Качество асфальт: Асфальтирование в Москве и МО — от 420 руб./м2

Асфальтирование в Москве и МО — от 420 руб./м2

Давайте поговорим честно. Без рекламы.
Ниже ряд преимуществ, которых Вы не найдете у 95% подрядчиков. Итак, почему асфальтирование в Москве стоит заказывать в компании «Асфальт-Качество»?

  • Компания двукратно награждена, как лучшая в Москве в 2018 и в 2019;

  • Собственный Асфальтобетонный завод – производитель асфальта;

  • Дорожные рабочие – лучшие в России – получают з/п выше, чем в 95% компаний;

  • 80% всех сотрудников, начиная с прорабов, имеют высшее ДРС образование;

  • Гарантия на выполненные работы до 7 лет – выше, чем у 90% подрядчиков;

Эти цифры подтверждены официальными наградами, документами и сданными объектами. Многие из них на сайте. Но важно другое – «Как это влияет на стоимость Вашей сметы и качество асфальтирования?

  • 1. Смета дешевле

  • 2. Гарантия дольше

  • 3. Качество идеальное, без брака

Дело в том, что наличие собственного АБЗ позволяет существенно снижать общую стоимость, т.к. доля материалов занимает около 70-80% от всей сметы. А высокие з/п в дорожных бригадах позволяют нанимать только опытных специалистов. Ведь асфальтирование в итоге делают именно они. В свою очередь, квалифицированный инженер поможет оптимизировать Ваши затраты и подобрать наилучшее решение на этапе проектирования и составления ТЗ (технического задания).

Асфальтирование в Москве и МО — от 420 руб./м2

Давайте поговорим честно. Без рекламы.
Ниже ряд преимуществ, которых Вы не найдете у 95% подрядчиков. Итак, почему асфальтирование в Москве стоит заказывать в компании «Асфальт-Качество»?

  • Компания двукратно награждена, как лучшая в Москве в 2018 и в 2019;

  • Собственный Асфальтобетонный завод – производитель асфальта;

  • Дорожные рабочие – лучшие в России – получают з/п выше, чем в 95% компаний;

  • 80% всех сотрудников, начиная с прорабов, имеют высшее ДРС образование;

  • Гарантия на выполненные работы до 7 лет – выше, чем у 90% подрядчиков;

Эти цифры подтверждены официальными наградами, документами и сданными объектами. Многие из них на сайте. Но важно другое – «Как это влияет на стоимость Вашей сметы и качество асфальтирования?

  • 1. Смета дешевле

  • 2. Гарантия дольше

  • 3. Качество идеальное, без брака

Дело в том, что наличие собственного АБЗ позволяет существенно снижать общую стоимость, т.к. доля материалов занимает около 70-80% от всей сметы. А высокие з/п в дорожных бригадах позволяют нанимать только опытных специалистов. Ведь

асфальтирование в итоге делают именно они. В свою очередь, квалифицированный инженер поможет оптимизировать Ваши затраты и подобрать наилучшее решение на этапе проектирования и составления ТЗ (технического задания).

Лабораторные испытания подтверждают качество асфальта на отремонтированных дорогах Костромы

13 октября 2021 г.  14:52

Новый асфальт на отремонтированных дорогах Костромы соответствует требованиям качества. Отчет о лабораторных исследованиях главе Администрации города Алексею Смирнову представили в Управлении благоустройства и дорожной деятельности.

При ремонте дорог в Костроме в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», в соответствии с требованиями национальных стандартов, применяются современные асфальтобетонные смеси. Контроль качества выполняемых работ и применяемых материалов проводится в несколько этапов на всем протяжении комплексного ремонта.  

Так, 24 сентября произведен очередной отбор проб на улицах Городской, Боевой, Коммунаров, в Табачных рядах. Все пробы асфальтобетона были направлены в независимую строительную лабораторию города Ярославля. Испытания проведены на определение плотности и содержания воздушных пустот.

По итогам лабораторных исследований по всем пробам получены положительные заключения. В соответствии с проектными показателями толщина верхнего слоя должна быть не менее 5 см. По результатам проведенных исследований фактическая толщина на всех объектах составила от 5 до 5,2 см.

Новое дорожное покрытие также соответствуют требованиям, предъявляемым к уплотнению асфальтобетона. Нормативом допускается от 2 до 6% воздушных пустот в вырубке. Высокая пористость асфальтобетона приводит к более быстрому его старению, разрушению, преждевременным выбоинам, ослаблению прочности. На проверенных участках этот показатель составляет от 2,3 до 4,2%.

В целях определения показателей водостойкости и колейности проведены испытания асфальтобетона на улицах Петра Щербины, Белиногова, Васильевском и Некрасовском шоссе. Согласно заключению, щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь на данных участках соответствует ГОСТу.

Контроль за качеством выполняемых работ и применяемых при ремонте дорог материалов продолжается. 

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы

Качество асфальта на дорогах нацпроекта проверит лаборатория «Псковавтодора»

Качество дорог, ремонтируемых в Псковской области в рамках национального проекта «БКАД», проверит лаборатория ГБУ ПО «Псковавтодор».

Для контроля качества через 1-3 суток после укладки верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на объект выезжает специальная комиссия для отбора проб, так называемых кернов. Делается несколько серий кернов – по 3 вырубки в одном месте – количество которых зависит от площади покрытия. На каждые 7 тыс кв. метров отбирают 3 пробы. Если общая площадь объекта составляет более 30 тыс кв. метров, отбирают 3 пробы на каждые 10 тыс кв. метров.

Керн отбирается на всю толщину асфальта. В него, как правило, входят все слои дорожного покрытия и даже остатки старого асфальта. Так происходит из-за сцепления между слоями, которое обеспечивается подгрунтовкой и не позволяет отобрать только верхний слой. «Если отбирается не все, значит, нет сцепления, следовательно — нарушена технология», — пояснили в отделе контроля качества ГБУ «Псковавтодор».

