Какие пропорции цемента песка и щебня для фундамента: Пропорции цемента и песка для фундамента

Содержание

Страница не найдена — ГидФундамент

Содержание статьи1 Об «устаревших»  стандартах2 О квалификации сварщика при армировании3 Основные критерии выбора способа фиксации арматуры Дискуссии на тему «вязать […]

Содержание статьи1 Определение и назначение2  3 Нормативы4 Параметры4.1 Ширина4.2 Глубина4.3 Угол наклона5 Типы и структура6 Самые распространённые виды отмосток6.1 Бетонная6.2 […]

Содержание статьи1 Функции армопояса из кирпича2 Виды поясов3 Пояс из кирпича под перекрытие4 Кирпичный пояс под мауэрлат5 Гидроизоляция и утепление6 […]

Содержание статьи1 Для кровли1.1 Основные функции1.2 Способы возведения1.3 Геометрические параметры1.4 Правила  армирования2 Для перекрытий3 Общие принципы устройства армопояса3.1 Утепление3.2 Бетонирование3.3 […]

Содержание статьи1 Как избежать работ по выравниванию поверхности2 Инструменты для контроля горизонта3 Основной способ4 Практические советы и рекомендации5 Другие способы […]

Содержание статьи1 Виды  армопояса2 Материалы опалубки для армопояса3 Виды опалубки для армопояса4 Крепление опалубки В технологический процесс устройства монолитного армированного […]

Содержание статьи1 Кирпичные фронтоны2 Требования к материалу3 Завершение кладки3.1 Ровный обрез3.2 Кладка кирпича уступом4 Гидроизоляция под мауэрлат5 Способы крепления мауэрлата5.1 […]

Содержание статьи1 Последствия неправильного выбора арматуры2 Понимание процесса работы арматуры в ленточном фундаменте3 Критерии надёжности4 Виды5 Классификация5.1 Классы5.2 Дополняющие литеры5.3 […]

Содержание статьи1 Виды монолитных лестниц2 Типы и назначение арматуры3 Практические рекомендации4 Особенности расчёта армирования лестницы4.1 Задачи армирования4.2 Угол подъёма4.3 Место […]

Содержание статьи1 Задачи армирования2 Основная функция защитного слоя3 Факторы формирования толщины4 Нормативы и допуски защитного слоя бетона5 Ошибки6 Восстановление защитного […]

Страница не найдена — ГидФундамент

Содержание статьи1 Об «устаревших»  стандартах2 О квалификации сварщика при армировании3 Основные критерии выбора способа фиксации арматуры Дискуссии на тему «вязать […]

Содержание статьи1 Определение и назначение2  3 Нормативы4 Параметры4.1 Ширина4.2 Глубина4.3 Угол наклона5 Типы и структура6 Самые распространённые виды отмосток6.1 Бетонная6.2 […]

Содержание статьи1 Функции армопояса из кирпича2 Виды поясов3 Пояс из кирпича под перекрытие4 Кирпичный пояс под мауэрлат5 Гидроизоляция и утепление6 […]

Содержание статьи1 Для кровли1.1 Основные функции1.2 Способы возведения1.3 Геометрические параметры1.4 Правила  армирования2 Для перекрытий3 Общие принципы устройства армопояса3.1 Утепление3.2 Бетонирование3.3 […]

Содержание статьи1 Как избежать работ по выравниванию поверхности2 Инструменты для контроля горизонта3 Основной способ4 Практические советы и рекомендации5 Другие способы […]

Содержание статьи1 Виды  армопояса2 Материалы опалубки для армопояса3 Виды опалубки для армопояса4 Крепление опалубки В технологический процесс устройства монолитного армированного […]

Содержание статьи1 Кирпичные фронтоны2 Требования к материалу3 Завершение кладки3.1 Ровный обрез3.2 Кладка кирпича уступом4 Гидроизоляция под мауэрлат5 Способы крепления мауэрлата5.1 […]

Содержание статьи1 Последствия неправильного выбора арматуры2 Понимание процесса работы арматуры в ленточном фундаменте3 Критерии надёжности4 Виды5 Классификация5.1 Классы5.2 Дополняющие литеры5.3 […]

Содержание статьи1 Виды монолитных лестниц2 Типы и назначение арматуры3 Практические рекомендации4 Особенности расчёта армирования лестницы4.1 Задачи армирования4.2 Угол подъёма4.3 Место […]

Содержание статьи1 Задачи армирования2 Основная функция защитного слоя3 Факторы формирования толщины4 Нормативы и допуски защитного слоя бетона5 Ошибки6 Восстановление защитного […]

Страница не найдена — ГидФундамент

Содержание статьи1 Об «устаревших»  стандартах2 О квалификации сварщика при армировании3 Основные критерии выбора способа фиксации арматуры Дискуссии на тему «вязать […]

Содержание статьи1 Определение и назначение2  3 Нормативы4 Параметры4.1 Ширина4.2 Глубина4.3 Угол наклона5 Типы и структура6 Самые распространённые виды отмосток6.1 Бетонная6.2 […]

Содержание статьи1 Функции армопояса из кирпича2 Виды поясов3 Пояс из кирпича под перекрытие4 Кирпичный пояс под мауэрлат5 Гидроизоляция и утепление6 […]

Содержание статьи1 Для кровли1.1 Основные функции1.2 Способы возведения1.3 Геометрические параметры1.4 Правила  армирования2 Для перекрытий3 Общие принципы устройства армопояса3.1 Утепление3.2 Бетонирование3.3 […]

Содержание статьи1 Как избежать работ по выравниванию поверхности2 Инструменты для контроля горизонта3 Основной способ4 Практические советы и рекомендации5 Другие способы […]

Содержание статьи1 Виды  армопояса2 Материалы опалубки для армопояса3 Виды опалубки для армопояса4 Крепление опалубки В технологический процесс устройства монолитного армированного […]

Содержание статьи1 Кирпичные фронтоны2 Требования к материалу3 Завершение кладки3.1 Ровный обрез3.2 Кладка кирпича уступом4 Гидроизоляция под мауэрлат5 Способы крепления мауэрлата5.1 […]

Содержание статьи1 Последствия неправильного выбора арматуры2 Понимание процесса работы арматуры в ленточном фундаменте3 Критерии надёжности4 Виды5 Классификация5.1 Классы5.2 Дополняющие литеры5.3 […]

Содержание статьи1 Виды монолитных лестниц2 Типы и назначение арматуры3 Практические рекомендации4 Особенности расчёта армирования лестницы4.1 Задачи армирования4.2 Угол подъёма4.3 Место […]

Содержание статьи1 Задачи армирования2 Основная функция защитного слоя3 Факторы формирования толщины4 Нормативы и допуски защитного слоя бетона5 Ошибки6 Восстановление защитного […]

Пропорции для создания прочного бетонного фундамента от компании Бетонстрой

Востребованность бетона в сложно оспорить: этот материал используется для многих работ, и при возведении фундаментов, как армированных, так и железобетонных. Гарантией прочности конструкции служат и корректно подобранные материалы, и корректные пропорции бетона для фундамента.

Особенности выбора материалов

Самыми прочными считаются армированные железобетонные фундаменты. Они невосприимчивы к влаге и устойчивы к разного рода нагрузкам. Приготовление бетона для фундамента при точном соблюдении пропорций для всех компонентов.

