ЛМФ 49-15-21-5 по стандарту: ГОСТ 9818-85
увеличить изображение
Стандарт изготовления изделия: ГОСТ 9818-85
Лестничные марши ребристые с фризовыми ступенями ЛМФ 49-15-21-5 — изделия, используемые в современном строительстве. В настоящее время не найдено достойных аналогов, сходных по свойствам с железобетоном. Лестничные марши также изготавливаются из этого материала и отвечают высоким эксплуатационным характеристикам. Прочность, надежность и долговечность это основные параметры каждого изделия.
Лестничные марши ЛМФ 49-15-21-5 это наклонная часть лестницы, по которой происходит движение людей между этажами здания. Фризовая ступень это стыковочный элемент с верхней и нижней лестничными площадками. Ребристые марши это оптимальное решение для соединения этажей в кирпичных и блочных домах. Кроме того, это доступные изделия для широкого использования.
Обозначение лестничных маршей с фризовыми ступенями ЛМФ 49-15-21-5 производится согласно действующему Стандарту ГОСТ 9818-85 и включает буквенное обозначение тип изделия, цифровое основные параметры по размерам и унифицированным вертикальным нагрузкам. Маркировочные знаки могут быть записаны следующими вариантами:
1. ЛМФ 49-15-21-5.
2.Основная сфера применения.
Марши ребристые тип ЛМФ 49-15-21-5 наиболее часто используют при обустройстве лестниц в зданиях различного назначения. Количество ступеней варьируется и может быть 3-18 штук. При высоком качестве изготовления данные железобетонные изделия способны выдерживать существенные статические и динамические нагрузки, поэтому допускается применение ЛМФ 49-15-21-5 в высотных зданиях, офисных помещениях, торговых центрах, на промышленных объектах и прочих строениях, где требуется соединить лестничным маршем этажи.
Благодаря уникальным свойствам бетона, из которого изготовлены марши с фризовыми ступенями ЛМФ 49-15-21-5 их допускается применять в различных климатических зонах, так морозостойкость достигает не менее 100 циклов полного замораживания и последующего оттаивания. Широкая сфера строительства гражданских и общественных зданий не может обойтись без таких лестничных маршей. Тип лестничных элементов ЛМФ не имеет переходных площадок, однако наклонная часть цельная и при проведении монтажных работ не потребуется производить сборку марша из отдельных элементов.
3.Обозначение маркировки изделий.
Все пункты по производству, приемке и проверке изделии ЛМФ 49-15-21-5 закреплены
1. ЛМФ лестничный марш с фризовыми ступенями;
2. 49 длина, указывается в дц. ;
3. 15 ширина изделия, указывается в дц.;
4. 21 высота лестничного марша, указывается в дц.;
5. 5 расчетная нагрузка в кПа;
Рассмотри параметры лестничных маршей с фризовыми ступенями ребристые ЛМФ 49-15-21-5 :
1. Длина 4946 ;
2. Ширина 1500 ;
3. Высота по вертикальной плоскости 2100 ;
4. Масса 2080 ;
5. Геометрический объем изделия 15,5799 ;
6. Объем бетона на один элемент 0,83 ;
7. Буквенные обозначения: «Л» движение против часовой стрелки; «Г» глянцевая поверхность; «П» бетон для изготовления на пористых заполнителях; «С» сейсмоустойчивость.
Маркировка наносится на боковой грани изделия, обращенной к стене. Дополнительно указывают следующие параметры: товарный знак компании-производителя, номер партии и дату производства.
4.Материалы для изготовления и их характеристики.
Изготавливают лестничные марши с фризовыми ступенями ЛМФ 49-15-21-5 из бетонов тяжелых марок или бетонов на пористых заполнителях. За счет высокой прочности и долговечности этого материала обуславливается популярность применения готовых конструкций. Стоит отметить, что
1. Марка по прочности на сжатие не менее М200;
2. Класс по прочности на сжатие В15;
3. Морозостойкость F100;
4. Водонепроницаемость W2;
5. Трещиностойкость;
6. Стойкость к атмосферным действиям;
7. Истираемость.
Для получения необходимой механической жесткости изделий, их армируют пространственными сварными каркасами из стальных прутков диаметром 6 мм. класса AIII и Вр-1 тип КП1 в количестве 1 шт. Для крепления ограждающих элементов обустраивают монтажные петли и закладные изделия тип П1 (2 шт.) и МН1 (4 шт.). Все детали подвергаются антикоррозионной обработке.
5.Транспортировка и хранение.
