Ютонг газоблоки: Купить газобетон от производителя YTONG

Содержание

Газобетонные блоки Ytong: описание, отзывы покупателей, цены

На современном рынке строительных материалов газобетон представлен множеством производителей, и один из самых популярных — Ytong (Ютонг). Он стал одним из лидеров. Итонг является частью корпорации Xella и представляет свою продукцию в более чем 30 странах мира.

Оглавление:

  1. Характеристики Ytong
  2. Обзор линеек
  3. Отзывы покупателей о качестве блоков
  4. Расценки

Описание газобетона Ютонг

Ytong поддерживает финансирование собственного центра исследований, что позволяет выпускать продукцию, которая не только соответствует требованиям ГОСТ, но и превосходит их. Одной из конкурентных особенностей является полностью завершенный цикл. У этой компании можно купить полный домокомплект.

Газобетонные блоки обладают такими свойствами и характеристиками:

  • небольшой вес, как следствие, удобство доставки и монтажа;
  • наличие пор, которые обеспечивают хорошую теплоизоляцию — лучше, чем у бетона и кирпича;
  • высокая прочность, которая достигается путем химической реакции алюминиевой пудры и извести;
  • низкая цена;
  • паропроницаемость — благодаря пористой структуре пар и влага могут проходить сквозь газобетонные стены, что обеспечивает отвод сырости из дома;
  • высокий уровень пожаробезопасности;
  • простота монтажа: небольшая масса, наличие гребней и специальных пазов позволяют быстро и точно устанавливать блоки без специальных навыков.

Продукция Ютонг

Для достижения полного цикла строительства Ytong выпускает несколько линеек:

  • блоки различных размеров для стен разной толщины и высоты;
  • U- и дугообразные для монтажа армопоясов и возведения обтекаемых конструкций;
  • готовые перемычки для дверных и оконных проемов с упрощенной системой установки;
  • фирменные инструменты: кельмы, штроборезы, ножовки, шлифовальные доски, рубанки, уголки и другие;
  • монтажный клей Ytong, позволяющий создавать тонкие (до 3 мм) швы для надежного и герметичного скрепления рядов кладки между собой.

Компания заверяет, что в производстве использует только энергоэффективные технологии и экологически чистые материалы:

  • известь;
  • воду;
  • кварцевый песок;
  • цемент.

Благодаря современной автоклавной обработке блоки Ytong обретают полезные свойства, такие как дополнительная прочность и морозостойкость.

Компания предлагает несколько линеек под разные нужды малоэтажного строительства:

Класс Толщина, мм Плотность, D, кг/м3
ECONOM 300 500
STANDART 375 500
COMFORT 375 400
ENERGO 500 500
ENERGO+
500 400

Отзывы и рекомендации пользователей

«Я не мастер, за строительство дома взялся впервые. Расчеты делал сам, выбирал стройматериалы тоже сам. После поисков и сомнений остановился на фирме Ютонг. Кроме блоков заказал также перемычки для дверей и окон. Работа шла с удовольствием, переделывать ничего не приходилось, изделия ложились один на другой как конструктор. Пришлось повозиться разве что с выбором поставщика — их на российском рынке много, и трудно выбрать одного».

Александр, Краснодар.

«Делаем с командой небольшие домики на заказ. С газобетоном имеем дело уже несколько лет. Приятнее всего иметь дело с продукцией марки Ytong. Очень удобно в одном месте заказать все необходимое для постройки дома и ни на что не отвлекаться. Почти не нужно шлифовать и править киянкой — идеальная геометрия прямо с завода. Позволю себе дать одну рекомендацию начинающим: постарайтесь не затягивать с внешней и внутренней отделкой. Материал очень любит быстро отсыревать».

Алексей, Новосибирск.

«Строили дом на пару с братом. Вместе с блоками закупили у Итонг недостающие инструменты (рубанок, пилу, шлифовальную доску). Вышло вроде недорого, во всяком случае все шло неплохо и переделывать приходилось только из-за незнания. Когда столкнулись с установкой перемычек, работа остановилась до тех пор, пока брат не нашел в интернете, что можно купить уже готовые перемычки. Обратились еще раз к Ytong, купили все, что нужно».

Сергей, Самара.

«Если есть возможность организовать самовывоз — лучше газобетона производства Итонга вы не найдете. Да, это не самый бюджетный стройматерал, однако переплата не искусственная, а вполне обоснованная: покупатель платит за точные типоразмеры, хорошую морозостойкость и соответствие заявленным характеристикам. Сэкономив на одном, потом потеряете на другом — говорю по опыту».

Юрий, Ростов.

«Мой отзыв в целом положительный. Я решил сэкономить на услугах строителей и сделать дом сам (заказал только фундамент). Полазив по сайту Ютонг, решил, что закажу материалы у них. Перед началом работы у меня было много вопросов, и я не знал, где найти того, кто подскажет. Ответы на все вопросы я получил, когда записался на техническую консультацию. Компания живет своим делом, и это чувствуется. На момент написания отзыва дом еще не достроен, но большая часть стен уже возведена».

Александр, Санкт-Петербург.

Цены на газобетон Ютонг

Обычные прямые блоки:

Плотность, кг/м3 Прочность, кг/см3 Стоимость за м3, рубли
D400 2,5 4750
D500 3,5 4600
D600 3,5 4600
D600 5 4900

Стоимость не зависит от размера — покупатель платит только за конечный объем.

Цены на U-образные газоблоки плотностью D500 для прокладки армопоясов:

Ширина Стоимость за штуку, рубли
200 269
250 289
300 308
375 359

Газобетон марки Ytong обладает классом морозостойкости 100 (100 циклов заморозки-разморозки без потери качества). Этого достаточно, чтобы построить дом даже в холодных поясах планеты.

Покупатели, делающие крупный заказ, могут бесплатно получить бонус в виде DVD-диска с пошаговой инструкцией по возведению дома. Бригады и мастера могут записаться на занятия по улучшению навыков.


 

Достоинства газоблоков YTONG® в сравнении с пенобетоном


Выбирая технологию строительства застройщик часто сомневается в том, какой же материал лучше: пенобетон или газобетон? Ввести в заблуждения застройщика могут как некоторые прорабы, так и мало осведомленные покупатели, которым, впрочем, это простительно, путающие эти разновидности ячеистого бетона. Тот факт, что проекты коттеджей из каменных материалов учитывают возможность замены материалов стен, в том числе на газобетон, вносит еще большую неразбериху. 

