ПЛИТА ДОРОЖНАЯ ПДН
Оформить заказ
Ваш город
Ваш телефон
- Главная
- —
- Документы и Лицензии
- —
- Статьи
- —
- Плита дорожная ПДН
Продукция изготавливается по Гост 21924.2-84 и Серии 3.503.1-91 в плоских, прямоугольных формах, а также методом без опалубочного формирования Расшифровка аббревиатуры: ПДН – плита дорожная напряженная.
Размеры и характеристики
Стандартом считается плита ПДН 14 (2×6). Цифры обозначают размеры изделий. Традиционная запись габаритов: 6000x2000x140 (длина-ширина-высота). Первые два показателя переводятся в метры и указываются в обратном порядке. Число рядом с аббревиатурой обозначает рабочую серию. Итоговый вид: ПДН 14 (2×6).
Главная характеристика плит – допустимая нагрузка.
— Циклы замерзания и оттаивания (морозостойкость, F) – до 250;
— Максимально допустимая нагрузка (класс, В) – более 22.5;
— Средняя масса – 4000-4500 кг.
Применение
Основное назначение – временное или постоянное покрытие дорог. Характеристики позволяют использовать изделия для дополнительной фиксации грунтовых склонов. Плита ПДН проста в укладке. Она применяется как прокладка между подъездными путями и строительными объектами. Высокие показатели класса (В) позволяют продукции выдерживать нагрузку под колесами спецтехники и грузовых автомобилей.
Плиты приобретаются и крупными застройщиками. Плиту дорожную ПДН 14 (2×6) доставляют на объекты энергетической промышленности. Она задействуется в сфере добычи нефти и газа.
![](/800/600/http/zhbi247.ru/media/djcatalog2/images/item/26/pdo-6.jpg)
Достоинства
Иные достоинства изделий:
— Сохранение свойств в суровых климатических условиях, устойчивость к экстремально низким температурам;
— Плита ПДН защищена от механических повреждений и агрессивных воздействий окружающей среды;
— Доступность для различных сфер применения благодаря умеренной стоимости.
Продукция универсальна. Плита ПДН применяется не только для укладки и обустройства проезжих частей, но и для обустройства оснований складских объектов, стоянок спецтехники. ЖБИ легко демонтируется после использования. Изделия подходят для многократного использования
Транспортировка и хранение
Производимые нашим заводом плиты ПДН перевозятся на автомобильном, железнодорожном и речном транспортах. Действующие нормативы транспортировки: Штабели из семи рядов плит для ж/д транспорта, пять рядов для речного транспорта и три для автотехники.
Расчет стоимости доставки дорожных плит можно оформить [email protected] тел. 7 343 217 98 00
Железобетонные плиты хранятся на складских помещениях. Их укладывают в горизонтальном положении и распределяют в рассортированные по партиям штабели (соединенные ряды). Штабель формируется из 10 и более изделий. Для транспортировки используются две инвентарные прокладки из дерева. Их толщина – от 25 мм. Они укладываются перпендикулярно свободной (длинной) стороне плит, на расстоянии 1000 мм от торцов.
Применяются подкладки с грунтовым, бетонным и другими основаниями. Минимальная толщина для первого варианта 100 мм, для второго – 50 мм. На них укладывается нижний ряд продукции. Верхние ряды располагаются строго по вертикали, подкладки находятся одна над другой.
![](/800/600/http/st41.stpulscen.ru/images/product/365/588/323_big.jpg)
Сотрудничество с нами – гарантия качества, надежности и долговечности возводимого объекта!
Как купить продукцию нашего завода.
Выбрать и оформить заказ на продукцию завода «ЖБИ 2020» можно в разделе «Каталог».
Как быстро и просто оформить заказ на нашем сайте смотрите видео «Оформить заказ просто, как раз два три.»
