Гараж из газобетона своими руками: Гараж из газобетона своими руками — проект, особенности и порядок строительства

Содержание

Строительство гаража из газобетона своими руками

Гараж из газобетона — это достаточно простой, но надежный и удобный вариант строительства этого необходимого сооружения. Собственный гараж можно возвести из разных материалов, но газоблоки имеют множество достоинств, что объясняет их большую популярность. Строительство можно достаточно быстро осуществить своими руками, но при этом необходимо правильно спроектировать и произвести все работы с учетом особенности материала. Не помешает и помощь специалиста.

Почему применяются газоблоки

Газобетон для строительства относится к категории пористых, вспененных бетонов и представляет собой сформированные бетонные блоки, внутри которых равномерно распределены газовые (воздушные) поры. По способу изготовления он подразделяется на 2 типа: автоклавный и неавтоклавный. В первом случае затвердение блока обеспечивается при высоком давлении и повышенной температуре. Второй тип газобетона доводится при атмосферном давлении, но при создании особого режима по температуре и влажности.

Газобетоном принято называть материал на основе цементно-песчаной смеси. Однако к этой категории причисляются также газосиликат (на основе извести и песка), газошлакобетон (на базе шлака) и газогипс.

Популярность рассматриваемого материала при строительстве различных сооружений связана с такими его достоинствами:

  • хорошие теплоизоляционные и звукопоглощающие свойства;
  • низкий удельный вес;
  • паропроницаемость;
  • высокая морозостойкость;
  • пожаробезопасность, обеспеченная стойкостью к действию открытого пламени;
  • экологическая безопасность;
  • технологичность;
  • высокая прочность и долговечность.

Гараж из газобетона своими руками возводится быстро, что обусловлено достаточно большими размерами элементов, при этом они легко переносятся вручную из-за малого удельного веса пористого материала. Кроме того, блоки легко режутся и обрабатываются: в них просто сверлятся отверстия, забиваются гвозди, вкручиваются шурупы.

Гараж не предназначен для проживания, что не требует жилой комнатной температуры. В то же время хранение автотранспорта и его обслуживание нуждаются в поддержании достаточно комфортных условий. Такие температуры вполне обеспечиваются теплоизоляционными свойствами газобетона, значит, гараж из него не требует дополнительной теплоизоляции.

Как и любое изделие, газобетон не идеальный стройматериал. У него есть достаточно серьезные недостатки. Главный минус — гигроскопичность. Пористая структура приводит к повышенной влагопроницаемости, а заполнение пор водой резко снижают все достоинства материала. Особо опасно это зимой, когда влага в порах может замерзнуть, что ведет к появлению микротрещин и постепенному разрушению блоков. Однако данный факт не снижает популярность газобетона, а для уменьшения водопоглащения применяются различные защитные способы.

Что учитывается при выборе материала

Технология изготовления газоблоков позволяет равномерно распределить большое количество пор по толще блока, при этом общий объем газовых включений может быть различным. Исходя из этой особенности, стройматериал классифицируется по своей плотности на 3 основные разновидности: теплоизоляционный (до 550 кг/куб.м), конструкционно-теплоизоляционный (550-950 кг/куб.м) и конструкционный (выше 1000 кг/куб.м).

При выборе материала для возведения стен из газоблока своими руками следует помнить, что теполоизоляционные и прочностные характеристики его зависят от плотности противоположно. С уменьшением плотности растет общий объем пор, то есть увеличивается теплоизоляционная способность, но уменьшается прочность (особенно на сжатие) и наоборот. Когда строим гараж, прочностные характеристики очень важны, а потому они даже несколько преобладают в сравнении с теплопроводностью. Исходя из этого, строительство гаража из газобетона лучше производить с использованием блоков конструкционно-теплоизоляционного типа с плотностью не менее 700 кг/куб.м.

Стадии подготовки

Подготовка к строительству гаража включает выбор проекта и проведение необходимых расчетов. Обычно используются стандартные, типовые проекты с учетом типа автомобиля. На этом этапе решается вопрос, как рассчитать правильно необходимые размеры строения и количество газоблоков.

Лет 20 назад вопрос о размерах гаража не стоял — всех устраивал стандарт 3х6х2,4 м. Кстати, такие габариты подойдут и сейчас для владельцев отечественных автомобилей с приличным пробегом. Однако большинство автолюбителей в настоящее время предпочитают разнообразие, что часто выливается в приобретении просторных машин. Для такой техники прежние стандарты не подходят.

