Фундамент на буронабивных сваях: Буронабивные сваи. Строительство фундамента на буронабивных сваях.

Содержание

Фундамент на буронабивных сваях

В России наиболее традиционным считается ленточный фундамент. Его используют повсеместно – для строительства жилых, хозяйственных, производственных строений. Однако он подходит не для всех условий, его обустройство возможно лишь на ровной местности с устойчивым, прочным грунтом.

Если с почвой или рельефом есть какие-то проблемы, лучше использовать фундамент на буронабивных сваях, он обеспечит строению достаточную надежность и долговечность. Он подходит для использования в условиях плотной городской застройки, где для обустройства ленточного основания попросту нет места.

Подготовительные работы перед устройством свай

Собственники должны знать, что строительство начинается с подготовительных работ, включающих в себя исследование местности и проектирование. Инженерные изыскания необходимо заказывать у профессиональных специалистов, обладающих достаточным опытом и специализированными знаниями.

Мастера смогут точно определить состав грунта, его плотность, глубину залегания подземных вод и уровень промерзания почвы в зимние месяцы.

На плечи специалистов ложится также задача проектирования. Им предстоит грамотно использовать собранные в ходе изысканий данные для определения оптимальных характеристик буронабивных столбов, их количества, расположения на местности, диаметра, длины и т. д.

Последним этапом подготовки к строительству является расчистка и разметка стройплощадки. Так тщательно место строительства, как для обустройства ленточного фундамента, готовить не обязательно, достаточно убрать мусор, всевозможные ветки, строительные материалы и другие вещи, способные помешать выполнению запланированных работ.

Устройство БНС на участке

После подготовки можно переходить к строительству, оно начинается с бурения скважин. Их глубина и диаметр должны быть описаны в разработанном проекте. Достаточно установить бур и сделать соответствующие требованиям отверстия в земле.

Если грунт недостаточно плотен, рекомендуется сделать опалубку, она защитит скважины от обрушения. Если земля достаточно плотная, то опалубку можно организовать только над поверхностью земли, которая позволит сформировать верхнюю часть бетонных свай.

На дно скважины засыпается подушка из щебня, песка или бетонной смеси. Она утрамбовывается, стенки отверстий застилаются гидроизоляционным материалом, а после внутрь опускаются каркасы будущих опор. Армированный остов лучше использовать заводской, хотя допускается и самостоятельное создание конструкции на стройплощадке. Если каркас собственник делает сам, его обязательно следует обработать антикоррозийными веществами.

На последнем этапе остается только залить бетонный раствор. Проще всего сделать это прямо из смесителя, хотя в последнее время чаще используется подача бетона через специальные насосы. Залитый бетон следует утрамбовать с помощью специального вибратора. Так из него уйдут лишние пузырьки воздуха и станут прочнее и долговечнее.

Когда раствор застынет, останется убрать опалубку и можно выполнять последующие работы – устанавливать на сваи ростверк и различные конструктивные элементы будущего строения.

Достоинства фундамента на буронабивных сваях

Дата публикации: 11. 09.2020 11:13

При строительстве зданий, независимо от размера или назначения, важны такие технические характеристики фундамента, как надежность, способность выдерживать увеличенные нагрузки, длительный срок службы, невысокая себестоимость. Всем перечисленным критериям отвечает фундамент, в основе которого устанавливают буронабивные сваи. Его применяют даже при максимально сложных обстоятельствах строительства.

Особенности технологии

Процесс монтажа фундамента на буронабивных сваях сложен только на этапе расчетов, которым занимаются обычно опытные аттестованные инженеры. Они вычисляют количество свай, определяют их размеры, уточняют местоположение. На этих данных строятся последующие, более простые в исполнении этапы: разметка, бурение, армирование и бетонирование.

Лунки бурят при помощи специальной установки, предварительно наметив их ширину и длину. В готовые отверстия вставляют асбестоцементные трубы, армируют внутреннее пространство, заливают его бетоном. Как только раствор застывает и приходит в рабочее состояние, начинают процесс строительства дома.

