Бетон мостовой: Бетон мостовой — чем отличается и какие параметры?

Бетон мостовой — чем отличается и какие параметры?

Современное капитальное строительство предъявляет все более высокие требования к используемым строительным материалам. «Товарный» мостовой бетон в полной мере соответствует этим характеристикам.

Такая разновидность отличается рационально подобранной композитной смесью, для изготовления которой используется высококачественный цемент, песок без посторонних примесей, гранитный щебень, а также комплексные химические добавки. Этот бетон отличает высокая прочность и долговечность, устойчивость к агрессивным химическим средам и резким температурным перепадам.
В зависимости от конкретного состава смеси, есть очень много типов товарного бетона. Все они отличаются друг от друга по характеристикам прочности, водостойкости, плотности, устойчивости к промерзанию, а также по иным факторам.
Но именно мостовой бетон выделяется даже на этом фоне. Его отличительная черта – повышенные прочностные характеристики, отчего его широко используют в мостовом и гидротехническом строительстве, для монтажа банковских хранилищ и прочих конструкций, к прочности которых предъявляются особые требования. Этот тип особо устойчив к механическим нагрузкам, а также действию иных факторов, с которыми не под силу справиться иным разновидностям бетона.
В этих случаях именно от качества использованного материала напрямую зависят эксплуатационные характеристики готовых сооружений, а также возможность их использования по прямому назначению. Неудивительно, что контролю качества товарного мостового бетона уделяется столь значительное внимание производителя. Каждая его партия в обязательном порядке должна иметь все сертификаты соответствия.

МаркаПоказательОписание
МПрочность на сжатиеОзначает, что 1 кв. см площади бетонирования не выдержит нагрузку более, чем указана маркировкой (в кг)
Для мостового камня подходят значения 350—600
ВКласс на сжатиеИндекс говорит о нагрузке, которую выдерживает материал
FМорозоустойчивостьУказывает число циклов заморозки/оттаивания, которые способен выдержать материал без потери свойств
WВодонепроницаемостьСвидетельствует о макс. величине давления воды, из-за которой не деформируется застывший раствор

Как контролируется качество товарного мостового бетона

Чтобы обеспечивать высокие качественные и эксплуатационные характеристики товарного бетона, производители прибегают к ряду определенных мер. Распространенный подход – общий контроль производственного цикла на всем его протяжении. Строго обязательным считается контроль влажности всех компонентов, используемых при изготовлении бетона. Повышенная влажность приведет к увеличению веса компонентов и нарушению требуемого их соотношения в составе бетонной смеси. Если факт повышенного содержания влаги выявляется непосредственно в ходе производства, требуется немедленное проведение корректировки. Только в этом случае возможен выпуск бетона надлежащего качества. Кроме того, ведется контроль качества используемого песка, лещадности используемого щебня, в обязательном порядке проводятся лабораторные исследования качества используемого цемента.
При оценке качества обязателен контроль однородности бетонной смеси. Для его проведения отбирается несколько проб готового состава и помещаются в одинаковые условия среды. По истечение срока, требующегося для полного отвердевания, проводят испытания прочности – чем ее показатели выше, тем лучше однородность готового бетона.
Обязательно проведение испытаний на морозостойкость, водостойкость, устойчивость к действию агрессивных химических сред и т.д.
В частности, при проверке на морозостойкость образцы подвергают многократному замораживанию и разморозке. Иногда в качестве контрольного образца используется бетон, в состав которого добавлен натрия хлорид. Как правило, после проверки морозостойкости исследуют прочность образцов на сжатие и, по результатам полученных данных, партия относится к соответствующему товарному классу.
Последовательное осуществление контроля качества – залог высоких эксплуатационных качеств продукта, получаемого на выходе.

Мостовой бетон по ценам производителя с доставкой по Москве о МО

Мостовой бетон – новинка на строительном рынке. Этот материал производят только под заказ – его уникальный состав обеспечивает особую прочность и долговечность объекта строительства. Смесь практически не подвержена влиянию агрессивной окружающей среды – в этом отношении она вне конкуренции. У мостового бетона показатели влаго- и морозостойкости доведены до космических высот. Но и требования к качеству раствора очень жесткие.

Особенности производства мостового бетона

Весь этап производства состава проходит под постоянным контролем – ведь от качества материала может зависеть жизнь людей. Изготовитель обязан соблюдать определенный уровень влажности раствора, соотношение его компонентов. Очень важно отследить и качество самих составляющих – песка, заполнителя, воды.

