Газовый монтажный пистолет Toua GSNF1
Газовый монтажный пистолет Toua GSNF1 был разработан специально для электромонтажных работ и, с момента появления, является наиболее удачным инструментом в линейке газовых монтажных пистолетов Toua для пристрелки клипс, площадок под стяжку, пластиковых кабельканалов, держателей труб и прочего крепежа. Основной особенностью этого инструмента является малый вес, что облегчает пристрелку крепежа к потолку и наличие узкого ствола для всевозможных клипс диаметром от 16 мм. В данной модификации сам ствол выполняет роль прижимного механизма, защищающего от «выстрела в воздух». Узкий ствол для электромонтажа работает на минимальном заглублении и не разбивает пластиковый крепеж. Второй ствол, идущий в комплекте с инструментом, работает на максимальном и среднем (с мягкой насадкой) заглублениях и позволяет производить общестроительный монтаж — направляющие ГКЛ, фанера, штукатурная сетка и прочее.
Ствол меняется путем откручивания одного винта кожуха стволовой части и одного винта непостредственно фиксирующего ствол.
Область применения:
Общестроительный монтаж к бетонной поверхности, к металлопрокатным изделиям и к кирпичной кладке. Электромонтаж — монтаж пластиковых клипс, кабельканалов и распаячных коробок. Монтаж направляющих для гипсокартона и натяжных потолков, штукатурной сетки, гидроизоляционных мембран и т.д.
Особенности:
Нет прижимной скобы — компактный ствол является защитным прижимным механизмом, что делает этот инструмент удобным для электромонтажа.
Не требует смазки, благодаря специальной смеси сжиженного газа и лубрикантов в газовом баллоне Toua.
Широкий диапазон рабочей температуры — от -15° до +50° С (с баллонами 16 бар)
Большая мощность при забивании гвоздя — позволяет надежно прибивать профнастил как несъемную опалубку к стальным конструкционным балкам большого сечения.
Прост в эксплуатации и обслуживании — не требует предварительных навыков.
В комплекте 2 аккумулятора Li-Ion — позволяют забить до 8000 гвоздей без подзарядки от электросети.
Подвес на ремень с возможностью снятия и разворота на 180 градусов — удобно работать как левой так и правой рукой.
Индикатор аккумулятора на рукоятке инструмента заранее сообщит о необходимости подзарядки.
Ударопрочный пластиковый кейс — защитит инструмент во времятранспортировки.
Технические характеристики газового монтажного пистолета Toua GSNF1:
Дюбель-гвозди по бетону: 15 — 40 мм
Угол наклона магазина: 0°
Емкость магазина: 30 гвоздей
Энергия выстрела: 100 Дж
Тип аккумулятора: Li-Ion — 1,5 Ah — 7,2V DC
Емкость аккумулятора: 4000 выстрелов
Емкость газового баллона: 1000 — 1400 выстрелов
Размеры: 370 х 305 х 118 мм
Вес с аккумулятором: 3,3 кг
Диапазон рабочей температуры: от -15° до +50° С
Комплектация:
Гвоздезабиватель: 1 шт.
Доп. ствол для элестромонтажа: 1 шт.
Подвесной крюк: 1 шт.
Мягкая насадка на ствол: 2 шт.
Аккумуляторная батарея: 2 шт.
Зарядное устройство: 1 шт.
Адаптер 220V AC-6V DC: 1 шт.
Пластиковый кейс: 1 шт.
Инструкция: 1 шт.
Защитные очки: 1 шт.
TOUA GSN50 Газовый монтажный пистолет
Назначение
Пистолет TOUA GSN50E предназначен для общестроительного монтажа к бетонной поверхности, к металлопрокатным изделиям и к кирпичной кладке, а также для электромонтажа — монтажа пластиковых клипс, кабель-каналов и распаячных коробок: направляющих для гипсокартона и натяжных потолков, штукатурной сетки, гидроизоляционных мембран и т.д.