Есть несколько вариантов монтажа буронабивных свай, но предпочтение отдается CFA (или НПШ — непрерывный полный шнек). В грунт на глубину, рассчитанную заранее, погружают буровую колонну со шнеками. Параллельно этому процессу производят выбуривание грунта, а затем внутрь скважины заливают бетон. Преимуществ у этого способа множество: защита от разрушения окружающего сваи пространства, высокая несущая способность и производительность, отсутствие громкого шума, экологичность. Многие из перечисленных качеств важны для строительных работ в черте города.

Необходимость в применении буронабивных свай

Для некоторых сложно реализуемых объектов используют только этот тип свай — например, при точечной городской застройке. На ограниченных стройплощадках, в стесненных условиях, буронабивной способ считается целесообразным и экономически оправданным.

Для строительства зданий на слабых грунтах, таких как болотистые и торфяные, или при залегании несжимаемого слоя грунта слишком глубоко другие виды фундаментов не подходят — их нельзя реализовать технически. То же самое можно сказать и об условиях строительства на крутых склонах, характеризующихся большим перепадом высот. Получается, что эта технология выручает тогда, когда альтернативные виды применить практически невозможно.

Технические преимущества перед другими видами фундамента

Буронабивные сваи способны выдерживать огромные нагрузки — до 20-22 т на каждую штуку, при этом служат более 100 лет.

Список достоинств можно продолжить такими качествами, как:

  • Возможность строительства на ограниченной площадке в городских условиях плотной застройки
  • Безопасность — отсутствие вибраций и ударов, опасных для находящихся радом коммуникаций и строений
  • Способность возведения на любых, даже самых сложных типах грунта, а также на крутых склонах
  • Бережное отношение к окружающему ландшафту
  • Лучшая возможность глубокой закладки фундамента
  • Экономичность — процесс проходит без участия дорогостоящей техники

При условии, что полностью соблюдаются все требования к монтажу буронабивных свай, такой фундамент считается максимально прочным, надежным и долговечным.

Он не требует большого расхода строительных материалов, при этом качество готовой конструкции всегда держится на высоте. Даже с появлением новых технологий обустройства фундаментов буронабивные сваи остаются актуальными и востребованными.

Буронабивной фундамент – надежное и прочное основание для любого дома

Устройство буронабивного фундамента представляет собой достаточно новую технологию по устройству оснований. Причем подходит такой тип и для массивных особняков, и для одноэтажных строений, и для бань. Важным преимуществом данного типа фундаментов является их вполне реальная себестоимость при возведении строений не только на участках с пучинистыми почвами, но и косогорах, и склонах с большим уклоном.

Особенности буронабивного фундамента

Главная особенность фундамента на буронабивных сваях – это устройство самих опор (свай) в толще земли. Основные точки опоры всей конструкции не забиваются в землю с использованием специальной строительной техники, не повреждают слои грунта, что способствует большей стабилизации всей конструкции в целом и возможности использовать такие основания в любых зонах.

Этапы строительства буронабивного фундамента

  1. Буронабивной фундамент представляет собой устройство основания, все работы по которому начинаются с предварительных расчетов. Количество опор, несущая способность – все зависит от величины будущей постройки.
  2. На втором этапе выполняют разметочные работы. Здесь стоит отметить, что сваи могут быть расположены как угодно: по одной линии по периметру будущей постройки, в шахматном порядке или под основными участками будущей конструкции (если планируется постройка небольшой одноэтажной бани).
  3. На следующем этапе строительных работ выполняют бурение скважин. Буровые установки способны справиться с этой операцией за считанные минуты, что позволяет возводить буронабивной фундамент в короткие сроки.
  4. Естественно, как и для каждого строительного элемента, изготовленного из бетонного раствора, для буронабивных свай также требуется установка опалубки, которая предотвращает осыпание грунта внутрь скважины.
  5. Фундамент на буронабивных сваях должен иметь основание под каждой опорой. Для этого песок, щебень перед заливкой бетонного раствора уплотняются на дне скважины.
  6. Для того чтобы опоры имели прочность и не были подвержены воздействию внешних факторов, их армируют каркасом из металлических прутков, которые связывают между собой вязальной проволокой. Сварка может деформировать основу и лишить железные прутки их свойств.
  7. На последнем этапе выполняют непосредственный монтаж опор. Буронабивные сваи, технология устройства которых зависит от веса будущей конструкции, будут отличаться и размерами (толщиной). Но один параметр необходимо соблюдать всегда – глубина их расположения не должна составлять меньше 1,5 метров.

