Армирование конструктивное: Конструктивное армирование фундаментов — Ремонт и стройка от Stroi-Sia.ru

Содержание

Конструктивное армирование — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Конструктивное армирование

Cтраница 1

Конструктивное армирование массивных фундаментов под машины неударного действия объемом до 20 м3 следует предусматривать в виде местного армирования, объемом более 20 м3, а также под машины ударного действия независимо от их объема — в виде местного и общего армирования. Стенчатые фундаменты во всех случаях должны иметь как общее, так и местное армирование.  [1]

При конструктивном армировании расстояние между вертикальными каркасами должно быть не более 135 см. В этом случае диаметр вертикальной арматуры должен быть не менее 6 мм, а горизонтальной — 4 мм.  [2]

В случаях конструктивного армирования следует применять сетки с арматурой, одинаковой в обоих направлениях.  [3]

Фундаменты кузнечных молотов должны иметь конструктивное армирование

. Верхнюю часть фундамента, примыкающую к подшаботной прокладке, армируют горизонтальными сетками с квадратными ячейками размером 100 мм из стержней диаметром 10 — 12 мм; сетки располагают рядами с расстоянием между ними по вертикали 100 — 120 мм, в количестве, зависящем от веса падающей части молота Q0 ( см. стр.  [4]

Фундаменты под формовочные машины должны иметь общее и местное конструктивное армирование.  [5]

В монолитных массивных и стенчатых фундаментах предусматривается конструктивное армирование, за исключением тонких элементов фундамента, где необходимо предусматривать местное армирование, рассчитанное на восприятие заданной нагрузки, а также в случае необходимости общего армирования фундамента, рассчитанного как балка или плита на упругом основании.  [6]

Специальные арматурные стали не должны применяться для

конструктивного армирования ( см. DIN 1045, изд. Эти ограничения не распространяются на напрягаемую арматуру при применении предварительно напряженного бетона.  [7]

Ее расчетное количество находят расчетом на момент Мх ( см. рис. 16.8) и размещают в нижней части стены с защитным слоем 15 мм; выше предусматривают конструктивное армирование.  [8]

Если через стык сборных элементов оболочки передаются сжимающее усилие, приложенное центрально или внецентренно но с эксцентриситетом в пределах ядра сечения), и небольшие сдвигающие силы, то достаточно ограничиться конструктивным армированием стыка, соединением выпусков арматуры внахлестку. Растягивающие и сдвигающие силы, передаваемые через стык, могут быть восприняты арматурой, предусматриваемой в швах; выпуски арматуры сборных элементов оболочки в монтажных стыках соединяют сваркой или с помощью привариваемых к арматуре закладных деталей, которые на монтаже соединяют между собой накладками на сварке. Сечение накладок и длину сварных швов определяют расчетом.  [9]

Если через стык сборных элементов оболочки передается сжимающее усилие, приложенное цеятрально или внецентренно ( но с эксцентриситетом в пределах ядра сечения), и небольшие сдвигающие силы, то достаточно ограничиться конструктивным армированием стыка, соединением выпусков арматуры внахлестку.  [10]

При большей высоте фундамента длина анкерных болтов принимается равной нормальной заделке, а подколенник армируется по расчету. В случае конструктивного армирования оно выполняется как для железобетонного элемента.  [11]

Стеновые панели, имеющие конструктивное армирование или минимальную площадь сечения продольной рабочей арматуры ( см. табл. V.1), в зависимости от характера их работы рассчитываются как центрально или внецентренно сжатые элементы без учета арматуры.  [12]

Статические и динамические нагрузки от машины или станка обычно столь невелики, что при возведении фундамента из бетона не требуется его общее армирование. Исключением являются фундаменты рамного типа, которые требуют конструктивного армирования.  [13]

Статические и динамические нагрузки от станка обычно столь невелики, что при возведении фундамента из бетона не требуется его общее армирование. Исключением являются фундаменты в виде балок-полос, у которых вследствие неравномерных осадок могут возникнуть растягивающие напряжения, требующие конструктивного армирования фундамента верхней и нижней сетками с квадратными ячейками 15 — 20 см из продольных стержней диаметром 12 — 16 мм и поперечных диаметром 6 — 8 мм; сетки связываются вертикальными хомутами.  [14]

Страницы:      1

Что такое конструктивные требования в железобетоне

Мне задали вопрос, и  решила вынести ответ в отдельную статью. Действительно, довольно часто в статьях и в комментариях я использую выражения «по конструктивным требованиям сделаем так-то и так-то». Что же это означает?

При армировании железобетона мы опираемся на два источника, которые дают нам надежную, незыблемую, я бы сказала, основу. Первое – это результаты расчета. Второе – конструктивные требования. И если с расчетом все более или менее понятно: есть исходные данные в виде габаритов, нагрузок, в общем, внешних условий, которые дают нам определенный результат в виде размеров сечения и диаметров арматуры. А что же такое конструктивные требования?

