Гост укладка асфальта: СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»

Содержание

Укладка Асфальта по ГОСТ в Московской и Калужской области

 УКЛАДКА АСФАЛЬТА ПО ГОСТ

Комбинирование материалов для асфальта происходит с учетом правил укладки асфальта по ГОСТ 9128. На сегодняшний день существует два вида смеси, которые применяются в различных погодных условиях укладки асфальта по ГОСТ:

  1. Смесь для использования при температуре более +5 градусов;
  2. Смесь для использования при температуре от -25 до + 5 градусов.

Главным материалом для основания дорог считается Щебень, и он, как правило, является одной из главных составляющих комбинированной смеси для укладки асфальта по ГОСТ. Сделать выбор качественного щебня достаточно просто, если придерживаться правил, которые прописаны в ГОСТ 8267.

Мы укладываем асфальт по ГОСТ 8267 и других ГОСТов и СНИПов при укладке асфальта для Вас, наших заказчиков.

Для укладки асфальта мы применяем качественные вязкие дорожные нефтяные битумы двух видов, соответствующих ГОСТ 22245 — БНД 90\130 и БНД 60\90.

Как и все строительные материалы, у асфальтобетона должен быть сертификат соответствия изделия.

Мы ограждаем нашего Заказчика от любого низкокачественного материала или продукта, и потому на все материалы, используемые нами в производстве асфальта по ГОСТ, у нас есть соответствующие сертификаты качества и соответствия. Кроме того, мы проводим анализ качества асфальта посредством качественного исследования взятого на пробу керна (асфальтового стерженя).

МЫ УКЛАДЫВАЕМ АСФАЛЬТ
УЛУЧШЕННОГО КАЧЕСТВА

Учитывая, что асфальтовое полотно должно быть прочным и качественным, мы не только используем качественные и сертифицированные материалы, мы еще и максимально улучшаем качество с использованием специальных мастик, предназначенных для модернизации асфальтового полотна.

Главным компонентом в составе мастик является битум, и активные добавки эмульсии, в состав которых входят резина и полимеры.

Мы используем Битумные мастики для асфальта в их разогретом виде, в отличие от эмульсий, которые применяют без нагрева. Мы применяем мастики для того чтобы изначально противостоять образованию пор и трещин на поверхности асфальта.

И именно благодаря верному составу асфальта и использованию добавок в виде мастик, асфальтные дороги, уложенные нашей компанией «Исо-строй» — не подвергаются внутреннему разрушению. Поскольку именно благодаря мастикам и качеству нашего асфальта – водные осадки остаются на поверхности асфальтированной дороги, и не проникает внутрь самого асфальта, что при замерзании защищает покрытие от разрывов, и при проезде транспорта не дает происходить гидроударам.
Это высокое качество асфальтного покрытия, которое является таковым благодаря укладке асфальта по ГОСТ.

Новый ГОСТ Росавтодора разрешает укладку асфальта в мороз и дождь

08.05.2019 13:15

По заказу Росавтодора разработан проект нового ГОСТа «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях». В документе, с которым удалось ознакомиться газете «Коммерсант», прописаны требования к работам по укладе асфальта в мороз и дождь, а также описываются ситуации, при которых подобные работы будут запрещены.

Так, ГОСТ закрепляет понятие неблагоприятные погодные условия. Сейчас нормативы официально разрешают асфальтировать презжую часть при температурах не ниже +5°С. По новому же ГОСТ, асфальт класть будет можно вплоть до −10°С. Если точно, по новому ГОСТУ допустимыми условиями будет считаться температура от +5°С до -10°С весной и летом, от +10°С до -10°С осенью и зимой. Неблагоприятная погода причиной прекращения работ не является, но документ содержит следующие требования:

  • Для ремонта в таких условиях асфальт с заводов нужно перевозить на машинах с подогреваемыми кузовами или тентами: при температуре, к примеру, -5°С смесь в самосвале не должна остывать быстрее, чем на 0,38 градуса в минуту.
  • Нижний слой дороги перед укладкой верхнего нужно очистить от снега и грязи, а при необходимости обработать реагентами и просушить специальными машинами. При этом подобную технологию запрещено использовать, если на улице мороз с ветром скоростью более 6 м\с, а также при осадках интенсивностью более 5 мм в сутки.
  • На скоростных магистралях категории 1А и 1Б (М4 и других подобных дорогах) ремонтировать дороги можно только в теплое время года.

Впрочем, и ныне существующие ограничения на асфальтоукладку в холодное время года не мешают дорожникам класть асфальтобетонную смесь даже зимой прямо в лужи от растопленного реагентами снега. Свидетелями подобных «техпроцессов» регулярно становятся тысячи автомобилистов. Когда же будет принят новый ГОСТ — дорожники, скорее всего, вообще перейдут на круглогодичную укладку асфальта. И никакая огласка из-за видеороликов в интернете им теперь вообще не будет страшна — ГОСТ разрешает…

Разве что если общественность будет резко, а главное — вовремя против. В настоящее время первая редакция нового ГОСТа проходит общественное обсуждение, и как пишет «Коммерсант», финальная версия должна быть готова в ноябре.

технология, материалы, нормы, оборудование, обслуживание

02 Апр

Тепловое копьё: что это такое, зачем используется, преимущества и недостатки, применение, фото и видео работы

Эффективность ремонта при заделке трещин, выбоин и ям в дорожном покрытии в значительной мере зависит от правильной подготовки восстанавливаемого […]

Подробнее

28 Авг

Технология укладки холодного асфальта

Наиболее распространенной технологией создания дорожного полотна является горячее асфальтирование. При этом в определенных случаях такой способ невыгоден. В первую очередь […]

Подробнее

27 Июн

Алюминиевые грабли (гладилки, волокуши, разравниватели) для асфальта и бетона: что это такое, зачем используются, преимущества и недостатки, применение, фото и видео работы

Грабли – ручной инструмент, издавна применяемый на различных видах работ: ими разравнивают и рыхлят почву, разбивают комья земли, сгребают […]

Подробнее

23 Авг

Ремонт просевшего участка дороги

С целью обеспечения эксплуатационной пригодности любое дорожное покрытие нуждается в регулярном обслуживании. При этом своевременное выполнение ремонтно-восстановительных работ является […]

Подробнее

09 Июл

Технология строительства грунтовых дорог

Несмотря на интенсивное развитие отрасли дорожного строительства, для многих населенных пунктов России грунтовые дороги остаются жизненными реалиями. Строительство такого вида […]

Подробнее

02 Апр

Ямочный ремонт асфальтовых дорожных покрытий

Поддержание нормального технического состояния автомобильных дорог предполагает регулярное проведение их обслуживания и своевременное устранение дефектов, неизбежно возникающих в процессе […]

Подробнее

22 Сен

Каким должен быть идеальный асфальт?

Для обустройства дорожных покрытий, тротуаров, взлетных полос, парковок и многих других территорий используются различные технологии асфальтирования и виды покрытий. […]

Подробнее

02 Июн

Теплый асфальтобетон: технология, материалы, оборудование и особенности

Наиболее распространенным вариантом для обустройства дорог сегодня является использование технологий горячего и холодного асфальтирования. При этом постоянно ужесточаемые требования […]

Подробнее

18 Авг

Какой профессиональный дорожный инструмент необходим для строительства и ремонта дорог?