Все керны в обязательном порядке маркируются: прямо на объекте им присваиваются номера и составляются акты отбора образцов. Далее пробы поступают в лабораторию на испытание, где разделяются на слои.

Сначала проверяется водонасыщение самого керна. Затем для более точной проверки качества асфальтобетонной смеси керн разогревают до нужной температуры и переформовывают на прессе. Переформованный керн вновь испытывается на водонасыщение. Так определяется коэффициент уплотнения смеси.

О качестве устройства верхнего слоя покрытия судят по трем показателям: водонасыщение керна, водонасыщение переформованного образца и коэффициент уплотнения. Кроме того, оцениваются и геометрические параметры дороги: ширина, уклоны, протяженность и другие. По итогам экспертизы выдается протокол испытания. В случае выявления отклонений от требований нормативных документов, подрядной организации выдается предписание с указанием сроков  и способов устранения выявленных недостатков.

Отверстия в асфальте после отбора проб подрядчик обязан заделать асфальтобетонной смесью того же типа и марки, что и само покрытие.

Испытание на прочность: как в Томске проверяют качество асфальта на дорогах

Анастасия Кирсанова / vtomske. ru

Тема качественных и безопасных дорог всегда актуальна, ведь от качества уложенного асфальта зависит надежность, устойчивость, а также износостойкость дорожного полотна. В среду специалисты ООО «Строительная лаборатория» рассказали и показали журналистам, как проходит контроль качества дорожно-строительных и ремонтных работ.

По словам директора «Строительной лаборатории» Владимира Веника, организация осуществляет контроль и технический надзор за выполнением работ на объектах улично-дорожной сети в рамках реализации федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» и региональных программ. Располагается лаборатория на территории ДРСУ Томской области.

«В соответствии с законодательством, каждый заказчик дорожных работ обязан проводить оценку качества дорог либо собственными силами, либо при помощи независимой организации. <…> Проверки проводятся на всех стадиях укладки асфальтобетонной смеси, в том числе когда подрядчик закупает материалы для осуществления работ.

Тогда мы в своей лаборатории проверяем соответствие материалов нормативам и выносим решение по поводу того, можно ли их использовать», — рассказал Владимир Веник.

Первоначально после укладки подрядчиком асфальтобетонной смеси специалисты «Строительной лаборатории» через сутки выезжают на место и отбирают пробы — делают вырубки из уложенного асфальта в расчете три вырубки на семь тысяч квадратных метров. Вырубленные образцы помещают в ведра, чтобы их не растрясло, привозят в лабораторию и приступают к проверке.

Весь процесс испытаний занимает порядка трех суток. Образцы из вырубки переформовывают, нагревают, выпаривают из них воду, кладут под различные прессы. Образцы асфальтобетона проверяют на коэффициенты уплотнения и водонасыщения, прочность, сдвиговые характеристики, основные физические и механические характеристики битумов и другие характеристики, связанные с плотностью и пористостью композитов.

«Изначально в лабораторию с дороги поступают керны свежеуложенного асфальтобетона цилиндрической формы. Они выбуриваются специальным механизмом, доставляются в лабораторию. Инженер фиксирует, откуда поступила вырубка, в специальном журнале, затем лаборанты разделяют ее на слои, после чего измеряется ширина каждого слоя в трех местах. Затем специалистом выводится средняя толщина слоя по трем кернам. На этом этапе уже мы фиксируем, соответствует ли толщина асфальтобетона нормативам, или нет. <…> Все керны находятся под определенными номерами, сотрудники лаборатории не знают, образец асфальта какой из компаний они исследуют. Сделано это для того, чтобы подрядчик не мог на них воздействовать», — рассказал Владимир Веник.

Еще одно испытание проводится с переформованными образцами. После нагревания до температуры плавления асфальтовой смеси их сжимают в цилиндр под давлением, аналогичным давлению при укладке асфальта. Это исследование позволяет определить, было ли рабочими допущено отклонение от технологии, что также повлияет на результат экспертизы.

«Сотрудник лаборатории на определенном этапе изготавливает стандартный лабораторный образец для последующего испытания на определение того, соответствует ли данный асфальтобетон заданным характеристикам или нет. Сначала специалист взвешивает асфальтобетонную смесь (необходимо приблизительно 700 граммов в соответствии с методикой). После этого смесь помещается в форму установленного образца, специалист с помощью штыкования осаживает ее и помещает между плитами уплотняющего механизма. Здесь уже работает гидравлический пресс, который оказывает определенное давление, и мы получаем стандартный образец в виде асфальтового цилиндра», — пояснил директор лаборатории.

«На втором этаже лаборатории находится оборудование для испытания битума на растяжимость, хрупкость, установка для испытания асфальтобетонных образцов. Здесь керны взвешиваются для определения плотности асфальтобетонного покрытия в сухом и потом в насыщенном водой состоянии. Также здесь находится испытательная установка для получения характеристик асфальтобетона, осуществляется нагрузка на образец. На дисплее компьютера у установки отображается все течение испытания. В случае необходимости можно любую информацию за пять лет поднять из архива базы данных и посмотреть, какой асфальт на каком объекте использовался», — пояснил специалист.

Чтобы вынести окончательное решение о качестве поступившего на исследование асфальтобетона и использованных в ремонте материалов, специалистам требуется около трех суток.

«После проведенных испытаний определенный сотрудник лаборатории формирует заключительный протокол с учетом всех полученных характеристик и результатов. В итоге мы выносим вердикт, соответствует ли данный асфальт стандартам или нет, и в случае несоответствия выписываем подрядчику предписание на устранение нарушений. Он обязан осуществить фрезеровку и заново уложить асфальт. Если подрядчик не согласен с нами, то мы собираем комиссию, и в присутствии незаинтересованных лиц проводим всю процедуру снова, подтверждаем достоверность полученной нами информации», — добавил директор ООО «Строительная лаборатория».