Что надо учитывать при расчетах габаритов строения? При выборе гаражного размера следует опираться на такие нюансы: реальные габариты автомашины при открытых дверях; необходимость стеллажей, верстака, иного оборудования и мебели; потребность в складировании крупногабаритных предметов и небольшого транспорта (велосипеда, мопеда, скутера и т.п.). Естественно, что оставляется резерв площади на проходы, обслуживание и ремонт машины.

Наиболее распространенным размером гаража для современного авто признается 4х7х(2,7-2,8) м.

На подготовительной стадии важно правильно рассчитать количество необходимых газоблоков. Предварительный расчет проводится по элементарной формуле n = 1,05 Vc/Vб, где n — количество блоков, Vс — объем стены за вычетом всех проемов, Vб — объем одного блока. Общий объем стены определяется как произведение периметра на высоту и толщину стены. Объем блока исходит из применения стандартного элемента размером 20х30х60 см.

Уточненный расчет производится уже с учетом резки элементов и способа их укладки. Сделать такой расчет можно по каждому ряду кладки (n=Lc/Lб, где Lс — длина ряда, Lб — длина блока по направлению кладки). Такой расчет позволит уточнить количество отходов при резке материала. Соответственно, количество рядов в кладке определяется при делении высоты стены на высоту блока с учетом размера шва.

Начальный этап строительства

Перед тем как начинать возводить гараж из газоблоков своими руками, следует изучить условия строительства. Прежде всего необходимо получить данные о свойствах почвы, глубине зимнего промерзания грунта, уровне залегания грунтовых вод, климатических особенностях, ветровой обстановке, расположении технических магистралей.

Строительные работы с использованием газобетона надо проводить в теплое время года в сухую погоду. При этом учитывается, что все строительство гаража может занять время до двух месяцев. Важно обеспечить правильное хранение блоков — материал не должен длительное время находиться при повышенной влажности и тем более под осадками.

Для проведения работ своими руками надо заранее позаботиться о следующем инструменте:

  • болгарка;
  • электродрель;
  • перфоратор;
  • ножовка по металлу;
  • штроборез;
  • шпатель зубчатого типа;
  • кельма;
  • лопата;
  • киянка;
  • резиновый молоток;
  • строительный миксер;
  • уровень;
  • рулетка;
  • отвес;
  • металлическая линейка;
  • металлическая щетка.

Кроме того, готовится инструмент для бетонных работ при возведении фундамента, а также для обеспечения кровельных мероприятий.

Возведение фундамента

Первый вопрос, возникающий в начале строительства, какой фундамент обеспечит необходимую прочность всему сооружению? Стены из газоблоков имеют пониженный вес, да и само строение не имеет этажности, значит, нагрузки создаются не слишком большие. Фундамент для гаража из газобетона ленточного типа — это наиболее распространенное основание для такой постройки, причем выбирается обычно облегченный, мелкозаглубленный вариант.

Ширина бетонной ленты выбирается порядка 30-35 см, что соответствует ширине газоблока. Возведение фундамента начинается с рытья траншеи по периметру гаража, засыпание на дне подушки из песка и щебня толщиной 12-18 см и укладки поверх нее гидроизоляции из рубероида. Заливка фундамента производится в опалубку, в которой предварительно устанавливается армирующий пояс. После снятия опалубки на поверхность бетонной ленты с обеих сторон наносится гидроизоляция из слоя битума и рубероида.

Обустройство основания гаража завершается заливкой напольной бетонной стяжки. Перед началом заливки роется смотровая яма. Пол формируется в следующем порядке: засыпка подушки из щебня толщиной 15 см; укладка гидроизоляции из рубероида по всей площади; монтаж армирующей сетки из стальных стержней или проволоки; заливка бетона в 2 слоя по маякам, позволяющим обеспечить горизонтальность поверхности.

Этапы строительства

Как построить гараж из газобетона? Кладку блоков можно производить с использованием цементно-песчаного раствора (пропорция 1:4) или специального клеевого состава, который реализуется в виде сухой смеси. В первом случае толщина шва достигает 4-5 мм, в то время как клей обеспечивает шов порядка 1-1,5 мм. Кладка стен ведется рядами с увязкой их в шахматном порядке, т.е. шов между нижними блоками должен приходиться на середину верхнего блока.