Транспортировка маршей ребристых ЛМФ 49-15-21-5 производится при помощи спецтранспорта. Погрузочно-разгрузочные работы производят с применением подъемного крана. Все изделия укладывают в горизонтальное положение «на ребро» и надежно закрепляют. Хранение производят в штабелях. В местах соприкосновения изделий, а также в области строповочных петель прокладывают изолирующий материал или деревянные доски толщиной не менее 30 см.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
Лестничный марш железобетонный ЛМ19.09.9-5д (д2) | 1860 | 900 | 900 | 1080 | 5960 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ19.10.9-5д (д2) | 1860 | 1000 | 900 | 1200 | 6690 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ19. 10,5.9-5д (д2) | 1860 | 1050 | 900 | 1260 | 6920 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ19.11.9-5д (д2) | 1860 | 1100 | 900 | 1320 | 7360 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ19.11,5.9-5д (д2) | 1860 | 1150 | 900 | 1380 | 7580 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ19.12.9-5д (д2) | 1860 | 1200 | 900 | 1440 | 8090 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ19.12,5.9-5д (д2) | 1860 | 1250 | 900 | 1500 | 8270 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ19.13.9-5д (д2) | 1860 | 1300 | 900 | 1560 | 8550 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ19.13,5.9-5д (д2) | 1860 | 1350 | 900 | 1620 | 8970 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ19.14.9-5д (д2) | 1860 | 1400 | 900 | 1680 | 9300 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ19. 15.9-5д (д2) | 1860 | 1500 | 900 | 1800 | 10700 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ19.16.9-5д (д2) | 1860 | 1600 | 900 | 1920 | 11150 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ19.17.9-5д (д2) | 1860 | 1700 | 900 | 2040 | 11830 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ19.18.9-5д (д2) | 1860 | 1800 | 900 | 2160 | 12400 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ22.09.10,5-5д (д2) | 2160 | 900 | 1050 | 1250 | 6970 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ22.10.10,5-5д (д2) | 2160 | 1000 | 1050 | 1390 | 7670 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ22.10,5.10,5-5д (д2) | 2160 | 1050 | 1050 | 1460 | 8060 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ22.11.10,5-5д (д2) | 2160 | 1100 | 1050 | 1525 | 8430 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ22. 11,5.10,5-5д (д2) | 2160 | 1150 | 1050 | 1595 | 8820 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ22.12.10,5-5д (д2) | 2160 | 1200 | 1050 | 1665 | 9310 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ22.12,5.10,5-5д (д2) | 2160 | 1250 | 1050 | 1735 | 9630 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ22.13.10,5-5д (д2) | 2160 | 1300 | 1050 | 1805 | 10050 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ22.13,5.10,5-5д (д2) | 2160 | 1350 | 1050 | 1875 | 10440 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ22.14.10,5-5д (д2) | 2160 | 1400 | 1050 | 1945 | 11170 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ22.15.10,5-5д (д2) | 2160 | 1500 | 1050 | 2080 | 11900 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ22.16.10,5-5д (д2) | 2160 | 1600 | 1050 | 2220 | 12850 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ22. 17.10,5-5д (д2) | 2160 | 1700 | 1050 | 2360 | 13680 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ22.18.10,5-5д (д2) | 2160 | 1800 | 1050 | 2495 | 14350 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ25.09.12-5д (д2) | 2460 | 900 | 1200 | 1415 | 7850 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ25.10.12-5д (д2) | 2460 | 1000 | 1200 | 1575 | 8770 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ25.10,5.12-5д (д2) | 2460 | 1050 | 1200 | 1655 | 9190 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ25.11.12-5д (д2) | 2460 | 1100 | 1200 | 1730 | 9540 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ25.11,5.12-5д (д2) | 2460 | 1150 | 1200 | 1810 | 9960 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ25.12.12-5д (д2) | 2460 | 1200 | 1200 | 1890 | 10500 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ25. 12,5.12-5д (д2) | 2460 | 1250 | 1200 | 1965 | 11050 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ25.13.12-5д (д2) | 2460 | 1300 | 1200 | 2045 | 11470 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ25.13,5.12-5д (д2) | 2460 | 1350 | 1200 | 2125 | 11760 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ25.14.12-5д (д2) | 2460 | 1400 | 1200 | 2205 | 12650 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ25.15.12-5д (д2) | 2460 | 1500 | 1200 | 2360 | 13670 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ25.16.12-5д (д2) | 2460 | 1600 | 1200 | 2515 | 14450 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ25.17.12-5д (д2) | 2460 | 1700 | 1200 | 2675 | 15320 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ25.18.12-5д (д2) | 2460 | 1800 | 1200 | 2830 | 16200 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ28. 09.13,5-5д (д2) | 2760 | 900 | 1350 | 1585 | 8670 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ28.10.13,5-5д (д2) | 2760 | 1000 | 1350 | 1760 | 9630 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ28.10,5.13,5-5д (д2) | 2760 | 1050 | 1350 | 1850 | 10170 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ28.11.13,5-5д (д2) | 2760 | 1100 | 1350 | 1935 | 10760 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ28.11,5.13,5-5д (д2) | 2760 | 1150 | 1350 | 2025 | 11310 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ28.12.13,5-5д (д2) | 2760 | 1200 | 1350 | 2110 | 11720 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ28.12,5.13,5-5д (д2) | 2760 | 1250 | 1350 | 2200 | 12170 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ28.13.13,5-5д (д2) | 2760 | 1300 | 1350 | 2290 | 12720 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ28. 