Кран и кран балка: Отличия мостового крана от кран-балки

Содержание

Отличия мостового крана от кран-балки

Данная статья взята с публичного источника, носит информационный характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

Кран-балка и мостовой кран относятся к категории техники мостового типа, но между ними есть различия. Термином «кран-балка» принято называть подвижный металлический мост с подъемным механизмом. При этом, в названии обычно указывается и грузоподъемность. Подъемное же оборудование, которое оснащено полным комплексом систем и их элементов, называют «мостовым краном».

Конструкционные отличия

Точное определение МК дается в ИСО 4306-1:2007. Согласно этим стандартам, он является краном мостового типа, который оборудован мостами, установленными прямо на подкрановый путь. Кран-балка, в свою очередь, определяется как разновидность мостового, существенно облегченная. Ее конструкция упрощена, включает главную балку и движущуюся по ней таль. Мобильность обеспечивается концевыми балками с колесами, которые ездят по рельсам подкрановых путей.

Мостовой кран имеет более сложную конструкцию. Центральная ее часть — мост, в виде концевых балок, жестко соединенные друг с другом. Мост располагается параллельно направлению подкрановых путей, а перпендикулярно к ним лежат основные балки. Если кран-балка бывает только однобалочной, то мостовой нередко имеет и два балочных элемента. Подвижность мостового крана, как и кран-балки, обеспечивается вдоль подкрановых путей, по которым ездит мост. В то же время сама крановая тележка может двигаться и поперек них — по основной балке.

В отличие от своего упрощенного аналога, в мостовой кран вмонтированы автоматизированные системы — грузоподъемные электрические тельферы и электротали. Управление ими производится дистанционно — с радиопульта. Также мостовые краны оснащаются троллейными токоподводами и шинопроводами.

Функциональные отличия

Кран-балку чаще применяют в небольших цехах, на закрытых эстакадах или в складских помещениях. Она используется там, где необходимо перемещение грузов относительно небольшого веса. Такая техника экономит пространство, поэтому актуальна в помещениях с ограниченной площадью.

Мостовой кран обладает более значительной грузоподъемностью. Если кран-балки способны работать с объектами весом до 7,5 тонн, то мостовые краны (в зависимости от типа) могут поднимать до 160 и даже 1000 тонн. Они устанавливаются в крупнейших производственных цехах и на складах как закрытого, так и открытого типа.

Отличия мостового крана от кран-балки

Оба этих вида находятся в одной категории — мостовые краны. Но при этом у каждого из них есть свои особенности, как конструкционные, так и функциональные. Эти нюансы играют просто огромную практическую роль, поэтому мы предлагаем рассмотреть отличия мостового крана от кран-балки. Давайте начнем с особенностей конструкции, определенных международным стандартом ISO 4306-1:2007. Они помогут сразу же лучше понять разницу между рассматриваемыми видами.

             Конструкционные отличия

Согласно ISO 4306-1:2007, под термином «мостовой кран» понимают оборудование с мостами, закрепленными непосредственно на подкрановом пути. Как вы понимаете, оснащение модели, способной удовлетворять этим условиям, может быть разнообразным. Вот кран-балка, фактически, и представляет собой упрощенный вариант мостового. У него есть главная балка, и именно по ней движется таль, и мобильные (снабженные колесами) кольцевые.

Конструкция мостового крана отличается большей сложностью: его главным элементом является мост — концевые балки с жестким соединением. Этот ключевой функциональный узел располагается под углом в 90 градусов к основным балкам и параллельно по отношению к подкрановым путям, по которым он и ездит.

При этом мостовой кран может быть дополнительно оборудован системами автоматизации — электроталями и тельферами для подъема грузов, а также шино- и токоподводами. Благодаря таким решениям управление можно осуществлять на расстоянии — с помощью релейного оборудования или радиопульта.

Продолжим функциональными отличиями мостового крана от кран-балки. Узнав, где используются оба этих вида, вы поймете, какой вариант лучше покупать для решения своих задач.

             Функциональные отличия

Чем сложнее конструкция, тем масштабнее цели — это распространенное правило действует и в нашем случае. Более простые кран-балки применяются для решения сравнительно легких задач: для захвата грузов сравнительно небольшого веса, для транспортировки веществ на относительно малые расстояния и тому подобное. Обычно, из-за компактности, их устанавливают в цехах и других производственных участках, площадь которых ограничена.

Грузоподъемность кран-балок обычно находится в пределах до 7,5 тонн, тогда как мостовые модели могут «справляться» с материалами до 1000 тонн. Отсюда и высокая востребованность второго варианта для решения масштабных задач. Мостовые краны устанавливаются на самых крупных складах и других площадках, в самых больших цехах и помещениях.

Отличия кран-балки от мостового двухбалочного крана

На многих производственных объектах и объектах хранения требуется эффективно решать задачу перемещения тяжелых и крупногабаритных грузов различных типов в пределах рабочих зон различной площади. Для этого можно использовать различные виды кранового оборудования, однако, одними из наиболее востребованных остаются однобалочные кран-балки и мостовые двухбалочные краны. Данные виды кранового оборудования устанавливаются как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках и используются для работы с грузами весом от нескольких десятков килограмм до десятков и даже сотен тонн.

Несмотря на одинаковую принципиальную конструкцию однобалочных и двухбалочных мостовых кранов, они имеют существенные отличия, которые определяют их сферы использования. В рамках этой статьи мы подробно расскажем об отличиях кран-балки от мостового двухбалочного крана. Вы также узнаете, какие преимущества имеют эти два типа кранового оборудования, как они производятся и где можно заказать производство мостового крана в Красноярске на заводе. Для начала дадим описание каждого из двух видов кранов.

Описание кран-балки

Однобалочные  мостовые краны или кран-балки представляют собой конструктивно простое и эффективное крановое оборудование, которое можно использовать на различных производственных площадках и хранилищах.

Принципиальная конструкция кран-балки включает в себя пролетную или мостовую балку

, рабочий орган (таль с электрическим или ручным приводом), концевые балки, ходовые колеса, подкрановые пути, элементы управления, питания, а также электрический шкаф.

Мостовая балка размещается между подкрановых путей посредством концевых балок. Подкрановые пути представляют собой рельсы двутаврового сечения усиленной конструкции. На мостовой балке устанавливается таль, которую можно оборудовать различными видами оснастки. Таль под управлением оператора крана может перемещаться вдоль всей длины мостовой балки. Мостовая балка, в свою очередь, при помощи ходовых колес двигается вдоль подкрановых путей. Такая конструкция отличается простотой и позволяет обеспечивать большую рабочую зону, которая может быть практически равна площади помещения.

Кран-балки могут иметь как электрический, так и ручной привод. В первом случае кран имеет электромотор, гибкие провода или крановые троллеи для питания и электрический шкаф. Оператор управляет краном при помощи стандартного

выносного кнопочного пульта или блока радиоуправления. Второй вариант во многих случаях имеет преимущества, так как позволяет вывести оператора из опасной зоны и контролировать грузоподъемные операции на дистанции до 100 метров как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Блоки радиоуправления Telecrane представлены широким модельным рядом от наиболее простых до промышленных моделей с поддержкой самостоятельного программирования функций в зависимости от конкретных требований заказчика.

Для питания кран-балки можно использовать гибкие кабели или крановые троллеи. Троллеи являются хорошим вариантом, если кран эксплуатируется в помещениях, вредных по пыли, температуре и другим производственным факторам. Троллеи закрытого типа представляют собой пластиковый короб, внутри которого прокладываются медные токопровода. Такая конструкция надежно защищает медные жилы и токосъемники от влаги, температуры, пыли и физических воздействий. При этом крановые троллеи могут иметь различные варианты исполнения: с цельнотянутыми или раздельными токопроводами.

Таль однобалочной кран-балки как правило устанавливается на мостовую балку без грузовой тележки. Это объясняется тем, что тали относительно небольшой грузоподъемности обладают не слишком большим собственным весом. Таль имеет крюковую оснастку на которую можно навешивать различные виды захватов.

В частности, можно применять захваты для листового металла, контейнеров, барабанов и бочек. Таким образом, оператор крана может эффективно работать со штучными грузами различных габаритов. Кроме этого, в качестве захватов можно использовать электромагнит, грейфер или специальные ковши для жидких продуктов.

