Железобетонные мосты: виды, конструкции, недостатки, особенности
Содержание:
- Конструктивные составляющие ЖБ-мостов
- Виды железобетонных мостов
- Преимущества и недостатки железобетонных мостов
- Материалы, используемые при сооружении железобетонных мостов
Железобетонные мосты – капитальные инженерные сооружения, возводимые через водоемы, овраги и другие физические препятствия. Мосты, проложенные через дороги, называют путепроводами, а через преграды, созданные естественным рельефом (ущелья, овраги, лощины), – виадуками. Виадуки сооружают в случаях, в которых создание насыпей является экономически невыгодным, технологически сложным или невозможным.
Конструктивные составляющие ЖБ-мостов
В конструкцию железобетонных мостов входят следующие элементы:
- Пролетные строения. Как правило, имеют прямоугольную конфигурацию, но возможна и сложная форма – спиралевидная, кольцевая, ломаная. Предназначены для восприятия нагрузок и перенаправления их на опоры. Состоят из балок, ферм, диафрагм и непосредственно плит пешеходной или проезжей части. На пролетных строениях обустраивают пешеходные и велосипедные дорожки, автодороги, инженерные коммуникации.
- Опоры разной конфигурации. Распределяют усилия на основание моста от массы пролетных строений и периодических нагрузок. В устройство опор железобетонных мостов входят фундамент и опорная часть.
Виды железобетонных мостов
ЖБ-мосты разделяют по назначению, способу изготовления, типу опор и пролетных строений, размерам.
По назначению
По этому признаку разделяют ЖБ-мосты:
- автодорожные – для передвижения автотранспорта и пешеходов;
- железнодорожные – для проезда ЖД-транспорта;
- метромосты – конструкции, по которым пролагают линии метро;
- городские – для проезда всех разновидностей городского транспорта, перемещения велосипедистов и пешеходов;
- пешеходные – предназначены исключительно для пешеходных нагрузок;
- совмещенные – предназначенные для проезда как автотранспорта, так и ЖД-транспорта;
- специализированные – для прокладки инженерных коммуникаций.
По способу производства
Железобетонные мосты по способу изготовления разделяют на три типа:
- Монолитные. Возводятся путем заливки бетонной смеси в опалубку с установленным в нее арматурным каркасом непосредственно на стройплощадке.
- Сборные. Сборными называются железобетонные мосты, собираемые на месте строительства из элементов, которые изготавливаются в заводских условиях и доставляются на стройплощадку в виде, готовом к монтажу.
- Комбинированные – сборно-монолитные. Часть конструктивных элементов поставляют на стройплощадку в готовом виде, а часть – отливают на месте.
- Скорлупные. На заводе изготавливается тонкостенная железобетонная оболочка, которая на месте установки заливается бетонной смесью.
По типу применяемых опор
Жесткие опоры передают нагрузку от пролетных строений через фундамент на основание. Для них характерна незначительная осадка. Для плавучих опор, передающих нагрузку на понтоны или баржи, характерна значительная осадка.
По типу пролетных строений
По этому признаку различают ЖБ-мосты:
- Балочные (плитные). Это самая простая разновидность мостовых конструкций, используемая при обустройстве мостов с малым пролетом. Расстояние между опорами перекрывают балками (плитами), которые с пролетных строений передают на опоры только вертикальные нагрузки. Наибольшее применение имеют Т-образные балки, применяемые с диафрагмами или без них. Разрезная балочная система состоит из рада балок, перекрывающих только один пролет, может использоваться на любых типах грунтов. Минус такого решения – множество деформационных швов. В неразрезной системе одна балка перекрывает несколько пролетов или все. Ее преимущество – меньшее число швов, по сравнению с разрезными мостовыми конструкциями. Минус такого технического решения – слабая устойчивость к деформации основания. В консольной балочной системе присутствует два типа балок: одни опираются на 2 опоры и обладают консольными свесами, вторые – подвесные.
- Рамные. В их конструкцию входят рамы, стойки которых реализуют функцию опор, а ригели – пролетных строений. Рамы могут иметь Т- или П-образную форму. Плюс такого решения – увеличенное подмостовое пространство, поэтому рамные системы востребованы при строительстве путепроводов и эстакад, эффективна в условиях сложных рельефов. Серьезные минусы – сложность, а, следовательно, высокая стоимость сооружения.
