Технология устройства буронабивных свай с ростверком
Достаточно часто возникает необходимость возведения зданий поблизости других сооружений, а также инженерных или транспортных коммуникаций. В данном случае любые строительные работы должны производиться с максимальной точностью. Повышенного внимания требует процесс создания фундамента. Наиболее предпочтительным вариантом является технология буронабивных свай с ростверком, которая отличается малошумностью, а также предотвращает деформирование объектов, которые располагаются поблизости.
Что представляют собой буронабивные сваи и какие преимущества для них характерны
Фундамент на буронабивных сваях с ростверком – это идеальный выбор для строительства сооружений в местности, для которой характерны достаточно сложные условия – как геологические, так и инженерные. Помимо этого, такие фундаменты подходят и для построек со значительными нагрузками.
Буронабивными сваями называют специально пробуренные отверстия, в которые погружаются металлические каркасы, а затем все внутреннее пространство заполняется цементным раствором, бетоном или смесью цемента и песка.
Для современной технологии буронабивных свай с ростверком характерно немало важных преимуществ:
Это идеальный вариант для наклонных, неустойчивых и рельефных грунтов.
Длительность его строительства является минимальной, как правило, от пяти до семи дней.
Для окружающей среды и ландшафта такой фундамент не приносит никакого вреда.
Установка буронабивных свай осуществляется на глубину промерзания.
Благодаря своей универсальности превосходно подходят для любых видов домов – бревенчатых, кирпичных, каркасных и т. д.
Во время проведения работ полностью отсутствует опасность динамического воздействия и вибрации по отношению к сооружениям, расположенным поблизости.
Этапы создания буронабивного фундамента с ростверком
Технология буронабивных свай с ростверком является относительно простой и доступной во всех отношениях. Ее широкая популярность объясняется тем, что для нее не требуется слишком больших затрат, это касается и денежных средств, и времени, и трудовых ресурсов. В результате получится высококачественный и прочный фундамент.
Для изготовления ростверка – специального элемента, соединяющего верхушки опор, – применяются такие материалы, как железобетон, нержавеющая сталь и натуральная древесина. Преимущественно в этих целях используется железобетон.
Данный тип фундамента может изготавливаться как с висячим, так и с заглубленным ростверком. В первом случае расстояние между поверхностью земли и самим ростверком составляет около десяти миллиметров, благодаря такому положению фундамент защищен от последствий вспучивания грунта. Заглубленный ростверк больше подходит для возведения фундамента на песчаных и глинистых грунтах, а также на грунтах с рельефностями и уклонами. В обоих случаях соблюдается строгая последовательность работ:
выполняется предварительная разметка;
проводятся земляные работы;
укладывается «подушка» из песка высотой до 200 миллиметров;
устанавливаются сваи на глубину промерзания грунта;
проводятся гидроизоляционные работы;
монтируется опалубка;
обустраивается вентиляция;
заливается бетонный раствор;
устраняется опалубка.
Качественный фундамент на буронабивных сваях – это самое лучшее решение для проблематичных грунтов.
Предыдущая запись Следующая запись
технологии, преимущества и сферы применения
Буронабивные сваи — довольно простая технология, которая чаще всего не требует специальной сложной техники. Суть способа: пробурить скважину и залить её бетоном. Бывает, что для бетонирования используют арматуру. При стройке объектов на неустойчивых грунтах устанавливают опалубку. При масштабном строительстве применяют обсадные трубы.
В статье расскажем о типах буронабивных свай, технологиях их устройства, а также о плюсах и минусах свайного фундаментного основание.
Области использования
Буронабивные сваи применяют на стройке городских объектов. Это подходит, если поблизости есть здание, которые нужно сохранить (от других способов забивки свай на соседние здания могут распространяться динамические колебания).
Также их используют при стройке объектов на заболоченной местности или слишком слабом грунте.
При строительстве Крымского моста в Керченском проливе как раз использовали буронабивные сваи.
Помимо этого, если нужно построить дом на крутом рельефе или большие промышленные объекты.
Преимущества
- Когда строят фундаментное основание — можно не бояться повредить соседние сооружения, поскольку забивка таких свай не оказывает на них динамического воздействия.
- Сваи закладывают на той глубине, где промерзает грунт.
- Технология установки не вредит окружающему ландшафту, можно устанавливать на неровной земле.
- Можно применять на плохих грунтах.
- Можно не завозить большое количество готовых свай.
Классификация свай
Буронабивные сваи различаются по форме, материалу, способу изготовления и технологии армирования.
- Сваи могут быть в форме цилиндра одного сечения или разного, в том числе с уширением нижнего конца.
- Материал — бетон, смесь бетона и арматурной стали, раствор цемента и песка.
- По способу армирования бывают с армированными каркасами по всей длине или её части.
Способ изготовления будет зависеть от того, какие геологические и гидрогеологические условия на строительной площадке. Также на выбор технологии повлияет и тип рабочего оборудования.
Можно выделить основные способы изготовления свай:
- Обустройство специальных креплений стен скважин.
- Обустройство стен таким образом, который защищает их обрушения: чаще всего для этого применяют глиняный раствор или воду под большим давлением.
- Крепление стен скважины с помощью обсадных труб: неизвлекаемых или инвентарных.
В Своде правил под названием — СП 50-102-2003 есть полная классификация всех видов буронабивных свай. Там описано, как проектируются различные виды фундаментов, в основе которых установлены сваи.
Решение о применении того или иного вида свай в качестве фундамента или ограждающей стенки принимают, основываясь на результатах проведённых инженерно-геологических работ. Изыскания помогут определить свойства грунта и наличие грунтовых вод.
Технологические особенности
Обычно диаметр буронабивных свай — не выходит за пределы 880-1200 мм. В длину они могут достигать 35 м. Чтобы сваи обрели форму — применяют литую бетонную смесь.
Чтобы изготовить разные конструкции свай, используют четыре способа:
- Технология с непрерывным шнеком. Внутри него полость для подачи бетона в самую нижнюю точку скважины.
