Балка бетонная: виды, маркировка, размеры и изготовление

Содержание

Создание бетонной составной балки | Tekla User Assistance

  1. Главная
  2. Tekla Structures
  3. Create models
  4. Create parts, reinforcement, and construction objects
  5. Create parts and modify part properties
  6. Создание бетонной составной балки

Tekla Structures

2023

Tekla Structures

Составная балка может содержать прямые и изогнутые сегменты.

  1. На вкладке Бетон выберите Балка > Составная балка.
  2. Укажите точки, через которые должна проходить балка.
  3. Щелкните средней кнопкой мыши.
  4. Если требуется создать изогнутые сегменты, создайте фаски на углах составной балки.
  1. Если панель свойств не открыта, дважды щелкните составную балку, чтобы открыть свойства объекта Бетонная балка.
  2. Измените свойства требуемым образом.
  3. Нажмите кнопку Изменить.

Для просмотра и изменения свойств бетонной балки или составной балки используются свойства объекта Бетонная балка на панели свойств. Чтобы открыть свойства, дважды щелкните составную балку. Файлы свойств бетонных балок имеют расширение *.cbm.

Если вы настроили компоновку панели свойств, список свойств может быть другим.

Параметр

Описание

Общие

Имя

Имя балки, задаваемое пользователем.

Имя может содержать не более 61 символа.

Tekla Structures использует имена деталей в отчетах и в диалоговом окне Диспетчер документов, а также для идентификации деталей одного и того же типа.

Профиль

Профиль балки.

Материал

Материал балки.

Обработка поверхности

Тип обработки поверхности.

Обработка поверхности задается пользователем. Она описывает способ обработки поверхности детали.

Класс

Служит для группирования балок.

Например, детали, принадлежащие к разным классам, можно отображать разными цветами.

Положение

На плоскости

Положение балки на рабочей плоскости относительно опорной линии балки.

Поворот

Поворот балки вокруг своей оси на рабочей плоскости.

На глубине

Положение по глубине балки. Положение всегда задается перпендикулярно рабочей плоскости.

Смещение конца

Dx

Позволяет изменить длину балки путем перемещения конечной точки балки вдоль опорной линии балки.

Dy

Позволяет переместить торец балки перпендикулярно опорной линии балки.

Dz

Позволяет переместить торец балки по оси Z рабочей плоскости.

Изогнутая балка

Плоскость

Плоскость изгиба.

Радиус

Радиус изогнутой балки.

Кол-во сегментов

Количество сегментов, которые Tekla Structures использует для построения изогнутой балки.

ЖБ элемент

Нумерация ЖБ элементов

Префикс детали и начальный номер для номера позиции детали.

ЖБ элемент

Указывает, сборной или монолитной является колонна.

Стадия бетонирования

Стадия бетонирования монолитных деталей. Используется для отделения захваток бетонирования друг от друга.

Деформация

Угол

Позволяет искривлять балки с использованием углов деформации.

Выгиб

Позволяет придать предварительную кривизну балке.

Укорачивание

Позволяет укоротить балки в модели. Истинная длина балки на чертеже уменьшается.

Защитные слои бетона для наборов арматуры

Система координат

Укажите, в какой системе координат определяется толщина защитного слоя бетона наборов арматуры в детали — глобальной системе координат или локальной системе координат детали.

Значения толщины защитного слоя в глобальной и локальной системах координат, используемые по умолчанию, задаются в диалоговом окне Параметры.

При выборе пустого значения Tekla Structures будет использовать глобальные значения.

Сверху, Снизу, Стороны, Спереди , Назад, С начала, С конца

Чтобы переопределить глобальные или локальные значения по умолчанию из диалогового окна Параметры, задайте толщину защитного слоя на каждой требуемой грани детали.

экспорт в IFC

Объект IFC

Для экспорта в IFC выберите тип IFC и подтип детали. Доступные подтипы зависят от выбранного объекта IFC.

Можно выбрать подтип IFC4 среди предустановленных параметров или выбрать USERDEFINED, а затем ввести текст в поле Пользовательский тип (IFC4).

