Бульдозер john deere: Модели бульдозеров JOHN DEERE. Характеристики, описание

Содержание

Модели бульдозеров JOHN DEERE. Характеристики, описание

В настоящее время бульдозеры John Deere представлены на российском рынке тремя моделями — 750J, 850J и 1050J.

Эксплуатационная масса моделей варьируется от 14,8 тонн до 35,3 тонн.

Бульдозеры John Deere оснащены турбинным дизельным двигателем John Deere Power Tech, мощностью 145 и 188 л.с., модель 1050J– 6-цилиндровым двигателем Liebherr, мощность которого составляет 335 л.с.

Гидростатическая трансмиссия, которая установлена на машинах, препятствует пробуксовке гусениц бульдозера и обеспечивает максимальное тяговое усилие при различных режимах работы. Также подобная трансмиссия, в отличие от гидродинамической, снижает расход топлива и затраты на ТО.

Для техники характерно электрогидравлическое джойстиковое управление. Автоматическая система безопасности отвечает за температуру масла в двигателе, давление в гидросистеме и режимы работы трансмиссии.

На бульдозерах John Deere внедрена 3-уровневая система защиты от перегрева и падения давления.

Весь модельный ряд, который поставляется в Россию, специально укомплектован для работ при низких температурах. Техника укомплектована многофункциональным ЖК-монитором для быстрой диагностики машины. Имеется вспомогательное устройство для запуска при помощи эфира. Также бульдозеры оснащены подогревателем блока цилиндров.

Имеется функция автоматического реверса вентилятора. Кроме того, для тяжелых условий работы введена усиленная радиаторная решетка с откидываемой верхней частью.

Глубина рыхления бульдозеров John Deere составляет 686-1201 мм.

Для всего модельного ряда характерны различные конфигурации ходовой части – LGP, LT, WT и Standart, а также различные типы отвалов – прямой, поворотный или полусферический с толкающими брусьями.

Управление осуществляется при помощи двух джойстиков. Один отвечает за управление отвалом, второй – за привод.

У модели 850J имеется автоматическая система удержания машины на склоне, выравнивая скорости при забегании одной из гусениц и регулировки мощности.

Ширина отвала бульдозеров John Deere составляет 3296-4040 мм, ширина по наружным краям гусениц равна 1880-2740 мм.

Применяются бульдозеры John Deere в промышленности, строительстве, лесной отрасли, при прокладке трубопроводов, переработке отходов, борьбе с лесными пожарами.

Аренда бульдозера John Deere — 850j в Москве по доступной цене

Основные характеристики

Полное название

Бульдозер гусеничный John Deere 850J

Общий вес, кг

18901

Двигатель

Модель двигателя

6081

Тип двигателя

дизель с турбонаддувом и OHB

Число и расположение цилиндров

6

Мощность двигателя, кВт (л.

с.)

138

Расчётная частота вращения, об/мин

1800

Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)

800

Производитель двигателя (марка)

John Deere Power Tech

Топливная система

Максимальная скорость, км/ч

0 — 10,1

Размеры

Дорожный просвет, мм

409

Ширина гусеницы, мм

610

Общая ширина, мм

2489

Общая длина, мм

4990

Заправочные емкости

Топливный бак, л

371

Система охлаждения, л

35

Гидробак, л.

106

Эксплуатационные характеристики

Максимальная сила тяги, кН

520

Колёса

Колея передних/ задних колес, мм

1880

Характеристики бульдозера

Ширина х Высота отвала, мм

3251×1422

Емкость отвала, куб.м.

5,57

Максимальное заглубление/подъем отвала, мм

599/1151

Угол наклона отвала, вперед/назад, град.

24

Макс. высота X ширина рыхлителя, мм

724 x 2146

Другие характеристики

Подача гидронасоса, л/мин

174+163

Давление на грунт, кПа

52,5

Бульдозер John Deere 850J – Рейс.РФ

Бульдозеры John Deere 850J оснащаются двухконтурной гидростатической трансмиссией, которая позволяет заметно увеличить производительность машины и облегчить выполнение ряда типовых операций

Бульдозеры John Deere 850J знакомы эксплуатирующим организациям уже довольно давно. Первые машины поступили российским клиентам 5 лет назад, и на сегодняшний день имеется достаточный опыт эксплуатации техники в непростых российских условиях. У рассматриваемого нами бульдозера есть несколько модификаций, которые образуют так называемый внутренний ряд. Он, в свою очередь, представлен машинами с ходовыми частями в нескольких конфигурациях: длинные LT (Long Track) и расширенные длинные WLT (Wide Long Track). Также доступна модификация машины LGP (Low Ground Pressure), значительно снижающая давление на грунт. Данные особенности ходовой части в обязательном порядке учитываются при подборе техники для работы в тех или иных условиях.