При помощи электромагнита можно перемещать изделия из металла, а также металлическую стружку и опилки. Загрузка груза осуществляется при подаче напряжения на магнит. При разгрузке электромагнит выключается из цепи.

Грейфер – это специальный ковш, при помощи которого можно эффективно перемещать сыпучие и кусковые продукты, такие как песок, гравий, уголь, кокс и т. п.

Ковши также могут применяться для работы с расплавленным металлом и другими жидкими продуктами, что востребовано на производствах в различных областях промышленности.

Виды однобалочных мостовых кранов

Как уже было сказано выше, в основе кран-балки лежит мостовая балка с талью, которая размещается на подкрановых путях. При этом ключевой особенностью крана является уровень, на котором располагается кран.

Если мостовая балка находится на нижнем уровне рельс, такой кран является подвесным. Подвесные кран-балки отличаются простотой монтажа, так как их подкрановые пути можно укладывать непосредственно на конструктивные элементы зданий. Это актуально для помещений, в которых изначально не предполагалась установка кранового оборудования. Заказчики могут

оснащать подвесными кран-балками небольшие склады, ангары, боксы, ремонтные мастерские, гаражи и т. п. При этом такие краны оптимальны для перемещения относительно нетяжелых грузов весом до 10 тонн в режиме небольшой и средней интенсивности. При эксплуатации подвесных кранов в тяжелых режимах возможен быстрый износ подкрановых путей, что приводит к преждевременному ремонту и простою кранового оборудования. Отметим, что рабочая зона подвесных кранов в силу особенности конструкции несколько больше, чем у опорных, что позволяет обслуживать зоны, находящиеся в непосредственной близости от стен помещений.

У опорных кранов мостовая балка располагается на верхнем уровне подкрановых путей. Это дает существенные преимущества в прочности конструкции, однако требует наличия опор или крановых эстакад для монтажа крановых путей. Габариты опорных кранов, как правило, больше, чем у подвесных. Кроме того, требуется отдельное пространство для размещения опор. По этим причинам опорные кран-балки обычно размещают в просторных помещениях, таких как производственные цеха, крупные склады, терминалы, металлобазы и т. д.

Помимо электрического привода, однобалочные кран-балки могут иметь ручной привод. В этом случае, ручной кран приводится в движение посредством мускульной силы оператора. Оператор перемещает цепь, которая связана с блоком шестерен. Шестерни имеют рассчитанное передаточное отношение и позволяют многократно увеличить усилие оператора. Таким образом можно перемещать относительно тяжелые грузы.

Производительность ручных кранов ниже, чем у электрических, однако они незаменимы в тех случаях, когда требуется механизировать грузоподъемные операции в местах, где нет доступа к электросети. Такие краны оптимальны в качестве вспомогательного грузоподъемного оборудования в гаражах, боксах, ремонтных мастерских и т. п.

Описание мостового двухбалочного крана

Принципиальная конструкция мостовых двухбалочных кранов схожа с конструкцией однобалочных кран-балок, однако в основе данного оборудования лежит сдвоенная мостовая балка, которая состоит из двух полумостов. Такая конструкция обеспечивает существенно большие прочностные и эксплуатационные характеристики по сравнению с однобалочными кранами.

В частности, мостовые двухбалочные краны могут использоваться для работы с грузами весом десятки и даже сотни тонн. Такая грузоподъемность востребована на крупных производственных объектах: предприятиях тяжелого машиностроения, добывающей отрасли, металлургической промышленности и т. д.

Сдвоенный мост крана также устанавливается на подкрановые пути, а на него, в свою очередь, монтируется электрическая таль большой грузоподъемности. Такие тали имеют большой собственный вес, поэтому устанавливаются на специальной грузовой тележке, представляющую собой силовую раму.

В отличие от кран-балок,

мостовые двухбалочные краны зачастую имеют кабину крановщика, в которой установлены все необходимые элементы управления и кресло крановщика машиниста. Кабина используется в тех случаях, когда кран имеет большие габариты или эксплуатируется во вредных и опасных для рабочих условиях, что чаще всего бывает в производственных цехах. Кабина имеет закрытое исполнение и может быть подвижной или неподвижной. В первом случае, оператор может перемещать кабину вдоль моста и таким образом обеспечивать себе лучшую возможность для управления грузоподъемными операциями. Во втором случае кабина неподвижно закреплена на одной из сторон моста. Помимо этого, мостовые краны могут управляться при помощи кнопочных пультов или блоков радиоуправления.

Мостовые краны обычно имеют большие габариты, а для их установки обязательны крановые эстакады или опоры. Основная сфера использования мостовых двухбалочных кранов – это промышленные объекты, где требуется эксплуатация кранового оборудования в режимах высокой интенсивности.

Как и однобалочные кран-балки мостовые двухбалочные краны можно оборудовать дополнительными опциями, такими как частотный преобразователь. Преобразователь является двусторонним инвертором, который меняет режим работы электродвигателя и не позволяет ему останавливаться и запускаться мгновенно. Таким образом достигается плавный ход крана без рывков и резких остановок. Использование частотного преобразователя увеличивает ресурс работы электродвигателя и позволяет снизить количество потребляемой краном электроэнергии до 30%, что актуально для предприятий, активно использующих крановое оборудование в работе.

Наше предприятие занимается изготовлением, доставкой и установкой различных видов кранов и другого грузоподъемного оборудования. Мы производим однобалочные электрические кран-балки подвесные и опорные, мостовые двухбалочные краны, консольные краны на колонне, малогабаритные краны «Умелец» и «Пионер», а также шахтные и мачтовые грузовые подъемники.

Для того, чтобы оформить заявку вы можете обратиться в наш офис лично или воспользоваться доступными каналами связи: по телефону или электронной почте. Также для заказчиков имеется форма обратной связи, размещенная на нашем сайте. Чтобы воспользоваться ей пройдите по вкладке «Заявка-онлайн». После того, как ваша заявка будет принята, специалисты свяжутся с вами и уточнят детали заказа. 

В чем заключается отличие кран-балки от мостового крана? Интересуюсь, поскольку нахожусь в поиске профессии.

Кран-балки и мостовые краны относятся к одной и той же категории, которой называют техникой мостового типа. Это совсем не значит, что они абсолютно одинаковы. Между ними существуют различия.

Под термином «кран-балки» скрываются по общепринятому правилу мостовые краны, которые имеют упрощенную комплектацию. В ее названии всегда указывают грузоподъемность.

Мостовые краны – это подъемное оборудование, которое оснащено полным комплексом необходимых систем и элементов. К конструкционным различиях можно отнести и то, что они оборудованы мостами, которые установлены непосредственно на подкрановые пути.

В этом плане кран-балки, являясь разновидностью мостовых кранов, имеют существенно облегченную конструкцию. При этом – максимально упрощена. Она состоит из главной балки и движущейся по ней тали. Для обеспечения мобильности используются концевые балки с колесами, которые ездят непосредственно по подкрановым путям.

Мостовой кран – это механизм более сложной конструкции. Его центральной частью является мост, представляющий концевые балки, которые жестко соединены между собой. Располагается мост параллельно по отношению к направлению подкрановых путей. К ним перпендикулярно лежат основные балки.

Кран-балки бывают лишь однобалочными, а вот мостовые краны бывают и двухбалочными. Для обеспечения подвижности и одних, и других используются подкрановые пути, по которым передвигается мост. Крановая тележка двигается также по основной балке поперек подкрановых путей.

Мостовые краны в отличие от своих упрощенных аналогов имеют и вмонтированные автоматизированные системы, такие как электрические тали и тельферы. Управляют ими дистанционно, при помощи радиопульта и находящегося на кране релейно-контакторного оборудования. Мостовые краны оснащены также шинопроводами и троллейными токоподводами.

Есть между кран-балками и мостовыми кранами функциональные отличия. Первые используются в цехах небольших размеров, в складах и на эстакадах закрытого типа. Их применяют там, где перемещать приходится небольшие грузы. Кран-балки позволяют существенно экономить пространство помещений.

Грузоподъемность мостовых кранов более значительная. Сравните: грузоподъемность кран-балки – до 7,5 тонн, мостового крана – до 160 тонн, а то и до тысячи. Краны мостового типа используются в крупных производственных цехах, закрытых и открытых складах больших размеров.

