Где пройдет дорога солнцево видное бутово солнцево: Платную дорогу Солнцево — Бутово — Железнодорожный начнут строить в 2022 году

Проект трассы Солнцево-Бутово-Видное

22 мая 2019 г. «Строительство трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе планируется завершить в 2023 году. Уже построен ряд наиболее сложных участков этой магистрали, идет строительство развязок и тоннелей. В связи с необходимостью дороги до деревни Потапово, мы прогнозируем окончание строительства на 2023 год», — заявил представитель департамента строительства Москвы

23 января 2019 г. Постановлением правительства Московской области утвержден проект планировки трассы Солнцево-Бутово-Видное в Ленинском районе.

Постановление определяет характеристики трассы на участке от примыкания дороги регионального значения М2 «Крым» — Федюково к Варшавскому шоссе г. Москвы до примыкания трассы Солнцево-Бутово-Видное к Каширскому шоссе. Описательная часть и схемы — здесь.

29 декабря 2016 г. власти Москвы утвердили проект планировки (по ссылке схемы проекта с описательной частью)  участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное второго и третьего этапов.

Согласно проекту планировки, будут изменены границы природного комплекса «Бутовский лесопарк, район Северное Бутово» (изымается и включается 2,73 гектара), природного комплекса «Долины реки Корюшка с бывшей усадьбой «Чернево», район Южно Бутово» (изымается 0,63 гектара), природного комплекса «Сквер с прудами по улице Большая Бутовская, район Южное Бутово» (изымается 0,02 гектара), природного комплекса «Бульвар с прудами в долине реки Гвоздяка вдоль улицы Краснолиманская, район Южное Бутово» (изымается 0,05 гектара).

В проекте, как и в ранних документах — путепровод по Варшавскому шоссе на пересечении с магистральной улицей районного значение Солнцево-Бутово-Видное (Проектируемый проезд 313 и Расторгуевским шоссе) 0,5 км по 3 полосы в каждую сторону.

Функционально-планировочная организация территории в районе Варшавского шоссе

План красных линий в районе Варшавского шоссе

Планируется устройство шумозащитных экранов высотой 6 м по ул. Поляны вл. 13-55 (длина 0,4 км), Новобутовской ул, вл. 2-9 (длина 0,35 км), Проектируемому проезду №313 в районе Горловской улицы (длиной 0,2 км)

13.02.2018 в отчете глава Ленинского района ответил на вопрос «Будет ли строиться трасса Солнцево-Бутово-Видное на территории Ленинского района? Если да, то в какие сроки будет реализован данный проект?»

В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево – Бутово – Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения
трассы.
После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта.

(Источник: Ответы на вопросы, поставленные Советом депутатов Ленинского муниципального района к отчету главы Ленинского муниципального района о результатах деятельности администрации Ленинского района за 2017 год)

31 марта 2017 г. заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству объявил, что строительство участка трассы Солнцево-Бутово-Видное от Киевского до Калужского шоссе планируется закончить осенью 2018 года. Протяженность дороги, связывающей Киевское и Калужское шоссе, составит почти 8 км с тремя полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении этих магистралей появятся развязки с эстакадами и тоннелями. В дальнейшем дорога Солнцево — Бутово — Видное будет продлена от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутово.

28 декабря 2016 г. официальный сайт мэра Москвы объявил о конкурсе на проектирование и строительство участка дороги Солнцево–Бутово-Видное  от Калужского шоссе до улицы Поляны и Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в поселке Коммунарка.

Так, предусмотрено строительство участка от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Столбово». Он включает почти 3 км магистрали Солнцево — Бутово — Видное, два боковых проезда, три съезда, шесть пересекаемых и две подъездные дороги.

Продолжительность проектирования и строительства — не более 2 лет и 1 месяца. Окончание работ запланировано на декабрь 2018 года.

30 ноября 2016 г. глава Ленинского района Московской области сообщил, что в условиях недостатка финансов необходимость продлевать в область трассу Солнцево-Бутово-Видное вызывает сомнение. Строительство московского участка трассы продолжится.

Ранее в планах Ленинского района строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное отмечено: 

— проектирование и строительство автомобильной дороги регионального значения «Солнцево-Бутово-Видное»,  проектирование и строительство скоростной ЛРТ.

Материалы проекта планировки 2 и 3 этапов трассы Солнцево-Бутово-Видное с пояснительной запиской от НИиПИ Генерального плана Москвы (2014 г) показывают, как будет проходить трасса.