 

Конструктивные требования – это определенные рамки, граничные условия, за которые нам нельзя выходить. Рассчитать, например, можно и колонну сечением 100х100 мм. И даже армирование ее вычислить. Но мы же не будем делать в реальности такую конструкцию, да? Она не надежна. Это очевидно. А есть менее очевидные факторы, которые могут негативно повлиять на конструкцию. Например, слишком толстый защитный слой бетона – если он больше 50 мм, этот бетон просто отслоится со временем, растрескается; а без защитного слоя арматура правильно работать не будет. Или, например, взять расстояние между стержнями рабочей арматуры в балке. Поставим их слишком густо, а бетон не пройдет, не сцепится с арматурой как следует – и все наше густое армирование не будет работать. Вот влияние всевозможных вредных факторов и учитывают конструктивные требования. Они задают нам определенный ряд ограничений, вырисовывают коридор значений, в пределах которого конструировать безопасно. Если инженер соблюдает все конструктивные требования, если его расчет выполнен верно, то конструкция, запроектированная им, не принесет со временем массу неожиданных и малоприятных сюрпризов.

Где же нам найти перечень конструктивных требований? Прежде всего – в «Руководстве по конструированию железобетонных конструкций». Это наиболее полная версия, хотя, конечно и не единственная. К ней бы я прибавила книгу Тихонова «Армирование элементов монолитных железобетонных зданий», ДСТУ Б В.2.6-156:2010 «Бетонные и железобетонные конструкции», ну а остальное – по мелочам.

Как пользоваться литературой с рекомендациями по конструированию? Открывать нужный раздел и вычитывать каждый пункт, сверяя со своей конструкцией. Находите несоответствие – устраняете. И помните: нарушение любого конструктивного требования делает конструкцию менее надежной и безопасной.

Что в основном оговаривают конструктивные требования?

1.       Габариты конструкций (особенно их минимально допустимые размеры).

2.       Защитный слой бетона.

3.       Допустимые диаметры арматуры и их сочетание.

4.       Минимальный процент армирования.

5.       Расположение арматуры в конструкции.

6.       Что именно требуется армировать помимо очевидной рабочей арматуры, определенной расчетом.

7.       Минимально и максимально допустимое расстояние между стержнями.

8.       Анкеровка и нахлестка арматуры (кстати, здесь нужно учитывать, что в руководстве рекомендации даны только для арматуры по ГОСТ 3760).

9.       Ну и много еще разных важных «мелочей».

В статьях по конструированию я стараюсь пояснять, откуда ноги растут у некоторых требований. Когда понимаешь, тогда намного легче придерживаться норм – знаешь, к чему приведет нарушение. Но даже если непонятно, откуда взялось какое-то требование в руководстве, следует отчетливо понимать: из опыта эксплуатации железобетона. Нарушим – будет только хуже. От наших решений зависит не только целостность конструкции, но и жизни людей.

На этой оптимистичной ноте статью закругляю. Давайте будем ответственными при проектировании и в жизни.

class=»eliadunit»>

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Конструктивное армирование — Мегаобучалка

 

В бетонных конструкциях следует предусматривать конструктивное армирование:

— в местах резкого изменения размеров сечения элементов;

— в бетонных стенах под и над проемами;

— во внецентренно сжатых элементах, рассчитываемых по прочности без учета работы растянутого бетона, у граней, где возникают растягивающие напряжения; при этом коэффициент армирования принимают не менее 0,025%.

В железобетонных линейных конструкциях и плитах наибольшие расстояния между осями стержней продольной арматуры, обеспечивающие эффективное вовлечение в работу бетона, равномерное распределение напряжений и деформаций, а также ограничение ширины раскрытия трещин между стержнями арматуры, должны быть не более:

— в железобетонных балках и плитах:

200 мм — при высоте поперечного сечения h≤ 150 мм;

1,5h и 400 мм — при высоте поперечного сечения h> 150 мм;

— в железобетонных колоннах:

400 мм — в направлении, перпендикулярном плоскости изгиба;

500 мм — в направлении плоскости изгиба.

В железобетонных стенах расстояния между стержнями вертикальной арматуры принимают не более 2t и 400 мм (t — толщина стены), а горизонтальной — не более 400 мм.

В балках и ребрах шириной более 150 мм число продольных рабочих растянутых стержней в поперечном сечении должно быть не менее двух. При ширине элемента 150 мм и менее допускается устанавливать в поперечном сечении один продольный стержень.

В балках до опоры следует доводить стержни продольной рабочей арматуры с площадью сечения не менее 1/2 площади сечения стержней в пролете и не менее двух стержней.

В плитах до опоры следует доводить стержни продольной рабочей арматуры на 1 м ширины плиты с площадью сечения не менее 1/3 площади сечения стержней на 1 м ширины плиты в пролете.

Поперечное армирование

Поперечную арматуру устанавливают у всех поверхностей железобетонных элементов, вблизи которых ставится продольная арматура.

Диаметр поперечной арматуры (хомутов) в вязаных каркасах внецентренно — сжатых элементов принимают не менее 0,25 наибольшего диаметра продольной арматуры и не менее 6 мм.



Диаметр поперечной арматуры в вязаных каркасах изгибаемых элементов принимают не менее 6 мм.

В сварных каркасах диаметр поперечной арматуры принимают не менее диаметра, устанавливаемого из условия сварки с наибольшим диаметром продольной арматуры по таблице 1.9.

Таблица 1.9.

Диаметр стержней одного направления, мм
Наименьший допустимый диаметр стержней другого направления, мм
Наименьшее допустимое расстояние между осями стержней одного направления, мм
То же, продольных стержней при двурядном их расположении в каркасе, мм

 

В железобетонных элементах, в которых поперечная сила по расчету не может быть воспринята только бетоном, следует предусматривать установку поперечной арматуры с шагом не более 0,5h0 и не более 300 мм.

