Каркас бетонный: Бетонный каркас частного дома

Содержание

Бетонный каркас дома своими руками

Иметь частный дом в живописном уголке природы — мечта многих обывателей.

Загородный дом должен отвечать требованиям надежности, эстетичности и комфорта.

Существует мнение, что если каркас дома бетонный или кирпичный, то дом простоит века. Рассмотрим детально использование бетона для строительства дома своей мечты.

Сравнение сборных и монолитных бетонных каркасов

Процесс изготовления монолитного бетонного каркаса трудоемкий и имеет большую зависимость от погодных условий, так как работы будут вестись на открытом воздухе.

Схема заливки элементов сборного бетонного каркаса в домашних условиях.

Изготовление сборных бетонных элементов, образующих каркас дома, на специализированных предприятиях требует меньших усилий и не зависит от погодных условий.

Однако, учитывая заводские расходы и издержки, которые несет компания, занимающаяся таким производством, для обычного обывателя стоимость покупного железобетона обойдется в 2-3 раза дороже.

Не стоит забывать и о расходах по использованию автомобильной и техники.

Вернуться к оглавлению

Строительство каркаса дома из бетона своими руками

При наличии достаточного времени и ограниченного бюджета построить собственный дом, используя монолитный бетонный каркас, вполне реально. Представленный ниже план мероприятий актуален для строительства бетонного основания для одноэтажного загородного дома. При этом стоит понимать, что основой для начала работ служит строительный план, в котором определены все нагрузки и рассчитана толщина стен и перекрытий.

Мероприятия по созданию бетонного основания (фундамента), имея на руках рабочий проект, условно разделяются на следующие части:

  • проведение изыскательных мероприятий на местности;
  • разметка будущего расположения дома;
  • земляные работы;
  • создание крепкой опалубки;
  • выставление арматурных прутов;
  • заливка бетонной смеси.

На начальном этапе строительства дома, необходимо вырыть котлован под фундамент.

Когда место строительства выбрано и проведены исследования грунтов, можно приступать к рытью котлована или траншеи (в зависимости от необходимости размещения подвала в доме).

Предварительно следует отметить контуры дома деревянными кольями и протянуть между ними веревку.

На первом этапе нужно запастись необходимым строительным инвентарем, который включает:

  • лопаты;
  • молотки;
  • кувалды.

Это минимальный набор, необходимый для начала производства работ. Теперь начинается увлекательный процесс рытья траншеи шириной в 60 см и от 70 см глубиной. Точные данные по глубине появятся после проведенного исследования грунтов, в котором определен уровень промерзания почвы для климатической зоны.

После завершения земельных работ потребуется утрамбовка дна траншеи, укладывание в нее специального фильтрационного слоя, состоящего из прослоек щебня и песка. Полностью подготовив траншею, можно приступать к сборке опалубки, для чего понадобятся деревянные плахи до 5 см шириной и гвозди 10 и 15 см длинной. Из инструментов обязательно пригодятся пила, молоток и дрель в случае применения саморезов. Собрав деревянные короба, можно приступать к закладке арматурных прутов.

Схема армированной опалубки для фундамента.

От качества подготовленной арматуры, зависит крепость бетонного каркаса, образующего фундамент. Для проведения работ потребуется электроинструмент: болгарка и сварочный аппарат. Арматуру следует укладывать решеткой с шагом от 20 до 40 см во всех плоскостях.

Установка арматурного каркаса позволяет начать процесс подготовки бетонной смеси. Выбор марки бетона определен рабочим проектом, в случае строительства одноэтажного загородного дома рекомендуется использовать цементный раствор марки М200. Основными составляющими заливочного бетонного раствора, являются цемент, щебень, песок и вода. Самостоятельное замешивание бетонной смеси предполагает соотношение следующих пропорций: на 1 кг цемента — 3 кг песка и 5 кг щебня.

Главное правило: марка применяемого цемента должна быть в два раза выше марки бетонной смеси.

Для подготовки смеси бетона рекомендуется использовать бытовую бетономешалку. После подготовки смеси необходимо начинать процесс заливки, но при этом следует придерживаться правил:

  1. Заливку бетона осуществляют порциями примерно по 50-60 см с равномерным распределением по заливаемой поверхности;
  2. Не рекомендуется заливать бетон частями, так как будет нарушаться структура монолитности, что приведет к образованию стыков и нарушению прочности.

Вернуться к оглавлению

Возведение каркаса дома

Схема сборки бетонного каркаса дома с плитами перекрытия.

При дальнейшем возведении несущих стен из монолитного железобетона, создавая общий каркас дома, следует установить арматурные закладные на верхней части залитого фундамента сразу после заливания. При создании опалубки для стен и колонн закладные будут служить стыковочным узлом между фундаментом и другими элементами каркаса. Места вывода закладных определены рабочим проектом, обычно это углы дома, стыки плит перекрытий и места повышенных нагрузок.

Перед началом выставления опалубки под несущие опоры следует выждать, пока фундамент наберет прочность. Это, как правило, занимает 15 дней. После этого в местах, где были оставлены арматурные закладные, следует сварить арматурный каркас и собрать поверх него опалубку. Опалубку дополнительно придется с разных сторон усиливать подпорками. Одним из основных инструментов, который пригодится для выполнения работ, является веревка с ведром. Желательно работу выполнять как минимум вдвоем — один подает, другой заливает.

Когда возведенные колонны окрепнут, остается создать поперечные бетонные плиты, поверх которых будет установлены перекрытие и крыша.

Эта работа отличается от предыдущих высокой нагрузкой на опалубки, которая прямо пропорциональна длине пролетов между колоннами. Опалубку придется надежно укреплять с фундамента и давать больше времени для набора крепости, минимум 25 дней.

По результатам проведенной работы будущим дом получит свое очертание в виде бетонного каркаса, состоящего из фундамента, несущих колонн и поперечных перекладин.

особенности газобетона для дома, фото

В этой статье мы расскажем о том, что собой представляет бетонный каркас дома,каковы его эксплуатационные и технические характеристики. Кроме того, мы постараемся выяснить,можно ли применять монолитные конструкции при возведении малоэтажных индивидуальных объектов жилищного назначения.

Применение бетонных монолитных конструкций в индивидуальном строительстве

Применяем эффективные методы при возведении малоэтажного строительного объекта

Не можете решить, что лучше газобетон или каркасный дом? Разумеется, дом на основе монолитного каркаса!

Согласно многолетней статистике, монолитное строительство является наиболее эффективным и одновременно экономичным способом возведения многоэтажных строительных объектов.

Преимуществом метода является наличие железобетонных несущих колонн и перекрытий, которые принимают и равномерно распределяют механическую нагрузку, что благоприятно сказывается на долговечности здания в целом.

В то же время, закладываемые между колонн внешние стены, состоящие из термосберегающих материалов, никакой силовой нагрузки на себя не принимают. Характерным примером является сочетание таких стройматериалов как газобетон и каркас из железобетона.

Итак, преимущества монолитного строительства очевидны и возникает вопрос можно ли эти свойства применить при постройке малоэтажного частного дома? Оказывается, нет ничего невозможного, и бетонные каркасы в индивидуальном строительстве получают повсеместное распространение.

Основные характеристики

Есть немало причин которые объясняют перманентно растущую популярность монолитного строительства. Но главными преимуществами технологии являются универсальность, доступная цена и сжатые сроки возведения. Говоря об универсальности, следует отметить, что сочетание бетонного каркаса и газобетонных блоков позволяет проектировать и строить здания любых типоразмеров и любых архитектурных форм.

Кроме того, в таких домах можно применить свободную планировку помещений и при необходимости изменять конфигурацию жилого пространства применяя алмазное бурение отверстий в бетон без реконструкции всего здания.

Важно: Здания, в основе которых лежит монолитная армирующая конструкция, отличаются стенами без сквозных монтажных швов.
В итоге существенно снижается степень теплопроводности здания и, как следствие, повышается его энергоэффективность.

Апробированная при возведении высотных многоквартирных зданий монолитная технология постепенно внедряется в сферу малоэтажного строительства. И это неудивительно, так как благодаря этой технологии можно сооружать строительные объекты практически на любых почвах и в неблагоприятных сейсмических условиях.

Рассмотрим особенности постройки каркаса своими руками.

Технология возведения монолитных бетонных конструкций

Пеноблоки, заложенные в промежутки между колоннами монолитного каркаса

Если стоит вопрос, что выбрать газобетон или каркас, выбираем монолитный каркас, внутрь которого будем закладывать газобетонные блоки.

Важно: Постройку монолитной конструкции можно доверить специалистам из профильных организаций.
Но цена такого предложения по всей вероятности будет высока, а потому рассмотрим основные этапы самостоятельного возведения каркаса с применением доступных стройматериалов.