Ниже — фрагмент территории пересечения Варшавского и Расторгуевского шоссе, Большой Бутовской улицы. Переживания по поводу школьных прудов вдоль Большой Бутовской улицы остались позади. Пруды почистили, обновили островки, проложили дорожки вокруг. Трасса пройдет  ближе к Москве, не затронув зоны отдыха, полюбившейся жителям Бутово-парка. Дорожные узлы и  развязки — это отдельный вопрос.

 

 

В общем плане трасса выглядит так. Фиолетовый фрагмент — ближайший к ДНТ Бутово.

 

Этапность

Первый участок трассы: от Киевского до Калужского шоссе планируется открыть в 2017 г. 

Этап от Калужского шоссе до улицы Поляны с выходом на станцию метро «Лесопарковая» и МКАД планируется закончить в конце 2018 г.

Трасса пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и до Варшавского шоссе и города Видное.


Территория Восточного Бутово в структуре существующих и планируемых магистралей поселения Булатниковское. Схема выезда на трассу Солнцеов-Бутово-Видное из районая Боброво (Восточное Бутово)

Расторгуевское шоссе расширят до 4 полос, когда строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное дотянется до Бутово. Этот этап планируется на 2018-20121 гг.. До этого момента серьезные изменения на Расторгуевском шоссе считают нецелесообразными (см. разъяснение в письме  «Мосавтодор» от 19.10.2016 г.)

На пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе обычно не так просторно, как на этих фотографиях разных лет. 

Сейчас уже начали сходиться крылья торгово-развлекательного центра у обочин Расторгуевского шоссе. Здание зафиксирует ширину этой дороги. 

 

 

 

Обращение по поводу строительства автодороги Солнцево — Бутово

Разъяснения мэрии Москвы

Обращение СПЧ в прокуратуру

 

Прокурору города Москвы
С. В.КУДЕНЕЕВУ

 

 

Уважаемый Сергей Васильевич!


В Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (далее — Совет) поступило обращение от инициативной группы жителей районов Северное и Южное Бутово в связи с подготовкой проекта планировки участка линейного объекта — улично-дорожной сети — дороги Солнцево-Бутово-Видное. По мнению заявителей, в результате реализации такого проекта нарушаются конституционные права граждан на благоприятную окружающую среду и охрану здоровья.

Как отмечают представители инициативной группы, данный проект предусматривает строительство участка магистрали в непосредственной близости к жилой застройке, а также значительную вырубку зеленых насаждений. Вынесенный на публичные слушания проект предполагает строительство «дублера» МКАД, который будет проходить вдоль части Южного Бутово и между ним и Северным Бутово, являющимися крупными жилыми районами.

Кроме того, значительная часть Южного Бутово и все Северное Бутово будет отсечено мощной транспортной магистралью от Бутовского лесопарка. Другая природная территория — Бутовский лес, не менее популярная у жителей районов, по проекту планировки будет частично вырублена и отрезана другой ветки магистрали от района Южное Бутово.

Жители также отмечают, что под прямое негативное воздействие попадают преимущественно социальные и муниципальные дома. В зону повышенного шума и загрязнения окружающего воздуха попадают школы NoNo 1161, 1863, 1883, 1994, 1981, 1979 (2009), 1972 (2009), детские сады NoNo 2638, 1883, 1863, 2623, 2428, 2422, 2456, 2141, детские поликлиники No 138 и No 118, ФОК «Южное Бутово».

Также известно, что местные власти всячески пытались игнорировать недовольство жителей проектом строительства дороги. В частности, прошедшие 24 марта 2015 г. публичные слушания не были организованы должным образом. Ряд нарушений, зафиксированных при проведении публичных слушаний, свидетельствуют о нарушении п.П ст. 68 Градостроительного кодекса города Москвы, т.к. не были соблюдены необходимые условия для участия в них всех заинтересованных лиц.