Через каждые 3-4 ряда производится укрепляющее армирование путем установки металлической сетки.

Формирование проема для ворот обеспечивается установкой металлической или железобетонной балки. Ширина проема выбирается порядка 3 м при гараже на одну машину. Если гараж строится на 2 автомобиля, то для их въезда могут изготавливаться одни широкое ворота или 2 отдельных проема.

При строительстве блочного гаража следует учитывать одну важную особенность. Для исключения разрушения блоков нагрузку от крыши необходимо равномерно распределить по стенам. Это условие обеспечивается установкой мауэрлата или формированием верхнего железобетонного монолитного пояса. Мауэрлат монтируется при облегченном варианте кровли и представляет собой деревянную или металлическую балку, закрепляемую по всему периметру на верхнем торце стены. При утяжеленной крыше (железобетонные плиты) кладка стены завершается изготовлением армированного бетонного слоя.

На гараж обычно устанавливается односкатная крыша с уклоном от ворот к задней стене. Распространенное перекрытие в такой конструкции — железобетонные плиты. Иногда кровля выполняется в виде двух скатов. Такая крыша имеет стропильную систему из деревянного бруса.

Газобетонные блоки позволяют обеспечить быстрое строительство гаража. Технология их кладки достаточно проста, что дает возможность выполнения всех работ своими руками.

Гараж из газобетона. Технология строительства

You are here

Главная » Статьи

04.01.2020 в 01:43

Статьи

Содержание

  1. Гараж из газобетона. Технология строительства
  2. Какой фундамент нужен для гаража из газобетона. Гараж своими руками из газобетона — преимущества материала
  3. Крыша на гараж из газобетона. Технология строительства с нуля
    • Устройство фундамента
  4. Гараж из газобетона толщина стен. Строительство гаража из газобетона
    • Гараж своими руками из газобетона – преимущества материала
  5. Видео гараж из газобетона. Большая СИП-Крыша без колонн. Часть 1. Все по уму

Гараж из газобетона. Технология строительства

Технология строительства отличается от сооружения из кирпича.

  1. Фундамент при всей легкости строения желательно делать хотя бы ленточный. Дело в том, что газобетон отличается низкой стойкостью к нагрузкам на растяжение, а, значит, при усадке или подвижках фундамента пойдет трещинами. Сооружается фундамент обычным способом: 20 см утрамбованного песка , деревянная опалубка и тяжелый бетон . Дальнейшее строительство возможно только спустя 28 суток – время набора бетоном проектной прочности.
  2. Рекомендуемая высота цоколя – 30 см. Обязательна тщательная гидроизоляция – двойной слой рубероида . Во избежание впитывания влаги газоблоками из бетона фундамента.
  3. Первый ряд укладывается на обычный цементно-известковый раствор и тщательно проверяется на горизонтальность. Изменяя толщину кладочного слоя и подрезав блоки, можно компенсировать неровности фундамента.
  4. Второй ряд и все остальные укладывают на клей. Идеальные геометрические размеры газобетона вполне это позволяют. Слоя клея не превышает 0,7 см: таким образом избегают появления «мостиков холода».
  5. Кладка со смещением – не менее чем на 15 см в каждом следующем ряду. В каждом третьем ряду укладывают армирующую сетку. Для этого в газоблоках делают канавки, поскольку слой клея таких вложений не предусматривает. Толщина стены – 30–35 см.
  6. Блоки при кладке необходимо смачивать: клей схватывается быстрее.
  7. Дополнительное утепление под каркас проводится только в парной. Судя по отзывам на форумах наиболее приемлемым вариантом является пеностекло: материал совершенно не впитывает влагу. Однако можно применять и пенопласт, и пеноплэкс. Утеплитель укладывается с пароизоляцией – пленкой или клеем.
  8. Над проемами – дверными и оконными, устраивается армированный бетонный пояс.
  9. Крыша, как правило, сооружается на деревянных балках, поэтому специального усиления не требует.
  10. На последнем этапе баня отделывается – снаружи и изнутри. Обычно, это осиновая или липовая вагонка внутри, и сайдинг на каркасе снаружи.

Какой фундамент нужен для гаража из газобетона. Гараж своими руками из газобетона — преимущества материала

Если вы приняли решение начать строительство гаража из газобетона , то наиболее оптимальным материалом для этого будет именно газобетон.

