Гост забивные сваи: ГОСТ 19804-2021 Сваи железобетонные заводского изготовления. Общие технические условия

Повторный удар-XL

Путь к странице:

  • Морская инженерная геология
  • Проекты
  • Повторный удар-XL

 

Срок действия: 01. 01.2018 — 31.12.2020

Restrike-XL
BMWI — FKZ 0324231A

Описание проекта

Моноблоки

XL представляют собой очень привлекательные и экономичные фундаменты для морских ветряных электростанций. С точки зрения установки метод вибрационной забивки представляется предпочтительным, потому что 1) моносваи XL легче перемещаются с помощью вибрационной забивки, 2) установка предотвращает повреждение сваи и 3) значительно снижается уровень вредного шума для морских млекопитающих. В случае виброзабивной сваи предполагается, что проектная несущая способность сваи не может быть достигнута, поэтому требуется дополнительное забивание (EAP, 2012).

Существующие методы проектирования фундаментов глубокого заложения были разработаны для забивных свай. Неясно, как эффект насадки, возникающий после установки сваи и положительно влияющий на несущую способность сваи в течение срока службы, отличается у молотковых и вибрационных свай. Чтобы заполнить этот пробел в знаниях, в 2014 году в «ВИБРО-ПРОЕКТ» были проведены испытания свай на вибрационных и молотковых сваях на испытательном полигоне моносвай в Альтенвальде. Примерно через 3 года эксплуатации в 2017 году снова были проведены динамические нагрузки на те же сваи, сопровождаемые дополнительными измерениями в рамках проекта «Set-Up XL-Monoprip Restrike Monitoring». Эта уникальная база данных формирует основу для этого проекта и позволяет впервые сравнить и количественно оценить долговременную установку молотковых и вибрационных свай морских моносвай XL.

С помощью дальнейших лабораторных и полевых испытаний, а также численного моделирования исследуются причины и последствия эффекта настройки. Это позволяет нам калибровать и оценивать методы проектирования свай, а также новые подходы к моделированию для численного анализа с учетом эффекта установки свай. Лучшее понимание эффекта установки и использование технологий для его количественной оценки имеют большие экономические и экологические преимущества. Запрашиваемый проект основан на конкретных характеристиках участка в ИЭЗ немецкого Северного моря.

Цель проекта

Целью Restrike-XL является исследование явления долговременного увеличения несущей способности свай как для гидромолотных, так и для виброприводных морских моносвай XL на основе испытаний нагружения свай в рамках промышленных проектов VIBRO-PROJEKT и VIBRO RE STRIKE. Причины и последствия этого увеличения емкости сваи находятся в центре внимания.

Совместный проект

Координация проекта

MARUM – Центр морской инженерной геологии, Бременский университет

Руководитель проекта: проф. д-р Тобиас Мёрц
Адрес: Leobener Str. MARUM, 28359 Bremen
Телефон: 0421- 218 65840
Электронная почта: [Большая активация Javascript] и [Большая активация Javascript]

Аффилированные партнеры

Fraunhofer IWES
Руководитель проекта: Ян Хебиг
Адрес: Am Fallturm 5, 28359 Bremen
Телефон: 0421- 218 65804
Электронная почта: [Bitte aktivieren Sie Javascript]

Geo-Engineering. org GmbH (GEO-ENG)
Руководитель проекта: Доктор Янис Таль
Адрес: Тухольского ул. 7, 28239 Bremen
Телефон: 0421 — 69697789
Эл. 40 – 2094 9330 56
Электронная почта: [Bitte aktivieren Sie Javascript]

Геотехническое устройство и испытание свай мегасооружений на проблемных грунтах Казахстана | Симпозиум Македонской ассоциации геотехников

Пропустить пункт назначения навигации

  • Цитировать
    • Посмотреть эту цитату
    • Добавить в менеджер цитирования
  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта
  • Получить разрешения

  • Поиск по сайту

Цитирование

Жусупбеков, Аскар, Омаров, Абдулла, Исакулов, Абилхаир, Нургожина, Малика, Мусаханова Салтанат. «Геотехническое строительство и испытание свай мегасооружений на проблемных грунтовых грунтах Казахстана». Доклад представлен на 5-м симпозиуме Македонской геотехнической ассоциации, Охрид, Македония, июнь 2022 г.

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс

Расширенный поиск

Abstract

В данной статье описаны общие аспекты концепции свайного фундамента, технологий CFA и DDS, используемых в мегапроектах Казахстана. Так же, как каждая цивилизация в истории зародилась на берегах реки, так и город Нур-Султан — столица Казахстана развивался вокруг реки Ишим. Также в статье приведены сравнения существующих результатов полевых испытаний свай с результатами PDA и SLT по ГОСТу.

Также упоминаются такие передовые технологии, как PIT и геомониторинг. В результате. через реку много мостов. Также высотные здания, такие как Дворец Мира, Абу-Даби Плаза, Экспо2017, Строительная площадка Министерства Транспорта и многие другие сооружения, заложенные в проблемном грунте города Нур-Султан. Эти уникальные здания требуют выполнения глубокой забивки и бурения свайных фундаментов. При проектировании свайных фундаментов на сложных грунтах важное значение имеют исследования поведения свай с помощью динамических, статических, О-ячеек, испытаний на целостность свай. Данные исследования взаимодействия свай с грунтовым грунтом новой столицы важны для понимания механизма работы различных свай на слабых и крепких грунтах г. Нур-Султан.

Ключевые слова:

Жусупбеков, македонская ассоциация, геотехнический ИЗРМ, Йован Бр, енкебаев, казахстанское правительство, фундамент, симпозиум, лукпанов, правительство Азии

Этот контент доступен только в формате PDF.