Инструкция возведения сооружений из монолитного бетона выглядит следующим образом:

  • Непосредственно на строительной площадке собирается специальная форма — опалубка. Опалубка- это конструкция повторяющая контуры будущих конструктивных элементов (несущих стен, колонн и т. д.).
  • Далее в опалубку устанавливается каркас из металлической арматуры.
  • Затем приготавливается бетон и заливается непосредственно в опалубку.
  • По мере высыхания смеси, опалубка сбивается и можно приступать к последующим строительным работам.

Итак, мы перечислили основные этапы построения монолитного каркаса, теперь расскажем о них подробнее.

Особенности изготовление опалубки

На фото — пример изготовления опалубки

От того насколько качественно будет сделана опалубка зависят две вещи:

  • Во-первых,это определяет то,насколько стабильно конструкция будет удерживать жидкий раствор.
  • Во-вторых, от того как ровно сбита опалубка зависит то, как будет выглядеть готовая бетонная конструкция и то, нужно ли будет тратить время и силы на ее последующую доработку.

Бытует мнение, что для строительства опалубки можно применять разнокалиберный горбыль, ведь так или иначе материал будет испорчен. На самом деле, это неправильное решение, так как неплотные стыки между неровными досками гарантируют наличие зазоров. В итоге, после того как опалубка будет отбита, вам придется выравнивать каркас сбивая множественные наплывы.

В качестве оптимального решения для постройки опалубки можно применить недорогую ламинированную фанеру или отходы одноразмерных пиломатериалов. Несмотря на то, что цена такого решения будет более высокой, чем стоимость конструкции из горбыля, после высыхания бетона, каркас сразу же будет пригоден к последующему строительству.

На фото- соединение арматурных прутьев

При изготовлении армирующего каркаса допускается применение холоднодеформированного винтового арматурного прута с диаметром сечения 3-12 мм. С особенностями вязки каркаса вы сможете ознакомиться в соответствующих статьях,представленных на нашем портале.

Приготовление и заливка бетона

Самостоятельное приготовление бетонного раствора

Для приготовления полноценного бетона своими руками не обойтись без бетономешалки.

Из материалов потребуется:

  • цемент марки М400 или М500;
  • речной сеяный песок;
  • наполнитель.

Пропорции для самостоятельного приготовления смеси следующие: 2 части цемента, 4 части песка и 3-4 части наполнителя. В качестве наполнителя целесообразно применять среднеразмерный щебень для бетона, который хорошо замешивается и позволяет добиться оптимальной консистенции раствора.

После того как бетон готов, заливаем его в опалубку. Для того чтобы результат был наиболее качественным, следует применить специальный вибратор который уплотнит бетонную смесь. Опалубку можно сбивать не ранее, чем через 3-4 суток.

Вывод

Итак, теперь мы знаем, что постройка монолитного каркаса требует особого подхода, так как в результате несоблюдения технологических предписаний может потребоваться резка железобетона алмазными кругами с целью устранения дефектов.

Кроме того, теперь вы знаете, как справиться с постройкой бетонного каркаса самостоятельно. Если остались какие-либо вопросы, посмотрите видео в этой статье.

как сделать своими руками, характеристики

Возрастает популярность частных домов, основанием которых является бетонный каркас. Такой способ монолитного построения жилых зданий эффективный, практичный и экономный. Кроме этого, строительство проводится быстро даже своими руками. Но для постройки такого каркаса требуется особенный подход, поскольку несоблюдение правил технологических процессов может привести к дефектам, которые нужно устранять специальными инструментами.

Что это: основные характеристики и где используется

Каркас из бетона — это монолитная пространственная конструкция. Возводят таким способом малоэтажные здания — коттеджи, загородные дома, дачи. Сэндвич-панели и металлические либо деревянные каркасы являются основой этих зданий. Постройки всегда утепляют. Для этого используют минеральную вату или эковату. Строительство возможно на любой поверхности и при плохих погодных условиях. Бетон считается недорогим и практичным материалом, который применяют для возведения частного дома и многоэтажки, он доступный и удобный. Не разрушая бетонного здания, можно поменять планировку помещения, потому что стены из железобетонного каркаса не имеют сквозных монтажных швов.

Плюсы и минусы

Причины популярности сооружений из бетона:

Строительство таким методом осуществляется очень быстро.
  • доступная ценовая политика;
  • недолгие сроки возведения;
  • универсальная технология;
  • постройка возможна в любую пору года;
  • нет необходимости в большом фундаменте;
  • создание конструкций разных форм архитектуры;
  • гарантирование пожарной безопасности.

А к негативным относят следующие моменты:

  • некоторые вещества наносят вред здоровью;
  • выбор комплектующих нужно делать предусмотрительно, заботясь о пожаробезопасности;
  • сооружение плохо защищено от грабителей, так как стену легко проломить;
  • низкая теплопроводность бетонной массы;
  • небольшая эксплуатационная прочность ставит под сомнение стойкость такого каркаса при больших порывах ветра и снегопада.

Необычность таких каркасных конструкций: стены не принимают тяжести, она приходится на несущие колонны и поперечные балки.

Как сделать своими руками?

Монолитный каркас дома с наполнением внутри газобетонными блоками — идеальный выбор сооружения. Так как цена выполнения работ специалистами профильных организаций высока, можно сделать это самому. Для этого нужно:

  1. Выбрать место для строительства.
  2. Собрать специальную форму — опалубку и установить внутрь каркас из металлической арматуры.
  3. Приготовить и залить бетон.
  4. Сбить опалубку.

Специфика изготовления опалубка

Опалубка для основания постройки выполняется согласно соответствующего СНиПа.

Качество возведения определяет способность конструкции удерживать жидкую смесь и сам вид бетонного сооружения. Недорогая ламинированная фанера, а также использование отходов пиломатериалов — оптимальное решение для возведения опалубки. Хоть цена таких материалов выше, чем горбыля, все же это обезопасит от неровной поверхности и зазоров, а после высыхания раствора можно сразу же приступать к последующим работам. С особенностями вязки каркаса можно ознакомиться, изучив нормативные документы, например, СНиП 52—01—2003, что поможет в создании надежного каркаса.

Приготовление смеси и заливка

КомпонентыКоличество (пропорция)
Речной песок1/4
Цемент М400 и М5001/2
Наполнитель¾ или 4/4

Использования щебня средних размеров позволит получить наилучшую консистенцию бетонной смеси. Но часто в качестве наполнителя применяют древесные опилки и, таким образом, получают опилкобетон (арболит) — легкий бетон с низкой плотностью. Это интересный строительный материал, использование которого сделает конструкцию прочной и теплой. Возведение таких домов и коттеджей такое же, как и со стандартным бетоном. После этого приготовленную бетонную смесь заливают в опалубку. Для получения качественного результата применяют вибратор, уплотняющий бетонный раствор. Сбивают опалубку только через 4 суток.

“Скелет” бетонного сооружения — Реальное время

Секреты арматурного каркаса

И фундаменты, и перекрытия, и стены — все бетонные изделия остаются крепкими и прочными, только если в них правильно собран каркас из арматуры. Нюансов здесь хватает: важно правильно подобрать сечение, рассчитать оптимальный шаг по предполагаемой нагрузке, правильно соединить элементы, а заливая все это добро бетоном — оставить необходимый защитный слой, чтобы арматура не ржавела. Словом, для бетонного монолита очень важно, чтобы арматурный каркас был сделан на все сто. Поговорим о некоторых нюансах.

Правильное хранение

Часто арматуру для строительства закупают загодя. Например, это выгодно делать в конце строительного сезона, когда спрос на материал немного падает, а вместе с ним — и цены. Возникает вопрос: как хранить материал, чтобы не дать ему заржаветь? Ведь главный враг металлической арматуры — конечно же, влага, да и прямые солнечные лучи ей тоже не идут на пользу.

Идеальный вариант — сухое закрытое помещение. Например, какой-нибудь гараж или ангар. Но такую роскошь могут себе позволить далеко не все. Второй вопрос, который стоит провентилировать, — нет ли возможности выкупить арматуру, но оставить ее до часа икс на складе у продавца. Некоторые продавцы идут навстречу и предоставляют такую возможность.

Но чаще всего приходится решать вопрос по-другому. Поскольку класть арматуру прямо на землю нельзя, то надо озаботиться деревянным настилом. Некоторые применяют для этого использованные паллеты. Сверху от дождя и снега материал нужно защитить навесом, тентом или укрывным материалом, наподобие баннера.

