Газосиликатные перемычки: Газосиликатные перемычки купить в Липецке в компани Кирпичная Империя

Перемычки из газосиликата — CemGid.ru

Для формирования дверных и оконных проемов строители используют специальные несущие элементы в виде удлиненных брусков — перемычки (соединения). Хороший вариант для этой цели — купить армированные изделия из газосиликата. Их применяют при строительстве зданий из ячеистых бетонов для создания однородной конструкции стен. Приобрести можно на тех же предприятиях, где и блоки (Итонг, Поритеп). При установке обычных ЖБИ получаются мостики холода, возникают сложности с отделкой.

Оглавление:

  1. Преимущества
  2. Разновидности и габариты
  3. Расшифровка маркировки
  4. Технические параметры
  5. Нюансы монтажа
  6. Расценки

Достоинства

Газосиликат — разновидность ячеистого бетона. Для его изготовления применяют смесь песка, извести, газообразователя и воды. Цемент в состав не входит, цвет готового продукта — белый. В отличие от армированных газобетонных перемычек (на основе цемента) газосиликатные изготавливают только автоклавным методом.

Это обеспечивает минимальную усадку, более высокую прочность и точность геометрии. Если сравнивать газосиликат с автоклавным газобетоном, то выбор тоже лучше делать в пользу первого варианта, так как он превосходит по всем параметрам кроме влагопоглощения. Для армирования используют стальные стержни с антикоррозийным покрытием.

Преимущества:

  • небольшой вес — нагрузка стен на фундамент меньше примерно на 10 %, чем при применении обычных ЖБИ;
  • простота транспортировки;
  • монтаж без тяжелой техники;
  • низкая теплопроводность, за счет нее экономия на утеплении даже при использовании на наружных стенах;
  • низкая стоимость;
  • сочетаемость с любыми материалами;
  • большой выбор стандартных размеров.

Виды и размеры

По полезной нагрузке различают два типа армированных перемычек из газонаполненного силиката:

  1. ненесущие (самонесущие) — до 2 кН/м, несут собственный вес и от нескольких рядов блоков, составляющих этаж;
  2. несущие — до 15-18 кН/м, помимо собственного несут вес от кровли и перекрытий, временных и постоянных нагрузок всего здания.

Выпускают четыре стандартных типоразмера соединений для проемов (по высоте и ширине):

  • 1 — 100х250 мм;
  • 2 — 150х250;
  • 3 — 200х250;
  • 4 — 250х250.

Возможные варианты дополнительных типоразмеров (производитель Итонг): 115х124, 124х156, 124х175, 300х249 мм. Высоту и ширину изделия необходимо подбирать с учетом толщины стены или перегородки, частью которой оно станет. Для несущих элементов строения пригодны только несущие перемычки (допустимая полезная нагрузка — не менее 15 кН/м). Длина может быть (мм): 1090, 1200; 1250; 1300; 1500; 1750; 2000; 2250; 2500; 2750; 3000. Вес в зависимости от размера составляет от 24 до 145 кг.

Маркировка

По маркировке можно узнать все основные параметры. Например: 2ПБ 130-2-3,5 700 СТБ 1332-2002. Расшифровка:

  • 2 — второй типоразмер;
  • ПБ — перемычка брусковая;
  • 130 — длина 1300 мм;
  • 2 — полезная нагрузка 2 кН/м;
  • 3,5 — класс прочности В3,5;
  • 700 — плотность 700 кг/м3.

Характеристики перемычек

Технические параметры газонаполненного силиката:

  • Плотность. Для изготовления используют материал марок D500-D700. Цифры обозначают удельный вес, выраженный в кг/м3. Для D700 плотность составляет 650-749 кг/м3.
  • Прочность на сжатие. Газосиликат, пригодный для производства соединений для проемов, должен иметь класс прочности не ниже В 3,5 (около 3,5 МПа).
  • Морозостойкость. Морозоустойчивость от F35 до F50. Цифра показывает количество циклов замораживания-оттаивания, которое изделие переносит без существенного ухудшения основных характеристик.
  • Коэффициент теплопроводности. В зависимости от плотности находится в пределах 0,12-0,183 Вт/м∙°С.
  • Влажность. У готовых соединений отпускная влажность не должна превышать 25-35 %.
  • Паропроницаемость. Составляет от 0,17 до 0,25 мг/(м·ч·Па).
  • Предел огнестойкости RE90.
  • Усадка в мм/м — не более 0,5.

