Концевые кран балки: Концевые балки — подвесные и опорные, купить, цена

Содержание

Концевые балки опорного, подвесного и мостового крана, цена

ЗГПО «Атлант» осуществляет продажу концевых балок, предназначенных для комплектации мостовых кранов различной грузоподъемности. В нашем ассортименте представлены ручные и электрические модели следующих категорий:

  • подвесные. Имеют грузоподъемность 1–12,5 т. Пролет – от 3 до 15 м. От опорных аналогов они отличаются более демократичной стоимостью и компактными размерами, а также высокой скоростью работы, в том числе при интенсивной нагрузке;
  • опорные. Грузоподъемность – 1–16 тонн, пролет – 4,5–28,5 м. Опорные концевые балки всегда комплектуются тормозной системой, рассчитанной на включение в форс-мажорных обстоятельствах. Оборудование дополнительно может оснащаться одно- или двухребордной колесной базой.

В стандартном исполнении предусмотрено частичное оснащение колес электроприводом, в тяжелом или специальном – полное. Чтобы купить выбранную модель концевой балки, оставьте заявку на сайте ЗГПО «Атлант». За подробной информацией или помощью обращайтесь к нашим специалистам. Доставка оборудования осуществляется по всей России.

Ассортимент

Сотрудничаем с юридическими лицами различных организационно-правовых форм. Мы предлагаем купить механизмы для комплектации мостовых кранов следующих типов:

  1. Опорные электрические с одной пролетной балкой.
  2. Подвесные электрические двухпролётные.
  3. Опорные ручные.
  4. Подвесные электрические однопролетные.
  5. Подвесные ручные.

В опорных моделях грузоподъёмность варьируется от 1 до 16 тонн. Пролёт – от 4,5 до 28,5 м. При помощи подвесных подкрановых конструкций можно выполнять перемещения грузов от 1 до 12,5 тонн, но длина пролётного элемента колеблется от 3 до 15 м.

Для двухпролётных ходовых элементов для крана максимальные показатели грузоподъёмности не отличаются, но длина пролёта не превышает 12+12 метров.

В зависимости от типа привода блок управления ручной или электрический.

Наши достоинства

Если вы обратитесь на завод грузоподъёмного оборудования «Атлант», непременно получите массу преимуществ:

  • В складских помещениях нашей компании всегда в наличии различные виды концевых балок, представленные в каталоге предприятия.
  • При необходимости изготавливаем любые подъёмно-транспортные приспособления в соответствии с техническим заданием клиента.
  • Все устройства быстро доставим по любому адресу Москвы и РФ.
  • Клиентам, приобретающим свыше двух единиц нашей продукции, предоставляем скидку в размере 5%.

Всю интересующую информацию узнавайте у консультанта. Просто позвоните нам по бесплатному номеру телефона 8 (800) 444-09-95 из любой точки Российской Федерации или заполните специальную заявку, и мы обязательно свяжемся с вами для уточнения всех вопросов.

Опорные и подвесные концевые балки для грузоподъемных мостов

Описание

Балки концевые подвесные, 380 В

Концевая балка подвесная – изделие, которое предназначено для комплектации такого устройства, как кран-балка подвесная. Его функциональное назначение – фиксация и перемещение грузоподъемного моста на подкрановых путях мостового крана.

Крепления у балки подвесного типа расположены снизу. Кран мостовой, в свою очередь, представляет из себя металлическую конструкцию, состоящую из грузоподъемного механизма и моста, несущего данный механизм, с прикрепленными к нему концевыми балками. Он используется практически во всех производственных сферах. Например, ни один машиностроительный цех не может обойтись без этого оборудования.

Г/п, тТип балкиU, ВДвигатель, кВт  V передв., м/минМасса, кгГабариты, ммДлина, мПролет крана
1,0 18М-30М 380 0,2 20 64 1200 x 400 x 400 1,2 3,0; 4,2
1,0 18М-30М 380 0,2 20 68 1500 x 400 x 400 1,5 6,0; 9,0
2,0 24М-40М 380 0,4 20 96 1500 x 400 x 400 1,5 3,0; 4,0; 6,0; 9,0
2,0 24М-40М 380 0,4 20 100 1700 x 400 x 400 1,7 12,0; 15,0
3,0 24М-40М 380 0,4 20 105 1800 x 400 x 400 1,8 3,0; 4,0; 6,0; 9,0; 12,0; 15,0
3,0 24М-40М 380 0,4 20 112 1900 x 400 x 400 1,9 3,0; 4,0; 6,0; 9,0; 12,0; 15,0
5,0 36М-45М 380 0,8 20 128 1800 x 400 x 400 1,8 3,0; 4,2
5,0 36М-45М 380 0,8 20 135 2200 x 400 x 400 2,2 6,0; 9,0; 12,0; 15,0
10,0 --- 380 0,8 10 --- 3000 x 400 x 400 3,0 ---

 

Балки концевые опорные, 380 В

Опорная балка концевая мостового крана имеет сходное назначение с подвесным устройством. Она также фиксирует и перемещает мост кран-балки, но, при этом, имеет крепление в верхней части своего корпуса. Таким образом, концевая балка опорного типа является составной частью кран-балки опорной.

Как правило, данный механизм управляется посредством дистанционного восьмикнопочного пульта. К работе с ним допускается только специально обученный персонал.

Балки концевые стандартного исполнения не предназначены для работы в агрессивных, пожароопасных и взрывоопасных средах.

Г/п, тТип балкиU, ВДвигатель, кВт  V передв., м/минМасса, кгГабариты, ммДлина, мПролет крана
1,0 55 380 0,8 20 64 1000 x 230 x 370 1,0 4,5
2,0 55 380 0,8 20 96 1500 x 230 x 370 1,5 4,5; 7,5
2,0 55 380 0,8 20 116 2600 x 230 x 370 2,6 13,5; 16,5
3,0 55 380 0,8 20 105 1500 x 230 x 370
1,5
4,5; 7,5
3,0 55 380 0,8 20 135 2600 x 230 x 370 2,6 13,5; 16,5; 19,5
5,0 66 380 0,8 20 128 1800 x 230 x 370 1,8 4,5; 7,5
5,0 66 380 0,8 20 158 2600 x 230 x 370 2,6 4,5; 7,5; 10,5
10,0 --- 380 0,8 10 --- 3000 x 230 x 370 3,0 ---

 

Рекомендации по выбору, транспортировке и эксплуатации изделий

  • Главные характеристики концевых балок – грузоподъемность и тип балки, к которой они крепятся. Главные характеристики кранов мостовых – грузоподъемность и рабочая высота.
  • Концевые балки и кран-балки не имеют единой стандартной упаковки.
  • Монтаж, пусконаладка и эксплуатация кран-балок должны производиться только квалифицированным персоналом или специализированной организацией.
  • Краны мостовые не предназначены для транспортировки людей.
  • При выборе концевых балок необходимо обратить внимание на их способ крепления к подкрановым путям.

О мостовых кран-балках: виды, свойства, назначение

На чтение 4 мин. Просмотров 648

Кран–балка – специальное оборудование, использующееся на производстве и в цехах для погрузки и разгрузки грузов, а так же для их транспортировки.

Представляет собой главную балку, по которой происходит движение в горизонтальном направлении, и концевую балку. Концевых балок, как правило, две и расположены  они в обоих концах главной балки. Кран-балки достаточно универсальны и малогабаритны, поэтому их применяют в местах труднодоступных и там, где использование других типов кранов представляется весьма затрудничтельным.

Виды кран-балок

Кран – балка представляет собой главную балку, по которой происходит движение в горизонтальном направлении, и концевую балку.

Кран–балки бывают опорными и подвесными. Опорная балка представляет собой несущую балку и ряд вспомогательных механизмов:(предметы для поднятии грузов, ограничители для грузов и другие). Такие кран-балки способны двигаться при помощи привода (как электрического, так и ручного). Управляется такая балка как из кабины, так и при помощи пульта. Применяется в цехах, для работы с малогабаритными грузами.

Подвесная кран-балка – это мостовой кран с наличием колес и подкрановых рельс. Подобная конструкция включает в себя балку, механизм для поднятия грузов, пульт управления, ходовую тележку и различные вспомогательные устройства. Управление происходит при помощи кнопок. В отличие от опорных кран-балок, подвесные кран-балки используются для поднятия очень тяжелых грузов, используются в металлургической промышленности. Опорные краны намного тяжелее, чем подвесные такой же грузоподъемностью.

