Проверка эпюр в рамах
Выполним проверку построенных эпюр внутренних силовых факторов для рамы с помощью дифференциальных зависимостей и условий равновесия вырезанных узлов рамы (узловая проверка).
Другие примеры решений >
Помощь с решением задач >
Геометрическая проверка
Начнем с геометрической проверки по дифференциальным зависимостям.
Проверка эпюры N
Проверка эпюры продольных сил N:
где γ – угол наклона касательной к эпюре N относительно оси абсцисс силового участка;
qz — продольная распределенная нагрузка.
Рис. 1
В рассматриваемом примере на всех участках qz=0 и, следовательно,
tg γ=0=const,
т.е. эпюра N ограничена прямыми линиями, параллельными базовым линиям.
Проверка эпюры Q
Проверка эпюры поперечных сил Q:
На стойках AC и BD эпюра поперечных сил Q ограничена прямыми линиями, параллельными базовым линиям, т.к. нет распределенных нагрузок и tgα=0=const.
Рис. 2
На ригеле CD
— прямая с отрицательным углом наклона к оси абсцисс участка.
Проверка эпюры M
Проверка эпюры изгибающих моментов M:
На стойке AC
tg β1 = -60/6= -10кН=const
— прямая с отрицательным углом наклона к оси абсцисс.
Рис. 3
На ригеле CD эпюра изгибающих моментов M – кривая (парабола) в сечении C при ординате MC=M0=20кНм (сжаты нижние слои ригеля), угол наклона касательной к оси абсцисс положителен (против часовой стрелки) и равен
tg βC=(58,3),
что соответствует ординате QC=58,3кН.
С изменением координаты x ордината Q уменьшается до нуля, а следовательно и угол β стремится к нулю в сечении экстремума при ординате M(2,92м)=65кНм.
После экстремума угол наклона касательной становится отрицательным и в сечении D равен:
βD=arctg(-61,7),
при ординате z=6м:
MD=M(6м)=30кНм (сжатие нижних слоев).
Кривая получается выпуклостью вверх, т.е. навстречу действию распределенной нагрузки на ригеле CD.
На участке ED стойки BD:
tg β4=30/3=10кН,
β4=arctg(10)=const
— прямая с положительным углом наклона к оси абсцисс с началом при ординате ME=0 и концом при MD=30кНм (сжатые слои с внутренней стороны рамы).
Проверка равновесия узлов рамы
Рассмотрим равновесие узлов рамы.
Мысленно вырежем из заданной рамы узел C с приложенным к нему внешним моментом m=40кНм.
Рис. 4
В сечениях по стойке AC и ригелю CD прикладываем к узлу векторы внутренних усилий N и Q с учетом знаков и величины.
Действие внутренних изгибающих моментов M направляем в сторону сжатых слоев в окрестности узла C:
Рис. 5
На эпюре N (рис. 1) видно, что в точке C на вертикальную часть AC действует сжимающая сила 58,3кН, на горизонтальную часть – сжимающая сила величиной 10кН.
На узле C эти силы показаны продольными и сжимающими для фрагментов соответствующих стержней.
— на вертикальной части – отрицательная сила величиной 10кН, следовательно, по правилу знаков стремится повернуть узел против хода часовой стрелки;
— на горизонтальный фрагмент узла действует положительная поперечная сила 58,3кН, следовательно, направляем ее «вниз», т.к. она стремится повернуть узел по ходу ЧС.
Эпюра M (рис. 3) была построена на сжатых слоях рамы. По ней видно, что внутренние изгибающие моменты (60кНм и 20кНм) в окрестности точки C стремятся сжать внутренние слои рамы, поэтому направляем так, как показано на рисунке (рис. 5).
Запишем уравнения равновесия:
Во всех трех направлениях, усилия, приложенные к узлу C, уравновешены.
Проверим равновесие узла D.
Внешних сосредоточенных сил и момента в точке D нет, поэтому прикладываем к центрам тяжести сечений рамы только векторы внутренних усилий N и Q и показываем действие внутренних изгибающих моментов M.
Рис. 6
Записываем и проверяем условия равновесия:
Проверки показали, что эпюры в раме построены правильно.
Другие примеры решения задач >
Лекции по сопромату >
В университете объявлен конкурс внутренних грантов Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) объявляет Конкурс внутренних грантов на 2021/2022 учебный год. Конкурс проводится в рамках реализации Комплексной программы развития вуза и в целях повышения эффективности научно-исследовательской, образовательной и международной деятельности. С информацией о номинациях конкурса, сумме гранта и сроках можно ознакомиться в ПРИКАЗЕ Справочную информацию можно получить в приемной проректора по экономике, правовым и социальным вопросам НГАСУ (Сибстрин): тел. 8 (383) 266-10-70, каб. № 317 главного корпуса. |
Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-педагогическому составу Внимание! Объявляется конкурс на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НГАСУ (Сибстрин). Кафедра Должность Дата начала Дата окончания МДК Ассистент 19.10.2021 10.01.2022 Квалификационные требования по должностям педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу (в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 11.01.2011 № 1н) Ассистент Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального…. |
Внимание студентов! Освобождение от занятий Студентам, предоставившим в деканат/институт документ о прохождении вакцинации от COVID-19, предоставляются освобождение от занятий в первый и второй дни после прививки. Освобождение предоставляется в следующем порядке: при двухкомпонентной вакцинации – 4 дня; при однокомпонентной вакцинации — 2 дня. Все желающие привиться в мобильном пункте вакцинации необходимо СРОЧНО записаться по ссылке: http://www.sibstrin.ru/news/miscellaneous/7474/ Данные дни разрешено учитывать при продлении сессии. Всем крепкого здоровья! Распоряжение 68-р от 21.10.21 |
Приглашаем сотрудников и студентов принять участие в мониторинге оценки мероприятий по патриотическому воспитанию В рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» подпрограммы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области» на территории муниципальных районов и городских округов Новосибирской области проводится мониторинг оценки гражданами Российской Федерации проводимых в Новосибирской области мероприятий по патриотическому воспитанию (далее – Мониторинг). Мониторинг проводится среди жителей Новосибирской области в возрасте от 14 лет. |
Пример расчета рам и ферм. Построение эпюр
Пример расчета рам и ферм. Построение эпюр
Расчет рамы (статически определимой) сводится к построению эпюр внутренних сил методом сечений. Расчет статически неопределимой рамы предполагает дополнительно раскрытие статической неопределимости. Раскрыть статическую неопределимость можно методом сил либо методом перемещений. На сайте производится расчет любых рам и ферм, подробное решение, естественно, не расписывается, но строятся эпюры и расчитываются перемещения узлов
Простая рама. Построение эпюр
Сервис позволяет построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов (эпюры Q и M). Очень хорошо подходит для Кроме этого, производится вычисление перемещений узлов.
Посмотреть пример »
Статически определимая рама. Построение эпюр.
Случай статически определимой рамы с шарнирными опорами — обычно для построения эпюр в такой раме необходимо сначала определить реакции опор, а потом уже строить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов. Здесь реакции опор не указываются, но их легко можно определить по эпюрам. Также вычисляются линейные перемещения и углы поворота узлов.
Посмотреть пример »
Статически неопределимая рама.
Расчет статически неопределимой рамы следует начинать с раскрытия статической неопределимости. При этом применяется либоПосмотреть пример »
Расчет рамы. Вычисление перемещений.
Расчет перемещений в раме необходимо производить только после построения эпюр. Здесь пока нет возможности подробно расписать вычисление перемещений, но готовые ответы существенно облегчат Вашу работу. Вы можете проверять как правильность построения эпюр, так и правильность нахождения перемещений.
Посмотреть пример »
Расчет фермы.
Расчет фермы принципиально отличается от расчета рамы. Ведь в стержнях фермы изгибающие моменты отсутствуют. Сервис практически не «отличает» раму от фермы, поскольку расчет производится более универсальным методом. То есть Вы можете считать раму, ферму или комбинированную конструкцию на одном и том же сервисе. Здесь Вы также можете проверять как правильность построения эпюр, так и правильность нахождения перемещений.
Посмотреть пример »
Расчет балок онлайн сопромат
Меню сайта
Расчет геометрических характеристик сечений он-лайн NEW – считает любые сечения (сложные). Определяет: площадь сечения, моменты инерции, моменты сопротивления.
Расчет балок на прочность он-лайн – построение эпюр Mx, Qy, нахождение максимального изгибающего момента Mx, максимальной сдвигающей силы Qy, расчет прогибов, подбор профиля и др. Все просто, все он-лайн.
+ Полное расписанное решение!
Теперь и для статически неопределимых балок!
