Киров цена бетон: Купить Бетон в Кирове с доставкой от 3500 руб с ценами от производителя

Бетон в Кирове с доставкой от производителя

Главная / Продукция компании «Баграм-345» / Бетон в Кирове с доставкой от производителя

Вопрос специалисту

Максим

Тел: (8332) 204-207, 410-135

специалист по продажам

Задать вопрос


 

Одно из приоритетных направлений компании «Баграм-345» — это продажа товарного бетона и растворов в Кирове и Кировской области.

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас, а также помочь подобрать вид бетонного раствора или смеси, который наилучшим образом подойдёт для достижения ваших целей.

Бетон – это популярный строительный материал, который получают в результате процесса формирования и затвердевания специальной смеси, которая состоит из вяжущего вещества.

Основные его достоинства – это прочность и долговечность в сочетании с высокой пластичностью. По пластичности он почти не уступает полимерам, по прочности сравним с металлом.

 

Заказать онлайн

Купить бетон в Кирове с доставкой

Заказ можно оформить разными способами – например через сайт или по телефону. Продажа осуществляется за наличный или безналичный расчет – это надежно, выгодно и удобно для клиентов. При заполнении заявки, укажите марку, количество необходимого бетона, самовывоз или наша доставка. Мы выставим счет на предоплату. После поступления денежных средств осуществляется отгрузка.

Стоимость бетона в Кирове

Каждый, кто хочет купить бетон в г. Кирове по выгодной цене, всегда может найти его в компании «Баграм-345». Мы предлагаем широкий выбор товарного бетона и цементных растворов с необходимыми показателями прочности, влагостойкости, морозостойкости. Для любой строительной организации важно иметь возможность купить строительные материалы не только выгодно, но и быстро.

Цены на бетон товарный из щебня и гравия ГОСТ 26633-2011 с доставкой в пределах города Кирова (при минимальном объём 4 м3) приведены в таблице:

Бетон на щебне, р/м3 Бетон на гравии, р/м3
М 100 М 150 М 200 М 250 М 300 М 350 М 400 М 100 М 150 М 200
договор. договор. договор. договор. договор. договор. договор. договор. договор. договор.  

Цена продукции зачастую зависит не только от того, из каких материалов и на каком оборудовании она произведена, но и от того, в какое место города или пригорода ее необходимо доставить.

Запросить цены

Доставка бетона

«Баграм-345» осуществляет доставку бетона в пределах города Кирова, за доставку до строительных объектов Кировской области — взимается дополнительная плата с учётом пробега.

Высокопроизводительная установка для приготовления бетонных смесей и оперативные поставки позволяют удовлетворить потребности не только средних, но и крупных строительных организаций Кирова и области.

Почему выгодно покупать у нас?

  1. «Баграм-345» – успешная и надежная компания по поставке качественного бетона
  2. Высокоэффективная организация производственных процессов
  3. Регулярные поставки бетона, строительных растворов и других материалов
  4. Гарантированная своевременность поставки
  5. Отсутствие ограничений в объемах бетонных смесей
  6. Высокое качество продукции.
  7. Высококвалифицированный персонал
  8. Взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Фотографии с площадки по производству бетона

Фотографии с площадки г. Киров, ул.Филатова, 46а (р-н п.Коминтерн), где производится бетон квалифицированным и аттестованным персоналом на импортном оборудовании ELKOMIX 35 QUICK MASTER в соответствии ГОСТ 7473-2010.

Подробнее


« Назад


 

Кировский ССК | Товарный бетон

лет на рынке
строительства

сотрудников на
производстве бетона

м3

производительность

бетона в сутки

единицы техники для доставки бетона

Мы производим товарный бетон

Мы доставляем товарный бетон

Автопарк транспортного подразделения «Кировского ССК» насчитывает свыше 24 единиц автомобилей и строительной спецтехники. Для транспортировки бетона представлены автобетоносмесители с различной колесной формулой объемом от 4 м3 до 10 м3.

Автобетоносмесители

Общая масса: 39 тонн
Автобетоносмеситель предназначен для перевозки товарного бетона объемом 10 м.

Scania 10 м3 Подробнее

Автобетоносмесители

Общая масса: 32 тонны
Автобетоносмеситель повышенной проходимости предназначен для перевозки товарного бетона объемом 8 м.

Volvo 8 м3 Подробнее

Автобетоносмесители

Общая масса:

32 тонны
Автобетоносмеситель предназначен для перевозки товарного бетона объемом 8 м.

Scania 8 м3 Подробнее

Автобетоносмесители

Общая масса:12 тонн
Автобетоносмеситель предназначен для перевозки товарного бетона объемом 2 м.

