Бетонная шпала: Купить шпалы железобетонные Ш-1 (для КБ-65) новые по выгодной цене от компании ВСП74

Содержание

Файл STL Бетонная шпала для железнодорожного пути 45 мм, 1:32, колея 1 + маленькие утюги・Модель для загрузки и 3D печати・Cults


Cobble Stone System Round — Piece C0

1,90 €

COBBLE STONE SYSTEM ROUND — PIECE C10

1,90 €

COBBLE STONE SYSTEM ROUND — PIECE C3

1,90 €

COBBLE STONE SYSTEM ROUND — PIECE C1

1,90 €

COBBLE STONE SYSTEM ROUND — PIECE C5

1,90 €

COBBLE STONE SYSTEM ROUND — PIECE C6

1,90 €

COBBLE STONE SYSTEM ROUND — PIECE C7

1,90 €

COBBLE STONE SYSTEM ROUND — PIECE C8

1,90 €

Бестселлеры категории Поезда

Валик для текстурирования булыжника

0,50 €

Spirit Train — Zelda Spirit Tracks

11 €

N Scale Semi Cab Unit (c)

5 €

Locomotore FS245

6,50 €

Руины каменных стен

2,10 €

Минометный вагон наземного поезда гномов Хаоса (масштаб 10 мм)

7,71 €

ENGINE WDM-2

5 €

Коптильня барбекю гриль для диорам

1,49 €

Forest Ground Patch STL Set

5,59 €

Грузовой контейнер — 20 и 40 футов Реалистичная модель

2,27 €

Железнодорожная поворотная платформа — Pont tournant

2 €

Бетон Веспасиан HO

0,62 €

Настенный светильник H0

0,50 €

Комплект выключателей, совместимых с направляющими Ikea/Brio

1,25 €

тележка для вагона CIWL Jouef Champagnole

1,50 €

Готический индустриальный поезд

8,40 €



💖 Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности

и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через Ko-Fi здесь 💜.

  • ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Шпала железобетонная мостовая Ш1-М ГОСТ 33320, ТУ 5864-002-01124323-2000 новая, бу, резерв, восстановленная

Шпала железобетонная Ш1-М

Цена по запросу

В корзину

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Вес 1 шт, кг 270
Единица измерения шт
Размер (д / ш / в) 2700 мм х 300 мм х 230 мм
Высота шпалы 230 ± 5 мм
Толщина шпалы 300 мм
Длина 2700 мм
ГОСТ, ТУ ГОСТ 33320, ТУ 5864-002-01124323-2000
Материал шпалы напряженный железобетон
Тип шпалы Ш1-М
Тип шпалы мостовая
Норма загрузки для вагона 250 шт
Норма загрузки для автотранспорта 75 шт

Область применения

Мостовые шпалы Ш1-М ГОСТ 33320, ТУ 5864-002-01124323-2000 предназначаются для укладки в путь на мостах с балластным слоем и специальными охранными приспособлениями.
Шпалы Ш1-М ГОСТ 33320, ТУ 5864-002-01124323-2000 предназначены для строительства путей со шириной колеи равной 152 см, на рельсах типов Р50, Р65, Р75 и раздельными клеммно-болтовыми рельсовыми скреплениями КБ, по которым будет двигаться типовой подвижной состав железных дорог России.

Описание

Шпала железобетонная мостовая Ш1-М ГОСТ 33320, ТУ 5864-002-01124323-2000.

Самое важное назначение, которое возложено на шпалы железобетонные типа Ш1-М, — это укладка путей на мостах с балластным слоем и охранными приспособлениями.

Шпалы Ш1-М предназначены для железнодорожных путей, ширина рельсовой колеи которой составляет 152 см, из рельс марок Р-50, Р-65, Р-75, которые соеденены в рельсовые линии при помощи рельсового скрепления типа КБ, по которым производит сообщение типовой подвижной состав. 

Вы можете как лично ознакомиться с номенклатурой в нашем каталоге, так и связаться с нашими менеджерами-консультантами, которые Вам смогут предоставить полную информацию по каждому товару и ценам. Ищите шпалы железобетонные  мостовые Ш1-М ГОСТ 33320, ТУ 5864-002-01124323-2000, тогда звоните по телефонам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77 или пишите на электронную почту — [email protected]. У нас всегда выгодные цены.

