Экспертиза асфальтового покрытия | Федерация Судебных Экспертов
Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.
Экспертиза асфальтового покрытия представляет собой процедуру визуально-инструментального контроля качественного состояния полотна дорожного покрытия, при исследовании которого используется метод разрушающего контроля. При таком методе выполняется забор проб, так называемых «кернов» для дальнейшего лабораторного исследования. Сотрудники Некоммерческого Партнерства «Федерация Судебных Экспертов» отмечают значительно возросшую актуальность данного исследования благодаря жесткому контролю растраты средств со стороны муниципальных и федеральных властей. Средств на создание дорог, площадок, улиц, территорий для благоустройства, а также благодаря потребности в создании отчетной документации по выполненным работам, созданного независимым экспертным органом.
«Федерация Судебных Экспертов» проводит экспертизу асфальтового покрытия в полном объеме, причем по результатам такого исследования выдается техническое заключение о соответствии либо несоответствии проведенных работ по созданию асфальтового покрытия относительно нормативно-правовой документации (СНиП, ГОСТам и др.
Кроме строительной экспертизы, наши специалисты выполняют оценку стоимости асфальтового покрытия. Именно за счет этих обеих услуг возможно точно определять степень соответствия либо несоответствия заявленной стоимости, а также полноту объема выполненных работ на дороге, данные по которым указаны в сопроводительной документации (сметах, актах и т.д.), предоставленной на день проведения экспертизы относительно среднерыночной ситуации.
Из чего состоит экспертиза асфальтового покрытия? Процедура данного экспертного мероприятия разделена на такие этапы:
- Визуальная оценка состояния асфальтового покрытия, выбоин, оценку присутствующих поперечных и продольных трещин. Для замеров неровности асфальтового покрытия используется трехметровая рейка. Также измеряется состояние уклонов, крутизна откосов, выемок.
- Производится забор лабораторных проб из асфальтобетонного покрытия, по результатам которого возможно было бы измерить толщину каждого слоя дорожной одежды. Также проверяется соответствие действующим правилам относительно конкретного типа и марки асфальтобетонной смеси.
- Со стороны методологии используются самые последние разработки с использованием высокотехнологичного оборудования и традиционных методов. Самым распространенным методом исследованием полотна дорожного покрытия является метод кернов или отбора проб. Сверлильная установка забирает образец асфальта, причем количество таких проб напрямую связано с площадью объекта проведения экспертизы. Высверливание выполняется в разных местах и на разной глубине, для реализации четко поставленных вопросов и заданий, поставленных заказчиком выполнения такой экспертизы.
- И самый сложный этап – инструментальное, очень детальное изучение асфальтного полотна. Здесь применяется уже упомянутый ранее способ кернов, а также может выполняться неразрушающий метод, к примеру, зондирование радиолокационным способом. Современное оборудование – георадары — позволяет еще точнее и быстрее определять толщину, структуру покрытия, грунты, которые являются подстилочными, а также определить дефектные места даже в самых твердых покрытиях из асфальта.
- Выполняются замеры имеющихся параметров, которые могут влиять на формирование общей стоимости, к которым относится толщина слоев, составляющих дорожное полотно.
Экспертиза асфальтового покрытия проводится по результатам лабораторных исследований, проводимых по взятым пробам из асфальтового покрытия. Точность и высокое качество экспертизы являются результатом использования качественной современной аппаратуры. Только лабораторное испытание керна позволяет определить целостность и состав асфальтового покрытия. По результату такого исследования составляется экспертное заключение, в полной мере описывающее состояние покрытия и выносится заключительное решение по имеющемуся состоянию.
Перед сотрудниками Некоммерческого Партнерства «Федерация Судебных Экспертов» ставится еще одна цель: выявить действительную потребность дорожного покрытия в ремонте. Если нужно определить явные нарушения работы, несоответствие с требованиями проектной документации, деформации, площадей малой либо обширной разрушенной поверхности асфальта, как результат воздействия природных факторов, вся работа специалистов направлена на определение реальной оценки состояния асфальтного полотна дороги и выявление реальных причин такой ситуации.
В такой способ возможно не только максимально уменьшить имеющиеся проблемы состояния дороги, но и предупредить возникновение таких проблем в будущем. Что позволяет говорить об экономии не только материальных ресурсов, но и денежных средств на поддержание асфальтового покрытия в надлежащем состоянии, а также обеспечении максимально длительной эксплуатации асфальтового покрытия.