Песок и гравий здесь являются заполнителями, а цемент выполняет роль вяжущего, «склеивая» заполнители между собой. Цемент, взаимодействуя с водой, полностью заполняет пустоты в смеси. И чем больше их, тем выше окажется расход цемента. Чтобы минимизировать число пустот, следует использовать заполнитель разной зернистости. Мелким заполнителем служит очищенный песок размером 1,2-3,5 мм. Крупным щебень либо гравий 5-80 мм. Важно контролировать содержание примесей. Чтобы оно не превышало 5%. Также проверяют и качество воды: она должна быть чистой и без агрессивных добавок.

Что же касается цемента, то чаще всего используют портландцемент или шлакопортландцемент. Подойдет материал марок М200-М400. Чем выше марка, тем более прочным получится весь фундамент.

Как найти правильные пропорции

Оптимальные пропорции для бетона под фундамент:

  • часть цемента;
  • три части песка;
  • пять частей щебня.

То есть, на каждые 10 килограмм портландцемента понадобится 30 кг песка и 50 кг щебня. В составе бетона для фундамента пропорции цемента с водой могут критично сказаться на качестве. В зависимости от водоцементного соотношения можно получить бетон разной прочности. Например, если использовать цемент М300 для получения бетона М200, то соотношение вода-цемент составит 0,55, а для бетона М300 — 0,40.

Чтобы получить качественный раствор для фундамента, его нужно правильно вымесить. Вначале в емкость засыпаются все сухие компоненты и смешиваются. Потом добавляется вода, постепенно, при перемешивании. Приготовленная таким образом смесь сохраняет жизнеспособность на протяжении 2 часов. Ее нужно сразу заливать в подготовленную опалубку, после чего оставить для затвердения.

Бетон для фундамента — какие пропорции и состав для оптимальной прочности

Бетон по праву считается наиболее распространенным и востребованным материалом в строительстве. Его прочность зависит от соотношения и качества используемых компонентов. Состав раствора, пропорции, прежде всего, определяется областью назначения. Как правило, именно бетон используется для возведения фундаментов. Монолитные основания могут быть простые и армированные (железобетонные).

Последние обладают высокой устойчивостью к разрушительному действию влаги, способны выдерживать повышенные вертикальные и боковые нагрузки. Если вы решили изготовить бетон для фундамента без чьей-то помощи своими руками следует четко соблюдать пропорции цемента, воды, песка и щебня. Гравий и песок выступают в роли заполнителей раствора, цемент – играет роль клея (вяжущее вещество). Именно цемент заполняет все пустоты между частицами песка и щебня. Чем больше пустот, тем выше расход цемента.

Избавиться от многочисленных пустот можно, если использовать гравий разной фракции. После того как фундамент залит ему дается время на «созревание» (набор прочности). В первую неделю после заливки раствор наиболее интенсивно набирает прочность, однако полностью затвердевает он примерно через месяц.

Состав и пропорции бетона для фундамента

Значительное влияние на прочность фундамента имеет качество используемого заполнителя. Материалы, которые планируется применять в приготовлении раствора должны иметь разную зернистость. В роли мелкого заполнителя выступает песок, размеры частиц которого варьируют в пределах 1,2-3,5мм. Рекомендуется использовать песок, очищенный от примесей (ила, глины).  Допустимое содержание примесей – 5%. Крупным заполнителем является гравий или щебень фракции 5-80 мм. Если необходимо замесить бетон для возведения фундамента для массивных конструкций размеры зерен щебня могут достигать 150 мм. Вода должна быть чистой и не содержать агрессивных примесей, которые могут негативно сказаться на схватывании и твердении раствора.

На сегодняшний день большой популярностью пользуются следующие виды цемента:

  • портландцемент,
  • портландцемент пуццолановый,
  • шлакопортландцемент и их быстрозастывающие варианты.

Каждый из них использует разные марки цемента: 200-400 и более. Чем выше марка цемента, тем выше предел прочности фундамента. Марка цемента выше марки бетона в 1,5-2 раза.

Оптимальные пропорции бетона: 1:3:5 — цемент, песок и щебень. Выходит, что на 10 кг цемента следует взять 50 кг щебня и 30 кг песка. Водоцементное соотношение (содержание воды и цемента в растворе) показывает, сколько необходимо воды для приготовления бетона. Из цемента одной макри при разном водоцементном соотношении можно получать разные марки бетона. Водоцементные соотношения для разных марок цемента приведены ниже в таблице.

 

Приготовление бетона на фундамент своими руками

Раствор замешивают в бетономешалке, в деревянном ящике или металлической ванне. Сначала засыпаются сыпучие компоненты – песок, цемент и гравий. После того как все ингредиенты тщательно смешаны, добавляется вода, при этом необходимо беспрерывно перемешивать смесь. Заливку бетона приготовленного своими руками с соблюдением пропорций следует произвести в течение 2-ух часов после приготовления смеси.

После того как основание залито, необходимо устранить воздух с помощью глубинного вибратора.

Важно! Для создания монолитного фундамента применяют бетон марки 200 и более. Это означает, что при приготовлении раствора нужно брать цемент М300  или М400.

Заливку основания дома лучше производить в теплое время. Использование специальных добавок позволяет проводить данные мероприятия и при минусовых температурах, однако, проведение работ в таких условиях будет затруднено: придется подогревать воду и не давать смеси замерзнуть. Образование льда может привести к увеличению раствора в объеме и разрушению фундамента дома изнутри.

Сколько песка нужно для 25кг мешка цемента

Сколько песка нужно для 25-килограммового мешка цемента | сколько песка нужно на 1 кг цемента | сколько песка требуется на 25 кг цемента для приготовления раствора | сколько песка требуется на 25 кг цемента при приготовлении бетона.

Сколько песка мне нужно для 25-килограммового мешка с цементом

При приготовлении бетонной смеси требуется хорошая смесь цемента, песчаного гравия или камня и воды для достижения заданной прочности на сжатие любой конструкции, такой как фундамент, фундамент, плита , для проезда, проезжей части и тротуара, ул.И смесь цементного песка и воды, используемая для приготовления цементного раствора, используемого для укладки и штукатурки кирпича / блока.

Сколько песка мне нужно для 25-килограммового мешка с цементом? , в зависимости от типа смеси, используется либо для приготовления цементного раствора, либо для бетона, если цемент используется в качестве раствора для кирпичных / блочных работ и штукатурных работ, как правило, 1 часть цементной смеси с 3-6 частями песка в соотношении смеси 1 : 3 — для ремонта и гидроизоляции, 1: 4 — для штукатурки потолка и бетонных стен, 1: 5 и 1: 6 — для штукатурки кирпичных стен и кладочных работ.

Если цемент используется для приготовления бетона для террасы, плиты, фундамента, тротуара и т. Д., То обычно 1 часть цементной смеси на 2 части песка и 3 части заполнителя или камня для получения бетона 30 МПа. Это хорошая бетонная смесь. На строительной площадке ингредиенты цементного раствора, такие как цемент, песок, гравий и вода, измеряются по объему, а не по весу, обычно это измеряется с помощью тачки, лопаты или ведра, обычно строительной тачки, доступной в 6 кубических футах.