Расчет рам, ферм балок он-лайн NEW – эпюры Q, M, N, перемещения узлов. Удобный графический интерфейс. Считает любые схемы.
Лекции – теория, практика, задачи.
Справочная информация – ГОСТы, сортамент проката, свойства материалов и другое.
Программы по сопромату (построение эпюр, различные калькуляторы, шпоры и другое).
Книги – разная литература по теме.
Добро пожаловать!!
Сопротивление материалов , или просто сопромат. Считается, что сопромат – один из самых сложных предметов младших курсов.
Cопротивление материалов является одной из наиболее систематизированных технических наук. Чтобы рассчитывать типовые инженерные задачи касающиеся проверки на прочность, прочностного проектирования нет необходимости каждый раз «ломать голову».
Решение задач по сопромату сводится обычно к выбору подходящего метода для решения задачи, и последующему решению её.
Подробнее о всех программах в разделе Программы.
Как можно решить балку на паре?
Есть 2 способа.
Как можно рассчитать раму на паре?
Заработайте
Мини блог
шевронный одноступенчатый цилиндрический редуктор
здравствуйте!
подскажите пжл., можно ли получить у Вас на сайте расчет и чертеж шевронного одноступенчатого цилиндрического редуктора?
Вертикальное перемещение точки в пространственной раме
https://ru.files.fm/thumb_show.php?i=afmduuvv&view
В общем я рассмотрел эту раму без всяких узлов на переходах стержней и перемещение по правилу Верещагина было нулевым, так как эпюра момента от един. силы на вертикальной плоскоти была нулевая. А как рассматривать с шарниром в точке С я затрудняюсь. Подскажите, пожалуйста.
Где найти код после покупки?
Здравствуйте.2. Наружный диаметр 357мм. Длина ремонтного участка 6м. Необходимо построить эпюры давлений.
Нужен сопроматчик с хорошей математической подготовкой
Привет. В команду проекта по разработке расчетного ПО для зданий ищем специалиста по сопромату с хорошей математической подготовкой для помощи нам в составлении расчетов, алгоритмов расчетов, поиска наилучших расчетов. Работа удаленная. Договор.
Пишите, если интересно. Пообщаемся по деталям.
Помогите решить задачу
Определить размеры поперечного сечения из расчета на прочность [σ] = 100 МПа, [t] = 60 МПа q=20 Кн/м, О = 2 м,F = 20 Kн, M = 10Кн/м, G = 0,8 *10 Mna, E = 10 (5 степени)Mna
нагрузка сверху вниз вдоль оси балки
надо найти максимальную нагрузку, которую может выдержать балка с нагрузкой сверху вниз вдоль оси балки, нагрузка 620 кг, длина балки 1030 мм
ps
все расёты обычно с нагрузкой поперёк оси, а как узнать, когда вдоль.
сопромат
Помогите найти данные.
Полностью на материал ПВХ.Кто подскажет сборник или источник где можно найти или взять исходные данные.а так же формулы для расчета.Зарание спасибо всем кто откликнется!
Определение опорных реакций
Построение эпюр поперечных сил и моментов
Просмотр хода решения
Описание
Расчет выполняется по следующей методике:
1. Заменяем распределенную нагрузку ее равнодействующей, которая является сосредоточенной силой. Для равномерно распределенной нагрузки равнодействующая равна произведению интенсивности нагрузки q на длину участка L, на котором она действует: Fq = q*L.
2. Обозначаем опоры. Общепринято их обозначать буквами А и В. Простая балка имеет одну шарнирно-неподвижную и одну шарнирно-подвижную опоры.
3. Освобождаемся от опор и заменяем их действие на балку реакциями.
Реакции опор при такой нагрузке будут только вертикальными.
4. Составляем уравнения равновесия вида:
MA = 0; MB = 0,
Моментом силы относительно точки называется произведение этой силы на плечо — кратчайшее расстояние от этой точки приложения силы (в общем случае — до линии действия силы).
5. Выполним проверку решения. Для этого составим уравнение равновесия: Y = 0,
Если оно удовлетворено, то реакции найдены правильно, а если нет, но в решении допущена ошибка.
6. Строим эпюру поперечных сил Qx. Для этого определяем значения поперечных сил в характерных точках. Напомним, что поперечная сила в сечении равна сумме проекций всех сил, расположенных только слева или только справа от рассматриваемого сечения, на ось, перпендикулярную оси элемента. Силу, расположенную слева от рассматриваемого сечения и направленную вверх, считают положительной (со знаком «плюс»), а направленную вниз — отрицательной (со знаком «минус»). Для правой части балки — наоборот.
В сечениях, соответствующих точкам приложения сосредоточенных сил, в том числе в точках приложения опорных реакций, необходимо определить два значения поперечной силы: чуть левее рассматриваемой точки и чуть правее ее. Поперечные силы в этих сечениях обозначаются соответственно Qлев и Qправ.
Найденные значения поперечных сил в характерных точках откладываются в некотором масштабе от нулевой линии. Эти значения соединяются прямыми линиями по следующим правилам:
а) если к участку балки нет распределенной нагрузки, то под этим участком значения поперечных сил соединяются прямой линией, параллельной нулевой линии;
б) если на участке балки приложена распределенная нагрузка, то под этим участком значения поперечных сил соединяются прямой, наклонной к нулевой линии. Она может пересекать или не пересекать нулевую линию.
Соединив все значения поперечных сил по указанным правилам, получим график изменения поперечных сил по длине балки. Такой график называется эпюрой Qx.
7. Строим эпюру изгибающих моментов Мx. Для этого определяем изгибающие моменты в характерных сечениях. Напомним, что изгибающий момент в рассматриваемом сечении равен сумме моментов всех сил (распределенных, сосредоточенных, в том числе и опорных реакций, а также внешних сосредоточенных моментов), расположенных только слева или только справа от этого сечения. Если любое из перечисленных силовых воздействий стремится повернуть левую часть балки по часовой стрелке, то оно считается положительным (со знаком «плюс»), если против — отрицательным (со знаком «минус»), а для правой части наоборот.
В сечениях, соответствующих точкам приложения сосредоточенных моментов, необходимо определить два значения изгибающего момента: чуть левее рассматриваемой точки и чуть правее ее. Изгибающие моменты в этих точках обозначаются соответственно Млев и Мправ. В точках приложения сил определяется одно значение изгибающего момента.
Полученные значения откладываются в некотором масштабе от нулевой линии. Эти значения соединяются в соответствии со следующими правилами:
а) если на участке балки нет распределенной нагрузки, то под этим участком балки два соседних значения изгибающих моментов соединяются прямой линией;
б) если к участку балки приложена распределенная нагрузка, то под этим участком значения изгибающих моментов для двух соседних точек соединяются по параболе.
При проектировании и изготовлении конструкций из металла и других материалов очень важно соблюдать и выполнять физико-механические расчеты на прочность, одним из которых является расчет балок на изгиб (прогиб). Выполнять расчет прогиба балки онлайн – очень удобно и быстро. Поэтому специалисты нашего предприятия подготовили онлайн калькулятор для расчетов.
Расчет прогиба балки онлайн
Площадь поперечного сечения профиля:
Расчетный вес профиля (балки):
Описание
При выборе схемы с распределенной нагрузкой, приложенная «Нагрузка Q» указывается как относительная «килограмм на метр». Определяется она по формуле Q = [общяя нагрузка, кг]/[общая длина, м].
Использование калькулятора «Расчет прогиба балки онлайн» значительно сократит время и послужит залогом надежных инженерных конструкций.
Калькулятор разработан исключительно по формулам Сопромата и справочным данным для каждого типа материала и сечения балки. Расчет прогиба сечения является теоретическим, следовательно практические значения могут быть отличными от расчетных и зависеть от множества условий.
Однако значения полученные в данном калькуляторе будут невероятно полезными и послужат основой для расчета необходимой конструкции.
Для быстрого доступа к расчетам необходимого профиля добавьте калькулятор в избранное (CTRL+D на ПК или значек «звездочка» справа вверху браузера)
Решение неопределенной рамы методом распределения моментов
Задача 8-2
Использовать Метод распределения моментов для нахождения результирующих конечных моментов для неподвижной рамы, показанной на рисунке 8-2 (a). Также нарисуйте диаграмму изгибающего момента. Возьмем EI как постоянный для все члены Рамка.