Экспертиза асфальтового покрытия, если таковая выполняется сотрудниками Некоммерческого Партнерства «Федерация Судебных Экспертов» всегда позволяет заказчику получить на руки не только заключение по техническому состоянию объекта исследования, но и юридически значимую подтвердительную документацию, которая может выступать доказательством при проведении судебного разбирательства.
При любом из договоров мы предоставляем заказчику всегда достоверную информацию, причем в максимально кратчайшие сроки (насколько это позволяет сам процесс экспертизы). Обращаясь к нам, заказчик всегда работает с людьми, нацеленными на качественный результат, и может надеяться на индивидуальный подход и непредвзятое исследование любой ситуации.
Цены:
Стоимость экспертизы |
---|
от 20 000 |
Дополнительные услуги:
Выезд эксперта в праздничные и выходные дни | от 5 000 |
Подготовка дубликата заключения эксперта | от 2 000 |
Выезд эксперта за пределы МКАД | от 5 000 |
Экспертиза асфальтобетонного покрытия | Федерация Судебных Экспертов
Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.
Экспертиза асфальтобетонного покрытия, проводимая специалистами НП «Федерация Судебных Экспертов», является очень востребованной услугой. Такое положение вещей очень просто объяснить. Постоянно разрастающиеся города, постройка новых жилых и офисных зданий, ремонт старых асфальтобетонных дорог, все это требует тщательной оценки и проверки квалифицированными экспертами.
Следует рассмотреть более конкретные ситуации, в которых необходима строительная экспертиза асфальтобетонного покрытия, осуществляемая экспертами НП «Федерация Судебных Экспертов».
Такое исследование незаменимо в ситуациях, когда необходимо провести контроль над проведенной укладкой дорожного покрытия. К примеру, подрядчик закончил вверенный ему строительный объект с асфальтобетонным покрытием. Специалисты проверяют качество работ по укладке асфальта, их соответствие договору, локальной смете, актам строительных работ и государственным строительным нормам. Все эти пункты и являют собой экспертизу асфальтобетонного дорожного покрытия.
Исследования проводятся в несколько этапов. Осуществляются точные замеры всех параметров дороги, к которым относятся все неровности основания и покрытия, крутизна откосов, насыпей и выемок, характеристики имеющихся уклонов. После этого берется проба асфальтобетонного покрытия, которая в дальнейшем исследуется в лабораторных условиях с применением специальных приборов и технологий. Так же, определяется толщина и состояние всех слоев дорожного покрытия.
Экспертиза асфальтобетонного покрытия проводится при помощи самых современных методов исследования и высокотехнологичного оборудования, которым в полной мере располагают эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов».
На данный момент изобретено достаточно много методов исследования состоянии дорожного покрытия и выяснения качества дорожных одежд, однако же эталонным способом, по прежнему, считается метод высверливания кернов. Это самый трудоемкий метод, но именно он дает самые достоверные результаты и информацию об асфальтобетонном покрытии.
Используя специализированное оборудование, эксперты высверливают малый участок дороги. Сверление осуществляется на разных участках дороги и на разные глубины, что дает наиболее объективную конечную информацию. После сверления, специалисты проводят замер толщины слоев, из которых построено дорожное покрытие.
Полученные во время сверления пробы дорожного покрытия передаются другим экспертам в лабораторию. Такой подход, разделяющий общую экспертизу, на несколько различных действий, где задействованы специалисты разной квалификации еще больше повышает объективность полученных данных. Проведя лабораторное исследование, эксперт выдает заключение на фактическое соответствие смеси: водонасыщению в кернах – ГОСТ-9128-2009 и коэффициенту уплотнения, который описан в СНиПе 3,06,03-85. Такие исследования позволяют с большой точностью определить состав керна и его целостность.
Неразрушительные методы и способ забора проб, при помощи сверления, дают точные результаты. Согласно полученным данным специалисты составляют техническое заключение, которое описывает состояние асфальтобетонного покрытия и прогнозированный срок эксплуатации дороги.
Еще одной важной задачей, которая стоит перед экспертами, проводящими экспертизу асфальтобетонного покрытия, является определение необходимости насущного ремонта дорожного покрытия. В случае обнаружения деформации, нарушения, разрушения или же несоответствия с проектной документацией, которые были вызваны природной средой, специалисты оценивают текущее состояние дорожного покрытия. Они устанавливают необходимость капитального или ямочного ремонта и дают технические рекомендации по осуществлению таких работ.