В балках и ребрах высотой 150 мм и более, а также в часторебристых плитах высотой 300 мм и более, на участках элемента, где поперечная сила по расчету воспринимается только бетоном, следует предусматривать установку поперечной арматуры с шагом не более 0,75h0 и не более 500 мм.

В сплошных плитах, а также в часторебристых плитах высотой менее 300 мм и в балках (ребрах) высотой менее 150 мм на участке элемента, где поперечная сила по расчету воспринимается только бетоном, поперечную арматуру можно не устанавливать.

Во внецентренно сжатых линейных элементах, а также в изгибаемых элементах при наличии необходимой по расчету сжатой продольной арматуры с целью предотвращения выпучивания продольной арматуры следует устанавливать поперечную арматуру с шагом не более 15d и не более 500 мм (d — диаметр сжатой продольной арматуры).

Если площадь сечения сжатой продольной арматуры, устанавливаемой у одной из граней элемента, более 1,5 %,-поперечную арматуру следует устанавливать с шагом не более 10d и не более 300 мм.

Поперечная арматура, предусмотренная для восприятия поперечных сил и крутящих моментов, а также учитываемая при расчете на продавливание, должна иметь надежную анкеровку по концам путем приварки или охвата продольной арматуры, обеспечивающую равнопрочность соединений и поперечной арматуры.

 

 

Эффективность железобетонных конструкций при смешанном армировании

Аннотация В статье рассматриваются комбинированные варианты конструктивного решения армирования предварительно напряженных железобетонных балок. За счет совместного использования напрягаемой и ненапрягаемой арматуры, а также отгиба напрягаемой арматуры у опоры можно получить эффективное армирование изгибаемых элементов, при котором очертание эпюры материалов будет близким к очертанию эпюры изгибающих моментов от внешнего загружения, и, как следствие, достигается снижение стоимости конструкций за счет экономии дорогостоящей высокопрочной арматуры и уменьшение металлоемкости силовых форм за счет упрощения приспособлений, необходимых для натяжения арматуры. Кроме этого, уменьшение количества напрягаемой арматуры позволяет избежать разрушения бетона на торцах и образования трещин на верхней грани балки при ее изготовлении.

Для изучения напряженно-деформированного состояния предварительно напряженных железобетонных балок и балок со смешанным армированием и для определения их эффективности методами конечно элементного моделирования были проанализированы три варианта конструктивного решения продольного армирования балок: первый – с предварительно напряженной отогнутой и прямолинейной арматурой, второй – с предварительно напряженной отогнутой и ненапрягаемой прямолинейной арматурой, третий — с ненапрягаемой отогнутой и прямолинейной арматурой.

В предложенном конструктивном решении армирования предварительно напряженных железобетонных балок за счет применения смешанного армирования в приопорной зоне снижается расход напрягаемой арматуры. Использование в железобетонных балках напрягаемой арматуры с пологим отгибом у опоры позволяет повысить прочность наклонных сечений на 10 %, а трещиностойкость на 40 % по сравнению с балками без предварительного напряжения.

Ключевые слова: отогнутая арматура, предварительно напряженная балка, трещиностойкость, несущая способность, конечно-элементное моделирование

Для цитирования: Малиновский, В. Н. Эффективность железобетонных конструкций при смешанном армировании / В. Н. Малиновский, Н. В. Матвеенко // Проблемы современного бетона и железобетона : сб. науч. тр. / Ин-т БелНИИС; редкол.: О. Н. Лешкевич [и др.]. – Минск, 2016. – Вып. 8. – С. 155–171. https://doi.org/10.23746/2016-8-9

Полный текст статьи на русском языке


Список использованных источников
  1. Бетонные и железобетонные конструкции: СНБ 5.03.01– 02. – Введ. 01.07.03. – Минск: Минстройархитектуры Респ. Беларусь, 2003. – 139 с.
  2. Гениев, Г. А. Теория пластичности бетона и железобетона / Г. А. Гениев, В. Н. Киссюк. – М.: Стройиздат, 1974. – 316 с.
  3. Михайличенко, А. В. Напряженно-деформированное состояние, расчет и оптимизация изгибаемых элементов со смешанным армированием: автореф. дис. канд. техн. наук: 05.23.01 А. В. Михайличенко. – Киев, 1993. – 22 с.
  4. Михайлов, В. В. Предварительно напряженные железобетонные конструкции (Теория, расчет и подбор сечений) / В. В. Михайлов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Стройиздат, 1978. – 383 c.
  5. Хуранов, В. Х. Железобетонные конструкции равного сопротивления с комбинированным преднапряжением и смешанным армированием: автореф. дис. канд. техн. наук: 05.23.01 / В. Х. Хуранов; Рост. гос. строит. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2004. – 24 с.
  6. Цыганков, Н. Н. Технико-экономические показатели стропильных балок с отогнутой продольной арматурой / Н. Н. Цыганков, Ю. В. Дмитриев, Л. В. Сасонко и др. // Промышленное строительство. – 1970. – № 10 – C. 21–22.
  7. Шалобыта, Н. Н. Экспериментальные исследования напряженно-деформированного состояния железобетонных балок с пологим отгибом части продольной предварительно напряженной арматуры / Н. Н. Шалобыта, В. Н. Малиновский, П. В. Кривицкий // Вестник БрГТУ. – 2010. – № 1: Строительство и архитектура. – С. 78–81.

