Штриховка в черчении: Недопустимое название — Викитека

Содержание

Штриховка | Мир сварки

 Графические обозначения материалов

ГОСТ 2.306-68 устанавливает графические обозначения материалов в сечениях и на фасадах, а также правила нанесения их на чертежи всех отраслей промышленности и строительства.

Общее графическое обозначение материалов в сечениях независимо от вида материалов должно соответствовать рис.1.


Рис.1.

Графические обозначения материалов в сечениях в зависимости от вида материалов должны соответствовать приведенным в табл.1.

Допускается применять дополнительные обозначения материалов, не предусмотренных в настоящем стандарте, поясняя их на чертеже.

Примечания:

1. Композиционные материалы, содержащие металлы и неметаллические материалы, обозначают как металлы.

2. Графическое обозначение древесины следует применять, когда нет необходимости указывать направление волокон.

3. Графическое обозначение керамики и силикатных материалов следует применять для обозначения кирпичных изделий (обожженных и необожженных), огнеупоров, строительной керамики, электротехнического фарфора, шлакобетонных блоков и т.

п.

Устанавливают следующие обозначения сетки и засыпки из любого материала (в сечении), указанные на рис.2.

а)б)
Рис.2. а – сетка; б – засыпка

При выделении материалов и изделий на виде (фасаде) графические обозначения их должны соответствовать указанным в табл.2.

Примечания:

1. Для уточнения разновидности материала, в частности, материалов с однотипным обозначением, графическое обозначение следует сопровождать поясняющей надписью на поле чертежа.

2. В специальных строительных конструктивных чертежах для армирования железобетонных конструкций должны применяться обозначения по ГОСТ 21.501.

3. Обозначение материала на виде (фасаде) допускается наносить не полностью, а только небольшими участками по контуру или пятнами внутри контура.

 Правила нанесения обозначений материалов на чертежах

Наклонные параллельные линии штриховки должны проводиться под углом 45° к линии контура изображения (рис. 3) или к его оси (рис.4), или к линиям рамки чертежа (рис.5).

Рис.3.Рис.4.

Рис.5.

Если линии штриховки, приведенные к линиям рамки чертежа под углом 45°, совпадают по направлению с линиями контура или осевыми линиями, то вместо угла 45° следует брать угол 30° или 60° (рис.6 и 7).

Рис.6.Рис.7.

Линии штриховки должны наноситься с наклоном влево или вправо, но как правило, в одну и ту же сторону на всех сечениях, относящихся к одной и той же детали, независимо от количества листов, на которых эти сечения расположены.

Расстояние между параллельными прямыми линиями штриховки (частота) должно быть, как правило, одинаковым для всех выполняемых в одном и том же масштабе сечений данной детали и выбирается в зависимости от площади штриховки и необходимости разнообразить штриховку смежных сечений. Указанное расстояние должно быть от 1 до 10 мм в зависимости от площади штриховки и необходимости разнообразить штриховку смежных сечений.

Узкие и длинные площади сечений (например, штампованных, вальцованных и других подобных деталей), ширина которых на чертеже от 2 до 4 мм, рекомендуется штриховать полностью только на концах и у контуров отверстий, а остальную площадь сечения – небольшими участками в нескольких местах (рис.8 и 9). В этих случаях линии штриховки стекла (рис.10) следует наносить с наклоном 15-20° к линии большей стороны контура сечения.


Рис.8.

Штриховки всех обозначений в этом случае выполняют от руки.


Рис.9.

Рис.10.

Узкие площади сечений, ширина которых на чертеже менее 2 мм, допускается показывать зачерненными с оставлением просветов между смежными сечениями не менее 0,8 мм (рис. 11 и 12).

В строительных чертежах допускается на сечениях незначительной площади любой материал обозначать как металл или вообще не применять обозначение, сделав поясняющую надпись на поле чертежа.

Рис.11.Рис.12.

Обозначение, древесины и обозначение засыпки в сечении выполняют от руки.

Для смежных сечений двух деталей следует брать наклон линий штриховки для одного сечения вправо, для другого — влево (встречная штриховка).

При штриховке «в клетку» для смежных сечений двух деталей расстояние между линиями штриховки в каждом сечении должно быть разным.

В смежных сечениях со штриховкой одинакового наклона и направления следует изменять расстояние между линиями штриховки (рис.13) или сдвигать эти линии в одном сечении по отношению к другому, не изменяя угла их наклона (рис.14).

Рис. 13.Рис.14.

При больших площадях сечений, а также при указании профиля грунта допускается наносить обозначение лишь у контура сечения узкой полоской равномерной ширины (рис.15).


Рис.15.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.
DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.
selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

1.4.2. Штриховка замкнутых областей. КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия

Читайте также

Флаги областей VMA

Флаги областей VMA Поле флагов vm_flags содержит битовые флаги, которые определены в файле <linux/mm.h>. Они указывают особенности поведения и содержат описательную информацию о страницах памяти, которые входят в данную область памяти. В отличие от прав доступа, которые связаны

Списки и деревья областей памяти

Списки и деревья областей памяти Как уже рассказывалось, к областям памяти осуществляется доступ с помощью двух структур данных дескриптора памяти: полей mmap и mm_rb. Эти две структуры данных независимо друг от друга указывают на все области памяти, связанные с данным

Создание областей

Создание областей В версии 1.0 спецификации XSL у шаблонов страниц имелось пять областей (region). Центральная область, соответствующая основной части, телу страницы, называется областью тела (body region). Верхняя часть страницы, верхний колонтитул (header), называется передней

Создание встроенных областей: <fo:inline>

Создание встроенных областей: &lt;fo:inline&gt; Как вы уже видели в главе 11, при помощи элемента &lt;fo:inline&gt; вы можете форматировать части текста, задавая для них задний фон, подчеркивая текст или заключая текст в границы. Элемент позволяет форматировать встроенную область из

13.

2.3. Отмена отображения областей

13.2.3. Отмена отображения областей После окончания отображения в памяти процесс может отменить отображение памяти с помощью munmap(). Это приводит к тому, что последующие доступы к этому адресу будут генерировать SIGSEGV (если только память не будет перераспределена) и сохраняет

13.2.4. Синхронизация областей памяти на диск

13.2.4. Синхронизация областей памяти на диск Если для записи в файл используется карта памяти, модифицированные страницы памяти и файл будут в течение некоторого времени отличаться. Если процессу необходимо немедленно записать страницы на диск, для этого служит msync().#include

13.2.5. Блокировка областей памяти

13.2.5. Блокировка областей памяти В Linux и многих других современных операционных системах для областей памяти можно организовать страничный обмен с диском (или отклонять, если их невозможно заменить каким-либо другим способом), когда возникает дефицит памяти.

На

Штриховка

Штриховка Штрихование – это заполнение указанной области по определенному образцу. При этом можно выбрать один из способов определения контуров штриховки: указать точку в области, ограниченной объектами, или выбрать объекты, окружающие область, либо перетащить образец

Глава 7 Штриховка и градиент

Глава 7 Штриховка и градиент • Выбор шаблона штриховки• Выбор градиента• Определение границ штриховки и градиента• Перетаскивание штриховки• Редактирование штриховки и градиента• РезюмеШтриховкой называется рисунок, заполняющий область или замкнутый контур.

