Каким бетоном залить пол в гараже: Бетон для пола в гараже: марка, состав и пропорции

Содержание

Какой толщины заливать пол в гараже. Основные требования к бетонному полу в гараже

Содержание

  1. Какой толщины заливать пол в гараже. Основные требования к бетонному полу в гараже
  2. Минимальная толщина бетонного пола в гараже. Толщина бетона для площадки под машину
  3. Заливка пола в гараже миксером. Инструкция по бетонированию
  4. Просел пол в гараже. Как сделать пол в гараже
  5. Толщина бетонного пола в промышленном здании. Классификация полов промышленных зданий
    • Бетонные промышленные полы
    • Зачем нужна нарезка швов на бетоне
  6. Расчет толщины бетонного пола.
  7. Видео как сделать бетонный пол в гараже

Какой толщины заливать пол в гараже. Основные требования к бетонному полу в гараже

Как уже было сказано выше, пол в гараже должен отвечать некоторым довольно строгим требованиям. И, прежде чем приступать к описанию строительного процесса, изучим их.

  1. Высокая стойкость к статической нагрузке. Что очевидно, бетонный пол в гараже должен выдерживать массу автомобиля. Причем желательно, чтобы эта стойкость была с «запасом», а пол мог выдержать не только обычную легковушку, но и тяжелый внедорожник или фургон. Кроме того, к весу автомобиля нужно прибавить массу всех вещей, которые могут храниться в гараже – запасных частей, инструментов, верстака, стеллажей и многого другого.

    Коррозионная стойкость бетонов

  2. Прочность покрытия. Бетонный пол в гараже не должен крошиться и разрушаться при падении на него какого-нибудь тяжелого инструмента или иного другого металлического изделия.
  3. Стойкость к химическим воздействиям. Обслуживание и ремонт автомобиля в гараже неразрывно связан с применением различных горюче-смазочных материалов, красок, растворителей и прочих жидкостей. И, несмотря на всю аккуратность мастера, что-то обязательно прольется на пол. Бетонное покрытие должно быть стойким ко всем указанным выше техническим жидкостям – их попадание на поверхность не должно приводить к ухудшению прочностных характеристик материала.

    Бетонное покрытие крепкое и надежное

  4. Пожаробезопасность. Как правило, все технические жидкости, упомянутые в предыдущем пункте, хорошо горят. Пол из бетона должен быть стойким к воздействию пламени и не терять при высоких температурах свою прочность. Кроме того, он не должен способствовать распространению огня в гараже.
  5. Стойкость к перепадам температур. Далеко не все гаражи имеют собственное отопление. Но даже в тех постройках, что обогреваются, редко поддерживается постоянная комнатная температура вне зависимости от погоды на улице. Потому бетонный пол должен выдерживать достаточно серьезные перепады температур, в том числе переходы от ее положительных значений к отрицательным и наоборот.

    Преимущества и недостатки бетонного пола для гаража

  6. Возможность уборки. Хороший автовладелец поддерживает свой гараж в порядке, и желательно, чтобы пол поддавался регулярной чистке.
  7. Долговечность. Как и любая другая часть постройки, пол в гараже должен прослужить своему владельцу несколько десятков лет до того момента, когда понадобится ремонт или полная замена покрытия.

Минимальная толщина бетонного пола в гараже. Толщина бетона для площадки под машину

Существует расхожее мнение, что толщина покрытия под те или иные цели в первую очередь зависит от веса автомобиля. На самом деле это не совсем так. Давайте рассчитаем величину нагрузки «на сжатие» (удельное давление) которое испытывает плита бетона от самой тяжелой легковой машины – внедорожника Jeep Cherokee, 2,8 CRD, массой 2520 кг. Определяем удельную нагрузку на бетон:

  • Исходные данные для расчета: вес машины 2520 кг, ширина шины 23,5 см, количество шин 4 шт., габариты площади пятна контакта шины с бетоном 23,5х40 см (примерно).
  • Определяем площадь давления: 23,5х40х4=3760 см2.
  • Определяем удельное давление: 2520/3760=0,67 кг/см2.

Аналогичным методом, зная ширину колеса, количество колес и размеры отпечатка, можно определить удельное давление на бетон создаваемое любой машиной.

Однако! Самая ходовая марка тяжелого бетона М150, используемая для строительства таких сооружений как открытая площадка под машину и пол в гараже, выдерживает давление до 150 кгс/см2. Как следует из приведенного выше расчета, имеется большой запас прочности.