Конструкционные элементы можно использовать в районах с сейсмичностью не выше 6 баллов, в условиях влажности не более 75 % и химически неагрессивной среды.

Правила монтажа

Минимальная глубина опоры на стены для перемычек, изготовленных из газосиликата:

  • самонесущие (ненесущие) — 11,5 см;
  • несущие — 20 см.

Для удобства монтажа на торце находится стрелка, указывающая на нижнюю сторону. Обрезать готовое изделие по длине нельзя, но несложно купить соединение подходящего стандартного размера.

Использование газосиликатных элементов позволяет создать при строительстве домов из ячеистых бетонов однородную поверхность стен, пригодную для качественного оштукатуривания одним и тем же раствором. Это обеспечивает длительный срок эксплуатации. Если установка осуществляется в помещении, где влажность будет выше 60 %, то со стороны, обращенной внутрь здания, обязательна пароизоляция.

Стоимость

Цена армированных перемычек зависит от вида, размера и объема партии. У разных производителей стоимость может существенно отличаться.

МаркаРазмеры, ммЦена, руб/шт
Poritep1200/100/250360
1500/200/250900
3000/150/2501350
YTONG1250/100/2491450
1750/115/1241890
3000/175/1244930
ЗАО Могилевский КСИ1300/150/250450
1750/150/250620
2500/250/2501730
Забудова1290/100/250380
1740/100/250510
2240/100/250660

При транспортировке перемычки из газобетона или газосиликата крепят к деревянному поддону металлическими или полипропиленовыми лентами.


 

Перемычки газосиликатные: виды, размеры, производители, монтаж

Содержание

  1. Производители
  2. Виды и размеры перемычек
  3. Монтаж перемычек
  4. Перемычки из газосиликатных блоков
  5. Правила маркирования материала
  6. Советы специалистов
  7. Заключение

Правильное изготовление армирования сооружений считается гарантом продолжительной службы объекта, помогает предотвращать образование трещин и деформаций во время всего эксплуатационного периода. Перемычки газосиликатные устанавливаются над оконными и дверными проемами. С их помощью распределяется нагрузка, создаваемая плитами перекрытия при строительстве коттеджей и малоэтажных объектов.

Производители

Правила использования перемычек в строительстве частных домов имеют определенные отличия от монтажных работ, принятых в сегодняшней строительной сфере с применением блоков из газосиликата. Изготовители сегодня предлагают несколько вариантов перемычек, отличающихся конструктивно и условиями применения. Среди основных производителей изделий большой популярностью пользуются следующие компании:

  • Забудова;
  • YTONG;
  • BONOLIT;
  • Грас;
  • EI-Block;
  • Aerostone.

Стоимость изделий тоже отличается широким диапазоном. Естественно, что качественные блоки стоят значительно дороже, но при выборе всегда можно обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Для кладки следует выбирать ровные материалы, а вот на устройство перегородок отлично подходят второсортные изделия, имеющие на своей поверхности неровности.

Виды и размеры перемычек

Стандартные перемычки для газосиликатных блоков представляют собой простые балки из газосиликата, имеющие прямоугольное сечение арматурный каркас внутреннего типа, элементы которого покрыты особым составом против образования коррозии.

Стрелки, которые нанесены на каждой армированной газосиликатной перемычке, обозначают нужное направление при проведении монтажных работ.

Этот вариант самый простой, при установке специальных знаний не требует. Следует отметить, что стоимость такого решения будет достаточно высокой.

Главными достоинствами считаются:

  • отсутствие трещин, деформирований и разрушений в эксплуатационный период, если армирование сделано по правилам;
  • перемычки представляют собой прочные конструкции с небольшим весом, не создающие дополнительную нагрузку на несущие стены и фундаментные основы;
  • структура перемычек ячеистая, полностью напоминает строение блоков. От этого их применение не создает понижения значений теплового эффекта, дополнительного утепления не потребуется.

Основные размеры:

  • по высоте – 12.4 см;
  • по ширине – 11.5, 15 и 17.5 см;
  • по длине – от 1.3 до 3 м.