Toua GSN50E является наиболее удачной моделью для электромонтажа в линейке газовых монтажных пистолетов Toua. Основной особенностью этого инструмента является отсутствие прижимной скобы и узкий ствол для электромонтажа. В данной модификации сам ствол выполняет роль прижимного механизма, защищающего от «выстрела в воздух». Благодаря этому пистолет имеет очень компактные размеры и может использоваться для монтажа широкого диапазона клипс от различных производителей диаметром от 16 мм. Наличие регулировки заглубления делает выстрел из данного инструмента мягче и уменьшает вероятность раскалывания пластика при монтаже кабель-каналов. Узкий ствол упрощает прицеливание в монтажное отверстие.
Особенности TOUA GSN50
- Нет прижимной скобы — компактный ствол является защитным прижимным механизмом, что делает этот инструмент удобным для электромонтажа.
- Не требует смазки, благодаря специальной смеси сжиженного газа и лубрикантов в газовом баллоне Toua.
- Широкий диапазон рабочей температуры — от -15° до +50° С (с баллонами 16 бар)
- Большая мощность при забивании гвоздя — позволяет надежно прибивать профнастил как несъемную опалубку к стальным конструкционным балкам большого сечения.
- Прост в эксплуатации и обслуживании — не требует предварительных навыков.
- Удобная и быстрая бесключевая регулировка заглубления гвоздя.
- В комплекте 2 аккумулятора Li-Ion — позволяют забить до 8000 гвоздей без подзарядки от электросети.
- Подвес на ремень с возможностью разворота на 180 градусов — удобно работать как левой так и правой рукой.
- Индикатор аккумулятора на рукоятке инструмента заранее сообщит о необходимости подзарядки.
- Ударопрочный пластиковый кейс — защитит инструмент во время транспортировки.
Комплектация
Гвоздезабиватель: | 1 шт. |
Аккумуляторная батарея: | 2 шт. |
Зарядное устройство: | 1 шт. |
Адаптер 220V AC-6V DC: | 1 шт. |
Пластиковый кейс: | 1 шт. |
Инструкция: | 1 шт. |
Защитные очки: | 1 шт. |
Монтаж в | кирпич, бетон, металл, пустотелые блоки |
Энергия выстрела (Дж) | 100 |
Тип гвоздей | CN, BN, C6, SN, QSD, WSD, WSD-K, TWSD |
Регулировка глубины забива | есть |
Минимальный диаметр гвоздей (мм) | 2.5 |
Максимальная длина гвоздей (мм) | 40 |
Максимальный диаметр гвоздей (мм) | 3.![]() |
Минимальная длина гвоздей (мм) | 13 |
Температура окружающей среды (°С) | от -15 до +50 |
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Выстрелов на одном баллоне (шт.) | 1000 |
Выстрелов на одной зарядке аккумулятора (шт.) | 4000 |
Ёмкость магазина (шт.) | 30 |
Угол наклона магазина | 0° |
Масса нетто (кг) | 4 |
Гарантия | 24 мес. |
Артикул | Характеристика | Цена | Количество |
---|---|---|---|
GSN50P | Ствол: для общестроительного монтажа | 31 157 руб 25 704 руб | — + |
GSN50E | Ствол: для электромонтажа | 31 157 руб 25 704 руб | — + |
Что такое «газовая ловушка» Гаранд?
26 мая 2020 г.
Чтение через 7 минут
Том Лемляйн
Винтовка, которую генерал Джордж Паттон назвал «величайшим боевым орудием из когда-либо созданных», не добилась успеха в одночасье. Всего за 16 месяцев до вступления Америки во Вторую мировую войну в винтовке M1 была изменена конструкция газоотводной системы. Некоторым это изменение кажется нюансом, но оно окажется важным для легендарных характеристик оружия на поле боя.
Хотя большинству из нас знакома винтовка M1 Garand, многие могут не узнать переднюю часть T1E2 Garand 1935 года. Изображение: NARAЗа последние двадцать лет интерес к винтовке M1 резко вырос. Следовательно, нюансы конструкции и производства винтовки были тщательно изучены, как никогда прежде. Тем не менее, у многих любителей огнестрельного оружия есть вопросы о ранних винтовках M1 и о том, как это оружие развивалось. Одной из самых больших областей интереса является идентификация версии M1 с «газовой ловушкой».