Поэтому удельным давлением, создаваемым любой легковой машиной можно пренебречь и рассмотреть необходимую толщину бетона под машину и толщину бетона в гараже с другой стороны.

При постановке машины на площадку или в гараж бетонная плита и бетонный пол испытывают, в том числе динамическую изгибающую нагрузку от веса движущейся машины. Как известно прочность бетона на изгиб в 8-10 раз меньше чем прочность на сжатие. Другими словами, толщина слоя бетона должна быть достаточной чтобы плита не раскололась под воздействием комплекса сил: динамических изгибающих и статических сжимающих.

Здесь можно воспользоваться практическим опытом и техническими требованиями ГОСТ 10180-2012 в части габаритов контрольных образцов бетона для лабораторных испытаний на сжатие и изгиб. Минимальный размер кубика для испытания на сжатие и изгиб по ГОСТ 10180-2012 – 100х100 мм. Точно такая же цифра фигурирует во всех практических отчетах опытных строителей.

Таким образом, толщина бетона под автомобиль (наружной площадки и пола в гараже) должна быть минимум 100 мм. Это самый оптимальный вариант.

Для надежности, плиту и пол рекомендуется армировать стальной проволокой или стальной арматурой .

Заливка пола в гараже миксером. Инструкция по бетонированию

В идеале заливка пола в гараже производится привозным бетоном из автосмесителя (на жаргоне – машина – миксер). От вас потребуется: рассчитать количество бетонной смеси, заказать её приготовление на ближайшем предприятии и принять машину в указанное время. Для удобства укладки желательно приготовить деревянный желоб, укрытый полиэтиленовой пленкой, иначе придется раскидывать бетон лопатой.

Применение бетономешалки удешевляет процесс, но прибавляет трудоемкости. Чтобы стяжка не растрескалась, интервал между замесами не должен превышать 40 минут. Работы выполняются так:

  1. Приготовьте густую бетонную смесь в указанных выше пропорциях и укладывайте ее, начиная с дальнего угла.
  2. Бетон растягивайте правилом, опирая его на маяки. В образующиеся углубления (особенно по углам) подкидывайте раствор лопатой и снова убирайте излишки рейкой.
  3. Сделайте окончательное выравнивание, двигая правило влево — вправо и одновременно перемещая на себя.
  4. Смешайте следующую порцию бетона и повторите 3 первых операции.

Просел пол в гараже. Как сделать пол в гараже

При выборе устройства пола гаража нужно учитывать наличие смотровой ямы и выбирать оптимальный вариант покрытия, соответствующий климату и конструкции гаража. Перед тем, как сделать пол в гараже, нужно определиться с типом покрытия.

Выбор типа устройства пола в гараже зависит от особенностей грунта на площадке и от климата региона. Какие варианты устройства пола возможны, в чем достоинства и недостатки каждого варианта основания и в каких случаях возможно устройство именно такого полового покрытия:

  •  выравнивается и утрамбовывается. Помещение в этом случае не защищено ни от сырости, ни от холода. Как вариант защиты помещения от влаги – нанести поверх утрамбованной земли слой глиняного раствора. Это увеличит прочность и морозоустойчивость пола гаража;
  • подушка из гравия для устройства пола – на утрамбованный земляной пол насыпается гравий средней фракции и утрамбовывается с увлажнением. Вариант недорогой, не отличается практичностью и долговечностью. Но гравийная подушка защищает гараж от высокой влажности;
  • бетонная стяжка – самый распространенный вариант пола в капитальном гараже. Позволяет обустроить удобную смотровую яму, а при заглубленном фундаменте можно сделать вместительный подвал. Долговечный и надежный вариант, но требует затрат;
  • настил из дерева по лагам – простое и удобное основание. Этот вариант гораздо дешевле бетонной стяжки. Минус – опасность пожара, но, если обработать деревянный настил антипиреновыми пропитками, то такой пол прослужит десятки лет;
  • плитка и камень – самый дорогой и трудоемкий вариант основания пола. Требует больших финансовых затрат.

Толщина бетонного пола в промышленном здании. Классификация полов промышленных зданий

Классические бетонные полы с повышенными прочностными характеристиками внешнего слоя – наиболее востребованный тип пола для гаражей, СТО и автомоек. Их поверхность не пылит, прочна и надежна.

Наливные полы для промышленных зданий устойчивы к механическим повреждениям и химикатам. Они имеют более благородный вид по сравнению с топпингами, поэтому их устанавливают в торговых центрах, офисных компаниях, административных учреждениях.