Использование профессионального дорожно-строительного инструмента является неотъемлемой составляющей при строительстве и ремонте дорог, а также проведении их обслуживания. Профессиональные приспособления […]

Подробнее

29 Окт

Ручной дорожный инструмент

Проведение дорожно-строительных работ в большинстве случаев ассоциируется с применением тяжелой специализированной техники и сложного оборудования, но при выполнении мелкомасштабных […]

Подробнее

Асфальт в снег — деньги на ветер

На заседании Госсовета 26 июня Владимир Путин отметил, что дорог высокого качества в России по-прежнему мало. И если доля соответствующих нормативам федеральных трасс составляет 83 процента, то качественных дорог регионального значения по-прежнему меньше половины. Принятие Росавтодором новых стандартов укладки асфальта, с одной стороны, должно расширить диапазон сезонных работ на территориях с суровым климатом и при определённых условиях позволит монтировать дорожное полотно при низких температурах. С другой стороны, законодатели увязывают с появлением нового ГОСТа риски снижения качества выполнения нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».

Ранее стало известно, что новый государственный стандарт для федерального агентства разрабатывает НИИ транспортно-строительного комплекса. Эксперты не исключают, что нерадивые региональные чиновники, торопясь уложиться в сроки, станут понуждать подрядчиков отступать от технологий и закатывать в некачественный асфальт бюджетные средства, прикрывая действия новым стандартом.

Хорошо забытое старое

Согласно масштабному плану, доля региональных дорог, соответствующих нормативным требованиям, к 2024 году должна составить не менее 51 процента, а дорог городских агломераций — 85 процентов. Добиться этого необходимо не просто в срок, а с соблюдением всех качественных критериев, чтоб потом через год-два вновь не выставлять на конкурсы лоты с региональной тематикой и не тратить деньги налогоплательщиков.

Но ситуация сегодня такова, что старые государственные стандарты качества, тормозящие развитие экономики, ещё не все пали под «регуляторной гильотиной», а новые не во всех сферах созданы. Как ранее писала «Парламентская газета», процесс завершится в течение ближайших нескольких лет. Понятно, что в дорожном строительстве тема обновления стандартов имеет первостепенное значение. И в Росавтодоре с академической дотошностью этим занимаются в полной мере.

Замруководителя Росавтодора Игорь Костюченко подтвердил «Парламентской газете», что проект нового ГОСТа дорожных работ по заказу Федерального дорожного агентства разрабатывает Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК). «Стандарт сегодня действительно разрабатывается, но речь идёт не о принятии совершенно новых регламентов, а об уточнениях ряда существующих нормативно-технических положений, которые регламентируют процедуру строительных работ в неблагоприятных условиях», — сказал чиновник.

При этом Костюченко отметил важность поправок, которые, по его мнению, помогут реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». «Всё, что сейчас делается, направлено на совершенствование процессов, — пояснил он. — Если выясняется, что какие-то нюансы недоработаны, о чём в ходе публичных слушаний заявляют эксперты, то имеет смысл их пересмотреть».

В свою очередь, президент ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей «Росасфальт» Николай Быстров пояснил, что стандарт создаётся на базе методических рекомендаций и будет называться «Требование к устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях».

«В нашей стране они просто обязаны быть. Потому что за счёт этого можно добиться, чтобы при укладке асфальтобетонной смеси температура уплотнения была не ниже определённой величины. Стандарт учитывает, помимо дальности доставки асфальтобетонной смеси от завода на стройплощадку, температуру воздуха и силу ветра», — сообщил он изданию по итогам «круглого стола» в Совете Федерации.

«Есть целый набор технологических приёмов, которые позволяют это делать, — прогрев основания, укрывание смеси тентами, устройство защитных температурных кожухов, чтобы валец катка не остывал», — уточнил Быстров.

ГОСТ не плох, но возможны злоупотребления

Немалая часть российских дорог находится в зоне тундры, вечной мерзлоты и влажных лесов. Здесь строительный сезон ограничен коротким периодом тёплой погоды, однако новый ГОСТ позволяет учитывать реальные климатические условия и продлевать сроки дорожных работ. Но вот как им воспользуются нерадивые чиновники, которые привыкли ради галочки нарушать все мыслимые и немыслимые предписания, — этот вопрос остаётся открытым.

Да, согласно действующему законодательству, все ГОСТы носят рекомендательный характер, но в случае его включения в проектно-сметную документацию на конкретном объекте его выполнение становится обязательным. А в том, что они будут включены для «ускорения процесса», эксперты не сомневаются.

Член Комитета Госдумы по транспорту и строительству, координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Александр Васильев («Единая Россия») обратил внимание на риски в связи с появлением «всепогодного» ГОСТа. Он убеждён, что предложенными нормативами могут воспользоваться региональные заказчики, которые захотят под предлогом соответствия ГОСТу ускорить выполнение планов по развитию дорожной сети, забыв при этом о качестве работ.

«Проехав по стране с дорожной инспекцией, могу констатировать, что ещё далеко не везде проведены торги на выполнение работ. И так как предполагаются большие объёмы работ, есть риск, что в тёплый период они закончены не будут. А чтобы справиться с реализацией проекта при неблагоприятных условиях, необходима соответствующая дорогостоящая техника, которую далеко не все региональные подрядчики приобрели. Значит, выполнить контракт на высоком качественном уровне они не смогут», — сказал депутат.

Проехав по стране с дорожной инспекцией, могу констатировать, что ещё далеко не везде проведены торги на выполнение работ.

В связи с этим парламентарий считает, что про ГОСТ «можно вспоминать только, когда речь идёт о федеральных трассах, где, как правило, подрядчики обладают передовой строительной техникой».

При этом к самим строителям у законодателя претензий нет. «У нас вопрос к заказчикам, которые прикрывают подрядчиков, нарушающих технологии укладки асфальта, — пояснил Васильев. — Чтобы добиться выполнения контракта в срок, он начинает манипулировать строительной организацией, говорить, что если сейчас не сделаете, деньги вернутся в бюджет, и вы, если не сделаете то, что говорю, в следующем году на подряды не выйдите. Начинают выламывать руки и заставлять класть асфальт в снег».

Такого же мнения придерживается и председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР). «Если в плохие погодные условия с нарушением всех правил и установленных норм укладывается дорожное покрытие, то очевидно, что через какое-то время придётся делать ремонтные работы вновь, — отметил он. — А это все бюджетные деньги — деньги налогоплательщиков. И когда эти деньги закапываются в асфальт и тратятся на вечный ремонт, то, соответственно, страдает та же самая социальная сфера, на которую не хватает денег».

К самим строителям у законодателя претензий нет. Фото: Агентство Москва

Поэтому депутат предлагает применять практики и решения, которые бы «искореняли такую абсурдность».

«А то у нас выделяют одно требование — допущение погодных условий, а про другие забывают. Если технология предполагает, чтобы состав смеси состоял из определённых компонентов, то так и должно быть. А у нас ведь как — одного, другого недосыпали, подсыпали всякого мусора, чтоб сэкономить, и получается некачественный результат», — резюмировал Нилов.

Ранее сообщалось, что Ярослав Нилов обратился с письмом к премьер-министру Дмитрию Медведеву с предложением распространить опыт Смоленской области на все регионы и отказаться от укладки асфальта в снег и дождь.

Укладка асфальта в Москве и Центральном регионе

Укладка асфальта, с соблюдением всех существующих на сегодняшний день нормативных требований — является делом довольно нелегким. Иногда желание заработать лишнее идёт вразрез с качеством работы, а контролирующие структуры, не могут охватить все объекты. Цена такой укладки асфальта — дорога получается недолговечной и страдает безопасность движения.