Закрепление областей

Закрепление областей Предположим, что вы работаете с большой таблицей. В процессе работы вам приходится часто использовать полосы прокрутки, чтобы ввести данные в различные ячейки. При этом заголовки столбцов (самые различные, например: Товар, Цена, Количество,

2.2.7.1 . Зеркалирование дисковых областей

2.2.7.1 . Зеркалирование дисковых областей Зеркалирование в INFORMIX-OnLine DS — это дублирование связной дисковой области, выделенной под базу данных, на такую же по размеру область. Исходная область называется первичной, а ее копия — зеркальной. Цели, для которых применяется

Штриховка

Штриховка Штрихование – это заполнение указанной области по определенному образцу. При этом можно выбрать один из способов определения контуров штриховки: указать точку на области, ограниченной объектами, или выбрать объекты, окружающие область, либо перетащить

Штриховка

Штриховка Штрихование – это заполнение указанной области по определенному образцу. При этом можно выбрать один из способов определения контуров штриховки: указать точку на области, ограниченной объектами, или выбрать объекты, окружающие область, либо перетащить

Штриховка

Штриховка Вызвать инструмент создания штриховок можно, нажав кнопку Fill (Штриховка) раздела Document (Документ) палитры инструментов. Палитра Info Box (Информационная палитра) в режиме построения штриховок отображает элементы управления настройкой параметров этого инструмента

Штриховка

Штриховка Команда ВНАТСН, формирующая ассоциативную штриховку, вызывается из падающего меню Draw ? Hatch… или щелчком на пиктограмме Hatch… на панели инструментов Draw. При обращении к команде ВНАТСН загружается диалоговое окно Hatch and Gradient, вкладка Hatch, показанное на рис. 10.1. Рис.

Штриховка

Штриховка Инструмент создания штриховок можно активизировать кнопкой Fill (Штриховка) в разделе Document (Документ) палитры ToolBox (Палитра инструментов). Элементы управления этим инструментом появятся при его выборе на палитре Info Box (Информационная палитра) (рис. 3.29). Рис. 3.29. Вид

Технический рисунок — Черчение

Техническим рисунком называют наглядное изображение, об­ладающее основными свойствами аксонометрических проекций или перспективного рисунка, выполненное без применения чер­тежных инструментов, в глазомерном масштабе, с соблюдением пропорций и возможным оттенением формы.

Технические рисунки давно используются людьми для раскрытия творческого замысла. Вглядитесь в рисунки Лео­нардо да Винчи, которые настолько полно раскрывают кон­структивные особенности приспособления, механизма, что по ним можно выполнить чертежи, разработать проект, изготовить объект в материале (рис. 123).

Инженеры, дизайнеры, архитекторы при проектировании новых образцов техники, изделий, сооружений используют техниче­ский рисунок как средство фиксации первых, промежуточных и окончательных вариантов решения технического замысла. Кроме того, технические рисунки служат для проверки правильности прочтения сложной формы, отображенной на чертеже. Технические рисунки обязательно входят в комплект документации, под­готавливаемой для передачи в зарубежные страны. Они исполь­зуются в технических паспортах изделий.

Рис. 123. Технические рисунки, выполненные Леонардо да Винчи

Рис. 124. Технические рисунки деталей, выполненных из металла (а), камня (б), стекла (в), древесины (г)

 

Технический рисунок можно выполнить, используя метод цен­трального проецирования (см. рис. 123), и тем самым получить перспективное изображение предмета, либо метод параллельного проецирования (аксонометрические проекции), построив нагляд­ное изображение без перспективных искажений (см. рис. 122).

Технический рисунок можно выполнять без выявления объема оттенением, с оттененнем объема, а также с передачей цвета и материала изображаемого объекта (рис. 124).

На технических рисунках допускается выявлять объем пред­метов приемами шатировки (параллельными штрихами), шраффировки (штрихами, нанесенными в виде сетки) и точечным оттенением (рис. 125).

Наиболее часто используемый прием выявления объемов предметов — шатировка.

Принято считать, что лучи света падают на предмет сверху слева (см. рис. 125). Освещенные поверхности не заштриховыва­ются, а затененные покрываются штриховкой (точками). При штриховке затененных мест штрихи (точки) наносятся с наи­меньшим расстояние» между ними, что позволяет получить бо­лее плотную штриховку (точечное оттенение) и тем самым пока­зать тени на предметах. В таблице 11 показаны примеры выяв­ления формы геометрических тел и деталей приемами шатировки.

Рис. 125. Технические рисунки с выявлением объема шатировкой (а), шраффировкой (б) и точечным оттенением (e)

11. Оттенение формы приемами шатировки

Технические рисунки не являются метрически определенными изображениями, если на них не проставлены размеры.

Топография и черчение » Blog Archiv » Приспособления для линования

Для проведения параллельных линий могут применяться раз­личные приспособления: рейсшина, пропорциональные линейки, штриховальный прибор.

Широкое применение в картографическом черчении находят пропорциональные (синусные) линейки, которые позволяют с большой точностью проводить параллельные линии. С их помощью производят карандашную разграфку для условных зна­ков и надписей, вычерчивают условные знаки, изображаемые параллельными линиями, линейные масштабы, рамки и т. п.

Синусные линейки

Комплект синусных линеек состоит из двух частей (рис. 1). Первая представляет собой обычную линейку с делениями че­рез 1 или 2 см, на некоторых выгравирован поперечный мас­штаб. Вторая часть является прямоугольным треугольником срезанный острый угол которого равен 5°44’30″. Такой угол взят специально, так как синус его равен 0,1. Вследствие этого при передвижении (положение 1 — положение 2) длинного ка­тета треугольника на величину т гипотенуза передвинется на величину в 10 раз меньшую —т. е. п; из треугольника ABB’.

n/m=sin?=sin5°44’30″ = 0,1

Чтобы провести параллельные линии через 1 мм, треуголь­ник сдвигают относительно линейки на 10 мм. Прямоугольный треугольник имеет деления через 2 мм, поэтому сдвиг треуголь­ника относительно линейки на эту величину позволяет чер­тить параллельные линии через 0,2 мм. Половину деления на треугольнике оценивают на глаз, что позволяет выполнять раз­графку и вычерчивать параллельные линии с точностью до 0,1 мм.

Синусные линейки можно легко изготовить, например, из деревянных линеек. Для этого достаточно на линейке длиной 30 см восстановить слева й справа перпендикуляры, равные соответственно 3 и 33 мм, соединить их концы и обрезать ли­нейку по этой линии.

Штриховальный прибор

Для проведения параллельных линий иа строго заданном расстоянии друг от друга служат штриховальные (шрафировальные) приборы. Штриховальные приборы имеют перед си­нусными линейками то преимущество, что синусные линейки нужно часто перекладывать, чтобы заштриховать площадь по вертикали более 2 см. Приборы могут быть различной кон­струкции, простейшими из них являются треугольник и ли­нейка, в которой имеется вырез. Попеременный сдвиг тоеугольника и линейки позво­ляют чертить линии на определенном расстоянии друг от друга. Величина выреза определяет рас­стояние между линиями.

Для выполнения штри­ховки можно использо­вать обычный тре­угольник с углом 30° и линейку. Так как  sin30°=0,5, гипотенуза бу­дет перемещаться на половину того расстояния, на которое передвигается по непод­вижной линейке большой катет.

Существуют механические штриховальные приборы типа ПШ-1, позволяющие проводить ряд параллельных линий на различных расстояниях друг от друга (рис. 2). Угол а уста­навливается по шкале т, что, в свою очередь, определяет наклон линейки, по которой выполняется штриховка. Нажатие ры­чага р сдвигает линейку l на заданное расстояние п.

Методы рисования штриховкой и перекрестной штриховкой

Штриховка и перекрестная штриховка — это методы линейного рисования, которые можно использовать для создания текстуры, объема и иллюзии формы и света. Штриховка и перекрестная штриховка, обычно используемая в качестве метода нанесения, когда среда имеет линейный характер, часто используются вместе.

Оба метода хорошо работают с различными средствами рисования, включая перо и тушь, графит, цветные карандаши и пастель.Штриховку и перекрестную штриховку также можно найти в традиционных методах печати, таких как травление и гравировка.