Полимерные полы востребованы в зданиях с повышенными требованиями гигиены: фармацевтических корпорациях, пищевой промышленности. Такая поверхность выдерживается систематическую уборку и инертно к агрессивным веществам. Магнезиальные покрытия являются бесшовными, они идеально подходят для складов и автопаркингов. Монтируемые разновидности укладывают в офисах, магазинах, торговых помещениях, ресторанах и кафе.

Данный тип полимерной поверхности не предназначен для интенсивной нагрузки с использованием различной техники.

Бетонные промышленные полы

Бетонные промышленные полы

Технология укладки бетонных полов для промышленных нужд – сложный технологический процесс, выполнять который должны только профессионалы. Их заливают либо на существующее основание, либо непосредственно на грунт после тщательной трамбовки его по всей площади помещения. Старое основание нужно также тщательно подготовить: убрать выбоины, градации по высоте, трещины и прочие крупные дефекты ремонтным раствором. Сильно разрушенное основание рекомендуется полностью демонтировать, восстанавливать его нерентабельно. Для укладки понадобятся такие инструменты и материалы:

  • бетон марки М400 и выше;
  • маяки, арматура диаметром 1 см, проволока для связки;
  • рулонные гидроизоляционные материалы, теплоизоляция;
  • маяки, материалы для топпинга или другого полимерного настила;
  • глубинный вибратор либо виброрейка;
  • бетонозаглаживающая машина;
  • уровень, шпатель, малярный скотч, правило;
  • прочие подсобные материалы.

Изначально в местах дверных проемов и расположения напольных люков устанавливают опалубку, с помощью нивелира размечают высоту наивысшей точки пола. На грунтовое основание засыпают песчаную подушку, затем щебень, обе прослойки тщательно трамбуют. После укладки тепло- и гидроизоляции необходимо выполнить черновую стяжку толщиной 4,5-5 см. На стяжку устанавливают маяки и укладывают арматурную сетку. Она необходима для придания прочности бетону. В качестве маяков подойдут швеллера, уголки, металлические профили и подобные конструкции из бетона.

Конструктивные элементы сетки можно соединять сварными швами либо проволочным плетением, формируя ячейки 20×20 см. Далее вдоль всего периметра стен необходимо уложить полипропиленовую ленту для формирования осадочных швов. Такие швы не позволят растрескиваться бетону из-за разности просадки стен и полов. В процессе заливки бетона необходимо следить, чтобы раствор был однородным и ложился без швов. На больших площадях заливку выполняют посекционно.

Утрамбовку выполняют виброрейками либо глубинным вибратором, в результате удаляются воздушные пузырьки и прослойки, поверхность тщательно выравнивают. Допускается погрешность до 3 мм, она не влияет на эксплуатационные характеристики полов, не заметна визуально. После отвердевания бетона проводится затирка специализированным оборудованием.

Зачем нужна нарезка швов на бетоне

Нарезка деформационного шва

Швы на бетоне являются компенсационными соединениями. Они необходимы для снижения вероятности растрескивания бетонного основания при интенсивно нагрузке и неравномерности осадки стен и пола здания. Их нарезают по секциям согласно технологической разметке и границам заливки секций специализированным инструментом. Не следует допускать появления острых углов и линий в Т-формы. Внутреннее пространство швов заполняют герметиком на основе полиуретана.

Расчет толщины бетонного пола.

В 1981 г. Госстроем СССР введены «Правила учета степени ответственности зданий и сооружений при проектировании конструкций».

Согласно этим правилам все сооружения по степени их ответственности разделяются на 3 группы, а все бетонные и железобетонные конструкции для каждого сооружения рассчитываются на прочность по одним и тем же расчетным сопротивлениям арматуры и бетона, определенным с учетом коэффициента надежности для данного сооружения. В развитие этого положения целесообразно осуществить дифференцированный подход к надежности элементов и конструкций одного и того же сооружения в зависимости от их функционального назначения и степени ответственности. В первую очередь это относится к конструкциям с экономической ответственностью, в которых достижение предельного состояния по прочности арматуры и бетона не приводит к аварийным ситуациям или к серьезным нарушениям технологического процесса. Расчет таких конструкций проводится по заданному уровню надежности, определенному исходя из минимума приведенной стоимости, включающей первоначальную стоимость конструкции, затраты на ее поддержание в эксплуатационном состоянии, а также стоимость ущерба от возможных нарушений технологии.
Такой подход наиболее эффективен для полов производственных зданий, которые можно рассчитывать с заданным уровнем надежности, определенным в зависимости от условий эксплуатации. Исследования ЦНИИпромзданий показали, что принятый в настоящее время уровень надежности проектируемых подстилающих слоев представляется излишне высоким и в ряде случаев даже превышает уровень надежности типовых несущих конструкций повышенной ответственности. Переход к расчету бетонных подстилающих слоев с учетом требуемого уровня надежности позволит в значительном числе случаев уменьшить толщину пола на 20 — 30 %.