- С обсадной трубой. Её погружают и извлекают с помощью вибропогружателя. Таким образом защищаются стенки.
- С бентонитовым раствором, который не позволяет стенкам осыпаться.
- Технология с обсадной трубой, которую погружают используя метод вращения.
Технология с непрерывным шнеком
Эту технологию применяют в прочных грунтах, чаще всего в глинистых.
У шнека есть труба, к которой приварена специальная спираль, способная удалять грунт. Так по грунту бурится скважина. Шнек вращается, бурильная часть дробит грунт, и он по спирали подаётся на поверхность.
На конце внутренняя полость закрыта заглушкой с функцией обратного клапана: она не пропускает в полость разбуриваемый грунт.
Сначала выбирается нужная глубина, заглушка открывается, постепенно подаётся бетон и заполняет скважину. Когда она наполнится, шнек вынимают (вращая или просто вытаскивают без вращения).
Чтобы бетон застыл, скважину на некоторое время оставляют с раствором.
Для устройства железобетонных свай, в скважину вибратором опускают каркас из арматуры.
По этой технологии можно изготавливать буронабивные сваи до 30 м в длину и диаметром 400-1200 мм. Не рекомендуют использовать эту технологию в условиях грунтовых или промышленных агрессивных вод.
Технология с обсадной трубой
Этот способ используют, когда грунт оползневый или неустойчивый. Обсадная труба способна защитить скважину: она не позволяет стенкам обрушиться при бурении, «держит» слои грунта вокруг скважины, чтобы они не давили, и не даёт обрушиться арматурному каркасу при его введении.
Процесс технологии такой:
- Нужно погрузить трубу отдельными частями (вынимать нужно таким же способом).
- Метод погружения: вдавливание, вибрация или вращение. После нужно вытащить бур и остатки грунта, заполнить трубу бетоном или арматурным каркасом.
Арматуру ставят по центру скважины с получением защитного слоя в 60-70 мм. Следующий этап — заливка бетонного раствора и его уплотнение. Скважину заполняет бетон, и постепенно извлекается обсадная труба.
При обустройстве свай-стоек, для их опоры нужно расширить низ скважины. Грунт нужно удалить до 1,5-3 диаметров скважины. Если скважина камуфлетная — можно уплотнить взрывом.
В середине ХХ века для этого стали использовать электроимпульсный многократный гидроудар.
Технология с обсадной трубой «фундекс»
Этот способ стал популярен несколько лет назад благодаря так называемому щадящему режиму. Работы проходят без ударных и вибрационных воздействий, поэтому нет риска повредить близлежащие сооружения. Грунт при этом сохраняет свои физико-механические свойства.
Диаметр изделий, которые выполняются по этой технологии — в пределах 450-600 мм. Эту технологию обычно используют в местностях, где неустойчивая сейсмическая ситуация.
Скважина бурится специальными коническими катками, которые установлены на общем валу. Бурят одновременно методом вращения и вдавливания, что не позволяет грунту попадать на поверхность.
- Наконечник-раскатка выполнен из чугуна. Его ввинчивают в грунт и оставляют внутри, он становится надёжной опорой сваи.
- Труба крепится к раскатке, проверяется — нет ли в трубе воды. Если нет — можно устанавливать каркас из арматуры.
- Затем подают праймер. Специальный раствор содержит равное количество воды, цемента и песка. Поэтому он не позволяет бетону расслаиваться.
- Затем труба заполняется пластичным бетоном и вытягивается, при этом возвратно вращаясь.
Технология устройства свай выбирается исходя из грунтов. Кроме этого общая финансовая составляющая фундамента из свай — тоже имеет значение.
Обычно обсадные трубы в скважине не оставляют.
По закону, их можно не вынимать только в крайних случаях. Допустим, если грунты оползневые на склонах или скорость движения подземных потоков более 200 метров в сутки. Для каждого исключительного случая нужно составлять техническое обоснование.
Виды буронабивных свайных фундаментов
Идея буронабивного основания весьма простая: там, где нельзя докопаться до плотного грунта, можно использовать сваи. Чтобы соединить их в общую конструкцию используется ростверк – монолитная железобетонная лента, которая связывает сваи.
Основные схемы свайных фундаментных оснований
Ленточно-свайное фундаментное основание. | Используют для тяжелых кирпичных и бетонных зданий, где высокая парусность постройки. |
Буронабивное свайное фундаментное основание с монолитным ростверком. | Применяют для строительства объектов из пенобетона, газобетона, бревен и бруса. |
Плиточно-свайное фундаментное основание. Можно выполнить используя малозаглубленную ленту. Но также можно и не использовать её. | Используют, где грунт совсем неудачный: вязкий и топкий, насыщенный болотными и речными водами. |
Схемы с использованием этого вида свай делятся на две группы: конструкции, в которых цоколь и стены подняты над землёй и основания, привязанные к грунту.
Преимущество фундаментного основания на сваях: можно поднять строение над грунтом, сохранив при этом жесткость цокольного пояса фундамента.
Благодаря этому сваи могут использоваться на неблагополучных грунтах, они способны защитить каркас дома от холода и грунтовой влаги. А это предельно важно, если дом построен из бруса, бревна или сип-панелей.
Этапы фундаментного основания
- Скважину бурят с помощью ручного мотобура или мощной передвижной установки.
- Монтируют обсадную трубу (если грунт сыпучий или сырой).
- Устанавливают арматурные каркасы.
- Бетонируют скважину.
- Отсыпают песчано-щебеночную подушку для ростверка толщиной 10-15 см. Она компенсирует подъем грунта в результате морозного пучения.
- Монтируют опалубку над поверхностью земли, устанавливают арматуру и заливают ростверк, который будет связывает сваи.
Необходимо правильно рассчитать вес здания. От него будет зависеть, количество нужных свай, их диаметр и глубина установки. Если дом тяжёлый, сваи нужно ставить плотнее под стены.
