Литой асфальт гост: Библиотека государственных стандартов

Муниципальное бюджетное учреждение “Специализированное монтажно-эксплуатационное управление” г. Калуга

МБУ «СМЭУ» осуществляет работы, в рамках муниципального задания, по ямочному ремонту асфальтного покрытия.

В технопарке «Юг» города Калуги находится завод по производству асфальта, находящийся на балансе МБУ «СМЭУ». Этот компактный завод готов за смену максимально произвести до 60 тонн горячего асфальта. В небольших количествах он так необходим для заделывания трещин и ям, образующихся в дорожном полотне, особенно после зимы. Завод работает с апреля по ноябрь.

Наличие собственного муниципального завода позволяет сократить сроки между фрезеровкой полотна и укладкой асфальта, что способствует качеству заделки ям. Но главный плюс муниципального завода заключается в том, что летом, в самый разгар дорожного ремонта, отпадает необходимость покупки асфальт на стороне.

Асфальтирование – это процесс устройства дорожного покрытия. Технологии современного асфальтирования дают возможность делать более качественное покрытие дороги, нежели несколько лет назад. Асфальтировку применяют и в дорожном строительстве, и при ямочном ремонте дорог, и при благоустройстве территорий – асфальтирование площадок, парковок и т.д.
Асфальтирование производится путем укладки асфальтобетонных смесей на подготовленное основание. На первом этапе производится расчистка территории под асфальтировку. Далее на расчищенное основание укладывается основание будущей дороги или площадки. Таким основанием может служить нежесткое основание – отсевные материалы (щебень, гравий), а также жесткое основание – бетон.
На полученное основание укладывается асфальтобетонная смесь.
Асфальтобетонная смесь изготавливается на заводах-изготовителях из строго определенных пропорций песка, гравия, минерального порошка и битума.
Как правило, асфальтировка производится в один или два слоя. Укладку асфальтобетона осуществляет асфальтоукладчик. Последний этап уплотнения слоев асфальта производится дорожными катками.
Асфальтобетонные смеси разделяют на щебеночные, гравийные и песчаные.  Дальнейшая классификация смесей производится в зависимости от температуры укладки. По этому критерию асфальтобетонные смеси делятся на горячие и холодные. Горячие смеси укладываются при температуре не менее 120°С, холодные – при температуре не менее 5°С.
Горячие асфальтобетоны делятся на крупнозернистые, мелкозернистые и песчаные в зависимости от наибольшего размера минерального зерна. Холодные смеси делятся на мелкозернистые и песчаные.
В зависимости от пористости асфальтобетоны имеют следующее разделение:
— горячие асфальтобетоны: высокоплотные, плотные, пористые, высокопористые
— холодные асфальтобетоны имеют остаточную пористость от 6% до 10% (ГОСТ 9128-97).
Далее щебеночные и гравийные смеси делятся по типам: А, Б, В, Г, Д. Подробную расшифровку типов щебеночных и гравийных бетонов можно найти в ГОСТ 9128-97.

                                                                                     Горячая асфальтобетонная смесь
Горячий асфальтобетон – это самая эффективная категория дорожного покрытия с высокой интенсивностью транспортного потока. «Горячим» называется асфальтовая смесь, в которую входит вязкий сорт битума вместе с щебенкой, песком и каменной крошкой (наполнители).
Горячий асфальт почти универсален: он годится как для ямочного, текущего и капитального ремонта, так и для строительства новых дорог.
Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА)
Применение щебеночно-мастичного асфальтобетона является самым прогрессивным методом восстановления асфальтобетонного покрытия .Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жесткой каркасной структуре, которая обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. ЩМА содержит 70-80% щебня, 8-15% минерального порошка и не менее 5,5% битума. Благодаря повышенному содержанию в смеси мастики (битум + минеральный порошок) увеличивается водо-, морозо- и усталостная стойкость покрытия. Кроме того, покрытия ЩМА обеспечивают существенное повышение эксплуатационных характеристик: практическое отсутствие колееобразования, ямочности, трещин и других дефектов, стабильность высокого коэффициента сцепления на весь период эксплуатации.
Спецификой смеси ЩМА является, в частности, более высокая, по сравнению с обычными асфальтобетонными смесями, температура приготовления.
Транспортирование смесей ЩМА к месту укладки осуществляется большегрузными автосамосвалами, оборудованными тентами для предотвращения остывания смесей. Термоизоляции смеси придается важное значение, так как ее температура в момент выгрузки в бункер асфальтоукладчика должна быть не ниже 150°С.
Подготовительные работы перед укладкой верхнего слоя покрытия состоят из обычного набора операций: выравнивания, очистки и подгрунтовки поверхности нижележащего слоя.
Технология укладки и уплотнения смесей из щебеночно-мастичного асфальтобетона выполняется стандартным оборудованием — асфальтоукладчиками и катками. После прохода асфальтоукладчика поверхность покрытия имеет требуемую фактуру с равномерно распределенным каменным материалом без раковин, трещин, разрывов и других дефектов.