Некоторые художники предпочитают использовать штриховку или перекрестную штриховку на конкретном рисунке для создания гармонии. Однако чаще всего эти две техники используются вместе в одном рисунке или картине.

Хотя с помощью штриховки или перекрестной штриховки на чертеже можно создать различные текстуры, этот метод в основном используется для создания полного диапазона значений. Размещение значений внутри работы приводит к иллюзии формы предмета, а также к иллюзии определенного источника света.

Штриховка

Штриховка создается, когда непересекающиеся линии используются для обозначения значения на объекте или вокруг него. Стоимость, добавленная к объекту, зависит от местоположения источника света. Добавляется больше меток в области основной тени и отбрасываемой тени, в то время как в более светлых областях должно быть меньше меток.

Когда используется штриховка, нарисованные линии обычно идут в одном направлении и большей частью параллельны друг другу.Иногда линии могут слегка изгибаться или даже сильно изгибаться в зависимости от контуров объекта. Линии такого типа называются поперечными контурными линиями.

При правильном использовании перекрестные контурные линии могут усилить иллюзию формы, предоставляя зрителю информацию о реальных трехмерных качествах объекта.

Изменяя частоту использования линий и расстояние между линиями, художник может создать полный диапазон значений рисунка. Предполагая, что художник работает на белой бумаге, большее расстояние между линиями (больше видно бумаги) приведет к более светлым оттенкам на рисунке. Меньшее расстояние между линиями, естественно, приведет к более темным оттенкам на чертеже.

Перекрестная штриховка

Когда используется перекрестная штриховка, художник может начать добавлять штриховку, но затем позволить линиям пересекаться друг с другом. Чем больше линии пересекаются друг с другом, тем темнее становится значение.

Многие художники подходят к добавлению пересекающихся линий как к науке, следуя определенному порядку вертикальных линий, за которыми следуют горизонтальные линии, затем диагональные линии и так далее.

Этот метод производит очень преднамеренные и контролируемые метки, которые являются очень точными и точными. Другие просто случайным образом пересекают линии, что приводит к «более рыхлому» рисунку. Ни один из способов не лучше сам по себе. Некоторые более свободные подходы лучше подходят для одних предметов, в то время как более жесткие подходы подходят для других предметов.

Различие в знаках

Использование штриховки и перекрестной штриховки в чертеже безгранично. Художник может делать отметки любым удобным для него способом.


Они также могут сочетать линейные техники для создания различных текстур или узоров. Расположение узоров может добавить интерес к рисунку, а также усилить тональные качества.

Штриховка и перекрестная штриховка карандашом

Как упоминалось ранее, штриховку и перекрестную штриховку можно использовать для нанесения различных сред. Он не ограничивается только рисованием пером и тушью.

Когда техника используется с графитным карандашом, давление становится фактором развития значений.Шириной и текстурой линии можно легко управлять.

Как и в случае с любым рисунком или картиной, необходимо учитывать поперечные линии контура предмета. Наносимые знаки должны подразумевать форму предмета, а это значит, что они должны указывать или подразумевать поперечные контуры формы.

 
Чтобы предложить невидимые перекрестные контуры, нам нужно применить штриховку и перекрестную штриховку в соответствии с формой. Это будет серия меток, которые «обтекают» форму.

Следующий набор линий должен продолжить развитие поперечных контуров.

Эта разработка продолжается с каждым набором последующих добавляемых строк.

Направление, частота и ширина линий на усмотрение художника. В конечном счете, знаки должны способствовать иллюзии формы. Неспособность передать поперечные контуры предмета приведет к плоскому рисунку.

Если вы хотите бросить себе вызов в рисовании линий, выбирайте предметы, которые являются органическими по своей природе.Геометрические объекты легче обрабатывать штриховкой и перекрестной штриховкой, но органические формы требуют дополнительных навыков.

Больше уроков, которые вам понравятся…

6 Основные формы штриховки и перекрестной штриховки

Одним из наиболее важных инструментов, которые вы можете иметь в своем распоряжении как художник, является глубокое знание штриховки и перекрестной штриховки. В конце концов, рисование — это создание меток.

Что такое штриховка и перекрестная штриховка?

Штриховка и перекрестная штриховка являются одними из наиболее ценных инструментов для создания ценности и текстуры в рисунке.В этих техниках используются простые линии в различном расположении и плотности, чтобы создать четкое ощущение атмосферной перспективы и контура. Лучше всего то, что эти методы одинаково легко работают как карандашом, так и ручкой и тушью!

Давайте рассмотрим шесть основных форм штриховки и перекрестной штриховки.

Вершина холма вечером Джорджио Моранди 1928

1. Параллельная штриховка

Параллельная штриховка — одна из самых основных форм штриховки, и она по-прежнему остается очень эффективным способом демонстрации ценности (светлых и темных) на рисунке.Он состоит из рядов параллельных линий, расположенных близко друг к другу. Везде, где вы нарисуете штриховку на рисунке, эта область будет казаться темнее или в тени, а в любом месте, где вы этого не сделаете, будет отображаться подсветка. В примере ниже вся штриховка вертикальная, но может быть под любым углом. Обратите внимание, что некоторые метки штриховки расположены ближе друг к другу, например, вдоль верхней части указательного пальца. Когда вы увеличиваете плотность набора штриховок, область будет казаться темнее, что может быть полезно для создания вариаций значений, как мы увидим.

2. Контурная штриховка

Вместо простых параллельных линий используется контурная штриховка, когда линии повторяют контуры объекта. Здесь штриховки повторяют изгибы руки. Этот метод штриховки значительно усиливает ощущение объема и трехмерности всего, что вы рисуете, а также придает ценность.

3. Штриховка

Это настолько известный метод, что почти каждый художник сталкивался с ним, и это именно то, на что он похож.После нанесения одного прохода штриховок поверх наносится другой набор штриховок, обычно в перпендикулярном или почти перпендикулярном направлении к первому набору. Этот метод является одним из самых быстрых и эффективных способов изменить плотность и затемнить значения штриховки. Как видите, это создает более богатое общее впечатление от рисунка. Перекрестная штриховка может применяться как простые прямые линии, как параллельная штриховка, или она может повторять контуры объекта, как показано ниже.

4.Тонкая штриховка

Это самая богатая и самая тонкая форма штриховки, и издалека она может даже восприниматься как тональный или карандашный рисунок. Метод такой же, как и выше, с несколькими слоями штриховки, а не только с двумя, чтобы создать еще более тонкие различия в тоне и значении. Карандаш с тонкими линиями — лучший инструмент для тонкой штриховки, так как близкие метки на расстоянии будут смешиваться.

5. Штриховка «корзинка» или «плетенка»

Я не знаю, есть ли официальное название для этого типа штриховки, но при правильном использовании это очень яркий и наглядный стиль штриховки.Вместо всех параллельных меток этот метод использует короткие наборы параллельных меток в одном направлении, а затем соседнюю группу параллельных меток в почти перпендикулярном направлении. Эффект выглядит тканым, когда все сделано хорошо, и их также можно заштриховать, чтобы добавить плотности, если это необходимо.

6. Штриховка «галочка»

Это еще один очень наглядный стиль штриховки, состоящий из очень коротких параллельных штрихов или «галочек». Поскольку метки такие маленькие и короткие, вы можете почти сложить их друг на друга, чтобы создать плотность, не беспокоясь о перекрестной штриховке.Этот стиль часто лучше всего работает с более толстым пером для повышения качества графики.

Существует столько же подходов к штриховке и перекрестной штриховке, сколько объектов для рисования, и штриховку можно использовать при рисовании черт лица, пейзажей, натюрмортов и многого другого.

Лучший способ научиться — практиковаться и экспериментировать как можно чаще. Одним из забавных занятий является создание контурного рисунка чего-либо и копирование его несколько раз, а затем отработка различных стилей штриховки на каждом из них.

