Асфальт или бетон: Асфальт или бетон что дешевле

Содержание

Асфальт или бетон что дешевле


Бетонная дорога или асфальт. Что лучше?

Известно, что во всем мире непрерывно возрастает количество дорог с бетонным покрытием, которые все более становятся основным видом магистралей. По статистике, в США бетонные дороги занимают 60%, в Германии — 38%, в Австрии — 46%, в России — всего лишь 3%.

Но незаслуженно игнорируемые в России бетонные дороги имеют перед асфальтом целую массу неоспоримых преимуществ:

1. Эксплуатационные

Дороги из бетона в несколько раз долговечнее асфальтовых. Качественно построенную бетонную дорогу можно эксплуатировать без капитального ремонта до 40 лет. И если движение по асфальтовым дорогам, как минимум, раз в год ограничивается или прекращается, бетонные используются практически непрерывно.

Со временем асфальт сильно сильно прогибается, на нем появляются колеи и волны, что естественно приводит к увеличению расхода топлива. На бетонном покрытии подобные прогибы образуются гораздо в меньшей степени, что приводит к экономии топлива проезжающих по ним транспортных средств.

Движение по “бетонке” намного безопаснее, чем по асфальту. В сырую погоду многочисленные выбоины и ямки на асфальте заполнены водой, что крайне опасно из-за глиссирования колес. При температурах ниже нуля вода в выбоинах замерзает, что приводит к снижению коэффициента сцепления с дорогой и многочисленным авариям. На гладком бетоне вода практически не задерживается в разы снижая аварийность на дорогах. На бетонном покрытии значительно лучше светоотражающий эффект, чем на асфальтовом, что приводит к лучшей видимости в темное время суток и позволяет снизить уровень освещения на 20%. 

2. Экологические

Экологичность бетонных дорог связана сразу с несколькими факторами. В частности, нефтепродукты, которые применяются в асфальте со временем вместе с водой проникают в почву, что приводит к загрязнению почвы нефтепродуктами, как вокруг дорог, так и под асфальтовым покрытием. Меньший расход топлива, благодаря отсутствию неровностей на бетонном покрытии, приводит к меньшему выбросу вредных веществ в атмосферу.

Некоторые противники бетонных дорог приводят аргумент, что они достаточно «шумные». Но как показывают исследования, движение по “бетонке”, хоть и создает несколько больше шума, но в среднем всего на 5 децибел больше, чем по асфальту.

3. Экономические

Прочный, износоустойчивый и долговечный бетон показал, что его применение в строительстве дорог дает существенную экономию средств на ремонт и строительство.  Как говорят проведенные исследования, укладка бетонного покрытия обходится дороже укладки асфальта в 1,5–2 раза. Но с другой стороны, асфальтовое покрытие требует ремонта уже через 3–4 года после ввода в эксплуатацию , и то, если оно было уложено с выполнением всех необходимых требований. Бетонная дорога первые 10–12 лет практически не требует никакого ремонта и ухода: только пыль сдувай. Фактически примерно через 8 лет общие затраты на бетонную и асфальтовую дороги уравниваются. А в дальнейшем бетонное покрытие становится все дешевле и дешевле. Конечно, затраты на обслуживание бетонных дорог тоже есть, они значительно меньше затрат на асфальтовые.

Винтовой компрессор от ведущих производителей компрессорного оборудования, шведской компании ATLAS COPCO и итальянской — BOTTARINI, имеет высокое качество и исключительную надежность. Среди прочих достоинств винтовых компрессоров следут в первую очередь отметить малые размеры и высокую надежность, низкий уровень шума и вибраций, возможность бесперебойной эксплуатации длительное время.

www.novobeton.ru

Асфальт или бетон — что лучше?

Есть довольно много материалов для прокладывания дорог и подъездных путей. Дороги и тротуары, сделанные из этих материалов, могут спокойно существовать в течение нескольких лет, если они сделаны надлежащим образом. Асфальт и бетон прочны, надежны и адаптированы к погодным условиям, в том числе к влажной и холодной погоде. С точки зрения стоимости и требуемого технического обслуживания, эти материалы имеют свои преимущества и недостатки.

Стоимость

Асфальт — несомненно один из самых недорогих материалов. К примеру, чтобы проложить дороги и подъездные пути из бетона, стоит рассчитывать на стоимость от 130 до 350 гривен за квадратный метр. Асфальт может стоить от 100 до 300 гривен за квадратный метр. Разница очевидна — асфальт намного более дешевый материал, чем бетон.

Обслуживание

Техническое обслуживание является вопросом, который необходимо учитывать при обсуждении стоимости. Для дороги из асфальта потребуется больше регулярного технического обслуживания. Так же асфальт требует повторного уплотнения каждые три года минимум. Самые дешевые герметики стоят около $ 5 за литр и покрывают около 400 квадратных метров асфальта. Герметики классом по выше могут стоить свыше $ 20 за литр. А бетонные дорожки труднее исправить когда они раскалываются. Ремонт трещин в бетоне может стоить от сотни гривен и выше и это все для того, чтобы исправить бетон в зависимости от размера трещины.

Объемы

Объемы являются крайне важным фактором в определении стоимости строительства дорог из асфальта или бетона. Чем больше асфальта или бетона требует проект, тем больше они будут стоить в долгосрочной перспективе. Более длинные участки дорог или проездов требуют больше материала, больше оборудования и больше сил, чтобы их выполнить. Дороги или участки дорог, которые находятся в отдаленных сельских районах обойдутся дороже, надо учитывать их обслуживание.

Сравнения

По первоначальной стоимости асфальт является более дешевым покрытием в использовании, чем бетон, но его обслуживание повышает общую стоимость. Асфальт на дорогах и подъездных путях может продержаться от 10 до 30 лет, если постелен профессионально. Бетонные дороги и тротуары могут держаться от 20 до 60 лет, если их поддерживать должным образом.

Выбор, как обычно, за Вами! В последнее время появилось очень много вариаций дорожного покрытия — в борьбу вступает тротуарная плитка (ФЭМ), штампированный бетон и многие другие покрытия.

© Икар

(6 Голосов, из: 5,00На основе5)  Loading …

19.Май.2013 | 11091 Просмотров

ikar-bud.org.ua

Бетон или асфальт что дешевле — Бетон vs Асфальт. что дешевле: закатать асфальт или залить бетон? площадь 40 квадратных метров — 2 ответа



В разделе Строительство и Ремонт на вопрос Бетон vs Асфальт. что дешевле: закатать асфальт или залить бетон? площадь 40 квадратных метров заданный автором StudentMS лучший ответ это 40 кв м — это 4 куба бетона (4000*4=16000) + кладочная сетки или что-то подобное — 2000. Ну периметр собрать.. . Привезли миксером, залили, разровняли. Под асфальт — надо подготовку да потом и обработку поверхности вибротрамбовками. Я за БЕТОН.