А в дальнейшем остается только дождаться, пока схватиться бетонный раствор, обернуть оголовки опор снаружи рубероидом и соединить элементы между собой обвязкой.

Расчет осадок фундамента из буронабивных свай

https://doi. org/10.1016/j.proeng.2013.04.039Получить права и содержание завод, Литва. Фундамент из буронабивных свай поддерживает оборудование электростанции, состоящее из газовой турбины, паровой турбины и генератора. Свайное решение было принято по следующим причинам: 1) недостаточная способность грунта выдерживать большие нагрузки на него; ii) высокие требования к осадкам плит и несущей способности по отношению к основному оборудованию электростанции.). Для расчета осадки использовались пять методов, таких как Боулз [1] и метод Шмертмана [2], [3], метод, описанный в EN 1997-2 [4], [5], [6] и NEN 6743 [7]. , и метод конечных элементов, применяемый в пакете Plaxis 3D Foundation. Результаты, полученные при применении этих методов, сравнивались с результатами экспериментов на строительной площадке. Результаты эксперимента были получены в результате испытания на статическую нагрузку одной тестовой сваи и четырех реактивных свай.

Свайный фундамент был оценен с помощью анализа непосредственной осадки и включал анализ данных грунта, полученных в результате конусных и динамических испытаний на проникновение, бурения скважин и лабораторных испытаний. Свойства почвы были оценены на основе исследования участка Электренайской электростанции и программы исследования почвы в соответствии с литовскими стандартами. Анализ осадки сваи показал, что величина осадки составила 13,5 мм (осадка носка сваи), а величина осадки упругой деформации сваи от вертикальных сжимающих нагрузок составила 2,1 мм для наиболее консервативной ситуации. Для такой конструкции осадка фундамента не должна превышать 16 мм. Поскольку Электренайская электростанция предъявляет высокие требования к надежности, в конечном итоге были установлены сваи диаметром 880 мм и длиной 29 м, чтобы выдерживать габаритные нагрузки.

Ключевые слова

Скучаная ворса

Свальный фундамент

Область

Область наваи

Кучей CPT

Plaxis 3D Foundation

GEO5

Рекомендуемая статьи со статей (0)

Copyright © 2013 Авторы.

Рекомендуемые статьи

Ссылающиеся статьи

Проектирование и строительство фундаментных буронабивных свай

Участникам курса будет предоставлена ​​временная лицензия на программное обеспечение RSPile

Введение

Этот шестинедельный курс предназначен для изучения материала, который может стать основой конструкции для буронабивных свай . Представленные предметы будут больше связаны с практическими методами, используемыми для проектирования, и теоретическими истоками этих методов . Методы строительства и допуски также будут переданы. В основном , ICE SPERW будет основой для строительных спецификаций. Представлено всестороннее объяснение

кодов ACI и комитетов, а также некоторых из положений ЕС .

Модули посвящены как геотехническому, так и конструктивному проектированию буронабивных свай .Геотехническая часть включает в себя оценку несущей способности свай, коэффициенты безопасности , осадку при рабочих нагрузках , анализ поперечной нагрузки, групповой эффект и испытания на статическую нагрузку. В то время как конструкционная часть включает в себя определение требуемой продольной арматуры , поперечной арматуры, контроля ширины трещины и быстрого обзора факторов, определяющих срок службы свай .

Цели

Предметы, представленные в этом курсе, не могут быть найдены в одном учебнике.Цель курса — собрать достаточно информации о проектировании и строительстве буронабивных свай для инженеров, намеревающихся бросить вызов этой области. Кроме того, он полезен для студентов инженерно-строительных и инженерно-геологических специальностей, окончивших первый курс механики грунтов , инженеров-геологов или аспирантов, которые хотели бы продолжить исследования буронабивных свай и фундаментов глубокого заложения. С другой стороны, инженеры-строители, которые используют сваи в своих проектах, получат большую пользу от представленных методов и информации.


