18Б2 двутавр: Балка двутавровая (двутавр) 18Б2 ст. 3 — купить по цене от 99 000 рублей за тонну в Москве

Балка 18Б2 — вес, характеристики, размеры » Металлобазы.ру

Выбор металлопрокатаАрматураБалка двутавроваяКатанкаКвадратКругЛентаЛистПолосаПроволокаСеткаТруба профильнаяТруба круглаяТруба чугуннаяУголокШвеллерШестигранникШпунтТипРазмер

По всей РоссииСанкт-Петербург

Двутавровая балка 18Б2 входит в серию балочных нормальных двутавров, горячекатаной группы — двутавровых профилей.

  • Стандарт: ГОСТ Р 57837;
  • Теоретический вес погонного метра: 18,80 кг;
  • Площадь поперечного сечения (Fn): 23,95 cm2;
  • Ближайшие балочные двутавры по параметрам: 18Б1

Размеры профиля

Участок профиля Значение
Высота двутавра (h): 180,0 mm
Ширина полки (b): 91,0 mm
Толщина стенки (s): 5,3 mm
Толщина полки (t): 8,0 mm
Высота стенки двутавра (hw): 164,0 mm
Свес полки (bw): 42,85 mm
Радиус сопряжения (r): 9,0 mm
Площадь поперечного сечения (Fn): 23,95 cm2

Величины и значения в осях

Величины профиля в оси X Значение
Момент инерции (Ix): 1 316,96 cm4
Момент сопротивления (Wx): 146,30 cm3
Статический момент полусечения (Sx): 83,21 cm3
Радиус инерции (ix
):
74,16 mm
Величины профиля в оси Y Значение
Момент инерции (Iy): 100,85 cm4
Момент сопротивления (Wy): 22,16 cm3
Статический момент полусечения (Sy): 17,30 cm3
Радиус инерции (iy): 20,52 mm

Название серии: Балочные двутавры нормальные. Принадлежность профиля к балочной серии отражается в номере профиля буквой Б.

Двутавровые профили серии Б (по ГОСТ Р 57837) состоят из 50-ти типоразмеров, разделенных на 15 размерных рядов. Двутавровая балка 18Б2 является девятым типоразмером всей серии Б (по ГОСТ Р 57837), и вторым типоразмером 18-го размерного ряда.

Кроме двутавров серии Б, в государственном стандарте качества ГОСТ Р 57837 присутствуют следующие серии:

  • Тип К — Колонные двутавры
  • Тип Ш — Балочные широкополочные двутавры;
  • Тип С — Свайные двутавры;
  • Тип ДБ — Дополнительные балочные двутавры;
  • Тип ДК — Дополнительные колонные двутавры.

Указанные данные двутавра 18Б2 соответствуют регламентирующему стандарту качества ГОСТ Р 57837 Двутавры стальные горячекатаные с параллельными гранями полок.

Балка двутавровая (двутавр) 18Б2 ст. 3

Балка двутавровая (двутавр) 18Б2 ст. 3 — продажи металлопроката по низким ценам

Ремонт гидравлики Металлопрокат Ремонт спецтехники Металлообработка

металл и

гидравлика

О центре Контакты
Пн-Пт: 9:00-18:00 Сб-Вс: Выходной

+ 7(499)399-35-55 info@gidravlica24. ru

Каталог

КОРЗИНА

Трубы Черный металлопрокат Цветной металл Оцинковка Нержавейка Запчасти (станки / спецтехника) Режущий инструмент Гидравлика Детали трубопроводов Электродвигатели

Металлопрокат / Черный металлопрокат / Двутавровая балка / Балка двутавровая горячекатаная / Балка двутавровая (двутавр) 18Б2 ст. 3

  • Экспресс доставка
  • Отсрочка для постоянных клиентов
  • Возможность оплаты при получении груза

в корзину

Заказать в один клик

Характеристики

Тип производстваГорячекатаная
ПокрытиеБез покрытия
Вес погонного метра, тн0.019364
Аналог марки сталиС255
Длина12 м с ост.
ГОСТГОСТ 8239-89
Дополнительные услугиРезка газом, ленточнопильная резка (ЛПС), сверление
МатериалСталь
Высота двутавра180
Страна производстваРоссия
Толщина полки8
Толщина стенки5.3
Вид, назначениеБ-нормальный
Класс точностиВ: стандартная точность
№ профиля18Б2
Ширина полки91
  • Балка двутавровая (двутавр) 45Б2 09Г2С

    Покрытие : Без покрытия

    Длина : 12 м с ост.

    ГОСТ : ГОСТ 8239-89

    Материал : Сталь

    Толщина полки : 13

    В заказ

  • Балка двутавровая (двутавр) 45 ст. 3

    Покрытие : Без покрытия

    ГОСТ : ГОСТ 8239-89

    Длина : 12 м с ост.

