Асфальтовое покрытие: Как выбрать асфальтовое покрытие?

Содержание

Асфальтовое покрытие — Москва и Московская область

Перейти к содержимому

Асфальтовое покрытие получило свою популярность за счет относительной дешевизны материалов и долговечности использования. Сейчас асфальт используют не только в строительстве дорог, но и для покрытия садовых и парковых дорожек, организации спортивных площадок на открытом воздухе, оформления мест отдыха.

1. Состав асфальтовой смеси.
Чтобы правильно выбрать нужный вид асфальта следует ознакомиться с его составными компонентами. Традиционно, асфальт состоит из:
1. Битума
2. Песка
3. Щебня или гравия
4. Минерального порошка.

В зависимости от предназначения состав асфальта различается долей включения того или иного компонента. Например, для дорожного покрытия используется асфальт с большим содержанием минерального порошка и более крупной фракцией щебня, чем для пешеходных зон.
Помимо состава при организации асфальтового покрытия существуют различные способы его укладки.

2. Способы монтажа асфальтового покрытия.
Для экономии средств и времени, необходимо четко понимать: какая технология укладки асфальта больше приемлема в конкретном случае. Существует два способа укладки покрытия:
• Горячий способ.
Применяется при строительстве дорог, асфальтирования больших площадей, подвергающихся серьезным нагрузкам. Более быстрый способ, но требующий применения специальной техники. Укладка асфальта горячим способом возможна только в сухую погоду, при температуре воздуха не ниже +5 . Некоторый добавки позволяют снизить температуру до — 10 , но повышает цену смеси.
• Холодный способ.
Не подходит для укладки дорог и поверхностей, подвергающихся нагрузкам (например, автостоянок). Такая смесь представляет собой раздробленный в крошку старый асфальт. Ее не нужно разогревать перед укладкой и погода не имеет значения для проводимых работ.

3. Процесс проведения работ и почему лучше обратиться к профессионалам.

Процесс монтажа асфальтового покрытия состоит из:
— Подготовки площади (снятие верхнего слоя грунта и выравнивание)
— Укладка асфальтовой смеси.
— Уплотнение асфальта с помощью специализированной техники.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что асфальтирование сложный технологический процесс, требующий специальных знаний и привлечения техники.

Техника для асфальтовое покрытие

Не всегда у компании или частного лица в наличии имеется необходимое оборудование, поэтому целесообразнее обратиться за услугой по укладке асфальта. Это позволит не только сэкономить средства (покупать более дорогую смесь, при отсутствии на нее нагрузок, дорого и бесполезно), но и повысить срок службы покрытия, так как профессионалы Армстро знают технологию укладки и могут учесть все нюансы объекта.

Асфальтовое покрытие

Асфальтирование парковок

Асфальтирование парковок оперативно и качественно от компании Армстро. Сегодня услуги по профессиональному выполнению асфальтирования предлагает множество специализированных компаний, имеющих достаточный опыт, штат специалистов и укомплектованный автопарк со всеми необходимыми единицами…

Асфальтовое покрытие

Технология укладки асфальта

Асфальтирование — довольно трудоемкий и сложный процесс. Но асфальтное покрытие отличается высокой прочностью и относительной долговечностью. Асфальт является смесью, приготовленной на основе материалов минерального происхождения. Все элементы применяются в необходимом…

Асфальтовое покрытие

Асфальтировка

Асфальтировка от компании «Армстро» в Москве и Московской области. Асфальтировка полотна – необходимый технологический процесс, который предполагает укладку горячей или холодной асфальтобетонной смеси, ее распределение и уплотнение. Осуществляется такая процедура…

Асфальтовое покрытие

Асфальтирование площадок

Асфальтирование площадок — процесс не только сложный, но и требующий четкого и планомерного соблюдения всех этапов технологий. В Москве и Московской области дорожная компания «Армстро» работает согласно техническому заданию. Более…

Асфальтовое покрытие

Ремонт асфальтового покрытия

Дорожное полотно не может служить вечно и рано или поздно оно приходит в негодность. Также дефекты асфальтового покрытия могут возникнуть в результате некачественной его укладки. Ремонт асфальтового покрытия тоже необходимо…

Асфальтовое покрытие

Производство земляных работ

Производство земляных работ экскаватором Без производство земляных работ невозможно планирование построек, обустройство территорий. Эти работы представляют собой планировку того или иного участка. Возле каждого будущего дома должны быть дорожки, проведены…