Рисунок 8-2 (а)
Решение:
Шаг 1 : Данная жесткая рама не раскачивается из-за боковой поддержки у D.Рассмотрим каждый промежуток (AB, BC, CD и CE) с закрепленными обоими концами и рассчитать фиксированные моменты следующее;
M AB = 0
М BA = 0
м BC = wL 2 /12 = -6,67 кНм
M CB = -wL 2 /12 = +6,67 кНм
M CD = PL / 8 = -10 кНм
M DC = -PL / 8 = +10 кНм
M CE = 0
M EC = 0
Шаг 2: Коэффициенты жесткости
k AB = 4EI / L = 4EI / 5 = 0.8EI
k BA = 4EI / L = 4EI / 5 = 0,8EI
k BC = 4EI / L = 4EI / 4 = EI
k CB = 4EI / L = 4EI / 4 = EI
к CD = 4EI / L = 4EI / 4 = EI
к DC = 4EI / L = 4EI / 4 = EI
к CE = 4EI / L = 4EI / 5 = 0,8EI
к EC = 4EI / L = 4EI / 5 = 0,8EI
Шаг 3: Коэффициенты распределения
D AB = 0 (фиксированная опора на конце)
D BA = 0.8EI / (0,8EI + EI) = 0,44
D BC = EI / (0,8EI + EI) = 0,56
D CB = EI / (EI + EI + 0,8EI) = 0,36
D CD = EI / (EI + EI + 0,8EI) = 0,36
D CE = 0,8EI / (EI + EI + 0,8EI) = 0,28
D DC = 0 (фиксированная опора на конце)
D EC = 0 (фиксированная опора на конце)
Расчет для распределения моментов: показаны систематически в табличной форме.Каждый шарнир уравновешивается путем распределения неуравновешенного момента на связанных элементов пропорционально коэффициентам распределения. Эти этапы расчета балансировки стыков показаны серым цветом. цвет, чтобы показать иллюстрацию. Переходящие моменты (половина уравновешивающего момента около end) применяются на дальнем конце, например переходящая половина уравновешивающий момент от BA к AB, BC к CB, CB к BC, CD к DC и CE к EC и т. д.
(в случае мобильного устройства прокрутите по горизонтали, чтобы просмотреть всю ширину таблицы)
Стол для Распределение моментов | ||||||||
Соединения |
А |
В |
К |
Д | E | |||
Члены |
AB |
BA |
BC |
CB |
CE |
CD |
постоянного тока |
EC |
Распределение Факторы | 0 | 0.44 | 0,56 | 0,36 | 0,28 | 0,36 | 0 | 0 |
Начальный фиксированный конец Моменты | 0 | 0 | -6,67 | +6,67 | 0 | -10 | +10 | 0 |
Балансировка |
6.67×0,44 2,94 |
6,67×0,56 3,74 |
+ 3,33×0,36 1,2 |
+ 3,33×0,28 0,93 |
+ 3,33×0,36 1,2 |
|||
Переходящий остаток | 1,47 | 0,6 | 1,87 | 0.6 | 0,47 | |||
Балансировка |
-0,6×0,44 -0,264 |
-0,6×0,56 -0,336 |
-1,87×0,36 -0,67 |
-1,87×0,28 -0,52 |
-1,87×0,36 -0,67 |
|||
Переходящий остаток | -0.132 | -0,33 | -0,168 | -0,33 | -0,26 | |||
Балансировка |
0,33×0,44 0,145 |
0,33×0,56 0,185 |
0,168×0,36 0,06 |
0.l68x0.28 0,048 |
0,168×0,36 0,06 |
|||
Переходящий остаток | 0,072 | 0,03 | 0,092 | 0,03 | 0,024 | |||
Балансировка |
-0.03×0,44 -0,013 |
-0,03×0,56 -0,017 |
-0,092×0,36 -0,033 |
-0,092×0,28 -0,026 |
-0,092×0,36 -0,033 |
|||
Переход | -0,006 | -0,016 | -0.008 | -0,016 | -0,013 | |||
Финал Конечные моменты | 1,41 | 2,83 | -2,83 | 8,98 | 0,51 | -9,49 | 10,26 | 0.26 |
Диаграмма результирующего изгибающего момента в рисунок 8-2 (b) построен путем наложения диаграммы момента пролета и диаграмма опорного момента.
Примечание: пожалуйста, используйте наш калькулятор изгибающего момента получить значения моментов пролета
(все значения в кНм)
(момент пролета в синий цвет, момент поддержки в красный цвет
Рисунок 8-2 (б)
Вы можете посетить следующие ссылки решенных примеров для неопределенных структур
Руководство для начинающих по частоте кадров
Давайте кратко рассмотрим частоту кадров, что это такое и как именно решить, сколько кадров в секунду лучше всего подойдет для вашего следующего проекта.
Разные носители и разные регионы требуют разной частоты кадров по разным причинам. Но количество кадров в секунду, которое вы решаете добавить к своему снимку, также может кардинально изменить внешний вид вашего проекта и то, что вы можете делать с отснятым материалом. Давайте взглянем.
Что такое частота кадров?
Частота кадров, которую также обычно называют кадрами в секунду (fps), — это термин, используемый для описания количества неподвижных кадров, составляющих одну секунду движущегося изображения.Например, в этом односекундном цикле клипа из Gone Girl есть двадцать четыре отдельных кадра.
Если мы перенесем этот клип в нашу программу редактирования и постепенно вытащим каждый кадр, у нас останутся эти двадцать четыре отдельных кадра — каждый кадр составляет 1/24 секунды.
Каждый кадр соответствует 1/24 секунды. Изображение предоставлено Twentieth Century Fox.
Термин «кадры в секунду», который может показаться несколько устаревшим для цифрового кинопроизводства, происходит от целлулоида (8 мм, 16 мм, 35 мм пленка) и указывает, сколько кадров будет экспонироваться в секунду.Хотя в цифровых камерах пленка не используется, они одинаково обрабатывают отдельные неподвижные кадры в электронном виде, и поэтому этот термин взаимозаменяем как с целлулоидом, так и с цифровыми.
Почему нужно использовать определенный набор кадров в секунду?
На заре кинематографа частота кадров поддерживалась низкой, чтобы сократить расходы. Изображение предоставлено Ноэлем Пауэллом.
В отличие от скорости затвора, где, кажется, есть изобилие скоростей на выбор, с кадрами в секунду, настройки обычно соответствуют набору стандартов, и часто вы можете выбрать из небольшого выбора: 23 .976, 24, 25, 29,97, 30, 48, 50, 59,94 и 60.
Но почему они начинаются со скоростью 24 кадра в секунду? Почему не 19 или 20? Что ж, люди обычно могут распознать от десяти до двенадцати проходящих кадров как идентифицируемые отдельные изображения. Однако, как только в течение этой секунды проходит больше изображений, промежуток между каждым изображением сокращается, и наш мозг распознает изображения как движение. В начале 1900-х годов не было стандартной частоты кадров, но студии были заинтересованы в поддержании низкой частоты кадров, поскольку более высокая частота кадров требовала использования большего количества пленки.
Хотя нет одной конкретной причины, почему мы начинаем со скоростью 24 кадра в секунду, мы можем заключить, что основными причинами являются математика и введение записи звука. В моей статье «Удивительно увлекательный мир кадровой частоты» я более подробно разбираюсь в причинах перехода с 16 кадров в секунду на 24 кадра в секунду.
Частота кадров для пленки
Как уже говорилось, 24 кадра в секунду повсеместно признаны нормой для «кинематографической» частоты кадров. Тем не менее, несколько новаторских, экспериментальных режиссеров начали изучать свои варианты.Одним из известных примеров является Питер Джексон, который использовал 48 кадров в секунду при съемке The Hobbit Trilogy .
Несмотря на то, что набег Джексона на формат 48 кадров в секунду получил неоднозначные отзывы, некоторые не отказались от тестирования границ частоты кадров. Джеймс Кэмерон, как сообщается, снимает свои предстоящие сиквелы Avatar со скоростью 48 кадров в секунду, а Энг Ли недавно снял Gemini Man со скоростью 120 кадров в секунду (выбор был встречен немалой критикой).
В конечном счете, несмотря на то, что существует множество вариантов частоты кадров для съемки, большинство из которых могут использоваться цифровыми проекторами и домашними потоковыми сервисами, причина, по которой фильмы остаются с частотой 24 кадра в секунду, заключается в том, что мы просто привыкли к отличительному виду.
Частота кадров для видео и телевидения
Таблица цветового тестирования NTSC / PAL. Изображение через caimacanul.