Силовой агрегат бульдозера John Deere Power Tech 6068 представляет собой классическую рядную шестерку рабочим объемом 6,8 литра, с которых в зависимости от настройки топливной аппаратуры может сниматься 152 кВт (при 1800 об/ мин) и 915 Н.м (при 1500 об/ мин) или 139,5 кВт (при 1800 об/ мин) и 828,5 Н.м (при 1500 об/ мин). Примечательно, что более мощные силовые агрегаты устанавливаются на бульдозеры с ходовой частью, обеспечивающей низкое давление на грунт. Напомним, такие имеют маркировку LGP. В данном случае более мощный двигатель позволяет ­машине с ­рабочим отвалом увеличенной ширины и веса, а также расширенной площадью гусениц работать в стандартном производительном режиме.
Диаметр цилиндра и ход поршня всех модификаций дизеля John Deere Power Tech 6068 составляет 106,5х127 мм. Благодаря высокопроизводительному турбокомпрессору, промежуточному охлаждению поступающего в цилиндры воздуха (интеркулер) и определенной настройке топливной аппаратуры дизель соответствует актуальным для России нормам по чистоте выхлопа EU Stage II. Разумеется, предусмотрена возможность капитального ремонта мотора. Поршневая группа ремонтируется, как правило, комплектной заменой поршней и гильз мокрого типа. Учитывая непростые условия эксплуатации машины, особенно на объектах с большой запыленностью воздуха, инженеры применили двухступенчатый воздушный фильтр сухого типа со сменными фильтроэлементами, гарантирующими высокое качество отсева пыли.
Дизель агрегатирован с двумя гидростатическими насосами, которые являются сердцем гидростатического привода машины. Стоит отметить, что компания John Deere первая из североамериканских производителей бульдозеров стала использовать двухконтурный гидравлический привод и за более чем три десятка лет довела его конструкцию до высокого технического уровня.
Примечательно, что на рассматриваемом нами бульдозере насосные агрегаты располагаются последовательно (один за другим), и каждый из них питает привод своей гусеницы. При этом масло из насосов в гидромоторы идет напрямую, что существенно сокращает гидравлические потери. Крутящий момент с валов гидромоторов передается через планетарные редукторы, имеющие передаточное отношение 44,7:1 на приводные звездочки. Примечательно, что сами редукторы устанавливаются таким образом, что не воспринимают ударную нагрузку ни от ходовой части, ни от рамы бульдозера. Это положительно сказывается на ресурсе агрегатов.
Какими преимуществами обладает примененная на бульдозерах John Deere 850J схема привода? Благодаря интеллектуальной системе управления трансмиссией при увеличении нагрузки на отвал, например, при попадании под него слоя более плотного грунта или какого-либо включения, происходит автоматическая регулировка скорости движения гусениц и реализуемого при этом момента. Для сравнения, у машин, оснащаемых трансмиссией, которая состоит из гидротрансформатора и механической коробки передач, при увеличении нагрузки на рабочем инструменте оператор нередко вынужден переходить со второй передачи на первую, а после прохождения сложного участка вновь возвращаться на ступень выше.
То есть на управление трансмиссией требуется отвлечение внимания, что часто негативно сказывается на качестве выполняемой работы. Кроме того, при переходе с передачи на передачу отвал дергается, что при выполнении чистовых работ нередко вынуждает оператора возвращаться на пройденный участок и выравнивать его повторно. У гидростатического привода подобных рывков нет, так как нет собственно ступеней в трансмиссии. Начальное задание скорости движения машины осуществляется в широком диапазоне: от максимальной 10 км/ч до полной остановки гусениц 0 км/ч. Напомним, что при гидростатической трансмиссии для изменения скорости движения гусениц необходимо лишь увеличить поток масла, проходящего через гидромоторы. При этом скорость потока меняется плавно, а не скачкообразно, то есть при изменении режима вибрации отвала не происходит.
Еще одно преимущество полностью гидравлического привода заключается в том, что во время поворота бульдозера происходит замедление движения только внутренней гусеницы, а мощность, идущая на привод ходовой части, перераспределяется без потерь. Иными словами, машина может с максимальной эффективностью производить работы на дугах разной кривизны, что, например, важно при строительстве дорог. Заметим, что перераспределение мощности происходит исключительно с привязкой к конкретной ситуации – например, 40% на 60% или 20% на 80%. Но в любом случае итоговая сумма реализуемой на гусеницах мощности будет равна ста процентам.
Управление скоростью вращения гусеницами, как мы уже упоминали выше, происходит плавным (!) изменением подачи масла в правый или левый гидромоторы. Если вращение одной из гусениц замедляется до ее полной остановки, то бульдозер развернется вокруг своей оси. Заметим, что гидравлический привод позволяет также реализовать и такой важный для ходовой части бульдозера режим, как противовращение гусениц. Это когда одна из них вращается в прямом, а другая – в обратном направлении. Благодаря функции противовращения оператор имеет возможность эффективно маневрировать в условиях ограниченного пространства, а также стабилизировать положение машины при резком росте нагрузки на один край отвала.
Также благодаря гидростатическому двухконтурному приводу инженеры реализовали систему удержания бульдозера на склоне (система Hill Holder), благодаря которой исключается движение гусениц бульдозера, стоящего на склоне на нейтральной передаче. При этом, если блок управления трансмиссией (TCU) зафиксирует движение гусеничной ленты, автоматически сработает рабочая тормозная система.
Несколько слов о ходовой части бульдозера. В зависимости от типа ходовой части количество опорных катков может составлять либо семь, либо восемь штук, а число башмаков в гусеничной ленте равняться 40 или 45 соответственно. Сама гусеничная лента – так называемого «мокрого» типа с закрытым шарниром типа Salt. Такой отлично работает в условиях больших нагрузок и в условиях сильного загрязнения.
Отдельного внимания заслуживает шестиугольная кабина бульдозера. Она имеет широкие двери, облегчающие вход и выход, а также большую площадь остекления, что упрощает работу оператора, особенно при выполнении им сложных операций, требующих ювелирной точности. Примечательно, что для увеличения полезного объема кабины и, соответственно, создания комфортных условий оператору передняя ее часть была удлинена на 125 миллиметров. Кроме этого, благодаря изменению передней части кабины улучшен обзор за режущей кромкой. При этом прочный силовой каркас гарантирует соответствие современным требованиям по безопасности, и в частности, ROPS/FOPS. Позаботились конструкторы и об условиях труда оператора, от которого также не в последнюю очередь зависит производительность бульдозера. Так, кресло имеет эффективную систему демпфирования, что снижает вибрационную нагрузку на позвоночник человека и, соответственно, положительно сказывается на утомляемости оператора. Также имеет место быть и эффективная шумоизоляция кабины, выполненная современными материалами. Климатическая система поддерживает комфортную температуру в кабине бульдозера вне зависимости от погодных условий. Ну и, конечно же, современное джойстиковое управление машиной существенно облегчает выполнение даже сложных задач.
Что касается ремонта бульдозеров John Deere, то квалифицированную поддержку могут оказать сотрудники официальных дилерских центров марки. TO может провести и техническая служба эксплуатирующей организации, инженерный персонал которой прошел соответствующее обучение. При использовании качественной солярки периодичность ТО для стандартных условий эксплуатации составляет 500 моточасов. При этом возможна корректировка в меньшую сторону при эксплуатации машины в сложных условиях. Таковыми могут быть, например, высокая запыленность или низкие температуры.

Мнения

Алексей Журкевич
менеджер по продуктовому маркетингу строительного подразделения John Deere в России

Бульдозер 850J относится к машинам производительного уровня, как и подавляющее большинство техники John Deere, и предназначен для круглосуточной работы. Существует модификация этой модели для работы в лесу, которая активно используется, например, для строительства лесных дорог. Важное преимущество бульдозера – наличие гидростатической трансмиссии, которая препятствует пробуксовке гусениц бульдозера, обеспечивая максимальное тяговое усилие при любых режимах работы, а также уменьшает расход топлива и затраты на ТО по сравнению с гидродинамической трансмиссией. На данную модель может быть установлена телематическая система JDLink, которая позволяет проводить удаленный мониторинг состояния техники. Уже на заводе может быть осуществлена подготовка для установки систем нивелирования различных поставщиков, что предлагает не каждый производитель.

Бульдозеры John Deere осваивают российский рынок – Основные средства

В настоящее время в российской продуктовой линейке бренда этот вид оборудования представлен тремя моделями – бульдозерами среднего класса John Deere 750J и John Deere 850J, а также крупной машиной John Deere 1050J.

Эксплуатационная масса моделей варьирует от 14,8 до 35,3 т. Глубина рыхления бульдозеров John Deere составляет 1050–1250 мм.

Все бульдозеры John Deere оснащены турбированными дизельными двигателями John Deere PowerTech, а также гидростатической трансмиссией, которая обеспечивает максимальное тяговое усилие на разных режимах работы, при этом минимизируя расход топлива. Еще одним общим преимуществом этих машин является электрогидравлическое джойстиковое управление, которое существенно облегчает оператору работу с машиной.

Все бульдозеры John Deere оснащены рядом систем, упрощающих контроль ее работы. Так, автоматическая система мониторинга и диагностики отвечает за температуру и давление большинства технических жидкостей и останавливает машину в случае достижения критических величин. Регулировка скорости вентилятора предохраняет машину от перегрева, а реверс позволяет периодически продувать радиаторы и заборные решетки, очищая их от мусора и пыли.