Ответ от Not Secret[гуру]Под асфальт придется что-то подложить. Самый дешевый вариант залить бетон 10-15 см, а на него асфальт положить.Ответ от Алексей[гуру]бетон так же не укладывается по грунту без подготовки, бетон по грунту-бред. Самый дешевый вариант — песок 6 кубов с вибратором и выборка асфальта, кубов 7 , Выборка ну 7 тыс, песок-примерно столько же, как вам привезут. Общий слой примеОтвет от Ётепнова Ольга[эксперт]Если без других вводных, я бы выбрала бетон. Какая марка, какая цена? А вот почитайте на сайте teplostroyblok.ru. А вообще, чтобы ответить, надо бы знать, для чего будет использована площадка. Может быть мы предложили бы и другие варианты. Ответ от Антон Кис[новичек]Мне вот такой бетон очень даже ппонравился ссылка Качественный да и цены приятные, советую с ним ознакомиться, наверняка не пожалеете и нОтвет от 2 ответа[гуру] Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

2oa.ru

ДОРОГИ РОССИИ: АСФАЛЬТ ИЛИ БЕТОН?

Автор — И.А. ВОЙЛОКОВ Доцент кафедры «Технология, организация и экономика строительства» инженерно-строительного факультета ГОУ СПбГПУ

Статья опубликована в № 64 журнала «Еврострой»

Как известно, по состоянию дорожного фонда наша страна занимает одно из последних мест в мире. Как правило, наши дороги требуют ремонта уже через три года после ввода в эксплуатацию, а затем – ежегодного так называемого ямочного ремонта. Не последнее место в процессе ухудшения эксплуатационных свойств играет и обслуживание дорожного полотна.

Технологий устройств дорог в мире применяется много. Есть серьезные различия в технологиях строительства дорог в России и на Западе. Это относится как к подготовке основания, так и к укладке верхнего слоя покрытия. Многое зависит от геологии, от рельефа местности, от климата, от транспортной нагрузки, от бюджета строительства и других факторов. Любой проект в дорожном строительстве будет индивидуален. Так, дорога в горах должна повторять рельеф местности. Дороги магистрального типа (автобаны, хайвэи), так называемые «дороги первой категории» вынуждают строителей спрямлять рельеф местности – выравнивать ландшафт: засыпать впадины, срезать холмы, строить мосты и эстакады – через реки, туннели – сквозь горы. В силу того, что на такой дороге должен обеспечиваться определенный скоростной режим, она не должна иметь крутых поворотов, подъемов и спусков.

Если тело самой дороги, ее сечение, конструкция имеет массу вариантов, то классифицируют их в основном по материалу верхнего покрытия: асфальтовое или бетонное. В асфальтовом в качестве вяжущего используется битум, в бетонном – цемент: в этом случае на бетон кладут асфальт, обеспечивая таким образом на многие десятилетия качественный нижний слой, и меняя каждые 5–7 лет верхний асфальтобетонный слой. Это позволяет создать долговечную и прочную дорогу.

Бетонное покрытие дороже асфальтового на 70–80%. Но асфальтовое требует ухода и ремонта уже через 3-4 года после ввода дороги в эксплуатацию: заливки трещин, засыпки ям и т.п. Бетонное покрытие первые 10–12 лет эксплуатации практически ничего не требует, как говорят дорожники: только пыль сдувай. Фактически лет через 8 общие эксплуатационные затраты на бетонную и асфальтовую дороги уравниваются, а затем бетонная становится все дешевле и дешевле асфальтовой. Вот и получается, что скупой платит дважды, а российский водитель по вине чиновников – ежегодно.

На территории России строят главным образом асфальтовые дороги, на Западе – бетонные. Бетонные дороги служат 50 лет. По статистике их в США – 60%, в Германии – 38%, в Австрии – 46%. в то время как в России — всего 3%.

Надо отметить, что строительство бетонных дорог в нашей стране затормозилось из-за дефицита требуемых марок цемента, малой производительности работ и их высокой стоимости.

Как любое инженерное сооружение дорога – конструкция достаточно сложная. В упрощенном виде она выглядит так: отсыпка грунта, земляная подушка, над ней – два слоя по 25–30 см – слой песчаной смеси с геотекстилем, препятствующим проникновению влаги вверх из почвы, и слой щебня. Все материалы и действия с ними строго регламентированы СНиПами, все это многократно трамбуется катками и расклинцовывается, обильно поливается водой, затем наносится битум и три слоя асфальтобетона – 5, 6 и 8 см. Каждый слой также укатывается до определенного состояния. Фактически также выглядит и бетонная дорога, но верхний слой – качественно уложенный и выравненный бетон.

Прочный, долговечный, износоустойчивый цементный бетон показал себя с самой лучшей стороны в качестве материала для дорожных оснований и покрытий. Расчеты подтверждают, что применение цементного бетона дает довольно большую экономию. В качестве примера можно привести использование бетона как материала для строительства дорог еще в царской России. В 1913 г. в Тифлисе была построена первая дорога с бетонным покрытием. Продолжено строительство было в 60-70-х гг. прошлого века и большинство из них все еще не нуждается в капремонте.

Как уже упоминалось, помимо прямых экономических выгод при строительстве, бетонное покрытие дает значительные технико-экономические преимущества при эксплуатации дороги. Высокая долговечность бетона позволяет сократить расходы на содержание и ремонт до минимума. Срок службы бетонного покрытия автомобильной дороги в несколько раз больше по сравнению с покрытием из асфальтобетона. Качественно построенная дорога с цементобетонным покрытием может служить без капитального ремонта несколько десятков лет. Конструктивно цементобетонное дорожное покрытие представляет собой плиту толщиной 18–24 см.

Если используя современное оборудование, дорогу покрыть сплошной лентой бетона, то при изменениях температуры (днем/ночью, летом/зимой) бетонная плита будет изменяться в размерах – расширяться и сокращаться, и в ней возникнут напряжения, которые могут привести к растрескиванию бетона.