ISSN 2076-6033

Армирование мелкозаглубленного ленточного фундамента дома

Многие самостройщики устраивают при армировании мелкозаглубленного ленточного фундамента небольшой высоты третий средний  слой арматуры «для прочности».  С точки зрения восприятия нагрузок на сжатие или растяжение этот средний слой армирования бесполезен – в серединной части ленты таких нагрузок не возникает, и  арматура в нем «не работает».  Дополнительное  продольное армирование может понадобиться, если высота фундаментной ленты превышает 70 см. В этом случае лента фундамента рассматривается как балка, которой требуется конструктивное армирование. Стержни арматуры при конструктивном армировании не у граней балки (в середине ширины балки) не требуются.

В пункте 3.104. руководства по конструированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона без предварительного напряжения (Москва, 1978) и в разделе 3 пособия по проектированию «Армирование элементов монолитных железобетонных зданий» (Москва, 2007)  указывается, что у боковых поверхностей балок высотой поперечного сечения высотой более 70 см должны ставиться конструктивные продольные стержни. Расстояние между конструктивными стрежнями арматуры по высоте должно быть не более 40 см.

Площадь сечения таких арматурных стрежней определяется не менее 0,1 % площади сечения бетона, но не от всей площади сечения балки, а от площади, образуемой расстоянием между этими стержнями и половиной ширины балки, но не менее чем 20 см.

 Например, при расстоянии между рядами арматуры по вертикали в 40 см и ширине ленты 40 см, определяемая минимальная площадь сечения арматуры будет отсчитываться от площади в 400 мм x 400 мм /2  = 80 000 мм2 х 0,001 = 80 мм2 . Эти арматурные стержни должны соединяться хомутами или шпильками диаметром 6 — 8 мм из арматуры класса A-I с шагом 50 см по длине ленты фундамента.

В каких случаях может потребоваться дополнительное армирование бетонной подушки  и устройство ее арматурной связи с монолитной лентой фундамента? Ведь, по сути, при таком армировании и использовании марки бетона М150 — М300 вместо М50 бетонная подушка превращается в подошву T-образного ленточного фундамента с ребром.

Конструктивное армирование ленты мелкозаглубленного ленточного фундамента высотой более 70 см и дополнительная связь с бетонной подушкой при возможных некомпенсированных боковых нагрузках.

Renga Structure – BIM для инженера-конструктора

В статье рассказывается о российской BIM-системе для проектирования конструктивной части зданий и сооружений Renga Structure и ее возможностях для решения каждодневных задач, стоящих перед инженером-конструктором.

Многие думают, что проектированием здания занимаются только архитекторы. Они, действительно, определяют архитектурную концепцию будущего здания, размеры и расположение внутренних помещений, выбирают фасадные элементы и другие детали проекта. Но вот за техническую реализацию придуманных архитектором идей отвечают инженеры-конструкторы. Именно они определяют насколько прочной и устойчивой будет та или иная конструкция, и отвечают за надежность и долговечность проектируемого здания.

Для решения этих задач и создания конструктивных элементов используются системы автоматизированного проектирования, причем многие конструкторы до сих пор проектируют в 2D-формате, несмотря на то, что системы 3D-проектирования активно набирают обороты. В этой статье мы расскажем об инструменте нового поколения  — российской системе Renga Structure. Программный продукт относится к классу BIM-систем (системы информационного моделирования) и предназначена для проектирования конструктивной части зданий и сооружений. С помощью системы можно создать информационную модель проектируемого объекта, а также получить чертежи марок КЖ/КЖИ/КМ/АС на основе автоматически создаваемых видов. Помимо полноценного 3D-проектирования и интуитивно-понятного интерфейса, система имеет ряд других преимуществ. Рассмотрим их подробнее.

Проектирование в системе Renga Structure осуществляется с помощью объектных инструментов, таких как стены, колонны, перекрытия, проемы, балки, лестницы, пандусы и т.д. А сама работа ведется в 3D-формате, что позволяет перейти к более комфортному трехмерному восприятию и иметь полное представление об объекте проектирования. Мы живем в объемном мире, и нам удобнее работать с трехмерными объектами. Причем в системе также доступен полноценный 2D-режим. Чтобы переключиться между форматами нужно сделать всего два клика мышью.

Возможность проектировать как в 3D, так и в 2D-формате.

В Renga Structure нет справочников и библиотек. Конструктору не придется заполнять базы данных вручную. Реализованная взамен система Стилей обладает неоспоримыми преимуществами: позволяет очень быстро создавать и редактировать необходимые для данного проекта сечения. Таким образом имея сортамент металлопроката, моделировать балки и колонны нужных форм и типоразмеров не составит никакого труда.

Важное значение при проектировании конструктивной части объекта строительства уделяется вопросам армирования или повышения надежности несущей способности конструкции, поэтому разработчик Renga Structure — компания Renga Software — реализовала в продукте возможность автоматического армирования конструкций. Система позволяет армировать объекты не только стержнями, но и готовыми арматурными изделиями — сетками и каркасами.

Пример армирования стены арматурными каркасами

Так как Renga Structure является отечественным программным обеспечением, то настроенные в системе правила армирования монолитных железобетонных конструкций полностью соответствуют нормам и стандартам проектирования в Российской Федерации.  А вся документация, создаваемая в программе, соответствует нашей нормативной базе. Каждому типу конструкций (фундаменты, стены, колонны, балки, перекрытия) соответствует свое правило расположения арматурных элементов. Достаточно выбрать армируемую конструкцию, и система сама предложит правило раскладки арматуры. Пользователь может также и самостоятельно настроить стиль армирования и назначить его той или иной конструкции. Допускается неограниченное количество создаваемых стилей армирования. Стили армирования параметризованы, что позволяет назначать один и тот же стиль различным по габаритам элементам внутри одного правила. Более того, инструмент автоматического армирования интеллектуален: в случае, если, в плите перекрытия имеется проем – арматура расположится корректно, с учетом защитного слоя. Если изменить параметры этого проема или передвинуть его в другое проектное положение, арматура разложится с учетом этих изменений.

