Асфальт виды: Асфальт: виды и качественные характеристики

Содержание

Какие бывают виды асфальта?

Асфальт – это природное, либо искусственное соединение материалов, состоящее из битумов и природных минералов. Благодаря своим химическим свойствам, широко применяется во многих сферах. Покрытая асфальтом поверхность, может выдерживать большие транспортные нагрузки. Перед использованием необходимо ознакомиться, какие виды асфальта бывают, и где уместнее их применять. Выделяют несколько его разновидностей и марок.

Асфальт и асфальтная крошка

Асфальт – это материал, который используется для покрытия автомобильных дорог, ремонта, в дорожном строительстве, а также для изготовления клеев, лаков и замазок. Практически каждый вид асфальта имеет в своем составе щебень, битум, а также сочетание песка и минерального порошка. В зависимости от его вида процентное соотношение смесей битумов меняется (в природном 60-75 %, в искусственном соединении от 13 до 60 %).

Природный асфальт – продукт природного окисления нефти, в состав которого входит углерод, водород и кислород. Мальта является промежуточным компонентом, участвующем в процессе преобразования в асфальт нефти. Такой вид в основном встречается в местах, где наблюдается неглубокое залегание нефти, выходящей на поверхность естественным образом.

Искусственный асфальт образуется в результате соединения битума и минеральных составляющих. Они являются основными компонентами для его изготовления.

Асфальтная крошка


Асфальтная крошка также имеет название асфальтогранулят, относится к вторичному материалу, который производится путем переработки и измельчения снятого асфальтного покрытия в период ремонтных работ на дороге.

Из-за невысокой цены, простоты в эксплуатации, а также наименьшего нанесения вреда окружающим условиям, асфальтная крошка используется практически во всех сферах жизнедеятельности.

К основным ее преимуществам можно отнести:

  1. Более легкая укладка, которая не требует предварительной подготовки поверхности и использования специальной спецтехники.
  2. Достаточно высокая устойчивость к плохим условиям погоды.
  3. Долгий срок эксплуатации на второстепенных дорогах и дорожках малой протяженности.
  4. Выгодная стоимость.
  5. Широкая область применения.

Среди недостатков можно отметить периодическое обновление покрытия из данного типа асфальта.

Деление асфальтовых смесей

Какие виды асфальта бывают по принципу укладки? В зависимости от температуры укладки асфальтные смеси подразделяют на холодный, горячий, а также литой асфальт.

Укладка горячего асфальта происходит при температуре от 140 до 170 градусов. После ее завершения при помощи асфальтовых катков происходит уплотнение покрытия. Это считается завершающим рабочим этапом. После застывания состава получается покрытие с высоким качеством.

Горячие асфальтовые составы на сегодняшний день считаются самыми прочными, благодаря использованию битумов. У него есть одно важное преимущество – как только смесь остывает, можно открывать движение по обработанному участку.

Справка. Горячая смесь перевозится в специальной технике, которая сохраняет температуру состава.

Холодный или теплый асфальт получают путем применения битумов с низкой вязкостью. Температура для укладки составляет от 80 до 120 градусов. Основным местом его применения являются детские площадки, дворы и тротуары, то есть места, где отсутствуют чрезмерные нагрузки от тяжелой техники.

Литой асфальт при укладке не требует специальных катков или роликов. Его технология изготовления рассчитана на нагрев до 250 градусов. Реализуется как готовая смесь, может использоваться в любое время года, не деформируется, обладает высокой водонепроницаемостью, а также экологической безопасностью.

Зерно и пористость асфальта

Асфальт принято классифицировать по размеру зерен, входящих в минеральные вещества.

Выделяют три основные категории:

  1. Крупнозернистый. В данной категории максимальный размер зерен достигает до 40 мм. Областью применения такой смеси чаще всего являются трассы, расположенные за чертой города и имеющие большую пропускную способность транспортного потока.
  2. Среднезернистый (зерна достигают до 25 мм). В основном используется на площадях и улицах города.
  3. Мелкозернистый. Частицы достигают размера от 5 до 15 мм. Утрамбовка данной смеси дает ровную гладкую поверхность, благодаря мелкой фракции.

Важным свойством нового асфальтированного покрытия является его пористость, которая определяется объемом пор. Она бывает высокой плотности, плотной, высокой пористости и пористой.

Теплый или холодный вид асфальта относится только к двум последним пунктам, а горячий ко всем вышеперечисленным.

Какой вид асфальта самый надежный?

Отвечая на данный вопрос, необходимо учитывать разные факторы, а также виды дорог. Обычный вид асфальта не переносит слишком высокую температуру и в жарких условиях часто начинает плавиться.

На сегодняшний день в дорожном строительстве данный вопрос стал решаться с помощью добавления модификационных добавок, которые значительно повышают качество и надежность асфальта.

Наиболее доступными и практичными добавками являются резиновая крошка, а также латексные смеси. С такими добавками коэффициент сцепления асфальта увеличивается на четверть.

Справка. Чем меньше зерно добавок, тем более высокая трещиностойкость асфальтного покрытия. Зерна, имеющие размер до 0,1 мм, распадаются во время перемешивания смеси, что обеспечивает покрытию высокое качество, эластичность и упругость при низких температурах.

Технические характеристики и свойства

Технические характеристики совместно со свойствами асфальта напрямую зависят от вида наполнителя, его количества, а также других примесей. Каждый тип асфальтового покрытия имеет свой ГОСТ. В нем прописаны все технические стандарты.

Свойства асфальта определяются как параметрами составляющих компонентов, так и способом приготовления, показателями температуры, каким образом он укладывался, а также воздушным охлаждением. Для их оценки проводятся лабораторные исследования.

К основным свойствам относятся:

  1. Плотность.
  2. Пористость.
  3. Масса.
  4. Пожаробезопасность.
  5. Экологичность.
  6. Прочность.
  7. Морозостойкость.
  8. Водостойкость.
  9. Продолжительность эксплуатации.
  10. Износостойкость.

Справка. Каждый тип асфальта должен иметь хорошие показатели сцепляемости минеральных компонентов с вяжущим веществом. Не должно допускаться их расслоение.

Удельный и объемный вес

Объемный, а также удельный вес асфальта обладает примерно одинаковыми показателями. Измеряются они в кг/м3.

Вычисление удельной массы происходит на основе полученных данных о плотности и объеме рассматриваемого материала. Объемная масса применяется как исходный параметр для многих вычислений. Устанавливается он расчетным путем с использованием значений плотности минерального вещества и количества битума. Также в расчет берется количество растворителя, который испаряется при застывании асфальта.

Сколько весит куб асфальта?

Расчет массы асфальта необходим для планирования работ, требуемых для проведения дорожного покрытия необходимой длины. При этом на вес одного кубического метра асфальта влияет тип материала, а также метод его производства. В основном информацию о массе можно узнать из специальных таблиц.