Качественная укладка асфальта залог долгой жизни дороги.


Наша компания особенно тщательно относится к соблюдению всех норм качества, а потому дороги, которые мы строим, по праву считаются самыми безопасными, что дополнительно гарантируется многолетним опытом работы наших специалистов в данной сфере. Мы работаем в Москве и области, и нами применяется передовая технология укладки асфальта, соответствие ГОСТ. Применяя для этой цели материалы самого высокого качества мы привлекаем в процессе работы высококвалифицированных специалистов. При создании каждого из объектов учитываются все индивидуальные особенности и технические требования, причем это актуально для любого заказа независимо от его объема или сложности. Выполняя ремонтные работы, мы не акцентируем внимание на таком параметре, как стоимость укладки асфальта, так как деятельность нашей компании основана исключительно на таких принципах, как скрупулезность и педантичность, при этом мы стараемся ни на йоту не отклоняться от графика работ, благодаря чему наши заказчики всегда получают высококачественные дороги точно в срок. Но при этом цена укладки работы ниже средней на рынке дорожного строительства.

И у хорошей дороги может быть невысокая стоимость…


Асфальт по праву считается лидером среди дорожных покрытий в России, в частности, большой популярностью пользуется укладка асфальта в Москве и Московской области, и причин тому можно привести немало. Именно асфальтовое покрытие отличается высоким шумопоглощением, сцепляет поверхность автомобильных шин с дорожным полотном и при этом имеет достаточно эстетичный внешний вид при очень доступной стоимости. Именно поэтому правильно и аккуратно уложенное и ровно обрезанное асфальтовое покрытие считается непременным атрибутом всех европейских стран.

Качественная укладка асфальта невозможна без хорошей спецтехники.

На протяжении уже довольно длительного срока наша компания работает в отрасли дорожного строительства, а потому на сегодняшний день мы имеем все необходимые ресурсы для качественной работы, в частности, такое оборудование, как:

В нашем штате работают только профессиональные высококвалифицированные кадры, каждый сотрудник имеет внушительный практический опыт. Каждая стадия такого процесса, как укладка асфальта, будь то формирование корыта, установка бордюров или устройство канализационных люков, постоянно контролируется нашими специалистами, которые имеют на вооружении самую современную технику.

При укладке асфальта в Москве мы стараемся добиваться исключительного качества своей работы, а потому каждый из проектов мы выполняем только под заказ, учитывая при этом его назначение и расположение, в частности наличие в непосредственной близости жилых либо природных охраняемых объектов. Благодаря тому, что наши специалисты учитывают каждую особенность, мы имеем возможность охватывать рабочее пространство вплоть до самых мелких деталей, которых для нас просто не бывает в столь важном деле, как укладка асфальтового покрытия. Это позволяет нам довести работу до безупречного результата, который отлично выглядит внешне, не имеет неровностей, трещин или застрявшего мусора и при этом является максимально безопасным.

 

Контроль температуры при проведении дорожно-строительных работ

Контроль температуры при проведении дорожно-строительных работ

Сегодня при выполнении строительно-монтажных работ невозможно обойтись без процедур по измерению температуры применяемых строительных материалов, современные электронные измерители температуры легко справляются с этой задачей. Так, например, измерение температуры бетонной и асфальтобитумной смеси при их укладке является обязательной операцией, отражающей пригодность использования этих материалов в процессе строительства. 

Термометр контактный незаменим для измерения температур деталей и узлов эксплуатируемого производственного оборудования, а также при проведении энергоаудита стройплощадки в полевых условиях. Поэтому все больше строительно-монтажных организаций в своей работе применяют современный цифровой измеритель температуры, посредством которого производится температурный контроль используемых стройматериалов. 

В настоящее время в дорожном строительстве, как при укладке асфальтобетонного полотна, так и во время процесса приготовления асфальтобитумной смеси необходим постоянный контроль температуры, электронный термометр с выносным датчиком не только измеряет температуру, но и запоминает результаты проведенных измерений.

Асфальт используют в качестве дорожного покрытия при строительстве дорог различного типа, все дело в его исключительной прочности и устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды. Технология укладки асфальтового покрытия регламентируется сводом правил изложенных в ГОСТ Р 54401-2011, СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85, несоблюдение которых влечет за собой негативные последствия, приводящие к преждевременному разрушению покрытия.

Асфальтобетонные смеси подразделяются на 2 вида:

  • Горячие. Укладка данного вида дорожного покрытия производится с помощью специальной дорожно-строительной техники, при подаче смеси из асфальтосмесителя ее температура должна быть 140-160 °С, при укладке на месте – 120 °С. Если соблюдать технологию укладки — покрытие получается прочным и долговечным, поэтому его используют при строительстве дорог любого назначения.
  • Холодные. Выпускаются в виде готовой к применению асфальтобетонной смеси с добавлением битума, полимеров и пластификаторов. Температура укладки состава, при его выгрузке из смесительной установки, составляет 80-100 °С, при укладке на месте — не ниже 5 °С. Холодный асфальт непригоден в качестве основного покрытия дорог ввиду его недостаточной прочности, обычно применяется для быстрого точечного ремонта дорожного полотна, а также других поверхностей небольшого размера (дворы, детские площадки, тротуары).

Укладку горячих и холодных асфальтобетонных смесей рекомендуется производить в весенне-летний период в сухую погоду при температуре воздуха не ниже + 5 °С, осенью — не ниже + 10 °С. На сегодняшний день не представляется возможным производить качественное асфальтирование автодорог в зимний период ввиду отсутствия эффективных технологических решений и материалов. В тоже время повсеместно наблюдаются нарушения вышеизложенных требований, асфальт укладывают в морозную, снежную, а также дождливую погоду. Влага, проникающая в поры асфальтовой смеси, замерзает и увеличивается в объеме, внутри материала появляются трещины, в результате покрытие быстро изнашивается и требует преждевременной замены.

Термометр электронный купить можно как для измерения температуры горячего, так и холодного вида асфальтовых покрытий во время проведения дорожно-строительных работ.

Доставку бетона на строительные площадки осуществляют посредством специализированного транспорта (автобетоновозы, автобетоносмесители), оснащенного необходимым технологическим оборудованием для обеспечения сохранности качества смеси во время транспортировки. Температура перевозимого бетона должна поддерживаться на уровне 30 °С, только при соблюдении такого температурного режима транспортировки бетонных составов можно гарантировать, что бетон будет пригоден для дальнейшего применения. 

Укладка бетона температурой не менее +5 °С (для массы цемента от 240 кг/м³ и более) производится при температуре окружающего воздуха в пределах от +5 до -3 °С, при использовании меньшего количества цементного раствора, рекомендованная температура приготовленной смеси должна составлять минимум +10 °C. Термометр для бетона ИТ-17 позволяет контролировать температуру бетонного состава при его выгрузке из специализированного автотранспорта, а также температуру уложенной бетонной смеси.

Термометр цифровой с жестко закрепленным измерительным зондом моделей ИТ-17 К-02, ИТ-17 К-03 был специально разработан для его применения дорожно-строительными организациями, в том числе и для контроля температуры асфальтобитумных и бетонных составов во время проведения дорожно-строительных работ. Высокая точность измерений (класс точности 0,1 °С) по приемлемой цене – вот основные конкурентные преимущества, выделяющие термометр электронный со щупом серии ИТ-17 среди аналогов. Приобретайте сертифицированный цифровой термометр с выносным датчиком напрямую у производителя — компании «ЭКСИС».