Несмотря на то, что официально John Deere предлагает свое дорожно-строительное оборудование в России лишь с 2009 г., первый бульдозер, поставленный в нашу страну (о котором официально известно), в прошлом году отметил 10-летний юбилей своей трудовой деятельности в нашей стране. В далеком 2001-м компания «Тернейлес», один из крупнейших клиентов John Deere в Приморском крае, приобрела бульдозер John Deere 850С (раннюю версию бульдозера 850J) у организации «Дальлеспром-Тимберджек» (сейчас – официальный дилер John Deere «Дальтимбермаш»). Машина до сих пор в строю, отработав уже более 18 000 моточасов и продемонстрировав высокий уровень надежности. Компания «Тернейлес» активно эксплуатирует бульдозер как на строительных, так и на лесных работах, производимых на территории Приморского края.

Говоря о технических характеристиках этой машины, следует напомнить, что бульдозер John Deere 850J имеет наибольшую глубину рыхления в своем классе. Это мощное и производительное, но простое в управлении оборудование. Как уже отмечено, одно из главных преимуществ этого бульдозера John Deere, как, впрочем, и остальных, – полнофункциональная гидростатическая трансмиссия: именно она обеспечивает такие функции, как поворот без разрыва потока мощности, противовращение гусениц, плавное изменение скорости хода и динамическое торможение при работе на склоне. Все это делает бульдозеры John Deere высокопроизводительными и экономичными.

Повышению производительности работы оператора способствуют и комфортные условия работы – шумоизолированная кабина, эргономичный дизайн, индивидуально настраиваемые параметры.

В марте 2011 г. произошло знаковое событие – с конвейера сошла первая машина John Deere 1050J и направилась прямиком в Москву, к официальному дилеру по данному региону компании «Универсал-Спецтехника».

John Deere 1050J – самый крупный бульдозер компании, предлагаемый на российском рынке. Это большое, тяжелое и мощное оборудование демонстрирует колоссальную производительность, необходимую для выполнения масштабных работ.

На бульдозер John Deere 1050J устанавливают двигатель мощностью 335 л.с. (250 кВт). Эксплуатационная масса машины составляет около 39 т. Однако эту модель ценят не только за большие размеры, у нее множество других преимуществ. Современное электронное управление позволяет настраивать гидравлические системы машины и рабочие характеристики в соответствии с предпочтениями оператора, а полнофункциональная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатый диапазон скоростей и минимальные потери мощности при передаче момента от двигателя на гусеницы.

У бульдозера John Deere 1050J усиленная защита. Благодаря высокому клиренсу и гладкому днищу бульдозер не тащит мусор за собой при движении. Закрыты все зазоры между основной рамой и защитным щитом, а также между кабиной и основной рамой.

В России бульдозер John Deere 1050J доступен в комплектации с дополнительным «северным» пакетом, что позволяет работать при температурах до –40 °С.

В мае 2011 г. в рамках выставки «СТТ», проходившей в Москве, компания John Deere представила бульдозер модели 750J. Этот бульдозер имеет широкую сферу применения и прекрасно подходит для дорожного строительства. Для модели 750J доступны несколько вариантов отвалов и гусениц. Помимо стандартного полусферического отвала данная модель может оснащаться двумя вариантами прямого поворотного отвала (PAT). Бульдозер именно в этой комплектации чаще всего используют клиенты для планировочных работ.

Бульдозер 750J может быть укомплектован гусеницами разной ширины: 559, 610, 711 и 864 мм. Как опцию можно выбирать и длину гусениц – 2592 или 3095 мм. Многообразие опций позволяет оптимизировать давление на грунт: у клиента и дилера есть возможность подобрать комплектацию, оптимально подходящую для конкретных условий эксплуатации.

Бульдозер 750J оснащают двигателем John Deere PowerTech E 6068H 6.8 л мощностью 145 л.с. для машин со стандартными и удлиненными гусеницами или более мощным 155-сильным двигателем для машин с широкой гусеницей и низким давлением на грунт.

Модель John Deere 750J в болотном исполнении благодаря небольшой массе и значительному тяговому усилию (245 кН) выгодно использовать для работ на слабых грунтах.

Сферы применения бульдозеров John Deere различны – это и строительство, и промышленность, и лесная отрасль, переработка отходов, прокладка трубопроводов, борьба с лесными пожарами. Вне зависимости от климатических условий и географического положения эти надежные, многофункциональные и высокопроизводительные машины выполнят все поставленные задачи и станут полноценным игроком в вашей команде.

Аренда бульдозера John Deere 850 в Москве и Московской области

Сейчас строительная индустрия и другие работы уже сложно представить себе без применения специальной техники, такой как автовышки, манипуляторы, погрузчики, автомобильные краны. При помощи этой спецтехники роют глубокие траншеи, перемещают грунтовые срезы, поднимают крупногабаритные грузы, а также выполняются другие работы строительного и не только предназначения.

Арендовать гусеничный бульдозер — это хорошее решение для многих задач:

  • перемещение грунта;
  • срезание плодородного слоя;
  • раскорчевка участка;
  • выравнивание участка;
  • уборка после сноса или демонтажа строений.

Технические характеристики

  • масса – 23 тонн;
  • гусеничный привод;
  • высота отвала – 1230 мм;
  • ширина отвала – 3800 мм
  • мощность (зависит от модели) – 200 лошадиных сил.

Гусеничный бульдозер John Deere 850 удобен в управлении и эксплуатации, а надежность узлов и агрегатов гарантирована многочисленными инженерами испытаниями и самим именем компании John Deere.

Аренда бульдозера в компании «СпецТех»

Аренда выгодное решение, так как заказчик получает на свою площадку высокопроизводительную спецтехнику, способную решить множество задач, которые возникают при строительстве дорог, планировке площадки под строительство объекта и при этом ему не надо волноваться о затратах на содержание и обслуживание.

  • Мы опытная компания с квалифицированным персоналом.
  • Предоставляем комплексные услуги аренды техники по хорошей цене.
  • Доставка спецтехники от 30 минут по Москве, от 1 часа по Московской области.
  • Мы ответственно относимся к порученным заданиям и ценим клиентов.
  • Оплата удобным для вас способом (нал, безнал).
  • Всю работы выполняем предельно быстро и аккуратно.

850j, 750j, 1050k, технические характеристики, цена, аналоги Инфо


Спецтехника John Deere

«Джон Дир» – производитель с богатой историей. Свою деятельность компания начала еще в конце 19-го века. На сегодняшний день бренд выпускает:

  • сельхозтехнику и оборудование – трактора, различные виды комбайнов, пресс-подборщики, опрыскиватели и так далее;
  • лесозаготовительную технику – харвестеры, форвардеры, скиддеры и пр.;
  • дорожно-строительную технику – автогрейдеры, бульдозеры, погрузчики, экскаваторы и тому подобное.

Все эти машины показывают высокую мощность, невероятную надежность и удобство в управлении. Их сильная сторона – наличие инновационных внедрений, электрических, гидравлических систем, что положительно сказывается на эффективности агрегатов.

Чем примечательны бульдозеры John Deere

Специализированные машины от американской фирмы оснащаются лучшими технологиями. В бульдозерах установлен дизельный мотор собственного производства американской компании (в модели 1050J – Liebherr). Двигатель PowerTech стабилен в работе, показатель его мощности варьируется в зависимости от модели машины.

