Как самому сделать асфальт в домашних условиях: Производство асфальта (асфальтобетона): технологии, заводы, оборудование

Использование старого асфальта в домашних условиях

Главная    Блог Ижевска    Строительство. Ремонт    Использование старого асфальта в домашних условиях

Автор: Редакция портала IGIS • Дата публикации: 15.08.2014

Для экономии денежных средств, при благоустройстве своего приусадебного участка, сегодня с успехом используют бывший в употреблении старый асфальт. Как это сделать и что нужно для этого.

Обычно регенерация старого асфальта производится на заводе. Но так, как этот процесс несложный, его восстановление можно свободно произвести самостоятельно.

Для начала нужно тщательным образом утрамбовать грунт в месте будущей укладки асфальта. Затем подготовить подушку из щебня и песка, полить водой для уплотнения и утрамбовать. После подготовки основания для асфальтирование необходимо приобрести исходный материал, то есть старый асфальт и некоторое количество битума.

Для подготовки восстановления старого асфальта, его следует загрузить в двухсот литровую бочку вместе с битумом и приступить к его нагреву.

Для этого под бочкой разводится костер. Постоянно перемешивая состав довести его до однородной массы, после чего добавить в эту массу гранитный отсев и песок, довести полученную смесь до рассыпчатой консистенции. Все, асфальт можно считать готовым к укладке на заранее подготовленную поверхность. Для избегания налипания готовой асфальтной смеси к поверхности катка, рекомендуется обработать его рабочую поверхность масляной отработкой или соляркой.

Вот и вся простая технология изготовления асфальтового покрытия в домашних условиях.

Переработка бывшего асфальта при заводских условиях производится способом регенерации. При этом в процессе перемешивания расплавленной смеси в нее, кроме битума добавляют иногда различные пластификаторы и минеральные наполнители.

Измельчение старого сырья намного повышает эффективность производства работ установок по восстановлению вторичного асфальта. При этом методе непосредственно повышается степень сохранения точного рецепта нового асфальтового замеса.

Только вот есть один, но небольшой минус. Приходится часто дополнительно чистить налипшие асфальтовые материалы на рабочие поверхности дробилок.

В настоящее время эта проблема решается с помощью термических паровых установок, в которых происходит дробление вторичного сырья. В этих агрегатах материал нагревается до температуры восемьдесят градусов, при которой происходит дробление. Но все это настроено за рубежом. На отечественных производствах применяются самые обыкновенные смешивающие установки. Для транспортировки, сохранения и дозировки асфальтовой смеси применяются дополнительные комплектации установок.

Оставьте первый комментарий

Ждем ваш первый комментарий

[30.04.2023]

Какие функции выполняют промышленные трансформаторы на предприятии?

Промышленные трансформаторы являются важными компонентами, используемыми во многих отраслях промышленности для преобразования электрической энергии с одного уровня напряжения на другой.
Они используются для питания различных типов электрооборудования, машин и систем. На сайте https://www.liderteh.ru/katalog/transformatory/simmetriruyushie__transformatory/ можно ознакомиться с трансформаторами для …

[30.04.2023]

Купить огнезащитные покрытия для кабеля и металлоконструкций

Изоляция кабельных изделий подвержена горению, что создаёт определенную опасность. Для снижения рисков возгорания на продукцию наносится специальное покрытие. Огнезащитный состав эффективен во время пожара — благодаря ему сохраняется целостность кабеля. Кроме того, покрытие замедляет процесс горения в случае короткого замыкания. Существует немало вариантов огнезащитных составов. Одним из наиболее …

[30.04.2023]

Капитальный ремонт авиационной техники

Авиационное оборудование играет решающую роль в авиационной промышленности. Крайне важно, чтобы авиационное оборудование регулярно обслуживалось и ремонтировалось для обеспечения его безопасной и эффективной эксплуатации. Выполняется ремонт авиационной техники опытными специалистами. Основные цели ремонта Безопасность является основной причиной проведения капитального ремонта авиационной техники…

[28.04.2023]

Особенность проживания в частном доме

Одной из особенностей частного дома является то, что он представляет собой отдельное жилище, которое принадлежит конкретному человеку или семье. Это означает, что вы имеете большую свободу и контроль над своей жизнью, так как вы можете принимать собственные решения о том, как использовать свою собственность, какую мебель покупать, как организовывать пространство и т.д. Кроме того, частный дом позв…

[27. 04.2023]

Как выбрать лакокрасочное покрытие для металлоконструкций?