DAEWOO NOVUS 2м3 Подробнее

Автобетононасосы

Длина стрелы: 36м
Максимальная производительность: 120 м³/час
Максимальная высота подачи: 100 м
Максимальная длина подачи: 300 м

SCHWING S36X Подробнее

Автобетоносмесители

Объем бетоносмесителя: 8м³
Длина транспортерной ленты: 17м
Максимальная высота подачи: 7 м
Максимальная длина подачи:

17 м

Volvo 8 м3 Подробнее

С нами удобно!

Быстрая доставка

Лабораторный контроль качества

Работаем 24/7

Любой объем бетона к заказу

Отгружаем в любое время года

Собственный автопарк спецтехники

КССК Stories

#ПроизводствоБетона

#ТоварныйБетон

#ДоставкаБетона

#VOLVO

#MERCEDES

#Автобетононасос

#LIEBHERR

С нами работают более 2000 компаний из 65 регионов

Фотогалерея

Смотреть все

Ведущий производитель и поставщик труб в Первомайском

ТРУБЫ БЕСШОВНЫЕ / ВПВ / ЭПВ / СВАРНЫЕ / ФАБРИКИРОВАННЫЕ / LSAW

Бесшовные : 15 НБ ДО 600 НБ
Сварные :1 5 NB ДО 1500 NB
SCH: SCH 5S, 10S, 10, 20, 40S, 40, STD, 60, 80S, 80, XS, 100, 120, 140, 160 и XXS

КРУГЛЫЙ, КВАДРАТНЫЙ , ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И Т.

Д.

ОДИНАРНЫЙ, ДВОЙНОЙ, ДЛИНА РЕЗКИ

ГЛАДКИЙ КОНЕЦ, СКАЙНЫЙ КОНЕЦ, С ПРОТЕЗЬЮ

• Эпоксидная смола,
• Эпоксидное покрытие наплавлением — покрытие FBE,
• Трехслойное полиэтиленовое покрытие — покрытие 3LPE
• Трехслойное полипропиленовое покрытие — покрытие 3LPP
• Покрытие из угольной эмали — покрытие CTE
• Покрытие из цементного раствора
• Утяжеляющее бетонное покрытие

Стандарт : ASTM / ASME A/SA 312
Марка : TP 304, 304L, 304H, 309S, 309H, 310S, 310H, 316, 316TI, 3 16Н, 316Л, 316ЛН, 317, 317Л, 321, 321Н, 347, 347Н, 904Л.

Стандарт : ASTM / ASME SA 790
Марка : UNS NO S 31803, S 32205, S 32750, S 32760

Стандарт : AS TM B 241
Марка : 5086, 5083, 5456, 6061, 6082 и 6063

ASTM B861 (бесшовные трубы из титана и титанового сплава)

ASTM B862 (сварные трубы из титана и титанового сплава)
AS TM B338 (Бесшовные и сварные трубы из титана и титанового сплава для конденсаторов и теплообменников)
Класс: Класс 1, Класс 2, Класс 5, Класс 7, Класс 9, класс 12, класс 23.

ASTM / ASME A 53 GR. А и В, ASTM A 106 ГР. А, В и С. API 5L гр. B , API 5L X 42 , API 5L класс B

Стандарт : ASTM A333 GR.6

Стандарт : ASTM / ASME A 335
класс : Gr P 1 , P 5 , P 9 , P 11 , P 12 , P 22 , P 23 , P 91

• ASTM / ASME SB 161 UNS 2200 — НИКЕЛЬ 200
• ASTM / ASME SB 161 UNS 2201 — НИКЕЛЬ 201
• ASTM / ASME SB 165 UNS 4400 — МОНЕЛЬ 400
• ASTM / ASME SB 464 UNS 8020 — СПЛАВ 20
• ASTM / ASME SB 423 UNS 8825 — INCONEL 825
• ASTM / ASME SB 167 / 517 UNS 6600 — INCONEL 600
• ASTM / ASME SB 167 UNS 6601 — INCONEL 601

• ASTM / ASME SB 444 / UNS 6625 — INCONEL 625
• ASTM / ASME SB 622/619/626 UNS 10276 — HASTELLOY C 276

IS 1239 / IS 3589 (FE 330 / FE 410)