Вес в зависимости от типа покрытия (кг/м3):

  1. Асфальт природного происхождения – 1100.
  2. Литой асфальт – 1500.
  3. Прессованный вид асфальта – 2000.
  4. Асфальтобетон – 2000-2450.
  5. Мелкозернистый тип – 2350.
  6. Асфальтовая крошка – 1800-2000.

Плотность асфальта

Плотность асфальта является одной из важных характеристик материала. Она зависит от его разновидности, состава и уплотненности. Вычисляется на основании образцов, взятых из проверяемой смеси в лабораторных условиях.

В результате измерений получают два варианта:

  1. Плотность остова, что представляет собой минеральную составляющую асфальта с учетом наличия пор. Определяется она из средней плотности состава смеси, то есть сколько в нем содержится минеральных компонентов и битума.
  2. Истинная плотность без учета объема пор. Показатель вычисляется по плотности отдельных компонентов.

Справка. Коэффициент уплотнения покрытия асфальта через 10 дней после его укладки должен составлять не менее 0,93%.

Толщина асфальта

Толщину асфальтового покрытия прежде всего определяет вид используемой смеси, а также нагрузка на дорожное покрытие. Поэтому перед работой по укладке асфальта оценивают специфику дороги, а также предполагаемую активность автомобильного движения. В основном толщина нового покрытия из асфальта должна составлять 9 см. При этом величина нижнего выравнивающего слоя равняется 5 см, а верхнего 4 см.

Каким бывает асфальт.Виды и классификация асфальта, который вы можете заказать у нас

Асфальтобетон — это общее название для большой группы строительных материалов, которые имеют искусственное происхождение. Асфальтом же является природный материал, в составе которого присутствует большая доля смол. Сегодня последний практически не применяется ввиду низкой прочности. Сфера применения асфальтобетона обширна, но главным образом его используют для строительства дорог и благоустройства площадок, придомовых территорий, автостоянок.

Существует много видов асфальтобетона с разными характеристиками, в зависимости от компонентов, их соотношения и способа производства.

Состав

Искусственный асфальт бывает щебеночным, песчаным или гравийным — в зависимости от наименования используемого заполнителя. Последний может быть крупно- или мелкозернистым — выбор зависит от поставленных задач. Для устойчивых к высоким нагрузкам покрытий нужен крупный щебень, для идеально гладкой поверхности подойдет мелкозернистый асфальт. Также различают асфальтобетон по плотности — производят плотные и пористые образцы. Еще один фактор — состояние вяжущего компонента, он может быть горячим или холодным.

Основными ингредиентами асфальтобетона являются:

  • битум — от 2,5 до 20 %;
  • каменный заполнитель (щебень или гравий) — большая часть смесей используется с их включением, но бывают разновидности и без такового;
  • минеральные порошки;
  • модифицирующие компоненты, улучшающие параметры сцепления покрытия с автошинами, звукоизоляции и пр.

Существуют виды асфальтобетона, в составе которых присутствует резиновая крошка. Он отличается высокой себестоимостью и улучшенными эксплуатационными свойствами.

Классификация

Асфальтобетон различают по марке:

  • 1 — характеризуется высокой прочностью, устойчивостью к различным нагрузкам. Как правило, асфальтобетон марки 1 содержит кубовидный щебень, кварцевый песок. Используется чаще всего для формирования нижнего слоя дороги.
  • 2 — параметры прочности и устойчивости к нагрузкам немного ниже, что соответственно влияет и на себестоимость. Материал марки 2 используют на дорогах, не предназначенных для движения очень тяжелого транспорта, также в частных домовладениях.
  • 3 — в составе такой смеси отсутствует щебень, что объясняет невысокую прочность. Марка 3 применяется для ремонта дорог, а также покрытия пешеходных дорожек, обустройства территорий возле различных учреждений и частных домов.

Различают несколько типов асфальта в зависимости от соотношения песка и щебня:

  • А — с высокой долей щебня (может достигать 65 %), можно укладывать только с горячим битумом;
  • Б — доля каменного заполнителя в пределах 40-50 %;
  • В — щебень или гравий включаются в смесь в количестве 30-40 %;
  • Г — с мелкозернистым наполнителем, которым выступает отсев при производстве щебня;
  • Д — в составе до 70 % природного песка.

Температура укладки

Существует горячий и холодный способы укладки. Второй вид асфальта проще в использовании, и может применяться даже в холодную погоду, но его параметры прочности ниже, а цена выше. Поэтому горячее асфальтирование более востребовано.

Горячий АБ должен иметь температуру +105 градусов, при более низкой материал сложнее разравнивать и утрамбовывать. Остывая, асфальт теряет пластичность. Существуют строгие требования к погоде — должно быть сухо, не холоднее 15 градусов.

В холодной смеси присутствует медленнотвердеющим битум и большая доля специальных пластификаторов. Материал отлично зарекомендовал себя для срочного ремонта дорог. Сразу после укладки холодного асфальта можно пускать транспорт. Такой материал долго хранится, может быть использован в любую погоду.

Асфальт виды марка. Состав асфальтобетона

Виды асфальтобетона и производство асфальта. Абз Москвы. Асфальт с доставкой цена за 1 тонну. Мы постараемся подробно рассказать Вам об основных видах асфальтобетона. Где и как делают асфальт, какая температура асфальта при укладке. Что входит в состав асфальтобетона. Где используют асфальтовое покрытие.

Асфальт виды — крупнозернистый асфальт, мелкозернистый асфальт и песчаный асфальт. Асфальтобетон щма 10, щма 15, щма 20. Щма — это щебеночно мастичный асфальтобетон, стоимость которого выше мелкозернистого и песчаного. Такой материал применяется все чаще при укладке дорог с интенсивным движением транспорта.

Ниже самые известные виды асфальта

Крупнозернистый асфальтобетон используется как нижний слой при строительстве двухслойного или трехслойного асфальтового покрытия. В состав входит гранитный щебень средней фракции, минеральный порошок, битум.

Мелкозернистая асфальтобетонная смесь (асфальт м/з) — применяют при устройстве верхнего слоя автомобильных дорог общего назначения и шоссе с интенсивным движением. В состав мелкозернистого асфальта входит щебень более мелкой фракции 5-20 мм, минеральный порошок, битум.

Песчаный асфальт (асфальтобетон) — применяют для пешеходных дорожек, тротуарах при асфальтировании дворовой территории, парков, для отмостки вокруг дома, при укладки пола в гараже. Марка асфальта для тротуаров, как вариант, — л 4. В состав входит: песок, минеральный порошок, битум.

Асфальт производят на асфальтобетонных заводах (АБЗ).

Если вы решили сделать асфальтирование территории и вам требуется доставка асфальта на ваш объект, то мы готовы взять на себя доставку материалов быстро по доступной цене та тонну. Обращайтесь в нашу компанию «РоссДор» и будете довольны нашими услугами. 

 

Звоните прямо сейчас

 Телефоны для связи:  +7(495)542-17-11

 моб.тел: +7(925)542-17-11 без выходных

E-mail: [email protected]

Виды, свойства, особенности и применение асфальта

Ежедневно растет количество новых автомагистралей и жилых микрорайонов. Соответственно, возникает проблема поиска материала для строительства дорог или благоустройства различных территорий. Одним из самых популярных обоснованно считается асфальт. Такое покрытие практично, износоустойчиво и стойко к воздействию внешней среды.