Основными свойствами крана является поднятие груза, его захват и транспортировка в необходимое место и затем пустым вернуться в исходное положение.

Основными свойствами крана является поднятие груза, его захват и транспортировка в необходимое место, чтобы затем пустым вернуться в исходное положение. Также хорошими характеристиками являются скорость перемещения крана, его грузоподъемность, ход работы и высота на которую кран способен поднять груз.

Пролет – это то место, где работает кран. В зависимости от того, на какую длину может передвигаться кран различают однопролетные и двухпролетные краны.

У однопролетных диапазон передвижения составляет до 15 метров, а у двухпролетных кранов – 30 метров. Кран-балки работают от электричества, передаваемого по кабелю. Высота, на которую могут поднять груз, составляет до 36 метров.

Современная конструкция кранов позволяет эксплуатировать их практически во всех погодных условиях. Такие краны не боятся ни дождя, ни снега, ни холода, ни солнца, ни мороза.

Хочется отметить, что существуют ручные кран-балки. Они тоже бывают опорные и подвесные. В ручных опорных кран-балках используется ручной механизм подъема, то есть цепь. Ручные опорные кран-балки передвигаются вдоль цеха. В ручных подвесных кран-балках также используется цепной механизм движения и таль для поднятия грузов. 

Конструкция мостовой кран-балки

Концевые балки изготовлены из стали, за счет этого у них достаточно хорошая износостойкость.

Концевая балка так же является неотъемлемой частью крана. Она предназначена для механизма передвижения крана, они обеспечивают движение крана по подкрановым путям. В конструкцию концевых балок входят балки, колесные блоки и редуктор.

Концевые балки тоже бывают опорные и подвесные. Соединение с главной балкой может быть жесткое и подвижное. Концевые балки изготовлены из стали, за счет этого у них достаточно хорошая износостойкость. Нагрузка на крановой путь невысока за счет соединения концевой балки с несущей. Это обеспечивает прочность крана.

Концевые балки имеют механизм, благодаря которому кран никогда не упадет, даже если колеса разрушатся. Скорость движения так же бывает разной. Могут быть двухскоростными или частным управлением.

Главную балку мостового крана конструируют достаточно длительный период. Сначала все детали выкладывают на стенды и каждую деталь, даже самую маленькую зачищают. С них удаляют пыль, ржавчину, грязь, различные стружки и так далее. Их зачищают на специальных шлифовальных машинах до блеска. Затем все детали состыковывают на стеллажах, проверяют правильность состыковки и немножко прихватывают сваркой.

Потом перед основной сваркой все проверяют, все стыки, все ли параллельно установлено, и только тогда приступают к окончательной сварке деталей. Необходимо строго соблюдать правила сварки, сварка не должна быть мокрой. Когда все сварочные работы закончатся, то все швы зачищаются зубилом и стальной щеткой.

Главные балки имеют вид прямоугольника, который состоит из мелких коробочек. Это конструкция помогает главной балке иметь прочную, устойчивую конструкцию, препятствует вертикальному и горизонтальному изгибу балки. Одна балка, которая расположена внутри моста называется основной, а другая балка, расположенная снаружи называется вспомогательной. Вспомогательную балку делают с мелкими отверстиями. Это помогает массу моста сделать меньше. Горизонтальные пластины главной балки называются верхними и нижними поясами.

Особенности концевых балок мостового крана

Начнем с того, что у любого мостового крана есть концевые балки, в обязательном порядке. Какой бы ни была грузоподъемность, мощность или колесная база, это просто необходимый конструктивный элемент оборудования. Поэтому мы считаем своим долгом рассмотреть концевые балки крана, их расположение, назначение и особенности. Начнем по порядку — с того, как они устанавливаются.

Расположение концевых балок

Эти конструктивные элементы монтируют вдоль подкрановых путей, с обеих сторон. На них устанавливают механизмы, непосредственно отвечающие за перемещение крана. В роли последних могут выступать колеса, ходовые тележки, мотор-редукторы.

Назначение концевых балок

Эти конструктивные элементы первыми принимают на себя нагрузку, идущую от подъемного механизма. А далее каждая концевая балка мостового крана передает эту нагрузку «своей» несущей конструкции, то есть подкрановому пути, колонне, стене.

По сути, именно благодаря этим конструктивным элементам при использовании крана его так удобно ориентировать в пространстве цеха или другой рабочей площадки. Так что назначение у балок ключевое, их роль сложно переоценить. Поэтому они и входят в комплектацию любой модели.

Особенности конструкции концевых балок

  • Учитывая важнейшего значения этих элементов, их обычно выполняют из высокопрочной стали с включением легирующих добавок. Подобное решение обеспечивает необходимую прочность и сопротивляемость нагрузкам.
  • Как правило, концевые балки соединяются с пролетными болтами, у которых метрическая резьба. Правда, есть исключения: если кран небольшой грузоподъемности и пролеты сравнительно короткие, можно выполнить сварное соединение.
  • У балок сложная «коробчатая» форма сечения, которую получают, сваривая два швеллера и приваривая к ним фланцы. Поверхности последних зачищаются, что обеспечивает скольжение перемещаемых механизмов.
  • После установки всего мостового крана балки располагаются по уровню выше путей. Этим они отличаются от соответствующих конструктивных элементов подвесных кранов, располагающихся ниже путей по уровню.
  • Колеса концевых балок непарные — не ищите симметрии. Более того, они, как и, например, тележки окажутся в нижней части крана после монтажа.

Эти особенности обуславливают хорошее восприятие нагрузок. Благодаря чему концевые балки входят в состав даже очень мощного оборудования, и купить мостовые краны как раз с такой высокой грузоподъемностью вы всегда можете у нас.

Кран-балки подвесные двухпролетные

Наименование опцииОписание опции
Ограничитель грузоподъемностиПрименяется в качестве дополнительного устройства безопасности наряду с концевыми выключателями и устройством защиты от падения груза при обрыве фаз. Устанавливается, как правило, в тех случаях, когда работа производится с разными грузами, масса которых не всегда известна. Если вес груза превышает грузоподъемность тали, ограничитель блокирует процесс подъема. Опция доступна для кранов, комплектуемых электрической талью, так как ограничитель монтируется на механизм подъема тали.
Сигнализация звуковая и световаяСигнализация активируется при включении мостового крана, предупреждая сотрудников о необходимости покинуть опасную зону. В зависимости от условий рабочей территории рекомендуется устанавливать световую или звуковую сигнализацию. Опция доступна только для кранов мостовых электрических.
РадиоуправлениеПозволяет управлять краном на расстоянии с помощью пульта. Опция доступна для кранов мостовых электрических или для кранов, укомплектованных электрической талью. В комплект поставки входит 6-кнопочный пульт с кнопкой аварийной остановки, приемник радиосигнала (устанавливается на таль или на ящик управления краном или рядом с ящиком управления).
Электродвигатель с тормозом на передвижениеПрименяется для фиксации крана мостового электрического в положении покоя. Предотвращает самопроизвольное движение крана под воздействием порывов ветра, землетрясения и прочих факторов.
Навес для стоянки тали при исполнении "На улице"Применяются на кранах категории размещения У1 (на улице) для защиты электрической тали от прямых осадков. Рекомендуется к установке производителями кранов и талей, так как в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков.
Навес для тали на всю длину пролета при исполнении "На улице"Применяются на кранах категории размещения У1 (на улице) для защиты электрической тали от прямых осадков. Рекомендуется к установке производителями кранов и талей, так как в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков.
Концевой электрический выключатель на передвижение крана вдоль путейВыполняют те же функции, что и жетские упоры. Отличие состоит в том, что выключатель является датчиком, при соприкосновении с которым кран останавливается, а в случае с упорами поисходит столкновение двух металлических конструкций. Концевые выключатели доступны для установки только для кранов с электроприводом. В комплект поставки входит 1 концевой выключатель и крепеж для него.
Концевые электрические выключатели на передвижение тали вдоль моста кранаПозволяют тали своевременно остановиться при приближении к концевым балкам, что снижает риск столкновения, ударов и обеспечивает высокий срок службы тали. В комплект поставки входит 2 выключателя и крепеж для них.
Оптические датчики сближения с препятствиемНеобходимы для предотвращения столкновения крана с препятствием или с другим краном при эксплуатации на одних подкрановых путях двух и более единиц техники. Рекомендуется устанавливать 2 датчика на опорные крана и 4 датчика на подвесные.
Устройство защиты от падения груза при обрыве фазДополнительное устройство безопасности наряду с ограничителем грузоподъемности и концевыми выключателями.
Регистратор параметров работы кранаРегистрирует условия работы крана, в том числе режимы, продолжительность и объем нагружения. Устанавливается только при комплектации крана электрической канатной талью.
Индикатор наработки времени кранаКонтролирует время наработки крана, позволяя вовремя проводить необходимое обслуживание, текущий и капитальный ремонт. Встраивается либо в дверцу ящика управления краном, либо внурь него.
Частотное регулирование передвижения кранаЧастотный преобразователь устанавливается в ящик управления краном для возможности настраивания скорости передвижения крана в определенном диапазоне.
Система охлаждения двигателяРекомендуется применять при установке частотного преобразователя, который будет существенно ограничивать стандартную скорость передвижения крана, для предотвращения перегрева электродвигателей.
Входной дроссельСглаживает фронт и уменьшает амплитуду выброса всплесков силового переменного питающего напряжения. Уменьшает амплитуду пульсаций тока, потребляемого частотным преобразователем от сети.
Входной RL-фильтрПрименяется в обязательном порядке при питании крана или тали от троллейного токопровода. Требует дополнительной установки частотного преобразователя.
Подогреваемый ящик управления краномПозволяет эксплуатировать мостовой кран при температуре воздуха до -20 гр. С (включительно). Обязателен к установке на всех кранах, которые эксплуатируются при температуре воздуха ниже -10 гр. С. Требует дополнительной установки частотного преобразователя.
Противоугонное устройствоПредназначено для удержания крана в произвольном месте крановых путей при силе ветра, превышающей допустимый показатель, прописанный в паспорте крана. Может быть ручным и приводным.
АнемометрПри достижении максимально допустимой скорости ветра в процессе работы крана подает сигнал о необходимости прекращения работ. Максимальная скорость ветра определяется эксплуатирующей организацией или производителем и прописывается в паспорте крана. 