Проведя анализ материалов проекта планировки, Совет пришел к следующим выводам:

1. Строительство дороги приведет к усилению шумового загрязнения и увеличению содержания вредных веществ в атмосферном воздухе в зоне жилой застройки, как при строительстве дороги, так и при последующей ее эксплуатации. В соответствии с данными, предоставленными в информационных брошюрах по проекту, уровень шума будет превышен на 2-7 дБа. Остается непонятным, каким образом была проведена данная оценка до разработки проекта самого линейного сооружения. При этом предлагаемые меры по установке пластиковых окон и шумозащитных экранов свидетельствуют о нарушении ст.ст. 12, 27 закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

2. Строительство дороги затрагивает объект природного комплекса г. Москвы — Бутовский лесопарк (ОПК №94) и нарушает законодательные нормы. В частности, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2007 г. № 162-ПП «О проекте планировки территории объекта природного комплекса №94 Юго-Западного административного округа «Бутовский лесопарк» (кварталы 13, 14), район Северное Бутово» земельные участки с кадастровыми номерами 77:06:0011011:1007, 77:06:0011011:1008 и 77:06:0011011:1000 входят в перечень территорий природного комплекса г.

Москвы (постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. № 38 «О проектных предложениях по установлению границ природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий»). Проект планировки предусматривает отмену границ территорий Природного комплекса, что несёт прямую угрозу находящимся на этой территории зеленым насаждениям, а также представителям флоры и фауны Бутовского лесопарка. Размещение автомобильной дороги, а также прилегающих территорий для ее обслуживания на участке объекта природного комплекса является нарушением ст. 4 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г № 7-ФЗ, которая устанавливает, что объекты охраны окружающей среды, в том числе природные объекты и природные комплексы охраняются от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности. Стоит отметить, что на участке объекта природного комплекса по наблюдениям жителей произрастает Ландыш майский (Convallaria majalis), занесенный в Красную книгу Москвы.
В соответствие с ст. 60 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г № 7-ФЗ запрещается деятельность, ведущая к сокращению численности этих растений, животных и других организмов и ухудшающая среду их обитания, также, в соответствие со ст. 10.1 № 79-ПП «О Красной книге города Москвы», действия, прямо или косвенно ведущие к гибели, сокращению численности или нарушению местообитаний объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу города Москвы, запрещаются.

Также стоит отметить, что в соответствии с Генеральным планом г. Москвы, утвержденным Законом г. Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 «О Генеральном плане города Москвы», вся территория ОПК № 94 входит в территорию реорганизации в составе незастроенных территорий в целях воссоздания новых озелененных территорий (стр. 604, книга 3 Генплана). Разрешаемое Генпланом комплексное преобразование территории в соответствии со ст. 11 Градостроительного кодекса Москвы должно осуществляться посредством восстановления, воссоздания природных и создания новых озелененных территорий.

Разработанный проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — дороги Солнцево-Бутово-Видное не соответствует положениям Генерального плана г. Москвы.

3. Строительство дороги осуществляется в непосредственной близости от газопровода и представляет угрозу безопасности для близлежащих жилых зон. На незастроенной территории вдоль Проектируемого проезда № 552 и Новобутовской улицы проходит линия газопровода. Эта же территория согласно Проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — дороги Солнцево-Бутово-Видное находится в зоне технических и инженерных сооружений и коммуникаций. В соответствии с Правилами охраны газораспределительных сетей (утв. постановлением Правительства РФ от 20 ноября 2000 г. № 878) вблизи газопроводов запрещается строить объекты жилищно-гражданского и производственного назначения; сносить и реконструировать мосты, коллекторы, автомобильные и железные дороги с расположенными на них газораспределительными сетями без предварительного выноса этих газопроводов по согласованию с эксплуатационными организациями; огораживать и перегораживать охранные зоны, препятствовать доступу персонала эксплуатационных организаций к газораспределительным сетям, проведению обслуживания и устранению повреждений газораспределительных сетей.

Нарушение правил охраны такого взрыво- и пожароопасного объекта как газопровод представляет серьёзную угрозу безопасности жителей близлежащих домов, а также других граждан.

Основываясь на открытых данных о проекте дороги, а также на законодательстве Российской Федерации и города Москвы, Совет считает, что реализация данного проекта окажет комплексное негативное воздействие как на здоровье и качество жизни жителей районов Южное и Северное Бутово, что прямо нарушает их конституционные права на благоприятную окружающую среду (ст. 42 Конституции РФ) и охрану здоровья (ст. 41 Конституции РФ), санитарно-эпидемиологическое благополучие (Федеральный закон № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»), так и на качество окружающей среды (Федеральный закон № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»).

В связи с вышеизложенным Совет просит Вас, уважаемый Сергей Васильевич, дать указание провести прокурорскую проверку по фактам разработки «Проекта планировки участка линейного объекта — улично-дорожной сети — дороги Солнцево-Бутово-Видное» и несоблюдения процедуры проведения публичных слушаний 24 марта 2015 г.