Согласно нормативам, расстояние между центрами соседних опор должно быть не менее трёх диаметров сваи. Если эта дистанция будет меньше, может снизиться несущая способность стоек.
Плюсы фундамента на буронабивных сваях
Фундаментное основание из таких свай обладает следующими преимуществами:
- Универсален. Подходит почти для любого грунта, кроме совсем каменистого.
- Неровность участка или его близость к воде вовсе не препятствие для свайного фундамента. Уровень строения всё равно задают непосредственно расположением несущих опорных элементов.
- Экономичен. Денег на постройку такого фундамента расходуется гораздо меньше, по сравнению с другими типами.
- Работы можно проводить в любое время года, сроки установки — достаточно быстрые.
- Не нужно использовать спецтехнику, можно построить такой фундамент своими силами, что ещё раз говорит о его бюджетности.
- Свайный фундамент не требует масштабных земляных работ, поэтому лишнее повреждение окружающего ландшафтного дизайна исключено.
- Подобные фундаменты устойчивы к вертикальному движению грунтом, поскольку их основание располагается ниже точки промерзания.
- Высокая несущая способность. Фундамент держит весовую нагрузку даже от тяжёлого здания. Обязательное условие — гидроизоляция между ленточным элементом и стенами постройки. Так можно уберечь от разрушения разные по свойствам материалы.
Недостатки основания из свай
- Слабая теплоизоляция пола. Возможно попадание в дом сквозняков и прохлада. Рекомендуют обустраивать на первых этажах домов с таким фундаментом теплые полы.
- Нет возможности оборудовать в доме подвал. Но если такой фундамент, например у бани, то там подвал ни к чему.
- Расход бетона больше, по сравнению с забивными сваями. Поскольку нет уплотнения грунта около сваи в процессе ее изготовления.
- Изготовление свай сложно контролировать.
Нужно запомнить
- Фундаменты из буронабивных свай могут быть в основе не только многоквартирных домов, но и деревянных, каркасных и панельных.
- Использование буронабивных гораздо дешевле забивных свай.
- Технологию можно применять почти на любых грунтах.
- Если использовать обсадные трубы, можно повысить прочность и долговечность конструкций.
Сваи-оболочки. Технология устройства буронабивных свай с применением свай-оболочек
Буронабивные сваи повышенной несущей способности в сложных инженерно-геологических условиях можно устраивать с использованием свай-оболочек, широко применяемых в транспортном строительстве. В грунт сваи-оболочки погружают одним из трех способов: без выборки грунта из оболочки, с выборкой грунта, а также в предварительно пробуренные скважины.
Для погружения сваи по первому способу не требуется вырабатывать грунтовое ядро внутри оболочки. Для погружения таких оболочек применяют ударные или вибрационные механизмы. Этот способ применяют для проходки однородных слабых грунтов, если представляется возможным без нарушения прочности ствола сваи образовать и уплотнить грунтовое ядро.
Сложный грунт. Использование свай-оболочек в неоднородных грунтах
При проходке неоднородных грунтов с твердыми скоплениями в сложных инженерно-геологических условиях, в которых сваи-оболочки испытывают со стороны грунта значительные сопротивления, их рекомендуется погружать с удалением грунта из ее полости. В этих случаях сваи погружают с помощью кольцевого вибратора, имеющего отверстие для погружения рабочего органа, вырабатывающего грунт внутри оболочки. При указанном способе могут возникать большие лобовые и боковые напряжения.
Прочность оболочки в этом случае определяют нагрузками не от сооружения, а от сопротивления грунта. Это обстоятельство приводит к излишнему увеличению прочности тела сваи. Этого недостатка не имеет способ погружения свай-оболочек в предварительно пробуренные скважины. При этом можно легко заделывать низ сваи-оболочки в плотный грунт, а также устраивать бетонную пробку или уширенную пяту.
Имеется опыт погружения цельных оболочек длиной 20 м в предварительно пробуренные скважины. Таким способом были устроены, например, буронабивные сваи на строительстве второй очереди Лукомльской ГРЭС.
Сваи-оболочки в скважины устанавливали с помощью специального оборудования ПО-1, разработанного Киевским ПКО Гидропроекта. Установленную в скважину сваю-оболочку вибрируют, в результате чего грунт вокруг сваи оседает и плотно обжимает ее ствол, а под подошвой образуется зона уплотненного грунта; несущая способность сваи в этом случае значительно возрастает.
Эффективное буронабивное оборудование с передовыми технологиями Местное послепродажное обслуживание
На сайте Alibaba.com доступен широкий ассортимент прочного, эффективного и надежного буронабивного оборудования . Оборудование для забивки буронабивных свай , оснащенное расширенными функциями для различных строительных работ, использует самые современные технологии и специально разработано для решения всех ваших задач по строительству, земляным работам и бурению с превосходной эффективностью. Разнообразная коллекция включает сертифицированные и испытанные машины, гарантирующие соответствие всем аспектам качества. Независимо от того, хотите ли вы использовать буронабивное оборудование для каких-либо коммерческих или промышленных процессов, оно прекрасно подходит для самых разных целей.Ведущие поставщики и оптовики буронабивного оборудования на сайте предлагают эти машины по самым впечатляющим ценам и по разумным ценам. Профессиональное буронабивное оборудование на объекте изготовлено из высококачественных материалов и технологий, которые продлевают срок их службы.Они обладают высокой устойчивостью к работе в любой среде и другим условиям и воздействиям. Основным преимуществом этого эффективного буронабивного оборудования является гидравлическая подвеска, которая обеспечивает большее удобство за счет снижения вибрации. Их двигатели очень мощные и имеют большую мощность молота.
Приобретите это невероятное буронабивное оборудование на Alibaba. com в различных цветах, формах, размерах и различной производственной мощности в зависимости от ваших индивидуальных предпочтений.Они экологичны и энергоэффективны, что делает их популярными среди коммерческих заведений. Буронабивное оборудование модели оснащено функциями защиты от столкновений, термостойкости и защиты от рывков. Это буронабивное оборудование работает на дизельном топливе и имеет полный возврат на 360 градусов, сапун для балансировки давления воздуха в редукторе и полностью интегрированную электрическую систему управления.
