Кран балка кран мостовой: Опорные однобалочные краны – купить с доставкой и установкой

Содержание

Краны мостовые производства «кранстроймонтаж» | КранСтройМонтаж

Мостовые краны от завода КранСтройМонтаж используются для подъема и перемещения грузов. Конструкция состоит из пролетного моста, концевых балок и электротельфера для однобалочного крана либо грузовой тележки для двухбалочного крана. 

Мостовые краны делятся на две категории:

  • Однобалочные краны – в основе двутавровая балка.
  • Двухбалочные краны – в основе коробчатая конструкция.

Мостовые краны, или кран-балки, питаются от трехфазной сети напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Опорные и подвесные модели выбираются в зависимости от конструкции подкранового пути и характеристик помещения. Опорный кран перемещается по монорельсовому пути, а подвесной – по нижней полке двутавровой балки.

Технические характеристики мостовых однобалочных кранов


Технические характеристики мостовых двухбалочных кранов


Оборудование для мостовых кранов

Грузоподъемный механизм выбирается по желанию заказчика. Мы можем поставить электротали болгарского (Балканско ЕХО или Elmot), отечественного или китайского производства. Болгарские тали надежны и долговечны, а стоимость мостового крана с ними дороже незначительно.

Мы предлагаем отечественные и импортные (например, немецкие Bauer или SewEurodrive) моторедукторы перемещения крана.

На мостовые краны мы дополнительно готовы поставить частотную или тиристорную систему управления питанием, за счёт чего улучшается плавность хода оборудования. Заказчик может выбрать частотные регуляторы Schneider Electric, Mitsubishi, SewEurodrive, Simens или бюджетные системы заводов России и Китая.

Так же по согласованию с Заказчиком изготавливается токосъемник для кабельного или троллейного токопровода либо шинопровода, а сам токопровод может входить в комплект поставки крана.

Взрывобезопасные и пожаробезопасные мостовые краны

Наш завод производит мостовые краны во взрывобезопасном и пожаробезопасном исполнении. Это значит, что вы можете использовать технику в помещениях с повышенным содержанием взрывоопасных или пожароопасных веществ и газов. Возможность возникновения искр исключается за счет применения взрывобезопасных оболочек и шкафов, специальных кабелей и электродвигателей, а также крановых колес со специальным покрытием. Таким образом, вероятность возникновения пожара или взрыва снижается до минимума. Краны применяются в нефтеперерабатывающей, атомной, химической, горнодобывающей промышленности и металлургии.

Доставим, установим и займёмся обслуживанием выбранного вами крана, осуществляя текущий и капитальный ремонт.

Заказывайте надежное оборудование – покупайте мостовые краны на заводе КранСтройМонтаж!

Выбирайте профессионалов, и вы получите качественный сервис!

Выполняем техническое обслуживание и ремонт мостовых кранов

Устанавливаем радиоуправление на мостовые краны

Устанавливаем частотную систему управления на мостовые краны

Устанавливаем систему мониторинга

 

Кран мостовой — Атлант

Мостовой кран – вид промышленного оборудования, служащего для перемещения различных грузов. Благодаря таким возможностям устройство широко используется в металлургии, строительстве, заводских цехах, тяжелой и легкой промышленности, складских помещениях и на других подобных объектах, где есть необходимость в перемещении крупногабаритных грузов. Конструкция позволяет перемещать сторонние изделия вверх и вниз, а также влево и вправо. Благодаря этому они могут быть перенесены в любое место в пределах досягаемости оборудования.

Особенности конструкции мостового крана

Для осуществления перемещения по периметру помещения или зоны погрузки прокладываются крановые пути. Они представляют собой крепкие конструкции, выполненные из стали высокой прочности, куда встраивается конструкция с тележкой, на которой закреплен специальный трос и механизм хвата.

Завод грузоподъемного оборудования «Атлант» предоставляет мостовые краны высокого качества. Все изделия сертифицированы, в состав поставки входит полный перечень разрешительных документов. Краны отличаются по техническим характеристикам, особенностям конструкции и принципам захвата груза. Это дает возможность подобрать подходящее оборудование.

Бывают мостовые краны общего назначения и специального. В первом виде хват – это крюк, на который подвешивается переносимый груз. Оборудование специального назначения вместо крюка имеет электромагнит, грейфер, металлургический кран. При выборе устройства для перемещения различных грузов нужно принять во внимание особенности конструкции и захвата груза.

Отличия по типу конструкции

Мостовые краны от ЗГПО «Атлант» делятся на однобалочные и двухбалочные. Для первых характерно наличие в качестве опоры только одной балки. На ее концах установлены две концевые балки, на которые монтированы ходовые колеса. В качестве опционального элемента в конструкцию однобалочного крана может входить консольная балка. Представленное оборудование имеет такие характеристики, как:

  • доступная стоимость;
  • удельная легкость;
  • простота установки.

Однако переносить на них можно лишь грузы до 10 т. Когда необходимо работать с большими весами или в режиме повышенной интенсивности, применяют двухбалочные мостовые краны. В их конструкцию входят уже две балки высокой прочности, а также две концевые балки.

В качестве опционального элемента оборудование может быть оснащено дополнительным (кроме основного) устройством для поднятия груза. Оборудование обладает значительно большей грузоподъемностью. Управляется с помощью пульта ДУ или из специальной кабины.

Отличия по типу крепления и принципу перемещения

По типу крепления краны разделяются на подвесные и опорные. В первых подвесная балка установлена таким образом, что перемещается по нижней части балки мостового крана. Во вторых она движется уже по верхней плоскости. Это обеспечивает высокое значение грузоподъемности. Также имеются различия в принципах перемещения. С этой точки зрения мостовые краны разделяются на следующие типы:

  • Радиальные. Механизм вращается по кольцевому рельсу вокруг рабочей части, жестко закрепленной по центру.
  • Хордовые. Передвижение также осуществляется по кольцевому пути, однако в силу особенностей конструкции при том же радиусе вращения площадь кольца меньше, чем у радиального.
  • Кольцевые. Передвижение осуществляется по двум путям с разным диаметром.
  • Поворотные. Диаметр кольцевого рельса равен мосту крана, центральная опорная балка отсутствует, что позволяет осуществлять работы по погрузке и разгрузке грузов в любой точке на пути мостового крана.

Работа в правовом поле

Благодаря такому широкому разнообразию и обширности выбора вы можете приобрести мостовой кран, который подойдет по типу и полностью удовлетворит ваши потребности. «Атлант» поставляет только качественную сертифицированную продукцию и работает в правовом поле с подписанием официальных документов, имеющих юридическую силу. Это полностью защищает потребительские права.

Краны мостовые электрические (кран балки) в Москве от компании «Компания РЕКАМ-ГР».

Кран балка представляет собой грузоподъемный кран мостового типа. Кран балка – это металлоконструкция, сделанная из концевых тележек и пролетной балки. Кран балка имеет другое название – мостовой кран. Это упрощенная и облегченная модель однобалочного мостового крана. Двухпролетная модель состоит из двух опорных балок, грузоподъемного механизма с грузозахватывающими элементами, одной опорной балки. Такой 

мостовой кран активно используется для перемещения, подъема и опускания грузов, вес которых достигает 6.3 тонн.

Существует три типа кран балок:

  • опорная;
  • подвесная;
  • подвесная двухпролетная (двухбалочная).

Такое оборудование позволяет перемещать грузы в вертикальном и горизонтальном положении. Механизм подъема такого оборудования – электрический тельфер. Управляются кран балки с пола, возможно радиоуправлении и установка частотного регулирования. Если нужно, опорные кран балки могут объединятся в один сложный механизм, позволяющий перемещать груз на расстоянии нескольких цехов.