Состав асфальта

Асфальт состоит из нескольких компонентов, имеющих различное назначение:

  • щебень или гравий формирует защитный каркас готового покрытия. При строительстве дорог с интенсивным движением их присутствие в асфальте обязательно;
  • песок является наполнителем. В готовом асфальтовом покрытии он участвует в распределении давления и передаче его к грунту. На практике чаще всего используется искусственный песок, который получается при дроблении скальных пород;
  • минеральный наполнитель предназначен для заполнения остаточных пустот. Он позволяет асфальту выдерживать высокие нагрузки без растрескивания. В качестве такой добавки используется известняк, песчаник или мел, измельченный до пылеобразного состояния;
  • битум необходим для придания асфальту текучести на первом этапе укладки и упругости после его затвердевания. Его доля в смеси достаточно незначительна и варьируется в пределах 4–10 %.

Виды асфальта

Асфальт делится на множество марок, типов и видов. Основой такой классификации являются соотношение компонентов, входящих в его состав, их характеристики (фракция или степень очистки) и способ укладки.

Асфальт позволяет получить прочное и долговечное дорожное покрытие

В зависимости от температуры, при которой выполняется укладка асфальта, он делится на литой, горячий, теплый и холодный. Литой отличается низкой шероховатостью, небольшой толщиной конечного слоя и высокой плотностью. Для укладки такая смесь разогревается до 250 °С, становится очень текучей и не требует применения катков. Горячий асфальт на 95 % состоит из щебня. Покрытие из него формируется при 120 °С. Теплый укладывается при еще меньшей температуре – 40–80 °С. Холодная смесь чаще всего используется для ремонта дорог. Она не требует предварительного разогрева и может применяться даже при −10 °С.

Различают три марки асфальта:

  • марка 1 используется для дорожного строительства и благоустройства территорий. Она отличается максимальной устойчивостью к динамическим нагрузкам и атмосферным воздействиям;
  • марка 2 является самой распространенной и используется повсеместно;
  • марка 3 не содержит щебня или гравия. Такое покрытие отличается высокой плотностью, но низкой прочностью, поэтому используется на участках с небольшой нагрузкой (аллеях, тротуарах или детских площадках).

В зависимости от соотношения компонентов и их характеристик асфальт делится на несколько видов:

  • песчаный используется для укладки тротуаров или пешеходных дорожек;
  • сульфированный применяется в буровой отрасли для ремонта трещин в скважинах или предотвращения обвалов;
  • цветной содержит красящие пигменты и является элементом системы предупреждения водителей;
  • крупнозернистый изготавливается с применением щебня размером более 20 мм. Он используется при проведении дорожных работ для укладки нижнего и выравнивающего слоя;
  • мелкозернистый содержит щебень фракцией менее 20 мм. Он применяется для обустройства верхнего слоя покрытия;
  • вторичный является результатом переработки старого покрытия. Такой асфальт изготавливается из асфальтовой крошки.

В мире существуют месторождения природного асфальта. Они образуются в местах выхода на поверхность залежей нефти. Одно из таких «асфальтовых» озер расположено на острове Тринидад. Оно является источником уникального высококачественного продукта, а его глубина достигает 75 м.

Этапы укладки асфальта

Асфальтные работы включают в себя несколько этапов. Сначала выполняется проектирование и проводится геодезическое изыскание. Затем производится топографическая съемка местности. Эти операции позволяют выявить особенности грунта и рельефа. После этого осуществляются подготовка участка и устройство земляного покрытия. Сверху укладывается песчаная подушка высотой 20–40 см в утрамбованном состоянии. Затем идут два слоя щебня толщиной 20–30 см с размером зерна 40–70 мм и 20–40 мм. Он тоже требует тщательной трамбовки. После этого укладывается 2–3 слоя асфальта высотой 5–9 см каждый.

Укладка асфальта – непростая задача, требующая использования специальной техники

На практике дорожные работы – сложный и дорогостоящий вид строительства. При строгом соблюдении технологии их результатом будет прочное, ровное и долговечное покрытие.

Какие бывают виды и классификация асфальта

14:51, 10 ноя 2014 Асфальтное покрытие сегодня используется практически повсеместно. Асфальт кладут на автострады, тротуары, площадки и парковки. Поверхность, покрытая этим искусственно созданным материалом, выдерживает большие механические нагрузки. С наступлением весенне-летнего периода асфальт становится одним из самых востребованных материалов.

Виды асфальта


На данный момент в дорожном строительстве используют два вида асфальтного покрытия — асфальтовый и дегтевый. Асфальтовые смеси в зависимости от температуры укладки подразделяются на горячий и холодный асфальт. Покрытие горячего типа укладывается при температуре свыше 140 градусов с помощью специальной асфальтоукладочной машины.

Холодный, или как его еще называют теплый, асфальт изготавливается с применением битумов пониженной вязкости. Такую смесь можно укладывать при температуре от 80 до 120 градусов. Холодный асфальт чаще всего укладывается во дворах, на детских площадках, тротуарах и в других местах, где покрытие не будет испытывать чрезмерных нагрузок тяжелой техники. Горячим асфальтом покрываются автомобильные дороги, городские улицы и площади.

Классификация асфальта


Асфальтная смесь классифицируется по максимальному размеру зерен минеральных компонентов. Различают три категории асфальтного материала:

Крупнозернистый. Наибольший размер зерен в этой категории составляет 40 мм. Такая смесь применяется для асфальтирования загородных трасс, которые имеют большую пропускную способность автомобильного потока. Крупные зерна позволяют покрытию выдерживать вес большегрузных машин.

Среднезернистый. Размер зерен в этом случае в среднем 25 мм. Смесь этой категории используется для асфальтирования городских улиц и площадей.

Мелкозернистый. Размер частиц составляет от 5 до 15 мм. Благодаря мелкой фракции, частицы при укладке плотно прилегают друг к другу, что при утрамбовке дает гладкую ровную поверхность. Мелкозернистый асфальт укладывается на придомовых территориях и на спортивных площадках.

Роль асфальта в благоустройстве


У асфальтного покрытия есть свои плюсы и минусы. К преимуществам асфальта относят возможность применения техники для асфальтирования больших площадей. В отличие от асфальтного материала, строительный бетон укладывается в большинстве случаев вручную, что существенно затягивает время. Недостатком асфальта считается его запах. Применение битумных смол при изготовлении смеси предусмотрено технологией. Однако битум, нагреваясь на солнце, начинает источать неприятный запах, что создает некомфортные условия в жилых зонах.

Источник

Асфальт. Виды и процесс укладки

Асфальт – материал, который встречается на дороге чаще всего. Магистрали, кольцевые, развилки в крупных городах покрыты этим материалом.

Заказать укладку асфальта или его ремонт можно на сайте https://жидкийасфальт.рф/.

