Балки жби: Железобетонные балки перекрытия купить в Москве

Б 6 по стандарту: Серия 3.006.1-2/87

увеличить изображение

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.006.1-2/87

Балки для узлов трасс каналов Б 6 нашли широкое применение в строительной сфере. Обустройство каналов и траншей производится в обязательном порядке и регламентируется определенными Сериями. Одним из элементов, который используется при возведении трасс или каналов являетя балка. Это высокопрочные железобетонные изделия, применяемые для возведения сооружений теплотрасс.

1.Основная сфера применения.

Балки Б 6 прямоугольного сечения применяются при конструировании тепловых трасс, для обустройства коммуникационных сооружений различного назначения, а также для прокладки в каналах инженерных сетей. Как правило, используются в строительстве подземных типов каналов, тоннелей и прочих конструкциях. Применяют Б 6 и при обустройстве канализационных люках, в каналах для прокладки кабельных сетей и прочих технических сооружениях. Данный тип балок не применяется в жилых и производственных зданиях.

Балочные конструкции данного типа используются для перекрытия камер (или шахт), которые состоят из двух и более лотков. На стык этих лотков укладывается балка Б 6, далее поперек укладываются плиты перекрытий с пустотами. На плиты укладывают кольца, которые и образуют шахту камеры. Применение балок осуществляется совместно с лотками и другими изделиями Серии 3.006.1-2.87.

2.Маркировка изделий.

Балки узлов трасс и каналов Б 6 изготавливаются по размерам и условиям в соответствии с действующим Стандартом – Серия 3.006.1-2.87 в.6 и дополнительной технической документации. Все параметры прочности и надежности, а также условия хранения и транспортировки зафиксированы в Серии 3.

006.1-2.87 в.6. В основную маркировку железобетонных балочных конструкций входят цифробуквенные обозначения, так Б 6 расшифровывается, как Б – тип изделия, а цифровое обозначение – размерный ряд.

Балки Б 6 имеет следующие размеры 2780х 600х 300., где:

1.2780 – длина изделия;

2. 600 – ширина изделия;

3. 300 – высота балки;

В обозначение входит такой параметр, как геометрический объем, в данном случае параметр составляет 0,5004. Также используется параметр – объем бетона – 0,5 (на изготовление 1 балки). Вес балки Б 6 составляет 1250. Маркировка производится на торцевой части с указанием массы готового ЖБИ-изделия. Надпись должны быть четко видна и нанесена при помощи несмываемой краски черного цвета.

3.Изготовление и основные характеристики бордюрных камней.

Изготавливают балки методом вибропрессования. Для этого используют бетон определенной марки:

1. Марка бетона на сжатие должна быть не ниже М300 и М400, что регламентируется Серия 3.006.1-2.87 в.6;

2. Класс бетона на сжатие – не ниже В25 и В30;

3. Водонепроницаемость бетона должна соответствовать марке W6;

4. Морозостойкость бетона – не менее F200.

Соответствие готового изделия данным условиям гарантирует конечную прочность изделия, а также отсутствие трещин и иных изъянов. Соблюдение данных требований обязательно, так как балки Б 6

эксплуатируются в условиях повышенных деформационных и иных нагрузок. Так, например, вертикальная нагрузка на балку достигает величины в 8 т/м3.

Для обеспечения заданной прочности балочных конструкций, проводится их армирование. В качестве армирующих элементов используют арматуру, изготовленную из предварительно напряженной стали, класса АI и AIII ГОСТ 5781-82. Длина прутков составляет 280 мм., диаметр – 6 мм. Кроме этого, закладывают петли тип УП2-1 (согласно Серии 1.4000-9 в.1) для удобства подъема железобетонной группы на высоту. Арматура покрывается слоем бетона не менее чем на 15-20 мм.

Бетон, армирующие составные части и прочие закладные детали должны быть обработаны антикоррозионными составами. Кроме этого, в состав бетонной смеси добавляют особые химические добавки, которые помогают получить бетон с высокими эксплуатационными характеристиками, повысить морозостойкость и водостойкость ж/б изделия, а также повысить свойства сопротивляемости к различным атмосферным и агрессивным воздействиям.

4.Хранение и транспортировка балок Б 6.

Перевозка ЖБИ-изделий осуществляется с использованием спецтранспорта. Балки закрепляют, чтобы полностью предотвратить смещение или падение. Погрузочно-разгрузочные работы производят при помощи крана с соблюдением правил безопасности. При разгрузке не допускается сброс балок или навал.