Улучшите свой рисунок тушью с помощью методов штриховки | Джен Диксон

Стенограммы

1. Введение: Здравствуйте, меня зовут Джен Диксон, и добро пожаловать в статью «Улучшите свой рисунок тушью с помощью методов штриховки». На этом уроке мы сосредоточимся на использовании пера и чернил в качестве среды, однако штриховку можно выполнять карандашом, краской, пастелью и многими другими материалами. Я сам обычно работаю в разных стилях, но мне нравится возвращаться к той лаконичной простоте, которую вы получаете с помощью пера и чернил, и это особенно полезно, если вы хотите отточить свои навыки рисования.Итак, рисуете ли вы случайный рисунок, похожий на рисунок, или, может быть, даже готовите иллюстрацию для репродукции, трудно превзойти эту четкую черную линию. Итак, чтобы укрепить доверие к чернилам и их неизбежное постоянство, мы будем рисовать в стиле, называемом штриховкой. С помощью этих упражнений вы укрепите дисциплину и приобретете навыки для будущих рисунков и, возможно, даже начнете интегрировать их в экспериментальную работу. Так что присоединяйтесь ко мне в этом проекте, покажите мне свои успехи и давайте повеселимся. 2. Давайте поговорим о штриховке. Штриховка — это метод, используемый для создания областей тона или затенения путем рисования замкнутых параллельных линий.Возможно, вы уже знакомы с перекрестной штриховкой, которая представляет собой штриховку с другим слоем линии поверх него под углом. До того, как цветная печать стала доступна, иллюстрациям для репродукции придавались тональные качества и размеры посредством штриховки. Его можно было воспроизвести в гравюре, офорте, гравюре на дереве, и для окончательного отпечатка требовались только черные чернила. Альберт Дюрер широко использовал эту технику в своих работах между 14 и 15 веками. В современной иллюстрации вы, возможно, уже знакомы с мастерами штриховки, Морисом Сендаком, Эдвардом Гори и этой замечательной книгой «История Фердинанда», иллюстрированной Робертом Лоусоном.Есть прекрасное текстурированное ощущение штриховки рисунков, которые одновременно сложны и удивительно просты. Даже если вы не создаете сложный рисунок, вы можете легко привнести элементы штриховки в свои повседневные наброски, линию и заливку, даже в свои картины и работы в смешанной технике. Есть несколько различных основ, которые нужно помнить, но оттуда вы можете блестяще проявить творческий подход. Давайте рассмотрим три основные метки штриховки. Линейная штриховка, просто штриховка параллельными линиями. Они могут быть длинными, короткими или смешанными, чтобы разбивать тональные области или обозначать формы и плоскости.Перекрестная штриховка, слой заштрихованных линий, нарисованных под углом поверх существующего слоя заштрихованных линий. Наслоение создает более темные тона. Контурная штриховка использует изогнутые линии, чтобы создать более органичные формы и контуры. 3. Необходимые материалы: Вам понадобится несколько основных материалов, чтобы начать наш класс. Для бумаги я буду использовать картон Bristol формата A4, который очень похож на формат Letter в США. Или вы также можете использовать Paint’ON Multi Techniques от Claire Fontaine, поверхность которого очень похожа на бристольский картон, поскольку они оба очень ярко-белые и очень гладкие, или, в крайнем случае, вы можете использовать качественную бумагу для картриджей. Тем не менее, я упомяну, что если вы собираетесь использовать бумагу для картриджей, поверхность бумаги для картриджей намного более пористая, и поэтому ваши чернила рискуют немного просочиться в бумажное волокно. Если вы собираетесь следовать упражнениям, вы можете найти немного меньше разочарований, если используете бумагу для картриджей, вы выполняете упражнения, используя шариковую ручку или просто карандаш. Таким образом, вы не рискуете растечься по волокнам бумаги. Все, что вы делаете, является отличной практикой. Так что не расстраивайтесь, если все, что у вас есть, это бумага для картриджей или альбом для рисования на данный момент.Что касается поставок на рынок, вы увидите, как я использую такие вещи, как ручка Mitsubishi uni, пигментный вкладыш Steadler, а также Stabilo Point 88. Point 88 стал очень популярным, как и Stabilo 68. . С тех пор тенденция раскраски для взрослых действительно взлетела. Это хорошая бюджетная ручка. У них отличная точка, и они бывают разных цветов, а не только черного. Так что это может быть отличным способом начать работу с пером и чернилами, которые мы собираемся сделать сегодня.Эти другие ручки немного дороже, немного более специализированные, но они очень хорошие и очень легкие. Даже ручка Uni не боится воды и не выцветает. Это пигментные чернила. Steadler также водостойкая и пигментная краска. Так что они выдержат испытание временем немного больше, чем Stabilos. Stabilo немного дешевле и веселее, но это отличный способ начать. Другие вещи, которые вам, возможно, понадобятся, это роликовая лента, чтобы скрепить вашу бумагу, немного бумаги для заметок, чтобы проверить ваши ручки, прежде чем вы доберетесь до хорошей бумаги.Вам понадобится линейка, и я нашел угольник, очень удобный. Я знаю, что это треугольник, но они называют его квадратом. Так что я нашел это очень удобным для создания сетки, которую мы собираемся сделать. Итак, теперь, когда вы все это поняли, я добавил все материалы в список в загружаемом PDF-файле. Давайте начнем. Вы можете увидеть разницу в том, как ведут себя бумага Cartridge и доска Bristol, когда вы наносите на них ручку. У бумаги Картриджа есть зуб, так что это делает ее более подходящей для работы карандашом, потому что у нее есть этот зуб.Графит прилипает к нему немного лучше, и вы получаете прекрасную текстуру эскиза. Принимая во внимание, что доска Bristol больше подходит для иллюстраторов и людей, которые работают тушью. Таким образом, чернила просто скользят по поверхности, а не по картриджу. Вы можете видеть, что он застревает и немного зазубривается на зубе бумаги. Это просто разница в поверхности, и, как я уже сказал, если вы хотите попробовать упражнения с бумагой для картриджей, пожалуйста, сделайте это. Но вы можете получить лучшие результаты, если вы используете шариковую ручку или карандаш на картридже, а затем, в конце концов, попробуете доску Bristol или что-то столь же гладкое, потому что вы обнаружите реальную разницу между ними.4. Проект: Ручка Личность: Если вы похожи на меня, у вас уже есть приличный запас ручек, и вы продолжаете собирать новые. Я думаю, что половина причины, по которой я стал художником, заключалась в том, чтобы собирать материалы. Этот первый проект — небольшая разминка с очень полезным конечным результатом. Каждая ручка делает уникальный стиль маркировки в зависимости от производителя. Создание справочного листа о характеристиках ручки поможет вам выбрать правильную ручку для работы без догадок. Так что собирайте ручки разных фирм, но ограничивайтесь черными и, возможно, сепией.Используйте бристольский картон или самую белую гладкую бумагу, которая у вас есть. Выровняйте свои ручки по производителям и расположите их в порядке от тонкого к широкому. Если ручка находится не в идеальном состоянии, пропустите ее в этом упражнении, так как вы создаете справочное руководство на основе материалов в наилучшем состоянии. Если у вас нет каждого размера пера, просто используйте то, что у вас есть. Расположите бумагу в книжной ориентации и представьте, что она состоит из двух колонок. Каждой ручкой нарисуйте от руки горизонтальную линию на несколько дюймов или около шести сантиметров, используя нейтральное давление.В конце каждой строки напишите размер пера, например, 0,01 или букву. Напишите название ручки над линией. Если у вас есть несколько размеров перьев одного и того же производителя, вы можете не писать название для каждого из них и просто маркировать следующую новую марку при переключении. Под линией сделайте небольшой участок перекрестной штриховки размером с ноготь большого пальца, закорючку и несколько точек. Это даст вам лучшее представление о том, какие отметки способна создавать эта ручка. Продолжайте, пока не попробуете все свои ручки.