В большинстве случаев такая информация является очень важной и выгодной заказчику экспертизы. К примеру, участок асфальтобетонного покрытия, длиной в три километра, соединяет некий объект заказчика с автострадой. Этот участок дороги находится в плохом состоянии. Проконсультировавшись с возможным подрядчиком, заказчик выяснил, что ремонт дороги не возможен, необходима укладка нового слоя, что стоит не малых денег. Однако же, экспертиза асфальтобетонного покрытия показала другой вариант.
В случае наложения нового слоя асфальта, дорожное покрытие прослужит без ремонта в течение 10-15 лет. В случае же качественного ямочного ремонта, дорожной полосой можно будет пользоваться в течение пяти лет, то есть на тот же срок 15 лет, потребуется три плановых ремонта. Все три ремонта обойдутся заказчику в 3,5 раза дешевле, нежели укладка нового дорожного полотна. Экономические выгоды ремонта очевидны, точно так же как и мотивы консультировавшего подрядчика.
Во время проведения экспертизы асфальтобетонного покрытия специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» исследуют следующие характеристики дорожного покрытия:
- состояние грунта, под слоями дорожного покрытия;
- наличие достаточного количества, светофоров, знаков и дорожной разметки;
- прикромочные и природные полосы покрытия;
- состав дорожного покрытия;
- ровность и шероховатость, сцепные свойства дорожного покрытия;
- ширину обочин, тротуаров и проезжей части.
Высококвалифицированные эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» качественно выполняют комплексную экспертизу асфальтобетонного покрытия, о чем выдают официальное экспертное заключение. Согласно этому документу заказчик, сможет оценить состояние дорожного покрытия и получить ответы на все интересующие его вопросы. Понимая современные запросы, экспертное заключение составляется доступным языком, благодаря чему в нем разберется любой человек.
Все проводимые работы осуществляются с применением современного оборудования. Деятельность нашей компании полностью лицензирована. Наши эксперты с большим успехом, на протяжении более десяти лет, предоставляют различные экспертные услуги, чем завоевали доверие не только многих граждан и организаций России, но и судов и следственных органов.
Цены:
Стоимость экспертизы |
---|
от 20 000 |
Дополнительные услуги:
Выезд эксперта в праздничные и выходные дни | от 5 000 |
Подготовка дубликата заключения эксперта | от 2 000 |
Выезд эксперта за пределы МКАД | от 5 000 |
4 навыка, которыми обладают специалисты по укладке асфальта
Вот почему вам нужен эксперт по укладке асфальта в вашей проектной группеСпециалисты по укладке асфальта являются ключевыми членами строительной бригады. Их роль зависит от опыта и навыков, необходимых для обеспечения высококачественной и долговечной укладки асфальта, и не может быть легко воспроизведена генеральными подрядчиками или строителями. Четыре навыка, которыми пользуются специалисты по асфальту:
1. Выбор подходящих материалов для работыАсфальт есть асфальт, да? Не совсем. Теплый асфальтобетон… пористый асфальт… переработанные асфальтобетонные смеси… каждая из них идеально подходит для различных видов проектов.
Теплая асфальтобетонная смесь отличается от традиционной горячей асфальтобетонной смеси, которая нагревается до 300°F и смешивается на центральном смесительном оборудовании и поддерживается в горячем состоянии во время транспортировки грузовиком. Горячий асфальтобетон (WMA) — это процесс, который позволяет изготавливать, укладывать и уплотнять материал дорожного покрытия из горячего асфальтобетона (HMA) при температуре на 30–120 градусов ниже без ущерба для качества или производительности. Этот технологический прогресс приводит к снижению затрат на укладку, увеличению продолжительности сезона укладки, улучшению уплотнения, улучшению условий труда и сокращению выбросов парниковых газов.