- NTSC: 30 кадров в секунду, 60 кадров в секунду
- PAL: 25 кадров в секунду
Американский стандарт видео уже давно составляет 30 кадров в секунду, хотя для вещательного телевидения он составляет 29,97 кадра (см. Пояснения ниже). Тридцать кадров в секунду были выбраны для идеальной синхронизации с американским стандартом мощности 60 Гц.Этот формат известен как NTSC. В Европе стандарт видео составляет 25 кадров в секунду из-за стандарта мощности 50 Гц. Этот формат известен как PAL. Онлайн-видео часто загружается со скоростью 30 кадров в секунду, а иногда даже со скоростью 60 кадров в секунду для динамичного контента.
Из-за стандарта мощности 60 Гц многие задаются вопросом, можно ли снимать с NTSC fps в регионе PAL. К счастью, я уже изучил этот запрос, и вы можете найти полную информацию здесь.
Временные коды с пропущенным кадром
Снижение частоты кадров уменьшило количество видимого статического электричества.Изображение из коллекции Эверетта.
23,976 кадра в секунду, 29,97 кадра в секунду, 59,94 кадра в секунду
Когда впервые было представлено цветное телевидение, добавленный сигнал, обеспечивающий уровни оттенка и насыщенности, известный как цветная поднесущая, создавал помехи для существующих черно-белых телевизоров в виде видимых статических помех. К счастью, снижение частоты кадров до 29,97 устранило эту статику. Вещание в формате 29.97 с тех пор стало отраслевым стандартом. Этот формат известен как Drop-Frame, тогда как 30fps будет называться Non-Drop-Frame.
Чтобы компенсировать это смещение частоты кадров, временной код Drop-Frame должен пропускать кадры 00 и 01 один раз в минуту, за исключением кратных десяти минутам. Существуют также варианты Drop-Frame со скоростью 24 и 60 кадров в секунду. Хотя это следует иметь в виду при работе с любым видеоконтентом, это очень важно при трансляции видео.
Частота кадров для онлайн-контента
Онлайн-контент, такой как видео на YouTube и Facebook, не должен соответствовать практике телевизионных стандартов, а также не должен соответствовать кинематографической частоте кадров.В таком случае какую частоту кадров лучше всего использовать? Что ж, из-за гибкости онлайн-платформ их нет. В своих правилах YouTube заявляет:
Содержимое следует кодировать и выгружать с той же частотой кадров, которая использовалась во время записи. Общие частоты кадров включают в себя: 24, 25, 30, 48, 50 и 60 кадров в секунду (также допустимы другие частоты кадров).
В конечном итоге это будет зависеть от типа контента, который вы создаете. Если вы снимаете видеоблоги о путешествиях и хотите запечатлеть кинематографическую атмосферу, вы можете использовать скорость 24 или 25 кадров в секунду.Если вы ведете видеоблог или снимаете динамичные сцены, вам следует использовать высокую частоту кадров, чтобы избежать размытия из-за более низкой частоты кадров.
Существует гораздо больше технических подробностей о том, как работает частота кадров, но, обладая этими знаниями, вы можете по крайней мере определить их и выбрать, какой из них подходит для вашего текущего проекта.
Если вы хотите глубже понять, как частота кадров влияет на ваше изображение, ознакомьтесь с некоторыми из статей ниже:
Изображение на обложке через Сашкина.
Moodboard & Photo Collage Maker онлайн
Plotboard — универсальный редактор сетки фотографий.Подходит для создания портфолио, альбомов, фоторамок, альбомов, слайдов или открыток, рассказов, текстовых документов и многого другого.
Искусство и творчество
Moodboard
Как дизайнеру, вам необходимо донести свои идеи до клиентов, прежде чем вы сделаете окончательный дизайн. Plotboard — это творческая доска для визуальных сообщений, которая поможет вам в этом идеально. Создавайте композиции из текста, фотографий и изображений и делитесь ими бесплатно.
Альбом для вырезок и рисование
Запомните свои лучшие моменты в виде композиций.Plotboard предлагает способ сказать больше, чем простая фотография. Скомпилируйте несколько фотографий и добавьте текст, цвета и закругленные углы. Сделайте свою композицию произведением искусства. Поделитесь своей галереей с друзьями и семьей.
Журнал путешествий
Если вы хотите сделать одну яркую картинку, которая передаст дух всего вашего путешествия, Plotboard не имеет себе равных. Совместите потрясающие пейзажи и фотографии необычных мест с портретами членов вашей команды и напишите, что вы хотите сказать о своих воспоминаниях.Картон помещает вашу поездку в одну фоторамку, которую вы можете разместить на столе, чтобы эти воспоминания продолжали вас радовать.
Малые предприятия
Инструмент-витрина для татуировок, макияжа, стрижки, маникюра и прочего малого бизнеса
Композиция может сказать гораздо больше, чем просто текст или фотография. Внимание клиентов очень непродолжительное, поэтому вам нужно это понять с первого взгляда. В этом вам, естественно, поможет Plotboard. Используйте мощь комбинированных визуальных материалов, чтобы одним выстрелом объяснить преимущества вашего продукта.Plotboard позволяет сделать это быстро, интуитивно понятным способом, без необходимости обучения.
Редактор презентаций и слайдов
Когда вам нужно рассказать историю, вам не нужно использовать тяжелые и устаревшие инструменты, такие как Microsoft PowerPoint или Apple Keynote. Используйте легкую доску для фотографий и текста, чтобы кратко изложить свои идеи. Используйте простейшие слайды с небольшим количеством текста и изображений в качестве ориентира для своей истории. Plotboard — отличный помощник для создания эффективных презентаций в пути, на любом устройстве и даже на разных устройствах.
Текстовый редактор
Создание текстового документа — это все о макете. Когда вам не нужно тщательно проверять каждый отступ, вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно: на сообщении. Plotboard поддержит вас несколькими шрифтами, легким изменением размера текста, стилями текста и выравниванием к вашим услугам. Это намного проще и интуитивно понятнее, чем традиционные инструменты, такие как Microsoft Word.
Конструктор веб-сайтов и целевых страниц (скоро)
Действительно ли возможно создать и опубликовать веб-страницу за 5 минут или меньше с нуля? да.Когда вы создаете свою композицию в Plotboard, вы уже создаете веб-страницу. Нажмите одну кнопку, чтобы опубликовать его, и получите ссылку, которой вы можете поделиться.
Персональный бренд
Модельное портфолио, портфолио дизайнера или фотографа
Портфолио — это способ быстро продемонстрировать вашу творческую индивидуальность, и Plotboard создан именно для этого. Квадратная сетка на одну страницу — это правильный размер для организации небольшого количества хорошо подобранной визуальной информации: фотографий, элементов дизайна и текстовых заметок.Это как Lego для фотографий и текста: каждый элемент просто умещается на своем месте.
Индивидуальный внешний вид и варианты стиля
Когда дело доходит до того, чтобы увидеть всю картину целиком, вы не можете полагаться на свое воображение, чтобы объединить все части вашего образа воедино. С помощью Plotboard вы можете комбинировать свое платье, обувь и аксессуары на визуальной доске и сравнивать их с другими вариантами. Картон — это не только то, что вы носите, это весь внешний вид и стиль.
Социальные сети и развлечения
Фотоколлаж
Для создания фотоколлажа даже не требуется приложение.Plotboard работает в браузере и очень отзывчивый. Создавайте коллажи из фотографий, храните коллажи в облаке и бесплатно делитесь готовыми коллажами. Подходит для Facebook, Instagram, Pinterest и всех других социальных сетей с изображениями.
Редактор историй
Plotboard позволяет создавать истории для просмотра на мобильных устройствах. Эта гибкость позволяет вам создавать свои собственные макеты и импровизировать, что делает его таким хорошим инструментом для вашего творчества.
Создатель мемов
Ищете быстрый создатель мемов? Просто вставьте фотографии и напишите текст в Plotboard.Он поддерживает «текст поверх фото», размеры текста, шрифты и цвета. Превратите свою идею в мем всего за несколько нажатий.
Производительность
Планировщик интерьера и ремонта дома
Домашний дизайн — это всегда особый случай. Начните с выбора предметов мебели, которые вам нравятся, а затем объедините их в композицию с помощью Plotboard. Постарайтесь понять настроение вашей комнаты как целостную картину. С легкостью попробуйте разные дизайны комнат, чтобы найти то, что вам действительно нравится. Картон поможет вам найти интерьер своей мечты.
Составитель контрольного списка дел и планировщик мероприятий
Когда вы путешествуете, посещаете свадьбу или какое-либо важное мероприятие, у вас нет времени на планирование. Необходима предварительная подготовка. Когда действие начинается, лучше иметь под рукой удобные для чтения инструкции. Графическая доска — отличный инструмент для создания подобных визуальных инструкций на этапе планирования. Текст можно легко увеличить, а при необходимости добавить фотоиллюстрации. Используйте Plotboard, чтобы воплотить в жизнь свои планы.