Подтип (IFC4)

Пользовательский тип (IFC4)

Подробнее

Пользовательские атрибуты

Нажмите кнопку Пользовательские атрибуты, чтобы открыть пользовательские атрибуты детали. Пользовательские атрибуты содержит дополнительные сведения о детали.

Была ли эта информация полезной? Чего не хватает?

Назад Далее

Двое погибших и трое раненых в аварии с большегрузом, перевозившим бетонную балку

Два человека погибли и трое были госпитализированы с места масштабного ДТП на трассе Р-132 «Золотое кольцо» во Владимирской области. Тягач, перевозивший балку для ремонта моста, допустил занос прицепа и спровоцировал столкновение с четырьмя автомобилями. Движение по трассе до сих пор затруднено

фото УГИБДД по Владимирской области

Воскресный дождь, перешедший в сильный мокрый снег, спровоцировал множество аварий на региональных и федеральных автодорогах во Владимирской области. Одна из них — с особо тяжкими последствиями.

Автокатастрофа с погибшими и травмированными людьми произошла 12 марта в 23:55 на 259-м километре федеральной автодороги Р-132 в Суздальском районе — возле села Павловское. Большегруз, перевозивший крупногабаритную конструкцию, «собрал» четыре автомобиля: две ГАЗели и две легковушки. Судя по фото и видео с места происшествия, это была бетонная балка, возможно, предназначенная для ремонта или строительства путепровода.

Как рассказали Зебра ТВ в управлении ГИБДД по Владимирской области, по предварительным данным, 40-летний водитель тягача «Вольво», двигаясь в направлении Иваново, не учел сложные дорожные и метеорологические условия и допустил занос прицепа на полосу встречного движения.

Первой на пути прицепа с бетонной балкой была ГАЗель под управлением 45-летнего водителя. От столкновения с прицепом она врезалась в «Мазду», за рулем которой был 46-летний водитель. «Мазда» ударила еще одну ГАЗель, которой управлял 46-летний автомобилист.

Фуру с бетонной конструкцией в ходе ДТП развернуло поперек дороги, и она врезалась еще и в легковую «Вольво» под управлением 39-летнего водителя.

Погибших и пострадавших доставали из покореженных автомобилей спасатели МЧС. В результате столкновений пяти автомобилей на месте ДТП погибли два человека — 32-летний пассажир «Мазды» и 45-летний пассажир легковой «Вольво». В больницу с серьезными травмами доставлены трое — это водители «Мазды», легковой «Вольво» и второй ГАЗели.

видео группы «Подслушано Автомобилистов | Владимир»

По факту масштабной аварии проводится проверка. На месте до сих пор работают сотрудники полиции и других спецслужб.

Управление ГИБДД по Владимирской области предупреждает водителей, что движение по трассе Р-132 в Суздальском районе затруднено.

UPD 13:30

К 12 часам дня стало известно о гибели ещё двоих человек, один пострадавший госпитализирован. Таким образом, всего в аварии погибли три пассажира из легковых автомобилей и водитель легковой Вольво. По факту ДТП возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ — нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц. Также сотрудники полиции назначили проверку в отношении должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности грузовых перевозок.

Как сообщают в пресс-службе МВД по Владимирской области, на участке дороги организовано реверсивное движение. Госавтоинспекция рекомендует водителям выбирать маршруты объезда, в том числе: из Владимира в сторону Юрьев-Польского по автодороге «Владимир — Юрьев-Польский — Переславль-Залесский» до с. Старый Двор и далее по автодороге «Владимир — Иваново» — «Гнездилово — Туртино — Старый Двор» до г. Суздаль.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.

Как спроектировать прямоугольную бетонную балку в соответствии с ACI 318-14

Калькулятор бетонных балок ClearCalcs позволяет пользователям проектировать бетонные балки, указывая желаемые варианты нагрузки и размеры балки. В этой статье будет объяснен каждый раздел калькулятора, а затем несколько рабочих примеров.

Калькулятор прямоугольных бетонных балок состоит из 4 основных разделов

1. Основные свойства 2. Критерии дизайна 3. Продольная арматура в середине пролета 4. Армирование на сдвиг в опорах 5. Нагрузки

1. Основные свойства

A. Размеры балки

На приведенном ниже рисунке показаны три параметра, которые необходимо указать в этом разделе.