Сколько песка нужно для 25 кг мешка цемента

Обычно плотность портландцемента составляет около 1440 кг / м3, поэтому один мешок цемента 25 кг дает 0,0174 кубических метра, что составляет примерно 0,60 кубических футов. Насыпная плотность заполнителя или щебня составляет около 1520 кг / м3, поэтому 1 кубический фут камня весит около 43 кг. Насыпная плотность песка составляет около 1600 кг / м3, поэтому 1 кубический фут песка весит около 45 кг. Требуемое количество воды в расчете на водоцементное соотношение, которое обычно составляет около 0.50 при умеренном воздействии.

Для приготовления стандартной растворной смеси обычно 1 часть портландцементной смеси на 5 частей песка, это означает один мешок 25 кг цемента объемом 0,60 кубических футов, смешанный с 3 кубическими футами песка (0,60 × 5 = 3) или 25 кг цементной смеси с 135 кг (45 × 5 = 135 кг) песка и добавьте 13 литров воды (в / с около 0,50, поэтому 25 × 0,5 = 13 литров).

Что касается этого, «сколько песка мне нужно для 25-килограммового мешка с цементом?» , по общей практике, один мешок 25 кг портландцемента должен быть смешан с 135 кг (3 кубических фута) песка и 13 литрами воды для получения стандартного цементного раствора, используемого для укладки кирпича / блоков и штукатурки, для этого 1: Принята смесь 5, в которой одна часть цемента смешивается с 5 частями песка, а соотношение воды к воде составляет около 0.50.

Что касается этого, «сколько песка мне нужно на 1 кг цемента?» , согласно общей практике, один кг портландцемента должен быть смешан с 5,4 кг (135 ÷ 25 = 5,4) песка и немногим более 0,5 л воды (13 ÷ 25 = 0,52) для получения стандартного цементного раствора, используемого для Кладка кирпича / блока и штукатурка, для этой смеси принята смесь 1: 5, в которой одна часть цемента смешивается с 5 частями песка, а соотношение воды и цемента составляет около 0,50.

Для приготовления стандартной бетонной смеси обычно 1 часть портландцементной смеси с 2 частями песка и 3 частями заполнителя или камня, это означает один мешок 25 кг цемента 0.60 кубических футов, смешанных с 1,2 кубическими футами песка (0,60 × = 1,2) и 1,8 кубических футов заполнителя или камня, или 25 кг цементной смеси с 54 кг (45 × 1,2 = 54 кг) песка и 78 кг камня и добавьте 13 литров воды (w / c составляет около 0,50, поэтому 25 × 0,5 = 13 литров).

Следовательно, один мешок портландцемента 25 кг необходимо смешать с 54 кг песка, 78 кг гравия, заполнителя или камня и примерно 13 литров воды или 1 кг цемента необходимо смешать с 2,16 кг песка, 3,12 кг гравия, и чуть больше 0.5 литров воды для производства стандартной бетонной смеси 3000 фунтов на квадратный дюйм или 30 МПа.

Зачем вы собираете ресурсы для шоссе?

— пользователем Ричард К. Майнингер и Стивен Дж. Стокски

На недавнем семинаре эксперты рассмотрели проблемы истощения источников и проблемы будущих поставок, связанные с этим критически важным строительным материалом.

Устойчивые источники заполнителей, такие как этот карьер и завод по производству заполнителей, расположенный недалеко от региона роста Северной Вирджинии, а также опасения по поводу будущих поставок песка, гравия и других строительных материалов для автомагистралей были в центре внимания недавнего семинара TRB.

Песок, гравий, щебень и, все чаще, промышленные побочные продукты и вторичные строительные материалы буквально являются основой транспортной инфраструктуры страны. В совокупности называемые агрегатами, эти материалы необходимы для строительства, сохранения и восстановления дорог и мостов. Заполнители влияют на долговечность, прочность, модуль упругости, термические свойства, а также на важнейшие, связанные с безопасностью свойства рабочих поверхностей: трение и тягу.

Щебень и щебень из гравия являются основными источниками большинства заполнителей дорожной одежды. Их угловые формы хорошо подходят для применений, где трение между частицами увеличивает прочность дорожного покрытия, например, в зернистых основаниях и слоях асфальта. Для портландцементного бетона также широко используются природный песок, гравий и щебень в покрытиях и конструкциях. Природный песок, как мелкий заполнитель для бетона, закреплен в спецификациях дорожных агентств, поскольку его закругленная форма способствует удобоукладываемости бетона.Использование дробленых, угловатых и промышленных мелкозернистых заполнителей в бетоне, растворе и растворах сложнее, но в некоторых областях может потребоваться.

Чтобы быть полезными для дорожных агентств, прежде всего, агрегаты должны иметь достаточное качество, чтобы удовлетворять как первоначальным проектным потребностям, так и долгосрочным целям жизненного цикла. Лица, принимающие решения в отрасли, регулярно рассматривают альтернативные смеси, переработанные источники и классы качества, а также другие агрегаты, указанные в проектах.Разработка спецификаций, позволяющих улучшить смешивание для достижения целевых показателей производительности, может помочь сохранить агрегаты премиум-класса для критически важных применений.

Обеспечение устойчивой поставки агрегатов требует заблаговременного планирования и уравновешивания сложной матрицы инженерных, географических и геологических переменных и интересов общества. Совокупные ресурсы — будь то карьеры, карьеры, переработанные материалы или промышленные побочные продукты — более устойчивы, если расположены рядом с проектами. Однако во многих случаях материалы необходимо доставлять на проектные объекты из отдаленных мест.

«Дорожная отрасль и общественность должны быть более осведомлены о важности агрегатов для местной экономики и региональной транспортной инфраструктуры», — говорит Хорхе Э. Паган-Ортис, директор Управления исследований и развития инфраструктуры Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). . «Знание местоположения текущих и потенциальных будущих совокупных источников важно для стратегического планирования и защиты ресурсов».

Зная больше о местных ресурсах, чиновники могут планировать и разрабатывать проекты автомагистралей, чтобы оптимизировать использование различных типов местных природных и переработанных заполнителей.Использование доступных на месте агрегатов снижает транспортные расходы и энергию, затрачиваемую на перемещение этих тяжелых сыпучих материалов. Оптимальное использование местных агрегатов также снижает интенсивность движения грузовиков и количество осевых нагрузок на систему шоссе. Более того, сообщества могут извлекать высококачественные агрегаты, прежде чем передавать землю для других целей, таких как озера, парки или новые застройки. Однако заблаговременное планирование, а также соображения окружающей среды и ландшафтной архитектуры имеют решающее значение при рекультивации и развитии совокупных земель.

В январе 2011 года на ежегодном собрании Совета по исследованиям транспорта (TRB) 90 th эксперты из США и Европы собрались на семинар на тему «Истощение совокупных источников и будущее предложение». Представители FHWA, Геологической службы США (USGS), государственных департаментов транспорта (DOT), промышленности и научных кругов обсудили будущее устойчивых источников минеральных агрегатов и связанные с этим вопросы, с которыми сталкиваются многие государства и транспортные агентства. Ниже приведены основные моменты их презентаций.