Отдельно обратите внимание на правильное складирование — это зависит от того, с какой именно арматурой вы имеете дело. Если это прутья — их надо отсортировать по диаметру и длине и укладывать в стопки, перевязывая проволокой. Элементы должны лежать в стопке ровно, иначе она развалится. Если речь идет о рулонных арматурных сетках — их ставят на настил вертикально.

Фото: strmnt.com

Что, если ржавчина уже есть?

Все зависит от того, насколько сильно поражена поверхность металлического прута. Можно ли использовать ржавую арматуру, зависит только от степени процесса. Например, если ржавчину можно спокойно смахнуть тряпкой или зачистить шкуркой — такую арматуру можно использовать. Но плотный налет ржавчины все же перед этим нужно снять.

А вот если на поверхности металла уже есть язвы коррозии, то использовать такой материал, к сожалению, нельзя, если вы хотите по-настоящему прочный и долговечный дом. Дело в том, что коррозия металла — это полноценная деструкция, которая сильно снижает прочность и другие характеристики металла. А в фундаменте арматурный каркас выполняет ключевую роль. От качества каркаса зависит в целом прочность монолита и то, сколько лет он прослужит.

Вяжем, а не варим

В частном домостроительстве арматуру советуют связывать, а не сваривать. Да, при строительстве многоэтажных домов для ускорения процесса арматурные детали свариваются, но там используется особая технология отжига и низкоуглеродистая арматура. Дело в том, что если вы купите обыкновенную арматуру с рифлением и приметесь ее варить, то в месте соединения поперечное сечение станет тоньше и узел ослабится. В местах сварки изменятся свойства металла, а значит, конструкция будет менее прочной.

Если же связывать арматуру — сохранится и прочность каркаса, и характеристики металла. Причем вяжут ее самыми разнообразными способами. Например, если речь идет о фундаменте, то, связывая арматуру металлической проволокой, можно использовать различные приспособления. Это могут быть покупные или самодельные крючки (вязальный элемент вращается в их рукоятке), пистолет для вязки (это самый дорогой способ, требующий еще и специальных катушек с проволокой). А можно вязать не проволокой, а толстыми пластиковыми хомутами — получается гораздо быстрее.

Фото: opalubka-stroiproekt.ru

Не забываем про защитный слой

Один из главных нюансов технологии изготовления железобетонных изделий — соблюдение толщины защитного слоя бетона. Иными словами, нельзя заливать арматуру так, чтобы кончики прутьев выглядывали наружу. Бетон защитит каркас от коррозии, но только если защитный слой будет достаточной толщины. В противном случае мы увидим такой знакомый нам пейзаж с кусками бетона, осыпающимися с проржавевшего каркаса. Минимальный защитный слой — 1 см, но это, повторимся, самый минимум. Если диаметр прута арматуры больше, то минимальный защитный слой нужно будет увеличить до этого значения. Есть нормативы толщины защитного слоя для разных типов железобетонных элементов:

  • плиты внутри помещений и перекрытия — 20 мм, если помещение влажное — 25 мм;
  • наружные изделия, где нет дополнительной защиты от условий среды — 25 мм;
  • в земле, без дополнительной защиты — 40 мм;
  • в фундаменте, без дополнительной защиты в виде подсыпки или подбетонки — 70 мм;
  • в фундаменте с подсыпкой — 40 мм.
Фото: thebeton.ru

Выдержать защитный слой и сделать его одинаковым по всему объему изделия поможет фиксатор арматуры. Он фиксирует каркас в заданном положении и не дает ему гулять при заливке. Обычно фиксаторы бывают пластиковыми, у них может быть разная форма и жесткость. При бетонировании они не ломаются от нагрузок, не смещаются и не снимают прочность монолита. Можно использовать и самодельные фиксаторы — их, к примеру, делают из ПНД-трубы, нарезанной на куски нужной длины.

Людмила Губаева

Недвижимость Татарстан

Зачем нужен монолитный бетонный каркас (при строительстве дома в Грузии)

В Грузии, широко применяется в строительстве домов, использование монолитного бетонного каркаса. Это связанно, с сейсмической активностью Грузинской земли и с регулярными землетрясениями на территории Грузии. Сами по себе, землетрясения не опасны и не могут нанести существенного ущерба, однако стена дома может треснуть, если не будет достаточно усилена и укреплена бетонной стяжкой, с хорошим армированием. Это и есть бетонный монолитный каркас.

Основное назначение монолитного бетонного каркаса, это прочность и долговечность дома в котором этот каркас будет залит. Бетонный каркас защищает дом и его стены от разрушения, как от воздействия окружающей среды, так и от естественного старения дома.

Монолитный каркас состоит из бетонных колон и ригелей, которые скрепляют их по периметру. Так же, при монолитном каркасе заливаются монолитные перекрытия этажей, так называемый бетонный пол или потолок, который являются дополнительно стяжкой и усилением дома, так ка образует единую бетонную конструкцию. Размеры колон, ригелей и перекрытий проектируются инженером, в процессе изготовления конструктивного проекта, на основании расчета нагрузок стен, а также их расположения.

Как заливают бетонный монолитный каркас.

Монолитный бетонный каркас заливают сразу, после монтажа фундамента. Для этого используют выпуски арматуры из фундамента, в тех местах, где будут установлены бетонные колонны. Поверх колон заливается ригель, по периметру, скрепляя между собой все бетонные колонны. И уже в последнюю очередь, заливается бетонное перекрытие этажей. Вся конструкция от фундамента до перекрытий связывается между собой, единым скелетом из арматуры. Благодаря этому бетонный каркас считается монолитным, то есть единым.

Иногда ригеля пускают внутри бетонных перекрытий, но от этого процесс строительства становится сложнее а значит и немного дороже. Отсутствие ригелей, в конструкции монолитного каркаса- недопустимо.

Бетонный монолитный каркас, это лучшее решение в строительстве домов в регионах Грузии, так как при небольшой его стоимости, клиент получает максимальную прочность дома и долговечность конструкции.

В таких случаях говорят, мой дом – моя крепость.

Бетонный каркас: разновидности, увеличение эффективности

Разработка строительства бетонных каркасных домов редко используется для малоэтажных объектов. Громаднейшую эффективность она доказала при строительстве и проектировании высотных зданий. В также время бетонный каркас частного дома маленькой этажности станет обстоятельством резкого удорожания конструкции.

Каркас из железобетона владеет рядом весомых преимуществ:

  1. Продолжительность эксплуатации и хорошие несущие характеристики, что можно считать одним из основных плюсов.
  2. Увеличенная протяженность пролетов по сравнению со сборными конструкциями – до шести метров. Это еще один аргумент в непрактичности применения ж/б в строительных работах зданий малой этажности.

Совет: в случае если вам нужно в материале сделать разные проходы для коммуникаций, применяйте алмазное бурение отверстий в бетоне.

Состав железобетона

Он заслужил звание главного конструктивного материала современности благодаря оптимальному сочетанию бетона – и компонентов арматуры усиленной прочности:

  1. В соответствии с ГОСТ 7473-94, бетоном именуют неестественный материал каменистой формы. Его производство содержится в верном подборе комбинации вяжущих компонентов, воды и разных добавок, повышающих его свойства и прочность бетона. Потом происходит отвердевание цементной смеси и рождение самого материала.
  2. Базой для производства металлической арматуры в соответствии с ГОСТ 10884-81 есть низколегированная сталь. Ее приобретают горячекатаным способом, придавая ей рифленость, дабы улучшить соприкосновение с бетоном.

Сочетание этих двух компонентов неслучайно, они прекрасно дополняют друг друга. Сцепляясь с бетоном, арматура мешает его ломке и крошению при изгибе либо растяжении конструкций.

Названные выше качества, и стойкость железобетона к нагрузкам, которым подвергается здание, разрешают использовать материал на всех этапах строительства – от фундаментов до крыши.

Совет: для демонтажа ЖБИ оптимальнее зарекомендовала себя резка железобетона алмазными кругами.

Разновидности бетонных каркасов

В строительной индустрии выделяют два вида:

  1. Сборные, каковые производятся из отдельных элементов на заводе. Они складываются из:
  • ригелей;
  • колонн;
  • баз лестничных проемов.

Готовые элементы доставляют на стройплощадку для монтажа.Недочёт очевиден –ограничение выбора форм из-за установленных предприятием стандартов подробностей.

  1. Монолитные, они возводятся на месте строительства с применением готовой цементной смеси определенной марки. Их изготавливают и отливают по личному проекту, с упором на выбранные формы. Данный вид каркаса очень популярен среди застройщиков по последовательности своих преимуществ:
  • нет ограничений по расположению и конфигурации элементов здания;
  • способны принимать каждые, кроме того самые немыслимые архитектурные формы;
  • выдерживать нагрузку и любую этажность.