Асфальтовое покрытие

Процесс укладки асфальта

Процесс укладки асфальта имеет свои сложности и осуществляется в четкой последовательности. Чтобы в Москве и Московской области дорожное покрытие оставалось на долгий срок в хорошем и надежном состоянии, его укладкой…

Асфальтовое покрытие

Асфальтирование дворов

Каждый владелец собственного участка и дома хочет, чтобы участок был чистым и ухоженным. Для того чтобы не месить грязь, территорию дворов покрывают различными материалами. Так в качестве покрытия для дворов…

Асфальтовое покрытие

Асфальтирование автостоянок

Асфальтирование автостоянок в Москве и Московской области. Асфальтирование автостоянок является еще одной услугой компании «Армстро». Современный городской пейзаж невозможно представить без предусмотренных для автостоянок и парковок. Как правило, они благоустроены…

Асфальтовое покрытие

Укладка асфальтного покрытия

Укладка асфальтного покрытия является достаточно сложным и трудоёмким процессом, требующим от любой дорожно-строительной компании строжайшего соблюдения всего технологического процесса, а также изрядную норму профессионализма.

Кроме этого, в поставленной задаче такого…

Асфальтовое покрытие

Демонтаж асфальта

Демонтаж асфальта в Москве и Московской области Ремонт покрытий магистралей и дорог часто сопровождается снятием старого слоя асфальта. Демонтаж осуществляется с помощью специальной техники, а в случае проведения работ на…

Выполнение работы

АРМСТРО

Отзывы наших клиентов

Армстро на карте Фрязино — Яндекс Карты

Как правильно выбрать асфальт? Виды, состав, толщина асфальтового покрытия

11 августа 2021

Асфальтом покрываются автомагистрали, аэродромы, проселочные дороги и даже тротуары. И хоть покрытие на дороге и во дворе выглядит одинаково, смеси используются разные. Предлагаем разобраться, какой асфальт лучше взять, чтобы решить поставленную задачу и при этом оправдать затраты на его установку полностью.

Содержание

  • Как правильно выбрать асфальт
  • Категории нагрузок на асфальтовое покрытие
  • Виды асфальтовых смесей
    • Горячий асфальт
    • Холодный асфальт
    • Литой асфальт
  • Состав асфальтового покрытия
    • 1. Песчаный
    • 2. Щебеночно-мастичный
    • 3. Асфальтовая крошка
  • Дополнительные классификации асфальтобетона
    • По зернистости
    • По пористости
    • По марке
    • По цвету
  • Толщина асфальта
    • Соотношение толщины и нагрузки
  • Взаимосвязь основания и качества покрытия
  • Преимущества асфальтового покрытия

Как правильно выбрать асфальт

Главным критерием является назначение будущего полотна. От этого зависит, какой будет нагрузка и интенсивность использования, а значит, тип смеси и толщина слоя. Чем выше будет транспортная нагрузка, тем плотнее, прочнее и долговечнее обязано быть полотно.

Категории нагрузок на асфальтовое покрытие

В зависимости от транспортной нагрузки выделяют несколько категорий покрытий:

  • Малые нагрузки — пешеходные зоны: тротуары, дорожки, придомовые территории, площадки во дворах.
  • Небольшие нагрузки — персональные стоянки, паркинги, подъездные пути к дому, гаражи.
  • Средние нагрузки — шоссе для легкового транспорта.
  • Высокие нагрузки — магистрали для легковых машин и грузовиков.
  • Повышенные нагрузки — скоростные автомагистрали, дороги федерального значения, аэродромы.

Чем меньше предполагается нагрузка на асфальтированную поверхность, тем тоньше будет слой асфальта и тем проще будет состав. Например, для пешеходных зон подойдут смеси Г и Д, в которых 0% щебня, а также смеси с минимальным количеством щебня.

Виды асфальтовых смесей

Чтобы понять, какой должен быть асфальт, нужно сначала разобраться в классификации материалов.

По типу смеси и технологии ее укладки выделяют три разновидности современного асфальтобетона:

Горячий асфальт

Самый востребованный тип асфальтобетона. Причина его популярности в выгодном сочетании простоты технологии, высоких эксплуатационных характеристик и низкой цены. При этом смесь позволяет получить покрытия для скоростных автомагистралей и аэропортов, которые выдерживают максимальные транспортные нагрузки.