13,5.13,5-5д (д2) | 2760 | 1350 | 1350 | 2375 | 13130 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ28.14.13,5-5д (д2) | 2760 | 1400 | 1350 | 2465 | 14370 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ28.15.13,5-5д (д2) | 2760 | 1500 | 1350 | 2640 | 15320 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ28.16.13,5-5д (д2) | 2760 | 1600 | 1350 | 2815 | 16390 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ28.17.13,5-5д (д2) | 2760 | 1700 | 1350 | 3000 | 17350 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ28.18.13,5-5д (д2) | 2760 | 1800 | 1350 | 3165 | 18230 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ30.10.14-5д (д2) | 2760 | 1000 | 1400 | 1710 | 9440 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ30.10,5.14-5д (д2) | 2760 | 1050 | 1400 | 1795 | 10030 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ30. 11.14-5д (д2) | 2760 | 1100 | 1400 | 1880 | 10500 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ30.11,5.14-5д (д2) | 2760 | 1150 | 1400 | 1965 | 10810 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ30.12.14-5д (д2) | 2760 | 1200 | 1400 | 2050 | 11380 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ30.12,5.14-5д (д2) | 2760 | 1250 | 1400 | 2135 | 11740 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ30.13.14-5д (д2) | 2760 | 1300 | 1400 | 2220 | 12260 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ30.13,5.14-5д (д2) | 2760 | 1350 | 1400 | 2305 | 12800 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ31.09.15-5д (д2) | 3060 | 900 | 1500 | 1750 | 9720 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ31.10.15-5д (д2) | 3060 | 1000 | 1500 | 1945 | 10770 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ31. 10,5.15-5д (д2) | 3060 | 1050 | 1500 | 2040 | 11270 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ31.11.15-5д (д2) | 3060 | 1100 | 1500 | 2150 | 12020 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ31.11,5.15-5д (д2) | 3060 | 1150 | 1500 | 2250 | 12370 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ31.12.15-5д (д2) | 3060 | 1200 | 1500 | 2330 | 12880 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ31.12,5.15-5д (д2) | 3060 | 1250 | 1500 | 2430 | 13330 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ31.13.15-5д (д2) | 3060 | 1300 | 1500 | 2530 | 13910 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ31.13,5.15-5д (д2) | 3060 | 1350 | 1500 | 2625 | 14470 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ31.14.15-5д (д2) | 3060 | 1400 | 1500 | 2725 | 15680 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ31. 15.15-5д (д2) | 3060 | 1500 | 1500 | 2920 | 16890 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ31.16.15-5д (д2) | 3060 | 1600 | 1500 | 3110 | 17910 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ31.17.15-5д (д2) | 3060 | 1700 | 1500 | 3310 | 19210 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ31.18.15-5д (д2) | 3060 | 1800 | 1500 | 3500 | 20060 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ34.09.16,5-5д (д2) | 3360 | 900 | 1650 | 1920 | 10640 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ34.10.16,5-5д (д2) | 3360 | 1000 | 1650 | 2130 | 11800 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ34.10,5.16,5-5д (д2) | 3360 | 1050 | 1650 | 2240 | 12500 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ34.11.16,5-5д (д2) | 3360 | 1100 | 1650 | 2345 | 12960 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ34. 11,5.16,5-5д (д2) | 3360 | 1150 | 1650 | 2450 | 13660 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ34.12.16,5-5д (д2) | 3360 | 1200 | 1650 | 2560 | 14260 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ34.12,5.16,5-5д (д2) | 3360 | 1250 | 1650 | 2665 | 14820 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ34.13.16,5-5д (д2) | 3360 | 1300 | 1650 | 2770 | 15360 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ34.13,5.16,5-5д (д2) | 3360 | 1350 | 1650 | 2880 | 16040 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ34.14.16,5-5д (д2) | 3360 | 1400 | 1650 | 2985 | 17290 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ34.15.16,5-5д (д2) | 3360 | 1500 | 1650 | 3200 | 18440 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ34.16.16,5-5д (д2) | 3360 | 1600 | 1650 | 3410 | 19660 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ34. 17.16,5-5д (д2) | 3360 | 1700 | 1650 | 3625 | 20820 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ34.18.16,5-5д (д2) | 3360 | 1800 | 1650 | 3840 | 21920 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ37.09.18-5д (д2) | 3660 | 900 | 1800 | 2085 | 11510 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ37.10.18-5д (д2) | 3660 | 1000 | 1800 | 2320 | 12950 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ37.10,5.18-5д (д2) | 3660 | 1050 | 1800 | 2435 | 13420 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ37.11.18-5д (д2) | 3660 | 1100 | 1800 | 2550 | 14230 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ37.11,5.18-5д (д2) | 3660 | 1150 | 1800 | 2665 | 14780 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ37.12.18-5д (д2) | 3660 | 1200 | 1800 | 2780 | 15300 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ37. 12,5.18-5д (д2) | 3660 | 1250 | 1800 | 2900 | 16020 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ37.13.18-5д (д2) | 3660 | 1300 | 1800 | 3015 | 16750 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ37.13,5.18-5д (д2) | 3660 | 1350 | 1800 | 3130 | 17320 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ37.14.18-5д (д2) | 3660 | 1400 | 1800 | 3245 | 18770 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ37.15.18-5д (д2) | 3660 | 1500 | 1800 | 3480 | 20120 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ37.16.18-5д (д2) | 3660 | 1600 | 1800 | 3710 | 21460 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ37.17.18-5д (д2) | 3660 | 1700 | 1800 | 3940 | 22920 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ37.18.18-5д (д2) | 3660 | 1800 | 1800 | 4170 | 24290 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ40. 