                                                                                         Асфальтобетонная смесь В II.
Асфальтобетонная смесь тип В, марки II используется для устройства верхних слоев покрытий при ямочном, текущем и капитальном ремонте, так и для строительства новых дорог, дворовых территорий, проездов, площадок, пешеходных зон. Представляет собой мелкозернистую асфальтобетонную смесь с размером минеральных зёрен до 20 мм. Асфальтобетон плотный, с остаточной пористостью св. 2,5 — 5,0%; содержание щебня составляет от 30 до 40%.

                                                                                                Холодный асфальт
Холодный асфальт- это асфальтобетоная смесь, которая отличается от традиционной тем, что изготовлено с применением добавок в битум и использование специального температурного режима каждого компонента при производстве асфальта.
Холодный асфальтобетон преимущественно применяется при укладке малых площадей и при проведении текущего ремонта асфальтобетоного полотна, а именно:
— ямочный ремонт асфальтобенного покрытия
— отмостка зданий
— нет альтернативы ремонта дорог в зимний период
Преимущества холодного асфальта перед горячим асфальтом заключается в возможности применения при отрицательных температурах т. е. круглый год и не требует специальных средств для ремонта. Холодный асфальтобетон при производстве работ ремонтного характера с его использованием не нуждается в специальных подготовительных работах поверхности, которую надо отремонтировать. Все что необходимо сделать – это удалить грязь и избыточную влагу, а также удалить с ремонтируемой поверхности инородные частицы.
Холодный асфальт при производстве ремонтных работ можно использовать без проведения уплотнения, в данном случае уплотнение осуществляется при движении автотранспорта по отремонтированному участку дорожного полотна. Если холодный асфальтобетон укладывается с уплотнением, то необходимо использовать виброплиты массой от 60 кг.

                                                                                                 Литой асфальт
Литой асфальт — это смесь песка, гравия и молотого известняка с таким количеством природного и нефтяного битума, которое обеспечивает достаточную для разглаживания ее вручную подвижность массы в горячем состоянии.
Литой асфальт не обязательно укатывать катками, его консистенция при укладке такова, что он ложится плотным литым слоем, не нуждаясь в дополнительном уплотнении. Литой асфальт отличается водостойкостью, поэтому его можно укладывать даже во время выпадения осадков.
Температура литого асфальта во время укладки может варьироваться в пределах от +180 до +250 градусов. При соприкосновении с влажным основанием при такой температуре вся имеющаяся влага выпаривается и выходит на поверхность, смесью заполняются все имеющиеся внутренние пазухи. При воздействии высокой температуры края существующего покрытия подплавляются, а за счёт присутствия в смеси полимерных добавок происходит процесс агдезии материалов (сцепления разнородных твердых и/или жидких тел). Смесь самовыравнивающаяся, не требует дополнительного уплотнения или укатывания, при низких температурах застывает в течение 15 мин.
В отличие от обычных асфальтобетонных смесей, которые используются при температуре наружного воздуха не ниже +5°С весной и +1°С осенью, литая смесь, благодаря своим особенностям, позволяет вести ремонт дорог в любых погодных условиях, в том числе в дождь и при минусовых температурах до -10°С.
Аварийный ремонт проводят при любой температуре.