Технология предполагает, что смесь и битум разогреваются до температуры 120–130 градусов. Чтобы плотность и прочность покрытия были максимальными, такая температура поддерживается вплоть до укладки смеси. После чего материал тщательно утрамбовывается и прокатывается вибрационными катками. Большое значение имеют также погодные условия. Температура воздуха не должна быть ниже +5 градусов, а в случае добавления разжижающих добавок может понижаться до -10 градусов. Главным условием укладки считается отсутствие дождя, снега и града.

В итоге вы получаете прочное, твердое, износостойкое и долговечное покрытие. Именно так и создается большинство автодорог в стране со средними, высокими и повышенными нагрузками. Иногда заказчики выбирают горячую технологию и при создании поверхностей со скромными нагрузками: тротуаров, гаражей и участков возле частных домов.

Холодный асфальт

Достойный конкурент горячего асфальтирования с ограниченной сферой применения: только зоны с небольшими нагрузками и выполнение ямочного ремонта. Суть в том, что эксплуатационных свойств материала недостаточно, чтобы добиться высокой прочности покрытия и создать дороги, которые выдержат грузовики. Однако это оптимальное решение, когда вы не знаете, какой асфальт для тротуаров подойдет больше.

Смесь для холодного асфальтирования производится из старых асфальтных покрытий. Фрезеровочные машины срезают старый асфальт, дробят его на небольшие гранулы. Затем в эту смесь добавляются минеральные добавки и производится фасовка. На место работ асфальт доставляется в пакетах, не требует разогрева до высоких температур и может укладываться.

Асфальтовая крошка насыпается на подготовленную подушку, разравнивается и утрамбовывается вибрационными плитами или ручным катком. Все зависит от того, какой участок обрабатывается. Плюс в том, что работы можно производить даже в мороз — до -15 градусов. Поэтому асфальтная крошка выручает, когда на улице зима, а дороги срочно нуждаются в ремонте. Еще одно преимущество в том, что сразу после ремонта транспорт может перемещаться по поверхности дороги. Не требуется ждать, пока смесь затвердеет.

Литой асфальт

Это жидкая смесь, которая не нуждается в уплотнении. А значит, не нужно привлекать дорогостоящую технику для разравнивания и утрамбования смеси, даже если требуется заасфальтировать большие территории.

Литая технология предполагает, что смесь разогревается до высоких температур — от 190 до 230 градусов. После заливки материал быстро твердеет и остывает, автоматически превращаясь в плотное и прочное покрытие.

Такой асфальт характеризуется самыми завидными техническими свойствами. Однако применяется редко, поскольку слишком дорого стоит.

Укладка литой смеси требует участия специальной техники, которая будет разогревать материал до нужной температуры и поддерживать градус, пока идет заливка. Плюс в том, что техника для утрамбовывания не потребуется.

Состав асфальтового покрытия

Состав определяет качество будущего покрытия. Но поскольку все смеси составляются из одних и тех же компонентов, при выборе имеют значение пропорции, в которых они соотносятся.

Обычно чтобы понять, какой асфальт класть, заказчики выбирают из трех основных смесей:

1. Песчаный

Покрытие не содержит щебенки, имеет однородную структуру. Основной компонент — очищенный песок. Использовать речной песок запрещается, поскольку это снизит качество будущего покрытия.

Подходящее решение для тротуаров, пешеходных зон, подъездных путей, стоянок для личного транспорта. Пригодится для второстепенных дорог со скромными транспортными нагрузками.

2. Щебеночно-мастичный

Универсальный вариант, который подойдет для дорог с небольшими и повышенными нагрузками. В составе есть щебень и гранит, которые создают надежный «скелет» для заасфальтированной поверхности. Количество щебня варьируется от 30 до 70%. По суммарному содержанию фракций щебня выделяют группы А, Б, В.

Кроме щебня, в смесь добавляются волокна целлюлозы, которые не позволяют битуму растекаться.

Для справки! Высокие эксплуатационные характеристики делают такой тип асфальтирования ключевым на территории многих государств.

3. Асфальтовая крошка

Вторичный строительный материал, который получается в результате срезания и дробления старого асфальтового полотна. Выделяется бюджетной стоимостью, но качество при этом остается довольно высоким. Особенно если крошка сделана из щебеночно-мастичного покрытия. Если вы не знаете, какой должен быть асфальт на дороге, а ваша задача — второстепенное шоссе с небольшой и средней нагрузкой, — берите крошку.

Дополнительные классификации асфальтобетона

Существует еще несколько классификаций асфальтобетона, в основу которых положены особенности состава и технические характеристики материалов.