Он обладает массой положительных свойств:

  • Высокие показатели по степени теплоизоляции – как известно воздух плохой проводник тепла, а газобетон обладает пористой ячеистой структурой, благодаря которой тепло удерживается внутри помещения.
  • Малый вес готовой конструкции – гараж из газобетона не дает повышенную нагрузку на фундамент. Это очень важный показатель, который позволяет существенно сэкономить на фундаменте.
  • Прочность — за счет ячеистости материал обладает повышенными прочностными характеристиками. Из газобетонных блогов можно строить 2-х и даже 3-х этажные здания, высокая прочность и малый удельный вес материала это вполне позволяют.
  • Простота сооружения – возведение из газоблоков не представляет большой сложности, для этого не нужно обладать специфическими знаниями, блоки хорошо ложатся на раствор, и к тому же для транспортировки нет нужды применять грузоподъемные технические средства.
  • Доступная цена – конечная стоимость постройки с учетом всех необходимых материалов даже в Москве отличается лояльным ценником. К тому же можно существенно сократить стоимость проекта, скачав типовой вариант (4*6*2.4 метра) из интернета, они есть в общем доступе.
  • Хорошая паропроницаемость – материал несмотря на высокие теплоизоляционные показатели достаточно хорошо пропускает водяной пар что позволяет поддерживать оптимальную влажность и микроклимат внутри помещения.
  • Устойчивость к резким перепадам температур – при резком охлаждении или нагреве газобетон не трескается и не лопается. Это очень важный показатель для регионов с экстремально высокими или наоборот низким температурами.
  • Экологическая безопасность материала – при производстве газобетона d500 не применяются вещества, которые могут оказывать негативное воздействие на окружающую среду. Сами блоки также нетоксичны и не выделяют никаких вредных веществ.

Крыша на гараж из газобетона. Технология строительства с нуля

Без проекта невозможно строить гараж из газобетонных блоков. Поэтому создаются чертежи, высчитываются все размеры, подбирается форма крыши. Проще говоря, проект должен содержать все мелочи, касающиеся строительства постройки. А также не стоит забывать про смету, содержащую цены на клей, цемент, щебень, песок и остальной материал. Этот поможет избежать перерасхода.

Чтобы не покупать лишний материал, подсчитывается общая площадь стен и вычитывается входной проем и оконные отверстия. Например: общая площадь стен гаража с параметрами 8*5*3 м составит 78 м. кв. Теперь вычитывается входной проем (2*3 м) и как минимум одно окно (1*1 м). В итоге получится 71 м. кв. материала. Полученное число делится на боковую площадь блока и можно точно узнать, какое количество потребуется купить. Однако рекомендуется прибавить несколько процентов на брак.

Устройство фундамента

После составления проекта и вычислений финансовых расходов приобретается материал. Первым делом сооружается основание для строения. Если почва не содержит высокий уровень грунтовой воды, то, как правило, выбирается ленточный вид. В остальном фундамент для гаража из газосиликатных блоков делается следующим образом:

  1. Сначала размечается периметр будущего сооружения. По углам монтируются колья, и натягивается шнур.
  2. Берется лопата и выкапывается канава шириной 50 см и глубиной 70—80 см.
  3. На дно траншеи укладывается подушка из песка и щебня, слои, которых составляют по 10 см. Затем прослойка проливается водой и трамбуется.
  4. Из арматуры диаметром 8 мм изготавливается армирующий каркас. По всей длине канавы ближе к стенкам с шагом 50 см устанавливаются прутья параллельно друг к другу. Они связываются перемычками. Потом берутся длинные куски арматуры и прокладываются вдоль котлована, закрепляясь к установленным стержням. Таким способом делается второй и третий ярус. Соединять несколько элементов можно проволокой и крючком или сваркой.
  5. Теперь из щитов, бруса и досок монтируется опалубка. Конструкция должна выступать над поверхностью земли на 10—15 см. Это убережет газоблоки от потоков воды во время дождя. Предпочтительнее закрепить на внутренние стенки опалубки полиэтиленовую пленку.
  6. Бетон создается из песка, щебня средней фракции М400 и воды. Пропорции стандартные 1 к 4. Раствор доводится до полужидкого состояния. Если будет густым, то он не сможет проникнуть во все пустоты, а слишком жидкий будет просачиваться в почву. Для большего эффекта в смесь добавляется моющее средство или пластификатор, обеспечивающий вязкость.