Совокупные потребности в дорогах и сооружениях

Как по объему, так и по тоннажу, агрегаты превосходят все другие материалы, используемые в построенной инфраструктуре дорог и мостов. Согласно определению ASTM International в ASTM D 8-02, заполнитель — это «гранулированный материал минерального состава, такой как песок, гравий, ракушка, шлак или щебень, используемый с цементирующей средой для образования строительных растворов или бетона, или сам по себе, как в базовых курсах, железнодорожном балласте и т. д. »

Циркуляр USGS 1176 Агрегаты из природных и переработанных источников: экономические оценки для строительных работ — Анализ потока материалов (1998) дополнительно уточняет определение следующим образом: «агрегаты — это…материалы, как натуральные, так и промышленные, которые либо измельчаются и объединяются со связующим для образования битумного или цементного бетона, либо обрабатываются отдельно для образования таких продуктов, как железнодорожный балласт, фильтрующие слои или флюсовый материал ». Обработанные и необработанные заполнители также используется для местных дорог с гравийным покрытием или других дорог с щебеночным покрытием, проездов и стоянок.

Обычно природные заполнители добываются в каменоломнях, а также в песчаных и гравийных карьерах. Однако все чаще агентства используют переработанные, восстановленные и альтернативные побочные материалы-заполнители, такие как доменный шлак и сталеплавильный шлак, другие побочные продукты горнодобывающей промышленности или промышленности, а также восстановленное асфальтовое покрытие и переработанный заполнитель для бетона.Однако эти альтернативные материалы в настоящее время удовлетворяют лишь небольшую часть общих потребностей в заполнителях для автомагистралей. Опрос, проведенный в 2010 году специалистами по материалам Департамента транспорта штата, проведенный Подкомитетом по материалам Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), выявил использование регенерированного асфальтового покрытия (в асфальтобетонных смесях) и использование заполнителя из переработанного бетона (в основном в базовых покрытиях) в большинство Штатов.

Здесь показаны примеры природных заполнителей, используемых в строительстве: (а) природный гравий, часто используемый в качестве крупного заполнителя в бетоне, (б) крупнозернистый щебень, обычно используемый в асфальтобетонных смесях для мощения и бетона, и (в) уплотненный щебень. слой, используемый в качестве сыпучего основного материала.

Согласно отчетам USGS, производство и использование заполнителей в Соединенных Штатах снизилось во время экономического спада в 2008-2010 годах. Однако потребность в заполнителях всех типов и применений в 2007 и 2008 годах составляла порядка 2,5–3 миллиардов тонн (2,2–2,7 метрических тонн) в год и может вернуться к этому уровню, когда объемы строительства вернутся. Билл Лангер, геолог-исследователь геологической службы США, который выступил с двумя презентациями на семинаре TRB, говорит, что для удовлетворения заявленных текущих и будущих потребностей в инфраструктуре может потребоваться увеличение годовой совокупной добычи на 70 процентов в течение 5-летнего периода. если ремонт инфраструктуры начнется серьезно.Кроме того, добавляет он, «природный агрегат широко распространен на территории Соединенных Штатов, но его местонахождение определяется геологией и не подлежит обсуждению».

На этой карте показано обобщенное расположение совокупных ресурсов на территории Соединенных Штатов.

В некоторых регионах геологически доступно немного месторождений песка, гравия и горных пород, пригодных для производства щебня, если они вообще есть. Например, природного заполнителя не хватает на Прибрежной равнине и заливе Миссисипи, на плато Колорадо и в бассейне Вайоминга, на ледниковом Среднем Западе, на Высоких равнинах и на не покрытых льдом Северных равнинах.Кроме того, многие источники агрегатов в других регионах, например, в некоторых частях северо-запада Тихого океана, не соответствуют физическим требованиям и требованиям к долговечности, либо содержат загрязнители или вредные материалы, ограничивающие их использование.

Расчетное совокупное использование в США (в миллионах тонн)

В других регионах развитие или действия сообщества могут препятствовать добыче ресурсов. В густонаселенных районах посягательство на конфликтующие виды землепользования, давление со стороны сообщества, условия получения разрешений, экологические проблемы и противодействие со стороны все большего числа сетевых групп по борьбе с минированием препятствуют или ограничивают разработку многих подходящих ресурсов.

Проблема ограниченного предложения становится особенно острой в случае фрикционных агрегатов, необходимых для изнашиваемых поверхностей тротуаров и мостов, для которых требуются агрегаты с твердыми минералами, которые не будут легко истираться или полироваться в условиях дорожного движения. Во многих частях страны, где известняк является преобладающим заполнителем, стойкие к полировке материалы необходимо транспортировать на большие расстояния и по более высокой цене. По мере того как государственные службы транспорта продолжают усилия по повышению безопасности на сельских и двухполосных дорогах, все большее значение будут приобретать более качественные агрегаты или смеси с хорошим трением для покрытия.Для мультитекстурной поверхности можно использовать смеси прочных заполнителей с разной износостойкостью.

Использование переработанных материалов

FHWA оценивает потребность транспортной отрасли США в заполнителях для дорожных покрытий примерно в 700 миллионов тонн (630 миллионов метрических тонн) в год. Согласно презентации 2009 года Питера Стефаноса, директора Управления технологии дорожных покрытий FHWA, существует огромная потребность в сокращении спроса на нетронутые минеральные ресурсы в системе автомобильных дорог страны, и один из способов сделать это — переработка.

Как сообщается в исследовании FHWA Восстановленное асфальтовое покрытие в асфальтовых смесях: состояние практики (FHWA-HRT-11-021), по состоянию на 2007 год дорожная промышленность использовала целых 100 миллионов тонн (91 миллион метрических тонн). ) восстановленного асфальтового покрытия. Аналогичным образом, Американская ассоциация бетонных покрытий (ACPA) в своем Техническом бюллетене (EB043P) за 2009 год оценивает, что строительная промышленность использует еще 100 миллионов тонн (91 миллион метрических тонн) регенерированного бетонного заполнителя и других раздробленных и разрушенных бетонных материалов на год.Ассоциация по переработке строительных материалов (CMRA) оценивает, что даже большие количества измельченного или битого бетона ежегодно перерабатываются для различных целей и продуктов (включая заполнители). В частности, ассоциация указывает на использование заполнителя из переработанного бетона в заполнителе основания (дорожное основание), товарном бетоне, асфальтовом покрытии, стабилизации грунта, укладке труб и ландшафтных материалах.

Агрегатный тип

2007

2008

2009

Песок и гравий

1,380

1,170

921

Щебень

1820

1,610

1,290

Восстановленное асфальтовое покрытие *

11

16

18

Переработанный бетонный заполнитель *

11

17

14

Сумма свыше

3 222

2 813

2,243

Песок и гравий, импортированные в США

5

6

3

Щебень импортируется в США

21

23

13

Сумма свыше

3 248

2 842

2,259

Источник: USGS.* Преобразовано из метрических тонн и представлено до трех или менее цифр без десятичных знаков. Оценки USGS на 2010 год примерно такие же или немного меньше, чем в 2009 году: 909 миллионов тонн для песка и гравия и 1 320 миллионов тонн для щебня. Обратите внимание, что эти данные для регенерированного асфальта и заполнителя из рециклированного бетона соответствуют данным, предоставленным Геологической службой США, и, вероятно, являются чрезвычайно низкими, отчасти из-за ограниченной информации обследований. Дорожная промышленность (ACPA, CMRA, FHWA и Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий) оценила количество регенерированного и переработанного асфальта и бетонных материалов, используемых в строительстве, в количествах, близких к 100 миллионам тонн каждого.Действия по повторному использованию включают использование подрядчиком или обслуживающими силами в том же проекте или соседнем проекте материалов базового курса или материалов для уступов, или использование в качестве избранного материала там, где требуется модификация усиления земляного полотна.