Большой популярностью пользуются сборно-заливные перемычки для оконных проемов в стены из ячеистого газосиликатного материала с несъемным типом опалубки на основе U-образного элемента.

Перемычки такого вида представляют собой сборные элементы, без проблем распиливаются на нужную длину. В борозды изделия укладывается сварной каркас из арматуры, после этого монтирование проводится над нужным проемом с помощью деревянной опалубки. Железобетонный элемент изготавливается из тяжелой смеси бетона и арматуры.

Если утепление объекта не планируется, то внутри конструкции рекомендуется разместить вставку из утеплительного материала.

Перемычки железобетонные представляют собой изделия заводского происхождения в виде бетонных балок, внутри которых имеется арматура. Но следует помнить, что по уровню проводимости тепла бетон значительно уступает газосиликатным блокам.

Такие балки рекомендуется применять, когда запланировано утепление объекта минерализованной ватой. В случаях, если стены будут без утеплительного слоя, бетон будет выполнять роль мостика холода.

Монтаж перемычек

Разрешается не применять специальные U-образные формы и сооружать опалубочную конструкцию на месте из досок или газосиликатных блоков, используемых для устройства перегородок. Потом выполняется каркас из арматуры, который заливается бетонной смесью.

Подробней рассмотрим, как устроить перемычку над оконным проемом.

  1. Использование U-блоков. Конструкция перемычек газосиликатных, размеры которой не превышают трех метров, отлично поможет в устройстве перекрытия. Использование облегченных элементов даст вам возможность не привлекать к работе строительную технику в виде подъемного крана. Армирование проводится рифлеными прутами с классом прочности А 400 – 500 и диаметром 10 – 16 мм. Если параметры лотка менее 12 см, специалисты советуют использовать армирование в два стержня. Если ширина превышает 15 см, необходимо связывать четыре стержня, соединяя их проволокой с шагом в пятьдесят сантиметров, или применить металлический уголок. Чтобы знать, какой уголок использовать для перемычек окон для газосиликатных блоков, придется выполнить некоторые расчеты. Размеры опорных краев первого и последнего блоков должны быть не менее двадцати пяти сантиметров.
  2. Армированные перемычки. Этот вариант возможен из-за объемности стального каркаса в изделии, и представляет собой лучшую основу для исполнения окончательного декорирования. Параметры определяются по длине пролета и ширине стен. Такой элемент используют в виде однопролетной балки и монтируют по определенным рекомендациям. Деталь поднимается на нужную высоту и крепится стрелкой к верху, опорная глубина при этом должна быть не менее тридцати сантиметров. Если возникает необходимость, то разрешается на один проем устраивать пару перемычек. При этом основание проема окна делается строго монолитным. На опорных участках все элементы соединяются растворами, вторая деталь устанавливается к перемычке вплотную. Если есть необходимость, поверхность можно подровнять рубанком.
  3. Перемычки на уголках или арматурных прутах. Такой вариант, перемычек газосиликатных, своими руками изготовленных в процессе строительных работ, используется достаточно часто. Но опытные строители данный вариант монтажа не хвалят, зачастую называют его «колхозным». Если вы решите, что этот способ вам подходит, то применять его лучше всего в одноэтажных зданиях, где ширина оконных проемов не превышает ста двадцати сантиметров. При этом уголок нужен помощнее, сечение которого составляет 75 х 75 х 6 мм. Данный тип конструкции представляет собой использование металлических уголков, устанавливаемых на опорную глубину в три десятка сантиметров. Монтаж ведется по определенным правилам. Уголок необходимо покрасить, используя специальные составы от коррозийных образований. Крепление уголков проводится лентой из металла или проволокой. Элементы металла лучше всего утапливать в газосиликатные блоки, чтобы их углы не выступали над поверхностью.

Работы разрешается продолжить, когда клеевая смесь полностью высохнет.

Перемычки из газосиликатных блоков

Их используют для перекрытия проемов в зданиях разного предназначения. Изделия представляют собой силовые конструкции, выдерживающие нагрузки вертикального характера, создаваемые кладкой и перекрытием. Их основное предназначение – передача нагрузки от возведенного выше здания с сохранением проемов.