Пенобетон и газобетон являются разновидностями ячеистого легкого бетона, представляющего собой каменный пористый строительный материал искусственного происхождения. Стены, выполненные из этого материала, несмотря на небольшую толщину, являются очень теплыми благодаря миллионам микроскопических пор, равномерно распределенных в объеме. 

Различие технологии производства пено- и газобетона определяет и разницу в свойствах этих материалов. 

Почетное место среди производителей газоблоков занимает германская компания Xella (Кселла), выпускающая газобетон YTONG® (Итонг) путем промышленного автоклавного затвердевания. Поскольку проекты двухэтажных домов из газобетона и других коттеджей чаще всего реализуют с помощью изделий именно этой марки, проведем сравнение на примере этих газоблоков.


СЫРЬЁ 

  • Для производства газоблоков марки YTONG применяются экологичные натуральные ингредиенты: небольшое количество цемента, кварцевый песок (или как его еще называют, кремнеземистый компонент), а также известь и вода. Известь производится мощностями заводов Xella в соответствии с европейской технологией на оборудовании, отвечающем последнему слову техники. Именно эта важнейшая составляющая газобетона определяет стабильность высокого качества этих блоков. 
  • Путем смешения выше перечисленных компонентов образуется масса, однородная по составу и напоминающая тесто. Поризуют её путем добавления небольшого количества алюминиевой пасты. В результате реакции алюминия и извести образуется огромное количество микроскопических пор, равномерно усеивающих объем искусственного камня. Стоит отметить доказанную безопасность алюминия для человека: он входит в состав упаковки для продуктов питания, посуды и т.д. Проекты газобетонных домов обеспечивают экологическую безопасность, поскольку произведенный таким образом бетон не имеет отрицательного влияния на здоровье людей. Газоблоки однородны по своим физическим свойствам. 
  • Сырьем для пеноблоков являются подобные ингредиенты: портландцемент, известь, вода. Разница в замене кварцевого песка на более бюджетные его заментиели, в роли которых нередко выступают такие отходы, как доменные шлаки и зола-унос ТЭЦ. Пенообразователем также служат побочные продукты различных производств: сульфитный и подмыленный щелок, соапсток, дубильные экстракты кожевенной промышленности и другие. Ввиду ограниченного срока годности сырья, а также непостоянства его состава и прочих свойств, присущих органическим соединениям, сложно выдержать определенный процент пенообразователя в заготовке пенобетона. По причине вариативности объема пенодобавок возникает непостоянство качественных характеристик в теле пеноблоков. 

                       

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА

  • Важнейшим этапом в производстве газоблоков является процесс автоклавной обработки. Автоклавированием называется придание сформированных газоблоков длительному (в течении 12 часов) воздействию высоких (порядка 190 ºС) температур посредством подачи пара в сухом насыщенном состоянии под давлением в 12 кг/см2. Благодаря такому воздействию прочность материала значительно возрастает, что обеспечивает снижение процессов его усадки и почти полностью исключает образование трещин в теле газобетона. 
    Результатом автоклавирования является строительный материал с однородным составом и идентичными свойствами по всему его объему. Строительство домов из газобетона (проекты можно выбрать на нашем сайте, а также заказать проект дома из газобетона по индивидуальному заданию) является очень надежным благодаря этому качеству.                 
  • В отношении пенобетона, который твердеет бесконтрольно в естественных условиях, автоклавирование не применяется. Это приводит к снижению качественных характеристик материала и его прочности. К примеру, при условии равенства прочности материалов дом из газобетона будет гораздо теплее пеноблочного. Кроме этого пеноблочные конструкции в большей степени подвержены усадке ввиду длительного естественного высыхания материала.

Основные моменты производства газобетона YTONG в России вы можете увидеть в этом промо ролике:


ВЛАЖНОСТЬ ПРОДУКТОВ

Поскольку высыхание пеноблока – процесс довольно длительный, на площадку он может поставляться с большей влажностью в сравнении с газобетоном. Это может стать причиной появления плесени и грибка. Газобетон имеет нормальную влажность порядка 4-5% при влажности воздуха в пределах 75 – 97 %, тогда как пенобетон будет иметь влажность в тех же условиях 8-22%.


УПАКОВКА МАТЕРИАЛОВ

  • Качество упаковки материалов, которые предусматривают проекты мансардных домов из газобетона, определяет надежность их защиты от атмосферных осадков. Этот фактор очень важен при хранении материалов на открытом приобъектном складе в течении длительного времени. Газоблоки YTONG герметично упакованы в термоусадочную прочную пленку, прекрасно предотвращающую проникновение к материалу влаги. Она также подойдет в качестве защиты других материалов на объекте от атмосферных явлений. 
  • Нарушение качества и целостности упаковки газо- или пеноблоков вызывает повышение влажности бетона и образование сколов. 

ТОЧНАЯ ГЕОМЕТРИЯ БЛОКОВ YTONG

Благодаря выверенной геометрии газоблоков YTONG технология их укладки позволяет заменить обычные кладочные растворы специальными тонкошовными, толщина которых не превышает 1-3 мм. Такая замена способствует экономии тепла в доме, ведь кладочные швы являются по сути мостиками холода, быстро выпускающими из дома тепло. Благодаря тонким швам, не способным в такой степени проводить тепло, дом из газоблоков будет гораздо теплее. Организовав кладку с использованием такого раствора можно быстро и качественно реализовать проект двухэтажного дома из газоблоков.

Все наши типовые проекты частных коттеджей рассчитаны на каменные материалы, газобетон в том числе. Выбрав наш проект дома вам не нужно будет адаптировать его под газобетон!

Испытания газобетона Ytong — EUROLAB

Автоклавный ячеистый бетон, автоклавированный легкий бетон, автоклавный бетон, целлюлозный бетон, пористый бетон, газобетон, также известный как Ytong, автоклавный газобетон является легким. строительный материал. Продукция Ytong включает блоки, стеновые панели, панели пола и крыши, облицовочные (фасадные) панели и перемычки.