                                                                                Струйно-инекционный метод ремонта
Струйно-инъекционная холодная технология заделки выбоин на дорожных покрытиях с помощью битумной эмульсии является сейчас одной из наиболее передовых и прогрессивных.
Суть ее состоит в том‚ что все необходимые операции выполняются рабочим органом одной машины (установки) самоходного или прицепного типа.
Подготовка выбоины к ремонту сводится фактически только к тщательной ее очистке от пыли‚ мусора и влаги путем продувки высокоскоростной струей воздуха и к обработке поверхности выбоины битумной эмульсией. Операция обрезки‚ разлома или фрезерования асфальтобетона вокруг выбоины в этой технологии не производится.
Сама заделка выбоины осуществляется посредством ее заполнения мелким щебнем, предварительно обработанным битумной эмульсией в камере смешения машины. За счет вовлечения и подачи щебня воздушной струей‚ его укладка в выбоину происходит с высокой скоростью‚ что обеспечивает хорошее уплотнение.
Для ямочного ремонта по струйно-инъекционной холодной технологии рекомендуется использовать чистый мелкий щебень фракции 5–10 мм и быстрораспадающуюся катионную (для кислых каменных пород‚ например‚ гранита) или анионную (для основных каменных пород‚ например‚ известняка) битумную эмульсию 65-70-процентной концентрации.

Разновидности смеси для литого асфальта

Для формирования дорожного полотна и тротуарных дорожек достаточно часто используется литой асфальт. Этот строительный материал изготавливается по специальной технологии и укладывается в жидком состоянии. В процессе изготовления все компоненты тщательно перемешиваются в разогретом состоянии в смесители принудительного действия. Стоит разобраться, какие вещества используются для приготовления смеси для литого асфальта, чем они между собой отличаются, чтобы было проще сделать правильный выбор.

Основные компоненты

Состав литого асфальта прописан в нормативных документах. Согласно ГОСТ, для приготовления смеси используют:

  1. Битум. Актуальны марки БНД 40/90 и 40/60. Предпочтительными являются улучшенные сорта, в состав которых вводится некоторое количество полимеров. В качестве последнего чаще всего используется стирол-бутадиен-стирол, характеристики которого делают готовую смесь актуальной для формирования дорожек на мосту или высоко нагруженной трассе.
  2. Щебень. Должен использоваться материал, изготовленный из вулканических материалов и имеющий лещадность ниже 20%.
  3. Песок. Допустимо использование дробленной и природных компонентов. Для формирования верхнего слоя используют ограниченное количество.
  4. Минеральный порошок и модификаторы, количество которых зависит от места укладки и порядка эксплуатации формируемого покрытия. Количество вводимого минерального порошка удерживается на уровне 20-30%.
Грамотно подобранное соотношение компонентов позволяет получить жидкий материал, обладающий достаточной подвижностью. Это обеспечивает его равномерное распределение по подготовленному основанию без каких-либо усилий.

Типы смесей

По применяемому заполнителю смеси для литого асфальта делятся на:

  • ЛА16, у которого минеральный заполнитель 16,0 мм;
  • ЛА11 с максимальными частицами 11,2 мм;
  • ЛА8, у которого наибольшая частичка имеет размер 8,0 мм;
  • ЛА4 с наибольшим размером минерального заполнителя 4,0 мм.
По особенностям конструктивного слоя смеси подразделяют на виды:

  • Н, ориентированные на защитный слой гидроизоляции и нижний слой покрытия;
  • В с превосходной износостойкостью, используемые для устройства верхнего слоя.
Существует еще деление по условиям дорожного движения на Н, Т, Э. Последние ориентированы на эксплуатацию в тяжелых условиях.