Поэтому на бетонной дороге на определенном расстоянии делаются так называемые ложные швы – зазоры. Для того чтобы бетонная плита не разрушалась при нагревании, устраивают деформационные швы расширения – сквозные зазоры между соседними плитами бетонного покрытия. В умеренном климате данные швы устраивают через 20–30 м. Это расстояние зависит от температуры бетонной смеси в момент укладки, а также от климата. Швы заполняют эластичной мастикой из битума, чтобы в основание, под плиту не проникала вода.

Если не предусмотреть деформационные швы расширения, то покрытие, нагреваясь в жаркий день, будет достаточно напряжено, и с его поверхности могут выкалываться целые куски бетона. В качестве примера можно привести ситуацию с бетонными дорогами в штате Калифорния, которая возникла в 1950-е годы. В то время производственники и специалисты еще мало знали о нюансах технологий. Бетонные куски, с силой отлетая от покрытия, вызвали целый ряд аварий, а причиной послужило недостаточное количество необходимых деформационных и ложных швов.

Если рассмотреть физику бетона, то при охлаждении покрытия до температуры меньшей, чем температура бетонной смеси в момент укладки, бетон будет сжиматься, и бетонная плита может дать трещины. Во избежание этого покрытие разделяется швами на расстояниях меньших, чем те, при которых возникают опасные напряжения. Такие швы устраиваются обычно на расстоянии 6–12 м, они представляют собой прорези, глубина которых равна 1/3 толщины плиты. Эти швы называются ложными. Когда в бетоне появляются напряжения от сжатия при охлаждении, бетонная плита растрескивается в наиболее слабом месте – по сечению, ослабленному надрезом. Благодаря ложным швам можно контролировать «поведение» всей бетоннной плиты. Ложный шов сжатия/расширения заливают специальной эластичной мастикой.

Шов по типу ложного необходимо устраивать также по оси дороги, иначе возможно образование продольной трещины.

Таким образом, дорожное покрытие на цементном вяжущем состоит как бы из отдельных плит. Во избежание нарушения монолитности всего покрытия, а также для передачи нагрузки от движущихся машин от одной плиты к другой в швах устанавливают специальные металлические стержни.

От качества выполнения всех этапов работ по устройству покрытия зависит в дальнейшем срок его службы.

В мире строительство дорог с бетонным покрытием непрерывно возрастает, они становятся основным видом магистральных дорог.

Хочется надеяться, что в ближайшем будущем положение дел изменится, т.к. бетонные дороги не только не хуже асфальтовых, но и имеют ряд преимуществ. Эти плюсы можно условно разделить на три части: эксплуатационные, экологические и экономические.

Эксплуатационные преимущества связаны с тем, что бетон как «жесткий» вид покрытия распределяет нагрузку на большую площадь земляного полотна по сравнению с «гибким» асфальтом. Цементобетонные дороги гораздо долговечнее и прочнее асфальтовых и способны служить, не требуя ремонта до 50 лет. В то время как движение по асфальтовым трассам часто останавливается или ограничивается из-за ремонта, дороги с бетонным покрытием эксплуатируются практически без перерывов. В течение весеннего сезона, когда земляное полотно испытывает наиболее сильные нагрузки по температурному режиму, только 6% «бетонок» подвергаются определенным деформациям, для асфальтовых дорог этот показатель составляет 61%.

Большегрузные автомобили сильно прогибают асфальт, портят его, что приводит к существенному увеличению расхода топлива. Бетонное покрытие уменьшает прогиб дорожного полотна и, следовательно, экономит топливо. К тому же на нем не появляется колейности и волнообразности, как на асфальте. Согласно исследованию группы экспертов для Федеральной администрации по автотрассам США, проведенному в 1982 г., экономия топлива в данном случае составляет 20%.

Движение по бетонным дорогам значительно безопаснее. В дождливую погоду выбоины в асфальте наполняются водой, что создает дополнительную опасность из-за глиссирования колес. Зимой вода в выбоинах превращается в лед, что снижает коэффициент сцепления. В то же время на гладком бетонном полотне жидкость практически не задерживается.

Бетонное покрытие в темное время суток отражает свет значительно лучше, чем асфальт, что обеспечивает хорошую видимость для водителей. По некоторым данным, отражающий эффект бетонной трассы позволяет уменьшить уровень освещения на 20%.

Несомненные экологические преимущества бетонных дорог перед асфальтовыми связаны со следующими моментами:

  • Нефтепродукты, используемые в асфальтовом покрытии, вместе с водой проникают в почву, и через несколько лет эксплуатации земля как под дорогой, так и вокруг полностью загрязняется нефтепродуктами.
  • Меньший расход топлива на то же расстояние по бетонной дороге означает меньший выброс вредных веществ в атмосферу. К тому же повышенные эксплуатационные характеристики «бетонок» позволяют одной единицей большегрузной техники перевозить по ним гораздо большее количество груза. Разумеется, это также уменьшает выбросы в атмосферу.
  • Многие противники бетонных дорог утверждают, что они весьма «шумные». Как показали исследования, движение по бетонной дороге действительно создает больше шума, но в среднем всего на 5 дБ больше, чем по асфальтовой (для сравнения: показатель человеческого шепота — 20 дБ). Более того, современные технологии строительства позволяют «бетонкам» полностью приблизиться к асфальтовым дорогам с точки зрения шумности.

Как уже говорилось выше, в развитых странах давно оценили по достоинству преимущества бетонных дорог. Поэтому и в Бельгии, и в США за счет государственных субсидий поддерживается строительство цементобетонных покрытий на уровне 40–60% от общего объема строительства автомобильных дорог.

Сегодня в России имеется большой спектр оборудования для укладки бетонных дорог и оснований из бетона. Исторически первым на нашем рынке появилось и используется оборудование фирмы Dynapac. В настоящее время появились и другие торговые марки: это и HAMM, и несколько итальянских производителей, а также российские катки «Раскат» и САСТА (г. Сасово).

Мнение эксперта

Бетонные покрытия превосходят асфальтовые по прочности, износостойкости и долговечности, а также имеют целый ряд эксплуатационных и экологических преимуществ. Одна из основных причин непопулярности бетонных покрытий в дорожном строительстве, на мой взгляд, состоит в дефиците требующегося для таких покрытий качественного цемента, изготавливаемого на основе клинкера нормированного состава. У большинства российских цементных заводов нет соответствующего уровня автоматизации производства и непрерывного контроля качества клинкера, который зачастую имеет серьезные колебания по минералогическому составу, и, соответственно, не может являться клинкером нормированного состава. Нестабильность качественных характеристик клинкера и цемента – основной бич старых цементных заводов. И только ввод в эксплуатацию новых, полностью автоматизированных, с высоким уровнем контроля качества, цементных заводов (таких как Бабиновский цементный завод в Северо-Западном федеральном округе) позволит получать цемент для бетона дорожных покрытий требуемого качества.