YTONG — чрезвычайно теплоизоляционный материал на основе бетона, используемый как для внутренних, так и для наружных конструкций. В дополнение к способности изоляции Ytong, одним из ее преимуществ является его быстрая и легкая установка, поскольку материал можно направлять, шлифовать или резать с помощью стандартных электроинструментов с резцами из углеродистой стали.

Подходит для газобетона, высоких зданий и высоких температур. Из-за своей низкой плотности высокие здания, построенные с использованием YTONG, требуют меньше стали и бетона для строительных элементов. Строительный раствор, необходимый для укладки блоков Ytong, уменьшается благодаря меньшему количеству стыков. Точно так же материал, необходимый для рендеринга, ниже из-за точности размеров YTONG. Повышенная тепловая эффективность Ytong делает его пригодным для использования в местах, подверженных воздействию высоких температур, поскольку он устраняет необходимость в отдельных материалах для строительства и изоляции и обеспечивает более быстрое строительство и экономию средств.

Хотя можно использовать обычный цементный раствор, в большинстве зданий, построенных из материалов Ytong, используется раствор с тонким слоем толщиной приблизительно в несколько дюймов, в зависимости от национальных строительных норм. Материалы Ytong могут быть покрыты штукатуркой или гипсовым составом для защиты от других элементов или могут быть покрыты материалами для наружного покрытия, такими как кирпич или винил.

льготы

YTONG, 70 производится более года и предлагает одно из самых важных воздействий на окружающую среду, которое является более выгодным, чем другие цементные строительные материалы.

  • Повышенная тепловая эффективность снижает нагрузку на отопление и охлаждение в зданиях.
  • Пористая структура обладает превосходной огнестойкостью.
  • Обрабатываемость позволяет производить точную резку, что сводит к минимуму образование твердых отходов во время использования.
  • Эффективность использования ресурсов приводит к снижению воздействия на окружающую среду на всех этапах жизненного цикла, от обработки сырья до утилизации отходов.
  • Легкий вес экономит затраты и энергию на транспортные и трудовые затраты и увеличивает шансы на выживание во время сейсмической активности.
  • Блоки большего размера приводят к более быстрой кладке.
  • Снижает стоимость проекта.
  • Экологичность: по крайней мере, 30 производит меньше твердых отходов, чем обычный бетон. 50 сокращает выбросы парниковых газов.
  • Огнестойкость: Ytong является огнестойким, как в обычном бетоне.
  • Отличная вентиляция: этот материал очень воздушный и позволяет воде диффундировать. Это снижает влажность внутри здания. Ytong будет впитывать влагу и выделять влагу. Это помогает предотвратить конденсацию и другие проблемы, связанные с плесенью.
  • Нетоксичный: в автоклавном газобетоне нет токсичных газов или других токсичных веществ. Он не привлекает грызунов и других вредителей и не может быть поврежден.
  • Точность: Панели и блоки из автоклавного газобетона изготавливаются до требуемых размеров перед тем, как покинуть завод. Существует меньше необходимости для резки на месте. Поскольку блоки и панели очень хорошо сочетаются друг с другом, можно использовать меньше материалов верхнего покрытия, таких как строительный раствор.
  • Долговечный: срок службы этого материала продлен, потому что на него не влияют суровые климатические условия или экстремальные погодные изменения. Он не ухудшится при нормальных климатических изменениях.

Недостатки

Ytong производился уже более 70 лет, но когда он был запущен в Великобритании, были обнаружены некоторые недостатки (где стена из глиняного кирпича с двумя стенками была нормой).

  • Установка в дождливую погоду: Известно, что вентиляция треснет после установки, что можно предотвратить, уменьшив прочность раствора и позволив блокам высохнуть во время и после установки.
  • Хрупкая природа: с ними нужно обращаться осторожнее, чем с глиняными кирпичами, чтобы не сломаться.
  • Вставки: хрупкая конструкция блоков требует более длинных, более тонких винтов при установке шкафов и настенных ковров, а также буровых коронок или молотков на древесине. Дюбели специального диаметра (воздушные анкеры) доступны по более высокой цене, чем обычные дюбели.
  • Изоляционные требования новых строительных норм и правил североевропейских стран потребуют очень толстых стен, только если используется Ytong. Поэтому многие строители предпочитают использовать традиционные методы строительства, которые создают дополнительный слой изоляции вокруг всего здания.

Вы можете провести все испытания газобетона и Ytong в EUROLAB.

Yutong предлагает инициативу по нулевым выбросам к 2050 году в преддверии COP26 в рамках экологической кампании, чтобы помочь миру достичь целевых показателей по выбросам углерода

Автобусный парк, которым управляет McGill’s, хорошо зарекомендовавший себя частный оператор автобусов в Великобритании, состоит из пятидесяти пяти полностью электрических автобусов Yutong E12, которые оснащены множеством самых современных функций. адаптировано для британских водителей и пассажиров. Внутри специально построенных электрических автобусов используется технология Yutong NVH по снижению шума , эргономичные сиденья и лучшая в отрасли аккумуляторная система , обеспечивающая комфортную, безопасную и бесшумную поездку.

«Урбанизация увеличит спрос на экологически безопасный транспорт во всем мире в связи с высокими выбросами частных транспортных средств, которые составляют около трех четвертей CO. 2 от городского пассажирского транспорта», Филип Тернер, глава отдела устойчивого развития Международной ассоциации Общественный транспорт упоминается во время церемонии вручения. «Общественный транспорт — самый эффективный способ повысить эффективность поездок, сберечь энергию и сократить выбросы», что совпадает с экологическим общественным транспортом, за который выступает Ютун.

«Yutong играет ведущую роль в оказании помощи Китаю и всему миру в достижении целей по выбросам, выпуская первую инициативу по нулевым выбросам в автобусной промышленности Китая. Она подчеркивает приверженность технологическим инновациям, таким как новая энергия и автономное вождение, для ускорения исследований и «разработка, производство, продвижение и применение интеллектуальных коммерческих автомобилей с нулевым выбросом углерода», — сказал Кент Чанг, директор Yutong Overseas Distribution Sales . «Мы продолжим прилагать усилия для содействия трансформации интеллектуального производства, ускорения реализации цепочки экологически чистых коммерческих автомобилей и пропаганды культуры общественного транспорта.»

Для получения дополнительной информации посетите Yutong Bus.