Укладка асфальта цена за м2 с материалом

           Дорожно-строительная компания «ПаРус-мск» выполнит работы по укладке асфальта на дорогах, различных территориях, парковках, с учетом всех особенностей и пожеланий. Специалисты компании дают объективную и подробную оценку и осуществляют контроль на всех этапах укладки асфальта на вашей территории. Решаем задачи любой сложности, применяем современные технологии, материалы и оборудование.        

       В команде преимущественно граждане России, молодые специалисты, руководители проектов, прорабы и бригадиры. Выполняем работы по укладке горячего и холодного асфальтобетона, ручным и механизированным способом, в полном соответствии нормам ГОСТ и СнИП.  

       Для того, что бы понять сколько стоит укладка асфальтобетонной смеси, необходимо найти подходящую технологию решения поставленной задачи с учетом условий и ресурсов. Например перед вами стоит задача:

 «Ремонт дороги в поселке СНТ под ключ, с гарантией»

      Для поиска самого эффективного технологического решения — проводим анализ дефектных участков дорожного покрытия.

       Оцениваем  каждый слой пирога дорожного покрытия. Если в слоях основания обнаружились серьезные дефекты — выполняем ремонт основания. 

    Затем готовим поверхность, проливаем битумной мастикой, укладываем выравнивающий слой из крошки асфальта толщиной 5-10 см, уплотняем катком 6-8 тонн.

      Можем начинать укладывать первый слой Крупнозернистого горячего асфальтобетона толщиной 4-5 см, так же уплотняем катком, битум, и наконец второй слой Мелкозернистого асфальта 4-5 см. 

 

Запрещено укладывать асфальт:

    В дождь, снег, на влажную поверхность; 

    При температурах воздуха ниже 10 градусов, 

    Если температура асфальтовой смеси ниже 60 градусов. 

Материал

(асфальтобетонная смесь с доставкой на объект)

Техника

(самосвалы, тракторы, катки, асфальтоукладчик и др.)

Работа

(профессиональные специалисты)

Гарантия

(на все работы гарантия от 1 года)

Укладка асфальта цена за м2 с материалом

 Укладка асфальта песчаного типа. Толщина слоя 0,04 м 1 м2 * 440 руб
 Укладка асфальта мелкозернистого типа. Толщина слоя 0,04 м 1 м2 * 450 руб
 Укладка асфальта крупнозернистого типа. Толщина слоя 0,04 м 1 м2 * 470 руб

* Цена указана при объемах от 1000 м2, действительна на территории Москвы и Московской области;

* В стоимость включены все затраты в том числе материалы и НДС 18%;

Тип и марка асфальта

Наименование

Вид

Характеристики

Применение

Асфальт песчаного типа Особенностью является отсутствие в составе щебня, гравия, но присутствие песка.  Подъездные дороги, парковки, тротуары, дворовые территории.
Мелкозернистый асфальт В состав входит графитный мелкий щебень фракция  5/15 мм.  Проезжие части, развязки, дороги, ямочный ремонт.
Крупнозернистый асфальт В составе гранитный щебень фракция до 40 мм. Наиболее устойчивый тип асфальтобетона.  Трассы, магистрали, мосты, эстакады. 

Стоимость укладки асфальта Москва

Толщина покрытия

      Толщина асфальтового покрытия — очень важный показатель, от его зависит надежность, износостойкость и  срок службы. Толщина уложенных слоев асфальтобетона определяется исходя из задач, которые стоят перед заказчиком. Минимальный слой уплотненного катком асфальта составляет 5 см и обычно укладывается на стандартной парковке для легкового транспорта, дворовых территориях, дорогах в садовых товариществах и коттеджных поселках. 

      Когда стоит задача укладка асфальта на складских комплексах, стоянках для большегрузов, дорогах с высокой степенью нагрузки и большой пропускной способностью — необходимо подобрать оптимальную толщину, марку, технологию асфальтирования. Для надежного решения подобных задач, укладывают 2 слоя минимум по 5 см мелкозернистого и крупнозернистого  асфальтобетона.  

     

Объем работ

      Укладка асфальта происходит на подготовленное основание. Начинается с проливки основания битумной смесью, заканчивается укаткой асфальта катком. При данном процессе необходимо обязательно учитывать уклоны покрытия для правильной организации водослива и водостока. При несоблюдении правил водослива, на асфальтированном участке будут долго застаиваться лужи, что в конечном счете приведет к быстрому износу покрытия. 

Способ укладки

Укладка горячего асфальта обычно делится на 2 вида. Ручной и механизированный. Механизированный способ значительно надежнее, быстрей и выгоднее, только при больших объемах от 1000 м2. Если ваше покрытие меньшей 1000 м2 —  без помощи профессиональных рабочих не обойтись.      

Предоставляем ГАРАНТИЮ —  от 1 до 3 лет!
Выезд Менеджера на объект — БЕСПЛАТНО!

Ремонт асфальта своими руками. Асфальт: гост, ремонт, техника укладки

Если говорить о первых асфальтовых покрытиях, то они появились еще за 600 лет до нашей эры в древнем Вавилоне. Затем на время эта тенденция была потеряна. Однако в XIX веке в Америке и Европе асфальтное покрытие снова начало завоевывать строительный рынок.

Обратите внимание, что существует два способа производства асфальта — это искусственное производство и естественное производство.

Для покрытия дорог рекомендуется использовать натуральный и дорогой асфальт.Что такое натуральный асфальт? Этот тип состоит из тяжелых фракционных частей масла путем испарения всех частей, которые образуют масло.

Искусственный асфальт — строительный материал, представленный песком и гравием. Кроме того, в состав искусственного асфальта входят битум (продукт окисления нефтепродуктов) и минеральный порошок.

Есть несколько видов искусственного асфальта. Первый вид — это асфальт из вязкого битума — горячий. Второй тип — из маловязкого битума — теплый.Третий тип — уже из жидкого битума — холодный.

Следует отметить: из-за того, что транспортировка предполагает самые разнообразные условия, транспортные средства для перевозки асфальта могут существенно различаться. Это могут быть автопоезда, авиалайнеры или самосвалы, предназначенные для перевозки тяжелых грузов. Если материалы представлены в штучном экземпляре, то разработаны специальные бортовые поезда.

Интересный вопрос — толщина асфальтового покрытия. В общем, толщина покрытия напрямую зависит от того, где, в каком месте происходит процесс укладки.Наши дороги возвышаются примерно на пятьсот сантиметров над землей. Поэтому существует три вида асфальтового покрытия: отстойники, ледяные, зимние дороги.

Не забывайте и о таком важном факторе, как экология и загрязнение окружающей среды. В связи с тем, что нагрузка на дороги увеличивается с каждым годом, увеличивается толщина покрытий. Например, если тридцать лет назад гостевое покрытие было толщиной девятнадцать сантиметров, то сейчас — двадцать пять. И не факт, что это конечное значение — есть тенденция к увеличению транспортной нагрузки.

Качество асфальтового покрытия также зависит от материала. Грамотная технология укладки асфальта — это удачно подобранные материалы. Для этого необходимо использовать специальные инструменты и механизмы: уплотнитель и асфальтоукладчик. Требуются различные смеси (они могут быть песчаными, мелкозернистыми и крупнозернистыми).

Ремонтные работы покрытия — это анализ верхнего слоя асфальта и обработка его эмульсией битума.