- Со сквозными фермами. Ферменные конструкции, сформированные из отдельных элементов простой геометрической формы, востребованы при сооружении мостов с длинными пролетами – более 50 м. Сквозные системы отличаются высокой трудоемкостью.
- Арочные. В таких мостовых системах несущими конструкциями являются арки или своды. Арочные мосты часто сооружают в горных условиях, поскольку позволяют перекрывать длинные пролеты без установки большого количества дополнительных опор.
- Висячие. Такая технология применялась при сооружении наиболее протяженных и высоко расположенных мостов в мире. Основные несущие элементы представляют собой цепи и канаты, а проезжая часть находится в подвешенном состоянии.
- Вантовые. Это разновидность висячих конструкций с вантовыми фермами, изготовленными из канатов. Ванты закрепляются к высоким стойкам, которые фиксируются непосредственно на опорах. Чаще всего вантовые мосты сооружают в городских условиях и над глубокими водными артериями.
- Раздвижные. Имеют мобильное пролетное строение. Чаще всего раздвижные конструкции выбирают для перекрытия судоходных водных артерий в стесненных условиях мегаполиса.
Преимущества и недостатки железобетонных мостов
Плюсы ЖБ мостовых конструкций:
- Возможность создания различных конфигураций мостов, оптимальных для конкретной области применения и эксплуатационных условий.
- Применение при сооружении ЖБ-мостов доступных и относительно недорогих материалов – щебня, гравия, песка.
- Механизированная технология сооружения.
- Эксплуатационные характеристики мостовой конструкции – прочность, надежность, длительный рабочий период, способность выдерживать воздействие как статических, так и динамических нагрузок, устойчивость к негативным климатическим факторам.
- Меньшие эксплуатационные расходы на ЖБ-мосты, по сравнению с металлоконструкциями, которые необходимо периодически окрашивать.
- Одно из основных преимуществ – меньший расход металла, по сравнению с полностью металлическими мостами.
Особенности железобетонных мостов, ограничивающие области их применения, – значительная собственная масса, слабая устойчивость к растяжению, вероятность растрескивания бетона из-за усадки и напряжений, которые появляются в процессе эксплуатации, значительная стоимость большепролетных конструкций.
Материалы, используемые при сооружении железобетонных мостов
Мосты эксплуатируются в сложных условиях – под воздействием значительных статических и динамических нагрузок, вредных газов, без дополнительной защиты от неблагоприятных климатических условий. Материалы, используемые при строительстве мостовых конструкций, должны обеспечивать их высокую прочность, водо- и газонепроницаемость, химическую стойкость, морозостойкость. Пластичная бетонная смесь должна обладать требуемой удобоукладываемостью, умеренной усадкой, необходимыми условиями твердения.
При сооружении мостов используется бетон классов прочности В20-В60. Конкретную марку выбирают в зависимости от типа и функционального назначения мостовой конструкции, способов армирования. Для получения высокопрочных бетонов используют следующие материалы и технологические нюансы:
- высокоактивные цементы;
- увеличенную норму расхода вяжущего;
- сниженное водоцементное соотношение;
- оптимальный гранулометрический состав щебня и песка.
Арматура, применяемая для создания силового каркаса конструкции и выбранная в соответствии с проектными расчетами, выбирается по СНиПу в зависимости от эксплуатационных условий, в частности – от температуры окружающей среды в самую холодную пятидневку года.
Широкий ассортимент типовых проектов железобетонных мостов значительно сокращает период проектирования конструкций стандартных форм, размеров и назначения.
Строительство ЖД мостов, платформ, переездов и путепровода через железную дорогу
Мост – это важное инженерное сооружение, позволяющее преодолеть препятствия, которые могут возникнуть на пути человека. Строительство ЖД мостов является одним из ключевых направлений деятельности группы компании «Транспортное строительство».
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вопросы.
Для сооружения мы используем исключительно качественные материалы и жесткие технологии. Особое внимание мы уделяем возведению опор, так как именно от них зависит прочность конструкции моста. В своей практике мы осуществляем строительство ЖД мостов небольших и средних размеров, как балочных комбинированных, так и распорных типов. Кроме того, по вашему заказу мы готовы изготовить мосты арочного или вантового типа. Для их строительства мы используем только профессиональное оборудование: вибропогружатели, дизельные молотки, монтажные краны и многое другое.