ИСТОЧНИК Yutong Bus

Ссылки по теме

https://en.yutong.com/

Yutong представила новейшую технологию безопасности электромобилей

YESS предлагает 5 уровней защиты — безопасность всего транспортного средства, безопасность системы, безопасность коробки, безопасность компонентов и безопасность мониторинга, реализовав 3 основных улучшения уровня безопасности, всепогодные возможности и адаптируемость к дорогам.

Исследования показали, что более 30% отказов аккумуляторов электромобилей были вызваны внешними повреждениями.Таким образом, вместо того, чтобы просто защищать аккумулятор, YESS покрывает все транспортное средство и использует структуру «клеточного типа», чтобы окружить аккумулятор высокопрочным ограждением для смягчения таких столкновений.

Что касается внутренних отказов, таких как ISC и TR, система безопасности YESS применяет первую в отрасли технологию защиты от азота для полного отсечения кислорода в аккумуляторном отсеке во избежание возгорания.

Когда дело доходит до разделения внешних и внутренних опасностей, защита коробки YESS обеспечивает многослойную термоэлектрическую защиту муфты.

Безопасность компонентов пригодится в экстремальных условиях, например, при высоком напряжении. Он адаптирует подходящую для коммерческих автомобилей многокомпонентную жидкостную тепловую технологию для создания аккумуляторного отсека без нагревательных элементов.

YESS также занимается мониторингом в реальном времени. Он обеспечивает постоянный всесторонний мониторинг состояния батареи и мобильное приложение для интеллектуального управления облаком.

Уверенно владея этой технологией, Yutong провела шоу-тест на безопасность аккумулятора во время прямой трансляции, подвергнув аккумуляторный блок с YESS экстремальным условиям перегрева и перезарядки, чтобы доказать его безопасность и стабильность.

Вступив в сферу производства автомобилей на новой энергии в 2008 году, Yutong продала более 150 000 единиц по всему миру с общим пробегом, достигшим 24 800 000 000 км. Стремясь смягчить опасения по поводу безопасности электромобиля, Yutong переключил безопасность аккумулятора на следующую передачу с помощью YESS — комплексного комплексного решения безопасности, которое фокусируется на всем транспортном средстве как на законченной системе.

Yutong полна решимости продолжать совершенствовать свои технологии и обновлять YESS, чтобы гарантировать безопасность, устойчивость и комфорт пассажиров во время каждой поездки на автобусах Yutong EV.

ИСТОЧНИК Yutong Bus Co., Ltd.

Yutong | Трактор и строительный завод Wiki


Zhengzhou Yutong Group Co., Ltd. (далее именуемая Yutong Group ) с головным офисом, расположенным в Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай, представляет собой крупную группу предприятий, основной деятельностью которой является производство автобусов. машиностроение и недвижимость как стратегический бизнес и одновременно с этим уделяется внимание другим инвестиционным портфелям. Она была основана в 1993 году на базе бывшего завода по производству автобусов в Чжэнчжоу .

Автобус Ютонг

Zhengzhou Yutong Bus Co., Ltd. (далее именуемая «Автобус Yutong») находится в промышленном парке Чжэнчжоу и в настоящее время превратилась в крупнейшую и наиболее современную базу производства автобусов в Азии.

Автобус Львов

Lions Bus было краткосрочным совместным предприятием между Yutong Group и MAN из Германии, каждой из которых принадлежит по 50%. В 2009 году MAN продал свою долю компании Yutong за 1 евро. [1] [2]

Продажа

В 2007 году объем продаж Yutong Group достиг 12 588 000 000 юаней (в долларах или фунтах стерлингов), заняв более 22% доли внутреннего рынка.В том же году за весь год было продано 25 522 единицы автобусов Yutong, благодаря чему Yutong Group снова вошла в пятерку мировых лидеров по объему продаж. Из них 3 319 автобусов было экспортировано на сумму до 187 миллионов долларов США, что на 92% больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. На сегодняшний день количество автобусов Yutong, используемых во всем мире, превышает 120 тысяч, что делает Yutong крупным международным предприятием по производству автобусов.

В 1997 году Yutong Bus стала первым отечественным автобусным предприятием, зарегистрированным на Шанхайской фондовой бирже, став давно признанной потенциальной акцией голубых фишек на китайском фондовом рынке.Основные экономические показатели предприятия стремительно растут в течение десяти лет подряд. Yutong Bus был награжден BAAV «Лучшей экспортной маркетинговой кампанией года 2006», «Лучшей маркетинговой кампанией года 2007» и «Строителем автобусов года» в 2002, 2005 и 2006 годах. [ссылка (источник) необходимо ]

Награды

Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников.Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.

В апреле 2006 г. «Три министерства и комиссии», такие как Департамент науки и технологий, совместно приступили к экспериментальной работе предприятий с независимыми инновациями, и Yutong Bus был признан таким предприятием. В августе 2006 года автобус Yutong Bus получил титул «Национальное предприятие по экспорту транспортных средств CBU». И в том же месяце этого года Ютонг прошел специальное расследование, проведенное «Генеральным управлением по надзору за качеством, инспекцией и карантином» П.R.C. и выиграл первый «Сертификат на освобождение продукции от экспортной инспекции» в автомобильной промышленности Китая. В ноябре 2006 года бренд Yutong получил награду «Китайская торговая марка года» (№1 в автобусной индустрии Китая), присуждаемую World Brand Lab. В 2007 году стоимость бренда Yutong увеличилась на 471 миллион юаней и выросла до 7,487 миллиарда юаней, благодаря чему бренд Yutong продолжает удерживать титул бренда № 1 в автобусной индустрии Китая в течение четырех лет подряд. По данным Государственного статистического бюро, Yutong Group занимает 324-е место в рейтинге «500 крупнейших предприятий Китая» и в то же время занимает 41-е место в «500 наиболее конкурентоспособных предприятий Китая 2006 года» как единственное автобусное предприятие, вошедшее в этот список.