Асфальтобетон

Асфальтобетон – строительный искусственный материал, который получают путем смеси песка, минерального порошка, щебня, связующего вещества и битума. Нередко для того, чтобы улучшить качество асфальтобетона, в него добавляют на этапе производства поверхностно-активные вещества. Подобные добавки позволяют облегчить технологический процесс производства, увеличить сезон строительства, а также повысить надежность асфальта.

Асфальтобетон может применяться как для электроизоляции, так и для гидроизоляции. Его используют для покрытия аэродромов, дорог, ирригационных каналов, полов и плоских кровель. Используются также при производстве лаков, клеев и др. В настоящее время асфальтобетон – один из главных материалов в строительстве.

Впервые асфальтобетон применили в Париже в 1930-х годах, которым покрыли один из старейших мостов – Королевский мост. В 1939 году в Санкт-Петербурге асфальт впервые был использован для покрытия тротуаров, протяженностью около 100 метров около Тучкова моста и частично самого моста.

Асфальтобетон классифицируют в зависимости от наполнителя, вязкости битума, размера гравия или щебня, в зависимости от структуры и в зависимости от производственного назначения.

Бетон в качестве дорожного покрытия

Полтора процента дорог в России, имеющих твердое покрытие, являются бетонными. В Европе в качестве основания для строительства дорог используются бетонные плиты. Ежегодное расширение дорожной сети зависит от технологии строительства дорог.

В настоящее время в России используется в основном асфальтовое покрытие. Хотя есть удачные примеры дорожных покрытий из бетонных составляющих. Подобные плиты были использованы для возведения дорог на местах месторождений газа и нефти в Тюмени, проходящие в лесах. Дороги из таких плит хорошо выдерживают экстремальные нагрузки и условия.

Такие дороги имеют следующие преимущества:

1. Такие дороги не требуют высококачественного фундамента или покрытия

2. Могут использоваться на грунте при сложных водных условиях

3. Их легко ремонтировать и обслуживать

4. Плиты могут быть разными по прочности и толщине

Инженерные разработки позволяют строить бетонные дороги в настоящее время по новой технологии. Скорость укладки таких дорог при помощи современных разработок очень сильно возрастает. Примером могут случаи, которые встречаются в мировой практике.

Укладка асфальта

Укладка асфальта – сложный технологический процесс. Главным условием является сухая погода. Хотя некоторые рабочие умудряются кидать асфальт и в дождь. Влага не даст сцепления. Поэтому важно чтобы и на улице было сухо и, а влажность воздуха была минимальной. Во время проведения подготовительных работ необходимый участок выравнивают, очищают и подгрунтовывают.

На следующем этапе разогретый асфальт расстилают на подготовленную поверхность и плотно укатывают дорожными катками.

В зависимости от региона, технологию укладки может быть изменена. К примеру, если температура при укладке асфальта ниже +5 градусов Цельсия, то толщина дорожного покрытия должна быть увеличена, во избежании слишком быстрого остывания.

Асфальт и асфальтовое покрытие: марки, виды, отличия

Представить себе современные города и магистрали без асфальтового покрытия просто невозможно. Асфальт уверенно можно назвать одним из наиболее востребованных строительных материалов. Существует много видов и марок асфальтобетонных смесей, давайте попробуем разобраться в этом разнообразии.

 

Практически каждый вид асфальтобетона состоит из следующих компонентов:

· битума;

· щебня;

· песка;

· минерального порошка, который производится из известняков и прочих органических отложений.

 

В зависимости от пропорций указанных компонентов, асфальт принято делить на три марки, согласно ГОСТ 9128–2009:

· I — в состав входят отсев или песок, щебень, минеральный порошок, битум. Эта марка делится на плотные асфальтовые смеси А, Б, Г, высокоплотные, щебёночные высокопористые (горячие и холодные), Бх, Вх, Гх и пористые.

· II — песок, битум, щебень, минеральный порошок, отсев дробления. Типы: высокопористые песчаные, плотные А, Б, В, Г, Д, пористые, Бх, Вх, Гх, Дх.

· III — отсев дробления, минеральный порошок, битум, песок. Типы: плотные Б, В, Г, Д.

 

Что касается буквенных обозначений, то они помогают определить, сколько щебня или песка содержится в асфальте:

· А — щебня порядка 50–60%;

· Б — гравия или щебня 40–50%;

· В — гравия или щебня 30–40%;

· Г — максимум содержания песка из отсева дробления составляет 30%;

· Д — до 70% содержания природного песка или смеси природных песков с отсевами дробления.

 

 

В зависимости от максимального размера зёрен содержащихся минеральных компонентов асфальтная смесь может быть:

1. Мелкозернистой. Размер частиц в этом случае колеблется от 5 до 15 мм. Поверхность получается особенно ровной, гладкой. Такой асфальт часто используется на спортивных площадках и придомовых территориях.

2. Среднезернистой. Размер частиц составляет в среднем 25 мм. Это идеальный вариант для площадей и городских улиц.

3. Крупнозернистой. Зёрна могут достигать 40 мм. Такая смесь применяется на загородных трассах, где часто ездят большегрузные автомобили.

 

 

Что касается видов асфальта, то есть два основных:

Холодный. На самом деле он тёплый, температура может порядка 80 °С. Это всепогодная смесь, используется для ремонта автотрасс. С холодным асфальтом, который может применяться при низких температурах, проще работать, не нужна специальная техника. Хранят и перевозят холодный асфальт в мешках и просто высыпают в яму, из которой убрали все загрязнения и обработали края. Холодный асфальт утрамбовывают, а после посыпают песком или цементной пылью, чтобы смесь не налипла на колёса проезжающих автомобилей.

 

Горячий асфальт. Его температура превышает 120 °С, поэтому необходима специальная техника, каток, а саму смесь доставляют на место укладки покрытия самосвалами и буквально выливают на автомагистраль. Если холодный асфальт обычно применяется для ямочного ремонта, то горячий — именно для строительства дорог или капитального ремонта.

 

В Европе сейчас получил широкое распространение литой асфальт. В России его используют значительно реже, так как требуется специальное оборудование для укладки, а само покрытие оказывается более дорогим. Между тем у литого асфальта масса преимуществ, несмотря на то, что по составу он практически не отличается от обычного. Благодаря особой технологии укладки, литой асфальт позволяет проводить все работы быстрее. Разогревается литой асфальт до 250 °С, он очень текучий и самостоятельно равномерно распределяется по поверхности, то есть каток не нужен. Кроме того, литой асфальт безвреден, долговечен, устойчив к деформациям, применяется круглый год.

 

 

Среди остальных видов асфальтового покрытия можно выделить цветную смесь. Это очень удобный способ выделить остановки, велосипедные дорожки, парковки, пешеходные и другие зоны. В цветной асфальтобетонной смеси применяется осветлённый битум вместе с красящим пигментом.

 

 

Выделяется также резиновый асфальт. Как понятно из названия, в его составе есть резиновые добавки, которые не позволяют воде попадать внутрь заасфальтированного участка. Прочный, более долговечный, резиновый асфальт оказывается более дорогим из-за дополнительных добавок.