Гараж из газобетона толщина стен. Строительство гаража из газобетона

Транспортное средство нуждается в защите от воздействия природных факторов и требует хранения в благоустроенном помещении. Не всегда финансовые возможности позволяют приобрести готовый гараж. Многие владельцы автомобилей самостоятельно осуществляют строительство и считают, что для гаража лучше всего подходит газонаполненный бетон. – долговечное и устойчивое строение, так как материал обладает рядом достоинств. Важно знать требования по кладке газобетона, учесть нагрузки от крыши и применять предусмотренные технологией строительные растворы.

Гараж своими руками из газобетона – преимущества материала

Приняв решение построить гараж своими руками из газобетона, отличающегося ячеистой структурой, тщательно разберитесь с характеристиками блоков, приобретающих повышенную популярность среди частных застройщиков. Хозяев автомобилей привлекает газобетон не только благодаря доступной цене.

Собственный гараж – надежная гарантия защиты автомобиля

Владельцы газобетонных гаражей убедились в большом количестве достоинств, которыми обладает материал:

  • повышенные теплоизоляционные свойства. Благодаря пористой структуре газобетонные блоки хорошо сохраняют тепло внутри гаражного помещения. Пониженная теплопроводность газобетона способствует поддержанию комфортной температуры;
  • уменьшенная масса. Стены гаража, возведенные из облегченных газобетонных блоков, не создают повышенных нагрузок на фундаментную основу. Это позволяет сэкономить на возведение фундамента и соорудить облегченный вариант фундаментной основы;
  • повышенная прочность. Ячеистые блоки способны сохранять целостность под воздействием повышенных нагрузок. Прочностные характеристики материала позволяют возводитьиз бетона. На гараж их газобетона крыша может сооружаться из массивных железобетонных плит, установленных на армопояс;
  • легкость кладки блоков. Стандартные блоки, отличающиеся увеличенным объемом при небольшой массе, несложно укладывать на раствор своими силами. Особенно удобно то, что для строительных мероприятий не нужно использовать грузоподъемную технику;
  • приемлемая стоимость. При небольшом уровне затрат на приобретение блоков, можно построить надежное и долговечное помещение, предназначенное для хранения транспортного средства. Строительство газобетонного гаража не потребует увеличенных расходов;
  • стойкость к воздействию отрицательных температур. Блоки из газонаполненного композита сохраняют целостность при эксплуатации в условиях резких температурных перепадах, сохраняя при этом свои эксплуатационные свойства;
  • способность беспрепятственно пропускать пар. Повышенная паропроницаемость ячеистого массива способствует поддержанию в помещении комфортной влажности и обеспечивает воздухообмен. Поризованная штукатурка не снижает паропроницаемость газобетонных стен;
  • экологическая чистота материала. В процессе изготовления газоблоков не применяются вредные компоненты, оказывающие отрицательное воздействие на здоровье людей. При эксплуатации не происходит выделение токсичных веществ.

Видео гараж из газобетона. Большая СИП-Крыша без колонн. Часть 1. Все по уму

Категории: Гараж из газобетона, Руки из газобетона, Крыша на гараж, Строительства с нуля, Большая сип-крыша, Сип-крыша без колонн

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

⇦ Дом из газобетона или бруса, что лучше. Достоинства и недостатки домов из бруса и газобетона

⇨ Размеры ворот роллетных. Гаражные ворота рольставни: размеры, цены от популярных производителей

Уплотнители пола в гараже своими руками

Переключить навигацию

Поиск

Поиск

Расширенный поиск

Все КатегорииПокрытия для бетона- Внутренние покрытия- Наружные покрытияГерметики для бетона- Типы герметиков- Продукты- Химический тип- Кислотные красители и чистящие средстваПокупка по применению- Тип поверхности- Жилые помещения- Коммерческие применения- Ремонт бетона- Заполнитель швов

Меню

Счет

Герметизация пола в гараже не обязательно должна быть дорогостоящим или трудоемким процессом, и это не высшая математика. Большинство герметиков для пола в гараже можно легко нанести валиком или распылителем, а пол в гараже можно загерметизировать всего за 30 минут в зависимости от типа используемого герметика.