Подвесная модель состоит из ходовой балки, которая перемещается по двум крановым путям. Благодаря электрическому тельферу, стоящему на ходовой балке, перемещает груз в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Чтобы перемещение грузов было удобным, существуют колеса, размещенные на концевых балках. Колеса прикреплены на рельсах, закрепленных под потолком склада или другого помещения, где происходит работа. Стандартные подвесные кран балки создаются с грузоподъемностью в 5 тонн. Большая грузоподъемность присуща кран балкам опорного типа.

Типы монтажа мостовой кран балки

Исходя из метода установки, мостовая кран балка может быть опорного и подвесного типа. Установка кран балки опорного типа производится на специальные опоры. Поэтому такой тип грузоподъемного оборудования чаще устанавливают и в ангарах и на открытом пространстве. Подвесной тип кран балки можно смонтировать на перекрытия или стены любого помещения. Поэтому такая конструкция способна функционировать только в закрытых помещениях. Подвесной тип монтажа экономически выгоднее, т. к. возводить опору нет необходимости. Но если здание не прочное, старое, то стены могут не выдержать веса снаряженного крана, это надо принимать во внимание.

Электрическая и ручная кран балка

Исходя из того, как происходит привод грузоподъемного механизма такого оборудования, как мостовой кран, оно может быть ручным и электрическим. Электрическая кран балка или 
кран мостовой электрический оснащен электродвигателем, который передвигает кран, а также электроталью. Такое оборудование отличается большим КПД, высокой производительностью, но и более высокой стоимостью, чем ручной вариант.

Технические характеристики электрической кран балки

  • максимальный вес передвигаемого груза – 6.3 т;
  • ширина пролета однопролетной балки – 8 метров.

Чтобы обеспечить ширину большую, или когда монтаж кран балки происходит непосредственно на перекрытии, используются двухпролетные кран балки.

Опорные модели обладают такой конструкцией, чтобы опираться сверху на надземный путь рельсового вида. Такие конструкции монтируются на железобетонных опорах. Подвесная 

мостовая кран балка прикрепляется к подвешенным рельсовым подкрановым путям на стенах или перекрытии. Однобалочные мостовые краны состоят из 1 балки, по которой ездит таль. Двухбалочные кран-балки имеют более высокую грузоподъемность, перемещаются по длинному пролету, безопасны, долговечны и надежны в использовании.

От чего зависит цена мостового крана

На кран мостовой цена зависит от наличия или отсутствия дополнительного оборудования. Так, по желанию заказчика в таком грузоподъемном оборудовании может присутствовать:

  • дополнительный тормоз на ходу устройства и подъем груза;
  • ограничители грузоподъемности оборудования;
  • дополнительная скорость подъема штучного груза и перемещения устройства;
  • частотные преобразователи.

Последние используются для гарантии плавности передвижения грузов и самого крана, для экономного расхода электроэнергии.

На такое оборудование, как кран балка, цена устанавливается в зависимости от того, в каком исполнении она выполнена. Исполнение может быть:

  • взрывоопасным;
  • пожаробезопасным;
  • общепромышленным.

Грузоподъемное оборудование типа кран балки активно применяют на складах и в производственных цехах. Исходя из назначения, кран балка может быть оснащена магнитом или крюком. Магнит применяют для перемещения металлических грузов. Крюк используется для перемещения штучных грузов. Такое оборудование применяют для перемещения грузов в трех измерениях, для доставки товаров, агрегатов, крупных деталей, механизмов в точно обозначенное место. Кран балки в состоянии перемещать грузы в рабочих зонах с минимумом свободного пространства. Двухпролетные кран балки применяют в таких помещениях, ширина которых больше 16 метров.

Если у вас возникла необходимость в таком оборудовании, как кран балка, купить его по демократичной стоимости можно в нашем интернет-магазине. У нас представлены модели опорных и подвесных кран балок (или мостовых кранов) грузоподъемностью от 1 до 6,3 тонны.

Кран опорный (кран-балка) г/п 5т пролёт 24м

КРАН МОСТОВОЙ ОПОРНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

(БЕЗ ТАЛИ)

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Тип ― Кран мостовой опорный (кран-балка)Пролётное строение -1 шт.
Грузоподъёмность – 5 тоннРаскосы – 4 шт.
Пролёт – 24 метраКонцевые балки -2 шт.
Режим работы –А3 Мотор-редуктора – 2 шт.
Климатическое исполнение – У2Эл. Шкаф – 1 шт.
Температура эксплуатации – 20+40Пульт управления -1шт.
СКОРОСТИ КРАНА РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТЕЛЬФЕР ДЛЯ КРАНА
Скорость передвижения 20 м/минперейдите по ссылке для просмотра
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИВОЗМОЖНЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ
Частотное управление краномВ холодном исполнении (-40+40)
2 скорости передвижения Пожаробезопасное исполнение (ПI, ПII)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •                Срок службы: 20 лет при соблюдении паспортного режима;
  •                Гарантийные обязательства: 1 год с момента эксплуатации;
  •                Дополнительные услуги: периодическое сервисное обслуживание;
  •                Доставка: рассчитывается по запросу;
  •               Производитель: Россия.

Кран мостовой опорный 5т относится к типу однобалочных кранов. Они достаточно универсальные, относительно компактные, поэтому их широко используют на промышленных производствах разного масштаба, в строительстве и различных ремонтных цехах. Однобалочный кран-балка г/п 5 тонн пролёт 24 метра обладает не такой большой грузоподъёмностью как двухбалочные краны, а его конструкция зависит от длины пролёта. Система такая: таль электрическая 5 тонн Балконско Эхо движется по пролётной балке и управляется с пола по средствам кнопочного или радиопульта. Пролёты мостового опорного крана должны быть связаны с пролётами здания для большей надёжности и устойчивости. Цена кран-балки г/п 5 тонн зависит от комплектации, длины пролёта, а также от страны производителя. Опорный кран-балка российская производства по качеству не уступает зарубежный аналогам, в то время как цена мостового крана 5т пролёт 24 метра Россия гораздо ниже. Купить кран-балку 5 тонн Вы можете, предварительно оформив заказ на нашем сайте.

Кран мостовой электрический опорный трубной конструкции 12,5 т

Пролет L, м

A мм

В мм

Н мм

Н1 мм

F мм

Нагрузка  на колесо, кН

Масса, т

Скорость

передвижения крана, м/с

4,5

2000

2850

1060

944

-350

39,69

2,42

0,33; 0,5

7,5

2000

2850

1060

944

-350

46,7

2,799

10,5

2600

3450

1060

1394

110

5,65

4,982

13,5

2600

3450

1205

1394

110

56,75

6,313

16,5

2600

3450

1205

1394

110

59,74

7,136

19,5

4000

4700

1295

1394

110

63,32

8,149

22,5

4000

4700

1295

1394

110

68,43

9,198

25,5

4000

4700

1495

1394

110

74,86

11,87

28,5

5000

5700

1495

1394

110

78,61

12,93

В таблице для тали типа МРМ (Болгария) полиспаст 4/1.

Суммарная установленная мощность двигателей не более 17 кВт. Размер Н уточнять при заказе. Рабочее напряжение 380 В.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КРАНОВ ВБИ И ПБИ

Характеристики

Класс взрывоопасной зоныВ — 1а;  В — 1б;  В — 1г;  В – II;  В — IIа
Группа взрывоопасной смесиТ1;   Т2;   Т3
Категория взрывоопасной смесиIIA;  IIB;   IIC
Класс пожароопасной зоныП-I;  П-II;  П-IIа;  П-III;

Мостовые краны — сила производства

На производстве любого уровня и отрасли деятельности возникает необходимость перемещения заготовок, болванок, изделий между участками внутри цеха. Для перемещения грузов широкое распространение получили мостовые, консольные, козловые краны. Кран это механизм циклического действия, предназначенный для подъема и перемещения грузов в пределах ограниченной рабочей зоны.