Строительство ЖД переезда
Организация переездов через железную дорогу еще одно приоритетное направление в нашей деятельности, которое строго соответствует специальным инструкциям и технологическим требованиям. Мы осуществляем строительство ЖД переездов регулируемого и нерегулируемого вида. В качестве основных материалов для устройства выбирается железобетон, бетон, резинокордовые плиты и многое другое. Стоит отметить, что удачным решением для железнодорожного покрытия станет материал, в составе которого присутствует резина. Такое покрытие считается наиболее удобным и выгодным.
Строительство ЖД платформ
Наряду с переездом мы также осуществляем строительство ЖД платформ. Благодаря четкой структурированной работе в результате мы добиваемся целесообразного использования ресурсов и максимального сокращения сроков. На выходе получается надежный и безопасный с точки зрения эксплуатации объект.
Строительство путепровода через ЖД дорогу
Зачастую вместе с дорогой, требуется также проложить путепровод через железнодорожные пути. Наш богатый опыт позволяет проектировать путепроводы в различных условиях с учетом безопасности движения как автотранспорта, так и железнодорожного транспорта. В нашем распоряжении находится большой автопарк и более 200 профессионалов, который помогут реализовать любую вашу идею.
Наша компания перед тем как приступить к работе, в первую очередь, проводит экспертную оценку, определяет технические параметры, а также выясняет географические и хозяйственно-производственные характеристики. Только после этого берется за реализацию ЖД мостов, проездов, платформ и путепроводов.
Оформить заказ на строительство ЖД мостов и переездов
При наличии прикрепите файл с Техническим заданием
(поддерживаемые форматы: doc, docx, pdf, odt весом до 10 Мб.)
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
*Все поля обязательны для заполнения.
Типы мостов и принцип их работы
Мосты бывают разных форм и размеров. Когда вы рассматриваете типы используемых материалов, стиль конструкции и основное назначение перехода, вы обнаружите, что мосты могут принимать самые разные формы. Мосты могут быть простыми деревянными балками над небольшими ручьями или массивными подвесными конструкциями из стали и бетона, пересекающими открытые воды и судоходные каналы. Самые известные мосты в районе Портленда перекинуты через реки Уилламетт и Колумбия, но есть и более мелкие сооружения, которые пересекают реки Сэнди, Джонсон-Крик, Бивер-Крик и другие водные пути, а также дороги, автомагистрали и железные дороги.
Вид на мост Моррисон с ЮЗ.
Мосты бывают двух основных типов: фиксированные и разводные. Фиксированные мосты обычно классифицируют по их базовой геометрии, такой как арки, фермы, балки, балки, подвески и вантовые стойки. Сталь уже много лет используется при строительстве мостов. Многие небольшие мосты сегодня строятся с использованием бетонных балок. Висячие мосты, настилы которых подвешены на тросах и опорах, используются в местах, где трудно разместить опоры. Мост Святого Иоанна — впечатляющий пример подвесного стального моста.
Разводные мосты представляют собой более сложные конструкции, имеющие механизмы для открытия части моста, что позволяет проходить судам или другим транспортным средствам через мост. Разводные мосты обычно сооружаются на участках, где недостаточно места или свободного места для строительства более крупной конструкции. Типы разводных мостов включают вертикальный подъем, поворотный и подъемный.
Вертикальные подъемные мосты используют тросы, шкивы, двигатели и противовесы для подъема части моста, как в лифте. На сегодняшний день Хоторнский мост является старейшим действующим вертикальным подъемным мостом в стране. Его главный пролет можно поднять на 110 футов, чтобы суда могли проходить под ним. Стальной мост представляет собой двухэтажный вертикальный подъемный мост, который может поднимать свой железнодорожный пролет независимо от более высокого уличного пролета.
Подъемные мосты имеют пролеты, которые поворачиваются вверх с помощью шестерен, двигателей и противовесов. В отличие от подъемных мостов с вертикальным подъемом, при открытии нет вертикальных препятствий для речного движения. Бродвейский мост является важным примером двустворчатого разводного моста типа Ралла. Механизм для открытия моста расположен над конструкцией. Мост Бернсайд представляет собой двухстворчатый разводной мост типа Штрауса. При таком типе моста техника размещается в больших опорных конструкциях, лучше защищенных от непогоды.