Просмотрите несколько вариантов буронабивного оборудования и выберите тот, который соответствует вашему индивидуальному бюджету и функциональным требованиям.Они сертифицированы регулирующими органами и полностью настраиваются в соответствии с вашими ожиданиями. Вы также можете размещать OEM-заказы при покупке оптом.
Разработка технологии формирования уширенного основания буронабивных свай
- Н. А. Сташевская
- Д.Д. Коротеев
- М Харун
Ключевые слова: Буронабивные сваи, Уширенное основание, Бочка, Отвал, Грунт
Аннотация
Буронабивные сваи применяются при высоких сосредоточенных вертикальных и горизонтальных нагрузках на объектах строительства со сложными инженерно-геологическими условиями.Они являются опорными элементами, передающими и распределяющими нагрузку от зданий на твердые слои грунта. Технология изготовления буронабивных свай заключается в бурении скважины в грунте и закладке в скважину бетонной смеси.
Основными преимуществами буронабивных свай являются отсутствие необходимости складирования большого количества сборных свай на строительных площадках, высокая несущая способность и оперативность при реализации. При этом важнейшим преимуществом буронабивных свай перед сборными является отсутствие динамической и шумовой нагрузки на близлежащие строения при проведении строительных работ.Однако следует отметить недостаток технологии изготовления буронабивных свай, заключающийся в необходимости бурения скважины и формирования уширенного основания для повышения несущей способности буронабивной сваи. Целью НИР является совершенствование технологии изготовления буронабивных свай путем разработки оборудования для формирования уширенного основания. Предлагаем новое оборудование для формирования уширенной базы, защищенное Патентом Республики Беларусь №1823. В научно-исследовательской работе дано подробное описание конструкции и принципа действия нового оборудования, а также сравнение с существующими аналогами.Использование нового оборудования позволяет снизить трудозатраты и стоимость формирования уширенного основания буронабивных свай.
Ключевые слова: Буронабивные сваи, Уширенное основание, Бочка, Отвал, Грунт
Авторские права принадлежат журналу.
(PDF) Сравнение управления качеством при строительстве фундаментов из буронабивных свай/буронабивных стволов (BP/DS) и внедрения новейших технологий
обнаружения и выявления дефектов в материалах и/или геометрии,
или с использованием методов оценки известных дефекты по заказу
, чтобы определить, считаются ли они неприемлемыми дефектами готового продукта
, и помочь в разработке приемлемого ремонта
. QC — это методология проверки качества, обычно
, выполняемая третьей стороной после завершения фундамента BP/DS
. Практики привлечения фирм по контролю качества различаются, но соответствующие ответы на опросы показали, что как для государственных
, так и для частных проектов в Европе фирма по контролю качества обычно привлекается подрядчиком. В Северной Америке контроль качества для государственных (государственных или муниципальных) проектов обычно выполняется персоналом
владельца или третьей стороной, нанятой владельцем
.Для частных проектов владелец обычно привлекает стороннюю фирму по контролю качества
, но иногда их привлекает подрядчик
.
Большинство широко применяемых методов признано
региональными или национальными стандартами, как указано в следующих пунктах
. Однако выбор метода (методов) и способы их применения значительно различаются. В Северной Америке
частные проекты обычно регулируются практикой
, рекомендованной в Международном кодексе строительства
или в Руководстве
по бетонной практике Американского института бетона (ACI).
финансируемые государством проекты, осуществляемые федеральными, государственными или муниципальными агентствами, обычно регулируются спецификациями
, основанными на документах, опубликованных
Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) или Федеральной администрацией автомобильных дорог. —
трация (FHWA). Европейские практики схожи в том, что
существуют различные европейские стандарты (обозначаемые буквами EN
), такие как Еврокод 7 (EN 1997), который охватывает проектирование и строительство фундаментов (в т.ч.требования QA
и QC). Этот стандарт дополняется различными другими европейскими стандартами
, касающимися более
конкретных тем, включая следующие: –
шпунтовые сваи
.EN 12699 – выполнение специальных геотехнических работ –
сваи
.EN 14199 – выполнение специальных геотехнических работ –
микросваи
.EN 22477 4 – Испытание сваи под динамической осевой нагрузкой
Испытание на сжатие (в процессе подготовки)
. EN 22477 10 – Испытание сваи: быстрое испытание под нагрузкой (RLT)
В то время как члены Европейского комитета по стандартизации
(CEN
1
должны соответствовать этим стандартам,
национальные нормы могут различаться, поскольку Еврокод допускает
национальные вариации с определенными ограничениями для соответствия местным
практикам и условиям, которые должны быть задокументированы
в Национальные приложения.
Поскольку в настоящее время не все методы испытаний охватываются европейским стандартом
, по-прежнему используются различные местные стандарты.
Например, во Франции Французская ассоциация нормализации
(AFNOR) опубликовала различные стандарты для
испытаний на целостность глубоких фундаментов (NFP94-160-1 –
Межскважинный акустический каротаж (CSL), NFP94). -160-2 – Импульс-
Эхо (звуковое эхо), NFP94-160-3 – Параллельная сейсморазведка,
NFP94-160-4 – Импульсный отклик (звуковая мобильность) и
XP94-160-5 – Гамма/гамма Каротаж), в то время как в Германии
инженеры полагаются на CSL, наиболее часто используемый метод проверки целостности
, на «Рекомендации по забивке свай», опубликованные Немецким геотехническим обществом (DGGT
2014), в то время как другие используют французский стандарт (NFP94-
160-1). Другие европейские респонденты упомянули, что стандарты
Американского общества международной ассоциации по тестированию и материалам и рекомендации ACI
часто использовались в отсутствие конкретного местного или национального кода
. Использование этих стандартов прекратится, как только будет выпущен европейский стандарт
.