 

Существует несколько различных типов герметиков для пола в гараже, которые можно использовать:

 

Уплотнитель бетона : Уплотнители бетона представляют собой проникающие герметики, которые не изменят внешний вид или цвет пола гаража. Они вступают в химическую реакцию в порах, образуя затвердевший кристаллический барьер, повышающий прочность и плотность пола. Они помогут укрепить разрушающийся бетон, уменьшить пыление бетона и просачивание воды.

Для нанесения уплотнителя бетона просто убедитесь, что бетон чистый. С помощью распылителя нанесите на бетон 1-2 слоя. Дайте высохнуть. Нанесение уплотнителя бетона на пол в гараже очень просто. После высыхания уплотнителя пол в гараже будет выглядеть точно так же, как и до герметизации.

  • Armor S2000: Уплотнитель силиката натрия для пористого бетона.
  • Armor L3000: Уплотнитель бетона на основе силиката лития для плотного бетона.

 

Водоотталкивающий герметик : Водоотталкивающие герметики — это проникающие герметики, которые не изменят внешний вид или цвет гаража. пол. Они вступают в химическую реакцию в порах, образуя водоотталкивающий барьер в порах, который снижает водопоглощение до 9 раз.5%. Они помогут уменьшить окрашивание и ухудшение качества, вызванное поглощением воды.

Наилучшим типом водоотталкивающего герметика является силан-силоксановый водоотталкивающий герметик. Силиконовые герметики можно использовать на полах в гаражах, но если бетон плотный (как и большинство полов в гаражах), то на поверхности останется белая пленка. Силан-силоксановые герметики не изменят внешний вид или цвет бетона, независимо от плотности пола.

  • Armor SX5000: Силан-силоксановый водоотталкивающий герметик на основе растворителя.
  • Armor SX5000 WB: Силан-силоксановый водоотталкивающий герметик на водной основе.

Чтобы нанести водоотталкивающий герметик, просто убедитесь, что пол в гараже чистый и сухой. С помощью распылителя нанесите на бетон 1-2 слоя. Дайте высохнуть. Нанесение уплотнителя бетона на пол в гараже очень просто. Как только водоотталкивающий герметик высохнет, пол в гараже будет выглядеть точно так же, как и до герметизации.

Что лучше: уплотнитель для бетона или водоотталкивающий герметик? Если у вас нет проблем со слабым бетоном или износом, то уплотнитель может не понадобиться. Нанесение уплотнителя никогда не помешает, но во многих случаях, если вы применяете уплотнитель, вам также может потребоваться водоотталкивающий герметик для бетона. Уплотнители не отталкивают воду, поэтому они не могут защитить бетон от порчи, вызванной водопоглощением. Если вам пришлось выбирать между уплотнителем и водоотталкивающим герметиком и вы ищете лучший профилактический герметик, то водоотталкивающие герметики — правильный выбор.

 

Акриловый герметик : Если вам нужно покрытие с низким или высоким уровнем глянца или цветное покрытие, акриловый герметик — это самое простое покрытие для нанесения на поверхность. пол гаража. Бетон не нужно подвергать травлению кислотой или алмазной шлифовке, бетон просто должен быть чистым и сухим.

  • Armor AR350: Герметик для бетона с низким глянцем на основе растворителя
  • Armor AR500: Высокоглянцевый герметик для бетона на основе растворителя
  • Armor WB15: малоглянцевый герметик для бетона на водной основе
  • Armor WB25: Герметик для бетона с высоким блеском на водной основе

Акриловые герметики очень легко наносятся на бетон. Во-первых, убедитесь, что пол в гараже чистый и сухой. Масляные пятна следует удалять с помощью обезжиривателя или средства для чистки бетона. После того, как бетон был очищен, дайте ему высохнуть в течение не менее 24 часов. С помощью валика или распылителя нанесите на бетон первый слой. Акриловые герметики на водной основе необходимо наносить повторно в соответствии с инструкциями по нанесению, акриловые герметики на основе растворителей можно наносить повторно на следующий день. Дайте высохнуть и не допускайте движения ног или транспортных средств в течение 48 часов.

Что лучше для пола в гараже: акриловый герметик на основе растворителя или на водной основе? Один не обязательно лучше другого, но у них есть некоторые отличия. Например, акриловые герметики на основе растворителя можно окрашивать, а в верхний слой можно добавлять противоскользящие добавки, но акриловые герметики на водной основе нельзя окрашивать, а противоскользящие добавки нельзя добавлять в акрил на водной основе. . Акриловые герметики на основе растворителя затемняют поверхность бетона, а акриловые герметики на водной основе — нет. Наконец, акриловые герметики на основе растворителя можно повторно наносить через 4-6 лет без какой-либо дополнительной подготовки поверхности, но акриловые герметики на водной основе, как правило, перед повторным покрытием необходимо отшлифовать. Какой акриловый герметик лучше всего подходит для пола вашего гаража, зависит от личных предпочтений.