В настоящее время демонтаж асфальтового покрытия происходит намного быстрее, чем двадцать лет назад, но для выполнения больших работ требуется больше сил и механизмов.

Асфальтовой смесью называют строительный материал, который представляет собой уплотненную смесь песка, гравия, битума и минерального порошка. Различают холодный (температура уплотнения не менее 10С), теплый (рабочая температура 40-80С) и горячий (не менее 120С) асфальт. Дорожное асфальтобетонное покрытие. Широко применяется при строительстве автомобильных дорог, строительстве автостоянок, аэродромов, благодаря своим достоинствам:

  • плоское полотно повышенной механической прочности,
  • дорожная разметка держится долго, поверхность легко чистится,
  • можно открыть механизм практически сразу после установки,
  • Шероховатая структура
  • обеспечивает надежный захват.

Самый популярный асфальтобетон

Материалы из категории горячего асфальтобетона делятся на рулонные и литые (смешанные в специальных установках). Кроме того, асфальт может быть однослойным, двухслойным, многослойным или армированным. Литое покрытие обладает морозостойкостью и повышенной прочностью, его можно использовать в качестве стяжки из цементобетона. Армированный асфальт часто используется в качестве покрытия в производственных цехах, на парковках и на складах.

Сегодня существует огромное количество материалов, отлично выполняющих функцию мощения дорог.Если говорить о дачных участках или других приватных участках, то в последнее время все чаще применяется тротуарная и другие виды плитки. Они отличаются не только привлекательным внешним видом, который легко сочетается с общим стилем сайта, но и достаточной прочностью и надежностью. Можно смело сказать, что плитка, изготовленная по современным технологиям, может находиться в отличном состоянии долгие годы.

При этом нельзя забывать об асфальте. Данное дорожное покрытие довольно часто используется на указанных территориях.Конечно, зачастую такое покрытие далеко не самое качественное и надежное, как, например, полноценный автомобиль, но в рамках небольшой частной территории запаса прочности и надежности должно хватить.

В отличие от той же тротуарной плитки, которая может потрескаться, после чего ее элементарно заменяют одним или несколькими блоками, асфальтовое покрытие — достаточно сложный в ремонте материал. Необходимо не только знать специфику ремонтных работ, но и по возможности привлекать к работе специалистов.Практика показывает, что существует множество проблем, связанных с повреждением асфальтового покрытия, и их необходимо решать как можно скорее.

В этой статье мы постараемся рассмотреть все самые важные вопросы, связанные с ремонтом асфальтового покрытия. Мы также анализируем многочисленные детали, от которых зависит целостность асфальта и его состояние.

Характеристики асфальтового покрытия

  • Для начала стоит понять, что асфальт, который используется в качестве покрытия на автомагистралях, и в первую очередь на крупных скоростных дорогах, невероятно высокого качества.Речь идет о покрытиях, основанных на проверенных технологиях. Обычно слой покрытия может составлять более 1 метра.
  • Стоит сказать, что в мире существуют различные технологии укладки асфальта. Некоторые из них давно используются в развитых странах. Такие покрытия не только качественные, но и имеют огромный запас прочности. В некоторых случаях такое асфальтовое покрытие может прослужить десятилетия без малейшего ремонта.
  • В странах СНГ существенно нарушается технология укладки асфальта, и это грубые ошибки, связанные с ежегодным ремонтом, либо укладкой нового асфальта раз в несколько лет.Это недопустимо, но ситуация действительно слишком плачевная.
  • Что касается укладки асфальтового покрытия на дачных участках или просто на частных участках, то здесь пойдет самый простой вариант покрытия. Дело в том, что асфальт особых нагрузок не воспримет, так как у нас соответствующая ситуация. Таким образом, стоимость укладки асфальта возле частного дома относительно невелика.

Если говорить о проблемах, которые часто возникают на основе асфальта, то их может быть очень много.Часто они появляются из-за общей тонкости покрытия, а также из-за состояния почвы, ситуации, связанной с выпадением осадков. Суть вопроса в том, что избежать повреждения асфальта практически невозможно. Большинство владельцев просто берут асфальт с его проблемными участками, так как они не имеют особого значения. При этом следует учитывать, что, если вы не остановите проблему с самого начала, вам не удастся избавиться от нее позже. В первую очередь, речь идет о трещинах, которые возникают на асфальте, и со временем они становятся все более глубокими.Далее мы рассмотрим самые распространенные трещины, которые создают проблемы на асфальте.

Трещина в асфальте

Как мы уже говорили, трещины — самая серьезная проблема при укладке асфальта. Интересно, что существует множество видов трещин и еще много причин их возникновения.

  • Трещины продольные. Они появляются на участках довольно часто, так как их появление связано с так называемыми сезонными изменениями климата. Сегодня у нас засушливая погода, а завтра влажность достигнет рекордного уровня.Эта ситуация сильно влияет на такие покрытия, особенно если толщина асфальта небольшая. Кроме того, в асфальте могут быть воздушные пустоты, которые часто являются основной причиной небольших трещин. Хорошая новость в том, что эти трещины не особо влияют на работу покрытия, поэтому на первый план выходит только внешняя составляющая асфальта. Очевидно, что со временем ситуация может значительно ухудшиться по всем направлениям. Поэтому всегда есть смысл обезопасить себя от столь неблагоприятных условий.
  • Трещины «крокодилы». Со временем само асфальтовое покрытие начинает терять свои основные свойства. Трещины под названием «крокодилы» часто называют усталостью. Асфальт просто окисляется и уже не может называться надежным покрытием. Часто в этом случае небольшие трещины образуются и по всей площади покрытия. Также нельзя исключить обрывы связности слоев, из-за которых можно столкнуться с крайне серьезными последствиями.

Есть много других ситуаций, в которых асфальт теряет свои важнейшие свойства.Ситуация устроена таким образом, что на частных участках, где мало людей ходят по асфальту, а также практически не передвигаются транспортные средства, само покрытие на определенное время теряет важные характеристики. Соответственно, проблемы могут заключаться не в нарушенной технологии укладки асфальта, а именно во времени. Однако избавиться от трещин или других дефектов асфальта все же возможно.


Основные моменты ремонта асфальта

Для начала необходимо признать, что у обычных людей, в отличие от специалистов, занимающихся укладкой асфальта, нет ни малейшего опыта работы с этим ресурсом.Таким образом, владельцы частных территорий при обнаружении проблем с асфальтом сразу обращаются к разной литературе или напрямую к специалистам.

В первую очередь специалисты рекомендуют ознакомиться с особенностями технологии ямочного ремонта асфальта. Как известно, этот раствор является наиболее подходящим, особенно если большая часть площади поверхности цела, а также у нас есть небольшая впадина, которая появилась в результате увеличения трещины.