Что такое и как устроена кран-балка — информация от специалистов «Атлант Кран».

Кран-балки активно внедряются на производствах, где требуется компактное, мобильное устройство для перемещения грузов на установленной площади. Их применение обусловлено сравнительной дешевизной, хорошей эксплуатационной надежностью и простотой управления. Представляет из себя пролетную балку, установленную на концевых тележках к которой крепится таль. Таль, выполняющая роль механизма подъема, при помощи различных механизмов захвата крепит поднимаемый груз. В качестве таких механизмов выступают крюки, грузовые электромагниты, грейферы, тележки и т.д. Мостовой кран может оборудоваться электрическим или ручным приводом, в зависимости от выполняемого объема задач. Когда груз поднят на заданную высоту, выполняется его перемещение вдоль горизонтальной плоскости по рельсовым направляющим. Пространство между центрами колес концевых тележек называется пролетом крана. Такие краны неприхотливы к воздействию температур и эффективно работают в диапазоне от -20 до +40 °С. Применяют кран-балки на строительных площадках, в складских помещениях, различных производственных цехах. Установка возможна как в помещении, так и на открытых участках на отдельностоящую эстакаду.

Чем отличается кран-балка от мостового крана?

В простонародье кран-балкой обычно называют мостовой кран с малой грузоподъемностью и небольшим пролетом. По факту и малый ручной кран грузоподъемностью 1,0 т и большой электрический кран грузоподъемностью 20,0 т являются мостовым краном.

Чем отличается кран-балка от монорельса?

Мостовыми кранами транспортировка груза возможна в 2-ух плоскостях. Монорельс, ввиду наличия одной направляющей балки и тельфера (ручного или электрического) передвигает груз только вперед и назад. Движение в стороны с использованием монорельса невозможно.

Монорельс для тельфера

Какие виды кран-балок используются

По типу конструкции такие краны делятся на опорные и подвесные.

  • Опорные характеризуются тем, что концевые тележки двигаются по подкрановому пути, опираясь на путь (полнотелый квадрат или крановый рельс). Также зачастую опорная конструкция способна нести большую нагрузку, обеспечивая более высокую грузоподъемность крана.
  • Подвесные кран-балки осуществляют движение вдоль путей (двутавры типа М), находясь под ними. В такой конструкции концевые тележки крепятся под путями. Сам двутавр крепится к эстакаде или специальным фермам, установленным вдоль помещения. Конструкция такого типа обеспечивает доступность к перемещению груза вдоль всего пролетного строения (в том числе у боковых стен помещения), так как нет ограничений по краям в виде опорных концевых тележек. Увеличивается рабочая площадь для транспортировки грузов.

В зависимости от условий эксплуатации выделяют краны для открытых и закрытых производственных площадок. В то время как кран-балки для помещений имеют стандартную комплектацию, аналоги для открытых площадок оснащаются дополнительной защитой механизмов и электрооборудования от воздействия условий окружающей среды. Особым видом кранов являются изготовленные в пожарозащищенном, химически защищенном, взрывозащищенном и тропическом исполнении.

Кран-балки управляются вручную или при помощи электропривода.

  • Ручная кран-балка. Передвижение крана осуществляется при помощи человеческой силы. Для подъема и перемещения грузов используется ручная или электрическая таль. Передвижения такого крана осуществляется вручную вдоль подкрановых путей. Применяется в условиях, где нет возможности подключения к электросети, либо не требуется интенсивная и быстрая работа крана. В качестве элемента подъема груза может применяться цепь (для цепной тали) либо канат/трос (для канатной тали). Используются ручные кран-балки в автомастерских, сборочных цехах, сервисных центрах. Они значительно дешевле и проще в обслуживании.
  • Электрическая кран-балка. Для кранов с электрическим приводом движение крана происходит при помощи электродвигателя, что повышает безопасность и эффективность в процессе эксплуатации. Грузы могут подниматься при помощи электрической или ручной тали. Электрическая таль позволяет поднимать грузы большей массы. Перемещение груза выполняется при помощи концевых тележек, оснащенных электроприводом.

Кран-балка опорная электрическая

Кран-балка подвесная электрическая

Ключевые характеристики при выборе кран-балки

Приступая к выбору легкого мостового крана нужно понимать на какие характеристики необходимо обратить внимание в первую очередь. Это позволит сэкономить время и выбрать кран наиболее подходящий под требования вашего производства.

  • Тип крепления и мощность силовой установки, смонтированной на кран-балке характеризуют эксплуатационные возможности грузоподъемного оборудования. Не последнюю роль играет выбор конструкции несущей части (например эстакад или опорных стоек). Эти характеристики определяют допустимую интенсивность и режим работы крана. Допустимая грузоподъемность для кран-балок может достигать 10 и более тонн.
  • Длина пролета. Немаловажным элементом, отражающим эксплуатационные возможности крана - является длина пролета. На разных производственных площадках необходимо предварительно определить допустимое расстояние от боковых точек помещения, чтобы точно подобрать длину пролета. Благодаря этому достигается полная доступность к погрузочно-разгрузочным работам по всей площади помещения. Подвесные кран-балки бывают однопролетными и двухпролетными, опорные только однопролетными.
  • Высота подъема. Эта характеристика определяет на какую высоту возможно поднять груз.

Типы управления кран-балкой

Ручное управление — путем ручного привода, а именно приводной цепи кран-балка движется по направляющим. В случае с электрическим управлением с пола посредством пульта или системы радиоуправления, конструкция крана несколько усложняется. Для управления с пола, специальные кабельные трассы подводятся к электрическому шкафу, закрепленному на концевой балке крана, а от шкафа уже распределяются на электрические компоненты крана. Движение и подъем/опускание груза осуществляется путем нажатия кнопок или движением джойстика на пульте, в зависимости от комплектации крана.

Для установки радиоуправления необходим монтаж блока управления и приема/передатчика к системе электроприводов кран-балки. Сигнал поступающий на удалении от крана поступает в радиоприемник, обрабатывается блоком радиоуправления и осуществляет данную команду при помощи электроприводов.

