Как прогреть: Как прогреть машину быстро, правильно и нужно ли вообще это делать :: Autonews

Содержание

Как прогреть машину быстро, правильно и нужно ли вообще это делать :: Autonews

Надо ли прогревать двигатель и есть ли разница между атмосферными, турбированными, дизельными и гибридными агрегатами? В каких случаях стоит дать машине поработать на холостых и как на ней ехать после пуска?

В этом материале:

Что будет, если не прогреть машину в мороз

Некоторые водители считают, что при низкой температуре мотор больше подвержен износу. По сути, это устаревшие сведения о двигателе. Современные автомобили не нуждаются в дополнительном прогреве: они оборудованы системой впрыска, которая влияет на параметры мотора. То есть электроника выполняет прогрев в необходимое время и с учетом температуры воздуха. Гораздо важнее не давать мотору предельных нагрузок сразу после зимнего старта с места.

Смазочные компоненты, масло и топливо должны нагреваться постепенно. Поэтому современным машинам достаточно одной-трех минут работы «вхолостую» перед поездкой, затем быстрый нагрев происходит при движении.

С одной стороны, все очевидно — серьезный предварительный прогрев автомобилю не требуется. С другой, есть некоторые нюансы и исключения, которые необходимо учитывать.

Нужно ли прогревать двигатель зимой: мнения экспертов

Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев утверждает, что даже при умеренных морозах специальный прогрев двигателю не требуется: «До наступления морозов в минус 12–15 градусов прогревать вообще ничего не нужно. Современные масла позволяют любому двигателю работать бесперебойно и с сохранением ресурса даже в небольшой холод».

Однако более сильные морозы накладывают определенные ограничения на запуск турбомоторов.

Фото: Shutterstock

Бензиновый мотор

«Если мы говорим о сильных морозах, то бензиновый атмосферный мотор опять же можно не прогревать. Никаких проблем с этим нет. Если говорить о бензиновом двигателе с турбиной, то для того, чтобы турбина нагрелась, а система смазки полноценно заработала, можно прогреть мотор около одной минуты. Этого достаточно», — считает Андрей Конев.

Дизельный двигатель

Более длительного прогрева требует дизельный двигатель, причем как с турбиной, так и без нее. При морозе в минус 15 градусов дизель стоит прогреть в течение 3–5 минут, говорит Конев: «У солярки есть свойство немного загустевать в морозное время года. Чтобы топливо в фильтрах стало более жидким, машину можно несколько минут прогреть. Если этого не делать, то ничего страшного тоже не случится. Это мнение основано на личном опыте работы с автомобилями. Но если температура на улице выше, то, повторюсь, ничего прогревать не надо».

Гибридные двигатели и ДВС

Гибридные силовые агрегаты сами определяют режим работы, и чаще всего в холодное время года электроника запускает двигатель внутреннего сгорания после включения автомобиля. Рекомендации здесь действуют те же, и специального прогрева не требуется, объясняет технический директор сервисного центра Hybrids.ru Владимир Когут.

«Нажал кнопку пуска, подождал пару секунд для собственного психологического спокойствия, зажглись фары и приборы — можно ехать. Для нормальной работы масляной системы ДВС даже в сильный мороз достаточно всего пары секунд», — уточняет эксперт.

Электродвигатель

Вопрос прогрева электрического двигателя вообще не стоит, добавляет Владимир Когут: «Прогревать электромотор запрещается инструкцией по эксплуатации. Его можно только охлаждать. Вообще, электромотору чем холоднее, тем лучше. А идеальная температура для электродвигателя — минус 273 градуса, то есть абсолютный ноль. Тогда наступает сверхпроводимость. Но такой температуры в реальности никогда не будет. Проблема автомобиля Tesla, например, как раз в том, что он в определенных режимах перегревается».

Фото: ZUMA Press / Global Look Press

Современные двигатели прогрева не требуют, и ждать прогрева на холостых оборотах смысла нет.

Но давать машине серьезную нагрузку сразу после пуска все-таки не стоит. Эксперты рекомендуют стартовать плавно и ехать спокойно, чтобы в движении без нагрузок довести до рабочей температуры не только двигатель, но и все остальные узлы машины.

«Устройство современного двигателя таково, что его работу поддерживает множество электронных датчиков. И современные масла действительно сильно лучше тех, что заливали в автомобили в прежние времена. К тому же мотор быстрее прогревается в процессе движения, а не на холостом ходу. Кроме того, в сильный минус, особенно на полном приводе, и трогаться резко не стоит. Стартовать нужно плавно, спокойно», — считает директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Савин.

Как прогреть машину

Если все же решили прогревать автомобиль, следуйте инструкции для подготовки двигателя автомобиля к запуску:

В первую очередь включите ближний свет на 15-30 секунд. Поставьте нейтральную передачу для упрощения пуска мотора. В случае с дизельным двигателем дождитесь, когда погаснет спираль свечей подогрева топлива.

Если автомобиль не заводится с первого раза, подождите полминуты перед новой попыткой. Не включайте сразу обогрев стекла, дождитесь включения мотора. Из-за серьезного перепада температур в морозное утро стекло может треснуть.

Начинайте движение на малой скорости, постепенно наращивая ее в течение 10 минут. Для первого километра это должны быть не более 50-60 км/ч. Это исключит чрезмерную нагрузку на двигатель машины и износ внутренних элементов.

Как быстрее прогреть машину — 6 приемов опытных водителей — журнал За рулем

Многие замечали, что двигатели современных автомобилей прогреваются очень долго. Это относится, прежде всего, к дизельным моторам, но и бензиновые с турбонаддувом и непосредственным впрыском не подарок.

Материалы по теме

Если вспомнить историю, то в первых автомобилях отопителя не было вообще. Затем конструкторы сообразили, что можно использовать часть тепла, производимого двигателем, для обогрева пассажирского салона. На двигателях с жидкостным охлаждением появились нормальные печки, а на «воздушниках» эту проблему так до конца и не решили.

Но вот незадача: современные бензиновые моторы дорогих иномарок прогреваются порой дольше, чем старые карбюраторные движки Жигулей. Как же так? Впрочем, а так ли уж необходим быстрый прогрев двигателя? Да, и причин на то несколько. Медленно прогревающийся двигатель автомобиля приносит водителю следующие проблемы:

  • расходует больше топлива
  • интенсивнее изнашивается
  • дает более «грязный» выхлоп
  • дольше прогревается салон

Именно последнее обстоятельство больше всего напрягает современных водителей, поскольку это касается личного комфорта.

От чего зависит скорость прогрева?

Для начала перечислим факторы, на которые мы не в силах повлиять сиюминутно.

Материалы по теме

  • Литраж двигателя. Очевидно, что многолитровый восьмицилиндровый двигатель даже на холостом ходу производит намного больше тепла, чем мотор малолитражки. Вспомните об этом при очередной смене личного автомобиля.
  • Коэффициент полезного действия (энергоэффективность) двигателя. Дизели медленно прогреваются именно потому, что они гораздо большую часть энергии сгоревшего топлива обращают в полезную работу — в частности, на холостом ходу вращают сами себя и кучу вспомогательных агрегатов. И совсем малая часть тепла уходит в систему охлаждения и теряется с выхлопными газами. Соответственно, прогреть дизель на холостом ходу в мороз почти невозможно. Почти все то же самое относится и к турбированным бензиновым двигателям с непосредственным впрыском топлива. Им свойственны высокий КПД, низкий расход топлива, удобная характеристика крутящего момента и медленный прогрев без нагрузки. Зато старые добрые атмосферные моторы, имея не очень хорошие показатели по расходу топлива, прогреваются достаточно быстро. Все описанные процессы очень хорошо индицирует бортовой компьютер автомобиля, если на нем есть режим часового расхода топлива на холостом ходу.
    Так вот, у простых атмосферных моторов он заметно выше, чем у более современных агрегатов или у дизелей.
  • Неисправности. Если термостат зависает в открытом положении, то тепла в машине не ждите. Также ухудшат приток тепла засоренный салонный фильтр и заросший грязью изнутри и снаружи радиатор отопителя. Для быстрого прогрева все системы автомобиля должны быть исправны.
  • Размеры салона. Одно дело прогреть несколько кубометров салона Лады Ларгус, другое — создать теплую атмосферу в пикапе с короткой кабиной и одним рядом сидений. Во втором случае на прогрев салона уйдет в разы меньше времени.