Другие особенности бульдозеров John Deere:

  • гидростатическая трансмиссия – исключает пробуксовку гусениц, гарантирует максимальное тяговое усилие на разных рабочих режимах. Параллельно снижается расход топлива, затраты на ТО;
  • электрогидравлическое управление с помощью джойстиков;
  • автоматическая система безопасности – поддерживает оптимальную температуру масла в моторе, давление в гидросистеме, рабочий режим трансмиссии;
  • модели для России дополнительно укомплектованы под условия с низкой температурой;
  • наличие ЖК-монитора для анализа технических показателей машины;
  • установлен подогреватель блока цилиндров;
  • встроена функция авто-реверса вентилятора;
  • мотор PoweTech с «мокрыми» гильзами цилиндров. Работает тихо, оснащен фильтром грубой очистки горючего, датчиком воды в топливе. Обеспечивает предельную мощность уже при 1800 об/мин;
  • усиленная конструкция – цельная рама, прочная радиаторная решетка, износоустойчивая гусеничная лента;
  • современная система охлаждения;
  • удобное рабочее место.


В определенной модели техники могут быть дополнительные внедрения. Нередко меняется конфигурация ходовой части, типы отвалов и прочее.

Управлять бульдозером с помощью джойстиков удобно и быстро. Вызывает интерес система HillMaster, которая удерживает равновесие машины даже на склонах.

Благодаря отличной оснащенности спецтехнику «Джон Дир» успешно используют в промышленности, строительстве и в лесной сфере.

Навесное оборудование

Передний отвал бульдозера John Deere 850

  • в форме полусферы, с внешними толкающими брусьями. Длина 3550 мм, ширина 1981 мм, объем 11,09 м3;
  • в форме полусферы, поворотный. Длина 4267 мм, ширина 1829 мм, объем 9,86 м3;
  • прямой поворотный. Длина 4013 мм, ширина 1829 мм, объем 9,71 м3.

Для подъема рабочего органа используется гидравлика. Ножи оборудованы режущей кромкой, повышающей производительность работ. При снижении режущей способности, ее необходимо демонтировать и перевернуть.

Модельный ряд американских бульдозеров

Сегодня выпускается не так много бульдозеров «Джон Дир». Самые популярные – гидравлические модели из линеек J и K. В своем классе они лучшие по маневренности, простоте использования. Машины универсальны, применяются в разных сферах. Вне зависимости от погоды за окном и состояния дорожного покрытия бульдозеры John Deere без проблем справляются с поставленными задачами.

Современные модели из серий J и K оснащены двухконтурным гидростатическим приводом. Бульдозер входит в повороты, не теряя мощность. Инновационная электронная система управления позволяет водителю максимально точно задавать рабочие показатели.

Модельный ряд бульдозеров John Deere на данный момент:

  • 700J-2;
  • 750J-2;
  • 850J-2;
  • 950K;
  • 1050K.

Далее мы детальней разберемся в особенностях машинах, их преимуществах и недостатках.

John Deere 700J-II


Модель отличается скромными эксплуатационными показателями. Но в то же время в ней нашли отображение лучшие электрические и гидравлические системы.

Чем примечателен John Deere 700J-2:

  • полнофункциональная гидростатическая трансмиссия;
  • усиленная конструкция Deera Dura-Trax;
  • различные конфигурации ходовой части;
  • полезная мощность 93 кВт/125 л.с.;
  • механизированный поворотный отвал;
  • максимальная эксплуатационная масса – 12 832 кг.

Структура бульдозера спроектирована с расчётом на длительную эксплуатацию. Машина отлично подходит для земляных работ, проста в управлении и обслуживании. В ней установлена система TMC – полный контроль над транспортом. Это дает возможность оператору техники точно задавать рабочие параметры.

John Deere 750J-II

Модель во многом дублирует 700J-2. Установлена универсальная гидростатическая трансмиссия, усилена ходовая часть, предусмотрены разные ее конфигурации.

Полезная мощность бульдозера – 116 кВт или 155 л.с. Максимальный вес машины достигает 16 655 кг. Конструкция отвала – PAT. Установлена система контроля над машиной TMC.

Бульдозер John Deere 750J-2 при адекватном использовании – выгодная инвестиция. Преимущества модели:

  • длительный период безотказной работы;
  • высокая производительность;
  • комфортные условия в кабине оператора;
  • низкая стоимость эксплуатации;
  • возможность подбора комплектации под потребности хозяйства.

Габаритный бульдозер является настоящим техническим «монстром». В машине нет ничего лишнего, она эффективно подойдет для выполнения разных работ. Сколько весит техника, зависит от особенностей ее комплектации.

John Deere 850J-II


В модели установлен турбированный дизельный мотор PowerTech Plus. Он обеспечивает машину достаточной мощностью для осуществления трудоемких работ. Предусмотрены различные конфигурации ходовой части, конструкция машины укреплена.

Технические нюансы:

  • мощность – 153 кВт или 205 л.с.;
  • максимальный эксплуатационный вес – 20 145 кг;
  • конструкция отвала – OSD полусферический и

Бульдозер John Deere 850J-2 разрушает мифы о том, что такая техника всегда неповоротлива и громоздка. В машине установлен двухконтурный гидропривод, который гарантирует эффективную управляемость, положительно отражаясь на мощности агрегата. Имеется система HillMaster, автоматическая регулировка мощности.

Скорость вращения вентилятора система охлаждения, гидропривода и реверса адаптируются под температуру окружающей среды. Это способствует более быстрому прогреву машины, понижает шум при ее эксплуатации, экономит горючее. Предусмотрены четыре конфигурации ходовой части: Standart, LT, WT, LGP.

Также эффективно работает система протекции механических узлов от перегрева.

John Deere 950К

Модель появилась в продаже сравнительно недавно. Ее главные преимущества:

  • прекрасная производительность – благодаря мотору PowerTech Stage 2 и двухконтурной гидростатической трансмиссии;
  • высокая надежность эксплуатации – удобный доступ к заправочным емкостям, вентилятор с гидроприводом и автоматическим реверсом, сервисное приложение ADVISOR для расширенной диагностики;
  • низкие расходы по обслуживанию – наличие эконом-режима, функции перехода на холостые обороты, автоостановки двигателя.

Девятилитровый мотор надежен и стабилен в работе. Благодаря современной системе управления водитель бульдозера может настроить приемистость, чувствительность деселератора, скорость переключения, плавность поворотов, движение гусениц и так далее. В базовой комплектации машина оснащена тягой фиксированного угла резания, гидроцилиндром наклона.

Бульдозеры 950K представлены в двух модификациях: с отвалом OSD и обычной гусеничной лентой (или с гусеницей, оказывающей низкое давление на грунт).

Важный нюанс: наличие в машинах раздельных и герметичных гидробаков. Если в одну из систем попадает грязь, вторая остается чистой.

John Deere 1050K


Эталон мощности и надежности. Так вкратце можно описать бульдозер John Deere 1050K, который оснащен турбированным дизельным мотором PowerTech с рабочим объемом в 13,5 л. Помимо арсенала технологий, который присущ всем бульдозерам «Джон Дир», в данной модели предусмотрен новый эконом-режим. С его помощью можно сохранить до 25% горючего!