Я склонен также использовать ручки сепии в качестве эталона, потому что они часто используются в наборах для набросков и могут сильно различаться по интенсивности коричневого цвета. Вы можете увидеть разницу между маркером Copic и Zig Artist на странице перед вами. По сути, вы можете создать справочный лист для любых ручек, которые у вас есть, и если вы хотите создать его для цветов, вы можете сделать его аналогичным образом, но, скорее всего, без такого большого количества образцов меток для каждого. Справочные листы личности пера удовлетворяют, чтобы создать и дать вам реальное чувство пера к ручке, что каждый может предложить вашей работе. Как только вы начнете делать справочные листы, вы можете сделать их для различных ваших художественных принадлежностей. Я считаю, что мои референсы часов с акварельными красками очень полезны. Теперь, когда у вас есть лист индивидуальности ручки, давайте перейдем к следующему проекту. 5. Проект: Пэчворк штриховки: С возвращением. В этом уроке мы будем создавать лоскутное одеяло со штриховкой. Причина этого лоскутного одеяла состоит в том, чтобы начать тренировать свою руку, чтобы делать последовательные контролируемые отметки, которые вы можете применить к любой рисованной иллюстрации, которую вы создаете.Обязательно делайте регулярные перерывы, потому что я обещал, что это сложнее, чем кажется. Первый шаг — создать основу для вашей практики штриховки. С помощью острого карандаша нарисуйте сетку тонкими линиями с промежутками между столбцами и строками на листе Bristol. Я сделал квадраты по три сантиметра с промежутками в один сантиметр между ними. Для измерений в США держите квадраты чуть больше дюйма каждый. Это важно. Оставайся маленьким. Количество строк или столбцов на самом деле не так уж важно, просто заполните свою страницу.Для первого ряда квадратов сосредоточьтесь на заштрихованной линии под углом 45 градусов. Не поддавайтесь искушению начать с середины, вместо этого начните приучать себя оставаться последовательным на протяжении всего квадрата, сверху вниз. Важное замечание перед продолжением. Тянуть леску на себя всегда будет легче и плавнее, чем отталкивать леску. Так что по возможности тянитесь к себе. Продолжайте эту практику по всему ряду квадратов. Местами я увеличил скорость видео, поэтому не стесняйтесь ставить его на паузу, пока не догоните.Если ваши линии смещаются, а промежутки между ними различаются, это нормально. Просто попробуйте немного замедлиться и не забывайте дышать. Также старайтесь избегать исправлений, так как они будут выглядеть очевидными и визуально менее привлекательными, чем несоответствия. Ряд 2 должен быть вертикальными линиями сверху до нижнего края. Продолжайте по ряду. Ряд 3 должен быть под углом 45 градусов в направлении, противоположном первому ряду. Не переворачивайте бумагу, чтобы упростить задачу. Вы тренируете свою руку, и некоторые движения покажутся вам новыми. Ряд 4 предназначен для практики контурной штриховки.Они часто являются самыми сложными и, вероятно, будут отрисованы немного дальше друг от друга. Практикуйте весь ряд. Ряд 5 должен практиковать контурную штриховку в другом направлении. Как и в случае с отметками под углом 45 градусов, старайтесь не переворачивать бумагу, чтобы упростить задачу. Тренируйте свою руку, чтобы принимать новые способы рисования. Выполнив лоскутное шитье, вернитесь к первому ряду, второму столбцу. Заштрихуйте квадрат, используя противоположную отметку под углом 45 градусов. Двигайтесь вниз по колонке, применяя противоположную отметку к каждой, чтобы получить перекрестную штриховку.У вас осталось несколько столбцов, поэтому попробуйте немного изменить углы, чтобы получить разные узоры и тона. Оставьте первый столбец в качестве ссылки. Я создал такое же лоскутное одеяло в цвете, чтобы посмотреть, какие смешанные цветовые эффекты я могу создать. Попробуйте, если у вас есть ручки для этого. Работа с тремя или более цветами может дать потрясающие результаты. 6. Проект: продолжаем. Теперь, когда вы чувствуете себя комфортно и уверенно в своем штриховании, давайте перенесем эти метки на новую территорию. Начните экспериментировать со смешанной техникой.Используя акварель, нарисуйте несколько пробных изображений и попробуйте наложить штриховку поверх них или возьмите альбом для рисования и комбинируйте эти техники, чтобы быстро запечатлеть сцену. Попробуйте совместить точечную работу и штриховку. Создание новых и неожиданных текстур может быть очень приятным. Исследуйте цветные чернила. Как и в случае с любым другим навыком рисования, практика будет держать вас в тонусе, и вы будете готовы поставить правильную оценку своей работе, когда вам это нужно. Для этого проекта поэкспериментируйте. Покажите, как вы привносите свою искусную штриховку в свое искусство.7. Спасибо: Спасибо, что присоединились к моему классу, улучшите свой рисунок тушью с помощью методов штриховки. Надеюсь, вам понравились проекты, и вы почувствовали, как растет ваша уверенность в себе благодаря улучшению вашей работы пером. Я с нетерпением жду ваших проектов и ваших экспериментов, так что не забывайте их загружать. Хорошего дня. 8. Бонусный урок 2021 года по Ink Transitions: Здравствуйте, с возвращением. Я записываю этот бонусный урок пять лет и почти 20 уроков Skillshare в качестве лидера-преподавателя. Когда вышел этот небольшой класс, нас поощряли делать вещи очень короткими и приятными.С тех пор мы все узнали, что, когда вы проводите онлайн-класс, один размер не подходит всем. Так что с тех пор я проводил занятия настолько долго, насколько это необходимо, чтобы дать вам лучшее, что я могу вам дать, и вам не нужен спальный мешок. Приходите ли вы на этот урок в первый раз или заглядываете, чтобы обновить и проверить эту новую главу урока, я так рад, что вы здесь. В оставшейся части этого класса мы узнали, что такое основные стили штриховки и их использование. Мы проверили и изучили возможности наших ручек, используя диаграмму личности пера, и мы тренируемся наращивать мышцы рук и последовательно делать отметки с помощью штриховочных лоскутных сеток.Затем я показал вам несколько примеров того, как вы можете добавить немного штриховки в свои рисунки и наброски, чтобы придать им дополнительную тень и объем. Но сегодня я хочу дать вам немного больше с некоторыми демонстрациями рисования в реальном времени. Этот дополнительный урок является своего рода мостом между этим вводным курсом по штриховке и моим более продвинутым курсом по рисованию тушью, который вышел пару лет спустя. Я бы хотел, чтобы вы собрали три разные ручки. Я использую Stabilo 68 с довольно толстым пером, Sakura Pigma Graphic 1 с чуть более тонкой отметиной и Monoline Studio размера 05 от The Pigeon Letters.Бумага, которую я использую, нарисована белой краской Клэр Фонтейн, и у нее приятная гладкая поверхность. Используйте любые ручки трех размеров, которые у вас есть под рукой, и используйте гладкую бумагу, на которой чернила не растекаются и не растекаются слишком сильно. Одна вещь, которую я замечу с первых уроков, хотя я все еще считаю, что вы должны вращать бумагу как можно меньше, чтобы лучше тренировать свою руку, чтобы быть сильной в большинстве направлений, у меня развился остеоартрит, и это дает мне понимание, что иногда мы должны вращать нашу бумагу, чтобы не испытывать боль.