Поворотные мосты поворачивают свои пролеты на пьедестале, позволяя судам проходить с обеих сторон. В настоящее время они очень редки, но когда-то они обычно использовались, чтобы позволить речному движению проходить через переходы, которые были слишком широкими для разводного моста. Мост через реку Ампкуа в Ридспорте, штат Орегон, является примером разводного моста на пьедестале. Мост имеет самый длинный поворотный пролет в штате Орегон и является единственным разводным мостом, все еще работающим в системе автомобильных дорог штата Орегон.
Нам очень повезло, что в Портленде есть множество мостов. Ряд важных топографических особенностей, рек и ручьев на протяжении многих лет предоставлял инженерам многочисленные возможности и проблемы для создания мостовых конструкций невероятной красоты и универсальности.
Мосты: история, проектирование и строительство
Мосты — это чудеса архитектурной инженерии, которые мирно стоят среди нас. Мы мало о них думаем, даже когда проходим мимо них. Но когда вы на мгновение осознаете проблемы, которые решает эта инфраструктура, вы начинаете ценить важность и богатую историю, стоящую за ними.
По определению, мост — это конструкция, построенная для преодоления физического препятствия, такого как водоем, долина или дорога. Он сконструирован для того, чтобы обеспечить преодоление препятствия, которое в противном случае трудно или невозможно преодолеть.
Если мы оглянемся в прошлое, то вполне вероятно, что некоторые из самых ранних мостов в истории были деревьями, упавшими над водоемом, обеспечивающим проход. Когда дело доходит до рукотворного строительства, арочный мост Аркадико, построенный примерно в 1300–1190 годах до нашей эры в Южной Греции, считается одним из старейших мостов на планете, который все еще используется. В прежние времена мост Аркадико служил шоссе между городами Тиринф и Эпидавр.
Да, конструкция мостов сильно изменилась с тех пор, как колесницы, запряженные лошадьми, колесили по мощеным улицам греческого бронзового века. Сегодня строительство мостов включает в себя семь различных типов конструкций, и эти архитектурные ощущения продолжают улучшаться год от года. Итак, что это за типы мостов? Давай выясним.
Типы мостов:
- Ферма
- Консоль
- Вантовый
- Подвеска
- Арка
- Балка
- Привязанная арка
Фото любезно предоставлено iStock/DC_Colombia
Прекрасный вид на великолепный мост Астория Меглер, пересекающий реку Колумбия из Астории, штат Орегон, в Вашингтон.
Мосты с фермами:
Мосты с фермами являются самой популярной конструкцией среди всех остальных из-за более низких требований к строительным материалам. Наиболее распространенными строительными материалами для ферменных мостов являются древесина, железо, сталь и бетон. Конструкция включает диагональную сетку треугольных стоек над мостом для распределения сил натяжения по всей конструкции. Ферменные мосты построены таким образом, чтобы выдерживать больший вес, чем другие мосты, и их часто можно увидеть в районах с высокой грузоподъемностью.
Расположен на высоте 196 футов над рекой Колумбия в Астории, штат Орегон. Мост Астория-Меглер, спроектированный с помощью ферм, простирается на 4,067 мили при ширине 28 футов. Этот двухполосный мост доступен только для автомобилей и велосипедов, пешеходное движение запрещено.
Фото предоставлено iStock/jimkruger
Подъемный мост Дулута в Миннесоте на озере Верхнем
Консольные мосты:
Консольные мосты обычно располагаются над водой и состоят из трех пролетов, из которых два внешних анкера крепятся к береговой линии, а консольные — над водный путь. Центральный пролет опирается на плечи, отходящие от крайних пролетов. Эти мостики распределяют силы растяжения по нижним связкам и сжатия по верхним связкам. Консольные мосты большего размера в основном используются для железнодорожного сообщения.