    Материал : Сталь

    Толщина полки : 14,2

    В заказ

  • Балка двутавровая (двутавр) 40К5 ст. 3

    Покрытие : Без покрытия

    Длина : 12 м с ост.

    ГОСТ : ГОСТ 8239-89

    Материал : Сталь

    Толщина полки : 35,5

    В заказ

  • Балка двутавровая (двутавр) 40Б2 09Г2С

    Покрытие : Без покрытия

    Длина : 12 м с ост.

    ГОСТ : ГОСТ 8239-89

    Материал : Сталь

    Толщина полки : 11,5

    В заказ

  • Балка двутавровая (двутавр) 40Б1 09Г2С

    Покрытие : Без покрытия

    Длина : 12 м с ост.

    ГОСТ : ГОСТ 8239-89

    Материал : Сталь

    Толщина полки : 9,5

    В заказ

  • Балка двутавровая (двутавр) 36 09Г2С

    Покрытие : Без покрытия

    ГОСТ : ГОСТ 8239-89

    Длина : 12 м с ост.

    Материал : Сталь

    Толщина полки : 12,3

    В заказ

+ 7(499)399-35-55

Цены на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ

Все права защищены © 2023

Мотоциклы Suzuki GSX-S750 2022 Массиллон Огайо

Получить уведомление о цене!

Новый GSX-S750 отличается значительным усовершенствованием двигателя и шасси и прочно зарекомендовал себя как вторая модель в инновационной линейке мощных дорожных машин Suzuki. GSX-S750 отличается свежим, агрессивным стилем, сочетающим в себе высокое качество.

Как и GSX-S1000, этот новый GSX-S750 унаследовал свое сердце и душу от гоночного опыта Suzuki MotoGP и 30-летнего наследия GSX-R750. Благодаря увеличенной мощности двигателя и набору вспомогательных функций этот рестайлинговый GSX-S750 готов покорять сердца и привлекать внимание как новый лидер в своем классе.

Это идеальный спортивный мотоцикл, отвечающий запросам современных взыскательных гонщиков. Этот новый GSX-S750 выглядит лучше и превосходит своего популярного предшественника и другие представители этого класса. Это шустрая, удобная и волнующая, веселая езда.

Запросить дополнительную информацию

Распечатать брошюру

Подать заявку на финансирование

Цена

$

Первоначальный взнос

$

Процентная ставка

%

Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Расчетный ежемесячный платеж

$

Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.

Рассчитать платеж

Запланировать пробную поездку

Страховая цитата

2022 Сузуки GSX-S750

Условие

Новый

Номер запаса

S22102 в складе

Категория

Мотоциклы

Тип

Стандартный

Модельный код

GSX-S750M2

0003

Цвет

Черный матовый металлик № 2

  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Фото

Дополнительные функции

  • 12-месячная ограниченная гарантия без ограничения пробега. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)*. *При условии отдельного покрытия определенных деталей, а также исключений и ограничений, описанных в ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.

Характеристики шасси

  • С дизайном, вдохновленным GSX-S1000, но с собственным агрессивным уклоном, кузов GSX-S750 выглядит дико и мощно, но обеспечивает водителю постоянный комфорт.
  • Гондола фары служит визуальным фокусом, в то время как нижняя часть капота соединяет дизайн шасси с двигателем и выхлопной системой.
  • Конструкция рамы
  • сочетает в себе преимущества компактной трубчатой ​​рамы уличного велосипеда и рамы спортивного велосипеда с двумя лонжеронами для обеспечения динамичной езды. Разумная спортивная посадка создается за счет тщательно продуманного соотношения между рулем, подножками и сиденьем.
  • Матово-черные конические алюминиевые рули большого диаметра гасят вибрацию, добавляя стильности и удобства для водителя.
  • Низкая высота сиденья 820 мм (32,2 дюйма) способствует спортивной, но вертикальной посадке и повышает уверенность водителя на остановках.
  • Радиально установленные четырехпоршневые тормозные суппорты Nissin сжимают двойные 310-миллиметровые тормозные диски волнообразной формы спереди и однопоршневой задний суппорт сзади, что помогает осуществлять контролируемые остановки.
  • Перевернутая вилка KYB
  • с черными внешними трубками имеет регулировку предварительной нагрузки пружины, а держатель оси обеспечивает прочную основу для радиально установленных тормозных суппортов Nissin.
  • Трапециевидный маятник балочного типа сужается к точным регуляторам цепи, которые добавляют прочности и стиля.
  • Задняя подвеска
  • рычажного типа с одним амортизатором, работающим через прогрессивную рычажную связь, с семиступенчатой ​​регулировкой предварительной нагрузки пружины.
  • Разработанные специально для моделей GSX-S750, литые алюминиевые диски с 10 спицами от TPR оснащены радиальными шинами Bridgestone Battlax Hypersport S21, которые обеспечивают повышенное сцепление и устойчивость.
  • Черная отделка, алюминиевые ручное и ножное управление обеспечивают превосходное управление и подчеркивают спортивный стиль мотоцикла.