Закажите кран-балку в «Атлант Кран»

Наша компания специализируется на проектировании, изготовлении и монтаже мостовых кранов различного назначения. Свяжитесь с нами и мы предложим наиболее оптимальное решение для обеспечения потребностей Вашего бизнеса. Мы обеспечим доставку, монтаж и дальнейшее техническое обслуживание любой модификации заказанного у нас крана в любом регионе России.

Заказать концевые балки крана мостового электрического опорного

Производство, сборку, монтаж и продажу кранов, концевых балок крана для подвесных опорных и мостовых кранов предлагает компания «Таткран». Мы предъявляем высокие требования к качеству, надежности и безопасности при производстве концевых балок.

В конструкцию концевой балки входит: корпус, мотор-редуктор и тележки концевых балок.

Выделяют два вида концевых балок: это комплект концевых балок опорных и подвесных. Комплект оснащается двумя концевыми балками.

Современные концевые балки мостового крана оснащаются приводами с обеих сторон, благодаря этому движение крана стало более стабильным и ровным. Высота и длина концевых балок зависит от пролета, грузоподъемности и вида крана. В подвесном варианте одна из балок плавающая, это позволяет сократить износ крановых колес и избежать неровности подкрановых путей.

Подвесные концевые балки крепятся к закрепленным на стропильных перекрытиях ходовым путям. Эта конструкция особо подходит для помещений с высокой строительной высотой, где можно использовать кран балки подвесного типа.

Расчет потолка помещения ведется с учетом дополнительной нагрузки подвесного крана на всю конструкцию помещения. Главное достоинство кранов подвесного типа - отсутствие опор внутри рабочей зоны. Грузоподъемность концевых балок подвесного крана составляет 10 тонн.

Концевая балка опорная – это опора для моста крана, она осуществляет перемещение моста крана по направляющим подкрановым путям.

Концевые опорные балки снабжены парой двухреберных колес с приводом от мотор-редукторов производства Россия или Италия.

В обычном варианте ходовой тележки крана одно колесо концевой балки приводное, второе холостое; в специальном исполнении оба колеса приводные. По желанию заказчика или при эксплуатации кранов на улице концевые балки обязательно тормозом.

Для двухбалочных опорных кранов концевые балки изготавливают в более массивной и сложной конструкции, так как эти краны рассчитаны на более высокие нагрузки. При покупке концевых балок опорного типа в отдельности, нужно учитывать характеристики мостового крана.

Производство концевых балок

Виды применяемой оснастки и технология изготовления концевых балок зависят от характера производства. Серийное производство концевых балок является сложным технологическим процессом. В процессе изготовления концевых балок крана элементы ставят по разметке, прихватывают электросваркой и проверяют правильность сборки.

На первом этапе сборки концевой балки сваривают встык заготовки вертикальных стенок листов концевой балки. После прихватки листов электросваркой и проверки правильности сборки осуществляется сварка листов, зачистка швов и проверка при помощи визуально-измерительного контроля и ультразвуковой дефектоскопии.

На следующем этапе производится сборка гнутых полос и узлов концевых диафрагм. Для этого гнутая полоса ставится на плите стенда, ставятся разметки и устанавливаются диафрагмы. С помощью угольников проверяется правильность установки. После прихватки свариваемых элементов и их повторной проверки узлы полностью свариваются.

Заключительный этап выполняется в несколько приемов, которые заканчивается сверлением по кондуктору монтажных отверстий и установкой монтажных болтов.

Продажа концевых балок.

«Таткран» на протяжении многих лет осуществляет производство, сборку и монтаж кранов. Набранный опыт, основанный на постоянной практике и изучении различных конструкций позволили нам выбрать наиболее эффективные технологические решения при производстве и продаже концевых балок.

Внесенные доработки привели к тому, что изготавливаемые нами концевые балки отвечают всем современным стандартам. Наши краны применяются на предприятиях во многих города России, в том числе в Йошкар-Оле, Казани, Самаре, Ижевске и Перми.

Концевые балки могут оснащаться электрическим шкафом управления, механизмом плавного пуска-остановка. Также концевые балки можно купить с компонентами отечественного или импортного производства.

Об остальных деталях и установлении конечной цены звоните по телефону в Набережных Челнах 8 (8552) 33-03-33, из других регионов - 8-800-333-1535.

% PDF-1.4 % 18 0 объект > эндобдж xref 18 76 0000000016 00000 н. 0000002199 00000 н. 0000002298 00000 н. 0000002802 00000 н. 0000003116 00000 н. 0000003649 00000 н. 0000004104 00000 п. 0000004190 00000 п. 0000004612 00000 н. 0000004947 00000 н. 0000005058 00000 н. 0000005171 00000 н. 0000005348 00000 п. 0000005524 00000 н. 0000005700 00000 н. 0000006086 00000 н. 0000006432 00000 н. 0000006944 00000 н. 0000007587 00000 н. 0000008281 00000 п. 0000008939 00000 н. 0000009584 00000 н. 0000010008 00000 п. 0000010365 00000 п. 0000010840 00000 п. 0000011484 00000 п. 0000012156 00000 п. 0000012490 00000 п. 0000012666 00000 п. 0000013427 00000 п. 0000014028 00000 п. 0000014538 00000 п. 0000014815 00000 п. 0000016394 00000 п. 0000016754 00000 п. 0000019130 00000 п. 0000019275 00000 п. 0000019544 00000 п. 0000019941 00000 п. 0000020024 00000 н. 0000020093 00000 п. 0000020270 00000 п. 0000020448 00000 п. 0000020626 00000 п. 0000022519 00000 п. 0000025443 00000 п. 0000027294 00000 н. 0000027664 00000 н. 0000029184 00000 п. 0000029504 00000 п. 0000029903 00000 н. 0000029928 00000 н. 0000030227 00000 п. 0000030362 00000 п. 0000030790 00000 п. 0000031195 00000 п. 0000031553 00000 п. 0000031887 00000 п. 0000032194 00000 п. 0000032376 00000 п. 0000046008 00000 п. 0000046045 00000 п. 0000099883 00000 п. 0000099920 00000 н. 0000099998 00000 н. 0000100072 00000 н. 0000100190 00000 н. 0000100333 00000 н. 0000100407 00000 н. 0000100485 00000 н. 0000100559 00000 н. 0000100701 00000 н. 0000100844 00000 н. 0004531871 00000 п. 0004534218 00000 п. 0000001816 00000 н. трейлер ] / Назад 8952894 >> startxref 0 %% EOF 93 0 объект > поток ht = KBaz t5IC EB% R) ޡ ȥZ "lB: Q ]п.IH 5xA ܢ w + y} Ɵ _) =>

Подъемные краны и комплекты кранов от Yale, Lift-Tech, Harringtion и R&M

Эти комплекты мостовых кранов Yale | Lift-Tech, Harrington и R&M содержат все детали, необходимые для строительства мостов мостовых однобалочных кранов с подвесным и верхним ходом, за исключением подъемника, балки моста и упорных уголков тележки.

Купить Йель | Концевые тележки Lift-Tech

Наш Йельский университет | Комплекты Lift-Tech предназначены для однобалочных кранов с пролетами до 48 футов и грузоподъемностью до 5 тонн.Эти комплекты мостов доступны в широком ассортименте, чтобы точно соответствовать требованиям вашего крана.

Крановые комплекты / концевые тележки R&M

Концевые тележки перевозят подъемник и мост крана вверх и вниз по крановому пути. Концевые тележки R&M доступны в различных вариантах исполнения с верхним и нижним ходом и специально разработаны для использования с вашим краном.

Тягачи / крановые комплекты Harrington End Моторизованные тележки

Harrington TM, TP-push, TG с редуктором, моторизованные UM, UP-толкающие и UG-редукторы с редуктором имеют преимущество компактной конструкции и рекомендуются для работы с тяжелыми кранами класса «C».