Обзор и сравнение методов и технологий контроля качества
, используемых в
Северной Америке и ЕС
Методы контроля качества и применимые стандарты для фундаментов BP/DS
можно разделить на (1) контроль качества приемки вала,
(2) испытание под статической нагрузкой для проверки емкости и (3) испытание под динамической нагрузкой
для проверки емкости.
Контроль качества приемки вала
Контроль качества приемки вала осуществляется посредством визуального наблюдения/инспекции процесса строительства, что является общепринятой
практикой как в Европе, так и в США, а также неразрушающими испытаниями (
) Неразрушающий контроль), такие как тестирование целостности с низкой деформацией
, CSL, гамма/гамма-каротаж (GGL) и тепловое профилирование целостности
(TIP). В своей простейшей форме ОК во время строительства шахты
обеспечивается путем проверки
позиционирования и применения инструментов вертикальной съемки.Исходное расположение буронабивной/буронабивной сваи
потенциально
влияет на ее реакцию на приложенные нагрузки, поэтому размещение сваи
требует высокого уровня точности между местом установки
и проектным местоположением, а также идентификацией
любых значительных отклонений во время установки. Буронабивной ствол/буронабивная свая
состоит из двух важных наборов данных: (1)
верхняя часть сваи/шахта и (2) верхушка ствола/сваи
, на которую влияет вертикальность буровой установки и
жесткость бурильной колонны/штанги Келли.В то время как
позиционирование на основе GPS ранее использовалось в других отраслях строительной отрасли
, системы горизонтального позиционирования на основе GPS
, непосредственно прикрепленные к буровой установке, являются относительно новыми
для фундаментной промышленности. Примеры используемых в настоящее время систем позиционирования
показаны на рис. 1 и 2. На рис. 1
показаны автоматическая система позиционирования (встроенная в систему бурения Mate
Soilmec) и вспомогательная система позиционирования
(B-APS, интегрированная в Bauer B-Tronic).Обе системы
используют GPS/ГЛОНАСС для обеспечения горизонтального
позиционирования буровой установки. Оператор буровой установки использовал
систему для позиционирования буровой мачты и, в конечном счете, бурового инструмента
в заранее заданном месте. В то время как европейские подрядчики
чаще применяют автоматизированные системы позиционирования
, предоставляемые производителями оборудования
, в Северной Америке
применяется ограниченно.
В дополнение к автоматизированным системам позиционирования, современные буровые установки оснащены инклинометрами
1
Членами CEN являются Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания,
Эстония, Финляндия, Франция , Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия,
Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша,
Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария и Соединенное Королевство
.
Hertlein et al. Сравнение управления качеством буронабивной сваи
88 Журнал Института глубокого заложения 2016 ТОМ 10 № 2
Раствор для обработки буронабивных свай-удаление песка
10 августа 2017// Новости компании, Новости технологий//
Как отделить буронабивные сваи? Это сложная проблема при строительстве буронабивных свай.
Традиционный раствор для обработки бурового раствора – это метод осаждения бурового раствора с использованием грязевых бассейнов.В процессе бурения скважины используйте сетчатую сетку для отделения мелкого гравия, песка и других твердых частиц от грязи. Буровой раствор из отвала сбрасывался в первый бассейн, затем во второй бассейн и третий бассейн и соответствующим образом осаждался. После затвердевания естественного обезвоживания отходы из бассейна будут транспортироваться на склад. Этот метод подходит для очистки небольшого количества грязи.
Как бороться с инженерным раствором буронабивных свай? В настоящее время существует два решения:
Решение первое: Грязь закачивается в автоцистерну, а затем транспортируется в назначенное место. большая площадь грязи и высокая стоимость.
Решение второе: После обезвоживания воду можно использовать повторно (вымыть грузовик), а грязь можно удалить и сделать кирпичи, грязь уменьшится как минимум вдвое.
Brightway рекомендует второй раствор для обработки буронабивных свай. Выберите специальное оборудование для отделения бурового раствора — пескоструйная установка для буронабивных свай , чтобы решить проблему, от которой трудно эффективно отделить большое количество бурового раствора.
Принцип работы установки для пескоструйной обработки буронабивных свай Brightway:
Установка для пескоструйной обработки свай, использующая принцип фильтрации с помощью вибрационного сита и циклонного пескоотделителя, под действием силы вибрации на высокой скорости отфильтровывался шлам большого размера, а чистая вода отделялась от шлама. обратно в резервуар для сбора бурового раствора, отработанная суспензия будет выгружаться из вибросита и транспортироваться погрузочной машиной, отфильтрованная вода будет снова использоваться повторно.
Оборудование для разделения бурового раствора имеет преимущества, которых нет у традиционного оборудования:
1. Небольшое оборудование, удобное для перемещения, более удобное в эксплуатации,
2. Низкая стоимость оборудования, высокая эффективность, низкие затраты на техническое обслуживание;
3. Обработанный иловый навоз сухой и удобный для транспортировки, что ускоряет выполнение проекта;
Пескоструйная установка/установка: http://www.solidscontrolsystem.com/desanding-plant/
Буронабивная свая | Научный.Сеть
Исследования технологий строительства Expressway Soft Long Pile LakesАннотация: В настоящее время буронабивные сваи широко применяются в существующем дорожном и мостовом строительстве, но технология их возведения в сложных геологических условиях до сих пор не совершенна. В связи с этим в данной работе был реализован проект строительства неординарного свайного фундамента высокоскоростного виадука Озер.Для анализа технических трудностей в процессе строительства изучите соответствующую ключевую технологию строительства, и она связана с аварией, и ее подход подытожен, изучена технология строительства с длинными сваями, геологические условия озер под мягким илом и глиной, решена длительная отверстия, пробуренные сваи в озерный ил, мягкую глину в геологических условиях, контроль вертикальности и другие технические проблемы, могут служить ориентиром для подобных проектов.