Количество мест ограничено.

Ахмед Муфти

Асс. Профессор Ахмед Муфти, доктор философии, MISSMGE завершил обучение на факультете гражданского строительства Багдадского университета. Он получил степень бакалавра наук. в 1985 году. Он продолжил обучение в аспирантуре в области геотехнического строительства и получил степень магистра наук. в 1990 г. и его докторская степень. в 1997 году. Д-р Муфти начал свою практическую жизнь с геморроя сразу после окончания учебы. Он начал читать лекции в 1992 году и стал преподавателем кафедры гражданского строительства Багдадского университета на период 1995-2004 годов.После 2004 года он переехал в ОАЭ и работал в области проектирования и строительства свай до 2019 года, когда он перешел в Rocscience Inc. в Торонто, присоединившись к команде геотехнического программного обеспечения в качестве специалиста по геомеханике.

Д-р Муфти имеет более чем 34-летний практический и теоретический опыт в области гражданского и геотехнического строительства и выполнил проекты с полным техническим управлением для укрепления глубоких котлованов и свайных фундаментов для более чем 100 знаковых проектов в Ираке, ОАЭ, Катаре, Саудовской Аравии, Омане. , Индии и Канаде.Он также является экспертом во многих других областях геотехнической инженерии. Он руководил 11 магистрами наук. и доктор философии Студенты и авторы/соавторы более 15 технических статей, одной книги на арабском языке и 5 других публичных заметок.

Курс проводится онлайн через нашу простую в использовании платформу Virtual Campus. Для этого курса предоставляется разнообразный контент, в том числе:

– Материалы для электронного обучения
– Видео
– Интерактивный мультимедийный контент
– Живые вебинары
– Тексты и технические статьи
– Тематические исследования
– Задания и оценочные упражнения

Учащиеся могут загрузить материалы и пройти курс в своем собственном темпе.
Мы регулярно обновляем этот курс, чтобы обеспечить освещение последних новостей и современных разработок, а также актуальность ваших знаний по предмету.

Онлайн-вебинары являются частью нашего курса. Это позволяет студентам и преподавателям просматривать материалы курса, обмениваться идеями и знаниями и вместе решать проблемы в виртуальном классе. Студенты также могут использовать форум платформы, место встречи для общения с преподавателями и другими студентами.

Система обучения управляется по электронной почте.Студенты могут написать преподавателю электронное письмо с любыми вопросами о курсе, и преподаватель будет рад помочь.

После того, как учащийся завершит курс и успешно выполнит задания и оценочные тесты, ему будет отправлен сертификат об аккредитации. Сертификат выдается Ingeoexpert для подтверждения того, что студент прошел курс. Это уникальный и защищенный от несанкционированного доступа цифровой сертификат, защищенный технологией Blockchain. Это означает, что каждый может проверить подлинность документа.

Вы сможете загрузить сертификат в электронном формате с платформы Virtual Campus. Сертификат можно переслать по электронной почте, поделиться в социальных сетях и встроить на веб-сайты. Чтобы увидеть пример, нажмите здесь.

Буронабивные сваи

– самый надежный и прочный фундамент для тяжелых зданий. Буронабивные сваи передают нагрузки здания на глубокие прочные слои. Проектирование свай является актуальной темой, и рабочие места для проектировщиков свай всегда доступны, особенно в развивающихся регионах по всему миру.Это одна из лучших профессий для инженера-геотехника.

Способ управления строительством буронабивного свайного фундамента | Международная океанская и полярная инженерная конференция

РЕФЕРАТ

В этом документе описывается метод управления строительством для оценки допустимой несущей способности фундамента из сборных буронабивных свай. Этот метод управления был изучен на примере строительной площадки, показанной на рис. 1, в городе Нагоя, Япония. Здесь необходимо было оценить геологические данные строительной площадки по нескольким точкам наземной съемки.Исследована корреляция между значением N наземной съемки и значением электрического тока, которое является сопротивлением бурению сваебойной копательной машины. В качестве метода управления строительством подтверждение каждого слоя и его толщины было сделано на основе значения электрического тока во время земляных работ. Наконец, был подтвержден слой несущей способности на кончике сваи. Затем были рассчитаны несущая способность кончика сваи и способность к трению в оболочке сваи с использованием значения N наземного исследования.