  • В первую очередь следует определиться с тем самым каркасом, который нуждается в ремонте.Лучше всего захватить большую площадь, чтобы через небольшой промежуток времени не возникло проблем с повторным ремонтом. Желательно вооружиться небольшим или другим приспособлением для разметки, и наметить участок, нуждающийся в ремонте.
  • Теперь желательно полностью сбросить пораженный участок асфальта. Конечно, для этого нужно использовать специальное оборудование, особенно если толщина покрытия достаточно большая. Можно сделать выбор в пользу отбойного молотка, однако удалить излишки асфальта необходимо тонко, чтобы не ремонтировать весь участок.Кроме того, нужно сделать все возможное, чтобы не образовались новые трещины, ведь старый асфальт чрезвычайно легко повредить.
  • После грубого обращения, связанного с удалением асфальта, поверхность следует очистить, чтобы на ней не осталось даже мельчайших частиц старого асфальта.
  • Наступает самый ответственный момент — заполнение образовавшейся дыры. Специалисты рекомендуют использовать асфальтобетонную смесь, в состав которой входят песок, гравий, минеральные порошки и тугоплавкий битум.Стоит сказать, что пропорции и другие вопросы, связанные с укладкой полученного материала, следует обсуждать напрямую со специалистами. Вопрос вполне конкретный, так как все может зависеть от существующей ситуации, в том числе от размера котлована, а также характеристик окружающего асфальта.
  • Важным моментом, связанным с данным методом ремонта ямок, является общее качество ремонтируемого покрытия. Суть вопроса в том, что без хорошего уплотнения и разравнивания смеси ремонтируемая поверхность будет не менее серьезной проблемой, чем указанные выше трещины и другие дефекты асфальта.Уплотнение является особенно важным вопросом, поскольку пустоты внутри смеси очень негативно влияют на поверхность, особенно если на нее действуют определенные нагрузки.


Ремонт асфальта через инфракрасный порт

Как известно, технологии не стоят на месте, поэтому каждый год появляется множество интересных решений, которые можно использовать в той или иной сфере.

Если говорить непосредственно о технологии, связанной с ремонтом асфальта с помощью инфракрасного исследования, можно отметить высочайшую эффективность такого решения.

В основе лежит установка, которая изнутри нагревает дорожное полотно. В этом случае верхние слои асфальта не подвергаются никаким воздействиям. После такого нагрева необходимо подручными средствами разрыхлить покрытие. Далее покрытие просто пополняется той композицией, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Положительной стороной такого решения является то, что отслоившаяся выемка на асфальте — идеальная поверхность для дальнейших работ.

Еще одним преимуществом использования этого решения является то, что совсем не требуются фрезерные станки и другие приспособления, необходимые для получения качественного результата.

Специалисты отмечают, что основным преимуществом использования инфракрасного оборудования при ремонте участков покрытия является отсутствие швов, которые обычно образуются в других условиях. Соответственно, эти же швы создают множество проблем на регулярно используемых поверхностях.

Конечно, получить такую ​​технику в ремонт будет непросто, особенно с учетом того, что ее стоимость на самом деле высока. Поэтому большинству владельцев частных территорий приходится использовать проверенные технологии, которые могут иметь некоторые недостатки, но все же обладают некоторой надежностью.

Использование инфракрасной техники для ремонта асфальта особенно часто применяется при ремонте крупных магистралей, так как такие ремонтные мероприятия не предполагают масштабных работ с последующей блокировкой движения. Все происходит крайне цивилизованно.


Ремонтные работы на приусадебном участке

Чтобы полностью представить себе ситуацию, связанную с ремонтом асфальта на частной территории, следует проанализировать конкретные примеры. Наверняка все дело в том, что ремонт трассы и асфальтового покрытия на дачном участке — это разные вещи, начиная от техники и заканчивая финальными мероприятиями.

Специалисты

подчеркивают, что для большинства владельцев важно, чтобы асфальт был в приемлемом состоянии, а для остальных есть желание только сэкономить по максимуму, поэтому о каких-то передовых технологиях говорить не приходится.

  • Опять же, возвращаясь к ремонту асфальтового покрытия, стоит сказать, что поверхность не следует менять полностью, даже если повреждение асфальта достаточно велико. В любом случае желательно отремонтировать определенные участки, особенно если речь идет о трещинах.
  • Если у нас есть одна или несколько мелких трещин, которые уж точно нельзя назвать полноценными ямами, достаточно заполнить им углубления битумом. Битум — это своего рода герметик, который не пропускает воду в трещину, так как именно он создает больше всего проблем для такого рода повреждений. Чтобы убедиться в этом, вы можете провести небольшой эксперимент, в центре которого будет небольшая трещина и влага, которая будет постепенно увеличивать степень повреждения.

Чтобы устранить трещины с помощью битума, вы должны обратить внимание на следующие шаги:

  • В самом начале нужно очистить зону от мусора и пыли, поэтому любые лишние компоненты, которые будут задействованы в процессе заделки трещин, создадут массу проблем.
  • С помощью специального устройства можно производить так называемое выдувание трещин. Конечно, это не обязательное условие, но конечный результат будет лучше. Вместе с обдувом происходит определенное высыхание углубления, что еще раз улучшает ситуацию, связанную с качеством ремонта. Очевидно, что не у всех есть доступ к подобному оборудованию, поэтому от этой идеи, возможно, придется отказаться.
  • Теперь нужно прогреть трещинки. Для этого лучше всего использовать термокопье. Процесс нагрева происходит до тех пор, пока битум не начнет таять.К этому шагу следует отнестись осторожно, так как перегрев может повредить соседние участки покрытия.
  • Последний этап довольно простой — в углубление заливается битум.

Очень популярен вариант использования битумно-резиновой ленты. Его часто используют для заделки стыков при ремонте дорог, и в рамках частной территории это отличное решение.

  • В первую очередь, как и в случае с предыдущим процессом, очищается выемка.
  • Чтобы получить максимально качественный и надежный слой битума, сначала нужно разложить битумную грунтовку с перерывом.Важно немного подождать, чтобы поверхность хорошо просохла.
  • Теперь пора воспользоваться указанной выше лентой: ее нужно разрезать на определенные части, чтобы полностью покрыть всю площадь трещины. Наверняка самым сложным моментом в реализации является использование ручного валика для надежного склеивания битумного материала. Если этого устройства нет, то вам придется взять его напрокат в магазине или какой-либо компании. Некоторым мастерам удается вместо ручного валика использовать пресс.

Напоследок хочу отметить, что самое главное в ремонте — не затягивать, так как состояние любых проблемных мест со временем только ухудшается.

Самовосстанавливающийся восстановительный ремонт дорожного покрытия на весь срок службы устройства по ГОСТу технология строительства асфальтобетонная — это ровность укладки основного материала, коэффициент сцепления композиции, акт, операция оценки смеси, определение износа, расчет как

Самовосстанавливающееся дорожное покрытие.

Самовосстановление дорожного покрытия обеспечивается применением специальных присадок, состоящих из токопроводящих многослойных углеродных нанотрубок с высокой индукционной чувствительностью.Введение специальных добавок в асфальтобетонную смесь не потребует изменения состава смеси и технологии укладки асфальта.

Технология находится в стадии разработки!

Описание

Преимущества

Описание:

Технология самовосстановления дорожного покрытия, в том числе спецматериалом и дорожной техникой.

Материал уникального состава, включающий в себя обычный битум, внедренные в него токопроводящие многослойные углеродные нанотрубки «Таунит-М», обладающие высокой индукционной чувствительностью.Именно благодаря использованию нанотрубок материал обладает способностью к самовосстановлению. В результате трещины и выбоины, неизбежно возникающие при эксплуатации дорог, можно исправить без использования дополнительных материалов.

Использование нанотрубок в качестве добавок исключает изменение состава асфальтобетонных смесей и технологии укладки асфальтобетона. 50 фунтов битума, достаточно использовать всего 17 граммов нанотрубок. Полученной смеси хватит на тонну асфальта.