Мощность машины составляет 260 кВт или 350 л. с. Максимальный эксплуатационный вес – 43 100 кг. Бульдозер «Джон Дир» 1050K остается надежным в любых эксплуатационных условиях.

Благодаря удобному монитору системы оператор легко сможет выбрать оптимальный рабочий режим и отследить техническое состояние машины. Джойстик FNR плавно и точно задает вектор движения бульдозеру

Дополнительную модернизацию получили ножи на отвал. Так как на них приходится существенная нагрузка во время работы спецтехники, они имеют защитное покрытие и укрепленную конструкцию. При необходимости ножи отвала можно заменить.

Другие бульдозеры «Джон Дир»

Кроме вышеперечисленных моделей, в продаже представлены бульдозеры John Deere:

  • 850J WT;
  • 850J LGP;
  • 1050J;
  • 750J LGP и другие.

Американская спецтехника положительно выделяется среди аналогичных машин высокой производительностью, надежностью и современным дизайном. Именно поэтому спрос на бульдозеры «Джон Дир» не только не ослабевает, но и повышается.

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

John Deere 1050J – флагманский гусеничный бульдозер серии «J», представляющий тяжелый тяговый класс. При проектировании модели разработчики учли многолетний опыт и новейшие наработки в данной области, что положительно сказалось на качестве продукта. Продуманная конструкция и большая масса обеспечили машине необходимую для выполнения сложных работ устойчивость. Модель получила усиленную защиту. Гладкий нижний защитный поддон и высокий клиренс позволили исключить застревание мусора. Защитными кожухами и полосами снабдили все элементы, имеющие регулярный контакт с негативной внешней средой.
Джон Дир 1050J позиционировался как бульдозер для выполнения особо сложных работ. В своем классе техника имела максимальную глубину рыхления. Модель использовалась многими компаниями в различных сферах, связанных с перемещением больших масс грунта. Среди основных направлений применения бульдозера выделяют лесную отрасль, прокладку трубопроводов, строительный сегмент, промышленность. Машину активно использовали в борьбе с лесными пожарами, работе с отходами и сносе сооружений различного типа.

Линейка серии состоит из одной модификации – John Deere 1050J.

Технические характеристики

При выборе спецтехники главным ориентиром должны быть ее эксплуатационные показатели.

Технические характеристики бульдозеров «Джон Дир»:

Модель700J-2750J-2850J-2950K1050K
Мощность, кВт/лс93/125116/155153/205198/265 (OSD) и 209/280 (PAT)261/350 л.с.
Эксплуатационная масса, кг12 83016650201453343043100
Ширина/емкость отвала, мм/м3658/3,23962/3,84267/5,574674/8,63964/11,4
ОтвалPAT (механизированный полнофункциональный)PATOSD полусферический и PATOSD полусферический, сферический, прямой и PATOSD полусферический, сферический

Кабина оператора

Бульдозер Джон Дир 850j оборудован комфортной и эргономичной кабиной. Сидение оператора расположено таким образом, чтобы угол обзора был максимальным при выполнении любых рабочих операций. Остеклена кабина в достаточной мере, чтобы следить за машиной и рабочим органом. Монитор отвечает за вывод информации, поступающей с датчиков, что позволяет постоянно контролировать состояние техники. Для управления движением бульдозера предусмотрен руль, за рабочий орган отвечают джойстики. Их в кабине два. Простота их использования и комфортное расположение позволяют оператору полностью сконцентрироваться на рабочем процессе и не отвлекаться на поиск необходимого элемента.

Кабина оператора John Deere 850

Что касается звуко- и виброизоляции, то к производителям претензий нет. Отличное шумо- и вибропоглощение обеспечивается за счет герметичности кабины и изолирующим материалам. Чтобы обезопасить оператора, предусмотрены системы FOPS и ROPS.

Кабина опреатора бульдозера John Deere 850J

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Бульдозеры | Джон Дир США

60 кВт (80 л. с.) при 2200 об/мин

7 959–8 522 кг (17 510–18 752 фунтов)

2 464–3 150 мм (97–124 дюйма)

 

69 кВт (92 л.с.) при 2200 об/мин

8 981–9 544 кг (19 758–21 000 фунтов)

2 667–3 150 мм (105–124 дюйма))

 

78 кВт (104 л. с.) при 2200 об/мин

9 691–10 156 кг (21 320–22 343 фунта)

2 667–3 251 мм (105–128 дюймов)

101 кВт (135 л.с.) при 1800 об/мин

14 016-14 555 кг (30 900-32 088 фунтов))

3 077-3 688 мм (121-145 дюймов)

131 кВт (175 л. с.) при 1700 об/мин

18 133–18 162 кг (39 976–40 040 фунтов)

2 604-3 093 мм (103 -122 дюйма)

168 кВт (225 л.с.) при 1700 об/мин

21 581–23 299 кг (47 578–51 365 фунтов))

3 266–4 935 мм (129–194 дюйма) 

 

198–209 кВт (265–280 л. с.) при 1800 об/мин

29 606–33 431 кг (65 300–73 700 фунтов)

3 214–3 431 мм (126,5–135,1 дюйма)

3 886–5 184 мм (153–204 дюйма)

 

261 кВт (350 л.с.) при 1800 об/мин

43 270–43 590 кг (94 400–96 100 фунтов))

3 987–5 139 мм (157–202 дюйма)

 

 

Новые бульдозеры 700 и 750 л повышают производительность и комфорт

Модели 700L и 750L имеют мощность 135 л. с. (101 кВт) и 175 л.с. (131 кВт) соответственно.

ЛАС-ВЕГАС (10 марта 2020 г.) — Удовлетворяя потребности современного оператора, новые бульдозеры John Deere 700L и 750L отличаются повышенной производительностью, надежностью и комфортом оператора.Вдохновленные отзывами клиентов, обновления включают в себя совершенно новую станцию ​​оператора, повышенные уровни мощности, электрогидравлическое управление с низким усилием (EH) и набор решений для управления заводского уровня.

«При разработке моделей 700L и 750L мы использовали отзывы подрядчиков со всего мира. Эти бульдозеры нового поколения являются самыми производительными, надежными и простыми в эксплуатации», — сказал Натан Хорстман, менеджер по маркетингу гусеничных машин John Deere Construction & Forestry. «Эти новые модели сочетают в себе мощность и технологии, чтобы создать простой в использовании и удобный бульдозер, способный работать весь день.

Модели 700L и 750L обладают большей мощностью, чем предыдущие модели K-Series: 135 лошадиных сил (101 кВт) и 175 лошадиных сил (131 кВт) соответственно. В результате обе модели обладают большей мощностью, чем любой бульдозер соответствующего размера. Новые гусеничные бульдозеры оснащены шестицилиндровым двигателем John Deere объемом 6,8 л. Кроме того, эксплуатационная масса модели 750 л увеличена на 750 фунтов, что обеспечивает большее тяговое усилие и лучший баланс для повышения производительности машины. Бульдозеры доступны с новыми, более широкими вариантами отвала, включая 161-дюймовый вариант, самый широкий отвал, предлагаемый в классе 750-го размера.Встроенные защитные листы на машине 700L еще больше увеличивают вместимость отвала.