Имейте в виду

Не у всех автомобилей есть штатные и корректно работающие указатели температуры двигателя. Большинство таких указателей оживают лишь при температуре охлаждающей жидкости 40°C. Есть автомобили, у которых в комбинации приборов просто светится синий символ — мол, движок холодный. И гаснет только, когда температура ОЖ достигает 60°C. После этой отметки мотор уже можно нагружать, не боясь навредить ему.

Как ускорить прогрев двигателя и салона?

Материалы по теме

  • Температура окружающего воздуха и скорость ветра. Очевидно, что на эти факторы мы повлиять не можем. Хотя… если вы точно знаете, как пролегает через ваш двор подземная теплотрасса (ее легко вычислить по таящему над ней снегу), то можно поставить машину аккурат над ней. Выиграете пару минут во время прогрева.
  • Обороты двигателя. Выше обороты — быстрее прогрев. Здесь, как ни странно, старые карбюраторные двигатели имели некоторое преимущество в виде «подсоса». Помните этот рычажок под передней панелью, который вытягивали на себя сразу после запуска двигателя? При этом мотор работал с прикрытой воздушной заслонкой обычно на более высоких оборотах, чем современный впрысковой двигатель в режиме прогрева. Водителю современной машины можно чуть нажать на педаль акселератора, чтобы двигатель работал в диапазоне 2000–2500 об/мин.
  • Нагрузка на двигатель. Чем больше нагрузка, тем быстрее прогрев. Но здесь важно не перегрузить холодный мотор, поскольку холодное масло еще не обеспечивает полноценной смазки, да и тепловые зазоры далеки от оптимальных. Мы всегда рекомендуем непродолжительный прогрев на холостом ходу, а затем — неспешное движение еще несколько минут на минимальной нагрузке. Немного ускорит прогрев автомобиля с вариаторами или классическим автоматом во время стоянки включение режима «D» коробки передач.
  • Теплоотдача в отопитель. На скорость прогрева салона влияет и то, правильно ли вы пользуетесь отопителем. Если у автомобиля двигатель небольшого литража, то радиатор отопителя, продуваемый ледяным воздухом на максимальной скорости вращения вентилятора, весьма затрудняет прогрев машины. И воздух из печки идет холодный, и двигатель не прогреете. Лучше на первой скорости потихоньку оттаивать ветровое стекло. Есть машины с двумя отопителями, там теплоотвод больше, но обычно эти транспортные средства имеют достаточно мощный, а потому и быстро прогревающийся двигатель. Еще на автомобилях с современными энергоэффективными моторами часто ставят электроподогреватель воздуха в отопителе. Вот это устройство заслуживает всяческих похвал.
  • Наличие дополнительных систем подогрева. Есть устройства, без которых сейчас почти не обходятся владельцы дизельных автомобилей. Это автономные подогреватели. Работают на топливе из бака, а единственный недостаток — могут посадить аккумуляторную батарею. Не полностью, конечно — на этот случай предусмотрена защита, но в определенной степени. Такие устройства можно приобрести и установить на свой автомобиль.
  • Не давать двигателю остыть после предыдущей поездки, то есть не глушить мотор совсем. Способ порой применяют в районах Крайнего Севера. Ну а «лайт»-версией этого способа пользуются многие автолюбители даже средней полосы. Это система автозапуска двигателя по температуре. Остыл мотор — пусть немного поработает. И так, возможно, несколько раз за ночь. Вариант — утром автозапуск с брелока или по таймеру.

Желаю, чтобы ваша машина давала всегда столько тепла, сколько вам хочется.

  • Все, что нужно знать о прогреве автомобиля, вы найдете тут.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Как правильно прогреть машину зимой

Порядок действий в зимнее время для безопасного прогрева автомобиля:

1. Подготовка двигателя автомобиля к запуску

  • Перед тем как запускать мотор автомобиля нужно на непродолжительное время включить ближний свет. Достаточно 30 секунд времени для «оживления» аккумулятора.
  • Обязательно включить нейтральную передачу. Это поможет упростить пуск мотора автомобиля даже при высокой отрицательной температуре воздуха.

Если автомобиль дизельный нужно дождаться пока погаснет спиралька свечей подогрева топлива. Рекомендуется воспользоваться свечами прогрева несколько раз.

2. Запуск мотора

  • Если двигатель автомобиля не завёлся с первого раза не нужно «насиловать» стартер и «садить» аккумулятор. Необходимо дать возможность аккумулятору восстановиться (достаточно 30 – 40 секунд) и снова повторить попытку.
  • Нельзя сразу включать обогрев стекла, когда мотор автомобиля заработает, необходимо выждать 1 или 2 минуты. Не стоит от остывшего мотора со старта забирать тепло.
  • Не рекомендуется направлять на холодное стекло тёплый воздух, чтобы из-за перепада температур оно не треснуло.

3. Начало движения

  • Непрогретый мотор работает на повышенных оборотах даже на холостом ходу. После его запуска тахометр может показывать 1200-1300 оборотов в минуту. Двигатель в прогретом состоянии выдаёт частоту вращения коленчатого вала в районе 1000 оборотов. Если обороты мотора упали, значит уже можно начинать движение.
  • Двигаться на автомобиле первые 10-15 минут на высокой скорости не рекомендуется. Первый километр желательно преодолеть на скорости 40 – 60 км/час. После этого можно плавно набирать необходимую скорость движения. Подобная тактика позволит мотору автомобиля набрать рабочую температуру и избежать повышенной нагрузки двигателя, а также увеличения износа его рабочих элементов.

В заключение хотим отметить, что необходимо правильно прогревать автомобиль зимой и тогда он прослужит вам долгие годы.

Как быстро прогреть салон автомобиля зимой

Три фазы нагрева мотора

Итак, двигатель после ночной стоянки завёлся и работает. Проблема в том, что современные моторы, особенно с непосред­ственным впрыском и турбо­наддувом, сегодня достигли такой эффектив­ности, что на низких оборотах почти не выделяют «лишнего» тепла. Перед инженерами сейчас стоит не столько проблема охлаждения моторов, сколько ускоренного нагрева до рабочей температуры в холодную погоду — этого требуют и соображения комфорта, и экологи­ческие нормы. Так появляются управляемые электроникой термостаты, раздель­ные контуры охлаждения для ГБЦ и блока цилиндров, автоматиче­ские жалюзи перед радиаторами… Некоторые турбо­дизели, работая на холостых, зимой уже вообще не способны выйти на рабочий режим при отсут­ствии специального догревателя в системе охлаждения.

Ситуация ещё более усугубляется в тех случаях, когда заходит речь о турбомоторах малого рабочего объёма. При меньших размерах «топки» они по весу сравнимы со старыми двигателями большого объёма — за счёт разно­образного навесного оборудо­вания. И вся эта масса металла неизбежно забирает тепло, рассеивая его в воздух. Поэтому на Крайнем Севере зимой водители укрывают двигатели тепло­изолирующими «попонами».

Но даже у самых «холодных» моторов время прогрева можно сократить в несколько раз. Для этого нужно… дать им работу. А сам процесс нагрева необходимо проводить в три фазы.

Первая фаза. Дайте заведённому двигателю поработать на холостых оборотах минуту-другую. Этого времени достаточно, чтобы он прошёл первую стадию «разминки» — прокачал по каналам загустев­шее масло, пошевелил заслонками, проверил работу датчиков. В совре­менном моторе хорошим индикатором будет падение оборотов холостого хода — когда управляющая электроника пере­ключается из «пост­стартового» режима в обычный.

Вторая фаза. Не ждите момента, когда указатель темпера­туры охлаждающей жидкости поползёт вверх. Осторожно, без повышенных нагрузок, отправ­ляйтесь в путь. Начинайте движение на первой передаче, оборотах ниже средних и, как следствие, близкой к пешеходной скорости. Заведите привычку в холодную погоду уезжать с парковки почти сразу, но каким-нибудь удлинённым путём — и увидите, что в таком «ползущем» темпе езды мотор разогрева­ется гораздо быстрее, чем на неподвижно стоящем автомобиле. Такая тактика полезнее и для других агрегатов машины — коробки передач, трансмиссии, амортиза­торов, которые на стоянке не прогреваются вовсе, а здесь начнут свою работу в щадящем режиме.