Особенности формируемого покрытия

Разравнивание жидкой смеси осуществляется преимущественно с использованием специальной установки. Однако при небольшой площади и ограниченном доступе смесь может разравниваться вручную. После ее застывания формируется достаточно долговечное и прочное покрытие, выдерживающее самые жесткие условия эксплуатации. Оно:

  • водонепроницаемо;
  • имеет достаточно высокий уровень трещиностойкости;
  • экологично;
  • сохраняет геометрию под воздействием достаточно высокой температуры;
  • не боится попадания соли и иных реагентов, используемых для обработки дорожного покрытия в зимний период;
  • выдерживает динамические нагрузки, что делает актуальным использование смеси при благоустройстве моста;
  • может быть уложено при температуре до -10С;
  • долговечно и способно сохранять свои эксплуатационные свойства на протяжении 20-30 лет.
Перечисленные особенности характерны для литого асфальта, изготовленного с соблюдением нормативных требований. Если в процессе приготовления будет изменено соотношение компонентов или нарушена технология производства, параметры будут несколько отличаться.

Технология производства

Процесс приготовления смеси для литого асфальта заключается в подготовке компонентов согласно нормативных документов и их последовательное смешивание в нужной последовательности. При этом надо учитывать, укладка композиционного материала осуществляется в подогретом состоянии. Для доставки готовой смеси к месту выполнения работ используется специальный транспорт. Производство литого асфальта осуществляется в следующей последовательности:

  • в сушильный барабан загружают минеральные компоненты, которые нагреваются до нужной температуры и высушиваются;
  • высушенный компонент отправляется в сортировочное устройство, позволяющее отделить щебень от песка;
  • песок и щебень отправляются каждый в свой дозатор, в которых отмеряется нужное количество каждого компонента;
  • нужное количество песка и щебня поступает в смеситель принудительного действия, где тщательно перемешиваются;
  • с помощью собственного устройства битум нагревается до достаточной температуры, а затем установленное нормативными документами количество отправляется в смеситель;
  • добавляются остальные вещества, и все тщательно перемешивается.
Готовый литой асфальт загружается в спецтранспорт, обеспечивающий его перемешивание в процессе транспортировки и подогрев до нужной температуры. Количество входящих в состав компонентов регламентировано требованиями ГОСТ, а потому на каждую партию обязательно подготавливается сертификат соответствия, подтверждающий ее качество и соответствие нормативным требованиям.

Охотники за привидениями (1984) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей 003 PG
  • 1 час 45 м

РЕЙТИНГ IMDb

7,8/10

427K

ВАШ РЕЙТИНГ

ПОПУЛЯРНОСТЬ

Играть трейлер1

:

35

38 Видео

99+ Фото

БоевикКомедияФантазия 900 11

Три парапсихолога, которых выгнали из университетского финансирования, открыли уникальную службу по удалению призраков в Нью-Йорке , привлекая напуганных, но скептически настроенных клиентов. Три парапсихолога, которых лишили университетского финансирования, открыли магазин в качестве уникальной службы по удалению призраков в Нью-Йорке, привлекая напуганных, но скептически настроенных клиентов. Три парапсихолога, которых лишили университетского финансирования, открыли магазин как уникальный призрак служба переезда в Нью-Йорке, привлекающая напуганных, но скептически настроенных клиентов.

  • Режиссер
    • Иван Рейтман
  • Сценаристы
    • Дэн Эйкройд
    • Гарольд Рамис
    • Рик Моранис
    • 9000 9
    • Старз
      • Билл Мюррей
      • Дэн Эйкройд
      • Сигурни Уивер
  • См. производство, касса и информация о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    7.8/10

    427K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Директор
      • Иван Райтман
    • Писатели
      • Дэн Эйкройд
      • Гарольд Рамис
      • Рик Моранис
    • Звезды 900 12
    • Билл Мюррей
    • Дэн Эйкройд
    • Сигурни Уивер
  • 705Отзывы пользователей
  • 280Критические отзывы
  • 71Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Номинирован на 2 премии «Оскар»
      • Всего 7 побед и 8 номинаций
      Видео38 11

