Алмазная полировка дисков – Алмазная шлифовка диска — Группа РЛД

Содержание

Полировка или шлифовка дисков: что выбрать?

Стильный и респектабельный автомобиль — это безупречный внешний вид и идеальное состояние каждой детали. Для многих автовладельцев визитной карточкой машины являются колесные диски, поэтому именно их поверхности уделяется особое внимание. Безусловно, каждый имеет собственное представление об идеальном тюнинге колес. Одним нравится порошковая покраска дисков, другие предпочитают возвращать металлу первоначальный заводской блеск. Среди наиболее востребованных методов реставрации выделяются зеркальная полировка и алмазная шлифовка дисков. Давайте разберемся в сути каждого метода и подберем оптимальный вариант именно для вашего авто.

Алмазная шлифовка дисков автомобиля — идеальный блеск и радужные переливы

Алмазная проточка используется для восстановления поверхности шлифованного диска. Такая технология без следа устраняет дефекты (царапины, сколы, трещины), не меняя структуру заводской риски. Обработанный диск приобретает выраженный переливающийся эффект и выглядит как изделие, только что сошедшее с конвейера.

Главная особенность метода — тонкое воздействие на поверхность металла. Заводская проточка восстанавливается на современном компьютеризированном оборудовании. Станок с ЧПУ работает строго по заданным параметрам и снимает с поверхности не более 0,01 мм металла. В итоге алмазная шлифовка возвращает былой блеск без изменения геометрических и физических параметров — диск сохраняет толщину, массу и прочность.

Перед началом работ обязательно проводятся визуальный осмотр и диагностика. Выявленные царапины и сколы удаляются путем пескоструйной обработки, трещины надежно завариваются с применением аргонодуговой сварки, для восстановления геометрии выполняется балансировка. После алмазной шлифовки поверхность диска можно обработать специальным составом — это дает дополнительную защиту от коррозии и механических повреждений, продлевает срок службы металла.

Зеркальная полировка дисков автомобиля — альтернатива хромированию

Полировка придает металлической поверхности дисков зеркальный блеск. При этом исключены шелушение, отслаивание и другие недостатки, характерные для хромированных покрытий. Кроме того, реставрация полированного диска не представляет большого труда — достаточно зачистить и вновь отполировать поврежденный участок. По цвету отлива место обработки будет полностью идентично остальной поверхности диска.

Процесс полировки состоит из нескольких этапов. После диагностики диск подвергается балансировке (при необходимости). Затем с помощью мелко- или среднезернистой наждачной бумаги устраняются мелкие дефекты. Сама полировка выполняется машинкой с войлочной насадкой, которая распределяет специальную мелкоабразивную пасту по поверхности металла. На заключительном этапе на полировку наносится тончайшее защитное покрытие, предохраняющее металл от внешних воздействий и разрушения.

Зеркальная полировка формирует стильный эффектный блеск, сохраняет вес и геометрические характеристики диска, придает сплаву дополнительную прочность и коррозийную стойкость.

Что лучше — алмазная шлифовка или зеркальная полировка?

Основное отличие между методами реставрации диска — это декоративный эффект. Если шлифовка дает красивый радужный перелив, то с помощью полировки удается получить выраженный зеркальный блеск (коэффициент отражения достигает 95%). Также имеется разница в цене — полировка обойдется дороже, так как данный технологический процесс — более длительный и трудоемкий.

С точки зрения дизайна диски с алмазной шлифовкой — идеальный вариант, чтобы повысить статусность и респектабельность машины. Если авто изобилует блестящими элементами, стоит отдать предпочтение зеркальным дискам — они создают гармоничное сочетание с хромированной радиаторной решеткой, кенгурятником, накладками на пороги. Для комбинированных дисков (с чередование металлических и окрашенных участков) приемлема только полировка, так как шлифовка повредит лакокрасочное покрытие.

Чтобы выполнить качественную шлифовку или полировку литых дисков в Москве, обращайтесь в компанию NAYADA. Мы располагаем современным оборудованием и штатом квалифицированных мастеров, строго соблюдаем технологический процесс, используем полироли и порошковую краску от ведущих мировых производителей, работаем качественно и оперативно. На все услуги — шлифовку, полировку и покраску дисков — распространяется длительная гарантия.