Трудно предоставить точные количества, потому что переработанные и восстановленные материалы часто повторно используются в одном и том же проекте. Оценки USGS переработанных и переработанных материалов основаны на количествах, накопленных и проданных для использования в других местах, только производителями или подрядчиками, которые ответили на его ежегодный опрос, поэтому истинный объем используемых переработанных материалов, вероятно, намного выше.Фактически, только около трети опрошенных строительных компаний и переработчиков мусора ответили на анкету. В настоящее время USGS ежегодно изучает эти компании, производящие вторичные материалы, и работает над улучшением сбора данных об использовании вторичного асфальтового покрытия и заполнителя из вторичного бетона.

Усилия государств в области устойчивого развития

Факты свидетельствуют о том, что совокупное использование вторичного сырья на уровне штата растет. Public Works Журнал сообщает в мартовском выпуске 2011 года, что Департамент транспорта Техаса (TxDOT) увеличил использование регенерированного асфальтового покрытия с 467 000 тонн (424 000 метрических тонн) в 2008 году до 827 000 тонн (750 000 метрических тонн) в 2010 году.Несмотря на это большое увеличение, регенерированные заполнители по-прежнему удовлетворяют лишь небольшой процент потребностей TxDOT.

Программа устойчивого развития материалов Департамента транспорта штата Орегон (ODOT) направлена ​​на сокращение, повторное использование, переработку и «упреждающее управление всеми земляными материалами, необходимыми и / или произведенными в ходе строительных и ремонтных работ ODOT». Целью программы является выявление и удовлетворение потребностей отдела в источниках материалов и утилизации путем выявления и управления площадками, стратегического планирования, а также утилизации и утилизации избыточных или ненужных материалов из одного проекта в другой.

По словам Рассела Фроста, координатора по совокупным ресурсам в ODOT по всему штату, в 2009 году в программе строительства моста департамента повторно использовалось или переработано более 21000 тонн (19000 метрических тонн) чистой засыпки, 40,000 тонн (36000 метрических тонн) бетона и 44000 тонн ( 40 000 метрических тонн) асфальтовых материалов.

Орегон, как и ряд других штатов и агентств, изучил свои совокупные ресурсы и отложил часть этих ресурсов для будущего использования, чтобы защитить его от конкурирующих видов землепользования.В 2002 году штат подготовил отчет в сотрудничестве с FHWA, Aggregate Resource Inventory and Needs Forecast Study (FHWA-OR-RD-03-03), основанный на цели планирования штата Орегон по защите природных ресурсов и сохранению живописных и исторических территорий и открытых пространств. пробелы. В отчете объясняется, как ODOT может оценивать участки, производящие агрегаты, и инициировать действия по землепользованию для сохранения и защиты значительных участков. Орегон также поддерживает базу данных системы сводной информации об источниках, размещенную на своем сайте во внутренней сети.База данных — это основной инструмент, который ODOT использует для управления почти 700 источниками материалов по всему штату.

Этот асфальтный завод расположен у источника добычи песка и гравия, где готовится отвал регенерированного асфальтового покрытия для смешивания и переработки в асфальтовые смеси.

На этом карьере в Харрисонбурге, штат Вирджиния, обработанный щебень складывается для использования или дальнейшего дробления и грохочения с целью получения заполнителей меньшего размера для использования в строительстве.

Другие штаты, такие как Аляска, Калифорния, Мэриленд и шесть штатов Новой Англии, также провели исследования или приняли законы в отношении совокупных ресурсов.В Калифорнии, например, в 1975 году был принят Закон о разработке и рекультивации поверхности, согласно которому округа должны располагать достаточными разрешенными совокупными ресурсами для удовлетворения спроса в течение следующих 50 лет. Кроме того, большинство государств требует планов восстановления и повторного использования площадок после того, как разрешенные совокупные ресурсы будут извлечены. В некоторых случаях государственное или местное агентство принимает землю в собственность для общественных нужд, таких как дороги, парк, водохранилище или объекты пополнения подземных вод.

Программа управления запасами материалов на Аляске

По словам Дэвида Стэнли, главного инженер-геолога Департамента транспорта и общественных сооружений Аляски, и Питера Хардкасла, старшего инженерного геолога в R&M Consultants, Inc., Аляска разрабатывает программу управления материальными объектами в рамках управления геотехническими активами. Геотехнические активы включают участки материалов и другие объекты, требующие мониторинга, такие как скальные и грунтовые откосы, сетка камнепадов, анкерные болты и анкеры, насыпи и основания дорожного покрытия, подпорные стены, фундаменты, туннели и геотехнические инструменты. Проект включает в себя оценку состояния запасов и состояния объекта, руководствуясь принципами управления транспортными активами. По словам Стэнли, в трех регионах штата — северном, центральном и юго-восточном — около 2800 материальных объектов на дорожной системе, из которых около одной трети являются действующими.Еще около 250 материальных площадок расположены в сельских аэропортах и ​​на сегодняшний день не инвентаризированы.

Аляска сталкивается с рядом проблем, связанных с совокупными поставками, включая ограниченные транспортные системы для доставки материалов, участки материалов, переоборудованные для других целей, а также проблемы с полосой отчуждения и землепользованием. Программа будет включать в себя создание доступной для поиска базы данных участков материалов, обзор доступных источников гравия и обоснование для регулирующих органов получения и сохранения участков.В конечном итоге, по словам Хардкасла, программа «поможет избежать конфликтов при планировании, например, с мегапроектами, и обеспечит непрерывность работы, несмотря на текучесть кадров. Система будет портативной, простой в использовании и рассчитанной на перерывы в программах в будущем».

Департамент транспорта и общественных сооружений Аляски присвоил каждому объекту классификацию доступности и задокументировал подробную информацию о местоположении, а также качестве и количестве материалов для использования в различных приложениях.«Данные управления активами будут полезны для обеспечения достаточного количества материала на будущее и защиты источников для операций по добыче материалов и обмена сайтами с другими агентствами», — говорит Стэнли. «Эти данные также будут поддерживать передовые методы, включая буферные зоны между участками и прилегающими частными владениями, исправление проблем с таблицами и записями состояния земель, а также соблюдение экологических требований, таких как правила отвода ливневых вод».

Другие цели программы Аляски включают разработку стандартов эффективности, которые департамент может применять к материальным объектам, и облегчение управления геотехническими активами для принятия долгосрочных решений в отношении этих материальных активов.