09.19,5-5д (д2) | 3960 | 900 | 1950 | 2250 | 13050 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ40.10.19,5-5д (д2) | 3960 | 1000 | 1950 | 2500 | 14340 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ40.10,5.19,5-5д (д2) | 3960 | 1050 | 1950 | 2625 | 15210 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ40.11.19,5-5д (д2) | 3960 | 1100 | 1950 | 2750 | 15950 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ40.11,5.19,5-5д (д2) | 3960 | 1150 | 1950 | 2875 | 16720 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ40.12.19,5-5д (д2) | 3960 | 1200 | 1950 | 3000 | 17160 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ40.12,5.19,5-5д (д2) | 3960 | 1250 | 1950 | 3125 | 18210 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ40.13.19,5-5д (д2) | 3960 | 1300 | 1950 | 3250 | 18930 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ40. 13,5.19,5-5д (д2) | 3960 | 1350 | 1950 | 3375 | 19670 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ40.14.19,5-5д (д2) | 3960 | 1400 | 1950 | 3500 | 20320 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ40.15.19,5-5д (д2) | 3960 | 1500 | 1950 | 3750 | 21470 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ40.16.19,5-5д (д2) | 3960 | 1600 | 1950 | 4000 | 22900 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ40.17.19,5-5д (д2) | 3960 | 1700 | 1950 | 4250 | 24520 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ40.18.19,5-5д (д2) | 3960 | 1800 | 1950 | 4500 | 25960 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ43.09.21-5д (д2) | 4260 | 900 | 2100 | 2425 | 13940 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ43.10.21-5д (д2) | 4260 | 1000 | 2100 | 2700 | 15650 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ43. 10,5.21-5д (д2) | 4260 | 1050 | 2100 | 2825 | 16370 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ43.11.21-5д (д2) | 4260 | 1100 | 2100 | 2950 | 16920 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ43.11,5.21-5д (д2) | 4260 | 1150 | 2100 | 3100 | 17770 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ43.12.21-5д (д2) | 4260 | 1200 | 2100 | 3225 | 18760 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ43.12,5.21-5д (д2) | 4260 | 1250 | 2100 | 3350 | 19300 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ43.13.21-5д (д2) | 4260 | 1300 | 2100 | 3500 | 20290 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ43.13,5.21-5д (д2) | 4260 | 1350 | 2100 | 3625 | 20870 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ43.14.21-5д (д2) | 4260 | 1400 | 2100 | 3775 | 21730 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ43. 15.21-5д (д2) | 4260 | 1500 | 2100 | 4025 | 23240 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ43.16.21-5д (д2) | 4260 | 1600 | 2100 | 4300 | 24870 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ43.17.21-5д (д2) | 4260 | 1700 | 2100 | 4575 | 26350 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ43.18.21-5д (д2) | 4260 | 1800 | 2100 | 4850 | 27840 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ46.09.22,5-5д (д2) | 4560 | 900 | 2250 | 2925 | 16990 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ46.10.22,5-5д (д2) | 4560 | 1000 | 2250 | 3250 | 18800 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ46.10,5.22,5-5д (д2) | 4560 | 1050 | 2250 | 3400 | 19670 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ46.11.22,5-5д (д2) | 4560 | 1100 | 2250 | 3575 | 20610 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ46. 11,5.22,5-5д (д2) | 4560 | 1150 | 2250 | 3750 | 21580 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ46.12.22,5-5д (д2) | 4560 | 1200 | 2250 | 3900 | 22390 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ46.12,5.22,5-5д (д2) | 4560 | 1250 | 2250 | 4075 | 23660 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ46.13.22,5-5д (д2) | 4560 | 1300 | 2250 | 4225 | 24520 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ46.13,5.22,5-5д (д2) | 4560 | 1350 | 2250 | 4400 | 25580 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ46.14.22,5-5д (д2) | 4560 | 1400 | 2250 | 4550 | 26350 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ46.15.22,5-5д (д2) | 4560 | 1500 | 2250 | 4875 | 28050 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ46.16.22,5-5д (д2) | 4560 | 1600 | 2250 | 5200 | 30120 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ46. 17.22,5-5д (д2) | 4560 | 1700 | 2250 | 5525 | 31870 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ46.18.22,5-5д (д2) | 4560 | 1800 | 2250 | 5850 | 33520 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ49.09.24-5д (д2) | 4860 | 900 | 2400 | 3125 | 17960 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ49.10.24-5д (д2) | 4860 | 1000 | 2400 | 3450 | 20050 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ49.10,5.24-5д (д2) | 4860 | 1050 | 2400 | 3625 | 21000 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ49.11.24-5д (д2) | 4860 | 1100 | 2400 | 3800 | 21920 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ49.11,5.24-5д (д2) | 4860 | 1150 | 2400 | 3975 | 22790 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ49.12.24-5д (д2) | 4860 | 1200 | 2400 | 4150 | 24140 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ49. 12,5.24-5д (д2) | 4860 | 1250 | 2400 | 4325 | 24950 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ49.13.24-5д (д2) | 4860 | 1300 | 2400 | 4500 | 26210 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ49.13,5.24-5д (д2) | 4860 | 1350 | 2400 | 4675 | 27220 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ49.14.24-5д (д2) | 4860 | 1400 | 2400 | 4850 | 28240 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ49.15.24-5д (д2) | 4860 | 1500 | 2400 | 5200 | 30270 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ49.16.24-5д (д2) | 4860 | 1600 | 2400 | 5525 | 32000 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ49.17.24-5д (д2) | 4860 | 1700 | 2400 | 5875 | 33720 |
Лестничный марш железобетонный ЛМ49.18.24-5д (д2) | 4860 | 1800 | 2400 | 6200 | 35570 |
полетов-призраков: почему в нашем небе полно пустых самолетов
Си-Эн-Эн —
Рулоны туалетной бумаги и сухие макароны могут стать дефицитом, но мало кто из покупателей спешит купить билеты на самолет.