Игорь Дунаев, технический директор ОАО «Цемент» (заказчик строительства Бабиновского цементного завода), канд. техн. наук

www.wilmix.ru

Журнал «Бетон и Асфальт» | «Капстроительство»

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА

«Новости отрасли» — актуальные новости в сфере строительства и дорожно-строительной отрасли.

«Новости компаний» — свежая информация от ведущих участников отрасли.

«Круглый стол» — обсуждение актуальных вопросов рынка его участниками.

«Интервью» — взгляд эксперта рынка на актуальный вопрос или проблему рынка.

«Рынок» — анализ отдельного сегмента рынка (объемы рынка, доля производства материала отечественными и зарубежными производителями, импорт-экспорт, основные торговые марки, объемы потребления, данные от операторов рынка и официальная статистика, динамика цен, предпочтения украинских заказчиков, особенности сбыта материала, схемы реализации отечественного и зарубежного производителя, тенденции рынка (прошлое и настоящее в сравнении), прогнозы развития рынка в ближайшие годы).

«Материалы» — информация о современных материалах их внедрении и применении в отечественную строительную и дорожно-строительную отрасль.

«Технологии» — информация о современных технологиях и их внедрении в украинскую стройиндустрию оценка экономической эффективности используемых технологий.

«Техника и оборудование» — информация о предложениях современного рынка оборудования и техники для бетонной и дорожной отрасли (область использования конкретного вида, его характеристики, классификация, производители оборудования, торговые марки и отличительные характеристики, цены, схема реализации оборудования на украинском рынке, основные тенденции рынка оборудования).

«Стандарты» — информация о действующих украинских нормах и стандартах, их соответствие с зарубежными, адаптация зарубежных нормативов к отечественным условиям.

«Наука и практика» — раздел о новейших разработках ученых, испытаниях, возможностях применения на практике, а также информация о практическом применении тех или иных материалов, технологий, техники и оборудования в условиях современной стройки.

Экологичный бетон заменит токсичный асфальт — Look At Me

Гениальный Антонио Гауди черпал свое вдохновение у природы. Опираясь на ее законы, он воплощал формы живой и неживой материи в своих конструкциях. Современные технологии стараются следовать этому же принципу. Все уже создано природой. Нам остается лишь использовать ее подсказки при разработке высокотехнологичных материалов.

Этим путем пошли разработчики водопроницаемого бетона, имитирующего естественный природный грунт. Водопроницаемый бетон представляет собой сильнопористый материал из склеенных друг с другом частиц бетона. Пространство пор занимает 15-25% от общего объема материала. Получается такой сыр с большим количеством дырок. Высокая пористость обеспечивает фильтрацию больших объемов воды – до 200 литров в минуту на 1 м2 покрытия. В чем же преимущества данной технологии?


Фото с сайта inhabitat.com

В природе существует естественный круговорот воды. Дождевая вода попадает на поверхность, впитывается корнями растений, избыток стекает в грунтовые воды. Далее вода испаряется через листья растений и с поверхности водоемов, которые питаются от грунтовых вод. В городах, где асфальт буквально «сожрал» всю поверхность, дождевая вода через дренажные системы выводится за пределы города. В результате естественный цикл нарушается. Растения страдают от недостатка воды, а грунтовые воды не получают нужного питания. Водопроницаемый бетон в отличие от асфальта пропускает дождевую воду, чем обеспечивает ее свободный доступ к грунтам. Одновременно снижается нагрузка на дренажные системы города в дождливые сезоны.

 
Фото с сайта inhabitat.com

Стоимость такого покрытия значительно ниже асфальтового. Не забываем, что четверть «чудо-бетона» – это воздух. С другой стороны асфальт – это нефтепродукт.Кроме нестабильной стоимости его производства, асфальт содержит большое количество токсичных веществ, загрязняющих окружающую среду.

Экологичный бетон идеален для применения в суровых климатических условиях. Благодаря своей пористости в отличие от асфальта, он устойчив к перепадам температур. Это снимает необходимость в частом ремонте дорог, а в наших реалиях – ежегодной перекладки асфальтового полотна. Производители «чуда-бетона» гарантируют 15 лет эксплуатации в таких условиях!

 
Фото с сайта perviouspavement. org

Пористый бетон используется в США и Европе для постройки тротуаров, парковок, автомобильных дорог, покрытий в зонах отдыха, подпорных стен и укрепления откосов. Производители уверены, что со временем область его применения будет расширяться.

Разработчики португальской студии e-studio пошли еще дальше. Они «оживили» бетон, добавив в него семена газонной травы. Органический бетон – это уникальный материал, который благодаря своей пористой структуре позволяет прорастать семенам прямо из этого субстрата. Даже в засушливые периоды растения не будут испытывать недостатка в воде, надежно сохраненной в его порах.


Фото с сайта extrastudio.pt

Органический бетон открывает новые возможности перед архитекторами и ландшафтными дизайнерами. По сути, оригинальность «зеленых конструкций» и живых форм ограничивается исключительно их фантазией.

Асфальт Бетон: Типы, Преимущества Недостатки

Асфальт (стр. 1 ) | Контент-платформа Pandia.

ru

Бетон. Бетон — композитный строительный материал на основе цемента, воды, песка и щебня. Технология производства современных типов бетона предусматривает наличие в

Learn More

Что лучше: асфальт или бетон?

К нам часто обращаются с этим вопросом и это не удивительно, ведь как асфальт, так и бетон имеют высокую прочность и оба материала довольно часто используются в благоустройстве территорий.

Learn More

Что такое бетон? Состав и типы бетона / Новости | REAL

Reals-gooods.ru — официальный сайт. Новости. Что такое бетон? Состав и типы бетона

Learn More

Асфальт и асфальтобетон: в чем разница?

К минусам бетонного покрытия относят: поверхность деформируется при сильных морозах (как и асфальт, в принципе), бетон пылит, предполагает дополнительное покрытие финишным слоем или праймером, прочность материал набирает по прошествии 28 дней, обходится покрытие

Learn More

Асфальт какой марки для дворов

Что лучше во дворе дома бетон или асфальт. узнаем их преимущества и недостатки, а так же разберем технологию укладки тротуаров своими руками.

Learn More

Типы зимних шин: есть контакт!

Определиться с выбором типа зимних шин поможет Сергей Мишин. 1. То, что шина должна крепко держать дорогу, сомнений не вызывает. Летом еще ничего, а вот

Learn More

Асфальт или бетон?