Из чего сделан асфальт и почему качество материалов так важно?

Асфальт

— это устойчивый раствор для мощения, изготовленный из смеси заполнителей, вяжущего и наполнителя. Заполнители представляют собой обработанные минеральные материалы, такие как щебень, песок, гравий, шлаки или различные переработанные материалы. Связующее используется для соединения заполнителей вместе с образованием когезивной смеси. В качестве вяжущего чаще всего используется битум.

Асфальтовое покрытие состоит из нескольких слоев, включающих несвязанные и битумно-связанные материалы, выступающие в качестве основы для асфальтобетона, заливаемого сверху.

Различные типы асфальта, созданные для наилучшего удовлетворения потребностей проекта

Существует 3 основных типа асфальтобетонных смесей: горячие, теплые и холодные. Эти различные виды могут быть изготовлены для создания еще более различных смесей, а также для наилучшего удовлетворения потребностей конечной цели проекта.

Удовлетворение потребностей дороги с интенсивным движением или автостоянки, выдерживающей суровые погодные условия, потребует собственного специального решения для асфальтобетонной смеси. Асфальт должен быть одновременно жестким и устойчивым к деформации, а также гибким и достаточно прочным, чтобы сопротивляться растрескиванию. Жесткость и устойчивость к деформации позволяют асфальту выдерживать давление автомобилей; прочность на изгиб предотвращает повреждение, возникающее из-за противоположных давлений, оказываемых на асфальт.

Важность качества асфальта

Качество решения для укладки имеет большое значение. Качество напрямую влияет на то, как долго и насколько хорошо ваше асфальтовое покрытие будет противостоять погодным условиям и многократному использованию с течением времени. Лучшие подрядчики по асфальту всегда идут в ногу с последними достижениями в области технологий и поддерживают высокие меры контроля качества.Это повышает безопасность, эффективность и ценность.

Для создания асфальта высочайшего качества общее управление качеством начинается с момента сбора и обработки заполнителей. Все заполнители, используемые в асфальтобетонных покрытиях, должны быть прочными и угловатыми, чтобы противостоять преждевременному износу. Для создания оптимальной поверхности необходимо использовать заполнители разного размера, и все заполнители должны быть проверены на соответствие различным строгим стандартам для обеспечения качества.

 

Компания Michigan Paving & Materials производит собственный асфальт для долговечности асфальтовых поверхностей

Компания Michigan Paving & Materials, работающая в районе Мичигана с 1959 года, серьезно относится к качеству.Мы производим весь свой собственный асфальт, чтобы гарантировать, что ваш бизнес или организация получат решения для мощения самого высокого качества на рынке. Мы уверены в наших услугах. Чтобы узнать больше о наших показателях качества и решениях для мощения, не стесняйтесь обращаться к нашей команде сегодня, мы даже предлагаем бесплатные консультации!

← Назад к Блог

Ремонт асфальта – Quality Asphalt Co

Ремонт асфальтобетонного покрытия является жизненной необходимостью для поддержания внешнего вида и функционирования асфальтированных подъездных путей и парковок.Повреждение асфальта сначала проявляется в виде серого цвета и легкой шелушения. В этот момент мелкие микротрещины обычно незаметны, но преобладают в дорожном покрытии. По мере того как расползание продолжается, асфальт продолжает ослабевать, а мелкие микротрещины распространяются и углубляются. В этот момент асфальт больше не является непроницаемым для воды. Когда вода попадает в трещины, она начинает разрушать основание, тем самым ослабляя основание асфальта. Прочность конструкции асфальтового покрытия зависит от прочности основания, на котором она установлена, и теперь она чувствительна к весу транспортных средств, давит на более слабые участки.Растрескивание будет постепенно усиливаться и начнется процесс, известный как растрескивание аллигатора.

Растрескивание аллигатора получило свое название, потому что трещины напоминают шкуру на спине аллигатора. Если ремонт не будет сделан, трещины будут продолжать увеличиваться по мере того, как будет поступать больше воды, а транспортные средства будут продолжать сжимать подстилающее основание. Вскоре вы увидите признаки неминуемой поломки, так как сквозь эти трещины будет просачиваться грязь. Это последняя стадия разрушения, когда асфальт разбивается на мелкие кусочки и начинает выскакивать, образуя выбоины или более крупные колеи.

Компании

Quality Asphalt Co. доверяют ремонт асфальта уже более 35 лет. Мы предлагаем несколько различных решений по ремонту – в зависимости от размера трещин и/или повреждений асфальтового покрытия. Если повреждение слишком велико, возможно, пришло время рассмотреть вопрос о демонтаже и замене асфальта. В любом случае компания Quality Asphalt проконсультирует вас по поводу наилучшего решения вашей проблемы.

Заполнение трещин – Quality Asphalt Co

На всех поверхностях асфальтового покрытия со временем появляются трещины. Герметизация трещины важна и должна быть сделана, как только первая трещина будет видна. Быстрое заделывание трещин в асфальте может продлить срок службы асфальтового покрытия и является важным техническим обслуживанием, которое необходимо выполнять. Игнорирование трещин позволит воде вызвать эрозию, что также может привести к выбоинам. Вода также может проникать в основание асфальта, что может привести к дорогостоящему ремонту и замене асфальта. Специалисты Quality Asphalt имеют многолетний опыт и специализируются на герметизации трещин.

Почему выполняется заделка трещин?

Необходимо провести герметизацию трещин. Вот несколько причин, по которым вам следует произвести заделку трещины, как только вы увидите трещину в дорожном покрытии:

  • Для защиты основания от влаги
  • Для продления срока службы покрытия
  • Для защиты поверхности асфальтового покрытия от циклов замерзания-оттаивания

Что такое заполнение трещин?

