Бетон b40: Бетон В40 (М500)

Бетон М500 (бетон В40)

Бетон В40 (М500)

Бетон марки 500 класса В40 — это строительный материал, обладающий повышенным качеством прочности и надежности. Смесь имеет наиболее высокий уровень выносливости к температурным, статическим и динамическим воздействиям. В частной застройке Бетон М500 не применяется.

Сферой использования бетона класса В40 являются:

— сооружение фундамента небоскребов;

— сооружение опор мостов;

— возведение автострад.

 

Высокая плотность влагоустойчивого материала, способность выдерживать перепады температур и другие нагрузки окружающей среды делает бетон этой марки пригодным для возведения оборонительных и подземных сооружений.

Достоинства и состав бетона М500 (В40)

Цементная смесь М500 (В40) долговечна, стоимость высокая. Чтобы понять целесообразность применения такого раствора нужно изучить состав и свойства. Для замеса раствора необходимо специальное оборудование, застывает смесь в течение двух часов.

Поверхность не подвержена деформациям после застывания, повредить ее можно лишь инструментами с алмазом. Прочность — 523,7 кг на 1 см2.

От качества ингредиентов зависит качество готовой смеси. Песок должен быть очищен от примесей. Песок мелкой фракции в составе бетона В40 повышает влагоустойчивость, влияет на показатель плотности. Гранитный щебень калибруют, камни размером от 3 до 5 см равномерно распределяют нагрузку. Цемент используют марки М500, воду перед замесом фильтруют. Для объектов особого назначения в раствор могут добавлять свинцовую стружку. Пластификатор – дополнительное средство увеличения плотности.

 

Технология изготовления

Создается бетон В40 в промышленных условиях. Для приготовления раствора по ГОСТ 7473-2010 необходимо соблюдать точные пропорции. Небольшие отклонения в соотношении могут сказаться на прочности сооружаемых конструкций. Рассмотрим количество ингредиентов в смеси:

10 кг цемента;

11 кг речного песка;

22 кг щебня;

5 литров воды.

 

Заказать готовый бетон М500 с сертификатом качества проще, чем приготовить самостоятельно. Сухая смесь может оказаться более низкого качества и не соответствовать прочности В40, спровоцировать деформации и разрушения. Материал должен оправдывать свою стоимость техническими характеристиками. Цена за кубометр будет зависеть от качества исходных материалов, добавления присадки для повышения морозоустойчивости и других затрат на процесс изготовления раствора.

Технические характеристики

Основные показатели:

  • выдерживает нагрузку 51,37 МПа;
  • плотность – 2298 кг/м³;
  • показатель прочности 523,7 кгс/см²;
  • морозостойкость – F200-F500;
  • подвижность – П2-П5;
  • класс водонепроницаемости – W10-W16;

Бетон марки 500 обладает высокой прочностью и быстрым застыванием, устойчивостью ко влаге, а также долгим сроком службы. Эти достоинства не позволят сооружению, зданию или какой-либо конструкции разрушится самостоятельно.

В состав монолитной смеси входит высококачественный портландцемент, чистый песок, гранитный щебень.

Использование

Как правило, бетон М500 используется при строительстве зданий и сооружений с повышенной опасностью, а также при крупномасштабной застройке.

В соответствии с ГОСТ и строительным нормам бетон М500 класса В40 применяется при застройке небоскребов, многоэтажных зданий и сооружений различного назначения, при возведении опор и стен метрополитена, мостов, различных гидротехнических сооружений, используется для оборонительных конструкций и других сооружений, имеющих спец требования.

В частной застройке данный вид бетона применять нерентабельно, в связи с тем, что его изготовление слишком затратно.

Наше предложение

Компания «АльфаЦем» предлагает возможность купить бетон М500 в СПб. Для приготовления раствора мы используем компоненты высокого качества и строго соблюдаем технологию. Доставка осуществляется специализированным транспортом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Бетон B40 М450 с доставкой в Екатеринбурге


Купить бетон в Екатеринбурге

За задержку доставки бетона скидка

Мы работаем оперативно, поэтому уверены в своей доставке.

Заказать звонок

Хотите большой объем?

Индивидуальные скидки при заказе от 40 кубов.

Заказать звонок

Специальное предложение

При заказе бетона с автобетононасосом скидка на весь заказ.

Заказать звонок

Другие марки

  • Бетон B40 М500

Бетон 450 – один из тяжелых бетонов, которые используются при строительстве объектов с особой прочностью и долговечностью. В обычном строительстве такой бетон используют редко в силу специфических особенностей. Это водонепроницаемый бетон W8-W14 классов с подвижностью П2-П5 и устойчивостью к морозу до 300 циклов. Его делают из высококачественного портландцемента, песка первого класса и щебня наиболее твердых пород. В состав бетона также входят пластификаторы.

Оставить заявку на бетон

Самая низкая цена за куб в Бетон Граде

Марка Цена Цена с ПМД
Бетон B40 М450 4100
4300

Качества Бетон B40 М450

Водонепроницаемость Морозостойкость Удобоукладываемость
W8 F150 П2-П5

Преимущества Бетон B40 М450

  • Класс прочности бетона В35 — это один из самых высоких показателей
  • Сооружения из такого бетона способны выдерживать экстремальные нагрузки
  • Поставляется на объекты в готовом виде, пригодном к применению
  • Морозостойкость F300 подходит для любых климатических условий
  • Наличие в составе добавок, обеспечивающих быструю формовку ЖБИ
  • Очень низкая водопроницаемость бетона марки W8-W14 расширяет возможности использования
  • Хорошие антикоррозийные свойства

Применение Бетон B40 М450

В строительстве такой бетон используется лишь в единичных случаях.