Лакокрасочное покрытие металлических конструкций является важным компонентом в защите этих конструкций от ржавчины и коррозии. Будь то стальной мост, металлическая крыша или набор стальных балок, правильная окраска может продлить срок службы металла и сохранить его привлекательный внешний вид на долгие годы. Однако выбор подходящего лакокрасочного покрытия для металлических конструкций может оказа…

основные компоненты и их свойства

Строительные

Асфальт выбирают для укладки дорог из-за того, что он считается универсальным химически устойчивым материалом. Он быстро адаптируется к любому климату и не нуждается в дополнительном укреплении. Независимо от разновидности используемого материала, полученная смесь состоит из углеродов. Ее получают при перемешивании нагретых компонентов в определенных пропорциях.

О ЧЁМ СТАТЬЯ?

  • Свойства
  • Используемые материалы
    • Щебень
    • Песок
    • Минеральный порошок
    • Битум
  • Изготовление асфальта
    • Подготовка материала
    • Смешивание
    • Доставка
  • Самостоятельное изготовление смеси

Свойства

Качество материала определяют, основываясь на свойствах бетона. От этого зависит эксплуатационный срок и надежность смеси. Перечислим его основные характеристики:

  • Высокие показатели надежности и прочности. Благодаря этому покрытие долго противостоит механическому воздействию без видимых дефектов.
  • При соблюдении техники укладки обеспечивается ровная поверхность, поэтому снижается уровень шума во время движения.
  • Устойчивость к температурным перепадам и негативным внешним факторам.
  • Высокие характеристики по эксплуатации. Покрытие из асфальта легко мыть, ремонтировать, демонтировать.
  • Шероховатая поверхность, которая увеличивает сцепление колес с поверхностью и гарантирует безопасное передвижение. Также на нее легко наносить разметку и обеспечивать ее сохранность.
  • Короткий срок монтажа позволяет использовать асфальт почти сразу после укладки, хотя большинство остальных покрытий приобретают свою прочность за 3–4 недели.
  • Низкая себестоимость материала и минимальные расходы на оплату труда по его укладке.
  • Механизация процессов, благодаря которому за короткий срок выполняется значительный объем работ.

Благодаря своим свойствам асфальт не имеет конкурентов среди остальных строительных материалов. Если для использования в некоммерческих целях еще можно найти альтернативу, то в дорожном строительстве другого варианта уже нет.

Используемые материалы

Для производства смеси используют битум, песок, щебень, гравий, минеральный порошок. Состав определяют специалисты с учетом технических характеристик и выдвигаемых к участку нормативов. Обо всех составляющих мы расскажем далее.

Щебень

В таких смесях основным наполнителем выступает щебень, который получают при переработке горных пород, плотные шлаки или гравий. Эта основа снижает ползучесть материала, поскольку вяжущее вещество плотно соединяется с заполнителем.

Для асфальта используют кубический щебень, в котором содержится минимум зерен плоской фактуры. Материал продают зернами, размер которых не превышает 40 мм. Качество щебня определяют только во время испытаний.

Песок

Используется не только природный материал, но и отсев дробления щебня. Обычно для смеси берут песок крупной и мелкой зернистости, поскольку иначе повысится пористость асфальта. Речной песок для производства дорог не подходит.

Существует несколько модулей крупности этого материала. Для асфальта используют только средне- и крупнозернистые элементы. Мелкие подходят только при обогащении остальными включениями. Шероховатость асфальта обеспечивается благодаря высокопрочному щебню и природному песку.

Минеральный порошок

Его производят при дроблении или во время помола шлаков, известняков, доломитов. Минеральный порошок в смеси выступает связующим элементом, который влияет на прочность, плотность и устойчивость к перепадам температур.