Заполнение трещин — это процесс заливки горячего резинового герметика в изолированные трещины в асфальтовом покрытии для предотвращения проникновения воды в земляное полотно и каменное основание.

Зачем заделывать трещины?

Заполнение трещин по принципу «доллар за доллар» — это наиболее экономичный способ ухода за подъездной дорожкой, парковкой или тротуаром. Заделка трещин — это экономичное решение, которое впоследствии защитит вас от дорогостоящего ремонта.

Quality Asphalt использует специальное оборудование и материалы для герметизации трещин. Мы также осуществляем аварийный ремонт асфальта, который включает в себя:

  • Заделка трещин
  • Ремонт выбоин
  • Дренаж
  • Замена асфальта
  • Земляные работы
  • Фрезерование
  • И многое другое…
  • Высокое качество vs.Асфальтовое покрытие низкого качества

    Хорошая работа по укладке асфальта — это гораздо больше, чем ровный участок. Вместо этого качество должно измеряться годами простоты обслуживания, надежного обслуживания и экономии средств. И чтобы помочь вам отличить высококачественные результаты укладки асфальта от результатов низкого качества, мы пошли дальше и перечислили некоторые функции и технические характеристики, на которые следует обратить внимание.

    Хороший фундамент

    Все новые покрытия должны иметь как прочное основание, так и прочную основу из заполнителя.Это означает, что любая рыхлая, мягкая, влажная грязь должна быть заменена уплотненной каменной основой, чтобы стабилизировать землю и должным образом поддерживать дорожное покрытие наверху; В противном случае это только вопрос времени, когда ежедневное использование или тяжелые транспортные средства изнашивают его.

    Области плавного перехода

    Посмотрите на границу между новым покрытием и другими поверхностями мощения, бордюрами или водостоками. Переходы должны быть плавными и ровными, без неровностей при переворачивании легковых или грузовых автомобилей. Это улучшает перенос веса, а также дренаж и в целом указывает на то, что проект отшлифован.

    Дренаж воды

    Вода представляет собой одну из самых больших угроз для любого асфальтового покрытия и может повредить поверхность самыми разными способами. Весь новый асфальт должен иметь хороший уклон и хорошие дренажные характеристики, чтобы вода не стекала и не стекала вниз в землю или через другие системы, а не скапливалась на поверхности или рядом с ней.

    Использование подходящей асфальтобетонной смеси

    Асфальт

    можно смешивать по огромному количеству рецептов с разными ингредиентами и пропорциями.Это напрямую влияет на прочность материала, удобство обращения и окончательный внешний вид (гладкость). Многие смеси разработаны специально для различных применений, включая автомагистрали, дороги, парковки и подъездные пути, поэтому убедитесь, что смесь, используемая для вашего проекта, подходит.

    Толщина

    Чем интенсивнее движение, тем толще должен быть слой асфальта. Подъездные пути должны иметь толщину не менее четырех дюймов (в зависимости от конструкции), автостоянки должны быть толщиной от четырех до пяти дюймов, а зоны погрузки могут быть еще толще.Компания, производящая высококачественное дорожное покрытие, должна иметь возможность легко оценить ваши потребности и предложить оптимальное решение.

    Работа с экспертами

    Лучший способ гарантировать отличный результат — работать с компанией, которая имеет долгую историю надежности и обеспечения качества. А в Западном Мичигане эта компания — Stripe A Lot.

    Компания Stripe A Lot, расположенная в Голландии, штат Мичиган, располагает ведущим оборудованием и многолетним опытом предоставления высококачественных, проверенных услуг по асфальтированию как для жилых, так и для коммерческих клиентов.Мы точно знаем, что нужно для создания привлекательных и надежных решений, поэтому вам не о чем беспокоиться после завершения вашего проекта. Позвоните нам сегодня, чтобы начать!

    Семь вещей, которые вы должны знать об обеспечении качества

    Дэнни Гирхарт, P. E.

    Как и многое другое, хорошего качества, долговечное покрытие стоит денег. Дизайн дорожного покрытия, материалы, производство, размещение и уплотнение, а также целый ряд других второстепенных действий — все это добавляет к общей стоимости.

    Вполне естественно, что когда тратишь много денег на что-то, вы хотите быть абсолютно уверены, что вы получаете то, что вы заплатили за. Обеспечение качества важно из-за большого количества налогоплательщиков. деньги, необходимые для строительства тротуаров, поэтому мы хотим убедиться, что эти деньги потрачены не зря.

    1.

    Основы обеспечения качества

    Понимание некоторых основных терминов, используемых в качестве уверенность внесет важный вклад в всестороннее обсуждение тема.Мы рассмотрим три наиболее часто используемых термина, все из которых определены в Циркуляре E-C137 Совета по транспортным исследованиям, «Глоссарий транспортных Условия обеспечения качества строительства».

    Обеспечение качества (ОК) состоит из всех запланированных и систематические действия, необходимые для обеспечения уверенности в том, что продукт или объект будет удовлетворительно работать. QA включает в себя элементы качества контроль (КК), приемка, независимое заверение, разрешение споров, лаборатория аккредитация и аттестация персонала.

    Контроль качества (КК) – это система, используемая подрядчиком. контролировать, оценивать и корректировать свои процессы производства или размещения, чтобы гарантировать, что конечный продукт будет соответствовать установленному уровню качества. КК включает отбор проб, тестирование, осмотр, и корректирующие действия (при необходимости) для поддержания постоянного контроля процесс производства или размещения. По сути, контроль качества — это работа, которую выполняет подрядчик. чтобы гарантировать, что они предоставляют качественный продукт.

    Приемка — это процесс, посредством которого все факторы, используемые агентством (т. е. отбор проб, тестирование и проверка) оцениваются для определения степени соответствия требованиям контракта и определения соответствующей стоимости для данного продукта. Другими словами, это работа, которую агентство выполняет, чтобы убедиться, что они получают качественный продукт.

