Кран подвесной: Краны мостовые подвесные однобалочные – изготовление и доставка

ПОДВЕСНОЙ КРАН МОСТОВОЙ 0,5 ТОНН (ТН, Т)

143 000 ₽

Под заказ, 10 дней

Заказать расчет стоимости

Артикул: 9f02b3779e07 Категории: КРАНЫ МОСТОВЫЕ, Однобалочные электрические, Подвесные электрические

  • Описание
  • Детали

Описание

Кран мостовой 0 5 тонн – разновидность грузоподъемного оборудования. Кран подвесной предназначен для перемещения сравнительно легких грузов разных габаритов весом до 500 кг. Проектирование мостовых кранов — одно из ключевых направлений нашей деятельности. 

Мостовые краны 0 5 т широко используются для оснащения цехов, складов, строительных площадок и других объектов, где применение мостовых кранов подразумевает, что в процессе работы необходимы подъем, спуск грузов и их передвижение в горизонтальном направлении.

Кран мостовой 500 обладает следующими достоинствами:

  • кран балка подвесная имеет небольшие габариты и сравнительно легкий вес;
  • простота конструкции и небольшие габариты — мостовой кран 0 5 представляет собой стальную балку мостового типа с прикрепленными к ней вертикальными направляющими, для монтажа конструкции требуются минимум места. Длина мостового крана дает возможность устанавливать его на объектах с ограниченными площадями;
  • простота в управлении, которое осуществляется с помощью ручного или электрического привода; покупатель может выбрать мостовой кран управляемый с пола или из кабины;
  • кран подвесной электрический рассчитан для работы при температурном режиме от -40° до +40° С, поэтому кран мостовой подвесной электрический может быть использован в районах с любым климатом;
  • разумная цена при высокой степени эффективности использования.

Заказать кран мостовой подвесной 0 5

,произвести расчет балки подвесного крана, а также недорого купить все необходимые для вашего производства грузоподъемные конструкции нужных моделей и модификаций можно прямо сейчас, позвонив по телефону или оставив онлайн заявку. Поставка мостовых кранов осуществляется по всей России.

 

Искать:

Вся поставляемая нами продукция имеет необходимые сертификаты, включая при необходимости сертификацию Российского речного регистра и Российского морского регистра судоходства, и полностью соответствует установленным техническим нормативам процесса изготовления. Контроль качества и приемка продукции военного назначения ведутся постоянно прикрепленным военным представительством.

Ценовая политика нашей компании — это еще одна причина, по которой на рынке грузоподъемной техники выбирают именно нас. Мы стремимся предоставлять лояльным Заказчикам наиболее выгодные условия оплаты продукции и гибко подходим к формированию цены на нашу продукцию.

Вы смотрите: ПОДВЕСНОЙ КРАН МОСТОВОЙ 0,5 ТОНН (ТН, Т) 143 000 ₽

В корзину

Подвесные мостовые краны: незаменимая вещь на производстве

Главная

Подвесной кран в своей конструкции имеет консоли, которых нет у опорного

Мостовой кран – это кран, имеющий грузозахватное устройство, подвешенное на грузовую тележку или таль, перемещающуюся по стальной конструкции.

Существует два основных вида кранов, которые в свою очередь имеют подвиды:

  • Подвесные;
  • Опорные;

В этом разделе речь о подвесных мостовых кранах. Данную модель крепят на потолок здания к опорным конструкциям.

Следует отметить, что благодаря некоторым особенностям в строении крана его можно использовать в помещениях с небольшими размерами, а также в труднодоступных местах.

Однобалочные и двухбалочные модели

Относительно разновидности подвесных кранов, то в зависимости от конструкции моста различают одно- и двубалочные.

То есть однобалочные краны имеют мост, состоящий из одной основной балки, а вот у двубалочных – две основные, соединяющиеся с конечными балками по направлению, которых двигаются колеса.

Двубалочный кран поднимает вес, равный своему. Но однобалочный, несмотря на небольшую грузоподъемность – легкий, быстрый и мобильный. Е если груз небольшой, то это просто идеальный вариант.

Подвесной кран с электрическим приводом

Делят краны и согласно приводу, на ручные и электрические. Но если грузоподъемность крана больше 12,5 т может быть два привода, один основной, а второй вспомогательный. Модели с ручным приводом подходят для передвижения грузов, с небольшим весом и на невысокой скорости.

На производстве чаще используют краны, которые имеют электрический привод, поскольку их помощью можно перемещать большие грузы с большей скоростью.

Если рассматривать ручной однобалочный однопролетный подвесной мостовой кран, то он является несущей двутавровой балкой, прикрепленной к нижней части конечных балок.