Пористый асфальт является альтернативой традиционным покрытиям, позволяющим дождевым и стоковым стокам стекать по поверхности покрытия в соседние водосборники и/или канавы на дорогах или автостоянках. Вместо этого пористый асфальт позволяет дождям и стокам проникать в структуру дорожного покрытия и проходить через нее. Пористые асфальтовые покрытия имеют преимущества как для окружающей среды, так и для безопасности, в том числе:
- улучшенное управление ливневыми стоками
- улучшенное сопротивление скольжению
- уменьшенный спрей для водителей и пешеходов
- потенциальное шумоподавление
Вторичное асфальтовое покрытие (RAP) — это удаленные и/или переработанные материалы, содержащие асфальт и заполнители, образующиеся при удалении асфальтовых покрытий для строительства, замены покрытия или для получения доступа к подземным коммуникациям. При правильном дроблении и просеивании РАП состоит из высококачественных, хорошо отсортированных заполнителей, покрытых асфальтовым вяжущим. Успешное использование РАП в асфальтовых смесях стало обычной практикой во всей Вирджинии и большей части остальной части США в 80-х и 99-х годах.0 с. Такое повторное использование качественных асфальтобетонных материалов снижает потребление природных ресурсов, а также снижает себестоимость и цены предложений на горячие асфальтобетонные смеси.
Какой асфальтовый материал лучше всего подходит для вашего проекта? Узнайте об этом, загрузив бесплатную электронную книгу Basic Construction «Выбор лучшего материала для коммерческих работ по укладке асфальта».
2. Подготовка площадкиОт эксплуатации тяжелой техники, такой как фрезы и асфальтоукладчики, до обеспечения надлежащего уровня и состава почвы, специалисты по укладке асфальта играют решающую роль на площадке задолго до того, как придет время укладывать асфальт. . Их опыт подготовки площадки является ключом к тому, чтобы конечный результат был гладким, ровным, поддерживал надлежащий дренаж и выдерживал десятилетия будущего износа от экстремальных погодных условий, смещения грунта и постоянного использования.
3. Оценка того, как состояние почвы повлияет на укладку асфальта и его долговечность в долгосрочной перспективеАсфальт должен быть уложен на стабильное основание сегодня, и его состав должен сохраняться на долгие годы. Эта долгосрочная стабильность требует комплексного понимания местной почвы, того, как она разрушается, ее дренажных свойств и общей устойчивости. Лучшие специалисты по укладке асфальта обладают глубокими знаниями о составе и нюансах местного грунта и разработали передовой опыт сортировки участка в этом контексте.
Подробнее об этом важном навыке читайте в нашей предыдущей статье «Знает ли ваш подрядчик по планировке местные почвенные условия?»
4. Точная оценка стоимости и графика проекта укладки асфальтаСколько будет стоить укладка асфальта для вашего проекта? Включает ли это транспортные расходы, задержки из-за погодных условий и подготовку площадки? График должным образом скоординирован с другими специализированными подрядчиками, чтобы обеспечить надлежащее время выполнения заказов? Высококвалифицированный специалист по укладке асфальта имеет опыт подготовки всестороннего и реалистичного бюджета и графика для ваших уникальных требований проекта.
Чтобы узнать больше о том, как составить смету для вашего следующего проекта по асфальтированию, загрузите бесплатное руководство Basic Construction: «Советы по правильной оценке вашего проекта с первого раза» или воспользуйтесь нашим инструментом «Калькулятор асфальта». Для консультации с одним из наших экспертов по укладке асфальта свяжитесь с Basic Construction по телефону (757) 249-3789.
