Асфальтирование фото. Примеры работ по благоустройству.
16 августа 2016 137
Фотографии и видео асфальтирования и укладки асфальта, благоустройство!
Укладка асфальта во дворе коттеджа 130 м2
Благоустройство во дворе дачи Черная речка 150 м 2
Благоустройство двора дома в деревне 120 м2
Устройство парковки перед магазином с. Мальков, 280 м
Асфальтирование перед коттеджем Комарово 180 м2
Укладка асфальта, площадка под легковое авто во дворе дачи с/о Сигнал, 72 м2
д. Метелево 115 м2. Фото и видео отчет.
До укладки асфальта и после
п. Богандинский 86 м2
с. Гусево 110 м2
п. Патрушево, гостиница «Соловьиная роща», 650 м2
Перед всеми дорожными работами на площадке, следует произвести очистку основания с помощью уборочных машин с щеткой или в ручную. После подготовительных работ. Начинаются работы непосредственно по устройству асфальтового покрытия.
Укладка асфальтобетонной смеси в два слоя. Первый слой толщиной 9 см. из крупнозернистого АБС типа Б.
Второй слой 6 см. из АБС с более низким содержанием крупной фракции щебня.
Укладка асфальтобетонной смеси с помощью асфальтоукладчика, с ручной доработкой. Перед укладкой слоев асфальта, поверхность была обработана битумной эмульсией.
Послойное уплотнение асфальтового покрытия двух вальцовым катком в 6-9 проходов.
Асфальтирование в коттедже, площадки перед домом для легкого автомобиля
д. Метелево 115 м2. Фото и видео отчет.
Асфальтирование во дворе, площадки перед домом для легкого автомобиля
ул. Волочаевская 75 м2. Фото и видео отчет.
Асфальтирование частного дома, площадки перед коттеджем или небольшой придомовой территорией
Асфальтирование паковочного места
ул. Кирова, 12 м2 . Срезка растительного слоя, укладка дорнита (геоткань, геополотно), укладка слоя асфальта 7 см, топпинг свежеуложенного асфальта цементом М300
Гидроизоляция гаражей укладкой асфальта на крышу
Расчистка и подготовка основания, вскрытие и бетонирование межплитных швов. Укладка слоя асфальта на крышу гаражей. 220 м2
Ямочный ремонт дороги
Нередко во дворах и парковках встречаются выбоины, ямы, колдобины и прочие неприятные дефекты дорожного полотна. Для того что бы не ремонтировать все дорожное покрытие прибегают к локальному дорожному ремонту территории. Ямочный ремонт покрытия очень популярная услуга, так как это значительно дешевле полной замены дорожного полотна.
Асфальт во дворе (73 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Асфальтированная площадка перед домом
Асфальтовая крошка для парковки на даче
Асфальтирование дорожек на участке
Асфальтированные дорожки во дворе
Подъезд к дому асфальтированный
Асфальтирование дорожек
Садовые дорожки из асфальтовой крошки
Асфальт и тротуарная плитка во дворе
Асфальтирование площадки на автозаправке
Асфальт на участке
Дорожное благоустройство
Асфальтирование тротуаров и пешеходных дорожек
Благоустройство асфальтирование пирог
Асфальтированный двор в частном доме
Асфальт в частном дворе
Укладка асфальтной крошки
Заасфальтированная площадка Дачная
Асфальтирование дорожек на загородном участке Омск
Ландшафт перед домом и гаражом
Асфальтирование дворов
Асфальтированный двор в частном доме
Резиновое покрытие для двора частного
Асфальтовое покрытие
Асфальт на участке
Асфальт во дворе частного
Асфальтированная площадка под автомобиль
Асфальт у дома
Асфальтированный двор в частном доме
Асфальтирование двора частного дома
Асфальтовое покрытие дорожек
Асфальтирование дворов
Плитка и асфальт во дворе
Асфальт во дворе частного
Цветы в асфальтированном дворе
Двор из асфальта частный
Укладка асфальта без бордюра
Асфальтирование дорожек
Асфальтирование дворов
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов
Дорожка асфальтная пешеходная
Асфальтирование дворов
Асфальтирование придомовой территории частного дома
Подъездная дорога к дому
Дорожки из асфальтовой крошки
Асфальт на дачном участке
Асфальтировать задний двор
Асфальтирование территорий дворов
Асфальтированная дорожка к гараж в частном доме
Бордюр для парковки из щебня
Постелить асфальт во дворе
Асфальт под машину на даче
Подъездная дорожка к дому
Асфальтирование дорожек на даче
Асфальтированные дорожки на даче
Асфальт в частном доме
Асфальт во дворе частного
Асфальтирование начальство
Дорожка из асфальта
Асфальт во дворе
Асфальтированный двор в частном доме
Асфальт и тротуарная плитка во дворе
Асфальт во дворе частного дома от
Холодный асфальт во дворе частного
Укладка асфальта во дворе частного дома
Асфальт во дворе
Асфальтовая дорожка в дачном посёлке
Асфальтированные дорожки на даче
Асфальт и плитка во дворе частного дома
Асфальт в частном доме
Укладка асфальта во дворе
Асфальт на участке
Асфальтирование частного двора
Дорожка асфальтная пешеходная
Асфальтирование двора частного дома: фото и видео
Современные требования комфортабельного существования включают в себя не только наличие квартиры, автомобиля, связи с интернетом и т.д. Для многих россиян становится насущной потребностью иметь и просторный дом за городом.
Но проживание в частном доме очень часто связано с хлопотами самостоятельного обустройства своего двора, где в непогоду становится проблемным доступ до дома или частного гаража. В этом случае асфальтирование двора или дорожек перед домом – это наилучший способ на долгие годы благоустроить свою жизнь (см. фото).
Подготовка к асфальтированию частного двора
Для асфальтирования двора лучше всего подойдут мелкозернистый и песчаный типы асфальта.