Создатель обоев для смартфонов
Вы можете сделать монохромные обои для своего смартфона или составить их из нескольких фотографий. Графический картон может это сделать.
Празднуйте и помнитеR
Фотоальбом и галерея
С Plotboard выбранные вами фотографии не только сохраняются в вашем фотопотоке, где они могут потеряться. Они хранятся в Plotboard, где вы можете собирать их, добавлять визуальные элементы и смайлики, а также писать комментарии. Пусть ваши фотографии расскажут историю и храните их там, где они не потеряются.
Фоторамка
Не платите за предустановки фоторамки. Создавайте собственные рамки любой формы бесплатно. Это так просто.
Изготовитель открыток на день рождения, свадьбу, День святого Валентина и другие праздники. Открытка
Одна фотография не может отразить все событие. Чтобы увидеть молодоженов, их родителей и эту потрясающую вечеринку, вам понадобится либо несколько фотографий, либо видео, которое невозможно просмотреть сразу. Или вам нужен Plotboard, где несколько фотографий можно объединить, чтобы показать и рассказать больше одновременно.
Изготовитель карт
Plotboard — это очень простой инструмент для визуальных сообщений, таких как открытки. Создавайте и делитесь своими картами бесплатно.
Создавайте свои собственные анимационные фильмы, кадр за кадром
Покадровая анимация существует с 1800-х годов и до сих пор процветает в таких студиях, как Aardman Animations, которая стоит за «Уоллесом и Громитом» и другими творениями. В режиме покадрового движения вы заставляете неодушевленный объект «двигаться», делая снимок, а затем останавливаясь, чтобы тонко отрегулировать положение объекта, прежде чем сделать следующий снимок.Когда будет снято достаточно фотографий этих постепенных движений, вы объедините их в виде видео, которое показывает, как объект, кажется, движется сам.
Создание видеоролика с покадровой анимацией может стать отличным способом оживить презентацию, поработать с основами создания фильмов или занять детей над трудоемким проектом. Все, что вам нужно, это что-то для анимации — например, вырезки из бумаги, фигурки Lego или другие игрушки — вместе с камерой, подходящим приложением и терпением. Вот как начать.
Шаг 1. Начало работы с программой
Чтобы начать работу, решите, какое приложение вы хотите использовать.Если вы планируете использовать камеру смартфона, есть много вариантов. Stop Motion Studio Pro для Android, iOS, Mac и Windows (от 2 до 10 долларов в зависимости от системы) — популярный вариант. В нем есть огромный набор функций редактирования, в том числе инструмент для добавления выражений лиц людям из Lego. Бесплатная версия Stop Motion Studio доступна для Android и iOS, но она не предлагает столько аудио и визуальных эффектов или возможность записи видео с более высоким разрешением, если вы не платите через покупки в приложении.
Альтернативные приложения включают PicPac для Android и iMotion для iOS (оба бесплатные, с покупками в приложении) и удобное для детей приложение I Can Animate для Android, iOS, Mac и Windows (бесплатная «облегченная» версия и платные версии, начиная с 3 доллара). Но опять же, некоторые функции требуют дополнительных затрат, например, возможность добавить новый фон, если вы записываете перед синим или зеленым экраном.
Для тех, кто предпочитает работать на компьютере, доступны другие программы, такие как Dragonframe для Windows, Mac и Linux (около 300 долларов США за полную версию) и iKITMovie для Windows (цены начинаются с 69 долларов США), каждая с бесплатными пробными версиями.Просто имейте в виду, что с этими программами вам нужно будет переносить фотографии с камеры на компьютер, а не делать все это на смартфоне или планшете.
Шаг 2: Создайте свои снимки
Покадровая анимация требует времени и усилий, поэтому вы, возможно, захотите сделать набросок своих сцен, прежде чем начать. Если дешевый блокнот и карандаш кажутся слишком простоватыми, множество цифровых инструментов могут помочь вам визуализировать ваш будущий фильм, включая приложения для раскадровки и рисования, или даже бесплатное приложение для заметок с поддержкой стилуса.
Планируя фильм, подумайте над некоторыми основными вопросами: кто ваши персонажи и как они будут двигаться? Каков ход действий? У вас есть подходящее освещение и подходящий фон для вашей сцены?
Если вам нужно вдохновение, вы можете найти раскадровки известных фильмов для изучения с помощью быстрого поиска в Интернете.
Шаг 3. Стабилизируйте камеру
Объекты, которые вы анимируете, — это единственные вещи, которые должны двигаться в вашей покадровой съемке. Очень важно держать камеру в устойчивом положении.Небольшой настольный штатив для камеры или смартфона может стоить всего 5 долларов в Интернете, а ваши руки останутся свободными.
Не полагайтесь на свои руки, чтобы держать камеру в одном и том же месте. Благодарность … J.D. BiersdorferВ зависимости от приложения и устройства, которое вы используете, вы можете иметь возможность снимать затвор удаленно, что сводит к минимуму вероятность случайного опрокидывания камеры. Один из вариантов — пульт Bluetooth (например, пульт CamKix за 8 долларов для смартфонов). Снаряжение, которое у вас уже есть, например Apple Watch или кнопки регулировки громкости на проводных наушниках iPhone, также может отключать затвор в некоторых приложениях.
Шаг 4. Делайте ходы
Когда у вас настроены камера, фон и освещение, начинайте анимацию. Сделайте снимок, затем аккуратно настройте объект, который вы используете, а затем сделайте следующий снимок. Для достаточно плавного действия вам обычно нужно делать от 10 до 12 фотографий на каждую секунду готового видео.
Некоторые приложения, такие как Stop Motion Studio Pro, включают экранную сетку для позиционирования и слой «луковой кожи», который показывает размещение между кадрами, чтобы вы могли лучше оценить, как далеко переместить фигуру в следующем кадре.Продолжайте фотографировать, пока не запечатлеете все движения, необходимые для вашей сцены.
Шаг 5. Завершение работы
Если ваше приложение для покадровой анимации включает в себя набор мультимедийных эффектов и функций редактирования, вы можете прямо сейчас настроить окончательную версию своего шедевра. Если выбранное вами приложение не предлагает таких наворотов, экспортируйте свои стоп-кадры и импортируйте их в обычный инструмент для редактирования видео, такой как iMovie, Kinemaster или приложение Microsoft Photos для Windows 10.
После редактирования сцен, добавили музыку, названия (и, что наиболее важно, титры), экспортируйте свою продукцию и поделитесь ею с друзьями, семьей и в Интернете.А если вам понравилось, начните планировать продолжение.
Шаг 6: Наслаждайтесь шоу!