Внутри цеха чаще всего можно увидеть мостовой кран — это кран, состоящий из моста (балки), перемещающейся по крановым путям с помощью ходовых колес, установленных в концевых балках. Балка с каретками (концевыми балками) представляет собой металлоконструкцию крана, на которую монтируют все рабочие механизмы и электрооборудование. Металлоконструкция крана воспринимает нагрузку от собственной массы, массы поднимаемого груза и передает эти усилия на опорные конструкции здания.

Основными характеристиками мостового крана являются грузоподъемность, длина пролета и высота подъема, прочие характеристики являются второстепенными. Пролет крана — это расстояние по горизонтали между осями рельсов подкранового пути. Высота подъема — это расстояние от грузозахватного органа крана, находящегося в крайнем верхнем положении, до уровня пола.

Наиболее простой конструкцией мостового крана является кран-балка — это облегченный мостовой грузоподъемный кран, основные элементы которого — несущая балка (мост) и тележки (концевые балки). Перемещение крана вдоль кранового пути осуществляется с помощью электродвигателей, или вручную (с помощью редуктора и цепной передачи). Управление электрическим мостовым краном осуществляется с помощью проводного или беспроводного пульта управления (кран-балки с радиоуправлением). Электрические кран-балки несомненно более удобные в работе, однако их стоимость значительно выше крана с ручным приводом, для малых предприятий это один из важнейших факторов, поэтому они часто приобретают кран с ручным передвижением.

Мостовые краны подразделяются на опорные, подвесные и подвесные двухпролетные. Опорные мостовые краны представляют собой балку, опирающуюся ходовыми каретками на подкрановый путь. В качестве подкранового пути могут использоваться рельсы или квадрат. Конструкция кранов данного типа устойчива, надежна и подходит для интенсивной эксплуатации, однако рабочая область опорного мостового крана и установленной на него тали ограничена расстоянием между рельсами подкранового пути. При большой длине пролета крана (от 22,5м) целесообразнее использовать краны ферменной конструкции для обеспечения большей горизонтальной жесткости металлоконструкции.

Подвесные мостовые краны это легкие металлические конструкции, подвешенные за ходовые каретки и передвигающиеся по крановым путям вдоль рабочей зоны. В качестве кранового пути обычно используются двутавровые балки. Подвесные однопролетные кран-балки изготавливаются пролетом до 15м, если площадь обслуживания крана свыше 15м, то применяются двухпролетные кран-балки. В конструкцию двухпролетного крана входят балка и три подвесные концевые тележки, это позволяет увеличить рабочую область до 24м. Для придания конструкции жесткости, в местах соединения главной и концевых балок устанавливают подкосы.

Преимуществами подвесных кранов, по отношению к опорным, являются более полное обслуживание всей рабочей зоны, значительно меньшая масса металлоконструкции, возможность использования в более низких помещениях, возможность передачи груза из пролета в пролет посредством стыкования несущих балок.

Кран мостовой подвесной 3,2т 9м+9м (кран балка)

Краны мостовые подвесные двухпролетные электрические (так называемые кран балки) грузоподъемностью 3,2т и шириной пролета 9,0м + 9,0м могут эксплуатироваться в закрытых помещениях, на открытых площадках под навесом и под открытым небом. Подкрановые пути для данных кранов выполнены в виде подвесных двутавровых балок, к которым подвешиваются приводные консоли крана (концевые балки), откуда и определение — «подвесная» кран-балка. Основное отличие от однопролётных кран балок состоит в том, что 2-х пролетные краны устанавливаются на площадки с большой шириной пролёта, имеют три приводных консоли и устанавливаются на три концевые балки.

Концевые балки подвесного мостового крана изготавливаются в виде металлоконструкций одна — с «жёсткой», вторая и третья — с «плавающей» (шарнирной) системой крепления приводных тележек. Шарнирная система позволяет установить подвесной кран жёстко на одном подкрановом пути, и с возможностью качения по центру и на противоположном от «жёсткого» крановом пути. Эта система подвесного крана улавливает неровности подкрановых путей в допустимых пределах, и предотвращает «стопор» кран-балки при наличии таковых. 
Подвесной двухбалочный электрический кран в стандартном исполнении комплектуются тремя электрическими двигателями с конусным тормозом в сборе мощностью 0,4кВт каждый. 

Степень пыле-влагозащиты данного оборудования – IP54.
Класс размещения — У1.
Режим работы – СРЕДНИЙ, продолжительность включения – (ПВ) 40%, по Fem -2m, по ГОСТ – 3М. 
Приводные тележки подвесной кран-балки имеют дополнительные «буферы» для предотвращения ударов колёс о перекрытия в конце подкранового пути. Скорость перемещения электрического подвесного мостового крана составляет 20 м/мин.. 

Для оптимицазии транспортных расходов мостовые краны поставляются в разобранном виде. Собрать кран балку на месте не составит особого труда, так как концевые балки крепятся болтами к пролетной балке. 
Кран мостовой подвесной двухпролетный не комплектуется тельфером!

Гарантия 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.

Так же в нашей компании можно заказать кран мостовой подвесной однопролетный, с ручным приводом или взрывобезопасного исполнения.
Укомплектовать кран электрической или ручной талью, радиоуправлением и частотными преобразователями. 
Заказать монтаж кран балки под ключ.
За более подробной информацией звоните по телефону: (347) 298-09-59.

Однобалочный кран с верхним ходовым элементом

Тип мостового крана или мостового крана, который состоит из однобалочного пути, оборудованного путевым мостом между опорными точками внутри конструкции. По мосту перемещается подъемник — подъемный элемент крана.


Наши однобалочные краны с верхним ходовым ходом предназначены для выполнения широкого круга задач по подъему и перемещению, и перемещению, которые будут способствовать вашей повседневной производительности и общему успеху.Однобалочный кран с верхним ходовым ходом изготовлен из катаных балок и швеллеров или плоских коробчатых балок, имеет пролет до 130 футов и имеет грузоподъемность 25 тонн на одной лебедке и 30 тонн на двойной лебедке (2 x 15 тонн), что доказывает их надежность. быть мощным и надежным решением для различных отраслей, обслуживая несколько приложений в разнообразных средах. Кран TRSG может быть оборудован подъемником / тележкой с малой высотой перемычки, чтобы максимально увеличить доступную высоту (вертикальный просвет).

• Мощное и надежное решение
• Изготовлены из катаных балок и швеллеров или коробчатых балок
• Пролет до 130 футов 0 дюймов
• Грузоподъемность до 25 тонн на одинарный подъемник
• Грузоподъемность до 30 тонн на двойном подъемнике (2 х 15 тонн)


Однобалочный кран с верхним ходовым элементом • Несущая конструкция • Однобалочный подъемник


Однобалочный кран с верхним ходовым элементом • Сборная коробчатая конструкция • Двойной подъемник


Однобалочный кран с верхним ходовым элементом • Конструкция • Двойной подъемник


Single vs.Двухбалочные мостовые краны

Однобалочные и двухбалочные верхние ходовые краны

Часть анализа применения крановой системы состоит в том, чтобы определить, когда использовать однобалочный кран по сравнению с двухбалочным краном. В большинстве случаев однобалочный кран дешевле, чем двухбалочный; однако стоимость — не единственный решающий фактор, поскольку оба имеют свои достоинства и недостатки для конкретных приложений.