Один из самых интересных конструкций консольных мостов в стране. Воздушный подъемный мост в Дулуте, штат Миннесота, — это зрелище, которое стоит увидеть. Обслуживая грузовые перевозки как по суше, так и по морю, этот мост используется в основном для железнодорожного транспорта. Итак, почему слово «Воздушный» в названии моста означает, что они закреплены в земле? А вот и самое интересное. Этот мост использует тросовую систему, чтобы подняться в воздух на 135 футов, позволяя грузовым судам, курсирующим по ледяным водам Верхнего озера, проходить под ним. Чтобы мостик поднялся, капитаны кораблей должны использовать «длинный-короткий-короткий» звук рога, чтобы запросить акцент мостика.
Фото предоставлено iStock/R.M. Nunes
Мост Эстайада Октавио Фриас де Оливейра в Сан-Паулу, Бразилия
Вантовые мосты:
Вантовые мосты — самые младшие в этой группе. Эта конструкция на сегодняшний день является самой быстроразвивающейся и самой многообещающей мостовой системой, заглядывающей в будущее. Вес настила поддерживается несколькими почти прямыми диагональными натянутыми тросами, идущими непосредственно к одной или нескольким вертикальным опорам. Башни передают силы натяжения троса на фундамент за счет вертикального сжатия. Наиболее распространенные строительные материалы включают бетонные башни, стальной канат и бетонные коробчатые балки. Эти мосты популярны для перевозки общественного транспорта на средние или большие расстояния, но также могут поддерживать почти все виды транспорта, кроме тяжелого железнодорожного транспорта.
К югу от экватора в Сан-Паулу, Бразилия. Мост Октавио Фриас-де-Оливейра — единственный в мире мост с двумя изогнутыми путями, поддерживаемыми одной бетонной мачтой. Его необычная X-образная дека притягивает взгляды прохожих. В конце декабря каждого года на тросы вешают гирлянды и подсвечивают их, чтобы создать цветовой эффект рождественской елки.
Фото предоставлено iStock/Don White
Район залива Сан-Франциско в Калифорнии
Висячие мосты:
Висячие мосты, вероятно, являются самыми узнаваемыми из всех мостов в США и говорят сами за себя. Они стабилизированы вертикальными башнями и связаны длинными парящими подвесными тросами, закрепленными с земли на башню, на башню и обратно на землю. Меньшие вертикальные подвески распределяют силу натяжения на настил моста, и это то, что удерживает мост. Висячие мосты обычно используются для пешеходного движения и грузовых автомобилей.
Пока вы читаете это, я уверен, что вы уже вспомнили самый знаменитый подвесной мост в мире — мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, Калифорния. Завершено в 1937, мост Золотые Ворота — самый популярный мост в США, ежегодно привлекающий более 10 миллионов посетителей в район залива.
Фото предоставлено iStock/miroslav_1
Мост Биксби и шоссе Тихоокеанского побережья на закате
Арочные мосты:
Арочные мосты — один из старейших типов мостов, известных человеку. Арочный мост работает, посылая силу натяжения от вершины замкового камня вниз через вуссуары (клиновидный или конический камень), а затем к нижним колонтитулам. Внутреннее усилие опор удерживает натяжение дальше вглубь земли. Арочные мосты имеют широкий спектр применения. Их можно использовать для ходьбы, езды на велосипеде, автомобилей, грузовиков и поездов, возможности безграничны с этим вневременным дизайном.
Вдоль побережья Биг-Сура находится главный мост Калифорнии Биксби-Крик. Этот арочный мост так же живописен, как и гористое побережье Тихого океана, на которое он смотрит. Радужный дизайн Bixby привлекает более 8 миллионов посетителей в год, и это действительно зрелище.
Фото предоставлено iStock/Art Wager
Lake Pontchartrain Causeway
Балочные мосты:
Балочные мосты, безусловно, самые простые и дешевые из этой группы. При широком настиле сила сжатия от веса выше выталкивает груз внутрь и в опоры в середине моста, несущего груз.
Самый длинный балочный мост над водой в мире находится в Луизиане. Это называется дорогой озера Пончартрейн, протяженностью 24 мили, соединяющей Новый Орлеан, штат Луизиана, с Мандевиллем, штат Луизиана. С 1956 года этот проход обеспечивает пригородным и грузовым перевозкам более простой маршрут в черте города Нового Орлеана и из него.