Да, действительно, во многих странах бетон является таким же популярным материалом для строительства дорог, как и асфальт, однако в России ситуация обстоит иначе.

Learn More

Типы фундаментов и области их применения — SGround.ru

3. Основные типы фундаментов. Основных типов фундаментов всего 4: 1. Столбчатые (отдельные) фундаменты – отдельные, не связанные между собой опоры под стены или колонны здания, имеющие

Learn More

Асфальт или бетон?

Для этого пользуются различными материалами: асфальт, бетон, брусчатка и др. И важный вопрос, который может возникнуть у вас, что лучше — асфальт или бетон при обустройстве дворов? Давайте

Learn More

Плотность асфальтобетона (удельный вес) на 1 м3

Удельный вес и плотность асфальтобетона в 1 м3. Асфальтовое покрытие состоит из множества компонентов, основным из которых является щебень.

Learn More

Какая толщина асфальта должна быть во дворе — Сrimea-jurist

Укладка асфальта в домашних условиях: технология, инструменты для укладки Благоустройство территории возле дачи, дома, коттеджа – комплексная и многогранная задача. Нужно поставить забор, разбить газон, насадить

Learn More

Дорожная одежда: конструкция и типы • RR-SYSTEMS

Дорожная одежда: конструкция и типы. Слои дорожной одежды. Ж/б покрытие, включающее связанную арматуру и бетон. преимущества и недостатки, применение, фото и видео работы

Learn More

Типы покрытий — Tennis Group

Рассмотрим преимущества и недостатки наиболее часто использующихся вариантов. наносящихся на бетон, асфальт или деревянное основание. Эти типы площадок не используются на

Learn More

На дворе трава. А надо бы асфальт. Или бетон?

Beton-House com. Сайт о бетоне: строительство, характеристики, проектирование. Соединяем опыт профессионалов и частных мастеров в одном месте. Прежде чем облагораживать двор, следует выбрать наиболее подходящий тип покрытия.

Learn More

Бетон или асфальт — что лучше использовать во дворе дома?

Преимущества и недостатки покрытия из бетона. Основные плюсы бетонного покрытия: Бетон прост в замешивании и надежен в эксплуатации.

Learn More

Преимущества и недостатки бетона | DomStroy

Преимущества бетона Доступность бетонных компонентов Легкая обработка и литье бетона в любую форму. Простая транспортировка от места смешивания до места литья до первоначального набора.

Learn More

Как укладывать асфальт?

У каждого подстилающего слоя свои преимущества и недостатки. Например, цементобетонный слой имеет плохую теплофизическую совместимость с асфальтовым покрытием. Если асфальт

Learn More

Тротуарная плитка, асфальт или бетон – что выбрать?

Самые популярные варианты – тротуарная плитка, асфальт и бетон. У каждого вида есть преимущества и недостатки.

Learn More

Что дороже асфальт или бетон?

4.3 Преимущества и недостатки тротуарной плитки. 4.4 Что лучше во дворе дома бетон или асфальт.  Асфальт представлен в нескольких типах прочности, если предполагается небольшая нагрузка на поверхность можно использовать меньшую

Learn More

Работает на цементе, асфальте и траве 2021 — Healthy Miss

Поверхности парков, улиц и тротуаров, таких как бетон, асфальт и трава, накладывают определенную нагрузку на ваши ноги, но также дают некоторые преимущества. Видео дня Цемент или бетон->

Learn More

Асфальт или бетон — что лучше?

Асфальт — несомненно один из самых недорогих материалов. К примеру, чтобы проложить дороги и подъездные пути из бетона, стоит рассчитывать на стоимость от

Learn More

3 способа воздействия асфальта и бетона на планету

Движение автотранспорта и связанное с ним загрязнение окружающей среды десятилетиями вызывали серьезную экологическую озабоченность. Сегодня в эксплуатации находится около 1,2 миллиарда автомобилей, и еще больше находится в пути, поэтому атмосфера Земли продолжает ежедневно поглощать огромное количество вредных выбросов от миллиарда двигателей внутреннего сгорания.

Однако на выбросах проблемы не заканчиваются. Дороги и автостоянки значительно расширились, чтобы вместить растущее количество транспортных средств, что создало еще один ряд проблем.Используемые материалы, в первую очередь асфальт и бетон, негативно воздействуют на окружающую среду тремя способами.

1. Истощают ресурсы.

Асфальт – это продукт на основе нефти. Для бетона требуется камень, песок и искусственный цементный компонент, чтобы укрепить материал и скрепить дорожное покрытие. Бурение, добыча, обработка и нанесение этих материалов на дорожное полотно являются ресурсоемкими процессами.

К счастью, отраслевые инновации привели к значительному прогрессу в сохранении ресурсов.Дорожно-строительные компании разработали способы повторного использования существующего бетона и асфальта путем их повторного смешивания с первичными материалами. Хотя это уменьшает истощение ресурсов, производство асфальта и бетона по-прежнему требует значительного количества энергии.

2. Загрязняют воду.

В проектах дорог и автостоянок обычно требуются сложные дренажные сети для отвода дождевой воды с поверхностей и предотвращения наводнений. Течение по тротуару подвергает воду воздействию загрязняющих веществ, поверхностного мусора и асфальта.Эта загрязненная вода в конечном итоге попадает в городские канализационные сети, которые впадают в озера, реки и ручьи.

3. Генерируют вредные выбросы в атмосферу.

Асфальт на нефтяной основе представляет собой вещество с высоким содержанием ЛОС (летучих органических соединений). При переработке продукта в асфальт в атмосферу выбрасывается значительное количество вредных газов. Точно так же процесс производства цемента для бетона требует высоких уровней тепла и приводит к значительным выбросам летучих органических соединений.

Применение и отверждение нанесенного асфальта добавляют в воздух еще больше вредных веществ. Кроме того, в некоторых районах по-прежнему используются краски с высоким содержанием летучих органических соединений для разметки дорог и парковок, что добавляет еще один неустойчивый элемент в процесс строительства дорог и парковок.

Промежуточные решения и инициативы

Асфальт и бетон — единственные широко распространенные материалы, которым доверяют, чтобы обеспечить необходимую долговечность для дорог и парковок. Однако инженеры-дорожники в настоящее время работают над устойчивыми альтернативами.

Чтобы свести к минимуму истощение ресурсов Земли, компании, занимающиеся укладкой дорожных покрытий, разработали технологию повторного использования и переработки асфальтовых и бетонных материалов. Одна система позволяет оборудованию снимать и переделывать существующее дорожное покрытие перед его повторным нанесением на то же дорожное полотно.