  • Высота поперечного сечения (h) должна быть указана в дюймах.
  • Ширина поперечного сечения (b) должна быть указана в дюймах.
  • Общая длина балки (L) должна быть указана в футах.

B. Прочность бетона

Прочность используемого бетона должна быть указана в фунтах на квадратный дюйм (psi). Прочность бетона не может быть меньше 2500psi.

C. Классификация веса бетона

Классификация веса бетона должна быть выбрана из раскрывающегося меню, показанного ниже.

Обратите внимание, что можно выбрать «Пользовательский» и ввести плотность бетона и коэффициент легкого бетона, чтобы создать собственную классификацию веса бетона.

D. Прочность арматуры

Прочность ограничена 80 тысячами фунтов на квадратный дюйм для обычных колонн и 60 тысячами фунтов на квадратный дюйм в специальных сейсмостойких системах. Это требование предъявляется для обеспечения текучести стали до разрушения бетона в колонне.

E. Бетонное покрытие

Расстояние от поверхности бетона до края шпал. Минимальное покрытие: 1-1/2 дюйма для незащищенных элементов, 2 дюйма для открытых элементов со стержнями >= #6 и 3 дюйма для любого бетона, залитого на землю.

F. Положение опор слева

Для этого раздела вышеуказанная таблица должна быть заполнена следующим образом:

  • В первом столбце тип опоры должен быть выбран из раскрывающегося меню
  • Во втором столбце положение опоры должно быть указано в футах, измеренных слева от балки.

2. Критерии проектирования

A. Предел абсолютного прогиба

Жесткий максимальный допустимый прогиб балки, независимо от длины пролета. Обычно это диктуется вашими местными строительными нормами. Для IBC ограничения указаны в таблице 1604.3.

B. Предел динамического/кратковременного прогиба

Рассчитывается отдельно для каждого пролета. Для кантилеверов L принимается равной удвоенной длине кантилевера. Обычно это ограничение определяется местными строительными нормами. Для IBC 2018 в таблице 1604.3 указаны ограничения.

C. Предел долговременного прогиба

Предел долговременного прогиба, включая эффекты ползучести и т. д.

D. Упрощенный предел прогиба DL+LL

Рассчитывается независимо для каждого пролета. Для кантилеверов L принимается равной удвоенной длине кантилевера. Обычно это ограничение определяется местными строительными нормами. Для IBC ограничения указаны в таблице 1604.3.

3. Продольная арматура в середине пролета

Растягивающие стержни и сжимаемые стержни

Натяжные стержни представляют собой арматурные стержни, которые растягиваются, когда бетонная балка подвергается вертикальным нагрузкам. Они расположены в нижней части поперечного сечения (обозначены зеленым на рисунке ниже). Стержни сжатия представляют собой арматурные стержни, которые сжимаются, когда бетонная балка подвергается вертикальным нагрузкам. Они расположены в верхней части крестовины. секция (обозначена синим цветом на рисунке ниже.)

A. Натяжные (нижние) стержни

Этот раздел позволяет пользователю добавлять ряды натяжных стержней, используя следующую таблицу. Каждая строка в таблице соответствует новой строке натяжных стержней.

  • Во втором столбце необходимо указать количество баров в строке.
  • В третьем столбце размер стержней необходимо выбрать из раскрывающегося меню, которое имеет британские размеры от #2 до #18. Для получения дополнительной информации об имперских размерах арматуры посетите: https://www.engineeringtoolbox.com/reinforcing-bar-us-imperial-d_1482.html
  • В пятом столбце необходимо указать глубину, соответствующую каждой строке. Глубина – это расстояние от ряда до верхней поверхности бетонной балки.

B. Количество компрессионных (верхних) стержней

Необходимо указать количество компрессионных стержней. По умолчанию установлено значение два, чтобы обеспечить анкеры для хомутов.