Все статьи

disks.pokras.ru

Алмазная шлифовка дисков с покраской в Москве за неделю. Полировка литых дисков / Услуги / Пит-Стоп

Данная услуга включает в себя:

  • пескоструйная обработка;
  • порошковая покраска;
  • алмазная шлифовка (полировка) лицевой части диска;
  • покрытие порошковым лаком.

Цена покраски дисков с использованием алмазной шлифовки лицевой части

радиус R12-14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
цена за 1 комплект 15 000 15 500 16 000 17 000 18 000 19 000 20 000 22 000 23 000 25 000 27 000
цена за 1 диск 5 000 5 000 5 000 5 000 6 000 6 000 7 000 8 000 10 000 10 000 10 000

Наше новое направление — порошковая покраска с алмазной шлифовкой дисков. Процесс включает в себя предварительную пескоструйную обработку, далее диски окрашиваются порошковой краской в нужный цвет, затем на станке с ЧПУ алмазным резцом шлифуется внешняя сторона спиц. И в конце диски покрываются лаком.

Фотогалерея наших работ по покраске и алмазной шлифовке дисков


Графит 363, алмазная шлифовка лицевой части, покрытие порошковым лаком


Алмазная шлифовка и покраска в белый глянец


Графит 363, алмазная шлифовка, порошковый лак


Алмазная шлифовка и черный глянец


Алмазная шлифовка и черный глянец


Алмазная шлифовка R20 BMW


Алмазная шлифовка диска


Покраска в чёрный глянец с использованием алмазной шлифовки


Алмазная шлифовка R20 Мерседес оригинал


Алмазная шлифовка бронза


Алмазная шлифовка с бронзой

Наше производство по алмазной полировке дисков находится в Марьино. Если хотите покрасить и отшлифовать быстро — привозите сразу туда. Сдать диски можно в любой нашей точке:

Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе

: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом — Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Реутов: пр-т Мира, 39а / . Рядом с пересечением МКАД и шоссе Энтузиастов.

Чертаново Южное: ул. Холмогорская, 2А / Чертаново Южное, ЮЗАО, ЮАО. Варшавское шоссе

Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т

Схемы проезда

shini-pitstop.ru

Алмазная полировка лицевой части диска

Знакомая ситуация? У вас диски с заводской проточкой лицевой стороны? И вы хотите сохранить этот эффект?

В компании 2000 колес мы вам поможем и решим эту проблему путем алмазной полировки диска на специализированном станке!

Почему вы должны обратиться именно к нам?

Все работы выполняются профессионалами

На специализированном оборудовании

Большой опыт работы

Гарантия на работу

Состояние колёсных дисков может многое сказать о владельце автомобиля. Именно поэтому те из них, которые стремятся к совершенству, обязательно прибегают к такой услуге, как алмазная проточка дисков. Время от времени она просто необходима, поскольку в процессе эксплуатации диски подвергаются воздействию целого ряда негативных факторов. А это значит, что от их первоначального сияющего вида ничего не остаётся: они тускнеют, покрываются сетью сколов и царапин. Алмазная шлифовка дисков позволяет вернуть их первоначальный внешний вид. Диски снова сияют как новенькие, и автомобиль выглядит обновлённым.

Обязательным условием для проточки дисков является его ровная геометрия, которая при необходимости может быть создана силами нашей мастерской при правке диска если он деформирован. Если диски имеют глубокие повреждения, требующие наплавления или наварки, то это место после алмазной полировки будет слегка отличаться по оттенку от основной полировочной поверхности. В работу желательно отдавать 4 диска, чтобы все они имели одинаковую глубину и оттенок после обработки, так как отреставрированная поверхность отличается от заводской.

Ждем вас ежедневно с 9.00 до 21.00 часов!


Стоимость алмазной полировки лицевой части дисков

Диаметр диска Стоимость полировки +Лак
13-14 1000 350
15-16 1300 350
17 1500 500
18 1500 500
19 1700 500
20 2000 750
21 2300 750
22 2500 750
23-24 2500 750
Диаметр диска Стоимость полировки +Лак
13-14 1000
350
15-16 1300 350
17 1500 500
18 1500 500
19 1700 500
20 2000 750
21 2300 750
22 2500 750
23-24 2500 750

Отзывы клиентов


www.2000koles.ru

Алмазная или зеркальная полировка автомобильных дисков: плюсы и минусы

Дата публикации: 25.10.2018 16:55

Самые распространенные методы реставрации колес авто

Безусловно, каждый автовладелец хочет, чтобы его транспортное средство выглядело идеально. Как правило, в первую очередь внимание привлекают диски машины. По этой причине вопросу их реставрации придается большое значение. Существует два популярных способа сделать так, чтобы они имели безупречный внешний вид: алмазная шлифовка и зеркальная полировка. Но все дело в том, что многие не знают, что же именно выбрать. Поговорим об этом подробнее.