По зернистости

Раздумываете, какой асфальт лучше: крупнозернистый или мелкозернистый? Отвечаем: оба типа хороши и полезны.

  • Мелкозернистый — размер зерна варьируется от 5 до 20 мм. Сегодня мелкозернистые щебенистые смеси (группы А и Б) применяются для создания верхнего слоя новых или реконструируемых дорог, а также взлетных полос аэродромов и автобанов. Песчаные мелкозернистые смеси оптимальны для асфальтирования территорий с малой транспортной нагрузкой.
  • Крупнозернистый — размер зерна может достигать 40 мм. Такие смеси применяются в качестве несущего слоя, а сверху кладется мелкозернистая смесь.

Такая двухслойная укладка асфальта обеспечивает максимальную прочность и плотность будущему покрытию.

По пористости

По степени пористости принято выделять четыре категории:

  • Высокоплотный;
  • Плотный — до 1,5%;
  • Пористый — от 5 до 12%;
  • Высокопористый — от 12 до 18%.

Пористый асфальт получается, когда в смесь включается крупнозерновая щебенка — от 20 мм в диаметре. Получается упругая, но не гладкая поверхность. Поэтому такие материалы применяются для укладки нижних слоев дороги. Тогда как высокоплотные смеси укладываются в качестве верхнего слоя и обеспечивают ровную поверхность.

По марке

Выделяют пять марок асфальта, каждая из которых указывает на количество щебня в составе:

  • А — 50–60% щебня;
  • Б — 40–50%;
  • В — 30–40%;
  • Г и Д — песчаные смеси, 0% щебня.

Чтобы выбрать, какой марки асфальт вам нужен, целесообразно обратиться к специалистам.

По цвету

Сегодня дорожное покрытие может быть цветным. На это влияют специальные красящие пигменты, вяжущее вещество и минеральный наполнитель.

Производители предлагают окрасить покрытие в любой цвет из популярной палитры RAL. Однако в этом случае черный битум нужно заменить на специальный бесцветный аналог. Вполне естественно, что стоимость покрытия повысится, в отличие от серого или черного асфальта.

Толщина асфальта

Чем выше нагрузка на дорогу или площадку, тем больше должна быть толщина. Если для тротуара будет достаточно однослойного покрытия толщиной 4 см, то для федеральной трассы потребуется уложить два или три слоя по 8 см и больше.

Соотношение толщины и нагрузки

Приведем пример, какой асфальт выбрать с учетом нагрузки на поверхность дороги:

  • при малых нагрузках — 3 см;
  • при небольших — 6 см;
  • при средних — до 12 см;
  • при больших — до 18 см;
  • при крайне больших — до 30 см и выше.

Когда укладка асфальта проводится в несколько слоев, каждый слой последовательно разравнивается и тщательно утрамбовывается. Если этого не сделать, покрытие затем будет деформироваться.

Взаимосвязь основания и качества покрытия

Покрытие прослужит долго и надежно при условии, что основание возводится по всем ГОСТам. Иначе даже самое качественное и многослойное покрытие со временем будет портиться, покрываться трещинами и выбоинами.

Как должно создаваться дорожное основание по всем правилам:

  1. Осуществляется геодезическое обследование местности.
  2. Проводятся расчеты с учетом всех сведений, которые были получены, и составляется план работ.
  3. Местность подготавливается к предстоящим работам: площадь расчищается, убираются преграды, переносятся коммуникации, если это необходимо, вырубаются деревья и так далее.
  4. Подготавливается земляное корыто — снимается слой грунта. Для покрытий с малыми нагрузками достаточно снять 15–25 см, для федеральных трасс больше. Траншея выравнивается, утрамбовывается.
  5. Укладывается геотекстиль, который не позволит дороге расползаться, обеспечит равномерное распределение нагрузки.
  6. Насыпается песчаная подушка и создается дренаж из крупнофракционного щебня.
  7. Укладывается еще один слой геосетки.
  8. Засыпается щебень: сначала большой, затем маленький. Каждый слой утрамбовывается тяжелыми дорожными катками.

Только после выполнения всех этих работ разрешается начинать асфальтирование. Чтобы слой основания и асфальта хорошо «держались» друг за друга, поверхность основания может пропитываться битумной эмульсией или другими пропитками.

Если мы говорим о покрытиях с небольшими транспортными нагрузками, технология упрощается. Не используется геотекстиль, однако качественное уплотнение все равно необходимо. В список исключений попадает только технология литого бетона, когда материал просто не нуждается в трамбовании.

Для справки! Если вы хотите проверить, насколько качественно проводилось уплотнение, воспользуйтесь возможностью рассчитать коэффициент уплотнения. Этот лабораторный тест, который позволит узнать, насколько фактическая плотность имеющегося покрытия соответствует стандартам ГОСТ.

Преимущества асфальтового покрытия

Мы разобрались, какой бывает асфальт. Теперь нужно понять, какими преимуществами обладают все смеси без исключения:

  • высокие показатели прочности и твердости;
  • сопротивление процессам деформации;
  • износостойкость и влагостойкость;
  • долговечность при соблюдении всех ГОСТов;
  • стойкость к низким, высоким температурам и их перепадам;
  • отменная способность к ремонту;
  • минимальный вред для экологии, связанный с применением битума;
  • ровная и гладкая поверхность, которая не пылит и не стирается;
  • возможность получить цветное покрытие;
  • доступные расценки.

Благодаря такому сочетанию качеств асфальт остается лучшим вариантом для обустройства дорог, площадок, тротуаров, аэродромов. К тому же вы всегда можете подобрать смесь с учетом поставленной задачи и имеющегося бюджета.

Совершенно необязательно покупать литой асфальт для дорожки. Можно воспользоваться холодной крошкой или песчаными асфальтовыми смесями, потратив минимум средств.

Для ремонта предназначается как асфальтная крошка, так и смеси для горячего асфальтирования. В первом случае ремонт можно произвести, не имея специальных знаний и техники. Вы просто засыпаете яму нужным количеством крошки, а затем трамбуете ее с помощью обычного автомобиля.

Компания «Альфа-Асфальтирование» поможет решить, какой должен быть асфальт на дороге с учетом поставленной задачи и бюджета. Мы предоставляем клиентам:

  • собственный асфальтобетон и асфальтную крошку;
  • специальную технику из автопарка компании;
  • профессиональную консультацию по всем вопросам;
  • качественное составление сметы и поддержание толщины асфальтового покрытия, указанной в договоре.

Контролируем весь процесс асфальтирования: от производства смеси до ее трамбования. А вы можете воспользоваться всеми преимуществами заказа под ключ!

Asphalt Pavement Magazine — Национальная ассоциация асфальтовых покрытий

Домашняя страница

Новости и ресурсы

Журнал Asphalt Pavement

«Я всегда рад получить новый выпуск журнала Asphalt Pavement , потому что он помогает нам узнать, что делают другие люди по стране. Мы пытаемся реализовать эти идеи».

Джефф Креснак, генеральный директор Superior Asphalt Inc.

Прочитайте последний выпуск или просмотрите архивы.


Рекламу в

Асфальтовое покрытие

Асфальтовое покрытие  читают производители асфальта, подрядчики, городские и окружные инженеры, чиновники отделов общественных работ и сотрудники государственных департаментов транспорта по всей стране. Чтобы узнать об уникальных рекламных возможностях, ознакомьтесь с нашим онлайн-медиа-китом или свяжитесь с Полом Уолли, 352-333-3487.

Изучить рекламные возможности


Подписки

Журнал Asphalt Pavement , издаваемый шесть раз в год, предоставляет читателям — членам и нечленам, лицам, принимающим решения, и владельцам дорог — обновленную информацию о технологиях и инновациях асфальтового покрытия; передовой опыт в области заводов, мощения и коммерческих операций; вопросы, важные для всей отрасли; и стратегические инициативы NAPA.

Члены NAPA получают бесплатную цифровую и/или печатную подписку. Правительственные учреждения и государственные ассоциации асфальтобетонного покрытия получают бесплатную цифровую подписку. Цифровые подписки также доступны для лиц, не являющихся членами, которые включают свою полную контактную информацию, включая имя, должность и компанию.

Свяжитесь с нами, чтобы подписаться.

Репринты

Ищете копию HMAT (предшественник журнала Asphalt Pavement ) или статью из прошлого номера? Напишите нам свой запрос.

Представление статей

Асфальтовое покрытие Журнал приветствует представление статей на темы, представляющие интерес для индустрии асфальтового покрытия. Статьи могут рассказывать о продуктах, услугах и/или компаниях, но не должны быть ориентированы на продажи. Мы оставляем за собой право редактировать представленные материалы, отказывать в публикации или откладывать дату публикации/транспортное средство. Чтобы отправить статью на рассмотрение или узнать о правилах подачи, отправьте электронное письмо Тай Джонсону, редактору Асфальтовое покрытие .