Фото предоставлено iStock/Faustino Sanchez
Пуэнте-де-лас-Америкас, один из трех мостов, проходящих через Панамский канал
Привязанная арка:
Арочные мосты также называют мостами на тетивах, так как они выглядят как лук с бокового профиля. В этой конструкции используется горизонтальная тяга с обеих сторон для поддержки арочной конструкции, как в обычном арочном мосту. Но вместо арки, поддерживающей конструкцию снизу, арка поднимается над дорогой, а вертикальные связи опускаются для увеличения поддержки настила. Теоретически конструкция и распределение натяжения перевернуты вверх дном по сравнению с арочными мостами.
На тихоокеанском входе в Панамский канал находится Мост Америк. Этот консольно-арочный мост обеспечивает проход через самый загруженный судоходный канал во всем мире. Открытый в 1962 году, этот мост не для слабонервных. Сидя на высоте 384 фута над водой, он наверняка даст вам заряд адреналина, когда вы пройдете мимо.
Фото любезно предоставлено iStock/NicolasMcComber
Бруклинский мост с Ист-Ривер.0002 Мосты Америки — это не только шедевры гражданского строительства нашей страны, но и великолепные формы архитектурного искусства. С 1800-х годов многие мосты стали американскими символами, включая Бруклинский мост, мост Золотые Ворота, Семимильный мост и мост-туннель через Чесапикский залив.
Самый старый из двух самых знаковых подвесных мостов Америки — Бруклинский мост в Нью-Йорке. С момента открытия в 1883 году Бруклинский мост обеспечивал проход пешеходов из Бруклина в южную оконечность Манхэттена. По данным Министерства транспорта, каждый день мост пересекают более 100 000 автомобилей, 4 000 велосипедистов и 10 000 пешеходов. Пролеты моста 1,595 футов и находится на высоте 276,5 футов над Ист-Ривер, откуда открывается захватывающий вид на живописный горизонт Манхэттена.
Младший из двух культовых подвесных мостов, как вы уже догадались, мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, Калифорния. С 1937 года всемирно известный стиль ар-деко и оранжевый цвет привлекли внимание миллионов, а вполне возможно, и миллиардов туристов. Каждый год более 10 миллионов человек посещают этот мост, чтобы посмотреть на шедевр высотой 746 футов. К северо-западу от моста на мысе Марин вы можете посмотреть вниз на Золотые ворота, а также на городской пейзаж Сан-Франциско. Это захватывающее дух зрелище.
На переходе в 3207 миль к юго-востоку от Сан-Франциско, штат Калифорния, к южной оконечности Флориды в Кис находится балочный мост, построенный над водой, Семимильный мост. Расстояние моста прямо в названии. Этот значок восточного побережья соединяет Ключ Рыцаря в Средних Ключах с Ключом Маленькой Утки в Нижних Ключах (так много ключей). Этот мост используется в основном для путешествующих на автомобиле туристов и велосипедистов-любителей приключений. Этот живописный мост, возвышающийся всего на 65 футов над поверхностью океана и шириной 38 футов, долгое время был одним из самых желанных проездов, которые может предложить наша страна.
Итак, самое лучшее оставлено напоследок. Что это может быть за мост? Сюрприз! Мост-тоннель через Чесапикский залив. Штаб-квартира MD, расположенная всего в 198 милях к югу от Честертауна Dixon Group, представляет собой чудо инженерной мысли. Переходя через открытые воды и под ними, где Чесапикский залив встречается с Атлантическим океаном, мост-туннель обеспечивает проход между Норфолком, штат Вирджиния, и восточным берегом Вирджинии. После открытия в апреле 1964 года мост был признан «одним из семи инженерных чудес современного мира». Длина моста составляет 17,6 миль, включая два подводных туннеля длиной в одну милю. Есть также несколько интересных фактов об этом знаменитом мосту.
Факты:
- Он состоит из четырех искусственных островов, каждый площадью около 5,25 акров на высоте 30 футов над уровнем моря.
- Два подводных туннеля позволяют грузовым и круизным судам беспрепятственно заходить в Чесапикский залив и выходить из него.