Для управления мостовыми кранами необходимо иметь специальность машиниста крана. Обучение машинистов кран-балок проводим мы в своем учебно-консультационном центре «Развитие». Правда, на отдельных производствах кран-балками управляют все, кому не лень. Это неправильная практика, поскольку создается угроза безопасности производственного процесса и его исполнителей. Обучение не требует больших затрат, а выгоду получают все, кто имеет отношение к кран-балкам.

Поделиться в социальных сетях:

Кран-балки.

Всем известно, что любой производственный цех, складские помещения, автомастерские не обходятся без грузоподъемного оборудования. Кран-балки облегчают процесс перемещения, погрузки и загрузки тяжелых и крупногабаритных материалов по производственным площадям, а так же в пределах ограниченных рабочих площадок. Тем самым ускорят рабочий процесс для персонала. 

Фотография №1. Промышленный цех 12х60м. Кран-балка грузоподъемностью 10 т., г.Калуга.

Компания ООО «КСАмет» предлагает свои услуги по изготовлению, монтажу подъемных мостовых кранов (кран-балок) различной грузоподъемностью и габаритов в зависимости от пожеланий заказчика.

Основным преимущества кран-балки, перед другими грузоподъемными механизмами является, то, что груз можно перемещать не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении. Поэтому любой объект с массой допустимой для выбранной кран-балки, может быть не только поднят, но и донесен в указанное место на территории рабочей площадки.

 Фотография №2. Сборка промышленного цеха 12х60м. г.Калуга.

 Подъемно мостовые краны (кран-балки) бывают нескольких видов:

1. Опорный мостовой кран – мост опирается на надземные верхние рельсы.

2. Подвесной мостовой кран — мост подвешивается к нижним полкам рельсов.

 Мостовые краны делят на однобалочные и двухбалочные. Однобалочный мост состоит из основной балки, соединенной с двумя концевыми балками. Двухбалочный мост имеет две основные балки, соединенные с двумя концевыми балками.

      Элементы конструкции мостового крана:

  • Мостовая несущая конструкция
  • Подъемный механизм (лебедка, таль, рейка с приводом и рычагом управления).
  • Захватывающие и подвешивающие устройства (зажимы, скобы, крюк, грейфер)
  • Электрический привод –  приводит в действие весь механизм. Таким образом, краны данных типов еще называю, кран балка электрическая или мостовой кран электрический.

           Виды грузового захвата:

    • Крюковой захват – состоит из 1-2 крюков для поштучной транспортировки грузов. Сыпучие материалы транспортируются в ковше. Такой кран относиться к мостовым кранам общего назначения.
    • Грейферный захват – в место крюка укомплектован ковшом. Ковш открывается с помощью барабанов, на тележке погрузчика. Такой механизм предназначен для транспортировки сыпучих и строительных материалов.
    • Магнитный –  крюк с электромагнитом. Удобен для транспортировки железа, чугуна, металлической стружке, металлолома.
    • Магнитно-грейферный – в комплекте ковш и электромагнит.
    • Мульдо-магнитный  (мульдовый) – оснащен ящик для транспортировки металлолома к плавильным печам.
    • Пратцен-кран или кран балки с лапами – захваты в виде лап механизм имеет электромагнит который включается при захвате мелких грузов например рельсы.

     

    Все кран балки, произведенные  компанией ООО «КСАмет» проходят тщательную проверку на соответствие норм безопасности труда.


                                             Звоните: 8-961-122-24-27 Сергей

                                                       (4842) 79-93-92  офис/факс

    Если по каким то причинам Вы не дозвонились до нас, мы приносим свои извинения и просим Вас отправить нам письмо на Нашу электронную почту: [email protected]

Отличия кран-балки от тельфера, типы, классификация, параметры

Зачастую из-за отсутствия знаний в отрасли подъемно-транспортного оборудования люди путаются в названиях грузоподъемных механизмов. Название крановой конструкции несет в себе соответствие определённым параметрам и технологическим свойствам. В данной статье вы узнаете отличия кран-балки и тельфера.

Таль (тельфер) – грузоподъемное устройство, предназначенное для подъема и опускания груза. По классификации тали подразделяются на несколько групп:

  • электрические и механические,
  • стационарные и передвижные.

Таль имеет две рабочих степени свободы, то есть способна осуществлять транспортировку грузов только вверх и вниз. Подвод питания осуществляется с помощью гибкого кабеля или троллеи. Электротали общего назначения способны функционировать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов. Для работы в особых условиях выпускаются специальные морозостойкие, тропические и взрывобезопасные модели.

Рис. 1. Тельфер электрический

Кран-балка – это мостовая крановая конструкция с подвижным грузоподъемным устройством. Концевые телеги крана опираются на подкрановые пути.

По типу конструкции кран-балки могут быть:

  • опорными,
  • подвесными.

В подвесных моделях несущая балка располагается ниже плоскости несущих конструкций, а в опорном – располагается над ними. Оборудование имеет 4 степени свободы для перемещений вверх, вниз, вперед, назад.

Кран-балка включает в себя следующие элементы:

  • пролетная балка,
  • концевые балки,
  • подъемный механизм,
  • концевые упоры.

Перемещение производится по подкрановым монорельсовым путям. Для обеспечения работы кранового устройства задействуется широкий спектр электрооборудования.

В группу электрооборудования входят:

  • шкафы питания,
  • токоподводящие кабели,
  • двигатели,
  • контакторы и предохранители,
  • освещение рабочей зоны и кабины оператора.

Рис. 2. Тельфер на кран-балке

Отличие кран-балки от тельфера в том, что второй является частью первого. Таль устанавливается на несущий мост и в результате получается полноценный грузоподъемный механизм. Безусловно, электротельферы способны самостоятельно осуществлять транспортировку грузов. Однако, имея надежную основу, это можно сделать гораздо эффективнее.

Выбор тельфера для кран-балки зависит от ее основных технических параметров:

  • Длины пролета.
  • Грузоподъемности.

При необходимости грузовое устройство может дополнительно комплектоваться:

  • Ограничителем грузоподъемности.
  • Частотным преобразователем.
  • Микроскоростью на подъем и перемещение.

Кран-балка для тельфера

Преимущества

  • Необходимое дополнение к тельферам «ЗУБР» серии ЗЭТ-ххх
  • Оригинальная кран-балка для тельферов ЗЭТ-250, ЗЭТ-500, ЗЭТ-1000
  • Простая сборка и установка на любую подходящую опору
  • Дополнительный удлинитель для увеличения вылета тельфера
  • Возможность поворота вокруг своей оси до 250 градусов

Описание

Кран-балка для установки электрических тельфера. Большой вес и значительный вылет, а также поворотный механизм позволят Вам получить от Вашего тельфера максимум

Применение

Для установки электрических тельферов ЗЭТ-250, ЗЭТ-500, ЗЭТ-1000

Техническая информация

Артикул
Назначениедля элек­тро­тель­фе­ра
Длина, мм1100
Макс. вес груза, кг600
Угол поворота, град180
Габариты, см92.5x42x32
Масса изделия, кг8
Комплектация
Основная часть1
Удлинитель1
Кронштейны крепления2
Комплект крепежа1
Руководство по эксплуатации1

Терминология мостовых кранов

Мостовые краны Перемещение в 3 направлениях:

  • Длина , длина здания или пролета.

  • Ширина , ширина здания или пролета.

  • Высота , вверх или вниз.

  • Часть крана, перемещающая длину, называется Мостом.

  • Часть крана, перемещающая ширину, называется тележкой.

  • Часть крана, движущаяся вверх и вниз, называется подъемником.

  • Эти три части, мост, тележка и подъемник вместе называются краном или мостовым краном.

Ниже приводится глоссарий терминов, относящихся к мостовым кранам:

ОТСЕК : расстояние между каркасами здания, измеренное параллельно коньку здания.

Тормоз : Устройство для замедления или остановки движения за счет трения или силы.

Мост : часть мостового крана, состоящая из балок, тележек и приводного механизма, которая несет тележку и перемещается по взлетно-посадочной полосе.

Проход здания : Пространство, определяемое длиной здания и расстоянием между колоннами здания.

Грузоподъемность : Максимальная номинальная нагрузка (в тоннах), на которую рассчитан кран.