C. Размер компрессионного армирования

Размер компрессионных стержней необходимо выбрать из раскрывающегося меню, которое имеет британские размеры от #2 до #18. Для получения дополнительной информации об имперских размерах арматуры посетите: https://www.engineeringtoolbox.com/reinforcing-bar-us-imperial-d_1482.html

Усиление на сдвиг в опорах

A. Включить хомуты?

Хомут представляет собой замкнутую петлю из арматурного стержня, которая удерживает основные арматурные стержни на месте. В этом разделе пользователь может указать, включать ли стремена в свою конструкцию. Хомуты необходимы, если используется более половины прочности бетона на сдвиг.

B. Размер хомутов

Размер хомутов необходимо выбрать из выпадающего меню, в котором есть британские размеры от #2 до #18. Для получения дополнительной информации об имперских размерах арматуры посетите: https://www.engineeringtoolbox.com/reinforcing-bar-us-imperial-d_1482.html

C. Количество ветвей на связку хомутов

Необходимо указать количество арматурных стержней на петлю. Введите 0, если стремена отсутствуют. По умолчанию установлено два.

D. Расстояние между хомутами на опорах

Расстояние между хомутами на опорах. Обратите внимание, что, поскольку сдвиг обычно будет намного ниже в середине пролета при UDL, это расстояние может измениться. Этот лист предназначен только для предоставления базовой информации о конструкции, но диаграмму поперечной силы можно использовать для проверки дополнительных зазоров.

Нагрузки

A. Распределенные нагрузки

Таблица в этом разделе предлагает пользователю ввести распределенные нагрузки. Дополнительные инструкции по заполнению этой таблицы см. в нашей справочной статье о том, как вводить распределенные нагрузки.

B. Точечные и моментные нагрузки

В этом разделе таблица должна быть заполнена следующим образом:

  • В столбце 1 пользователь может назвать нагрузку по своему усмотрению.
  • Во второй колонке местонахождение нагрузки должно быть указано в футах, измеренных от левого конца балки.
  • При нажатии на третий столбец появится следующая таблица.

Тип нагрузки должен быть выбран из выпадающего меню. Если это вертикальная нагрузка, ее величина должна быть указана в фунтах (фунтах). Если это моментная нагрузка, величина должна быть указана в фунтах-футах (lb.ft).

C. Включить собственный вес?

Пользователь может выбрать, включать ли собственный вес балки в свои расчеты. Калькулятор настроен на включение собственного веса по умолчанию, если пользователь не указал иное.

D. Использовать уменьшенную динамическую загрузку компаньона?

Пользователь может выбрать, использовать ли в своих расчетах уменьшенную постоянную нагрузку спутника или нет. Для временных нагрузок менее 100 фунтов на квадратный фут, которые не находятся в гараже или месте общественного собрания, допускается снижение временной нагрузки на 50%, когда она используется в качестве сопутствующей нагрузки.

E. Коэффициент длительности воздействия

Коэффициент, учитывающий эффект ползучести бетона. В большинстве конструкций расчетный срок службы должен оставаться на уровне 5+ лет. Фактор постоянной продолжительности должен быть выбран из раскрывающегося меню, приведенного ниже.

Примеры

Задача 1

Проектирование бетонной балки со следующими характеристиками

  • Размеры: 30 футов в длину, 24×12 в поперечном сечении
  • Штифтовые опоры на каждом конце
  • Бетонное покрытие 1,5 дюйма
  • Нормальный бетон с прочностью 3000 psi
  • Прочность арматуры 50 тысяч фунтов на квадратный дюйм
  • 2 натяжных стержня № 8 на глубине 20 в
  • 2 компрессионных стержня размера № 8
  • Хомуты размера № 3 с 4 ножками в связке и расстоянием между опорами 4 дюйма
  • Сквозная распределенная нагрузка: статическая нагрузка 10 фунтов на квадратный фут и динамическая нагрузка 40 фунтов на квадратный фут с шириной притока 5 в
  • Включая собственный вес
  • Предположим, что коэффициент длительности длительной нагрузки составляет 5+ лет
Метод

Сводка и графики

Доступ к полному файлу PDF с результатами этого расчета доступен здесь: Задача 1

Предварительно напряженный бетонный пол, 100×150 мм, двутавровая балка — 3 м [НА СКЛАДЕ]

Бетонный предварительно напряженный пол Двутавровая балка для блочных и балочных перекрытий.