Для производства монолитного бетонного каркаса вместе с перекрытиями используется съемная опалубка. Инструкция предполагает ее установку перед тем как приступить к работам, поле чего происходит ее заливка бетоном. В следствии скорость процесса существенно возрастает, что разрешает закончить строительство в малейшие сроки.

Материал наружных стен не имеет для каркаса никакого значения, они смогут быть:

  • кирпичными;
  • навесными;
  • пенобетонные.

Здания на базе монолита замечательно вписываются в ландшафтные особенности и архитектуру местности.

Совет: благодаря гибкости конструкций обладатели квартир смогут себе позволить необыкновенные решения планировки.

Температура воздуха влияет на упрочнения, появляющиеся в конструкциях. Дабы сократить это действие, здание разрезают на отсеки, наряду с этим протяженность температурного блока бетонного каркаса и другие его размеры зависят от материала каркаса, климатических теплового региона режима и условий строительства сооружения. В большинстве случаев параметры определяются расчетом.

Хорошие стороны монолитного каркаса

  1. Этот вариант предполагает распределение нагрузок между составляющими каркаса с целью экономии расходных материалов при возведении объектов. За это отвечают твёрдые подробности, каковые перераспределяют нагрузки от колонн в пользу перекрытий и балок.
  2. Любое нетрадиционное сечение колонн – главных несущих элементов здания, конечно смотрится в планировке здания.
  3. При создании ограждающих барьеров и стен своими руками предпочтение отдается материалам с высокими показателями теплоизоляции. На сегодня таким являются однослойные блоки из ячеистого бетона. (См. кроме этого статью Уплотнение бетона: изюминки.)

Малый деформация ж/б каркаса происходит ввиду провала под несущей колонной. Он появляется из-за сотрудничества монолитного каркаса с плитой фундамента. Провал предусматривается проектом с целью сократить затраты материалов при возведении здания.

Но, больше всего цельный ж/б каркас ценят за стойкость к технологическим трагедиям. Твёрдая база выдержит замечательный взрыв, повлекший разрушение наружных стен.

Многоэтажное жилье на его базе предлагается во всех ценовых категориях – от бюджетной до люксовой. Практика доказала, что потребительские свойства многоэтажного здания аналогичного типа намного выше если сравнивать с панельным и кирпичным вариантом.

Увеличение эффективности монолитного каркасного жилья

Не обращая внимания на высокие качества безопасности и технологические показатели, строители находятся в постоянном поиске улучшения свойств монолитных каркасов, эффективность их применения и сокращении затрат материалов.Одним из таких способов есть увеличение марки применяемого бетона. За счет этого понижается расход дорогостоящей металлической арматуры и происходит сокращение сметы строительства.

Громаднейшая эффективность достигается при армировании бетона на 3% и более.

Монолитный каркас оптимизируется по:

  • сечению элементов из ж/б;
  • марке;
  • степени армирования применяемого бетона.

Еще один метод, кроме этого используемый в монолитно-каркасном постройке, — углубление коробки здания в грунт на глубину до двух этажей. Подземная и цокольная части, включая наружные стенки, выполняются в монолитном варианте. Так, жесткость здания увеличивается за счет передачи нагрузок от здания более плотной структуре пластовых грунтов.

К сожалению, цена строительства малоэтажного дома для семьи по данной технологии пока что остается недоступной практически всем граждан. Большие статьи затрат – аренда и дорогостоящие системы опалубки техники для доставки цементной смеси и производства бетона.

Для таких целей рекомендуется использование сборных конструкций, каковые существенно дешевле. Да и нагрузки на здание высотой в 2-3 этажа намного ниже и применение монолитного каркаса при таких условиях делается нерациональным ввиду низкой эффективности его применения.

Вывод

Из статьи стало понятным, что каркасное строительство характеризуют два типа — сборный бетонный каркас и монолитный. Отличаются они между собой методом установки на стройплощадке – первый изготавливается на заводе и собирается на объекте, второй – конкретно на участке работ.

Применение ж/б каркаса позволяет создавать качественные здания свободной планировки. Видео в данной статье окажет помощь отыскать вам дополнительную данные по данной тематике.

бетонный каркас — английский перевод

Бетонный блок.

The piece of breezeblock.

Бетонный дракон.

The concrete dragon.

Бетонный пол.

Concrete floor.

Бетонный пол.

Floor of the vault.

Каркас

Section width (S)

Каркас

SKELETON

Каркас

Display date and time

Каркас

Display time for each program

Каркас

Backbone

Каркас.

The shell.

упал на бетонный тротуар.

N. fell on the concrete pavement.

Полностью решетчатый бетонный пол

Fully concrete slatted floor

У ветряка бетонный фундамент.

There’s a concrete base on the wind turbine.

Это старый бетонный завод.

It’s an old concrete plant in the middle of nowhere.

В кладовке бетонный пол.

The scullery has a concrete floor.

Твердый каркас

Regulation No. 22

Внешний каркас.

The exterior.

3 Деревянный каркас

Brass bracket

3 Деревянный каркас

3 Wooden frame

Спутниковый несущий каркас

Satellite load frame

Каркас начинает прогибаться.

it started flexing the frame.

Твёрдый внутренний каркас?

A hard inner frame?

Бетонный камень и уголь Идеальная комбинация

Concrete stone and charcoal is an unbeatable combination.

2.3.2 Каркас покрыт полиуретаном.

The skeleton is coated with polyurethane.

Каркас панели солнечной батареи

Solar panel frame

2.3.2 Каркас покрыт полиуретаном.

2.3.2.

Этот каркас принадлежит мне.

This carcass is bound to me.

Я разработал внешний каркас.

I designed the outer shell.

Значит, есть внешний каркас?

So there’s this outer shell.

Мой друг внешний каркас.

My old friend, the shell. It’s there.

Каркас, конечно, был ужасен.

Of course the frame was heinous.

Объект… какойто металлический каркас.

Looks like the object’s clamped in some kind of a metal harness.

Орудие убийства было похоже на бетонный цилиндр?

The murder weapon was some sort of concrete cylinder?

Там есть бетонный мост построенный в 1938

There’s a concrete bridge built in 1938.

Тебя защитит стальной каркас кресла.

Your protection is in the back of the seat. It’s steel sheeting.

Двойной слой кевлара, усиленный каркас.

Kevlar biweave, reinforced joints.

Меня наняли разработать пустой каркас.

I was contracted to draw plans for a hollow shell.

Опять пруссы продырявили тебе каркас!

Again the Prussians hole your frame!

она разобъется об бетонный пол на мелкие кусочки

it’ll shatter into hundreds of bits on the concrete floor.

В 1928 году был построен бетонный стапель для гидросамолетов.

In 1928, a concrete slipway was built for seaplanes that used the adjoining Kowloon Bay.

Бетонный саркофаг, построенный над разрушенным реактором, должен быть обновлен.

The concrete sarcophagus built over the destroyed reactor must be renovated.

Я подумал, что слово каркас замечательное.

I thought the word framework was great.

А вот лежащий в основе каркас.

And there is the underlying wireframe mesh.

Конечно, придётся потрудиться, но каркас крепкий.

Sure, it needs a little work, but it’s got good bones.

Форма и каркас доска к доске?

Fashion the framework board by board?

Железобетонный каркас | Бетонное каркасное строительство | Бетонное строительство | Каркасная конструкция

Что такое бетонный каркас?

Бетонный каркас представляет собой обычную форму конструкции , состоящую из сети колонн и соединительных балок, образующих структурный «каркас» здания. Эта сетка из балок и колонн обычно строится на бетонном фундаменте и используется для поддержки полов, крыши, стен, облицовки и т. Д. Здания.

Что дешевле стального каркаса или бетона?

Сталь дешевле, чем бетон , и ее можно возводить быстрее, но у нее больше времени на выполнение заказа.Из-за его более низкой огнестойкости страховые взносы для стальных конструкций, как правило, выше.

Железобетонный каркас

Железобетонные ( RC ) рамы состоят из горизонтальных элементов (балок) и вертикальных. элементы (колонны) соединяются жесткими соединениями. Эти конструкции отливаются монолитно, то есть балок и колонн отливаются за одну операцию, чтобы действовать согласованно .

Конструкция с бетонным каркасом

Бетонный каркас представляет собой обычную форму конструкции , состоящую из сети колонн и соединительных балок, которые образуют структурный «каркас» здания .

Эта сетка из балок и колонн обычно построена на бетонном фундаменте и используется для поддержки этажей, крыши, стен, облицовки и т. Д. Здания .