Коллекторы : Контактные устройства для сбора тока от проводов взлетно-посадочной полосы. Коллекторы магистрали установлены на мосту для передачи электрического тока от проводов взлетно-посадочной полосы.

Крановой проход : Та часть строительного прохода, в которой работает кран, определяемая пролетом крана и непрерывной длиной подкранового пути.

Подкрановая балка : Основные горизонтальные балки мостового крана, который поддерживает тележку и поддерживается концевыми тележками.

Пролет крана : горизонтальное расстояние от центра до центра балок взлетно-посадочной полосы.

Ручной редуктор : Управление мостом, подъемником или тележкой крана путем ручного использования цепи и механизма без электроэнергии.

Подъемник : агрегат, который используется для подъема и опускания груза.

Удерживающий тормоз : тормоз, автоматически предотвращающий движение при отключении питания.

Подъемник : Максимальное безопасное вертикальное расстояние, на которое может перемещаться крюк.

Концевой выключатель : Устройство, предназначенное для автоматического отключения питания на или около предела перемещения крана.

Подвесная кнопочная станция : Подвешивается на кран для управления контроллерами с пола или другого уровня под краном.

Номинальная нагрузка : максимальная нагрузка, на которую рассчитан кран.

Кран с дистанционным управлением : кран, управляемый с помощью дистанционного радиоуправления.

Вращающаяся ось : ось, которая вращается вместе с колесом.

Взлетно-посадочная полоса : балки, кронштейны и каркас рельсов, на которых работает кран.

Проводники взлетно-посадочной полосы : основные проводники, установленные на взлетно-посадочной полосе или параллельно ей, которые подают электрический ток на кран.

Взлетно-посадочная полоса : Рельс, поддерживаемый балками взлетно-посадочной полосы, по которым движется мост.

Однобалочные краны : Электрический мостовой кран, имеющий одну главную балку, на которой установлен подъемник, установленный на тележке под ходом.

Пролет : горизонтальное расстояние от центра до центра рельсов взлетно-посадочной полосы.

(Конец) Остановка : Устройство, ограничивающее перемещение тележки или мостового крана. Это устройство обычно прикреплено к неподвижной конструкции и обычно не обладает способностью поглощать энергию.

Опорная колонна : Отдельная колонна, которая поддерживает подкрановую балку крана с верхним ходовым ходом.

Подвесная система : Система (жесткая или гибкая), используемая для подвешивания подкрановых балок подвесных или монорельсовых кранов к стропилам каркасов здания.

Верхний ходовой кран : Электрический мостовой кран, концевые тележки которого опираются на рельсы, прикрепленные к верхней части подкрановых балок.

Подходный кран : Электрический мостовой кран, концевые тележки которого опираются на рельсы, прикрепленные к нижним полкам балок или опирающиеся на нижние полки балок; эти балки составляют подкрановый путь.

Колесная база : расстояние от центра до центра крайних колес.

Нагрузка на колесо : Нагрузка без удара на какое-либо колесо с тележкой и поднятым грузом (номинальная грузоподъемность), установленным на мосту для обеспечения максимальной нагрузки.

Мостовые краны, краны, двухбалочные краны, мостовые краны

Вернуться на страницу продукта

ДВОЙНОЙ КОМПЛЕКТЫ ПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ

Двухместный Чаще всего применяются балочные мостовые краны
грузоподъемностью более 10 тонн или пролетами 60 футов.Они могут
может использоваться на любой мощности с чрезвычайно высоким крюковым подъемником
требуется, потому что крючок можно вытянуть между
фермы. Двухбалочные мостовые краны тоже идеально подходят
где требуются высокие скорости и тяжелые условия эксплуатации. Они
также хорошо подходят для установки крана
с мостками, крановыми фонарями, кабинами, катушками с магнитным кабелем или
другая спецтехника.
преимущества двухбалочных мостовых кранов
особенно очевидны при грузоподъемности более 10
тонн или пролеты более 50 футов. Вот эти преимущества:
Более высокий крюк, так как крюк поднимается вверх
между основными балками.
Чрезвычайно жесткая конструкция коробчатой ​​балки и долговечность
конструкция тележки хорошо подходит для тяжелых сервис
Приложения.
Два Применяются двухбалочные краны класса D 25 и 15 тонн
на этом металлургическом предприятии
Четыре Краны двухбалочные большой грузоподъемности применяются
на этом заводе по производству штампов на Среднем Западе.
The двухбалочный кран допускает высокий крюк
поднимите, потянув за крюк между
фермы. Мы полностью собираем и тестируем каждый
кран перед отгрузкой.
ВЫБОР ПРАВИЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ КРАНА
конструкция мостового крана определяется по
многие факторы, включая высоту, до которой она должна быть
поднят, расстояние, на которое он должен быть перемещен, а сила
и конструкция здания, в котором он будет эксплуатироваться.
преимущества различных конструктивных решений:
изложены на этой странице, показывая примеры распространенных
конструкции вместе с основными техническими характеристиками. Кроме того,
наши специалисты по продажам и технический персонал могут помочь вам в выборе
самый подходящий и экономичный кран для вашего
потребности.
Два Двухбалочные краны грузоподъемностью 35 т и 80 футов
используются для точного размещения больших
оборудование при этой перемотке и ремонте
установка для тяжелого промышленного оборудования.
Один кран также имеет вспомогательную лебедку на 20 тонн
чтобы помочь повернуть грузы.

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН — 5 ТОНН


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в онлайн-корзину ~
Щелкните по цене товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ НА 5 ТОНН

Модель
Нет.

Кап.
Тонн

Пролет
Ft.

Подъемник Модель

Рекомендуемая
Балка моста
(Сталь A992)

Цель
Mfg Часы

Цена

ZLW-5-24

5

24

EM1050L6-161.41.060.D

W14 @ 48

64

ZLW-5-28

28

W14 @ 53

66

ZLW-5-32

32

W14 @ 61

68

ZLW-5-36

36

W16 @ 67

70

ZLW-5-40

40

W18 @ 76

72

ZLW-5-44

44

W18 @ 86

74

ZLW-5-48

48

W18 @ 97

76

ZLW-5-52

52

W18 @ 106

78

ZLW-5-56

56

W18 @ 119

80

ZLW-5-60

60

W24 @ 131

82

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН — 7.5 ТОНН


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в онлайн-корзину ~
Щелкните по цене товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ ДЛЯ 7,5 ТОНН

Модель
Нет.

Кап.
Тонн

Пролет
Ft.

Подъемник Модель

Рекомендуемая
Балка моста
(Сталь A992)

Цель
Mfg Часы

Цена

ZLW-75-24

7.5

24

ЭМ2063L6-162.41.060.D

W14 @ 53

64

ZLW-75-28

28

W14 @ 61

68

ZLW-75-32

32

W16 @ 67

68

ZLW-75-36

36

W16 @ 67

70

ZLW-75-40

40

W18 @ 86

72

ZLW-75-44

44

W21 @ 101

74

ZLW-75-48

48

W21 @ 111

76

ZLW-75-52

52

W24 @ 131

78

ZLW-75-56

56

W24 @ 146

80

ZLW-75-60

60

W24 @ 146

82

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН — 10 ТОНН


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в онлайн-корзину ~
Щелкните по цене товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ НА 10 ТОНН

Модель
Нет.

Кап.
Тонн

Пролет
Ft.

Подъемник Модель

Рекомендуемая
Балка моста
(Сталь A992)

Цель
Mfg Часы

Цена

ZLW-10-24

10

24

EM3100L6-162.41.061.D

W16 @ 67

66

ZLW-10-28

28

W16 @ 67

68

ZLW-10-32

32

W18 @ 86

70

ZLW-10-36

36

W18 @ 97

72

ZLW-10-40

40

W21 @ 111

74

ZLW-10-44

44

W21 @ 122

76

ZLW-10-48

48

W24 @ 131

78

ZLW-10-52

52

W24 @ 146

80

ZLW-10-56

56

W27 @ 161

82

ZLW-10-60

60

W27 @ 178

84

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН — 15 ТОНН


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в онлайн-корзину ~
Щелкните по цене товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ НА 15 ТОНН

Модель
Нет.

Кап.
Тонн

Пролет
Ft.

