Фундамент блоки: 🔨 где применяется, какие блоки, расчёт. Возведение своими руками.

фундаментных блоков | H+H

Фундаментные блоки Celcon

Обладая хорошими тепловыми характеристиками, они подходят для поддержки полых или сплошных стен, каркасных конструкций или подвесных полов, в том числе балочных и блочных перекрытий. Они устойчивы к повреждениям, вызванным проникновением воды.

Обладает исключительной устойчивостью к условиям замерзания/оттаивания и сульфатной коррозии, когда они происходят ниже уровня земли: сертификат BBA 01/3816 подтверждает, что все фундаментные блоки Celcon подходят для использования в почвенных условиях от DS1 до DS4. 9№ 0005

Фундаментные блоки Celcon можно укладывать ниже уровня земли без использования раствора. Просто уложите их с горизонтальными швами, залитыми раствором, а затем соедините их встык, чтобы предотвратить проникновение паразитов.

Все фундаментные блоки Celcon можно также использовать над землей с соответствующей отделкой для возведения монолитных стен.

Библиотека BIM

Обратите внимание, что при нажатии на ссылку вы будете перенаправлены на внешний веб-сайт National BIM Library.

Посмотреть в Национальной библиотеке BIM

Применение продукта

  • Фундаменты/ниже уровня земли (DPC)
  • Сплошные стены

Характеристики изделия

Прочность на сжатие

3,6 Н/мм2, 7,3 Н/мм 2

Теплопроводность 9003 0

0,24 Вт/мК*, 0,29 Вт/мК*

Плотность

600 кг/м 3 , 730 кг/м 3

* Обратите внимание, что теплопроводность, указанная для использования под землей, отличается от теплопроводности для использования над DPC, поскольку они могут иметь более высокое содержание влаги.

PDF-ФАЙЛЫ

Руководство по продукции и применению 2023

Проектирование и строительство с помощью Aircrete 2020

EPD Общий автоклавный газобетонный блок. pdf

H+H Foundation-Costings Factsheet.pdf

H+H техническое описание — ИНФОРМАЦИЯ О УПАКОВКЕ 2023

Сертификат BBA 013816 High & Super Strength PS2 9003 6

Сертификат BBA 013816 Стандартный класс PS1

Сертификат соответствия BBA F012i5-2 июль 2017 г. 0

Спецификация H+H — CELCON BLOCKS 2023

Техническое обновление 2022-01 (часть L 2021) 9 0005

Спецификация H+H — ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ БЛОКИ 2023

TSD01 Огнестойкость (август 2021 г.)

TSD02 Приспособление к перемещению кладки (декабрь 2013 г.)

9000 4
TSD03 Нормативная прочность кирпичной кладки (август 2014 г.)

TSD04 U-значения (январь 2023 г.)

TSD05 Типовые технические условия (август 2021 г.)

Крепления TSD20 (декабрь 2013 г. )

9003 3 TSD43 Вес блоков Celcon (август 2021 г.)

TSD44 Внутренняя штукатурка (декабрь 2013 г.)

Внешний рендеринг TSD45 (декабрь 2013 г.)

TSD57 Звук и надежные детали (сентябрь 2016 г.) )

Выход миномета TSD62 (август 2021 г.)

Данные о безопасности продукта TSD84 — блоки (июль 2019 г.)

Скачать здесь

Код: S

Стандарт

Код: N

Высокая прочность

Стандартный
Код: S

Текущие документы
UKCA

UKCA — SCP100 — 01 UKCA — SCP140 — 01 UKCA — SCP150 — 01 UKCA — SDD325 — 01 UKCA — SFC275 — 01 UKCA — SFC300 — 01 UKCA — SFC355 — 01 UKCA — SGP100 — 01 UKCA — SGP140 — 01 UKCA — SGP150 — 01 UKCA — SGP200 — 01 UKCA — SKP100 — 01

UKCA-SKP140-01 UKCA — SRC075 — 01 UKCA — SRC100 — 01 UKCA — SRC140 — 01 UKCA — SRC150 — 01 UKCA — SRC215 — 01 UKCA — STC100 — 01