Базовая конструкция промышленного мостового крана состоит из тележек с колесами, движущихся по длине системы подкрановых путей, и балки мостового крана, закрепленной на концевых тележках с подъемной тележкой, подвешивающей подъемник и перемещающейся по мосту.

Разница между однобалочным и двухбалочным верхним ходовым краном:

· Однобалочный кран имеет только одну мостовую балку, а подъемная тележка работает или перемещается по нижнему фланцу мостовой балки.

· Двухбалочный кран будет иметь две мостовые балки, а подъемная тележка перемещается по рельсам, обычно прикрепленным к вершинам крановой балки.

Строительство мостовых балок

Существует два основных метода расчета балок мостовых кранов для обоих типов кранов:

· Стандартная мостовая балка из конструкционной стали: Стандартная конструкционная балка — это двутавровая балка или балка с широкими полками, которую можно легко приобрести у поставщиков конструкционной стали.Преимущество этих балок заключается в стоимости, доступности и эффективности при использовании для более коротких пролетов мостовых кранов и грузоподъемностью менее 30 тонн. Кроме того, несущая балка требует очень ограниченного проектирования и лишь незначительного изготовления, чтобы прикрепить ее к надлежащей концевой тележке с помощью соединительных пластин. Конструкционные балки, как правило, ограничены пролетами 60 футов и немного длиннее, если их заказывают на специальном заводе. По мере увеличения пролетов и грузоподъемности мостовых кранов ширина балок с широкими полками увеличивается до необходимой глубины (высоты балки) и веса на фут.Во многих случаях краны с большей грузоподъемностью и с более длинными пролетами могут иметь очень тяжелые и высокие балки.

· Спроектированная и изготовленная мостовая балка коробчатого типа: Краны коробчатой ​​балки используют специально спроектированную и искусно изготовленную коробчатую балку, которая должна быть спроектирована в соответствии со спецификациями CMAA. Поэтому коробчатая балка требует гораздо более высоких затрат на проектирование и изготовление, чем простая структурная балка. Преимущество конструкции коробчатой ​​балки окупается за счет более длинных пролетов и большей грузоподъемности.В этих приложениях с пролетом более 60 футов и грузоподъемностью более 20 тонн затраты на проектирование и изготовление могут быть компенсированы более низкой стоимостью материала, поскольку балка коробчатого сечения будет использовать меньше стали и будет такой же прочной. Когда кран превышает 30 тонн или пролет превышает 60 футов; секция коробчатой ​​балки — единственный доступный выбор из-за ограничений длины стандартных конструкционных балок. Другим преимуществом коробчатых балок является возможность спроектировать глубину балки для увеличения высоты крюка, а меньший вес коробки снижает конструктивные требования к конструкции взлетно-посадочной полосы за счет снижения крановых нагрузок на подкрановые пути и опорные колонны.

Классификация по нагрузке: Многие люди ошибочно думают, что двухбалочный кран более тяжелый, чем однобалочный, или что они прослужат дольше. Это предположение неверно, поскольку компоненты (концевые тележки и подъемник с тележками) могут выполнять одни и те же функции и быть сконфигурированы в однобалочную конструкцию или двухбалочную конструкцию. Двухбалочный кран обычно используется, когда требуется режим работы D + (очень тяжелый режим) или E (тяжелый режим), поскольку специальное подъемное оборудование часто включает в себя открытую лебедку с отдельным раздельным редуктором, усиленный двигатель и установленный тормоз. на раме палубы.Кроме того, тяжелые или критические приложения часто включают в себя монтируемые на мосту пешеходные переходы или платформу для обслуживания для безопасности и удобства технического обслуживания и доступа для ремонта к компонентам подъемника и крана. Обычно нецелесообразно устанавливать эффективную площадку для обслуживания на однобалочный кран.

Ограничения по высоте:
Кран или подъемник должен иметь минимальный зазор 3 дюйма между самым нижним строительным препятствием, включая фонари, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и спринклеры, и движущимся краном или подъемником в соответствии с OSHA.Двухбалочные краны, как правило, требуют большей высоты над отметкой балок подкранового пути, поскольку подъемная тележка перемещается по верхней части балок мостового крана. Поскольку подъемник перемещается по балкам мостового крана, высота подъемного крюка обычно существенно увеличивается по сравнению с однобалочным краном.

На многих существующих взлетно-посадочных полосах недостаточно свободного пространства над балками подкрановых путей для установки стандартного двухбалочного крана, поэтому конструкция с одной балкой является наиболее практичной.В случае чрезмерного зазора крановую балку можно сложить, чтобы увеличить доступную высоту подъемного крюка. У однобалочных кранов подъемная тележка перемещается по нижнему фланцу балки. Кроме того, балка, вероятно, будет глубже, чем двойная балка. Таким образом, доступная высота крюка однобалочного крана, вероятно, будет меньше, чем у сопоставимого двухбалочного крана.

Применение:
Двухбалочные краны лучше подходят для работы с двухбалочными кранами с более высоким классом нагрузки и специальными приложениями, такими как переворачивание штампов и системы двойного подъема.Дополнительные сервисные платформы на двухбалочном кране позволяют легко разместить большие панели управления для выполнения специализированных функций. Для переворачивания штампов с использованием двойных подъемников необходимо, чтобы краны были оснащены подъемными барабанами, расположенными параллельно подкрановым путям. Лучше всего это сделать с помощью двухбалочного крана.

Точное применение крана для конкретного применения лучше доверить квалифицированному специалисту. CRANE 1 — лидер отрасли в разработке и поставке систем мостовых кранов как для новых, так и для существующих зданий.Наши специалисты могут помочь вам выбрать правильный стиль крана, а также функции, необходимые для безопасной, надежной и эффективной установки.

Краны мостовые, краны, двухбалочные краны, мостовые краны мостовые


РАЗРАБОТАНО СТАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
По цене Полный каталог продукции
20 Technology Way • West Greenwich, RI 02817
Бесплатный звонок: (800) 421-0314 • В РИ: (401) 272-4570 • Факс: (401) 421-5679
Вернуться к категории продуктов

ДВОЙНОЙ КОМПЛЕКТЫ ПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ

Двухместный Чаще всего применяются балочные мостовые краны
грузоподъемностью более 10 тонн или пролетами 60 футов.Они могут
может использоваться на любой мощности, где чрезвычайно высокий крюковой подъемник
требуется, потому что крюк можно вытянуть между
фермы. Двухбалочные мостовые краны тоже идеально подходят
где требуются высокие скорости и тяжелые условия эксплуатации. Они
также хорошо подходят для установки крана.
с тротуарами, крановыми фонарями, кабинами, катушками с магнитным кабелем или
другая спецтехника.
преимущества двухбалочного мостового крана
особенно очевидны при грузоподъемности более 10
тонн или пролеты более 50 футов. Вот эти преимущества:
Подъем крюка выше, так как крюк поднимается вверх
между основными балками.
Чрезвычайно жесткая конструкция коробчатой ​​балки и долговечность
конструкция тележки хорошо подходит для тяжелых условий эксплуатации
Приложения.
Два Применяются двухбалочные краны класса D 25 и 15 тонн
на этом металлургическом предприятии
Четыре используются двухбалочные краны большой грузоподъемности
на этом заводе по производству штампов на Среднем Западе.
двухбалочный кран позволяет использовать высокий крюк
поднимите, потянув за крюк между
фермы. Мы полностью собираем и тестируем каждую
кран перед отгрузкой.
ВЫБОР ПРАВИЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ КРАНА
конструкция мостового крана определяется
многие факторы, включая высоту, до которой он должен быть
поднят, расстояние, на которое он должен быть перемещен, а сила
и конструкция здания, в котором он будет эксплуатироваться.
преимущества различных конструктивных решений
изложены на этой странице, показывая примеры распространенных
конструкции вместе с основными техническими характеристиками. Кроме того,
наши специалисты по продажам и технический персонал помогут вам выбрать
самый подходящий и экономичный кран для вашего
потребности.
Два Двухбалочные краны грузоподъемностью 35 т и 80 футов
используются для точного размещения больших
оборудование при перемотке и ремонте
установка для тяжелого промышленного оборудования.
У одного крана также есть вспомогательный подъемник на 20 тонн
чтобы помочь повернуть грузы.