Вместо колес в таком устройстве используют тележки электроталей. Что касается грузоподъемности такой модели, то она может быть от 0,5 до 5 тонн, пролет составляет от 300 до 900 см, консоли имеют длину 0,3 – 1,2 м.

В основе электрического однобалочного однопролетного крана – несущая балка, укрепленная к нижней стороне концевых балок из швеллеров с усилением подкосов для повышения жесткости.

Передвижение крана происходит за счет приводных и неприводных тележек электроталей.

Перемещение тельферной тележки по балке, происходит перпендикулярно рельсам, которые расположены вдоль здания. Таким образом, рабочая область занимает весь цех.

Как подъемный механизм используется электроталь

Бывает, что при механизме производства кранов не используют стыковые замки, но тогда обязательно присутствует кабель для питания электротали.

По поперечным балкам происходит передвижение грузозахватного механизма

Чтобы повысить срок эксплуатации подвесных путей и ходовых колес, несущую балку и одну из концевых соединяют подвижно, таким образом, получается возможность менять пролет крана.

Такой механизм позволяет облегчить самоустановку модели на путях, когда кран проходит неровные участки подвесного пути.

Грузоподъемность такой модели становит от 1 до 5 тонн, пролет 3 – 15 м, а консоли имеют длину от 150 до 300 см.
Основное предназначение электрического однобалочного подвесного мостового крана является механизация работ по погрузке и разгрузке.

Строение крана

Мостовой подвесной кран имеет следующие основные части:

  1. несущую балку;
  2. балку концевую жесткую;
  3. подвижную концевую балку;
  4. пост кнопочный;
  5. электрооборудование;
  6. электроталь.

Несущая балка является монорельсой, которая бывает в виде балки перфорированной из профиля (двутаврового) или же цельного двутавра.

Вид балки зависит от длины пролета, а также от грузоподъемности. Также от этих показателей зависит, усилен ли нижний пояс, выполненный привариванием полосы.

Так выглядит ручной однобалочный подвесной кран

В состав жесткой балки входит две продольные балки, имеющие сварную конструкцию, в основе которых швеллерообразный профиль, кронштейн боковых роликов и упора, но и кронштейнов, предназначенных для жесткого скрепления с несущей балкой.

Если мостовой однопролетный подвесной кран имеет подкосы, установленные со стороны жесткой балки в пролет, то это значительно увеличивает жесткость крана в горизонтальной плоскости (на пролетах больше чем 4,2 м).

Электрооборудование подвесного крана состоит из:

  1. токоподвода к электротали;
  2. электрооборудования моста;
  3. поста управления механизмом крана и электротали.

Такие модели используют на производствах, если есть необходимость поднять или переместить груз в закрытом помещении. Их можно применять в зданиях низкими потолками.

Чтобы обеспечить большую безопасность рабочее перекрытие дополнительно усиливается.

Однобалочные краны

Однобалочный подвесной ручной кран

0807

Однобалочный подвесной ручной кран предназначен для транспортировки больших и малых грузов и чаше всего используется в строительных и ремонтных работах

Двухбалочные краны

Двухбалочный подвесной кран (100 т. )

1791

Кран мостовой предназначен для передвижения или поднятия груза на производстве или строительстве. Это оборудование играет большую роль, ведь передвинуть

Однобалочные краны

Мостовой ручной однобалочный подвесной кран

18.07.20140211

Широкое применение мостовых ручных однобалочных подвесных кранов определяется их компактностью и независимостью перемещений от внешних источников питания.

Подвесные мостовые краны

Подробно о кранах мостового типа

05.4k.

Кран мостового типа представляет собой кран с устройством для поднятия груза, который подвешен к электрической системе. Эта система перемещается по стальной

Однобалочные краны

Кран мостовой электрический однобалочный подвесной

01k.

Однобалочный электрический подвесной кран предназначается для подъёма и перемещения грузов в помещении или по эстакадам различных конструкций.

Link Mfg — Crane

Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста, обновите свой браузер, чтобы улучшить ваш опыт и безопасность.

Наша подвеска с тандемным приводом Air Link ® помогла произвести революцию на рынке кранов-манипуляторов повышенной проходимости и кранов-манипуляторов. Изолируя раму, кузов и водителя от дорожно-транспортных происшествий лучше, чем обычные твердые или резиновые подвески, крановщики могут повысить свою производительность и защитить свое крановое оборудование. Наш сосед по кабине 9Подвеска кабины 0007 ® также используется на ряде вездеходных кранов для улучшения условий в кабине за счет уменьшения ударов, вибраций и нагрузки на спину, возникающих при движении по неровной местности. Операторы кранов также выигрывают от Cabmate, уменьшая возможные повреждения конструкции кабины и обслуживания оборудования кабины.