Алмазная шлифовка

Данный способ дает возможность удалить дефекты с поверхности материала с сохранением его структуры. В итоге диск приобретает превосходный эффект и смотрится так, будто его только что спустили с конвейера.

Главной чертой данного метода является особая обработка металла. Сначала геометрию диска восстанавливают на специальном оборудовании. Затем с помощью станка с ЧПУ удаляют с поверхности материала очень тонкий слой. Его толщина не превышает 0,01 мм.

Когда алмазная шлифовка закончена, его можно обработать защитным составом, который защитит алюминий от ржавчины и значительно продлит период эксплуатации колеса.

Полировка

Зеркальная полировка автомобильных дисков наделяет металл потрясающим блеском. Кроме того, отремонтировать отполированные изделия очень просто – будет достаточно всего лишь зачистить те участки, где есть дефекты.

Полировка алюминиевых дисков требует определенного алгоритма действий. Во-первых, это диагностика колес. Во-вторых, балансировка. Далее наждачной бумагой устраняют некрупные дефекты. Потом в ход идет машинка с войлочной насадкой, которая распределяет мелкоабразивную пасту по верхнему слою материала. Заключительный этап — покрытие полировки тонким защитным слоем. При данном способе также сохраняется геометрия диска и его физические свойства.

В чем их отличия?

Основным отличием алмазной шлифовки от полировки колесных дисков можно назвать декоративный эффект. Первый способ наделяет металл красивым переливом, а второй помогает добиться зеркального блеска. Еще существует разница в стоимости – за полировку вам придется заплатить больше, так как данный процесс более трудозатратный.

Если у вас есть желание придать авто солидный и презентабельный внешний вид, то сделайте выбор в пользу алмазной шлифовки. Если же машина обладает большим количеством блестящих элементов, то нужно отдать предпочтение зеркальной полировке.

Чтобы отреставрировать автомобильные диски, позвоните в MirrorDisk по номеру +7 (495) 921-94-88. Мы гарантируем высокое качество работы и отличный сервис.

polirovkadiskov.ru

Зеркальная полировка колесных дисков авто

Цены на полировку и алмазную шлифовку дисков

Полировка дисков
Полировка ободовот 3000 до 5000 за комплект
Полировка лицевой части диска2000 за комплект
 
Алмазная шлифовка лицевой части диска
R16 — R196000 за комплект
R20 — R2210000 за комплект


Более точную информацию по цене полировки ваших дисков уточняйте по телефону. Окончательная стоимость зависит от диаметра дисков и сложности работ. 
 

 

На фотографиях представлены примеры следующих видов работ:

  • диски Bentley, центр и полка отполирована и накрыты цветным лаком;
  • полировка спиц диска и накрытие лаком;
  • покраска центра в слоновую кость и полировка полки;
  • полировка лицевой поверхности и покраска проемов.

 

Полировка литых дисков автомобиля

Зеркальная полировка литых дисков автомобиля нужна не только из эстетических соображений. Тяжелый климат и плохое качество дорог способствуют появлению сколов и царапин, что рано или поздно неизбежно приведет к коррозии металла. Ржавые колеса совсем не украшают вашу машину, поэтому здесь требуется быстрый и эффективный способ улучшения их внешнего вида. Полировка колесных дисков является отличным решением такой задачи.

Но решая задачу по устранению различных дефектов на ваших дисках, вы можете одновременно кардинально изменить их внешний вид. Немного краски и лака радикально преобразят облик ваших колес. Ваша фантазия и работа грамотного специалиста нашей компании сделают ваш автомобиль не только средством для передвижения, но и поводом для гордости перед окружающими от удачно реализованной вашей творческой идеи. Да, диски не смогут отразить всю вашу индивидуальность, но о каких-то частичках вашего таланта, характера и неповторимости они сообщат непременно.

 

Полировка автомобильных дисков: до и после. Просто смотрите и решайте сами. При достаточно небольшой сумме расходов вы получаете совершенно новые диски.

         

 

Алмазная шлифовка дисков

Алмазная шлифовка дисков представляет из себя технологию восстановления внешнего вида диска, устранения царапин и иных повреждений лакокрасочного покрытия посредством обработки его лицевой части на специализированном станке, в результате которой снимается тончайший слой металла (порядка 0.01 мм). Процесс выполняется на профессиональном оборудовании с ЧПУ, что обеспечивает строгое выполнение запрограммированных параметров.

Алмазная проточка дисков полностью обновляет облик колес, имея при этом крайне выгодную стоимость, что позволяет клиенту одновременно получить практически идеально обработанную лицевую часть и добиться значительной экономии своих средств. Поверхность снова возвращает себе хроматический эффект, начинает играть на солнце яркими переливами, как будто только что сошла с заводского конвейера.

 

На фотографиях представлены примеры следующих видов работ:

  • алмазная шлифовка полки диска;
  • алмазная шлифовка лицевой поверхности;
  • покраска в черный глянец и алмазная шлифовка лицевой части;
  • алмазная проточка: до и после.

 

pokraska-disk.ru

Алмазная полировка литых дисков в Спб

Погодные условия в Санкт-Петербурге, антигололёдные реагенты и обычный гравий просёлочных дорог приводят к тому, что Ваши, ещё вчера прекрасные и сверкающие дорогие диски, превращаются в невзрачные, тусклые и исцарапанные. Но есть выход! Наша мастерская рада предложить комплекс услуг по полировке колёсных дисков, а также уникальную услугу по алмазной проточке.

13» 14» 15» 16» 17» 18» 19» 20» 21» 22»
Полировка дисков, руб* 1500 1500 1500 1500 1800 2100 2300 2500 2800 3300
Алмазная проточка дисков, руб* 2000 2000 2000 2000 2000 2500 2500 2500 2500 3000
Полировка дисков, руб*
13» 1500
14» 1500
15» 1500
16» 1500
17» 1800
18» 2100
19» 2300
20» 2500
21» 2800
22» 3300
Алмазная проточка дисков, руб*
13» 2000
14» 2000
15» 2000
16» 2000
17» 2000
18» 2500
19» 2500
20» 2500
21» 2500
22» 3000

Проверка технического состояния литья

Алмазная проточка не выполняется на битых, гнутых, глубоко исцарапанных и плохо восстановленных дисках. Рекомендуем сначала пройти диагностику и геометрию состояния вашего литья, отремонтировать и только потом полировать.

Возможны скидки на оба вида работ при заказе диагностики (ремонта) и алмазной проточки.

 

diskremont.ru

Алмазные Гибкие Диски — Классификация, Сферы применения

Алмазные гибкие диски (АГШК, «липучки», «черепашки») – изделия с алмазной крошкой, используемой в качестве абразива и липкой основой, благодаря которой они закрепляются на насадках рабочих инструментов. УШЛ или болгарка, предназначенная для работы с гибкими алмазными кругами, должна иметь возможность установки переходника, к которому прикручивается липкая основа диска.

Предназначаются для полировки и шлифовки мрамора, гранита, бетона, керамики, других материалов. Отличаются высокой производительностью и износостойкостью. Абразивные шлифовальные круги не могут обеспечить эффективность, которая свойственна работе с алмазными шлифовально-полировочными кругами – они требуют приложения намного больших усилий, значительного расхода времени и быстро изнашиваются.

Используют гибкие круги, как в быту, так и для профессиональной полировки каменных поверхностей и бетонных конструкций. Гибкая основа позволяет проводить обработку труднодоступных участков, изгибающихся поверхностей, углов, торцов профилей. Неполный перечень работ, совершаемых при помощи дисков-черепашек:

  • снятие фасок;
  • шлифовка каменных подоконников;
  • полировка стыков;
  • полировка каменных декоративных элементов;
  • полировка мозаики;
  • шлифовка декоративной плитки;
  • доводка облицованных камнем поверхностей;
  • шлифовка и полировка гранитных, керамических, бетонных поверхностей.

«Черепашки» незаменимы в скульптуре, при полировке гранита и мрамора и в других сферах, когда иные инструменты не могут принести необходимого результата.