      Смотреть Охотники за привидениями

      Трейлер 1:22

      Смотреть Охотники за привидениями

      Трейлер 1 Смотреть Охотники за привидениями 9

      Трейлер 2:13 3

      Смотреть Охотники за привидениями

      Фотографии436

      Лучшие актеры

      Билл Мюррей

      • Доктор Питер Венкман
      Дэн Эйкройд

      • Доктор Рэймонд Станц
      Сигурни Уивер

      • Дана Барретт
      Гарольд Рамис

      • Доктор Эгон Шпенглер
      Рик Моранис

      • Луи Талли
      Энни Поттс

      • Джанин Мельниц
      • 90 009 Уильям Атертон

        • Уолтер Пек
        Эрни Хадсон

        • Уинстон Зеддмор
        Дэвид Маргулис

        Стивен Таш

        • Студентка
        Дженнифер Руньон

        • Студентка
        Славица Йован

        Майкл Энсайн

        • Менеджер отеля
        Элис Драммонд

        • Библиотекарь
        Джордан Чарни

        • Дин Йегер
        Тимоти Кархарт

        • Скрипач
        Джон Ротман

        • Администратор библиотеки
        Том МакДермотт

        • Архиепископ
        • Директор
          • Иван Рейтман
        • Писатели
          • Дэн Эйкройд
          • Гарольд Рамис
          • Рик Моранис (в титрах)
        • Все актеры и съемочная группа
        • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

        Еще как это

        Охотники за привидениями II

        Охотники за привидениями: Жизнь после смерти

        Гремлины

        Охотники за привидениями

        Битлджус

        Назад в будущее 2

        Космические шары

        Бэтмен

        Бэтмен возвращается

        Гремлины 2: Новая партия

        Продолжение «Охотников за привидениями»

        Выходной день Ферриса Бьюллера

        Сюжетная линия

        Знаете ли вы

        • Цитаты

          Доктор Рэймонд Станц: С нашей системой все было в порядке, пока здесь не отключили электричество.

          Уолтер Пек: Они устроили взрыв!

          Мэр: Это правда?

          Доктор Питер Венкман: ​​Да, это правда.

          [пауза]

          Доктор Питер Венкман: ​​У этого человека нет члена.

          Уолтер Пек: Господи!

          [Обвинения Венкману]

          Мэр: Прекратите! Эй, прекрати это! Разбить его!

          Вальтер Пек: Ладно, ладно, ладно!

          Доктор Питер Венкман: ​​Ну, я слышал!

        • Connections

          Отредактировано в Muppet Babies: Good, Clean Fun (1984)

        Отзывы пользователей705 011 10

        Фильм, который не пропускает ни одного шага

        Смеяться над кем-то — это простой способ сделать комедию. Так действуют школьные хулиганы. Смех над невольным комедийным средством также дает тем, кто смеется, чувство превосходства, щекоча центры удовлетворения в нашем мозгу.

        Охотники за привидениями так не работают. У них были все возможности высмеивать различные группы людей, но, к счастью, они этого не сделали. Юмор здесь доброкачественный, хорошо написанный и постоянный. Человечность всех присутствующих персонажей вызывает симпатию и вызывает бесконечный смех.

        Но что делает «Охотников за привидениями» классикой, так это то, что они не останавливаются на достигнутом. История захватывающая, с настоящим духом приключений. Тем не менее, не пропуская ни секунды, он никогда не выходит за рамки, помогая аудитории смеяться всякий раз, когда смех предоставляется.

        Этот фильм — золотая комедия, и его должен посмотреть каждый, кто хоть немного любит кино и развлечения. Лучше смотреть с пачкой зефира.

        полезно•6

        0

        • degeneraatti
        • 28 сентября 2014 г.

        Лучшие подборки

        Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций 9001 1 Войти

        Кино и телепередачи и ремейки

        Кино и Телевизионные перезагрузки и ремейки

        Взгляните бок о бок на некоторые из самых больших перезагрузок и ремейков Голливуда.

        Посмотреть галерею

        Фото

        • Почему Зуул и Винз Клорто завладели телами Даны и Луи?

        • Почему никто из гостей не видел приспешника Гозера, когда он «достал» Луи из ресторана?

        • Что призрак женщины сделал с Рэем в форте Детмерринг?