Текущие документы
Сертификаты CE

Стандарт SF-SR Плюс Блок SG Гигантские блоки SK Мультипластины SY Стандарт — SCP

Текущие документы
Сертификаты DoP

Стандарт 002b Гоночные отряды — 007d Celcon Elements — 4 — 600

Просмотреть архив

UKCA

Нет

90 029 Сертификаты CE

Нет

Сертификаты DoP

Стандарт 002a Стандарт 002 Курсинговые отряды — 007c Курсинговые отряды — 007b Курсинговые отряды — 007a Курсинговые отряды — 007

Высокая прочность
Код: N

Текущие документы
UKCA

UKCA — NCP100 — 01a UKCA — NCP140 — 01a UKCA — NCP150 — 01a UKCA-NDD325-01 UKCA-NFC275-01 UKCA-NFC300-01 UKCA-NFC355-01 UKCA — NGP100 — 01 UKCA — NGP140 — 01 UKCA — NGP150 — 01 UKCA — NGP200 — 01 УКЦА — НКП100 — 01

УКЦА — НКП140 — 01 UKCA — NRC100 — 01 UKCA — NRC140-01 UKCA — NRC215 — 01

Текущие документы
Сертификаты CE

Высокопрочный NF-NR Плюсовой блок — NG Гигантские блоки NK Мультипластины NY Курсинговые отряды — NCP

Текущие документы
Сертификаты DoP

Высокая прочность 003d Высокопрочный NRS100-120-016a

Курсинговые отряды — 007d

Посмотреть архив

UKCA

UKCA — NCP100 — 01 UKCA — NCP140 — 01a UKCA — NCP150 — 01

Сертификаты CE

Нет

Сертификаты DoP

Высокая прочность 003c Высокопрочный 003b Высокопрочный 003a Высокопрочный 003 Курсинговые отряды — 007c Курсинговые отряды — 007b

Курсинговые отряды — 007a Курсинговые отряды — 007

Пять основных блоков правописания — Как правильно писать

Правописание — сложный предмет, и чтобы изучить и понять его, вам необходимо знать, как история, правила правописания, структура слова, узоры букв и звуки связаны между собой и влияют на правописание.

Давайте посмотрим на пять фундаментных блоков , чтобы научиться писать по буквам, и на то, как они все связаны.

1. Знание истории орфографии и английского языка

Это один из самых важных способов действительно понять английскую орфографию, и он поможет вам меньше расстраиваться и раздражаться. Это поможет вам понять, почему в правописании есть такие странные сочетания букв и произношения, как эти: -ough, -igh, wh-, kn-, gn-, -rupt-, -ou- и немые буквы.

Английское и английское правописание представляют собой плавильный котел различных влияний и племен, которые завоевали и поселились здесь: кельты, римляне, саксы, викинги, французы и германские, норвежские, латинские, греческие, французские языки, смешанные вместе, чтобы создать уникальный язык и система правописания.

А позже составители словарей не заботились о том, чтобы сделать английское правописание фонетичным или простым для написания, их больше заботила история слова и придание ему более «важного вида», включая буквы и узоры из его латыни, Греческое, французское происхождение.

Многие немые буквы раньше произносились, а затем замолчали на протяжении веков, но сохранились в написании, чтобы показать историю слов: колено, стук, комар, скрежет, дочь, свет, сантехник, бомба, писать, бороться, меч , отвечать.

Произношение (то, как мы произносим слова) меняется, но написание не меняется.

Посмотрите этот урок о том, почему английский язык так сбивает с толку.

2. Понимание правил правописания и исключений

Знание правил правописания и исключений может помочь объяснить, почему у нас странные окончания и как и почему слова меняются. У нас есть так много правил правописания, которые так важно знать, например, отбрасывание правила «e», правило перехода от y к i, правило удвоения 1:1:1 и многие другие.

make — делать (отбросить букву «e»)

happy — счастливее, счастливее (правило y to i)

shop — делать покупки, но делать покупки, покупатель (правило удвоения 1:1:1)

забыть — забыть, но забывание, забывание (правило удвоения для более длинных слов)

фото — фотографии, но герой — герои (добавление -s или -es к словам, оканчивающимся на -o)

Правила также помогают нам читать и произносить слова, например , знание разницы между правилами удвоения ‘e’ и 1:1:1 поможет нам понять, что такое надежда и прыжки.

надежда = надежда — отбросить букву «е» с -ing = надежда.

hopping = hop — правило удвоения 1:1:1, чтобы сохранить короткий гласный звук = hopping.

Это связано с другими фундаментальными блоками: наблюдением за буквами и тем, как строятся слова, как правила влияют на звук, а также с историей слов.

