Когда откроется станция багратионовская: Метро Багратионовская (Москва), режим работы и время отправления первых/последних поездов. Станция Багратионовская на карте Москвы

Содержание

Западный вестибюль станции метро «Багратионовская» открылся после реконструкции — Агентство городских новостей «Москва»

Западный вестибюль станции «Багратионовская» Филевской линии Московского метрополитена открылся после реконструкции, сообщили в пресс-службе столичной подземки.

«Западный вестибюль станции «Багратионовская» Филевской линии метро открылся после реконструкции. В вестибюле полностью заменены системы отопления, вентиляции и инженерные коммуникации. При остеклении использовали ударопрочные стеклопакеты, которые позволяют поддерживать комфортную температуру внутри помещений — зимой сохраняют тепло, а летом предотвращают нагрев. При отделке станции строители использовали натуральный гранит и камень, срок службы которых составляет около 50 лет», — пояснили в пресс-службе.

Как ранее сообщили в метрополитене, с 16 июля до 16 октября будет закрыт на ремонт восточный вестибюль станции метро «Багратионовская».

«Для продолжения реконструкции изменится и режим работы платформы.

Поезда модели «Русич», следующие в центр, не будут открывать двери первых двух вагонов для посадки и высадки пассажиров. Новые поезда «Москва», следующие в ту же сторону, не будут открывать двери первых трех вагонов. Поезда модели «Русич», следующие из центра, не будут открывать двери последних двух вагонов для посадки и высадки пассажиров. Новые поезда «Москва», следующие в ту же сторону, не будут открывать двери последних трех вагонов», — отметили в пресс-службе.

Уточняется, что разница в количестве открываемых дверей в поездах «Русич» и «Москва» на станции «Багратионовская» связана с неодинаковой длиной вагонов. При этом пассажирам поездов нового поколения будет комфортнее за счет сквозного прохода через весь состав.

«Напомним, Филевская линия — одна из старейших в Московском метрополитене. Станции наземного участка были открыты порядка 60 лет назад и нуждались в ремонте. Сегодня уже завершена реконструкция вестибюлей на станции «Кутузовская». Строители отремонтировали четыре платформы на станциях «Фили» и «Студенческая», используя современные материалы.

Установили навесы с новым светодиодным освещением и стеклянные витражи, за счет чего на станциях стало светлее. Платформы облицованы гранитом, здесь уложена тактильная плитка для слабовидящих. На станциях размещены новые лайтбоксы с навигацией», — заключили в пресс-службе.

Филёвская линия московского метро дождалась ремонта

Платформы «из центра» станций «Студенческая» и «Фили» на Филёвской линии московского метро закрываются 29 октября и снова заработают первого марта 2017 года, сообщили в пресс-службе столичной подземки.

Потерпеть до марта

«С 05:30 мск 29 октября 2016 года до 1 марта 2017 года посадка и высадка пассажиров на станциях «Студенческая» и «Фили» в сторону станции «Кунцевская» не производится. Для проезда на станцию «Студенческая» пользуйтесь станцией «Кутузовская». Для проезда на станцию «Фили» пользуйтесь станцией «Багратионовская», — говорится в сообщении.

В эти выходные на линии начинаются долгожданные работы по капитальному ремонту станций и сопутствующей инфраструктуры. Кроме платформ двух станций, также закроют западный вестибюль станции «Фили».

Поэтапные работы позволят избежать полного закрытия линии. На оставшихся участках линии ремонт планируют провести до конца 2017 года. «Одновременно будет закрыто минимальное количество платформ, а увеличение времени пассажиров в пути не превысит 6-8 минут», — отметили в пресс-службе.

Повышенное внимание ремонтники уделят усилению несущих конструкций станций, укрепят фундаменты платформ и вестибюлей, проведут капитальное переустройство инженерных систем и сетей. Рабочие восстановят навесы над платформами и лестничные марши вестибюлей.

Если для ремонта станций с береговыми платформами в метро нашли остроумное решение, то островные, скорее всего, придётся полностью закрывать. По словам начальника метрополитена Дмитрия Пегова, уже обсуждается технология второго этапа реконструкции линии, который начнётся после новогодних праздников.

«Филёвская линия — одна из старейших в Московском метрополитене, при этом значительную её часть составляет наземный участок, — приводит слова Пегова пресс-служба метро.

— За период эксплуатации, а это без малого 60 лет, конструкции станций подверглись агрессивному воздействию многих внешних факторов, поэтому необходимо ответственно подойти к капитальному ремонту линии и выполнить его качественно».

— Московское метро (@MetroOperativno) 27 октября 2016 г.

Метро вместо речки

Движение до «Кутузовской» началось в 1958 году в главный советский праздник — 7 ноября. В состав Арбатско-Филёвской линии (так она называлась до 1970 года) вошёл участок от «Калининской» (сейчас «Александровский сад») до «Киевской», открытый 15 мая 1935-го в составе первой очереди и пять лет простоявший без дела — его заменили в 1953-м глубоким Арбатским радиусом в составе синей, Арбатско-Покровской линии. Всё это время станции использовались как огромные «хламилки», а в тоннелях отстаивались трофейные поезда из берлинской подземки.

На линии действует старейший метромост — Смоленский, открытый в марте 1937 года с продлением до «Киевской».

На специально проведённом конкурсе победил лаконичный проект братьев Константина и Юрия Яковлевых в виде 150-метровой арки. Саму «Киевскую» недавно отреставрировали, вернув люстры и покрытие пола как в 30-е, работы завершаются в аванзалах.

Сейчас на линии 13 станций, эксплуатационная длина — 14,9 километра, она единственная в московском метро с вилочным движением — до «Кунцевской» и «Международной». В 2011 году в среднем за сутки ею пользовались 143 тысячи человек. В январе 2008-го участок от станции «Кунцевская» до «Крылатского» длиной 4,3 км передали в состав Арбатско-Покровской линии, а «Кунцевская» превратилась в кросс-платформенный пересадочный узел. Чтобы продолжить поездку, достаточно перейти с края на край платформы.

Наземный участок – своеобразный памятник времён хрущёвской борьбы с архитектурными излишествами. Значительная его часть проложена по руслу упрятанной в коллектор речки Фильки, так что голубой цвет на схеме метро оказался символичен. При строительстве первой очереди использовали как сборные готовые элементы – железобетонные изделия, металлические балки и шифер, так и монолитный железобетон с панорамным легким остеклением в алюминиевых рамах.

Облик этих транспортных сооружений частично наследует советскому авангарду 20–30-х, а также европейскому межвоенному функционализму, объясняет москвовед, создатель интернет-проекта о советской архитектуре «СовАрх.ру» Денис Ромодин.

«На «Студенческой» состояние несущих конструкций неплохое, сохранились напольное покрытие из плитки в виде звёздочек и впервые применённая облицовка стен вестибюля из алюминия и пластика, – рассказал Ромодин. – Пока в целости остекление вестибюля и металлические кронштейны, на которые можно вернуть светильники, которые раньше освещали пространство перед входом. К тому же, тут нет большого пассажиропотока, который бы требовал значительной переделки станции».

Вторая очередь от «Багратионовской» до «Кунцевской» более утилитарна. Но и здесь применили оригинальное решение: светильники cпрятаны за молочным стеклом в рёбрах навеса.

Короб до Сколкова доведёт

Разговоры о том, чтобы накрыть линию коробом или даже изменить её направление ведутся уже с 2012 года. Главный инженер Московского метрополитена Николай Бабушкин в 2014 году называл три возможных пути реконструкции «Филёвки»: поднять на эстакаду, а территорию внизу застроить и организовать проходы; провести реконструкцию путевого хозяйства и вестибюлей без изменения трассы или перекрывать движение по линии между отдельными районами.

В мае этого года руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев

сообщил, что рассматривается вариант, при котором «Кутузовскую» и «Студенческую» и вовсе «выкинут» из состава голубой ветки, а поезда пойдут от «Международной» к «Филям». «Мы видим гораздо больший спрос на метро в Москва-Сити, чем в районах, где сегодня проходит наземная часть Филёвской линии», — цитировало чиновника РИА «Новости».

По словам Васильева, линию можно продлить в Можайский район и дальше – до Сколкова и Одинцова, но при условии, если весь её наземный участок накрыть коробом. Для такой реконструкции ветку надо закрывать полностью на три года. Если же работать только в ночное окно, а в остальное время перевозить пассажиров, то работы могут растянуться на десятилетие.


Неуживчивый левша

Архитектор всей наземной части Филёвской линии — Римидалв Погребной. «Студенческую», «Кутузовскую» и «Фили» он спроектировал вместе с Юрием Зенкевичем, а «Багратионовскую», «Пионерскую» и «Филёвский парк» — с Виктором Черёминым. «Рисовал, писал левой рукой, человек был талантливый, но с жутким характером, ни с кем не ладил, делал контрпроекты. Впрочем, большинство талантливых людей непросты», — отзывается о Погребном архитектор

Александр Вигдоров.