Подъемник Модель

Рекомендуемая
Балка моста
(Сталь A992)

Цель
Mfg Часы

Цена

ZLW-15-24

15

24

EM3150L6-102.61.061.D

W18 @ 76

68

ZLW-15-28

28

W18 @ 86

70

ZLW-15-32

32

W21 @ 101

72

ZLW-15-36

36

W21 @ 111

74

ZLW-15-40

40

W21 @ 122

76

ZLW-15-44

44

W21 @ 132

78

ZLW-15-48

48

W24 @ 146

80

ZLW-15-52

52

W24 @ 162

82

ZLW-15-56

56

W24 @ 176

84

ZLW-15-60

60

W30 @ 191

86

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН — 20 ТОНН


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в онлайн-корзину ~
Щелкните по цене товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ НА 20 ТОНН

Модель
Нет.

Кап.
Тонн

Пролет
Ft.

Подъемник Модель

Рекомендуемая
Балка моста
(Сталь A992)

Цель
Mfg Часы

Цена

ZLW-20-24

20

24

EM3188L6-101.61.061.D

W18 @ 86

68

ZLW-20-28

28

W21 @ 101

70

ZLW-20-32

32

W21 @ 111

72

ZLW-20-36

36

W21 @ 122

74

ZLW-20-40

40

W24 @ 146

76

ZLW-20-44

44

W24 @ 162

78

ZLW-20-48

48

W27 @ 178

78

ZLW-20-52

52

W27 @ 194

82

ZLW-20-56

56

W27 @ 217

84

ZLW-20-60

60

W27 @ 217

86

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН — 25 ТОНН


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в онлайн-корзину ~
Щелкните по цене товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ НА 25 ТОНН

Модель
Нет.

Кап.
Тонн

Пролет
Ft.

Подъемник Модель

Рекомендуемая
Балка моста
(Сталь A992)

Цель
Mfg Часы

Цена

ZLW-25-24

25

24

EM6250L6-141.41.060.D

W18 @ 86

70

ZLW-25-28

28

W21 @ 111

72

ZLW-25-32

32

W21 @ 122

74

ZLW-25-36

36

W24 @ 146

76

ZLW-25-40

40

W24 @ 162

78

ZLW-25-44

44

W24 @ 162

80

ZLW-25-48

48

W30 @ 191

82

ZLW-25-52

52

W30 @ 211

84

ZLW-25-56

56

W33 @ 241

86

ZLW-25-60

60

W33 @ 263

88

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН — 30 ТОНН


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в онлайн-корзину ~
Щелкните по цене товара, который вы хотите приобрести.

ЦЕНЫ НА 30 ТОНН

Модель
Нет.

Кап.
Тонн

Пролет
Ft.

Подъемник Модель

Рекомендуемая
Балка моста
(Сталь A992)

Цель
Mfg Часы

Цена

ZLW-30-24

30

24

EM5300L6-111.61.060.D

W21 @ 122

72

ZLW-30-28

28

W21 @ 132

74

ZLW-30-32

32

W21 @ 132

76

ZLW-30-36

36

W24 @ 162

78

ZLW-30-40

40

W30 @ 191

80

ZLW-30-44

44

W30 @ 191

82

ZLW-30-48

48

W30 @ 211

84

ZLW-30-52

52

W33 @ 241

80

ZLW-30-56

56

W36 @ 260

88

ZLW-30-60

60

W36 @ 280

90

Мостовые краны, Краны, Двухбалочные краны, Мостовые краны, Проволока Канатные подъемники, подъемники, мостовые краны с верхним ходом и

Под ходовым краном из вашего источника для погрузочно-разгрузочных работ оборудование.

Вернуться на страницу продукта

ГЛАВНАЯ / ЗАКАЗАТЬ / ПОИСК / ЦИТИРОВАТЬ / СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ / О НАС НАС / МОЙ АККАУНТ/ ТОРГОВАЯ КОРЗИНА

Двухбалочный мостовой кран | ProservCrane Group

Двухбалочные мостовые краны

Типичный двухбалочный кран имеет грузоподъемность более 15 тонн с пролетами более 60 футов.; или когда требуется максимальная высота крюка. ProservCrane Group производит краны длиной до 180 футов и грузоподъемностью до 250 тонн. Наши двухбалочные краны могут быть изготовлены с коэффициентом эксплуатации класса «Е».

Для получения подробного описания факторов обслуживания щелкните здесь.

Двухбалочный мостовой кран с верхним ходовым ходом и двойным приводом Служба до CMAA класса «F»

Балка

  • Конструктивные формы в зависимости от пролета и грузоподъемности

Концевая тележка

  • Доступны в конфигурациях с 4-х и 8-колесной тележками в зависимости от нагрузки на колеса
  • Вращающиеся оси входят в стандартную комплектацию
  • Концевая рама тележки состоит из трубчатой ​​стали
  • Концевые пластины тележки служат трапами и амортизаторами
  • Двухфланцевые колеса с закаленными ступенями установлены на вращающихся осях, изготовленных из кованой стали. сталь
  • Ведущие колеса имеют конические протекторы
  • Шариковые или роликовые подшипники используются в зависимости от нагрузки колеса
  • Максимальный размер направляющих зависит от диаметра и грузоподъемности колеса
  • Стандартные двойные приводы A4

Приводы

  • Полностью закрытые Не -Вентилируемый (TENV) AC 60 мин.векторный двигатель
  • Изоляция класса H
  • Термостаты класса «F» (Klixon) на всех трех фазах
  • Двигатели оснащены термовыключателями, встроенными в обмотки двигателя
  • Двухступенчатые винтовые редукторы для бесшумной работы с магнитными дисковыми тормозами с регулируемым крутящим моментом
  • Стандартные скорости перемещения моста — 120 футов в минуту с переменной скоростью
  • Скорости доступны по дополнительной цене

Органы управления

  • Защита двигателя от тепловой перегрузки — снижает возможное повреждение двигателя
  • Быстрая остановка — снижает вероятность столкновения крана
  • Электрическая тепловая перегрузка, признанная UL
  • Резисторы динамического торможения
  • Провода с четкой маркировкой на обоих концах
  • Дополнительная логика ползучести
  • Корпус NEMA 4/12

Перекрестные проводники

  • Поперечные проводники гирлянды включают С-образную дорожку, держатели кабеля и плоский кабель для подачи питания и органы управления к подъемнику
  • Оцинкованные гусеницы для тяжелых условий эксплуатации доступны по запросу.

Краска

  • Стандартная отделка ProservCrane — это безопасная желтая промышленная эмаль
  • Для получения информации о спецификациях окраски по индивидуальному заказу свяжитесь с нашим отделом продаж

Мост

  • Стандартная структурная форма или сборная коробка
  • Полиуретановые бамперы входят в стандартную комплектацию

Опции

  • Работа в открытой или закрытой кабине с дополнительным кондиционером и обогревателем
  • Переход для простоты обслуживания
  • Радиоуправление
  • Сигнализация на мостике и проблесковый маячок
  • Для удовлетворения требований могут быть добавлены другие специальные функции ваше приложение или индивидуальные требования.Свяжитесь с вашим торговым представителем для получения информации о ценах.
  • Линейные и нагрузочные реакторы

Свяжитесь с ProservCrane Group сегодня, и мы поможем вам спроектировать лучший мостовой кран для вашего бизнеса.


Массовый кран и подъемник — краны


Массовый кран и подъемник проектирует, строит и устанавливает широкий спектр мостовых кранов. К ним относятся запатентованный трек, закрытые пути, однобалочные, двухбалочные, козловые и стреловые краны.Если вы ищете мостовой кран, обратитесь к Mass Crane.


Запатентованный гусеничный кран

Запатентованная гусеница — это отраслевое название спроектированной композитной балки, специально разработанной и изготовленной для индустрии подвесного подъема. Балки изготовлены из закаленного катаного тройника, приваренного к стенкам и фланцам различных размеров в зависимости от требуемой грузоподъемности и пролета. для приложения.Эти балки (используемые как балки взлетно-посадочных полос и балки мостов) имеют гораздо более жесткие допуски, чем коммерчески доступные широкие балки. фланцевые балки, обеспечивающие более гладкие стыки и меньшие эргономические усилия, чем традиционная система с широкими фланцами. Закаленный нижний фланец также менее устойчив к износу и образованию канавок.