На современных бетонных заводах технологи вначале просчитывают рецепт с учетом планируемых нагрузок и необходимой прочности, после чего составляют карту подбора состава бетонной смеси. Пытаться самостоятельно приготовить такой раствор в кустарных условиях –бесполезная, а порой и опасная затея.

Где применяют мостовой бетон

Материал востребован при строительстве сооружений с большими нагрузками:

  • мосты, опоры, ограждения;
  • гидротехнические сооружения, коммуникации;
  • тоннели;
  • эстакады;
  • линии метрополитена;
  • путепроводы;
  • банковские сейфы и хранилища.

Свойства мостового бетона

Материал с легкостью переносит то, от чего другие составы давно бы разрушились:

  • выдерживает большие нагрузки – от 524 до 786 кгс/см2;
  • обладает уникальной гидроизоляцией (до W16) – выдержит давление воды до 16 атм. Для сравнения –давление в шинах автомобиля около 2 атм;
  • устойчив к низким температурам (до F300) – показатель означает, что состав спокойно перенесет 300 циклов замораживания и оттаивания.

Как выбрать поставщика мостового бетона

Самостоятельно можно приготовить бетон практически любой марки. Другой вопрос, насколько это целесообразно – но сейчас не об этом. Мостовой бетон своими руками замесить точно не получится. Чтобы состав действительно выдерживал колоссальные нагрузки и напор воды, был водо- и морозостойким, необходимо строгое соблюдение технологии и полностью автоматизированный контроль. Человеческий фактор в таких случаях лучше исключить.

«Умное» оборудование по заданной программе возьмет необходимое количество ингредиентов – и предварительно проверит их качество. Все пропорции и очередность внесения компонентов будут строго соблюдены.

После этого автоматика проследит за заливкой мостового бетона в автомобиль для перевозки – загружено будет именно нужное количество, и ни литром меньше. Своим клиентам мы заливаем раствор с учетом коэффициента уплотнения – как правило, это лишние 2-3 %, чтобы заказчик получил оговоренный объем материала.

Цена – не последний показатель при выборе поставщика бетона. Но не следует заказывать у первого попавшегося производителя по самой низкой цене. Маленькая стоимость, как и очень высокая, должна насторожить. Согласитесь, никто не будет работать себе в убыток – использовать качественные и дорогостоящие материалы (а хорошие компоненты дешево не продают), чтобы потом продать получившийся состав за половину вложенных в него денег. Абсурд!

Низкая цена = гарантированный обман. Особенно если предлагают заведомо дорогой продукт по дешевке. В результате на объект привезут либо меньший объем, либо совсем другую – как правило, более дешевую, марку, либо и вовсе некачественный продукт. Перед покупкой обязательно проверьте у производителя наличие сертификатов и прочих подтверждающих качество продукта документов.

Но и по самой высокой цене нет смысла покупать. Мы советуем потратить час времени и сделать краткий анализ рынка – наскоро выписать средние суммы с нескольких сайтов поставщиков и сравнить их. И сразу вычеркнуть предложения как по заниженной, так и завышенной стоимости. Разница в ценах добросовестных производителей не превышает 5-10 %.

В компании BAVGroup вы можете купить любую нужную вам марку бетона. Не можете определиться с выбором? Ничего страшного! Наши специалисты со строительным образованием подскажут вам, для какого объекта бетон какой марки подойдет лучше всего. А если нужно – рассчитаем необходимое количество состава с учетом разных условий – площади объекта, требуемой прочности и планируемых нагрузок.

Ваш заказ доставим в любую точку Москвы и Московской области своим транспортом в точно оговоренное время. Сразу по получении материала вы сможете приступить к работе – это сэкономит вам время и деньги за простой рабочих и техники.

 

Бетон — Тротуар и материалы — Тротуар

Группа по технологии бетона работает над окончательной разработкой и внедрением нового оборудования, материалов, инструментов и методов.

Ключевым элементом нашей текущей программы является продвижение программы Advanced Structural Design and Rehabilitation Applications для портландцементного бетона . Эта инициатива включает демонстрацию технологий, а также разработку и предоставление усовершенствованных технических руководств и программ обучения. Примеры конкретных действий включают:

Политика

  • T5040.37 Использование переработанного бетонного покрытия в качестве заполнителя в гидроцементном бетонном покрытии

ШРП 2 Проект R05 – Сборные покрытия

  • Технология производства сборных железобетонных покрытий (.pdf, 5 мб)
  • Примеры использования SHRP2 R10 (.pdf, 3,2 МБ)

Технологии/Инновации

  • Долгосрочный план исследований и технологий в области бетонных покрытий: Дорожная карта ГП (задача 15)