Автор брутальных по архитектуре станций московского метро и в жизни был нелюдим. Его родители — из луганских казаков, пламенные коммунисты, нарекли сына в честь Ильича, перевернув имя вождя революции наоборот. Первой станцией Погребного стала открытая в 1957-м помпезная «Фрунзенская» — вместе с соавтором Юрием Зенкевичем успели в последний вагон ушедшего поезда.

Римидалв Погребной, Виктор Черёмин. Проект станции «Мазилово» (открыта как «Пионерская»), наземный вестибюль. Фото: Метрогипротранс

В 1958-м метро вырвалось на улицу, а архитекторов загнали в строго функциональные рамки. Погребного это очень тяготило: «задушили архитектуру» — жаловался он родным. От задумки до воплощения тоже многое отсекалось не по воле проектировщика, а из-за экономии.

«Текстильщики» (1966) — первая в Москве станция, которую облицевали стемалитом, закалённым стеклом. В 1972 году открылись сразу две станции Погребного – «Колхозная», где пилоны — стилизованные снопы (теперь «Сухаревская») и «Улица 1905 года» с факелами революции на путевых стенах. Последними работами Римидалва Ивановича стали «Кантемировская», «Третьяковская» (второй зал, 1986), «Цветной бульвар» и «Дмитровская» (1991) — все в соавторстве с учеником Владимиром Филипповым, сейчас — ведущим архитектором «Метрогипротранса». Под конец жизни главным увлечением Погребного стали живопись и грядки на даче в Назарьево.

Развитие района Филевский парк

Обновленная транспортная инфраструктура, социальные объекты, а совсем скоро – еще и новая набережная, – все это о районе Филевский парк. Как здесь проходит программа «Мой район», рассказываем.

Ваш браузер не поддерживает видео html5.

Благоустройство территорий

Немалую часть района занимает любимый москвичами парк культуры и отдыха «Фили», однако благодаря программе «Мой район» здесь постепенно появляются новые точки притяжения отдыхающих. К примеру, в 2018 году работы по благоустройству прошли в соседнем детском парке «Фили», специализирующемся на досуге и развитии юных жителей района. В ходе работ здесь обновили оборудование на спортивных и детских площадках. Кроме того, в 2018 году был благоустроен сквер у станции метро «Багратионовская»: тут замостили дорожки, обустроили зоны тихого отдыха с лавочками под навесами и парковыми качелями, построили игровой городок для детей. В сквере также есть площадка для выгула собак.

Сквер у станции метро «Багратионовская».

Сквер у станции метро «Багратионовская».

Сквер у станции метро «Багратионовская».

Сквер у станции метро «Багратионовская».

В 2019 году у жителей района появилась новая благоустроенная пешеходная зона – ее разбили на улице Сеславинская. Здесь высадили кустарники, постелили газон и убрали аварийные деревья. Проложили дорожки и комфортные спуски на перепадах высот. В вечернее время территория освещается. Появилась также комфортная детская площадка.

Еще одна яркая площадка для ребят была обустроена у дома 25 к. 5 по улице Новозаводская. В этом дворе поставили качели разных видов, горки и даже батуты. Для ребят постарше также оборудовали спортивную зону с баскетбольным кольцом. Кстати, благоустройство территории проходило по инициативе и под контролем местных жителей.

У дома 9 к. 1 по Береговому проезду появились новые качели, удобная песочница и комплекс с горками в виде крепости – этот двор привели в порядок исходя из итогов голосования на портале «Активный гражданин». Всего же в период с 2018 по 2019 годы в районе прошли работы в 260 дворах.

Детская площадка у дома 9 к. 1 по Береговому проезду. Фото: ag.mos.ru

Детская площадка у дома 9 к. 1 по Береговому проезду. Фото: ag.mos.ru

Детская площадка у дома 9 к. 1 по Береговому проезду. Фото: ag.mos.ru

Кстати, в скором будущем в районе появится новое место для прогулок и отдыха – на берегу Москвы-реки. Преобразится участок набережной от парка «Фили» до театра «Мастерская П. Н. Фоменко»: здесь появятся смотровые площадки и причалы, кафе, инфраструктура для занятий спортом и зоны отдыха, в том числе детские площадки из эко-материалов. Бережно отнесутся к природным участкам: при планировке дорожно-тропиночной сети учли особенности естественного ландшафта.

Социальная инфраструктура

За последние годы в районе появились новые образовательные учреждения. Так, в 2016 году на улице Барклая было построено новое здание для Школы «Интеграл». Здание переменной этажности построено по индивидуальному проекту и рассчитано на 550 учеников. А на улице Тучковской в том же году открылся новый детский сад – дошкольное отделение Образовательного центра «Протон». Учреждение укомплектовано современной мебелью, интерактивными досками и мультимедийным оборудованием.

Школа «Интеграл».

Школа «Интеграл».

Школа «Интеграл».

Детский сад – дошкольное отделение Образовательного центра «Протон».

Детский сад – дошкольное отделение Образовательного центра «Протон».

Детский сад – дошкольное отделение Образовательного центра «Протон».

В 2020 году в районе стартовал капитальный ремонт филиала МФЦ «Мои документы» на улице Новозаводской. После проведения работ помещения учреждения станут комфортнее и просторнее. Кроме того, специалисты отремонтируют фасады здания.

В 2018-2019 годах в филиале №2 КДЦ №4 в Физкультурном проезде был проведен ремонт в кабинетах уролога, гинеколога, отоларинголога, дневного стационара онкологического отделения. В будущем здание планируется отремонтировать капитально. В программу капитального ремонта поликлиник также попала Городская поликлиника № 195, филиал № 5 (Филевский бульвар, д. 18).

Спорт и культурный досуг

Появляются новые и обновляются уже существующие места для качественного досуга и саморазвития. Так, в 2018 году на территории парка «Фили» открылся многофункциональный выставочный центр для проведения крупных выставок, конгрессных мероприятий и других масштабных и значимых событий. Общая площадь Fili Hall составляет более 400 квадратных метров: здесь расположился большой зал для мероприятий, а также четыре аудитории для событий мелкого и среднего формата.

В будущем в районе проведут капитальный ремонт ДШИ им. Алябьева. Специалисты обновят фасады, приведут в порядок кровлю и восстановят крыльца. Внутри заменят двери, окна и подоконники, а также выполнят внутреннюю отделку. Работы проведут и в других культурных учреждениях района. 

ДШИ им. Алябьева. Фото: alyabyev.arts.mos.ruРазвивается и спортивная инфраструктура района. В 2019 году построили спортивную волейбольную арену на ул. Василисы Кожиной. В здании есть две тренировочные площадки, спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом и залом общей физической подготовки, медико-восстановительный центр, а также пресс-центр и конференц-зал. Специальные зоны оборудованы для представителей СМИ и спортивных комментаторов. На спортивной арене можно будет проводить соревнования не только по волейболу, но и баскетболу и мини-футболу. В свободное от соревнований время заниматься здесь спортом смогут все желающие.

Помимо этого, было проведено благоустройство на территории Московского детско-юношеского центра «Станция юных туристов».

Транспортная и пешеходная доступность

На территории района находятся три станции Филевской линии метро, которая к 2019 году была реконструирована. В ходе работ провели реконструкцию пассажирских зон: обновили вестибюли и отремонтировали платформы, оборудовав их инфракрасными обогревателями. По самой линии пустили инновационные поезда «Москва» со сквозным проходом, а интервал движения сократили: теперь составы ходят чаще.

В 2019 году в районе также открылась станция «Фили» линии МЦД-1 – этот новый вид транспорта в Москве позволяет быстро добраться до центра города и ближайшего Подмосковья (МЦД-1 связывает Одинцово и Лобню).

Станция «Фили» линии МЦД-1. Фото: bluesmaker.livejournal.comВ 2017 году начал курсировать новый полуэкспрессный автобусный маршрут № 908. Он связывает несколько районов на юге и западе столицы и проходит между станциями метро «Филевский парк» и «Каширская».

Благодаря благоустройству на улице Сеславинская, прошедшему в 2019 году, в районе появился комфортный пешеходный маршрут, соединяющий две станции метро – «Багратионовскую» и «Филевский парк». Таким образом, Сеславинский бульвар стал не только ухоженной зоной для прогулок и отдыха, но и транзитным участком.

На ул. Василисы Кожиной, перед входом в здание Волейбольной арены, обустроен регулируемый пешеходный переход. Еще один переход появился вблизи дома 2 к. 1 по ул. Новозаводская.

Платформы станций метро «Фили» и «Студенческая» откроют в Москве 1 октября — Транспорт

РИАМО — 30 сен. На месяц раньше запланированного срока, 1 октября, Московский метрополитен откроет для пассажиров станции «Фили» и «Студенческая» Филевской линии по направлению в центр, говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.