ВВЕДЕНИЕ

Конструкция свайного фундамента является важной частью обеспечения безопасности при проектировании зданий. Метод проверки несущей способности крепи путем забивания сваи является наиболее надежным и экономичным. Тем не менее, разработка метода строительства с низким уровнем загрязнения является социальным требованием, и с 1966 г. поощрялась разработка метода буронабивных сборных железобетонных изделий. емкость сваи может быть принята очень.Однако, что касается метода подтверждения несущей способности сваи, то с начала разработки метода буронабивных сборных свай прогресс был незначительным. Но это важно. В настоящее время принято судить по значению электрического тока экскаватора и отобранному грунту. Метод количественной оценки не установлен. Следовательно, подтверждение уровня поддержки в основном основано на мнении инженеров. В этой статье представлен метод управления строительством буронабивной сборной сваи, основанный на данных обследования грунта и характеристиках формы сигнала амперметра, полученных при выемке сваи, а также представлено накопление данных и постановка будущих задач.Желательно, чтобы такая информация использовалась в качестве материала для суждения о опорном слое сваи.

Поведение буронабивных свай большого диаметра с увеличенным основанием: результаты крупномасштабного инструментального испытания под нагрузкой

Abstract: РЕЗЮМЕ

В последние годы в густонаселенных городских районах строятся все более высокие и большие здания. Эти сооружения требуют систем фундаментов, обеспечивающих малую осадку. В этих условиях наиболее подходящим решением является свайно-ростверковая система фундамента.Использование буронабивных свай с увеличенным основанием может быть экономически выгодным вариантом барретных свай, учитывая уменьшение поперечного сечения элементов фундамента глубокого заложения при сохранении высокой несущей способности. Документ относится к одному инструментальному испытанию под нагрузкой, проведенному в Бухаресте на свае с диаметром ствола 1,06 м, увеличенным диаметром основания 2,64 м и длиной около 35 м. Испытание проводилось до максимальной сжимающей нагрузки 15,5 МН с использованием классического метода нагружения сверху вниз и четырех анкерных свай с одинаковыми характеристиками.Испытательная свая оснащена тензодатчиками, установленными на арматурном каркасе и контрольными сигналами. Кроме того, использовались семь экстензометров, установленных через испытательную сваю на глубину до 25 м ниже основания сваи. Нагрузка прикладывается на уровне земли, а ствол испытательной сваи изолируется от окружающего грунта на глубине первых 11,5 м с помощью бентонитового раствора. 3D-модель PLAXIS для испытания под нагрузкой была создана для калибровки параметров FEM, которые будут использоваться для расчета полной системы свайно-винтового фундамента.

Резюме: RÉSUMÉ

Реализация крупных размеров требует, чтобы системы фондов были невозможны. L’Use des radiers pilotés peut être aussi économiquement efficace. Le rapport resente les resultats d’un essai réalisé à Bucarest sur un pieu foré диаметром 106 см, с базой élargie 264 см и длиной 35 м. Le charge en paliers a atteint la force de 14,5 MN, en utilisant 4 pieux d’ancrage identiques. Le pieu d’essai a été toolsé avec des traducteurs installés sur la клетка де арформент.Налейте mesurer le tassement du sol au-dessous de la base du pieu из установки extensomètres jusqu’à la profondeur de 25 m sous la base. Налейте коррекцию системы моделирования (3 niveaux souterrains) на изолированную поверхность латераль-дю-пье-бу-бентонитик. Модель 3D PLAXIS реализована для калибровочных параметров, используемых в расчете радиального пилота, с использованием метода конечных элементов.