Cabmate
®

С 1980 года Link занимается разработкой решений для большегрузных автомобилей, которые поднимают планку производительности, эффективности установки и общего благополучия водителя. Эта преданность началась с того, что один водитель грузовика искал лучшую поездку. Результатом его усилий стал Cabmate ® , революционная система пневматической подвески кабины. Сегодня Cabmate ® является стандартом подвески кабины, и Link поставляет подвески кабины больше, чем кто-либо другой в мире.

Подробнее о продукте

Air Link
®

Подвеска Air Link ® Tandem Drive представляет собой уникальное сочетание технологии воздуха и шагающей балки. Он обеспечивает все, что вам нужно от подвески для тяжелых условий эксплуатации — высокую устойчивость к крену, низкие эксплуатационные расходы и плавность хода. Уникальная конструкция также обеспечивает максимальную тягу и выравнивание нагрузки.

Подробнее о продукте

Тандемное рулевое управление SWB

Подвеска тандемного рулевого управления SWB (пружинная балансирная балка) обеспечивает дополнительную грузоподъемность, необходимую в современной индустрии тяжелых грузовиков. Подвеска динамически уравновешивает нагрузку за счет конструкции пружины над балансиром. Инновационная комбинация обеспечивает правильное смещение осей и распределение веса за счет сведения к минимуму возможных сценариев перегрузки. Подвеска 40K SWB с тандемным управлением была специально разработана для снижения нагрузки на ось, веса подвески и затрат на техническое обслуживание.

Подробнее о продукте

Серия 1500

Клапан Link серии 1500 — все марки клапанов разработан специально для нужд тракторной, прицепной и транспортной промышленности. Клапан регулировки высоты с механическим приводом серии 1500 обеспечивает гибкость при монтаже, подключении и креплении рычагом. Клапан имеет компактную и легкую модульную конструкцию. Благодаря нулевому давлению, срабатыванию под давлением и конфигурациям без разгрузки водители и автопарки могут быть уверены, что у них есть идеальная система управления подвеской для их приложений.

Подробнее о продукте

Серия 500

Клапан регулировки высоты Link серии 500 обеспечивает явные преимущества для частных лиц, водителей грузовиков и автопарков. Благодаря самой высокой скорости потока в отрасли, эта серия 500 предлагает трубопровод для идеального угла наклона трансмиссии и максимальной устойчивости для водителя и транспортного средства.Разработан как универсальный клапан сброса и сброса для тракторов и прицепов, а также для ряда приложений класса A RV.

Подробнее о продукте

Просмотр продуктов по категории оптимизированных инноваций в инновациях. тип легкого мостового крана, который крепится к существующей конструкции крыши мастерской, без необходимости в опорных колоннах. Закрепляясь на потолке цеха, подвесные краны делают всю площадь цеха доступной для производства. Используя преимущества существующей конструкции крыши, подвесной кран может значительно сэкономить ваше время и деньги, а установка автономных стальных надстроек делает подвесной кран адаптируемым к изменившимся производственным требованиям

Из-за крепления к потолочной конструкции необходимо проверить конструкцию крыши, чтобы убедиться, что она способна выдержать вес подвесного крана и поднимаемый груз. Предлагается бесплатная консультация по подвеске, и, пожалуйста, оставьте нам сообщение о конструкции вашей крыши, чтобы получить дизайн подвесного крана.

Подвесной кран европейского стандарта FEM

Подвесной кран европейского типа представляет собой тип мостового мостового крана, разработанный на основе европейских стандартов кранов и стандартов FEM, установленный на крыше рабочего места без кронштейна, обеспечивающий большее пространство для производства и опускания расходы. Крановая тележка компактна и имеет небольшой объем, что позволяет поднимать грузы на место максимально близко к стене объекта. Диапазон перемещения тележки крана может превышать пролет крана через боковую стрелу. Грузоподъемность европейского подвесного крана составляет от 1 тонны до 20 тонн, а класс нагрузки крана — A5. Возможен заказ подвесного мостового крана по индивидуальному заказу.

Основные параметры европейского подвесного крана

  • Тип мостового крана: Подвесной кран европейского типа NLX
  • Грузоподъемность подвесного крана европейского стандарта: 1~20 т
  • 9007 ≥ 5 м Длина пролета подвесного крана: Европейский стандарт
  • Рабочий класс подвесного крана европейского стандарта: A5
  • Температура окружающей среды подвесного крана европейского стандарта: -25~40 ℃

Однобалочные подвесные краны обычно используются для погрузочно-разгрузочных работ с легкими грузоподъемностью до 10 тонн или менее. Наши мостовые подвесные краны предназначены для повышения безопасности кранов и сокращения продолжительности грузовых циклов во время производства в ваших мастерских.