Yale | Крановые комплекты и концевые тележки Lift-Tech

  • Подземные тележки углового типа: грузоподъемность: от 1/2 до 2 тонн, размах: до 30 футов. Крановые тележки изготавливаются из тяжелых стальных уголков с штампованными стальными или коваными колесами. В комплект мостового крана входят стальные предохранительные проушины на болтах и ​​оборудование для крепления к балке моста. Этот экономичный крановый комплект может быть оснащен запатентованными опорными колесами или искроустойчивыми колесами.
  • Подходящая тележка канального типа: грузоподъемность: 3 или 5 тонн, пролеты: до 36 футов. В комплект входят стальные предохранительные проушины на болтах и ​​крепеж для крепления к балке моста. Этот более тяжелый комплект канального мостового крана может быть оснащен запатентованными опорными колесами или искроустойчивыми колесами.
  • Верхние ходовые тележки толкаемого типа: грузоподъемность: 5 тонн, размах: до 36 футов. Колесо с двойным фланцем предназначено для рельсов ASCE до 40 #. Концевая тележка спроектирована от швеллеров до жесткой коробки.Все подшипники герметичны на весь срок службы. Бронзовые колеса доступны для искробезопасного крана.

Комплекты подъемных кранов и концевых тележек Harrington

  • CHPC Комплект трансформируемого однобалочного крана: грузоподъемность: от 1/2 до 2 тонн. Сварка не требуется благодаря простой сборке болтами. Рельсовые трапы и упоры для сброса являются стандартным оборудованием. Краны включают предварительно просверленную мостовую балку, концевые тележки, все необходимое оборудование. Этот кран толкаемого типа рассчитан на работу в средних условиях класса «B».Эта система подходит для приложений с верхним или нижним подвесом. В комплект мостового крана не входит подъемник.
  • UM / UP / UG Underhung и TM / TP / TG ​​Верхние ходовые тележки Harrington End: Эти однобалочные погрузчики имеют грузоподъемность от 1 до 10 тонн и могут быть моторизованными или ручными. Они разработаны с узлами боковых направляющих роликов для уменьшения износа фланцев балки. Все компоненты соответствуют требованиям CMAA и изготовлены из высококачественной стальной трубы.

Концевые тележки и крановые комплекты R&M

Модели мостовых кранов с верхним ходовым ходом RTS и RSN, характеристики и опции:

  • Ящик для тяжелых условий эксплуатации | Колеса с двойным фланцем | Включите рельсы и бамперы.
  • Стандартные колеса с плоским протектором из высокопрочного чугуна | Ведущее колесо вращающейся оси (опция на промежуточном колесе).
  • сочетается с мостовыми приводами серии GES | Конструкционные соединительные пластины на болтах.
  • Доступны однобалочные, двухбалочные и тележки с тележкой.

RU / RH (Подходный мостовой кран) Характеристики и опции моделей:

  • Регулируется для различной ширины фланца | Совместима с мостовыми приводами R&M GEK.
  • Ковкий чугун, колеса с однофланцевым протектором | Легкий доступ к колесам для обслуживания.
  • Доступны запатентованные опорные колеса | Подшипники качения с пожизненной смазкой | Оборудован бамперами и проушинами.

Партнеры по эргономике могут предоставить дополнительные аксессуары для кранов.

Если вы предпочитаете, чтобы Ergonomic Partners предоставила кран в сборе, мы можем приехать к вам на предприятие, чтобы определить и предоставить решение для ваших потребностей в кране. Укомплектованные краны имеют пролет до 120 футов и грузоподъемность 100 тонн.

Документы на крановый комплект и концевую тележку

Ergonomic Partners производит, продает и обслуживает комплекты мостовых кранов и концевые тележки; обслуживая клиентов от побережья до побережья, Канады, Мексики и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Канзас, Арканзас, Миссисипи, Небраска, Теннесси, Кентукки, Айова и Оклахома.

Концевая каретка однобалочная | Мостовой кран, кран JIB, козловой кран, электротель

ОБЗОР

Концевая каретка из трубы прямоугольного сечения, в передаточном механизме используется редукторный двигатель с открытой шестерней или колесом с полым валом. Подходит для однобалочного или двухбалочного мостового крана. Термическая обработка поверхности протектора колеса.

После исправления необходимо сварить только главную балку и концевую балку. Изготовление, установка и обслуживание крана очень легко сделать.

Концевая каретка европейского типа оснащена редуктором серии F и приводом с полым валом, рабочий диапазон M5.

ПОДРОБНЕЕ

1. Аксессуар тележки с электроприводом крана
Соответствующие тележки в системе имеют независимый привод.

2. Конструкция состоит из направляющих, боковых направляющих для горизонтального перемещения, опорной плиты и других секций и образует трехмерную сеть
для транспортировки материалов.

3. Многофункциональный механизм управления, способный осуществлять централизованное управление, рассредоточенное управление или режим распределенного управления, и тележки
могут выполнять полностью автоматические операции в соответствии с заданной программой.

4. Система случайной подачи материала для случайных приложений для запроса транспортного средства по сервисным позициям, который должен быть сделан через характерный адресный код
сервисных позиций через тележки, чтобы они могли напрямую добраться до станций, где автомобили
запросили доставку материала.

5. Система сортировки и распределения для перевозки тележек для установки станций считывания адресов на земле в соответствии с характерным адресным кодом
, переносимого различными типами перевозимых грузов, способная выполнять автоматическую сортировку и распределение
операций и так далее.

Модель Кран прямоугольный Размер колеса Мощность двигателя S1 (мм) S2 (мм) W1 (мм) W2 (мм)
GL125-15 1т-7,5м

150 * 150 * 6

W125 * 60

0,3 кВт * 2

1500 1300 400 500
GL125-20 1т-11.5 мес. 2000 1800 400 500
GL125-25 1т-16,5 м 2500 2300 400 500
GL160-15 2т / 3т-7,5 м

150 * 200 * 8

W160 * 70

0.4кВт * 2

1500 1200 400 500
GL160-20 2т / 3т-11,5 м 2000 1700 400 500
GL160-25 2т / 3т-16,5 м 2500 2200 400 500
GL160-30 2т / 3т-22,5 м 3000 2700 500 600
GL160-35 2т / 3т-28.5 мес. 3500 32000 600 700
GL200-20 5т-11,5 м

150 * 250 * 8

W200 * 70

0,4 кВт * 2

2000 1700 400 500
GL200-25

5т-16,5 м 2500 2200 400 500
GL200-30 5т-22.5 мес.

0,75 кВт * 2

3000 2700 500 600
GL500-35 5т-28,5 м 3500 3200 600 700
GL250-20 10т-11,5 м

200 * 250 * 8

Вт250 * 80

0,75 кВт * 2

2000 1600 400 500
GL250-25A 10т-16.5 мес. 2500 2100 500 600
GL250-30A 10т-22,5 м

1,1 кВт * 2

3000 2600 500 600
GL250-35A 10т-28,5 м 3500 3100 700 800
GL250-25B 16т-16,5 м

200 * 300 * 8

Вт250 * 80

1.1 кВт * 2

2500 3100 600 700
GL250-30B 16т-22,5 м 3000 2100 600 700
GL250-35B 16т-28,5 м 1,5 кВт * 2 3500 2600 700 800
GL315-30 20т-16,5 м 200 * 400 * 8 W315 * 90 1.5 кВт * 2 3000 3100 700 800
GL315-35 20т-22,5 м 3500 3000 700 800

Однобалочный кран

| ProservCrane Group

Однобалочные мостовые краны

Когда высота, грузоподъемность и пролеты не являются проблемой, однобалочный кран - ваш самый экономичный выбор.Однобалочные краны, как правило, являются наиболее экономичными электрическими кранами для ввода в эксплуатацию. ProservCrane Group производит краны как с верхним ходом, так и с подвесной опорой, причем первые являются наиболее популярными. Верхний ходовой кран имеет мостовую балку, установленную на верхней части тележки с подвесным подъемником; в то время как кран с подвесной / ходовой частью висит на концевой тележке, которая едет под балкой взлетно-посадочной полосы, также с подвесным подъемником.

Предлагаем однобалочные конструкции грузоподъемностью от 1 до 20 тонн с пролетами до 60 футов.с использованием широкополочных балок; и до 75 футов с использованием конструкции коробчатой ​​балки. Для грузов грузоподъемностью 5 и 10 тонн с подъемом 25 футов и пролетами до 60 футов у нас есть возможность предложить быстрое обслуживание доставки, которое гарантирует доставку в течение 3 недель с момента размещения вашего заказа.