В качестве частичного решения проблемы отвода воды дорожные инженеры разрабатывают и испытывают пористый бетон и асфальт, которые позволяют воде стекать через материал в землю под ними. Первоначальная задача с этой технологией заключалась в том, чтобы сделать пористый материал достаточно прочным для массового использования на дорогах, но это было достигнуто благодаря последним инновациям.

Что касается красок для разметки и нанесения разметки с высоким содержанием летучих органических соединений, то BioStripe ® производит высококачественную краску на биологической основе для разметки дорог и парковок. BioStripe ® , изготовленный из возобновляемого соевого масла, представляет собой устойчивое решение для разметки линий при минимальном воздействии на окружающую среду.

Есть ли в вашем сообществе или организации инициативы по мониторингу и смягчению воздействия вашей инфраструктуры на окружающую среду?

Асфальтовое покрытие vs.Бетон: лучшие работы для каждого материала

Вы ищете новую подъездную дорожку и пытаетесь определить, какую подъездную дорожку выбрать: асфальтовую или бетонную? Ниже приведены некоторые важные факторы, которые следует учитывать при выборе.

Асфальтовые подъездные пути и бетонные подъездные пути

Бетонные подъездные пути, как правило, в полтора-два раза дороже в расчете на квадратный фут, чем асфальтированные подъездные пути. Это также означает, что ремонт бетонных подъездных путей значительно дороже по сравнению с асфальтированными подъездными путями.

Некоторые эксперты по мощению говорят клиентам, что бетонные подъездные пути служат дольше, но, как и в случае со всеми услугами по благоустройству дома, конечные результаты и их долговечность в большей степени зависят от качества изготовления и материалов, чем от чего-либо еще. Другим фактором, который значительно повлияет на срок службы любой подъездной дороги, будь то бетон или асфальт, является частота технического обслуживания. Правильно обслуживаемая асфальтовая дорога может прослужить десятилетия.

Вот некоторые другие факторы, которые следует учитывать при выборе асфальтированной или бетонной дороги:

  • Требуется семь дней отверждения, прежде чем вы сможете ездить по бетонной дороге, но вы можете ездить по асфальтовой дороге почти сразу после нанесения.
  • Если на асфальтированной подъездной дорожке появляются трещины, их можно быстро и недорого отремонтировать и повторно заделать, сохраняя при этом великолепный внешний вид. Трещины в бетоне труднее залатать, они более заметны, и для их устранения могут потребоваться инвазивные, грязные и трудоемкие методы.
  • Асфальт достаточно эластичен, чтобы расширяться или сжиматься при изменении температуры или при высоких нагрузках. Бетонные подъездные пути более склонны к растрескиванию при низких температурах или под большим весом.
  • Если вам нужно удалить лед с бетонной дорожки с помощью соли, это может привести к появлению ямок и пятен на поверхности бетона.
  • Утечки масла могут быть бельмом на глазу на бетонных дорогах, но гораздо менее заметны на асфальтированных дорогах.

Если вы живете по соседству с ТСЖ, обязательно ознакомьтесь с их правилами, прежде чем принимать какое-либо решение относительно ремонта подъездной дорожки. Некоторые сообщества предписывают использование определенного материала для подъездных дорог. Вы не хотите инвестировать в асфальтовую подъездную дорожку только для того, чтобы обнаружить, что все подъездные пути в вашем районе должны быть бетонными.

Асфальтовые дороги vs.Бетонные дороги

Многие из тех же преимуществ и недостатков, которые затрагивают асфальтированные или бетонные подъездные пути, одинаковы и для дорог. Хотя некоторые утверждают, что бетонные дороги служат дольше, от 20 до 40 лет, неизбежные затраты на ремонт иногда могут свести на нет это преимущество. Если будет установлено, что заплатка просто не сможет эффективно устранить серьезную трещину на бетонной дороге, придется заменить всю бетонную плиту, что приведет к резкому увеличению затрат на ремонт.

Транспортные средства также более склонны к скольжению на бетонных дорогах, чем на асфальтированных, в сырую или обледенелую погоду.

Асфальт значительно дешевле в установке и ремонте, но может потребовать более частого ремонта выбоин, чем бетонные дороги. И асфальт, и бетон можно повторно герметизировать, чтобы увеличить ожидаемый срок их службы. На самом деле, одна из причин, по которой асфальтированные дороги, как правило, являются гораздо более популярным вариантом мощения городских улиц, заключается в эффективности быстрых и доступных покрытий. Более трудоемкие, дорогие и трудоемкие варианты ремонта и обслуживания бетонных дорог могут привести к значительным и длительным проблемам с дорожным движением.

Правильно уложенное асфальтовое покрытие должно прослужить десятилетия, особенно если работа выполняется авторитетной компанией по укладке асфальта, которая имеет опыт, чтобы сделать работу правильно с первого раза.

С точки зрения устойчивого развития и асфальт, и бетон можно перерабатывать и использовать повторно.

Получите правильное решение для мощения дома или в офисе

Независимо от того, нужна ли вам подъездная дорожка, автостоянка или дорога с твердым покрытием, вы можете быть уверены, что подрядчики по укладке асфальта в компании Lakeridge Paving Company справятся с этой задачей. Наши специалисты по асфальтированию в Сиэтле будут рады посетить ваш дом или офис, проанализировать состояние вашего текущего покрытия и предложить варианты технического обслуживания, ремонта или ремонта, которые лучше всего подходят для вашей ситуации и бюджета. Позвоните нам по бесплатному телефону 888-403-8290, чтобы запланировать расчет стоимости укладки асфальта или ремонта.

Почему детали И-25 бетонно-асфальтовые?

Майк с юго-востока Авроры пишет: «Что сводит тебя с ума? Эй, Джейсон, почему они замостили часть I 25 асфальтом, а часть – бетоном?»

 

О, спор между асфальтом и бетоном почти так же стар, как Ford Model T.Есть преимущества и проблемы с обеими поверхностями. Мы рассмотрим это чуть позже. Судя по фотографии, которую вы прислали, вы ехали по трассе I-25 в северном направлении в Бельвью. Это часть участка I-25, на котором этим летом проходит проект ремонта стоимостью 11 миллионов долларов. Бетон, на который вы перешли, не нуждается в ремонте. Это одно из преимуществ бетона, которое вы слышите от сторонников.