Электрические характеристики

  • Этот GSX-S750 оснащен системой легкого запуска Suzuki, которая требует простого нажатия кнопки стартера, чтобы запустить двигатель (без вытягивания рычага сцепления, если коробка передач находится в нейтральном положении).
  • Корпус фары оригинальной формы содержит яркую галогенную лампу h5 мощностью 60/55 Вт. В хвостовой части находится встроенный светодиодный задний фонарь с двойным стеклом, красное/прозрачное.
  • Подобно SV650, легкая и компактная приборная панель оснащена ЖК-дисплеем, который включает спидометр, тахометр, одометр, два счетчика пройденного пути, положение передачи, температуру охлаждающей жидкости, запас хода, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, значок предупреждения системы контроля тяги, и часы.
  • Дисплей имеет подсветку белого цвета с регулируемой яркостью для отличной видимости в ночное время и окружен светодиодными индикаторами сигналов поворота, дальнего света, неисправности и контроля тяги, а также предупреждениями о температуре охлаждающей жидкости и давлении масла.
  • Трехфазная система зарядки со статором с масляным охлаждением поддерживает зарядку необслуживаемой батареи для бесперебойной работы.

Характеристики двигателя

  • Мощный 749-кубовый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива использует архитектуру GSX-R750, поэтому мощность двигателя представляет собой превосходное сочетание мощных низких частот и мускулистых верхних частот.
  • Эта архитектура двигателя большого диаметра также позволяет использовать более короткое шасси, что значительно улучшает управляемость. Это также делает GSX-S750 единственным мотоциклом в своем классе с двигателем линейки SuperSport.
  • Вентиляционные отверстия добавлены к нижней стороне каждого цилиндра в картере GSX-S750. Отверстия уменьшают насосные потери, помогая производить мощность и экономить топливо.
  • Распределительные валы
  • , настроенные специально для GSX-S750, обеспечивают динамическую волну плавного крутящего момента и сильное ускорение.
  • Корпуса дроссельных заслонок
  • с системой Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) способствуют лучшему отклику дроссельной заслонки и крутящему моменту в диапазоне низких и средних оборотов, сохраняя при этом максимальную производительность.
  • Топливные форсунки
  • с десятью отверстиями и длинным носиком обеспечивают более тонкое распыление топлива для повышения эффективности сгорания.
  • Компактная и легкая запатентованная Suzuki интегрированная система управления холостым ходом в корпусе дроссельной заслонки (TI-ISC) стабилизирует скорость холостого хода двигателя и способствует снижению выбросов.
  • TI-ISC на GSX-S750 управляет функцией Suzuki Low RPM Assist, которая плавно регулирует частоту вращения двигателя во время взлета и движения на низкой скорости, чтобы сгладить подачу мощности и снизить вероятность того, что мотоциклист заглохнет.
  • Воздушная камера большой емкости используется для соответствия более высокой мощности двигателя. Воздухозаборники были разработаны, чтобы обеспечить захватывающее слуховое восприятие.
  • Модуль управления двигателем (ECM) обеспечивает современное управление двигателем и имеет тщательно разработанные настройки, соответствующие системам впуска и выпуска, что обеспечивает линейную реакцию дроссельной заслонки и лучшую в своем классе экономию топлива.
  • Усовершенствованная система контроля тяги Suzuki* позволяет водителю GSX-S750 с большей уверенностью управлять дроссельной заслонкой в ​​различных условиях езды. В результате гонщик может наслаждаться спортивной ездой с меньшим беспокойством. Существует четыре режима контроля тяги (1, 2, 3 и ВЫКЛ), которые водитель может легко настроить в состоянии покоя или на лету с помощью установленного на руле элемента управления. Отличие режимов заключается в их чувствительности к дорожным условиям. Режим 1 — самый низкий уровень чувствительности — наиболее подходит для опытных водителей или в условиях с хорошим сцеплением с дорожным покрытием (спортивная езда по хорошим, ровным дорогам). Режим 2 — это умеренный уровень чувствительности — подходит для большинства водителей или в условиях с переменным сцеплением с дорожным покрытием (езда по городу, обычные дорожные условия). Режим 3 — это самый высокий уровень чувствительности — он подходит для дорожных условий, когда сцепление с дорогой может быть ограничено (мокрые или холодные поверхности). OFF отключает все функции контроля тяги. *Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.
  • Цифровое зажигание включает свечи зажигания иридиевого типа, которые увеличивают силу искры и эффективность сгорания, способствуя увеличению мощности, более линейному отклику дроссельной заслонки, более легкому запуску двигателя и более стабильному холостому ходу. Эти качественные компоненты служат дольше, чем обычные свечи зажигания.
  • Выхлопная система 4-2-1 из нержавеющей стали помогает двигателю выдавать сильный удар на низких и средних оборотах с захватывающим рывком к красной зоне. Катализатор большего размера находится в средней трубе, чтобы помочь контролировать выбросы без ущерба для производительности.
  • Угловые кожухи радиатора эффективно направляют охлаждающий воздух к радиатору большой емкости. Дополнительное тепло от двигателя отводится за счет использования легкого и компактного масляного радиатора с жидкостным охлаждением (подобного используемому на моделях GSX-R600 и 750).