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН — 5 ТОНН


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить в корзину ~
Щелкните по цене элемента, который хотите приобрести.

ЦЕНЫ НА 5 ТОНН

Модель

Колпачок.
Тонны

Пролет
Ft.

Подъемник Модель

Рекомендовано
Балка моста
(Сталь A992)

Цель
Производитель Часы

Цена

ZLW-5-24

5

24

EM1050L6-161.41.060.D

W14 @ 48

64

ZLW-5-28

28

W14 @ 53

66

ZLW-5-32

32

W14 @ 61

68

ZLW-5-36

36

W16 @ 67

70

ZLW-5-40

40

W18 @ 76

72

ZLW-5-44

44

W18 @ 86

74

ZLW-5-48

48

W18 @ 97

76

ZLW-5-52

52

W18 @ 106

78

ZLW-5-56

56

W18 @ 119

80

ZLW-5-60

60

W24 @ 131

82

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН — 7.5 ТОНН


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить в корзину ~
Щелкните по цене элемента, который хотите приобрести.

ЦЕНЫ ДЛЯ 7,5 ТОНН

Модель

Колпачок.
Тонны

Пролет
Ft.

Подъемник Модель

Рекомендовано
Балка моста
(Сталь A992)

Цель
Производитель Часы

Цена

ZLW-75-24

7.5

24

EM2063L6-162.41.060.D

W14 @ 53

64

ZLW-75-28

28

W14 @ 61

68

ZLW-75-32

32

W16 @ 67

68

ZLW-75-36

36

W16 @ 67

70

ZLW-75-40

40

W18 @ 86

72

ZLW-75-44

44

W21 @ 101

74

ZLW-75-48

48

W21 @ 111

76

ZLW-75-52

52

W24 @ 131

78

ZLW-75-56

56

W24 @ 146

80

ZLW-75-60

60

W24 @ 146

82

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН — 10 ТОНН


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить в корзину ~
Щелкните по цене элемента, который хотите приобрести.

ЦЕНЫ НА 10 ТОНН

Модель

Колпачок.
Тонны

Пролет
Ft.

Подъемник Модель

Рекомендовано
Балка моста
(Сталь A992)

Цель
Производитель Часы

Цена

ZLW-10-24

10

24

EM3100L6-162.41.061.D

W16 @ 67

66

ZLW-10-28

28

W16 @ 67

68

ZLW-10-32

32

W18 @ 86

70

ZLW-10-36

36

W18 @ 97

72

ZLW-10-40

40

W21 @ 111

74

ZLW-10-44

44

W21 @ 122

76

ZLW-10-48

48

W24 @ 131

78

ZLW-10-52

52

W24 @ 146

80

ZLW-10-56

56

W27 @ 161

82

ZLW-10-60

60

W27 @ 178

84

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН — 15 ТОНН


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить в корзину ~
Щелкните по цене элемента, который хотите приобрести.

ЦЕНЫ НА 15 ТОНН

Модель

Колпачок.
Тонны

Пролет
Ft.

Подъемник Модель

Рекомендовано
Балка моста
(Сталь A992)

Цель
Производитель Часы

Цена

ZLW-15-24

15

24

EM3150L6-102.61.061.D

W18 @ 76

68

ZLW-15-28

28

W18 @ 86

70

ZLW-15-32

32

W21 @ 101

72

ZLW-15-36

36

W21 @ 111

74

ZLW-15-40

40

W21 @ 122

76

ZLW-15-44

44

W21 @ 132

78

ZLW-15-48

48

W24 @ 146

80

ZLW-15-52

52

W24 @ 162

82

ZLW-15-56

56

W24 @ 176

84

ZLW-15-60

60

W30 @ 191

86

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН — 20 ТОНН


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить в корзину ~
Щелкните по цене элемента, который хотите приобрести.

ЦЕНЫ НА 20 ТОНН

Модель

Колпачок.
Тонны

Пролет
Ft.

Подъемник Модель

Рекомендовано
Балка моста
(Сталь A992)

Цель
Производитель Часы

Цена

ZLW-20-24

20

24

EM3188L6-101.61.061.D

W18 @ 86

68

ZLW-20-28

28

W21 @ 101

70

ZLW-20-32

32

W21 @ 111

72

ZLW-20-36

36

W21 @ 122

74

ZLW-20-40

40

W24 @ 146

76

ZLW-20-44

44

W24 @ 162

78

ZLW-20-48

48

W27 @ 178

78

ZLW-20-52

52

W27 @ 194

82

ZLW-20-56

56

W27 @ 217

84

ZLW-20-60

60

W27 @ 217

86

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН — 25 ТОНН


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить в корзину ~
Щелкните по цене элемента, который хотите приобрести.

ЦЕНЫ НА 25 ТОНН

Модель

Колпачок.
Тонны

Пролет
Ft.

Подъемник Модель

Рекомендовано
Балка моста
(Сталь A992)

Цель
Производитель Часы

Цена

ZLW-25-24

25

24

EM6250L6-141.41.060.D

W18 @ 86

70

ZLW-25-28

28

W21 @ 111

72

ZLW-25-32

32

W21 @ 122

74

ZLW-25-36

36

W24 @ 146

76

ZLW-25-40

40

W24 @ 162

78

ZLW-25-44

44

W24 @ 162

80

ZLW-25-48

48

W30 @ 191

82

ZLW-25-52

52

W30 @ 211

84

ZLW-25-56

56

W33 @ 241

86

ZLW-25-60

60

W33 @ 263

88

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН — 30 ТОНН


Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить в корзину ~
Щелкните по цене элемента, который хотите приобрести.

ЦЕНЫ НА 30 ТОНН

Модель

Колпачок.
Тонны

Пролет
Ft.

Подъемник Модель

Рекомендовано
Балка моста
(Сталь A992)

Цель
Производитель Часы

Цена

ZLW-30-24

30

24

EM5300L6-111.61.060.D

W21 @ 122

72

ZLW-30-28

28

W21 @ 132

74

ZLW-30-32

32

W21 @ 132

76

ZLW-30-36

36

W24 @ 162

78

ZLW-30-40

40

W30 @ 191

80

ZLW-30-44

44

W30 @ 191

82

ZLW-30-48

48

W30 @ 211

84

ZLW-30-52

52

W33 @ 241

80

ZLW-30-56

56

W36 @ 260

88

ZLW-30-60

60

W36 @ 280

90

Краны мостовые двухместные Балочные краны, мостовые мостовые краны, канатные подъемники, подъемник, верхний ход Мостовые краны и

Под ходовым краном из вашего источника для подъемно-транспортного оборудования.
Назад в категорию продуктов

Завод Инжиниринг | Оценка мостовых и козловых кранов

Козловые краны часто являются практической альтернативой мостовым кранам и могут выполнять многие из тех же классификаций подъемных, передвижных и грузоподъемных работ. Это напольное оборудование, по существу, «перекрывает» подъемно-передвижную зону обслуживания, когда кран катится по заданной траектории на опорах.