И это ещё один аргумент против того, чтобы вместо медленного движения просто газовать стоя на месте. Мотору от этого хорошо не будет. Он должен производить работу, а сами по себе повышенные обороты нагрузкой не являются и только ускоряют износ деталей.

Третья фаза. Она начинается, когда стрелка температуры двигателя наконец-то сдвигается с места. Многие авто­любители понимают это как сигнал к езде с привычной скоростью. Но знайте, что разогнавшись до 60 или 90 км/ч, вы подставите ещё холодный автомобиль (и полу­тёплый двигатель) под сильный встречный поток морозного воздуха. Поэтому значитель­ная часть тепла, которая могла пойти как раз на догрев салона, будет «сброшена» в окружающее пространство. Лучше постарайтесь ещё несколько минут двигаться на скорости не более 40–50 км/ч. Тем более, что датчик температуры обычно устанавли­вается в самом «горячем» месте системы охлаждения, а целиком мотор прогревается заметно дольше, чем показывает указатель.

Заводить с умом. Как нельзя прогревать машину зимой | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

На дворе XXI век, работой автомобильного двигателя уже давно управляет компьютер, который регулирует подачу топлива и зажигание в зависимости от внешних условий. Но большинство автолюбителей так и не успели перестроиться вслед за прогрессом, допуская ошибки при прогреве двигателя в холодное время года. Методики пуска и прогрева в мороз, актуальные 20 лет назад, для современных двигателей бесполезны, а иногда и вредны.

Нельзя не греть

Существует распространенное мнение, что современные автомобильные двигатели не нуждаются в прогреве перед началом движения. Это заблуждение. Прогрев двигателю необходим, езда на холодном моторе до добра не доведет.

«В эксплуатационных картах на все типы двигателей и во все времена есть четкое указание: прогрев двигателя необходим для достижения рабочих зазоров между деталями и приведения технических жидкостей к заданным показателям вязкости. Двигатель изготовлен из разных металлов, которые имеют разные показатели температурной деформации. Конструкция двигателя рассчитана на эксплуатацию в заданном температурном диапазоне, который достигается за счет прогрева мотора на холостом ходу», — рассказывает инженер Сергей Колчин.

Эксплуатация двигателя без прогрева может стать причиной серьезных его повреждений.

Для прогрева современного двигателя достаточно 5-10 минут. Фото: Елена Иванова

Нельзя греть двигатель «по температуре»

Традиционно прогрев автомобильного двигателя российские водители контролируют по показаниям датчика температуры. Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют рабочую температуру в 90 градусов. Но этот подход неверен. Для автолюбителя он может обернуться чрезмерным расходом топлива на прогрев и значительной потерей времени.

«Прогреть автомобиль на холостом ходу до 90 градусов при температуре в минус 20 можно. Но на это уйдет 30-40 минут. Тратить топливо и время на такой прогрев нецелесообразно», — говорит автомеханик Виталий Логинов.

Машинное масло густеет при низких температурах. Минеральное теряет вязкость при температуре 15-20 градусов мороза, «полусинтетика» при 25-30 градусах ниже нуля. Густое масло негативно сказывается на работе двигателя внутреннего сгорания.

«Масло в двигателе выполняет сразу три функции: смазка трущихся поверхностей, отвод продуктов износа и охлаждение подвижных деталей. В случае отрицательных температур последние два пункта не актуальны. Остужать холодный мотор не надо, а износ в этом режиме незначителен. Но вот смазки двигателю не хватает, из-за этого возрастает сила трения», — говорит Виталий Логинов.

Высокие силы трения ведут к высокому расходу топлива. Почти все современные автомобили имеют бортовые компьютеры, которые отображают показатели расхода. Виталий Логинов советует греть автомобиль «по расходу».

«Автмобиль с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил на холостом ходу расходует 0,8-0,9 литра топлива в час. При запуске холодного двигателя этот показатель обычно составляет 2,7-3 литра в час. Для выхода двигателя на рабочий режим достаточно прогреть его до нормальных показателей. Ждать прогрева в 90 градусов – напрасная потеря времени и бензина», — считает Виталий Логинов.

Работа «на холодную» выводит двигатель из строя. Фото: pixabay.com

Нельзя «газовать» во время прогрева

Некоторые автолюбители пытаются ускорить прогрев автомобиля за счет повышения оборотов двигателя. Но «газовать» холодным двигателем нельзя.

«Все зазоры в двигателе рассчитаны на определенную вязкость масла, при низких температурах вязкость смазки увеличивается, и она не способна протечь между трущимися поверхностями. Детали работают в режиме масляного голодания. Что ведет к их повышенному износу», — говорит Виталий Логинов.

Причем износ в этом случае носит резкий, почти взрывной характер. Могут выйти из строя кольца на поршнях, а на зеркале цилиндра образуются задиры и щербины, которые можно будет исправить только в ходе капитального ремонта двигателя.

Мотор нужно прогревать на холостом ходу, не дотрагиваясь до педали газа. В этом случае выход на рабочий режим пройдет без последствий.

Нельзя использовать подогреватели масла

Некоторые автолюбители для пуска двигателя в холодный период используют так называемые подогреватели масла. Это устройство представляет собой нагревательный элемент, который устанавливается в отверстие масляного щупа и подключается к автомобильному аккумулятору. Предполагается, что данное устройство прогреет масло, вернет ему текучесть и упростит прогрев. Но это всего лишь маркетинговая уловка. От этих устройств больше вреда, чем пользы.

«Подогреватели масла не решают проблем запуска и прогрева двигателя в зимний период. Мощность этих устройств редко превышает 20-30 ватт, что явно недостаточно, чтобы прогреть 3,5-4 литра масла в холодном двигателе при температуре в минус 20. В некоторых случаях температура подогревателя настолько велика, что масло на его поверхности начинает пригорать, при этом весь объем остается холодным», — говорит Виталий Логинов.

Нельзя резко трогаться

Масло есть не только в двигателе, но и в коробке передач. Оно так же густеет при низких температурах и в коробке происходят процессы, аналогичные процессам в двигателе. После прогрева мотора, масло в коробке остается холодным. Поэтому резко трогаться нельзя. Механики советуют плавный старт и движение со скоростью не более 10 кмчас первые 300-400 метров. Этого вполне достаточно, чтобы масло в коробке начало выполнять свои функции.

Как прогреть вариатор автомобиля зимой, и нужен ли прогрев в морозы | Lada Granta

Человек спрашивает уже третий раз, чтобы я рассказал про прогрев вариатора автомобиля зимой.

Вариатор относится к автоматической трансмиссии. Есть вариаторы, роботы, классические гидротрансформаторы. Все производители автомобилей рекомендуют в один голос прогревать автомобили на ходу.

То есть, по современным европейским нормам сейчас нельзя, чтобы автомобиль прогревался на месте. Дизелисты знают, что дизельный двигатель прогреть на месте практически нереально. Нужно тронуться с места и ехать, только тогда он будет прогреваться.

Конечно, бензиновые прогреваются гораздо быстрее. Поэтому многие уделяют внимание прогреву двигателя, но не обращают внимание на коробку автомат или механике. По сути прогревать необходимо и то и другое.

Если мы будем стоять на месте, то эффективность от прогрева будет нулевая. Особенно это касается механической коробки. Первичный вал крутится и все. Если мы поехали, то весь механизм начинает работать.

Поэтому, когда нам дают рекомендации, например, автомобиль стоит на стоянке зимой. Утром вы запускаете двигатель, он прогревается. Трансмиссия холодная. За это время вы очищаете стекла от снега, льда, прогревается салон. Немного температура поднимается.

Садитесь в машину, включаете пониженную передачу на механике, или ставите на «драйв» на АКПП и начинаете медленно двигаться. Обороты двигателя не более 2000, вы его не перегружаете. В это время двигатель прогревается, как и коробка.

Если вы хотите прогреть на месте трансмиссию, это тоже можно сделать. На классической коробке автомат, достаточно перевести селектор в положение «драйв». И в таком положении пусть ваш автомобиль поработает 5 минут.