«Первого октября, на месяц раньше запланированного срока, для пассажиров откроются платформы станций Филевской линии столичного метро «Фили» и «Студенческая» по направлению в центр. Современные платформы выстроены заново из современных износостойких материалов, срок эксплуатации которых составит 50 лет», — говорится в сообщении.

На станциях полностью обновлены конструкции платформенных частей, построены навесы с новым светодиодным освещением. Платформы облицованы гранитом с устройством тактильной плитки для слабовидящих. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, размещено новое навигационное оборудование в виде лайтбоксов.

«Проект ремонта Филевской линии Московского метро – один из наиболее крупных на сегодняшний день. Мы полностью приводим в порядок участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», где подобные работы не проводились практически в течение 60 лет – с момента открытия», – сказал первый заместитель начальника метрополитена – начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

Он добавил, что обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на этом участке линии метро с 4 до 3 минут и повысить парность поездов с 15 до 22 в час.

Кроме того, в рамках второго этапа реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры Филевской линии со 2 октября меняется режим работы станции «Кунцевская» Филевской и Арбатско-Покровской линий в связи с ремонтом общей совмещенной платформы.

На реконструкцию закрывается западный вестибюль станции «Кунцевская» Филевской линии. Продолжается ремонт и в восточном вестибюле, поэтому вход и выход пассажиров к платформе будет осуществляться только через вестибюли станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии.

Посадка и высадка пассажиров на станции «Кунцевская», следующих по Арбатско-Покровской линии из центра, производиться не будет. Для проезда до станции «Кунцевская» из центра необходимо доехать до станции «Молодежная» и вернуться назад.

Для проезда со станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии в сторону области пассажирам необходимо будет доехать до станции «Славянский бульвар» и перейти на поезд, следующий из центра. При этом время пассажиров в пути увеличится не более чем на 15 минут.

Также продолжаются работы в восточных вестибюлях станций «Кунцевская» и «Филевский парк». В настоящий момент старые вестибюли полностью разобраны и строители приступили к сооружению новых. Ремонтные работы планируется завершить к февралю 2018 года. Для входа в метро и выхода в город на станции «Филевский парк» пассажиры могут воспользоваться противоположным западным вестибюлем.

Реконструкция Филевской линии проводится в строгом соответствии с планом, утвержденным мэром Москвы Сергеем Собяниным, все работы выполняются надежно и качественно. По плану срок окончания всех работ намечен на середину 2018 года.

Станция метро Багратионовская в Москве

Станция метро «Багратионовская» в Москве — одна из старейших. Она появилась в составе маршрутов московской подземки еще в 60-е годы XX века. Московский метрополитен — удивительное место в столице, по сути, совершенно другой подземный город, в котором царят свои законы. Многие его станции по праву могут считаться историко-художественными памятниками. Как добраться до метро «Багратионовская» и что находится вокруг? Поговорим об этом.

«Багратионовская» в созвездии других станций

Если внимательно рассмотреть схему московского метрополитена, то легко можно понять, как проще доехать до метро «Багратионовская». Станция располагается на Филевской линии между станциями «Фили» и «Филевский парк». И расположение это неслучайное. Оно тесно связано с историческими событиями, присходившими на этих землях в 1812 году. Об этих моментах мы поговорим ниже. С соседних веток — синей и черной — на голубую можно попасть на пересадочных узлах «Киевская» — «Кутузовская» и «Кунцевская» — «Деловой центр». Один из концов линии располагается как раз в самом сердце Москвы — возле Кремля. Это станция «Арбатская».

События далеких дней

Ну а теперь — о событиях, связанных с местностью, на которой расположена станция метро «Багратионовская». Местность раньше называлась так же, как и соседняя станция — «Фили», по протекавшей здесь в давние времена речке Фильке. На берегу этой речки находилось село под названием Фили, которое входило в состав угодий, принадлежавших представителям княжеского, а с XVI века — царского рода Рюриковичей. Позже перешла во владение к родственнику жены Петра I Наталии Кирилловны Нарышкиной Льву Нарышкину, происходившему из древнего боярского рода. Перешла в качестве царского подарка.

Нарышкин много сил и средств вложил в новые земли: возвел мост, построил церковь, дворец, территорию окрест превратил в прекрасный парк. Ну а село немного передвинули. Именно здесь в одной из деревянных крестьянских изб и собрался знаменитый Совет в Филях, где было принято судьбоносное решение об оставлении Москвы и масштабном отступлении. Но странные «переезды» села с места на место одним разом не обошлись. Село было вторично подвинуто. Не тронули лишь памятную избу, в которой несколько веков спустя откроется филиал исторического музея, посвященный Бородинскому сражению и Совету в Филях.

Именем его названа

Станция метро «Багратионовская» названа в честь знаменитого русского полководца начала XIX века Петра Ивановича Багратиона, уроженца Грузии, становление личности которого как воина и военачальника происходило при А. В. Суворове. А проявил он себя наиболее ярко при другом полководце — М. И. Кутузове.

Крупный военный деятель, участник русско-турецкой войны, войн с Наполеоном, в 1812 году Багратион возглавлял 2-ю Западную армию, которую успешно вывел к месту воссоединения с армией другого полководца — Михаила Богдановича Барклая де Толли. Смертельное ранение получил в Бородинском сражении и позже его останки были перенесены из родного города на Бородинское поле. Однако Петр Иванович Багратион не был участником исторического Военного Совета. Вероятно, его имя было увековечено в названии станции как имя героя, отдавшего свою жизнь за отечество в событиях той войны.

А после «Филей», то есть через станцию от метро «Багратионовская», станция названа именем главнокомандующего русской армией в Отечественной войне с Наполеоном Михаила Илларионовича Кутузова — «Кутузовская». Павильон выходит в место соединения одноименного проспекта с улицей, в названии которой увековечено имя еще одного полководца тех же событий М. Б. Барклая де Толли. Интересное совпадение: армии Багратиона и Барклая де Толли так же сошлись под Смоленском, как сошлись эти две московские магистрали.

История создания станции метро «Багратионовская»

Открытие станции состоялось в 1961 году, так что эта точка московского метро достаточно старая. «Багратионовская» относится к наземному типу, которого нет в других городах России. Имеет две платформы, покрытые полупрозрачными навесами на мраморных колоннах. Сплошных стен станция не имеет — лишь фрагмент в центре платформы. Что касается декора, то его практически нет, исключая несколько изображений с видами Москвы.

Одна из рельсовых веток станции ведет в депо, расположенное в Филях, а еще одна — в тупик. Платформа давно не ремонтировалась, поэтому было принято решение о ее закрытии с 1 июля текущего года и до окончания работ.

«Багратионовская» и достопримечательности Москвы

Местность вокруг станции метро «Багратионовская» очень быстро меняется. Но историко-культурные достопримечательности и прекрасные виды Филевского парка культуры и отдыха поддерживаются в достойном состоянии.

Возле «Багратионовской» находится Дворец водного спорта «Фили» и каток «Полярная Звезда», Дворец культуры им. Горбунова и Институт Современного искусства, из мест общепита — «Бургер Кинг», кафе «Магнолия», а также Багратионовский рынок. Театров, кинотеатров и музеев возле станции нет. Но если прогуляться в сторону Кутузовского проспекта, то там можно посетить музей «Бородинская панорама» и мемориальный комплекс на Поклонной горе — «Парк Победы».

Причал «Фили» как добраться от метро и на машине, расписание теплоходных прогулок по Москве-реке 2021

Как добраться: Фили

«Филёвский парк»

От станции «Филевский парк» нужно 30–40 минут идти пешим ходом вначале по улице Минской, а затем через парк.

«Багратионовская»

Двигаться по улице Барклая до ее пересечения с Большой Филевской. Затем нужно зайти в парк и двигаться в сторону реки по диагонали парковой территории. Еще одной ориентировочной точкой станет площадь, на которой расположены Панда Парк и кафе. Отсюда по лестнице нужно спуститься к набережной. Если стоять лицом к реке, то причал Фили будет налево приблизительно в 100 м. Этот маршрут от метро продолжается около 2 километров.

Остановка Минская улица. Автобусы № 178, 130, 109, 104, 155. Троллейбусы № 54, 66

Остановка Филёвский парк. Автобусы № 818, 231, 139, 908, 107, 104.

Парковка на Минской улице

Парковка на улице Алябьева и Сеславинской

Пристань стоит на хорошо благоустроенной набережной Филевской, недалеко от нее на территории парка работают эстрада, кинотеатр, кафе, детские площадки и лодочная станция. Парк считается памятником паркового искусства, на его территории расположены интересные достопримечательности. Причал «Фили» стал еще одной особенностью знаменитого парка.

История и описание причала «Фили»

Пристань принадлежит ГБУ «Гормост», силами которого и обслуживается. Длина причала — 70 м, глубина реки возле сооружения достигает 1,9–2,3 м. Посадка пассажиров на речные суда может выполняться с двух площадок, пришвартоваться у которых способны одновременно четыре корабля. Последний капитальный ремонт причала был произведен в 2014 году. Туалетов, укрытий от непогоды, точек общепита на пристани нет, отсутствует также ночное освещение. Территории имеет ограждение, предохраняющее от падения в воду.