Если вам нравится учиться по книгам, загляните в мою рабочую тетрадь по правилам правописания .

Ознакомьтесь с уроками правил правописания.

3. Понимание того, как строятся слова

Понимание структуры слов и того, как они состоят из корневых слов , префиксов и суффиксов , очень важно.

неправильно понять ing

dis честный ly

il Legal ly

un комфорт способный

un happi ness

И это также может помочь вашему словарному запасу и может чтобы вы меньше боялись длинных слов.

Это касается и правил правописания, а добавление суффиксов может изменить гласный звук в некоторых словах.

Чтобы узнать больше о префиксах и суффиксах, ознакомьтесь с этими уроками.

4. Замечание форм букв и исторических корней слов

Это очень интересный базовый блок, посвященный развитию вашей зрительной памяти для распознавания общих моделей букв и исторических корней слов, чтобы вы могли писать и читать их мгновенно.

Чтобы выучить их, составьте словарь буквенных обозначений и разложите их по звуковым группам с исключениями:

ound : найденный, круглый, земляной, фунт, звук, гончая, связанный

M составьте рифмованное предложение: Моя собака нашла круглый фунт на земле.

atch : матч, партия, ловля, рывок, но смотреть

th + ough: хотя, продуманный, сквозной, тщательный имеют одинаковые схемы th- и -ough, но разные звуки. Посмотрите мое видео об этом.

У нас есть шаблон -свет с бесшумным -gh-

свет : правильно, свет, полет, яркий

но мы также знаем, что паттерн -ite в укусе, воздушном змее, записи имеет тот же звук.

Некоторые слова на -ight имеют омофон на -ite:

right, sight, may

write, site/cite, mite

Ознакомьтесь с этим уроком по построению букв

Знание исторических корней слов и их семейств слов — очень интересный способ изучения и понимания правописания. Речь идет о визуальной связи и значении между словами, а не о звуке/фонетике.

-rupt- (от лат. сломанный, перелом) rupt ure, inter rupt нарушить , dis rupt ion, извержение, извержение, обанкротившийся, испорченный, резкий (Это отличный звук корень слова и так полезно знать его значение, которое помогает нам понять, почему у нас есть этот странный узор.)

tw tw o, дважды, двенадцать, двадцать, близнецы, между, пинцет, Twix (Обратите внимание, как они каким-то образом связано с двумя, но ‘tw’ произносится по-разному в two !)

В староанглийском/англо-саксонском языке у них была буква «w» в написании tw ā , и, скорее всего, произношение было похоже на голландское twee, и немецкое zwei. Потом стало тихо, но оставили в правописании показывать историю слова.

знак (от латинского отмечать, указывать, символ) сигнал, вывеска, означать, значительный, указатель, подпись, дизайн, дизайнер, отставка, отставка )

Посмотрите этот урок о семействах слов и образцах букв.

5. Использование звука (акустика)

Речь идет о связи звуков речи с буквами и буквами.

Произношение слов заключается в использовании звуков, помогающих нам писать, но английская орфография фонетически правильна лишь примерно на 50%, поэтому нам нужны другие фундаментальные блоки, чтобы помочь нам.

Для взрослых звук — это первая часть слова, которую мы знаем, а также буквы и сочетания букв, соответствующие этим звукам. Таким образом, хорошая стратегия состоит в том, чтобы попытаться услышать, звучит ли «хитрое» или новое слово как слово или образец, который вы знаете, как пишется по буквам, а затем, когда вы его пишете, использовать свою зрительную память и знание правил и образцов, чтобы увидеть, соответствует ли он написанию. это верно.

Если вас интересуют звуки и правописание, то у меня есть курс «Звуки и образцы правописания»: https://www.udemy.com/course/spelling-sounds-and-patterns/

Проверить этот урок о говорении и правописании.

Подведение итогов

Это был краткий обзор этих важных методов, которые помогут вам улучшить правописание.

1. Знание истории правописания и английского языка

2. Понимание правил правописания и исключений

3. Понимание того, как слова строятся с корневыми словами, префиксами и суффиксами.

4. Знакомство с моделями букв и историческими корнями слов

5. Использование звука (акустика)

Как мы уже видели, все это взаимосвязано, и вы не сможете выучить правописание, не зная всего этого .

Спасибо этим людям, их замечательным книгам и информации по правописанию: Джоанне Стерлинг, Джине К.