Для асфальтирования двора своими силами придется запастись такими инструментами:
- лопатами;
- шнурками;
- ручной трамбовкой (металлический квадрат 20х20 с приделанной сверху ручкой;
- шваброй-движком, то есть досками, сколоченными в виде швабры размером в 2.5х1 метра;
- ручным катком не менее 100 кг в весе.
Материалы понадобятся такие:
- глина;
- песок;
- солярка;
- щебень;
- бордюры;
- асфальтовая крошка или асфальт (1 тонна на 10 квадратных метров).
Себестоимость асфальтированных покрытий зависит от степени нагрузок на планируемые площади, а также от объема закупаемых материалов.
К примеру, если готовится площадь около дома под парковку и заезд автомобиля, то асфальтировать необходимо в два слоя, причем щебеночное основание должно достигать от 25 см до полуметра. А в асфальтировании пешеходных дорожек не придется строить серьезное основание, достаточно щебня – только 10 см, поэтому асфальтовые дорожки обойдется в разы дешевле.
Если во дворе нагрузка на асфальт будет небольшая, то достаточно основания под асфальт от 10 до 15 см. Чтобы асфальт лег ровно и качественно, основание выравнивается и тщательно трамбуется (см. фото).
Алгоритм укладки асфальта
Алгоритм укладки асфальты представлен на видео. А мы перейдем к этапам асфальтирования частного двора:
- Земляные работы, включающие в себя выравнивание и расчистку основания, при котором верхний слой земли снимается с помощью лопаты или бульдозера.
- Разметка плана, что предполагает черчение схемы проезда автомашины и пешеходных дорожек около дома, соответственно – контуров асфальтирования.
- Засыпка будущих дорожек и площадок (глиной, песком, гравием).
- Утрамбовка и укатывание песчано-гравийной смеси.
- Установка бордюрных и парковочных ограждений.
- Непосредственно заливка асфальта, его утрамбовка и укатывание.
Когда основание готово для асфальтирования, асфальтовую массу необходимо высыпать в несколько небольших куч. Это делается для равномерного распределения по асфальтируемой площади двора. Далее массу нужно раскидать лопатой и равномерно распределить со всех сторон: в толщину 5 см во дворе и пешеходных дорожках, 10 см – в местах автомобильных проездов.
Швабра-движок поможет подровнять волнистые или неровные места. Если есть поперечные уклоны, то асфальт следует закатывать снизу вверх.
Чтобы масса не застыла, делать это следует очень быстро – командой в несколько человек. Пока небольшая площадь асфальта разровнена, ее пора одному работнику плавно укатывать, а остальные в это время должны как можно быстрее выравнивать оставшийся асфальт. Каток нельзя останавливать на месте, не то он застынет в асфальте.
Укатывая асфальт катком, невозможно избежать поперечных швов, и чтобы их выровнять, следует закатывать поперек основного направления укладки. А чтобы асфальт получился еще более плотным, то для этого увесистый человек может встать на раму катка, увеличив общий вес укатки.
Полезные советы
Предлагаем вам воспользоваться нашими советами, которые помогут сделать процесс укладки асфальта менее трудоемким:
- Лучше всего купить готовый горячий асфальтобетон на заводе, приготовленный по стандартным нормативам. Тонна асфальта – это 10 квадратных метров площади при слое в 5 см.
- Чтобы избежать прилипания асфальта к катку, лопате и швабре, их следует смазывать время от времени соляркой.
- Качественное уплотнение асфальта зависит от тщательности вибрации, трамбования и укатки.
- Асфальтирование необходимо проводить при температуре не ниже 10 градусов.
- Чтобы асфальт не разрушился прежде времени, следует асфальтировать в сухую погоду.
А если асфальт выйдет из строя, то существует два способа ремонта старого асфальта. В одном случае:
- Бреши на асфальте аккуратно вырубаются.
- В ямы насыпается щебень.
- Края выбоин заливаются битумом.
- Затем заливается горячий асфальт.
- Утрамбовывается.
В другом случае вся поверхность выбоин заливается битумом полностью, после чего кладется свежий асфальт.
Преимущества асфальта
К основным преимуществам асфальта отнесем такие:
- его долговечность;
- надежность;
- водонепроницаемость;
- ровность для уборки снега;
- простота укладки и ремонта;
- выигрышная стоимость;
- привлекательный вид.
Главная причина популярности асфальта около частного дома – это небольшая стоимость материалов по сравнению с другими материалами такого же предназначения (плитка и т.п.), поэтому его под силу уложить даже небогатым семьям. В этом смысле асфальт является материалом вне всякой конкуренции.
Кроме того, с работами по асфальтированию могут справиться многие семьи, далекие от профессии дорожника. А если обрамить асфальтовые дорожки и площадки бордюрчиками, то по эстетичности асфальт любого двора может конкурировать даже с покрытиями из дорогих материалов (см. фото).
Асфальтирование в (СПб) Санкт-Петербурге: цены, фото работ, описание услуг
Асфальтирование в Санкт-Петербурге основной вид деятельности компании «Фортис». Наша производственная база включает все необходимое оснащение для профессиональной укладки и ремонта асфальта. Работы на участках производятся собственной техникой под контролем опытных специалистов. Мы выполним работы по вашему проекту или техническому заданию соблюдая требования СНиП и ГОСТ, обеспечивая максимально эффективное использование материальных и технических ресурсов.
Заказав асфальтирование стоянок, ангаров, дворов, площадок и любых территорий у нас, будьте уверены в качественно выполненной работе по доступной цене, срок выполнения и стоимость которой четко регламентированы договором.