Битум

Это вещество является продуктом переработки нефти, вместе со структурирующим порошком битум образует вяжущее соединение. Песок и щебень благодаря этому скрепляются, а также жидкость заполняет пустые участки, обеспечивая устойчивость к влаге и прочность. Виды битума подбирают в зависимости от климатических условий и планируемого дорожного покрытия.

Изготовление асфальта

Во время производства асфальта основном проблемой считается транспортировка покрытия в разогретом состоянии до требуемого участка. После остывания смесь тяжелее утрамбовывать, из-за чего снижаются показатели прочности.

Подготовка материала

Комплектующие просушивают, а затем просеивают. Щебень, горные породы и песок транспортируют на завод влажными, в таком состоянии их использовать запрещено. Попадание влаги приведет к разбрызгиванию горячей смеси и снижению прочности. Поэтому все материалы просушивают при температуре в 160°C. Щебень измельчают в дробилке, а затем фракционируют. При необходимости используется повторная просушка.

Смешивание

На конвейер высыпают песок и щебень, а затем перевозят их в бункер. Битум и наполнитель добавляют после образования однородной массы. В это время температуру смеси поддерживают на 170°C. После получения требуемой консистенции смесь переливают в бункер, там она хранится до 4 дней.

Доставка

Для транспортировки используется автотранспорт, обычно берут самосвалы, у которых кузов устойчив к горячей асфальтированной смеси. Машины с термосберегающими контейнерами используются только при транспортировке на большие дистанции, они сохраняют все свойства материала на протяжении 2 дней.

Самостоятельное изготовление смеси

Для прокладывания садовой дорожки или других целей, которые не требуют большого количества материалов, используют смесь из песка, битумной смолы и щебня. Чтобы самостоятельно приготовить асфальт, потребуются инструменты для его перемешивания, подходящая емкость и очаг с огнем.

В большую тару засыпают песок и щебень (1:2), а затем подогревают ее. В это время отдельно варится битум, для эластичности в него добавляют шампунь. Затем все смешивают в большой емкости. Если это тяжело делать, то добавляют воду, она все равно испарится во время варки. Горячий асфальт выливают в яму и сразу разравнивают.

В промышленных масштабах состав смеси подбирают таким образом, чтобы в итоге получился продукт высокой плотности. После расчетов выполняются лабораторные исследования, во время которых проверяется пористость и технические показатели асфальта. Испытания выполняют до тех пор, пока смесь не будет соответствовать всем параметрам. Поэтому не стоит надеяться, что во время самостоятельного изготовления удастся добиться таких результатов.

Прорезиненный асфальтобетон (RAC) — Домашняя страница CalRecycle

Что такое RAC?

Прорезиненный асфальтобетон (широко известный как RAC) представляет собой материал для дорожного покрытия, изготовленный путем смешивания измельченных переработанных шин с асфальтом для получения вяжущего, которое затем смешивают с обычными заполнителями. Затем эту смесь укладывают и уплотняют на дорожное покрытие. Существует два основных типа вяжущих для RAC: битумно-каучуковые и концевые смеси. Примечание. Определения многих терминов отображаются в виде зеленых ссылок на глоссарий сайта RAC. Из глоссария используйте кнопку «Назад» в веб-браузере, чтобы вернуться на исходную страницу.

  • Асфальт-резина . Асфальтовая резина определяется стандартом D6114 Американского общества по испытаниям и материалам (ASTM) как «смесь битумного цемента для дорожного покрытия, измельченной переработанной шинной (то есть вулканизированной) резины и других добавок, при необходимости, для использования в качестве связующего в дорожном покрытии. строительство. Каучук должен быть смешан с горячим битумным вяжущим и взаимодействовать с ним в достаточной степени, чтобы вызвать набухание частиц каучука перед использованием». Асфальто-каучуковое вяжущее смешивается в полевых условиях (на заводе по производству горячих смесей), и для его производства требуется специальное мобильное смесительное оборудование. Типичное содержание модификатора резиновой крошки (CRM) для битумно-каучуковой резины колеблется от 18 до 22 процентов. Модификатор резиновой крошки, используемый в битумной резине, находится в диапазоне меш 10-16. Асфальтовая резина успешно используется в Калифорнии более 30 лет.
  • Терминальная смесь . Конечные смеси – это вяжущие материалы, в которых используется модификатор резиновой крошки тонкого помола (менее 30 меш), которые обычно смешивают на асфальтоперерабатывающем заводе. Исторически сложилось так, что вяжущие вещества с терминальными смесями содержали 10 или менее процентов модификатора резиновой крошки. Однако в последние годы в некоторых проектах содержание модификатора резиновой крошки было увеличено до 15-20 процентов. Терминальная смесь уже 20 лет успешно используется в Калифорнии.