Особенности конструкции гибких алмазных дисков

Одна из отличительных особенностей АГШК – наличие липкого адаптера-переходника. Такая конструкция позволяет без труда заменять круги и использовать их на болгарках различного типа.

Еще одно отличие от прочего алмазного инструмента – рельефная поверхность, напоминающая внешне черепаший панцирь, из-за которой и возникло название «черепашки». Сложный рельеф увеличивает срок эксплуатации инструмента и позволяет создавать дополнительное трение, благодаря которому возможно до блеска полировать гранит мрамор и другие материалы, которые вообще сложно поддаются полировке и шлифовке.

Обработка твердотельных материалов «черепашками» становится возможной из-за алмазной крошки, покрывающей поверхность дисков. При этом зерна, наносимые на пластичную основу, имеют различную фракцию. Сохранение гибкости диска обеспечивает специальный, устойчивый к высоким температурам и истиранию, полимер, закрепляющий алмазы – благодаря этому работы могут проводиться как с прямыми, так и с изогнутыми поверхностями. При этом следует учитывать, что АГШК предназначены для воздействия на плоскости – обработка острых углов способна быстро вывести диск из строя.

Обработка твердотельных материалов «черепашками» становится возможной из-за алмазной крошки, покрывающей поверхность дисков. При этом зерна, наносимые на пластичную основу, имеют различную фракцию. Сохранение гибкости диска обеспечивает специальный, устойчивый к высоким температурам и истиранию, полимер, закрепляющий алмазы – благодаря этому работы могут проводиться как с прямыми, так и с изогнутыми поверхностями. При этом следует учитывать, что АГШК предназначены для воздействия на плоскости – обработка острых углов способна быстро вывести диск из строя.

Черепашки, в основном, используются для многоэтапной обработки – на каждом из этапов используются круги различной зернистости. Липкая основа, которая прикрепляет диск к рабочему инструменту, очень важна, потому что позволяет быстро заменять насадки. Сначала применяются диски с большим алмазным зерном – он удаляют шероховатости обрабатываемой поверхности. Затем к обрабатываемому изделию применяют круги с меньшим диаметром зерна. И последний этап подразумевает использование мелкозернистого инструмента. В результате поверхность полируется до зеркального блеска.

Основные параметры гибких алмазных дисков

Гибкие диски различаются между собой по нескольким параметрам. Основное техническое различие состоит в величине алмазной крошки, которая означается определенным номером. Градация номеров, присваиваемых дискам и обозначающим фракцию алмазной крошки, начинается с номера 30, которые обозначает самые крупные алмазы, предназначенные для первичной, грубой обработки, и заканчивается номером 3500 – такие диски применяются при финишной полировке. Кроме того, выпускаются специальные диски, зернистость алмазов которых классифицируется как BUFF – с их помощью обрабатываемый камень получает идеально глянцевую поверхность. Круги с зернистостью BUFF заменяют полировальный порошок и войлок.

При первоначальной обработке проводится этап, на котором используются небольшие, грубые номера – они удаляют видимые неровности, но и сами оставляют царапины. Глубина царапин снижается после применения более крупных номеров. Постепенная замена кругов с меньших на большие номера позволяет достигать необходимой степени полировки.

При работе с кругами различной зернистости необходимо учитывать скорость вращения инструмента. Диски с номерами №30-№80 рекомендуется использовать со скоростью вращения 2000-3600 об/мин. Диски с номерами выше №1000 требуют уменьшения скорости вращения до 1200-1500 об/мин.

Следующее технологическое различие гибких дисков – способ обработки, для которого они предназначены: «сухого» или «мокрого». Для одних «черепашек» необходимо постоянное охлаждение водой, а другие могут работать без специально водного охлаждения. Подробнее разница между этими видами алмазных кругов будет рассмотрена ниже. Выпускаются так же диски, способные работать как с водяным охлаждением, так и без него – «насухую». Применение дисков, предназначенных для работы с водяным охлаждением, подразумевает использование электроинструмента, к конструкции которого предусмотрена подача воды.

Еще одно разделение дисков производится по их цвету. Желательно для обработки подбирать оттенок круга, совпадающий с цветом обрабатываемого материала.

Шлифовальные круги имеют различный диаметр, который следует учитывать, рассчитывая не только площадь обрабатываемой поверхности, но и максимум, доступный для используемого инструмента.