Хранение балок Б 6 производится в штабелях, высота которых составляет не более 2,5 м. Каждый слой прокладывается деревянными прокладками толщиной 30

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Балки Альбом РК 1101-87 — ЖБИ – ДВ Строй

  • Главная
  • Продукты
  • Балки железобетонные
  • Балки Альбом РК 1101-87

Фильтр:

По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По свойству «ГОСТ, Серия» (возрастание)По свойству «ГОСТ, Серия» (убывание)

org/ItemList»> 0000","PROPERTY_PRICEOLD_VALUE":"","PROPERTY_ARTICLE_VALUE":"","PROPERTY_STATUS_VALUE":null}» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>
org/Product»> 0000","PROPERTY_PRICEOLD_VALUE":"","PROPERTY_ARTICLE_VALUE":"","PROPERTY_STATUS_VALUE":null}» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>
Наименование Длина Ширина Высота 

КБ 36

4000 мм.
400 мм.700 мм.

В корзину В корзине

КБ 30 у

3400 мм.250 мм.400 мм.

В корзину В корзине

КБ 42

4600 мм.450 мм.700 мм.

В корзину В корзине

КБ 30

3400 мм.250 мм.400 мм.

В корзину В корзине

КБ 25

2900 мм.250 мм.400 мм.

В корзину В корзине

КБ 25 у

2900 мм.250 мм.400 мм.

В корзину В корзине

КБ 21 у

2500 мм.250 мм.400 мм.

В корзину В корзине

КБ 21

2500 мм.250 мм.400 мм.

В корзину В корзине

Цель нашей компании —
предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Сопротивление горизонтальному сдвигу сталежелезобетонных балок с шероховатым сопряжением

Название: Сопротивление горизонтальному сдвигу сталежелезобетонных балок с шероховатым сопряжением
Дата: Январь-февраль 1994 г.
Объем: 900 04 39
Выпуск: 1
Номер страницы: 48-69
Автор(ы): Robert E. Loov, Anil K. Patnaik
https://doi.org/10.15554/pcij.01011994.48.69

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к полной статье журнала

Abstract

Последняя версия Строительных норм и правил ACI требует пяти уравнений для определения предельного напряжения горизонтального сдвига для различного количества арматурной стали. Результаты испытаний 16 балок, протестированных в этом исследовании, показывают, что более последовательный предел можно получить, заменив четыре настоящих уравнения параболическим уравнением, модифицированным по сравнению с тем, которое использовалось в PC/Design Handbook. Предложенное уравнение сочетает в себе влияние прочности бетона и напряжения смыкания. Он одинаково применим для легкого и полулегкого бетона. Результаты испытаний показывают, что отлитая поверхность с выступающим над поверхностью крупным заполнителем, но без особых усилий для создания шероховатой поверхности, может обеспечить адекватное сопротивление сдвигу и упростить производство сборных железобетонных балок. Кроме того, испытания показывают, что стремена, как правило, не нагружены и неэффективны до тех пор, пока горизонтальное напряжение сдвига не превысит 1,5–2 МПа (220–29 МПа).0 фунтов на квадратный дюйм).

Ссылки

1. Комитет ACI 318, «Требования строительных норм и правил для железобетона (ACI 318-M92)», Американский институт бетона, Детройт, штат Массачусетс, 1992.

2. Комитет ACI-ASCE 333, «Предварительные рекомендации по Проектирование композитных балок и ферм для строительства», Журнал ACI, т. 57, № 12, декабрь 1960 г., стр. 609-628.

3. Хэнсон, Н. В., «Мосты из сборно-предварительно напряженного бетона — 2. Соединения с горизонтальным сдвигом», Журнал PCA Research and Development Laboratories, т. 2, № 2, 1960, стр. 38-58; также Бюллетень отдела разработки PCA D35, 1960, 21 стр.

. Лаборатории развития, т. 2, № 2, май 1960 г., стр. 21-37; также Бюллетень отдела разработки PCA D34, 1960, 17 стр.

5. Биркеланд, П.В., и Биркеланд, Х.В., «Соединения в сборных железобетонных конструкциях», журнал ACI, т. 63, № 3, 19 марта.66, стр. 345-367.

6. Мачта, Р. Ф., «Вспомогательная арматура в бетонных соединениях», Журнал ASCE, т. 94, № ST6, июнь 1968 г., стр. 1485-1504.

7. Криз, Л. Б., и Ратс, С. Х., «Соединения в сборных железобетонных конструкциях — прочность выступов», ЖУРНАЛ PCI, т. 10, № I, февраль 1965 г., стр. 16-61.