    Акцент на QA привел к ряду сертификатов программы, обеспечивающие обучение и/или сертификацию лаборатории, техник или инспектор имеет возможность удовлетворить определенные требования к качеству и/или уровень владения языком.Примеры включают Mix от Asphalt Institute (AI). Программа сертификации технологий проектирования (MDTC), Национальный техник по переплету Сертификация (NBTC) и предстоящая сертификация инспектора дорожного покрытия (PIC) программа. Кроме того, AASHTO re:source (ранее AMRL) предоставляет образцы для проверки квалификации. испытания и лабораторная аккредитация в национальном масштабе.

    2.

    Компоненты плана контроля качества

    Многие агентства требуют от подрядчика представления письменного План контроля качества с указанием, кто будет отвечать за работу, что именно будет делается для обеспечения качества работы, и как результаты испытаний будут документироваться и общий. Конкретные элементы обычно включают:

    • Имена персонала QC и организационной структуры компании структура

    • Обязанности, ответственность и полномочия КК персонал

    • Какая квалификация персонала (аттестации, обучение, и др.)

    • Списки лабораторного оборудования и калибровка/поверка информация

    • Что именно будет отобрано (вяжущее, заполнитель, смесь, и др.)

    • Какие методы будут использоваться для получения образцов

    • Как часто/сколько образцов будет получено

    • Как образцы будут уменьшены до тестового размера

    • Какие тесты будут проводиться на образцах

    • Критерии, используемые для определения соответствия материала технические характеристики

    • Как будут исправлены некондиционные материалы

    • Как результаты тестирования будут документироваться и распространяться

    В документе MS-22

    AI «Строительство качественных асфальтовых покрытий» приведен пример сводной таблицы плана отбора проб и испытаний для контроля качества в Таблице 10. 1.

    Пробные партии, которые выпускаются ограниченным тиражом до начала полного производства, чрезвычайно полезны для контроля качества подрядчика. Пробные партии могут быть обязательными или добровольными, но лучше, если они будут выполняться для каждого проекта, обязательного или нет. Есть два основных преимущества пробной партии.

    Во-первых, образцы пробной партии показывают, способен ли асфальтный завод производить смесь, которая соответствует проекту и соответствует спецификациям. Это дает возможность внести любые необходимые изменения в установку или смесь, чтобы получить смесь в соответствии со спецификацией до начала строительства проекта.

    Во-вторых, это позволяет техническим специалистам подрядчика и агентства убедиться, что они получают приемлемые согласованные результаты на разделенной выборке из испытания партия. Это дает время для согласования любых различий в тестировании перед полным начинается производство. Вы можете избежать многих головных болей, если исправите эти вещи. до начала основной работы.

    После пробной партии тест-полоска доказывает, что подрядчик может успешно разместить смесь в соответствии со спецификациями. Тест полоса делается на короткой длине дорожного покрытия, обычно 500 тонн или 1000 футов.Тест-полоска позволяет подрядчику точно настроить процедуры получения правильное уплотнение. Кроме того, это дает еще одну возможность попробовать и протестировать смешать, чтобы убедиться, что он все еще соответствует спецификации, прежде чем начнется полное производство.

    Обычно подрядчик ограничивается дополнительными небольшими тест-полосками, если первая не удалась, пока они не докажут, что это может соответствовать спецификациям смеси.

    3.

    Методы отбора проб асфальтобетонных смесей

    Мы нужен способ убедиться, что наши образцы репрезентативны для используемого материала на проекте.Если образцы не являются репрезентативными для материалов, используемых на проекта, нет смысла их тестировать.

    Один аспект репрезентативной выборки заключается в разделении проекта на отдельные «много». Циркуляр TRB E-C173 определяет партию как «конкретное количество материала». из одного источника, который, как предполагается, производится или размещается одним и тем же Разделение проекта на лоты важно, потому что мы не хотели бы удалить и заменить весь проект, когда только одна небольшая его часть была плохой.Еще одна причина, по которой партии важны, заключается в том, что если мы усредним отклонения в партии 9 с остальными партиями мы можем никогда не заметить проблемы в этой области, так как это была лишь малая часть всего проекта.

    Мы также необходимо понимать различные способы идентификации партий. Они обычно измеряют одним из трех способов. Один по временному интервалу. Общий временные интервалы составляют половину производства в день, что приводит к двум партиям в день, или партия может быть определена производством за полный день.

    Другой по количественным интервалам. Общие количественные интервалы составляют 1000 тонн (т.е. партия = 1 000 тонн) до 10 000 тонн на партию, в зависимости от предполагаемой темпы производства и/или местные спецификации.

    третье общее измерение лота — расстояние. Например, один лот может равняться 1000 футов, или, может быть, агентство указывает, что один участок равен 10 000 футов.

    Другой ключевой компонент получения репрезентативного образца любого строительного материала есть концепция случайной выборки.Случайность означает, что все части лота материалы имеют равные шансы попасть в выборку. Случайная выборка помогает гарантировать получение несмещенной выборки.

    Мы также нужно понимать, что существуют определенные протоколы получения образцы. Например, AASHTO R 97 и ASTM D 979 дают стандартную процедуру. для получения сыпучих образцов смеси и AASHTO R 67 и ASTM D 5361 дают стандартная процедура получения уплотненных образцов смеси с проезжей части.

    4.

    Методы испытаний асфальтовых смесей

    Мы тестировать асфальтобетонные смеси, потому что мы хотим убедиться, что смесь, поставляемая завод представляет собой ту же смесь, которая была разработана в лаборатории и одобрена для использования на проект.