Городская пристань «Фили» была построена в 1974 году. В советское время она использовалась теплоходами, следовавшими по нескольким рейсовым маршрутам. Речные суда тогда были популярным и недорогим общественным транспортом. Ныне у причала останавливаются экскурсионные и круизные теплоходы, курсирующие по Москве-реке. Отсюда можно отправиться в речное путешествие по Карамышевской излучине до Москва-Сити.

С палуб корабля откроются виды на Филе-Кунцевский лесопарк — самый крупный на западе города массив широколистных деревьев с вековыми дубами и соснами. Экскурсанты смогут рассмотреть островок Нижние Мневники, небоскребы Москва-Сити, красочно подсвеченные в вечернее время. Пассажиры теплохода увидят гидротехнические и индустриальные сооружения, шлюзы и мосты, Филевскую пойму и, повернув от моста Багратион, вернутся к причалу «Фили». Прогулка длится в среднем 1 час 30 минут. Добраться до пристани можно несколькими способами.

Как добраться на метро

«Багратионовская» — ближайшая станция метро, от которой до пристани «Фили» добираться особенно удобно. При движении из центра города лучше выйти из хвостовых вагонов состава. Если после выхода из вестибюля повернуть вправо, то понадобится продвинуться по улице Барклая до ее пересечения с Большой Филевской. Затем нужно зайти в парк и двигаться в сторону реки по диагонали парковой территории. Еще одной ориентировочной точкой станет площадь, на которой расположены Панда Парк и кафе. Отсюда по лестнице нужно спуститься к набережной. Если стоять лицом к реке, то причал Фили будет налево приблизительно в 100 м. Этот маршрут от метро продолжается около 2 километров.

Если от выхода из вестибюля свернуть налево, то можно попасть на автобусную станцию. Проехав две остановки на одном из автобусов маршрутов № № 869, т39, м2, следует выйти на стоянке «Фили». После пересечения дороги по подземному переходу нужно пройти в парк через основной вход и дальше следовать прямо, вплоть до площади, на которой работает Панда Парк. Отсюда можно спуститься к берегу и пройти влево около 100 метров до пристани.

От станции «Филевский парк» нужно 30–40 минут идти пешим ходом вначале по улице Минской, а затем через парк. Наиболее близкая к метро остановка транспорта «Минская улица». Отсюда до нужной точки отходят троллейбусы № № 66, 54, автобусы № № 178, 109, 155, 130.

Доехать на автобусе

Ближайшая к пристани остановка — «Фили». Она расположена на расстоянии одного километра от пристани. Из центральных районов города сюда можно доехать на автобусе № м2, который следует от Рижского вокзала. Его маршрут проложен через проспект Мира, Театральный проезд, улицу Моховую, Новый Арбат, проспект Кутузовский. До этой остановки можно доехать также на автобусе № 130 из районов Университета, Новых Черемушек, проспекта Мичуринского. Автобусы № № 869, 116 доставят пассажиров к пристани от Красной Пресни.

Добраться на автомобиле

Стоянки для автомашин рядом с причалом нет, поскольку он расположен на территории парка. Самые близкие парковочные места можно найти в километре в районе домов № № 18–22 улицы Новозаводской. Стоянка здесь бесплатная. Добраться к ней от Третьего транспортного кольца можно по улице Большой Филевской. От МКАД нужно будет ехать по улицам Большой и Малой Филевской, шоссе Рублевскому или воспользоваться маршрутом, проложенным по Большой Филевской, Звенигородскому шоссе.

В Москве закроют Филевскую линию метро :: Общество :: РБК

На участке Филёвской линии метро от станции «Александровский сад» до станции «Багратионовская» сегодня, 14 августа, с 18:00 мск до 6:00 мск будет временно прекращено движение поездов. Это необходимо для того, чтобы обеспечить выполнение работ по интеграции в действующую сеть метрополитена первоочередного участка линии мини-метро от станции «Киевская» до строящейся станции мини-метро «Москва-Сити».

В указанный период станции «Арбатская», «Смоленская», «Студенческая», «Кутузовская» и «Фили» будут закрыты для входа и выхода пассажиров. Для обслуживания пассажиров будет организован дополнительный автобусный маршрут от станции «Багратионовская» до станции «Киевская» с 18:00 мск 13 августа до 1:00 мск 14 августа с оплатой по действующим тарифам.

В связи прекращением движения поездов, время работы торговых объектов у станции метро «Багратионовская» («Горбушка», «Горбушкин Двор» и др.) 13 августа будет ограничено до 16:00 мск.

Что же касается дополнительного транспорта, то с 18 часов 13 августа предполагается организовать временный маршрут автобуса «М», который будет курсировать между Киевским вокзалом и станцией метро «Фили» с остановками у Киевского вокзала, станций метро «Кутузовская» и «Парк Победы». Кроме того, для подвоза пассажиров на участке между станциями «Фили» и «Багратионовская» будет продлена трасса маршрута 653-го автобуса — он пойдет по Багратионовской улице и улице Барклая. Остальные автобусные и троллейбусные маршруты в этом районе станут работать в более активном режиме.

Напомним, что столичное правительство намерено продлить в будущем линию мини-метро от международного центра «Москва-Сити» до уже действующей станции «Полежаевская», а также до «Аэропорта» и «Савеловской». Это, по словам руководства подземки, позволят разгрузить уже действующие линии Московского метрополитена и значительно снизить напряженность на пересадочных станциях в центре города.

Открытие станций «Москва-Сити» и «Международная» планируется уже в сентябре. В Сити будут курсировать составы марки «Русич» из четырех вагонов, которые сейчас испытываются на линии наземного метро в Бутове.

эволюционирующих проектов «Народного дворца»

Московский метрополитен единственный в своем роде. Лондонский метрополитен может быть старше, а Шанхайский метрополитен может быть больше, но ни одна система общественного транспорта в мире не может сравниться с роскошной архитектурой и грандиозными амбициями, которые лежат под московскими улицами.

Станции системы были разработаны, чтобы прославить и укрепить социалистическую диктатуру России, с тщательно продуманными украшениями и впечатляющими размерами, предназначенными для использования в качестве подземных «народных дворцов».Эти потрясающие пространства были таким же местом назначения, как и наземные районы, которые они обслуживали, и вызывали трепет у немецкого драматурга и поэта Бертольда Брехта, который присутствовал при открытии метро, ​​как своей эстетикой, так и политическим посланием, стоящим за ними.

«Теперь, когда линия поезда была построена по самым идеальным моделям / И хозяева пришли посмотреть / И ездить по ней, они были теми же самыми / Те, кто ее построил», — гласит перевод стихотворения Брехта «The Московские рабочие завладевают Большим метро 27 апреля -го 1935 ′.

Московский метрополитен был впервые открыт в 1935 году при сталинском Советском Союзе, с единственной линией длиной 11 км, обслуживающей 13 станций. За последующие восемь десятилетий система метро была расширена и теперь включает более 200 станций и 379 км путей. За это время стиль станций московского метро приобрел влияние барочной архитектуры и ар-деко и продолжает развиваться сегодня, при этом современные станции метро приобретают более функциональный и интернациональный подход.

Раннее строительство

Историческая фотография, на которой показаны первые строительные работы Московского метрополитена в начале 1930-х годов.Десятки тысяч российских рабочих, многие из которых были вынуждены работать, внесли свой вклад в строительство первой линии метро, ​​которая соединила Сокольники с Парком Культуры и Смоленской.

В то время как российские рабочие отвечали за строительство и отделку станций, британские инженеры — ветераны лондонского метрополитена — активно консультировались в начальный период строительства, выступая за новые методы прокладки туннелей и использование эскалаторов вместо лифтов для станций метро.Советский режим в конечном итоге депортировал многих иностранных инженеров по обвинению в шпионаже из-за того, что они узнали об инфраструктуре города.

Скромное начало

Фото предоставлено А. Савиным

Современное фото станции «Кристые пруды», открытой в 1935 году как часть первого участка метро. Станции на этом участке были несколько скромнее, чем грядущие феерии, но высокие сводчатые потолки по-прежнему оставались впечатляющим зрелищем на станциях метро, ​​а открытие линии было встречено уличными парадами, театральными представлениями и массовой рекламой со стороны советских властей. власти, подготовив почву для грандиозного проекта, которым должно было стать Московское метро.

Довоенная сталинская архитектура

Фотография любезно предоставлена ​​Ludwig14

Станция «Маяковская», открытая в 1938 году как часть второй очереди метро, ​​всемирно известна как образец довоенной сталинской архитектуры и одна из самых уважаемых станций метро в мире. Это первый пример конструкции станции с глубокой колонной, с перекрывающимся пространством хранилища, поддерживаемым колоннадами перед платформами.