Преимущества асфальтирования дорог и территорий
Речь идет о процессе укладки асфальта с помощью смеси битума, щебня, песка, полимеров и прочих модификаторов. Асфальтирование дорог является базовым этапом благоустройства любых улиц, кварталов и промышленных территорий. Такие строительно-монтажные мероприятия проводят в соответствии с подготовленной заранее проектной документацией и детальным ТЗ.
Помимо эстетической функции асфальтирование в СПб справляется с косвенным оздоровлением экономики. Качественно сделанные городские трассы способствуют росту товарооборота и скорости перемещения людей в пределах населенного пункта. Следовательно, снижается себестоимость транспортных перевозок и увеличиваются масштабы коммерческого сотрудничества с другими городами и странами. Особенно это актуально для мегаполисов, в число которых входит город Санкт-Петербург. Именно поэтому асфальтирование — самый простой и эффективный способ развития городской и промышленной инфраструктуры.
Асфальтирование территории — этапы сотрудничества
Благоустройство и асфальтирование территорий осуществляется в несколько последовательных шагов:
- Подготовка территории. На данном этапе специалисты нашей компании проводят топографическую съемку, производят вертикальную планировку территории, выравнивают и утрамбовывают земельный участок.
- Устройство основания. Для этого мероприятия задействуют качественный строительный песок, крупнофракционный щебень с расклинцовкой отсевом или фрезерованным асфальтобетоном. В результате получается плотное основание для нового дорожного полотна.
- Укладка асфальта-асфальтирование. Горячую смесь укладывают на основание и уплотняют виброкатками. На участке, где ведутся работы, временно приостанавливается движение транспорта.
- Дорожная разметка. Асфальтирование и благоустройство территории завершается нанесением на новое дорожное полотно разметки, а также вывозом мусора и снятием проб с покрытия для технической экспертизы.
Асфальтирование территорий в СПб от компании «Фортис»
Мы качественно выполняем асфальтирование и благоустройство территорий, строительство и ремонт дорог, устройство дорожных оснований, восстановление асфальтобетонных покрытий, монтаж и ремонт инженерных сетей с применением проверенных современных технологий.
На работы по асфальтированию территорий «Фортис» предоставляет гарантию первоначального состояния покрытия от двух лет и более, при согласовании и соблюдении наших рекомендаций по технологии укладки асфальта, используемых материалах и толщине слоев дорожной одежды. В нашей компании не принято экономить на качестве строительных материалов, используемой спецтехнике, зарплате сотрудников, поэтому наши клиенты получают качественный результат, который радует многие годы. Для нас важны положительные рекомендации каждого клиента!
Вы всегда можете уточнить у специалиста компании как можно получить более длительную гарантию на работы и что для этого потребуется изменить в проекте или ТЗ. В качестве приятного бонуса к высокому качеству наших услуг вы можете рассчитывать на лояльные цены и наличие полного пакета исполнительной документации. Коллектив компании всегда открыт к взаимовыгодному сотрудничеству.
Ямочный ремонт в Санкт-Петербурге. Ремонт дорог. Асфальтирование за 415 руб.
Асфальтирование и благоустройство территорий, ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия, ремонт и строительство дорог, дорожные работы +7 (911) 900-7771
Общество с ограниченной ответственностью «НеваСтройГрупп» выполняет работы по устройству и ремонту автомобильных проездов и площадок, асфальтированию, устройству тротуаров и отмосток, установке бортовых камней, мощению тротуарной плиткой, комплексному благоустройству. Строительные работы, выполненные ООО «НеваСтройГрупп» отличаются высоким качеством, сжатыми сроками и высоким уровнем организации строительного процесса. Гибкая ценовая политика.
Звоните по телефонам в Санкт-Петербурге:
+7 (911) 900-7771
+7 (812) 349-0000
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Для поиска:
Благоустройство, мощение тротуарной плиткой, укладка тротуарной плитки, установка бортового камня, земляные работы, подготовка основания, разработка котлована, вывоз грунта на свалку, 0-цикл, асфальтирование, строительство дорог, комплексное благоустройство, устройство газона, набивное покрытие, озеленение, ямочный ремонт, фрезеровка, устройство асфальтобетонного покрытия, ремонт асфальтобетонного покрытия, укладка асфальта
Асфальтирование территорий в Краснодаре — «Благострой»
Где находится Ваш объект?
Выберите один из вариантов, затем нажмите кнопку Далее или Enter.
Территория.
Выберите один из вариантов, затем нажмите кнопку Далее.
Какой объем работ?
Выберите один из вариантов, затем нажмите кнопку Далее или Enter.
Какое основание?
Выберите один или несколько вариантов, затем нажмите кнопку Далее.
Желаемая система водоотведения.
Выберите один или несколько вариантов, затем нажмите кнопку Далее.
Сколько слоев асфальта необходимо?
Выберите один или несколько вариантов, затем нажмите кнопку Далее.
Подсчёт результатов…
Пожалуйста, не закрывайте страницу. Идет подсчет результатов.
Контактные данные:
Отлично! Введите ваши контактные данные для получения результатов и закрепления вашего подарка.
Выполненные работы – Асфальтирование Рус
Выполненные работы – Асфальтирование Рус11,2 млн — 460 руб/м2
495 тыс — 590 руб/м2
1,4 млн — 520 руб/м2
1,6 млн — 490 руб/м2
2,4 млн — 450 руб/м2
852 тыс — 550 руб/м2
Закажите бесплатный выезд специалиста.Вы получите:
Замер территории и геодезическую съемку
Консультацию на объекте
Подбор оптимального варианта
Коммерческое предложение на почту в течении дня
© Асфальтирование Рус. 2008 – 2021 / Все права защищеныВот первые просочившиеся фотографии Yamaha YZF-R7
Мы знаем, что Yamaha готовит версию уличного велосипеда MT-07 с полным обтекателем. Мы знаем, что Yamaha назовет этот двухцилиндровый мотоцикл YZF-R7. И мы знаем, что Yamaha YZF-R7 дебютирует очень скоро.