Растет количество неофициальных свидетельств — если хэштеги #emptyplane и #emptyflight в Twitter и Instagram являются надежным барометром — указывает на то, что недостатка в свободных креслах в авиакомпаниях нет. Это одно из последствий опасений, связанных с новым коронавирусом.
Выносливые пассажиры, все еще готовые к полету, могут создать впечатление, что они находятся на борту «Марии Целесты», рассказывая о «призрачных полетах» (пустых или почти пустых самолетах), пересекающих стратосферу — еще до того, как президент США Дональд Трамп внезапные ограничения на полеты между Европой и Соединенные Штаты.
Экипаж и топливо стоят дорого, и окружающая среда тоже платит свою цену. Однако причина, по которой авиакомпании продолжают выполнять эти дорогие рейсы, заключается в том, что индустрия занимается игрой в слоты с более высокими ставками и прибыльностью, чем все, что вы найдете в Лас-Вегасе.
Даже когда пассажиры не прилетают, авиакомпаниям все равно необходимо защищать свои слоты: свое запланированное время на важных маршрутах.
Авиакомпании наращивают свои усилия по связям с общественностью, чтобы развеять опасения и заверить пассажиров, что, по крайней мере, в полете воздух безопасен.
Эмирейтс, например, разместила в Твиттере видео, в котором говорится, что в салонах самолетов «есть усовершенствованные воздушные фильтры HEPA, которые удаляют 99,97% вирусов».
Точно так же Alaska Airlines разместила на YouTube видео, в котором старший вице-президент Констанс фон Мюлен объясняет, что воздух в ее пассажирских салонах поступает сверху и выходит из ваших ног: «Большая часть воздуха поступает прямо снаружи. За три минуты вы получаете совершенно новый воздух во всей кабине».
Некоторые авиакомпании также смягчили правила, регулирующие сборы, взимаемые с пассажиров, когда они вносят изменения в свои бронирования. Delta Air Lines отменила все сборы за внесение изменений для билетов, приобретенных с 1 по 31 марта, и для рейсов, запланированных на период с 1 марта по 30 апреля. SWISS отказывается от сборов за перебронирование для всех новых забронированных рейсов до 31 марта и будет применяться, новая политика отказа будет применяться во всем мире. для существующих бронирований, забронированных до 5 марта, с датой вылета до 30 апреля. British Airways ввела политику бронирования с уверенностью, применимую к рейсам, забронированным с 3 по 31 марта 2020 года.
Несмотря на эти заверения, авиакомпании готовятся к последствиям с тех пор, как начали распространяться случаи COVID-19. Перевозчики резко сокращают пропускную способность, объединяют рейсы и сокращают частоту расписания в соответствии со снижением спроса.
Что делают авиакомпании для дезинфекции самолетов
Lufthansa Group сокращает свои мощности почти наполовину.
Сайлас Штайн/AFP/Getty ImagesРанее в этом месяце Международный совет аэропортов (ACI) прогнозировал, что пассажиропоток аэропортов в первом квартале 2020 года снизится как минимум на 12 процентных пунктов по сравнению с предыдущими прогнозами, а пассажиропоток Азиатско-Тихоокеанского региона сократится на 24% по сравнению с предыдущими прогнозами. .
В денежном выражении прогноз неутешительный. До вспышки коронавируса прогнозировалось, что глобальные доходы аэропортов за первый квартал 2020 года достигнут почти 39,5 млрд долларов. В настоящее время ACI оценивает потерю доходов как минимум в 4,3 миллиарда долларов.