Маяковская, названная в честь русского поэта и футуриста Владимира Маяковского, также отражает пропагандистские функции многих станций метро советских времен.Потолки станции перемежаются 34 росписями Александра Дейнеки, представляющими идеализированные снимки жизни в СССР.

Электрическое вдохновение

Фото предоставлено А. Савиным

Вторая мировая война прервала строительство Электрозаводской, которое было завершено в 1944 году как часть третьего участка метро. За дизайном и оформлением станции руководили архитекторы Владимир Щуко и Владимир Гельфрейх, здесь представлена ​​инновационная схема освещения в сочетании с неоклассическим стилем с использованием мраморных рельефов.Дорогие строительные материалы, такие как мрамор, доставлялись для Московского метрополитена со всего Советского Союза, чтобы показать сцены из тыла России во время войны.

Станция получила свое название от соседнего завода по производству ламп, что объясняет известность освещения платформы и ряда рельефов в вестибюле, посвященных пионерам электричества, в том числе Майклу Фарадею, Бенджамину Франклину и Александру Попову.

Русское барокко

Фото любезно предоставлено Хорхе Ласкаром

Большой зал на Комсомольской подиуме, украшенный изысканными люстрами и смальтовыми мозаиками, посвященными знаменитым русским военачальникам, выполнен в архитектурном стиле русского барокко с царственными желтыми стенами и богато украшенными фризами.Станция также одна из самых загруженных в Московском метрополитене; Он служит воротами к главному железнодорожному узлу города на Комсомольской площади, обслуживая станции Ленинградский, Ярославский и Казанский.

Возврат грандиозных проектов Московского метрополитена

Сложный потолочный светильник в центральном вестибюле станции Авиамоторная, который был открыт в декабре 1979 года. В первые годы холодной войны многие новые станции метро, ​​открывшиеся в конце 1950-х и 60-х годах, предположительно под крышей, стали более сдержанными. направление советского лидера Никиты Хрущева, который стремился сократить расходы и выступал за более утилитарный подход к проектированию и строительным материалам.

В 1970-е годы в Московском метрополитене вернулся привлекательный визуальный дизайн и вокальная тематика. Тема для «Авиамоторной» — авиация, отраженная в световом индикаторе, предназначенном для представления ткани вселенной, и большой металлической скульптуре, изображающей обреченный полет Икара из греческого мифа.

Функциональность для современной эпохи

Фото любезно предоставлено Бернтом Ростадом

К 1990-м годам, приближаясь к современной эпохе, декоративная экстравагантность снова была смягчена, с большим упором на функциональный дизайн, как и во многих других странах.Однако эта тенденция не помешала пересмотреть старые стили на новых станциях. Долгожданная станция «Парк Победы», открывшаяся в 2003 году после начала строительства в 1986 году, была описана как возвращение к «неосталинскому» стилю с классическим орнаментом и детальной мозаикой, такой как эта, посвященная Победа русских на восточном фронте во время Второй мировой войны.

Принятие международных конвенций

Фото Кремля.ru

Президент России Владимир Путин во время осмотра недавно открытой станции Новокосино в 2012 году, которая демонстрирует современный подход к проектированию станции метро в Москве. Конечная продукция — это не «народные дворцы» прошлого, а эффективные современные транспортные узлы. Действующий мэр Москвы Сергей Собянин, а также международный стиль, принятый в проекте сочинской Олимпиады в 2014 году, повлияли на эту тенденцию, по словам историка архитектуры Николая Васильева, который беседовал с CityLab в июле.

«Современный стиль в этот период вводили государственные контракты, а не частные застройщики», — сказал Васильев. «По большей части эти дизайны довольно нейтральны — даже скучны. Но в среднем они демонстрируют значительно улучшенное техническое качество ».

Приоритет эффективности в современном дизайне

Фото предоставлено mos.ru

В 2018 году есть признаки того, что в проектах строительства новых станций Московского метрополитена продолжается более международный подход.Для двух новых наземных станций, Филатов Луг и Прокшино, которые планируется открыть на 11-километровом продолжении Сокольнической линии метро 1935 года, архитекторы сохранили высокие сводчатые потолки, которые изначально выделяли Московский метрополитен, но в остальном приняли ряд стандартных приемов дизайна станций, от стеклянных стен до ярко раскрашенных билетных залов и зон выхода, помогающих пассажирам ориентироваться.

Как будто для подтверждения того, что дизайн станции метро открывается глобальным влияниям, проектировщики станции отметили, что на них повлияли станции тяжелой железной дороги, такие как Лондонский Ватерлоо, Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке и Киевский вокзал в Москве, которые были построены в 19 -й и начало 20 -го веков со стеклянными стенами и сводчатыми потолками.

В то время как передовые тенденции дизайна, несомненно, сделают новые и будущие станции Московского метрополитена настолько эффективными, насколько это необходимо для одной из самых загруженных систем скоростного транспорта в мире, старые послевоенные конструкции по-прежнему будут привлекать современных москвичей.

«Для современного типичного пользователя метро современные станции преобладают в качестве стандартного образа системы», — сказал Васильев CityLab. «Но за исключением нескольких недавних станций, выполненных с использованием монументальной мозаики или искусных форм, эти станции вообще не воспринимаются как архитектура.Однако исторические станции по-прежнему играют особую роль в имидже города, как и его сталинские небоскребы и дореволюционные многоквартирные дома, церкви и особняки ».

Связанные компании

Эд Джеффри

Анализ пропускной способности железнодорожной сети, планирование и моделирование производительности

28 августа 2020

Пиротек

Акустические и теплоизоляционные изделия и решения для рельсовых транспортных средств

28 августа 2020

основных торговых площадей в Москве

Практически любой сувенир, безделушку или одежду можно найти недалеко от Красной площади, в двух крупных торговых центрах: ГУМ, и Охотный Ряд. Направляясь на Тверская улица, , вы найдете больше разнообразия, и вы сможете насладиться долгой прогулкой и историческими мемориальными досками, чередующимися с обувными магазинами и магазинами деликатесов. Стоит обратить внимание на Елисеевский гастроном, — это обновленная версия элитного продовольственного магазина XIX века, который теперь предлагает самые дорогие в России шоколадные конфеты, водку премиум-класса, а также меньшие и более доступные угощения, такие как вкусное русское чайное печенье и соленую сельдь. Чтобы увидеть новых богатых россиян, прогуляйтесь по бутикам ведущих мировых дизайнеров моды и ювелирных украшений в сверкающем Третьяковском проезде, , , созданном по образцу галереи XIX века.Это недалеко от Красной площади, между Театральным проездом и Никольской улицей.

Арбат позиционирует себя как главный торговый район Москвы, хотя большинство сувенирных киосков в центре пешеходной улицы имеют завышенные цены и, кажется, предлагают те же товары, что и их соседи. Лучшие предложения на Арбате можно найти в немногих сохранившихся ремесленных мастерских, где продаются коробки из резного березового дерева с традиционными русскими узорами, постельное и столовое белье с ручной вышивкой, а также традиционные русские кафтаны и платья.Также обратите внимание на детские размеры — некоторые из них станут хорошим выбором для нарядов на праздник или на Хэллоуин. Цены падают по мере продвижения по улице на запад. Новый русский магазин стоит заглянуть внутрь; Ироничный бутик традиционных русских изделий ручной работы обслуживает и высмеивает экстравагантных российских нуворишей. Во время недавнего визита я увидел изящный керамический мобильный телефон и лакированную коробку, на которой была изображена сцена, как бандитских бизнесменов кормили виноградом полураздетые нимфы.

Менее обильный, но более оригинальный торговый район — улица Пятницкая , в Замоскваречье, к югу от Кремля.Несколько независимых художников продают здесь свои картины и скульптуры в галереях и небольших магазинчиках наряду с традиционными русскими ремеслами. Здесь же расположены несколько московских магазинов винтажной одежды и несколько магазинов, предлагающих подержанную дизайнерскую одежду.

Московская торговая мекка для иностранных и российских посетителей — огромный базар под открытым небом в Измайловском парке, , на востоке Москвы, за Садовым кольцом. Беспорядочные прилавки и ощущение распродажи в гараже несколько лет назад сменились организованными рядами продавцов за веселым, возвышающимся фасадом из резного дерева.В выходные дни плата за вход 50 рублей. Внутри вы найдете в 10 раз больше матрешек , матрешек, чем на Арбате, а также памятные вещи из российской космической программы, малахитовые шахматы, замысловатые и оригинальные украшения, узбекские тарелки синих оттенков, одеяла с удивительным рисунком, советскую пропаганду. плакаты, будки и будки с лакированными шкатулками, деревянными игрушками и многое другое. Большинство цен договорные, и все продавцы немного говорят по-английски. Выйдите на станции метро «Измайловский парк» и следуйте за толпой.