Видео как сделать бетонный пол в гараже

Пошаговая заливка пола в гараже

Оглавление: [скрыть]

  • Особенности пола в гараже
  • Подготовка основания
    • Уклон стяжки пола
  • Факторы для заметки
    • Финишная отделка

Гаражный пол — это особая часть данного строения, так как именно на него оказывается максимальное воздействие самых различных факторов. Поэтому именно бетонный пол считается самым оптимальным вариантом, он практичен, устойчив, прочен. Ремонтные работы для такого покрытия практически отсутствуют, мыть его можно простой водой, а масла и топливо не разрушают поверхность.

Пол в гараже должен быть прочным, износостойким, устойчивым к влаге и химическим веществам.

Особенности пола в гараже

Пол в гараже должен соответствовать следующим критериям:

  1. Прочность. Пол в гараже постоянно подвергается самым различным воздействиям, начиная от ударов и заканчивая нагрузками от веса автомобиля. Поверхность не должна растрескиваться, поэтому идеальным вариантом является бетон;
  2. Устойчивость к износу. Поверхность пола постоянно находится в довольно интенсивной эксплуатации. Бетону нагрузки не страшны, поэтому это лучший вариант для гаража;
  3. Устойчивость к влаге. При использовании автомобиля возможны такие ситуации, когда поверхность пола в гараже постоянно подвергается воздействию воды, конденсата, самых различных жидкостей, особенно при мойке;
  4. Химическая инертность материала к таким веществам, как автохимия, масла, бензин и прочие средства.

Вернуться к оглавлению

Подготовка основания

Для того чтобы сделать качественный пол в гараже, необходимо предварительно подготовить его основание. Сюда относится:

Для бетонирования пола в гараже чаще всего используется цемент марки М400 или пескобетон марки М150.

  • выравнивание грунтового основания;
  • укладка гравийно-песчаной подушки;
  • гидроизоляция поверхности, для того чтобы вода не проникала внутрь помещения. Это делается с использованием обычных полиэтиленовых пленок, мембран, слоя рубероида либо битумных мастик. Особых предпочтений нет, необходимо только обеспечить должную герметизацию всех стыков.

Бетонный пол в гараже монтируется при помощи специального раствора с таким составом: часть песка и три части цемента. Возможны и другие варианты. Для бетонирования чаще всего используется цемент марки М400, можно применять и другие смеси, например, на каждую часть песка берется четыре или пять частей цемента.

Многие специалисты рекомендуют использовать не самодельный бетон, а заводские смеси в виде пескобетона марки М150.

В их состав добавляют фиброволокно, пластификаторы, позволяющие сделать в гараже прочную, ровную стяжку высокого качества. Перед самим монтажом необходимо всего лишь разбавить сухую смесь водой. Такие растворы укладываются в качестве финишной стяжки, но могут применяться и на всех этапах.

Вернуться к оглавлению

Уклон стяжки пола

На полу должен быть некоторый уклон слива воды, делается он в сторону выхода. Такой уклон составляет от 1,5 до 2%, в среднем это 1,5-2 см на каждый м длины поверхности.

При устройстве бетонного пола в гараже необходимо учитывать, что на полу должен быть некоторый уклон слива воды, делается он в сторону выхода. Такой уклон составляет от 1,5 до 2%, в среднем это 1,5-2 см на каждый м длины поверхности.

Необходимо помнить и о наличии компенсационных зазоров в гараже, которые устраиваются вдоль каждой стены строения, около труб и других выступающих частей. Важно этого не забывать, если площадь намного меньше 50 кв. метров. Для того чтобы такие зазоры сделать, используют дилатационные ленты, пластиковый профиль либо полистирольные плиты с толщиной в 0,5 см.

Вернуться к оглавлению

Факторы для заметки

Перед тем как начинать самостоятельную заливку пола бетоном, необходимо учесть несколько факторов:

  • глубина залегания грунтовых вод;
  • есть ли вероятность подтапливания пола в гараже;
  • какой наклон участка под гаражом имеется.