Также читайте: Что такое сантехническое соединение | Типы сантехнических соединений | Различные типы трубных соединений и их применение

Детали конструкции бетонного каркаса

Бетонный каркас представляет собой обычную форму конструкции , состоящую из сети колонн и соединительных балок, которые образуют структурный «каркас» здания .

Эта сетка из балок и колонн обычно строится на бетонном фундаменте и используется для поддержки этажей, крыши, стен, облицовки и т. Д. Здания .

Строительство бетонных зданий

В строительстве , бетон используется для строительства фундаментов, колонн, балок, плит и других несущих элементов.

Существуют различные типы связующего материала, кроме цемента , такие как известь для извести бетон и битум для асфальта бетон , который используется для строительства дороги .

Также прочтите: Разница между связанной колонкой и спиральной колонкой | Что такое спиральная колонна | К чему привязан столбец |

Каркасная конструкция

Обрамление , конструкция , представляет собой соединение частей для создания опоры и формы конструкции . Обрамление обычно представляет собой дерево, конструкционную древесину или конструкционную сталь.

Типы рамы
  • Системы с жесткой рамой
  • Конструкция с жесткой рамой с фиксированным концом.
  • Конструкция с жесткой рамой со штифтами.
  • Связующие несущие конструкции с различными типами связей.
  • Стальная конструкция двускатного каркаса.

Конструкция бетонного здания

Бетонный каркас представляет собой обычную форму конструкции , состоящую из сети колонн и соединительных балок, которые образуют структурный каркас здания . Эта сетка из балок и колонн обычно строится на бетонном фундаменте и используется для поддержки этажей, крыши, стен, облицовки и т. Д. Здания .

Сборный бетон, стальной каркас и деревянный каркас

Каркасные конструкции из стали, дерева и бетона — три самых распространенных строительных материала в мире. У каждого есть свои плюсы и минусы, но многие эксперты задаются вопросом, какой из них лучше всего подходит для коммерческих структур.

Если вы ищете самый надежный и экономичный материал для вашего следующего строительного проекта, это руководство поможет вам сориентироваться в плюсах и минусах этих трех популярных вариантов каркаса, чтобы помочь вам найти наиболее подходящий для вашей конструкции.

НАИБОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ?

Двумя главными факторами, которые следует учитывать при любом строительном проекте, являются первоначальные затраты на строительство и общая стоимость владения (TCO). Хотя архитекторам и разработчикам следует подумать о каркасном решении, которое позволит им оставаться в рамках бюджета, может быть более важно иметь в виду, что материалы, которые поначалу кажутся более дорогими, могут в конечном итоге сэкономить владельцам тысячи долларов в течение длительного времени.

Недавнее сравнительное исследование первоначальной стоимости строительства за 2017 год задокументировало первоначальную стоимость шести типов строительства в многоквартирных домах, включая обычные деревянные каркасы и полы, стальные конструкции с монолитными бетонными полами, бетонную кладку с сборными железобетонными перекрытиями и сборные железобетонные конструкции. бетонные стены и полы. Исследование показало, что по состоянию на май 2017 года проекты с использованием бетонных блоков каменной кладки с полом из сборного железобетона были наименее дорогостоящей структурной системой по сравнению с конструкционными стальными или деревянными каркасами.

Однако, хотя деревянные или стальные каркасы изначально были дешевле, чем сборные железобетонные конструкции, дополнительные преимущества бетона могут сделать его наиболее экономичным каркасным материалом в долгосрочной перспективе. По словам исследователей, и монолитный, и сборный железобетон могут окупить дополнительные начальные затраты в течение срока службы конструкции. Его огнестойкие и устойчивые к повреждениям свойства делают бетон в целом более экономичным.

Другие отчеты показали, что сборные железобетонные и сборные железобетонные изделия экономят время и деньги по сравнению со стандартной бетонной конструкцией.В исследовании, проведенном Национальной ассоциацией сборного железобетона (NPCA), совокупная стоимость владения сборными железобетонными зданиями была на 45 процентов ниже, чем у монолитных конструкций.

В целом бетон обеспечивает явные преимущества по стоимости по сравнению с деревянными и стальными каркасами, а сборный железобетон особенно способствует снижению затрат на строительство и эксплуатацию коммерческих зданий.

ЧАСТИ БЕТОН ИЛИ СТАЛЬНЫЙ КАРКАС?

Стальной каркас становится все более популярным вариантом строительства благодаря своим современным эстетическим качествам и экологическим преимуществам.Некоторые другие преимущества стали, которые делают ее популярным выбором в коммерческих зданиях, включают:

  • Эффективность : Развитие технологий трехмерного моделирования гарантирует, что стальные конструкции будут построены в точном соответствии со спецификациями здания, что снижает риск ошибки. Эта технология также обеспечивает быстрое создание и завершение продукта.
  • Сниженные трудозатраты : Стальная конструкция вне строительной площадки сводит к минимуму потребность в рабочей силе на месте по сравнению с монолитным бетоном.Снижение рабочей силы снижает риски на объекте и снижает шум для окружающего населения.
  • Экологичность : Стальные рамы сокращают удаление лишних отходов, а большая часть конструкционной стали может быть повторно использована и переработана.

Многие производители стали указывают на строительство за пределами строительной площадки и экологичность как на некоторые из ключевых характеристик стали по сравнению со стандартным бетоном. Однако сборный железобетон обеспечивает такую ​​же эффективность и снижает затраты на рабочую силу, как сталь, а устойчивость сборного железобетона снижает количество отходов, связанных с монолитным бетоном, и может соответствовать экологичности стали.

Сборный бетон

также предлагает несколько дополнительных преимуществ, которые дают ему преимущество перед стальным каркасом. Некоторые из них включают:

  • Долговечность : Прочность и долговечность бетона идеальны для больших конструкций — бетонные здания могут прослужить до 100 лет и более при правильном уходе.
  • Универсальность : В бетон могут быть добавлены другие материалы для повышения прочности, изоляции и эстетической привлекательности.
  • Изоляция : Тепловые свойства бетона снижают перепады температуры в зданиях, что значительно снижает затраты на электроэнергию.

В целом сборный железобетон может повысить эффективность и снизить затраты на рабочую силу почти так же, как сталь, а повышенная прочность и энергоэффективность бетона делают его идеальным выбором для коммерческих зданий.

ЧАСТНЫЙ БЕТОН ИЛИ ДЕРЕВЯННЫЙ КАРКАС?

Древесина обычно используется в жилищном строительстве и безопасна для зданий высотой до пяти этажей.Некоторые из преимуществ деревянных рам включают:

  • Более низкие начальные затраты : Многие деревянные конструкции изначально стоят меньше, чем сборный железобетон, что делает их предпочтительным выбором для многих небольших архитектурных проектов.
  • Экологичность : Древесина удаляет выбросы углерода из окружающей среды и, как правило, производится из экологически чистых лесов.
  • Естественная красота : Эстетическая привлекательность древесины делает ее популярным выбором для дизайна интерьеров и экстерьеров зданий, создавая более уютную атмосферу, чем другие материалы.

Однако, несмотря на всплеск популярности высотных деревянных каркасных зданий, древесина не обеспечивает такой же уровень безопасности и прочности, как бетон. Некоторые преимущества сборного железобетона перед древесиной включают:

  • Безопасность : Бетон не горит, что часто делает его идеальным выбором по сравнению с горючей древесиной. Он обеспечивает повышенную защиту многоквартирных домов и сооружений, построенных в районах, подверженных штормам.
  • Долговечность : Точно так же сборный железобетон сохраняет свою структуру нетронутой в течение многих лет, даже в суровых погодных условиях.Кроме того, он гораздо более устойчив к вредителям, таким как термиты.
  • Экономические преимущества : Тепловые свойства сборного железобетона сокращают затраты на электроэнергию и совокупную стоимость владения. По данным Portland Cement Association, бетонные здания могут сэкономить владельцам как на кондиционировании, так и на отоплении, в отличие от деревянных каркасов.

В то время как дерево может быть эстетически привлекательным в качестве декоративного элемента здания или конструкции, в целом сборный железобетон обеспечивает большую ценность за счет максимальной защиты и долговечности, необходимых для школ, квартир, офисов и других зданий, где безопасность и долговечность являются главным приоритетом .

НАШ БЕТОН PRECAST

Многие преимущества сборного железобетона делают его предпочтительным выбором для коммерческого строительства во всем мире. Фактически, спрос на сборный железобетон на нежилом рынке растет, поскольку все больше застройщиков обращают внимание на его экономическую эффективность и преимущества. Эксперты прогнозировали ежегодный рост спроса на сборный железобетон в период с 2015 по 2018 год на 6,5%.

Сборный железобетон часто может соответствовать отраслевым стандартам и требованиям лучше, чем деревянные или стальные каркасы.Если вы не используете сборный железобетон для небольших или крупных коммерческих проектов, пора внести изменения.