Общественные вопросы, связанные с поставками и транспортировкой

В дополнение к усилиям по повторному использованию существующего материала и каталогизации местоположения совокупных участков, государства сталкиваются с проблемами, возникающими на перекрестке поставок, транспортировки материалов и государственной политики. Автомагистрали обеспечивают надежные коридоры для доступа к природным ресурсам, транспортировки продуктов на рынки и обеспечения удобной мобильности для сообществ. После постройки автомагистралей в сельских или отдаленных районах, обеспечивающих доступ к шахтам, сельскому хозяйству, лесам и зонам отдыха, обычно требуется меньше агрегатов для обслуживания и модернизации.Однако те, которые обслуживают национальные городские и пригородные рынки и интермодальные узлы, требуют большего количества агрегатов для обслуживания и восстановления. Но зачастую месторождения заполнителя и другие источники недоступны рядом с этими районами с высоким спросом.

Здесь показан участок песчано-гравийных материалов на Холден-Крик на северной стороне хребта Брукс, к югу от озера Гэлбрейт на Аляске. В этом месте бригады измельчают щебень для дорожного строительства.

По словам Марка Круменахера, отраслевого консультанта GZA GeoEnvironmental, выдача разрешений на совокупные источники связана с рядом вопросов.Помимо правил землепользования и охраны окружающей среды, в более густонаселенных районах продолжающееся развитие и рост населения вторгаются в существующие и потенциальные источники совокупной добычи полезных ископаемых. «Становится все труднее расширять источники по горизонтали или открывать новые участки, если нет достаточного земельного буфера», — говорит Круменахер. «Производители агрегатов иногда могут разрабатывать свои месторождения на большей глубине, если существует материал достаточного качества, но это часто дорого и сопряжено со значительными инженерными проблемами».

Использование агрегатов и необходимый относительный уровень качества

Низкое качество

Засыпка и подстилка

Основание, выбор материала и улучшение земляного полотна

Базовый курс (свободный и стабилизированный)

  • Стабилизированный (асфальт, портландцемент и известково-летучая зола)
  • Плотная градация
  • Открытая оценка

Дороги с щебеночным покрытием (гравийные дороги)

Стружколом, материал крышки

Портландцементный бетон

  • Тонкое бетонное основание (плотное или открытое)
  • Конструкционный бетон
  • Бетонное покрытие

Горячий асфальт и теплый асфальт

Высокое качество

Дренаж и каменная наброска

Фильтрующие агрегаты

В сводке по минеральным сырьевым товарам за 2011 год , U.S. Министерство внутренних дел и Геологическая служба США указывают на влияние проблем с общественностью и выдачей разрешений на доступность щебня, песка и гравия, заявляя, что «[] перемещение песка и гравия из густонаселенных центров должно было продолжать там, где им не нравились экологические нормы, застройка земель и местное зонирование ».

Что касается щебня, то в отчете говорится: «Ожидается, что дефицит в некоторых городских и промышленных районах будет продолжать расти из-за местных правил зонирования и альтернатив застройки земель.Ожидается, что эти проблемы сохранятся и приведут к тому, что новые карьеры щебня будут располагаться вдали от крупных населенных пунктов ». Что касается переработанных заполнителей, в отчете признается, что« все чаще вторичный асфальт и бетон из портландцемента заменяют первичный заполнитель. , хотя в 2010 году доля переработанных материалов оставалась очень низкой ».

Итог: Большая часть естественных совокупных потребностей для автомагистралей в более густонаселенных районах должна будет исходить из более отдаленных мест с повышенными затратами, заторами и потреблением энергии.То есть, если государственные, местные и муниципальные организации не планируют на долгосрочную перспективу оптимизировать использование существующих более близких по совокупности ресурсов и облегчить железнодорожное и водное движение агрегатов, когда они доступны.

Агрегаты и FHWA

Признавая важность устойчивых поставок качественных заполнителей для строительства и ремонта дорог на национальном уровне, FHWA сотрудничает с Международным центром исследования заполнителей при Техасском университете и Техасским университетом A&M для спонсирования исследовательских проектов, связанных как с бетоном, так и с асфальтом. .В рамках партнерства была создана техническая рабочая группа с экспертами федерального уровня, штата, университетов и отрасли, участвующих в экспертной оценке текущих совокупных исследований и изучении потребностей в исследованиях в области автомобильных дорог и транспорта.

Для асфальтовых покрытий важны фрикционные свойства крупного заполнителя, поскольку они проявляются на поверхности покрытия. Здесь показаны три образца полированного крупного заполнителя, лежащих на поверхности асфальтового покрытия.

Группа предоставляет обновленную информацию Комитету TRB по минеральным заполнителям и работает над дорожной картой для проведения совокупных исследований с целью выявления технологических и экологических инноваций, необходимых для гранулированных заполнителей, бетонных технологий (особенно использования искусственного песка) и смесей для асфальтовых покрытий.Сопоставление будущих региональных потребностей с доступностью — важный элемент этого обсуждения. Уравновешивание землепользования и наличия ресурсов является частью сложной матрицы, в которой участвует общественность на многих уровнях, включая рассмотрение на уровне штата и уровне городских плановых организаций.

Европейский опыт и перспективы

Европейцы тоже обеспокоены устойчивостью местных совокупных поставок, как сообщает Эндрю Доусон, доцент Ноттингемского университета в Соединенном Королевстве, изучающий вопросы совокупного предложения в Европе.С 1987 года Европейская ассоциация агрегатов продвигает интересы европейской отрасли агрегатов, представляя ассоциации-члены по вопросам экономической, технической, экологической политики, а также политики в области здравоохранения и безопасности. В ежегодном обзоре ассоциации за 2009-2010 гг. приводятся данные о производстве и использовании за 2008 год. Согласно отчету, в Европе в целом добывается около 3,3 миллиарда тонн (3 миллиарда метрических тонн) в год, что превышает текущее совокупное производство в США. Из этого общего количества 2 процента составляют природный песок и гравий, добытые из морских источников на морском дне, а 6 процентов поставляются путем вторичной переработки.

Исследователи FHWA используют дефлектометр падающего груза, буксируемый за этим фургоном, для проверки уплотненного гранулированного основания на участке исследовательского покрытия в округе Лаудон, штат Вирджиния. Этот исследовательский проект был разработан в результате сотрудничества с участием FHWA, государственных DOT, университетских исследователей и представителей промышленности.

В течение следующих 5-10 лет производство в Европе может вырасти до 4,4 миллиарда тонн (4 миллиарда метрических тонн). В тройку лидеров по проценту рециркуляции (около 20 процентов от общего объема производства приходится на переработанные источники) входят Бельгия, Нидерланды и Великобритания, которые в настоящее время перерабатывают почти все имеющиеся строительные материалы и материалы для сноса.Ссылаясь на отчет Леобенского университета, Австрия, Доусон отмечает, что по всей Европе значение 15 процентов будет представлять собой полную переработку, и что в среднесрочной перспективе рециркуляция вряд ли превысит 10 процентов производства из-за ограничений материалов для сноса и экономики. транспорта.