• 900 78 Трубы из нержавеющей стали 310/310S Трубы из дуплексной стали UNS S31803
Трубы из нержавеющей стали 304 / 304L Трубы ERW из дуплексной стали
Трубы ВПВ из нержавеющей стали 316 / 316L Трубы из дуплексной стали UNS S32205
Трубы из нержавеющей стали 321 / 321HСупердуплексные трубы UNS S32750
Трубы из монеля 400 EFW БЕСШОВНЫЕ трубы Hastelloy C276
Трубы из нержавеющей стали Стальные трубы
Inconel 625 LSAW ТРУБЫ Трубы Сплав 20 Трубы
Cu-Ni 70/30 (C71500) Трубы Cu-Ni 90/10 (C70600) Трубы
Трубы ASTM A105 ASTM A350 LF2 / LF3 Трубы
Inconel 600 СВАРНЫЕ трубы Трубы Hastelloy B2
Трубы из нержавеющей стали 317 / 317L Супердуплекс EFWPipes
Трубы из нержавеющей стали 347 Супердуплексные трубы UNS S32950
Трубы Monel K500 Hastelloy C22 СВАРНЫЕ трубы
Нержавеющая сталь 446 ИЗГОТОВЛЕННЫЕ трубы Трубы ANSI
Инконель 718 Трубы 904L ИЗГОТОВЛЕННЫЕ трубы
Трубы Инколой 800 Титановые трубы Gr 2
Трубы инколой 825 Титановые трубы Gr 5

Возвращение класса «Киров» в строй

Ядро сбалансированного флота: класс «Киров»

Использование сжатого воздуха на судах для. ..

Пожалуйста, включите JavaScript

Использование сжатого воздуха на кораблях для целей управления 9 0004

Класс «Киров» представляет собой набор из четырех боевых кораблей, принадлежащих ВМФ России. Официально обозначенные тяжелыми атомными ракетными крейсерами (примерно «Ракетный Крейсер» на англизированном русском языке), их часто считают линейными крейсерами из-за их огромных размеров и мощи по сравнению с крейсерами других флотов. «Кировы» вызвали большую тревогу в западных военно-морских кругах, когда они начали появляться в конце 19-го века.70-х. Долго стоявший на приколе из-за нехватки средств и ущерба, вызванного аварией на реакторе лидера класса «Киров», возрождающаяся российская экономика позволяет российскому флоту спасти и модернизировать весь класс, теперь известный под новыми именами, и ввести в строй все четыре корабля к 2020 году.

первоначальный дизайнерский замысел и геополитическая ситуация, породившая их, заслуживают изучения.

В 1970-х годах адмирал Горшков, которого в то время часто называли отцом современного советского флота, руководил крупной реорганизацией советской военно-морской стратегии. Ранее советский флот сосредоточил свои усилия на защите побережья СССР и стран Варшавского договора от морских десантов, а также на ядерном сдерживании подводных лодок от западных ударных подводных лодок. Осознавая растущую опасность проникновения боевых групп авианосцев с ядерными боеголовками в Баренцево море, ВМФ СССР построил сбалансированный надводный флот, способный противостоять западным атакам в лоб.

«Кировы» находились в центре надводных ударных групп, предназначенных для насыщения и подавления обороны авианосных групп НАТО крылатыми ракетами, выпущенными с кораблей, самолетов и подводных лодок. Несмотря на внушительную мощь, боевые группы авианосцев США, атакованные с нескольких направлений, могли быть подавлены; даже если бы сами авианосцы не были потоплены, повреждения их полетных палуб вынудили бы их отступить.

Корабли были вооружены до зубов противовоздушным и противолодочным вооружением, чтобы дать им наилучшие шансы выжить достаточно долго, чтобы разгромить противостоящую авианосную группу. Кроме того, они были и оснащены двигательной установкой необычной формы — комбинированной ядерно-газовой силовой установкой, обеспечивающей резервирование в случае боевого повреждения. По мере того, как «Кировы» возвращаются в строй, эта уникальная силовая установка продолжает оставаться уникальной среди военно-морских сил мира.

До спасения: Адмирал Нахимов Технические характеристики

Было построено четыре корабля «Киров» с первоначальными названиями «Киров», «Калинин», «Фрунзе» и «Юрий Андропов». После распада Советского Союза каждый корабль получил новое имя — «Адмирал Ушаков», «Адмирал Нахимов», «Адмирал Лазарев» и «Петр Великий» соответственно.

Каждый корабль немного отличается от своих собратьев, благодаря экспериментам, оптимизации и технологическим достижениям между развертыванием Киров в 1980 и работы по спасению «Адмирала Нахимова» в середине 2000-х.

Одним из непосредственных геополитических результатов применения кораблей класса «Киров» стала модернизация и реконструкция американских линкоров класса «Айова» времен Второй мировой войны, которые предназначались для формирования собственных надводных боевых групп и противостояния новой угрозе.