Сегодня мы впервые познакомимся с Yamaha YZF-R7 2021 года в преддверии его официального дебюта. Эти две фотографии не могут полностью раскрыть всю информацию об этой машине, но они дают некоторое представление об этом новом подражателе трека.
Мы впервые заметили утечку фотографий на голландском веб-сайте Nieuwsmotor.nl, хотя фотографии сейчас широко распространяются в Интернете и, похоже, являются результатом утечки на веб-сайте Yamaha North America.
Сразу видно, что Yamaha модернизировала переднюю часть YZF-R7, добавив перевернутую вилку, что является приятным зрелищем по сравнению с бюджетной подвеской, установленной на MT-07.
Еще неизвестно, насколько регулируется подвеска Yamaha YZF-R7, но это хорошее начало с точки зрения динамики шасси.
Мы также можем видеть, что Yamaha увеличила раму на YZF-R7, где она крепится к задней части двигателя и маятника, рама более заполнена и кажется больше.
Передняя часть рамы, похоже, не выполнена из алюминия с двумя лонжеронами, однако мы можем видеть ту же переднюю опору двигателя, что и на MT-07, на просочившейся фотографии R7 выше. Что интересно, маятник остался без изменений.
Стиль, как и следовало ожидать, унаследован от ныне несуществующего R6, который сам был лифтом R1 текущего поколения.Это должно хорошо сочетаться с массами спортивных мотоциклов, поскольку R1 / R6 оказались приятными и спортивными.
Расположенная по центру фара в отверстии переднего обтекателя (который, как мы предполагаем, является искусственным воздухозаборником для двухцилиндрового двигателя) может быть менее ценимым элементом дизайна, но Yamaha сохранила боковые габаритные огни.
Тормоза и колеса, кажется, прямо от МТ-07, как и выхлоп.
Будет интересно посмотреть, обновила ли Yamaha YZF-R7 какие-либо электронные пакеты, чтобы мотоцикл оставался конкурентоспособным с такими предложениями, как Aprilia RS 660, или же японский бренд доволен тем, что находится на бюджетной стороне среднего веса. -двойное уравнение.
Yamaha объявляет дату выпуска YZF-R7 18 мая, но есть большая вероятность, что мы узнаем больше о байке раньше. Следите за обновлениями.
Источник: Nieuwsmotor.nl
Врачи предупреждают об ожогах от асфальта из-за сильной жары на западе США
Врачи, работающие в ожоговых центрах в Аризоне и Неваде, предупреждают о травмах в результате контакта с перегретыми дорогами и другими поверхностями, поскольку первая в году волна сильной жары распространяется на весь США.С. Вест.
Ожидается, что система высокого давления поднимет температуру выше 115 градусов по Фаренгейту (46 по Цельсию) на этой неделе в Лас-Вегасе и Фениксе. Представители здравоохранения посоветовали людям не забывать о горячем асфальте, тротуарах и даже песках пустыни.
В других местах предупреждения о наступлении жары простирались от центральных и внутренних долин Калифорнии до Монтаны и Вайоминга, где прогнозируемые максимумы в 109 градусов (43 по Цельсию) во вторник побьют все рекорды. В Денвере родители, дети и домашние животные остыли в популярном ручье в понедельник, когда к середине дня температура достигла 96 градусов (36 градусов по Цельсию).
В этих северных штатах ожидается облегчение к середине недели, но такой передышки не ожидается в Аризоне, Юте, Неваде и некоторых частях Калифорнии. В этих штатах Национальная метеорологическая служба предупреждает о чрезмерной жаре в выходные дни. По словам AccuWeather, синоптики назвали это «редким, опасным и смертоносным» явлением из-за отсутствия перерыва в погоде.
Это означает, что ожоговые центры, вероятно, будут заняты.
На юго-западе проблема ожогов от горячих поверхностей растет по мере повышения температуры из-за изменения климата и растущей урбанизации.
И это обнаруживается в отделениях неотложной помощи, например, в ожоговом центре Аризоны в Фениксе, куда, по словам директора доктора Кевина Фостера, в июне, июле и августе 2020 года поступили 104 человека с серьезными ожоговыми травмами из-за контакта с опаленными поверхностями. Семь человек погибли.
Многие получили лечение амбулаторно.
«Не требуется много времени, чтобы получить ожог полной толщины или ожог третьей степени при воздействии на горячее покрытие», — сказал Фостер на брифинге для прессы на прошлой неделе.«Потому что, если вы посмотрите на раскаленный тротуар или асфальт в два часа дня под прямыми солнечными лучами, температура обычно составляет от 170 до 180 градусов по Фаренгейту».
В Центре лечения ожогов Lions при Медицинском центре Университета Лас-Вегаса травмы от горячего тротуара настолько распространены, что сотрудники называют летние месяцы «сезоном ожогов тротуара», — сказал медицинский директор центра. В целом, 13% тяжелых ожогов, наблюдаемых в ожоговом центре, происходят из-за горячего тротуара.
«Это значительная часть нашего населения», — сказал д-р.Сайед Сакиб, соавтор нескольких отчетов в медицинских журналах о ожогах в пустынном климате.
Согласно апрельскому отчету медицинского журнала, соавтором которого является Сакиб, ожоги тротуара часто бывают серьезными и требуют более длительного пребывания в больнице и большей необходимости в хирургических вмешательствах.
Причина в том, что пострадавшие люди часто не могут встать с перегретого тротуара, потому что они упали из-за обезвоживания, теплового удара или другого заболевания, или из-за алкогольного опьянения.
Случаи начинают подниматься выше температуры 95 градусов (35 по Цельсию).