Если планируется оштукатуривание поверхности стен из газосиликата, то металлические перемычки оборачиваются специальной сеточкой для штукатурных работ.

Для изготовления используется ячеистый бетон автоклавного затвердевания, средняя плотность которого составляет D 500 и D 600.

Как следует из отзывов, перемычки газосиликатные обладают определенными достоинствами:

  • удобство монтажа. Стеновая поверхность получается ровной, что облегчает выполнение отделочных работ;
  • энергоэффект. Точные геометрические формы перемычек дают возможность монтировать их на клеевую массу, исключая образование «мостиков холода»;
  • отсутствие необходимости дополнительного утепления – несравненное достоинство;
  • универсальность. Налажен выпуск перемычек различных размеров. Есть возможность компоновки для более толстых стен. Хороший пример изделия – перемычки газосиликатные забудова. С их помощью можно решить задания любых строительных проектов.

Правила маркирования материала

Маркировка газосиликатных перемычек состоит из набора букв и цифр. Для примера рассмотрим вариант ПБ 110.25 – 18 – 3.5 Я:

  • двумя первыми буквами название – перемычка брусовая;
  • 110 – номинальная длина изделия в сантиметрах. Это значение может округляться до целых чисел;
  • 25 – ширина перемычки;
  • 18 – значение расчетной нагрузки на изделие;
  • 5 – класс бетонного состава по проекту;
  • Я – марка бетона (ячеистая).

Советы специалистов

Необходимо помнить, что когда длина оконного проема не превышает ста двадцати сантиметров, а высота составляет меньше двух третей от значения ширины, самым удобным вариантом монтажа будет считаться перемычка из обычных блоков без применения дополнительного крепежа. Газосиликатные блоки выкладываются с применением съемных опалубочных конструкций и специального клеевого состава, применяемого по ячеистому бетону. Все боковые элементы в таких случаях необходимо закруглять в стены сантиметров на 11.5 минимум.

В качестве дополнительного усиления может использоваться армирование размещенных над проемом кладочных рядов. Самый оптимальный вариант сечения арматурного прута – от 6 до 8 мм. Концевые участки заводятся за проемные границы на пятьдесят сантиметров с каждой стороны. Концам придается форма буквы «Г», их анкеруют в блоки.

Заключение

Выполняя рекомендации мастеров и прислушиваясь к отзывам других застройщиков, можно в относительно короткий временной промежуток построить отличное жилье.

Инновационное использование материалов и активов

  • ИНДОТ
  • Текущие программы
  • Инновационные программы
  • Текущий: Инновационное использование материалов и активов

INDOT бросает вызов традиционным способам мышления в транспортном планировании, материалах и программах в пользу изобретательных идей и инновационных решений. Эффективность, полученная в результате этого процесса, реинвестируется в капитальные программы и операции, тем самым принося пользу каждому городу, городу и округу в штате.

Concrete Sealant Development

INDOT, Университет Пердью, Indiana Soybean Alliance и Irving Materials, Inc. объединились для создания и тестирования нового биоразлагаемого герметика для бетона. После шести лет исследований инженер Purdue по сельскому хозяйству Берни Тао и инженер-строитель Purdue Джейсон Вайс разработали репеллент, который значительно снижает способность воды и других соединений проникать в бетон и вызывать растрескивание и сколы в условиях зимнего замораживания/оттаивания. Герметик обещает стать экологически чистой альтернативой аналогичным продуктам, наносимым на бетон при строительстве дорог. Исследование Purdue могло бы зайти в тупик, если бы не поддержка INDOT, Indiana Soybean Alliance и Irving Materials Inc., которые помогли покрыть расходы на исследования, дополнительные технические знания и доступ к дорогам общего пользования. Сегодня новый герметик проходит испытания на автомагистрали 231 США в Лафайете и на многолюдной улице в Фишерсе, штат Индиана. Этот проект является одним из примеров того, как INDOT объединяется с университетами, исследователями, организациями и компаниями для поддержки исследований по улучшению и защите Дороги и транспортная инфраструктура Индианы.