Если вы так же поступите с вариатором, ничего плохого не будет. Так же коробка начнет прогреваться. Но это не совсем прогрев, а только предварительный. Полноценный прогрев автомата и вариатора необходимо делать на ходу.

То есть, вы 3-5 минут постояли с включенным селектором в положении «драйв», после этого спокойно поехали, не перегружая двигатель и трансмиссию. В этот момент происходит догрев трансмиссии и двигателя, и все с автомобилем будет в порядке.

Напишите в комментариях, как вы прогреваете свою машину зимой в сильные морозы, и почему.

Читайте также: Способы быстрого прогрева двигателя автомобиля зимой

Как прогреть бетон взятым в аренду оборудованием

Впервые заливаете бетон зимой самостоятельно?

Не хотим вас пугать, но у новичков возможны большие проблемы.

Дело в том, что грамотно прогреть бетон может только опытный специалист с соответствующей квалификацией.

Если же вы решили самостоятельно прогревать бетон, настоятельно рекомендуем пройти курс обучения у опытных специалистов.

Мы знаем по опыту, что стоимость «замороженного» бетона многократно превосходит затраты на обучение.

Наши специалисты научат, как греть, какую схему прогрева бетона выбрать и прочие тонкости.

Выбор оборудования

Сегодня в строительстве применяется три способа прогрева бетона:

— специальными трансформаторами,

— дизельными пушками,

— установкой прогрева поверхностей.

У каждого способа есть свои сложности, сильные стороны и ограничения.

Прогрев трансформатором

Наиболее эффективный способ.

Главная сложность: требуются знания не только в бетонных работах, но и в энергетике и электротехнике.

Чтобы выполнить прогрев бетона специальным трансформатором, нужно не только грамотно подобрать электрическую машину.

Требуется правильно подсоединить провода и рассчитать график подачи напряжения.

Если на объекте есть источник электричества соответствующей мощности, предпочтение следует отдать прогреву бетона с помощью трансформатора.

Главное, чтобы опытный электрик правильно рассчитал график прогрева и представил информацию в понятном виде.

Необходимо завести дневник, в котором фиксируются параметры тока для каждого периода работы.

Прогрев дизельными пушками

Если на объекте доступно только двухфазное электроснабжение 220 вольт, тогда заказывайте в аренду дизельную тепловую пушку.

Также можно использовать хитеры (установки для прогрева поверхности), но это обходится дороже.

Прогрев бетона дизельной тепловой пушкой требует некоторых навыков.

Так как обогревается только поверхность, нужно следить, чтобы ее температура не была слишком высокой, иначе монолит расколется из-за тепловых деформаций.

Прогрев хитерами

Если на объекте нет никаких источников энергии, единственным вариантом остаются установки обогрева поверхности.

У мобильных хитеров есть собственный источник питания.

Конечно, аренда такой техники обойдется недешево, но иногда это единственный вариант.

Не кострами же греть бетонное изделие.

Совет профессионалов

Мы можем поделиться знаниями, которые сэкономят вам деньги, время и нервы.

Не следует пытаться обмануть законы физики. Энергия не получается из ничего.

Если на объекте нет достаточно мощного источника энергии, никакие «хитрости» не помогут.

«Волшебных коробочек» тоже не существует.

Если вы решили научиться прогревать бетон, лучше учиться на чужих ошибках.

Нужно будет учиться и практиковаться.

Так же как невозможно научиться ездить на автомобиле по урокам в интернете, также нельзя освоить прогрев бетона только на теоретических занятиях.

Приготовьтесь, что получится не с первого раза.

Как разогреться перед упражнением

Этой зимой, если вы полны решимости тренироваться на улице, даже когда на улице мороз, или хотите оставаться в комфорте домашнего тренажерного зала (гостиной, спальни или гаража), перед началом вам нужно сделать один важный шаг: разогреться. .

Доктор Элисон Патнэм, врач Клиники спортивной медицины в Балларде, объясняет, как эффективно разогреться перед тренировкой и почему так важно разогреть мышцы перед тренировкой.

Как разогреться

Хотя словосочетание «разогрев» может вызывать мысли о разогреве остатков пищи в микроволновой печи, оно также относится к подготовке вашего тела к упражнениям.

«Когда вы разогреваетесь, вы работаете над улучшением притока крови к мышцам и разогревом мышечной ткани», — говорит Патнэм. «Обычно вы хотите выполнять какую-либо работу с низкой интенсивностью, которая подготовит вас к упражнению, которое вы собираетесь выполнять».

Например, если вы планируете пробежаться, низкоинтенсивным упражнением, которое хорошо вас разогреет, будет медленный бег трусцой. Если вы занимаетесь силовыми тренировками, такими как тяжелая атлетика или пилатес, начните с прыжков с трамплина, чтобы увеличить приток крови к мышцам.

Другие низкоинтенсивные разминки включают быструю прогулку, вращение педалей на велосипеде, выполнение нескольких отжиманий или выполнение некоторых поз йоги.

Думайте о разминке как о движении, которое заметно повышает частоту сердечных сокращений и заставляет вас немного потеть (как называет это мой любимый инструктор по тренировкам, «взгляд глазированного пончика»).

«Постарайтесь разогреться в течение пяти-десяти минут перед началом тренировки», — добавляет Патнэм.

Что можно и чего нельзя делать при растяжке

Если вас учили делать статическую растяжку — когда вы сидите и удерживаете растяжку в течение нескольких минут подряд — перед тренировкой попробуйте динамическую растяжку.

«Статическая растяжка перед тренировкой бесполезна», — говорит Патнэм. «Динамическая растяжка лучше подходит для разогрева, потому что это растяжка, включающая движение».

Три динамические растяжки, которые она предлагает включить в программу разминки:

Подколенное сухожилие.  Чтобы расслабить заднюю часть ног, встаньте, поставив ступни на землю и согнувшись на бедрах, медленно наклоняясь, а затем снова вставая. Ваши ноги должны быть прямыми, но не блокируйте колени.

Аэробные упражнения: Как разогреться и остыть

Аэробные упражнения: как разминаться и заминаться

При правильном выполнении разминка и заминка могут помочь снизить риск получения травмы и улучшить спортивные результаты.

Персонал клиники Майо

Прежде чем прыгать на эллиптическом тренажере или бегать по беговым дорожкам, подумайте о том, чтобы сначала сделать короткую разминку. И подумайте о том, чтобы после тренировки провести быструю заминку.Конечно, разминка и заминка могут увеличить ваши тренировки на несколько минут, но они также могут уменьшить нагрузку на сердце и другие мышцы.

Зачем разогреваться и охлаждаться

Разминка и заминка обычно предполагают выполнение упражнений в более медленном темпе и с меньшей интенсивностью.

Разминка помогает подготовить тело к аэробным нагрузкам. Разминка постепенно активизирует вашу сердечно-сосудистую систему, повышая температуру тела и увеличивая приток крови к мышцам. Разминка также может помочь уменьшить болезненность мышц и снизить риск получения травмы.

Заминка после тренировки позволяет постепенно восстановить предтренировочный пульс и артериальное давление. Охлаждение может быть наиболее важным для спортсменов, занимающихся выносливостью, таких как марафонцы, потому что оно помогает регулировать кровоток. Охлаждение, по-видимому, не помогает уменьшить мышечную жесткость и болезненность после тренировки, но необходимы дополнительные исследования.

Хотя существуют разногласия по поводу того, могут ли разминка и заминка предотвратить травмы, правильная разминка и заминка представляют небольшой риск.Кроме того, они, кажется, дают вашему сердцу и кровеносным сосудам возможность расслабиться во время тренировки и после нее. Поэтому, если у вас есть время, подумайте о том, чтобы включить разминку и заминку в свою тренировочную программу.

Как разогреться

Разминка перед началом тренировки. В общем, разогревайтесь, сначала сосредоточив внимание на больших группах мышц, таких как подколенные сухожилия. Затем вы можете выполнять упражнения, более специфичные для вашего вида спорта или деятельности, если это необходимо.

Начните с выполнения упражнений и движений выбранного вами упражнения, но в низком, медленном темпе, который постепенно увеличивает скорость и интенсивность.Это называется динамической разминкой. Разминка может вызвать легкое потоотделение, но, как правило, вы не устаете.