В учрежденииFoster, входящем в систему государственной больницы Valleywise Health, обслуживающей Феникс и окружающий округ Марикопа, сообщается, что количество тяжелых ожогов от контакта с горячими поверхностями выросло на 49% в прошлом году по сравнению с 2019 годом, достигнув самого высокого числа с тех пор, как ожоговый центр начал отслеживать случаи в 2000 году.
«Почти всем этим пациентам потребовалась операция, в том числе удаление ожогов и пересадка кожи», — сказал он.
Из тех, кого госпитализировали прошлым летом, 30% нуждались в отделении интенсивной терапии, а 20% в конечном итоге использовали аппараты искусственной вентиляции легких, чтобы помочь им дышать, сказал Фостер.
Пожилые люди наиболее подвержены риску падений, которые могут привести к серьезным ожогам, как и люди с такими заболеваниями, как невропатия или потеря чувствительности в ногах. Падения, ведущие к ожогам, также могут быть вызваны интоксикацией, а некоторые люди получают ожоги после дорожно-транспортных происшествий, когда оказываются на тротуаре. Фостер отметил, что только 16% пациентов были бездомными, а средний возраст госпитализированных в прошлом году составлял 52 года.
Ожоги также могут возникнуть после прикосновения к горячим поверхностям, таким как металлические дверные ручки, пряжки ремней безопасности или горячие кожаные автомобильные сиденья, сказал Фостер. Младенцы и малыши особенно восприимчивы, так как их кожа легче обжигается, и они не могут так быстро оторваться от горячей поверхности. Бетон у бассейна также может вызвать ожоги, даже так называемые покрытия «холодного настила».
Предотвращение этих травм часто является делом осведомленности, сказал Фостер.
Для пожилых людей и людей с заболеваниями лучше не выходить на улицу в самые жаркие часы.Не идти в одиночку — тоже ключ.
Если родители надевают обувь и проводят «тест на прикосновение», прежде чем позволить им залезть на раскаленное игровое оборудование, это может предотвратить ожоги.
Сакиб сказал, что сотрудники Lions Burn Care Center часто проводят разъяснительную работу, чтобы предотвратить ожоги, используя социальные сети и другие платформы.
Центр оказания ожоговой помощи сотрудничал с общественными группами, чтобы убедить людей вокруг плавательных бассейнов носить шлепанцы и раздать их уязвимым слоям населения, чтобы попытаться предотвратить ожоги ног.
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеAsphalt Operating Services (AOS) Фотогалерея
Положение региона Сент-Луис как одного из наиболее эффективных внутренних портов США было усилено после недавнего добавления нового терминала по перевалке зерна на берегу реки Миссисипи в Кахокия, штат Иллинойс, добавление дополнительных мощностей в районе, известном как «Ag Побережье Америки».”
Этот регион получил титул благодаря 15-мильному участку реки Миссисипи с 15 перегрузочными сооружениями, которые при общей мощности могут обрабатывать 150 барж в день — самый высокий уровень пропускной способности на всем протяжении реки Миссисипи. Добавление 16-го терминала, построенного American Milling и приобретенного в декабре 2020 года компанией Oakley St. Louis, дочерней компанией Брюса Окли (Bruce Oakley) из Арканзаса, дополнительно расширяет существующие мощности и позволяет обрабатывать как минимум 1000 грузовиков зерна. ежедневно.
Брюс Окли, чьи разнообразные операции включают парк сухих грузов, включающий пневматические и вакуумные пневматические прицепы, а также прицепы с бункером и самосвалом, вышел на рынок в 2019 году с покупкой компании Lange-Stegmann, и это ее второй терминал. в области. Приобретение дало Брюсу Окли контроль над 60-акровым участком Lange-Stegmann на Миле 182,7 на Верхней Миссисипи, который включает баржный причал, железнодорожную станцию с рельсами длиной 23000 футов, три локомотива, грузовые и железнодорожные весы и более Емкость хранения 153000 тонн.
«Bruce Oakley, Inc. очень рада присутствию в районе Сент-Луиса, — сказал Джастин Окли, вице-президент Bruce Oakley. «Для такой компании по транспортировке и распределению товаров, как Oakley, Сент-Луис — одно из самых стратегических мест в речной системе. Ни один другой город не соединяет реку, железную дорогу и автомобильную дорогу так, как Аг-Побережье Америки.
«Глубокая осадка барж, незамерзающая река, ведущая к Новому Орлеану, подключение к железным дорогам класса 1 и близость ко многим промышленным предприятиям, которые также обслуживает Oakley, делают Ag Coast идеальным местом для нас.Наличие крупнейшего и наиболее эффективного терминала удобрений в этом районе, дополненного высокоскоростным терминалом погрузки зерна, делает Oakley уникальным выбором для повышения ценности клиентов во всем регионе ».
Bi-State Development
Другие объекты на Ag Coast включают элеватор Cargill Grain Elevator, который является одним из самых загруженных элеваторов в стране; речной зерновой терминал Bunge-SCF в Фэрмонт-Сити, штат Иллинойс, который рассчитан на постоянное хранение более миллиона бушелей и может одновременно обрабатывать большие объемы нескольких товаров; и четыре объекта в Кахокии, штат Иллинойс., эксплуатируемые Consolidated Grain and Barge Company (CGB), Louis Dreyfus и COFCO International Growmark, которые являются четырьмя предприятиями с самой высокой пропускной способностью на всем внутреннем водном пути.
Объекты, эксплуатируемые ADM, Gavilon Fertilizer, SCF и Italgrani Elevator Company, наряду с Центральным портом Америки и Муниципальным речным терминалом в Сент-Луисе, завершают 16 перегрузочных станций на баржах, которые в настоящее время обрабатывают огромные объемы перемещаемых сельскохозяйственных продуктов и удобрений. через Ag Coast.