Основные характеристики

  • Четырехцилиндровый инжекторный двигатель объемом 749 куб. см использует архитектуру GSX-R для обеспечения высокого крутящего момента спортивного мотоцикла.
  • Система Suzuki Advanced Traction Control* (SATC) позволяет водителю выбирать чувствительность в соответствии с дорожными условиями. *Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.
  • Уникальное шасси сочетает в себе лучшие качества рамы уличного велосипеда с трубчатыми балками и рамы спортивного мотоцикла с двумя лонжеронами, а также оснащено подвеской KYB для обеспечения точной управляемости.
  • Четырехпоршневые тормозные суппорты Nissin с радиальным креплением спереди захватывают двойные тормозные диски волнообразной формы, обеспечивая надежное и стабильное торможение.
  • Темный матово-черный металлик покрывает кузов уличного бойца, что помогает создать эргономически удобную, но в то же время спортивную посадку.

Характеристики трансмиссии

  • Проверенная в гонках шестиступенчатая коробка передач с малым передаточным числом в стиле GSX-R отличается вертикальным расположением валов для уменьшения общей длины двигателя.
  • Конечное передаточное число короче, чем у GSX-S750 предыдущего поколения, чтобы модель 2022 года имела более быстрое ускорение. Текущее поколение GSX-S750 имеет более высокую пиковую мощность, чтобы сохранить тот же потенциал максимальной скорости.
  • Мокрое многодисковое сцепление большого диаметра создано на основе конструкции GSX-R750 и обеспечивает легкую передачу мощности, а выключение реечной муфты обеспечивает водителю превосходное ощущение точки трения.
  • Оригинальная система переключения передач помогает водителю легко и быстро выбрать лучшую передачу для условий езды.
  • В прочной приводной цепи используются уплотнительные кольца для сохранения внутренней смазки, поэтому мощность передается плавно и бесшумно.

General Information

Manufacturer

Suzuki

Model Year

2022

Model

GSX-S750

Model Code

GSX-S750M2

Stock Number

S22102 IN STOCK

Color

Metallic Matte Черный № 2

Тормоза/Колеса/Шины

Тормоза

Передние — Nissin, 4-поршневой суппорт, двухдисковый

Задние — Nissin, 1-поршневой суппорт, однодисковый

Шины

Передние — 120/70ZR17M/C (58W), бескамерные

Задние — 57R17M 5Z18002 18002 / C (73 Вт), бескамерный

Размеры

Длина

Габаритные размеры — 83,7 дюйма (2125 мм)

Высота

Габаритные размеры — 41,5 дюйма (1055 мм)

2 Общая ширина

23 мм)

Масса

Снаряженная масса — 465 фунтов (211 кг)

Заземляющий просмотр

5,3 дюйма (135 мм)

Колесная база

57,3 дюйма (1 455 мм)

Высота сиденья

32,3 дюйма (820 мм)

ДРУГАЙТА

ДО. mesh

Final Drive

Chain, RK 525, 114 links

Electrical

Lighting

Headlight — 12V 60 / 55W h5

Tail Light — LED

Engine

Engine

4-stroke, DOHC

Cooling

Liquid

Cylinders

4

Displacement

749 cc

Bore x Stroke

2.834 x 1.811 in. (72 x 46 mm)

Compression Ratio

12.3:1

Clutch

Мокрый, многопластинчатый

Топливная система

Впрыск топлива с SDTV

Зажигание

Электронное (транзисторное)

Свечи зажигания — NGK CR9EIA-9 или DENSO IU27D (x 4)

Пуск

0003

Электрический

Смазка

Мокрый картер

Топливный бак

4,22 гал. (16 л)

Оперативная

Передняя подвеска

Инвертированная телескопическая, катушка пружина, масло демпфированная

Задняя подвеска

Тип звена, одиночный удар, пружина катушки, нефть дать

Другие

12 месяц.