Вот несколько примеров разминки:

  • Чтобы разогреться перед быстрой ходьбой, пройдитесь медленно в течение 5–10 минут.
  • Чтобы разогреться перед пробежкой, пройдитесь быстрым шагом в течение 5–10 минут.
  • Чтобы разогреться перед плаванием, сначала плывите медленно, а затем увеличивайте темп, насколько это возможно.

Как охладиться

Охлаждение аналогично прогреву.Обычно вы продолжаете тренировку около пяти минут, но в более медленном темпе и с меньшей интенсивностью.

Вот несколько примеров действий по заминке:

  • Чтобы остыть после быстрой ходьбы, пройдитесь медленно в течение 5–10 минут.
  • Чтобы остыть после пробежки, быстро пройдитесь в течение 5-10 минут.
  • Чтобы остыть после купания, неторопливо поплавайте в течение 5-10 минут.

Несколько слов о растяжке

Если упражнения на растяжку являются частью вашей тренировки, лучше всего выполнять их после фазы разминки или заминки, когда ваши мышцы уже разогреты.

Растяжка может улучшить гибкость и диапазон движений в суставе. Растяжка также может помочь улучшить вашу производительность в некоторых видах деятельности, позволяя вашим суставам выполнять полный диапазон движений. Тем не менее, исследования не всегда показывают, что растяжка помогает предотвратить мышечную болезненность или травмы.

Будьте добры к своему телу

Найти время для регулярных аэробных тренировок, а также для разогрева и заминки — может быть непросто. Но, проявив немного творчества, вы, вероятно, сможете вписать его.Например, ходьба в спортзал и обратно может быть разминкой и заминкой.

Получите самую свежую медицинскую информацию от экспертов Mayo Clinic.

Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте в курсе научных достижений, советов по здоровью и актуальных тем, связанных со здоровьем, таких как COVID-19, а также экспертных знаний по управлению здоровьем.

Узнайте больше об использовании данных Mayo Clinic.

Чтобы предоставить вам наиболее актуальную и полезную информацию, а также понять, какие информация полезна, мы можем объединить вашу электронную почту и информацию об использовании веб-сайта с другая информация о вас, которой мы располагаем. Если вы пациент клиники Майо, это может включать защищенную информацию о здоровье.Если мы объединим эту информацию с вашей защищенной медицинской информации, мы будем рассматривать всю эту информацию как информацию и будет использовать или раскрывать эту информацию только так, как указано в нашем уведомлении о практики конфиденциальности. Вы можете отказаться от получения сообщений по электронной почте в любое время, нажав на ссылка для отписки в письме.

Подписаться!

Спасибо за подписку

Наш электронный информационный бюллетень Housecall будет держать вас в курсе самой последней медицинской информации.

Извините, что-то пошло не так с вашей подпиской

Повторите попытку через пару минут

Повторить попытку

06 октября 2021 г. Показать ссылки
  1. Разминка, охлаждение.Американская Ассоциация Сердца. https://www.heart.org/en/healthy-living/fitness/fitness-basics/warm-up-cool-down. По состоянию на 6 мая 2019 г.
  2. Руководство по физической активности для американцев. 2-е изд. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://health.gov/paguidelines/second-edition. По состоянию на 6 мая 2019 г.
  3. СпроситеМайоЭксперта. Физическая активность (взрослый). Рочестер, Миннесота: Фонд медицинского образования и исследований Мэйо; 2019.
  4. Ван Хоррен Б. и др. Нужна ли нам заминка после тренировки? Описательный обзор психофизиологических эффектов и влияния на производительность, травмы и долгосрочный адаптивный ответ.Спортивная медицина. 2018;48:1575.
  5. Попп К. и др. Практика растяжки до и после тренировки университетских спортивных тренеров в Соединенных Штатах. Журнал исследований силы и физической подготовки. 2017;31:2347.
Подробнее

Продукты и услуги

  1. The Mayo Clinic Diet Online
  2. Книга: The Mayo Clinic Diet

.

15 разминочных упражнений и 3 динамических упражнения для предотвращения травм

Сегодня ты узнаешь о важности разминки и о том, как разминаться с помощью определенных видеопрограмм, потому что я хороший человек.

Это настолько важно для безопасной тренировки, что всякий раз, когда мы разрабатываем тренировку для наших клиентов-тренеров, она всегда начинается с надлежащей разминки. Так что я рад поделиться с вами этими советами и приемами для разминки.

Приходи в форму безопасно и реально достигай своих целей! Узнайте больше о нашей программе онлайн-коучинга

В этом руководстве мы рассмотрим следующее (нажмите, чтобы перейти в этот раздел):

Это так важно, потому что получить травму — отстой.

И каждый божий день я наблюдаю, как люди заходят в спортзал, тут же ложатся на скамью и за считанные секунды начинают тренироваться с большим весом.

Это заставляет меня оплакивать человечество.

Эти люди только и ждут, чтобы получить травму. По сути, они играют с динамитом (тоже не рекомендуется).

Значит, вы читаете правильную статью.

Кроме того, если вас интересует программа, которая точно расскажет вам, как разминаться и тренироваться, вам может понравиться наше новое приложение!

Nerd Fitness Journey отправит вас в приключение, которое точно скажет вам, когда тренироваться, когда разминаться и когда отдыхать. Не надо догадок.

Вы можете подписаться на бесплатную пробную версию прямо здесь:

Должен ли я разминаться перед тренировкой? Нет. Вместо разогрева

Прежде всего, самое главное, что вы можете сделать во время тренировки, это как следует разогреться.

Теперь вы можете сказать себе: «Давай. Наверняка это не САМОЕ главное…»

, на что я отвечал: «Во-первых, не называйте меня Ширли. Во-вторых, если вам не хватает времени на разминку, то вам не хватает времени и на тренировку.

Бум!

ПОЧЕМУ это так важно?  

Думайте о своих мышцах как о резиновых лентах.

Если вы весь день сидите за столом, сгорбившись над клавиатурой, эти резинки практически не используются.

Затем, если вы пойдете в тренажерный зал и сразу же начнете поднимать тяжелые веса или бежать очень быстро, эти холодные, ненатянутые резинки очень быстро разорвутся и могут порваться или потерять форму.

#Сбой.

А как насчет обычной статической растяжки перед тренировкой?

Нет.

Как указано в разделе «Следует ли растягиваться до или после тренировки?»:

«Объединение исследований показало, что статическая растяжка перед тренировкой не дает много преимуществ.

Во-первых, статическая растяжка не снижает вероятность получения травмы.

Кроме того, статическая растяжка может снизить ваш потенциал для увеличения силы и производительности.

Тем не менее, динамические разминки — то, о чем вы узнаете в этой статье и на чем мы сосредоточимся с нашими клиентами индивидуального коучинга — УДИВИТЕЛЬНЫ для подготовки к силовой тренировке:

Думайте об этом как о предварительной игре для ваших мускулов — за исключением того, что замените «алкоголь» на «круто». Прыгая и расслабляя мышцы, делая их активными, разогретыми и готовыми к действию, вы подвергаете их полному диапазону движений и готовите их к работе с более тяжелыми нагрузками (силовые тренировки).

Как указано в этом исследовании, «разогрев» также может помочь уменьшить болезненность после тренировки.

Вдобавок ко всему, динамическая разминка может помочь активировать вашу центральную нервную систему , подготавливая ваши мышцы к отличной тренировке, которая требует от вас максимум усилий.

Добавьте «улучшение кровообращения» в список преимуществ разминки, , которая поможет вам хорошо выполнять каждое упражнение.

Нужна другая причина? Когда ваше тело должным образом разогрето, ваши мышцы и суставы готовы к максимальной гибкости, а это значит, что вы можете выполнять каждое упражнение в ПРАВИЛЬНОЙ технике (например, глубокие приседания со штангой), что максимизирует результаты и минимизирует риск получения травмы.

Итак, бегаете ли вы или занимаетесь силовыми тренировками… правильная разминка — это, вероятно, самые важные 5–10 минут вашего дня.

Все еще со мной?

Отлично. Если вы получили травму в прошлом и учитесь разогреваться, чтобы перестать останавливаться в своем прогрессе, позвольте нам помочь!

Мы создаем индивидуальные решения для тренировок с рекомендациями по питанию для таких занятых людей, как вы.

Другими словами, мы помогаем вам стать сильнее и лучше питаться на каждом этапе пути.