Размер балки: 100 x 150 мм
Тип: Предварительно напряженный
Длина: 3,0 (3000 мм)
Стандартные центры блоков: 530 мм (Блок уложен размером 440 мм)

 

 

     

 

Как полноправный торговец строителями и сантехниками, мы располагаем огромным ассортиментом продукции, размер которой варьируется от мельчайших до крупных. Чтобы поставлять нашу продукцию по таким конкурентоспособным ценам и не завышать цены там, где это необязательно, мы разработали структуру доставки, основанную на размере, весе и транспортабельности каждого продукта, которая всегда будет предлагать наиболее экономичный способ доставки.

 

Все расходы по доставке включены и четко отображаются на странице корзины/корзины (при использовании оценки доставки), а также на странице оформления заказа как до, так и во время оплаты. Все расходы по доставке основаны на доставке в материковую часть Великобритании (за исключением Шотландского нагорья).

 

Мы гордимся быстрой и полной доставкой и прилагаем все усилия, чтобы поставки всегда были своевременными и превосходили ожидания. В некоторых случаях могут быть задержки с производителями или другие факторы, которые могут быть вне нашего контроля, и мы всегда будем стремиться минимизировать любые задержки. Важно, чтобы не были наняты торговцы или не выполнялись работы, которые зависят от поставки материалов. Любые поставки, которые выходят за рамки сроков, указанных на странице продукта, будут уведомлены вам по электронной почте или телефону, и вы всегда будете в курсе.

 

 

Способы доставки

По возможности доставка осуществляется собственным транспортом (в пределах наших зон доставки), а если товары «большие и громоздкие», стоимость доставки будет зависеть от общей суммы корзины и расстояния до адреса доставки. Использование нашего собственного автопарка в нашей зоне доставки означает, что мы можем предлагать услуги доставки в тот же день и на следующий день в стандартной комплектации, а также предварительно бронировать слот в определенный день.

 

Если товары не являются «большими и громоздкими» и находятся за пределами нашей зоны доставки, мы отправим их через курьерскую сеть стандартной службой доставки на следующий рабочий день. Это бесплатная услуга для заказов на сумму более 150 фунтов стерлингов плюс НДС.

Потратить

0–150 фунтов стерлингов (без НДС)

>150£ (без НДС)

Доставка

14,99 фунтов стерлингов (+ НДС) Плата за обработку

БЕСПЛАТНО

 

Изделия длиной более 1 м (не большие и громоздкие) облагаются курьерской надбавкой в ​​размере 7,50 фунтов стерлингов + НДС сверх любых других применимых сборов, независимо от размера заказа. Все способы доставки осуществляются только с понедельника по пятницу, доставка в выходные дни невозможна. Если указано «на следующий день», это означает, что доставка по всей стране осуществляется на следующий рабочий день, который может быть изменен. Заказы, размещенные после 12:00, будут обработаны для отправки на следующий день, поэтому, пожалуйста, подождите еще 24 часа, прежде чем ожидать свой товар.

 

Стоимость доставки

Чтобы узнать точную стоимость доставки, добавьте все свои товары в корзину, перейдите на страницу корзины и введите желаемый почтовый индекс доставки. Это рассчитает точные цены на доставку вашей корзины и всегда предложит вам лучшие доступные варианты доставки.

 

Множественные поставки

В зависимости от состава товаров в нашем заказе поставка может осуществляться разными компаниями в разное время. Это всегда сводится к минимуму, где это возможно, и вы будете уведомлены о грузах.

 

Прием доставки

Пожалуйста, убедитесь, что вы будете на месте, чтобы получить свою доставку. Все поставки требуют подписи, а также уточнения о состоянии товара. Пожалуйста, не подписывайте товары, полученные в «хорошем состоянии», если они имеют видимые признаки повреждения или не были проверены. Если какая-либо часть поставки повреждена, немедленно сообщите нам об этом по телефону 01763 281111 или напишите нам по адресу [email protected]. Как только доставка будет принята и подписана, вы несете ответственность за любой ущерб, и мы, возможно, не сможем оспорить дело против транспортной или курьерской компании.