    В испытаний, мы должны понимать, что результаты испытаний асфальта не всегда точны. то же самое от образца к образцу или от лаборатории к лаборатории из-за изменчивости. Вариативность результатов испытаний связана как минимум с тремя областями: 1) материал сам по себе изменчив от точки к точке, 2) существует изменчивость в выборке процесс, и 3) существует неотъемлемая изменчивость самого процесса тестирования.

    Для обеспечения качества проекта может быть указано множество различных тестов, но обычно указываются как минимум следующие базовые тесты:

    1. градация заполнителя (AASHTO T 30, ASTM D 54444),

    2. содержание связующего (AASHTO T 308, ASTM D 6307, AASHTO T 164, ASTM D 2172)

    3. плотность лабораторного формования (AASHTO T 312, ASTM D 6925)

    4. плотность проезжей части (AASHTO T 166, T 275 или T 331, ASTM D 2726, D 1188 или D 6857)

    Чтобы определить градацию заполнителя в образцах асфальтовой смеси, нам нужен способ отделения битумного вяжущего от заполнителя. Обычно в процесс разделения входит определение содержания связующего в смеси. В основном это делается одним из двух способов: либо в печи для розжига, либо путем химической экстракции.

    А потенциальная точка путаницы в отношении плотности — это разница между лабораторная плотность и плотность проезжей части.

    Лабораторное формование образцы создаются в лаборатории из рыхлой смеси, отобранной в ходе проекта с помощью гираторного уплотнителя Superpave, уплотнителя Marshall или какого-либо другого устройство уплотнения.Лабораторная плотность дает персоналу QA информацию о смешанные свойства.

    Проезжая часть сердечники вырезаются из проезжей части, а затем тестируются в лаборатории. Плотность проезжей части в первую очередь дает информацию о качестве уплотняющего усилия на проезжая часть. Сердечники проезжей части также можно использовать для проверки соответствия толщины мата требования к дизайну.

    5.

    Анализ данных контроля качества продукции завода

    Качество контроль производства растений обычно включает три ключевые области:

    1. проверка формулы смешения должностей (JMF)

    2. документирование и организация данных контроля качества, которые генерируются ежедневно

    3. наладка производства обрабатывать при необходимости

    Работа проверка формулы смеси, по сути, является тестированием и анализом продукции, произведенной в полевых условиях. смесь, чтобы убедиться, что то, что было разработано в лаборатории, верно воспроизводится в полевых условиях; что каждый установленный критерий проектирования как в дизайне смеси, так и в спецификациях.

    Когда завод сначала начинает пробовать дублировать лабораторную смесь, это очень распространено чтобы увидеть некоторые различия, и некоторые первоначальные корректировки почти всегда необходимый.

    Произведено на месте смеси, как правило, имеют более низкое содержание воздушных пустот и VMA, чем цели создана в ЕМФ. Основной причиной этого является большой объем агрегаты, обрабатываемые в поле, частицы кувыркаются друг о друга и истирание угловых краев, которые создают VMA и воздушное пространство и позволяют агрегировать частицы, чтобы упаковать вместе более плотно. Кроме того, прекрасная скала пыль, которая стирается с частиц, заполнит пустоты между более крупные частицы заполнителя, занимающие еще больше воздушного пространства.

    Завод операторам обычно приходится вносить небольшие коррективы в процентное содержание каждого материал подается в барабан, чтобы вернуть объем смеси обратно в Спецификация.

    Таблицы очень полезны, когда дело доходит до документирования результатов контроля качества и для быстрого просмотра и сравнение. Электронные таблицы должны быть тщательно проверены, чтобы убедиться, что они отсутствие ошибок в расчетах до запуска их в производство. Ячейки с формулами должны быть защищены, чтобы технический специалист не мог случайно перепечатать его.

    Они должен включать ячейки для всех необработанных тестовых данных, а также выполнять проверяет достоверность данных. Например, градация AASHTO T 30 включает требование, чтобы сумма измеренных масс от проверка операции просеивания в пределах 0,2 процента от общей сухой массы после мойка. Проверки данных, основанные на суммировании масс или процентов, могут упростить выявить ошибки или опечатки в электронной таблице.

    Другой Отличный способ документировать, просматривать и сравнивать результаты контроля качества — использовать контрольные карты.На контрольных диаграммах отображаются данные для определенного параметра смеси по мере того, как они запущены. Они позволяют легко определять тенденции. Например, если данные о содержимом подшивки все точки были ниже целевого значения, необходимо было произвести корректировку установки, чтобы содержание связующего вверх. Если содержание связующего имело тенденцию к снижению, завод оператор должен быть уведомлен. Возможно, фильтр в связующей линии медленно засорение, что приводит к тому, что со временем добавляется меньше связующего.

    Это очень важно, чтобы данные тестов QA быстро сообщались и анализировались.То подрядчик должен быть своевременно уведомлен для внесения необходимых исправлений в вернуть смесь или процесс в соответствие со спецификацией. Гораздо лучше обратиться проблемы своевременно и иметь хорошее качество проезжей части из-за быстрого корректирующие действия, чем просто оценить отчисления из заработной платы за проблемы, которые были обнаружены слишком поздно, чтобы их можно было исправить.

    6.

    Анализ данных контроля качества размещения

    К основным факторам качества укладки смеси относятся температура, плотность, плотность и гладкость.

    Потому что то, как ведет себя и работает асфальтобетонная смесь, во многом зависит от температура, есть несколько мест, где необходимо регулярно проверять температуру сделанные в процессе QA.

    Один из областей, в которых это важно, — это окружающие и/или существующие температура поверхности тротуара. Асфальт в массе в грузовике сохраняет свою температура очень хорошая, но как только смесь помещается в сравнительно тонкий мат через проезжую часть она начнет относительно быстро терять температуру.То чем тоньше коврик, тем быстрее он теряет тепло. Горячий асфальтобетон (HMA) должен быть горячим, чтобы быть достаточно работоспособным для правильного уплотнения. Если окружающая среда температура или существующая укладываемая поверхность холодная, это только усугубляет потеря температуры. Минимальные характеристики температуры поверхности могут составлять всего 40 ° F для более толстые маты или теплый асфальтобетон (WMA) и до 70 ° F для некоторых специальностей миксы.