Bentley — Документация по продукту
MicroStation
Справка MicroStation
Ознакомительные сведения о MicroStation
Справка MicroStation PowerDraft
Ознакомительные сведения о MicroStation PowerDraft
Краткое руководство по началу работы с MicroStation
Справка по синхронизатору iTwin
ProjectWise
Служба поддержки Bentley Automation
Ознакомительные сведения об услуге Bentley Automation
Сервер композиции Bentley i-model для PDF
Подключаемый модуль службы разметкиPDF для ProjectWise Explorer
Справка администратора ProjectWise
Справка службы загрузки данных ProjectWise Analytics
Коннектор ProjectWise для ArcGIS — Справка по расширению администратора
Коннектор ProjectWise для ArcGIS — Справка по расширению Explorer
Коннектор ProjectWise для ArcGIS Справка
Коннектор ProjectWise для Oracle — Справка по расширению администратора
Коннектор ProjectWise для Oracle — Справка по расширению Explorer
Коннектор ProjectWise для справки Oracle
Коннектор управления результатами ProjectWise для ProjectWise
Справка портала управления результатами ProjectWise
Ознакомительные сведения по управлению поставками ProjectWise
Справка ProjectWise Explorer
Справка по управлению полевыми данными ProjectWise
Справка администратора геопространственного управления ProjectWise
Справка ProjectWise Geospatial Management Explorer
Ознакомительные сведения об управлении геопространственными данными ProjectWise
Модуль интеграции ProjectWise для Revit Readme
Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise
Справка по ProjectWise Project Insights
ProjectWise Plug-in для Bentley Web Services Gateway Readme
ProjectWise ReadMe
Матрица поддержки версий ProjectWise
Веб-справка ProjectWise
Справка по ProjectWise Web View
Справка портала цепочки поставок
Управление эффективностью активов
Справка по AssetWise 4D Analytics
Справка по услугам AssetWise ALIM Linear Referencing Services
AssetWise ALIM Web Help
Руководство по внедрению AssetWise ALIM в Интернете
AssetWise ALIM Web Краткое руководство, сравнительное руководство
Справка по AssetWise CONNECT Edition
AssetWise CONNECT Edition Руководство по внедрению
Справка по AssetWise Director
Руководство по внедрению AssetWise
Справка консоли управления системой AssetWise
Руководство администратора мобильной связи TMA
Справка TMA Mobile
Анализ моста
Справка по OpenBridge Designer
Справка по OpenBridge Modeler
Строительное проектирование
Справка проектировщика зданий AECOsim
Ознакомительные сведения AECOsim Building Designer
AECOsim Building Designer SDK Readme
Генеративные компоненты для Building Designer Help
Ознакомительные сведения о компонентах генерации
Справка по OpenBuildings Designer
Ознакомительные сведения о конструкторе OpenBuildings
Руководство по настройке OpenBuildings Designer
OpenBuildings Designer SDK Readme
Справка по генеративным компонентам OpenBuildings
Ознакомительные сведения по генеративным компонентам OpenBuildings
Справка OpenBuildings Speedikon
Ознакомительные сведения OpenBuildings Speedikon
OpenBuildings StationDesigner Help
OpenBuildings StationDesigner Readme
Гражданское проектирование
Помощь в канализации и коммунальных услугах
Справка OpenRail ConceptStation
Ознакомительные сведения по OpenRail ConceptStation
Справка по OpenRail Designer
Ознакомительные сведения по OpenRail Designer
Справка по конструктору надземных линий OpenRail
Справка OpenRoads ConceptStation
Ознакомительные сведения по OpenRoads ConceptStation
Справка по OpenRoads Designer
Ознакомительные сведения по OpenRoads Designer
Справка по OpenSite Designer
Файл ReadMe OpenSite Designer
Строительство
ConstructSim Справка для руководителей
ConstructSim Исполнительный ReadMe
ConstructSim Справка издателя i-model
Справка по планировщику ConstructSim
ConstructSim Planner ReadMe
Справка стандартного шаблона ConstructSim
ConstructSim Work Package Server Client Руководство по установке
Справка по серверу рабочих пакетов ConstructSim
ConstructSim Work Package Server Руководство по установке
Справка управления SYNCHRO
SYNCHRO Pro Readme
Энергия
Справка по Bentley Coax
Справка по PowerView по Bentley Communications
Ознакомительные сведения о Bentley Communications PowerView
Справка по Bentley Copper
Справка по Bentley Fiber
Bentley Inside Plant Help
Справка конструктора Bentley OpenUtilities
Ознакомительные сведения о Bentley OpenUtilities Designer
Справка по подстанции Bentley
Ознакомительные сведения о подстанции Bentley
Справка конструктора OpenComms
Ознакомительные сведения о конструкторе OpenComms
Справка OpenComms PowerView
Ознакомительные сведения OpenComms PowerView
Справка инженера OpenComms Workprint
OpenComms Workprint Engineer Readme
Справка подстанции OpenUtilities
Ознакомительные сведения о подстанции OpenUtilities
PlantSight AVEVA Diagrams Bridge Help
PlantSight AVEVA PID Bridge Help
Справка по экстрактору мостов PlantSight E3D
Справка по PlantSight Enterprise
Справка по PlantSight Essentials
PlantSight Открыть 3D-модель Справка по мосту
Справка по PlantSight Smart 3D Bridge Extractor
Справка по PlantSight SPPID Bridge
Promis.e Справка
Promis.e Readme
Руководство по установке Promis.e — управляемая конфигурация ProjectWise
Руководство пользователя sisNET
Руководство по настройке подстанции— управляемая конфигурация ProjectWise
Инженерное сотрудничество
Справка рабочего стола Bentley Navigator
Геотехнический анализ
PLAXIS LE Readme
Ознакомительные сведения о PLAXIS 2D
Ознакомительные сведения о программе просмотра вывода 2D PLAXIS
Ознакомительные сведения о PLAXIS 3D
Ознакомительные сведения о программе просмотра 3D-вывода PLAXIS
PLAXIS Monopile Designer Readme
Управление геотехнической информацией
Справка администратора gINT
Справка gINT Civil Tools Pro
Справка gINT Civil Tools Pro Plus
Справка коллекционера gINT
Справка по OpenGround Cloud
Гидравлика и гидрология
Справка Bentley CivilStorm
Справка Bentley HAMMER
Справка Bentley SewerCAD
Справка Bentley SewerGEMS
Справка Bentley StormCAD
Справка Bentley WaterCAD
Справка Bentley WaterGEMS
Проектирование шахты
Помощь по транспортировке материалов MineCycle
Ознакомительные сведения по транспортировке материалов MineCycle
Моделирование мобильности
LEGION 3D Руководство пользователя
Справка по подготовке САПР LEGION
Справка по построителю моделей LEGION
Справка по API симулятора LEGION
Ознакомительные сведения об API симулятора LEGION
Справка по симулятору LEGION
Моделирование
Bentley Посмотреть справку
Ознакомительные сведения о Bentley View
Анализ морских конструкций
SACS Close the Collaboration Gap (электронная книга)
Ознакомительные сведения о SACS
Анализ напряжений в трубах и сосудов
AutoPIPE Accelerated Pipe Design (электронная книга)
Советы новым пользователям AutoPIPE
Краткое руководство по AutoPIPE
AutoPIPE & STAAD.Pro
Завод Дизайн
Ознакомительные сведения об экспортере завода Bentley
Bentley Raceway and Cable Management Help
Bentley Raceway and Cable Management Readme
Bentley Raceway and Cable Management — Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise
Справка по OpenPlant Isometrics Manager
Ознакомительные сведения о менеджере изометрических данных OpenPlant
Справка OpenPlant Modeler
Ознакомительные сведения для OpenPlant Modeler
Справка по OpenPlant Orthographics Manager
Ознакомительные сведения для менеджера ортогональной работы OpenPlant
Справка OpenPlant PID
Ознакомительные сведения о PID OpenPlant
Справка администратора проекта OpenPlant
Ознакомительные сведения для администратора проекта OpenPlant
Техническая поддержка OpenPlant Support
Ознакомительные сведения о технической поддержке OpenPlant
Справка PlantWise
Ознакомительные сведения о PlantWise
Реальность и пространственное моделирование
Справка по карте Bentley
Справка по мобильной публикации Bentley Map
Ознакомительные сведения о карте Bentley
Справка консоли облачной обработки ContextCapture
Справка редактора ContextCapture
Файл ознакомительных сведений для редактора ContextCapture
Мобильная справка ContextCapture
Руководство пользователя ContextCapture
Справка Декарта
Ознакомительные сведения о Декарте
Справка карты OpenCities
Ознакомительные сведения о карте OpenCities
OpenCities Map Ultimate для Финляндии Справка
OpenCities Map Ultimate для Финляндии Readme
Структурный анализ
Справка OpenTower iQ
Справка по концепции RAM
Справка по структурной системе RAM
STAAD Close the Collaboration Gap (электронная книга)
STAAD.Pro Help
Ознакомительные сведения о STAAD.Pro
STAAD.Pro Physical Modeler
Расширенная справка по STAAD Foundation
Дополнительные сведения о STAAD Foundation
Детализация конструкций
Справка ProStructures
Ознакомительные сведения о ProStructures
ProStructures CONNECT Edition Руководство по внедрению конфигурации
ProStructures CONNECT Edition Руководство по установке — Управляемая конфигурация ProjectWise
Как создавать раскадровку: пошаговое руководство по раскадровке (издание 2021 года)
Раскадровка — это визуальное представление того, как будет разворачиваться история, сцена за сценой.Он состоит из хронологической серии изображений с соответствующими примечаниями.
Раскадровка передает видение режиссера. Он определяет, как должна выглядеть финальная часть — будь то художественный фильм, роман, презентация, короткометражный фильм или рекламный видеоролик — и упрощает весь творческий процесс. Раскадровка позволяет обобщить наиболее важные детали вашего сюжета. Это процесс, который дает вам и членам вашей команды осязаемый визуальный поток проекта, когда приходит время сотрудничать и принимать ключевые творческие решения в процессе подготовки к производству.Хотя создание раскадровки требует времени, в конечном итоге это сэкономит ваше время (и деньги).
Раскадровка и аниматика для современных видеокоманд. Будьте организованы, создавайте свои лучшие работы.
Как сделать раскадровку за 4 шага
- Создайте онлайн-шаблон раскадровки с помощью программного обеспечения для раскадровки. Или вы даже можете начать с листа бумаги.
- Нарисуйте кадры раскадровки, но делайте их грубыми, простыми и опускайте сложные визуальные детали.