Причина перехода между асфальтом и бетоном на I-25 между C-470 и Аламедой связана с проектом T-REX 2001 года.T-REX расшифровывается как Transportation Expansion Project, комбинированная реконструкция автострады и расширение легкорельсового транспорта на юго-востоке Денвера стоимостью 1,67 миллиарда долларов.

Помнится, на начальном этапе проектирования некоторые инженеры рекомендовали полностью бетонировать дорожное покрытие. Другие предположили, что использование всего бетона значительно повысит стоимость проекта, в то время как другие заявили, что бетон изначально будет стоить дороже, но прослужит гораздо дольше. В то время планировщики пытались удержать общую дорожную часть проекта на уровне менее 800 миллионов долларов.Обсуждения продолжались во время проекта, так как он был построен с использованием метода «Design Build». Именно здесь подрядчик, в данном случае Kewit Construction, создал генеральный план и концептуальный план перед началом работ и продолжил работу над этим планом и его изменение во время строительства. Многие окончательные детали, даже некоторые более крупные вопросы, были решены уже после начала строительства.

   ЕЩЕ: Подробнее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума.Бетон, как правило, более долговечен, чем асфальт, и его обычно предпочитают на дорогах с более высокой интенсивностью движения. Марк Вачал, президент Recycled Materials Co. в Арваде, сказал Denver Business Journal до начала проекта T-REX: «Асфальт — это гибкое дорожное покрытие, которое может немного двигаться. В случае наших погодных изменений и изменений температуры асфальт способность быть немного более гибким и не ломаться.Это также имеет обратную сторону во время колейности с интенсивным трафиком на заданном пути.«Колесость» оказалась серьезной проблемой на I-25 в Денверском техническом центре, особенно во время сильных дождей.

Журнал также указал, что в предложении отделения Колорадо/Вайоминга Американской ассоциации бетонных покрытий Министерству транспорта бетонное покрытие стоит меньше, служит дольше и безопаснее, чем асфальт. Группа добавила, что «Бетонное покрытие требует минимального обслуживания или вообще не требует его. По оценкам CDOT, пройдет 22 года, прежде чем потребуется капитальный ремонт бетона, в то время как основные слои асфальта требуются каждые 8 ​​лет на асфальтовом покрытии.Ежегодные затраты на техническое обслуживание на милю полосы движения для бетона составляют одну двенадцатую от стоимости асфальта». не имеет гололеда». Федеральное управление автомобильных дорог заявляет, что бетон увеличивает эффективность использования топлива для грузовиков на 20 процентов.

Отличия асфальта от бетона.

Большое количество транспортных средств, особенно большегрузных автомобилей, делают бетон предпочтительным выбором, поскольку он просто лучше выдерживает большие нагрузки. Отсюда тенденция государственных департаментов транспорта использовать бетон на межштатных автомагистралях.

Участки проезжей части с большим количеством поворотов и остановок также представляют некоторые недостатки для асфальта, поскольку он склонен к разрыву под действием этих нагрузок. Но даже это не черно-белое дело. Более твердые масла можно использовать в асфальтовых смесях, чтобы уменьшить колейность, но это также может сделать асфальт более хрупким.Точно так же неподходящее масло в асфальтовой смеси может привести к растрескиванию на сильном холоде и колееобразованию в сильную жару.

Асфальт обеспечивает более приятную, плавную и часто более тихую езду, когда он относительно новый. Бетон может быть более шумным, потому что во время строительства он окрашивается или обрабатывается щеткой, чтобы сделать его достаточно шероховатым, чтобы обеспечить хорошее сцепление шин. А легкое смещение и оседание множества бетонных плит с течением времени может производить тот ритмичный звук ка-тук, ка-тук, ка-тук, который хорошо знаком автомобилистам.

Суровые зимние условия имеют некоторые недостатки для бетона.Более темное асфальтовое покрытие нагревается, когда солнечный свет падает на вспаханную дорогу, а Мать-природа помогает растопить весь снег, оставленный плугами. Соль, используемая для уборки снега, также может разъедать бетон, поэтому некоторые муниципалитеты отказываются от соли в течение первой или двух зим после строительства бетонной дороги.

Еще один географический фактор играет роль, когда доступный на месте заполнитель, который используется в бетонной смеси, имеет высокое содержание кремнезема. Эти куски кремня в готовом бетоне собирают влагу, а затем во время циклов замерзания-оттаивания весной и осенью кремень расширяется и выпадает из дорожного покрытия, вызывая появление оспин.

Асфальт привлекателен для округов и небольших городов, потому что у этих агентств есть относительно простое оборудование, которое может выполнять ремонт, когда необходимо техническое обслуживание. Города могут сделать выбор в пользу бетона, потому что он обеспечивает менее частые ремонты и большую прочность при столкновении с более тяжелыми транспортными потоками.

В городских условиях бетон также имеет явные преимущества, если требуется штамповка и окраска для повышения безопасности на пешеходных переходах или общего улучшения эстетики.

Асфальт готов к продвижению, как только он уплотнен катком. Бетон обычно должен сохнуть в течение семи дней после заливки. Разновидности бетона с высокой ранней прочностью предлагают период отверждения от одного до трех дней, когда критически важно сократить неудобства, связанные со строительством.

В конечном счете, стоимость является основным соображением, и DOT рассматривают стоимость жизненного цикла в течение 50 лет при сравнении двух типов дорожного покрытия и их относительных затрат на начальном этапе и с точки зрения обслуживания.

В 2002 году Департамент транспорта штата Колорадо уложил асфальт и бетон на бульваре Пауэрс в Колорадо-Спрингс, чтобы определить плюсы и минусы каждого дорожного покрытия при одинаковых погодных, грунтовых и дорожных условиях.Полосы движения на север были вымощены бетоном, а на юг — асфальтом. 15-летнее исследование должно дать некоторые выводы в следующем году.

Ведущий дорожного движения Denver7 Джейсон Любер говорит, что следит за движением в денверском метро с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы полагаем, что фактическое число составляет более 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и лучший способ избежать возникающих проблем. Подпишитесь на него в Facebook, Twitter или Instagram или послушайте его подкаст «Сводишь с ума» в iTunes, Stitcher, Google Play, Podbean или YouTube.

 

Часто задаваемые вопросы — Асфальт — Дизайн подъездной дороги

1. Что такое асфальт?

Асфальт представляет собой темно-коричневый или черный вяжущий материал, который является естественным компонентом большинства видов сырой нефти, встречающихся во всем мире.

2. Что такое Tar?

Темно-коричневый или черный вяжущий материал, получаемый путем деструктивной перегонки битуминозного угля. Этот продукт не используется в промышленности.