    В установки, температура смеси должна проверяться на разгрузочном желобе, чтобы убедитесь, что смесь не была перегрета.Если смесь станет слишком горячей, она преждевременно старит смесь, делая ее более хрупкой и склонной к растрескиванию. Типичные характеристики максимальной температуры нагнетания могут составлять до 350°F для смеси с модифицированным связующим и 325°F для смесей с немодифицированным связующим.

    Другой важным местом является температура смеси непосредственно за асфальтоукладчиком. Смесь должна быть достаточно горячей или пригодной для работы, чтобы ее можно было уплотнить до нужного состояния. плотность роликами. Катки могут быть не в состоянии должным образом уплотнить смесь. это слишком круто.В большинстве спецификаций сказано, что смесь здесь должна быть не менее чем 250°F. Также имейте в виду, что если подрядчик использует WMA, этот минимум температура скорее всего будет ниже.

    последней областью, которую инспектор должен контролировать несколько раз в течение дня, является температура, до которой следует заканчивать операции уплотнения. Как только смесь достигает определенной температуры, дальнейшая прокатка не только не поможет достичь большей плотности, но на самом деле это может повредить дорожное покрытие, разбив заполнитель. Помните, что Функция финишного валика состоит в том, чтобы просто разглаживать любые оставшиеся морщины на дорожное покрытие и сделать его ровным, чтобы не набирать дополнительную плотность.Типичный спецификации говорят, что операции по уплотнению должны быть завершены к тому времени, когда смесь достигает 180 градусов по Фаренгейту.

    Обычно говоря, качество уплотнения контролируется как КК, так и приемкой персонал. Керны проезжей части являются «золотым стандартом» для определения плотности, но датчики плотности используются для гораздо более быстрой оценки плотности на месте. Плотность манометры являются отличными инструментами для определения момента увеличения плотности. Тем не мение, величина измеренной плотности не обязательно точна, если только она не каким-то образом коррелируют с ядрами проезжей части.

    контроль качества персонал использует быстрые результаты измерения плотности для первоначального прямого уплотнения операции. Приемщики обычно вырезают сердцевины из случайно выбранных участков. дорожного покрытия, которые затем испытываются и сравниваются со спецификациями плотности. Персонал QC сравнит результаты керна с результатами измерения плотности в каким-то образом установить формальную или неформальную корреляцию. Персонал контроля качества затем управляйте текущими операциями уплотнения, используя коррелированный измеритель плотности Результаты.

    7.

    Приемочные испытания и критерии приемки

    Агентство спецификации в целом отошли от спецификаций «метода» и к некоему типу спецификаций «конечного результата». Спецификации конечного результата перемещаются от агентства, определяющего процессы строительства, и к испытание смеси и дорожного покрытия на соответствие спецификации. В Другими словами, они не говорят вам, как именно все делать, вместо этого они определить, как выглядит хорошее качество, а затем проверить, достигли заранее определенного уровня качества.Затем агентство либо 1) принимает работа, если она соответствует спецификациям, 2) применяет некоторую корректировку оплаты, если он не совсем соответствует спецификациям, но остается в допустимых пределах качества, или 3) отказывается от дорожного покрытия, если оно не соответствует определенным основным требованиям к качеству.

    Это перекладывает ответственность с агентства на подрядчика, но также позволяет подрядчику проявить инициативу, чтобы найти лучшие способы получения работы сделано и в конечном итоге с тротуарами такого же или лучшего качества.

    критерии, которые чаще всего измеряются в проекте, можно разделить на два основные направления: критерии, которые говорят нам о качестве асфальтобетонной смеси сама и критерии, которые говорят нам о качестве работы по трудоустройству во время строительство.

    Критерии смешивания, которые обычно измеряются, включают совокупную градацию, процентное содержание связующего, процентное содержание воздушных пустот и пустоты в минерале Агрегат или VMA. Многие спецификации добавляют множители к некоторым асфальтобетонным смесям. факторы оплаты, чтобы сосредоточить внимание на критериях, которые считаются более важными для долголетия смеси.

    Критерии размещения, которые обычно измеряются, включают процент проезжей части плотность, гладкость дорожного покрытия и толщину дорожного покрытия.

    В В некоторых ситуациях стоимость или сложность получения пригодного для использования образца не позволяет непосредственное испытание проезжей части, и качество уплотнения должно быть оценено в другой путь. Тонкие подъемы, выравнивающие курсы, открытые курсы трения и неравномерные подъемы часто оцениваются с использованием спецификации метода.

    Как правило, спецификация метода будет включать требования, такие как документирование того, что:

    • было использовано определенное количество, тип и размер роликов

    • катки выполнили заданное количество проходов по каждому участку проезжей части

    • уплотнение происходило в требуемом диапазоне температур

    • поверхность прокатана пока он не был свободен от роликовых следов

    Как как видите, есть много направлений деятельности, которые необходимо обеспечить уверенность в том, что продукт или объект будут удовлетворительно работать в эксплуатации.Сейчас, более чем когда-либо, бюджеты агентств истощены до предела, но хороший Программа обеспечения качества может помочь гарантировать, что наши асфальтированные дороги будут гладкими, тихими и долговечными. очень долгое время.

    Гирхарт — старший региональный инженер Института асфальта в Оклахоме.