Чтобы смягчить удар, авиакомпании предпринимают беспрецедентные шаги по реорганизации своих ASK (доступных пассажиро-километров — отраслевого показателя пропускной способности), чтобы избежать ненужных рейсов.
Lufthansa Group, например, в ближайшие недели сократит свои мощности на 50 % для всех пассажирских авиакомпаний, входящих в ее портфолио (Lufthansa, Austrian Airlines, SWISS и Eurowings), и взвешивает, стоит ли размещать весь парк самолетов Airbus A380 в 14 самолетов в спячке.
В Австралии Qantas сокращает пропускную способность на 23% и откладывает запланированное открытие маршрута перевозчика Брисбен-Чикаго. Между тем, ее бюджетная дочерняя компания Jetstar почти вдвое сокращает количество рейсов из Австралии во Вьетнам и Японию.
Но вместо того, чтобы полностью отказаться от маршрутов, Qantas припаркует восемь своих самолетов Airbus A380 до середины сентября и вместо этого будет использовать самолеты меньшего размера. Он также сокращает частоту рейсов для поддержания общей связи и, что имеет стратегическое значение, для защиты своих слотов.
Слоты являются чрезвычайно ценным активом для авиакомпаний. Поскольку более 200 самых загруженных хабов планеты работают на полную мощность, спрос на рейсы превышает доступность взлетно-посадочных полос и пространства внутри терминалов.
Чтобы справиться с этим, пропускная способность в перегруженных аэропортах сегментирована на слоты. Это возможность приземлиться, высадить пассажиров, дозаправиться, принять новую группу пассажиров, а затем снова взлететь — и все это в течение определенного и регламентированного периода времени.
Затем перевозчики планируют свои расписания на основе наличия слотов на обоих концах маршрута. Чтобы максимизировать доход, расписание должно соответствовать спросу — высоко ценятся ранние утренние слоты для деловых путешественников, путешествующих на короткие расстояния, те же – дней туда и обратно.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_BB9FE7C2-0910-BBDF-FDC7-C935CC56FBEB@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Но синхронизировать время на обоих концах пути, когда самые желанные аэропорты переполнены, — непростая задача.«Если вы взлетаете из одного места, вам нужно знать, что вы можете приземлиться в определенное время в другом», — говорит Пол Стил из Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). «Если вы возитесь с распределением слотов на одном конце процесса, это создает хаос на другом конце, и поэтому нам нужна согласованная система».
Вот где вступают в действие Рекомендации IATA по игровым автоматам (WSG). Разработанные в течение многих десятилетий, они оптимизируют использование доступной пропускной способности. Это приносит пользу как авиакомпаниям, так и пассажирам с точки зрения лучшей связи, уверенности в обслуживании и сокращения задержек.
Независимый координатор слотов распределяет слоты по правилам WSG, что делает процесс прозрачным и справедливым. В Великобритании, например, Airport Coordinate Limited (ACL) отвечает за координацию слотов в 46 аэропортах, включая Хитроу, Гатвик, Станстед, Манчестер, Лондон, Лутон и Лондон-Сити.
Какой аэропорт Лондона мне лучше всего использовать?
Хитроу — самый загруженный аэропорт Великобритании.
Питер Макдиармид/Getty Images Europe/Getty ImagesНо с учетом того, что авиакомпании управляют сотнями маршрутов между городами, некоторые из которых синхронизированы с стыковочными рейсами, администрировать эту систему сложно, и распределение должно производиться два раза в год для расписания летнего и зимнего сезонов.
Перепланировать все это каждые шесть месяцев было бы слишком сложно, поэтому в WSG есть правило, которое гласит, что если авиакомпания успешно использует свой слот как минимум в 80% случаев, ей разрешается сохранить слот в следующем сезоне, система известные как «дедушкины права».
Поэтому в сети очень мало гибкости для введения новых маршрутов, особенно в перегруженных аэропортах. И именно поэтому слоты — это золотая пыль.
В Великобритании аэропорт Хитроу занимает самые ценные места. Ограниченная вместимость привела к тому, что цены на слоты взлетели до небес: пара слотов ранним утром стоила около 19 миллионов долларов, упала до 13 миллионов долларов в полдень и 6 миллионов долларов вечером, согласно информационному бюллетеню Палаты общин.
Рекордные сделки, когда авиакомпании обменивали эти слоты, включают случай с Oman Air, который, как сообщается, заплатил 75 миллионов долларов за пару слотов для взлета и посадки в аэропорту Хитроу в начале 2016 года. В марте 2017 года SAS Scandinavian Airlines продала две пары слотов. в Хитроу в American Airlines за 75 миллионов долларов. Однако обычно авиакомпании держат эти договорные детали в секрете.
Слоты также могут продаваться другими способами, когда операторы обмениваются слотами друг с другом, подобно тому, как футбольные команды берут игроков в аренду.
Из-за системы «дедушкиных прав» авиакомпании, сокращающие использование слотов, рискуют их потерять. Сокращение пропускной способности угрожает удержанию авиакомпаниями своих слотов, поэтому самолеты могут по-прежнему эксплуатироваться, даже если в них почти никто не летает.