Бетон внутреннего отверждения

Университет Пердью и INDOT объединились для усовершенствования мостов в штате с помощью нового высокопрочного бетона внутреннего отверждения. Совместная программа исследований в области транспорта (JTRP), партнерство между INDOT и Purdue, работала с Лабораторией материалов Pankow Purdue для создания спецификаций для внедрения высокоэффективного бетона внутреннего отверждения. Лабораторные испытания показывают, что высокопрочный бетон с внутренним отверждением подвержен значительно меньшему растрескиванию и повреждению бетона, вызванным противогололедной солью, и при правильном проектировании срок службы мостовых настилов может быть значительно увеличен. Бетон обычно получают путем смешивания портландцемента с водой, песком и камнем. В процессе отверждения или затвердевания вода помогает бетонной смеси набрать прочность, вступая в реакцию с цементом. Традиционно отверждению способствует добавление воды поверх поверхности настила моста. Новая технология создает дополнительные водяные карманы внутри бетона, что повышает его прочность и долговечность. Процесс внутреннего отверждения также позволяет инженерам уменьшить количество портландцемента, используемого в бетоне, путем замены части его дополнительными материалами, такими как микрокремнезем, летучая зола и известняк. Эти добавки сокращают поток отходов, потребность в сырье и углеродный след производства бетона, одновременно повышая его долговечность. Дополнительную информацию об этом нововведении можно найти на веб-сайте JTRP.

Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе

INDOT еще больше расширил свой парк транспортных средств, работающих на альтернативном топливе. Запущенная в июне 2011 года программа INDOT по транспортным средствам, работающим на альтернативном топливе, в настоящее время включает 634 автомобиля, в том числе 32 грузовика, работающих на компримированном природном газе (КПГ), которые могут работать на КПГ, бензине или дизельном топливе, и 19 самосвалов, работающих на КПГ. Программа отражает стремление INDOT внедрять в свою деятельность инновационные, творческие и ответственные с финансовой точки зрения решения, одновременно переводя свой парк на использование более чистых и менее дорогих альтернативных видов топлива. Четырнадцать заправочных станций КПГ общедоступны в Индиане. Шесть станций открылись в 2013 году, что позволяет INDOT расширить доступность и использование транспортных средств, работающих на природном газе. Парк альтернативных видов топлива INDOT сократил расходы на топливо более чем на 1,17 млн ​​долларов США в 2013 финансовом году и более чем на 2,75 млн долларов США с момента запуска программы.

Усилия по переработке


Каждый год в проектах строительства и реконструкции дорог INDOT повторно используется большое количество отходов, образующихся во время работ по обновлению покрытия и реконструкции. Битумная черепица, стальной шлак, регенерированное асфальтовое покрытие и переработанный бетон — вот те предметы, которые можно использовать повторно для экономии ресурсов и сокращения затрат. Например, более 95 процентов горячей асфальтовой смеси INDOT включает некоторое количество переработанного асфальтового покрытия или переработанной черепицы, что не позволяет этим материалам попасть на свалки в Индиане. INDOT также использует железный и сталелитейный шлак — отходы производства чугуна и стали — в качестве заполнителя в горячей асфальтобетонной смеси для дорожного строительства и мощения. Деятельность агентства по переработке также включает восстановление и переработку стального и алюминиевого лома, включая дорожные знаки и столбы, ограждения и другие предметы, которые продаются поставщикам по конкурентоспособным ценам. Деятельность INDOT по переработке также направлена ​​на специальные и универсальные отходы, включая масло, шины, лампочки и батареи, выбрасываемые на объектах департамента и вдоль дорог Индианы. В 2013 году INDOT переработал более 40 000 галлонов отработанного масла и более 250 бочек транспортных отходы, связанные с оборудованием, и около 40 бочек универсальных отходов, включая лампочки, бытовые батареи и отработанные балласты. Дополнительную информацию см. в разделе «Переработка и перенаправление отходов».