Однобалочный подвесной кран

Двухбалочный подвесной кран

Однобалочный подвесной кран

  • Однобалочный подвесной кран европейского стандарта поможет вам максимально эффективно использовать существующее оборудование, монтируя его непосредственно на существующую конструкцию крыши и экономя стоимость опорной рельсовой балки, необходимой для неподвесного мостового крана.

Двухбалочный подвесной кран

Двухбалочный подвесной кран европейского стандарта NLX обычно подразделяется на следующие два типа кранов:

  • 1) Подвесной кран оснащен подвесными двутавровыми рельсами, а электрическая лебедка перемещается по рельсам поверх верхней накладки основных балок моста или подвешивается на нижние пластины стенки двух балок моста.
  • 2) Подвесные подвесные краны передвигаются по опорной балке завода, грузоподъемный подъемник подвешивается на двух поперечных плитах балок моста.

Наши инженеры-конструкторы мостовых кранов предложат вам индивидуальную конструкцию подвесного крана на основе вашей специализированной конструкции завода, чтобы максимально эффективно и разумно использовать существующие или новые мастерские.

Традиционный однобалочный подвесной кран

Китайский традиционный подвесной кран представляет собой однобалочный мостовой кран с однобалочной балкой, идущей по подвесному пути, и обычно оснащенный односкоростным тросовым подъемником типа CD1 и/или двухскоростным тросом типа MD1. канатная электрическая лебедка. Подвесной кран / подвесной кран состоит из основной мостовой балки, поперечной балки, электрической лебедки, электрических частей, подъемных механических устройств и т. д.

Однобалочный подвесной кран относится к категории легких. Однобалочный мостовой кран Мостовой кран . Грузоподъемность однобалочного подвесного мостового крана составляет 1–10 тонн, а пролет крана составляет от 3 до 15 м. , а скорость движения составляет 20 м/мин и 30 м/мин. Мостовой подвесной кран индивидуальной конструкции предоставляется в соответствии с условиями применения и требованиями к грузоподъемности.

Основные параметры традиционного однобалочного подвесного крана

  • Тип продукта: LX Традиционная однобалочная подвеска / Подвесной кран
  • Грузоподъемность подвесного крана: 1~10 т
  • Длина пролета подвесного крана: 3~15 м
  • Рабочий класс подвесного крана: A3
  • Температура окружающей среды подвесной кран: -20~40 ℃

Стандартный подвесной кран предназначен для использования в общей среде погрузочно-разгрузочных работ при сборке машин, складах, складах, где нет опасных веществ или сред для обеспечения безопасности приложений.

Обычно мостовой подвесной кран имеет однобалочную конструкцию, но при особых условиях доступна и двухбалочная конструкция.

  • Однобалочный подвесной кран: Однобалочные подвесные краны обычно используют подвесную лебедку и подвесную тележку в качестве подъемного механизма, перемещающегося по нижнему фланцу балочной балки моста.
  • Двухбалочные подвесные краны: двухбалочные подвесные краны могут перемещать свою электрическую лебедку и тележку по верхней или нижней части балочных балок моста.

Однобалочный подвесной кран

Двухбалочный подвесной кран

Примечание. Однобалочный подвесной кран с потолочным креплением широко используется для легких работ и погрузочно-разгрузочных работ с меньшей грузоподъемностью, тогда как двухбалочный подвесной кран используется для большей грузоподъемности. погрузочно-разгрузочные работы или получить большую высоту подъема, но с более высокой стоимостью крана. Если вам нужен подвесной кран со специальной конструкцией крана, оставьте сообщение ниже, и ответ будет дан в течение 24 рабочих часов.

Подвесной кран с монорельсовой конструкцией

Подвесной монорельсовый кран также называют потолочным монорельсовым краном или потолочным краном, который предлагает решение мостового крана для мастерских с ограниченным пространством, чтобы максимально использовать доступное пространство и существующую конструкцию здания, с дополнительными колоннами, если это необходимо для подъема тяжелых грузов или более сложной конструкции.