Ознакомьтесь с некоторыми из этих популярных историй

Asphalt Pavement !

Инновации с помощью BMD, ориентированного на производительность, в Алабаме

Фото Базза Пауэлла, NCAT

Промышленность и агентства разделяют единое стремление к покрытиям, которые хорошо работают при нагрузках путешествующих людей и окружающей среде, в которой они находятся. Состав асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий претерпел изменения по мере увеличения требований к дорожным покрытиям и по мере того, как техника продолжает развиваться в области создания высокоэффективных и экономичных дорожных покрытий. Это привело к разработке сбалансированной смеси (BMD), которая оказалась успешной в таких местах, как Алабама. Но для некоторых владельцев дорог и производителей смесей он все еще может быть «новым». Что такое BMD, как он появился и в чем его преимущества?

Продолжить чтение

Безопасность рабочей зоны: тонкая оранжевая линия

iStock photo by JJSHAW14

Многие люди сосредоточены на безопасности рабочей зоны: инженеры, которые проектируют дорогу, строители, которые ее строят, и автомобилисты, которые ею пользуются. Мы все хотим внести свой вклад в обеспечение безопасности дороги, работы и путешествия.

Тем не менее, в 2019 году 135 строителей погибли в рабочих зонах, согласно данным Национального информационного центра по безопасности рабочих зон.

Продолжить чтение

Потенциал пластмасс

Фото любезно предоставлено Capital Materials

Руководитель проекта Брэндон Рид много лет слышал о пластмассах и их потенциальном применении в асфальтовых покрытиях, поэтому, когда Университет Миссури в Колумбии заявил, что Министерство транспорта (MoDOT) одобрило новый состав смеси в 2021 году он и Capital Materials воспользовались этой возможностью.

«Инновации — одна из наших основных ценностей, поэтому мы всегда стремимся расширять границы того, что мы делаем в сфере поставок материалов», — сказал Рид.

Продолжить чтение

28 градусов скорости

Фото предоставлено Sunmount Paving Co.

. Федеральные, государственные и местные агентства по всей стране принимают политику Buy Clean, направленную на сокращение выбросов углерода, то есть выбросов парниковых газов (ПГ), связанных с производством, строительством и обслуживанием зданий и инфраструктуры. . Эти правила требуют от подрядчиков представления экологических деклараций продукции (EPD) и, в некоторых случаях, демонстрации соблюдения пределов потенциала глобального потепления (GWP).

Продолжить чтение

Топливостойкий асфальт

Вмятины на рулежной дорожке BOS GG в 2002 г.

Мощение аэродрома имеет уникальные проблемы, которые отличаются от традиционного дорожного покрытия. Работники аэропортов, как и их коллеги из DOT, заинтересованы в строительстве качественных аэродромных покрытий, которые будут выдерживать ежедневные нагрузки и прослужат как можно дольше.

Наибольшие нагрузки возникают в местах, где самолеты движутся медленно или останавливаются. Это перроны, переулки, рулежные дорожки и концы взлетно-посадочных полос. Центр взлетно-посадочных полос, где самолеты движутся с большими скоростями, испытывает наименьшие напряжения.

Продолжить чтение

Сообщите нашему редактору! NAPA публикует множество историй, от сложных дорожных проектов до небольших общественных проектов, от инициатив в области здравоохранения и безопасности до внимания сотрудников, чтобы вызвать интерес читателей и продемонстрировать гордость отрасли.

Сообщите редактору

Награды — Национальная ассоциация производителей асфальтобетонного покрытия

Программа наград Национальной ассоциации производителей асфальтобетонного покрытия присуждается тем, кто в нашей отрасли добился выдающихся результатов. Лауреаты премии NAPA отмечаются на ежегодном собрании, в сообщениях членов, а также в отраслевых публикациях и местных новостных агентствах по всей стране. Получение наград NAPA:

  • Демонстрирует клиентам вашу приверженность качеству
  • Укрепляет партнерские отношения с владельцами тротуаров
  • Награждение сотрудников за инновации и квалифицированную работу по мощению
  • Улучшает отношения с сообществом и повышает доверие между партнерами
  • Стимулирует инновации и сотрудничество внутри вашей компании

Крайний срок подачи заявок на получение наград Operational Excellence Awards и Quality in Construction Awards — 17 октября. Дополнительную информацию, а также сведения об отдельных наградах можно найти на этой странице или подать заявку прямо сейчас!