Однобалочные краны до класса «D»

Общая информация

  • Пролеты до 20 тонн и 60 футов с использованием широкополочных балок
  • Пролеты до 20 тонн и 120 футов с использованием коробчатых балок
  • Варианты с верхним ходом и нижней подвеской
  • Быстрая доставка для 5 и 10 тонн с подъемником 25 футов
  • CMAA Класс «C» и «D»
  • Построен в соответствии со спецификацией CMAA № 70, пересмотренной 2004 г.
  • Доступно электрическое, воздушное и взрывобезопасное применение
  • Стандартная кнопка с гирляндами
  • Минимальное воздействие на нагрузку на колесо, экономия строительных материалов

Концевая тележка

  • Вращающаяся или неподвижная ось
  • Концевая рама тележки состоит из трубчатой ​​стали
  • Концевые пластины тележки служат в качестве траектории и амортизируют отбойники
  • Колеса с двойным фланцем и закаленным протектором устанавливаются на вращающиеся оси из кованой стали
  • На базе колеса используются шариковые или роликовые подшипники. нагрузка
  • Максимальный размер рельсов зависит от диаметра и грузоподъемности колеса
  • Стандартный сдвоенный привод A4

Подъемники / тележки

Доступны канатные и цепные тали Доступны одинарные и двойные лебедки Доступны односкоростные, двухскоростные и регулируемые Механический тормоз нагрузки доступен по запросу. Верхний / нижний концевой выключатель с зубчатой ​​передачей входит в стандартную комплектацию.

Органы управления

  • Регулируемые частотно-регулируемые приводы входят в стандартную комплектацию, если не указано иное.
  • Защита двигателя от тепловой перегрузки - снижает возможное повреждение двигателя
  • Быстрая остановка - снижает вероятность столкновения крана
  • Признанная UL электрическая тепловая перегрузка
  • Резисторы динамического торможения
  • Понятно маркированные провода на обоих концах
  • Корпус NEMA 4/12
  • 2 года гарантии на детали

Мост

  • Стандартная конструктивная форма или сборная коробка
  • Стандартные полиуретановые бамперы

Свяжитесь с ProservCrane Group сегодня, чтобы мы могли помочь вы проектируете лучший мостовой кран для своего бизнеса.

Что такое кран-балка? (с изображением)

Подкрановая балка - это предварительно отформованная металлическая балка, по которой движется тележка или подъемная головка мостового крана. Такие балки обычно представляют собой балки с двутавровым профилем, которые могут быть усилены в различных точках в зависимости от нагрузки и конфигурации крана. Они могут иметь несколько компоновок подкрановых балок, например, однобалочные, двухбалочные или мостовые.Конфигурация во многом зависит от высоты помещения в здании и нагрузок, которые кран предназначен для подъема. Подкрановая балка во время подъемных операций подвергается различным часто серьезным нагрузкам, поэтому особое внимание следует уделять номинальным характеристикам, арматуре, а также периодическим проверкам и техническому обслуживанию.

Крановые балки, как правило, представляют собой тяжелые стальные двутавровые балки, которые обеспечивают стабильную колею, по которой передвигаются мостовые краны.В зависимости от типа установки мостовые краны обычно имеют от одной до трех подкрановых балок. Тележка или ходовая часть крана снабжена набором роликов, которые движутся либо сверху, либо на нижней поперечине двутавровой балки. В однобалочных установках используется только крабовая балка. В двухбалочных или мостовых кранах крабовая балка оснащена каретками на обоих концах и перемещается вверх и вниз по грузовому пространству на двух дополнительных подкрановых балках.

Установка с одной подкрановой балкой полезна там, где нет необходимости в поперечном перемещении.Эти машины, также известные как монорельсовые краны, могут перемещаться по длине балки и поднимать или опускать только грузы. Этот тип крана полезен в узких помещениях, где перемещение груза ограничено длиной помещения. Эти краны обычно работают на нижней части балки, которая обычно поддерживается в нескольких точках вдоль ее верхней поперечины. Одним из недостатков является уменьшенная высота крюка, поскольку тележка и крюк обычно расположены под подкрановой балкой.

Мостовые и двухбалочные краны намного более гибкие и допускают трехмерное перемещение крюка.В этих установках краб может перемещаться по подкрановой балке, чтобы покрыть все пространство. Кроме того, сборка подкрановой балки может перемещаться по длине пространства, охватывая гораздо более широкую площадь, чем монорельс. Дополнительным преимуществом этого типа крана является то, что крабовая балка проходит поверх боковых опорных балок или поднимается для перемещения между ними. Это позволяет увеличить высоту крюка и повысить гибкость.

Подкрановые балки, особенно балка-балка, во время эксплуатации постоянно подвергаются ряду стрессовых нагрузок.К ним относятся вертикальное напряжение, создаваемое нагрузкой, поперечное напряжение, вызванное ускорением и торможением тележки, и поперечные напряжения, вызванные раскачиванием груза. Подкрановые балки часто укрепляются плоскими пластинами или швеллерами по их монтажным поперечным сечениям, чтобы противостоять этим нагрузкам. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и грузов, перевозимых краном, подкрановые балки необходимо правильно рассчитать и регулярно проверять на наличие повреждений.

Однобалочные и двухбалочные мостовые краны различных типов

Мостовой кран состоит из двойных мостовых кранов, интегрированных в опорную систему конструкции, соединенных балочной конфигурацией.Конфигурация балки опирается на конструкцию концевой тележки, которая перемещается на колесах от одного конца взлетно-посадочной полосы к другому. Все мостовые мостовые краны имеют двухбалочную или однобалочную конструкцию. Балка моста - это опорная конструкция, которая позволяет подъемнику и тележке перемещаться по мосту.

В определенной степени долговечность и прочность двухбалочных и однобалочных кранов одинаковы. Значительный контраст между двумя кранами - длина крюка или максимальная высота, которую может достичь подъемник.В T&M Cranes мы понимаем, что конфигурации и технические характеристики мостовых кранов могут значительно отличаться. Именно поэтому мы составили подробный перечень различных типов мостовых кранов.

Краны с верхним ходом

Краны с верхним ходовым ходом не ограничены пространством - это означает, что мы можем построить эти краны для больших объемов. Краны состоят из рельсов, наложенных на взлетно-посадочные полосы, а колеса движутся по рельсам, а не по балкам взлетно-посадочной полосы. Краны с верхним ходом усилены опорными колоннами и идеально подходят для транспортировки массивных грузов.

Подходящие краны

Подходящие краны также называют подвесными, поскольку их колеса усилены нижним фланцем балок, выполняющих роль рельсов крана. Этот тип крана позволит вам увеличить пространство вашего предприятия для обработки материалов, поскольку они опираются на конструкцию крыши.

Мы можем построить эти краны с использованием уже установленной опорной конструкции или использовать недавно спроектированную арматурную конструкцию. Обычно они создаются для операций с меньшей грузоподъемностью, поскольку проектирование мощного под ходового крана может быть дорогостоящим.

Структурные двутавровые балки и запатентованные гусеницы

Для кранов под ходовым механизмом мы можем использовать либо структурную двутавровую балку, либо запатентованную направляющую для движения тележки. Запатентованная гусеница является предпочтительным вариантом, поскольку она более прочная и надежная. С другой стороны, двутавровые балки создаются из более мягкой стали и содержат наклонный нижний фланец, который не позволяет колесам создавать стабильное соединение с балкой.

Отсутствие постоянного соединения может привести к неуравновешенному износу и снижению долговечности секции взлетно-посадочной полосы.На запатентованной взлетно-посадочной полосе нижняя часть балки сделана из катаного углеродного материала для большей жесткости. Вал также имеет приподнятый рисунок протектора, который изнашивается пропорционально и не подвержен заклиниванию, в отличие от типичных двутавровых балок. Это приводит к повышению жесткости и надежности, поскольку на испытанное качество взлетно-посадочной полосы не влияет износ.

Технологические краны

Мы производим технологические краны для особых нужд. Эти краны несут тяжелые грузы и участвуют в постоянных или почти постоянных операциях.Обычно это быстродействующие двухбалочные станки, в которые встроено множество надстроек для управления массивными лифтами или выполнения повторяющихся задач. Технологические краны широко используются на таких объектах, как подъемники большой грузоподъемности, сталелитейные и лесозаводы, заводы по обработке машин и контейнерные площадки. Мы можем использовать технологические краны для подъема от 10 до 20 каждый час, что составляет от 50 до 75 процентов их заявленной грузоподъемности.