Текущие проекты и деятельность

  • Соглашение о сотрудничестве с ISU-Национальным центром технологий бетонных покрытий
    • Финансируется в рамках TEA-21
    • Финансируется в рамках SAFETEA-LU
  • Мобильный центр бетонных технологий
    • Мастерская качества в процессе укладки бетона (.pdf, 0,1 Мб)
  • Неполный ремонт
  • Щелочно-кремнеземная реактивность (ASR)

Текущие программы

  • NCHRP 1-37A, Руководство по проектированию дорожного покрытия (механистическое проектирование)
  • Руководство по восстановлению бетонного покрытия с помощью алмазной шлифовки
  • Техническое обслуживание краевых водостоков шоссе
  • Краткий обзор техасского переработанного бетонного заполнителя
  • Исследование бетонных покрытий на портландцементе
  • Техническое описание: Использование переработанного бетонного заполнителя (RCA) в бетонных смесях для дорожного покрытия,
    FHWA-HIF-22-020 2022
  • Руководство пользователя системы управления информацией о долгосрочных характеристиках дорожного покрытия,
    FHWA-HRT-21-038 2021 г.
  • Демонстрационный проект FHWA по повышению долговечности асфальтовых покрытий за счет увеличения плотности покрытия на месте, этап 3,
    FHWA-HIF-20-003 2020 г.
  • Техническое описание: кольцевые развязки с горячим асфальтобетонным покрытием (HMAP),
    FHWA-HIF-20-083 2021
  • Техническое описание: Сборные железобетонные панели (PCP) с круговым движением,
    FHWA-HIF-20-082 2021

Просмотреть все публикации по бетону

Обучение

  • 131064 Введение в механистическое проектирование новых и восстановленных покрытий
  • 131060 Детали проектирования бетонных покрытий и методы строительства
  • 131062 Оценка и ремонт бетонных покрытий на портландцементе
  • 131033 Строительство бетонных покрытий из портландцемента (в настоящее время не предлагается)
  • 131100 Гладкость дорожного покрытия: использование измерений инерционного профилометра для контроля качества строительства

Веб-сайт Национального дорожного института является хорошим источником информации обо всех типах учебных курсов, предлагаемых FHWA.

Бетонное покрытие — Департамент транспорта штата Колорадо

Бетонное покрытие https://www.codot.gov/programs/research/pdfs/by-subject/by-subject-a-c/concrete-pavement https://www.codot.gov/@@site-logo/siteLogo.png

Альтернативные смягчающие материалы для щелочно-кремнеземной реакции в бетоне

Research Report 2008-10, Authors: Zachoriah Ballard, William Caires, Stanley Peters, Ключевые слова: щелочно-кремнеземная реакционная способность, бетонное покрытие, летучая зола

Применение бетона, уплотненного роликами, на дорогах Колорадо

Research Report 2012-11, Авторы: Nattapong Damrongwiriyanupap, Yu-Chang Liang, Yunping Xi, Ключевые слова: Бетонное покрытие

Оценка методологий текстурирования бетонного покрытия в Колорадо

Research Report 2012-10, Авторы: Роберт Отто Расмуссен, Ричард Сохани, Ключевые слова: Бетонное покрытие, Управление транспортным средством, Шум от шин и дорожного покрытия

Колорадский реактивный агрегат

Отчет об исследованиях 1987-5, Авторы: Дик Хайнс, Ключевые слова: бетонное покрытие, летучая зола, щелочно-кремнеземная реактивность

Плотный гранулированный бетон

Отчет об исследовании 1993-1, Авторы: Ахмад Ардани, Ключевые слова: Бетонное покрытие

Разработка критериев для технических характеристик бетона, основанных на эксплуатационных характеристиках

Исследовательский отчет 2013-9, Авторы: Zachoriah Ballard, Stephan Durham, Rui Liu, Ключевые слова: Бетон с высокими эксплуатационными характеристиками, Бетонное покрытие, Летучая зола

Разработка экономичного сверхвысококачественного бетона (UHPC) для устойчивой инфраструктуры Колорадо

Отчет об исследовании 2018-15, Автор: Яил Джимми Ким, Ключевые слова: Бетонное покрытие, Бетон с высокими эксплуатационными характеристиками.