8. Хофбек, Дж. А., Ибрагим, И. О., и Матток, А. Х., «Передача сдвига в железобетоне», журнал ACI, т. 66, № 2, февраль 1969 г., стр. 119-128.

9. Саеманн, Дж. К., и Ваша, Г. В., «Горизонтальные сдвиговые соединения между сборными балками и монолитными плитами», Журнал ACI, т. 61, № 11, ноябрь 1964 г., стр. 1383-1408. Обсуждение, т. 62, № 6, июнь 1985 г., стр. 1807-1810.

10. Носсейр, С. Б., и Мурта, Р. Н., «Предельная прочность на горизонтальный сдвиг предварительно напряженных разъемных балок», Технический отчет NCEL-TR707, Лаборатория военно-морского строительства, Порт-Уэнем, Калифорния, январь 971, 43 стр. Доступно как AD- 717 352 из Национальной службы технической информации (NTIS), Спрингфилд, Вирджиния. II. Матток, А. Х., Джохал, Л., и Чоу, Х. К., «Передача сдвига в железобетоне с моментом или растяжением в плоскости сдвига», ЖУРНАЛ PCI, т. 20, № 4, июль-август 1975, стр. 76-93.

12. Raths, C.H., Комментарии читателей к «Предложениям по проектированию железобетонных перекрытий» Mattock, A.H., ЖУРНАЛ PCI, т. 22, № 2, март-апрель 1977 г., стр. 93-98.

13. Лоов, Р. Э., «Проектирование сборных соединений», доклад, представленный на семинаре, организованном Compa International Pte, Ltd., 25-27 сентября 1978 г., Сингапур, 8 стр.

14. Шайх, А. Ф., » Предлагаемые изменения к положениям о сдвиге и трении», ЖУРНАЛ PCI, т. 23, № 2, март-апрель 1978 г., стр. 12-21.

15. PC/Design Handbook- Precast and Prestressed Concrete, четвертое издание, Институт сборного/предварительно напряженного бетона, Чикаго, Иллинойс, 1992, 528 стр.

16. Walraven, J., Frenay, J. и Pruijssers, A. ., «Влияние прочности бетона и истории нагрузки на способность бетонных элементов к трению при сдвиге», ЖУРНАЛ PCI, т. 32, № 1, январь-февраль 1987 г., стр. 66-84. Комментарии читателей, т. 33, № 1, январь-февраль 1988 г., стр. 166-168.

17. Патнаик, А.К., «Горизонтальная прочность на сдвиг композитных бетонных балок с шероховатой границей», доктор философии. Диссертация, Департамент гражданского строительства, Университет Калгари, Калгари, Альберта, Канада, 19 декабря.92.

18. Андерсон, А. Р., «Композитные конструкции из сборного и монолитного бетона», Progressive Architecture, т. 41, № 9, сентябрь 1960 г., стр. 172–179.

19. Матток, А. Х., «Передача сдвига в бетоне, имеющем армирование под углом к ​​плоскости сдвига», Сдвиг в железобетоне, Специальная публикация ACI SP-42, т. 1, Американский институт бетона, Детройт, Мичиган, 1974, стр. 17-42.

20. Матток, А. Х., Ли, В. К., и Ван, Т. С., «Передача сдвига в легком армированном бетоне», ЖУРНАЛ PCI, т. 21, № 1, январь-февраль 1976, стр.

20-39. 21. Гроссфилд Б. и Бирнстил К., «Испытания тавровых балок со сборными стенками и монолитными фланцами», журнал ACI, т. 59, № 6, июнь 1962 г., стр. 843-851. .

22. Матток, А. Х., и Каар, П. Х., «Мосты из сборно-предварительно напряженного бетона — 4. Испытания на сдвиг неразрезных балок», Журнал PCA Research and Development Laboratories, т. 3, № 1, январь 1961 г., стр. 9 -46, также Бюллетень отдела разработки PCA D45, 1961, 29 стр.

23. Эванс, Р. Х., и Чанг, Х. В., «Горизонтальное разрушение при сдвиге» предварительно напряженных бетонных тавровых балок с монолитным легким бетонным настилом, Бетон, т. 3, № 4, 19 апреля69, с. 124-126.

24. Хсу, Т. Т. С. «Испытания предварительно напряженных композитных балок PSI на горизонтальный сдвиг», отчет для Prestressed Systems Inc., август 1976 г.

25. CTA 76-B4, «Композитные системы без связей», Технический бюллетень 76-B4, Concrete Technology Associates, Такома, Вашингтон, апрель 1976 г.

26. CAN3-A23.3-M84, 1984, «Проектирование бетонных конструкций зданий», Канадская ассоциация стандартов, Рексдейл, Онтарио, Канада.