- Оригинальный 2-полосный мост-тоннель построили всего за 3,5 года
- Первоначальный двухполосный мост-туннель был открыт в апреле 1964 года, и его планирование, проектирование, полоса отчуждения и строительство обошлись в 200 миллионов долларов (1,7 миллиарда долларов в 2021 году с учетом инфляции)
- Новые параллельные двухполосные эстакады были построены и завершены в апреле 1999 года на сумму 197 миллионов долларов (313 миллионов долларов в 2021 году с учетом инфляции)
- Для этого проекта не использовались местные, государственные или федеральные налоги
- Мост-туннель финансируется за счет платы за проезд, взимаемой с автомобилистов, пользующихся сооружением
Фото любезно предоставлено iStock/georgeclerk
Строительство перехода Квинсферри через Ферт-оф-Форт
Как это строится:
С таким количеством типов мостов процесс строительства различается. Строительство моста — долгий и утомительный проект, на выполнение которого могут уйти годы в зависимости от размера и других факторов. Перед началом строительства планировщики должны выйти и проверить такие элементы, как прочность почвы, необходимая глубина и даже планировка земли, на которой ведется строительство. В современном мире технологии также играют важную роль в этом процессе. Инженеры используют программное обеспечение для проектирования и тестирования поведения моста при разном весе и погодных условиях, чтобы лучше понять их ограничения. После завершения планирования, утверждения проектов и выполнения всех необходимых требований подрядчики могут приступить к строительству и закладке грунта.
В начале этапа строительства подвесного моста большая часть времени и труда уходит на сборку конструкций, которые помогают поддерживать и поддерживать фундамент. На каждом конце моста есть две башни. Эти башни формируются путем погружения кессонов в воду, а затем забивания их в землю внизу. После того, как они установлены, воду из кессонов необходимо откачать. Затем заливают бетон и формируют башни.
Следующий шаг очень важен, поскольку это самая важная часть моста. Эта часть — установка кабелей. Эти тросы проходят через палубу и удерживают мост в нужном положении. От башни к башне вес этих массивных тросов пытается притянуть башни друг к другу. Поэтому кабели должны быть закреплены в земле, чтобы этого не произошло. Кабели устанавливаются и закрепляются на одном конце моста, проходят через башню, затем протягиваются по настилу к башне на противоположном конце и снова закрепляются в земле.
После прокладки кабелей устанавливаются подвески, соединяющие кабели с палубой. Эти вешалки поддерживают нагрузку моста. Они свисают вертикально между башнями через середину моста и ныряют под настил, поддерживая конструкцию наверху. Это приводит к заключительному этапу процесса строительства, настилу моста. Палуба привязана и подвешена к подвескам, чтобы поддерживать проезжую часть наверху.
Итак, обзор процесса строительства. Башни являются основным основанием моста. Башни поддерживают тросы, которые тянутся от одного конца моста к другому, тросы поддерживают подвески, которые закручиваются под настил моста, обеспечивая поддержку веса грузов, проходящих выше.
Строительное оборудование и инструменты:
Строительство мостов сегодня выглядит совсем иначе, чем в 13 веке до нашей эры. Благодаря новейшему оборудованию, технологиям и инженерным решениям сегодняшние мосты строятся не только быстрее, но и качественнее. При строительстве моста для выполнения проекта требуется широкий спектр оборудования и инструментов.
Некоторое необходимое оборудование и инструменты включают:
- Подъемники
- Вертикальные мачты
- Дроны
- Телескопические погрузчики
- Экскаваторы
- Мини-погрузчики
- Экскаваторы-погрузчики
- Краны
- Воздушные компрессоры
- Резчики по бетону
- Осветительные мачты
Когда речь идет о строительстве моста, всегда есть дополнительный риск. Некоторые из этих проблем включают приподнятые рабочие места, тяжелое оборудование и даже матушку-природу. Чтобы помочь предотвратить травмы или смерть, производители неустанно работали над разработкой инструментов и методов для снижения риска.
На протяжении многих лет команда инженеров Dixon разработала разнообразную линейку продуктов для обеспечения безопасности на открытом воздухе, чтобы обеспечить безопасность вас и ваших сотрудников.
Продукция Dixon для наружного воздуха в строительстве мостов:
Dixon производит и поставляет решения для многих задач, возникающих в строительстве, включая мосты. Продукты наружного воздуха являются жизненно важным и важным компонентом многих площадок строительства мостов. Мы предлагаем полную линейку фитингов и аксессуаров для воздушных шлангов, чтобы гарантировать, что ваш объект соответствует требованиям OSHA: будь то пневматические муфты, встроенные лубрикаторы, фитинги или хомуты. Продукция Dixon выдержала испытание временем и легкодоступна.