Боль это не круто. Напрягать мышцы и совершенствовать свои навыки — это одно, но если вам нужно изменить технику для своего тела, сделайте это. Я активно учусь писать и рисовать ручкой разными пальцами, чтобы мне было немного удобнее, и я также учусь делать больше своей недоминантной рукой. Иногда нецелесообразно или невозможно поворачивать бумагу, холст или стену, на которой вы рисуете, и в таких случаях хорошо быть готовым. Но я думаю, что я хочу сказать, слушай свое тело, брось себе вызов, но не причиняй себе боль. А теперь приготовьте себе вкусный напиток, разомните пальцы и приступим. Возможно, вы уже чувствуете себя готовым приступить к новым вещам, но если вы хотите быстро разогреться, вот небольшая вещь, которую я люблю делать с одним из трафаретов, которые у меня есть. Я обвожу формы и использую их в качестве рамок для некоторых основных линий. Просто небольшая линейная штриховка, чтобы глаза и руки работали вместе. Нарисуйте кривую или волну в некоторых линиях, если вы это чувствуете. Здесь я показываю свои оценки на реальной скорости, но первые несколько форм были определенно медленнее, пока я не начал разогреваться.Я большой поклонник разминки перед искусством, как это делают спортсмены перед спортом. Прежде чем рисовать или раскрашивать, я люблю сначала сделать лист каракулей, чтобы заставить мозг течь и активировать мышцы. Если у вас нет трафарета, вы можете обвести маленькие объекты или нарисовать некоторые фигуры от руки. Важна разминка, а не трафареты или формы. Давайте кратко рассмотрим, почему мы вылупляемся. Что нужно показать в строках? От близкого к далекому, от светлого к темному? Или, может быть, оба. Ранее в классе я показывал несколько моих любимых книг, но давайте теперь посмотрим на некоторые страницы.В «Фердинанде» мне нравится, как иллюстратор Роберт Лоусон использует толщину линий, чтобы показать расстояние. Обратите внимание на толстые изогнутые штриховки вдоль края башни. Это выглядит близко, потому что дает нам ощущение масштаба текстур в сцене. Большая текстура логически ближе. Изящные маленькие штриховки на стене кажутся далекими, а крыша в середине задней части рисунка использует красивую перекрестную штриховку поверх линейной штриховки, чтобы передать темные тени на рифленой поверхности плитки. Лоусон блестяще использует разрозненные и прерывистые знаки, чтобы создать ощущение непрерывной поверхности, позволяя разуму зрителя заполнить пробелы.Стиль Эдварда Гори совсем другой. Он покрывает большинство поверхностей небольшими метками, используя направление и плотность, чтобы показать каждый элемент сцены. Его работы имеют тенденцию выглядеть плоскими, но так задумано. Это немного клаустрофобно и сюрреалистично, и все это благодаря его технике штриховки. Он, конечно, знает, как использовать свет и тьму, близко и далеко, когда хочет, как вы можете видеть в этом примере с этими крыльями. В зависимости от того, какую часть истории вы читаете, крылья имеют глубокую штриховку, чтобы на сцене они выглядели более трехмерными, но в неактивном состоянии крылья более плоские и штрихуются только плавно изогнутыми линейными линиями.Он использует штриховку, чтобы рассказать историю даже без слов. Наконец, где дикие вещи. Сендак использует цвет как линию, так и блоки фона для своей штриховки. Это так умно и помогает передать не только каждый элемент на странице, но и время суток. Более яркие цвета и меньшее количество линий помогают отображать дневные сцены, а слегка приглушенные и более темные цвета фона с более плотной штриховкой создают вечерний или ночной эффект. Что тебе нужно? Вы захотите спланировать это перед рисованием, как это сделали эти художники. Как вы получаете реальное ощущение от далекого к близкому или от темного к светлому? Практикуя переходы в штриховке. Возьмите лист гладкой бумаги и самое толстое перо из трех, которые у вас есть, нарисуйте серию параллельных линий с одинаковым интервалом. Начиная с одного конца, нарисуйте перпендикулярные линии близко друг к другу, но расширяя их по мере движения вправо. Теперь прищурив глаза, чтобы немного размыть метки. Вы видите, как чем ближе линии, тем они кажутся темнее, кажутся в тени или даже дальше от вас? Давайте сделаем еще один, но немного усложним.Начните точно так же, но теперь мы добавим штриховку под углом 45 градусов к первым меткам. Прищурьтесь, и вы увидите, что все это кажется немного более плоским. Разница более тонкая в переходе. Теперь снова попробуйте больше линий сверху вниз и делайте меньше отметок по мере продвижения вправо. Что произойдет, если вы добавите еще один слой противоположных линий под углом 45 градусов? Это работает, но выглядит не особенно интересно, не так ли? Это то, что знают наши любимые иллюстраторы, и мы учимся здесь. Если вы начнете так же, но позволите вашим меткам немного отличаться по длине и расположению, вы получите гораздо более интересный визуальный эффект. Кажется, что свет и тень более вовлечены. Добавление первого слоя меток под углом 45 градусов, но небольшое их разбиение, придает больше визуального интереса и текстуры. Добавление последнего слоя противоположных 45-градусных меток, снова разбитых и расположенных в шахматном порядке поверх патча, придает более приятный и профессиональный вид. Это дает вашему воображению еще больше пищи для размышлений. Вы всегда можете добавить еще несколько меток, чтобы создать более драматичный эффект, но не забывайте часто прищуриваться, чтобы проверить, равномерно ли смешивается ваш переход.Далее я хочу, чтобы вы поэкспериментировали с двумя значениями толщины линий одновременно. Сначала создайте такой же участок перехода от темного к светлому толстой ручкой, а затем давайте посмотрим, что произойдет, когда мы добавим самый тонкий кончик пера. Я добавляю много того же для меток направления, но это выглядит неуклюже. Вот как избежать этого неуклюжего вида при смешивании толщин линий. Давай сделаем это вместе. Нарисуйте первые отметки, но не полностью вправо. Расставьте их длины в шахматном порядке. Будьте немного более случайными, но все же разместите их вправо.Теперь приступайте к тонкой ручке, но дайте ей выйти далеко за пределы более толстых штрихов. Помните, как в «Фердинанде» ближние метки были толстыми и в фокусе, а метки находки кажутся далекими? Что ж, это немного отличается, потому что метки смешаны, и вы чувствуете глубину в левой части, но визуально она кажется светлее справа, и поэтому кажется ближе. Звучит немного запутанно, я знаю. Но в зависимости от эффекта, который вы хотите, ширина линии и то, как вы ее применяете, могут рассказать совершенно другую визуальную историю.Чтобы понять это, вам нужно поэкспериментировать и изучить примеры других художников, которыми вы восхищаетесь. Всегда спрашивайте себя, как они это сделали? Тогда попробуйте. В этом последнем примере я также использовал ручку среднего размера, чтобы усилить переход. Это очевидно, особенно когда вы щурите глаза, что выглядит неуклюже и имеет более плавный переход. В качестве последней части практики перехода давайте посмотрим на лодку в фильме «Там, где обитают дикие твари». Вы видите лодку Макса при дневном свете, и со стороны кажется, что лодка довольно хорошо освещена.Передняя часть его лодки должна прийти к точке, поэтому она слегка изгибается в сторону от нас, образуя эту точку. Он не так близок к нам, как сбоку. Чтобы показать это изменение глубины, Сендак использует прерывистую штриховку для перехода от темной области к более плоской, хорошо освещенной стороне лодки, которая ближе к нам. Практикуйте патчи в подобном стиле, пока не почувствуете плавный переход от темного к светлому, от далекого к близкому. Я не беспокоился о том, чтобы сначала нарисовать лодку или быть абсолютно точным, потому что речь идет о создании вашего естественного стиля создания меток, а не о точном копировании Мориса Сендака.Используйте других художников в качестве вдохновения, создавая свой собственный уникальный способ работы. То, что вы видите, это первый раз, когда я пытался подражать этой части книжной иллюстрации. Я учусь вместе с вами, применяя свои знания на практике на примере. В следующий раз, когда я попытаюсь нарисовать его, я знаю, что могу обойтись меньшим количеством меток, и из-за этого он будет выглядеть светлее и ближе. Надеюсь, вам понравился этот бонусный урок. Если вы готовы к большему в рисовании тушью, я надеюсь, что вы пройдете мой учебный курс по рисованию тушью, чтобы получить гораздо более глубокий опыт.Большое спасибо, что присоединились ко мне на этом юбилейном бонусном уроке, и хорошего дня.