Армирование железобетонной колонны

Renga Structure взаимодействует с другими системами автоматизированного проектирования, а также расчетными и сметными системами. Обмен данными происходит через международный формат IFC. Спроектированная в Renga модель легко откроется в любой другой CAD-системе, при этом все элементы здания, их характеристики, а также взаимосвязи между ними сохранятся. А благодаря интеграции с расчетными системами конструктор сможет выполнить расчет несущей способности внешних элементов здания и внутренних перекрытий в программных продуктах ЛИРА, SCAD Office и др.

Взаимодействие Renga и расчетной системы

Еще одной фишкой системы является автоматическое создание спецификаций. Пользователь может выбрать, какие графы добавить в спецификацию, настроить ее оформление и разместить на чертеже, получив тем самым данные обо всех объектах модели. Ассоциативность модели и табличных данных позволяет не беспокоиться об актуальности спецификаций – информация будет обновляться в режиме реального времени.

Автоматическое создание спецификаций в Renga

После того, как инженер-конструктор завершит конструктивную проработку модели, ему останется лишь разместить автоматически созданные виды, отдельно замаркированные конструкции и спецификации на лист чертежа и получить удовольствие от проделанной работы! Разумеется, в Renga Structure доступны все необходимые инструменты для оформления: размеры, тексты, высотные отметки, штриховки, выноски, автоматическая маркировка, автоматический перенос осей с 3D-вида и т.д. Причем все в строгом соответствии с нормами СПДС, что снимает необходимость устанавливать сторонние приложения.

Примеры оформленных чертежей здания

Напомним, что Renga Structure входит в линейку BIM-систем, разработанной компанией Renga Software. Помимо этой системы, у компании реализовано решение для архитектурно-строительного проектирования Renga Architecture, а  осенью 2018 года появится система для проектирования инженерных сетей Renga MEP. Таким образом, вендор создает программные продукты для каждого участника процесса проектирования. C системой Renga Architecture мы вас знакомили ранее, в этой статье Вы узнали о возможностях Renga Structure, следующий материал будет посвящен особенностям проектирования внутренних инженерных сетей в BIM-системе Renga MEP. Подробнее ознакомиться с каждой системой и скачать ее  пробную версию можно на сайте компании Renga Software.

Примеры из практики | Решения по усилению конструкций

  • Дом

  • Области применения

  • Продукты

  • Примеры использования

  • Технические данные

  • Гарантия

  • О

    Используйте вкладку для навигации по пунктам меню.

    Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    Технология усиления конструкций и тенденции развития

    В новую эпоху люди выдвигают более высокие требования к практичности, эстетике, безопасности и долговечности строительных проектов, что поставило множество проблем на пути развития строительной отрасли.Среди них оценка и оценка существующих зданий, усиление структурного усиления и исправление являются одной из типичных проблем. По данным, более 40% из нынешних 6 миллиардов квадратных метров жилищного строительства необходимо проверять и укреплять поэтапно и партиями. Видно, что армирование строительных инженерных сооружений постепенно превратилось в одну из важных отраслей строительной индустрии.

    Усиливающая арматура конструкции

    Усиление конструкции существенно повышает безопасность строительной конструкции.Возведение строительной конструкции — сложная задача, и в конкретной практике необходимо учитывать множество факторов. В процессе выбора метода и технологии усиления конструкции, как правило, следует придерживаться следующих принципов:

    (1) Строительство должно сокращать или избегать остановок производства. Это происходит главным образом потому, что экономические потери, вызванные остановкой производства, обычно более чем в несколько или даже в десятки раз превышают стоимость арматуры.Способ достижения непрерывного производственного армирования тесно связан с напряженным и деформированным состоянием конструкции. Как правило, внутреннее напряжение компонента должно составлять менее 80% расчетной прочности стали, и когда компонент поврежден или деформация не очевидна, он должен иметь возможность нагружать метод армирования без остановки производства.

    (2) Схема армирования удобна для производства, строительства и контроля.

    (3) Операции по изготовлению конструкций и сборке лучше всего выполнять за пределами производственной зоны.

    (4) Для армирования лучше всего использовать высокопрочные болты или сварку.

    Common s структурное усиление методы армирования

    Армирование каменной конструкции: метод прямого армирования, метод косвенного армирования

    Бетонная конструкция: Увеличьте площадь поперечного сечения и укрепите стальной наружный профиль

    Предварительно напряженная арматура: это эквивалентно применению предварительно напряженных стальных анкерных стержней или профилированных стальных распорок для усиления конструкции здания

    Армирование стальной конструкции: обычно используемые методы усиления стальной конструкции для снижения нагрузки, корректировки графических расчетов конструкции, увеличения поперечного сечения и прочности соединений оригинальные элементы конструкции и препятствуют распространению трещин.