Козлы

подходят, если конструкция завода не может выдержать нагрузку на мост, если установка носит временный характер и может потребовать переноса в более поздний срок, или если воздушные взлетно-посадочные полосы длинные, возводить их дорого и сложно поддерживать в выравнивании. Портал обычно используется в ситуациях, когда сам кран мало или совсем не передвигается, а перемещение материала осуществляется почти исключительно с помощью тележки.

Одно- и двухстоечные однобалочные краны обычно выдерживают нагрузку менее 20 тонн, хотя доступны модели с грузоподъемностью около 60 тонн со специальными конструктивными особенностями.Два двухбалочных типа обычно имеют грузоподъемность менее 30 тонн, но, опять же, существуют исключения, и некоторые версии, перемещающие несколько сотен тонн, находятся в эксплуатации.

— Рон Хольцхауэр, управляющий редактор, 630-320-7139, [email protected]

Для получения дополнительной информации о кранах посетите канал «Обработка материалов» на сайте plantengineering.com.

Ежедневный визуальный осмотр

Компонент Деталь
Приводные механизмы Функция
Концевые выключатели Оперативный для функции
Крючки Деформации и трещины
Цепи Износ, удлинение и скручивание
Трос Износ, обрыв провода и перегибы
Стропы Износ, обрыв провода и перегибы
Канаторезка Правильная посадка в пазах барабана и шкива

Классы нагрузки и циклы для сервисных функций CMAA

Класс нагрузки Циклы нагрузки 20,000200,000 Циклы нагрузки 200,000600,000 Циклы нагрузки 600,000 2,000,000 Циклов нагрузки более 2,000,000 Циклы нагрузки Средний эффективный коэффициент нагрузки
L1 A B С D 0.3500,530
L2 B С D E 0,5310,670
L3 С D E F 0,67 10,850
L4 D E F F 0,8511,000
Периодическое нерегулярное использование с продолжительными периодами простоя Регулярное использование в прерывистом режиме Регулярное использование в непрерывном режиме Регулярное использование при продолжительной эксплуатации в тяжелых условиях

L1 Краны, которые поднимают исключительно номинальную грузоподъемность и обычно работают с очень легкими подъемниками

L2 Краны, которые редко поднимают номинальный груз и обычно выдерживают около одной трети грузоподъемности

L3 Краны, которые довольно часто поднимают номинальный груз и обычно справляются с грузоподъемностью от одной трети до двух третей

L4 — Краны, которые регулярно поднимают груз, близкий к номинальному

Безопасность прежде всего

Безопасная эксплуатация крана — вопрос первостепенной важности.Такие компоненты, как дублирующие тормоза для подъемников, более надежные средства управления и экономичные системы обнаружения перегрузки, встроены в краны, чтобы помочь в процессе безопасности.

Даже с таким оборудованием безопасность начинается с оператора. Если есть сомнения в безопасности, оператор должен остановить кран, сообщить о проблеме руководителю и не эксплуатировать оборудование до тех пор, пока не убедится, что это безопасно, или пока не получит указание от руководителя.

Операторы должны быть знакомы с основными частями крана.Сотрудники должны пройти практическое обучение, прочитать все инструкции и досконально знать функции управления краном и движения. Оператор должен проверять все органы управления краном в начале каждой смены и должен выполнять обходной осмотр для поиска незакрепленных или поврежденных деталей перед началом работы.

Необходимо учитывать множество других факторов безопасности.

Когда груз приближается к номинальной грузоподъемности, оператор должен проверить подъемные тормоза, подняв груз на несколько дюймов и задействовав тормоза.

Груз не должен опускаться ниже точки, в которой на барабане подъемника остается менее двух полных витков троса.

Оператор должен посадить любой прикрепленный груз и установить контроллеры в положение «выключено», когда оставляет кран без присмотра.

Запрещается переносить грузы через голову рабочих.

Запрещается использовать краны для боковой буксировки.

Жесты руками между оператором и проституткой должны быть четко согласованы и поняты перед перемещением груза.

Оператор никогда не должен поднимать два отдельно установленных груза одновременно.

Оператор должен подойти к желаемой позиции как можно дальше на основной скорости и использовать медленное движение для окончательного позиционирования.

Рекомендации по выбору

Фактические требования к грузоподъемности и рабочие циклы являются ключом к выбору крана. Чтобы облегчить процесс выбора, Ассоциация производителей кранов Америки (CMAA) определила шесть требований к обязанностям. Соответствие фактических требований подходящему крану имеет решающее значение, поскольку занижение спецификации может привести к чрезмерному обслуживанию, а завышение спецификации увеличивает капитальные вложения, связанные с эксплуатацией завода.

Затем выбираются рабочие скорости подъемника, тележки и моста в зависимости от режима работы и типа операции. Выбранные цифры важны, потому что чрезмерная скорость увеличивает первоначальные затраты и затраты на электроэнергию из-за более крупных двигателей, а слишком медленное движение может создать узкое место в производстве.

Спецификации

CMAA содержат подробную информацию и требования ко всем компонентам крана. Помимо классификации услуг и скорости, в различных публикациях спецификаций CMAA представлены предлагаемые требования к мосту (балка, концевые тележки, колеса, бамперы и рельсы), взлетно-посадочные полосы, подъемники, электрическое оборудование и органы управления.

Следует также учитывать рабочую среду крана. Перед сборкой комплектов компонентов следует исследовать тепловую, коррозионную, влажность и взрывоопасность.

При выборе козловых кранов грузоподъемностью более 15 тонн необходимо учитывать большинство факторов, влияющих на мостовые краны. В меньших размерах, где присутствует подавляющее количество, в уравнение входит несколько других точек, включая алюминиевую или стальную конструкцию, регулируемую или фиксированную высоту, пролет, тип роликов и высоту от пола до двутавровой балки.Доступны диапазоны от 8 до 40 футов и высоты от 6 до 35 футов.

Классификация кранов

Ассоциация производителей кранов Америки, Inc., определяет шесть классов обслуживания мостовых кранов.

Класс A (резервное или нечастое обслуживание) — Эти краны используются в таких установках, как электростанции, коммунальные предприятия, машинные отделения, машинные отделения и трансформаторные станции, где требуется точное обращение с оборудованием на малых скоростях с длительными периодами простоя между лифтами. требуется.Грузоподъемность обрабатывается для первоначальной установки оборудования и нечастого обслуживания.

Класс B (легкое обслуживание) — Эти краны используются в ремонтных мастерских, сборочных операциях, служебных зданиях, складских помещениях и других местах, где требования к обслуживанию невысоки и скорость невысока. От 2 до 5 подъемов, в среднем на 10 футов, делается в час. Нагрузки варьируются от нулевой до случайной полной номинальной.

Класс C (средний уровень обслуживания) — Эти краны используются в механических цехах, машинных залах бумажных фабрик и других местах с умеренными требованиями к обслуживанию.Краны выдерживают нагрузки, составляющие в среднем 50% номинальной грузоподъемности. От 5 до 10 подъемов, в среднем 15 футов, выполняется в час. Не более 50% лифтов работают на проектную мощность.

Класс D (тяжелые условия эксплуатации) — Эти краны используются в механических цехах, литейных цехах, производственных предприятиях, сталелитейных складах, контейнерных дворах, лесопильных заводах, при производстве стандартных ковшей и магнитов, а также в других местах, где требуется тяжелое производство. . Нагрузки, приближающиеся к 50% от номинальной мощности, обрабатываются постоянно в течение рабочего периода.Желательны высокие скорости. От 10 до 20 подъемов в среднем на 15 футов в час. На проектную мощность загружено не более 65% лифтов.