Москвичи часто проводят выходные на открытых продуктовых и вещевых рынках, разбросанных по городу, где они покупают продукты, мясо, подгузники, зимнюю обувь, моющие средства и любые другие товары по ценам намного ниже, чем в универмагах или супермаркетах. . Качество варьируется от дешевых китайских игрушечных грузовиков до прекрасных дубленок российского производства. Если вам интересно, загляните на продуктовые и вещевые рынки в Измайловском (слева от сувенирного базара) или в Фили (между станцией метро «Багратионовская» и рынком электроники «Горбушка»).

Торговые центры

Концепция торгового центра в том виде, в каком она известна Северной Америке, остается чуждой российским покупателям, хотя у них есть свои собственные версии торговых центров, которые служат той же цели. Главная торговая галерея Москвы — ГУМ (произносится как goom ), что означает Государственный универсальный магазин. Это великолепное продолговатое здание простирается почти на всю восточную сторону Красной площади и состоит из трех открытых трехэтажных аркад, соединенных изогнутыми мостами и закрепленных фонтаном в центре.Магазины мало похожи на киоски 19-го века первых дней ГУМа или на ряды однообразных однотонных магазинов, которые населяли его в советские времена. Сегодня такие дизайнеры, как Christian Dior, Max Mara и их российские коллеги, заполняют самые престижные витрины, выходящие на Красную площадь, а магазины обуви и одежды занимают верхние этажи. Выбор еды неутешительный; несколько безвкусных кафе, кажется, созданы для наблюдения за людьми, а не для кулинарного наслаждения. (Исключение составляет Bosco Bar .)

Обычные покупатели предпочитают частично подземный торговый центр Охотный ряд — грандиозный проект мэра Москвы Юрия Лужкова, вызвавший гнев защитников природы из-за того, что они начали раскопки в ценных археологических памятниках у стен Кремля. Сейчас это процветающий трехэтажный торговый центр, заполненный магазинами практически со всеми бумажниками. Сувениры здесь дорогие, но фуд-корт на нижнем этаже — дешевый и надежный вариант для детей, с международными стандартами и их конкурентами из России в фастфуде.Дизайн торгового центра эклектичный, с неглубоким куполом наверху в форме Северного полушария и террасами внизу с видом на фонтаны, украшенными скульптурами из русских сказок.

Более престижный выбор поблизости — ЦУМ (произносится «цум») или ЦУМ, , в котором представлены престижные международные бренды в широком и демократичном ассортименте, а магазины предлагают частые большие скидки. Остальные торговые центры России отличаются безупречной архитектурой и в основном ориентированы на новых богатых.Одно из таких мест, которое может пригодиться, если вы забыли зонтик или застежки на ремне кошелька, — это торговый центр «Европа» напротив Киевского вокзала (пл. Киевского вокзала, 2), семь этажей одежды, аксессуаров, продуктов и последний этаж. дискотека. Другой — Атриум напротив Курского вокзала (Земляной вал, 10; метро Курская), с несколькими магазинами одежды высшего и среднего уровня, хорошо укомплектованным супермаркетом и множеством чистых туалетов.

Горбушка Рынок электроники

За ошеломляющим выбором программного обеспечения, музыки, DVD, видео и компьютерных игр отправляйтесь на Горбушку, крупнейший московский «подпольный» рынок легальных и нелегальных электронных товаров.В 1990-х годах он был преобразован из хаотичной уличной площадки в парке Горбунова в просторный чистый склад на улице Барклая (виден со станции метро «Багратионовская»). Несмотря на многолетнее давление отрасли, Россия остается крупным производителем пиратского программного обеспечения, музыки и фильмов. Хорошая новость заключается в том, что благодаря усилиям по борьбе с пиратством цены на лицензионные товары упали до уровня, значительно ниже того, что вы платите дома — например, последний DVD Die Hard был доступен в официальной русской версии в то же время. он был доступен в Соединенных Штатах, но за полцены.На «Горбушке» выбор включает все больше и больше лицензионных продуктов и немалую долю малоизвестных российских записей прошлых десятилетий. Огромный зал для продавцов компакт-дисков, DVD, MP3, видео, кассет и программного обеспечения окружен более крупной сетью мини-магазинов, продающих электронику всех видов, часто качественных торговых марок по ценам ниже, чем у универмагов. Это хорошее место, чтобы купить аксессуары для фотоаппаратов или дешевые батарейки. Если вы хотите купить фильмы, имейте в виду, что не все DVD можно просматривать на вашем плеере дома, и что не все предлагают английские версии, поэтому на всякий случай проконсультируйтесь с продавцом.Русские видео имеют формат PAL (несовместим с большинством североамериканских видеомагнитофонов), и даже американские фильмы озвучиваются на русском языке, если не указано иное. Будьте готовы к скоплению людей, особенно по выходным.

Горбушка предлагает смесь легальных и пиратских товаров, но остерегайтесь стендов, которые вы увидите на станциях метро и на углах города: их единственная торговля — нелегальные вещи, от последнего голливудского блокбастера до компакт-дисков, заполненных Программы Microsoft. Вывоз пиратских товаров из России является незаконным, и сотрудники таможни могут (хотя и редко) конфисковать их, когда вы уезжаете, и взимать небольшой штраф.

Примечание : Эта информация была точной на момент публикации, но может быть изменена без предварительного уведомления. Перед планированием поездки обязательно подтвердите все цены и детали непосредственно у соответствующих компаний.

Найдите отели возле парка культуры и отдыха «Фили» в Москве на 2021 год

Планируете поездку в Москва ? Бронируйте отели в Москва через сайт или приложение Trip.com, это просто и без проблем. Москва — город с множеством туристических достопримечательностей. Вы никогда не захотите уезжать! Путешествуя по России, Москва — одно из самых популярных направлений.

Каждый день путешественники со всего мира прибывают в Международный аэропорт Домодедово, чтобы начать свой отпуск и деловые поездки в Москва . Помимо полета, поезд до Савеловского вокзала — еще один важный способ передвижения.

В Москве на Трипе 1835 отелей.com, включая роскошные, бутик-отели и бюджетные отели. При поиске отелей в Москва , скорее всего, есть хорошие варианты с ночным бюджетом всего в 53 доллара США. В Москве 32 пятизвездочных отеля по средней цене 196 долларов за ночь. В Москве есть 109 четырехзвездочных отелей по средней цене 96 долларов за ночь. В Москве есть 264 трехзвездочных отеля по средней цене 55 долларов за ночь. В Москве есть 113 двухзвездочных отелей со средней ценой 33 USD за ночь. Москва — это множество известных сетевых отелей, подходящих как для командировок, так и для отдыха. Те, кто предпочитает Novotel, могут выбрать отель под его названием. В Москве находятся гостиницы под брендом Novotel. Путешественники, которые отдают предпочтение этому бренду, могут остаться там и насладиться роскошными услугами Novotel. Популярный отель в Москва , Новотель Москва Сити также является одним из самых рейтинговых. Если вы все еще не уверены, Trip.com рекомендует Гостиница Националь, Москва .

В центре города, по адресу Москва , вы сможете легко добраться до Московского метрополитена, Московского Кремля и Красной площади. Если вы хотите весело провести отпуск с семьей, местные жители рекомендуют посетить стадион «Медик», МВЦ «Крокус Экспо», Сергиев Посад (село). Вы также можете посетить такие популярные достопримечательности, как Мегаспорт, ЗАО «Экспоцентр», стадион «Лужники». Благодаря развитой коммерческой зоне посетители могут отправиться в торговый центр Eurpoean Mall, Cosmos, чтобы совершить покупки.

Средняя температура

• С января по март: -3,22 ° C днем, -6,25 ° C ночью

• Апрель-июнь: 14,81 ° C днем, 9,83 ° C ночью

• С июля по сентябрь : 18,34 ° C днем, 13,73 ° C ночью

• С октября по декабрь: 0,97 ° C днем, -1,5 ° C ночью

Среднее сезонное количество осадков

• Весна: 42,67 см

• Лето: 55,33 см

• Осень: 78,33 см

• Зима: 59,33 см

Сергей Собянин о планах расширения метро на 2021 год / Новости / Сайт Москвы

Около 5.5 миллионов пассажиров воспользовались станциями метро, ​​открывшимися в прошлом году, написал в Twitter мэр Сергей Собянин.

В 2020 году для пассажиров открылись семь новых станций метро, ​​в том числе Юго-Восточная, Окская, Стахановская и Нижегородская на Некрасовской линии, а также Авиамоторная, Лефортово и Электрозаводская на Большой кольцевой линии (БКЛ), которые работают в составе Некрасовской линии. Линия на данный момент.

В этом году планируется открыть одиннадцать станций.Все они являются частью Большой кольцевой линии, крупнейшего проекта в истории Московского метрополитена. До конца года на западном, юго-западном и южном участках нового круга западного, юго-западного и южного участков откроются станции Карамышевская, Мневники, Терехово, Кунцевская, Давыдково, Аминьевская, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Новаторская, Калужская и Зюзино. Также в 2021 году будет закончено бурение туннелей, и окончательно замкнется круг в 2022 году.