Нарисуйте гладкую штриховку — Блог рисования Кэрол

Поезд, нарисованный с помощью гладкой штриховкиГладкая штриховка. Упражнение

Пример того, что вы будете рисовать на этом уроке.

Огромная часть рисования — это просто научиться заставлять карандаш делать то, что вы хотите, и этот урок призван помочь вам в этом.

Расходные материалы:

Карандаш HB
Ластик
Гладкая бумага для рисования или Bristol Board

Прежде чем начать

  • Нарисуйте пять квадратов размером один дюйм. (Может быть, будет проще сделать блок из шести, как у меня.)
  • Держите карандаш остро заточенным во время упражнения.

Шаг первый — однослойный люк

  • Заштрихуйте слой графита в первом ящике, но сделайте это только с одним слоем графита.
  • Слегка держите карандаш при письме — примерно на один-два дюйма выше острия.
  • Заполните коробку движениями вперед-назад, создавая полоски графита шириной примерно в полдюйма.Заполните коробку несколькими полосами штриховки вместо одной большой. Вы сможете увидеть их края, и это нормально.
  • Движение штриховки должно начинаться с локтя, а не с запястья. Ваша рука и рука должны отрываться от бумаги от локтя. (Вы сможете выполнять это движение дольше, если будете больше практиковаться.)

Шаг второй — еще раз

  • Проделайте то же самое во втором квадрате. Приложите некоторые усилия, чтобы смешать полосы вместе.Вы должны увидеть некоторое улучшение, но если вы этого не сделаете, это нормально.

Шаг 3. Сглаживание краев полосы

  • Снова заполните третий ящик одним слоем графита, но на этот раз смешайте края полос друг с другом, немного перекрывая их. Вы можете сделать это во время рисования или после него.

Шаг четвертый. Слои штриховки

  • Заполните четвертый квадрат любым количеством слоев штриховки.
  • Используйте острый кончик карандаша, чтобы   выровнять светлые полосы, слегка касаясь их, пока они не растворятся.

Шаг пятый. Используйте ластик

  • Заполните следующий квадрат так же, как и предыдущий.
  • После того, как вы подкрасите светлые полосы, сожмите резинку-комка в точку и аккуратно постучите по темным пятнам и пятнам.
  • Если вы сделали какие-то области слишком светлыми, закрасьте их обратно острым кончиком карандаша.
  • Мой пятый квадрат выглядит светлее и ровнее, чем остальные, потому что я убрал темные полосы и пятна. Попробуйте добиться аналогичного результата.

Вы, вероятно, нашли это упражнение сложным (и немного скучным), но практика простых техник рисования, подобных этой, научит вас контролировать и сделает любую технику проще.

Практика — ключ к хорошему рисованию.

Поезд в верхней части этой страницы почти полностью нарисован этим методом.

Эти тюльпаны показывают разницу между методом гладкой и несглаженной штриховки.

Тюльпан со сглаженной штриховкойТюльпан со сглаженной штриховкой

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Pinterest (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (откроется в новое окно)
  • Нажмите, чтобы отправить сообщение по электронной почте другу (Открывается в новом окне)

Как изменить штриховку сечения в чертежах SOLIDWORKS

При создании разреза в чертеже SOLIDWORKS грани, через которые выполняется разрез, будут отображаться иначе, чем грани за плоскостью сечения. Это часто достигается путем штриховки. Штриховка обычно представляет собой серию наклонных линий, проходящих через поверхности разреза, хотя стиль зависит от разрезаемого материала. Стандарты черчения определяют, какой шаблон использовать для определенного класса материала, поэтому по штриховке можно определить тип материала.

Однако важный вопрос: «Как вы можете контролировать, какой шаблон использует SOLIDWORKS?» Это всплыло в учебном классе несколько недель назад, и ответ оказался более подробным, чем я ожидал.Это усложняется тем фактом, что есть две различные категории параметров, связанных с образцами штриховки, и тот, который управляет отображением вида сечения, найти немного сложно. Чтобы понять разницу, давайте взглянем на рисунок ниже.


В этом примере вырезанные грани заполнены черным цветом, а не штриховкой, подобной той, что была показана ранее. Это не соответствует стандарту, которому я хочу следовать для этого рисунка, поэтому мне нужно его изменить.

В категории «Чертежи» параметров системы есть подкатегория, посвященная штриховке/заливке области.Хотя это кажется многообещающим местом для поиска, вы можете видеть, что настройки здесь отличаются от того, что показано на моем рисунке.

Эти параметры не влияют на разрезы. Вместо этого они определяют значения по умолчанию для типа аннотаций «Штриховка/Заливка» на чертежах. Эта аннотация используется для ручного добавления штриховки или затенения грани или ограниченной области на чертежном виде. Поскольку штриховка на разрезе создается автоматически, а не с помощью отдельной аннотации штриховки/заливки, настройки берутся откуда-то еще.

Как я уже упоминал ранее, рисунок штриховки меняется в зависимости от разрезаемого материала. В результате свойства штриховки фактически определяются на уровне детали , а не на уровне чертежа. В свойствах документа модели есть категория свойств материала. Если к детали не применен материал, SOLIDWORKS использует эти настройки «Штриховка/заливка области» для сечения.

Моя модель в настоящее время не имеет материала, и в настройках свойств материала включено «Сплошное», а не один из шаблонов «Штриховки», что объясняет заштрихованные черные области на моем виде в разрезе.

Если к детали применен материал, назначенные для материала параметры штриховки переопределяют параметры, заданные в свойствах документа. Таким образом, изменив, например, материал детали на алюминий и бронзу, я могу увидеть образец штриховки ANSI33 (бронза, латунь), применяемый на виде в разрезе.


Стоит отметить, что образец штриховки также можно изменить независимо от настроек свойств материала детали. При нажатии на грань заштрихованной области открывается окно PropertyManager Штриховка/Заливка, где есть флажок «Штриховка материала».Этот параметр, включенный по умолчанию, связывает настройки штриховки разреза с материалом детали. Если этот флажок не установлен, свойства штриховки можно настроить по мере необходимости.


Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что это поможет вам лучше понять виды сечений в SOLIDWORKS. Не стесняйтесь обращаться, если у вас есть какие-либо вопросы.

Энтони Сандри
Инженер по применению
Computer Aided Technology, Inc.

Чертеж с перекрестной штриховкой Chex Mix — значение через линию

В начале года я обычно начинаю с уроков рисования с наблюдением в 4 классе и старше.В этом году я хотел освежить свои планы на 5-й класс и решил достать свой  проект перекрестной штриховки Chex Mix , который я делал на уроках рисования в средней школе. Я также добавил методы композиции и рисования сетки в свой первоначальный план урока. Вдохновение для аспекта сетки и композиции этого урока почерпнуто из конфетных композиций Wayne Thiebaud Эмили Валенца. Пожалуйста, проверьте блог Эмили, у нее есть отличные уроки и ресурсы! Вот как мы делали наш проект…

Цели: После урока по созданию значения с помощью плана урока и рабочего листа штриховки и штриховки , учащиеся изучат и применят метод композиции «Правило третей». Они будут использовать сетку правила третей, чтобы увеличить композицию на большом листе бумаги. Учащиеся рисуют натюрморты, используя закуску Chex-Mix, и создают ценность с помощью линий на своих рисунках, используя методы штриховки и перекрестной штриховки.