Если условия благоприятные для заливки, то можно начинать бетонирование. Для того чтобы начать работы, придется приготовить такие материалы и инструменты:

  • бетонный раствор;
  • гравий, песок;
  • шнур для разметки;
  • гидроизоляционная мембрана;
  • поливинилхлоридная лента;
  • металлическая сетка для армировки;
  • деревянное правило (обычная ровная обрезная доска).

Сама заливка бетоном осуществляется по такой схеме:

  • слой гравия;
  • слой песка;
  • черновой пол, то есть армированный слой бетона;
  • пирог из гидроизоляции, утеплителя, пленки. Если пол не будет утепляться, можно в качестве прослойки применять цементное молочко;
  • финишная бетонная стяжка.

Итак, начинаем заливать бетон на пол гаража:

Перед заливкой пола необходимо учесть несколько факторов: глубина залегания грунтовых вод, есть ли вероятность подтапливания пола в гараже,
наклон участка под гаражом имеется.

  • первым делом необходимо утрамбовать грунт. После этого поверхность смазывается жидкой глиной (самая отличная гидроизоляция для гаража!). После этого необходимо подождать, когда глина высохнет, затем можно нанести разметку, используя шнур;
  • далее выполняем засыпку слоем гравия с толщиной до 80 см, если все условия благоприятны, то может хватить и 30-45 см. Чтобы регулировать высоту засыпки, необходимо на стенах сделать разметку при помощи обычного строительного уровня;
  • гравий прессуется, все острые и слишком крупные его элементы удаляются. Теперь насыпается слой песка в 10 см, который также тщательно прессуется. Необходимо тщательно следить, чтобы поверхность была ровной, допускаются отклонения до 20 мм.

Гидроизоляция укладывается на гравийно-песчаную смесь. Для этого применяется полиэтиленовая пленка, укладываемая внахлест. Все стыки ее герметизируются при помощи специального скотча. По краям у стен пленка должна подниматься немногим выше уровня будущего пола, излишки после окончательной финишной заливки аккуратно отрезаются. Сама пленка не должна иметь дефектов.

Черновая заливка бетоном осуществляется после гидроизоляции. Для этого сначала на поверхность укладывается металлическая армировочная сетка с диаметром прута в 5 мм и размерами ячейки 100х100 мм. Сеткой укрывается вся поверхность, после чего заливается бетон, то есть первый черновой пол. Поверхность бетона тщательно разравнивается, после чего необходимо оставить ее на время, достаточное, чтобы бетон высох. На это может уйти примерно четыре недели.

Вернуться к оглавлению

Финишная отделка

При укладке бетона нельзя забывать, что должен быть небольшой уклон в сторону выхода, чтобы обеспечить правильный сток воды.

Финишная отделка начинается через месяц, это включает в себя утепление и последний слой бетона. Для гаража в качестве утеплителя применяется полистирольная плита, которая отлично выдерживает большие нагрузки. Тип плиты — ПСБ-С-35, ее толщина должна составлять 5-10 см. Перед тем как уложить утеплитель, необходимо выполнить еще один слой гидроизоляции. Не забывайте, что не должно оставаться никаких зазоров и щелей. В качестве теплоизолятора допускается применение и рулонного материала Изоком — это значительно облегчает процесс. Сверху слой теплоизолятора покрывается гидроизоляционной пленкой.

Можно и не использовать утеплитель, для этого прослойка между черновым и финишным полом делается из смеси воды, цемента и специального пластификатора — так называемого молочка, которое должно напоминать густую сметану по консистенции.

Теперь пол в гараже готов для финишной бетонной заливки. Поверхность накрывается металлической сеткой, ставятся деревянные рейки в качестве маяков, которые будут удалены после всех работ. После того как бетон залит, необходимо разровнять поверхность правилом. При укладке бетона нельзя забывать, что должен быть небольшой уклон в сторону выхода, чтобы обеспечить правильный сток воды.

Общая толщина пола должна составлять от 130 до 150 мм, где на 100 мм приходится основа, а оставшиеся 50 мм — это бетон финишной стяжки.

После укладки бетона в гараже можно приступать к дальнейшим отделочным работам. Для этого отлично подходит окрашивание. Но тут есть один момент: гараж часто подвергается негативным воздействиям различных сред, слой краски просто истирается. Даже акриловые, эпоксидные и полиуретановые полы придется обновлять один раз в год.