        Детали

        • Дата выпуска
          • 8 июня 1984 г. (США)
        • Страна происхождения
          • США
        • Официальные сайты
          • Facebook
          • Официальный сайт — Охотники за привидениями
        • Язык
          • Английский
          9 0004
        • Также известен как
          • Охотники за привидениями
        • Места съемок
          • Пожарная часть 23 — 225 E. 5th Street, Лос-Анджелес, Калифорния, США (интерьеры: штаб-квартира охотников за привидениями)
        • Производственные компании
          • Columbia Pictures
          • Delphi Films
          • Black Rhino Productions
        • См. больше кредитов компании на IMDbPro

        Кассовые сборы

        • Бюджет
          • $30,000,0 00 (приблизительно)
        • Валовой доход США и Канады
          • 243 578 797 долларов США
        • Первые выходные США и Канада
          • 13 578 151 долл. США
          • 10 июня 1984 г.
        • Весь мир
          • 296 578 797 долл. США
        • 900 09 См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

          Технические характеристики

          • Время работы

            1 час 45 минут

          • Цвет
          • Звуковой микс
          • Соотношение сторон
            • 2,39 : 1

          Связанные новости

          Внесите свой вклад в эту страницу

          Предложите изменить или добавить недостающее контент

          Еще для изучения

          Недавно просмотренные

          У вас нет недавно просмотренных страниц

          Испытания битума и асфальта | SGS США

          В то же время резко вырос спрос. Сочетание пользующегося большим спросом продукта и строгих критериев качества означает, что трейдерам, работающим в этой области, требуются эффективные инструменты управления рисками по каждому грузу. Награды потенциально хороши, хотя даже незначительные проблемы могут дорого обойтись.

          SGS предлагает комплексный набор услуг в области производства асфальта и битума, включая отбор проб, торговую инспекцию, анализ и обработку грузов.

          Проблемы в секторе производства асфальта и битума

          Наиболее важными проблемами, с которыми сталкивается любой участник цепочки поставок в этом секторе, являются:

          • Эффективная выборка
          • Работа с образцами
          • Установлена ​​кратность оценок. Марки, как правило, определяются на местном уровне и не используются никакими иностранными нефтеперерабатывающими заводами. Это представляет собой самую большую проблему для торговли в этом секторе
          • .
          • Тестирование. Множество сортов в сочетании с обычно небольшими объемами и тем фактом, что ряд важных испытаний в большинстве случаев не являются международными, а локальными, затрудняют установление соответствия известным стандартам
          • Измерение. Количественное определение битума, как и оценки качества, ужасно фрагментарно. Местные обычаи и практика часто заключаются в том, чтобы просто взвешивать весы на платформенных весах, достоверность которых вызывает сомнения или которые подвержены внешним воздействиям, таким как очень плохая погода, землетрясения и колебания электроэнергии. Тот факт, что асфальт, как правило, является интермодальным грузом, также затрудняет точное измерение по всей цепочке поставок. Навалочные грузы, бочки, ISO-цистерны, железнодорожные и автомобильные цистерны — все это сталкивается друг с другом в одной цепочке поставок

          Испытания асфальта и битума от SGS

          Существует множество национальных и международных спецификаций и испытаний, предусмотренных различными органами, контрактами и строительными нормами по всему миру. В SGS мы стараемся предложить как можно больше, признавая при этом, что мы не можем предложить все для всех наших заинтересованных сторон повсюду, учитывая ограниченные объемы в каждом месте.

          Мы предлагаем:

          • Анализ коммерческих сыпучих грузов по ASTM, ISO, EN и аналогичным спецификациям
          • Анализ основных характеристик производительности, таких как:
            • Число проникновений
              • Проникновение иглы
              • Проходка конусом
              • Твердость
              • Пластичность
              • Температура плавления
              • Плотность
              • Мониторинг хранения для оценки степени окисления
              • Испытание битума в бочонках с течением времени для оценки срока службы партии

              Программа контроля качества

              Все испытательные лаборатории SGS участвуют в международной программе проверки квалификации битума. Эти циклические тесты служат индикатором производительности и помогают поддерживать неизменно высокий уровень качества и гарантии в наших лабораториях.

              Торговые инспекции SGS нефтяных, газовых и химических грузов проводятся на основе принятых нефтяных и нефтехимических стандартов, таких как ASTM, ГОСТ, API, MPMS, UOP, IP или EN, методы испытаний и спецификации, установленные ISO, CEN или национальные и региональные организации по установлению стандартов.