Узнайте больше о нашем замечательном приложении для тренировок и о том, как оно изменит вашу жизнь:

Видео и упражнения для динамической разминки для начинающих

Вышеупомянутое видео принадлежит старшему тренеру Стейси Ардисон, чья история успеха здесь (и теперь она является ведущим тренером в нашей программе коучинга NF)

Не зацикливайтесь на этом:  Ваша цель – повысить частоту сердечных сокращений, заставить мышцы и суставы двигаться, чтобы разогреть их и убедиться, что все работает правильно, а также подготовить свое тело к силовым тренировкам!

Это подготовит вас к тому дню, когда вы станете сильнее.

Если вы прочитали предыдущий абзац и подумали: » Да, я занимаюсь силовыми тренировками, пожалуйста, расскажите мне больше, Стив! Более!»

Во-первых, спасибо за слова «пожалуйста» — мама тебя хорошо учила.

Далее: мы поможем вам стать сильными и безопасными! Мы помогаем занятым людям пройти путь от новичка в силовых тренировках до крутого профессионала силовых тренировок.

Независимо от того, тренируетесь ли вы с отягощениями или новичок в силовых тренировках, мы создадим программу тренировок и предоставим рекомендации по питанию, соответствующие ВАШЕЙ жизни.

Наша коучинговая программа изменит вашу жизнь (обещаю). Узнайте больше здесь:

3 продвинутых динамических разминки и видео

#1) Вот схема расширенной разминки, которую вы можете выполнять где угодно:

  • Скакалка: 2-3 минуты (опционально)
  • Прыжки с прыжком: 50 повторений (отведите лопатки назад, вытяните руки и сосредоточьтесь на движении)
  • Приседания с собственным весом: 20 повторений
  • Выпады: 5 повторений на каждую ногу
  • Разгибание таза: 10 повторений
  • Вращения бедрами: 10 повторений каждой ногой (как будто вы перешагиваете через забор)
  • Махи ногой вперед: 10 повторений каждой ногой.
  • Махи ногой в стороны : 10 повторений каждой ногой
  • Отжимания: 10-20 повторений
  • Ступени Человека-паука:  5 на каждую ногу

Эта конкретная разминка может быть более сложной, чем ваша настоящая тренировка, особенно если вы следуете чему-то вроде Тренировка с собственным весом для начинающих .

Да, на бедра, ягодицы, ноги и корпус приходится много работы. У ботаников/жокеев это, как правило, самые напряженные и наименее активные мышцы, и поэтому они наиболее подвержены травмам.

Если ваши руки и грудь особенно напряжены или болят, вы также можете выполнить еще два движения: 

  • Махи руками (удерживая руки прямо в стороны, а затем размахивая ими и скрещивая их перед грудью)
  • Вращения плечами (держите руки прямо в стороны и двигайте руками круговыми движениями, каждый раз делая все большие круги)

Вы бегун?

#2) Ознакомьтесь с нашей программой разминки, специально разработанной для бегунов:

Когда придет время вашей тренировки, если вы выполняете тяжелую силовую тренировку (со штангой или гантелями), обязательно сделайте несколько разминочных подходов, прежде чем прыгать с весом, с которым вы будете тренироваться для КАЖДОГО УПРАЖНЕНИЯ.

Всегда начинайте с подхода, используя только гриф, чтобы отработать форму и привыкнуть к движению.

Затем сделайте несколько подходов по несколько повторений с увеличением веса (но это не утомит вас) и ЗАТЕМ начните тренировку.

Это то, что мы вспоминаем перед каждой тренировкой в ​​Nerd Fitness Journey, нашем новом приложении для формирования привычки! Если вы хотите, вы можете протестировать его прямо сейчас бесплатно!

15 лучших динамических упражнений для разминки для предотвращения травм

Это наши любимые упражнения для быстрой разминки, которые помогут вам предотвратить травму во время тренировки!

  1. Марш на месте с размахиванием руками.
  2. Домкраты для прыжков
  3. Домкраты шагающие
  4. Круговые движения руками и пожимание плечами.
  5. Альпинисты
  6. Качающиеся касания пальцев ног.
  7. Махи ногой (вперед)
  8. Махи ногами (из стороны в сторону).
  9. Вращения бедрами (как перешагивание через забор)
  10. Круговые движения бедрами (как будто вы крутите обруч)
  11. Приседания с собственным весом.
  12. Отжимания.
  13. Выпады.
  14. Разгибатели бедра.

Возьмите за привычку выполнять эти упражнения перед любой тренировкой.Они помогут вам оставаться мобильными, гибкими и защищенными от травм. Если вы не знаете, как выполнять какое-либо из этих движений, посмотрите видео о них ниже.

1. ДВИЖЕНИЕ НА МЕСТЕ С ПОВОРОТОМ РУКИ

2. ПОДЪЕМЫ ДЛЯ ПРОГУЛКИ (если вы не умеете выполнять подпрыгивания)

3. ПОДЪЕМНИКИ

4. КРУГИ РУКАМИ И ПОЖИМЫМИ ПЛЕЧАМИ

5. АЛЬПИНИСТЫ

6.ПОВОРАЧИВАЮЩИЙСЯ НОСК

7. МАГНИТ НОГАМИ (ВПЕРЕД)

7. МАГНИТ НОГАМИ (БОКОВОЙ)

8. ВРАЩЕНИЕ БЕДРА

9. БЕДЕРНЫЕ КРУГИ

10. ПРИседания с собственным весом

11: ОТЖИМ НА КОЛЕНАХ

12: ОБЫЧНЫЕ ОТЖИМЫ

13.ВЫПАДЫ С ПОДДЕРЖКОЙ

14. ОБЫЧНЫЕ ВЫПАДЫ

15. ПОДЪЕМ БЕДРА


Эти упражнения — ИДЕАЛЬНЫЕ движения, которые вы должны выполнять перед любой программой силовых тренировок.

О, что это? Вы новичок в силовых тренировках и не знаете, что делаете? Нет проблем!

Мы помогаем таким же людям, как и вы.

Ну, не , а именно . Ты уникальная снежинка, твоя мама тебя любит и т.д.

Я имею в виду, что мы помогаем таким людям, как вы, начать силовые тренировки.

Мы проверяем форму, создаем индивидуальные тренировки на основе вашего оборудования и времени и многое другое.

Наше приложение для коучинга 1-на-1 может изменить вашу жизнь! Узнайте, как стать сильным безопасно:

Чтобы ответить на ваши первые несколько вопросов…

«Стив, я не умею прыгать, я живу на втором этаже».

Ничего страшного. Я люблю прыжки с трамплина потому, что они тренируют все четыре конечности одновременно и заставляют вас подпрыгивать.

Вместо этого направьте своего внутреннего Чака Норриса и наносите удары руками и ногами каждой ногой. Меня не волнует, если ты не можешь ударить выше голени, и твой удар не убьет муху… просто заставь эти конечности размахиваться и разогреваться!

Вы также можете просто сделать «Ходячие валеты».

«Гм, твоя разминка сложнее, чем моя настоящая тренировка!»

Описанная выше динамическая разминка предназначена для людей, которые серьезно тренируются.

Если вы делаете тяжелые становые тяги, приседания и жим над головой, правильная разминка может уберечь вас от травмы, которая может положить конец вашей карьере.

Однако, если вы только начинаете заниматься спортом и делаете только упражнения с собственным весом, очевидно, что 20 настоящих отжиманий во время тренировки невозможны…

ЭТО НОРМАЛЬНО. Думайте об этом как о разминке, которую вы стремитесь выполнить. А пока делайте все возможное. Скажем:

Если возможно, выполняйте оставшуюся часть процедуры в соответствии с планом.

В этой программе разминка будет частью вашей тренировки, так как вы будете выполнять те же самые функциональные движения.

Делайте НАИЛУЧШЕЕ, что можете, следите за своими результатами и во время разминки, и улучшайтесь с каждой тренировкой.

При достаточной последовательности и настойчивости (ни слова, но лучше рифмованной и звучащей лучше, чем настойчивость), вы выполните полную разминку, прежде чем надрать задницу на настоящей тренировке!

Нет программы для подражания? Или устали следовать случайному плану в Интернете, который не дает вам результатов?