Акриловые герметики устойчивы к воде, дорожной соли и разливам масла. Если масло остается на акриле более 24 часов, акрил может нуждаться в ремонте. Если вы постоянно проливаете масло, газ и другие высокоэнергетические жидкости на свой бетон (работа с автомобилями, самолетами, тяжелой техникой и т. д.), вам следует рассмотреть Armor UTN60, который обеспечивает наибольшую устойчивость к истиранию, воздействию масла, газа и большинство других химических веществ.

Плюсы и минусы напольных покрытий для гаража, сделанных своими руками

С появлением проектов, которые можно сделать своими руками, многие люди заинтересованы в получении дополнительной информации о напольных покрытиях для гаража, сделанных своими руками. В этой статье мы приводим некоторые плюсы и минусы напольных покрытий для гаража своими руками.

Пол в гараже «Сделай сам»

В вашем любимом строительном магазине нет недостатка в продуктах для ухода за бетонными полами. От эпоксидной смолы до полиуретана вы можете добиться желаемых результатов. Однако не все продукты одинаковы. С полиуретановым покрытием вы получаете:

  • Первозданную отделку
  • Глянцевый внешний вид
  • Прочную поверхность
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению

Одной из многих целей отделки пола гаража является защита его от масла, газа и других элементов, которые имеют свойство протекать или разливаться. Это облегчает уборку и защищает от влаги, так как подвал восприимчив к плесени или грибку.

Процесс нанесения эпоксидной смолы своими руками

Нанесение покрытия на пол в гараже требует некоторого терпения. При очистке поверхности химическими веществами и жестком натирании требуется хорошая подготовка, но усилия окупаются. После того, как поверхность очищена от пятен, все остатки и мусор необходимо смести.

Поверхность должна быть подготовлена ​​для нанесения эпоксидной смолы. Использование протравки и очистителя для бетона придаст бетону зубцы, необходимые для хорошей адгезии эпоксидной смолы. У вас есть добрых шесть часов, чтобы посвятить этому приложению. Между слоями у вас есть еще одно мытье из шланга и щетки, а затем еще шесть часов для высыхания.

Вы делаете все усилия поэтапно. После очистки можно приступить к заполнению трещин. Комплект для ремонта бетона и заплат дает вам материал для создания поверхности без пустот. На этом этапе требуется еще восемь часов для отверждения с последующим подметанием. Наконец, вы можете нанести самовсасывающую эпоксидную смолу. Два слоя по четыре часа на отверждение каждого должны подойти.

На этот последний слой эпоксидной смолы можно насыпать декоративные чипсы, пока он еще влажный. Это помогает скрыть любые очевидные недостатки, обеспечивая при этом нескользящую поверхность. После долгого двухдневного отверждения вы можете нанести прозрачную смолу, если хотите. Вы хотите позволить по крайней мере 48 часов, прежде чем припарковать машину на нем.

На что обращать внимание и зачем вам нужна профессиональная услуга по нанесению покрытий

Во-первых, пол вашего гаража обычно представляет собой зону с интенсивным движением. Еще одна проблема, которая может представлять проблему, — это оставлять горячие шины автомобиля на краске. Химическая реакция вместе с интенсивностью давления от веса автомобиля может оставить вас голыми, когда вы выедете на следующий день. Вот почему первоначальная подготовка и обработка поверхности для нанесения краски имеет решающее значение.

Подумайте о том, чтобы поручить работу профессионалам

Покрытие пола в гараже своими руками — это похвальное усилие. Если у вас хватит терпения правильно подготовиться и тщательно выполнить каждый шаг, вы сможете получить такой пол, которому завидуют другие. Если вы хоть немного стесняетесь прилагать усилия, есть несколько веских причин, чтобы обратиться к профессионалам для выполнения работы.

Во-первых, у профессионалов есть оборудование, которого обычно нет у домашних мастеров, например, алмазный отрезной круг, прикрепленный к механической шлифовальной машине для подготовки поверхности. Этот уровень подготовки является секретом долговечной покраски в гараже.