    Тенденция развития технологии усиления конструкций

    Волоконно-армированный полимер (FRP) Метод композитного армирования

    в моей стране относительно короткий, но имеет очевидные характеристики и отличные эффекты. Он стал центром исследований в научно-исследовательских институтах, университетах и ​​колледжах и имеет высокую практическую применимость.Особенно зрелым является метод армирования стержневыми волокнами. Объединив результаты предыдущих исследований, обобщите вопросы, которые необходимо решить при фактическом применении армирования волокном:

    (1) Увеличить глубину исследований механических свойств армированных волокном компонентов;

    (2) Проанализировать влияние волокнистых материалов на формирование армирования швов;

    (3) Прочность компонентов, армированных волокном, значительно снижается в условиях высоких температур.В настоящее время вопрос о том, как улучшить характеристики армирующего материала и повысить огнестойкость материала, является важной темой последующих исследований;

    (4) Усилить теоретические исследования, связанные с вопросами противоусталостного армирования;

    (5) Упростить процесс строительства и снизить стоимость за счет обеспечения качества арматуры усиления конструкций.

    В последние годы, с быстрым развитием науки и техники, постоянно появляются новые армирующие материалы и методы.Новая технология имеет большие преимущества, поэтому область применения продолжает расширяться, но она не может полностью заменить традиционную технологию армирования. Это требует, чтобы технические специалисты дополняли преимущества различных методов армирования, а затем обеспечивали более надежную техническую поддержку для армирования строительных конструкций.

    Армирование конструкций | Empire Safe

    Несмотря на то, что мы предлагаем все типы хранилищ с различными весовыми характеристиками, не все перекрытия в зданиях конструктивно подготовлены, чтобы выдержать вес такой конструкции.Поэтому при рассмотрении типа хранилища для установки в вашем помещении (или перед определением нового местоположения для вашей работы) крайне важно проанализировать структурную целостность объекта, поскольку затраты на усиление пола могут иногда значительно увеличить стоимость всего проекта.

    Обратите внимание, что если хранилище будет расположено на бетонной плите на уровне грунта, это не означает, что не будет никаких конструктивных проблем, которые нужно будет решать. Клиенты обнаружили, что некоторые из этих этажей не были такими прочными, как первоначально предполагалось , что требовало от подрядчика вырезания определенных участков для установки опор и / или других средств, способных выдержать вес хранилища.

    За последние 30 лет мы столкнулись со структурными проблемами всех типов, когда при установке хранилища мы сотрудничали с инженерами-строителями и архитекторами, чтобы спроектировать и установить структурное усиление не только для того, чтобы выдержать вес хранилища, но чтобы вписаться и хорошо сочетаться с окружающим офисным дизайном. Мы всегда стремимся минимизировать затраты на такое усиление, пытаясь спроектировать свод так, чтобы он соответствовал структурному проекту здания.

    На верхних этажах высотных зданий (или на этажах над цокольным этажом) мы должны были:

    • Усилить стальную конструкцию, поддерживающую пол, на котором будет размещен свод, путем выполнения армирования из пол под хранилищем
    • Добавьте конструкционную сталь на существующий пол, чтобы сконцентрировать весовые нагрузки на верхней части опорной стали ниже
      подвесить хранилище на стальной конструкции, поддерживающей пол выше
    • Разделите вес хранилища, поместив пол хранилища непосредственно на существующий пол, при этом стены и панели крыши подвешиваются к полу выше
    • и т. д.

    Для тех, кто намеревается установить хранилища в новых помещениях , где потребуется структурное усиление, мы рекомендуем, если возможно, определить местоположение хранилища на основе конструкции пола. Таким образом, иногда можно снизить или даже исключить затраты на армирование, если свод располагается непосредственно над стальными конструкциями внизу. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нами до подписания договора аренды, чтобы мы могли помочь вам проанализировать структурные возможности пространства, которое вы рассматриваете. Привлечение инженера-строителя для подтверждения этой способности является обязательным.

    Leewens Corporation Тестирование структурной арматуры

    Системы усиления намотки из углеродного волокна

    Полимерные композиты, армированные углеродным волокном, уже почти 30 лет используются в аэрокосмической и производственной сферах, где малый вес и высокая прочность на разрыв. прочность и неагрессивные структурные свойства. Mbrace наносится на основание с помощью грунтовки, эпоксидной шпатлевки, 1-го слоя смола, армирование волокном, 2-е покрытие смолой и окончательное защитное покрытие.Количество, ориентация и типы слоев арматуры указаны как разработан инженером-строителем наших поставщиков.

    Leewens Corporation — сертифицированный специалист по нанесению упрочняющих систем Edge и Mbrace Carbon Fiber Wrap. Системы Mbrace используются для ремонта после землетрясений. сейсморазведка для повышения несущей способности бетонных и каменных конструкций. Применение этих продуктов также может быть использовано для восстановить способность бетонных конструкций, которая могла быть потеряна в течение срока службы конструкции, и исправить любые ошибки проектирования или строительства.Все наши изделия из углеродного волокна одобрены ICC (ICBO).

    Преимущества этой системы:

    • Некоррозионный материал
    • Высокая прочность
    • Легкий и тонкий
    • Высокая прочность
    • Низкое время установки и малый удар
    • Возможность установки в зонах с ограниченным доступом
    • Легко скрыть
    • Образуется вокруг сложной формы поверхности
    • Экономия затрат по сравнению со сталью и торкретбетоном

    Щелкните изображения


    Пластиковые вкладыши

    Существует четыре основных типа пластиковых вкладышей: T-LOCK *, жесткие вкладыши, вкладыши для вкладываемых пакетов и гибкие вкладыши, формируемые на месте.