Заливка пола в гараже — это самый распространенный вариант устройства основания, который будет отличаться высокой надежностью, устойчивостью к механическим воздействиям, кислотам, щелочам, топливу, маслам. Сама заливка в гараже вполне может быть выполнена самостоятельно, без привлечения специалистов. Единственный недостаток — это время. На полное устройство может уйти около двух месяцев, которые необходимы, чтобы бетонный пол из двух слоев полностью просох и набрал прочности.

Какое напольное покрытие для гаража лучше?

Покрытие пола в гараже может превратить старую, побитую бетонную плиту в пространство, достойное выставочного зала. Хотя многие домовладельцы любят покрытия для пола в гараже, они также идеально подходят для коммерческих и промышленных помещений. Они облегчают уход за полом, а также предотвращают появление пятен, разливов, сколов и трещин. Есть причина, по которой многие владельцы недвижимости в Колорадо выбирают напольные покрытия в своих гаражах, складах, подвалах и т. д.

Большинство людей для покрытия пола в гараже выбирают эпоксидную смолу для самостоятельного изготовления, промышленную эпоксидную смолу или полиаспарагиновую смолу. Но какой из них подходит для вашего пространства? Изучение различий в стоимости, производительности и установке поможет вам выбрать покрытие, подходящее для вашего дома или бизнеса.

На что обращать внимание при выборе напольного покрытия для гаража

Вам необходимо экономичное решение, которое при этом обладает всеми преимуществами превосходного напольного покрытия для гаража. Вот пять факторов, которые вы должны иметь в виду, изучая различные варианты покрытия:

Внешний вид

Вы хотите, чтобы пол в гараже хорошо выглядел. Покрытия для пола в гараже доступны в различных цветах и ​​вариантах отделки. Вы можете настроить внешний вид и получить что-то, что будет потрясающе смотреться в вашем пространстве или даже будет соответствовать цветам вашего бренда. Промышленные покрытия предлагают больше возможностей, чем эпоксидные покрытия, которые вы покупаете в готовом виде. Финиш здесь тоже имеет значение. Вы должны убедиться, что любое покрытие, которое вы выберете, будет отлично смотреться по краям, а также в середине вашего пола.

Устойчивость к пятнам

Одним из больших преимуществ напольных покрытий для гаражей является их способность противостоять разливам и пятнам, даже от продуктов на масляной основе. Это означает, что вы можете просто протереть пол, не беспокоясь о просачивании жидкостей в пористый бетон. Это может быть большим преимуществом для коммерческих помещений, где внешний вид и безопасность имеют большое значение.

Долговечность

Ваш пол в гараже с покрытием должен противостоять не только разливам, но и вмятинам, вмятинам и царапинам. Вам не нужен пол, который трескается, когда вы роняете отвертку, или царапается, когда вы катаетесь по нему в офисном кресле. Ищите что-то достаточно прочное, чтобы его можно было использовать в оживленном гараже.

Долговечность

Выбранное вами покрытие пола в гараже должно прослужить долгие годы. Чем дольше это длится, тем более рентабельно это. В конце концов, вы же не хотите менять напольное покрытие каждый год. Убедитесь, что выбранный вами продукт имеет хороший срок службы для объема трафика, который он будет испытывать ежедневно.

Простота нанесения

Некоторые напольные покрытия можно наносить самостоятельно, а некоторые лучше наносить профессиональной бригадой по покрытию полов в гараже. Вы захотите подумать о том, есть ли у вас время и инструменты, чтобы взяться за такой проект самостоятельно, или вы предпочитаете оставить это профессионалам.

Варианты покрытия пола в гараже

Эпоксидное покрытие потребительского класса (сделай сам)

Это самый дешевый вариант из трех. Вы можете приобрести наборы для эпоксидного пола своими руками в местном хозяйственном магазине по цене от 100 до 150 долларов, которые покроют стандартный пол гаража на две машины. Хотя низкая стоимость привлекательна, есть некоторые вещи, о которых следует помнить. Химикаты, используемые в наборах для эпоксидных полов своими руками, не будут такими же качественными, как те, которые используют профессионалы. Таким образом, вы не получите такой же прочности или долговечности от покрытия.

Для достижения наилучших результатов протравите бетонные полы перед нанесением эпоксидного покрытия, чтобы создать более прочную связь с полом. Это может быть опасным процессом, если вы делаете это самостоятельно, так как требует использования сильных кислот. Это не то, чем должны заниматься большинство домовладельцев или неопытных профессионалов. Процесс подготовки, покрытия и сушки полов также может занять несколько дней. Приготовьтесь уделить как минимум выходные своего времени проекту и еще больше времени, чтобы дать покрытию высохнуть должным образом.