Оба бульдозера могут быть оснащены новой заводской системой контроля наклона. Контроль уклона упрощает профилирование за счет автоматического поддержания угла отвала без необходимости использования внешнего лазера или GPS-привязки. Это позволяет операторам-новичкам быть более точными, а операторам-ветеранам удерживать уклон с меньшими усилиями. Машины для управления уклоном также готовы к использованию SmartGradeTM, что позволяет легко перейти на полноценную безмачтовую систему 3D в полевых условиях.

Новое рабочее место оператора полностью переработано с упором на обзор и удобство оператора. Благодаря увеличенному на 15 % объему и увеличенному на 14 % дверному проему новая кабина оператора стала просторнее и удобнее, а также обеспечивает лучший обзор отвала. Стандартные эргономичные органы управления EH снижают утомляемость оператора и позволяют легко устанавливать систему управления уклоном в полевых условиях. Среди других опций, повышающих комфорт, — сиденье премиум-класса с подогревом и вентиляцией, камера заднего вида и автоматический контроль температуры, обеспечивающие комфорт оператора даже в течение долгого рабочего дня.Новый 7-дюймовый цветной монитор может также использоваться для отображения информации о контроле уклона. Комфорт оператора дополнительно повышается благодаря более низкому уровню шума в кабине на обеих моделях, включая снижение шума на 50% на 700L по сравнению с предыдущей моделью.

Чтобы увеличить время безотказной работы, в этих бульдозерах нового поколения оптимизирована прокладка гидравлических шлангов и жгутов электропроводки, чтобы уменьшить вероятность возникновения мест трения. Кроме того, интервалы замены гидравлического и гидростатического масла увеличены до 4000 часов, что снижает эксплуатационные расходы.

Посетители выставки CONEXPO/CON-AGG 2020 в Лас-Вегасе могут узнать больше о новых моделях гусеничных бульдозеров, посетив стенд John Deere № N12525. Для получения дополнительной информации о гусеничных бульдозерах 700L и 750L посетите сайт www.JohnDeere.com/Vegas2020.

John Deere Обновления бульдозеров 950K, 1050K

8 апреля 2021 г.

Гусеничные бульдозеры

John Deere 950K и 1050K имеют обновленную ходовую часть и отвалы.

Подвесная двухходовая рама гусеницы модели 1050К имеет второй ряд тележек, новые изоляторы и улучшенную геометрию.

Оба бульдозера John Deere 950K и 1050K могут быть оснащены дополнительной ходовой частью с увеличенным сроком службы, которая оснащена втулками гусеничной цепи с эксклюзивным покрытием John Deere SC-2. Изготовленные с использованием запатентованного покрытия, образующего твердую оболочку, втулки с покрытием SC-2 обеспечивают в два раза больший срок службы по сравнению со стандартными втулками.

Отвал 1050K Semi-U имеет новый профиль, обеспечивающий ряд преимуществ, в том числе повышенную производительность благодаря улучшенным характеристикам вальцов и стандартным литым наконечникам.В результате лезвие Semi-U уменьшает забивание материала и собирает больше грязи там, где это необходимо при каждом проходе.

Другие обновления включают добавление конфигурации складирования 950K и модернизацию внешних шлангов. Предназначенная для транспортировки угля и древесной щепы, новая заводская конфигурация складирования для 950K обеспечивает специальную защиту из листового металла для повышения защиты от пересыпания материала через отвал и падения через горизонтальные перфорации кожуха и решетку. Эта конфигурация также включает в себя специальный пакет охлаждения с высоким содержанием мусора. Наконец, внешние шланги на обеих машинах были модернизированы, что обеспечивает повышенную гибкость и долговечность в холодных погодных условиях.

Получите бесплатные ценовые предложения от нескольких продавцов с помощью BuyerZone

Deere выпускает свой самый большой гусеничный бульдозер Новый 1050K

Гусеничный бульдозер 1050K, спроектированный и построенный в Дубьюке, штат Айова, является самым большим и мощным бульдозером, когда-либо созданным John Deere.Благодаря многолетним исследованиям и обширным отзывам клиентов, 1050K обладает долговечностью, надежностью и производительностью, необходимыми для горнодобывающей промышленности, разработки карьеров, строительства дорог и других крупномасштабных приложений.

«1050K — это гусеничный бульдозер нового поколения, который обеспечивает время безотказной работы, низкие ежедневные эксплуатационные расходы и производительность, необходимые на современной рабочей площадке, — сказал Марк Оливер, менеджер по маркетингу гусеничных бульдозеров, John Deere Construction & Forestry. имеет жизненно важное значение в разработке этого революционного бульдозера.Это машина, разработанная компанией Deere, которая полностью поддерживается дилерами John Deere, и она не похожа ни на один гусеничный бульдозер, который наши клиенты когда-либо видели в этом классе».

Модель 1050K оснащена дизельным двигателем PowerTech, отвечающим требованиям EPA Final Tier 4/EU Stage IV, мощностью 350 л.с. (261 кВт). Полностью переработанная с нуля двухконтурная гидростатическая трансмиссия модели 1050K позволяет оператору выполнять повороты с полной нагрузкой без потери материала, в отличие от трансмиссий с гидротрансформатором на машинах конкурентов.

Как и меньшая модель 850K, модель 1050K имеет экономичный режим. Функция экономичного режима оптимизирует экономию топлива при сохранении скорости движения за счет автоматической регулировки частоты вращения двигателя и настроек трансмиссии в зависимости от нагрузки. Это позволяет снизить расход топлива до 25 процентов без потери производительности во многих областях применения.

Операторам не нужно беспокоиться об очистке сажевого фильтра (DPF), поскольку она выполняется автоматически и не влияет на работу машины. Интервалы обслуживания золы для дизельного сажевого фильтра зависят от состояния, то есть машина уведомит оператора перед тем, как потребуется обслуживание.Как правило, обслуживание золы не требуется до первого капитального ремонта двигателя. Обширные испытания позволили DPF John Deere проработать до 15 000 часов до удаления золы. Модель 1050K также отличается превосходной общей экономией жидкости (дизельное топливо и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)).

Усиленная ходовая часть бульдозера производственного класса герметизирована, смазана и рассчитана на длительный срок службы. Его конструкция с овальной гусеницей имеет только одну вызывающую износ точку изгиба вперед, что обеспечивает более длительный срок службы. Цельный сварной ремонтный узел устойчив к скручиванию, поглощает ударные нагрузки и обеспечивает максимальную прочность, обеспечивая при этом легкий доступ для обслуживания основных компонентов. Для повышения надежности сверхмощные двухступенчатые планетарные бортовые редукторы установлены независимо от гусеничных рам, где они эффективно защищены от ударных нагрузок.

В кабине роскошное сиденье с высокой спинкой на подвеске наклонено на 15 градусов, чтобы обеспечить более удобный обзор рыхлителя, и регулируется в семи направлениях для комфорта в течение всего дня. Обновленный ЖК-монитор обеспечивает расширенную встроенную диагностику со значениями в реальном времени для каждого датчика температуры, давления и скорости на машине.Гусеничные бульдозеры постоянно контролируют температуру трансмиссии, чтобы избежать повреждения системы гидростата.