 

 

Также существует пластиковый асфальт, который становится всё более популярным благодаря дешевизне производства и другим характеристикам. В такую смесь добавляют до 20% переработанного пластика. Существуют также сульфированный асфальт, использующийся в буровой отрасли, вторичный, то есть созданный из уже использовавшегося покрытия, песчаный для тротуаров и пешеходных дорожек, природный, изготавливающийся из нефти и содержащий до 50% масел.

Для обустройства пола в производственных помещениях зачастую используют жидкий или мягкий асфальт.

 

 

Особая технология укладки также позволяет создавать штампованный асфальт, который внешне похож на тротуарную плитку или кирпич, отличается привлекательным внешним видом. Для создания штампованного асфальта его разогревают специальным инфракрасным оборудованием, пока он не станет пластичным. Затем металлическими гибкими штампами придают нужную форму, грунтуют, очищают поверхность и после наносят красящий износостойкий полимерный состав.

 

http://www.rmnt.ru/ — сайт RMNT.ru

Влияние воды на теплый модифицированный асфальт: вид по адгезии, морфологии и химическим характеристикам

https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2020.120159Получить права и содержание

Основные моменты

Водный баллончик приводят к ухудшению адгезии системы асфальт-заполнитель.

Ухудшение адгезии, вызванное водой, может быть уменьшено с помощью Sasobit.

Модификатор SBS в асфальте остается стабильным при погружении в воду.

Сасобит задерживает старение асфальта, вызванное водой, и полярное обогащение асфальта.

Реферат

Доказано, что теплый асфальтобетон (WMA) имеет большой потенциал для снижения расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ при строительстве асфальтового покрытия. Однако чувствительность WMA к влаге является одной из основных проблем, связанных с этим материалом, и это ограничивает широкое применение этой технологии. В этом исследовании в качестве контрольного вяжущего был выбран битум, модифицированный стирол-бутадиенстиролом (SBS), и два типа добавок WMA с разными дозировками были использованы для приготовления теплых модифицированных битумных вяжущих.Для оценки влияния погружения в воду на свойства наноадгезии, морфологические характеристики, жесткость и химические составляющие асфальта были проведены испытания с использованием атомно-силовой микроскопии (AFM), реометра динамического сдвига (DSR) и инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье (FTIR). с добавками WMA и без них. Результаты показали, что некоторые изменения в асфальте произошли в результате погружения в воду, включая снижение адгезионных характеристик, появление небольших неровностей на поверхности асфальта, увеличение жесткости асфальта и количества кислородсодержащих функциональных групп и полярные компоненты в асфальте.Кроме того, модификатор SBS в асфальте оставался стабильным при погружении в воду. Принимая во внимание эффекты добавок WMA, в этом исследовании было обнаружено, что вызванное водой ухудшение адгезии, окислительное старение и увеличение полярных компонентов в асфальте можно задержать с использованием Sasobit.

Ключевые слова

Асфальт

Добавка WMA

Адгезия

Морфология

Водное погружение

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Укладка проезжей части Честер — Посмотреть наши услуги по укладке асфальта

R. Cooper & Sons Paving, LLC с гордостью является вашим надежным асфальтоукладчиком в Нью-Гэмпшире. С 1960 года наша местная компания по укладке дорожных покрытий прилагает все усилия, чтобы обеспечить высокое качество работ для проектов любого бюджета и любого размера. Мы применяем комплексный подход, чтобы ваша новая или обновленная подъездная дорожка выглядела великолепно и хорошо работала в течение многих лет.Независимо от ваших потребностей, наши подрядчики по укладке дорожных покрытий находятся здесь, в Честере, и готовы приступить к работе.

Наши услуги

Мы больше, чем ваша типичная компания по производству асфальта. R. Cooper & Sons — это ваша надежная команда полного цикла, обеспечивающая высокое качество на всех этапах вашего проекта. Некоторые из наших услуг по жилищному строительству включают:

  • Обследование почв. Нью-Гэмпшир известен разнообразием грунтовых материалов, поэтому наши подрядчики по укладке дорожного покрытия предлагают услуги по анализу, чтобы найти оптимальную обработку для вашего нового покрытия.Наша команда понимает потребности в влажности и уплотнении асфальта и других услуг, и мы будем работать с вами, чтобы найти лучший план для стабильного и долговечного покрытия.
  • Земляные работы. Очистка вашего участка и подготовка его к укладке асфальта очень важны. Наша компания по производству асфальта предоставляет быстрые и эффективные услуги по выемке грунта для создания ровной поверхности на нужной высоте. Это приводит к более плавным результатам. Обязательно позвоните сегодня, чтобы узнать о наших услугах по раскопкам и сортировке!
  • Асфальтирование. Независимо от ваших потребностей, наша команда готова предложить обучение и оборудование для создания прекрасных результатов с использованием широкого спектра материалов. Парковки, подъездные пути и частные улицы могут выиграть от плавного хода асфальта!
  • Автодороги. Гравий, бетон, асфальт, список можно продолжить. Наши специалисты по укладке дорожного покрытия могут вместе с вами спланировать, сортировать и свернуть новый коврик для использования в автомобиле. Этот процесс часто включает более строгие процессы и стандарты, в чем, по опыту Р.Cooper & Sons окупается.
  • Подъездные пути. Большинство наших клиентов обращаются за услугами по укладке проезжей части. Наша компания по укладке дорожных покрытий может приехать к вам домой в Нью-Гэмпшире, чтобы измерить, осмотреть и предложить предложения по вашему проекту. Независимо от ваших потребностей в проезде, наша команда всегда готова помочь!
  • Уход за асфальтом. От чистки и ремонта до нанесения герметика и многого другого — команда R. Cooper обладает навыками и оборудованием, чтобы ваша подъездная дорожка долгое время выглядела красивой.

Все наши услуги по укладке дорожного покрытия в Нью-Гэмпшире зарегистрированы и застрахованы. R. Cooper & Sons, LLC — местная семейная компания по укладке дорожных покрытий, предлагающая индивидуальные результаты, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. Обязательно свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах!


компаний по оценке и отслеживанию асфальта | Ознакомьтесь с информацией о компании для более 1000 производителей асфальта и поставщиков услуг

НЬЮ-ЙОРК, 19 ноября 2021 г. / PRNewswire / — BizVibe разместил более 1000 профилей компаний для категории асфальта на своей платформе B2B.Компании, перечисленные в этой категории продуктов, в основном занимаются производством или поставкой различных типов асфальта и сопутствующих товаров (например, подогревателей асфальта, асфальтобетонного оборудования и т. Д.). Компании, которые предоставляют различные услуги, связанные с асфальтом (такие как укладка, герметизация, ремонт и т. Д.), Также включены в эту категорию.

Снимок профилей и категорий поставщиков асфальта BizVibe.