БКЛ протяженностью 70 км будет состоять из 31 станции с пересадками на радиальные линии, МКАД, МЦД и радиальные железные дороги.

BCL соединит существующие и будущие радиальные линии Московского метрополитена в 10 км от Кольцевой линии, что поможет перераспределить движение от станций в центре города.

ЖК Filicity новостройка в Москве 🏗 Девелопер MR Group

О проекте

ЖК «Фили Сити» в Москве — шикарный проект от девелопера MR Group!

Где находится

На карте столицы новостройка расположена очень удачно.Это Западный административный округ, район Филевского парка — одного из самых престижных районов Москвы.

Выгодное расположение комплекса позволит покупателям квартир наслаждаться панорамным видом на небоскребы Москва-Сити. Близость исторического парка Фили и Парка Победы обеспечит приятные прогулки на свежем воздухе с семьей или друзьями.

Что рядом

Рядом с комплексом детские сады, школы, поликлиники.В пешей доступности достаточно магазинов разных направлений, аптеки, отделения банков, салоны красоты, спортивные центры.

Семьи, купившие здесь квартиру, не почувствуют недостатка в кафе и ресторанах, смогут отдохнуть или сделать покупки в одном из торгово-развлекательных центров или отправиться на пробежку на стадион «Фили».

Жилой комплекс Архитектура

Для своего проекта девелопер выбрал технологию монолитного строительства. Комплекс состоит из двух многоэтажных домов высотой до 43 этажей и жилого дома с закрытым двором.В домах предусмотрено панорамное остекление и кирпичный фасад.

Ландшафтный дизайн

Цены на жилье в ЖК «Фили Сити» включают не только метраж и отделку, но и благоустроенную территорию комплекса:

собственный парк, где будут современные детские площадки и спортивные комплексы для тренировок;

понятие «двор без машин»;

кафе и магазина, аптеки, объекты социальной сферы.

Также планом развития предусмотрен детский сад.Территория будет находиться под круглосуточным видеонаблюдением; За безопасность отвечает современная система контроля доступа.

Транспорт

Жилой комплекс «Фили-Сити» может похвастаться удобной транспортной развязкой. Станция метро «Фили» находится в 3 минутах ходьбы, станция Багратионовская — в 7 минутах ходьбы, а станция метро «Парк Победы» — в 12 минутах ходьбы. Рядом остановки общественного транспорта, рядом Третье транспортное кольцо, Минское, Звенигородское, Рублевское шоссе, Кутузовский проспект.

О квартирах

Продуманная планировка, оптимальная площадь, большие окна, высокие потолки — это квартиры в ЖК «Фили Сити», которые предлагает застройщик. В проекте предусмотрены одно-, двух-, трехкомнатные квартиры и уютные четырехкомнатные жилые помещения площадью от 105 квадратных метров и более.

Жилье можно купить с черновой отделкой или воспользоваться предложением застройщика и произвести первичную отделку от MR Base. Стоимость такой отделки зависит от перечня выполняемых работ.

Московский метрополитен

Фото с сайта Элиан Мейер Pixabay

Факты о Московском метро

  • Московское метро было первым в России. Строительство началось в 1931 году, а первая линия была открыта четыре года спустя. Это было отмечено как большой подвиг для Советского Союза
  • В течение следующих 20 лет станции строились по индивидуальным проектам, каждая из которых имела свою тему, кульминацией которых стало создание некоторых настоящих архитектурных чудес, которые можно посетить сегодня.
  • Сегодня московское метро — одно из самых протяженных в мире, насчитывает около 270 станций и 15 линий.В следующие десятилетия планируется значительное расширение, чтобы полностью связать крупнейший город Европы
  • Ни одна поездка в Москву не будет полной без знакомства с ее очаровательными и уникальными станциями метро, ​​известными во всем мире, будь то во время экскурсии или самостоятельно.

Московское метро — первая построенная в России система метро, ​​прославившая технический прогресс Советского Союза. Сегодня это одна из самых загруженных систем метро в мире. Он наиболее известен своим экстравагантным и уникальным интерьером, возвышенным как «Дворец народа».Пассажиры метро не только путешествуют по городу с комфортом и непринужденностью, но и путешествуют во времени, просматривая изящные экспонаты российской истории, расположенные в его залах.

История Московского метрополитена

Первое предложение по системе метро в Москве было представлено в 1872 году инженером Василием Титовым. В течение следующих полувека высказывались и другие планы, но ни один из них не был реализован из-за финансовых ограничений, срывов войны и революции и даже противодействия со стороны православной церкви.

Все должно было измениться с быстрым расширением Москвы, объявленной новой столицей Советского Союза. Как заявил Ленин, «Коммунизм — это советская власть плюс электрификация всей страны» — и что может быть лучше, чем продемонстрировать это ориентированное на будущее мышление, чем строительство совершенно новой системы метро?

Строительство

началось в конце 1931 года при значительной помощи специалистов лондонского метрополитена. К сожалению, эти рабочие отношения вскоре были разрушены паранойей НКВД, обеспокоенной все более глубоким знанием Москвы иностранцами.Кульминацией этого стали допросы, показательные процессы и международный кризис.

Знаете ли вы? Станция метро Gants Hill в восточной части Лондона была спроектирована в честь этих отношений между СССР и Англией, ее интерьер напоминает величественные колонны и залы с цилиндрическими сводами станций московского метро.

Первая линия московского метро была открыта в мае 1935 года и насчитывала 13 станций между «Сокольниками» и «Парком культуры». Эта линия получила название «Кировско-Фрунзенский диаметр» и была окрашена в красный цвет.Вскоре были добавлены еще две линии — «Горький-Замоскворецкая линия» (зеленая линия) и «Арбатско-Покровская линия» (синяя линия).

Знаете ли вы? В честь открытия Московского метрополитена хор из 2 200 работников метро дал специальный спектакль в Большом театре и издан сборник песен «Песни радостных покорителей метро» тиражом 25 000 экземпляров.

Великолепие и масштабы станций, построенных между 1935 и 1955 годами, показывают, что метро имело большее значение, чем простая транспортная система, что дало ему подходящее название «Дворец народа».Каждая станция создавалась по индивидуальному проекту со своей тематикой и архитектором.

Знаете ли вы? Только для первых 13 станций использовано 21 тысяча квадратных метров мрамора!

К счастью для москвичей, во время Второй мировой войны метро было достаточно укрытием. Как и в Лондоне, тысячи людей собрались на вокзалах, чтобы спрятаться от немецких бомбардировок. Строительство продолжалось, несмотря на это, и фактически в военное время было открыто 7 новых станций.

Знаете ли вы? С момента открытия Московский метрополитен не работал всего один день. Это произошло 16 октября 1941 года. Правительство готовилось разрушить систему метро в случае падения Москвы нацистами. По мере приближения немцев к Москве первые этапы этих планов были реализованы 15 октября 1941 года, а на следующий день метро закрыли. К счастью, ситуация не обострилась.

После смерти Сталина отношение к архитектуре изменилось, дворцовое убранство вокзалов было заменено более функциональным стилем.Однако это позволило быстро расширить метро, ​​и к концу 1970-х годов оно стало самым загруженным в мире. К моменту распада Советского Союза было открыто 9 линий.

Знаете ли вы? Сталин приказал построить вторую более глубокую систему туннелей, чтобы соединить штаб-квартиру правительства и секретные бункеры. Во время холодной войны это было расширено за счет добавления нескольких «линий», соединяющих огромные укрытия, складские помещения, командные центры и военные объекты, способные противостоять ядерной атаке.Эта система была известна как «Метро 2». Вы даже можете совершить частную экскурсию по некоторым из этих бункеров!

Московский метрополитен сегодня

Фото Макса Титова на Unsplash

Сегодня московское метро имеет протяженность почти 400 километров, 15 линий обслуживают 269 станций. Сюда входят монорельс и две кольцевые линии, соединяющие пригородные станции на разном удалении от центра. Расширение продолжается такими темпами, что побиты различные рекорды советского строительства.За последние 10 лет протяженность метро увеличилась почти вдвое и добавилась 81 новая станция.

В будущем планируется расширить 7 линий, построить 3 новые линии и интегрировать наземные услуги. После этого московское метро преодолеет 1000 километров!

Станции, которые стоит посетить

м. Маяковская

Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/

Эта станция была открыта в 1938 году и построена в стиле сталинского ампира с некоторыми примечательными элементами ар-деко.Арки, обшитые панелями из нержавеющей стали, обрамляют платформу, а пол с геометрическим рисунком сделан из разных видов мрамора. 34 потолочные ниши украшены мозаикой под названием «Один день из жизни Советского Союза», многие из которых имеют авиационную тематику, освещенную круглыми лампами, создающими впечатление люстры. Станция Маяковская была удостоена Гран-при Всемирной выставки 1939 года.