Основные параметры монорельсовой крановой системы

  • Грузоподъемность монорельсового подвесного крана:250кг-15000кг
  • Высота подъема монорельсового подвесного крана: 3-120 м
  • Рабочий режим монорельсового подвесного крана: A3, A4
  • Типы крепления монорельсового подвесного крана: Потолочный или напольный
  • Типы монорельсовых подъемников : электрические тали или ручные тали , цепные тали или канатные тали
  • Тип рельса монорельсового крана: двутавровая балка или двутавровая балка
  • Монорельсовый кран с потолочным креплением, также известный как потолочный кран, предлагает решение для погрузочно-разгрузочных работ для мастерских с ограниченным пространством. чтобы максимально использовать доступное пространство и существующую конструкцию здания, с добавлением колонн, если это необходимо для подъема тяжелых грузов или более сложной конструкции. Индивидуальные монорельсовые подвесные краны доступны для ваших индивидуальных приложений. Свяжитесь с нами, чтобы получить дизайн монорельсового подвесного крана и цену монорельсового подвесного крана.

    Подвесной кран конструкции kbk

    Подвесные краны kbk представляют собой легкие крановые системы, которые предлагаются с конструкциями технологических кранов для решения конкретных задач.

    Наши системы легких подвесных кранов kbk доступны со следующими опциями:

    • Грузоподъемность подвесного крана kbk: 50 кг-3,2 т,
    • Пролет подвесного крана kbk: 0,7–12 м,
    • 6 Рабочий класс подвесного крана kbk: A1-A6

    Из-за легкой конструкции крановой системы монорельсовые краны kbk обычно крепятся или подвешиваются к потолочным конструкциям крыши или другим существующим конструкциям строительных сооружений, с характеристиками экономичности из-за низкой стоимости материалов и затрат на строительство опорных колонн. или конструкций, максимально увеличить площадь пола, когда не требуются дополнительные опорные колонны и предлагают большую высоту подъема для крепления к конструкциям потолка крыши и т. д. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию.

    Достоинства и преимущества

    Подвесной или подвесной мостовой кран перемещается по нижнему поясу подкрановой балки, в отличие от мостового крана с верхним ходом.

    • Опорная конструкция крана — Подвесные мостовые краны могут быть непосредственно подвешены и установлены на конструкции крыши мастерской или другой подвесной балке. Мостовым кранам с верхним ходом требуются независимые опорные колонны для поддержки концевых тележек / концевой балки крана и балки моста крана.
    • Грузоподъемность — Подвесные краны предназначены для погрузочно-разгрузочных работ с более легкими материалами для установки на потолочную конструкцию мастерской с грузоподъемностью не более 10 тонн. Для сравнения, мостовые краны с верхним ходом имеют более высокую грузоподъемность, которая может достигать 550 тонн.
    • Конфигурация крана — Из-за небольшой грузоподъемности подвесные краны обычно проектируются с однобалочной конфигурацией, но в отдельных случаях применяется двухбалочный подвесной кран, но с гораздо более высокой стоимостью.
      Принимая во внимание, что мостовой кран с верхним ходом чаще принимает конфигурацию конструкции двухбалочного крана.
    • Площадь пола — При установке на существующие потолочные фермы или конструкцию крыши цеха подвесные краны могут в полной мере использовать имеющуюся высоту и ограниченное пространство, предлагая большую площадь цеха для производства и обеспечивая отличный боковой доступ, оптимальное использование ширины и высоты вашего объекта. Мостовой подвесной кран – лучший выбор для мастерских с ограниченным габаритным зазором или высотой над головой
    • На кране i балка и гусеница крана — Будучи прикрепленным болтами к двутавровой балке, подвесной кран будет сталкиваться с меньшим количеством проблем с отслеживанием, чем мостовой кран с верхним ходом, что делает конструкцию здания надежной, что приводит к тому, что мостовые краны с верхним ходом в то же время ограничивают движение крана и уменьшают вероятность несоосности рельсов.
    • При переналадке- При переналадке подвесным крановым системам может потребоваться большее время простоя из-за необходимой центровки подвески и такелажа. В отличие от этого, переустановка систем мостовых кранов с верхним ходом намного проще, но краны с верхним ходом требуют более частых проверок выравнивания рельсов и выравнивания рельсов.
    • Свободно стоящие конструкции для заводов без существующей конструкции — Свободно стоящие конструкции подвесных кранов могут применяться в мастерских без существующих несущих конструкций, но для них требуются опорные / монтажные колонны для поддержки подкрановых путей, крановой системы и грузов.
    • По высоте подъема подвесного крана — Для сравнения, у подвесного крана меньше высота крюка и высота подъема, чем у мостового крана с верхним ходом, из-за того, что мостовая балка и электрическая лебедка подвешены под подкрановыми путями.
    • Установка подвесных кранов — Что касается установки и обслуживания крана, процедура установки подвесного крана может быть сложной и может потребовать больше времени.