Получите бесплатный доступ к этим более чем 1000 профилям

Каждый профиль доступен для бесплатного просмотра и содержит высококачественную аналитическую информацию, предоставляющую предприятиям подробную информацию о компании.Пользователи могут воспользоваться этой информацией, чтобы найти подходящих производителей асфальта и поставщиков услуг, нацелить их и связаться с ними. Эта информация о компании включает в себя мнения сотрудников, конкурентов компании, влияние возникающих тенденций и проблем, последние новости и многое другое.

Бесплатные аналитические данные для всех профилей асфальтобетонных компаний:

  • Список предложений категорий продуктов и услуг и основных производственных отраслей

  • Оценка риска ведения бизнеса по четырем различным показателям

  • Список ключевых руководителей и их роли в компании

  • Финансовые показатели компании и общая организационная информация

  • Глобальные, национальные и региональные конкуренты

  • Список ключевых клиентов

  • Основные тенденции и проблемы в операционной отрасли и ожидаемое влияние на бизнес Impact

  • Последние новости компании с возможностью подписаться на своевременные оповещения о новостях

Начните просматривать бесплатную информацию о компании

Асфальтовые компании в BizVibe

Платформа BizVibe содержит более 30 миллионов профилей компаний, охватывающих более 200 страна es, разделенных на более чем 40 000 продуктов и услуг.На BizVibe есть более 1000 профилей компаний, связанных с производителями асфальта и поставщиками услуг, охватывающих более 10 категорий продуктов и услуг. Профиль каждой компании содержит подробные сведения, призванные помочь отделам закупок и продаж найти надежных поставщиков и определить перспективы продаж.

Примеры профилей компаний по производству асфальта, которые можно найти на BizVibe, включают:

История продолжается

Получите бесплатный доступ к профилю компании для всех категорий

Профили компаний для покупателей и продавцов

Современная платформа B2B BizVibe предназначена для помощи как глобальные покупатели и продавцы.BizVibe, основанный на новейших лучших в своем классе решениях, обеспечивает выдающиеся характеристики продуктов как для категорийных менеджеров, так и для специалистов по продажам.

Функции для покупателей:

  • Быстрый поиск подходящих поставщиков

  • Создание коротких списков и настраиваемых предупреждений

  • Снижение рисков поставщиков и оценка поставщиков

  • Отправка RFI / RFP

Узнайте, как BizVibe помогает покупателям: https: //www.bizvibe.com / find-suppliers


Функции для продавцов:

Узнайте, как BizVibe помогает продавцам: https://www.bizvibe.com/sellers

О BizVibe
BizVibe был разработан и создан командой из Торонто, Бангалор и Лондон. Мы являемся филиалом Infiniti Research и имеем специализированные подразделения во всех трех местах. BizVibe помогает покупателям находить наиболее подходящих поставщиков со всего мира и помогает продавцам ориентироваться на потенциальных клиентов, которым нужны их продукты и / или услуги.Для получения дополнительной информации посетите www.bizvibe.com и начните бесплатно прямо сегодня.

Связаться с нами
BizVibe
Джесси Майда
Эл. Почта: [email protected]
+1 855-897-5880
Веб-сайт: https://www.bizvibe.com/

BizVibe (PRNewsfoto / BizVibe)

Cision

Просмотреть исходный контент для загрузки мультимедиа: https://www.prnewswire.com/news-releases/evaluate-and-track-asphalt-companies—view-company-insights-for-1-000-asphalt-manufacturers-and- сервис-провайдеры — bizvibe-301421472.html

ИСТОЧНИК BizVibe

Точки обзора: бетон со стороной асфальта

Бетон со стороной асфальта

Взгляд от Пэм Купер

Обед в Breadman’s в прекрасный осенний день оказывается неоднозначным благословением. Жареный сыр плавится и шипит, но движение по бульвару Фордхэм безжалостное, а атмосфера — в общем, не о чем и говорить. С одной стороны вырисовывается Беркшир, угловатый и невыразительный, а передо мной — жилые комплексы Blue Hill, похожие на унылые многоквартирные дома, которые можно было видеть в Восточном Берлине во время холодной войны: униформа, институциональная, отталкивающая.Почему Чапел-Хилл превращается в акры бетона, лишенные настоящих зеленых насаждений и пронизанные машинами, машинами, машинами? Неужели этого действительно хотят жители Чапел-Хилл?

Очевидно, это то, чего хочет городское правительство, и оно явно удовлетворяет стремление зарабатывать деньги разработчиков, которые, кажется, управляют Чапел-Хилл как своей собственной машиной. Фактически, лимузин, учитывая восторженный прием, оказанный нашим городским советом, казалось бы, бесконечным предложениям «заполнить» городские пространства и превратить этот студенческий городок в город.Жилье, конечно, важно, но нельзя ли к нему подходить осознанно и справедливо, с учетом климатического кризиса, необходимости сохранения зеленых насаждений, жизненно важных для здоровья населения, и уникального характера нашего города? В конце концов, именно этот уникальный персонаж регулярно получает первые места в популярных списках лучших мест для жизни в стране. Если проницательное, беспорядочное развитие продолжится, мы скоро вычеркнем из этих списков.

Посещая собрания городского совета, как и большую часть этого года, меня поразили два модных слова, которые повторяют советники и несколько тех, кто баллотируется на предстоящих городских выборах: «энергичный» и «устойчивый».«Подробнее о них скоро. Еще я заметил, что слова «деньги» и «прибыль» произносятся редко; они, конечно, все гонят, но признавать их мне стыдно, как пердеть на публике. В противовес комплексу Aura, предлагаемому развитию Джей-стрит и перестройке Розмари-стрит, многие граждане хотят остановить распространение в основном элитного жилья, объявить мораторий и подумать о том, что это такое » Делаем здесь: каким городом мы пытаемся быть?

Этот сложный вопрос порождает другие.Почему, например, обеспокоенных граждан игнорируют или обманывают легкими ответами городских властей «каждый должен пойти на компромисс»? Что-то мне подсказывает, что девелоперы — многие из которых — иностранцы, которые нападают на убийство и не заботятся о районах, которые они меняют, — не идут на компромисс. И давайте иметь в виду, что жилищные проблемы в Чапел-Хилл не могут быть решены путем размещения людей в зданиях, которые обладают всеми привлекательными качествами клиники и склада.Какое понятие «яркость» преследуют здесь? Мы никогда не будем Манхэттеном. Осмелюсь сказать, что большинство приезжающих сюда не ищут Манхэттен. Неправильно продвигать какое-то расплывчатое представление об урбанизации за счет качества жизни. Бульдозеры и цемент не создают яркости. Структуры могут быть построены, но богатые отношения между людьми и разнообразной окружающей средой, забота о месте и привязанность к нему могут никогда не материализоваться там. Взгляните на University Mall, который все еще отказывается после десятилетий «улучшений» — и новых возможностей — объединиться в энергичное место.

Я подозреваю, что слово «яркий» формирует среди наших лидеров расплывчатую смесь ностальгии, амбиций и FOMO. Эффект представляет собой своего рода отрицание — в то время как потребности многих Chapel Hillians игнорируются или игнорируются. Наши жилищные императивы и климатические обязательства должны рассматриваться во всей их сложности и взаимосвязанности. Нам нужна творческая, далеко идущая мысль о том, что реально для нашего города в будущем; и внимательное отношение к нашей роли как в экологическом, так и в социально-политическом кризисе этого момента.