Зачем использовать RAC?

RAC — это проверенный продукт, который имеет множество преимуществ, в том числе экономичность, долговечность, безопасность, бесшумность и экологичную альтернативу традиционным материалам для дорожного покрытия.

  • Экономичный . В большинстве случаев RAC можно использовать с меньшей толщиной по сравнению с обычными асфальтовыми покрытиями — в некоторых случаях с половиной толщины обычного материала — что может привести к значительному сокращению материала и экономии средств.
    Кроме того, может быть достигнута экономия затрат в течение жизненного цикла за счет снижения затрат на техническое обслуживание и увеличения срока службы RAC.
  • Прочный, безопасный и тихий . РАЦ долговечен. Он устойчив к растрескиванию, что может снизить затраты на техническое обслуживание. Тематические исследования неоднократно демонстрировали, что RAC, при правильном проектировании и изготовлении, служит намного дольше, часто на 50 процентов дольше, чем обычные материалы. Кроме того, RAC обеспечивает лучшее сопротивление скольжению, что может обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Более того, RAC дольше сохраняет свой более темный цвет, благодаря чему дорожная разметка становится более четкой и может снижаться дорожный шум.
  • Экологически чистый . Ежегодно в Калифорнии производится более 40 миллионов отработанных шин, из которых около 75 процентов отправляются на свалку. Штат по-прежнему сталкивается с проблемой ежегодного обращения примерно с 10 миллионами излишков шин.
    Большинство из них попадает на наши свалки, но некоторые попадают на незаконные склады. В проекте по обновлению покрытия RAC толщиной два дюйма используется около 2000 утильных шин на милю полосы движения. За последние несколько лет Калифорния использовала более 10 миллионов изношенных шин в проектах RAC по укладке дорожного покрытия, направляя их на свалки или незаконно утилизируя.

CalRecycle поддерживает RAC

CalRecycle поддерживает использование RAC в Калифорнии в рамках нескольких программ:

  • Программы грантов . Существует несколько программ грантов CalRecycle RAC , которые предоставляют финансовую помощь местным органам власти специально для финансирования проектов RAC.
  • Техническая помощь и обучение
    . CalRecycle предоставляет инженерно-техническую помощь и обучение местным юрисдикциям в Калифорнии.
  • Информация о продукте и поставщике.  Посмотреть материалы для дорожного покрытия и поставщиков продукции в Калифорнийском каталоге продукции, производной от шин.
  • Информационный бюллетень «Зеленые дороги» . Этот информационный бюллетень можно использовать для информирования местных лиц, принимающих решения, о преимуществах, использовании и сравнении затрат на RAC в качестве альтернативы дорожному покрытию.

Кроме того, по контракту с Калифорнийским советом по комплексному управлению отходами (теперь известным как Департамент переработки и восстановления ресурсов или CalRecycle) была создана учебная программа под названием «Непрерывное образование и университетские учебные программы по прорезиненному асфальтобетону и применению отходов в гражданском строительстве». Tyres и переведены на испанский язык. Это учебная программа на уровне колледжа, призванная побудить выпускников строительных специальностей рассмотреть возможность использования прорезиненного асфальтобетона и заполнителя, полученного из шин, в своих будущих инфраструктурных проектах.

Для получения дополнительной информации обращайтесь: Горячая линия программы управления шинами, WasteTires@calrecycle. ca.gov

Какие шины следует использовать на дороге?