Доусон сообщает, что разрешенные совокупные запасы в Европе снижаются из-за конкурирующего землепользования, отсутствия стратегической политики и планирования, политического стремления к локализации процесса принятия решений, экологических ограничений, а также сложности и неопределенности системы разрешений.В качестве примера отсутствия планирования Доусон говорит, что сбор агрегированных данных в Европе является непоследовательным и неполным. «Большая часть этих данных собирается промышленностью, и многие правительства не проводят оценку совокупных ресурсов. Поэтому сложно разработать политику. Органам планирования необходимо проводить картографирование полезных ископаемых. Кроме того, планирование редко носит стратегический характер и часто носит реакционный характер. Во многих случаях землепользование решения доводятся до местных властей, которые не имеют достаточно широкого взгляда, что препятствует разработке национальной и региональной политики.«

Но, по его словам, инициатива Европейской комиссии по сырью для ЕС, запущенная в 2008 году, могла бы стать шагом в правильном направлении. Инициатива направлена ​​на создание стратегии решения проблем с сырьем и подкрепление стратегии законодательством. «Агрегаты хорошо представлены в планах, — говорит Доусон, — что очень важно, потому что наличие агрегатов из региональных и местных источников имеет важное значение для экономического развития ввиду логистических ограничений и транспортных расходов.«

Взгляд в будущее

Будущее дорог общего пользования зависит от надежных и устойчивых поставок заполнителей с уровнем качества, необходимым для строительства и обслуживания долговечных, прочных покрытий и транспортных сооружений. Государственным и местным службам транспорта необходим доступ к качественным источникам первичного заполнителя — песка, гравия, щебня и щебня — восстановленного асфальта, заполнителя из вторичного бетона, щебня, переработанных / отскоченных заполнителей после восстановления дорожного покрытия и полной глубины реконструкция и другие альтернативные побочные материалы для поддержки своих дорожных программ.

Хотя использование переработанного заполнителя растет, многие отраслевые эксперты сомневаются, что предложение удовлетворит спрос. Таким образом, добыча заполнителей остается необходимостью и должна осуществляться экологически безопасным и устойчивым образом. Поскольку отдельные карьеры и шахты истощены и больше не могут поставлять агрегаты, агентства и землевладельцы должны будут выполнить планы рекультивации, чтобы повторно использовать землю для других целей, одобренных органами планирования, таких как озера, места обитания рыб, парки, зеленые дороги, грунтовые воды. подпитка, многофункциональные жилые и коммерческие объекты, зоны отдыха и заказники.

Как и в случае с энергоресурсами, жизнеспособные решения для совокупных поставок будут зависеть от местоположения и местных условий. Презентации семинаров TRB и продолжающиеся дискуссии между отраслевыми экспертами подчеркивают необходимость внимания к этому критически важному вопросу: обеспечению устойчивых источников минеральных заполнителей и переработанных заполнителей для транспортной системы завтрашнего дня.

Источник: USGS. * Преобразовано из метрических тонн и представлено до трех или менее цифр без десятичных знаков.Оценки USGS на 2010 год примерно такие же или немного меньше, чем в 2009 году: 909 миллионов тонн для песка и гравия и 1 320 миллионов тонн для щебня. Обратите внимание, что эти данные для регенерированного асфальта и заполнителя из рециклированного бетона соответствуют данным, предоставленным Геологической службой США, и, вероятно, являются чрезвычайно низкими, отчасти из-за ограниченной информации обследований. Дорожная промышленность (ACPA, CMRA, FHWA и Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий) оценила количество регенерированного и переработанного асфальта и бетонных материалов, используемых в строительстве, в количествах, близких к 100 миллионам тонн каждого.Действия по повторному использованию включают использование подрядчиком или обслуживающими силами в том же проекте или соседнем проекте материалов базового курса или материалов для уступов, или использование в качестве избранного материала там, где требуется модификация усиления земляного полотна.

Избранные решения для обеспечения стабильных поставок заполнителей

  1. Собирать геологические данные о том, где расположены потенциальные совокупные ресурсы и их характеристики. Эти усилия помогут в стратегическом планировании и разработке проектов для оптимизации использования региональных ресурсов.
  2. Разработайте проектные решения, чтобы наилучшим образом использовать местные маргинальные и переработанные материалы для соответствующих слоев основания, и зарезервируйте материалы более высокого качества для курсов износа дорожного покрытия.
  3. Признайте, что некоторые материалы с высокими техническими характеристиками, возможно, придется импортировать для достижения целей проекта. Например, в Делавэре много природных источников песка, но щебень приходится импортировать из других штатов.
  4. Подумайте о расширении возможностей спецификации и о том, может ли агентство использовать смешанные материалы или технические характеристики.
  5. По возможности используйте переработанные материалы и подумайте о складировании излишков материалов для использования в будущих проектах.
  6. Рассмотрите варианты обратных перевозок, такие как транспортировка кукурузы из Небраски в Колорадо для откормочных площадок и обратная транспортировка щебня. Около 90 процентов транспортировки заполнителя осуществляется грузовиком, и, как правило, транспортировка заполнителя на расстояние от 30 до 50 миль (от 48 до 80 километров) может удвоить стоимость заполнителя, как сообщает Гилпин Р. Робинсон-младший.и Уильям М. Браун в публикации USGS «Социокультурные аспекты спроса и предложения на природные агрегаты — примеры из Среднеатлантического региона, США ».
  7. Рассмотрите варианты железнодорожного и водного транспорта. В некоторых штатах имеется достаточная сеть железных дорог или доступ к крупным рекам, Великим озерам, каналам и морским портам. Затраты на транспортировку грузовым автотранспортом растут из-за более высоких цен на топливо и выше в условиях загруженного движения или в горных районах. Эффективные составные поезда могут значительно снизить затраты на тонно-милю; баржа водного транспорта меньше; а морской балкер еще меньше.Поставщики материалов перемещают заполнители в прибрежные районы, например, в Калифорнию, вдоль Мексиканского залива и Флориды, потому что не хватает крупных заполнителей. Например, большинство агрегатов, используемых в Луизиане, доставляются баржами из Арканзаса, Иллинойса, Кентукки и Миссури, а также наливом из Мексики.
  8. Стратегическое планирование совокупных ресурсов в областях роста. Совокупная добыча часто представляет собой переходное землепользование, и конечное использование земли может быть запланировано для реализации на более поздних этапах разработки.

— Билл Лангер, USGS

Таблица 3

Миллионы метрических тонн

Песок и гравий (включая морской)

Щебень

Вторичное / вторичное

Австрия

62

32

6

Бельгия

15

42

16

Чешская Республика

27

44

4

Дания

48

0

10

Финляндия

25

60

1

Франция

172

237

23

Германия

271

218

74

Ирландия

25

25

0

Италия

225

135

8

Нидерланды

100

0

24

Норвегия

15

52

0

Польша

131

49

23

Португалия

61

15

17

Словакия

13

21

1

Испания

134

244

6

Швеция

19

67

7

Швейцария

37

5

5

Великобритания

67

114

62


Ричард К.Мейнингер, П.Е., , инженер-строитель дорожных исследований в группе по материалам дорожного покрытия в Управлении исследований и развития инфраструктуры FHWA. Основанная в исследовательском центре Turner-Fairbank Highway в Маклине, штат Вирджиния, в основные обязанности Майнингера входит управление исследовательскими проектами, связанными с бетоном и заполнителями, в лабораториях центра, а также проектами сторонних исследователей. У него есть M.S. и Б.С. степень в области гражданского строительства Университета Мэриленда, Колледж-Парк.