687
Исследования по оптимизации схемы армирования буронабивной сваи основания мостаАвторы: Юн Чун Ченг, Цзи Чжун Чжао, Цзин Линь Тао, Пэн Чжан, Я Фэн Гун
Аннотация: В данной статье исследуется проблема плохой применимости, заключающаяся в том, что конструкция армирования буронабивными сваями фундамента моста в фактическом процессе применения не связана со спецификациями, а расчет длины буронабивной сваи L P также специально оптимизируется. также исследуются проблемы проектирования армирования висячих свай.Проверенные на примерах показывают, что оптимизированная конструкция арматуры полностью отвечает требованиям инженерной безопасности, при этом более экономична.
847
Исследования по оптимизации конструкции буронабивных свай основания мостаАвторы: Юн Чун Ченг, Цзи Чжун Чжао, Пэн Чжан, Цзин Линь Тао, Я Фэн Гун
Аннотация: В данной статье совершенствуется метод расчета вертикальной несущей способности буронабивных свай, унифицируется метод расчета одинарной сваи под действием горизонтальной силы, а также добавляются и изменяются расчетные параметры спецификации, наконец, используется реальный пример для проведения унифицированного испытания вышеуказанные методы.Результаты показали, что за счет оптимизации метода проектирования фундамента моста из буронабивных свай можно значительно снизить стоимость строительства и сделать длину сваи, диаметр сваи и армирование более безопасным и разумным. В то же время он имеет большое директивное значение для проектирования и строительства моста.
851
Дискриминация дефектов и анализ погрешностей причальных буронабивных свай, обнаруженных методом малодеформационных отраженных волнАвторы: Тао Ли, Цин Чан Цю, Цзин Ван
Резюме: На основе полевых испытаний буронабивных свай на причале, обнаруженных методом отраженных волн с малой деформацией, проанализированы характеристики временной кривой и положение дефектов неповрежденных свай и дефектных свай с проверкой результатов испытаний бурового керна на месте.Причина ошибки различения между конкретным положением дефекта и фактическими данными при обработке методом отраженной волны с низкой деформацией определяется на основе анализа влияния дефектных свай, укрепленных методом заливки под давлением, повторно протестированных с помощью испытаний на низкую деформацию, практических мер по низкой деформации на месте. Испытания волнами отражения предназначены для повышения точности обнаружения.
589
Комплексная оценка безопасности строительства буронабивных свай моста ЧишиАвторы: Цзы Цян Чжу, Сюн Хуэй Фэн, Сянь Ци Хэ, Гуан Инь Лу
Аннотация: Мост Чиши расположен на каменноугольных известняках и каменноугольных известняках, в которых сильно развит карст.На основе анализа характеристик конструкции буронабивных свай и геологии создана система научной оценки безопасности, и для проведения комплексной оценки безопасности используется нечеткий AHP (процесс аналитической иерархии). Результаты соответствуют фактическим и могут быть достигнуты хорошие результаты. Но на практике та же самая новая ситуация может быть решена, система оценки постоянно совершенствуется и дополняется, чтобы сделать систему более совершенной.
1104
Имитационное исследование несущей способности буронабивных свай моста Цзинхэ на основе ANSYSАвторы: Чао Сюй, Ян Ли
Аннотация: Использование упругопластической конститутивной модели Друкера-Прагера для описания поведения нелинейной деформации грунта и моделирование ступенчатой нагрузки на сваи для статических испытаний с помощью модели ANSYS, которая учитывает только линейное упругое сжатие тела сваи.Сравнивая значение моделирования ANASYS и измеренные значения осевой силы и бокового трения сваи, видно, что чем больше коэффициент нагрузки, передаваемой через нижнюю часть сваи, тем больше коэффициент жесткости сваи-грунта; когда вертикальная нагрузка мала, результаты анализа теории упругости достаточно точны. Результаты моделирования ANASYS имеют высокую точность, когда вертикальная нагрузка больше.
704
Проект типовой конструкции станции метро и ее ограждения открытым способом в городе ЧэндуАвторы: Сяо Цзюнь Чжоу, Цзин Хэ Ван, Лу Лу Мао, Жуй Го
Резюме: С учетом геологии и гидрогеологии пласта в городе Чэнду, а также с учетом общей глубины станции метро, в этой статье обобщается ее основная конструкция и подпорное ограждение для котлована, построенного открытым способом.Чтобы пояснить проектирование конструкции станции метро открытым способом, в статье проиллюстрирован типовой проект станции метро на 7-й линии метро Чэнду. Проект конструкции станции метро открытым способом и ее ограждения в Чэнду все еще обобщается и может использоваться для руководства проектом конструкции станций метро в аналогичных условиях с методом открытого разреза (OCM).
1711
Экспериментальное исследование по тесту O-Cell буронабивной сваи Long RockАвторы: Ли Чжан Яо, Дэн Фэн Сан, Линь Ван Су, Де Инь Тан
Резюме: Был представлен метод испытания О-ячейки, который применялся при испытании сваи под нагрузкой, включая основной принцип, испытательное устройство и методику испытания.На основе проекта морского сооружения в Малайзии испытание O-cell было проведено на длинной буронабивной свае. Были проанализированы поведение подшипников и характеристики передачи нагрузки. Большую роль в трении ствола сваи играло трение ствола о горную породу. В некоторых длинных каменных гнездах метод O-cell не может проверить предельную емкость некоторых длинных каменных гнезд.
509
Экспериментальное исследование буронабивной сваи с технологией постинъекционного цементированияАвторы: Жуй Чао Ченг, Синь Ю.
Реферат: Характеристики несущей способности и характеристики бокового трения сваи с последующей инъекцией изучались при испытании на статическую нагрузку, включавшем две сваи с последующей инъекцией или без нее.Когда осадки головы сваи были одинаковыми, нагрузки, приложенные к вершине сваи, использовались для анализа несущих свойств сваи после цементации. Мы получили предельное боковое трение после цементации сваи после подгонки тестовых кривых зависимости сопротивления трения от смещения. Испытания показывают, что как характеристики несущей способности, так и боковое трение сваи после цементации увеличиваются в разной степени.