Конец с наружной резьбой NPT с 2 наконечниками
Тройное соединение с 2 наконечниками
Конец шланга с 2 наконечниками
Dixon Air King™ :
Муфты Dixon Air King рекомендуются для использования на воздушных линиях для практически любой тип пневматического оборудования. Фитинги Air King имеют универсальную конструкцию головки, которая сочетается с простым поворотом на четверть оборота независимо от размера шланга или адаптера, что делает их быстрыми и простыми в использовании. Размеры от 3/8” до 1” имеют две проушины, а размеры от 1-1/4” до 2” имеют четыре проушины. Чтобы соединить их, сожмите две муфты вместе и поверните на девяносто градусов. Муфты Air King изготавливаются из железа, латуни и нержавеющей стали 316. Муфты рассчитаны на давление до 150 фунтов на квадратный дюйм при температуре 70 градусов по Фаренгейту (21 °C).
В каждый насос Air King встроены три функции безопасности:
- Конструкция шайбы: Шайбы Dixon AWR4, поставляемые с каждым устройством Air King, рассчитаны на давление до 150 фунтов на квадратный дюйм. Конструкция шайбы помогает удерживать муфту вместе под давлением, расширяясь и прижимаясь к половинам муфты.
- Конструкция внутренней проушины: Внутри каждой проушины Air King отлита ступенька под углом девяносто градусов, которая фиксируется с противоположной ступенькой на внешней стороне прилегающей детали Air King. Эти ступенчатые замки обеспечивают дополнительную удерживающую способность, чтобы удерживать Air King подключенным до его номинального давления 150 фунтов на квадратный дюйм при температуре окружающей среды 70 ° F (21 ° C).
- Предохранительный зажим: Во время использования может произойти неожиданное скручивание шлангов в сборе. Чтобы исключить возможность случайного отсоединения, каждый Air King оснащен предохранительным зажимом. Этот зажим предназначен для вставки в фиксирующие отверстия на фитингах. Возможность вставить предохранительный зажим также гарантирует пользователю, что фитинги были правильно подсоединены.
Встраиваемые лубрикаторы:
Не следует забывать о встраиваемых лубрикаторах или «футбольных масленках». Это прочный лубрикатор, предназначенный для работы в неблагоприятных условиях на открытом воздухе. Все пневматические инструменты нуждаются в масле, чтобы поддерживать их правильную работу. Встроенные лубрикаторы Dixon защищают переносные или стационарные пневматические инструменты, эффективно смазывая механизмы инструмента. Каждый раз, когда пневматический инструмент работает, в него впрыскивается тонкий туман масла вместе с воздухом из компрессора. Встроенный лубрикатор имеет два резервуара. В верхнем резервуаре находится масло, а в нижнем резервуаре проходит воздух. Воздушно-масляная смесь выходит через нижний резервуар. Клапан регулировки масла между двумя отсеками сначала позволяет воздуху поступать в резервуар для создания в нем давления, а затем регулирует количество масла, поступающего в воздушный поток. В заключение, ремонт инструмента стоит дорого, встроенные лубрикаторы экономят деньги, помогая сократить их.
Двухзамковая муфта Thor серии P с внутренней резьбой
Двухзамковая заглушка Thor серии P с внутренней резьбой
Пневматические муфты Dixon Dual-Lock:
Пневматические муфты Dixon Dual-Lock также используются в строительство мостов. Они предназначены для использования с воздухом и азотом при рабочем давлении до 300 фунтов на квадратный дюйм и рабочих температурах от -40 до 250 градусов по Фаренгейту. Конструкция «унисекс» означает, что любой соединитель Dual-Lock того же размера будет соединяться с другим. Подпружиненное блокирующее зацепление соединителя не требует ничего, кроме сдвига соединителей вместе и скручивания.
Почему стоит выбрать муфту Dixon Dual-Lock?
- Прочная конструкция, изготовленная в США, означает более длительный срок службы и максимальную производительность.
- Унисекс-дизайн означает меньшее количество элементов инвентаря, которые нужно отслеживать и сопоставлять.
- Простота подключения и отключения повышает эффективность работы.