3. Что такое горячая асфальтобетонная смесь (HMA)?
Асфальт марки

(вяжущее) нагревается и смешивается с измельченным сухим гравием и песком на смесительной установке с контролируемым качеством. Затем HMA загружают в грузовики для доставки на строительные площадки.

4. Безопасны ли асфальт и горячая смесь для окружающей среды?

Да, на самом деле это самый перерабатываемый продукт в США на 80 процентов. Это сопоставимо со значительно более низким процентным соотношением для алюминиевых банок, газетной бумаги, пластиковых и стеклянных контейнеров для напитков и журналов. Асфальтовые проезжие части и дороги удаляются, повторно измельчаются, смешиваются с дополнительным заполнителем и асфальтовым цементом (связующим), повторно смешиваются и снова укладываются на проезжие части и дороги. .Фактически, в 2002 году EPA исключило заводы HMA из списка основных источников выбросов на основании данных, которые привели их к выводу, что ни одно предприятие по производству асфальтобетона не имеет потенциала для выбросов опасных загрязнителей воздуха (HAP), приближающихся к уровням основных источников. См. http://beyondroads.com/visual_assets/EPA_Delisting_report.pdf для получения дополнительной информации.

5. Что такое гибкое покрытие?

Способность конструкции асфальтового покрытия выдерживать нагрузки и выдерживать изменения температуры.Как правило, гибкость асфальтобетонной смеси повышается за счет более высокого содержания асфальта.

6. Что такое конструкция дорожного покрытия?

Конструкция дорожного покрытия со всеми ее слоями из смесей асфальта и заполнителя или сочетанием слоев асфальта и слоев необработанного заполнителя, укладываемых над земляным полотном.

7. Каковы преимущества горячей асфальтобетонной смеси?

Вы заметите несколько преимуществ Hot Mix Asphalt по сравнению с другими, более дорогостоящими вариантами.

Прочный и долговечный.

Он спроектирован таким образом, чтобы выдерживать замораживание и оттаивание.

Не нужно беспокоиться о том, что зимой можно посолить подъездную дорожку. Hot Mix Asphalt не боится соли.

В отличие от других, более жестких материалов, таких как бетон, Hot Mix Asphalt разработан так, чтобы изгибаться и «поддаваться» при небольшой осадке или морозном пучении. Горячий Асфальт Асфальта Легко поддается типам обслуживания, которые являются обычными в жилых районах. Если под вашей дорогой должна проходить инженерная линия, ремонт будет выполняться проще и быстрее, чем с использованием альтернативных материалов, таких как бетон.То же самое верно, если чрезмерная осадка грунта должна произойти естественным путем.

8. Как ухаживать за новой асфальтированной дорогой?

См. статью Ассоциации асфальтобетонных покрытий Миннесоты «Уход и техническое обслуживание асфальтированной дороги» здесь.

9. От чего трескается асфальт?

В Миннесоте мороз проникает в землю на глубину от 3 до 6 футов. Земля, промерзшая на такую ​​глубину, часто вздымается на 1-2 дюйма. Асфальт немного поддастся, потом треснет.Теперь независимо от того, насколько прочно асфальтовое покрытие, силы природы сильнее.

Разница между обычным и необычным!

Свяжитесь с нами для бесплатной оценки: (763) 559-9004

Нажмите здесь, чтобы запросить оценку онлайн.

Какую подъездную дорожку выбрать?

Какую подъездную дорожку вы выберете?

Независимо от того, сносите ли вы свою старую подъездную дорожку или устанавливаете ее в первый раз, у вас будет выбор: бетон или асфальт? Выбор между бетоном и асфальтом для вашей подъездной дороги — это важное решение, которое будет влиять на вас на долгие годы.Есть много преимуществ и недостатков в выборе одного из этих материалов для вашего дома. Так как же выбрать между ними? Давайте взглянем на асфальт и бетон, чтобы помочь вам решить, какие материалы лучше подходят для вашей дороги.

Бетонная дорога

Бетонные подъездные пути

идеально подходят для более теплого климата, поскольку они не становятся мягкими при сильной жаре и солнечном свете. Эти подъездные пути также требуют минимального обслуживания, чтобы оставаться красивыми. Одной из основных жалоб на бетонные подъездные пути являются масляные пятна, которые могут появиться, если ваш автомобиль припаркован на подъездной дорожке. Хотя это может быть проблемой не для всех автомобилей и домовладельцев, масляные пятна имеют тенденцию быть более заметными на белой поверхности. Зимой бетонные подъездные пути могут быть подвержены повреждению солью. Бетон также не так легко ремонтируется, как асфальт. Вам придется заменить всю секцию подъездной дорожки, чтобы решить проблему растрескивания.

Асфальтированная дорога

Асфальтовые подъездные пути с твердым покрытием — недорогой вариант для вашей подъездной дорожки и может быть хорошим вариантом для вашего дома, если у вас ограниченный бюджет.Но то, что вы сэкономите на деньгах, вы потратите на время, поддерживающее вашу новую подъездную дорожку. Асфальт нужно будет герметизировать каждые несколько лет, чтобы подъездная дорога оставалась красивой и без трещин. После того, как асфальт загерметизирован, вы не сможете ходить или ездить по нему в течение двух-трех дней, пока герметик схватывается с материалом. В отличие от бетона, асфальт может стать мягким в жаркие летние месяцы, что делает его уязвимым для повреждений от тяжелых транспортных средств, сидящих на нем слишком долго. Однако асфальтированные подъездные пути легко ремонтируются, если они повреждены.Наполнители можно использовать для заполнения любых трещин в материале, чтобы ваша подъездная дорожка выглядела как новая.

При выборе нового материала для подъездной дорожки важно учитывать плюсы и минусы каждого материала. Для получения дополнительной информации о выборе материала для подъездной дорожки позвоните в Testa Paving уже сегодня!

Выбор материала подъездной дорожки с Tasta Paving!

Testa Paving готов помочь отремонтировать или заменить ваше асфальтовое покрытие (или помочь вам определить, что более подходит)! Уже более 35 лет мы обеспечиваем Северную Вирджинию и Мэриленд первоклассным опытом и обслуживанием клиентов.Хотите узнать, как мы можем помочь с вашим проектом патио? Позвоните нам по телефону (301) 663-5861 или посетите нас онлайн. Чтобы увидеть примеры нашей работы и оставаться на связи, подпишитесь на нас в Pinterest, Google+, Facebook, LinkedIn и Twitter уже сегодня!

Метки: услуги асфальта, бетон

Запись опубликована Пятница, 28 октября 2016 г.