Плюсы:
  • Можно приобрести материалы в большинстве местных магазинов бытовой техники и товаров для дома
  • Недорогой вариант
Минусы:
  • Некачественные химические компоненты означают, что ваше покрытие может не прослужить так долго
  • Подготовка пола к покрытию может потребовать использования опасных кислот
  • Сделано своими руками может выглядеть не так хорошо, как профессионально нанесенное покрытие для пола в гараже

Эпоксидная смола промышленного класса

Интерьер гаража на две машины с новым эпоксидным покрытием.

Если вам нравится мысль об эпоксидном напольном покрытии, но вы не хотите делать это самостоятельно, то профессионал может нанести эпоксидное напольное покрытие промышленного класса. Эпоксидная смола промышленного класса будет использовать лучшую, более сильную химическую смесь, которая прослужит дольше, чем материал, который вы покупаете с полки в магазине. Профессиональные установщики также знают, как нанести эпоксидное покрытие, чтобы оно приклеилось к бетону. Они начнут с алмазной шлифовки поверхности бетона, создавая надлежащий профиль поверхности, который позволяет эпоксидной смоле прилипать к бетону. Так получится долговечное покрытие.

Однако у промышленных эпоксидных напольных покрытий есть некоторые недостатки. Эти напольные покрытия могут стать скользкими, когда они мокрые. Они также могут желтеть при длительном воздействии ультрафиолетовых лучей. Если вы устанавливаете их в местах, которые могут стать влажными, вы можете инвестировать в текстурирование пола с помощью хлопьев тяговой добавки или другого заполнителя, чтобы обеспечить большее сцепление. Кроме того, каким бы прекрасным ни был эпоксидный пол, он не будет служить вечно. В конечном итоге вам потребуется нанести на поверхность новое покрытие из эпоксидной смолы, особенно в местах с интенсивным движением. Эпоксидка тоже долго сохнет. Возможно, вам придется отказаться от места в гараже примерно на пять дней.

Плюсы:
  • Профессиональная установка опытной бригадой по укладке полов
  • Срок службы дольше, чем у комплектов эпоксидных покрытий для пола, сделанных своими руками
  • Механическая подготовка пола обеспечивает более качественное и долговечное покрытие
Минусы:
  • Эпоксидные напольные покрытия могут быть скользкими без добавки сцепления
  • В конечном итоге вам придется повторно наносить напольное покрытие, и раньше в местах с интенсивным движением
  • Лечение занимает около пяти дней
  • Большинство эпоксидных смол желтеют при длительном воздействии УФ-лучей

Полиаспарагин

Полиаспарагин — новый продукт на рынке. По внешнему виду оно идентично эпоксидному напольному покрытию, но с некоторыми важными отличиями. Во-первых, оно намного долговечнее эпоксидного покрытия. Это означает, что он отлично подходит для полов, на которых может быть много тяжелого оборудования или упавших инструментов. Поверхность полиаспарагинового пола очень прочная, поэтому поцарапать или сколоть ее будет непросто.

Смесь имеет меньший запах и обычно высыхает менее чем за два часа, поэтому процесс укладки более приятен как для жилых, так и для коммерческих помещений. Наша команда по покрытию пола в гараже в Колорадо может нанести полиаспарагиновый пол менее чем за день. Это покрытие также отлично подходит для областей, которые получают много солнечного света, так как оно не выцветает и не желтеет от воздействия ультрафиолета, как склонно эпоксидное покрытие.

Полиаспарагин может быть скользким, но это можно легко преодолеть, нанеся тяговый материал на один из последних слоев материала. Это даст шоу больше сцепления, когда они будут двигаться по полу, даже когда они мокрые. Полиаспарагиновая кислота более уязвима для аккумуляторной кислоты, чем эпоксидная смола, поэтому об этом следует помнить, если вы ожидаете сильного воздействия этого химического вещества в своем помещении.

Достоинства:
  • Практически не имеет запаха, поэтому процесс нанесения не вызывает неприятного запаха
  • Очень быстро сохнет, поэтому вы можете вернуться в свой гараж в течение дня
  • Более прочный и долговечный, чем эпоксидная смола промышленного класса
  • .
Минусы:
  • Может быть скользким без дополнительного сцепления
  • Дороже, чем варианты с эпоксидной смолой

Какое покрытие пола гаража мы рекомендуем?

Наша команда рада работать с любым материалом для напольного покрытия, который требуется нашим клиентам. Мы будем работать с вашим бюджетом и графиком, чтобы найти для вас лучшие решения, которые сделают пол в гараже великолепным.