Если вы готовы выбрать сборный железобетон для своего следующего строительства, обратитесь в Nitterhouse Concrete Products, чтобы получить квалифицированный совет и необходимую вам качественную помощь. Вы также можете ознакомиться с обширным ассортиментом сборных железобетонных изделий, которые мы предлагаем и от производителей.

Свяжитесь с Nitterhouse Concrete Today

домов с бетонным каркасом: популярнее, чем когда-либо

Опубликовано 18 февраля 2021 г.

Жилое строительство

ICF становится все более привлекательным.Конструкция ICF является противоядием от опасений по поводу плесени, грибка, древесной гнили и насекомых. Домовладельцы ценят спокойствие, которое обеспечивают бетонные стены. Бетон противостоит угрозам, исходящим от сильных ветров, лесных пожаров и подземных толчков. Затраты на техническое обслуживание низкие или отсутствуют. Устойчивость и термическая масса уменьшают воздействие конструкции на окружающую среду.

Выбор каркаса на рынке жилой недвижимости

В течение долгого времени односемейное строительство доминировало и до сих пор.Однако бетон набирает обороты. Действительно, деревянные каркасы по-прежнему составляют около 90 процентов рынка США. Бетон сейчас занимает 10% рынка. Конструкция со стальным каркасом составляет менее одного процента от общего числа.

Недавно Национальная ассоциация строителей жилья (NAHB) опубликовала статью под названием «Сколько домов имеют бетонный каркас?» Ассоциация заявляет, что за последнее десятилетие количество домов с бетонным каркасом выросло на 258 процентов. Это означает, что доля рынка бетона за 10 лет увеличилась вдвое.

Экономические факторы

Строительство ICF благоприятствует различным экономическим тенденциям.

Рост цен на пиломатериалы

В традиционном дизайне древесина составляет около одной пятой стоимости дома. Недавнее повышение цен снижает преимущество пиломатериалов в стоимости на тысячи долларов.

NAHB сообщает, что цены на пиломатериалы выросли на 170 процентов с апреля по сентябрь 2020 года. Частично это внезапное повышение связано с тарифами, введенными для канадских лесопильных предприятий.Цены на пиломатериалы влияют на решения в области жилищного строительства. Рост цен в 2018 году привел к сокращению средних размеров домов.

Экономия энергии

В одном исследовании ICFMA сравнивались две конструкции стен. Первой была традиционная полая стена из деревянного каркаса с использованием шпилек 2×6. Второй был стеной ICF с шестидюймовым сердечником. Стена ICF снизила затраты на электроэнергию на 43 процента. В структурах с нулевым уровнем выбросов все чаще используются ICF в сочетании с местными возобновляемыми источниками энергии.

Прочие ключевые факторы

Строительство жилых домов

ICF также предназначено для тех, кто ищет безопасность, комфорт, долговечность и экологичность.

Безопасность

Пенсильвания сталкивается с двойной угрозой: долгосрочным изменением климата и краткосрочными экстремальными погодными условиями. Многие эксперты предсказывают в будущем более драматические колебания. Бетонные конструкции выдерживают эту повышенную угрозу.

Конструкции

ICF лучше противостоят всем: от сильных ветров до пожаров и наводнений. Посмотрите это видео от Страхового института безопасности бизнеса и дома. Он подчеркивает опасности конкурирующих методов строительства.Неустойчивая погода в Пенсильвании проявляется по-разному. Вспомните разрушительные последствия урагана «Сэнди» и торнадо.

Герметичный комфорт

Исследование 49 домов показало, насколько герметичны конструкции ICF. Средняя герметичность жилых домов составила 1,26 ACH50. Конструкции ICF обладали «гораздо большей воздухонепроницаемостью, чем типичные дома с деревянным каркасом». Перегородки ICF улучшают результаты за счет уменьшения воздушного потока из комнаты в комнату.ICF уменьшают вызванные ветром вздутия, более распространенные в традиционных деревянных каркасных конструкциях.

Долговечность

Сегодня расчеты чистого углерода более сложны. Исследователи осознают важность всего жизненного цикла. Производство цемента с высоким содержанием углерода компенсируется длительным сроком службы и минимальными затратами на техническое обслуживание.

Исследователи Concrete Sustainability Hub (CSHub) Массачусетского технологического института провели полную оценку жизненного цикла (LCA). Они рассмотрели гипотетические дома в Чикаго и Фениксе, представляющие два разных климата.LCA учитывает все фазы жизненного цикла здания. Все начинается с приобретения материалов. Он завершается сносом и переработкой. Исследователи Массачусетского технологического института основывают свои расчеты на скромном 60-летнем жизненном цикле.

Команда CSHub также разработала алгоритм построения атрибута воздействия (BAIA). Он определяет наиболее значительные экологические и экономические воздействия в течение срока службы здания. Алгоритм позволяет проектировщикам оптимизировать конструкции для снижения затрат и снижения воздействия на окружающую среду.

Углеродный след

Портлендская цементная ассоциация (PCA) составляет график выбросов ICF по сравнению с домом с деревянным каркасом. В течение 100-летнего срока службы конструкция ICF сокращает выбросы CO2 примерно на 110 тонн по сравнению с альтернативой с деревянным каркасом. Это означает, что дом ICF сократит выбросы углерода больше, чем выбросы, генерируемые в первую очередь при производстве цемента.

Примеры из практики

Три тематических исследования иллюстрируют преимущества жилищного строительства ICF.Домовладельцы наслаждаются экономией энергии, комфортом в помещении, шумоподавлением и многим другим.

Первый дом в Огайо, готовый к нулевому энергопотреблению

Charis Homes построила первый в Огайо дом с нулевым энергопотреблением. Строитель использует ICF для всего, от фундамента до крыши. Сплошная бесшовная оболочка обеспечивает максимальный комфорт и экономию энергии. По завершении строительства дома испытания воздуходувки подтвердили герметичность. Его рейтинг HERS — 31.Затраты на электричество и отопление составляют менее 100 долларов в месяц. Владельцы также отмечают, насколько тихо в доме ICF. Геотермальная система дополняет энергосберегающие ICF.

Отмеченный наградами дом в северной части штата Нью-Йорк

Зимой арктический воздух часто проникает в район озер Фингер в северной части штата Нью-Йорк. Новый дом ICF площадью 2800 кв. Футов с легкостью справится с этими вторжениями. Он получил награду ICF Builder Award 2020 в категории «Малые жилые дома».Стены ICF помогают доставлять счета за электричество менее 100 долларов в месяц. Стропила крыши два на 12, заполненные утеплителем из аэрозольной пены, обеспечивают защиту R-60. В доме также есть настил ICF и фронтоны ICF, вырезанные в поле.

Бастион ICF на Бризи-Пойнт

Ужасное наследие

Superstorm Sandy включало разрушение 650 000 домов. Тяжелым ударом был Бризи-Пойнт. Это район, расположенный на полуострове, входящем в гавань Нью-Йорка. Один домовладелец Breezy Point пользуется многими преимуществами пилотного проекта ICF.Душевное спокойствие для одного. Другой — страховые сбережения. По оценкам, премия по страхованию от наводнений снизилась на 87 процентов. Это позволит сэкономить около 88 000 долларов за 20 лет.

Заключение

Греческий философ Гераклит заметил, что «изменение — единственная постоянная в жизни». Изменения остаются единственной константой и в современной бетонной промышленности. Для тех, кто работает в этой отрасли, бесконечные инновации обеспечивают увлекательную поездку. Более того, это дает нам лучший мир для жизни.По-настоящему экологичные продукты выдерживают экстремальные погодные условия. Устойчивость — это новый зеленый цвет.

SpecifyConcrete.org — это веб-сайт Ассоциации производителей щебня и бетона Пенсильвании (PACA). Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией о домах ICF и других строениях.