Кран для рабочей станции закрытого типа

Эти краны, разработанные в 1980-х годах, были представлены как более экономичная и эргономичная альтернатива запатентованным путевым системам с ручным управлением.Традиционно ограничены грузоподъемностью 2 тонны и менее и пролётами 30 футов или менее. Эти системы обычно управляются вручную (толкает / вытягивает) для движения моста и тележки. Может быть отдельно стоящим (на полу с опорой на колонны и коллекторы) или на потолке в зависимости от Приложение и структура поддержки накладных расходов доступны. Подходит для клиентов, которые предпочитают ручное позиционирование подъемников малой грузоподъемности. нагрузки.


Кран однобалочный

Однобалочные краны могут находиться под ходом (концевые тележки едут по нижнему фланцу подкрановой балки, мостовая балка подключается под концевой тележкой) или верхний ход (концевые тележки обычно едут по рельсу, прикрепленному к верхней части балки взлетно-посадочной полосы, балка моста соединяется над или сбоку от конец грузовика.) Однобалочные краны могут быть спроектированы и изготовлены в широком диапазоне грузоподъемности, размеров и пролетов. Балка на одинарной балочный кран, как правило, представляет собой широкополочную балку, хотя это может быть запатентованная направляющая балка, ферменная балка или сварная балка. коробчатая балка для пролетов более 70 футов. Подъемник традиционно движется по нижней полке однобалочной балки.


Двухбалочный кран

Подобен однобалочному крану, но, как следует из названия, состоит из двух параллельных балок, соединяющих концевые тележки.Как сингл балочные краны, они могут быть верхними или нижними, хотя большинство из них относятся к верхнему ходу. Основное различие между одиночными а двухбалочные краны заключаются в том, что двухбалочная конструкция позволяет подъемнику перемещаться сверху, между или под фактическими балками. В ограниченном пространстве В приложениях это может обеспечить лучшую высоту крюка, чем альтернатива с одной балкой.


Кран козловой

Козловые краны очень похожи на традиционные мостовые краны, за исключением того, что балки моста поднимаются на опорах над концевыми тележками.Во многих случаях конечные тележки движутся по рельсам на уровне земли, это традиционный козловой кран. Если один рельс стоит на земле и другой поднимается на балках взлетно-посадочных полос, он известен как полукозловой кран.


Консольный кран

Консольные краны обычно имеют меньшую грузоподъемность, более короткие пролеты и часто управляются вручную.Конструкция основана на неподвижной поворотной мачте и стреле. с подъемником, перемещающимся внутрь и наружу по длине стрелы. В результате покрытия крючка имеют круглую форму. Консольные краны обладают большой универсальностью. Они могут быть отдельно стоящими, на колонне, на потолке или в любой их комбинации.

ВИДЫ Мостовых кранов ▷ разные типы мостовых кранов

Типы мостовых кранов

: мостовые краны, предназначенные для работы с грузами до 120 тонн, являются идеальным решением для подъема тяжелых грузов и больших пролетов.Ассортимент мостовых кранов включает четыре серии, предназначенные для различных применений и условий эксплуатации: однобалочные, двухбалочные, подвесные и однобалочные мостовые краны.

Типы мостовых кранов

Кран мостовой электрический

Типы кранов EOT:

Типы мостовых кранов

: Погрузочно-разгрузочные работы являются жизненно важным компонентом любой производственной системы, поэтому отрасль погрузочно-разгрузочных работ является активной, динамичной и конкурентоспособной.

Кран — это механическое подъемное устройство, оснащенное канатным барабаном, тросом и шкивами, которые используются как для подъема и опускания материалов, так и для их горизонтального перемещения.

Он использует простые машины для создания механического преимущества, которое помогает перемещать грузы, превышающие обычные возможности человека. Краны обычно используются в транспортной отрасли, в строительстве и в обрабатывающей промышленности.

Мостовые краны обрабатывают и передают тяжелые грузы из одного положения в другое.Электрические мостовые краны широко используются во многих отраслях промышленности для подъема безопасных рабочих грузов.

Растущие цены на конструкционные материалы — глобальная проблема. Многие мелкие предприятия закупают существующие электрические мостовые краны у более крупных предприятий и вносят необходимые изменения в соответствии со своими требованиями.

Мостовой кран Тип

Мостовой кран Тип

Типы мостовых кранов:

Мостовые краны различных типов используются в отраслях промышленности, многие из которых являются узкоспециализированными.К различным типам мостовых кранов относятся однобалочные краны, двухбалочные краны, козловые краны и монорельсовые дороги.

Кран однобалочный

Кран состоит из единственной мостовой балки, поддерживаемой двумя концевыми тележками. Он имеет механизм подъема тележки, который движется по нижнему фланцу балки моста.

Двухбалочный кран

Кран состоит из двух мостовых балок, поддерживаемых двумя концевыми тележками (концевыми тележками). Тележка движется по рельсам по верхней части балок моста.Двухбалочные электрические мостовые краны широко используются в промышленности, поскольку они могут нести больше грузов с большим пролетом, чем любой другой тип кранов. В этом проекте мы концентрируемся в основном на двухбалочных электрических мостовых кранах.

Мостовые краны типов

Краны козловые

Эти краны по сути такие же, как и обычные мостовые краны, за исключением того, что мост для перевозки тележек или тележек жестко поддерживается на двух или более опорах, движущихся по неподвижным рельсам или другим взлетно-посадочным полосам.Эти «опоры» исключают опорную полосу и систему колонн и соединяются с концевыми тележками, которые движутся по рельсу, встроенному в пол или уложенному поверх него.

Краны монорельсовые

Для некоторых приложений, таких как производственные сборочные линии или линии обслуживания, требуется только тележка-подъемник. Подъемный механизм аналогичен однобалочному крану с той разницей, что кран не имеет подвижного моста, а подъемная тележка движется по неподвижной балке. Монорельсовые балки обычно представляют собой двутавры (полки конических балок).

Краны монорельсовые или ремонтные тележки используются для технического обслуживания.

Для обслуживания любого однобалочного или двухбалочного крана кран, подлежащий ремонту, помещают под отремонтированный тележку (монорельсовый) кран, чтобы он мог поднимать компоненты крана для ремонта или замены.

EOT Кран

EOT в EOT Cranes означает «электрические надземные передвижения». Эти типы мостовых кранов являются стационарными и допускают поперечное перемещение в двух плоскостях.Они не только движутся вперед и назад, но также могут двигаться вверх и вниз с грузом. Эти краны идеально подходят для работы в помещении.

Заводы, сборочные линии, большие склады, горнодобывающие корпорации и т. Д. Могут эффективно использовать краны EOT. Низкие эксплуатационные расходы и простота эксплуатации делают эти краны хорошей инвестицией, особенно если у вас есть обученные операторы и вы часто испытываете потребность в подъеме тяжелых грузов. Единственное, что следует помнить, это то, что их нельзя использовать во взрывоопасных и агрессивных средах.

ГОРЯЧИЙ кран

Здесь HOT in HOT Cranes означает подъемник одной гусеницы. HOT — это стационарный мостовой кран, который также может перемещаться в двух плоскостях. Они менее распространены по сравнению с кранами EOT, поскольку не допускают такого большого движения, как краны EOT.

Они чаще используются для технического обслуживания. У них есть подъемник, прикрепленный к мосту, которым можно управлять с помощью электрической подвески. Они не требуют значительного обслуживания и являются разумным вложением средств, если на вашем предприятии часто требуется серьезное техническое обслуживание и ремонт.

Краны мостовые

Краны мостовые мостовые — самые распространенные модели на рынке. Мостовой кран имеет две подвесные балки, которые связаны с опорной конструкцией здания. Этот кран поставляется в двух конфигурациях; одно- и двухбалочные. Прочность у двухбалочного и однобалочного мостового крана практически одинакова. Однако двухбалочный кран позволяет поднимать груз выше, чем однобалочный кран. Поскольку однобалочная конструкция проще, ее проще установить и дешевле, чем двухбалочную.

Кран козловой

В козловом кране балка стоит на опорах, а не на опорной балке. Ножки можно установить под землей или на поверхности. Козловые краны подходят для использования на открытом воздухе, поскольку им не требуется соединение балки с опорной конструкцией здания. Если вам нужен кран на верфи, портальная система — это правильный выбор.