Что подводит меня к «устойчивости». Насколько я слышал, это слово стало клише — заполнителем, который указывает на что-то реальное, но фактически заменяет его. На практике это означает сплошную вырубку ценных лесов, закладку акров бетона (что создает свои собственные проблемы с дренажем и т. Д.) И посадку нескольких саженцев, чтобы сделать вещи «зелеными». Это чушь. Мы должны критически изучить, что на самом деле означает устойчивость, особенно в контексте неотложной борьбы за сокращение выбросов и сохранение деревьев для их способности накапливать углерод.Жилье, особенно наша потребность в справедливом жилье, необходимо пересмотреть таким образом, чтобы ослабить мертвую хватку экономических соображений, связанных с ростом и прибылью. В 2021 году мы столкнулись с этическим императивом смотреть дальше и глубже. Менее материалистические ценности, такие как сострадание, забота, реальное построение сообщества, где люди хорошо живут и имеют доступ к миру природы, должны быть приоритетными — какими бы противоречивыми они ни казались мышлению, движимому мечтами о неограниченном росте и богатстве (для некоторых ).Прокладка нескольких велосипедных дорожек в таких местах, как Аура, с ее парковкой на 500+ машин, не создает сообщества. Игнорирование пострадавших граждан, чьи жизни пострадают из-за подъема еще одного «круизного лайнера» — не интегрированного в свое окружение и странным образом не привязанного: эти стратегии не годятся. Они не устойчивы.

Заканчивая обед, отмечая вокруг себя странное дуновение Восточного Берлина, я подумал, что это, в конце концов, то сообщество, которое мы больше всего ищем в Чапел-Хилл. Если бы мы только знали более полно, что это такое, и были достаточно изобретательны, чтобы строить структуры, которые приглашают или делают это возможным — или достаточно дальновидными, чтобы оставить районы нетронутыми и воздерживаться от нарушения функционирования сообществ.Это означает сохранение зеленых насаждений, переосмысление панацеи плотности, фетишизацию «яркости» и миф об «устойчивости». Это означает прислушиваться и серьезно относиться к мнению существующих сообществ, а также реалистично и ответственно оценивать потребности города. Прямо сейчас это означает, что нужно сделать разумный выбор для изменений на приближающихся городских выборах. А когда дело доходит до сообщества, вот идея для города: выберите здание, которое уже существует в районе, который вы собираетесь снести, и превратить его в комиссионный или перепродажный магазин, а не в шикарный бутик.В комиссионных магазинах классы смешиваются, товары перерабатываются и делятся друг с другом, происходят разговоры и налаживаются контакты. В таких местах есть потенциал для сообщества.

«Точки обзора» — это место на Чапелборо, где местные жители могут делиться своими уникальными взглядами на проблемы, затрагивающие наше сообщество. Если вы хотите написать колонку по интересующей вас проблеме, интересным событиям в городе, размышлениям о местной жизни или чему-нибудь еще — отправьте сообщение на viewpoints @ wchl.com


Chapelboro.com не взимает абонентскую плату. Вы можете поддержать местную журналистику и нашу миссию служить обществу. Внесите свой вклад сегодня — важен каждый доллар.

Связанные

Весы кольцевого типа | асфальт

Устройства с конвейерной лентой

широко используются в асфальтовой промышленности для измерения производства и смешивания различных материалов.Использование ленточных весов является основной формой измерения, поскольку наши клиенты используют наши ленточные конвейерные весы для измерения количества заполнителя, используемого при производстве их асфальта.

Асфальтовые заводы постоянно ищут способы улучшить и максимизировать производительность и рентабельность. Вторичная переработка асфальта также является важной частью отрасли, в которой переработанный материал (или РАП) используется для производства различных сортов асфальта.

Наиболее часто используемым приложением в асфальтовой промышленности является использование одной шкалы для управления расходом другой.Эта комбинация позволяет установке работать с определенной скоростью потока и смешивать другие материалы в заранее определенном процентном соотношении от основного сырья. Если TPH основного корма изменяется, вторая шкала регулируется автоматически, чтобы соотношения оставались постоянными. Жидкий интегратор Belt-Way используется для точного смешивания битумной эмульсии с заполнителем.

При переработке материала весы с ленточным конвейером используются как на дробилке, так и на разгрузке грохота. Каждая шкала дает оператору точное общее количество переработанного материала.Belt-Way уже давно является лидером в области масштабирования асфальтобетонной промышленности. Наши весы используются для смешивания различных материалов, а также в качестве устройства управления для управления несколькими конвейерами при производстве асфальта. Наш энкодер с креплением на валу является дополнительным преимуществом, поскольку исключает ошибки, вызванные отложениями материала.

Ременные весы

имеют несколько вариантов работы с нашими весами. Наш удаленный дисплей может связываться с несколькими весами по беспроводной и проводной сети. Plant Connect обеспечивает управление с возможностью удаленного просмотра весов с любого подключенного к Интернету устройства в любом месте.Эта способность поможет руководству улучшить производство и управлять общей эффективностью предприятия.

Весы

с конвейерной лентой Запатентованная конструкция самоустанавливающейся модульной весоизмерительной ячейки позволяет легко расширять весовой мост, сокращая при этом необходимость в постоянной повторной калибровке и поддерживая высокую точность.

Belt-Way — признанный лидер в производстве решений для взвешивания в движении в асфальтовой промышленности. Мы заработали репутацию благодаря доверию, знаниям и обслуживанию наших партнеров, предоставляя точные и рентабельные способы удовлетворения и превышения требований и ожиданий приложений.Наши качественные продуктовые линейки предлагают экономичные решения с множеством опций.

Мы готовы помочь с вашими требованиями.

Позвоните нам по телефону (815) 625-5573 или заполните нашу контактную форму .

Руководство по проектированию асфальта

— APAI

Это руководство по проектированию предназначено для предоставления общих рекомендаций по проектированию конструкций и выбора типа смеси для некоторых типичных дорожных покрытий штата Айова.Он организован по общему назначению, причем каждый тип использования рассматривается на отдельной странице. Эти инструкции предназначены для использования вместо других указаний или спецификаций. Они не заменяют собой официальные инструкции или спецификации.


Просмотреть все 125 страниц Руководство по дизайну Айовы в формате PDF

Или переходите непосредственно к отдельным главам ниже!