материалы 3-го Международного геотехнического семинара по глубоким фундаментам на буронабивных и буронабивных сваях, Гент, Бельгия, 19-21 октября 1998 г. (Книга, 1998 г.) [WorldCat.org]

Содержание: Предисловие — Тема лекции: 1 Американский опыт буронабивных свай большого диаметра — Применение буронабивных свай большого диаметра в США /MWO’Neill — Тема лекции: 2 Разработки в области оценки горизонтальной несущей способности буронабивных свай — Разработки в анализе горизонтальной мощности буронабивных свай /LCReese, WMIsenhower & S. -T.Wang — Тема лекции: 3 истории успеха — Энергетические сваи и диафрагменные стены для теплопередачи из земли и в землю /H.Brandi — Тема лекции: 4 Статические, динамические испытания и испытания на целостность свай — Проектирование буронабивных свай с осевой нагрузкой — Европейские нормы, практика и опыт /Ф. Де Кок — Тема лекции: 5 Поведение свайных групп и свайных ростов — Группы свай и поведение свайных плотов /К.Виджиани — Тема лекции: 6 Параметры установки и грузоподъемность винтовых свай — Параметры установки и грузоподъемность винтовых свай /М.Бустаманте и Л.Гианеселли — Дискуссионные сессии I и 2 связаны с темами лекций 1 и 2 — Устойчивость боковой стенки и сопротивление боковому сдвигу в буронабивных сваях, изготовленных из полимерного раствора с высокой молекулярной массой /А.A.Ata & MWO’Neill — Характеристики полимерных растворов в буронабивных сваях большого диаметра /M.Bustamante, LGianeselli, R.Boato & AConedera — Буронабивные сваи большого диаметра при растяжении /CEHo, CHLim & CGTan — — Испытания на боковую нагрузку буронабивных свай в сцементированных песках /НФ Исмаэль — Исследование поведения свайного фундамента, подвергающегося циклической поперечной нагрузке, с помощью трехмерного анализа методом конечных элементов (DGPILE-3D) /М. Кимура, Ф.Чжан и Т.Иноуэ — Испытание бокового разъемного раструба в песчанике Франконии /Р.Э. Маяно, М. В. О’Нил и Г. Персон — Свайный фундамент на гипсоносных мергелях для 331-метрового здания. длинный мост /А.Серрано, Э. Дапена и Дж.М.Вильяр — Экспериментальные исследования несущей способности раструбных свай /Ши Фэн, Лю Чун и Цай Лайбинг — Влияние времени строительства и вязкости бентонита на несущую способность буронабивных свай /Н. Thasnanipan, G.Baskaran & MA Anwar — Дискуссионная сессия 3, связанная с темой лекций 4 и 5 — Последние достижения в области ультразвукового контроля свай /E. И. Амир и Дж. М.Амир — Нагрузочные испытания на полигоне Фелюй: знакомство со сваей Omega B+ /М.Ж.Боттиау, И.А.Мейус, П.О. Van Impe & G.Russo — Испытание на осевую нагрузку при разрушении инструментированной буронабивной сваи большого диаметра /E. Кабелла, М. Лупо и Р. Пассалаква — Неразрушающие испытания фундаментов на целостность с помощью акустических методов — Анализ результатов, собранных на 37 объектах в Джатали /Д. Faiella & S. Superbo — Взаимодействие между грунтом и конструкцией свайно-пластинчатого фундамента офисного здания высотой 121 м на рыхлом песке в Берлине /Р.Катценбах, У.Арслан и О.Ройл — Групповая эффективность большой группы свай в горной породе /Р.Каценбах, У.Арслан и Дж.Хольцхаузер — Разработка и применение аналитического метода для исследования повреждений фундаментных свай по акустической целостности тест /Т.Мацуи, А.Нанджо, Ф.Ясуда, Ю.Наката и К.Имада — Новый подход к групповому эффекту свай с боковым бурением /Н. Радулеску — Оценка целостности промежуточных фундаментов Geopier / М. Р. Свинкин и Н. С. Фокс — Вертикальная несущая способность буронабивных сборных железобетонных свай /H.