Асфальт — Покрытие и материалы — Покрытия
Текущие проекты и деятельность
- Тестер характеристик асфальтобетонных смесей (AMPT)
- Переработка асфальтового покрытия с использованием регенерированного асфальтового покрытия (RAP)
- Резиновая крошка
- Экспертная рабочая группа по асфальтовым смесям и строительству; Асфальтовые вяжущие; и Модели Технология
- Мобильный центр технологии асфальтобетона (MATC)
- Деятельность NIOSH
- Информация о переработке отходов RD&T
- Переработка
- Технологии и исследования теплой асфальтобетонной смеси
Технические бюллетени
- Техническое описание: Проект сбалансированной асфальтобетонной смеси: восемь задач для реализации,
FHWA-HIF-22-048 2022 - Техническое описание: Достижения в разработке, производстве и строительстве каменно-матричного асфальта (SMA),
FHWA-HIF-22-042 2022 - Техническое описание: ресурсосберегающее использование восстановленного асфальтового покрытия в асфальтовых смесях,
FHWA-HIF-22-003 2021 - Технический обзор: Практика и извлеченные уроки при использовании регенерированной битумной черепицы в асфальтовых смесях,
FHWA-HIF-22-001 2021 - Техническое описание: Параметр спецификации связующего Delta Tc,
FHWA-HIF-21-042 2021 - TechBrief: Современные знания об использовании асфальтобетонных смесей с содержанием регенерированного вяжущего,
FHWA-HIF-18-059 2018 - Обзор рекомендаций по выбору проектов для холодной переработки дорожного покрытия на месте и холодной центральной установки,
FHWA-HIF-17-042 2018 - Реализация концепции оставшегося интервала обслуживания,
FHWA-HRT-16-066 2016 - Испытание на усталостное растрескивание в тестере характеристик асфальтовой смеси,
FHWA-HIF-16-027 2016 - Технический бюллетень: рекомендации по липкому покрытию,
FHWA-HIF-16-017 2016 - Определение модуля упругости пласта на месте: методология и процедуры обратного расчета LTPP,
FHWA-HRT-15-037 2015 - TechBrief: Пористые асфальтовые покрытия с каменными резервуарами,
FHWA-HIF-15-009 2015 - TechBrief: Использование переработанной шинной резины для модификации асфальтового вяжущего и смесей,
FHWA-HIF-14-015 2014 - Характеристика асфальтового материала для AASHTOWare® Pavement ME Design с использованием тестера характеристик асфальтовой смеси (AMPT),
FHWA-HIF-13-060 2013 - TechBrief: Тестер характеристик асфальтобетонных смесей (AMPT),
FHWA-HIF-13-005 2013 - Обеспечение качества строительства для проектов проектирования и строительства автомагистралей,
FHWA-HRT-12-039 2012 - TechBrief: Альтернативное вяжущее для асфальта, асфальт с добавлением серы (SEA),
FHWA-HIF-12-037 2012 - Использование и характеристики асфальтового вяжущего, модифицированного полифосфорной кислотой (PPA),
FHWA-HIF-12-030 2012 - Технический брифинг: Программа независимого аудита,
FHWA-HIF-12-001 2012 - Процедура восстановления при ползучести при множественных напряжениях (MSCR),
FHWA-HIF-11-038 2011 - Обзор измерений удельного веса заполнителя и асфальтобетонной смеси и их влияния на расчетные свойства асфальтобетонной смеси и приемку смеси,
FHWA-HIF-11-033 2011 - Гираторные катки Superpave,
FHWA-HIF-11-032 2011 - Состав смеси Superpave и уровни гирационного уплотнения,
FHWA-HIF-11-031 2011 - TechBrief: Интеллектуальное уплотнение асфальтобетонных материалов,
2010 - TechBrief: Фосфорная кислота в качестве модификатора асфальта. Руководство по применению: Кислотный тип,
FHWA-HRT-08-061 2008 - TechBrief: Сравнение стратегий реабилитации тротуаров переменного тока,
FHWA-RD-00-166 2000 - TechBrief: Тенденции эффективности восстановления покрытий переменного тока,
FHWA-RD-00-165 2000 - TechBrief: Тенденции шероховатости нежестких покрытий,
FHWA-RD-98-132 1998 - TechBrief: Улучшенное руководство для пользователей процедур проектирования нежестких покрытий AASHTO 1993 г.,
FHWA-RD-97-091 1997
- Переработанная шинная резина — гибридные вяжущие GTR и GTR с сухим добавлением — как использовать их в смесях для асфальтобетонного покрытия,
FHWA-HIF-22-011 2021 - Ресурсоответственное использование переработанной шинной резины в асфальтовых покрытиях,
FHWA-HIF-20-043 2020 - Параметр индекса деформации колейности (RSI) для расчета характеристик асфальтобетонной смеси,
FHWA-HRT-21-044 2021 - Руководство пользователя системы управления информацией о долгосрочных характеристиках дорожного покрытия,
FHWA-HRT-21-038 2021 - Демонстрационный проект FHWA по повышению долговечности асфальтовых покрытий за счет увеличения плотности покрытия на месте, этап 3,
FHWA-HIF-20-003 2020
Просмотреть всеПубликации об асфальте
Видеоролики
- Серия Принципов асфальтового покрытия
- Плотность и долговечность
- Гладкость
- Дорожное покрытие с длительным сроком службы
Материалы соглашения о сотрудничестве
Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) осуществляет программу ускоренного внедрения и развертывания технологий дорожного покрытия (AIDPT), которая включает внедрение инновационных технологий для улучшения характеристик дорожного покрытия и снижения агентского риска. Постоянной проблемой в транспортном сообществе является своевременное и эффективное внедрение этих новых и инновационных технологий. Целью этого соглашения о сотрудничестве является стимулирование, облегчение и ускорение развертывания и быстрого внедрения новых и инновационных технологий, связанных с проектированием, производством, испытаниями, контролем, строительством и исследованием асфальтовых покрытий.