Разработка оптимальных составов бетонных смесей для настилов мостов

Отчет об исследованиях за 2001-11 гг., Юньпин Си, П. Бенсон Шинг, Чжаохуэй Се, Ключевые слова: мостовые настилы, бетонное покрытие

Ранняя оценка конкретных исследований дорожного покрытия LTPP-2, Колорадо

Research Report 2000-2, Авторы: Ахмад Ардани, Надараджа Сутахар, Деннис Мориан, Ключевые слова: Бетонное покрытие

Оценка влияния скручивания и деформации бетонного покрытия на ходовые качества

Research Report 2015-07, Авторы: Дэвид К. Мерритт, Джордж К. Чанг, Хельга Н. Торрес, Киран Моханрадж, Роберт О. Расмуссен Ключевые слова: Бетонное покрытие

Оценка спецификаций CDOT для трещиностойкого бетона классов H и HT

Research Report 2010-5, Авторы: Стефан Дарем, Роберт Кавальеро, Ключевые слова: мостовые настилы, бетонное покрытие

Оценка продольной соединительной системы перемычек

Research Report 2011-12, Авторы: Джагнат Маллела, Алекс Готлиф, Пол Литтлтон, Сури Садасивам, Майкл Дартер, Ключевые слова: продольные швы, стяжки, бетонное покрытие

Оценка преждевременного продольного растрескивания PCCP в Колорадо

Research Report 2003-1, Авторы: Ахмад Ардани, Шамшад Хуссейн, Боб Лафорс, Ключевые слова: Бетонное покрытие

Оценка производительности, экономической эффективности и сроков различных обработок по консервации дорожного покрытия

Отчет об исследованиях 2010-3, Авторы: Скотт Шулер, Ключевые слова: профилактическое обслуживание, асфальтовое покрытие, бетонное покрытие, техническое обслуживание и эксплуатация

Полевая и аналитическая оценка влияния связанных плеч PCC и расширенных плит на производительность JPCP

Research Report 1995-18, Авторы: Х. Томас Ю, Курт Смит, М.И. Darter, Ключевые слова: Бетонное покрытие

Исследование грузовика И-76

Research Report 1998-1, Авторы: Дэвид Прайс, Ключевые слова: Движение грузовиков, Бетонное покрытие

Внедрение проверенных практик PCCP в Колорадо

Research Report 2006-9, Авторы: Ахмад Ардани, Ключевые слова: Бетонное покрытие

Внедрение Руководства по механико-эмпирическому проектированию дорожного покрытия AASHTO для Колорадо

Research Report 2013-4, Авторы: Джаганнатх Маллела, Лесли Титус-Гловер, Сури Садасивам, Биплаб Бхаттачарья, Майкл Дартер, Гарольд фон Квинтус, Ключевые слова: Бетонное покрытие, Асфальтовое покрытие, Управление покрытием

Боковое ускорение транспортного средства из-за продольно тонированного бетонного покрытия на основе портландцемента

Research Report 2009-13, Авторы: Роберт Райнхарт, Майкл Муни, Ключевые слова: Бетонное покрытие, Управление транспортными средствами

Анализ стоимости жизненного цикла Затраты на реабилитацию

Отчет об исследовании 2015-03, Автор: Мелоди А. Перкинс, CDOT Pavement Design. Ключевые слова: оценка стоимости, LCCA, анализ стоимости жизненного цикла, бетонное покрытие, управление дорожным покрытием, восстановленное асфальтовое покрытие, затраты на реабилитацию, повторное смешивание нагревателя, рыхление нагревателя, холодный ресайклинг на месте, рекультивация на полную глубину, покрытие HMA, фрезерование HMA. заполнить

Долгосрочные характеристики ускоренных жестких покрытий, проект CXMP 13-006-07

Отчет об исследовании 1996-10, Авторы: Ахмад Ардани, Ключевые слова: Бетонное покрытие

Измерения шума и скольжения на US285 в районе каньона Турция-Крик

Research Report 2001-9, Authors: Robert LaForce, Jill Schlaefer, Ключевые слова: шум шин/тротуаров, бетонное покрытие, каменно-мастичный асфальт

Оптимизация состава бетонной смеси для дорожного покрытия в Колорадо

Research Report 2002-8, Авторы: Роберт Отто Расмуссен, Дж. Маруисио Руис, Деннис Тернер, Ключевые слова: Бетонное покрытие, Летучая зола

Методы текстурирования PCCP

Research Report 2005-22, Авторы: Ахмад Ардани, Skip Outcalt, Ключевые слова: Бетонное покрытие, Шум шин/дорожного покрытия

Методы текстурирования PCCP

Отчет об исследовании 2000-1, Авторы: Ахмад Ардани, Skip Outcalt, Ключевые слова: Бетонное покрытие, Шум шин/дорожного покрытия

Методы текстурирования PCCP

Research Report 1995-2, Авторы: Ахмад Ардани, Skip Outcalt, Ключевые слова: Бетонное покрытие, Шум шин/дорожного покрытия

Бетонное покрытие на портландцементе — обзор данных контроля качества / контроля качества за 2000–2003 гг.