Рост на Ag Coast также поддерживается недавно завершенной реконструкцией Cargill Elevator Road, жизненно важной связью с зерновым терминалом Cargill на реке Миссисипи. Грузовики составляют 87% транспортных средств, пересекающих узкую проезжую часть, и до реконструкции движение было ограничено одной полосой движения в каждом направлении. Федеральное финансирование в размере 800 000 долларов США в рамках Конкурсной программы грузовых перевозок IDOT стало ключом к продвижению проекта стоимостью 3,3 миллиона долларов, который также получил государственные и частные средства.
«IDOT гордится тем, что тесно сотрудничает с нашими местными заинтересованными сторонами и предприятиями для повышения эффективности грузовых перевозок через наш регион», — сказал Кейт Робертс, исполняющий обязанности инженера пятого региона Министерства транспорта штата Иллинойс. «Недавние усовершенствования Cargill Elevator Road дополняют будущую запланированную работу департамента, включая расширение перемещенного маршрута 3 IL на юг в Sauget и дополнительные проекты по повышению надежности грузовой и пригородной сети вдоль этого жизненно важного регионального коридора.”
Еще один проект, в настоящее время частично финансируемый, поможет решить проблемы с интенсивным движением на маршруте 3 штата Иллинойс на железнодорожном переезде A&S в Сугете, что приводит к задержкам сквозного движения более чем на 55 000 часов ежегодно. При расчете стоимости задержки предлагаемый проект разделения классов обеспечит ежегодную экономию средств в размере 1,5 миллиона долларов для водителей легковых и коммерческих транспортных средств, путешествующих по этому району, и повысит надежность, безопасность и эффективность грузового движения, повысив тарифы на баржи и железнодорожные перевозки.В целом проект имеет множество преимуществ для региона с точки зрения улучшения доступа к растущему бизнес-сообществу и поощрения будущего развития бизнеса.
Мэри Лэми, вице-президент по мультимодальным предприятиям по развитию двух штатов и глава компании St. Louis Regional Freightway, сказала, что она воодушевлена продолжающимися инвестициями в Ag Coast и окружающую его инфраструктуру.
«Согласно последним рейтингам США, портовая система региона Сент-Луис почти в два с половиной раза эффективнее использует реки, чем ее ближайший конкурент, обрабатывая почти 450 000 тонн на милю.- Инженерный корпус С. армии, — сказал Лэми. «Дополнительные мощности и расширенный доступ, обеспечиваемые инвестициями в новейшие терминалы и инфраструктуру, пригодятся с учетом прогнозов, что 2021 год станет рекордным годом для экспорта кукурузы и сои из США».
Тротуар тише — Фотографии | WSDOT
Самыми распространенными дорожными покрытиями сегодня являются покрытие из горячего асфальта (HMA) и покрытие из портландцементного бетона (PCC). Оба типа покрытия можно модифицировать для создания более тихих поверхностей.
Асфальт
Обычный плотно-градиентный HMA используется на большинстве автомагистралей штата Вашингтон. Он имеет плотную поверхность с небольшим количеством воздушных карманов, что сводит к минимуму возможность проникновения воды на его поверхность. В результате асфальтовые покрытия с плотной структурой имеют хорошую долговечность и сопротивление скольжению, но также имеют тенденцию быть немного более шумными, чем дорожное покрытие с открытой уклонной дорожкой трения (OGFC).
Open Graded Friction Course (OGFC) асфальтовое покрытие более тихое, чем HMA с плотной структурой, потому что оно имеет «негативную текстуру» — воздушные карманы в дорожном покрытии, которые улавливают дорожный шум.Обратной стороной OGFC является то, что у них гораздо более короткий срок службы дорожного покрытия, чем у асфальтовых покрытий с плотной структурой.
Бетон
Поперечная тонированная текстура
Бетонное покрытие используется в городских коридорах с интенсивным движением из-за его прочности. Большинство бетонных поверхностей (например, показанная выше) «затонированы», чтобы водители могли сидеть на салазках. Тиннинг создается путем перемещения механической грабли по свежеуложенному бетону для создания неглубоких каналов.Бетон с поперечным покрытием является одним из самых прочных, но также и одним из самых шумных типов дорожного покрытия с типичным диапазоном от 103 до 110 децибел.
Текстура сопротивления ковровому покрытию
Одной из альтернативных текстур, оцениваемых для более тихого бетонного покрытия, является отделка коврового покрытия. Он создается путем перетаскивания куска ковра из астрономического дерна по тротуару в направлении движения. Он дает очень тонкую текстуру без мелких каналов поперечной тонировки и, следовательно, работает тише.
Продольная тонированная текстура — это еще один метод отделки, который тише поперечной тонировки. Его получают путем протягивания граблей с металлическими зубьями по длине дорожного покрытия для создания неглубоких каналов в направлении движения.
Продольная тонированная текстура смотрит вниз по полосе. Типичный уровень шума для продольно-облицованного бетона составляет от 101 до 106 децибел.
Бетонная поверхность нового поколения (NGCS) — это текстура, применяемая к существующей проезжей части для снижения шума от шины / дорожного покрытия от бетонного покрытия.NGCS характеризуется плоскими более высокими площадками и глубокими канавками, проходящими в продольном направлении, аналогичными продольным тонированием. Канавки обеспечивают пространство для поглощения некоторого шума, производимого шинами, подобно крошечным отверстиям для воздуха в открытых асфальтовых покрытиях с градиентным трением. Типичные уровни интенсивности звука NGCS колеблются от 99 до 101 децибел.
Бетонная поверхность нового поколения (NGCS) — крупный план, показывающий широкие плоские участки земли и глубокие канавки на расстоянии 1/2 дюйма друг от друга.
Обычное алмазное шлифование (CDG) , как следует из названия, является стандартным методом алмазного шлифования бетонного покрытия. Получается ровная поверхность с выступающими из тротуара ребрами из бетона. Эта положительная текстура производит больше шума, чем отрицательная текстура канавок, используемых для NGCS. Типичный диапазон уровней интенсивности звука для CDG составляет от 100 до 104 децибел.