Например, для устройства чаш в бассейнах. Логичнее его применение при строительстве дорог – в качестве материала для укладки.

Бетон с водонепроницаемостью W8-W14 отлично подходит для возведения гидротехнических сооружений, устанавливаемых в местах с изменчивым уровнем воды, мостов и несущих опор. Его используют для строительства метро и подземных бункеров. Уникальные свойтва этого бетона позволяют использовать его для защиты от выхода радиоактивного излучения с атомных реакторов.

Бетон марки В35 подходит для изготовления ЖБК со специальными требованиями.

Возврат к списку


Факторы распределения динамической нагрузки (TxDOT)

TxDOT отличается от спецификаций AASHTO LRFD для нескольких типов балок. Параграфы ниже содержат выдержки из спецификаций моста TxDOT LRFD, пересмотренных в апреле 2007 г.:

Раздел 3.5: Сборные железобетонные двутавровые балки

Коэффициенты распределения динамической нагрузки должны соответствовать Техническим условиям проектирования моста LRFD AASHTO, статья 4.

6.2.2.2 для изгибающего момента. и Статья 4.6.2.2.3 для сдвига, за исключением указанного ниже:

  • Для расчета внешней балки с консольной длиной плиты перекрытия, равной или меньшей половине расстояния между соседними внутренними балками, используйте коэффициент распределения временной нагрузки для внутренней балки. Консольная длина палубной плиты определяется как расстояние от осевой линии внешней балки до края палубы.
  • Для конструкции внешней балки с консольной длиной плиты перекрытия, превышающей половину расстояния между соседними внутренними балками, используйте правило рычага с коэффициентом множественного присутствия 1,0 для одной полосы движения, чтобы определить распределение динамической нагрузки. Временная нагрузка, используемая для расчета внешней балки, никогда не должна быть меньше временной нагрузки, используемой для расчета внутренней балки.
  • Не используйте специальный расчет, основанный на обычной аппроксимации нагрузок на сваи в соответствии со спецификациями проектирования мостов AASHTO LRFD, статья C4. 6.2.2.2d, за исключением случаев, когда исследуется эффективность диафрагм в поперечном распределении нагрузок грузовых автомобилей.

Раздел 3.6: U-образные балки из предварительно напряженного бетона (типы U40 и U54)

Коэффициенты распределения временной нагрузки должны соответствовать Техническим условиям проектирования мостов AASHTO LRFD, статья 4.6.2.2.2 для изгибающего момента и статья 4.6.2.2.3 для сдвига, за исключением для внешнего дизайна балки. Для проектирования внешней балки используйте коэффициент распределения только для двух или более загруженных полос проектирования. Не используйте коэффициент распределения для одной загруженной расчетной полосы движения, за исключением случаев, когда ширина проезжей части в свету составляет менее 20,0 футов. Используйте 1,0 для коэффициента множественного присутствия для одной загруженной полосы движения. Для внешних балок умножьте результат правила рычага на 0,9.для учета непрерывности. Временная нагрузка, используемая для расчета внешней балки, никогда не должна быть меньше временной нагрузки, используемой для расчета внутренней балки.

Для мостов с менее чем тремя балками в поперечном сечении примите, что коэффициенты распределения временной нагрузки для изгибающего момента и сдвига равны числу полос движения, деленному на количество балок. Определите количество полос движения в соответствии со спецификациями проектирования моста AASHTO LRFD, статья 3.6.1.1.1.

Раздел 3.7: Балки из предварительно напряженного железобетона

Коэффициенты распределения динамической нагрузки для всех балок, как момента, так и сдвига, должны соответствовать спецификациям проектирования мостов AASHTO LRFD. Таблица 4.6.2.2.2b-1 с использованием поперечного сечения (g), если балки соединены только настолько, чтобы предотвратить относительное вертикальное смещение на их границах раздела. Это называется распределением S/D.

Не применять поправочные коэффициенты на перекос для момента, как предлагается в статье 4.6.2.2.2e, или для сдвига, как предлагается в статье 4.6.2.2.3c.

Раздел 3.8: Двухтавровые балки из предварительно напряженного бетона

Независимо от вершины, коэффициенты распределения временной нагрузки для всех балок — как момента, так и сдвига — должны соответствовать Техническим условиям проектирования мостов AASHTO LRFD, таблица 4. 6.2.2.2b-1, с использованием поперечного сечения (i), если балки соединены только до предотвратить относительное вертикальное смещение на их границах раздела. Используйте K = 2,2 при определении коэффициента распределения динамической нагрузки. Используйте S/10 в качестве максимального ограничения на распределение динамической нагрузки.

Раздел 3.9: Коробчатые балки из предварительно напряженного бетона (типы B20, B28, B34 и B40)

Коэффициенты распределения динамической нагрузки должны соответствовать Техническим условиям проектирования мостов AASHTO LRFD, статья 4.6.2.2.2 и статья 4.6.2.2.3. Применение:

  • Поперечное сечение (f) с мостами с композитным бетонным покрытием
  • Поперечное сечение (g) с мостами, имеющими ACP, нанесенными непосредственно на вершины балок, при условии, что балки достаточно соединены, чтобы действовать как единое целое.
  • Не применять поправочный коэффициент перекоса для момента, как это предлагается в статье 4.
    6.2.2.2e.

Обоснование применения биобетона для строительства гидротехнических сооружений Карпов Михаил Вячеславович, Жиздюк Андрей, Наумова Ольга Валерьевна :: ССРН

Евразийский научный журнал 2022, https://esj.today

9 страниц Опубликовано: 15 фев 2023 г.

Смотреть все статьи Карпова Михаила Вячеславовича