Ориентировочные характеристики класса «Киров» (каждый член класса был оснащен немного по-разному):

  • Стандартное водоизмещение 24 000 тонн
  • Длина 820 футов, ширина 93 фута, осадка 33 фута, 700-900 экипаж
  • Два ядерных реактора плюс газовые котлы общей мощностью 120 мВт
  • Приблизительная максимальная скорость 35 узлов с использованием ядерной и газовой энергии
  • Практически неограниченная дальность полета на ядерной энергии при ~20 узлах, дальность около 1000 морских миль при полном использовании газовых котлов для достижения максимальной скорости
  • Основное вооружение 20 крылатых ракет ССН-19 «Кораблекрушение» в системе вертикального пуска (ВЛС), расположенной перед надстройкой
  • ЗРК большой дальности в ВЛС: 96 ракет класса «земля-воздух» SAN-6 Grumble/SAN-20 Gargoyle — морской вариант системы С-300
  • Эшелонированная система ПВО ближнего действия из 44 систем SAN-4 Gecko малой дальности, 192 систем точечной защиты SAN-9 и 6 систем точечной обороны CADS-N-1
  • 2 100-мм или 130-мм орудия, десять торпедные аппараты, способные стрелять торпедами, и противолодочные ракеты ССН-15, противолодочные реактивные минометы, ангар до трех вертолетов
  • Многочисленные поисковые, навигационные и наводящие РЛС; бортовые и буксируемые гидроакустические системы

Экономическое будущее России стало ярче благодаря росту цен на нефть в последнее десятилетие. И по мере того, как ее экономика стабилизировалась, Россия стремилась восстановить военное положение в мире в целом.

Побуждение к решению спасти «Адмирал Нахимов»

В свете этого решение переоборудовать «Адмирал Нахимов» легко понять. Нет необходимости проектировать и строить совершенно новый класс военных кораблей, когда три законсервированных боевых корабля, которые считаются мощными кораблями, бездействуют на ваших национальных военно-морских верфях. Судя по возрасту некоторых действующих кораблей ВМС Соединенных Штатов — 50 лет в случае USS Enterprise — корпусам «Киров», которым от двадцати до тридцати лет, еще предостаточно жизни.

Каким бы ни был анализ затрат и выгод, российское правительство решило реконструировать «Адмирал Нахимов» и два других члена переименованного крейсера класса «Киров» — «Адмирал Ушаков» и «Адмирал Лазарев» — и соединить их с «Петр Великий» в качестве связующего звена обновленного российского флота.

После спасения: Обновления ПВО «Адмирал Нахимов»

Обновления, сделанные Петру Великому с момента ввода корабля в строй в середине 1990-х годов, намекают на вероятные обновления, запланированные после завершения первоначальных работ по спасению «Адмирала Нахимова». На вооружении Петра Великого стоит модернизированная версия зенитно-ракетного комплекса большой дальности С-300, который получил в НАТО обозначение SAN-20 Gargoyle, и вполне вероятно, что все обновленные крейсеры «Киров» также получат его. Вполне возможно, что продолжение системы С-300, С-400, может быть переведено на флот и включено в состав модернизации зенитного вооружения корабля.

Модернизация противовоздушной обороны средней дальности, скорее всего, будет добавлена ​​как минимум на «Киров» — все более поздние корабли заменили исходную противолодочную ракетную установку «Киров» ССН-14 на систему средней дальности САН-4.

Что касается точечной защиты, то, скорее всего, все корабли будут приведены в соответствие со стандартом CADS-N-1: это мощная система точечной защиты, включающая в себя пушку Гатлинга с несколькими ракетами точечной защиты. Морской вариант вооружения 2С6 «Тунгуска», эта система обеспечивает «Пётр Великий» и, после спасения, «Адмирал Нахимов» и другие не менее чем четырьмя эшелонами ПВО, способными противостоять угрозам, начиная от самолётов и заканчивая крылатыми ракетами и даже умными бомбами.

Вопрос к модернизированным Кировцам: Модернизировать основное вооружение?

Вероятно, наиболее заметной характеристикой крейсеров класса «Киров» является их главная батарея из двадцати больших мощных крылатых ракет. SSN-19 Shipwreck весит около 7000 кг и может пролететь около 600 километров. Грозное оружие, SSN-19 может быть запущено роем, где большинство ракет будут оставаться близко к уровню волны, но управляться и наводиться независимо на основе запрограммированных параметров с помощью одной управляющей ракеты, которая поддерживает радиолокационный контакт с целью.

Но ракета большая, и по мере того, как ВМФ России будет обновлять корабли, возникает вопрос: будет ли переделываться основное вооружение кораблей? SSN-19 в настоящее время является устаревшей конструкцией и стала основой для более поздних ракет, включая Brahmos. В эпоху еще большей разрушительной силы в более мелких и более точных упаковках, могут ли Кировцы получить обновление, чтобы вооружить их большим количеством крылатых ракет меньшего размера?

Прощальные мысли о крейсерах класса «Киров»

Уникальное судно, модернизированный класс «Киров», увидит возвращение второго члена после того, как русские завершат работы над «Адмиралом Нахимовым» и вернут корабль в действующую службу примерно в 2013 году.