Прежде чем приступить к работе, операторы могут установить максимальную желаемую скорость движения, а система управления питанием автоматически поддерживает пиковые обороты двигателя и энергоэффективность без остановки или переключения передач. Эргономичный джойстик обеспечивает интуитивно понятное и легкое управление рулевым управлением, направлением движения и скоростью движения. Эксклюзивный монитор Total Machine Control (TMC) позволяет оператору выбирать режим и реакцию замедлителя — диапазоны скорости вперед/назад, модуляцию рулевого управления, скорость переключения передач F-N-R и соотношение скоростей вперед/назад.

Опция с гидравлическим усилителем шага позволяет оператору управлять шагом отвала из кабины. Шаг лезвий также регулируется в трех местах крепления для превосходной производительности в различных приложениях и материалах. Программируемые настройки возврата к шагу позволяют оператору задавать положения шага лопасти, которые можно активировать нажатием кнопки.

Элементы управления 1050K можно настроить в соответствии с индивидуальными потребностями оператора. Замедлитель может снизить как скорость движения, так и обороты двигателя, или одним нажатием кнопки контролировать только скорость движения, чтобы поддерживать тяговое усилие, не влияя на мощность двигателя и реакцию гидравлики.Полное нажатие на педаль включает тормоза.

Со стандартными электрогидравлическими (EH) органами управления все бульдозеры 1050K готовы к управлению уклоном, что делает добавление системы контроля уклона таким же простым делом, как подключение компонентов, калибровка и начало работы. Конструкция John Deere с «открытой архитектурой» позволяет клиентам легко использовать систему контроля уклона своей любимой марки — Trimble, Topcon или Leica. Модель 1050K также может быть оснащена системой контроля уклона Topcon 3D-MC 2 , установленной на заводе, для более быстрой доступности и возможности финансирования системы при покупке бульдозера.

«1050K — это 100-процентная машина John Deere, и это полноценная машина, — сказал Дэйв Рок, управляющий активами оборудования, Sureway Construction. дилеры должны были стоять за этой машиной в плане запчастей, обслуживания, продаж — всего».

Операторы, стремящиеся получить максимальную отдачу от своего 1050K, могут положиться на Ultimate Uptime с John Deere WorkSight. Благодаря Ultimate Uptime операторы получают предварительные и последующие проверки, три года телематики JDLink™, прогнозирование состояния машины и дистанционное управление. возможности диагностики и программирования, а также возможность добавления дополнительных решений по обеспечению безотказной работы, предоставляемых дилером, для настройки пакета в соответствии с индивидуальными потребностями.

Для получения дополнительной информации и технических характеристик новой модели 1050K посетите сайт JohnDeere.com или обратитесь к местному дилеру для демонстрации.

Бульдозер John Deere 850J | Military-Today.com

Страна происхождения США
Поступил на службу 2008
Экипаж 1 мужчина
Размеры и вес
Вес 20 т
Длина 4. 99 м
Ширина 3,8 м
Высота 3,3 м
Производительность
Грузоподъемность земли ?
Буксируемый груз 35 ~ 40 т
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 185/200 л. с.
Максимальная скорость по дороге 11 км/ч
Диапазон ?

 

Джон Deere 850J — коммерческий вариант.Он следует линиям Иоанна Бульдозеры Deere серии J. В 2008 году эта машина была принята на вооружение Австралийские вооруженные силы. В 2009 году морская пехота США Корпус (USMC) принял бульдозер John Deere 850J в качестве среднего гусеничного трактора. Трактор или МТС. Был заключен контракт на поставку до 540 машин. Эти заменил флот морской пехоты США Бульдозеры Caterpillar D7G. Возможно, что это бульдозер John Deere также используется некоторыми другими военными операторами.

Джон Deere не производит никаких специальных военизированных бульдозеры.Вместо этого модификации купола обычно делаются для стандартные коммерческие машины, чтобы приспособить их для использования в военных целях. Эти модификации включают транспортные средства, затемненные фонари, военную окраску устойчивы к химическим реагентам, безключевому зажиганию и так далее.

Основная роль бульдозер John Deere 850J занимается землеройными работами. Эта машина может построить оборонительные позиции и противотанковые рвы, построить или расчистить препятствия, расчищайте маршруты, сносите постройки и восстанавливайте боевые машины.Он может буксировать даже бронетехнику с максимальным вес около 35-40 т.р.

Этот бульдозер оснащен съемным отвалом. Разнообразие лезвий доступны. Наиболее распространен универсальный отвал с боковыми крыльями, что позволяет перевозить больше материала. Также этот бульдозер может быть установлен с установленной сзади лебедкой или граблями.

Такси поднимается вверх для доступа к двигателю и его обслуживания. Для работы в враждебных или боевых районах эти машины могут быть оснащены бронированными такси.Дополнительная кабина не требует модификации автомобиля. структура. Обеспечивает защиту оператора от стрелкового оружия. огня, осколков артиллерийских снарядов и взрывов мин. Бульдозеры, используемые Австралийские вооруженные силы дополнительно оснащены защитой от опрокидывания. бары.

Этот Джон Бульдозер Deere управляется одним оператором. Эта машина несет нет оборонительного вооружения. Даже версии с бронированными кабинами нормально безоружен.

Джон Бульдозеры Deere J850 оснащены дизельными двигателями с турбонаддувом. развивая 185 л.с., 200 л.с. или даже 324 л.с., в зависимости от фактической версия.Эти машины имеют ограниченную подвижность. Итак, между сайтами миссий их перевозят на полуприцепах. Примерно половина бульдозеров морской пехоты США оборудованы лебедками для эвакуации или самовытаскивания.

В армии обслуживать пару таких бульдозеров обычно назначают саперная рота.

Сделайте уклон быстрее благодаря достижениям в технологии бульдозеров

Интегрированное трехмерное управление уклоном произвело революцию в землеройных работах почти десять лет назад. По оценкам, сегодня около половины всех проданных бульдозеров оснащены технологией автономного контроля уклона, которая использует GPS для более быстрого и точного выполнения работ, что устраняет необходимость в доработке.

Называете ли вы это Intelligent Machine Control (Komatsu), Cat GRADE (Caterpillar) или SmartGrade (Deere), покупатели могут рассчитывать на значительную надбавку за эту технологию, которая также требует дополнительных инвестиций в базовую станцию.

«Экономия времени, материалов и износа оборудования благодаря решениям для контроля уклона быстро компенсирует надбавку, уплаченную за решения для контроля уклона», — сказал Шон Мейрет, менеджер по маркетингу продукции, отдел контроля уклона, John Deere Construction & Forestry.

«Окупаемость зависит от использования», — сказал Джейсон Анетсбергер, старший менеджер по продукции Komatsu America. «Чем больше вы его используете, тем быстрее окупается», — добавил он.

Внедрение технологии контроля уклона

Принятие обусловлено нехваткой квалифицированных операторов. «Автоматизация помогает оператору работать быстрее и продуктивнее, — сказал Сэм Микер, менеджер по маркетингу продукции компании Caterpillar. «Для более опытных операторов эта технология облегчает жизнь.Их плечо и локоть не так сильно болят».

По словам Майре, распространенной ошибкой является смешение двухмерных и трехмерных функций контроля уклона. «2D-решения или решения управления начального уровня не используют план проектирования для управления лезвием. В 3D-решениях используется спроектированная поверхность проектирования и управление заданной отметкой в ​​сложных проектах или моделях», — сказал он.