Продукты

  • ZK6891HG городской автобус
  • Городской автобус
  • ZK6108HG
  • Городской автобус
  • ZK6118HG
  • ZK6118HA 11-метровая серия
  • ZK6120H 12-метровая серия
  • ZK6120HR 12-метровая серия
  • ZK6752H
  • ZK6115D Автобус с передним расположением двигателя

Галерея изображений

Yutong Heavy Industries

Еще одна основная часть Yutong Group — Yutong Heavy Industries , которая производит различное строительное оборудование.В этой части бизнеса работает около 3500 сотрудников, и у них более 120 продуктов. Yutong Heavy Industries была образована в 2003 году, и за 7 лет ее продажи увеличились на 30%. [3]

Продукты

Экскаваторы-погрузчики
  • Экскаватор-экскаватор Yutong WZ30-25 — 95 л.с. (71 кВт)
  • Экскаватор-экскаватор Yutong WZ30-25G — 112 л.с. (84 кВт)
  • Экскаватор-погрузчик Yutong WZ30-25H — 112 л.с. (84 кВт) Двигатель Dongfeng Cummins
Краны
  • Кран Yutong YTMG350
  • Кран Yutong YTMG460
  • Yutong YTQh359 гидравлический кран
  • Гидравлический кран Yutong YTQh400
  • Yutong YTQh450A гидравлический кран
  • Yutong YTQh500A гидравлический кран
  • Гидравлический кран Yutong YTQh550
  • Yutong YTQH600 гидравлический кран
  • Yutong YTQh2200 Гидравлический кран
  • Кран Yutong YTQU50
  • Кран Yutong YTQU70
  • Кран Yutong YTQU80
  • Кран Yutong YTQU125
  • Кран Yutong YTQU160
  • Кран Yutong YTQZ220
Горные самосвалы
  • Yutong YT3581 Горный самосвал
  • Yutong YT3621 Горный самосвал
  • Yutong YT3622 Горный самосвал
  • Yutong YT3623 Горный самосвал
  • Yutong YT3761 Горный самосвал
  • Самосвал шахты Yutong YT3801
Скребки
  • Скребок Yutong CL9A
  • Прицепной скрепер Yutong CTY9A
Колесные погрузчики
  • Погрузчик колесный Yutong 931A
  • Yutong 936H погрузчик колесный
  • Погрузчик колесный Yutong 952A
  • Yutong 956H погрузчик колесный
  • Погрузчик колесный Yutong 966H
  • Yutong 988H погрузчик колесный
  • Колесный погрузчик Yutong ZL30EFB
Другое
  • Компактор Yutong 6830
  • Компактор Yutong GQ380
  • Землеройный комбайн Yutong TL210H
  • Заготовки
  • Специальные грузовики (миксеры, Мусоровозы)

Галерея изображений

Ссылки

Внешние ссылки

166 * 184 * 10 Заднее уплотнение сальника для автобуса Yutong ZK6122 3104-00454 / 3104-00455, OEM-номер: 166 * 184 * 10, применение: Yutong

Применение: Yutong

OEM-номер / модель: 166 * 184 * 10

Тип рынка: Нефтепереработка

Упаковка: Нейтральная или в соответствии с требованиями клиента

Образцы: Плата

Максимальная производственная мощность: 50000 штук в месяц

Срок поставки: 5-10 дней

Место происхождения: Китай

Экспортное соотношение : 81% — 90%

Условия оплаты: FOB

Порт доставки: Тяньцзинь

Минимальный заказ: 100ПК

Атрибут продукта:

Наименование позиции: сальник

OEM: 3104-00454 / 3104-00455

размер: 166 * 184 * 10

Приложение: Yutong

Заявка: & nbsp

Ютонг

Описание продукции:

166 * 184 * 10 Заднее уплотнение масляного уплотнения для автобуса Yutong ZK6122

3104-00454 / 3104-00455

Название детали: масляное уплотнение / сальник ступицы колеса

OEM 166 * 184 * 10

упаковка картонная бумага

Название детали: Сальник / сальник ступицы колеса

OEM 166 * 184 * 10
Преимущество:

1.профессиональное производство.

2. Доступны различные размеры и модели.

3. Положительные отзывы покупателей из-за рубежа.

4. Гибкая и удобная логистика.

5. Удовлетворительное послепродажное обслуживание.


Принять изготовление на заказ, обслуживание OE.

Также у нас есть следующие модели:

Ah3854F, AH6901M, Ah3492E, Ah3261J, BH6832E, MT041A1, MT045A4, AH8378E

Bh5214F, Ah3853E, AE1679H, Bh5701E, BH6133E, Bh5371E, Bh3051E, Ah4148R

Ah2512E, BH5321F, DG 70-81.5-6 UV02, AE2742F, HU 021 997 3947

0734 300185, CFW1 B1BAF UD4 DRWX2 72 90 12 79,5

0179972847, CFW1 85-105-13 / 9,5

0734 310108, B1FVilUD3DRRX3 48-69-10 / 8

B1BAF UD4 DRWX2 72 90 12 / 9,5, 0734300165 CFW1

BH5768E, DSS 91-105-4.5 / 6.2 F01

ОАН 70 806/7 NM01 0734 317 276

MHSA 34 48 7XRTU

CCNDH 3 1 SD 30 45 6AE

CFW2 BAUD3 RKF X27 52-68-8, RD073N1,24X2B-01090 Ач4148R

1FCO50JL 0608 MK043A8 Bh5592E Bh4670F

Ah3492E BH5320F Ah3554J HK038A1 Bh4424F

AH6901M 15Z365270AE Ah3492E AR2774E Ah3240H Ah2512E HT096N1 XH0529F

AH8846G Ah4730E AD2261G Bh5746E AG2775H AA8098E 0219975947 BZ6303E

Bh2742G BA5911E DFS100.140,15 WT01 B1BAF 004 DRWXZ AA8095E BZ4962E

A-1205-L-1336, MT035A17, 019 997 0547, 0734317276, 073410108, 1101054-2, 85-120-12, A 013997 7346, DFS10014015WT01, 001770329009

80142 12 36,8 SP114 153 9 G1-2402S106-059 11010493 106925-2260

0734 319 052, 10014015, 017 997 2947, 0734 310 286

К16 18 13, AH8846G, 0734300257, 001770428000, 0010318, 2916113301

уплотнение ступицы США 3930273, 110-23-145-10 / 12, 0734319610 (383-0136 PAT 6158734 США)

03.310.98.210, 0734 319 643, 31N-03080, 601670, 109625-2650

80 142 12, 368 551959, 5870048120, 5870051053, TC1270283-24

42 * 60 * 7 Сальник / сальник вала Ah3492E

2915113201, XH0563E, Bh5367E, MK062N1, NSD69867-15FJ, MK043A4, AZ4079F MK062N1, MT035A22,

-50001, AB2853F, BG8035E, Ah2512E

3762726, Bh5392G, Ah3685H, Ah3261J, HPS30508.5, Bh5127F, Bh3851F

109-137-13, BZ4219E / BZ4219F / 8-97329-780-0 / 10950.286

Tuning shop online — широкий ассортимент тюнинговых запчастей FMIC.EU

Как тюнинг-ателье WWW.FMIC.EU мы специализируемся в основном на механическом тюнинге двигателей. Мы знаем все о системе впуска вашего автомобиля — наш магазин предлагает чрезвычайно эффективные промежуточные охладители, силиконовые соединители с высокой устойчивостью к высокому давлению, нагнетаемому турбонагнетателями. У нас также есть их широкий выбор. Единственным ограничением для сборки или двигателя является ваше воображение, а не наше предложение.