по адресу: ул. Бартеневская, д. 27
Совет был бы крайне признателен за информирование о результатах рассмотрения данного обращения.

С уважением,

Советник Президента Российской Федерации,
Председатель Совета                                                                                   М. Федотов

Москва — Wikiwand

  • Введение
  • ЭтимологияДругие названия
  • ИсторияПредысторияРанняя история (1147–1284)Великое княжество (1283–1547)Царство (1547–1721)Империя (17921–1911)1Советская история
  • ГеографияМестоположениеВремяКлимат
  • ДемографияНаселениеЭтнические группыСтатистика естественного движения населенияРелигия
  • Городской пейзажАрхитектураПарки и памятники0004
  • SportsFootball clubs
  • Entertainment
  • AuthoritiesMoscow authoritiesFederal authoritiesSafety
  • Administrative divisions
  • EconomyOverviewIndustryCost of livingPublic utilitiesHeatingCity services
  • Education
  • TransportationMetroMonorailBus, trolleybus and electric busMoscow cable carTramTaxiRailwayMoscow Central CircleMoscow Central DiametersRoadsAirWaterSharing systemFuture development
  • MediaNewspapersTV and radio
  • Примечательные люди
  • Международные отношения по связям с городами-Соглашения Сестринскоперации. США в основном /ˈmɒskaʊ/ MOS-kow ;[9][10] Русский: Москва, tr. Москва , IPA: [mɐskˈva] (слушай)) — столица и крупнейший город России. Город стоит на берегу Москвы-реки в Центральной России, с населением, по оценкам, 13,0 миллионов жителей в черте города, [5] более 17 миллионов жителей в городской местности, [11] и более 20 миллионов жителей в столичном районе. 12] Город занимает площадь 2511 квадратных километров (970 квадратных миль), в то время как городская территория занимает 5891 квадратный километр (2275 квадратных миль)[11], а столичная территория занимает более 26000 квадратных километров (10000 квадратных миль)[12]. Москва входит в число крупнейших городов мира; будучи самым густонаселенным городом в Европе, крупнейшим городским и мегаполисным районом в Европе,[11][12] и самым большим городом по площади на европейском континенте.[13]

    Москва, впервые зарегистрированная в 1147 году, превратилась в процветающий и могущественный город, который служил столицей Великого княжества, носящего его имя. Когда Великое княжество Московское превратилось в Российское царство, Москва оставалась политическим и экономическим центром на протяжении большей части истории царства. Когда царство было преобразовано в Российскую империю, столица была перенесена из Москвы в Санкт-Петербург, что уменьшило влияние города. Затем столица была перенесена обратно в Москву после Октябрьской революции, и город был возвращен в качестве политического центра Российской СФСР, а затем Советского Союза. После распада Советского Союза Москва осталась столицей современной и недавно созданной Российской Федерации.

    Самый северный и самый холодный мегаполис мира с восьмивековой историей. Москва управляется как город федерального значения (с 1993 г.)[15], который служит политическим, экономическим, культурным и научным центром России и Восточной Европы. . Будучи городом альфа-мира[16], Москва имеет одну из крупнейших городских экономик в мире[17]. Город является одним из самых быстрорастущих туристических направлений в мире[18] и одним из самых посещаемых городов Европы. Москва занимает седьмое место среди городов мира по числу миллиардеров[19].] Московский международный деловой центр является одним из крупнейших финансовых центров Европы и мира, в нем находится большинство самых высоких небоскребов Европы. Москва была городом-организатором летних Олимпийских игр 1980 года и одним из городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года.[20]

    Являясь историческим центром России, Москва служит домом для многих русских художников, ученых и спортивных деятелей благодаря наличию в ней различных музеев, академических и политических институтов и театров. Город является домом для нескольких объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО и хорошо известен своей демонстрацией русской архитектуры, особенно исторической Красной площадью, а также такими зданиями, как собор Василия Блаженного и Московский Кремль, последний из которых служит резиденцией власти. правительства России. Москва является домом для многих российских компаний в различных отраслях промышленности и обслуживается обширной транспортной сетью, которая включает в себя четыре международных аэропорта, десять железнодорожных вокзалов, трамвайную систему, монорельсовую систему и, в первую очередь, Московский метрополитен, самую загруженную систему метрополитена в Европе.