В случае образования трещин, выбоин и т. Д. На дорожном покрытии необходимо применить специальное устройство, которое по сути является микроволновой печью и формой — асфальтовым катком, который, двигаясь по дороге, будет нагревать поверхность дороги. дорожное полотно и приводят к движению нанотрубки, которое инициирует сращивание дорожных трещин.

Преимущества:

— снижение стоимости ремонтно-дорожных работ в 3 и более раз

сокращение времени ремонта дорожных пробегов с недели до нескольких часов

— технология исключает длительную и неудобную операцию по замене верхнего защитного слоя дорожного полотна.

высокая технологичность ремонта дорожного полотна, так как технология предполагает индукционный нагрев только тонкой битумной пленки, покрывающей каменные материалы.

(PDF) Об использовании асфальтобетонных смесей (согласно ПНСТ)

DS ART 2020

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 1159 (2021) 012017

IOP Publishing

doi: 10.1088 / 1757-899X / 1159/1/012017

9

[5] Аверченко Г.А., Квитко А.В., Барашев М.Н. 2017 Ортотропная композитная

[Ортотропный мостовой мост из композитных плит] Патент на полезную модель № RU 174705 U1E01D 19/12

(2006.01) 31

[6] Аверченко Г.А., Квитко А.В. 2017 Ортотропная композитная плита. Патент на полезную модель № RU 173490 U1, E01D 19/12 (2006.01), E01D

101/40 (2006.01) 25

[7] Радовский Б.С. 2007 Разработка состава асфальтобетонных смесей в США по методу

Superpave Дорожная tekhnika Road Mach 86–99

[8] Хан Д., Вей Л., Чжан Дж. Экспериментальное исследование характеристик асфальтобетонной смеси, разработанной

, разработанной различными методами, с использованием различных методов 275 407–414

[9] Чжан Ц.К., Тао Дж., Ян Б., Ли Н.Л. 2009 Методология температур смешивания и уплотнения

для модифицированной асфальтовой смеси Специальная геотехническая публикация 5 34–41

[10] Фернандес Ф.М., Пайс, JC 2017 г. Лабораторное наблюдение трещин в дорожном покрытии с помощью георадара.

Констр. Строить. Mater 154 1130–1138

[11] Хоссейни Ф., Хоссейн СМК, Фу Л., Джонсон М., Фей Й. Прогнозирование поверхности дорожного покрытия, 2015 г.

Температура с использованием метеорологических данных для оптимальных зимних операций на стоянках

Труды Международной конференции по Проектирование холодных регионов 39 440–451

[12] Zhang H, Yu T, Huang Y 2020 Сравнительный анализ изменчивости агрегатов HMA на основе ударов

и спирального уплотнения.Констр. Строить. Mater 242

[13] Хасауна М.А., Альшеяб М.А. 2020 Влияние номинального максимального размера заполнителя и градации заполнителя

на фрикционные свойства поверхности горячих асфальтобетонных смесей. Констр.

Сборка. Mater 244

[14] Рамадан К. З., Аль-Хатиб Г. Г., Таамне М. М. 2019 Механические свойства пенополистирола —

модифицированные асфальтовые вяжущие вещества Int. J. Pavement Res. Technol

[15] Приянка Б. А., Саранг Г., Рави Шанкар А. У. 2019 Оценка смесей Superpave для

вечных асфальтовых покрытий Road Mater.Дорожное покрытие 1952–1965

[16] Перейра П., Паис Дж. 2017 Основные методы проектирования гибких дорожных покрытий и смесей в Европе и

проблемы для разработки европейского метода J. Traffic Transp. Англ. 4 316–346

[17] Маковска М., Пеллинен Т. 2016 Разработка спецификаций и руководящих принципов для горячего на месте

вторичная переработка в Финляндии — схема и структура Книжная серия RILEM 68 851–862

[18] Маковска М., Аромаа К. , Pellinen T 2017 Реологическое преобразование битума во время

вторичной переработки многократно состаренного асфальтового покрытия Road Mater.Тротуар Des. 18 50–65

[19] Changsha HS 2009 Характеристики и восстановление материала дорожного покрытия: избранные документы

с Международной конференции GeoHunan

[20] Mohammad LN, Obulareddy S, Cooper S, Bae A 2008 Постоянный анализ деформации

смесей HMA с использованием простых тестов производительности. В: Эффективный транспорт и дорожное покрытие

Системы

: характеристика, механизмы, моделирование и моделирование — Труды 4-й Международной конференции

по дорогам Персидского залива 601–610

[21] Вальехо Л. Е., Чик З. 2009 Фрактальный и лабораторный анализ дробление и истирание

сыпучих материалов.Геомех. Англ. 1 323–335

[22] Гао Дж, Ван Х, Бу И, Ю З, Чжан Х, Ирфан М, 2020 Влияние грубого заполнителя

Угловатость на характеристики асфальтовой смеси Макроэффективность: сопротивление скольжению, высокая температура и

Производительность уплотнения. J. Mater. Civ. Англ. 32

[23] Технические сессии Ассоциации технологов асфальтобетонных покрытий 1985 Процедуры Маршалла для

Проектирование и контроль качества асфальтовых смесей. Технологии асфальтового покрытия Труды 54

265-284

[24] Ма LJ, Zhang JY, Li Z 2013 Дорожные испытания высокоэффективной асфальтовой смеси с

Superpave Applied Mechanics and Materials 1576–1579

Асфальтирование — лето Тейлор

Summers-Taylor известна своей эффективностью в поставке высококачественного асфальта в чрезвычайно больших объемах.

Обладая опытом в производстве горячего и горячего асфальта, наши проекты варьируются от простой замены покрытия жилых проездов до крупных проектов на автомагистралях, которые стоят миллионы долларов. Наши бригады опытны, всегда применяя самые эффективные и новейшие технологии в любом проекте, особенно при решении экологических проблем и защите рабочих и случайных прохожих.

В дополнение к соблюдению стандартных государственных и федеральных экологических норм, мы делаем еще один шаг вперед, ежегодно перерабатывая тысячи тонн вторичного асфальта и кровельной черепицы.Мы одна из немногих компаний, занимающихся восстановлением поверхностей в Теннесси, которые предлагают теплый асфальт, который сжигает на 15 процентов меньше топлива, чем процессы горячей смеси, и производит значительно меньше выбросов углерода.

Мы также интегрировали конструкцию из пористого асфальта, одного из самых инновационных типов дорожных покрытий. Этот продукт, который мы назвали HydroFlo, представляет особый интерес для проектировщиков строительной площадки и отделов общественных работ, поскольку он считается экологически более «более прохладным» и устраняет необходимость в дорогостоящих системах управления ливневыми водами и водосборных бассейнах.

HydroFlo — пористый асфальт

Summers-Taylor также находится на переднем крае технологии дорожного покрытия, предлагая пористый асфальт в качестве опции для разработчиков и проектировщиков. Мы называем наш продукт HydroFlo из-за его множества характеристик, в том числе «более прохладного» и более зеленого асфальтового покрытия.

Пористый асфальт — это тип конструкции дорожного покрытия, которая имеет открытую укладку на поверхности с расположенной под ней каменной подушкой. Когда идет дождь, вода проходит через пористую поверхность в каменное дно, а затем медленно просачивается в почву.Эта новая технология представляет большой интерес для проектировщиков участков и отделов общественных работ по всей стране, поскольку она устраняет необходимость в строительстве дорогостоящих систем управления ливневыми водами и водосборных бассейнов.