Модульные краны

Также известный как комплектный кран, модульный кран пользуется популярностью на предприятиях легкой промышленности, небольших заводах и станках.Модульные краны - это недорогие машины для транспортировки материалов на заводе, которые обычно не имеют большого количества наворотов. Эти краны класса C могут работать с грузоподъемностью около 40 процентов, но мы можем повысить их до класса D с некоторыми изменениями конструкции.

Козловой кран

Козловые краны и мостовые краны похожи, но козловые краны используют колонны для поддержки подъемника, тележки и моста. Эти колонны перемещаются по рельсам, установленным поверх наземных или перекрытий. Козловые краны полезны, когда вам нужен небольшой и быстрый кран для операций, требующих мобильности и устойчивости к коррозии.

T&M Cranes - надежный производитель и дистрибьютор промышленного и торгового оборудования, в том числе мостовых кранов. Посетите наш веб-сайт , чтобы узнать больше о наших услугах и продуктах в Merrillville.

Мостовые мостовые краны | Однобалочная | Двухбалочная

Почему стоит выбрать мостовой кран и подъемник Tri-State для проектирования и строительства следующего мостового крана и взлетно-посадочной полосы?

Tri-State Overhead Crane and Hoist - лидер в разработке и производстве мостовых кранов.Мы поставляем краны и подъемники американского производства на Средний Запад и за его пределы уже более 60 лет, а также поставили оборудование во все 50 штатов и по всему миру. Мы можем проконсультировать, спроектировать и изготовить кран EOT для вашего конкретного применения. Все краны Tri-State спроектированы в соответствии со спецификациями CMAA и производятся на собственном современном предприятии площадью 40 000 квадратных футов, расположенном в Сент-Луисе, штат Миссури.

Наше оборудование используется в традиционных отраслях промышленности, таких как производство стали, транспортировка рулонов, энергетика, оборона, железная дорога, автомобилестроение, бумажное производство, а также в специализированных средах, таких как медицина, полупроводники, биотехнология и производство продуктов питания.

Краны с максимальным ходом и недогруженные краны

В зависимости от области применения вы можете выбрать однобалочный кран с верхним ходовым краном, однобалочный под ходовой кран, двухбалочный кран с верхним ходовым элементом или двухбалочный кран под ходовым краном.

Кран башенный однобалочный

Мостовой кран

Tri-State - ваш лучший выбор для однобалочных мостовых кранов с верхним ходовым ходом. Однобалочные мостовые краны с верхним ходом могут быть предоставлены для CMAA класса A, класса B, класса C и класса D с типичной грузоподъемностью до 35 тонн и пролетами до 90 футов.Доступны более высокие емкости и пролеты. Как правило, эти однобалочные краны проектируются из стандартных двутавровых балок или с широким фланцем, но могут быть оснащены моноблоком, изготовленным по индивидуальному заказу, запатентованной гусеничной или стропильной конструкцией.

Преимущества однобалочных башенных кранов:

  • Рентабельность благодаря меньшему собственному весу и, следовательно, меньшей нагрузке на взлетно-посадочную полосу, конструкцию здания и фундамент.
  • Меньше затрат на доставку на стройплощадку.
  • Более простая установка, следовательно, меньшие затраты на установку.
  • Простота обслуживания.
  • Все мостовые краны с тремя положениями (TSOC) разработаны в соответствии со спецификациями CMAA.

Кран однобалочный под ходовым мостом

Этот стиль также называют аннулированным, подвешенным или подвешенным. Подходящие мостовые краны особенно универсальны при правильном применении и могут иметь пролеты, превышающие 75 футов, и грузоподъемность до 25 тонн, хотя типичные пролеты не превышают 60 футов при грузоподъемности не более 15 тонн.Они могут быть предоставлены в CMAA Class A (резервное или нечастое обслуживание), Class B (легкое обслуживание), Class C (умеренное обслуживание) или Class D (тяжелое обслуживание).

Конструкция этих однобалочных кранов позволяет блокировать системы, в которых требуется передача груза с одного пролета на другой, перевод на монорельс, а затем на другой кран или на подъездной путь. Обычно они имеют запатентованную конструкцию направляющих, но также могут быть выполнены с широким фланцем или стандартной двутавровой балкой.

Подходящие мостовые краны обычно используют электрические цепные тали или электрические канатные тали, но могут быть оснащены пневматической или ручной ручной цепной тали.

Эти однобалочные краны могут быть оснащены кнопкой от подъемника, независимой ходовой кнопкой или радиоуправлением.

Доступны специальные конструкции для искробезопасных, взрывобезопасных или пищевых применений. Особым классом мостовых кранов под ходом являются мостовые краны для рабочих станций.Они работают и обычно предназначены для более легких грузов (до 4000 фунтов) и толкаются вручную, но обычно имеют электрическую или пневматическую цепную лебедку.

Преимущества однобалочного под ходового мостового крана

  • Подъемная тележка может проходить под взлетно-посадочной полосой, обеспечивая лучший подход к концу.
  • Система
  • может быть интегрирована в дизайн здания для экономии затрат на структуру взлетно-посадочной полосы.
  • Системы мостовых кранов с напольным рабочим местом
  • отличаются особой жесткостью из-за соединения колонн с коллектором, а коллекторов с подъездным путем.
  • Может быть обеспечено соединение с другим краном или монорельсом.
  • Конструкция с малой высотой, особенно с зазубринами мостовых балок с учетом глубины взлетно-посадочной полосы.
  • Более простая установка, следовательно, меньшие затраты на установку.
  • Простота обслуживания.

Двухбалочные мостовые краны с верхним ходовым элементом - от 5 до 100 тонн

Двухбалочные мостовые краны с верхним ходовым элементом - это проверенное решение для самых тяжелых условий эксплуатации во многих отраслях промышленности.

Они обычно используются в тяжелой промышленности, начиная от аэрокосмической, сталелитейной промышленности, обработки стали, сталелитейных заводов, ремонта тяжелого строительного / промышленного оборудования, обороны, строительства железных дорог, энергетики, пластмасс, судостроения, тяжелой химии, тяжелой электротехники, горнодобывающей промышленности, переработка лома, обработка мусора, нефтепереработка и многие другие. Кроме того, они могут быть предусмотрены для особых условий, например, для работы с расплавленным металлом, взрывозащищенности или искробезопасности, чистых помещений, ядерной или пищевой промышленности.

Двухбалочные краны с верхним ходовым элементом могут поставляться для CMAA класса A, класса B, класса C, класса D и класса E с типовой грузоподъемностью до 500 тонн и пролётами до 200 футов и более. Как правило, эти краны имеют конструкцию с широким фланцем, усиленным широким фланцем или коробчатую балку. Тележки движутся по рельсам ASCE или квадратному брусу. Концевые тележки могут быть четырех- или восьмиколесными (конструкция тележки) для увеличения пролета и грузоподъемности.

Двухбалочные мостовые краны могут иметь множество опций.Некоторые доступные опции включают в себя двойной подъемник, дистанционное радиоуправление, независимую подвижную кнопочную станцию, защиту от столкновений, ограничения для передвижения на подъемнике, мосту или тележке, регулирование частоты с регулированием скорости до 1000: 1, платформы для обслуживания и полного человека, воздух кондиционированные органы управления, управление кабиной, кабина-манекен, визуальные и звуковые сигналы, а также считывание веса. Могут быть предоставлены другие специализированные опции, такие как нижний блок с приводом, управление частотно-регулируемым приводом с замкнутым контуром, магниты, кабельные барабаны, мачта штабелера и мачта штабелера для лодок.

Преимущества двухбалочных башенных кранов

  • Максимальная высота крюка.
  • Простота обслуживания, особенно при управлении на подиуме.
  • Возможны конструкции со сверхнизкой высотой потолка.
  • Прочная конструкция для максимального времени безотказной работы - меньше затрат на техническое обслуживание.
  • Доступны более длинные пролеты и емкости.
  • Модульные, легко ремонтируемые компоненты, такие как тормоза, двигатели, органы управления, для простоты обслуживания.
  • Все нагрузки на тележку и концевые тележки находятся на верхней части рельса или стержня ASCE, поэтому нагрузки на нижний фланец не вызывают деформации или разрушения, как на однобалочных кранах.
  • Доступны компоненты с рейтингом
  • NEMA.
  • Более высокая скорость передвижения.
  • Более длинные пролеты.
  • Увеличенный рабочий цикл.