27. Мэтток, А. Х., «Крепление хомутов в тонкой литой накладке», ЖУРНАЛ PCI, т. 32, № 6, ноябрь, 19 декабря.87, стр. 70-85.

28. Джонсон, Р. П., Ван Дален, К., и Кемп, А. Р., «Предельная прочность непрерывных композитных балок», Металлоконструкции: исследования и разработки, Конференция Британской ассоциации производителей металлоконструкций, сентябрь 1966 г., 9 стр.

29. Уолравен, Дж. К., «Сочетание сборного и монолитного бетона», Годовой отчет о прогрессе в исследованиях бетона, 1991, . 2, Делфтский технологический университет, Факультет гражданского строительства, Делфт, Нидерланды, 1991 г., стр. 101-111.

30. Уолравен, Дж. К., и Рейнхардт, Х. В., «Теория и эксперименты по механическому поведению трещин в гладком и армированном бетоне, подвергнутом сдвиговой нагрузке», Герон, т. 26, № 1А, 1981.

31. Коуэн, Дж., и Круден, А.Ф., «Второе размышление о трении при сдвиге», Бетон, т. 9, № 8, август 1975 г., стр. 31-32.

32. Матток, А. Х., и Хокинс, Н. М. , «Перенос сдвига в железобетоне — последние исследования», ЖУРНАЛ PCI, т. 17, № 2, март-апрель 1972 г., стр. 55-75.

33. Paulay, T., Park, R. и Phillips, M.H., «Горизонтальные строительные швы в монолитном железобетоне», Сдвиг в железобетоне, ACI Special Publication SP-42, V. 2, American Бетонный институт, Детройт, Мичиган, 1974, стр. 599-616.

34. Десайи, П., и Кришнан, С., «Уравнение кривой напряжения-деформации бетона», Журнал ACI, т. 61, № 3, март 1964 г., стр. 345-350.

35. Лоов, Р. Э., «Общая кривая напряжения-деформации для бетона — последствия для высокопрочных бетонных колонн», Труды ежегодной конференции Канадского общества гражданского строительства, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, т. II, 19 мая91, стр. 302-311.

«Усиление железобетонных балок при кручении с использованием углепластиковых композиций», Рандж Рафик

Первый консультант

Франц Рад

Дата публикации

Лето 01.08.2016

90 102 Тип документа

Диссертация

Название степени

Магистр наук (MS) в области гражданской и экологической инженерии

Факультет

Гражданская и экологическая инженерия

Язык

Английский

Предметы

Бетон, армированный фиброй. Испытания, кручение, Бетонные балки. Испытания 94 страницы)

Реферат

Несколько несколько десятилетий назад не существовало рекомендаций по проектированию железобетонных (ЖБ) балок на кручение. Следовательно, многие существующие балки в старых зданиях не обладают достаточной прочностью на кручение, поскольку они не были должным образом рассчитаны на кручение. Одним из способов восстановления/восстановления адекватной прочности на кручение является применение полимеров, армированных углеродным волокном (CFRP). На сегодняшний день нормы Американского института бетона (ACI), а также другие строительные нормы и правила не содержат рекомендаций или положений по усилению железобетонных балок на кручение с использованием армированных волокном полимерных (FRP) композитов из-за отсутствия убедительных экспериментальных и аналитических данных. Из очень ограниченных работ по этому поведению большая часть внимания была посвящена экспериментальным работам. В этом исследовании были смоделированы реалистичные перемычки в здании, которым не хватает прочности на кручение, и они были усилены для изучения различных характеристик, таких как грузоподъемность, прогиб, крутящий момент, скручивание, распространение трещин, пластичность и режимы разрушения. С этой целью были испытаны шесть железобетонных балок: четыре эталонные балки и две усиленные балки использовались для наблюдения за дополнительной емкостью за счет использования листов из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP). Для укрепления балок их полностью обмотал одним слоем листов. Результаты показывают дополнительную способность к скручиванию на 63% и 178% по сравнению с соответствующими эталонными балками. За счет укрепления режимы отказа балок изменились от хрупкого отказа при кручении до отказа при сдвиге-изгибе в обеих балках. Исследование также включало структуру трещин и пластичность тестовых балок. Трещины стали меньше по ширине и более равномерно распределены по площади, нагруженной кручением, а пластичность при кручении увеличилась на 266% и 165% соответственно. Пластичность при изгибе также значительно увеличилась более чем в пять раз. Наконец, используя ACI 318-14, ACI 440.2R-02 и доступные формулы в литературе, балки были проанализированы и соответствующие значения были сопоставлены.