Пористый асфальт позволяет лучше использовать землю, уменьшает сток, способствует инфильтрации, сберегает воду, очищает ливневые воды, пополняет грунтовые воды (водоносные горизонты) и защищает ручьи и озера.

Методы удаления разметки на асфальтовом покрытии

Асфальтовые покрытия в настоящее время в моде из-за их низких затрат на обслуживание и установку, а также абсолютной долговечности.Однако, даже в хорошем состоянии, ваше покрытие время от времени будет нуждаться в шлифовке и ремонте. Одна из областей, требующих частого ретуширования на асфальтовом покрытии, — это его разметка. Они склонны к выцветанию со временем из-за уличного движения и воздействия УФ-излучения. В других случаях вам нужно будет изменить разметку на тротуаре, чтобы обозначить различные элементы. Например, вам может потребоваться заменить парковочное место на парковку для инвалидов.

Асфальтовое покрытие в Сэнди потребует различных методов удаления существующей разметки на нем перед нанесением новой.Используемые методы призваны сохранить целостность дорожного покрытия, если на нем не проводится ремонт. Ниже приведены некоторые из методов, используемых для профессионального удаления следов на асфальте.

Шлифовальный

Самым распространенным методом шлифования для удаления следов на асфальте является скарификация. Здесь для удаления тонких слоев отмеченного пятна используется станок с вращающимися колесами по металлу, вращающимися вокруг вертикальных осей. Шлифование оставит на асфальте текстурированную призрачную линию, а не чистое покрытие.Обычно он используется для удаления пометок в задачах, которые нужно выполнять быстро и не требовать идеальных результатов. Шлифовка также оставит много мусора, который потребует очистки, что может увеличить ваши расходы на удаление асфальтовой разметки.

Пескоструйная обработка

Пескоструйная очистка, как правило, является одной из самых экономичных альтернатив удаления асфальтовой разметки. Однако он оставляет значительное количество переносимой по воздуху пыли, что делает его нежелательным для пешеходов в большом количестве на открытом воздухе.Песок также следует очистить после его использования, и, следовательно, это может продлить повторную маркировку вашего асфальта. Однако пескоструйная обработка придаст асфальту шероховатость и упростит герметизацию асфальта и его повторную маркировку.

Водоструйная очистка

В этой технике используются те же принципы, что и при пескоструйной очистке. При струйной очистке используются тонкие и острые водяные струи под давлением около 40000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы удалить следы, не повредив асфальт. Это наиболее экологичный метод удаления разметки на асфальте, который вызывает минимальные повреждения и образование рубцов на поверхности.

Химические растворители

Химические растворители используются для удаления стойкой разметки асфальта, хотя некоторые из них растворяют асфальт и герметизируют покрытие на вашем тротуаре. Как таковые, они обычно не используются для удаления разметки асфальтового покрытия. Если специалист по ремонту установит, что это лучший выбор для удаления следов на вашем тротуаре, он / она будет использовать идеальные химические вещества для удаления вашей разметки и после этого обеспечит надлежащую промывку тротуара.

Большинство владельцев недвижимости считают, что удалить следы асфальта так же просто, как очистить их жесткой щеткой.Это, однако, оставляет вашим тротуарам повреждения, ремонт которых требует больших затрат, а иногда и непоправимых. Вышеупомянутые профессиональные методы доказали свою эффективность для сохранения целостности вашего асфальта даже при удалении следов на нем. Идеальный выбор для вашего покрытия будет зависеть от масштабов вашего проекта и его сроков.

Купить битум дорожный БНД 50/70 по цене производителя

.

Битум дорожный БНД 50/70 относится к категории вязких битумов улучшенной модификации.Изготовлен на основе присадки, согласно система SEPERPAVE * — от PG 70-16 до PG 64-22. Материал термостойкий и способен сохранять свои физические, механические и адгезионные свойства при рабочей температуре битума 160 ° C в течение 168 часов.

* Сокращение от SUperior PERforming Aspalt PAVEments Projects — проектирование асфальтовых покрытий с превосходными характеристиками. В системе введена новая классификация дорожных битумов по PG (Performance Grade) — уровню производительности.

Битум 50/70 также обладает высокой устойчивостью к старению, что позволяет избежать следующих проблем:
Остаточная и пластическая деформация
Низкотемпературное растрескивание
Усталостное растрескивание

Область применения
Широко применяется при приготовлении асфальтобетонных смесей для прокладки новых дорог в качестве основного вяжущего. Подходит для использования в 2-4 климатических зонах, со среднесуточной температурой не ниже +5 ° С.
Материал позволяет добиться однородности асфальтобетонной смеси, а также хорошего сцепления с дорожным покрытием. Высокие показатели прочности и устойчивости к старению позволяют использовать материал для организации взлетно-посадочных полос на аэродромах.

Основные характеристики
Глубина проникновения иглы при 25 ° C, 0,1 мм, не менее: 50-70
Температура размягчения на кольце и шарике ° C, не ниже: 46-54
Устойчивость к затвердеванию при 163 ° С: — остаточная пенетрация,%, не менее: 50
Температура вспышки, ° С, не ниже: 230
Растворимость,%, не менее: 99.0
Индекс пенетрации: -1,5 — 0,7
Вязкость динамическая при 60 ° С, Па · с, не менее: 145
Температура хрупкости по Фраасу, ° С, не выше: -8
Вязкость кинематическая при 135 ° С, мм2 / с, не менее: 295

Преимущества работы с «ТА Битум»

Россия создает «умные» дороги без колеи, луж и пыли | по edutech3035 | edutech3035

Самарский стартап МОСТОВАЯ 2.0 разрабатывает технологию, которая вскоре сможет заменить асфальт и тротуарную плитку. Это самоочищающееся покрытие с естественным внешним видом, в которое можно встроить инженерные решения, которое можно укладывать без использования тяжелой техники и практически круглый год. Поверхность устойчива к льду, лужам и пыли, что делает города менее пыльными и безопасными. Проект был представлен на семинаре «Архипелаг 2121» в Великом Новгороде.
Основными составляющими дорожного покрытия являются галька, речной просеиватель, упавший камень и скопившийся пластиковый мусор.Поверхностный слой состоит из мелких фракций и при укладке разглаживается, чтобы галька ложилась более плотно. Гладкость поверхности превышает требования ГОСТа, утверждают авторы проекта. Битум, асфальт и бетон вообще не используются, поэтому тротуар имеет сверхнизкий углеродный след.

Самоочистка дорожного покрытия МОСТОВАЯ 2.0 осуществляется следующим образом: пыль и осадок сначала оседают на дороге, а затем быстро смываются и стекают между камнями в канализацию.Дренажная система делает практически невозможным его засорение.

Коммунальные и электрические линии, отопление, освещение, сигнализация, микрогенерация электроэнергии, датчики обнаружения транспортных средств и другое интеллектуальное оборудование также могут быть встроены в интеллектуальное покрытие.
В настоящее время МОСТОВАЯ 2.0 может использоваться на тротуарах, детских площадках, велосипедных и пешеходных дорожках, а также на других поверхностях с малой ударной нагрузкой. Например, на ступенях, пандусах, так как покрытие имеет противоскользящие свойства. Дороги также станут перспективным применением этой технологии после завершения НИОКР.

Разработчики признают, что пока затраты на умное покрытие в среднем на 15–30% дороже асфальта и на 5–20% дороже плитки. Однако они работают над снижением цены и планируют уравнять цену с традиционными тротуарами.

Экономическая целесообразность проявится в комплексной перспективе.