Если вы спросите наше мнение, мы ответим, что полиаспарагиновая кислота — это то, что вам нужно. Хотя это может стоить больше, чем эпоксидные напольные покрытия, со временем вы будете платить меньше, потому что полиаспарагиновое покрытие служит дольше и более долговечно. Отделка полиаспарагинового пола тоже великолепна. Благодаря яркому блеску и различным цветовым решениям вы получите профессионально выглядящий пол, который выдержит практически все, что вы на него набросите.

Процесс укладки намного быстрее, чем эпоксидный пол. Поскольку он сохнет быстрее, мы можем нанести несколько слоев за один день, чтобы получить идеальный результат. Во многих случаях вы можете вернуть свое оборудование и транспортные средства обратно в гараж на следующий день. Не нужно ждать несколько дней, пока пол высохнет, и тем временем искать место для хранения ваших вещей за пределами площадки. Кроме того, мы можем наносить полиаспарагиновые напольные покрытия практически в любую погоду, что делает их идеальными для непредсказуемых сезонов в Колорадо.

Найдите подходящее напольное покрытие для гаража

Если вы хотите узнать больше об укладке подходящего напольного покрытия на вашем участке в Денвере или районе Фронт-Рейндж, позвоните нам. Наши полиаспарагиновые полы имеют пожизненную гарантию на гаражные полы и идеально подходят для домашнего, коммерческого и промышленного использования. Получите бесплатную оценку лучшего напольного покрытия для гаража, установленного в вашем помещении сегодня. Мы поможем вам найти правильное решение для вашего помещения и вашего бюджета.

5 основных причин повреждения бетона, которые могут повредить полы вашего гаража

Бетон является одним из самых стабильных и прочных доступных материалов, что делает его идеальным для мест с интенсивным движением и интенсивным использованием, таких как пол в гараже. Но это не совсем непроницаемо.

В этой статье мы расскажем вам о пяти причинах повреждения бетона, чтобы помочь вам избежать их и сохранить отличный вид вашего цемента на долгие годы.

Хотите узнать больше? Просто продолжайте читать!

1. Плохое смешивание

Плохая смесь бетона или неправильная процедура отверждения могут привести к катастрофе для пола в гараже.

Пыль приводит к тому, что бетон легко ломается и крошится, образуя тонны пыли — отсюда и название. Этот тип повреждения может привести к быстрому износу бетонного пола и потребует быстрого и профессионального вмешательства. Достаточно пыльный пол, скорее всего, придется полностью загерметизировать!

2. Отсутствие армирования 

Бетонные полы армируются сталью или арматурой – это делает их более прочными и менее подверженными растрескиванию. Это также позволяет им удерживать больший вес.

Использование слишком малого количества арматуры или неправильного типа может привести к тому, что ваш пол провиснет, растрескается и рассыплется. Это также может оставить вас с неприглядным и опасным открытым металлом. Чтобы избежать этой проблемы, вам необходимо нанять профессиональную бригаду для заливки бетона в первую очередь, поскольку эту проблему практически невозможно исправить после заливки и отверждения цемента.

3. Цикл замерзания и оттаивания

Если вы живете в регионе с суровыми зимними погодными условиями, ваш цементный пол может замерзать и оттаивать несколько раз в течение сезона.

Поскольку голый бетон может впитывать влагу и удерживать ее, незавершенный пол с большей вероятностью растрескается из-за суровой зимней погоды. Бетонное покрытие – это решение! Эти промышленные герметики задерживают влагу, предотвращают замерзание и оттаивание и продлевают срок службы вашего пола.

4. Коррозия

В зависимости от химических веществ и растворов, с которыми он контактирует, ваш пол может начать подвергаться коррозии, особенно если он не был должным образом герметизирован.

Дорожная соль, утечки жидкости из транспортных средств и обычные бытовые чистящие средства могут нанести ущерб. И чем дольше ваш цемент подвергается воздействию, тем более серьезной может стать коррозия. Если вы планируете использовать свой гараж для каких-либо ремонтных или механических работ или хранения транспортных средств, или если вы едете по соленым дорогам, коррозия может стать серьезной проблемой позже.

5. Перегрузка

Бетонные полы невероятно прочны, но у них есть ограничения по весу!

Вы можете рассчитать несущую способность вашего цементного пола перед парковкой или размещением на нем тяжелых предметов, просто чтобы убедиться, что вы не перегружаете его.