Щелкните значок для просмотра

Глава 1. Преимущество асфальта



Щелкните значок для просмотра

Глава 2 — Асфальт и асфальтовое покрытие

  • 2-1 Материалы
  • 2-1 Определенный асфальт
  • 2-1 Агрегаты
  • 2-4 Асфальтовый цемент
  • 2-5 Асфальтобетон
  • Холодный асфальтобетон 2-6

Щелкните значок для просмотра

Глава 3. Рекомендации по проектированию


  • 3-1 Основы дизайна
  • 3-1 Трафик
    • 3-2 Классификация трафика
  • 3-4 Возможность поддержки почвы
    • 3-8 классов грунтового основания
  • 3-9 Дренаж
  • 3-11 Типы конструкций
  • 3-12 Характеристики асфальтобетона
    • 3-15 Строительство асфальтовых покрытий
    • 3-15 Строительное оборудование
    • 3-17 Строительные методы
    • 3-18 Маркировка тротуара
    • 3-19 Контроль движения через рабочие зоны
  • 3-21 Проверка и проверка

Щелкните значок для просмотра

Глава 4 — Расчет толщины


  • 4-1 Общие положения
  • 4-1 Таблицы расчета толщины дорожного покрытия
    • 4-3 Жилые улицы
    • Ул. Коллектор, 4-4,
    • Артериальная ул. 4-5
    • 4-6 второстепенные дороги с малой интенсивностью движения и сельские дороги
    • 4-6 Подъездные дороги большого объема и сельские дороги

Щелкните значок для просмотра

Глава 5 — Проектирование парковок


  • 5-1 Общие положения
    • 5-2 Генеральное планирование
  • 5-7 Толщина конструкции для парковок
    • 5-10 тяжелых участков
    • 5-10 Промышленные паркинги
  • 5-11 Асфальтобетонный бордюр
    • 5-13 Асфальтовый мат-платформа для строительства и дорожного покрытия

Щелкните значок для просмотра

Глава 6 — Проекты для использования в развлекательных целях

  • 6-1 Асфальтовое покрытие для неавтомобилей
    • 6-2 Велодорожки, дорожки для тележек для гольфа, дорожки для отдыха и пешеходные дорожки
    • 6-4 Толщина покрытия
  • 6-5 Зоны отдыха
    • 6-5 баскетбольных площадок
    • 6-7 Толщина покрытия
  • 6-8 теннисных кортов
    • 6-10 Толщина покрытия
  • Беговые дорожки 6-11 асфальт-резиновые

Щелкните значок для просмотра

Глава 7 — Управление дорожным покрытием

  • 7-1 Концепции управления дорожным покрытием
    • 7-2 Оценка дороги
    • 7-2 Интерпретация рейтинга состояния
  • 7-4 Уход за тротуаром
    • 7-5 Сплошная заделка асфальта
    • 7-8 Обработка тонких поверхностей
  • 7-10 Покрытия из асфальтобетона
    • 7-11 Расчет толщины наплавки

Щелкните значок для просмотра

Глава 8 — Реабилитация

  • 8-1 Переработка асфальтового покрытия
    • 8-3 Разрыв и посадка
    • 8-4 Притирка
    • Ткани для мощения 8-5
    • 8-5 Резка и герметизация стыков

Щелкните значок для просмотра

Приложение A — Идентификация повреждений дорожного покрытия

  • Выявление и устранение повреждений дорожного покрытия
  • Виды повреждений дорожного покрытия

Щелкните значок для просмотра

Приложение B — Глоссарий



Щелкните значок для просмотра

Приложение C. Таблицы пересчета


  • Таблица C-1.Приблизительное количество асфальтобетона на квадратный двор
  • Таблица C-2. Галлонов эмульгированного асфальта на 100 линейных футов:
    Различная ширина и скорость
  • Таблица C-3. Тонны материала, необходимые на 100 линейных футов для различной ширины и фунты на квадратный ярд
  • Таблица C-4. Кубические ярды материала на 100 линейных футов: разная ширина и глубина

Щелкните значок для просмотра

Приложение D. Публикации

  • Публикации Национальной ассоциации асфальтобетонных покрытий
  • Публикации Института асфальта
  • Государственные публикации

Щелкните значок для просмотра

Приложение E — Источники и ссылки

Асфальтоукладчик и покрытия для тротуаров

Устали снова и снова перекрашивать асфальтовые проезды и автостоянки? Наши высокопрочные поверхностные покрытия (HDSC) для асфальта и бетона созданы с учетом того, что они дольше стандартных латексных и смолистых эмульсионных герметиков.Несравнимо с любым доступным продуктом категории «Товары для дома» или подрядчиком. ArmorGarage производит два типа продуктов, которые можно использовать практически для любого типа внутреннего и внешнего асфальта и бетона.

Surface Bond доступен в десятках цветов для плоского бетона, штампованного бетона, внутренних и наружных асфальтовых покрытий. У нас даже есть светоотражающие цвета, чтобы асфальт не становился мягким в условиях высокой температуры и чтобы бетонные настилы и площади оставались прохладными на палящем солнце.Surface Bond идеально подходит для шлифовки и герметизации асфальтовых парковок, парковок, проездов, декоративных бетонных и штампованных бетонных поверхностей. Намного лучше традиционных красителей для бетона, герметиков на латексной основе и битумной эмульсии, которые оставляют лишь тонкую пленку продукта, которая почти исчезает после нанесения. Surface Bond — это плотный 100% акриловый полимер с высокими эксплуатационными характеристиками, который проникает и имеет достаточно большую толщину, чтобы оставить поверхностный слой продукта для заполнения трещин и ямок. Таким образом, он ремонтирует, защищает и украшает одновременно.Высокая проходимость транспортных средств, что делает его идеальным для пешеходных прогулок, велосипедных дорожек и интенсивного пешеходного движения на стадионах или в парках развлечений. Если вы перекрашиваете асфальт или бетон снова и снова, самое время использовать ArmorGarage Surface Bond, чтобы разорвать бесконечный цикл. На самом деле, чем больше пальто вы наносите из одного и того же некачественного продукта, тем хуже становится ваша ситуация, не говоря уже о том, что она становится дороже.

Наш асфальт Rejuvinator — это промышленный асфальтовый герметик, а также омолаживающее средство.Он сделан специально для ремонта асфальта, который был поврежден воздействием элементов и автомобильных жидкостей либо из-за недостаточного ухода за герметиком, либо из-за применения продуктов низкого качества. Превосходит любой традиционный битумный герметик как по долговечности, так и по времени полного отверждения. Восстанавливает гибкость, заполняет трещины и оживляет битумные масла, скрепляющие асфальт. Нельзя сравнивать с готовой продукцией из магазинов товаров для дома. Простое нанесение с профессиональными результатами без токсичного неприятного запаха или преждевременных отказов.Доступен в двух цветах (черный и серый, отражающий солнечный свет), ведра на 4 галлона для небольших работ или емкости на 210 галлонов для крупных проектов, таких как парковки стадиона или крупные торговые центры.

И Surface Bond, и Asphalt Rejuvenator нетоксичны и безвредны для окружающей среды. Никаких токсичных химикатов или ядовитых паров, о которых стоит беспокоиться. Не будет отслеживать товар по всей вашей собственности. Выдерживает конкуренцию, потому что он сделан не из тех материалов, из которых сделан ваш асфальт, который окисляется и разлагается под воздействием ультрафиолета и влаги.Ультрафиолетовые лучи и влага — две разрушительные силы, которым не могут противостоять стандартные битумные герметики.