Назад к списку
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ
АКЦИИ
- НОВОСТИ
- О Компании
- Лицензии
- Документы
- ГОСТы, СНИПы
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПД 2-6 С плита дорожная
Каталог
Каталог
Главная / Продукция / Конструкции железобетонные для транспортно-инженерных систем / Плиты дорожные / ПД, плиты дорожные (серия 3.503-17 выпуск 1) / ПД 2-6 С плита дорожная
Похожие товары
Название | Длина | Ширина | Высота | Масса | Объем | Бетон | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ПД 2-6 плита дорожная | 2980 мм. | 1480 мм. | 180 мм. | 2000 кг. | 0.80 м3. | M200 (B15). |
цена по запросу. |
ПД 3-23 С плита дорожная | 2980 мм. | 1480 мм. | 220 мм. | 2500 кг. | 0.97 м3. | M300 (B22,5). |
цена по запросу. |
ПД 3-16 плита дорожная | 2980 мм. | 1480 мм. | 220 мм. | 2500 кг. | 0.97 м3. | M300 (B22,5). |
цена по запросу. |
ПД 1-6 С плита дорожная | 1730 мм. | 1480 мм. | 180 мм. | 1200 кг. | M200 (B15). |
цена по запросу. | |
ПД 1-9,5 плита дорожная | 1730 мм. | 1480 мм. | 180 мм. | 1200 кг. | 0.46 м3. | M200 (B15). |
цена по запросу. |
ПД 2-9,5 С плита дорожная | 2980 мм. | 1480 мм. | 180 мм. | 2000 кг. | 0.80 м3. | M200 (B15). |
цена по запросу. |
ПД 3-23 плита дорожная | 2980 мм. | 1480 мм. | 220 мм. | 2500 кг. | 0.97 м3. | M300 (B22,5). |
цена по запросу. |
ПД 2-9,5 плита дорожная | 2980 мм. | 1480 мм. | 180 мм. | 2000 кг. | 0.80 м3. | M200 (B15). |
цена по запросу. |
ПД 1-9,5 С плита дорожная | 1730 мм. | 1480 мм. | 180 мм. | 1200 кг. | 0.46 м3. | M200 (B15). |
цена по запросу. |
ПД 1-6 плита дорожная | 1730 мм. | 1480 мм. | 180 мм. | 1200 кг. | 0.46 м3. | M200 (B15). |
цена по запросу. |
ПД 3-16 С плита дорожная | 2980 мм. | 1480 мм. | 220 мм. | 2500 кг. | 0.97 м3. | M300 (B22,5). |
цена по запросу. |
Армированные бетонные покрытия Geocell
Более прочные покрытия, меньшая глубина и меньшее основание
Покрытия из армированного бетона Geocell (GRC)
демонстрируют гибкость соединения проницаемой тротуарной плитки с прочностью жестко армированных бетонных плит, но с меньшим поперечным сечением. Это сокращение приводит к 15-25% экономии затрат . Встроенная ограждающая конструкция 3D GEOWEB предлагает дополнительные преимущества: устраняет необходимость в опалубке и армировании, обеспечивает равномерную толщину бетона, предотвращает растрескивание дорожного покрытия и помогает контролировать сток поверхностных вод.
Загрузить брошюру GEOWEB GRC | Pavimentos En Concreto Reforzado En GEOWEB (CRG)
Узнать больше
GeoGallery Links
Посмотреть фотографии приложений
Посмотреть видео
Посмотреть примеры использования
Узнайте больше о преимуществах
Преимущества по сравнению с традиционным бетоном
По сравнению с традиционными бетонными покрытиями покрытие GEOWEB Geocell Reinforced Concrete (GRC) обеспечивает следующие преимущества:
- Уменьшает общее поперечное сечение на 15–25 % — даже больше, если стоимость бетона высока, а ресурсы ограничены
- Снимает гидростатическое давление и управляет поверхностными водами
- Устраняет необходимость в опалубке и дополнительном армировании
- Предотвращает растрескивание без компенсационных швов
- Обеспечивает точную глубину бетона
- Простая установка с меньшими затратами времени на строительство
Преимущества по сравнению с асфальтоукладчиками
По сравнению с традиционными брусчатками покрытие из армированного бетона (GRC) GEOWEB Geocell имеет следующие преимущества:
- Не смещается и не оседает.
Бетон, заключенный в конструкцию дорожного покрытия GEOWEB GRC, сопротивляется смещению. Для брусчатки требуется слой песка для точного выравнивания и укладки брусчатки, который со временем сдвигается.
- Сбрасывает гидростатическое давление, управляет поверхностными водами . Во время ураганов можно смягчить поток воды и поверхностный сток, поскольку тротуары GEOWEB GRC позволяют просачиваться стоячей воде. Когда под системой используется открытое основание (OGBC), оно накапливает воду для естественного просачивания. Песчаная основа, необходимая для брусчатки, не так быстро проникает в воду и не может удерживать объем ливневых вод, как OGBC с высоким коэффициентом пустотности.