    Leewens Corporation установила T-LOCK * для муниципалитетов по всей территории Соединенных Штатов, включая Бостон, Сан-Франциско, Портленд, Сиэтл и многие другие. другие города. T-LOCK * укладывается на опалубку, затем заливается бетон. Связь с бетоном — это механическая связь, обеспечиваемая тройниками. После формы зачищаются, швы свариваются, все проходки заделываются и проверяются.

    Если вам нужна дополнительная информация о T-LOCK, обратитесь в Leewens Corporation.

    Жесткие футеровки изготавливаются по индивидуальному заказу из цельных листов композитных материалов.Швы свариваются экструзией или плавлением, чтобы обеспечить герметичность, химическую устойчивая подкладка. Leewens Corporation работает со многими различными типами композитов, включая ПВХ, ХПВХ, ПВДФ, полипропилен и полиэтилен высокой плотности. Швы испытано после сварки.

    Формованные на месте гибкие вкладыши могут устанавливаться как свободно плавающие вкладыши, прикрепляемые только по периметру. Свободно плавающие системы позволяют перемещаться основы и различия в коэффициенте движения без отрицательного воздействия на лайнер.Крепления по периметру определяются типом установка. Обычно свободно плавающие вкладыши используются в прудах, резервуарах, барьерах для обнаружения утечек и вторичной защитной оболочке.

    Формованные на месте гибкие лайнеры также могут быть приклеены мастикой или прокладками, чтобы сформировать полностью герметичную структуру. Этот тип лайнера часто используется для восстановление бетонных конструкций, подвергшихся эрозии, конструкций сложной конструкции или стальных химических резервуаров.

    Вкладыши мешков предварительно отформованы и вставлены в ваш резервуар.Преимуществами вкладышей для пакетов будут меньшее время простоя, простота установки и возможность иметь их на складе для аварийного ремонта.

    Гильзы цистерны

    Вкладыши с нанесением жидкости обладают широким диапазоном температурной и химической стойкости. В результате эпоксидная смола, полиэфир, уретан и винилэфир являются наиболее популярными типами. цистерн. Эти базовые компоненты заполнены химически инертным материалом или армированы стекловолокном. Смолистая облицовка резервуаров — хороший выбор, когда условия крайне.Мы рекомендуем этот продукт при работе с участками с повышенной кислотностью или повышенной температурой.

    Leewens Corporation установила футеровку в резервуары с закрытым и открытым верхом. Используя соответствующие средства защиты и окружающей среды для обеспечения надлежащей температуры и регулирование влажности, возможно применение футеровки резервуаров в любое время года.

    Щелкните изображения


    Механические характеристики различных систем FRCM для структурной арматуры

    https: // doi.org / 10.1016 / j.conbuildmat.2017.04.051Получить права и контент

    Основные моменты

    Механическое определение характеристик систем армированной волокном цементной матрицы (FRCM).

    Влияние системы захвата на свойства FRCM на растяжение.

    Влияние различных типов волокон, количества слоев и типа раствора.

    Реферат

    Эта экспериментальная работа направлена ​​на оценку эффективности упрочнения, а также механического поведения различных систем армированной волокном цементной матрицы (FRCM).Было исследовано использование растворов с разными классами прочности в сочетании с тканями из углеродных, базальтовых или ПБО волокон. В случае как углеродных, так и базальтовых волокон также было нанесено полимерное покрытие, чтобы проверить вероятное улучшение адгезии с строительными растворами. Эти композитные системы были охарактеризованы с помощью испытаний на разрыв и двойной сдвиг. Испытания на растяжение были выполнены с помощью зажимных скоб (AC434.13) путем изменения длины контакта металлических язычков, используемых для захвата концов образца, чтобы понять влияние последних на характеристики растяжения FRCM.Различные длины скрепления были проанализированы в испытаниях на скрепление двойным сдвигом с использованием стен из глиняного кирпича в качестве основы, чтобы оценить влияние длины скрепления в зависимости от используемой системы армирования. Углерод и PBO также были объединены с высокоэффективным строительным раствором, чтобы понять эффект от использования высокоэффективного цементного раствора в качестве матрицы для композитных систем. Наконец, были исследованы характеристики FRCM и виды отказов при армировании несколькими слоями углеродной ткани.

    Ключевые слова

    FRCM

    HPC

    Связка

    Цемент

    Каменная кладка

    Испытание на растяжение

    Многослойный

    Двойной сдвиг

    Усиление статей

    Composite 2017 Elsevier Ltd.Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Международная конференция по структурной арматуре и анализу отказов ICSRFA в ноябре 2021 года в Париже

    Цели и задачи Международной научной конференции

    Международная научно-исследовательская конференция — это федеративная организация, цель которой — объединить значительное количество разнообразных научных мероприятий для презентации. в рамках программы конференции.События будут проходить в течение определенного периода времени во время конференции в зависимости от количества и продолжительности презентаций. Благодаря своему высокому качеству, он представляет собой исключительную ценность для студентов, ученых и отраслевых исследователей.