В чем разница между бетонными и асфальтовыми взлетно-посадочными полосами?
Взлетно-посадочные полосы представляют начало и конец нашего времени в воздухе на любом конкретном рейсе.Однако, пока мы наслаждаемся ощущением взлета или волнением от приземления в новом месте, у нас остается мало времени, чтобы подумать о том, из чего на самом деле состоят их поверхности. Большинство взлетно-посадочных полос имеют бетонное или асфальтовое покрытие, но в чем различия?
Поверхность взлетно-посадочной полосы должна выдерживать давление тяжелых самолетов при посадке и взлете в течение всего дня. Фото: Getty ImagesЧто такое асфальт и бетон?
Давайте начнем с выяснения того, как именно состоят бетон и асфальт.Первый состоит в основном из набора горных пород, известных как агрегаты. По данным цемента.org, они бывают как крупными (больше), так и мелкими (меньше). Заполнители составляют от 60 до 75% конкретной бетонной смеси. Они связаны между собой пастой, которая составляет остаток.
Эта паста состоит в основном из воды (14-21% всей смеси) и цемента (7-15%). Однако 8% бетона составляет воздух, что придает ему некоторую пластичность при новом замешивании. Бетон приобретает твердую каменную форму, когда связующая паста затвердевает и набирает прочность.
Между тем, хотя асфальт также содержит заполнители, такие как бетон, он имеет другое связующее. Действительно, Mixer Direct сообщает, что это связующее представляет собой углеводородную смесь на нефтяной основе. Он также темнее бетона и обычно имеет более темный коричневый или даже черный цвет.
Взлетно-посадочная полоса длиной 1723 метра вымощена асфальтом. Фото: Getty Images.Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Отличия между ними для взлетно-посадочных полос
Но что означают эти композиции с точки зрения их использования в качестве покрытия взлетно-посадочной полосы? С точки зрения затрат, бетон — это более трудоемкая поверхность для установки, требующая больше денег с точки зрения рабочего времени.Это также дороже авансом. Как правило, он прочнее, но также более склонен к растрескиванию. Это может увеличить частоту и стоимость ремонта.
С другой стороны, бетон более экологичен из-за связующего на нефтяной основе асфальта. Кроме того, он не деформируется в жарких условиях так же, как более гибкий асфальт. Кроме того, несмотря на более высокую стоимость в начале, в долгосрочной перспективе он может оказаться дешевле при регулярном техническом обслуживании.
В аэропорту Тенцинг-Хиллари в Лукле, Непал, есть асфальтированная взлетно-посадочная полоса длиной 527 метров.Фото: Getty ImagesИнтересно отметить тот факт, что, согласно данным Aviation Stack Exchange, некоторые взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием имеют под собой бетонную арматуру. Это наслоение выполняется в рамках реабилитационных программ. Точно так же на других взлетно-посадочных полосах бетон устанавливается поверх асфальта, поскольку последний функционирует как прочное основание, сводящее к минимуму риск растрескивания бетона.
Они наиболее глубокие в областях, которые подвергаются большему давлению, например, на концах взлетно-посадочных полос, где чаще всего приземляются большие и тяжелые самолеты.Конечно, также следует учитывать вес рулежных и вылетающих самолетов, загруженных полным топливом.
В целом, когда дело доходит до выбора покрытия взлетно-посадочной полосы, инженеры аэропорта учитывают различные аспекты, включая климат, трафик и доступ к сырью. У каждого есть свои достоинства, и оба являются законными поверхностями. Действительно, в JFK в Нью-Йорке даже есть смесь поверхностей (три бетонные взлетно-посадочные полосы и одна с асфальтом).
De Havilland DHC-6 «Twin Otter» приземлился на пляже в Барре.Фото: Колин Мосс с FlickrБолее необычное покрытие взлетно-посадочной полосы
Не все взлетно-посадочные полосы могут быть вымощены гладким асфальтом или бетоном. В самом деле, несколько взлетно-посадочных полос по всему миру состоят из оригинальной поверхности района, и такие соединения не накладываются поверх них. Например, в 1969 году компания Boeing разработала «Комплект для грунтовой полосы», позволяющий самолетам 737 первого поколения приземляться на гравийные взлетно-посадочные полосы.
Между тем, условия в Антарктиде означают, что самолеты, на борту которых находятся ученые-исследователи, должны использовать взлетно-посадочные полосы из голубого льда.Из-за более низкого уровня трения на этих поверхностях прибывающие самолеты полагаются на использование обратной тяги для остановки на взлетно-посадочной полосе.
Аэропорт Барра (BRR) на Внешних Гебридских островах, Шотландия, фигурирует в списках многих авгиеков. Этот аэропорт почитают благодаря уникальному составу взлетно-посадочной полосы. В частности, это один из очень немногих аэропортов в мире, где самолеты взлетают и приземляются на пляже. Это означает, что его три взлетно-посадочные полосы доступны только в условиях отлива.
Вы знали о различиях между бетонными и асфальтовыми взлетно-посадочными полосами? Вы когда-нибудь приземлялись или взлетали с взлетно-посадочной полосы с более необычным покрытием? Поделитесь с нами своими мыслями и впечатлениями в комментариях!
Бетон против асфальта: что делает подъездную дорогу лучше
Фото: istockphoto.com
Если у вас уже достаточно выбоин, трещин и пятен на нынешней подъездной дорожке и вы подумываете об установке новой, вы, вероятно, обсуждаете между двумя наиболее распространенными твердыми материалами: бетоном и асфальтом.Хотя оба материала уложены на гравийную основу, и оба представляют собой смесь песка и камня, для скрепления этих компонентов используются разные клеи: гудрон для асфальта и цемент для бетона. Характеристики этих клеев представляют собой различия — как за, так и против — между двумя популярными поверхностями проезжей части.