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ — ВЫБОР ПРОВЕРЕННЫЙ МАГАЗИН ТЮНИНГА

Tuning является нашей специализацией с 2009 года.С самого начала мы делаем упор на высочайшее качество и доступность нашей продукции. В нашем предложении вы найдете лучшие брендовые товары, предназначенные как для любителей, так и для профессионалов. Сертифицированные детали подвергаются строгому контролю, испытаниям на производительность и безопасность. Поскольку мы уделяем внимание технологическим инновациям и постоянно меняющимся тенденциям в автомобилестроении, мы разработали собственную линейку продуктов. Мы проверяем работоспособность запчастей, подписанных FMIC.EU и JRspec, на нашем собственном драгстере Oper TSUNAMI Calibra, запряженном лошадьми, на 2300 демонстрационных автомобилях.И все это только по одной причине — предоставить вам запасные части высочайшего уровня. Благодаря знаниям, основанным на многолетнем опыте и сотрудничеству с ведущими представителями тюнинговых компаний Польши, мы поможем вам извлечь из вашего автомобиля максимальный потенциал.

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ — КАК ДОСТИГНУТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

Тюнинг автомобилей можно разделить на оптический и визуальный. Хотя внешний вид автомобиля важен, наибольшее впечатление производит мощность двигателя. Изменения технических параметров двигателя позволяют достичь максимальной мощности и достичь рекордных ускорений и скоростей.Тюнинг автомобилей — это не только модификация двигателя, но и всей силовой, топливной, смазочной и впускной систем. Благодаря деталям из нашего тюнингового магазина вы добавите импульс своему двигателю, который будет генерировать мощную мощность и крутящий момент, передаваемые на дорогу. Короче говоря — вы создадите профессиональную систему впуска, охлаждения и выпуска, и вы не будете бояться какой-либо гоночной трассы или стартовать с другой машиной из-под фар. И все это с помощью продуктов, доступных в тюнинговом магазине FMIC.EU.

ПОПУЛЯРНЫЕ ДЕТАЛИ НАСТРОЙКИ — ПРОДУВНЫЕ, КЛАПАНЫ DV И СТОПОРНЫЙ КЛАПАН, КОНУСНЫЙ ФИЛЬТР

Сбросьте клапан сброса давления, который нагнетает ваш турбокомпрессор.Именно BOV отвечает за снижение давления во впускной системе при закрытии дроссельной заслонки, защищая вашу турбину от внезапной остановки роторов и значительно продлевая срок службы турбокомпрессора. Помимо защитной функции turbo также ощущает привлекательность звука двигателя — каждый выброс газа вызывает характерный звук, исходящий из открытого продувочного клапана.

Blow off — не единственный клапан сброса давления наддува. Второй по популярности клапан — это сбросной клапан (ДВ).В отличие от продувочного давления, выпущенное через КЛА, возвращается обратно во впускную систему, создавая замкнутую систему. Благодаря рециркуляции он намного тише атмосферных клапанов. Предохранительный клапан ДВ по достоинству оценят владельцы серийных автомобилей, которым важна бесшумная работа предохранительного клапана. WG также известен как предохранительный клапан выхлопных газов, который, открывая поршень, регулирует количество выхлопных газов, достигающих лопастей выхлопного ротора вашего турбокомпрессора. Подобные клапаны, описанные выше, должны отличаться плавной, безотказной работой.Любое заклинивание или блокировка поршня в продувочных, DV или перепускных клапанах может привести к повреждению двигателя! Также важно подобрать диаметр поршня, работающего в клапане, на планируемую мощность и давление наддува.

Раз уж мы упомянули о системе впуска, стоит задуматься о замене серийного воздушного фильтра на конический. Незаменим для двигателей с турбонаддувом. Он обеспечивает и увеличивает мощность, крутящий момент и, кроме того, сохраняет двигатель в чистоте. В отличие от стандартного фильтра конический фильтр создает меньшее сопротивление и благодаря большей поверхности фильтра обеспечивает гораздо лучший воздушный поток.Помните о теплозащитном экране, который ограничит подачу нагретого двигателем воздуха в пользу всасываемого снаружи холодного воздуха.

ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ — КОНДИЦИОНЕР, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, ВОДООХЛАДИТЕЛЬ И ТЕРМИЧЕСКИЕ БАНДАЖИ

Когда дело доходит до поддержания оптимальной температуры двигателя, стоит ознакомиться с типами охладителей, которые мы предлагаем на сайте FMIC.EU

В случае двигателей с турбонаддувом первое, что приходит в голову, — это интеркулер. Все предлагаемые интеркулеры имеют сердцевину последнего поколения — внутреннюю и внешнюю.IC отвечает за температуру во впускном коллекторе и является наиболее важным элементом системы впуска в двигателях с турбонаддувом. Чрезвычайно важно выбрать правильный интеркулер, который должен отличаться отличным потоком, обеспечивая при этом оптимальное охлаждение воздуха во впускной системе. Эффективный интеркулер позволит установить более агрессивное зажигание, что приведет к увеличению мощности.

Чрезвычайно важным элементом системы охлаждения является водоохладитель. Наши тюнинговые алюминиевые кулеры для воды имеют плотный сердечник, благодаря которому они обеспечивают чрезвычайно эффективное охлаждение.Каркас из толстого алюминиевого листа обеспечивает герметичность и бесперебойную работу.