Документы FHWA включают:
- Испытания на основе индексов для расчетов разработанных смесей с высокими эксплуатационными характеристиками для асфальтовых покрытий
- Конструкция сбалансированной смеси
- Техническое описание: Проект сбалансированной асфальтобетонной смеси: восемь задач для реализации, FHWA-HIF-22-048 2022
- Тестер характеристик асфальтобетонных смесей (AMPT), серия видеороликов
- AMPT Video 1: Изготовление малых и больших образцов
- AMPT Video 2: Испытание небольшого образца на динамический модуль
- AMPT Видео 3: Испытание небольшого образца на циклическую усталость
- AMPT Видео 4: Испытание на образование колейности под нагрузкой
- BMD Серия видеороликов о тестировании характеристик асфальта
- BMD Видео 5: Испытание на полукруглый изгиб
- BMD Видео 6: Испытание на косвенное растрескивание при растяжении
- BMD Video 7: Иллинойсский тест индекса гибкости
- BMD Видео 8: Испытание колеса на гусеничном ходу в Гамбурге
- Плотность асфальта
- Демонстрационные проекты с улучшенной плотностью на месте (один пейджер)
- Техническое описание № 1: Демонстрационные проекты и соответствующие спецификации
- Техническое описание № 2: Методы и инструменты для повышения плотности
- Техническое описание № 3: Преодоление препятствий на пути к достижению плотности
- Техническое описание № 4: Улучшение характеристик продольного соединения
- Демонстрационный проект FHWA по повышению долговечности асфальтовых покрытий за счет увеличения плотности покрытия на месте, этап 3
- Методы обеспечения качества асфальтобетонных материалов
- Вторичная шинная резина — гибридные вяжущие GTR и GTR с добавлением в сухом виде — как их использовать в смесях для асфальтобетонного покрытия
- Ресурсоответственное использование переработанной шинной резины в асфальтовых покрытиях
- Техническое описание: Параметр спецификации связующего Delta Tc
- Технический обзор: практика и извлеченные уроки при использовании регенерированной битумной черепицы в асфальтовых смесях
- Техническое описание: ответственное использование регенерированного асфальтового покрытия в асфальтовых смесях
Дополнительную информацию о соглашении о сотрудничестве можно найти по адресу: https://www. unr.edu/wrsc/tools/asphalt. Этот материал распространяется при спонсорской поддержке Министерства транспорта США в интересах обмена информацией по соглашению № 69.3JJ31850010 Разработка и внедрение инновационных технологий асфальтобетонного покрытия. Правительство США не несет ответственности за использование информации в документах, не принадлежащих FHWA.
Другие документы соглашения о сотрудничестве включают:
- Положительный опыт, извлеченные уроки и проблемы при внедрении сбалансированного проектирования асфальтобетонных смесей: посещения объектов
- Успешное использование восстановленного асфальтового покрытия в асфальтовых смесях Полевой обзор
- : успешный опыт и извлеченные уроки при использовании регенерированной битумной черепицы в асфальтовых смесях
- Альтернативные методы заключения контрактов для проектов по сохранению дорожного покрытия
- Внедрение и переход на ползучесть и восстановление при множественных напряжениях (MSCR)
NHI Training
- 131064 Введение в механистическое проектирование новых и восстановленных покрытий
- 131063 Оценка и восстановление асфальтобетонных покрытий с горячей смесью
- 131032 Горячая асфальтобетонная смесь
- 131050 Технологии переработки асфальтобетонного покрытия
- 131053 — Superpave Fundamentals (в настоящее время не предлагается)
Другое Обучение
- Асфальт Обучение
- Практические примеры проектирования сбалансированных смесей Виртуальный семинар
- Основы долговечных асфальтовых покрытий — веб-семинар Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий (.