Бетонная балка: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Создание бетонной балки | Tekla User Assistance

Общие

Имя

Имя балки, задаваемое пользователем.

Tekla Structures использует имена деталей в отчетах и в диалоговом окне Диспетчер документов, а также для идентификации деталей одного и того же типа.

Профиль

Профиль балки.

Материал

Материал балки.

Обработка поверхности

Тип обработки поверхности.

Обработка поверхности задается пользователем. Она описывает способ обработки поверхности детали.

Класс

Служит для группирования балок.

Например, детали, принадлежащие к разным классам, можно отображать разными цветами.

Положение

На плоскости

Положение балки на рабочей плоскости относительно опорной линии балки.

Поворот

Поворот балки вокруг своей оси на рабочей плоскости.

На глубине

Положение по глубине балки. Положение всегда задается перпендикулярно рабочей плоскости.

Смещение конца

Dx

Позволяет изменить длину балки путем перемещения конечной точки балки вдоль опорной линии балки.

Dy

Позволяет переместить торец балки перпендикулярно опорной линии балки.

Dz

Позволяет переместить торец балки по оси Z рабочей плоскости.

Изогнутая балка

Плоскость

Плоскость изгиба.

Радиус

Радиус изогнутой балки.

Кол-во сегментов

Количество сегментов, которые Tekla Structures использует для построения изогнутой балки.

ЖБ элемент

Нумерация ЖБ элементов

Префикс детали и начальный номер для номера позиции детали.

ЖБ элемент

Указывает, сборной или монолитной является балка.

Стадия бетонирования

Стадия бетонирования монолитных деталей. Используется для отделения захваток бетонирования друг от друга.

Деформация

Искривление

Позволяет искривлять балки с использованием углов деформации.

Выгиб

Позволяет придать предварительную кривизну балке.

Укорачивание

Позволяет укоротить балки в модели. Истинная длина балки на чертеже уменьшается.

Защитные слои бетона для наборов арматуры

Система координат

Укажите, в какой системе координат определяется толщина защитного слоя бетона наборов арматуры в детали — глобальной системе координат или локальной системе координат детали.

Значения толщины защитного слоя в глобальной и локальной системах координат, используемые по умолчанию, задаются в диалоговом окне Параметры.

При выборе пустого значения Tekla Structures будет использовать глобальные значения.

Сверху, Снизу, Стороны, Спереди , Сзади, С начала, С конца

Чтобы переопределить глобальные или локальные значения по умолчанию из диалогового окна Параметры, задайте толщину защитного слоя на каждой требуемой грани детали.

Подробнее

Пользовательские атрибуты

Нажмите кнопку Пользовательские атрибуты, чтобы открыть пользовательские атрибуты детали. Пользовательские атрибуты содержит дополнительные сведения о детали.

Что такое бетонная балка?

В проектировании конструкций бетонная балка является несущей единицей, которая может использоваться для переноса как горизонтальных, так и вертикальных нагрузок. Известные как железобетонные балки или железобетонные (RCC) балки, эти балки изготавливаются путем укладки стальных стержней, плит или волокон внутри бетона. Такое стальное армирование увеличивает прочность балки и позволяет балке справляться с растягивающими напряжениями и противостоять изгибу. Без стальной арматуры бетонная балка была бы хрупкой и ломалась бы под воздействием на нее нагрузок.

Коэффициент теплового расширения бетона и стали аналогичен. Это сходство гарантирует, что между двумя материалами отсутствуют или отсутствуют внутренние напряжения, вызванные различием теплового расширения и теплового сжатия. Такие различия могли бы ослабить бетонную балку. Другим фактором, обеспечивающим дальнейшую эффективную передачу напряжения между сталью и бетоном, является то, что, когда влажный цемент, наносимый на сталь, высыхает, его поверхность точно соответствует поверхности стали. Чтобы улучшить сцепление стали и бетона, сталь обычно рифленая или шероховатая.

Заключение стали в бетон защищает его от атмосферных воздействий и предотвращает коррозию стали. Если сталь будет ржаветь, она будет расширяться и растрескиваться и отделяться от бетонной оболочки. Это снова ослабит конструкцию балки.

Бетонные балки широко используются в современном строительстве зданий и при строительстве автодорожных мостов. Обычно для мостов используют предварительно напряженные бетонные балки. Эти балки изготавливаются путем растяжения высокопрочных стальных сухожилий, заливки бетона вокруг них и последующего освобождения сухожилий, когда бетон начинает затвердевать. Прямоугольные поперечные сечения и универсальные поперечные сечения балки обычно используются в строительстве зданий со стальным каркасом. Универсальная балка также известна как двутавровая балка, широкофланцевая балка или универсальная колонна.

Различные математические методы, рассчитанные с помощью компьютерной программы для расчета балок, используются для определения внутренних и внешних сил бетонной балки и отклонений балки. Сила луча определяется методом прямой жесткости или смещения, методом распределения момента и методом гибкости. Отклонения луча определяются методом прогиба склона и методом виртуальной работы. Уравнение пучка Эйлера-Бернулли обычно используется для анализа пучка структур пучка.

Чтобы конструкция была конструктивно прочной, инженерам важно рассчитать, какую нагрузку может безопасно выдержать бетонная балка, и какие силы будут на нее воздействовать. Отклонения луча также требуются по соображениям структурной безопасности, например, при уменьшении контакта луча со строительными материалами, которые могут быть хрупкими. Отклонения луча также могут быть выполнены, чтобы придать архитектуре более эстетичный вид; например, чтобы убедиться, что в балках нет провисаний.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Бетоновоз спровоцировал падение бетонной балки на Рублевке

https://realty.ria.ru/20201110/rublevka-1583977577.html

Бетоновоз спровоцировал падение бетонной балки на Рублевке

Бетоновоз спровоцировал падение бетонной балки на Рублевке — Недвижимость РИА Новости, 10.11.2020

Бетоновоз спровоцировал падение бетонной балки на Рублевке

Падение бетонной балки на Рублево-Успенском шоссе в районе МКАД спровоцировал бетоновоз, сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе ГБУ «Гормост». Недвижимость РИА Новости, 10.11.2020

2020-11-10T17:30

2020-11-10T17:30

2020-11-10T17:43

москва сегодня: мегаполис для жизни

происшествия

москва

гормост

городское хозяйство москвы

комплекс городского хозяйства москвы

дороги

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0a/1583978506_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_ad4fda56571a222ec062cecee91d0a3c.jpg

МОСКВА, 10 ноя – РИА Недвижимость. Падение бетонной балки на Рублево-Успенском шоссе в районе МКАД спровоцировал бетоновоз, сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе ГБУ «Гормост».Во вторник на пересечении Рублево-Успенского шоссе и МКАД упал ограничитель высоты, состоящий из залитых бетоном металлоконструкций. Балка рухнула на легковую машину.По информации «Гормоста», на шоссе проводились работы по устройству защитных удерживающих габаритных ворот Успенского путепровода на МКАД.В настоящее время на Рублево-Успенском шоссе ведутся работы по расчистке дорожного полотна, пострадавших нет, подчеркнули в предприятии.»Удерживающие габаритные ворота устанавливаются перед городскими путепроводами для защиты инженерных сооружений. Конструкция позволяет уберечь пролетное строение путепроводов от проезда негабаритного транспорта, тем самым исключая затраты на восстановление поврежденных элементов объекта», — добавил представитель пресс-службы.

https://realty.ria.ru/20201110/rublevka-1583953693.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0a/1583978506_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_85b61b2f1a096ab16be61d951bd84be0.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, москва, гормост, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, дороги

МОСКВА, 10 ноя – РИА Недвижимость. Падение бетонной балки на Рублево-Успенском шоссе в районе МКАД спровоцировал бетоновоз, сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе ГБУ «Гормост».

Во вторник на пересечении Рублево-Успенского шоссе и МКАД упал ограничитель высоты, состоящий из залитых бетоном металлоконструкций. Балка рухнула на легковую машину.

По информации «Гормоста», на шоссе проводились работы по устройству защитных удерживающих габаритных ворот Успенского путепровода на МКАД.

«В конструкцию, которая не предназначена для проезда крупногабаритного транспорта, въехал миксер-бетоновоз. Машина задела ограничительную конструкцию, спровоцировав падение бетонной балки», — пояснили в Гормосте.

В настоящее время на Рублево-Успенском шоссе ведутся работы по расчистке дорожного полотна, пострадавших нет, подчеркнули в предприятии.

«Удерживающие габаритные ворота устанавливаются перед городскими путепроводами для защиты инженерных сооружений. Конструкция позволяет уберечь пролетное строение путепроводов от проезда негабаритного транспорта, тем самым исключая затраты на восстановление поврежденных элементов объекта», — добавил представитель пресс-службы.

10 ноября 2020, 16:01

В Москве перекрыли Рублевку из-за упавшего бетонного блока

Превосходно бетонная балка пусковой установки для промышленной эффективности Local After-Sales Service

О продукте и поставщиках:

Испытайте всю силу эффективности. бетонная балка пусковой установки доступно на Alibaba.com. Эти. бетонная балка пусковой установки обладают замечательными функциями, которые позволяют им точно поднимать и перемещать тяжелые грузы из одной точки в другую. В этой категории не применима аналогия «один размер для всех». Файл. бетонная балка пусковой установки входят в обширную коллекцию, включающую уникальные дизайны и модели, адаптированные для конкретных функций в зависимости от потребностей различных пользователей.

Непревзойденная эффективность и производительность этим. бетонная балка пусковой установки - их самый важный атрибут. Они быстро и невероятно точно выполняют те задачи, для которых они созданы. Прочные материалы и инновационный дизайн, которые они используют, делают. бетонная балка пусковой установки очень прочный и прочный, чтобы легко поднимать и перемещать очень тяжелые грузы. Хотя. Установка бетонная балка пусковой установки может занять некоторое время, их простота в обслуживании и производительность работы стоят всех усилий.

Все. бетонная балка пусковой установки, предлагаемые на Alibaba.com, обладают впечатляющими функциями безопасности. Хотя большинство промышленных машин и оборудования могут представлять определенную степень риска травм, они. бетонная балка пусковой установки строго соблюдают правила сборки. Соответственно, они применимы в экстремальных условиях, обеспечивая безопасность операторов. Они обладают высокой устойчивостью к опасным материалам, поэтому. бетонная балка пусковой установки можно использовать в процессах, которые представляют значительный риск, если они выполняются вручную.

Пусть ваши вложения принесут вам максимальную прибыль, когда вы совершаете покупки в Alibaba.com. Перейдите по привлекательным. бетонная балка пусковой установки варианты и выберите наиболее подходящий для вас. Удобство, которое вы получите, сэкономит вам время и силы при совершении покупок в Интернете. Производительность и эффективность, которые они обеспечивают, демонстрируют, почему они стоят каждого потраченного на них доллара.

Виды бетонных балок


Балки бетонные

Быстрый запрос стоимости

8 (383) 381-26-10 Отправить заявку

Балки теплокамер              серия 3.006.1-2/82

 

Балки каналов 13.299.1-92

НаименованиеЦенаНаименованиеЦена
    
Б-21 484р.БИ 532 736р.
Б-32 090р.БИ 652 735р.
Б-43 000р.БИ 744 220р.
Б-54 020р.  
Б-67 819р.  
Б-712 041р.  
Б-817 490р.  
     
Балка лестничная. 4301.1-1-КЖ6.И  
 Наименование Цена  
БЛ-14 326р.  
    

Специально для изготовления тепловой, водосточной и канализационной постройки наряду с конструкциями перекрывающих плит пользуются балками камер, теми что изготавливаются специально из высококачественного армированного бетона. Тем самым они владеют большой сопротивляемостью к агрессивному газообразному окружению, сейсмическую сопротивляемость и температурному перепаду.

При изготовлении сооружений инженерного предназначения используют балки Б-1, протяжённостью 115 см, шириной 32 см и высотой 25 см, балки Б-5, протяжённостью 270 см, шириной 75 см и высотой 45 см, балки Б-7, протяжённостью 350 см, высотой 45 см и шириной 75 см и . Применение балок используется согласно с расчётами просчитанных начертаний балок и второстепенных требований, рассматриваемых при расчёте конкретных целей. В главной категории обозначается типоразмер балки. В следующей – последующий номер по ее опорной стойкости, класс выдерживающей арматуры. Далее в группе указанны второстепенные данные, те что отвечают за характерную черту применения балок (сопротивляемостью к агрессивным газообразным окружениям, упорство к влияниям сейсмической среды ). Помимо этого обозначаются конструктивные признаки балок, прибавочные продукты, отверстие и остальное.

При помощи имеющих конструктивных отличий балки камер пользуются довольно высокой и прочной стойкостью, в следствии позволяющая использовать их при конструкции инженерных коммуникационных систем. Гарантия Гарантированная защита труб от влияния внешних не желательных факторов и вероятной порчи в момент эксплуатации, возникают обязательные условия на период подготовки теплосетей. В основном для достижения этих целей пользуются железобетонными товарами, в том числе, балки для камер.

Такая разновидность железобетонных деталей производится из довольно крепкого и тяжёлого бетона по высшему разряду стойкости. Данная материя имеет способность оппозицианировать влиянию высокой температуры, вибрации, и другим явлениям деструктивного поведения. Такие виды отлично годятся для предприятий по представлению трубопроводов в промышленных предприятиях и жилых домах. Изготовители железобетонных конструкций представляют нашему выбору такие виды балок, как напряженные и не напряженные, площадкой с одним основанием и с двумя. Вариант вида какой либо конструкции балок рассматривается как предполагаемый разряд нагрузки так и и конфигурация трубопровода.

Бетонные балки используют в качестве опоры разным строительным структурам – перегородокам, стенам, а также кровель. Решетчатые двускатные балки – БДР является примером бетонных кровельных опор. Он достаточно тяжелый, объемный и повсеместно используется при построении:

• складских и промышленных помещений,

• гаражей больших размеров,

• ангаров,

• авто сервисов,

• техобслуживающих станций.

Так что же подразумевают под двускатной решетчатой балкой

Бетонные балки вида БДР представляют одно из самых крупных производственных изделий, которые выпускаются и реализуются разными компаниями. По конструкции они представляют из себя изделие имеющее треугольную форму с широким основанием и железобетонной решеткой заполненной в основании. Угол данного треугольника усечён. Его основание равняется с длинной шага стропильной конструкции – 7000, 13000 и 19000 мм.

Ведущее предназначение балки БДР – настил зданий промышленного предназначения, с зенитным фонарём и не имея их, со светоаэроционными люками. При обустройстве использование кровли балок БДР влечёт за собой возможность применения в постройке подъемно-транспортного инструментарием грузоподъемностью до 7 тонн.

Название железобетонных балок БДР содержат сведения о:

• название изделия,

• его размерах,

• характеристику несущих способностей,

• типе применяемого при производстве бетона и параметрах арматуры.

К примеру, 2БДР 12-5к7т обозначает двускатную решетчатую балку длиной 1200 мм, шириной 220 мм, высотой 1400 мм (информацию по высоте и ширине изделия показана в первой цифре «2», обозначающий типоразмер балки), цифра «5» – классификацию по несущей способности, к7 – классификация арматуры, т – тяжелый бетон.

Балки бетонные. Особенности их применения.

Балки, которые изготовляются из легкого или тяжелого конструкционного  бетона, предназначены для использования в сооружении тех или иных  зданий, особенно промышленных, а также, они особо актуальны для  сельскохозяйственных предприятий.  Они изготовляются исключительно в соответствии с требованиями  стандарта, и, кроме этого, с использованием  требуемой технологической документации.

Нередко допускается  изготовление балок, которые отличается по типу или размеру от тех, что  приведены в стандарте, когда того требуют технические условия, соответственно рабочим чертежам. Балки бетонные, отличные от тех, которые  установлены стандартами, должны быть утверждены, как полагается  порядком. Каждая из них изготовлена со строповочным отверстием, которое предназначено для передвижения, подъема и дальнейшего монтажа. Иногда вместо отверстий используют монтажные петли. 

Для каждого сооружаемого здания, предварительно составляют рабочий чертеж. Именно согласно этому чертежу и применяются балки бетонные  с учетом их возможного предела огнестойкости. Кроме этого, балки бывают как  разных типов, так и марок. Вместе с тем, они однозначно  должны соответствовать абсолютно всем установленным и утвержденным требованиям ГОСТа, по таким факторам: прочность, морозостойкость, водонепроницаемость,  а также жесткость и, что не маловажно — трещиностойкость.  В обязательном порядке, чтобы испытать бетонные балки, на них накладывается контрольный груз. Испытанные балки, можно смело внедрять в строительство.

betonrossii.ru

Железобетонные балки: виды и возможные размеры

Железобетонные балки ГОСТ 28737-90 – полное собрание точных технических требований к рассматриваемым изделиям. Применяются же они для укрепления формы конструкции и для увеличения возможностей её изгибающих моментов. В данной статье мы рассмотрим разновидности балок из железобетона и их параметры.

Фото балок из железобетона

Техническое описание

Инструкция производства столь прочных бетонных изделий предполагает использование надёжного армированного каркаса и бетона не ниже трёхсотой марки.

Совет: если изготавливается железобетонная балка своими руками, то рекомендуется применять предварительно напряжённую конструкцию из арматуры. Это позволит повысить эффективность восприятия поперечных сил.

Железобетонная балка 6 м: армированный каркас

Расчет железобетонной балки на прогиб производится согласно формуле приведённой в пособии к СП 52-01-2003.

Совет: в виду сложности проведения самостоятельных расчётов рекомендуется воспользоваться для этой цели помощью одного из он-лайн калькуляторов или специальной программы. Это даст возможность исключить ошибку и справиться с задачей гораздо быстрее.

Пример подходящей программы, выполняющей расчёт железобетонной конструкции

Виды

По видам в первую очередь рассматриваемые изделия можно разделить по форме производства:

Тип Особенности
Сборные Используют тавровое или прямоугольное сечение, изготавливаются на заводах
Монолитные Применяются как составляющий компонент монолитной конструкции, изготавливаются на строительной площадке
Сборно-монолитные Сочетают в себе особенности сборных и монолитных изделий

Сборно-монолитная железобетонная балка 18 м

Также балки можно классифицировать в зависимости от сферы их применения:

  1. Двутавровые. Цена таких изделий весьма высокая, как и прочностные показатели. Они широко применяются при возведении промышленных и крупнопанельных построек.

Двутавровая железобетонная балка 12 м

  1. Обвязочные. Образуют перемычки в проёмах между массивами стен.

Габариты обвязочной балки

  1. Подкрановые. Как можно догадаться из названия, эксплуатируются для балансировки работы подъёмного крана.

Подкрановые представители железобетонных изделий

  1. Решётчатые. Имеют достаточно узкую направленность и чаще всего применяются при возведении эстакад.

Образец решётчатой конструкции из железобетона

  1. Стропильные. Используются, как правило, для покрытия одноэтажных построек кровлей.

Стропильная балка участвует в обустройстве крыши

  1. Фундаментные. Позволяют обустроить качественный и надёжный фундамент, как ленточный, так и монолитный.

Фундаментное железобетонное изделие

Как вы можете видеть, рассматриваемые элементы могут практически полностью сформировать каркас здания, начиная от его основания, закопанного в землю, и окачивая кровельной конструкцией. Это значительно упрощает строительные работы и гарантирует надёжность всей постройки.

Габариты

Существуют различные размеры железобетонных балок, рассчитанные на самые разные случаи:

Классификация Вес, кг Линейные размеры, см
130 116×30×15
220 148×30×20
250 184×30×25
490 216×30×30
600 265×30×30
1200 278×60×30
1770 338×60×35
2880 425×60×45

Изготовление

Если ваш строительный объект небольшой, то возможно рациональнее создать железобетонную балку самостоятельно.

Для этого поступаем следующим образом:

  1. Выкладываем дно опалубки для бетонного изделия из прочного деревянного щита.
  2. Затем формируем стенки, для которых можно взять более тонкие доски.
  3. Простилаем с внутренней стороны полиэтиленовую плёнку. Это поможет впоследствии легче отделить дерево от застывшего бетона.
  4. Устанавливаем армированные пояса в нижней и верхней части конструкции.

Совет: прутья между собой рекомендуется связывать мягкой проволокой, а не приваривать друг к другу сварочным аппаратом. Сварка уменьшает их эластичность.

Использование проволоки для фиксации армированных прутьев

  1. Замешиваем раствор из цемента, песка и гравия в соотношении 1:2:4 соответственно. Воды добавляем в два раза меньше количества получившейся сухой смеси.

Совет: для осуществления замеса лучше всего применить бетономешалку. Она позволит достигнуть требуемой однородности и ускорит процесс.

Оборудование для замешивания бетона

  1. Заполняем получившейся смесью подготовленный объём. При этом не следует растягивать заливку на несколько этапов во избежание образования холодных швов.
  2. Бетон пробиваем стальным прутом в нескольких местах и осуществляем вибропрессование, чтобы удалить возможные воздушные карманы внутри раствора.
  3. Накрываем конструкцию полиэтиленовой плёнкой и смачиваем водой до полного застывания, которое произойдёт через четыре недели. После чего снимаем опалубку и можем использовать балку по назначению.

Заключение

Балки из железобетона значительно облегчают и ускоряют постройку здания. С их помощью можно выложить фундамент, контуры стен и основание крыши.

Они обладают высокой прочностью, которая гарантирует сохранение структуры постройки даже при очень значительных нагрузках. Широкий ассортимент размеров и форм позволит с лёгкостью подобрать изделие нужных вам габаритов. Также возможно их собственноручное изготовление.

Готовые к эксплуатации бетонные балки

Видео в этой статье предоставит вашему вниманию наглядные сведения, касающиеся данной темы. Применение железобетонных балок гарантирует высокую надёжность вашей постройки.

загрузка…

Page 2

Прогон — это часть конструкции сборных железобетонных или кирпичных сооружений, устанавливаемая в горизонтальном положении и опирающаяся на несущие балки либо фермы. Сами элементы также обладают внушительной прочностью и используются в качестве опоры для плит перекрытий или настилов. Существует отдельный ГОСТ на железобетонные прогоны, в котором и регламентируются все требования, которым должны соответствовать изделия.

На фото — прогоны опираются на балки и выполняют несущую функцию при монтаже перекрытий и кровельных настилов

Основные особенности данного вида конструкций

Все прогоны, изготавливаемые на заводах железобетонных изделий, должны соответствовать нормам ГОСТ 26992-86 «Прогоны железобетонные для покрытий зданий промышленных и сельскохозяйственных предприятий». Именно этот нормативный документ определяет, каким требованиям должно отвечать каждое изделие, при этом регламентируется целый ряд показателей:

Прочность Расчетная нагрузка изделий должна составлять не менее 4 000 кгс/м, что позволяет использовать элементы в конструкции несущих стен.
Виды сечений Существуют два типа сечений: прямоугольное и тавровое. В строительных справочниках можно встретить еще Z-образные и С-образные прогоны, но они представляют собой металлический профиль и как элементы несущих конструкций не используются.
Материал производства Материалом изготовления выступает тяжелый бетон марки М250, а для конструкций длиной 6 метров и более необходимо использовать еще более прочную марку М350.
Армирование Существует два основных варианта армирования: ненапряженное, состоящее из пространственного стального арматурного каркаса, и напряженное, представляющее собой преднапряженные арматурные стержни и пространственный каркас.
Особенности монтажа Важно помнить, что вес изделий очень большой и провести монтажные работы своими руками вряд ли удастся – понадобится грузоподъемная техника. Именно по этой причине прогоны нечасто используются в частной застройке.

Важно! Не стоит путать прогоны с перемычками. Перемычки используются для схожих целей, однако их размеры намного меньше, кроме того, они не предназначены для больших нагрузок и не могут быть использованы в системах несущих конструкций. Прогоны же подходят для любых целей: от укрепления проемов (особенно крупных) до создания дополнительной прочности в местах опор железобетонных плит.

Прогоны гораздо крупнее и массивнее перемычек

Виды прогонов

Разделение изделий производится по типу сечения. Существует два основных варианта, каждый из которых мы рассмотрим более подробно.

Элементы с прямоугольным сечением

Из названия понятно, что данный тип изделий имеет прямоугольную форму и маркируется обозначением ПР. Сфера их использования достаточно широка, такие элементы можно встретить на многих сооружениях.

Каждый из параметров обозначается латинским символом, благодаря чему по маркировке можно легко определить все основные параметры

Отметим главные особенности данной группы изделий:

  • Применение тяжелых марок бетона обеспечивает высокие показатели прочности, что позволяет использовать прогоны на любых промышленных объектах.
  • Существует два основных варианта конструкций: сплошные и решетчатые. Второй вариант отличается меньшей массой ввиду наличия пустот и чаще всего используется при монтаже на фермы, располагаются они с шагом в 6 метров.
  • Для увеличения прочности используются преднапряженные арматурные стержни. В рядовых изделиях применяется обычный каркас.

Некоторые варианты имеют очень большую высоту

Не стоит забывать, что размеры железобетонных прогонов прописываются в дециметрах, буква «Т» обозначает, что для изготовления использовался тяжелый бетон. При наличии дополнительных факторов они также отмечаются в маркировке. Инструкция по маркировке едина для всех производителей, поэтому важно знать общие правила.

Пример. Разберем вариант прогона 44.3.5-4Т, маркировка обозначает, что длина элемента 44 дециметра, толщина – 3, а высота 5 Дм, расчетная нагрузка составляет 4 тонны на метр, при изготовлении использовался тяжелый бетон.

Элементы с тавровым сечением

Такие элементы особенно часто используются в зонах с повышенной сейсмической активностью, так как способны противостоять толчкам до 7 баллов

По данной группе изделий можно сказать следующее:

  • Высокая стойкость материала позволяет использовать прогоны при значительных перепадах температур – от -40 до +50 градусов.
  • Также может различаться конструкция полок, они могут быть прямыми (отлично подходят для плоской кровли и кровли с небольшим уклоном) и косыми (этот вариант подойдет для крыш с уклоном 25 градусов).
  • Специальные отверстия диаметром 50 мм позволяют упростить погрузочные и монтажные работы. Теперь перемещать элементы можно не только подъемными кранами, но и другими механизмами – погрузчиками, подъемниками.
  • Если требуется повышенная надежность, необходимо приобретать изделия с преднапряженным армированием, их цена несколько выше, но и прочность больше.

С помощью тавровых прогонов можно создать очень прочную конструкцию

  • Кроме того, из элемента могут выходить штыри для дополнительного приваривания конструкции к другим элементам. Их количество и расположение согласовывается с заказчиком заранее.
  • Также для дополнительно прочности из прогона могут отходить дополнительные опорные элементы. Этот вариант также делается только по специальному заказу.

Помните! Какой бы вариант вы не выбрали, важно, чтобы он был изготовлен в соответствии с нормами ГОСТ. Так как он будет подвергаться значительным нагрузкам качество должно быть на самом высоком уровне.

Вывод

Прогон – обязательный элемент для укрепления любого промышленного сооружения, поэтому так важно подобрать оптимальный по размерам и характеристикам вариант. Видео в этой статье подробнее осветит нюансы и особенности.

загрузка…

masterabetona.ru

Балка железобетонная: виды и особенности

Трудно представить сегодня современное строительство, в котором не применяется балка железобетонная. Такие элементы являются незаменимыми при возведении разного рода конструкций и перекрытий. Железобетонные балки также используются при обустройстве взлетно-посадочных полос аэропортов, временных подъездных дорог, при строительстве мостов. Применяемый для их изготовления материал является долговечным и устойчивым к множеству типов воздействий, благодаря чему такие перекрытия чрезвычайно прочные. А процесс их монтажа осуществляется достаточно быстро.

Железобетонные балки: производство

Сборные балки железобетонные (ГОСТ 20372-90, 24893.2-81, 24893.1-81) изготавливаются только на заводах, а монолитные – производятся путем заливки бетонного раствора в предварительно подготовленные арматурные конструкции, стержни которых натягиваются с применением домкратов. Уплотнение материала осуществляется по вибрационной технологии. Раствор в форме затвердевает примерно за 12 часов, после чего продукция выносится на открытый воздух для закрепления своих свойств.

При изготовлении необходимо соблюдать один важный параметр: бетонная смесь должна распределяться максимально равномерно по всему пространству формы. Для создания этих изделий применяется марка бетона 200 и выше. Готовая балка железобетонная имеет расчетную нагрузку более 450 килограмм/силы на один квадратный метр.

Разновидности балочных конструкций

Все современные изделия делятся на три группы в зависимости от способа производства:

  1. сборные — изготавливаются на заводе;
  2. монолитные — заливаются на месте строительства;
  3. сборно-монолитные.

Самым востребованным видом балок считается сборочная конструкция, которая изготавливается из тяжелых марок бетона. Она достаточно крепкая, обладает высокими техническими характеристиками, сразу готова к монтажу.

Балки перекрытия железобетонные ГОСТ 28737-90: тип конструкции

В строительной области существует подразделение видов балок по типу конструкции:

  • двускатные бывают обычными и решетчатыми, обозначаются БСД;
  • односкатные железобетонные балки кратко называются БСО;
  • стропильная с параллельными поясами – БСП и пр.

Фундаментные балки

Для их производства используют специальные марки бетона, которые отличаются высокими техническими характеристиками, а точнее прочностью, надежностью. Такая балка железобетонная широко применяется в масштабном промышленном строительстве. Идеально подходит для местности, где часто наблюдаются подземные толчки и повышенная сейсмичность. Данный вид балок рассчитан на очень большие нагрузки. Их установка обеспечивает качественную гидроизоляцию, полностью исключая соприкосновение плит с грунтом. Иногда их используют для монтажа оконных и дверных проемов.

Стропильные железобетонные балки

Эта группа объединяет несколько разновидностей железобетонных балок:

По конфигурации верхнего пояса они могут быть как ломаными, так и криволинейными. Данный вид широко применяется в кровельных работах, в частности, используется для сооружения надежных и крепких перекрытий, которые должны выдерживать высокие нагрузки. Например, помещения с крановым оборудованием. Это могут быть предприятия с промышленной специализацией, большие складские помещения, сельскохозяйственные комплексы, где подразумевается разгрузка/загрузка тяжелых предметов, а также другие виды подобных работ. Стропильные железобетонные балки оснащены специальными рельсовыми креплениями, которые используют для фиксации оборудования.

Прямоугольные балки

БП – вид балки, наиболее часто применяемый в строительстве. Самыми популярными из них являются специальные модели, которые оснащены полкой, расположенной сверху или снизу. Основным элементом конструкции Т-образного сечения является именно такая балка. Перекрытия железобетонные (размеры могут достигать 24 м) собираются из пролетов, протяженность которых не должна превышать 12 метров. В строительном производстве такой вид считается самым крепким и мощным. Также есть БП с L-образным сечением, они предназначены для опоры фасадов.

Стоит отметить, что железобетонное строительство — это одна из наиболее перспективных отраслей, которая отодвинула в сторону применение громоздких конструкций из цельного металла и архаичное дерево. Благодаря оптимальному соотношению стоимости и уровня качества, балка железобетонная справедливо может называться идеальным материалом для современной промышленности.

fb.ru

Бетонные балки

Бетонные балки

Бетонные балки используют в качестве опоры разным строительным структурам – перегородокам, стенам, а также кровель. Решетчатые двускатные балки – БДР является примером бетонных кровельных опор. Он достаточно тяжелый, объемный и повсеместно используется при построении:

• складских и промышленных помещений,

• гаражей больших размеров,

• ангаров,

• авто сервисов,

• техобслуживающих станций.

Так что же подразумевают под двускатной решетчатой балкой

Бетонные балки вида БДР представляют одно из самых крупных производственных изделий, которые выпускаются и реализуются разными компаниями. По конструкции они представляют из себя изделие имеющее треугольную форму с широким основанием и железобетонной решеткой заполненной в основании. Угол данного треугольника усечён. Его основание равняется с длинной шага стропильной конструкции – 7000, 13000 и 19000 мм.

Ведущее предназначение балки БДР – настил зданий промышленного предназначения, с зенитным фонарём и не имея их, со светоаэроционными люками. При обустройстве использование кровли балок БДР влечёт за собой возможность применения в постройке подъемно-транспортного инструментарием грузоподъемностью до 7 тонн.

Название железобетонных балок БДР содержат сведения о:

• название изделия,

• его размерах,

• характеристику несущих способностей,

• типе применяемого при производстве бетона и параметрах арматуры.

К примеру, 2БДР 12-5к7т обозначает двускатную решетчатую балку длиной 1200 мм, шириной 220 мм, высотой 1400 мм (информацию по высоте и ширине изделия показана в первой цифре «2», обозначающий типоразмер балки), цифра «5» – классификацию по несущей способности, к7 – классификация арматуры, т – тяжелый бетон.

Балки бетонные. Особенности их применения.

Балки, которые изготовляются из легкого или тяжелого конструкционного  бетона, предназначены для использования в сооружении тех или иных  зданий, особенно промышленных, а также, они особо актуальны для  сельскохозяйственных предприятий.  Они изготовляются исключительно в соответствии с требованиями  стандарта, и, кроме этого, с использованием  требуемой технологической документации.

Нередко допускается  изготовление балок, которые отличается по типу или размеру от тех, что  приведены в стандарте, когда того требуют технические условия, соответственно рабочим чертежам. Балки бетонные, отличные от тех, которые  установлены стандартами, должны быть утверждены, как полагается  порядком. Каждая из них изготовлена со строповочным отверстием, которое предназначено для передвижения, подъема и дальнейшего монтажа. Иногда вместо отверстий используют монтажные петли. 

Для каждого сооружаемого здания, предварительно составляют рабочий чертеж. Именно согласно этому чертежу и применяются балки бетонные  с учетом их возможного предела огнестойкости. Кроме этого, балки бывают как  разных типов, так и марок. Вместе с тем, они однозначно  должны соответствовать абсолютно всем установленным и утвержденным требованиям ГОСТа, по таким факторам: прочность, морозостойкость, водонепроницаемость,  а также жесткость и, что не маловажно — трещиностойкость.  В обязательном порядке, чтобы испытать бетонные балки, на них накладывается контрольный груз. Испытанные балки, можно смело внедрять в строительство.

nanobeton.org

железобетонные и монолитные виды, размеры и способы монтажа

На чтение 4 мин Просмотров 339 Опубликовано Обновлено

При обустройстве фундаментных оснований для современных строений проектом предусматривается использование усиливающих элементов. Один из них – фундаментная балка (ФБ), способная выдерживать значительные нагрузки от стен возводимого здания. Применение таких элементов позволяет защитить пористые стеновые материалы (кирпичные, например) от контакта с грунтом.

Определение фундаментной балки и ее основные характеристики

Балки фундаментные

Балка фундаментная железобетонная – строительная конструкция, являющаяся несущим элементом для внутренних и наружных стен возводимых строений. Кроме того, она отделяет их от грунта – выполняет функцию гидроизоляционной защиты.

Основные характеристики:

  • возможность удерживать тепло;
  • морозостойкость;
  • устойчивость к воздействию внешних нагрузок.

Эти показатели существенно продлевают сроки эксплуатации возводимых конструкций. Способность выдерживать значительные нагрузки со стороны стен и перегородок позволяет использовать ФБ при обустройстве подвалов и фундаментов.

Размеры балок

По своим конструктивным характеристикам фундаментные балки различаются размерами: длиной основания, его высотой и шириной. Длина балок от 430 до 595 см. Ширина фундаментных изделий высчитывается по уровню боковых плоскостей – от 20 до 52 см. Высота всех разновидностей опорных плит составляет 45 см, за исключением отдельных марок: для ФБ 6-40 и ФБ 6-45, например, высота 30 см.

Предназначение ФБ

Железобетонные опорные балки широко применяются при возведении промышленных и сельскохозяйственных объектов. При их использовании отпадает необходимость в обустройстве дорогостоящего монолитного фундамента, используемого при строительстве жилых зданий. Армированные балки востребованы в следующих ситуациях:

  • обустройство самонесущих конструкций блочного или панельного типа;
  • возведение кирпичных стен с навесными панелями;
  • при сооружении сплошных простенков и фасадов с дверными и оконными проемами.

По месту установки строительные конструкции делятся на опорные, монтируемые под наружные стены, связывающие и обычные балки. Как альтернатива ленточному фундаменту сборные конструкции характеризуются простотой монтажа и низкой стоимостью.

Технологии изготовления балок

Изготовление монолитной фундаментной балки

По особенностям технологий изготовления ФБ делятся на следующие виды:

  • сборные;
  • монолитные;
  • комбинированные (сборно-монолитные).

Сборные ФБ широко применяются при возведении каркасных строений и облегченных конструкций. В отдельных случаях, когда предполагаемая нагрузка на фундамент превышает средний показатель, имеет смысл заливать ФБ на месте – применять монолитные балки.

Работы по их обустройству проводятся в полном соответствии требованиям нормативов по заливке монолитных фундаментных оснований из бетона. Они включают в себя следующие этапы:

  • подготовка опалубки;
  • сварка и закладка арматурного каркаса;
  • загрузка в опалубку бетонного раствора.

Перед заливкой монолитной ФБ согласно проектной документации наружу выводятся связующие элементы в виде стержней заданного размера и толщины. Они обеспечивают связку с элементами фундамента, если это предусмотрено проектом. Однако чаще всего такой жесткой связи монолитной ФБ с колоннами и фундаментом не предусматривается. Балочную опору в этом случае допускается делать не сплошной, а с технологическими разрывами. Такая возможность особо востребована при возведении стен на основе сэндвич панелей. Величина разрыва составляет незначительную величину (не более 50 мм). Образующийся зазор не бетонируется, а заполняется минеральной ватой, обеспечивающей нужный уровень теплоизоляции.

К преимуществам готовых монолитных ФБ относят простоту и высокую скорость монтажа. Для их укладки используются специальные петли, отливаемые на заводах по производству ж/б изделий, благодаря которым фундаментные балки допускается размещать в уступе стакана под колонну. При этом жесткое сочленение с фундаментной основой строения совсем не обязательно. И все же в ряде случаев для повышения устойчивости конструкции применяется метод обвязки ФБ хомутами (комбинированный способ).

При любом варианте фиксации балочной опоры для стен возводимого объекта необходим строгий контроль совпадения ее осевой линии и существующей разметки. От точности соблюдения этого требования и надежности самой балки зависит прочность и устойчивость всего строящегося здания.

ФБ по типу подбираются таким образом, чтобы по показателю допустимой нагрузки в точности соответствовать материалу, из которого изготовлены стены. Не будет ошибкой, если этот параметр у выбранных в качестве опоры железобетонных изделий имеет большее значение. Однако это приведет к неоправданному перерасходу средств, так как объемы затраченных материалов и их стоимость существенно увеличиваются. С другой стороны, снижение несущей способности опорной конструкции приведет к ухудшению устойчивости сооружения.

Технология монтажа фундаментных балок

Перед началом монтажных работ на все элементы строительных конструкций подготавливаются технологические карты (ТК). Монолитная фундаментная балка не является исключением. Только после оформления всех необходимых формальностей приступают непосредственно к монтажу.

  1. Производится разбивка осей здания согласно прилагаемым чертежам.
  2. Выемка грунта.
  3. Подготовка основания, а сразу вслед за этим – обустройство фундамента.

К монтажу ФБ приступают только после полной готовности последнего.

Луговая ул. 76 — Бетонная балка на придомовой территории

№ 2801522 ноя. 2019+проблема решена
№ 2788921 ноя. 2019+проблема не решена
№ 2788721 ноя. 2019+проблема решена
№ 2788421 ноя. 2019проблема не решена
№ 2788321 ноя. 2019проблема не решена
№ 2788221 ноя. 2019проблема не решена
№ 2788021 ноя. 2019проблема не решена
№ 2787921 ноя. 2019проблема не решена
№ 2774920 ноя. 2019проблема не решена
№ 2774820 ноя. 2019проблема не решена
№ 2774720 ноя. 2019проблема не решена
№ 2773720 ноя. 2019проблема не решена
№ 2773320 ноя. 2019проблема не решена
№ 2773020 ноя. 2019проблема не решена
№ 2772920 ноя. 2019проблема не решена
№ 2772220 ноя. 2019проблема не решена
№ 2771920 ноя. 2019+проблема не решена
№ 2771520 ноя. 2019проблема не решена
№ 2771320 ноя. 2019+проблема не решена
№ 2771220 ноя. 2019проблема не решена
№ 2770820 ноя. 2019проблема не решена
№ 2770320 ноя. 2019проблема не решена
№ 2770220 ноя. 2019+проблема решена
№ 2770120 ноя. 2019проблема не решена
№ 2770020 ноя. 2019проблема не решена
№ 2769920 ноя. 2019проблема не решена
№ 2769620 ноя. 2019проблема не решена
№ 2769220 ноя. 2019проблема не решена
№ 2769120 ноя. 2019+проблема не решена
№ 2769020 ноя. 2019проблема не решена
№ 2768720 ноя. 2019+проблема решена
№ 2768520 ноя. 2019+проблема не решена
№ 2768420 ноя. 2019проблема не решена
№ 2761120 ноя. 20191+проблема решена

Бетонная балка — обзор

11.1.1 Прямоугольная балка только с растягивающей арматурой

Бетонная балка прямоугольного сечения армируется только со стороны растяжения, когда она несет только изгибающий момент (поперечное усилие V = 0). Это самый простой и основной железобетонный элемент, механический процесс и характеристики которого были протестированы и подробно описаны. Когда балка просто поддерживается на обоих концах и две сосредоточенные нагрузки симметрично действуют на ее пролет, средняя часть пролета представляет собой чистый изгиб, и основные реакции, включая распределение средней деформации, положение нейтральной оси, деформацию (напряжение) арматура и кривизна секции измеряются во время испытаний.Типичные результаты показаны на рис. 11-1.

РИС. 11-1. Эксперимент на монолитно-железобетонной балке прямоугольного сечения: (а) образец и нагрузки, (б) распределение деформации, (в) зависимость изгибающего момента от кривизны, (г) напряжения арматуры и бетона и положение нейтральной оси

Механический процесс железобетонной балки можно разделить на три этапа от начала нагружения до разрушения, в зависимости от деформации и растрескивания образца, наблюдаемых во время испытаний, и анализа экспериментальных данных.Механические характеристики каждой ступени индивидуально представлены ниже, с учетом рис. 11-1 и 11-2.

РИС. 11-2. Развитие поперечного напряжения и трещины в балке: (а) до растрескивания, (б) только трещина, (в) после растрескивания, (г) податливость арматуры, (д) ​​после текучести, (е) конечное состояние, (ж) по убыванию ветвь

1. Этап I До образования трещин в бетоне ( M ≤ M cr ). Когда балка изначально нагружена и изгибающий момент ограничен, деформация линейно распределяется по сечению, а напряжение в бетоне пропорционально его деформации (рис.11-2 (а)). Поскольку арматура расположена в нижней части секции и ее преобразованная площадь составляет нА с > A с , нейтральная ось немного ниже ( d c > h /2). Балка в это время находится в упругой стадии, и напряжения арматуры и бетона, а также кривизна балки увеличиваются пропорционально изгибающему моменту.

По мере увеличения изгибающего момента пластическая деформация в бетоне растянутой зоны балки уменьшается, и постепенно в ней формируется криволинейное распределение растягивающих напряжений.Однако напряжение в бетоне зоны сжатия балки намного меньше прочности на сжатие, поэтому линейное распределение сжимающего напряжения сохраняется. Следовательно, нейтральная ось должна немного сдвинуться вверх, чтобы удовлетворить условию равновесия горизонтальных сил на секции, и кривизна увеличивается еще больше. Когда максимальная деформация растяжения бетона достигает своего предельного значения, вскоре на балке появится трещина, и на диаграмме напряжений зоны растяжения появится нисходящая ветвь (рис.11-2 (б)). Изгибающий момент балки при растрескивании составляет M кр ≈0,2–0,3 M u , где M u — предел прочности балки.

2. Этап II Обработка трещины ( M cr < M < M y ). Когда изгибающий момент в середине пролета достигает и превышает момент растрескивания, трещина становится видна в самом слабом участке. Трещина мелкая и короткая, расположена у низов боковых поверхностей перпендикулярно оси арматуры.Тогда часть бетона растянутой зоны на участке с трещиной не работает, поэтому растягивающее напряжение арматуры внезапно увеличивается, но все еще намного ниже предела текучести ( σ s << f y ). Таким образом, нейтральная ось явно перемещается вверх, а сжимающее напряжение бетона ускоряется и распределяется нелинейно (рис. 11-2 (c)), поскольку изгибающий момент увеличивается, а площадь сжатия уменьшается.

Приращение изгибающего момента на этом этапе, т.е.е. от растрескивания бетона до текучести арматуры (Δ M = M y M cr ), больше, чем на других стадиях. По мере постепенного увеличения изгибающего момента на этом этапе существующая трещина медленно расширяется и распространяется вверх, и на определенном расстоянии последовательно появляются новые трещины, нейтральная ось перемещается вверх, а напряжения арматуры и сжатого бетона, а также кривизна постоянно увеличиваются. .Как правило, изгибающий момент элемента конструкции составляет около 0,5–0,6 M u во время эксплуатации и находится в середине этой стадии.

3. Этап III После выхода арматуры ( M M y ). Когда растягивающая арматура достигает предела текучести ( f y , рис. 11-2 (d)), соответствующий изгибающий момент балки составляет M y ≈0.9–0.95 M и .Максимальное напряжение сжатого бетона на участке с трещинами все еще ниже его прочности ( f c ) в течение этого времени, и большая часть бетона в зоне растяжения участка имеет трещины и выходит из строя, но небольшая часть около нейтральной оси все еще напряжена с небольшим эффектом. После этого напряжение арматуры ( f y ) остается постоянным, приращение изгибающего момента зависит только от увеличения внутреннего плеча секции.Поскольку деформация арматуры после деформации быстро увеличивается и приводит к нарушению связи между арматурой и бетоном вблизи участка с трещиной, трещина расширяется и распространяется вверх, а площадь сжатия уменьшается, поэтому внутренний рычаг немного увеличивается. Тем временем сжимающее напряжение бетона быстро увеличивается и достигает максимального значения ( f c ) в верхней части секции (рис. 11-2 (e)), но соответствующий изгибающий момент все еще ниже. чем предельное значение ( M u ).При дальнейшем небольшом увеличении изгибающего момента кривая напряжения и деформации бетона в верхней части переходит в нисходящую ветвь, а рядом появляются горизонтальные трещины и достигается предельный изгибающий момент балки ( M u ) ( Рис. 11-2 (f)). В это время вертикальная трещина широко расширяется в нижней части и распространяется ближе к верхней части секции, а зона сжатия ограничена, поэтому внутренний рукав достигает максимума.

Если испытание длится дольше, деформация арматуры еще больше увеличивается с постоянным напряжением, в то время как деформация сжатого бетона в верхней части также увеличивается с уменьшением напряжения.Таким образом, максимальное сжимающее напряжение на участке с трещиной перемещается вниз, а внутренний рычаг уменьшается (рис. 11-2 (g)), а изгибающий момент уменьшается медленно. Наконец, одна из вертикальных трещин внезапно расширяется и явно расширяется вверх, и в зоне сжатия появляется и развивается больше горизонтальных трещин, затем там образуется треугольная зона разрушения (подобная рис. 3-6), и бетон постепенно разрушается и отслоился, поэтому остаточная прочность балки быстро уменьшается, и балка скоро выйдет из строя.

Железобетонные мосты с тройниковыми балками


Мост округа Банкомб 240 через реку Суоннаноа в Эшвилле, построенный округом в 1920 году. На железобетонных тройниковых балках сохраняются следы деревянной опалубки с момента их установки ( источник: файлы осмотра моста NCDOT). Мосты с тавровыми балками имеют монолитные железобетонные балки со встроенными секциями настила по обе стороны от вершин балок. В поперечном сечении балки глубже, чем их секции палубы, что дает Т-образную форму, которая дает им их названия.

Первичная арматурная сталь размещается продольно в нижней части балки, чтобы противостоять растяжению (силам, которые могут разъединять) балки. Дека, образующая верхнюю часть Т-образной формы, подвержена сжатию (силам, которые сжимают или толкают ее вместе). Поскольку бетон сопротивляется сжатию, он концентрируется в настиле вместе с менее прочной арматурой, уложенной по ширине моста.

Развитие тавровой балки в начале 20 века отразило лучшее понимание инженерами сил сжатия и растяжения в железобетонных мостах.Мосты были прочными, потому что арматурная сталь и бетон были размещены там, где они были больше всего нужны, и экономичными, поскольку материал не тратился впустую.

Т-образные балки заливали как единое целое, независимо от того, сколько параллельных балок требовалось для формирования моста. Обычно они использовались для пролетов длиной от 25 до 60 футов, но несколько пролетов позволяли строить длинные мосты. Прежний мост Тарборо (мост округа Эджкомб, 24), который был построен, чтобы нести главную улицу Таррборо (Н.C. 33) над рекой Тар в 1931 году, имел 10 пролетов одинакового размера общей протяженностью 490 футов.

Секция железобетонной двутавровой балки с арматурной сталью, показанной черными кружками (источник: FHWA, Справочное руководство для инспектора мостов, 2012 г.). Торцевые балки начали появляться в Соединенных Штатах между 1905 и 1910 годами и быстро распространились в 1910-х годах. Мосты с тройниковой балкой были впервые использованы в Северной Каролине примерно в 1910 году округами, городами и железными дорогами.

Среди самых старых сохранившихся примеров — три путепровода, построенные Южной железной дорогой с 1917 по 1919 год в Бессемер-Сити (мост округа Гастон, 165), Конкорде (мост округа Кабаррус, 266) и Кингс-Маунтин (мост округа Кливленд, 426).Мосты были частью проекта, важного в истории Южной железной дороги — перенастройки, перепланировки, улучшения двойного пути и пересечения дорог на магистральной линии к югу от Вашингтона до Атланты.

Т-образная балка стала одной из самых популярных конструкций, стандартные планы впервые были подготовлены в конце 1919 года. Первые прототипы разбросаны по всему штату, многие из них расположены на нетронутых участках объездных старых государственных маршрутов.

Первые типовые конструкции состояли из трех продольных балок.В конце 1920-х годов стандарты были обновлены для более широких дорог, и более поздние образцы обычно состояли из четырех или более балок.

Т-образные балки повсеместно использовались в 1920-х и 1930-х годах. Они продолжали оставаться популярными в течение 1950-х годов, хотя теперь они столкнулись с конкуренцией со стороны технологии стальных стрингеров в том же диапазоне длин пролета.

К началу 1960-х годов Государственное управление автомобильных дорог постепенно отказывалось от использования тройников в пользу мостов из предварительно напряженных железобетонных балок. Монолитные мосты с тавровыми балками были трудоемкими из-за необходимой опалубки и требовали все более высоких затрат на рабочую силу.

В штате 795 тавровых мостов со сроком строительства с 1916 по 1960 год.


Балка железобетонная (EN) | IDEA StatiCa

В этом руководстве вы узнаете, как спроектировать и проверить код железобетонной балки в IDEA StatiCa Beam в соответствии с Еврокодом.

1 Новый проект

Запустим IDEA StatiCa и выберем приложение Beam .

Вы создаете новый проект, щелкнув Новый .Окно мастера открывается для ускорения ввода. Начните с выбора монолитной бетонной балки армированного типа и однопролетной балки . Переходите к следующему шагу мастера на Далее.

Если он не установлен по умолчанию, установите длину балки равной 6 м.

Теперь вам нужно установить код, национальное приложение, сечение и нагрузки. В этом базовом примере вы выберете Т-образное поперечное сечение и измените размеры следующим образом.

После ввода переменной нагрузки завершите создание модели .

На вашем экране появится следующая модель.

2 Конструкция

Если вы не хотите добавлять дополнительные нагрузки, вы можете перейти непосредственно к вкладке внутренних сил в навигаторе. Вы можете просмотреть все результаты воздействия внутренних сил из любого загружения или комбинации в проекте. Если вы хотите изменить отображаемые результаты, используйте выделенное поле со списком, чтобы установить их по своему усмотрению.Вы можете найти крайние значения, сведенные в таблицу с описанием комбинаций прямо под ней, чтобы вы могли легко узнать, как были достигнуты крайние значения.

После этих результатов вы перейдете к собственному расчету и армированию балки. Сначала вы посмотрите на Data , где вы можете установить проверки и вычисления, которые будут выполняться, а также несколько настроек, влияющих на проверки, такие как классы подверженности. Давайте изменим класс выдержки для карбонизации на XC2 .

Теперь перейдем к собственно армированию . В балке есть зоны армирования, которые можно изменять (также можно использовать для них некоторые шаблоны). Вы введете усиление для первой зоны A-A, щелкнув изображение ее формы на сцене.

Начните с первого шаблона на ленте и установите числа, как показано здесь:

После нажатия OK, вы должны увидеть зону A-A, усиленную на обоих концах балки.Закончим работу для зоны B-B .

Повторите шаги, чтобы использовать шаблон (он запоминает последний ввод) и измените количество нижних стержней на 3 вместе с расстоянием между хомутами на 0,25 м (максимальное круглое число для соответствия правилам детализации).

Теперь, когда армирование закончено, последний требуемый ввод — параметров боковой устойчивости . Заполните следующие данные: ширина фланца в сжатом состоянии, высота в середине пролета и длина продольного изгиба при кручении.Чек доступен сразу.

3 Проверка

Чтобы запустить проверку, просто щелкните Результаты в навигаторе. Первое, что вы видите после расчетов, — это сводка всех проверок. Самый быстрый способ убедиться, что все в порядке, — это посмотреть на правую часть экрана.

Верхняя лента позволяет просматривать результаты, и вы всегда можете увидеть коэффициент использования на изображении модели. Давайте посмотрим на использование проверки ограничения напряжения для бетона .

Или вы можете переключиться на проверку отклонения .

Если вы хотите увидеть подробные результаты в визуализированном виде, вы можете экспортировать все зоны в модуль RCS с помощью Детальный .

Вы попадете на вкладку RCS Section, где вы можете запускать вычисления с помощью кнопки All .

После того, как вы перейдете к результатам и переключитесь между вкладками, вы можете пройти все проверки, выполненные для выбранного раздела и крайних значений.

Чтобы вернуться в IDEA StatiCa Beam, просто закройте окно RCS.

4 Отчет

Наконец, перейдите в режим предварительного просмотра / печати отчета . IDEA StatiCa предлагает полностью настраиваемый отчет, который можно распечатать или сохранить в редактируемом формате.

Теперь вы спроектировали, армировали и проверили железобетонную балку в соответствии с Еврокодом.

Файлы примеров

Изготовление предварительно напряженного бетона

Изготовление предварительно напряженного бетона

На заводе сборного железобетона :

Мы смотрим на начало балки моста из предварительно напряженного бетона.Это будет предварительно напряженная балка и предварительно напряженная балка , что означает, что напряженные элементы находятся на месте до того, как вокруг них будет заливаться бетон.

На этапе изготовления ниже мы можем увидеть сильно натянутые стальные «пряди» или проволочные тросы, которые представляют собой очень длинные горизонтальных линий вверху и внизу и по диагонали через середину, и все они проходят от одного конца будущей балки. к другому. Зеленые вертикальные стальные элементы , изогнутые и профилированные сверху и снизу, представляют собой традиционные «арматурные стержни» или арматурную сталь, образующие стальной каркас, который придает форму и дополнительную прочность готовой балке.

Стальные нити растягиваются для создания чрезвычайно высокого напряжения или напряжения и закрепляются в большой желтой переборке на конце балки, как показано на фотографии ниже. При растяжении и напряжении пряди станут на 20-30 дюймов длиннее. Вы увидите, что обрезанные концы удлиненных прядей выходят справа от желтой переборки.

Длинная станина для предварительного напряжения и изготовления позволяет изготавливать более одной балки одновременно, конец в конец на фото ниже.Для экономии и эффективности стальные пряди протягиваются и натягиваются сразу через две балки.

После того, как вся сталь установлена, желтые металлические формы устанавливаются с обеих сторон стальных каркасов (внизу) для бетонной смеси. Металлические формы будут создавать традиционную форму балки I готовой предварительно напряженной бетонной балки.

С желтыми металлическими формами, установленными вокруг стального каркаса, на верхнюю часть опалубки на фото ниже заливается бетон.

Когда формы сняты, готовая бетонная балка появляется, демонстрируя свою культовую форму двутавровой балки ниже. Теперь он является «предварительно напряженным с предварительным натяжением», потому что бетон сформировался и затвердел вокруг натянутых стальных нитей. На этом этапе на концах балок обрезаются пряди. Растянутая стальная прядь хочет вернуться к своей первоначальной, более короткой длине, но затвердевший вокруг нее бетон не позволяет ей вернуться обратно. Усилие в пряди прикладывается к бетону, чтобы привести бетонную балку в состояние сильного сжатия, поскольку напряжение распространяется на всю балку.

Эта балка готова к транспортировке на строительную площадку моста внизу.

Некоторые предварительно напряженные бетонные балки огромны!

Вес больших балок может превышать 100 тонн и достигать 180 футов. Для распределения груза по проезжей части могут потребоваться специальные грузовые автомобили с несколькими осями. А «управляемый» прицеп сзади может понадобиться для обхода поворотов.

Изображения производственного процесса с предварительным напряжением любезно предоставлены Джеймсом Финком, ЧП, Forterra, Inc., Maple Grove, Миннесота

Bentley — Документация по продукту

MicroStation

Справка MicroStation

Ознакомительные сведения о MicroStation

Справка MicroStation PowerDraft

Ознакомительные сведения о MicroStation PowerDraft

Краткое руководство по началу работы с MicroStation

Справка по синхронизатору iTwin

ProjectWise

Справка службы автоматизации Bentley Automation

Ознакомительные сведения об услуге Bentley Automation

Bentley i-model Composition Server для PDF

Подключаемый модуль службы разметки

PDF для ProjectWise Explorer

Справка администратора ProjectWise

Справка службы загрузки данных ProjectWise Analytics

Коннектор ProjectWise для ArcGIS — Справка по расширению администратора

Коннектор ProjectWise для ArcGIS — Справка по расширению Explorer

Коннектор ProjectWise для ArcGIS Справка

Коннектор ProjectWise для Oracle — Справка по расширению администратора

Коннектор ProjectWise для Oracle — Справка по расширению Explorer

Коннектор ProjectWise для справки Oracle

Коннектор управления результатами ProjectWise для ProjectWise

Справка портала управления результатами ProjectWise

Ознакомительные сведения по управлению поставками ProjectWise

Справка ProjectWise Explorer

Справка по управлению полевыми данными ProjectWise

Справка администратора геопространственного управления ProjectWise

Справка ProjectWise Geospatial Management Explorer

Ознакомительные сведения об управлении геопространственными данными ProjectWise

Модуль интеграции ProjectWise для Revit Readme

Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise

Справка по ProjectWise Project Insights

ProjectWise Plug-in для Bentley Web Services Gateway Readme

ProjectWise ReadMe

Таблица поддержки версий ProjectWise

Веб-справка ProjectWise

Справка по ProjectWise Web View

Справка портала цепочки поставок

Управление эффективностью активов

Справка по AssetWise 4D Analytics

AssetWise ALIM Linear Referencing Services Help

AssetWise ALIM Web Help

Руководство по внедрению AssetWise ALIM в Интернете

AssetWise ALIM Web Краткое справочное руководство, сравнительное руководство

Справка по AssetWise CONNECT Edition

AssetWise CONNECT Edition Руководство по внедрению

Справка по AssetWise Director

Руководство по внедрению AssetWise

Справка консоли управления системой AssetWise

Руководство администратора мобильной связи TMA

Справка TMA Mobile

Анализ моста

Справка по OpenBridge Designer

Справка по OpenBridge Modeler

Строительное проектирование

Справка проектировщика зданий AECOsim

Ознакомительные сведения AECOsim Building Designer

AECOsim Building Designer SDK Readme

Генеративные компоненты для справки проектировщика зданий

Ознакомительные сведения о компонентах генерации

Справка по OpenBuildings Designer

Ознакомительные сведения о конструкторе OpenBuildings

Руководство по настройке OpenBuildings Designer

OpenBuildings Designer SDK Readme

Справка по генеративным компонентам OpenBuildings

Ознакомительные сведения по генеративным компонентам OpenBuildings

Справка OpenBuildings Speedikon

Ознакомительные сведения OpenBuildings Speedikon

OpenBuildings StationDesigner Help

OpenBuildings StationDesigner Readme

Гражданское проектирование

Дренаж и коммунальные услуги

Справка OpenRail ConceptStation

Ознакомительные сведения о

OpenRail ConceptStation

Справка по OpenRail Designer

Ознакомительные сведения по OpenRail Designer

Справка по конструктору надземных линий OpenRail

Справка OpenRoads ConceptStation

Ознакомительные сведения по OpenRoads ConceptStation

Справка по OpenRoads Designer

Ознакомительные сведения по OpenRoads Designer

Справка по OpenSite Designer

OpenSite Designer ReadMe

Строительство

ConstructSim Справка для руководителей

ConstructSim Исполнительный ReadMe

ConstructSim Справка издателя i-model

Справка по планировщику ConstructSim

ConstructSim Planner ReadMe

Справка стандартного шаблона ConstructSim

ConstructSim Work Package Server Client Руководство по установке

Справка по серверу рабочих пакетов ConstructSim

Руководство по установке сервера рабочих пакетов ConstructSim

Справка по управлению SYNCHRO

SYNCHRO Pro Readme

Энергия

Справка по Bentley Coax

Справка по Bentley Communications PowerView

Ознакомительные сведения о Bentley Communications PowerView

Справка по Bentley Copper

Справка по Bentley Fiber

Bentley Inside Plant Help

Справка конструктора Bentley OpenUtilities

Ознакомительные сведения о Bentley OpenUtilities Designer

Справка по подстанции Bentley

Ознакомительные сведения о подстанции Bentley

Справка конструктора OpenComms

Ознакомительные сведения о конструкторе OpenComms

Справка OpenComms PowerView

Ознакомительные сведения OpenComms PowerView

Справка инженера OpenComms Workprint

OpenComms Workprint Engineer Readme

Справка подстанции OpenUtilities

Ознакомительные сведения о подстанции OpenUtilities

PlantSight AVEVA Diagrams Bridge Help

PlantSight AVEVA PID Bridge Help

Справка по экстрактору мостов PlantSight E3D

Справка по PlantSight Enterprise

Справка по PlantSight Essentials

PlantSight Открыть 3D-модель Справка по мосту

Справка по PlantSight Smart 3D Bridge Extractor

Справка по PlantSight SPPID Bridge

Promis.e Справка

Promis.e Readme

Руководство по установке Promis.e — управляемая конфигурация ProjectWise

Руководство пользователя sisNET

Руководство по настройке подстанции

— управляемая конфигурация ProjectWise

Инженерное сотрудничество

Справка рабочего стола Bentley Navigator

Геотехнический анализ

PLAXIS LE Readme

Ознакомительные сведения о PLAXIS 2D

Ознакомительные сведения о программе просмотра вывода 2D PLAXIS

Ознакомительные сведения о PLAXIS 3D

Ознакомительные сведения о программе просмотра 3D-вывода PLAXIS

PLAXIS Monopile Designer Readme

Управление геотехнической информацией

Справка администратора gINT

Справка gINT Civil Tools Pro

Справка gINT Civil Tools Pro Plus

Справка коллекционера gINT

Справка по OpenGround Cloud

Гидравлика и гидрология

Справка по Bentley CivilStorm

Справка Bentley HAMMER

Справка Bentley SewerCAD

Справка Bentley SewerGEMS

Справка Bentley StormCAD

Справка Bentley WaterCAD

Справка Bentley WaterGEMS

Дизайн шахты

Помощь по транспортировке материалов MineCycle

Ознакомительные сведения по транспортировке материалов MineCycle

Моделирование мобильности

LEGION 3D Руководство пользователя

LEGION CAD Prep Help

Справка по построителю моделей LEGION

Справка по API симулятора LEGION

Ознакомительные сведения об API симулятора LEGION

Справка по симулятору LEGION

Моделирование

Bentley Посмотреть справку

Ознакомительные сведения о Bentley View

Анализ морских конструкций

SACS Close the Collaboration Gap (электронная книга)

Ознакомительные сведения о SACS

Анализ напряжений в трубах и сосудов

AutoPIPE Accelerated Pipe Design (электронная книга)

Советы новым пользователям AutoPIPE

Краткое руководство по AutoPIPE

AutoPIPE & STAAD.Pro

Завод Дизайн

Ознакомительные сведения об экспортере завода Bentley

Bentley Raceway and Cable Management Help

Bentley Raceway and Cable Management Readme

Bentley Raceway and Cable Management — Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise

Справка по OpenPlant Isometrics Manager

Ознакомительные сведения об OpenPlant Isometrics Manager

Справка OpenPlant Modeler

Ознакомительные сведения для OpenPlant Modeler

Справка по OpenPlant Orthographics Manager

Ознакомительные сведения об OpenPlant Orthographics Manager

Справка OpenPlant PID

Ознакомительные сведения о PID OpenPlant

Справка администратора проекта OpenPlant

Ознакомительные сведения для администратора проекта OpenPlant

Техническая поддержка OpenPlant Support

Ознакомительные сведения о технической поддержке OpenPlant

Справка по PlantWise

Ознакомительные сведения о PlantWise

Реальность и пространственное моделирование

Справка по карте Bentley

Справка по мобильной публикации Bentley Map

Ознакомительные сведения о карте Bentley

Справка консоли облачной обработки ContextCapture

Справка редактора ContextCapture

Ознакомительные сведения для редактора ContextCapture

Мобильная справка ContextCapture

Руководство пользователя ContextCapture

Справка Декарта

Декарт Readme

Справка карты OpenCities

Ознакомительные сведения о карте OpenCities

OpenCities Map Ultimate для Финляндии Справка

OpenCities Map Ultimate для Финляндии Readme

Структурный анализ

Справка OpenTower iQ

Справка по концепции RAM

Справка по структурной системе RAM

STAAD Close the Collaboration Gap (электронная книга)

STAAD.Pro Help

Ознакомительные сведения о STAAD.Pro

STAAD.Pro Physical Modeler

Расширенная справка по STAAD Foundation

Дополнительные сведения о STAAD Foundation

Детализация конструкций

Справка ProStructures

Ознакомительные сведения о ProStructures

ProStructures CONNECT Edition Руководство по внедрению конфигурации

ProStructures CONNECT Edition Руководство по установке — Управляемая конфигурация ProjectWise

студентов-строителей участвуют в конкурсе по бетонным балкам — Колледж архитектуры, дизайна и строительства

Студенты, изучающие строительную технику, получили возможность проверить свои классные концепции и знания во время строительного конкурса «На балке» 18 марта в полевой лаборатории Школы строительной науки Маквортера.

Студентам была поставлена ​​задача разработать собственную конструкцию бетонной балки, которая должна была соответствовать нескольким критериям.

По словам менеджера полевой лаборатории Майка Хози, балка длиной 12 футов должна была поддерживать пять членов команды, стоящих на ней в течение непрерывной минуты.

«Он должен быть достаточно устойчивым, чтобы, когда мы устанавливаем балку на две точки, она не перекатывалась и не гнулась», — сказал Хози. «Балка должна была весить менее 300 фунтов. Мы также измерили прогиб, поэтому мы установили балку и измерили верхнюю часть балки до земли.Затем мы загрузили его и наблюдали, отклоняется ли он или изгибается ».

Учащимся оценивали не только то, насколько хорошо их бревно выступило на соревнованиях. Они также были оценены на предмет соответствия критериям, а их планирование и подготовка были продемонстрированы в полевой лаборатории.

«Всегда весело делать его конкурентоспособным, но для того, чтобы балка соответствовала критериям веса, ученикам приходилось создавать в бетоне некую пустоту», — сказал Хози. «Поэтому им пришлось придумать план.”

Некоторые команды планировали сформировать балку так, чтобы она была похожа на двутавровую балку, а некоторые команды поместили в нее полый кусок ПВХ, чтобы он не был твердым бетоном. Затем командам пришлось использовать арматуру в нужном месте, чтобы брус не сломался легко.

«Они должны были взвесить себя, а затем выяснить, какой будет вес, чтобы показать, что он должен будет поддерживать», — сказал Хози. «Затем они провели структурный анализ своей конструкции, чтобы убедиться, что она работает.”

По словам Хози, ученикам пришлось преодолеть некоторые трудности во время соревнований. Самым большим препятствием для них были критерии веса и обеспечение того, чтобы бревно могло удержать пять членов команды.

«После того, как вы спроектировали вашу балку так, чтобы уменьшить ее вес, и убедившись, что вы разместили арматуру в правильном месте», — сказал Хози. «Затем вы должны были его сформировать и смешать собственный бетон с песком, гравием и цементом. В этом было много факторов, таких как проектирование вашего бетона и его заливка, при этом проследив, чтобы просадка или количество воды в нем были правильными.”

Несмотря на то, что некоторые команды испытали больше проблем, чем другие, ученикам понравилось проектировать и участвовать в этом конкурсе.

«Это было очень весело, — сказал Хози. «Они выстроили их всех по шесть в ряд и пошли один за другим. У нас было девять человек на некоторых из более тяжелых балок столько людей, сколько мы могли на них прыгать вверх и вниз, и мы все еще не могли заставить его выйти из строя ».

Характеристики соединений сборных железобетонных балок с колоннами в масштабе 1/3, подверженных циклическим неупругим нагрузкам.Отчет № 3

Автор (ы)

Джеральдин С. Чеок, Уильям К. Стоун

Аннотация

Приведены результаты испытаний гибридных соединений балок с колоннами из предварительно напряженного железобетона. Эти испытания представляют собой Фазу IV A экспериментальной программы по сопротивлению моменту соединений сборного железобетона в масштабе 1/3, которая проводится в Национальном институте стандартов и технологий.Подведены итоги предыдущих испытаний фаз с I по III. Целью программы испытаний является разработка руководящих принципов для экономического исследования использования пост-натяжения для соединения элементов и исключения использования консолей колонн. Монолитные контрольные образцы, испытанные в Фазе I, были разработаны для моделирования внутренних моментов соединений, спроектированных в соответствии с критериями Единых строительных норм (ICBO, 1985 и 1988) для сейсмических зон 2 и 4. Сборные образцы были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить моментную и геометрическую совместимость с монолитная конструкция.На сегодняшний день протестировано двадцать экземпляров. Переменные в исследовании включают расположение стали после натяжения (Фаза I), использование стержней после натяжения по сравнению с прядями (Фаза II), использование полностью или частично скрепленных и несвязанных прядей (Фаза III) и сочетание из низкопрочной стали и пост-напряжения (Фаза IV, описанная в этом отчете). Образцы подвергались обратной циклической нагрузке в соответствии с заданной историей смещения. Проведено сравнение поведения сборных и монолитных образцов.Сравнения основаны на прочности соединения, дрейфовой способности соединения и характеристиках рассеивания энергии.

Цитирование

Межведомственный / внутренний отчет NIST (NISTIR) — 5246

Ключевые слова

строительная техника, балка-колонна, бетон, соединения, циклическое нагружение, соединение, сборный железобетон, последующее натяжение, дрейф

Цитата

Чеок, Г.и Стоун, В. (1993), Характеристики соединений сборных железобетонных балок с колоннами в масштабе 1/3, подверженных циклическим неупругим нагрузкам.