Наши маслоохладители широко используются — помимо стандартного понижения температуры моторного масла они часто используются в качестве охладителей для жидкости гидроусилителя руля, трансмиссионного масла или дифференциала, а также топлива, возвращающегося в вихревой бак. Добавление тонкого настроечного вентилятора позволит снизить температуру во время простоя.

Чтобы снизить температуру под капотом, стоит ознакомиться с нашим предложением теплоизоляционных материалов, таких как турбо-одеяла, термобинты, термоматы, теплоизоляционные покрытия для свечей и т. Д.Наша теплоизоляция изготовлена ​​из материалов высочайшего качества, таких как стекловолокно или базальтовое волокно типа MAGMA, что гарантирует долгую и безотказную работу. Если вас интересует теплоизоляционная лента для дизельного или атмосферного двигателя, вы можете выбрать ленту из стекловолокна. В случае двигателей с наддувом лучше подойдет базальтовая теплоизоляционная лента, так как материал типа МАГМА имеет гораздо более высокую устойчивость к высоким температурам.

ЕСЛИ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ — ВЫБЕРИТЕ ТЮНИНГ ТУРБО

Самая популярная форма тюнинга двигателя — использование турбонагнетателя.Правильный выбор турбокомпрессора с точки зрения мощности и характеристик двигателя очень важен. Наш тюнинг-магазин предлагает турбокомпрессоры таких производителей, как Garrett, Borg Warner, JRspec. Мы делим самые популярные турбины на серии GT (GT28, GT30, GT35, GT40, GT42, GT45) и GTX (GTX28, GTX30, GTX35, GTX40, GTX42, GTX45). Первый, основанный на стандартном прижимном колесе, обеспечивающем более раннее ускорение, чем серия GTX с кованым прижимным колесом, обработанная на станке с ЧПУ, обеспечивает более высокую мощность за счет более поздней катушки.Следует помнить, что с выбором размера турбины преувеличивать не стоит — очень часто автомобили с относительно более слабым двигателем, заряженным меньшим турбонагнетателем, будут «быстрее» на улице или в заносе. Почему? Показатели мощности и крутящего момента важны для обеспечения более широкого диапазона полезных оборотов, чем более высокая пиковая мощность, доступная в диапазоне всего несколько сотен оборотов в минуту. Немного иная ситуация возникает при перетаскивании, где высокие значения мощности доступны только на красных линиях тахометра.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ

Здесь на помощь приходят

устройства Ecumaster. Автономный компьютер Ecumaster EMU Black — это чрезвычайно продвинутое устройство управления двигателем. Большинство ведущих конкурентов и тюнеров в нашей стране используют компьютеры Ecumaster. Чтобы полностью использовать потенциал двигателя, вспомните о Ecumaster PMU16, который позволит нам эффективно управлять энергоснабжением. Для настройки менее продвинутых двигателей вы можете выбрать компьютер-копилку Ecumaster DET3, который также оснащен встроенным датчиком карты.Блок дисплея Ecumaster ADU доступен в двух версиях: 5 «и 7». Вы также можете использовать индикаторы Audo Gauge из серий SM Peak, EVO или Premium, а также от таких производителей, как AEM, Turbosmart или ProG.

ВЫБЕРИТЕ НАДЕЖНЫЙ МАГАЗИН ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ

Как тюнинговая мастерская FMIC.EU мы способны удовлетворить любые, даже самые взыскательные ожидания наших клиентов. Опыт, основанный на многолетнем сотрудничестве с ведущими тюнинговыми компаниями и собственная практика автонастройки, позволяет нам заработать хорошую репутацию и признание в мире тюнинга.Наши продукты были оценены как энтузиастами тюнинга, так и профессиональными гонщиками, завоевавшими чемпионские титулы на треках как в стране, так и в Европе, в том числе дрифтеры Каролина Пиларчик, Павел Трела, Бартош Столярски, Адам Залевски, Павел Корпулински, Гжегож Хипки, Кшиштоф Козловский, Пиотский. , Давид Каркосик, Якуб Крол, чемпион Европы по ралли-кроссу Лукаш Цолль и многие другие. Также в дрэг-рейсинге, гонках на 1/4 мили или автомобильных ралли участники стартуют на деталях из FMIC.Предложение ЕС очень успешное. Пришло время тебе и твоей машине!

Композитные профили сокращают выбросы от автобусов в Финляндии

Exel Composites поставила китайскому производителю автобусов Yutong профили из стекловолокна для 33 электрических автобусов, которые были доставлены в Хельсинки, Финляндия. Внедрение электрических автобусов является частью цели страны по сокращению выбросов углекислого газа. На 2030 год комиссия ЕС поставила перед Финляндией задачу сократить выбросы парниковых газов от транспорта на 50% по сравнению с 2005 годом.

Компания Exel со штаб-квартирой в Вантаа, Финляндия, разрабатывает и производит одни из самых крупных и сложных композитных профилей из углеродного волокна и стекловолокна на рынке. Стеклопластиковые панели, поставленные в Yutong, были изготовлены в Китае и включали юбку и боковые панели для электрических автобусов. Ютонг доставил автобусы финскому автобусному и дорожному оператору Похьолану Лийкенне. Мы продолжаем работать с Yutong над разработкой и производством композитных решений для их автомобилей.

Поставка электробусов знаменует выход Yutong на финский рынок. Это также самый большой объем автобусов, закупленных Финляндией из-за границы. Финляндия стремится к тому, чтобы к 2025 году в столице работало 400 электрических автобусов.

«Легкое стекловолокно было важно для этого проекта, поскольку оно снижает эксплуатационные расходы, помогает повысить энергоэффективность и способствует повышению экологической устойчивости», — пояснил Олли Тева, старший вице-президент. , Продажи и маркетинг в Exel. «Кроме того, наши композитные профили устойчивы к деформации и коррозии в суровых дорожных условиях, типичных для финских зим.Ремонт стекловолокна несложный и может быть выполнен в депо. Это означает, что общие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание в течение всего срока службы автобусов снижаются ».

Exel — глобальный производитель с заводами в шести странах. Его композиты помогают снизить вес, повысить производительность и снизить общие затраты в течение жизненного цикла, одновременно помогая повысить энергоэффективность и поддерживая экологическую устойчивость.