Сейсмические испытания соединений балки с колонной в сборном железобетонном каркасе

Название: Сейсмические испытания соединений балки с колонной в сборном железобетонном каркасе
Дата: Май-июнь 2002 г.
Том: 47
Выпуск: 3
Номер страницы: 70-89
Автор (ы): Серджио М.Алькосер, Рене Карранса, Давид Перес-Наваррете, Рауль Мартинес
https://doi.org/10.15554/pcij.05012002.70.89

Щелкните здесь, чтобы просмотреть всю статью журнала

Абстрактные

Два полномасштабных соединения балки с колонной в сборном железобетонном каркасе были испытаны под однонаправленной и двунаправленной циклической нагрузкой, имитирующей движения землетрясения. Переменные включали детализацию, используемую на стыке для достижения структурной целостности арматуры балки, и тип каркаса (двухмерный или трехмерный).Наиболее важной особенностью соединения является то, что для обеспечения целостности балки использовались обычные арматурные стержни из мягкой стали или пряди предварительного напряжения, а не сварка или специальные болты. При проектировании образцов использовалась концепция «сильная колонна — слабая балка». Армирование балки было специально спроектировано и детализировано для создания шарниров на стыковых поверхностях и для создания больших требований к неупругой поперечной силе в стыке. При изготовлении образца детали стыка обеспечивали легкость и скорость строительства.Как и ожидалось, соединение контролировало разрушение образца. В целом характеристики обоих соединений балки с колонной были удовлетворительными. Прочность стыков составила 80 процентов от ожидаемой для монолитной железобетонной конструкции. Поведение образца было пластичным из-за податливости прутка и вытягивания стержня, в то время как прочность была почти постоянной до сноса f 3,5 процента.

Список литературы

1. Васконез, Р. М., Нааман, А. Э., и Уайт, Дж. К., «Обзор исследований по проектированию соединений пластичных балок с колоннами для каркасов из сборного железобетона», Отчет №UMCEE 94-33, Департамент гражданской и экологической инженерии, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган, октябрь 1994 г., 173 стр.

2. Энглекирк, Р. Э., «Соображения по сейсмостойкости многоэтажных зданий из сборного железобетона», PCI JOURNAL, т. 35, № 3, май-июнь 1990 г., стр. 40-51.

3. Целевая группа 1 ACI по инновациям, «Критерии приемки для моментных рам на основе структурных испытаний», Предварительный стандарт, Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1999.

4.Гош, С. К., Накаки, ​​С. Д. и Кришнан, К., «Сборные железобетонные конструкции в регионах с высокой сейсмичностью: положения UBC 1997 г.», PCI JOURNAL, т. 42, № 6, ноябрь-декабрь 1997 г., стр. 76-93.

5. Парк Р., «Перспектива сейсмического проектирования сборных железобетонных конструкций в Новой Зеландии», PCI JOURNAL, т. 40, № 3, май-июнь 1995 г., стр. 40-60.

6. Reglamento de Construcciones Para el Distrito Federal (на испанском языке), Departamento del Distrito Federal, Gaceta Oficial del Distrito Federal, Мексика, D.Ф., 1997.

7. UBC, Единые строительные нормы и правила, Международная конференция строительных служащих, Уиттиер, Калифорния, 1997.

8. Сукуоглу, Х. «Влияние жесткости соединения на сейсмическую реакцию сборных железобетонных каркасов», PCI JOURNAL, V. 40, № 1, январь-февраль 1995 г., стр. 94-103.

9. Чеок, Г.С., и Лью, Х.С., «Характеристики соединений сборных железобетонных балок с колоннами, подверженных циклической нагрузке», PCI JOURNAL, т. 36, № 3, май-июнь 1991 г., стр. 56-67 .

10.Чеок, Г. С., и Лью, Х. С., «Модельные соединения сборного железобетона с колонной, подверженные циклической нагрузке», PCI JOURNAL, т. 38, № 4, июль-август 1993 г., стр. 80-92.

11. Энглекирк Р., «Разработка и испытание гибкого соединителя для сборки сборных железобетонных балок и колонн», PCI JOURNAL, т. 40, № 2, март-апрель 1995 г., стр. 36-51.

12. Накаки, ​​С. Д., Стэнтон, Дж. Ф., и Шритаран, С., «Обзор пятиэтажного испытательного корпуса сборных железобетонных изделий PRESSS», PCI JOURNAL, V.44, No. 2, март-апрель 1999 г., стр. 26–39.

13. Пальмиери, Л., Сакан, Э., Френч, К. В., и Крегер, М. Е., «Вязкие соединения для сборных железобетонных каркасных систем», доклад № SP162-13, Симпозиум Мете А. Созена, ACI SP 162, American Институт бетона, Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1996 г., стр. 313-355.

14. Пристли, М. Дж. Н., и Макрей, Г. А., «Сейсмические испытания сборных узлов соединения балки и колонны с несвязанными сухожилиями», PCI JOURNAL, т. 41, № 1, январь-февраль 1996 г., стр.64-81.

15. Пристли, М. Дж. Н., «Программа PRESSS — Текущее состояние и предлагаемые планы для фазы III», PCI JOURNAL, т. 41, № 2, март-апрель 1996 г., стр. 22-41.

16. Рестрепо, Дж. И., Парк, Р., и Бьюкенен, А. Х., «Испытания сейсмоустойчивых каркасов зданий из сборного железобетона по периметру зданий», PCI JOURNAL, т. 40, № 4, июль-август 1995 г., стр. 44-61.

17. Рестрепо, Дж. И., Парк, Р., Бьюкенен, А. Х., «Проектирование соединений сейсмоустойчивых сборных железобетонных рам по периметру», PCI JOURNAL, V.40, No. 5, сентябрь-октябрь 1995 г., стр. 68-80.

18. Кано, Ю., «Обзор японских сборных железобетонных каркасных систем, используемых в качестве строительных конструкций», Труды семинара по сборному железобетонному строительству в сейсмических зонах, Японское общество содействия науке и Национальный научный фонд, Токио, Япония, Т. 2, октябрь 1986 г., стр. 35-54.

19. Алкосер С.М., Перес-Наваррете Д. и Гомес А., «Estudio del Comportamiento de Una Conexión Viga – Columna de Elementos Prefabricados — Modelo JE-» (на испанском языке), Отчет IEG / 01/00, Centro Nacional de Prevención de Desastres (CENAPRED), Мексика, D.F., апрель 2000 г., 54 с.

20. Алкосер, С.М., и Перес-Наваррете, Д., «Estudio del Comportamiento de Una Conexión Viga – Columna de Elementos Prefabricados — Modelo JT-» (на испанском языке), Отчет IEG / 02/00, Centro Nacional e Prevención de Десастрес (CENAPRED), Мексика, ДФ, июль 2000 г., 73 стр.

21. Комитет 318 ACI, «Требования строительных норм для конструкционного бетона (ACI 318-95)», Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1995 г., 369 стр.

22. Комитет 352 ACI-ASCE, «Рекомендации по проектированию соединений балка-колонна в монолитных железобетонных конструкциях (ACI 352R-91)», Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, I, 1991, 18 стр.

23. Курос, Ю., Гимарайнш, Г. Н., Зухуа, Л., Крегер, М. Е., и Джирса, Дж. О., «Исследование соединений железобетонной балки с колонной при одноосной и двухосной нагрузке», Отчет PMFSEL № 88- 2, Лаборатория структурной инженерии Фила М. Фергюсона, Техасский университет в Остине, Остин, Техас, декабрь 1988 г., 146 стр.

Дуктильные соединители для каркаса из сборного железобетона

Название: Дуктильные соединители для сборного железобетонного каркаса
Дата: Сентябрь-октябрь 1994 г.
Том: 39
Выпуск: 5
Номер страницы: 46-59
Автор (ы): Сюзанна Доу Накаки, ​​Роберт Э.Энглекирк, Юрген Л. Плен
https://doi.org/10.15554/pcij.0

  • 94.46.59

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть всю статью журнала

    Абстрактные

    Представлена ​​система сборного железобетона из пластичного каркаса, в которой используется дискретная природа сборного железобетона за счет создания пластичных звеньев в соединениях. Эти пластичные соединители содержат стержень, который поддается с четко определенной прочностью, эффективно ограничивая нагрузку, которая может передаваться на менее пластичные компоненты рамы.Пластичные соединители также передают все вертикальные поперечные силы, устраняя необходимость в кронштейнах. В балках используется высокопрочная арматурная сталь [150 тыс. Фунтов на квадратный дюйм (1 034 МПа)], чтобы уменьшить скопление. Представлено здание, спроектированное для сейсмической зоны 2A по Единым строительным нормам, однако система универсальна и может использоваться во всех сейсмических зонах.

    Список литературы

    1. Международная конференция строительных служащих, Единые строительные нормы, Уиттиер, Калифорния: ICBO, 1994.

    2.Очс, Джей Э. и Эхсани, Мохаммад Р., «Моментно-стойкие соединения в сборных железобетонных каркасах для сейсмических регионов», PCI JOURNAL, т. 38, № 5, сентябрь-октябрь 1993 г., стр. 64-75.

    3. Френч К.В., Хафнер М. и Джаяшанкар В., «Соединения между сборными железобетонными элементами — отказ в области соединения», Журнал структурной инженерии, Американское общество инженеров-строителей, т. 115, № 12, декабрь. 1989, стр. 3171-3192.