Ознакомьтесь с нашей онлайн-программой обучения — мы позаботимся обо всем, что касается подъема тяжестей (кроме собственно «поднятия тяжестей», это ваша работа).

Наша коучинговая программа меняет жизни. Позвольте мне показать вам, как мы можем изменить ваш:

Правильно разминайтесь и избегайте травм!

Надеюсь, вы добавили этот пост в закладки, так как он, вероятно, один из самых важных, которые я когда-либо писал.

Если вы хотите избежать травм, проведите динамическую разминку перед началом тренировки.

Если вы хотите следовать программе, разработанной специально для их жизни, ситуации и целей, ознакомьтесь с нашей популярной программой индивидуального коучинга.

Вы будете работать с нашими сертифицированными инструкторами NF, которые узнают вас лучше, чем вы сами, ответят на все ваши вопросы о фитнесе и составят для вас программу тренировок и питания.

Наша программа онлайн-коучинга похожа на Йоду в вашем кармане (не в буквальном смысле, хотя это было бы здорово). Узнайте больше здесь:

На какие еще вопросы о правильном разогреве я могу вам ответить?

Я здесь, чтобы помочь!

-Стив

PS: Все еще здесь, но не знаете, что делать после разминки? Почему бы не позволить нашему приложению сказать вам, что именно делать!

PPS: Сопроводительный пост к этому руководству — «Как растянуться после тренировки. Прочтите ее, если вам интересно, какие процедуры после тренировки вам следует попробовать.

###

Все источники фотографий можно найти здесь. [1]

9 лучших вокальных разминок для певцов

Профессиональные певцы знают, насколько тяжелым может быть пение. Требуется много выносливости и энергии, чтобы петь на сцене и оживлять зал. Вот почему пение, как и любая другая физическая активность, должно включать в себя как разминку, так и вокальную заминку.В School of Rock мы делаем эти вокальные разминки ритуалом, будь то подготовка к уроку пения или репетиции шоу. Эти быстрые разминки для пения можно выполнить всего за 10–20 минут, и они должны стать неотъемлемой частью любой успешной практики.

Зачем нужно разогревать голос?

Мы согреваем наши голоса, чтобы сохранить их здоровыми, звучать наилучшим образом и защитить от повреждений. Разогрев вашего голоса позволит вам лучше петь и комфортно расширить свой диапазон. Совершенно необходимо всегда разогреваться перед пением.

 

9 лучших вокальных разминок для певцов

Существует множество простых вокальных упражнений, которые можно использовать для разогрева голоса, поэтому у вас есть много вариантов, когда нужно решить, как разогреть свой голос. К счастью, School of Rock может помочь вам сузить их круг. Вот девять лучших вокальных разминок, которые используют наши преподаватели по вокалу.

1. Техника зевка-вздоха

Для этого быстрого вокального упражнения просто зевните (вдохните воздух) с закрытым ртом.Затем выдохните через нос, как будто вы вздыхаете. Это поможет расслабить ваш голос и улучшить его диапазон.

 

2. Разминка с гудением

Напевание — одна из лучших вокальных разминок, потому что она не слишком напрягает голосовые связки. Поместите кончик языка за нижние передние зубы и напевайте вверх и вниз по мажорной гамме, держа рот закрытым. Каждая нота должна звучать как «хммм» — звук «х» менее утомителен для вашего голоса.

 

3.Упражнение с вокальной соломинкой

Чтобы выполнить упражнение «Вокальная соломинка» (также известное как «соломенная фонация»), возьмите соломинку и напевайте через нее. Начните с нижней части диапазона и медленно и равномерно двигайтесь вверх. Затем напевайте свою любимую песню через соломинку. Вы также можете поместить соломинку в частично полный стакан с жидкостью и выдувать контролируемые пузыри в стакане.

 

4. Жужжание губ Вокальная разминка

Что касается вокальной разминки, губное жужжание (или губная трель, как его иногда называют) очень просто.Цель состоит в том, чтобы заставить звучать моторную лодку, заставляя губы вибрировать, когда вы вдыхаете воздух через рот и нос. Вы также можете включить слайды подачи.

 

5. Упражнение на языковую трель

Некоторым певцам сложно выполнять вокальное упражнение «язычковая трель». Это включает в себя сгибание языка и перекатывание R, когда вы проходите свой диапазон от низкого к высокому.

 

6. Упражнения на расслабление челюсти

Во время пения хочется опустить челюсть ниже, чем когда просто говоришь.Проведите пальцем по линии челюсти от подбородка к уху. Это изогнутое пространство между вашей челюстью и ухом — это то место, где вы хотите опустить челюсть.

Представьте, что вы зеваете с закрытым ртом, и почувствуйте, как у вас отвисает челюсть. Избегайте только опускания подбородка.

 

7. Разминка тангажа на две октавы

Для этой легкой вокальной разминки произнесите звук «ии-и-и-и» или «о-о-о» и постепенно скользите по хроматическим нотам двухоктавного диапазона. Скользите вверх, а затем обратно вниз.Это перейдет от вашего грудного голоса к вашему головному голосу.

 

8. Упражнение «Вокальные сирены»

Подобно скольжению по высоте, упражнение с сиреной издает звук «у-у-у» и постепенно переходит от самой низкой ноты вашего диапазона к самой высокой и обратно вниз, как сирена для машины скорой помощи. Звук непрерывный и охватывает тона между нотами.

 

9. Техника вокальных слайдов

Эта техника также известна как портаменто, что в переводе с итальянского означает «акт ношения».Как и в упражнении с сиреной, вы переходите от одной ноты к другой в своем диапазоне, но не поете промежуточные ноты.

Играть в

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПЕНИЯ

Теперь, когда вы освоили несколько вокальных разминок и упражнений, всегда помните о правильной осанке и правильном дыхании.Две распространенные дыхательные техники — это пение диафрагмой и шипение на выдохе. Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете выполнять их, чтобы улучшить свое пение. Вы также можете записаться на пробный урок пения лично или онлайн в ближайшей школе рока.

  

1. Пой из своей диафрагмы

Во время пения крайне важно использовать правильную технику дыхания, чтобы не повредить свой голос. Чаще всего дышать грудью во время повседневной деятельности, в том числе при разговоре, но пение требует дыхания диафрагмой.Правильное дыхание придает вашему голосу больше силы, больше контроля и более полный и выразительный тон. Пойте от диафрагмы, чтобы не напрягать голос. Ваше тело должно быть расслаблено и сбалансировано, вес должен быть немного впереди.

Какая у тебя диафрагма?

Диафрагма — это мышца между грудной клеткой и животом, которая определяет, сколько воздуха вы вдыхаете и выдыхаете при дыхании. «Пение от диафрагмы» — это фраза для этой важной техники дыхания, которая описывает правильный способ вдоха и выдоха во время пения.

Конечно, звук вашего голоса на самом деле не исходит от вашей диафрагмы — звук генерируется вибрациями ваших голосовых связок. Вибрации возникают из-за того, что воздух выталкивается из легких. Ваша диафрагма — это то, что контролирует давление и отвечает за силу вашего голоса.

 

2. Выдох на шипение

Упражнение на шипящее дыхание — отличный способ научиться разогревать голос перед пением.Эта техника заставляет вокалистов петь диафрагмой и улучшает контроль над дыханием.

Чтобы освоить технику шипящего дыхания на выдохе, важно:

  1. Встаньте прямо и расслабьте тело. Это также расслабит вашу диафрагму и снимет любое напряжение, которое может помешать вам петь неправильно.
  2. Вдохните через рот и сосчитайте до пяти. Когда вы дышите, вдыхайте воздух глубоко в легкие.«Вдох певца» не должен выпячивать грудь или поднимать плечи — наоборот, живот должен расширяться наружу.
  3. Выдохните и сосчитайте до девяти. На выдохе издайте шипящий звук, похожий на первую букву слова «шипение». К тому времени, как вы закончите считать, весь воздух должен выйти из легких.

Как только вы нарастите объем легких и освоитесь с этим упражнением, вы можете вдыхать на счет до семи и выдыхать на счет до 12.

Теперь, когда вы разогрели свой голос и знаете, как дышать диафрагмой и выдыхать на шипении, вы готовы петь.