- Отредактируйте раскадровку, чтобы конкретизировать наиболее важные визуальные подсказки вашего фильма, такие как время суток для сцены, освещение, композиция и наслоение.
- Обратите внимание на движения камеры при съемке, например при увеличении, панорамировании, наклоне, тележках, грузовиках и пьедесталах.
Прочтите, чтобы получить более подробную информацию о каждом шаге.
Шаг 1: Интернет против бумаги
Повторный заказ рам в Boords. Сложно сделать на бумаге.
Существует две школы раскадровки.Первый — взять лист бумаги или шаблон раскадровки и начать рисовать. Второй — использовать специализированное программное обеспечение для раскадровки.
Оба метода имеют свое место. Преимущество бумажного шаблона в том, что он легко доступен и не требует использования компьютера. Обратной стороной является сложность внесения исправлений. Перемещение кадров практически невозможно, как и любое сотрудничество или согласие. Излишне говорить, что хорошее онлайн-программное обеспечение для раскадровки значительно упрощает этот процесс.
Получите пакет Ultimate PDF Storyboard Template Bundle
10 профессионально разработанных шаблонов раскадровки в виде готовых к использованию PDF-файлов.
Шаг 2. Нарисуйте рамки раскадровки
Короче говоря, держите это грубо. Это не произведение искусства.
Набросок ваших кадров — процесс, известный как «scamping» — это когда вы превращаете сценарий из написанного в нечто визуальное. Здесь нет места причудливым спецэффектам или строго определенному уровню детализации. Scamping грубый, грязный и сырой — раскадровка в ее основной форме.
Пример рамы раскадровки с вырезом
Scamping грубый, беспорядочный и сырой — раскадровка в ее основной форме.
Основная функция раскадровки — помочь вам разобраться в повествовании. Это помогает вам быстро придумывать идеи и вносить изменения, не слишком заботясь о визуальном стиле. Вам не нужно быть художником по раскадровке — фигурки или наброски сделают свое дело.
Процесс скампинга — мощный инструмент мышления. Вот несколько рекомендаций, о которых следует помнить:
-
Выберите соотношение сторон . Для чего будет использоваться ваша раскадровка? Фильмы часто снимаются в формате 16: 9, тогда как видео в социальных сетях часто имеют квадрат или даже 9:16 (т.е. Истории из Instagram). Соотношение сторон будет определять, как вы будете кадрировать изображения, так что сделайте это заранее.
- Держите грубым . Мошенники по определению грубые. Они для вас, а не для всеобщего обозрения. Не становись слишком драгоценным.
- Продолжайте движение . Некоторые части вашего сценария кажутся медленными? Есть скачки во времени или логика? Можно ли полностью удалить некоторые разделы? Внесите эти идеи обратно в свой сценарий.
- Учитывать непрерывность .Если ваш персонаж в одном кадре идет по грязной реке, в следующем ему понадобятся грязные брюки. Учитывайте хронологический порядок написанного.
Ищете вдохновение для раскадровки? Ознакомьтесь с нашими любимыми примерами раскадровки.
Шаг 3. Отредактируйте раскадровку
Теперь, когда вы доработали свою раскадровку, самое время подумать о более тонких визуальных подсказках. Какое настроение вы хотите, чтобы ваше произведение было и как его передать? Эффекты кадрирования, цвета и видеоперехода — все это отличные способы усилить эмоции, которые могут отсутствовать в сценарии.Вот несколько моментов, которые следует учитывать:
Выберите время суток
Обстановка в определенное время суток вызовет у вашей аудитории определенные чувства. Утро более оптимистично, тогда как поздний вечер может указывать на срочность или тревогу.
Сделайте проверку силуэта
Выделение силуэта персонажа может быть полезным способом понять, имеют ли ваши кадры смысл. Посмотрите на свои сцены без каких-либо подробных линий, и вы быстро поймете, понятно ли ваше действие.
Не отодвигайте своего персонажа на второй план
Добавление элементов декорации и цвета помогает передать настроение, которое вам нужно, но не должно отвлекать от истории. Персонаж — король.
Обеспечьте достаточное разнообразие
Меняйте типы снимков и ракурсы камеры. Слишком много одного и того же быстро станет скучным и повторяющимся. На изображении слева показан общий план, а на изображении справа — крупный план.
Подумайте о наслоении
Наслоение — это процесс размещения объектов в разных слоях кадра.Это помогает создать ощущение местоположения, а также добавляет глубины вашим изображениям. Изображения часто имеют передний план, средний план и фоновый слой. Рассмотрим этот пример:
- Передний план (красный): Ближайшая к зрителю зона.
- Средний план (желтый): Область в центре кадра. Он находится между фоном и передним планом.
- Фон (синий): Область, наиболее удаленная от зрителя, как за передним, так и за средним планом.
Раскадровка и аниматика для современных видеокоманд. Будьте организованы, создавайте свои лучшие работы.
Шаг 4. Добавьте движение камеры
Использование различных движений камеры в ваших снимках — отличный способ добавить интереса к вашей готовой продукции. Вот несколько хорошо известных движений камеры, с которых можно начать:
- Zoom: Создается впечатление, что вы приближаетесь к объекту или отдаляетесь от него.
-
Панорама: Панорама включает перемещение камеры по горизонтали от одной стороны к другой вдоль центральной оси.
- Наклон: Камера остается в неподвижном положении и фокусируется на движениях вверх и вниз.
- Dolly: Камера на направляющей движется к объекту или от объекта.
- Truck: Перемещает всю камеру горизонтально по фиксированной траектории.
- Пьедестал: Камера поднимается или опускается по отношению к объекту на снимке.
Pro-tip: Boords позволяет добавлять встроенные индикаторы перемещения камеры в раскадровки за секунды:
Инвестируйте в программное обеспечение для раскадровки, чтобы оптимизировать процесс
В Boords мы хотим максимально упростить для вас раскадровку и начало вашего следующего проекта.Если вы пишете или снимаете художественный фильм, короткометражный фильм, пилотную серию или рекламный ролик, мы разрабатываем инструменты раскадровки с учетом вашего пользовательского опыта. Посмотрите, как легко начать работу.
Ознакомьтесь с нашими бесплатными шаблонами раскадровки и узнайте, как 100 000 креативщиков уже используют Boords Storyboard Creator, чтобы воплотить свои замыслы в жизнь.
БОНУС: глоссарий по раскадровке
Независимо от того, начинаете ли вы работать со своей первой раскадровкой или являетесь опытным профессионалом, вам необходимо знать несколько ключевых терминов раскадровки.Чтобы вдохнуть новую жизнь в ваш словарный запас, мы составили обширный список наиболее распространенных терминов раскадровки, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.
- Соотношение сторон: Соотношение между шириной и высотой изображения. По сути, он определяет форму изображения. Соотношения сторон записываются в виде двух чисел, разделенных двоеточием (:). Первое число представляет ширину изображения, а второе число относится к высоте.
- Кадр: Раскадровка разделена на отдельные кадры, которые представлены в виде квадратных или прямоугольных блоков.Каждый кадр изображает определенный момент или событие в истории. Раскадровка может состоять из сколь угодно большого или меньшего количества кадров — просто убедитесь, что в них достаточно кадров, чтобы можно было легко следить за потоком действий на протяжении всей истории.
- Снимок: Снимок представляет собой серию непрерывных действий и обычно состоит из последовательности кадров. Самый простой вариант маркировки снимков находится в числовом порядке (т. Е. 1, 2, 3, 4). В кинопроизводстве принято видеть кадры, помеченные с шагом 10 (т. Е.е. 010, 020, 030, 040).
- Scamps: На начальном этапе раскадровка должна состоять из черновых набросков. Процесс создания этих эскизов называется scamping .
- Script: Каждая хорошая раскадровка начинается со сценария. Вам нужно будет согласовать отправную точку, прежде чем делать вещи наглядными.
- Список снимков: Список снимков — это контрольный список, в котором подробно описывается каждый отдельный снимок. Он описывает, что именно будет происходить в сцене и что требуется для успеха сцены.
- Закадровый текст: Закадровый текст — это человек, который читает текст по сценарию, а не на экране. Он передает повествование для части движущегося изображения.
-
Диалог: Диалог — это разговор, который происходит между двумя или более персонажами рассказа. Он может помочь передать информацию и раскрыть черты характера, и часто используется, чтобы помочь зрителю прочувствовать действие глазами персонажа. Диалог показывает нам, что чувствует персонаж, а не просто говорит нам.
- Стиль кадра: Полноцветное изображение, которое помогает создать общий вид фрагмента фильма или анимации. Часто производятся различные оправы различных стилей.