Преодолевая барьер между кровью и мозгом для доставки драгоценных грузов

Препараты на основе

РНК могут изменить стандарты лечения многих заболеваний, сделав персонализированную медицину реальностью.Этот быстро расширяющийся класс терапевтических средств является рентабельным, довольно простым в производстве и может применяться там, где раньше не было лекарств, достигая ранее неразрешимых путей.

В основном.

До сих пор эти многообещающие лекарства не были очень полезны для проникновения в хорошо защищенный мозг для лечения опухолей или других заболеваний.

Теперь мультиинституциональная группа исследователей во главе с Костасом Арванитисом из Технологического института Джорджии и Университета Эмори нашла способ: использовать ультразвук и наночастицы, содержащие РНК, чтобы преодолеть защитный гематоэнцефалический барьер и доставить мощное лекарство. опухолям головного мозга.

«Мы можем сделать этот препарат более доступным для мозга, и мы наблюдаем существенное увеличение гибели опухолевых клеток, что является огромным», — сказал Арванитис, доцент кафедры биомедицинской инженерии Уоллеса Х. Коултера (BME). ) и Школа машиностроения Джорджа В. Вудраффа (ME) Технологического института Джорджии.

Арванитис, в число сотрудников которого входят исследователи и врачи из Медицинской школы Эмори и Медицинского колледжа Университета Цинциннати, является автором новой статьи, опубликованной в журнале Science Advances , в которой описывается разработка команды следующего поколения, настраиваемая система доставки для РНК-терапии опухолей головного мозга.

«Наши результаты были очень положительными, но если вы думаете, что я взволнован, вы не разговаривали с онкологами — они в 10 раз более взволнованы», — сказал Арванитис.

Корни этого проекта восходят к тому моменту, когда он и ведущий автор статьи, аспирант ME Ютонг Го, прибыли в Технологический институт Джорджии в августе 2016 года.

«С самого начала я был очень заинтересован в применении ультразвука для лечения заболеваний головного мозга», — сказал Арванитис, который связался с врачом Эмори Тоби Макдональдом, директором программы детской нейроонкологии в Центре рака и заболеваний крови Афлак. и один из соавторов статьи.«Наш главный вопрос заключался в том, можем ли мы использовать ультразвук для доставки лекарств к опухолям? Потому что это серьезная проблема ».

Препараты с РНК

имеют два основных недостатка: ограниченное время циркуляции и ограниченное поглощение клетками. Чтобы преодолеть эти проблемы, лекарства упаковывают в прочные наноносители, обычно размером 100 нм, чтобы улучшить их биодоступность. Тем не менее, эти наноносители, как правило, были слишком большими, чтобы проникнуть через гематоэнцефалический барьер, тесно связанные и избирательные эндотелиальные клетки, окружающие кровеносные сосуды в головном мозге, которые до сих пор были закрытой дверью для РНК-препаратов.

Но теперь Арванитис и его коллеги нашли безопасный способ безопасно доставить наркотик.

Используя модели мышей, команда развернула модифицированную версию ультразвука, метод диагностической визуализации, который использует звуковые волны для создания изображений внутренних структур тела, таких как сухожилия, кровеносные сосуды, органы и, в случае беременных женщин, младенцев в утробе матери. . Исследователи объединили эту технологию с микропузырьками — крошечными газовыми карманами в кровотоке, разработанными как сосудистые контрастные вещества для визуализации — которые вибрируют в ответ на ультразвуковые волны, изменяя проницаемость кровеносных сосудов.

«Фокусировка нескольких лучей ультразвуковой энергии на злокачественное пятно вызвала вибрации микропузырьков, которые фактически растягивали, растягивали или сдвигали плотные соединения эндотелиальной ткани, которые составляют гематоэнцефалический барьер, создавая отверстие для проникновения лекарств», — сказал Го.

Это метод, который исследователи биомедицинского ультразвука совершенствовали более десяти лет, и недавние клинические испытания продемонстрировали его безопасность. Но не так много доказательств избирательной и эффективной доставки наночастиц и их полезной нагрузки непосредственно в опухолевые клетки головного мозга.Но даже когда лекарства, переносимые с кровью, успешно проникают через гематоэнцефалический барьер, если они не поглощаются раковыми клетками, работа не завершена.

Арванитис и его команда упаковали siRNA, препарат, который может блокировать экспрессию генов, которые стимулируют рост опухоли, в липидно-полимерные гибридные наночастицы, и объединили это с техникой сфокусированного ультразвука на моделях доклинического рака мозга у детей и взрослых. Используя анализ изображений отдельных клеток, они продемонстрировали более чем 10-кратное улучшение доставки лекарства, снижение продукции вредного белка и увеличение гибели опухолевых клеток на доклинических моделях медуллобластомы, наиболее распространенной злокачественной опухоли головного мозга у детей.

«Это полностью настраиваемое», — сказал Арванитис. «Мы можем точно настроить ультразвуковое давление для достижения желаемого уровня вибрации и увеличения доставки лекарств. Это неинвазивно, потому что мы передаем звук извне мозга, и он очень локализован, потому что мы можем сфокусировать ультразвук на очень маленькую область мозга ».

Современные стандартные методы лечения опухолей головного мозга имеют потенциально ужасные побочные эффекты, сказал Арванитис, «однако эта технология может обеспечить лечение с минимальными побочными эффектами, что очень интересно.Теперь мы продвигаемся вперед, чтобы попытаться определить, какие компоненты отсутствуют для внедрения этой технологии в клинику ».

Образец цитирования: Я. Гуо, Х. Ли, З. Фанг, А. Велалопулу, Дж. Ким, Б. Томас, Т. Ким, А. Ф. Коскун, Д. П. Краммель, С. Сенгупта, Т. МакДаннольд и С. Д. Арванитис . «Анализ отдельных клеток показывает эффективную доставку миРНК в опухоли головного мозга с помощью ультразвука с микропузырьками и катионных наночастиц» Science Advances, апрель 2021 г.

Эта работа была поддержана Национальным институтом здравоохранения (NIH), грант № .R00 EB016971 и грант № R37 CA239039; и CURE Foundation.

Ссылки по теме

Лаборатория Арванитиса

«Анализ отдельных клеток показывает эффективную доставку миРНК в опухоли головного мозга с помощью ультразвука с микропузырьками и катионных наночастиц»

.