В прошлом, когда экстремальные явления приводили к внезапному падению спроса на авиарейсы, власти инициировали временное ослабление правила «используй или потеряешь».
11 марта Федеральное авиационное управление США (FAA) отменило требование о 80-процентном использовании до 31 мая 2020 года для американских и иностранных авиакомпаний, выполняющих затронутые рейсы.
Эдмонд Роуз, генеральный директор Airport Coordinate Limited, сообщил CNN Travel, что ЕС приостановил действие этого правила в 2002, 2003 и 2009 годах — после террористических атак 11 сентября 2001 года в США; вспышка ОРВИ; и мировой финансовый кризис соответственно.
ACL, наряду с другими европейскими координаторами, представлена EUACA (Европейская ассоциация координаторов аэропортов), которая добивается внесения поправок в правила до конца июня 2020 года в качестве первого шага с положением о возможном продлении в случае COVID-19.кризис продолжается.
Тем временем ACI настаивает на «пропорциональном распределении слотов в ответ на COVID-19», который, как он надеется, обеспечит решение, которое сохранит глобальную связь с аэропортами, опасаясь, что глобальная приостановка правил слотов может оставить страны в изоляции, что, в свою очередь, может нанести дополнительный ущерб экономике.
ACI World отдает предпочтение основанному на фактических данных обзору рынка за рынком.
«Обзор, основанный на фактических данных, позволит изучить уровень заражения, коэффициенты нагрузки, прогнозы предварительного бронирования и влияние на среду продолжения определенных услуг», — говорит генеральный директор ACI World Анджела Гиттенс.
Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы с авиалиниями — по крайней мере, в Европе — отметила на брифинге для прессы 10 марта, что ситуация ухудшается с каждым днем, и ожидается, что объем перевозок еще больше сократится:
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_AD331EDB-31F8-85FE-AC53-C935CC781499@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Вот почему комиссия очень быстро выдвинет законопроект о так называемых слотах в аэропортах. Мы хотим, чтобы авиакомпаниям было проще сохранять свои слоты в аэропортах, даже если они не выполняют рейсы в эти слоты из-за снижения трафика».Это будет временная мера, чтобы помочь как авиационной промышленности, так и окружающей среде.
«Это уменьшит нагрузку на авиационную отрасль и, в частности, на более мелкие авиакомпании, но также уменьшит выбросы за счет предотвращения так называемых «рейсов-призраков», — сказал фон дер Ляйен.
Это приятная новость не только для крупных перевозчиков, но и для регионального авиационного сектора, который все еще не оправился от недавнего краха Flybe.
Монтсеррат Баррига, генеральный директор Ассоциации авиакомпаний европейских регионов, сообщил CNN Travel, что «выделенные слоты обеспечивают региональным авиакомпаниям уверенность в том, что они могут продолжать летать по своим маршрутам в следующем году».
По ее словам, во многих случаях спрос на слоты значительно превышает предложение, и поэтому нельзя игнорировать необходимость сохранения этих выделенных слотов.
«Если слоты подвергаются риску, то и маршруты, по которым они летают, — маршруты, которые часто обеспечивают пассажирам необходимую связь. Я рад, что регулирующие органы снизили нагрузку на авиакомпании, временно отменив широко критикуемое правило 80% слотов в этих исключительных обстоятельствах».
Пол Силлерс — авиационный журналист, специализирующийся на опыте пассажиров и технологиях авиаперевозок будущего. Подпишитесь на него в @paulsillers
полетов «призраков» возле долины Лихай показывают, что Пенсильвания не застрахована от проблем с пограничным кризисом | Мнение
Настройте свою погоду
Укажите свое местоположение:
Введите город и штат или почтовый индекс
3,784
акции
Автор Дуг Мастриано
Пенсильвания и другие города, такие как Пенсильвания, на расстоянии более 2,0 миль могут предположить, что небезопасная юго-западная граница не влияет на их отдаленное сообщество. Это предположение не могло быть дальше от истины.
Недавно было обнаружено, что администрация Байдена тайно фрахтует более 100 нелегальных иностранцев в северо-восточную Пенсильванию. Эти «призрачные» полеты выполняются под покровом темноты без полетной документации. Нет информации о том, проводились ли проверки и медицинские осмотры перед полетами. Умышленное отсутствие прозрачности поражает.
Как и ожидалось, губернатор Том Вольф и генеральный прокурор Джош Шапиро отказались отвечать на вопросы о полетах, пока история не стала достоянием общественности. Вольф заявил, что Скрэнтон был просто пересадочным пунктом, но не уточнил пункты назначения, куда направлялись пассажиры, и будут ли эти пункты назначения находиться в Пенсильвании. Тем временем их союзники в корпоративных СМИ предпочитают смотреть в другую сторону; точно так же, как они сделали это с провальной политикой этой администрации в отношении COVID, неконституционными указами, закрытием предприятий и безрассудным и смертельным решением отправить пациентов с положительным результатом на COVID обратно в учреждения долгосрочного ухода.