- Звуковые эффекты: Искусственные звуки, усиливающие иллюзию реальности в сцене, например автомобильные гудки, пение птиц или другие тонкие звуки на заднем плане.
- Animatic: Серия изображений, воспроизводимых последовательно, часто со звуковой дорожкой. По сути, это анимированная раскадровка.Boords автоматически превращает ваши раскадровки в аниматики.
Раскадровка и аниматика для современных видеокоманд. Будьте организованы, создавайте свои лучшие работы.
20 вдохновляющих визуальных моментов в Citizen Kane
Если вы согласны с радостным утверждением Орсона Уэллса, что создание фильма — это «самый большой электрический поезд, который когда-либо был у любого мальчика», то его дебютный полнометражный фильм «Гражданин Кейн» — высокотехнологичный, скоростной локомотив, который движет кинематографом в будущее.По-прежнему считающийся великим на все времена, его огромное влияние может сравниться только с его репутацией одного из самых изобретательных и ярких шедевров кино. К 75-летию фильма мы представляем вам лишь некоторые из визуальных новшеств, которыми руководили Уэллс и его главный оператор Грегг Толанд.
- SPOILER WARNING Эта функция выдает аспекты сюжета фильма
1. С самого начала фильм демонстрирует бравурный визуальный интеллект. Зловещее введение в крепость Кейна Занаду показывает единственный свет из верхней комнаты в пределах…
… и в серии растворяется, даже включая отражение в воде…
… мы медленно приближаемся к Занаду…
… и с каждым выстрелом, приближающим нас…
… источник света остался…
… точно в том же месте в рамке.Просто, плавно, элегантно.
2. Один из самых известных крупных планов в истории кино — в фильме, который их редко раскрывает: последнее слово Кейна, «Бутон розы», раскрывающее тайну, лежащую в основе истории. Обратите внимание на завихрение снежинок, уже предлагающее психологическое, а также физическое пространство.
3. Дезориентирующий вид сквозь разбитое стекло снежного шара Кейна. Так ли смотреть на весь фильм — воспоминания и фантазии искажают реальность?
4.Блестящая смена темпа: от зловещей готической драмы к бойкой фальшивой киножурнале «Марш-новости», умному подведению итогов жизни Чарльза Фостера Кейна в некрологе…
… и наполнен визуальными новинками. Здесь Уэллс опережает Зелига Вуди Аллена (1983) на 40 с лишним лет, вставляя себя в архивные кадры — сознательно сделанные так, чтобы они выглядели старыми и выцветшими — с известными историческими фигурами, такими как Адольф Гитлер, а здесь президент США Тедди Рузвельт.
5.Пример ослепительного светотени Грегга Толанда. Нет лучшего способа раскрыть тайну, чем окутать тайной даже журналистов / детективов, когда следователь Уильяма Алланда Томпсон всегда показан сзади или в силуэте. Критик Роджер Эберт также предположил, что это шутка над концепцией безликой групповой журналистики американского магната Генри Р. Люса.
6. Чистое головокружительное зрелище от Уэллса и Толанда. Чтобы представить вторую жену Кейна Сьюзан, камера поднимает наружу убогий бар, в котором она выступает…
… проходит через неоновую вывеску…
… наклоняется к мокрому от дождя просвету, через который мы можем видеть Сьюзен за столом…
… а затем Уэллс использует вспышку молнии в качестве прикрытия для быстрого растворения…
… перед тем, как спуститься в барную стойку, как если бы камера прошла сквозь стекло одним непрерывным кадром.
7. Один из самых знаменитых, по-настоящему цельных кадров в фильме. Начинаем с того, как молодой Чарльз играет в снегу, не подозревая о своей судьбе…
… камера отслеживает в окне, как его мать смотрит на…
… отслеживание по всей комнате, поскольку сделка заключена, чтобы передать Чарльза банкиру мистеру Тэтчеру. Чарльз в конечном итоге оказывается — даже заключен в тюрьму — в окне на заднем плане между враждующими родителями, Тэтчер находится на одной стороне с его матерью, которая твердо отвергает его беспомощного отца.Великолепное визуальное повествование…
8.… как следующая последовательность (и предвещавшая разгадку «бутона розы») любимых саней молодого Чарльза, ныне закопанных в снег. Когда Уэллс исчезает…
… оберточная бумага рождественского подарка, оторванная, чтобы показать модные новые санки…
… выражение лица Чарльза ясно показывает, что его новое богатство и привилегии не заменят того, что он теперь потерял.
9.Еще один чрезвычайно изобретательный переход. Когда взрослый Кейн, ныне издатель газеты, восхищается фотографией сотрудников конкурирующей газеты The Chronicle, камера приближается к очереди…
… в то время как Кейн говорит нам, что шесть лет спустя он купил их все, чтобы работать для своей газеты Inquirer…
… и он входит в кадр, чтобы показать, что они теперь позируют — в точно такой же позе — для его собственного фото. Гений.
10. Многочисленные ретроспективные кадры были хорошо спланированы.Здесь Джед Лиланд из Джозефа Коттена вспоминает о женитьбе Кейна, уже расположив камеру слева, чтобы позволить следующей сцене раствориться, в то время как Лиланд все еще говорит об этом.
11. Еще одно великолепное использование монтажа, чтобы показать упадок первого брака Кейна. Первые сидят близко друг к другу и внимательно за одним столом…
… серия перехватов между отдельными средними кадрами Кейна и Эмили показывает течение времени и их постепенное отдаление…
… подтверждается финальным дальним планом двух незаинтересованных партнеров, сидящих поодиночке и делящих стол, но больше ничего.
12. Политический митинг Кейна в Мэдисон-Сквер-Гарден обычно требует огромного количества статистов, чтобы дать представление о масштабе мероприятия. Вместо этого они использовали матовые рисунки арены с небольшими отверстиями, прорезанными, чтобы свет проходил сквозь них, создавая впечатление зрителей и движений.
13. Инстинкт Уэллса к пространственной композиции и блокировке актеров был безошибочным. Здесь, в сцене, где его политический соперник Джим Геддес показывает любовницу Кейна своей жене Сьюзен, сочетание взглядов и линий глаз усиливает сложную паутину действующих эмоций.
14. Гражданина Кейна регулярно снимают с низкого ракурса, что потребовало новаторского использования потолочных декораций — идеально для того, чтобы предложить пределы прихода к власти его главного героя. В этом эпизоде поражения после выборов используется самый низкий ракурс фильма, сделанный из специальной траншеи, показывая Кейна изолированным и полностью замкнутым, сверху вниз.
15. Среди множества оптических иллюзий фильма — это умное увеличение масштаба. Когда Сьюзан выступает на сцене, а камера поднимается вверх, к такелажу…
… Уэллс вставил миниатюру, построенную в студии RKO, чтобы преувеличить дополнительную высоту, когда камера поднимается выше к стропилам…
… где связанный живой кадр показывает неодобрительный вердикт рабочих сцены в отношении певческих способностей миссис Кейн.
16. Гражданин Кейн известен тем, что использует «глубокую фокусировку» фотографии, когда все элементы кадра находятся в фокусе одновременно, что требует инновационных сочетаний линз камеры, освещения и композиции. В результате, как и здесь, получается богатая мизансцена и глубина резкости в одном кадре, в котором Кейн, его близкий к увольнению друг Джед Лиланд и, ожидающий на заднем плане, все еще лояльный сотрудник. Бернштейн.
17. Чарльз Фостер Кейн в своей низшей точке, постаревший и брошенный, сломанная душа, чудесно визуализированная этим залом зеркал.Это также отличное противоядие от мысли, что жизнь любого человека можно описать одним словом.
18. Потрясающий снимок с отслеживанием огромных материальных ценностей покойного Кейна, снимок, сделанный сегодня без особых усилий, но затем ошеломляющая демонстрация технического мастерства камеры (Спилберг воздал ему должное в заключительных сценах фильма «В поисках утраченного ковчега»).
19. Предпоследний кадр фильма, который всем известен: личность «Бутона розы» Чарльза Фостера Кейна, прямо перед тем, как он тоже уйдет в дым, его тайна нерешена — и, действительно, в более широком смысле, неразрешима.
20. Несмотря на все разговоры о высокомерии и эгоизме Орсона Уэллса, последняя заслуга Кейна, которую он разделяет с Греггом Толандом, свидетельствует о глубоком чувстве благодарности за неоценимый вклад его соучастника в преступлении. Возможно, вы сможете построить поезд самостоятельно, но фильм требует командной работы, что Уэллс здесь должным образом признает.
Citizen Kane теперь доступен как издание Blu-ray, посвященное 75-летию.
.