Как асфальт, так и бетон создают прочные и привлекательные подъездные пути, но выбор между ними гораздо больше, чем просто выбрать более дешевый вариант. Вот почему мы столкнулись с ними лицом к лицу — бетон vs.асфальт — со сравнениями по семи основным категориям. Так что читайте дальше, чтобы узнать, лучше ли подходит для вашего дома асфальт или бетон.
Бетон предлагает больше визуальных возможностей.В своих основных формах асфальт бывает от темно-серого до черного — отсюда и его обычное название «асфальт», а бетон — бледно-серый. Однако, в отличие от асфальта, бетон хорошо окрашивается или окрашивается практически в любой цвет, который вам нравится. Вы также можете штамповать узоры на бетоне или кистью для текстурированной отделки.Используйте бетон, если вы хотите соответствовать цветовой гамме вашего дома, воссоздать внешний вид кирпича или другого узора или предпочитаете немного интересного в главном подъезде вашего дома. Асфальт — хороший выбор, если вам нужен обтекаемый вид, соответствующий улице.
Свяжитесь с подрядчиком по подъездным дорогам
Наем профессионала может быть ответом. Найдите лучших местных экспертов по подъездным дорогам и сравните предложения по нескольким проектам.
+Фото: istockphoto.com
Асфальт может пострадать от высокой температуры , в то время как бетон плохо работает в условиях сильного холода.Климат — главный фактор при выборе между асфальтом и бетоном. Если вы живете в районе с очень жарким летом, вы можете обнаружить, что подъездная дорога становится липкой или липкой при повышении температуры. Цикл размягчения при высокой температуре и повторного затвердевания после остывания может привести к растрескиванию или провисанию асфальта. С другой стороны, бетон может деформироваться, вздыбиться или потрескаться в самые холодные зимы (особенно, если вы не примете надлежащих мер для подготовки бетона к зиме). Кроме того, соль, используемая для плавления льда, может оставлять пятна на бетоне, оставлять уродливые следы.А снег и лед тают на бетоне дольше, чем на асфальте.
Асфальт требует герметизации каждые несколько лет, но бетон легче окрашивается.Через несколько месяцев после укладки, чтобы обеспечить полное отверждение, подъездную дорожку к асфальту необходимо закрыть, чтобы защитить поверхность и продлить срок ее службы. После этого вам нужно будет повторно запечатывать его каждые три-пять лет. (Задача вполне по силам большинству мастеров своими руками: налейте асфальтобетонный герметик на чистую, сухую подъездную дорожку, а затем используйте подъездную швабру, чтобы равномерно распределить ее по всей поверхности.) Хотя это не обязательно для бетонных подъездных путей, герметизация бетона помогает сократить выцветание — важную защитную меру для окрашенной подъездной дороги.
Когда дело доходит до моторного масла, капель газа, ржавчины и труднопроходимых проездов, темная поверхность и матовая поверхность асфальта скрывают большинство пятен и очень хорошо изнашиваются. Однако на бетоне видны все следы и разливы, поэтому вам потребуется более агрессивная очистка и обезжиривание, чтобы сохранить его внешний вид.
СВЯЗАННЫЕ С: Все, что вам нужно знать об очистке проезжей части
Асфальт легче ремонтировать, чем бетон, но он требуется чаще.Хотя и асфальт, и бетон трескаются, асфальт имеет тенденцию к более быстрому разрушению из-за его более мягкой консистенции. Однако на асфальте довольно легко отремонтировать трещины и повреждения, а отремонтированные участки обычно хорошо сочетаются с остальной частью проезжей части. Также относительно легко нанести новое финишное покрытие из асфальта, если поверхность сильно поцарапана или показывает свой возраст. Бетон сложнее отремонтировать, и залатанные пятна обычно довольно очевидны, если вы не планируете обновлять всю подъездную дорожку.
Фото: istockphoto.com
Бетонные проезды обычно служат дольше, чем асфальтовые.В целом, при правильной установке в подходящем климате и регулярном техническом обслуживании бетонная подъездная дорога должна прослужить от 30 до 40 лет, а подъездная дорога с асфальтовым покрытием — от 20 до 30 лет. Пренебрегайте установкой без ровного, устойчивого грунта из гравия или будьте небрежны при правильном обслуживании, и любой тип проезжей части может выйти из строя в течение нескольких лет.
По асфальту можно ездить довольно быстро, но нужно дождаться, пока бетон застынет.Обычно асфальтовую дорогу можно использовать в течение нескольких дней после установки. Если вы используете бетон, вам нужно подождать как минимум неделю, прежде чем он полностью затвердеет, и вы сможете по нему ездить — это следует иметь в виду, если парковка на улице в вашем районе является проблемой!
Бетон стоит намного дороже, чем асфальт.Как показывает практика, бетонная подъездная дорога стоит от 45 до 50 процентов дороже, чем асфальтированная. Согласно прайс-сайту CostHelper, домовладельцы сообщают о средней цене в 2 доллара.24 доллара за квадратный фут для новой асфальтовой дороги и 4,36 доллара за новую бетонную дорогу, но цены могут сильно колебаться в зависимости от того, где вы живете, сложности работы и размера проезжей части.
Фото: istockphoto.com
Новая подъездная дорога требует больших затрат, какой бы путь вы ни выбрали. В битве между асфальтом и бетоном нет определенного «победителя»; Решение сводится к тому, что лучше всего подходит для вашего климата, вашего бюджета и вашей терпимости к потребностям в техническом обслуживании.
Свяжитесь с подрядчиком по подъездным дорогам
Наем профессионала может быть ответом. Найдите лучших местных экспертов по подъездным дорогам и сравните предложения по нескольким проектам.
+Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.