 

Доступ к доставке

Наша служба доставки предлагает минимальные риски как для наших автомобилей, так и для вашего имущества. Если в любое время вы потребуете от наших транспортных средств и водителей доставки в другое место и захотите, чтобы они вошли в вашу собственность и / или окружающую собственность, вы делаете это на свой страх и риск, и ущерб будет по вашей собственной вине. Если транспортные средства будут повреждены из-за этого, мы можем попросить вас покрыть расходы на ремонт.

 

Большие и громоздкие

Это товары, которые курьеры обычно не принимают из-за их веса или габаритов. К ним относятся (но не ограничиваются) заполнитель, древесина, перемычки, двустенные трубы, цемент, листовые материалы, кирпичи, блоки и многое другое. Если предметы можно перевозить на поддоне, мы можем организовать это на основе доверенности.

Совершайте покупки с помощью Pay in 3 .

Это беспроцентный кредит.

С Pay in 3 нет процентов и сборов за установку.*

 

Получите решение за считанные секунды.

Вам не придется ждать, пока вас одобрят.

 

Поддерживается PayPal.

На ваши покупки распространяются те же меры безопасности и защиты покупателей, которыми вы уже пользуетесь в PayPal**.

 

Используйте его в миллионах интернет-магазинов.

Вы можете использовать Pay in 3 для покупок на сумму от 30 до 2000 фунтов стерлингов.

 

Что такое PayPal Pay in 3?

PayPal Pay in 3 — это способ оплаты, при котором вы можете купить сейчас, а оплатить позже, разделив стоимость вашего заказа на три части. Первый платеж будет производиться во время покупки, а последующие платежи должны производиться каждый месяц в тот же день.

Кто может использовать PayPal Pay in 3?

Для оплаты с помощью PayPal Pay in 3 вам должно быть больше 18 лет и вы должны проживать в Великобритании (за исключением клиентов на Нормандских островах и острове Мэн). Вам нужно будет потратить 30 или более фунтов стерлингов (до 2000 фунтов стерлингов) для оплаты с помощью PayPal Pay в 3. Ваша кредитоспособность будет проверена до подтверждения вашего заказа, поэтому ваша заявка на использование PayPal Pay в 3 может быть отклонена.

PayPal Pay in 3 дает вам дополнительную гибкость при оплате заказа, поскольку вы можете распределить стоимость в рассрочку. Если вы решите оплатить с помощью PayPal Pay in 3, помните, что тратьте деньги ответственно — иногда отсрочка или разделение платежей не всегда может быть лучшим вариантом. Мы хотим, чтобы вы делали покупки с уверенностью, поэтому мы предоставили всю необходимую информацию ниже.

Как оплатить через PayPal Pay in 3?

При оформлении заказа у вас будет возможность оплатить через PayPal Pay in 3. Затем вам будет предложено войти в свою учетную запись PayPal, где вы увидите PayPal Pay in 3 в качестве одного из доступных способов оплаты. .

Выбрав его, вы можете подать заявку на план PayPal Pay in 3, выполнив несколько простых шагов, получить мгновенное решение и завершить оплату. Сумма вашего заказа будет разделена поровну на 3 части, причем первая часть должна быть внесена в момент покупки.

Оставшиеся два платежа необходимо будет внести непосредственно на ваш счет PayPal в тот же день в течение следующих 2 месяцев. Если вы оплатили свой заказ 31-го числа, а в следующем месяце всего 30 дней, ваш взнос будет выплачен в последний день месяца.

PayPal отправит вам напоминание по электронной почте или в текстовом сообщении, чтобы сообщить вам, когда приближается ваш следующий платеж, или вы можете просмотреть свой график платежей или сделать незапланированные платежи в любое время, войдя в свою учетную запись PayPal.

Как работает PayPal Pay in 3?

Вы можете в любой момент просмотреть сведения о своей задолженности, войдя в свою учетную запись PayPal. Вам будет отправлено напоминание по электронной почте или в текстовом сообщении от PayPal, чтобы вы знали, когда придет ваш следующий платеж. Вы также можете просмотреть свой график платежей или сделать незапланированные платежи в любое время, войдя в свою учетную запись PayPal.