Материалы: смесь Chex-Mix в ассортименте в пакетах с застежкой-молнией размера для перекуса ( см. возможные проблемы в своем списке аллергии в классе ), картон, разрезанный на небольшие прямоугольники, напечатанный с использованием сетки 2×3 дюйма по правилу третей, клей, белая бумага 12×18 дюймов, 90 фунтов, сверхтонкий перманентный маркер или ручка и чернила (для учащихся старших классов)

План урока с ручкой и тушью и рабочий лист

Доставка:

  1. Что такое композиция и почему она важна для произведения искусства: Композиция относится к тому, как произведение искусства составлено . Именно так художник НАМЕРЕННО использовал элементы и принципы искусства для создания произведения искусства. Размещение объектов в картинной плоскости не является произвольным действием, а является результатом взвешенных решений.
  2. Что такое акцент : Словарь художественных терминов North Light определяет фокальную точку как центр интереса на картинке. Также называется Координатор
  1. Правило третей: композиционный метод размещения фокуса в двухмерном произведении искусства.Хотя правило третей чаще всего используется в фотографии, оно представляет собой простой и эффективный способ упорядочить точки интереса на рисунке, картине, печати или других 2D-носителях.
    1. Бумага или холст разделены на трети как по горизонтали, так и по вертикали.
    2. Линии пересекаются в четырех точках. Они называются фокальными точками .
    3. Центр интереса/фокальная точка размещается в одной из точек.

Инструкции:

  1. Поэкспериментируйте с несколькими композициями перед склеиванием (не забудьте наложить некоторые части друг на друга и поместить фокус на одну из четырех пересекающихся точек).
  2. Когда у вас будет окончательная композиция, отметьте направляющие, слегка обведя контуры кусочков Chex Mix. Это делается для того, чтобы, когда вы берете кусочки, чтобы склеить их, вы знали, куда они идут.
  3. Приклейте кусочки Chex Mix к сетке картона.
  4. СЛЕГКО нарисуйте правило третей на последнем листе бумаги карандашом.
  5. Нарисуйте контурные линии (пока без штриховки) деталей на готовой бумаге.
  6. Используйте перманентные маркеры Ultra Fine Tip, чтобы добавить ПОЛНОЕ затенение (блики, тени, тени, отбрасываемые тени) к композиции.
  7. Дополнительно: Раскрасьте детали Chex Mix и отбрасывайте тени с помощью акварели! Нам ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ яркие цвета, добавленные к рисункам!

Скоро появятся работы студентов!

Если вы решите использовать какой-либо из этого поста (письменный или фото), пожалуйста, дайте ссылку на мой блог Создайте искусство вместе со мной .

Труба из ПВХ, рисунок углем
От малого к БОЛЬШОМУ — увеличенный чертеж
Чертеж Chex Mix с перекрестной штриховкой — значение через линию
Чертеж в виде нарезки и кубиков
Пропорции тела — Чертежи деревянных манекенов — 2 урока
LEGO Рисунок цветными карандашами
Пастельный рисунок морской ракушки

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Штриховка и перекрестная штриховка Уроки рисования и уроки рисования и штриховки с помощью художественных руководств для улучшения иллюстраций, комиксов, мультфильмов

Вам также могут понравиться наши страницы с инструкциями по рисованию света и теней … Добавление тонов и значений к рисункам

Советы и рекомендации по рисованию: штриховка

Перекрестная штриховка — это наложение плоскостей параллельных линий друг на друга для создания градиента или текстуры на рисунке.

Рисунок с перекрестным контуром : Что такое рисунок с перекрестным контуром?

Использование перекрестных контуров при штриховке и штриховке

Штриховка — это весело

Некоторые примеры штриховки.

Рисование портрета (метод штриховки)

Я надеюсь, что этот пост будет полезен для людей, которые хотят узнать больше о том, как рисовать портреты. Я использовал свою любимую технику штриховки, чтобы нарисовать этот портрет.

Рисунок от линии к жизни: тон и значение в наших рисунках

Карандашный рисунок с использованием только тона (или значения) и без линии. Включает в себя множество способов нанесения тона — зигзаг, штриховка, перекрестная штриховка, круговая, графитовая пудра и т. д. — преодоление проблем, использование контрастов, работа от темного к светлому и многое другое…

Основы в искусстве: штриховка

Штриховка — это метод рисования линий, описывающий свет и тень.Для изображения света используется белый цвет или открытость страницы, а тень создается плотностью пересекающихся линий.

Штриховка и перекрестная штриховка: «Рисование пастелью: штриховка и перекрестная штриховка»

Этот метод особенно удобен в пастельной живописи для начальной блокировки картины — он позволяет свободно и гибко экспериментировать с цветом и тоном, не привязываясь полностью к окончательной композиции.

Как рисовать затенение с помощью штриховки и перекрестной штриховки

Большое преимущество штриховки и перекрестной штриховки для текстуры заключается в том, что вы можете использовать эту технику с чем угодно, что может оставить след. Он очень эффективен при работе с шариковой ручкой на обратной стороне конвертов и нежелательной почте, а также с техническими ручками на тонкой бристольской или акварельной бумаге.Вы можете сделать это карандашом, чтобы легко растушевать, или использовать цветные карандаши, чтобы оптически смешать цвета ярким и мощным способом.

Как рисовать перекрестную штриховку и штриховку

Перекрестная штриховка или штриховка — полезный способ заштриховать рисунок ручкой, карандашом или цветными карандашами. Эти методы затенения работают для любого носителя для рисования, который не может размазываться или смешиваться, и выглядят лучше, чем смешивание, на тех, которые могут.

Как нарисовать кору дуба пером и тушью

Текстурирование коры дуба — это способ показать, что дерево — это дуб, даже если оно так близко, что кора — это все, что вы можете увидеть на рисунке. Нетрудно точно нарисовать кору дерева, если вы знаете, что искать в узорах коры. Каждое дерево имеет уникальный рисунок коры. Попробуйте нарисовать его карандашом, перекрестной штриховкой пером и тушью, а также перекрестной штриховкой цветной ручкой в ​​этом проекте

.

Штриховка пером и тушью, перекрестная штриховка и штриховка

Основные штрихи пера для рисования тушью….Мы обычно думаем о рисовании тушью с точки зрения линии, потому что сплошная черная линия, созданная пером и тушью, нам кажется, что мы не можем создать тональную ценность. Хотя, строго говоря, это может быть правдой, существует множество способов создать иллюзию ценности.

Техника рисования пером и тушью

Рисунок пером и тушью описывает процесс использования перьев для нанесения чернил на поверхность. Существует бесконечное количество техник пера и туши. На этой странице мы рассмотрим основы техники рисования пером и тушью, инструменты и материалы. Некоторые из материалов, которые вам могут понадобиться для создания рисунка тушью, включают чернила, ручки для рисования, различные перья, графитный карандаш, ластик, бумажное полотенце, кисть и поверхность для рисования.

Краткое введение в перекрестную штриховку

По сути, перекрестная штриховка — это иллюзия, созданная набором примерно перпендикулярных линий, которая выглядит как тень: чем темнее тень, тем ближе друг к другу линии.Добавление формы к штриховке обычно выполняется с помощью набора линий, проходящих через штриховку, фигурная штриховка обычно используется для отображения изогнутых поверхностей, если вы посмотрите на рисунок зажигалки, вы поймете, что я имею в виду.

Вы можете освоить базовые методы затенения

Методы затенения позволяют вам накладывать карандашные пометки слой за слоем, чтобы придать убедительную форму вашим линейным рисункам.