Повторное использование измельченных шин

INDOT и Департамент охраны окружающей среды штата Индиана объединили усилия, чтобы сэкономить более 1 миллиона долларов за счет использования альтернативного легкого наполнителя, состоящего в основном из измельченных шин, в дорожных проектах по всему штату. В 2001 году INDOT начал использовать измельченные шины, смешанные с песком, при этом основная часть этого материала использовалась в период с 2008 по 2010 год, что позволило сэкономить около 1,2 миллиона долларов на материальных затратах и ​​использовать 1,1 миллиона шин за это время. Смесь измельченных шин и песка легче уплотняется, чем другие материалы, что экономит энергию и представляет собой еще один источник экономии средств. Устранение расходов на утилизацию шин на свалках представляет собой дополнительную экономию. Измельченные шины использовались в девяти строительных проектах по всему штату. В 2013 году INDOT также запустила новую программу по продаже старых покрышек из своего парка большегрузных автомобилей. Продажа покрышек принесла почти 19 долларов.000 прибыли и сэкономил почти 2000 долларов на расходах на утилизацию шин. Дополнительную информацию о повторном использовании шин можно найти на веб-сайте Университета Пердью и на веб-странице INDOT Recycling & Waste Diversion.

Семена полевых цветов

В рамках своей программы Hoosier Roadside Heritage INDOT выращивает собственные семена полевых цветов и местных трав для распространения вдоль обочин существующих дорог. Растения обеспечивают естественный почвопокровный покров и среду обитания диких животных, не требующие особого ухода, а также украшают дороги Индианы и уменьшают эрозию. Индиана производит семена полевых цветов и трав на территории INDOT на семенных фермах в округах Уинамак, Франкфорт и Мэдисон. Кроме того, Департамент исправительных учреждений штата Индиана разрабатывает четвертое поле для выращивания семян в исправительном учреждении Патнамвилля. Заключенные DOC выполняют техническое обслуживание и работу на всех четырех объектах за небольшую плату или бесплатно для INDOT. По оптовым ценам, по оценкам INDOT, семеноводческие хозяйства ежегодно производят семян на 200 000 долларов. Кроме того, использование местных полевых цветов и трав снижает потребность в скашивании проезжей части на одну треть, экономя примерно 45 долларов на акр на оборудование, материалы и рабочую силу.

Contact Information

Derek J Weinberg
Innovation & Enhancement Performance Analyst
Indiana Department of Transportation
100 N. Senate Ave., IGCN755
Indianapolis, IN 46204
317-233-2543 
[email protected]

Барри К. Партридж, доктор философии, ЧП
Директор по исследованиям и разработкам
1205 Montgomery Street
P.O. Box 2279
West Lafayette, IN 47906-2279
765-463-1521 x251
bpartridge@indot. in.gov

Мостовые пожары: стоит ли о них беспокоиться?

Мастера бриджа Безопасность

Многие проектировщики мостов, подрядчики, обслуживающий персонал и менеджеры задаются вопросом, следует ли рассматривать пожары на мостах в качестве первоочередной задачи и тратить время и деньги на защиту от них.

Такие явления, как экстремальные погодные условия (особенно ветер), землетрясения, столкновения и постоянный износ, являются хорошо известными причинами катастрофических разрушений мостов.

Правда: Пожары — это то, о чем должны беспокоиться все, кто работает на мостах.

В этой статье мы объясним, почему вам необходимо защищать все типы виадуков от пожара, а также как это сделать лучше всего.

Итак, почему мосты разрушаются или разрушаются под воздействием огня, высокой температуры и взрывов? Ответ прост: недостатки дизайна.

При проектировании зданий архитекторы и инженеры уделяют первостепенное внимание защите от пожаров. С мостами не всегда так. Причина в том, что существует множество правил, связанных с пожарами, когда речь идет о строительстве и реконструкции зданий. Там не так много связанных с мостами. Основными причинами этого являются:

  • Многие эксперты считают, что вероятность возникновения пожара выше в зданиях, поскольку в них обычно находятся горючие материалы, такие как мебель и бумажные изделия. Они также подключены к инженерным коммуникациям, таким как газопроводы, которые могут увеличить риск возгорания и причиненного им ущерба.
  • Большинство людей больше заботятся о защите от пожаров в закрытых помещениях, а не на открытых мостах, потому что они думают, что от них труднее спастись, а пожарным сложнее справиться с пламенем в помещении.

Хотя эти идеи кажутся разумными, правда в том, что разрушительные и смертоносные пожары мостов случаются чаще, чем думает большинство людей. По некоторым оценкам, риск повреждения мостов от пожара уступает только риску разрушения конструкций и сильных ветров, примерно наравне с землетрясениями.