Только благодаря осведомителю мы знаем о рейсах в Скрантон. Ранее этим летом в новостях сообщалось, что в Эри высадили как минимум один автобус с нелегалами. Сколько еще рейсов приземлилось в городах Пенсильвании посреди ночи? Сколько автобусов прибыло на автовокзалы? Они прошли проверку? Они прошли медицинский осмотр на COVID? Где они будут жить? Где они будут работать? Кто покроет дополнительные расходы сообщества и связанное с этим увеличение налогов?
Президент Байден пообещал отменить большую часть успешной пограничной и иммиграционной политики президента Трампа, войдя в Белый дом. К сожалению, это одно предвыборное обещание, которое он сдержал.
В первые часы своего президентства Байден остановил строительство южной пограничной стены. Несмотря на то, что утверждают эксперты, стены действительно работают. Об этом свидетельствует тот факт, что незаконные переходы исторически моментально прекращались на тех участках границы, где возведена стена.
Байден также отказался от, пожалуй, самого эффективного инструмента, который администрация Трампа использовала для пресечения массовых незаконных переходов. Мигранты умеют произносить волшебные слова «правдоподобного страха» при задержании пограничным патрулем. Это позволяет им быть освобожденными во внутренних районах США, пока они ожидают судебного разбирательства по своему первоначальному заявлению о предоставлении убежища. По данным Министерства юстиции, почти 50% этих мигрантов даже не присутствуют на последнем судебном заседании. К тому времени они уже находятся в тени и интегрированы в американское общество.
«Оставаться в Мексике» — это программа администрации Трампа, которая заставляла мигрантов ждать в мексиканских приграничных городах, пока их судебные разбирательства не будут завершены. Эта программа оказалась очень эффективной, позволив пограничной службе восстановить оперативный контроль над границей и отсеяв мошеннические заявления о предоставлении убежища. К январю 2020 года количество незаконных переходов упало до месячного исторического минимума в 36 679.
Программа «Оставаться в Мексике» с тех пор была восстановлена по решению суда, но первоначальная отмена Байденом этой и других успешных политик имела предсказуемые результаты. Только в ноябре прошлого года было совершено более 173 600 незаконных переходов. Администрация Байдена отстает от более чем 2 миллионов незаконных переходов за год.
С такими цифрами неудивительно, что нелегальных иммигрантов переселяют даже в такие северные штаты, как Пенсильвания. Государственные ресурсы здесь, в Кистоунском штате, уже истощены. Наши программы социальной помощи перегружены. Многие жители Пенсильвании до сих пор даже не получили пособия по безработице в течение года после подачи первоначального заявления. Добавление тысяч нелегальных иммигрантов в списки программ социальной помощи — это последнее, что сейчас нужно нашему государству.
Незащищенная граница также приводит к увеличению количества наркотиков, попадающих в общины по всей Пенсильвании. Мексиканские картели перешли на фентанил как наркотик для контрабанды в США. Массовые незаконные переходы отвлекают агентов пограничной службы и портовых офицеров от критически важных обязанностей по пресечению наркотиков.
По данным CDC, фентанил в настоящее время является основной причиной смерти американцев в возрасте от 18 до 45 лет. Сколько еще погибнет, пока картели продолжают пользоваться нашей слабой южной границей?
Хотя пограничная и иммиграционная политика подпадает под юрисдикцию федерального правительства, Пенсильвания может принять некоторые меры, чтобы гарантировать, что мы не будем магнитом для нелегальной иммиграции.
Мы можем начать с комиссий за международные банковские переводы. Международные денежные переводы представляют собой денежные суммы, отправленные в электронном виде из Пенсильвании в страны международного назначения. Они в основном используются нелегалами для отправки денег в свои страны. Сбор мог бы удержать нелегалов от поселения в Пенсильвании, а также принес бы новые доходы, которые можно было бы потратить на помощь американским гражданам.
Еще одно действие, которое необходимо предпринять, — предотвратить превращение муниципалитетов в города-убежища. Муниципалитеты, которые отказываются сотрудничать с федеральными иммиграционными властями, больше не должны иметь права на получение государственных субсидий. Эти муниципалитеты также должны иметь право на предъявление иска за халатность за освобождение лиц с задержанным, которые впоследствии совершают другое преступление.
Пенсильвания также должна сопротивляться принятию политики соседних штатов, позволяющей нелегальным иммигрантам получать водительские права. Эта политика вознаграждает плохое поведение и побуждает нелегалов селиться в штате.
Менее чем за год администрация Байдена потерпела катастрофическую неудачу в обращении с границей. Пенсильвания не застрахована от последствий этой неудачи. Каждый город в Америке теперь является «пограничным городом». Мы должны сохранять бдительность. Если губернатор Вольф и генеральный прокурор Шапиро продолжат позволять нашему штату становиться убежищем, законодательный орган должен вмешаться, чтобы укрепить суверенитет нашего Содружества.