Project Dad Life/YouTube

Автор: Ryan Hayward/Обновлено: 27 октября 2022 г., 10:06 по восточному поясному времени

Переделка подъездной дороги может вдохнуть новую жизнь в фасад вашего дома. Со временем на подъездных дорожках могут появиться трещины и расслоения, а в случае подъездных дорог из кирпича или брусчатки они могут ослабнуть или выпасть из уровня остальной поверхности. По данным HGTV, особенно если вы решаете продать свой дом, найдите время, чтобы нанять профессионала и модернизировать фасад вашей собственности.

Есть много путей, по которым можно выбрать подъездную дорожку с эстетичным видом. Forbes объясняет, что для большего количества загородных домов с более длинной дорогой некоторые могут склоняться к отделке из гравия, которая может быть довольно недорогой и при этом иметь приятный вид. В противном случае подъездные пути из кирпича и брусчатки могут дать вам больше возможностей для выбора, когда речь идет о дизайне, цвете и планировке, а также могут придать изысканный вид большинству домов.

Однако двумя наиболее распространенными материалами для подъездных дорог являются асфальт и бетон. Оба широко доступны, вполне разумны с точки зрения общей стоимости и могут быть достаточно прочными, чтобы выдерживать десятилетия износа. Но когда дело доходит до выбора между ними, какой из них подходит именно вам? Давайте взглянем на асфальтовые и бетонные подъездные пути и выясним, какой материал лучше всего подходит для вашей собственности.

Плюсы и минусы асфальтированной подъездной дорожки

Ken White Construction/YouTube

Асфальт — это твердый материал, состоящий из песка, камня и битумного цемента, который чаще всего используется для укладки улиц и дорог. Благодаря своей способности легко подниматься, раздавливаться, а затем снова и снова использоваться, он является идеальным материалом для крупных автомагистралей. По данным Forbes, отделка подъездной дороги с использованием асфальта обойдется вам примерно в 7–13 долларов за квадратный фут, а при правильном уходе может прослужить от 15 до 30 лет. Благодаря своему привлекательному темному цвету асфальт подходит практически для любого дома.

Поскольку асфальт пористый, он может пропускать воду и прост в уходе. Плоская поверхность может облегчить сгребание снега или подметание грязи и мусора, чем на более текстурированном жестком верхе, отмечает Main Infrastructure. Хотя материал может прослужить долго, его необходимо герметизировать специальным герметиком, а его полное отверждение после укладки может занять до трех месяцев. В этот период вы должны быть особенно осторожны, чтобы не сделать ничего, что могло бы испортить процесс настройки. Асфальт также может сужаться в холодные месяцы и расширяться в теплую погоду, что может привести к растрескиванию. К счастью, этот материал можно легко обслуживать и ремонтировать, а регулярная герметизация подъездной дорожки должна помочь предотвратить дополнительный износ от элементов.

Плюсы и минусы бетонной подъездной дорожки

Этот старый дом/YouTube

Бетон — еще один распространенный материал, используемый не только для подъездных дорог, но и для тротуаров. Изготовленный из щебня, песка и цемента, а затем скрепленный водой, бетон высыхает до серого оттенка и становится невероятно прочным и долговечным. Как и асфальт, бетон широко доступен, и, по данным Forbes, вы можете заасфальтировать подъездную дорожку примерно от 4 до 8 долларов за квадратный фут. По данным Testa Asphalt Paving, из-за своего более светлого цвета он может сохранять прохладу в теплом климате, поскольку не поглощает большую часть солнечного тепла. Однако из-за своего светлого цвета на нем могут оставаться видимые пятна, такие как масло от вашего автомобиля или пролитая краска. Поскольку это пористый материал, удалить эти дефекты может быть довольно сложно и занять много времени. 9№ 0005

Этот прочный материал может прослужить до 40 лет и не нуждается в обычном герметике, который требуется для асфальтовой дороги. Однако, в отличие от асфальта, бетон не так легко ремонтируется, если появляются трещины или дыры. Если слишком много таких недостатков, это может означать, что пришло время разорвать материал и переделать весь путь.