Краны рабочие станции

Кран для рабочей станции рассчитан на легкое использование в условиях ограниченного пространства.Это простая конструкция, которая может поднимать от 150 фунтов до 2 тонн материала. Мостовые краны для рабочих станций идеально подходят для повторяющихся задач, таких как перемещение упакованных ящиков на складе. Они эргономичны для регулярного использования. (Типы мостовых кранов)

Мостовые краны типов

Типы мостовых кранов

Типы мостовых кранов: верхние и нижние краны

Когда дело доходит до определения четких различий между мостовыми кранами, вам следует подумать о том, требуется ли вам подъемный кран с верхним ходом или под краном.

Мост с верхним ходовым краном движется по рельсам по верхней части подкрановых балок.

На мостовых кранах или кран-балках мосты опираются на нижнюю часть подкрановых балок, а колеса проходят по нижней части полки нижней балки. (типы мостовых кранов)

Типы мостовых кранов

Кран мостовой

Эти краны не имеют предельной грузоподъемности, что означает, что они могут быть сконструированы таким образом, чтобы увеличивать грузоподъемность от малой до очень большой. Они включают в себя рельс, установленный поверх каждой взлетно-посадочной полосы, и колеса моста перемещаются по рельсу вместо нижнего фланца балки взлетно-посадочной полосы.Эти краны поддерживаются конструкцией здания, опорными колоннами взлетно-посадочной полосы или родственными колоннами и идеально подходят для перемещения чрезвычайно тяжелых грузов.

Подходящий кран

Часто называют «подвесной», потому что колеса крана опираются на нижний фланец подкрановых балок, выступающих в роли подкранового рельса. Эти типы кранов могут позволить вам максимально увеличить площадь вашего предприятия для производства и хранения материалов, поскольку они поддерживаются потолочными фермами или конструкцией крыши.Или они могут быть спроектированы так, чтобы использовать существующую опорную конструкцию (если это необходимо), или работать на недавно спроектированной опорной конструкции.

Кран мостовой электрический

Типы мостовых кранов: Электрический мостовой кран Сравнение:

  • На основе безопасной рабочей нагрузки: двухбалочные краны могут поднимать грузы грузоподъемностью до 500 тонн. Однобалочные краны подходят для малых безопасных рабочих нагрузок. Из-за дополнительной балки в двухбалочных кранах нагрузка распределяется на две балки, и, следовательно, двухбалочные краны могут нести более безопасную рабочую нагрузку, чем однобалочные краны.
  • В зависимости от пролета: для более длинного пролета используются двухбалочные краны, тогда как однобалочные краны используются для меньшего пролета.
  • В зависимости от области применения: Двухбалочные краны эффективны при интенсивной эксплуатации. Благодаря жесткости конструкции они используются в экстремальных условиях, например, при подъеме расплавленных металлов. Однобалочные краны используются для нерегулярной и легкой эксплуатации. Они используются в небольших мастерских, складских помещениях и т. Д.
  • На основе скорости длинного хода: однобалочные краны подходят для более низкой скорости длинного хода, тогда как двухбалочные краны могут работать с более высокой скоростью длинного хода.
  • На основе стоимости: В целом однобалочные краны дешевле, чем двухбалочные краны. Двухбалочные краны состоят из большего количества проходов и других принадлежностей, которые увеличивают стоимость. Однобалочные краны во многих отношениях дешевле, требуется только одна поперечная балка, тележка проще и быстрее устанавливается.

Краны мостовые разные

Что такое мостовой кран?

Для перемещения чрезвычайно тяжелых или громоздких грузов через надземное пространство на предприятии, а не через проходы или по полу, мостовой кран (также называемый промышленным краном, краном или мостовым краном — это машина, которая поднимает, опускает и перемещает груз по горизонтали.

как работает мостовой кран?

Принцип работы мостового крана состоит из трех рабочих движений: подъем крюка крана вверх и вниз, поперечное перемещение тележки и продольное перемещение крана при движении.

В чем разница между козловым краном и мостовым краном?

Козловой кран немного отличается от мостового крана. Общая предпосылка та же, но операция другая. Некоторые козловые краны едут по рельсам, установленным на полу, или используют ролик с V-образной канавкой, чтобы двигаться по прямой.Козловые краны обычно дешевле мостовых кранов.

Что такое кран EOT?

EOT (мостовой кран с электронным управлением) является важным промышленным оборудованием, используемым для погрузочно-разгрузочных работ. Подъемные однобалочные краны EOT используются для подъема объектов с помощью подъемника, установленного в тележке. Подходит к стандартным типам кранов.

Как управлять мостовым краном?

Мостовые краны, козловые краны, консольные краны и монорельсовые подъемники широко используются для погрузочно-разгрузочных работ.Безопасная эксплуатация таких кранов требует от операторов знаний и навыков, позволяющих избежать несчастных случаев. Цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность об опасностях при подъемных операциях и предоставить базовые знания по безопасной эксплуатации мостовых кранов, портальных кранов, консольных кранов и подъемников.

Самые читаемые

Подробнее об этой истории

  • Какие части мостового крана?
  • Для чего нужен мостовой кран?
  • Сколько стоит мостовой кран?
Мостовые краны

: типы мостовых кранов | Elebia Blog

Blog

14 июля, 2019

Какие бывают типы мостовых кранов?

Мостовые краны незаменимы в различных промышленных условиях, поскольку они делают работу более эффективной.Эффективность крана зависит от того, насколько он подходит для конкретных операций. Краны бывают разных конфигураций, чтобы предлагать решения для различных приложений. Приобретая мостовой кран для промышленного использования, вы должны знать, подходит ли он. С момента своего появления краны значительно эволюционировали. Знание того, как работают разные типы, очень важно.

Что такое мостовой кран?

Мостовой кран — это подъемный механизм, который предназначен для перемещения грузов назад, вперед и из стороны в сторону.Он работает в надземном пространстве в определенной области. Таким образом, кран можно использовать как на открытом воздухе, так и в закрытом помещении.

Мостовой кран имеет концевую тележку, к которой присоединяется горизонтальная балка. Балка, в свою очередь, поддерживает балку моста, которая отвечает за движение крана. Пристроенный к балке дом перемещается в разные стороны по необходимости.

Мостовые краны работают вручную или дистанционно. Для работы крана используется электричество или пневматика.Мостовые краны предназначены для перемещения тяжелых грузов. Способность крана передвигаться в надземном пространстве делает его идеальным для различных условий эксплуатации. На производственных предприятиях промышленные мостовые краны помогают с погрузкой и разгрузкой материалов.

Мостовой кран Типы

Мостовой кран может существенно изменить ваш процесс погрузочно-разгрузочных работ. Краны сокращают количество несчастных случаев на рабочем месте, поскольку они устраняют необходимость в том, чтобы люди переносили грузы по производственному цеху.Суть использования крана заключается в экономии денег за счет сокращения затрат на человеческий персонал. Это также повышает производительность, поскольку кран может перевозить грузы быстрее.

Вы можете реализовать все эти преимущества, если подберете кран, подходящий для ваших задач. Вот несколько разных типов, из которых можно выбрать.

· Мостовые краны

Мостовые мостовые краны — самые распространенные модели на рынке. Мостовой кран имеет две подвесные балки, которые соединены с опорной конструкцией здания.Этот кран поставляется в двух конфигурациях; одно- и двухбалочные. Прочность у двухбалочного и однобалочного мостового крана практически одинакова. Однако двухбалочный кран позволяет поднимать груз выше, чем однобалочный кран. Поскольку однобалочная конструкция проще, ее проще установить и дешевле, чем двухбалочную.

· Козловые краны

В козловом кране балка стоит на опорах, а не на опорной балке. Ножки можно установить под землей или на поверхности.Козловые краны подходят для использования на открытом воздухе, поскольку им не требуется соединение балки с опорной конструкцией здания. Если вам нужен кран на верфи, портальная система — это правильный выбор.

· Монорельсовые краны

Монорельсовые краны отличаются от остальных тем, что у них нет балки. Кран имеет тележку, соединенную с двутавровой балкой, которая перемещает подъемник. Стандартный монорельсовый кран позволяет грузу перемещаться по прямой линии, но рельсы можно настроить в соответствии с условиями применения.Краны мостовые монорельсовые подходят для производственных и сборочных линий.