Краны мостовые двухбалочные г / п до 25 тонн

Двухбалочные краны под ходовыми мостовыми кранами - идеальное решение для особо узких габаритных высот.Собственная конструкция позволяет монтировать лебедку между балками, используя высоту балки для оптимального высокого крюка. Подходящие балочные краны обычно опираются на конструкцию взлетно-посадочной полосы, которая интегрирована в конструкцию здания.

Двухбалочные под ходовые краны могут поставляться для CMAA класса A, класса B, класса C и класса D с типичной грузоподъемностью до 25 тонн и пролётами до 100 футов и более. Обычно эти двухбалочные краны проектируются из стандартной двутавровой балки, широкой полки, усиленной широкой полки или коробчатой ​​балки.Концевые тележки могут быть четырех- или восьмиколесными (конструкция тележки) для увеличения пролета и грузоподъемности.

Двухбалочные краны обычно снабжены электрическими канатными тележками, но также могут быть оснащены электрическими цепными подъемниками в зависимости от области применения и предпочтений заказчика. Хотя это не распространено, двухбалочные под ходовые мостовые краны могут быть оснащены тележками с верхним ходом.

Двухбалочные краны под ходовыми мостовыми кранами обычно используются в легкой и тяжелой промышленности, начиная от горнодобывающей промышленности, обработки стали, сталелитейных заводов, железнодорожного оборудования, ремонта оборудования, ремонта сельскохозяйственных орудий, угля, электричества, обороны и авиакосмической промышленности.Особые области применения: искробезопасные или взрывобезопасные, чистые помещения и пищевая промышленность.

Некоторые доступные опции для этих мостовых кранов включают, помимо прочего, двойную лебедку, дистанционное радиоуправление, настраиваемое частотное регулирование с коэффициентом управления до 1000: 1, полную или служебную платформу, звуковые сигналы и фонари, защиту от перегрузки, мачты штабелера и ограничения на поездки. Все мостовые краны Tri-State разработаны в соответствии со спецификациями CMAA.

Преимущества двухбалочной под ходовые краны

  • Требуется минимальная высота над головой.
  • Простота обслуживания, особенно при управлении на подиуме.
  • Возможны конструкции со сверхнизкой высотой потолка.
  • Прочная конструкция для максимального времени безотказной работы - меньше затрат на техническое обслуживание.
  • Доступны более длинные пролеты и емкости.
  • Доступны модульные, легко ремонтируемые компоненты, такие как тормоза, двигатели, органы управления для простоты обслуживания.
  • Доступны компоненты с рейтингом
  • NEMA.
  • Более высокая скорость передвижения.
  • Более длинные пролеты.
  • Увеличенный рабочий цикл.
  • Может быть спроектирован с учетом вашего здания в виде интегрированной системы.

Что такое мостовой мостовой кран?

Мостовые мостовые краны используются для подъема и перемещения материалов из одного места в другое наиболее безопасным и эффективным способом. Эти краны состоят из двух путепроводов, моста, который представляет собой горизонтальную балку, движущуюся по взлетно-посадочным полосам, подъемника и тележки.

Общие термины для мостовых кранов:

  • Крюк - прикрепляет перемещаемый груз.
  • Подъемник - крепится к нижней части моста и перемещает крюк.
  • Тележка - позволяет перемещать груз и подъемник из стороны в сторону.
  • Мост - несущая балка, по которой движется подъемник и тележка.
  • Взлетно-посадочная полоса - параллельные балки, которые позволяют мосту перемещаться от одного конца до другого.
  • End Truck - проезжает по мосту по взлетно-посадочной полосе.
  • Панель управления
  • - используется для управления конечной тележкой.

Преимущества мостовых кранов:

  • Улучшение рабочего процесса на вашем предприятии.
  • Снижение повреждений продукта.
  • Лучшее управление и точность вашего груза.
  • Улучшение здоровья и безопасности на вашем предприятии.
  • Меньше несчастных случаев при подъеме.
  • Более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с другими напольными погрузочно-разгрузочными работами.
  • Мостовые мостовые краны экологически чистые, с нулевым уровнем выбросов и долгим сроком службы.
  • Разработано специально для вашего конкретного применения и рабочей области.

Мостовой мостовой кран Классификация:

  • Мостовые краны могут поставляться для CMAA класса A, класса B, класса C, класса D, класса E и класса F грузоподъемностью до 200 тонн и пролетами до 150 футов.Мы можем предоставить простые однобалочные мостовые краны для общего использования, а также двухбалочные мостовые краны, изготовленные по индивидуальному заказу, для всех отраслей промышленности.
  • Модульные краны
  • могут использоваться в готовом виде и обычно классифицируются как A, B или C с производительностью до 5-10 подъемов в час при 40% мощности (например, механические цеха, лесопилки).
  • Технологические краны
  • спроектированы для конкретных нужд с непрерывным использованием и классифицируются как D, E или F. Они используются для более 10 подъемов в час при 50-75% грузоподъемности (например.грамм. автомобильная промышленность, сталелитейные заводы).
  • Краны мостовые мостовые могут быть выполнены в нескольких конфигурациях. Типовая конструкция включает однобалочный верхний ход, однобалочный нижний ход, двухбалочный верхний ход и двухбалочный нижний ход. Конструкция может быть из стандартных двутавровых балок, широкополочных балок, запатентованных направляющих, моноблочных и коробчатых балок.

Позвольте нашей команде помочь вашей компании с выбором мостового крана, подходящего для вашей области применения.

Типы мостовых мостовых кранов

Мостовой кран

Tri-State - ваш идеальный выбор для всех типов мостовых кранов с электроприводом (кран EOT) или потолочных мостовых кранов, включая:

  • Однобалочный кран: однобалочный кран, который проходит над или под подъездными путями / концевыми тележками.
  • Двухбалочный кран: состоит из 2 мостовых балок на верхней части подъездного пути / концевых тележек.
  • Кран с верхним ходовым ходом: Кран EOT (мостовой электрический), установленный на вершине подкрановых путей.
  • Подходящий (подвешенный) кран: кран EOT с концевыми тележками, прикрепленными и опирающимися на фланцы в нижней части подкрановых балок.

При принятии решения о том, какой тип крана лучше всего подходит для вашего применения, необходимо учитывать множество факторов: какой вес поднимается, будет ли он внутри или снаружи, размер здания, пролет мостового крана и как часто будет ли он использоваться. Наши собственные инженеры могут предоставить полный пакет услуг по проектированию фундаментов, взлетно-посадочных полос и мостовых кранов.Наши инженеры по продажам могут поделиться опытом, чтобы помочь вам выбрать правильное оборудование для вашего приложения.

Наше оборудование используется в традиционных отраслях промышленности, таких как производство стали, транспортировка рулонов, строительство, ремонт оборудования, энергетика, оборона, железная дорога, а также в специализированных средах, таких как медицина, полупроводники, биотехнология и пищевая промышленность. Мы можем предоставить чистые помещения, а также искробезопасные или взрывозащищенные системы в соответствии с вашими требованиями.

Однобалочные краны и двухбалочные краны

Однобалочные мостовые краны

состоят из единой мостовой балки, прикрепленной к взлетно-посадочным полосам, и являются проверенным решением многих задач, связанных с погрузочно-разгрузочными работами. При правильном использовании эти краны могут прослужить годы. Они могут быть оснащены ручными цепными тали, электрическими цепными тали или электрическими канатными тали для максимальной гибкости в вашей рабочей зоне и имеют широкие возможности настройки. Дополнительные функции включают в себя дистанционное радиоуправление, независимые кнопки перемещения, системы предотвращения столкновений, ограничения хода для моста и тележки, управление переменной частотой, мостовые огни и предупреждающие звонки или звуковой сигнал, считывание веса и многое другое.

Двухбалочные мостовые краны состоят из двух мостовых балок, прикрепленных к взлетно-посадочным полосам, и, как правило, оснащены подъемными электрическими канатными подъемниками с верхним ходом, но также могут быть оснащены цепными электрическими подъемниками с верхним ходом в зависимости от области применения. Хотя это не является обычным явлением, двухбалочные мостовые краны с верхним ходовым ходом могут быть оснащены подъёмными тележками.