Класс E (тяжелые условия эксплуатации) — Эти краны используются на складах металлолома, цементных заводах, лесопильных заводах, заводах по производству удобрений и в других местах, где встречаются тяжелые условия эксплуатации. С такими задачами обычно справляются краны с магнитом, ковшом и комбинированным краном с магнитом и ковшом. Обычное дело — более 20 лифтов в час на номинальной или близкой к ней мощности.

Класс F (Непрерывная тяжелая работа) — Эти специально разработанные краны используются постоянно для выполнения критических рабочих задач, влияющих на все производственное предприятие, где требуется тяжелая работа.Краны должны обеспечивать высочайшую надежность с особым вниманием к простоте обслуживания. Нагрузки, приближающиеся к полной номинальной мощности, обрабатываются на постоянной основе.

Контрольный список для осмотра крана Концевая тележка

Проверить колеса на износ

Болт для балки

Болты привода

Проверить ступичные подшипники на смазку, если они не загерметизированы на весь срок службы

Смазка для открытых шестерен

Регулировка тормозов

Установка силового подборщика

Задний бампер грузовой

Проверка уровня масла в коробках передач

Балка

Проверить слоган и установку концевого упора тележки

Проверить рельс тележки на износ

Проверить состояние прохода / платформы

Электрооборудование

Проверить контакты контактора

Затянуть электрические соединения на двигателях и клеммах

Изучите кулон и слоганы

Проверить правильность работы главных выключателей и электрических принадлежностей

Проверить правильность установки и состояние кабелей

Обеспечить напряжение питания в пределах

Убедитесь, что сила тока на двигателях одинакова на всех фазах

Подъемник / тележка

Болты привода крутящего момента

Проверить уровень масла (смазки) в приводной шестерне

Проверить уровень масла в подъемном механизме, если не герметизирован на весь срок службы

Проверить нижний блок на деформацию / трещины и свободное движение шкива

Регулировка тормозов подъема, тележки и моста

Бампер контрольной тележки

Смажьте и проверьте направляющую троса, прижимное кольцо и трос

Проверить перемещение стержня концевого выключателя (если применимо)

Проверить концевой выключатель вверх и вниз

Проверить шкивы на износ

Проверить износ колес тележки

Проверить износ мостовых колес (конечная тележка)

Общие

Проверить подачу питания и разъемы

Проверить концевые ограничители взлетно-посадочной полосы, выравнивание рельсов и стыки

Функции

Испытание тормозов подъемника с полной нагрузкой

Ходовая тележка с низкой и высокой скоростью по всей длине балки

Принадлежности для проверки правильности работы

Запуск кранов на малых и высоких скоростях по всей длине взлетно-посадочной полосы

Мостовые мостовые краны | Bohl Crane

Типовые области применения

  • Стандартные краны
    • 5-тонный кран для производственного цеха
    • 30-тонный кран для стального сервисного центра
  • Краны для рабочих станций
  • 93 -тонный кран для перемещения автомобильных запчастей на производстве
  • Спроектированные краны
    • Краны для разливки чугуна
    • Магнитные краны
    • Краны для токарной обработки штампов
    • Автоматические краны для подбора и установки 15
156 Одно- или двухбалочные мосты
  • Преимущество однобалочной системы в более низкой цене
  • Преимущества двухбалочной конструкции — более высокая грузоподъемность и увеличенная высота крюка 30-тонный кран для стального сервисного центра
  • с верхним ходом или снизу -Running
    • Относится к тому, работает ли кран n верхней части неподвижной балки или проходит ли она на нижней полке балки
    • Подходящий ход иногда называют подцепным
    • Краны могут быть спроектированы для работы по стандартным двойным взлетно-посадочным полосам или по трем и более взлетно-посадочным полосам
  • Портал Краны
    • Моторизованные
    • Двуногие
    • Полукозловые

Конструкция

  • Верхние ходовые части обычно изготавливаются из конструктивных элементов, таких как WF-балки, S-балки или коробчатые балки
  • структурные формы или запатентованная гусеница
    • Распространенные запатентованные производители гусениц включают Cleveland Tramrail, Louden, Spanmaster, Trambeam и TC American

Вместимость и пролеты

  • Все грузоподъемности до 100 тонн и более
  • Все пролеты до 100 футовили выше

Рабочие циклы

Усовершенствования или аксессуары

  • Специальная конструкция с малым зазором для получения максимальной высоты крюка или максимального зазора
  • Консольный мост или тележка, позволяющие подъемному крюку добраться до более труднопроходимых мест
  • Регулируемая скорость, шаговое движение и дистанционное управление
  • Кабины
  • Устройства под крюком, несколько крюков
  • Вращающиеся и специальные тележки для манипуляторов и захваты

Взлетно-посадочные полосы

Обычно изготавливаются из стальных балок и стальной опорной системы внутри или снаружи здания .Краны с верхним ходом обычно работают на рельсовом участке, который прикреплен к верхней части балки взлетно-посадочной полосы. Обычные методы крепления — это j-образные болты и сварные или болтовые зажимы. Специально разработанные системы крепления могут включать амортизирующий материал между рельсом и стальной балкой для тяжелых условий эксплуатации или специальных применений.

Опорные системы состоят из колонн или опорных кронштейнов из существующих колонн. Взлетно-посадочные полосы имеют различные методы крепления либо к зданию, либо к уровню пола. Опорные колонны могут опираться на бетонный пол или фундамент.Могут потребоваться уникальные конструкции для установки в сложных условиях и / или для поддержки других нагрузок.

Взлетно-посадочные полосы часто включаются строительными поставщиками как часть стального каркаса нового здания.

Мостовые краны, мостовые краны, консольные краны, козловые краны, краны для рабочих станций и подъемники

Строим мостовые краны с 1947 года
Краны от 100 фунтов до 100 тонн
Соответствует ISO 9001

запросить цитату

Совершите виртуальный тур 360˚ по нашему объекту — нажмите и перетащите изображение ниже

О нас

Мостовые краны Dearborn имеет 60-летний опыт работы с мостовыми кранами, козловыми кранами, консольными кранами и подъемниками.Мостовые краны — это не ракетостроение, но они строго контролируются OSHA, CMAA, NEC и рядом других спецификаций. Наша цель — предоставить самый информативный сайт о мостовых кранах из любой точки сети.

Блог

Что на самом деле означает рабочий цикл?

Помимо «емкости», необходимо учитывать еще один фактор — «рабочий цикл». Это было бы похоже на то, как взять свой 21-дюймовый Toro и косить поле для гольфа. Да, он может успешно косить Augusta National, но после пары раундов ваш новый Toro будет готов к свалке.То же самое и с мостовым краном «стандартной грузоподъемности», когда он необходим для подъема полной грузоподъемности 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Да … ваш 5-тонный кран может поднимать 5 тонн, но не непрерывно. И в этом загвоздка… «непрерывный».
Подробнее…

Краны мостовые мостовые:

Это 60-летний опыт работы с мостовых кранов , козловых кранов , консольных кранов и подъемников .Мостовые мостовые краны не ракетостроение, но они строго контролируются OSHA, CMAA, NEC и некоторыми другими технические характеристики. Пожалуйста, не стесняйтесь просматривать наш веб-сайт. Наша цель — предоставить максимально информативный сайт о накладных расходах. Мостовые краны в любом месте в Интернете.

Кран Dearborn Характеристики: мостовые краны с верхним ходовым элементом и под ним Бегущие (под навесом) мостовые краны.