    Награда

    Quality Pavement Awards — Ассоциация асфальтовых покрытий штата Индиана

    Награда APAI Quality Pavement Awards присуждается за выдающиеся асфальтовые покрытия. Подрядчики могут представить проекты, не относящиеся к INDOT, в следующих восьми категориях: новое строительство > 2000 тонн, новое неправительственное строительство, неправительственная реконструкция, округ реконструкции, реконструкция города, правительственные, авиационные и спортивные / рекреационные поверхности.Проекты, которые должны быть завершены в течение календарного года подачи, оцениваются персоналом APAI и рассматриваются комиссией для окончательного выбора. Критерии оценки включают качество изготовления, качество продольных и поперечных швов, ручную работу, сложность конструкции и окончательный вид. Заявки должны быть представлены в октябре, а награды объявляются ежегодно на Зимней конференции и выставке.

    2020

    2020 Награды дорожного покрытия

    Aviation Cational

    Проект по выигрышам: I-17-071 Revabilitate Взлетняя дорога 14/32 и такси

    Подрядчик: Подрядчики вехи, LP

    Владелец: Аэропорт Индианаполис

    Проектировщик: Hanson Professional Services

    Государственное строительство

    Проект-победитель: Начальная школа NACS

    Подрядчик: Brooks Construction Co. , Inc.

    Владелец: Northwest Allen County Schools

    Дизайнер: Barton-Coe-Vilamaa Architects

    Новое строительство Более 2000 тонн

    Победивший проект: 109th St. Kelly, Inc.

    Владелец: City of Crown Point

    Проектировщик: Development Visions Group, Inc. & B Paving, LLC

    Владелец: Ambrose Property Group

    Дизайнер: Kimley-Horn and Associates, Inc.

    Неправительственная реконструкция

    УПРАВЛЕНИЕ

    Project Parking: Индианаполис Мотор Speedway Парковка

    Подрядчика: 80003

    Подрядчик: LP

    Владелец: Индианаполис Мотор Seedway

    Дизайнер: American Custractways, Inc.

    Реконструкция Город

    Проект-победитель: Благоустройство Ардмор-авеню

    Подрядчик: E & B Paving, LLC

    Владелец: Город Форт-Уэйн

    Проектировщик: A & Z Engineering, Inc.

    Округ реконструкции

    Проект-победитель: Folsomville Degonia Road & N 225 E (Folsomville Road) Замена покрытия

    Подрядчик: J.H. Rudolph & Co., A CRH Company

    Владелец: Совет округа Уоррик

    Дизайнер: округ Уоррик

    Спорт и отдых

    Проект-победитель: Теннисные корты Южного Нокса

    Подрядчик по мощению: 3 E90

    Владелец: Южная КНУБНАЯ ШКОЛЬНАЯ КОРПОСАЦИЯ

    Дизайнер

    KAPA Главная

    KAPA Home

    2021 KU Asphalt Conference

    7

    2 декабря 2921

    Как Phalt Tastement: критический аспект Устойчивости инфраструктуры

    Асфальтовые покрытия по своей природе обладают упругими характеристиками, хотя типичное дорожное покрытие

    инженер/проектировщик не обязательно рассматривает эти характеристики через призму устойчивости

    2

    3.


    Быстрая укладка асфальтобетонных покрытий позволяет производителю быстро реагировать после стихийного бедствия; если дорожное покрытие повреждено в результате экстремального происшествия, его можно быстро восстановить за счет быстрого строительства. Инструменты и методы, такие как теплый асфальт,

    адаптируемые материалы (например, модифицированные полимерами вяжущие вещества, устойчивые к деформации при высоких температурах или транспортной нагрузке), системы пористого асфальта для управления ливневыми стоками и способность к переработке

    материалы, которые были скомпрометированы во время события в качестве средства компенсации

    нарушенных цепочек поставок материалов, повышают устойчивость системы.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Филиал Hays в Азиатско-Тихоокеанском регионе  

    получает две награды National Quality in Asphalt Ассоциация тротуаров (NAPA) вручила

    награды за качество дорожного покрытия во время виртуальной ежегодной конференции 2021 года. Оба проекта были проектами KDOT, построенными в 2020 году.Победители проектов выбираются на основе согласованности и

    качества сочетания. Заслуженно поздравляем филиал

    APAC Hays с этим достижением, особенно с

    всеми проблемами, возникшими во время пандемии.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Директор КАРА Дэн Шершлигт вручает

    памятную табличку

    Исходящая КАПА Президент совета директоров Джефф Барнс​

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Equipment World Magazine

    Shilling Construction попробует новую стяжку Инженеры (KSPE) Инженер года 2019

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Компания Cornejo & Sons признана NAPA за безопасность

    Безопасность является главным приоритетом, и каждый год Национальная ассоциация асфальтобетонного покрытия (NAPA) отмечает достижения в области безопасности, присуждая награды за инновации в области безопасности при работе с асфальтом.

     Поздравляем компанию Cornejo & Sons с получением звания финалиста в номинации «Инновации в области обеспечения безопасности асфальта 2019» за их флаги входа и выхода из рабочей зоны. Эта награда присуждается компаниям, которые разрабатывают инновационные идеи или добиваются практических результатов, ведущих к повышению безопасности рабочих на проезжей части, производственной площадке или карьере, и чьи методы обеспечения безопасности выходят за рамки обычных методов обеспечения безопасности. Cornejo & Sons получили награды финалистов за свои флаги входа и выхода из рабочей зоны.Cornejo & Sons разработала цветные флажки и наклейки на лобовое стекло для каждого типа транспортных средств. Флаги и наклейки позволяют водителям входить в рабочие зоны и выходить из них без словесного общения, сводят к минимуму вероятность того, что регулировщики будут сбиты при входе и выходе из транспортных средств, обеспечивают определенные входы и выходы, которые водители могут видеть с большего расстояния для различных материалов. Кроме того, это уменьшает заторы на въездах и выездах и блокирование въездов и выездов субподрядчиками и сторонними транспортными средствами.

    Вперед, Корнехо!

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Класс асфальтового завода в Топике 14 февраля 2020 г.