Чертёж / схема

Цены

Наименование товара Цена, руб
Шпала железобетонная мостовая Ш1-М ГОСТ 33320, ТУ 5864-002-01124323-2000, новая Цена по запросу у менеджера
Шпала железобетонная мостовая Ш1-М ГОСТ 33320, ТУ 5864-002-01124323-2000, бу Цена по запросу у менеджера
Шпала железобетонная мостовая Ш1-М ГОСТ 33320, ТУ 5864-002-01124323-2000, резерв Цена по запросу у менеджера
Шпала железобетонная мостовая Ш1-М ГОСТ 33320, ТУ 5864-002-01124323-2000, восстановленная Цена по запросу у менеджера

 

Доставка

Тип доставки Цена, руб
Доставка по России Уточнить у менеджера
Доставка по СНГ Уточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

 

 

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77

Все, что вам нужно знать о подпорных стенах из бетонных шпал

Подпорная стена — это конструкция, используемая для поддержки массива грунта в поперечном направлении для поддержания неустойчивого склона. Например, если вы хотите расширить свою подъездную дорожку, а поблизости есть склоны почвы, подпорная стена выталкивает почву вверх и в сторону и дает больше места для вашей подъездной дороги, поддерживая новый, более крутой склон с обеих сторон.

Другие проекты, в которых вам может понадобиться подпорная стена, могут включать:

  • Ландшафтный дизайн и садоводство, в том числе в декоративных целях
  • Выравнивание площади для определенной цели и строительство подпорных стен для определения пространства
  • Строительство подвала
  • Создание многоуровневой террасы или конструкции

В каждом случае необходима подпорная стенка, чтобы предотвратить скольжение клина грунта на его естественном склоне. Существует множество различных типов подпорных стенок, каждая из которых соответствует своей роли. В этом посте мы более подробно рассмотрим характеристики бетонных шпалных стен. Эти подпорные стены чрезвычайно прочны и построены из бетонных шпал, как следует из их названия. Бетон армирован сталью, что делает их универсальными и способными удерживать большое количество грунта.

Что именно входит в подпорную стену из бетонных шпал?

Бетонные шпалы являются одним из лучших типов подпорных стен, поскольку они могут иметь практически любую конструкцию без ущерба для их структурной целостности и функциональности. Бетон можно окрашивать и формировать в различных стилях, даже напоминающих натуральный камень, или отливать в минималистичный современный дизайн. Кроме того, в процессе подготовки бетон можно окрашивать, что позволяет избежать сколов или выцветания цветов.

Бетон – очень прочный материал, которому можно придать любую форму, что делает шпалы этих подпорных стен достаточно прочными, чтобы выдерживать клинья грунта высотой до 4 метров. Они просты в установке и могут быть спроектированы для любых целей, от строительства подъездных дорог до озеленения садов или ограждения дорог и подвалов.

Чтобы сделать подпорные стены из бетонных шпал такими прочными, их обычно армируют стальными стержнями. Стальные стержни добавляются к стенам, чтобы скрепить их вместе, создавая прочную конструкцию, которая распределяет вес почвы и воды по большей поверхности. Для более высоких бетонных шпал используются дополнительные стальные стержни для дополнительной поддержки. В некоторых случаях бетонные шпалные стены не имеют стальной арматуры, но они используются для проектов меньшего масштаба.

Шпалы бывают разных размеров и ширины, в зависимости от проекта, для которого вы хотите их использовать, например, построить подвал для вашего дома или создать фундамент для нового гаража. При проведении более серьезного строительства, такого как фундаментные работы, подпорные стены должны быть оценены и установлены профессионалами, чтобы обеспечить соблюдение всех правил техники безопасности, оценку условий окружающей среды и почвы, а также выбор материала подпорной стены, подходящего для работы.

Разве бетон не просто цемент?

Для многих термины «бетон» и «цемент» взаимозаменяемы. Это неверно, так как между двумя материалами есть различия, которые необходимо учитывать при использовании любого из них для строительных проектов.

Итак, в чем разница между бетоном и цементом? Основное отличие состоит в том, что цемент на самом деле является компонентом бетона. Последний также содержит горные породы, песок, щебень или другие заполнители, связанные между собой цементным тестом. Бетонная конструкция со временем затвердевает, поскольку цемент и заполнители сцепляются друг с другом во время высыхания.

Поскольку бетонные шпалы предназначены для соединения друг с другом, для них не требуется раствор или другие связующие вещества. Как только шпалы собраны вместе, они становятся достаточно прочными, чтобы служить своей цели.

Еще одно отличие бетона от цемента заключается в том, что бетон удерживает влагу, не повреждаясь водой. Это делает их хорошими для подпорных стен подвала и сада, а также других проектов, где влажность является проблемой.

Сплав бетона и цемента создает эффективный барьер, но этот процесс требует точных расчетов. Выполнение такого процесса самостоятельно может быть опасным и привести к разрушению стены в будущем, что приведет к повреждению имущества, травмам и ответственности. Как указывалось ранее, жизненно важно проконсультироваться со специалистом по подпорным стенам, чтобы обеспечить безопасную конструкцию вашей подпорной стены.

Выбор бетона: причины выбрать бетонную подпорную стену со шпалами

Помимо общей долговечности и прочности бетонных стен со шпалами, они универсальны, поскольку их можно заливать в различные конструкции. Это делает их идеальными для таких проектов, как ландшафтный дизайн и дизайн сада. Кроме того, такие вещи, как пигменты и декоративные элементы, могут быть легко добавлены к шпалам, чтобы придать им более привлекательный вид.

Таким образом, бетонные подпорные стены со шпалами — отличный выбор практически для любого задуманного вами проекта. Бетон прочен и универсален, что позволяет адаптировать его к вашему дизайнерскому видению. Кроме того, его относительно легко установить.

Когда осядет пыль

Хотя подпорные стены из бетонных шпал являются отличным выбором для строительства подпорных стен, для их возведения требуется рука эксперта, чтобы точно подобрать смесь материалов.

Опыт инженера или специалиста по подпорным стенам имеет неоценимое значение в проектах по строительству подпорных стен, чтобы избежать опасных последствий, включая:

  • Обрушение стены – ситуация, когда подпорная стена не может выдержать вес грунтового клина позади нее.
  • Недостаточный дренаж – ситуация, когда стена не позволяет воде стекать. Одной из наиболее распространенных причин разрушения подпорной стены является отсутствие надлежащего дренажа воды. Вода значительно утяжеляет почву и, если ее не перенаправить, может привести к разрушению подпорной стены.
  • Неправильное проектирование — стены, спроектированные не инженером, потенциально могут разрушиться, и перед строительством подпорной стены необходимо выполнить подробные расчеты и правильное планирование.
  • Недостаточная выемка – если установить недостаточно глубоко, стена может рухнуть. Подпорные стены, которые должным образом не закреплены в земле, рухнут, что приведет к повреждению имущества, травмам и даже смерти.

Как TFR Construction может помочь в реализации вашего строительного проекта

Выбор подрядчика с многолетним опытом поможет вам обеспечить соответствие подпорной стены всем вашим потребностям и спецификациям. Наша команда экспертов в TFR Construction готова воплотить ваш проект в жизнь. Выбирая сотрудничество с нами, вы можете быть уверены, что получите прочную и надежную подпорную стену из бетона, которая прослужит долгие годы. Просто опишите свой план строительства, а мы позаботимся обо всем остальном. Свяжитесь с нами сегодня!

Открытие нового завода по производству бетонных шпал в Ашаффенбурге

После десяти месяцев строительства компания RAIL.ONE начала серийное производство и предоставила доступ к производственной площадке во время ее открытия.

В будущем компания будет поставлять со своего нового завода до 600 000 железобетонных шпал в год.

С многочисленными подписями на символическом первом серийном шпале B 70 из Ашаффенбурга группа компаний RAIL.ONE, базирующаяся в Ноймаркте, начала эксплуатацию своего нового завода по производству железобетонных шпал в Ашаффенбурге, Бавария.

В присутствии представителей политики и бизнеса, большого количества соседей и персонала с нового места главный исполнительный директор PCM RAIL.ONE AG Йохен Рипл официально открыл завод: «Наше новое место является очень важным дополнением к другие наши производственные мощности в Германии, и поэтому это важно для долгосрочного успеха всей нашей группы.

«Мы по-прежнему можем поддерживать нашего самого важного клиента, Deutsche Bahn, в четырех точках. Поддерживая наши традиции и нашу репутацию, мы будем надежно поставлять высококачественную продукцию для нового строительства, расширения и обслуживания немецкой железнодорожной сети с этого завода».

Г-н Рипл также в восторге от присутствия Наблюдательного совета Группы, который прибыл из Индии, чтобы отпраздновать открытие вместе с приглашенными гостями.

В своем выступлении партнер и председатель наблюдательного совета Камаль Кумар Миттал согласился с его мнением: «Сегодня мы расширяем нашу семью самым современным заводом по производству шпал, и это наполняет меня гордостью. То, что мы зашли так далеко, является еще одним огромным достижением нашей команды здесь, в Германии. Я поздравляю вас всех».

После почти трех лет планирования и строительства новейший завод RAIL.ONE по производству железобетонных шпал знаменует собой важную веху в корпоративной стратегии. Благодаря большой производственной мощности, складской вместимости на 120 000 шпал и центральному расположению площадка предлагает сразу множество преимуществ.

Гости торжественного открытия получили представление о производственном процессе и устройстве завода во время экскурсии по территории предприятия.