    Международная конференция по структурной арматуре и анализу отказов стремится собрать вместе ведущих академических ученых, исследователей и ученых-исследователей для обмена и обмена своим опытом и результатами исследований по всем аспектам Структурная арматура и анализ отказов.Он также предоставляет ведущую междисциплинарную платформу для исследователей, практиков и преподавателей, чтобы представить и обсудить самые последние инновации, тенденции и проблемы, а также встречающиеся практические проблемы и решения, принятые в области структурного армирования и анализа отказов

    Призыв к взносам

    Будущим авторам предлагается внести свой вклад и помочь в формировании конференции путем представления своих научных резюме, статей и электронных постеров.Кроме того, высококачественные исследовательские материалы, описывающие оригинальные и неопубликованные результаты концептуальных, конструктивных, эмпирических, экспериментальных или Теоретические работы во всех областях структурного армирования и анализа отказов сердечно приглашаются для презентации на конференции. Конференция приглашает участников в виде тезисов, докладов и электронных плакатов, посвященных темам и темам конференции, включая рисунки, таблицы и ссылки на новые исследовательские материалы.

    Руководство для авторов

    Пожалуйста, убедитесь, что ваша работа соответствует строгим правилам конференции по приему научных работ.Загружаемые версии контрольного списка для Полнотекстовые статьи и Реферативные статьи.

    Пожалуйста, обратитесь к Правила подачи статей, Правила подачи тезисов и Информация об авторе перед подачей статьи.

    Материалы конференции

    Все представленные на конференцию доклады будут подвергнуты слепому рецензированию тремя компетентными рецензентами. Рецензируемые материалы конференций индексируются в Open Science Index, Google ученый, Семантический ученый, Зенедо, OpenAIRE, БАЗА, WorldCAT, Шерпа / RoMEO, и другие индексные базы данных.Индикаторы импакт-фактора.

    Специальные выпуски журнала

    15. Международная конференция по структурному армированию и анализу отказов объединилась с выпуском специального журнала о Структурная арматура и анализ отказов. Ряд выбранных высокоэффективных полнотекстовых статей также будет рассмотрен для специальных выпусков журнала. Все представленные статьи будут рассмотрены в этом специальном выпуске журнала. Отбор докладов будет проводиться в процессе рецензирования, а также на этапе презентации на конференции.Представленные статьи не должны рассматриваться другими журналами или публикациями. Окончательное решение о выборе статьи будет принято на основании отчетов о коллегиальном обзоре, подготовленных приглашенными редакторами и главным редактором совместно. Избранные полнотекстовые статьи будут бесплатно опубликованы в Интернете.

    Возможности для спонсоров и участников конференции

    Конференция предлагает возможность стать спонсором конференции или экспонентом. Чтобы принять участие в качестве спонсора или экспонента, загрузите и заполните Форма заявки на спонсорство конференции.

    Цифровая программа

    состоит из электронной книги, доступной только в режиме онлайн. и включает сообщения конференции (тезисы докладов и доклады). Зарегистрированные участники могут получить доступ к конференции, доступной в цифровом формате. судебных разбирательств (и сертификатов), посетив их страницы профиля.

    Гражданское строительство
    Строительное проектирование
    Строительная конструкция
    Аварии зданий
    Конструктивная целостность и разрушение
    Известные неудачи
    Виды отказов
    Анализ разрушения конструкций
    Структурная арматура и анализ отказов
    Методы прогнозирования
    Неустойчивость
    Излом, деформация или усталость
    Причины разрушения конструкции
    Геометрия, дизайн или выбор материала
    Размер, форма или выбор материала
    Производственные ошибки
    Неправильный подбор материалов
    Непредсказуемый отказ
    Вандализм, саботаж и стихийные бедствия
    Предотвращение сбоев в будущих разработках
    Катастрофический отказ
    Нестройка
    Строительные конструкции и техника
    Конструктивное проектирование
    Строительный дизайн
    Структурный образец
    Инженерно-строительная практика
    Инженерно-строительные работы
    Планирование гражданского строительства

    Срок подачи тезисов / полнотекстовых статей 14 октября 2021 г.
    Уведомление о принятии / отклонении 28 октября 2021 г.
    Заключительный доклад (готовый к съемке) Срок подачи и ранней регистрации 20 октября 2021 г.
    Даты конференции 18-19 ноября 2021 г.
    Тип участия Стоимость билетов за раннюю регистрацию Стоимость регистрационного билета
    Регистрация докладчика / докладчика, не являющегося студентом, € 450 € 500
    Регистрация докладчика / докладчика студента € 350 € 400
    Регистрация слушателя € 250 € 300
    Дополнительная публикация статьи € 100

    Все материалы и услуги конференции будут доставлены участникам в цифровом виде с помощью онлайн-системы управления конференциями.Регистрация на конференцию включает следующие цифровые материалы и услуги:

    • е-сертификаты [для авторов: свидетельство о посещении и представление; для слушателей: свидетельство о посещении; для кафедр: Сертификат о посещаемости и благодарность; для докладчиков: Сертификат на лучшую презентацию (в случае предоставления на основе оценки)]
    • электронная программа
    • электронная книга
    • Электронный значок
    • е-квитанция
    • электронная презентация

    Типы презентаций:

    • Физическая презентация — это устная презентация для конференц-связи, сделанная с использованием цифровых технологий, включая встроенные цифровые элементы (тексты, таблицы, графики или видео) для совместного использования PowerPoint.
    • Цифровая презентация — это презентация цифровой конференц-связи, которая создается с использованием цифровых технологий, включая встроенные цифровые элементы (тексты, таблицы, графики или видео) для совместного использования PowerPoint.

    Ранняя регистрация

    Регистрация Early Bird действительна до 2021-10-20 23:59:59

    Обработка кредитных карт в Интернете

    Автору доступна онлайн-оплата и слушатели-делегаты.
    Участники конференции могут оплачивать регистрационные взносы кредитной картой онлайн.

    .