  • Верхний ходовой мост Краны
    • Кран мостовой однобалочный
      • Грузоподъемность до 10 тонн
      • Размах до 120 футов
    • Двухбалочный мостовой кран
      • Грузоподъемность до 300 тонн
      • Размах до 200 футов
  • Под ходом (Под Hung) Мостовые краны
    • Кран мостовой однобалочный
      • Грузоподъемность до 10 тонн
      • Размахом до 200 футов (многоцелевые краны)
    • Двухбалочный мостовой кран
      • Грузоподъемность до 15 тонн
      • Размахом до 200 футов (многоцелевые краны)

Dearborn Crane Характеристики: напольные консольные краны, настенные Краны-манипуляторы и консольные краны специального назначения
  • Консольные краны
    • Напольный консольный кран
      • Стандартная грузоподъемность до 5 тонн
      • Размах до 20 футов
      • Неограниченный индивидуальный дизайн
    • Консольный кран настенный
      • Стандартная грузоподъемность до 5 тонн
      • Размах до 20 футов
      • Неограниченный индивидуальный дизайн
    • Консольные краны специального назначения
      • Грузоподъемность до 1 тонны
      • Размах до 16 футов
      • 3 различных стиля монтажа: пол, потолок и стена

Консольные краны Dearborn Crane — ваша лучшая ценность, потому что:

  • 5 лет на ручных консольных кранах и 2 года на Моторизованные стреловые краны.
  • 5-дневная отгрузка всех кранов-манипуляторов с ручным приводом (Доставка в течение 2-3 дней возможна по запросу).

Кран Дирборн Характеристики: Козловые краны заводской сборки и Кран козловой нестандартной конструкции
  • козловые краны
    • Сборный козловой кран
      • Кран козловой стационарный
        • Грузоподъемность до 15 тонн
        • Размах до 30 футов
      • Кран козловой регулируемый
        • Грузоподъемность до 15 тонн
        • Размах до 30 футов
    • Козловой кран нестандартной конструкции
      • Грузоподъемность до 350 тонн
      • Размах до 100 футов

Козловые краны Dearborn Crane — ваша лучшая ценность потому что:

  • Козловые краны с фиксированной и регулируемой высотой обеспечивают Экономичный способ поднять материалы в любом месте вашего средство.
  • Экономичное подъемное решение для областей Редкие подтяжки, чем более дорогой перманент состав.
  • Сборные козловые краны
  • Разработаны для использования с Подъемники с приводом.

Характеристики крана Dearborn: краны для рабочих станций и монорельсовые пути
  • Мостовые краны для рабочих станций
    • Кран мостовой на потолке
      • Грузоподъемность до 2 тонн
      • Размах до 34 футов
    • Мостовой кран с опорой на перекрытие
      • Грузоподъемность до 10 тонн
      • Размах до 40 футов
    • Монорельс

Краны и монорельсовые пути Dearborn Crane ваше лучшее соотношение цены и качества, потому что:

  • Отдельностоящий — Пол поддерживается без нагрузки Подвесная конструкция здания
  • Крепление к потолку — Здание должно иметь Подвесная конструкция для подвешивания крана.
  • Монорельс — системы могут быть легко интегрированы с Добавление дополнительных треков, кривых, переключателей и Блокировки.

Характеристики крана Dearborn: электрические цепные тали, электрические Канатные подъемники и подъемники с пневматическим приводом
Мостовой кран Слово Неделя

Балка
Подвесные стандартные конструкции или специально изготовленные форма, по которой работает тележка.(ASME HST-4M-1991)

Какой тип мостового крана вам нужен?

Опубликовано 21.06.2017 | Компания по ремонту кранов | Краны 101

Независимо от работы, для ее выполнения найдется кран.

Краны

могут обеспечить безопасность вашей рабочей площадки, поскольку они устраняют необходимость ручного труда, необходимого для подъема тяжелых грузов.

В зависимости от требований и параметров проекта на рынке есть из чего выбрать.Есть только четыре типа мостовых кранов, не говоря уже о многих других классах, таких как стреловые краны, башенные краны, портовые краны, железнодорожные и автомобильные краны и многое другое.

Вот несколько наиболее популярных типов, функций и преимуществ мостовых кранов, чтобы вы могли принять обоснованное решение для своего следующего проекта.

Мостовой кран

Мостовые краны, как правило, являются кранами наибольшей грузоподъемности и профилями на рынке мостовых кранов. Мостовой кран пролетает между двумя надземными опорами (подкрановыми балками), в конструкции входят двухбалочные мостовые краны и однобалочные мостовые краны.

Запросить предложение на краны и комплекты кранов>

Кран мостовой двухбалочный

Двухбалочный мостовой кран — оптимальный выбор, если ваша работа требует большой ширины опор, высокой рабочей скорости или необходимости часто перемещать большой груз.

Двухбалочный мостовой кран может иметь как верхнюю, так и нижнюю тележку / подъемник. Тележка перемещает груз назад и вперед по пролету моста, а подъемник поднимает груз.

В двухбалочном мостовом кране подкрановые балки представляют собой двутавровые балки, которые проходят перпендикулярно самому крану и поддерживают кран с каждой стороны.

Кран оснащен подъемником, который опирается на балки моста. Это означает, что кран оснащен тележкой / подъемником с верхним ходом, как показано справа.

Двухбалочный мостовой кран с подвесной тележкой / подъемником похож на двухбалочный мостовой кран с верхним ходом, поскольку он опирается на двутавровые балки для поддержки крана с каждой стороны.

Однако подъемник не является частью тележки, как в двухбалочном мостовом кране с верхним ходовым элементом. Вместо этого подъемник подвешивается к тележке либо за проушину, либо за крюк, как показано на рисунке слева.

Кран мостовой однобалочный

Однобалочный мостовой кран использует одну мостовую балку, две концевые тележки и тележку-подъемник, которая проходит по нижнему фланцу мостовой балки. Однобалочные мостовые краны легче и маневреннее двухбалочных мостовых кранов.

В однобалочном мостовом кране используется только одна мостовая балка. Подобно двухбалочному мостовому крану, однобалочный мостовой кран может иметь верхние или нижние ходовые тележки.

На рисунке выше показан однобалочный мостовой кран с подвесными тележками.Подъемники, представленные на этом кране, не являются частью тележек, и их можно отделить от тележек.

Кран козловой

Козловой кран имеет две опоры, которые поддерживают балку, которая охватывает пространство между опорами. Козлы обычно имеют подвесные подъемники, как показано на рисунке справа.

Козловые краны

выглядят и работают так же, как мостовые краны, за исключением того, что их опоры спускаются вниз к колесам на земле, которые выдерживают нагрузку.

Козловой кран полностью автономен и не нуждается в эстакаде, как мостовые краны.

У некоторых порталов, подобных показанному на картинке выше, есть направляющие на полу, по которым перемещается портал. Однако у большинства козловых кранов меньшего размера нет гусениц — вместо этого у них есть поворотные ролики, которые обеспечивают мобильность на любой гладкой, твердой и ровной поверхности.

Консольный кран

Консольный кран имеет стрелу, которая выступает над зоной проекта и поворачивается для перемещения груза в круговой зоне под стрелой. Тележка, на которой установлен подъемник, въезжает в стрелу или выезжает из нее.

На рисунке выше показан отдельно стоящий консольный кран. Термин «отдельно стоящий» означает, что консольный кран имеет собственную опорную стойку, на которой он установлен. Стрела этого крана может вращаться на 360 градусов.

Для отдельно стоящих консольных кранов часто требуется железобетонный фундамент под колонной, служащий противовесом нагрузке.

К другим типам консольных кранов относятся консольные консольные краны, настенные консольные краны и консольные краны на колонне. Эти другие типы консольных кранов не могут вращаться на 360 градусов, однако они также не занимают места на полу, поскольку монтируются на существующую стену или колонну.

Узнайте, как часто вам нужно проверять кран>

.