Танахаши — Статистические испытания буронабивных свай, вбитых в алевролит /С. Чепак и М.К. Чин — Повторное использование существующих свай и подземных конструкций при реконструкции здания /Ю.Цубахара, К.Ямашита, М.Кибаяши и Т.Кавано — Опыт применения свай типа CFA под существующим зданием /В. Ф. Ван Импе, К. Верстратен и П.О. Ван Импе — Испытания свай в международном аэропорту Фучжоу /Сиань Лю — Дискуссионная сессия 4: Стандарты и нормы, касающиеся буронабивных и шнековых свай — Полевые испытания сопротивления ствола буронабивных свай /К.Гвиздая и А.Тейчман — Статистический анализ трения вала вертикально нагруженных буронабивных свай /Ф.Кувабара и М.Танака — Новый европейский стандарт EN 1536 «Исполнение буронабивных свай» /В.-Р.Линдер и Х.-Х. Зибке — Концепция требований безопасности буронабивных свай большого диаметра в связи с инженерной практикой /А. X. Таварес — Дискуссионная сессия 5: Динамические и статические испытания буронабивных и шнековых свай — Контроль качества свай CFA с помощью малодеформационных и высокодеформационные динамические испытания /П. Берзи, Р.Skov <& J. Lorincz -- Испытание динамической нагрузкой с переменной энергией на свае CFA диаметром 1,0 м /L. G.de Mello & SC Par также -- Характеристики буронабивных свай большого диаметра, используемых для дорожного проекта в Малайзии /A. Jamaludin & AN.Hussein — Конструкция и характеристики буронабивных свай из сланца для проекта стадиона в Австралии /S .Чепак — Эксплуатационные характеристики свай CFA в остаточных глинах /С.Чепак — Осадка при нагрузке в зависимости от характерных параметров выполнения Q-свай /W. Ф. Ван Импе, К. Виджиани, П.О. Ван Импе, Г. Руссо и М. Боттио — Дискуссионная сессия 6, связанная с тематической лекцией 6 — Влияние нелинейного поведения грунтов на характеристики буронабивных свай /Р.Берарди — Обратный анализ параметров упругости свай выполнено из пористой тропической глины /Р.Р.Кунья и Э.Н.Р.Перес — Укрепление вокруг свай /Э.Имре и П.Росса — Влияние многократного напряжения на поведение грунта в месте забивки основания сваи /М.Кондоу, С. Нишияма и Ф. Окумура — Фундамент четырех резервуаров для сырой нефти объемом 80 000 м3 со сваями CFA 800 мм / Дж.Лоринц, Г.Мадар и М.Боди — Эффекты взаимодействия при нагрузочных испытаниях свай /А. Мандолини и М.Рамондини — Параметры грунта, относящиеся к исследовательским испытаниям винтовых свай на полигоне Фелюй /H. Пейффер, В. Ф. Ван Импе, П. О. Ван Импе и В. Хегеман — Оценка несущей способности монолитных винтовых свай / В. Ризкаллах и Т. Брунс — Дискуссионная сессия 7; Группа свай — Взаимодействие конструкции — Нелинейный анализ вертикально нагруженных групп свай /Ф.Басиле — Полевые испытания свайных оснований на тропической пористой глине под нагрузкой /Р.П. Кунья и М. М. Продажи — Проектирование и концепция безопасности для свайно-винтовых фундаментов /Р.Каценбах, У.Арслан и Хр.Мурманн — Оценка предельной несущей способности зернистых групповых свай при разрушении из-за выпучивания /Х.-Т.Ким , И.-К.Канг, Ю.-И.Кох и Дж.-С.Хван — Упрощенный метод расчета свайно-ростверковых фундаментов /К.Ямашита, Т.Ямада и М.Какурай — Дискуссионная сессия 8: Бурение большого диаметра сваи — Производительность в сравнении с конструкцией — Расчет деформации основания буронабивных свайных фундаментов с уширениями /С.Алейников М. — Сваи винтовые напорные для сложных условий — История болезни /М. Дуррани — Вклад в анализ отрицательного поверхностного трения на сваях /Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

[an error occurred while processing the directive]