в сравнении с газовым портом
Важно отметить, что термин «газовая ловушка» по сути является псевдонимом, неофициальным термином, которого нет в документации по боеприпасам США. То же самое относится к термину «газовый порт», который представляет собой модернизированную систему, используемую в винтовке M1, с которой знакомо большинство людей.
Парадное дежурство: противогазовые винтовки «Гаранд» в составе 116-го пехотного полка в течение 1939. Изображение: NARAПервоначальная конструкция Джона Гаранда, принятая в 1936 году, использовала систему улавливания газов, которая была чем-то похожа на те, что использовались в других ранних полуавтоматических винтовках, таких как Bang и Mondragon. Этот метод улавливает некоторое количество газа в пространстве между дульным срезом винтовки и специально разработанным дульным колпаком. Затем захваченный газ выталкивается назад через цилиндр, чтобы привести в действие винтовку.
Газоуловитель Гаранд схема газового баллона.
Американским военным потребовалось много времени, чтобы разработать и испытать винтовку M1, и хотя изобретение Гаранда стало прорывом в конструкции стрелкового оружия, его оригинальная газовая система вызвала серьезные опасения. Производственные заметки Винчестера и тщательные полевые испытания, проведенные военными, выявили «газовую ловушку» как слабое место, и была рекомендована новая газовая система.
Газовая ловушка T1E2 Garand, части газового баллона, 1935 год. Изображение: исследователи NARAM1 Garand Билли Пайл ( The Gas Trap Garand , Collector Grade Publications, 1999) и Брюс Кэнфилд ( The M1 Garand Rifle , Andrew Mowbray Inc., 2013 г.) ) отметил основные опасения, высказанные по поводу проблемной «передней части» винтовок Garand с газовой ловушкой:
- Из-за системы газовой ловушки исходная конструкция M1 не предусматривала надежного крепления штыка M1905. В 1930-х годов и даже на протяжении всей Второй мировой войны американские военные придавали большое значение штыку, поэтому его правильное крепление к винтовке М1 необходимо было пересмотреть.
- Механизм газоуловителя оказалось проблематично чистить. Углеродные отложения могут быстро накапливаться и затвердевать, что требует снятия всей передней части, а затем очистки и смазки с большими трудностями, особенно в полевых условиях.
- Существовала вероятность того, что заглушка газового баллона может ослабнуть. Когда снаряд попадал в незакрепленную заглушку при выходе из ствола, всю сборку можно было сдуть с винтовки, оставив оружие в нерабочем состоянии.
Большая часть обсуждений по модернизации газовой системы происходила в 1939 году, но только 15 марта 1940 года чертежи новой газовой системы были готовы предоставить. M1 с переработанной «передней частью». Тем временем производство винтовок Garand с газовой ловушкой продолжалось (хотя и медленными темпами) до августа 1940 года. Второй мировой войне шел почти год, и американские военные планировщики начали ощущать растущее давление на Соединенные Штаты, чтобы они присоединились к борьбе. Производство винтовок M1 быстро увеличилось в конце 1940 и к концу января 1941 года достигло 600 винтовок в день. Тем не менее, когда в декабре 1941 года в Америку пришла война, распределение винтовок М1 было неравномерным.
Новая система газовых портов заменила первоначальную конструкцию за счет использования отверстия под углом 90 градусов, которое было просверлено рядом с дульным срезом винтовки, создавая мощность привода поршня, но в гораздо большей степени. надежный способ. В конечном счете, сегодня в большинстве газовых винтовок и пулеметов используется система газовых портов.
Переработана газовая система. M1 Garand со стандартным выпуском «передняя часть» в 1944 году. Изображение: SANHSВ документах по артиллерийскому оружию в конце 1940 года изложены причины модернизации газовой системы M1:
Идентификация исправления, внесенного в штык и крепление прицела: «Газовый цилиндр американской винтовки, калибр. .30 M1 был переработан для повышения надежности функционирования и обеспечения жесткого крепления газового баллона к стволу при вращательном движении. Он также был усилен, чтобы обеспечить надежное крепление штыка и мушки, а также повысить устойчивость к небрежному обращению».