854
Численное моделирование характеристик сдвига на границе раздела буронабивная свая-грунтАвторы: Цянь Сюй Ляо, Цзинь Цао, Цзюнь Вэй Тан
Аннотация: В этой статье проводится численное моделирование испытания на прямой сдвиг и испытания модельной сваи на основе данных измерений буронабивных свай. Анализируются характеристики границы раздела буронабивной сваи и грунта вокруг нее. Получены закономерности величины и диапазона распределения точечных сопротивлений и сопротивления трения буронабивных свай в сыпучих и глинистых грунтах и объяснен их механизм.
1427
Новый метод измерения толщины завалов в пальцах буронабивных свай на основе теории одномерных волн
Аннотация.Наличие мусора в нижней части буронабивной сваи снижает ее несущую способность. В данной статье разрабатывается новое оборудование для измерения толщины завалов буронабивных свай. Оборудование состоит из испытательного стержня, испытательного молотка, измерителя скорости, кабеля передачи и устройства приема и обработки данных. На основе одномерной волновой теории проанализирован механизм скачкообразного изменения кривой скорости во времени, полученной в вершине стержня, что обусловлено изменением волнового сопротивления на границе раздела стержня и стержня. осадка, таким образом работоспособность оборудования проверяется теоретически.Наконец, проводится численное моделирование обломков пальцев ног в различных условиях работы для проверки надежности оборудования. Результаты показывают, что кривые испытаний чувствительны к материалам испытательного стержня с использованием предлагаемого оборудования, когда толщина обломков пальцев равна или превышает 50 см, а все испытательные значения больше фактических значений, которые соответствуют требованиям соответствующих спецификаций. . Результаты испытаний более точны, когда толщина обломков пальцев ног составляет менее 50 см.когда возбуждаемая сила велика, не только легко различить внезапное изменение, но и можно гарантировать точность теста. Остатки щебня соответствуют требованиям соответствующих технических условий после расчистки скважины сваи по предлагаемому способу. И на устройство не влияют свойства материала осадка, что указывает на то, что предлагаемое оборудование может хорошо работать для проверки толщины обломков пальцев ног.
Основные моменты
- В этой статье разрабатывается новое оборудование для измерения толщины обломков основания буронабивных свай.
- Пригодность оборудования проверяется теоретическим решением и численным моделированием.
- Численное моделирование работы оборудования в различных условиях работы показывает эффективность устройства.
Ключевые слова: буронабивная свая , толщина обломков пальцев, испытательное оборудование, теория одномерных волн, численное моделирование.
Каталожные номера
- Бейкер К.Н., Драмрайт Э. Э., Брио Дж. Л. и др. Просверленные валы для фундаментов мостов. Федеральное управление автомобильных дорог, FHWARD-92-004, 1993 г. [Поиск перекрестной ссылки]
- Fleming W.G.K., Weltman A.J., Randolph M.F., et al. Сваебойная техника. 2-е издание, Halsted Press, 1992. [Поиск перекрестной ссылки]
- Чжан Л.M., Li D.Q., Tang W.H. Влияние рутинного контроля качества на надежность буронабивных свай. Журнал геотехнической и геоэкологической инженерии, Vol. 132, выпуск 5, 2006, с. 622-629. [Издатель]
- Дэвис А.Г., Данн К.С. От теории к практическому опыту неразрушающих испытаний свай на вибрацию. Труды Института инженеров-строителей, Часть 1 — Проектирование и строительство, Том. 57, вып. 2, 1974, с. 571-593. [Издатель]
- O’Neill M.W., Sarhan H.A. Факторы сопротивления конструкции для просверленных валов с учетом дефектов конструкции. Текущая практика и будущие тенденции в глубоких фундаментах, 2004 г., с. 166-185. [Издатель]
- Флеминг В.G.K., Weltman A.J., Randolph M.F., et al. Сваебойная техника. Тейлор и Фрэнсис, Нью-Йорк, 2008 г. [Поиск перекрестной ссылки]
- Ellway K. Практическое руководство по использованию испытаний на целостность для контроля качества монолитных свай. Материалы 1-й Международной конференции по фундаментам и туннелям, Лондон, 1987, с. 228-234. [Поиск перекрестной ссылки]
- Таснанипан Н. , Maung A.W., Baskaran G. Акустическое испытание на целостность свай, заложенных в Бангкоке. Характеристики сигнала грунта и их интерпретация. Материалы 4-й Международной конференции по истории успеха в геотехнической инженерии, 1988 г., с. 1086-1092 гг. [Поиск перекрестной ссылки]
- Лью М., Задориан С.Дж., Карпентер Л.Д. Испытание на целостность буронабивных свай для высотных зданий.Журнал «Структура», Национальный совет инженеров-строителей и ASCE, 2002 г. [Поиск перекрестной ссылки]
- Ган Ю.С. Исследование вероятностного распределения числа дефектных свай в тестовом свайном фундаменте методом случайной выборки без повторения и его применение в технике. Китайский журнал гражданского строительства, Vol. 32, выпуск 2, 1991, с. 62-70. [Поиск перекрестной ссылки]
- Прейсс К., Шапиро Дж. Статистическая оценка количества свай, подлежащих испытанию в рамках проекта. Комиссия RILEM по неразрушающему контролю, Стокгольм, 1979 г. [Поиск перекрестной ссылки]
- Сархан Х. А., О’Нил М. В., Хассан К. М. Характеристики изгиба пробуренных валов с небольшими дефектами в твердой глине. Журнал геотехнической и геоэкологической инженерии, Vol. 128, выпуск 12, 2002, с.974-985. [Издатель]
- Сархан Х. А., О’Нил М. В., Табш С. В. Снижение несущей способности просверленных валов с незначительными дефектами. Структурный журнал ACI, Vol. 101, выпуск 3, 2004, с. 291-297. [Поиск перекрестной ссылки]
- О’Нил М. В., Табш С.W., Sarhan H.A. Реакция просверленных валов с небольшими дефектами на осевые и боковые нагрузки. Инженерные сооружения, Том. 25, выпуск 1, 2003, с. 47-56. [Издатель]