Основа, на которую наносится алмазная крошка, так же может быть изготовленной из разных материалов. Наиболее долговечны круги, выполненные из медных сплавов.

Разница между дисками, работающими без воды и с водяным охлаждением

Внешней разницы между алмазными гибкими шлифовальными кругами для сухой шлифовки и полировки материалов и АГШК, предназначенными для работы с водой, практически нет. Оба инструмента изготавливаются из одинаковых водостойких материалов, совпадают и размеры фракций или способы крепления. «Сухие» диски могут применяться на поверхностях, увлажненных – это продлевает срок действия круга и не позволяет камню или другому материалу перегреваться при обработке. Перегрев может привести к расколу или появлению «ожога» на поверхности.

Между тем, разница между этими видами кругов есть и она достаточно существенна.

Структура «мокрых» и «сухих» дисков

Круги для сухой полировки имеют относительно крупные сегменты, поэтому промежутков-борозд между ними меньше. При этом такие промежутки шире, чем у тех, которые используются с водой – такая структура предназначена для исключения забивания межсегментного пространства пылью и шламом.

Для «мокрой» полировки выпускаются шлифовальные круги с большим количеством борозд и сегментами меньшей площади. Промежутки между сегментами часто имеют закругленную форму краев, а их расположение обязательно радиально. Такая конструкция позволяет под действием центробежной силы хорошо отводить грязь, возникающую из-за соединения пыли и воды.

Связка, закрепляющая алмазные элементы

Основа матрицы (связки), составляющей рабочую поверхность круга – металлические сплавы или полимеры, которые различаются между собой по термоустойчивости и твердости. Диски, мягкое основание которых легко плавится, могут наносить на поверхность камня разводы и другие следы. Поэтому их используют для дисков, предназначенных для работы с водой, в «сухих» кругах используются более плотные материалы, устойчивые к повышению температуры.

Этапы обработки материала

Шлифовка на первых этапах, когда используется крупный абразив на невысоких оборотах, лучше проводится с подачей воды. Это не позволит выдирать из камня крупные частицы, но замедлит скорость работы. На следующих стадиях, при замене дисков на менее зернистые, скорость вращения может быть увеличена, а подача воды уменьшена.

Площадь поверхности и объемы работ

Если требуется обработать большие объемы материала, сухая шлифовка будет более предпочтительна, так как она требует меньших временных затрат. При этом необходимо отслеживать температуру поверхности обрабатываемого материала – значительное ее увеличение приведет к появлению следов прижигания. Кроме того, если обрабатываемое изделие имеет небольшую площадь, оно может потерять прочностные качества из-за перегрева.

При выборе «мокрого» или «сухого» способа обработки необходимо сопоставлять затраты и скорость выполнения работы – круги для сухой полировки быстрее изнашиваются и выходят из строя. Более щадящий «мокрый» режим лучше применять тогда, когда это позволяет время и в случаях обработки поверхностей небольшой площади.

Правильный подбор вида алмазного гибкого диска в результате зависит от конкретной поставленной задачи. Учет перечисленных факторов позволяет определить приоритеты и выбрать вариант, лучше всего подходящий для выполнения поставленных целей.

Кроме того, необходимо учитывать и другие детали работы с гибкими дисками – важно помнить о сочетании объема подаваемой воды и количества оборотов.

Самые меньшие номера с грубым абразивом требуют снижения числа оборотов – иначе крупные алмазные зерна будут выпадать из связки и уменьшать эффективность работ. При этом объем воды необходимо увеличивать – жидкости должно хватать для свободного выхода эмульсии вместе с водой за рабочую зону. В таком случае шлифуемое покрытие не будет повреждаться.

При использовании дисков с последними, самыми большими, номерами, скорость вращения круга следует увеличивать, а подачу воды – уменьшить. Повышение температуры в рабочей зоне на этапе полировки положительно сказывается на эффективности и конечном результате.

Такой подходи к работе требует применения шлифовальных гибких кругов с инструментами, имеющими возможность переключения скоростей. «Черепашки» нельзя использовать на машинках, у которых отсутствует регулировка числа оборотов. Кроме того, чтобы не повредить диск, необходимо помнить, что им можно обрабатывать плоские или волнистые поверхности – полировка предварительно не обработанной каменной кромки приведет к затуплению и выходу АГШК из строя.

instrumer.ru