· Консольные краны

Консольный кран не имеет подкрановой системы; он монтируется на стене со штангой, выступающей над зоной покрытия. Эти типы мостовых кранов также могут быть автономными, что означает, что система имеет отдельную опорную стойку. Этот кран вращается по кругу на 180–360 градусов. Он разработан для максимального использования пространства благодаря небольшому радиусу. Несмотря на ограниченное использование пространства, консольный кран может поднимать грузы до нескольких тонн.

· Краны для рабочих станций

Краны для рабочих станций созданы для облегчения использования в местах с ограниченным пространством. Это простая конструкция, которая может поднимать от 150 фунтов до 2 тонн материала. Мостовые краны для рабочих станций идеально подходят для повторяющихся задач, таких как перемещение упакованных ящиков на складе. Они эргономичны для регулярного использования.

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости от elebia

Как работают мостовые краны?

Мостовой кран имеет концевую тележку, к которой присоединяется горизонтальная балка.Балка, в свою очередь, поддерживает балку моста, которая отвечает за движение крана. Подъемник, прикрепленный к балке, перемещается в разных направлениях в зависимости от необходимости, а к ее концу прикрепляется крюк для подъема груза. Ручное или дистанционное управление — это то, как мостовые краны работают с электричеством или пневматикой, которые используются для их работы. Различные компоненты могут быть добавлены или удалены из крана, чтобы спроектировать его с учетом конкретных характеристик.

Крюк — один из важнейших компонентов крана, поскольку он определяет грузоподъемность.Крановые крюки elebia с системой дистанционного управления идеально подходят для минимизации опасностей при эксплуатации мостового крана. Вы можете зацепить груз или высвободить его дистанционно, что минимизирует риски. Запатентованные крановые крюки evo имеют грузоподъемность от 2,5 до 25 тонн. В нижней части крюка есть магнит, который притягивает стропу для правильного позиционирования для подъема. Крюк крана elebia можно использовать с главными звеньями, канатными стропами, текстильными стропами, цепными стропами и биг-бегами.

Навигация по сообщениям

Мостовые краны — Промышленные — Компании Ace World

Главная »Продукция» Мостовые краны

Компании Ace World производят мостовые краны грузоподъемностью от 5 до 500 тонн и более с пролетами в соответствии с вашими требованиями. потребности.Мы работаем более 30 лет, и у нас есть производственные мощности в Форт-Уэрте, штат Техас, и в Клинтоне, штат Теннесси. В нашу линейку кранов входят однобалочные верхние ходовые краны, однобалочные крановые краны и двухбалочные верхние ходовые краны. Мы проектируем и производим все типы кранов для всех типов применений, от простого до сложнейшего оборудования, используемого сегодня.

Почему выбирают компании Ace World для разработки и производства мостового крана? У нас есть штатные инженеры, которые могут спроектировать и настроить мостовой кран так, чтобы он лучше всего подходил для вашего применения.Наш компетентный торговый персонал готов встретиться с вами, осмотреть ваше предприятие и обсудить ваши потребности в транспортировке материалов. По этой причине мы предложим вам решение, основанное на ваших потребностях, и это сделает ваше предприятие более продуктивным и безопасным. Ace World Companies может похвастаться механическим цехом площадью 80 000 квадратных футов. Мы производим детали для наших кранов и подъемников, поэтому это позволяет нам контролировать качество деталей, устанавливаемых на ваш кран, а также сроки поставки запасных частей.


Мостовые мостовые краны используются для перемещения тяжелых и громоздких грузов из точки А в точку Б на вашем предприятии.При выборе мостового крана важно учитывать как настоящую, так и будущую деятельность вашего бизнеса. Вам необходимо знать, с какой грузоподъемностью ваш кран будет поднимать и как часто вы будете поднимать и перемещать груз. Эти вопросы будут использоваться для определения того, какой тип мостового крана вам понадобится, класс обслуживания вашего крана, а также грузоподъемность крана. Правильный класс обслуживания является обязательным условием для снижения износа вашего крана, а также для продления срока службы крана.

Типы мостовых мостовых кранов:

Однобалочные мостовые краны:

Состоит из одной балки, которая поддерживается концевыми тележками с каждой стороны балки. Тележка и подъемник установлены на нижнем фланце балки. Этот тип крана имеет меньшую высоту крюка по сравнению с двухбалочным краном. Однобалочный кран дешевле, потому что он состоит только из одной балки по сравнению с двухбалочным краном.

Однобалочные краны с верхним ходовым элементом — Эти мостовые краны идеальны для легких условий эксплуатации, когда ваш груз составляет не более 20-25 тонн, а пролет этого мостового крана не должен превышать 65 футов.Балка моста проходит по верху подкрановых рельсов, установленных поверх подкранового пути.

Однобалочный кран под ходом — Этот тип мостового крана также называют подвесным краном, он также идеально подходит для легких ситуаций обслуживания. Пролет этого крана не должен превышать 60 футов при нагрузке не более 15 тонн. Этот тип крана перемещается по нижней полке подкрановой балки.


Двухбалочные мостовые краны:

Двухбалочные мостовые краны — этот тип мостовых кранов можно использовать в тяжелых условиях, поэтому ваша нагрузка может составлять от 5 до 500 тонн.Пролет этого мостового крана может превышать 100 футов. Этот кран движется по рельсам, установленным на подкрановом пути, и имеет две балки. Эти краны дороже однобалочных из-за дополнительной балки. Двухбалочные краны имеют большую высоту крюка, чем однобалочные краны. Причина этого заключается в том, что подъемник с тележкой находится наверху подкрановой балки, что позволяет крюку подниматься между подкрановыми балками.

Общие термины для мостовых кранов:

Мостовая балка — Горизонтальная балка крана, которая поддерживает тележку и канатную лебедку.Балка моста крепится к подкрановым рельсам концевыми тележками.

Подкрановый рельс — Путь, который устанавливается на неподвижную конструкционную стальную или бетонную балку. Балка моста перемещается по этому рельсу с помощью концевых тележек.

Подъездная дорога для крана — Рельсы, балки, кронштейны и каркас, на которых работает кран, позволяя ему перемещаться от одного конца здания к другому

Канатный подъемник — Машины, используемые для подъема и опускания нагрузка.Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Тележка — Несет подъемник, который перемещается по рельсам моста, позволяя ему перемещаться из стороны в сторону.

Концевая тележка — Поддерживает балки моста, позволяя ему перемещаться по крановым рельсам, позволяя крану перемещаться вверх и вниз по подкрановым путям. Концевые тележки состоят из рамы, колес, подшипников и осей. Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Вместимость — Вес перемещаемого материала.

Класс обслуживания установлен CMAA (Американская ассоциация производителей кранов)
  • Класс A — Резервное или нечастое использование — Используется во многих электростанциях, турбинных и моторных.Эти мостовые краны работают медленно с длительными перерывами между подъемами.
  • Класс B — Легкое использование — Используется в легких сборочных операциях, сервисных операциях, легких складских операциях. Эти мостовые краны могут не испытывать нагрузки до периодической полной нагрузки и работать на малой скорости, от двух до пяти подъемов в час.
  • Класс C — Умеренное использование — Эти краны используются в машинных цехах бумажных фабрик и механических цехах. Эти краны работают в основном с 50-процентной грузоподъемностью, поднимая грузы от 5 до 10 раз в час.
  • Класс D — тяжелая эксплуатация — эти краны используются в центрах обслуживания стали, на заводах по изготовлению изделий, на лесопильных заводах. Они перемещают грузы, составляющие около 50 процентов мощности, и будут постоянно использоваться в течение дня. Для этого класса кранов желательны высокие скорости.
  • Класс E — тяжелые условия эксплуатации. Эти краны используются на цементных заводах, складах металлолома, сталелитейных заводах и т. Д. К таким кранам иногда прикрепляют ковш или магнитное устройство. Они поднимают грузы 20 и более раз в час почти на полную мощность.
  • Класс F — Непрерывная работа — Эти краны непрерывно работают почти на полную мощность в тяжелых условиях. Эти мостовые краны критически важны для производства на предприятии.