Как работают тротуары GEOWEB GRC
Структура GEOWEB 3D действует как опалубка для бетона, армированного укрепляющими волокнами. Повышенная прочность бетона и удерживающие свойства системы GEOWEB требуют меньшей глубины бетона для поддержки заданной приложенной нагрузки.
Тротуары GEOWEB GRC благодаря своей гибкости ведут себя как шарнирно-сочлененная система асфальтоукладчика, предлагая поддержку бетонной плиты, поэтому клиент получает лучшее из обоих решений!
Стеклопластиковые тротуары GEOWEB выдерживают большие нагрузки, как толстые традиционные бетонные плиты, — без арматуры или опалубки. Небольшие усадочные зазоры между стенками ячеек GEOWEB и затвердевшим бетоном позволяют системе изгибаться, создавая контролируемые швы по периметру стенок ячеек.
Ресурсы
Фото- и видеогалерея
Брошюры
Обзор железобетонных покрытий GEOWEB GRC
Pavimentos En Concreto Reforzado En GEOWEB (CRG)
Дороги
- Дом
- Дороги
Подробнее
- Эксплуатационные выбросы углерода
Ссылки по теме
- Дренаж
- Порталы
- Автобусные маршруты
- Барьер безопасности
Бетон, а также цемент и другие гидравлически связанные смеси (HBM) в дорожном строительстве могут обеспечить экономическую выгоду в течение всего срока службы. В последнее время сообщается, что использование бетона, в том числе гранулированных цементных смесей (CBGM), способствует конкурентоспособным по начальной стоимости решениям, и все чаще указывается. Недавнее исследование Britpave подтверждает ценовые преимущества цементных растворов. Скачать. Кроме того, исследования указывают на снижение эксплуатационных выбросов углерода из цементных растворов.
Мощение бетонными блоками также подходит для жилых и промышленных дорог. Узнайте больше здесь или посетите Interpave на www.paving.org.uk.
Основными техническими условиями для дорожных покрытий являются Руководство по проектированию дорог и мостов Агентства автомобильных дорог (DMRB) и Технические условия для дорожных работ (SHW). Текущий метод проектирования дорожного покрытия DMRB изложен в HD26/06, где предполагается, что дорожное покрытие является либо гибким, либо жестким.
Для гибких площадей верхние слои дорожного покрытия связаны битумом, а нижние слои либо связаны битумом, либо гидравлическим вяжущим. Там, где нижние слои представляют собой гидравлически связанные материалы, дорожное покрытие может быть обозначено как «гибкий композит» или, в просторечии, просто как «композит».
Жесткие дорожные конструкции:
- Непрерывно армированное бетонное покрытие (CRCP), обычно с асфальтовым покрытием минимальной толщины 30 мм.
- Непрерывно армированное бетонное основание (CRCB) с асфальтовым покрытием толщиной 100 мм.
- Бетон с неармированным швом (URC).
- Армированный бетон со швами (JRC).
- Другие формы жесткой конструкции допускаются с одобрения контролирующей организации.
Проектирование дорожного покрытия включает следующие элементы:
Тротуарное покрытие — поверхностный слой и связующее/основание – это всегда связанные слои
Фундамент – может быть построен из связанных или несвязанных материалов существующие несвязанные или слабосвязанные материалы.
Общий дизайн зависит от характера образования, используемых материалов, интенсивности движения и предполагаемого расчетного срока службы дороги.
При использовании термина «связанные» слои — заполнитель покрыт вяжущим — это могут быть битум и битумные эмульсии или гидравлические (цемент, гашеная известь, молотый гранулированный доменный шлак, летучая зола) или их комбинация (например, Quick Visco-Elastic сочетает вспененный битум с цементом).
Поверхностный слой
Бетон предлагает прочную и химически стойкую изнашиваемую поверхность. Именно по этим причинам некоторые внедорожные приложения для инфраструктуры и клиентов местных органов власти использовали уплотненные катком бетонные покрытия в качестве изнашиваемой поверхности. Пример из практики: автобусный вокзал Друидс-лейн в Бирмингеме. Скачать.
Для поверхностей (внедорожных), подвергающихся воздействию тяжелонагруженных транспортных средств, особенно при поворотах (например, межмодальные склады: автомобильные/железнодорожные, порты) или химическом воздействии (например, разливы топлива, капли масла с парковок транспортных средств, таких как автобусные станции, перевалка отходов/утилизация) депо) бетон является предпочтительным решением.