Микер считает, что 2D-технология является разумным выбором для подрядчиков, работающих на простых работах, таких как плоские дома в подразделении, в то время как 3D-технология окупится для более крупных и сложных работ.«Поговорите с самим собой и вашим дилером, чтобы проанализировать, какие приложения могут выиграть от технологии 2D и 3D», — сказал Микер.

Развитие технологии бульдозеров продолжается, поскольку производители стремятся увеличить использование 3D-контроля уклона на стройплощадке и упростить переход подрядчиков с 2D на 3D. Вот последние новости об инновациях от Komatsu America, John Deere и Caterpillar.

Комацу Америка

Komatsu America недавно представила Intelligent Machine Control 2.0 с запуском бульдозера D71PXi-24 с гидростатической трансмиссией (HST) на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020. Он оснащен логикой Proactive Dozing Control, полностью интегрированной системой управления отвалом, которая измеряет положение машины, высоту гусениц и позволяет бульдозерам измерять рельеф местности и использовать данные на уровне гусениц для планирования следующего прохода. «Упреждающий бульдозер показал повышение производительности на 40 процентов по сравнению с предыдущим интеллектуальным управлением машиной», — сказал Джон Дженнингс, менеджер по маркетингу бульдозеров HST в Komatsu.

Эта технология предназначена для увеличения использования интеллектуального управления машиной за пределами чистовой планировки. Автоматизацию можно использовать в любое время, например, при генеральной уборке участка или засыпке траншей.

Управление слоем подъема автоматически распределяет заливку из существующего ландшафта одним нажатием кнопки. «Вы можете использовать этот автоматический контроль для распределения очень точными слоями, чтобы получить постоянную толщину для качественного уплотнения», — сказал Анетсбергер.

Рулевое управление с функцией Tilt-Control автоматически наклоняет отвал влево или вправо, чтобы бульдозер не отклонялся в ту или иную сторону, на что раньше приходилось обращать внимание операторам.Наконец, быстрое создание поверхности создает временную область проектирования, которая позволяет операторам выполнять работу, не предусмотренную первоначальным планом.

Джо Хн Дир

Компания John Deere предлагает клиентам ряд вариантов использования технологии контроля уклона, начиная с экономичных решений начального уровня и заканчивая расширением использования технологий по мере повышения уровня комфорта с технологией контроля уклона. Бульдозеры SmartGrade 3D доступны для моделей 650-950 Power Angle Tilt (PAT) и новых моделей 700L/750L.

«Благодаря вариантам начального и премиум-класса, предлагаемым John Deere, технология контроля уклона может быть полезна практически для любой работы, — сказал Мэрет. «Машины John Deere с поддержкой SmartGrade, включая опцию управления уклоном, являются отличным решением, когда нет 3D-плана или в районах, где спутниковое покрытие недостаточно. Решения SmartGrade премиум-класса лучше всего подходят для инженерных проектов с жесткими допусками и жесткими графиками», — добавил он.

По словам Майре, SmartGrade может повысить производительность менее опытных операторов, управляя отвалом, чтобы оператор мог сосредоточиться на управлении материалом.Кроме того, SmartGrade автоматически поднимет отвал, если машина обнаружит проскальзывание гусеницы, что повысит производительность оператора и уменьшит чрезмерный износ гусениц машины.

Гусеница Бульдозеры

CAT 3D могут похвастаться 50-процентным повышением производительности по сравнению с традиционным профилированием, но «это напрямую связано с прикладом в сиденье», — сказал Микер. «Новые операторы могут заметить повышение производительности на 200-300 процентов, в то время как опытные операторы видят меньше улучшений.” CAT GRADE с поддержкой уклона (2D) и Cat GRADE с 3D — оба включают автономное профилирование. Как только лезвие установлено, система удерживает лезвие. Бульдозерам CAT 3D требуется на 80 процентов меньше действий оператора, чем традиционным бульдозерам. Кнопки управления встроены в джойстик для удобства работы.

Последнее поколение бульдозеров D5, D6 и D8 включает установленную на заводе систему контроля уклона, новый дисплей и улучшенное программное обеспечение. «На нашей последней 3D-модели клиент может создать собственный дизайн прямо на мониторе.По словам Микера, их 2D-системы очень недороги, и их можно легко модернизировать до 3D через их дилеров. Опция Factory Attachment Ready (ARO) обеспечивает оптимальные места установки, кронштейны и оборудование и упрощает установку любой системы контроля уклона.

Микер считает, что когда речь идет о контроле уклона, покупатели должны обращать внимание не только на то, как машина ведет себя в грязи, но и на мокром песке и различных материалах. «Одно дело иметь систему контроля уклона, которая работает в грязи, и совсем другое — систему, которая работает с влажным песком и мелкими фракциями, различными материалами.

Обучение необходимо для успеха в 3D Grade Control

Для успеха в контроле оценок не экономьте на обучении. «На строительной площадке вам нужен человек, отвечающий за оборудование для контроля уклона, обладающий глубокими знаниями и способный решать проблемы, — сказал Микер. Операторы должны быть обучены, а подрядчики должны понимать, как интегрировать технологию в свою деятельность. Вместе с вашим дилером определите решение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям, и получите необходимую поддержку.

Продукты, представленные в этой статье:

Присоединяйтесь к более чем 40 000 отраслевых коллег, которые каждую неделю получают новости и тенденции строительной отрасли. Подпишитесь на  CONEXPO-CON/AGG 365 .

30.06.2020



TractorData.com Информация о тракторе John Deere 350C


1974 — 1985
Промышленный гусеничный трактор
Производство
Производитель John Deere
Тип Промышленный гусеничный трактор
John Deere 350C Мощность
Двигатель (полная) 46 л.с.
34.3 кВт
Двигатель (нетто) 42 л.с.
31,3 кВт
Дышло (заявлено) 31,2 л.с.
23,3 кВт
Механический
Шасси Гусеничный
Рулевое управление сцепление-тормозная система
Тормоза Стягивающая лента
Кабина Четырехстоечная конструкция ROPS с навесом. Кабина опционально.
Фотографии
В настоящее время нет доступных фотографий John Deere 350C. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Емкость
Топливо 22 галлона
83,3 л
Гидравлическая система 6,4 галлона (резервуар)
24,2 л
&nbsp 9.25 галлонов (бульдозер)
35,0 л
Гидравлика
Тип с открытым центром
Емкость 6,4 галлона (резервуар)
24,2 л
9,25 галлона (бульдозер)
35,0 л
Давление 2250 psi
155,1 бар
Общий расход 15 гал/мин
56,8 л/мин
&nbsp 23 галлона в минутуОпционально
87. 1 л/мин
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ опционально
Задний об/мин 540
350C Серийные номера
Расположение: Табличка с серийным номером расположена на передней части рамы сиденья John Deere 350.
ссылки
350C / 6300 Bulldozer Опубликовано John Deere
JD350-C широкоугольник Bulldozer Опубликовано в 1974 году, от John Deere
Информация о странице
Последнее обновление 8 февраля 2020 г.
Copyright Copyright 2020 ООО «ТракторДата»
Свяжитесь с [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]