- Li D.Q., Tang W.H., Zhang L.M. Обновление вероятности появления и размера дефекта для буронабивных свай. Структурная безопасность, Vol. 30, выпуск 2, 2008, с. 130-143. [Издатель]
- Ли Д.Q., Zhang L.M., Tang W.H. Оценка надежности межскважинного акустического каротажа целостности буронабивных свай. Журнал геотехнической и геоэкологической инженерии, Vol. 131, выпуск 9, 2005, с. 1130-1138. [Издатель]
- Сюй Д. С., Инь Дж. Х., Лю Х. Б. Новый подход к измерению прогиба крупногабаритных буронабивных свай с использованием технологии распределенного измерения волокон.Измерение, Том. 117, 2018, с. 444-454. [Издатель]
- Chun O.H., Yoon H.K., Park M.C. и др. Оценка толщины шлама буронабивных свай с помощью датчика удельного электрического сопротивления. Журнал прикладной геофизики, Vol. 108, выпуск 9, 2014, с. 167-175. [Издатель]
- Сяо Х.L., Cui X.L., Lei W.K. Метод обнаружения дефектов буронабивных свай, основанный на измерении температуры оптического волокна. Оптоволоконные технологии, Vol. 21, 2015, с. 1-6. [Издатель]
- Ni S.H., Yang Y.Z., Tsai P.H., et al. Оценка дефектов свай с помощью комплексного непрерывного вейвлет-преобразования. NDT&E International, Vol. 87, 2017, с. 50-59. [Издатель]
- Сюй М.J., Li P.P., Mei G.X. и соавт. Осадка буронабивных свай с рыхлыми отложениями на оголовке: экспериментальное, численное и аналитическое исследование. Компьютеры и геотехника, Vol. 102, 2018, с. 92-101. [Издатель]
- AASHTO LRFD для спецификаций проектирования мостов. 8-е издание, Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Вашингтон, 2017 г. [Поиск перекрестной ссылки]
- JGJ 94-2008. Технические правила строительства свайных фундаментов. China Architecture and Building Press, Пекин, 2008 г. [Поиск перекрестной ссылки]
- Санитиро Ёсида Волны: основы и динамика. Издательство Морган и Клейпул, 2018 г. [Издатель]
- Атаеи Х., Мамагани М. Приложения для анализа методом конечных элементов и решенные задачи с использованием ABAQUS. 1-е издание, Тейлор и Фрэнсис, Нью-Йорк, 2018 г. [Поиск перекрестной ссылки]
- Фэн Л. Ф. Экспериментальные исследования и численное моделирование влияния донных отложений на вертикальную несущую способность буронабивных свай. Тяньцзиньский университет, Тяньцзинь, 2011 г. [Поиск перекрестной ссылки]
Цитируется по
Геотехническое проектирование, инженерно-строительная инспекция (CEI) и испытания материалов, информационные технологии, консультации по ГИС в Южной Флориде
Из всех технологий гражданского строительства миниатюрное устройство для осмотра валов занимает уникальное положение.Основанное и впервые реализованное в одном из крупных проектов во Флориде в 1986 году Департаментом транспорта Флориды, это динамическое устройство помогло инженерам-конструкторам определить глубину подпочвы, что помогло в бесшовном строительстве моста Саншайн-Скайуэй. С тех пор это устройство стало неотъемлемой частью строительства значимых объектов. Читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах миниатюрной проверки вала.
Используя эту новую технологию, можно понять крайнюю нижнюю поверхность буронабивной шахты или буронабивной сваи.Миниатюрное устройство имеет ряд других преимуществ.
Целостный взгляд: Говорят, что конструкции небоскребов и других массивных сооружений прочны, если их фундамент идеален. Чтобы фундамент был идеальным, инженеры-геотехники должны убедиться в качестве грунта под ним. Раньше инженеры-строители оценивали на основе извлечения грунта со дна, но пока это давало лишь представление о типе грунта.Прикрепив к этому миниатюрному устройству камеру, инженеры направляют ее вниз по неглубокой шахте, пока не будет достигнут желаемый уровень. На подключенных устройствах видна каждая мельчайшая деталь, что обеспечивает целостное представление о скважине.
Исключение трещин: Акустический датчик также будет встроен в миниатюрное устройство для проверки вала. Когда устройство излучает датчики, оно регистрирует состояние почвы и предупреждает инженера в случае появления трещин в любом месте вдоль неглубокого ствола.
Измеряет толщину: Это устройство также полезно для измерения ширины мусора.
Удобная транспортировка: Учитывая небольшой размер камеры и всего оборудования, ее можно переносить в любое удаленное место без каких-либо трений.
Экономия времени : Вслепую продолжать забивку свай, не имея 360-градусного обзора сдвига боковой стенки, основания ствола и осадки, было бы рискованным, трудоемким и дорогостоящим делом для поставщиков и подрядчиков.Представьте, что будет, если свая рухнет в определенном месте? Всю кучу нужно убрать, а тестирование провести на другом участке, что, несомненно, обходится дороже. Миниатюрное устройство для проверки вала легко устраняет эти проблемы.
Достигает больших глубин: Это устройство полностью надежно и безопасно, поскольку оно может достигать глубины 200 футов и более без трения, что делает его идеальным для гигантских конструкций. Сегодня инженерные чудеса, по-видимому, используют эту технологию.
Быстрый анализ: Устройству потребуется несколько минут, чтобы достичь ожидаемой глубины, таким образом мгновенно предоставив общий сценарий почвы.
Возможность сохранения изображений: Поскольку камера напрямую связана с компьютерами, отснятый материал можно записывать и просматривать в качестве справочного материала в будущем, когда подрядчик, поставщик или заказчик хотят объяснить свои усилия, связанные с созданием проекта с нуля, который начинается с осмотра недр.
AFT является экспертом в использовании миниатюрного стержневого устройства. Мы помогаем корпоративным клиентам и подрядчикам использовать эту технологию, чтобы сэкономить их время и усилия. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
.