Описание отличия нового газоотводного отверстия: «Эта сборка функционально отличается от старой сборки тем, что в стволе имеется газовое отверстие, тогда как прежняя сборка улавливала часть газов после выхода пули из ствола ствола».
Наконец и, возможно, самое главное: «Винтовки этого типа могут стрелять в течение длительного времени и, возможно, бесконечно долго, без проблем из-за нагара в газовом баллоне».
Газоуловитель Гаранд на довоенной службе. Изображение: НАРАВо время Второй мировой войны
Автор и исследователь Брюс Кэнфилд считает, что было изготовлено около 48 100 винтовок M1 с газовыми ловушками. Многие из них были выпущены, а затем, по возможности, отозваны для ремонта с модернизацией газового порта. Все оставшиеся винтовки M1 с газовыми ловушками были отправлены на слом в 1947 году.

Raest of the Rare
Я спросил Брюса Кэнфилда о текущей стоимости газовой ловушки M1 Garand в хорошем состоянии.
Левое оружие: газовая ловушка Гаранд во время учений в США. Изображение: NARAОн ответил, что почти каждая известная «газовая ловушка Garand», которую он видел в продаже за последние 15 лет, была собрана из неправильных или воспроизведенных деталей. Таким образом, шансы найти законную газовую ловушку M1 в наши дни довольно малы, но если вам повезет, нетронутая винтовка раннего производства (с четырехзначным или меньшим серийным номером) будет стоить не менее 50 000 долларов.
Газовая ловушка на войне: с 7-й пехотной дивизией на острове Карлсон, январь 1944 года около 20 000 долларов, плюс-минус. Я могу заверить вас, что по крайней мере на данный момент я не буду стоять на вашем пути как один из участников торгов! Газовая ловушка на войне: завоевание сердец и умов на Филиппинах в начале 1945 года.
Арсенал демократии
К моменту окончания Второй мировой войны было произведено более пяти миллионов винтовок M1. Винтовка Джона Гаранда была одним из выдающихся видов оружия войны, а M1 оставалась стандартной винтовкой вооруженных сил США до 1958 года. Атака японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года застала Америку врасплох. Наша армия в целом была не готова к войне. Однако благодаря мудрой и своевременной доработке газовой системы наша стандартная служебная винтовка была готова к бою, и M1 Garand был готов стать легендой поля боя.
Примечание редактора: не забудьте посетить форум Armory Life, где вы можете комментировать наши ежедневные статьи, а также просто обсуждать оружие и снаряжение. Нажмите на ссылку «Перейти к теме форума» ниже, чтобы присоединиться!
Присоединиться к обсуждению
Перейти к теме форума
Продолжить чтение
Пред. Следующий
Вам понравилась эта статья? 79Самая прочная в мире сборная контейнерная система
10-летняя гарантия отсутствия утечек От оригинального производителя съемных топливных баков:
RotopaX — идеальное решение для надежного хранения топлива, воды,
и снаряжения во время любых приключений на открытом воздухе.
RotopaX — это единственный топливный контейнер ротационного формования, соответствующий требованиям EPA и CARB, доступный для продажи в Соединенных Штатах! Это стало возможным благодаря запатентованному трехслойному процессу ротоформования, а также специально разработанному пластиковому барьерному материалу, который отвечает новым требованиям правительства относительно чрезвычайно низкой проницаемости.
RotopaX — это единственный и единственный топливный контейнер ротационного формования, соответствующий требованиям EPA и CARB, доступный для продажи в Соединенных Штатах! Это стало возможным благодаря запатентованному трехслойному процессу ротоформования, а также специально разработанному пластиковому барьерному материалу, который отвечает новым требованиям правительства относительно чрезвычайно низкой проницаемости.
ОригиналКонтейнеры и ящики
Предназначены для внедорожников
Аппаратное обеспечениеМонтажные комплекты
RollpaX
Предназначен для установки рядом друг с другом
ВосстановлениеRototraX
Предназначен для внедорожников
Тяговые доски
ТимберсаниSnowpaX
Предназначен для снегоходов
История RotopaX
Компания RotopaX была основана в 2007 году семьей любителей активного отдыха и силовых видов спорта.