    4. Энглекирк, Роберт Э., «Соображения по сейсмическому проектированию для сборных железобетонных многоэтажных зданий», PCI JOURNAL, V.35, № 3, май-июнь 1990 г., стр. 40-51.


    5. Мартин, Лесли Д., и Коркош, В. Дж., «Соединения для зданий из предварительно напряженного железобетона — включая сейсмостойкость», Технический отчет № 2, Институт сборного железобетона / предварительно напряженного бетона, Чикаго, штат Иллинойс, 1982.

    6. Йи, Альфред А., «Рекомендации по проектированию сборных железобетонных конструкций в сейсмических зонах», PCI JOURNAL, т. 36, № 3, май-июнь 1991 г., стр. 40-55.

    7. Энглехардт, М. Д., и Хусейн, А.С., «Циклическая нагрузка на сварные фланцевые соединения стенок на болтах», Журнал структурной инженерии, Американское общество инженеров-строителей, т. 119, № 12, декабрь 1993 г., стр. 3537-3550.

    8. Специальный комитет AISC по землетрясению в Нортридже, «Оценка повреждений стали в результате землетрясения в Нортридже», Modern Steel Construction, май 1994 г., стр. 14-18.

    9. Накаки, ​​Сюзанна Доу и Энглекирк, Роберт Э., «Промышленные семинары по сейсморазведке PRESSS: разработка концепции», PCI JOURNAL, V.36, № 5, сентябрь-октябрь 1991 г., стр. 54-61.

    10. Полей, Т., и Пристли, М. Дж. Н., Сейсмическое проектирование железобетонных и каменных зданий, John Wiley & Sons, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1992.

    11. Пристли, MJN (редактор), «Отчет о третьем координационном совещании US PRESSS», отчет № PRESSS 92/02, Департамент прикладной механики и инженерных наук, Калифорнийский университет в Сан-Диего, Ла-Хойя, Калифорния, август 1992, стр. 12-16.

    12. Чеок, Г.С., и Лью, Х. С., «Характеристики соединений сборных железобетонных балок с колоннами, подверженных циклической нагрузке», PCI JOURNAL, т. 36, № 3, май-июнь 1991 г., стр. 56-67.

    13. Международная конференция строительных служащих, Единые строительные нормы, Уиттиер, Калифорния: ICBO, 1988.

    Сколько домов имеют бетонный каркас?

    Мы знаем, что с середины апреля по середину сентября цены на пиломатериалы выросли более чем на 170%. По мере восстановления жилищного строительства нехватка древесины стала ключевым слабым местом для предложения жилья.Имея это в виду, какова доля рынка альтернативных методов кадрирования?

    Хорошо это или плохо, согласно анализу NAHB данных Бюро переписи населения, деревянное каркасное строительство остается доминирующим методом строительства домов на одну семью в США. На момент завершения 2019 года 90% новых домов были с деревянным каркасом. Еще 10% были дома с бетонным каркасом и менее половины процента — со стальным каркасом.

    По подсчетам, в 2019 году было построено 814 000 домов с деревянным каркасом. Это на 8% больше, чем в 2018 году.Как отмечалось выше, дома со стальным каркасом встречаются относительно редко: в 2019 году было построено всего 3000 домов, что было таким же, как и в 2018 году.

    Однако дома с бетонным каркасом пережили ускоренный рост. Общее количество увеличилось на 46%, увеличившись с 59 000 завершенных операций в 2018 году до 86 000 в 2019 году. Прирост за последние 10 лет более впечатляющий. С 2009 по 2019 год общее количество бетонных каркасов увеличилось на 258%, а доля рынка удвоилась с 5% до 10%.

    Некоторые из этих достижений были связаны с географическим сдвигом.Дома с бетонным каркасом более распространены на юге. Фактически, такие дома составляли 17% всех домов, построенных на Юге. Но переход к жилищному строительству на юге был не единственным фактором, поскольку доля всех домов в США, построенных в этом регионе, увеличилась с 50% в 2009 году до всего 55% в 2019 году. также обусловлено увеличением доли внутри самого Юга, которое увеличилось с 8% в 2009 году до 17%, упомянутых выше.

    Строительные нормы и правила, связанные с ураганом, таким образом, являются частью объяснения, но рост цен на пиломатериалы в 2018 году, возможно, также сдвинул иглу.А учитывая историческое повышение цен на пиломатериалы в 2020 году, все больше строителей будут исследовать альтернативные методы каркаса, в том числе из стали и бетона.

    asda

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные


    ‹Еженедельные первоначальные заявки на пособие по безработице и продолжающиеся заявки уменьшаются, несмотря на еженедельные спады, рефинансирование, годовой доход остается сильным›

    Теги: бетонный каркас, экономика, каркас, жилищное строительство, жилье, одноквартирный, деревянный каркас

    Основные детали железобетонных зданий | Компоненты каркасных конструкций

    Основные части железобетонных зданий — Каркасные конструкции

    Бетонные каркасные конструкции являются наиболее распространенным типом современных зданий.Обычно он состоит из каркаса или каркаса из бетона. Горизонтальные элементы представляют собой балки, а вертикальные — колонны. Конструкции бетонных зданий также содержат плиты, которые используются в качестве основания, а также крыши / потолка. Среди них колонна является наиболее важной, поскольку она несет основную нагрузку на здание.

    Типовые компоненты здания с железобетонным каркасом

    Конструкция железобетонного каркаса — это фактически соединенный каркас из элементов, которые прочно соединены друг с другом. Эти связи называются моментными связями.Существуют также другие типы соединений, которые включают шарнирные соединения, которые в основном используются в стальных конструкциях, но бетонные каркасные конструкции имеют моментные соединения почти во всех случаях.

    Бетонная каркасная конструкция должна выдерживать различные нагрузки, действующие на здание в течение срока его службы. Эти нагрузки включают постоянные нагрузки, временные нагрузки (приложенные нагрузки), ветровые нагрузки, динамические нагрузки и землетрясения.

    Основные части бетонных каркасных конструкций — Бетонные здания:

    Плиты:

    Это пластинчатый элемент, который выдерживает нагрузки в основном за счет изгиба.Обычно они несут вертикальные нагрузки. Под действием горизонтальных нагрузок из-за большого момента инерции они могут нести довольно большие силы ветра и землетрясения, а затем передавать их на балку.

    Бетонные здания — Плиты

    Балки:
    • Они несут нагрузки от плит, а также прямые нагрузки, такие как кирпичные стены и их собственный вес. Балки могут поддерживаться на других балках или могут поддерживаться колоннами, составляющими неотъемлемую часть рамы. В первую очередь это изгибные элементы.
    Бетонные здания — Балки, поддерживаемые колоннами

    Колонны:
    • Это вертикальные элементы, несущие нагрузки от балок и верхних колонн. Несущие нагрузки могут быть осевыми или эксцентрическими. Колонны наиболее важны по сравнению с балками и перекрытиями. Это связано с тем, что, если одна балка выходит из строя, это будет локальный отказ одного этажа, но если одна колонна выйдет из строя, это может привести к обрушению всей конструкции.
    Бетонные конструкции — Сжатие — Колонны стержней

    Фундамент:
    • Это элементы, передающие нагрузку.Нагрузки от колонн и стен передаются на твердый грунт через фундаменты.
    Строительные опоры — Фундамент

    Прочие важные компоненты бетонных каркасных конструкций:

    Стены со сдвигом:

    • Это важные структурные элементы в высотных зданиях. Стены со сдвигом на самом деле представляют собой очень большие колонны, из-за которых они выглядят как стены, а не колонны. Они справляются с горизонтальными нагрузками, такими как ветер и землетрясения. Стены, подверженные сдвигу, также несут вертикальные нагрузки.Важно понимать, что они работают только с горизонтальными нагрузками в одном направлении, которое является осью большого размера стены.
    Бетонные конструкции — стены со сдвигом

    Лифтовые шахты:
    • Это вертикальные бетонные боксы, в которых лифты могут перемещаться вверх и вниз. Лифт фактически находится в собственном бетонном ящике. Эти валы действуют как очень хорошие конструктивные элементы, которые помогают противостоять горизонтальным нагрузкам, а также несут вертикальные нагрузки.
    Бетонные конструкции — Сердечники или валы

    Типы каркасных конструкций — Бетонные здания:

    • Жесткие структурные каркасы: Эти каркасы строятся на месте, которые можно или нельзя заливать монолитно. Они обеспечивают большую устойчивость и эффективно сопротивляются вращению. Преимущество жесткого каркаса в том, что они обладают положительными и отрицательными изгибающими моментами по всей конструкции из-за взаимодействия стен, балок и плит.
    • Связанные структурные рамы: Эти рамы противостоят боковым силам за счет скрепляющего действия диагональных элементов.