Стивен Дж. Стокски, П.Г., — технолог и специалист петрографической лаборатории в SES Group & Associates, LLC, подрядчике FHWA в Центре исследований шоссе Тернер-Фэйрбэнк. У него есть M.S. получил степень бакалавра геологии в Школе горного дела и технологий Южной Дакоты в Рапид-Сити, штат Южная Дакота, и степень бакалавра наук. по геологии из Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Ричардом Майнингером по телефону 202-493-3191 или [email protected], или Стивеном Стокски по телефону 202-493-3403 или [email protected] См. Также «Общая доступность ресурсов в приграничных Соединенных Штатах, включая предложения по решению проблем нехватки, качества и окружающей среды» (Отчет в открытом виде за 2011-1119), доступный по адресу http://pubs.usgs.gov/of/2011/1119.

Авторы хотели бы выразить признательность за вклад следующих комитетов TRB, организовавших семинар: Дороги с малым объемом движения (AFB30), Исследование и классификация земных материалов (AFP20) и минеральные агрегаты (AFP70).

соотношение цемента, песка и щебня в бетоне

Бетон — уникальный материал, который используется в строительстве. Его можно использовать при закладке фундамента зданий, а также отдельных его составляющих. Из него можно выполнять и штучные предметы, например, тротуарную плитку, столешницы, балясины, вазы и так далее.

Бетон изготавливается с использованием современных технологий, которые делают его похожим на натуральные аналоги, такие как мрамор или гранит.По внешнему виду бетон не является достаточно привлекательным, как упомянутые выше решения, но он недорог, обладает выдающимися качествами и не излучает. Если вы решили не приобретать готовый раствор, необходимо знать, какое соотношение цемента, песка и щебня в бетоне.

Процесс приготовления композиции довольно простой, однако необходимо учитывать определенные особенности и моменты, определяющие пригодность и качество материала. В зависимости от назначения мастера рецепт и способ приготовления могут отличаться.

Рекомендации специалиста

Самый простой вариант бетона — это смесь из крупнозернистого песка и цементного раствора. Такой состав используют в качестве препарата для основы. Закройте немного на нижней части опалубки. При этом воду добавляют в незначительном количестве, чтобы смесь имела густоту, как у увлажненной почвы. Прочности в этом случае добиться не удастся, но можно будет сделать раствор, который защитит основной фундамент от влаги и проседания.

Если на выходе необходимо получить более прочный бетон, в качестве заполнителя можно использовать щебень, фракция которого варьируется от 20 до 35 мм. Окончательное качество бетона будет зависеть от состава и чистоты компонентов.

Выбор материального отношения

Соотношение цемента, песка и щебня в бетоне будет изменяться, что зависит от поставленных целей. Для формирования фундамента требуется прочный бетон, который предусматривает наличие крупнозернистого щебня с элементами, размер которых достигает 35 мм.Состав должен быть текучим, для чего бетон следует герметизировать и избавить от пузырьков воздуха. Вы можете сделать это вручную.

Перед тем, как заливать раствор, необходимо обустроить субстрат. Для этого используется бетон с не столь внушительными прочностными показателями — В7,5. В его составе помимо цементного раствора может присутствовать песок крупной фракции. Для этой смеси консистенция не должна быть жидкой.

Выбирая соотношение цемента, песка и щебня в бетоне при приготовлении раствора для фундамента, следует помнить, что раствор должен быть жидким, а наполнитель должен иметь среднюю фракцию.Это позволит легко распределить смесь по поверхности тонким слоем.

Средние и мелкие фракции наполнителя незаменимы при формировании балясин, а также некоторых элементов, которые могут стать частью декора. Состав бетона по ингредиентам определяется ГОСТ 7473-94. Важно учитывать плотность ингредиентов и среднюю плотность бетона, которые определяются в каждой конкретной ситуации. После расчета соотношений можно приступать к приготовлению и заливке бетона.

Состав и пропорции бетона с использованием цемента M400

Если вас интересует соотношение цемента, песка и щебня в бетоне, то, прежде чем вы должны определиться, какая марка цемента будет использоваться. Если это М400, то для цемента марки М100 необходимо будет соединить цемент, песок и щебень в соотношении: 1: 4,6: 7. Если используется цемент в объеме, равном 10 литров, 41 литр песка. и необходимо подготовить 61 литр щебня. Получится 78 литров бетона, если использовать цемент, объем которого составляет 10 литров.

Если вам интересно, какое соотношение цемента, песка, щебня в бетоне, то следует также учитывать марку бетона М150. Вышеуказанные ингредиенты добавляют в такой же последовательности, как указано ниже: 1: 3,5: 5,7 частей. Для 32 литров песка и 57 литров щебня потребуется столько же цемента. Из цемента, объем которого ограничен 10 литрами, можно заткнуть 64 литра бетона.

При необходимости изготовления бетона марки М450 необходимо добавить цемент, песок и щебень в пропорциях, которые выглядят так: 1: 1,1: 2,5.На указанный выше объем цемента понадобится столько же песка и 22 литра щебня. Из цемента такого объема получится 29 литров бетона.

Соотношение ингредиентов для бетона при использовании цемента М500

Довольно часто начинающих домашних мастеров интересует, какой процент бетона. Цемент, песок, щебень добавляются в следующих пропорциях: 1: 5,8: 8,1, что верно, если для бетона требуется бетон М100. В этом случае песок и гравий сочетаются в пропорции 53:71, если использовать 10 литров цемента.Бетон из фиксированного объема цемента можно получить 90 литров.

Если для строительства требуется бетон марки М250, то цемент, песок и щебень нужно соединить следующим образом: 1: 2,6: 4,5. 24 литра песка и 39 литров щебня потребуется, если использовать все те же 10 литров цемента. В итоге можно получить 50 литров бетона. Если вас также интересует соотношение цемента, песка, щебня при приготовлении бетона, также можно рассмотреть пропорции для марки М450.Цемент, песок и щебень добавляются в соотношении 1: 1,4: 2,9. На объем цемента, затвердевшего в изделии, уйдет 12 литров песка и 25 литров щебня. В результате можно будет получить 32 литра бетона.

Консультация специалиста

Наиболее распространенные пропорции: 1, 3 и 6 частей цемента, песка и заполнителя соответственно. Для этого потребуется 1 часть воды. Жидкость можно добавлять в количестве 0,5 части, что верно, если раствор не должен получиться таким жидким.

После проведения расчетов необходимо определить метод, которым будут измеряться компоненты. Вы будете знать только значения веса и объема, которые иногда несовместимы с реальными. Это связано с тем, что, например, песок может быть довольно влажным или довольно рыхлым. Вот почему десятилитровое ведро не вмещает вес, рекомендованный соотношением.

Для справки

Перед началом приготовления бетона, песка и гравелита рекомендуется лучше просохнуть, чем пытаться рассчитать количество порций ингредиентов.Чтобы понять, что такое рассыпчатое, и вывести порциями, нужно каждый ингредиент взвесить на один объем. Таким образом, следует взять подходящую емкость и без утрамбовки засыпать ее песком. То же самое следует сделать с цементом и заполнителем.

Заключение

Теперь вы знаете, какие пропорции песок, щебень, цемент, вода в бетоне. Но в процессе замешивания лучше всего использовать специальную технику, например, бетономешалку. С его помощью можно быстро и качественно получить бетон постоянной консистенции.Он не расслоится и не схватится раньше времени, как это может случиться при ручном смешивании компонентов.