Из-за высоты, длины и окружения многих мостов пожары на них могут быть такими же или даже более опасными, чем пожары в зданиях. Умножьте это на все типы транспортных средств, которые передвигаются по сложным мостам, включая автомобили, грузовики, велосипеды и поезда, не говоря уже о пешеходном движении, и вы увидите, насколько сложной может быть борьба с пожарами на мостах. Добавьте ко всему этому критически важную коммунальную инфраструктуру, которая также размещена на многих мостах, и вы получите рецепт катастрофы.

Теперь рассмотрим еще один фактор, который многие эксперты по мостам не учитывают, когда дело доходит до принятия мер по защите мостов от пожаров: огромное экономическое и социальное воздействие разрушенных или даже поврежденных огнем мостов на местные сообщества. Мост, который не работает в течение нескольких месяцев или лет, значительно затрудняет доступ людей к работе, доставку на дом и на предприятия, а покупателям доступ в магазины и офисы. Это также может привести к отключению коммунальных услуг, от которых зависит повседневная жизнь людей и продолжение работы предприятий.

Причина, по которой мосты разрушаются при воздействии экстремальной жары, заключается в том, что большая часть опорной конструкции современных виадуков чрезвычайно тонкая, что часто делается для того, чтобы они выглядели элегантно, и чтобы сделать их гибкими, чтобы они лучше работали при сильном ветре и во время землетрясений. Когда критические опорные системы моста повреждаются из-за перегрева, резервирование системы для защиты от обрушения невелико. Если пожар на мосту длится долгое время, настил может расплавиться или взорваться, а компоненты инженерных сетей, поддерживаемые мостом, могут быть повреждены, что повлияет на доставку кабеля, газа, воды и других видов коммунальных услуг в местные сообщества. Если во время пожара повреждены некоторые виды коммунальной инфраструктуры, это может повысить его нестабильность и распространение.

Проблема еще больше усугубляется тем, что, особенно по сравнению со зданиями, относительно мало известно о воздействии огня на мосты, что затрудняет моделирование потенциального ущерба, принятие мер по его предотвращению и планирование действий в случае возникновения пожара. . О том, как ветер, лед и землетрясения влияют на мосты, известно намного больше, поэтому проще разрабатывать компьютерные модели и проводить виртуальные испытания для защиты от повреждений от них.

Наиболее распространенной причиной пожаров на мостах являются аварии с участием грузовиков, перевозящих легковоспламеняющиеся материалы, такие как бензин и мазут. Другие причины включают поджоги и крушения лодок. Хотя на эту тему не так много исследований и отчетов, примерно одна треть пожаров на мостах приводит к катастрофическим обрушениям, а еще треть приводит к серьезным повреждениям.

Итак, что вы можете сделать, чтобы защитить мосты от повреждения огнем, особенно если они не предназначены для этого? Правда в том, что их нужно переосмыслить и модернизировать, чтобы они лучше выдерживали воздействие огня.

Одним из способов модернизации мостов является использование противопожарных одеял First Line. Хотя они не могут защитить все части мостов, они являются проверенным способом защиты участков мостов, наиболее уязвимых для пожаров, включая опорные конструкции, силовые кабели, линии электропередач и газопроводы. Эти высокотехнологичные одеяла выдерживают воздействие температур до 3000 градусов по Фаренгейту.

Противопожарные одеяла First Line

изготовлены из плотнотканого стекловолокна E, устойчивого к теплопередаче и обеспечивающего значительную изоляцию от экстремальных температур. Прорезиненное покрытие на них является пожаро- и водонепроницаемым. Покрытие, разработанное Insulflex, под воздействием пламени превращается в огнеупорную корку из силиката титана, которая создает непроницаемый огнеупорный барьер.

Высококвалифицированная команда Bridge Masters устанавливает этот тип противопожарной защиты на мостах в Соединенных Штатах. Как только противопожарные покрытия установлены, мы устанавливаем наши системы PUB (Protection Under Bridge), которые защищают инвестиции в долгосрочной перспективе и предотвращают несанкционированное вмешательство.

Обратитесь в компанию Bridge Masters , чтобы установить этот единственный в своем роде уровень противопожарной защиты на ваших мостах

Build A Better Bridge

Закрывайте свои коммунальные проекты проще, безопаснее и вовремя, используя новейшие решения для коммунальных услуг.