м. Новослободская

Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/

Известная как «каменный цветок» московского метрополитена, Новослободская уникальна своими витражами, привезенными из Риги.Панели подсвечиваются изнутри и вписываются в гладкие арки, обрамляющие платформу. В них сочетаются геометрические естественные узоры с мотивами социалистического реализма, такими как идиллическая деревенская жизнь и благородные профессии. Пол выложен гранитными плитами в виде шахматной доски, а в конце платформы есть большая мозаика, изображающая «Мир во всем мире».

м. Новокузнецкая

Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/

Построенная в разгар Второй мировой войны, Новокузнецкая прославляет храбрость и силу Советов во время войны.Он выполнен в стиле римского храма с резными мраморными скамьями и красочными мраморными полами. Военные фризы простираются по всей длине перронного зала, панели, прославляющие Города-герои Советского Союза, украшают стены, а семь мозаик, представляющих важные советские профессии, украшают потолки. Создатель мозаик Владимир Фролов отправил их в Москву по «Дороге жизни» над замерзшим Ладожским озером. Сам он погиб в блокадном Ленинграде.

м. Рассказовка

Фото с сайта https: // www.stroi.mos.ru/

Рассказовка (название которой означает «рассказывание историй») посвящена литературному наследию России. Стены платформы украшены именами самых выдающихся писателей и поэтов России, а стены у дороги украшены книжными полками с известными книгами. Как библиотека из будущего, колонны платформы выглядят как картотеки, но на каждом «ящике» отображается QR-код и имя автора, что позволяет пассажирам загружать книги для путешествия! Несмотря на то, что он находится далеко от центра города, стоит съездить, чтобы увидеть этот уникальный вокзал.

м. Славянский бульвар

Фото с сайта https://www.stroi.mos.ru/

Вкус парижского метро прибыл в Москву в виде Славянского бульвара. Внутри вестибюля из гнутого стекла находится платформа, украшенная элементами ар-нуво — изящными изогнутыми лампами, листьями, обрамляющими название станции, и усиками, тянущимися по сводчатому потолку.

Станция метро Площадь Революции

Фото с сайта https: // www.mosmetro.ru/

Внушительный декор заполняет залы Площади Революции, ближайшей станции к Красной площади и Кремлю. Десятки статуй социалистического реализма, изображающие советских мужчин и женщин, поддерживают красные мраморные арки, простирающиеся по всей длине платформы, а мозаика, прославляющая 30-ю годовщину Октябрьской революции, гордо возвышается над билетной кассой.

м. Электрозаводская

Фото с сайта https://www.stroi.mos.ru/

Названный в честь близлежащей электростанции, пионеры ученых-электротехников чествуют себя в кассовом зале станции, украшенном медальонами Михаила Фарадея, Михаила Ломоносова, Александра Попова и других.Барельефы, изображающие знаменитых профессий, украшают зал на платформе, а также 318 круглых огней, которые выглядят почти как оптическая иллюзия. Интересно, что окаменелости видны в красном грузинском граните стен платформы.

м. Комсомольская

Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/

Комсомольская, одна из старейших и роскошнейших вокзалов Москвы, является великолепным образцом архитектуры сталинского ампира. Он был задуман как ворота в столицу, принимающие посетителей, впервые прибывающих в Москву с ближайших междугородних станций.Наряду с мраморными колоннами и люстрами есть мозаики, изображающие самых влиятельных фигур в истории России, включая Александра Невского, Минина и Пожарского, Михаила Кутузова и Ленина.

Чтобы увидеть все самое лучшее, что есть в московском метро, ​​почему бы не сесть на экспресс в Moscow Metro Tours? И чтобы получить полезное пошаговое руководство по его использованию, ознакомьтесь с нашим руководством.

Россия и Китай раскрывают планы создания совместной лунной космической станции, поскольку Москва удаляется от НАСА

МОСКВА — Россия и Китай договорились построить базу на Луне или вокруг нее, что является последним сигналом геополитического маневрирования в космосе и явным упреком Соединенные Штаты.

Роскосмос, российское космическое агентство, подписал на этой неделе соглашение с Национальным космическим управлением Китая о совместном создании так называемой Международной научной лунной станции.

Меморандум о взаимопонимании между двумя правительствами является последним признаком того, что Россия видит свое будущее в космосе в первую очередь как совместные усилия с китайской космической программой, а не с НАСА, своим главным партнером последних 25 лет.

НАСА пригласило Россию присоединиться к U.С. возглавлял лунный проект, известный как Артемида.

Проект с Китаем будет «руководствоваться принципами равного распределения прав и обязанностей» и «будет способствовать сотрудничеству… с открытым доступом для всех заинтересованных стран и международных партнеров», — говорится в заявлении Российского космического агентства, опубликованном после меморандум подписан во вторник.

Загрузите приложение NBC News для последних новостей и политики

В заявлении Роскосмоса говорится, что целью лунной станции с Китаем будет укрепление научного сотрудничества и содействие «исследованию и использованию космического пространства в мирных целях в мире». интересы всего человечества.

Эта формулировка перекликается с российской критикой проекта Artemis под руководством НАСА, который также предлагает строительство космической станции на орбите Луны в качестве основы для более широких международных усилий по исследованию лунной поверхности.

В прошлом году глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин назвал усилия НАСА своего рода политическим проектом НАТО в космосе.

«В рамках лунного проекта, — сказал Рогозин российскому таблоиду« Комсомольская правда »в июле, — мы наблюдаем отход наших американских партнеров от принципов сотрудничества и взаимопомощи, выработанных в ходе сотрудничества на МКС.Они видят свою программу не как международную, а похожую на НАТО », — добавил он. «Мы не заинтересованы в участии в таком проекте».

НАСА и Роскосмос были двумя основными партнерами, ответственными за строительство и эксплуатацию Международной космической станции, или МКС, проекта, запущенного 20 лет назад и служившего окончательным выражением примирения между Россией и США после окончания холодной войны.

Но эти отношения, похоже, постепенно разрушаются по мере расширения США.- Отношения с Россией ухудшаются.

Советский Союз запустил в космос первого человека, Юрия Гагарина, почти 60 лет назад, начав напряженную гонку с Соединенными Штатами. Восемь лет спустя США отправили астронавтов на Луну.

Москва никогда не высаживала космонавтов на Луну, и в последние годы ее космическая программа пошатнулась, борясь с коррупцией и проблемами контроля качества, в то время как коммерческая космическая промышленность США и китайская космическая программа продвинулись вперед, угрожая намного опередить некогда космическую программу Москвы. историческая программа.

В Китае государственная ежедневная газета Global Times разместила на первой полосе статью, посвященную соглашению с Россией, объясняя своим читателям, что Вашингтон пытается диктовать условия будущей международной деятельности на Луне и за ее пределами, в глубоком космосе. .

«Чтобы участвовать в формировании направления освоения космоса и иметь право голоса при установлении правил, Китай и Россия должны быть на передовой в освоении космоса и способствовать равновесию и справедливости с помощью силы и реальных действий», — говорится в сообщении.

Меморандумы о взаимопонимании представляют собой не более чем первые шаги к проекту, но они символичны и указывают на политические приливы, которые сопровождают все космические программы — будь то российские, китайские или американские ».

В ближайшее время Россия и Китай заявят, что они будут координировать различные роботизированные миссии по исследованию Луны.

Правительство США запрещает НАСА сотрудничать с Китайским космическим агентством. Космическая программа Китая, действующая в относительной изоляции, за последнее десятилетие добилась больших успехов.Не имея возможности присоединиться к Международной космической станции, Пекин сосредоточился на создании собственных национальных космических станций.

Детали того, как будет выглядеть предполагаемая лунная станция с Россией, пока неясны.

В заявлении Роскосмоса говорится, что это будет «комплекс экспериментальных исследовательских установок, созданных на поверхности и / или на орбите Луны», чтобы облегчить широкий спектр исследовательских и разведочных работ, как с экипажами, так и без них.

Другими словами, международная лунная станция очень похожа на российско-китайский ответ проекту Artemis под руководством НАСА.

Для реализации таких проектов требуются годы, и российско-китайский меморандум представляет собой первый из длинного списка необходимых шагов. И хотя Россия еще официально не приняла приглашение НАСА присоединиться к проекту Artemis, она еще и официально не отклонила его.

«Я думаю, что это своего рода дипломатический торг», — сказал NBC News Павел Лузин, независимый российский аналитик космической политики. «России нечего предложить Китаю в рамках возглавляемой Китаем лунной программы, и России, безусловно, необходимо продолжить космическое сотрудничество с США и Европой (а также с Японией и Канадой) после завершения программы МКС.

Лузин говорит, что остается неясным, отражает ли резкая риторика Рогозина в отношении проекта «Артемида» официальную политику России.

«Рогозин сказал, что мы не собираемся присоединяться к Artemis, но, похоже, это скорее всего его личное мнение, а не официальное и окончательное решение России», — говорит Лузин.