Как успокоить голос после пения

После вокальной разминки и пения важно также охладить свой голос. Вы можете использовать те же вокальные упражнения, что и во время разминки, начиная с самых интенсивных и заканчивая наименее интенсивными. Простое использование вокального упражнения также позволит вашему голосу остыть и расслабиться.Следуя этим советам, вы сохраните свой голос сильным и сможете выступать наилучшим образом.

Вокальные разминки являются важной частью репетиций и выступлений любого певца. Эти быстрые и легкие вокальные разминки усовершенствуют вашу технику, укрепят вашу вокальную мощь и контроль, а также помогут расширить ваш вокальный диапазон.

 

В Школе рока наши обученные инструкторы по вокалу обучают студентов всем аспектам пения, включая разминку и другие вокальные техники, которые тысячи профессиональных певцов используют каждый день, чтобы поддерживать свой голос в форме и звучать наилучшим образом.Готовы начать петь? Запишитесь на урок пения прямо сейчас или узнайте больше о наших музыкальных программах, основанных на исполнении.

5 быстрых шагов для разминки перед подъемом

Когда дело доходит до разминки перед подъемом, какая программа лучше всего описывает вас?

  • Несколько легких сетов первого упражнения
  • Быстрая пробежка на беговой дорожке
  • Несколько растяжек для «расслабления»

разнообразны и чаще всего неспецифичны для тренировки.

Теперь вы, наверное, думаете, «кого это волнует»? Разминка — это всего лишь вздор перед настоящей работой, верно?

А что, если бы я сказал вам, что разминка перед подъемом может быть определяющим фактором между сокрушительной тренировкой и просто выполнением движений?

Вот почему.

Почему важна разминка перед подъемом

Когда вы входите в спортзал, ваше тело а не подготовлено к упражнениям. Идите из своего офиса прямо к стойке для приседаний, и вы можете быть уверены в следующем:

  • Тугоподвижные бедра, которые отказываются опускаться даже близко к параллели.
  • Отсутствие мышечного напряжения.
  • Плохая координация.
  • Гири будут казаться невероятно тяжелыми.

Но если бы вы потратили всего 10 минут на то, чтобы намазать суставы маслом и разогреть ключевые мышцы, эти приседания были бы совсем другой историей. Они будут выглядеть лучше, чувствовать себя лучше, и вы обязательно будете поднимать более тяжелые грузы.

Когда вы правильно разогреетесь перед подъемом, вы:

  • Повышение подвижности
  • Улучшение контроля над телом
  • Запуск более мощных мышечных сокращений.

И это перенесется на более качественную тренировку.

Полезно думать о разминке как о «подготовке к движению». Это то, что вы делаете. Вы подготовите свое тело к запланированным движениям. Это приведет ваше тело в оптимальное физическое состояние. Он будет заправлен и готов к тренировке и предотвращению возможных травм.

Но как это сделать?

5-этапная разминка перед подъемом

Эта последовательность разминки включает 4 (или 5) шагов и занимает около 10 минут.

Шаг 1: легкая аэробная работа

Легкая аэробная работа увеличивает частоту сердечных сокращений и повышает температуру тела. Разогретые мышцы более эластичны. Так у вас меньше шансов получить травму мягких тканей. И вы будете лучше реагировать на динамическую растяжку в шаге 3.

Как это делается

3-5 минут кардиоупражнений, предпочтительно повторяющихся по своему характеру: бег на беговой дорожке, эллиптический тренажер, велосипед, гребля, прыжки со скакалкой… как вам больше нравится. Если вы бегаете или едете на велосипеде в спортзал и уже «разогрелись», можете пропустить этот шаг.

Этап 2: Высвобождение мягких тканей (дополнительно)

Этот шаг не является обязательным, но если у вас напряженные мышцы и вы боретесь с подвижностью, может помочь расслабление мягких тканей. Это очень эффективный метод снятия мышечного напряжения. Это может немедленно улучшить диапазон движения. Он также подготавливает мышцы к растяжке.

Как это делается

Поролоновый валик — отличный инструмент. Но чтобы более точно высвободить участки напряжения, стоит взять в руки теннисный мяч или что-то подобное.Это будет лучше соответствовать контурам вашего тела.

Выберите 1-2 части тела и применяйте техники высвобождения по 60-90 секунд на каждую часть тела.

3 быстрых насадки для пенопластового валика более эффективно

  • Очень медленно.
  • Двигайтесь против направления мышц, а не только вверх и вниз.
  • Удерживайте статическое давление на этих изысканно нежных участках.

Для достижения наилучших результатов сосредоточьтесь на мышцах, которые имеют тенденцию быть короткими и напряженными.Основные виновники по всей анатомии:

  • Нижняя часть тела
  • Сгибатели бедра
  • Приводящие мышцы
  • Латеральная группа бедра
  • Верхняя часть тела
  • Группа грудных мышц
  • Широчайшие

Шаг 3: динамическое растяжение

Прежде чем углубиться, коротко о статической растяжке (когда вы удерживаете растяжку в заданном положении в течение определенного времени). Вот что мы на самом деле знаем: статическая растяжка в течение менее 30 секунд не оказывает отрицательного влияния на производительность, но и не улучшает ее.

Статическое растяжение в течение более 60 секунд отрицательно влияет на производительность (а именно, снижает выходную мощность). Учитывая, что это «может» отрицательно сказаться на производительности и определенно не улучшает ее, статической растяжке не место в разминке (Kay & Blazevich, MSSE, 2012).

Динамическое растяжение, с другой стороны, , улучшает производительность. Это дает вам большую выходную мощность (Behm & Chaouachi, EJAP, 2011). Он также отлично помогает разблокировать подвижность, поскольку снижает напряжение в окружающих мягких тканях.

Как это делается

Выберите 3-5 движений и выполните по 10 повторений в каждом. Сосредоточьтесь на суставах, которые играют ключевую роль в запланированных вами упражнениях.

В качестве общего руководства, вот 3 динамические растяжки для нижней и верхней части тела, которые могут быть полезны почти каждому:

Нижняя часть корпуса

Аддукторы

90/90

Верхняя часть корпуса

Печ

латов

Этап 4: подготовка шва

CAR (контролируемое вращение суставов) — это упражнения на подвижность, которые включают в себя изоляцию сустава и его активное движение в полном диапазоне движений.

Это задействует все окружающие мышцы, поскольку они работают вместе, чтобы координировать движение, что отлично подходит для улучшения контроля над моторикой. Это действие также будет перекачивать кровь в сустав и стимулировать выделение синовиальной жидкости. В целом, это способствует плавному, эффективному и скоординированному движению.

Как это делается

День верхней части тела? Выполните плечевые CAR. 2 повторения

День нижней части тела? Выполняйте CAR бедрами. 2 повторения

Шаг 5: Целенаправленная активация мышц

Целью этой фазы является активация ключевых стабилизирующих мышц. Примерами являются вращательная манжета плеча для верхней части тела и ягодичная группа (другими словами, ягодицы) для нижней части тела.

Как это делается

Активационные упражнения, которые вы выберете, должны соответствовать основному упражнению, которое вы выполняете в этот день. Они должны быть нацелены на ключевые стабилизаторы и/или первичные двигатели.

Выберите 1-2 упражнения и выполните 2 подхода по 8-15 повторений с 30-45-секундным отдыхом между подходами.(Выберите количество повторений, при котором работают мышцы, но не доводите до отказа.)

Устранит утечку энергии, улучшит качество движений и повысит силу.

Например, перед приседанием вы можете выполнить одно движение для стабилизаторов (например, ходьба с перекладиной для отводящих мышц бедра) и одно для основного движителя (например, ягодичный мостик для большой ягодичной мышцы).

Есть много вариантов упражнений и на выбор. Так что лучше всего экспериментировать и четко осознавать, как вы себя чувствуете после основного подъема.Все ответят по-разному.

Что бы вы ни выбрали, будьте приверженцами первозданной формы и сосредоточьтесь на целевых мышцах. Да, эта связь мозг-мышцы имеет значение, если вы хотите, чтобы ваши движения были сильными!

Вот два моих любимых активационных упражнения, одно для нижней части тела и одно для верхней:

Фейспулы

Ягодичные мостики из пеноматериала

Завершение разминки

Чтобы показать вам, насколько проста вся разминка перед тягой на практике, вот пример упражнения перед приседанием с упором на нижнюю часть тела: