ЖБИ ригели: ГОСТ и размеры
Основным нормативным документом, определяющим условия производства железобетонных изделий, является ГОСТ. На ЖБИ ригели это ГОСТ 18980-90, действующий с 1990 года. Но по каждому виду изделий дополнительно разрабатываются типовые серии рабочих чертежей. Именно серия и рабочие чертежи являются основным документом для изготовителя. В них указываются точные расчеты по количеству стали, бетонной смеси, приводятся схемы раскладки арматуры.
Стандартом предусмотрены следующие виды изделий:
- РДП – для опирания пустотных плит на две полки, расшифровка Д означает двухполочные
- РОП – под пустотные плиты при опирании на одну полку, или однополочные
- РЛП – под пустотные плиты для установки в лестничных пролетах
- РДР – под ребристые плиты перекрытий
- РОР – также под ребристые, но с одной полкой
- РЛР – для ребристых плит на лестничных площадках
- РБП — прямоугольные без полок
- РКП – консольные, укладываемые для опирания балконных плит.
Морозостойкость, прочность, влагостойкость бетона указывается в описании рабочих серий. Но в стандарте указано, что ЖБИ ригели изготавливаются из тяжелых марок бетона. Сталь для армирования используется следующих классов:
напрягаемая арматура класса Ат IVc, IVK, V, VKC, а также A-V, IV. Ненапрягаемая арматура Aт IVC, IIIC и проволока ВрI.
Основные типоразмеры ригелей и их маркировка
Основными размерами, предусмотренными ГОСТом на ЖБИ ригели, являются:
- Для РДП длина от 2560 до 8560 мм, в сечениях от 450*230*565 до 600*300*595 мм
- Для РОП длина аналогична, но в сечении могут быть размеры 450*230*482 до 600*230*497
Как видим, основные размеры зависят от типа сечений. Максимальная длина ЖБИ для промышленных зданий 11200 мм при сечениях 800*300*550*400 для двухполочного ригеля. Ими перекрываются большие пролеты производственных помещений. В которых опорные колонны устанавливаются с шагом в 12 м.
Для того, чтобы иметь представление, насколько подробно нормируются все параметры производства железобетонных изделий, рассмотрим данные, которые приводятся в описании к типовой серии одного из видов ЖБИ.
ЖБИ ригели высотой до 600 мм для перекрытий пролетов 6 и 9 метров, могут быть изготовлены только из бетона класса В30, с использованием напрягаемой стальной арматуры АТ-V, и ненапрягаемой АТ-IIIс.
Жб изделия рассчитаны на нагрузки 88,26 кН/м и 107,87 кН/м в условиях эксплуатации при температурах до -40˚С и не выше +50˚C в неагрессивной среде.
Так же для каждого типоразмера ригеля в рабочих чертежах приводится точный расчет количества бетона и стали.
Все изделия, в том числе и ЖБИ ригели маркируются тоже по стандартам, например РДП.6.86-110АтV означает, что это ригель двухполочный под опирание пустотных плит перекрытий.
- 6- это высота изделия в сечении (600мм)
- 86 – обозначение длины 8560 мм.
- 110 – величина допустимой нагрузки
- АтV – класс стали.
В основной части маркировки одна буква, например ф, которая будет означать, что изделие предназначено для установки фахверка.
основные функции и особенности, размеры соединяющих элементов
В сфере строительства часто применяются термины, которые для многих непонятны. При возведении строительных сооружений используются бетонные ригели. Элемент с большим весом и прочностью выполняет несущие функции и требует грамотного использования. В зависимости от его размеров и способа крепления отличаются характеристики и назначение этого профильного бруса.
Ригель и его назначение
Строительный ригель — это прочная железобетонная конструкция. Ее изготавливают из бетонного состава с армированием. Предназначен он для соединения:
- стеновых колонн;
- подвесов;
- панелей.
Он несет основную нагрузку, соединяя вертикальные опоры после установки металлических плит и прочих элементов строительства горизонтального типа. Изделие из железобетона отличается жестким креплением. Однако при возведении некоторых сооружений иногда используется шарнирное соединение — в зависимости от назначения здания.
Ригель выглядит в виде горизонтального либо наклонного профильного бруса. Он имеет разные параметры площади и формы (сечения), отличается способом крепления, длиной, материалом. Все эти характеристики будут зависеть от цели его назначения.
Такие конструктивные элементы производят из тяжеловесного бетона с очень высокой прочностью. Для теплого времени года она составляет 75%, а для холодов — 85%, отличается определенными параметрами водопроницаемости и морозоустойчивости. В процессе изготовления для усиления надежности ригелей применяют армирование высококачественной арматуры из стали.
Выпускают соединительные элементы, придерживаясь строгих стандартов с четко установленными нормами и возможными расхождениями. Например, при укладке допускается, что ЖБ — брус может иметь не более 0.1 мм технологических пробоин.
Основные функции
Такого типа конструкция может быть разной, в зависимости от сферы применения и параметров бруса. На сегодня есть несколько разновидностей железобетонных ригелей:
- однополочные — предназначены для поддержки строительной плиты одной стороной, например, лестничная площадка, а также крайний пролет помещений;
- двухполочные — необходимы для создания опоры плиты с обеих сторон, находят применение в процессе сооружения средних пролетов;
- бесполочные — выделяются прямоугольным сечением, находят применение в перекрытиях из плит такого вида.
Все виды бетонных соединений отличаются определенными функциями:
- элемент выполняет соединительную функцию в части несущих конструкций вертикального типа;
- для арматуры создает пространственную твердость;
- обеспечивает улучшение геометрии строения;
- правильно передает все нагрузки на все опорные механизмы с бруса;
- продлевает прочностные характеристики фундамента из бетона;
- надежно укрепляет все составляющие из ЖБ.
Ригельные соединения выполняют функцию надежной и крепкой опоры и поддержки при возведении различных сооружений из железобетона в процессе строительства.
Особенности и сфера применения
Главное отличие ригелей от других подобных конструкций — возможность выдерживать очень большой уровень нагрузок в разных направлениях. Если сравнивать их с балкой, то последний вариант срабатывает на изгиб, поскольку служит самостоятельной частью. Ее применяют при сооружении помещений чердачного типа.
Ригели, имеющие Т-образное сечение и с нижней полкой, выполняют функцию поддержки настилов перекрытий. Это свойство дает возможность свести к минимуму размеры частей конструкций на толщину перекрытия, которые выходят в интерьер.
Благодаря своим характеристикам ригели железобетонные активно применяются при строительстве. Они выполняют важные несущие функции, принимая на себя всесторонние нагрузки. Такие элементы очень актуальны при возведении зданий с просторными коридорами и стенами большой высоты. Когда строят многоэтажные жилые и общественные здания, с помощью ЖБ-ригелей можно создать оконные комиссуры и ограды. Укладывают ригельные опоры всегда только горизонтально.
Особенность расширять площадь несущего основания позволяет задействовать такие элементы в качестве стойки в ЛЭП. Они передают основные нагрузки горизонтально, чтобы повысить способности опорных конструкций. Например, ригели железобетонные размером 12 метров активно применяют в строительстве многоэтажных зданий. Они имеют свойство намного лучше выдерживать всевозможные нагрузки, давление и более надежны по сравнению с другими стальными конструкциями похожего типа.
ЖБ — брусы, предназначенные для многоэтажных строений, находят применение при возведении более низких зданий, например, 6−7 этажных домов.
Размеры изделий
Все параметры таких строительных элементов продиктованы ГОСТом. Также они связаны с рабочими чертежами, требованиями существующих стандартов и технологической документацией. Размеры ригелей и площадь их сечения будут зависеть от типа конструкций и уровня нагрузки.
Такие параметры, как ширина, длина и высота подбираются индивидуально от требуемых качеств и типа продукции. Компании, которые производят ригели и реализуют их, могут предложить полный перечень этих изделий, где можно найти все интересующие размеры, характеристики и стоимость таких соединяющих элементов.
Завод ЖБИ в Санкт-Петербурге и Ленобласти
Ригели | Размеры | Масса | Цена с НДС |
Ригель АР-5 | 3000х400х200 | 0.5 | 5 600 |
Ригель Р-1а | 3000х400х200 | 0.5 | Узнать цену |
Ригель АР-7 | 2000х300х200 | 0.23 | Узнать цену |
Особую значимость в многоэтажном строительстве имеют горизонтальные железобетонные конструкции. Ригели ж/б в основном используются при возведении мостов или других подобных сооружений. Конструкционные особенности этой железобетонной продукции разнообразны.
Ригель – это горизонтальный опорный элемент, к которому пристраиваются остальные несущие конструкции. Основная функция ригеля заключается в распределении нагрузки плит и других элементов. Говоря на строительном языке, ригель – это опорная балка, которая является основой для будущего каркаса.
Ригели компании «Альянс-инжиниринг» при габаритах 600×600×6000 мм, способны выдерживать вес в 20 тонн на метр площади. При нагрузке железобетонного ригеля, главное, правильно рассчитать коэффициент упругости материалов.
В нашей компании «Альянс-инжиниринг» вы можете оформить заказ на производство и поставку ж/б ригеля по низким ценам! Доставка в центральную Россию, Южный федеральный округ и Республику Крым осуществляется посредством транспортных компаний. На территории компании работают автоматические погрузчики, способные без труда и в кратчайшие сроки погрузить ж/б ригель в автотранспорт.
Ригель – несущий элемент всей конструкции
Благодаря многолетнему опыту компания «Альянс-инжиниринг» может гарантировать своим клиентам высокое качество ж/б ригелей и правильно выполненную доставку.
В состав ж/б ригеля входит высокопрочный бетон, прошедший температурный режим тепловой обработки. Используется арматура, прошедшая ревизию и выдержавшие гидравлическое или иное испытание в специальных лабораториях.
К арматуре, применяемой в железобетонных и предварительно напряженных конструкциях, предъявляют следующие требования: – максимально высокое нормативное сопротивление и высочайшее качество стали.
На территории компании «Альянс-инжиниринг» располагается автопарк специальной техники. Наш автопарк спецтехники имеет возможность любой погрузки, чтобы с максимальной эффективностью удовлетворить потребности заказчиков при грузоперевозке железобетонных ригелей.
Наши менеджеры помогут вам быстро разобраться и подобрать товар с характеристиками, отвечающими только вашим требованиям. На сайте компании «Альянс-инжиниринг» вы можете ознакомиться с полным каталогом нашей продукции и сделать заказ.
3.2. Расчет ж/б ригеля:
3.2.1. Расчет ригеля перекрытия по I группе предельных состояний:
В общем случае расчет плиты сводится к сравнению момента, возникающего от предельно распределенной нагрузкиМmax ≤ Mult
Mult – предельно допустимый момент, возникающий в результате разрушения конструкции с предельно допустимым значением.
M = (q*lp2 )/ 12
lp = 5,7 м
qp – линейная равномерно распределенная нагрузка
qp = 644* 5,7 =3 670,8 кг/м
M = (3 670,8*5,72 )/ 12 =9 938,691кг*м =993 869,1кг*см
Для определения величины предельно допустимого момента, нужно проверить два условия:
1 условие : ε = х/h0 ≤ ε R
ε R=0,53
Rs = 350 МПа ≈ 3500 кгс/см2
Величина сжатой зоны Х= (RS*AS — RSC*A S`) / (Rb * b)
Принимаем арматуру на сжатие: 6*Ø18 A 400
AS=6* π 0,42 = 7,63 см2
Принимаем арматуру на растяжение: 6*Ø20 A400
AS =6* π 0,32 = 12,57 см2
Rsc = 350МПа
R b = R b ,n / b 18,5/1,3 =14,23
b =20
Х= (3500* 12,57 — 3500* 7,63) / (142,3 * 20)=6,075
h0=420-20-9=391мм= 39,1 см
0,13 ≤0,53
Первое условие выполняется.
2 условие : RS*AS ≤ (RSC * AS` + Rb*
bf` * hf`)bf – ширина ригеля =40см
hf– высота опорной части ригеля = 22 см
3500* 10,18 ≤(3500* 6,03 +14,23 * 40 * 20)
35 630 ≤ 32489
2 условие не выполняется =>
Mult = [Rb * b * X (h0 — 0,5x)] + [Rb(bf`-b)*hf`*(h0-0,5hf`)]+[Rsc * As` (h0 – a`)]= кг*см
Mult = [14,23 * 20 * 6,075 (39,1 – 0,5*6,075)] + [14,23
Мmax ≤ Mult
993 869,1 ≤1 117 040
Вывод: Условие выполняется, следовательно принимаем арматуру в нижней полке 6*Ø 18 A400
и в верхней полке*Ø 20 A400
3.2.2 Расчет ж/бригеля покрытия по I группе предельных состояний
M = (q*lp2 )/ 12
lp = 5,7 м
qp – линейная равномерно распределенная нагрузка
qp = 770* 5,7 =4 389 кг/м
M = ( 4 389*5,72 )/ 12 =11 883,22кг*м =1 188 322кг*см
Для определения величины предельно допустимого момента, нужно проверить два условия:
1 условие : ε = х/h0 ≤ ε R
ε R=0,53Rs = 350 МПа ≈ 3500 кгс/см2
Величина сжатой зоны Х= (RS*AS — RSC*A S`) / (Rb * b)
Принимаем арматуру на сжатие: 6*Ø20 A 400
AS`=6* π 0,42 = 9,42 см2
Принимаем арматуру на растяжение: 6*Ø22 A400
AS =6* π 0,32 = 15,21 см2
Rsc = 350МПа
R b =14,23
b =20
Х= (RS*AS — R SC*A S`) / (Rb * b)
Х= (3500* 15,21 — 3500* 9,42) / (142,3 * 20)=7,12
h0=420-20-10=390мм= 39 см
Х/h0=7,12/39
0,18 ≤0,53
Первое условие выполняется.
2 условие
bf – ширина ригеля =40см
hf– высота опорной части ригеля = 22 см
3500* 15,21≤(3500* 9,42 +14,23 * 40 * 20)
53,235 ≤ 44,354
2 условие не выполняется =>
Mult = [Rb * b * X (h0 — 0,5x)] + [Rb(bf`-b)*hf`*(h0-0,5hf`)]+[Rsc * As` (h0 – a`)]= кг*см
Mult = [14,23 * 20 * 7,12 (39 – 0,5*7,12)] + [14,23*(40-30)*22*(39 -0,5*22)]+[3500* 9,42 (39 – 3)]= 1 346 390, 7кг*см
Мmax ≤ Mult
1 188 322 ≤1 346 390,7
Вывод: Условие выполняется, следовательно принимаем арматуру в нижней полке 6*Ø 20 A400
и в верхней полке*Ø 22 A400
3.2.3 Расчет железобетонного ригеля покрытия по 2 группе предельных состояний:
Rbt.ser = Rbtn =1,55 МПа = 15,5 кг/см2 (по табл. 6.7 СП 63)
Es=2·105 МПа -модуль упругости стали;
Eb=30·103 МПа -модуль упругости бетона при классе В25;
α = Es/ Eb = 2·105/30·103 = 6,7 — коэффициент приведения арматуры к бетону
A = 40×20+20×22= 1240 см2 — площадь поперечного сечения бетона
AS`=9,42 см2 — площадь поперечного сечения сжатой арматуры
AS=15,21 см2 — площадь поперечного сечения растянутой арматуры
h0= 39 см
а’ = 3 см
Аred = А+ Аs · α + Аs׳ · α = 1240+(15.21 + 9.42) ·6,7 = 1 405 см2 — площадь приведенного поперечного сечения элемента, определяемая по формуле (8.126)
I = (b · h13+ b1 · h3)/12 = (40×202+20×222)/12 = 44 413,3 см4
Is = As (a )2=15,21 · 32 = 136.89см4 — момент инерции площадей сечения растянутой арматуры.
I׳s = As (ho) 2=9.42· 392 = 14 327,82 см4 — момент инерции площадей сечения сжатой арматуры.
Ired = I + Is · α + I’s · α = 44 413,3 + 136,89 ·6,7 + 14 327,82 ·6,7 = 141 326,857 см4 — момент инерции приведенного сечения элемента относительно его центра тяжести (формула 8.125 СП-63).
St = у1·А1 + у2·А2 = 10· 800 + 31·440 = 21 640 см3 — статический момент бетонного сечения относительно наиболее растянутого волокна.
Sst = As a= 15,21· 3 = 45,63 см3 — статический момент растянутой арматуры относительно наиболее растянутого волокна
S’st = A’s h’o = 9,42 · 39= 367,38 см3 — статический момент сжатой арматуры относительно наиболее растянутого волокна.
St, red = St+Sst (α -1)+S’st (α -1) = 21640 + 45,63 · (6,7-1)+ 367,38 · (6,7-1) = 23 994,157 см3— статический момент приведенного сечения относительно наиболее растянутого волокна бетона .
yt = St, red/Ared= 23 994,157 /1405 = 17,078 см — расстояние от наиболее растянутого волокна бетона до центра тяжести приведенного сечения.
Wred = Ired/yt = 141 326,857 /17,078 = 8 275,375 см3 — упругий момент сопротивления приведенного сечения по растянутой зоне сечения, определяемый в соответствии с 8.2.12 СП-63 (формула 8.123).
Wpl = 1,3Wred = 1,3 · 8 275,375 = 10 757,99см3 — упругопластический момент сопротивления сечения для крайнего растянутого волокна бетона, определяемый с учетом положений 8.2.10 СП-63.13330.2012 ( по формуле 8.122 — для прямоугольных сечений и тавровых сечений с полкой, расположенной в сжатой зоне.)
N = 0 – продольной силы на ригель не действует.
Mcrc = Rbt.ser · Wpl ± N · ex= 15,5·10 757,99 ± 0= 166 748,809 кг·см – момент образования трещин; изгибающий момент, воспринимаемый нормальным сечением элемента при образовании трещин (по формуле 8.121 СП-63).
Расчет железобетонных элементов по образованию трещин производят из условия:
М > Мcrc; (формула 8.116 из СП-63),
где М — изгибающий момент от внешней нагрузки относительно оси, нормальной к плоскости действия момента и проходящей через центр тяжести приведенного поперечного сечения элемента
1 188 322 > 166 748,809
Условие выполняется
Ригели
Железобетонный ригель — это прочная железобетонная конструкция. Ее изготавливают из бетонного состава с армированием. Предназначен он для соединения: стеновых колонн; подвесов; панелей.Он несет основную нагрузку, соединяя вертикальные опоры после установки металлических плит и прочих элементов строительства горизонтального типа. Изделие из железобетона отличается жестким креплением. Однако при возведении некоторых сооружений иногда используется шарнирное соединение — в зависимости от назначения здания. Ригель выглядит в виде горизонтального либо наклонного профильного бруса. Он имеет разные параметры площади и формы (сечения), отличается способом крепления, длиной, материалом. Все эти характеристики будут зависеть от цели его назначения.
Такого типа конструкция может быть разной, в зависимости от сферы применения и параметров бруса. На сегодня есть несколько разновидностей железобетонных ригелей:
- однополочные — предназначены для поддержки строительной плиты одной стороной, например, лестничная площадка, а также крайний пролет помещений;
- двухполочные — необходимы для создания опоры плиты с обеих сторон, находят применение в процессе сооружения средних пролетов;
- бесполочные — выделяются прямоугольным сечением, находят применение в перекрытиях из плит такого вида.
Он несет основную нагрузку, соединяя вертикальные опоры после установки металлических плит и прочих элементов строительства горизонтального типа
Ригель выглядит в виде горизонтального либо наклонного профильного бруса.
Все виды бетонных соединений отличаются определенными функциями:
- элемент выполняет соединительную функцию в части несущих конструкций вертикального типа;
- для арматуры создает пространственную твердость;
- обеспечивает улучшение геометрии строения;
- правильно передает все нагрузки на все опорные механизмы с бруса;
- продлевает прочностные характеристики фундамента из бетона;
- надежно укрепляет все составляющие из ЖБ.
Конструкция ригелей железобетонных
РПД – тип конструкции для многопустотных плит.
6 – высота (дм).
56 – длина.
110 (кН/м) – несущая способность.
A-IV – класс стали, заложенной внутри конструкции.
Ж/б ригели имеют конкретный список функций:
- соединение элементов вертикальных конструкций несущего типа;
- образование пространственной твердости всей арматуры;
- гарантирует геометральную стабильность всего строения;
- своевременная передача нагрузок с балки на опорный механизм;
- увеличение поверхности и прочности фундамента.
% PDF-1.4 % 3689 0 объект > эндобдж xref 3689 138 0000000016 00000 н. 0000003988 00000 н. 0000004149 00000 п. 0000015721 00000 п. 0000016229 00000 п. 0000016881 00000 п. 0000017271 00000 п. 0000017404 00000 п. 0000017899 00000 н. 0000017951 00000 п. 0000018002 00000 п. 0000018052 00000 п. 0000018102 00000 п. 0000018152 00000 п. 0000018204 00000 п. 0000018319 00000 п. 0000018432 00000 п. 0000019025 00000 п. 0000019669 00000 п. 0000020920 00000 н. 0000021456 00000 п. 0000021709 00000 п. 0000022292 00000 п. 0000023576 00000 п. 0000024090 00000 п. 0000024515 00000 п. 0000025016 00000 п. 0000026266 00000 п. 0000027533 00000 п. 0000028347 00000 п. 0000028621 00000 п. 0000029771 00000 п. 0000030892 00000 п. 0000031609 00000 п. 0000032870 00000 н. 0000036585 00000 п. 0000036675 00000 п. 0000037186 00000 п. 0000037690 00000 н. 0000058171 00000 п. 0000078652 00000 п. 00000
Конвейерный поперечный рычаг к мосту AXI
Компоненты шины и мосты в этом репозитории уникальны тем, что они все они рассчитаны на 100% пропускную способность без накладных расходов.Они также уникальна тем, что подавляющее большинство ядер внутри формально проверено.
Если протокол позволяет, например, AXI4, AXI-lite и Wishbone B4 конвейерный, несколько транзакций может одновременно находиться в полете, чтобы обработка протокола не остановила шину.
Большинство реализаций AXI4 обрабатывают один пакетный пакет транзакции в время и потребуются некоторые накладные расходы, чтобы это произошло. AXI-lite от Xilinx реализации, как межсоединения, так и ведомые, обрабатывают только одну запрос за раз.Другие автобусы, такие как Wishbone Classic, AHB или APB, будут обрабатывать только одно слово транзакции за раз.
Если вы идете от AXI4, AXI-lite или любой другой шины реализации поддерживаемых здесь компонентов AXI4 или даже AXI-lite, тогда следует ожидать увеличения пропускной способности за счет использования одного (или нескольких) из перечисленные здесь ядра — при условии, конечно, что у вас есть мастер шины, способный выдача нескольких запросов одновременно.
Построенный по необходимости, этот репозиторий изначально был построен на Wishbone (WB) на мост AXI4, который разработан, чтобы обеспечить преобразование из (более простого) конвейерного поперечного рычага автобус на автобус AXI4 для для управления транзакциями памяти через контроллеры SDRAM Xilinx.Мост WB-> AXI предназначен для соединения поперечных рычагов. автобус на автобус AXI, который может быть шире — например, от 32-битной шины WB до 128-битной шины AXI. Следовательно, если контроллер Memory Interface Generator DDR3 работает с тактовой частотой 4: 1, частоты памяти в системные часы AXI, затем этот транслятор шины должен иметь возможность выполнять одну транзакцию за такт при устойчивом (конвейерная) скорость (без учета остановок из-за циклов обновления).
С момента первоначальной сборки ядра я добавил Мост WB в AXI lite.Это тоже трубопроводный мост, и, как и оригинал, он также прошел формальную проверку.
Хотя это и не являлось первоначальной целью проекта, теперь в нем есть как AXI-lite, так и Мосты WB и AXI в WB. Каждый из них Мосты состоят из двух частей: половина для чтения и записи. Эти половинки можно использовать либо независимо, генерируя отдельные входы для Поперечина WB, или комбинированная через WB арбитр.
Мост от AXI-lite к WB официально проверено и проверено на ПЛИС. Это включает в себя как запись половина так же хорошо, как прочитанная половина.Учитывая нежелание основных производителей поддерживать высокоскоростной AXI-lite интерфейсов, вы вряд ли найдете такую производительность где-либо еще.
Мост AXI-WB для записи и прочитанные компоненты были формально проверены только через около дюжины шагов или около того. Это доказательство достаточно глубокое, чтобы проверить большинство взаимодействий с шиной, но недостаточно глубоко, чтобы проверить любые проблемы, связанные с внутренним переполнением FIFO.
Сейчас я добавляю мосты AXI3 в этот репозиторий.Эти будет необходимо для работы с чипами Zynq и другими, которые все еще используя AXI3. Пока работа продолжается, у меня есть AXI3 для Доступен мост AXI4, который проходит тестирование. Мост не является полностью универсальным, поскольку предполагает, что канал W * останется по порядку, но этого должно хватить для многих (большинства?) приложений.
В настоящее время проект содержит формальные спецификации для Авалон, Wishbone (классика), Wishbone (конвейерный), и Автобусы AXI-lite. Также есть (частичный) формальный спецификация свойств для шины AXI (полная), но тот, что в главной ветке, неполный.Комплектация AXI свойства поддерживаются в другом месте. Эти свойства и их ядра использовались для проверки, все были протестированы и проверены с помощью SymbiYosys.
Формальные свойства были сначала протестированы на паре демонстрационных Xilinx AXI. ядра. Эти ядра не прошли формальную проверку. Вы можете прочитать о них в моем блоге на zipcpu.com, здесь для AXI-lite и здесь для AXI. Вы можете найти ядра Xilinx, упомянутые в этих статьях. здесь и здесь для ссылка, для тех, кто желает повторить или изучить мои доказательства.
Этот репозиторий с тех пор стал репозиторием для всех видов шинных мелочи в дополнение к автобусным переводчикам, упомянутым выше. Некоторые из эти разногласия включают перекладину переключатели и AXI демонстрационные ядра. Как было сказано выше, эти ядра уникальны на 100%. пропускные возможности.
WBXBAR — полнофункциональный N ведущий к M ведомому Wishbone перекладина. В отличие от моего В отличие от моих более ранних межсоединений WB, этот гарантирует, что Ответы ACK не будут пересекаться, и некорректный доступ подчиненных истекло время ожидания.В ядре также есть варианты проверки на голодание (если запрос капитана не удовлетворен в определенный период времени), двойная буферизация всех выходов (т.е. буферы и принудительный холостой ход значения канала до нуля, чтобы уменьшить мощность.
Это ядро было официально проверено и использовалось в нескольких проектах.
AXILXBAR — полностью функциональный, формально проверенный, N
ведущий к M
ведомый межблочный переходник AXI-lite.Таким образом, это позволяет мин (N, M)
активных канала соединений между ведущими и ведомыми одновременно.
Это ядро также имеет варианты с низким энергопотреблением, в результате чего неиспользуемые выходы принудительно
к нулю и затяжной. Поскольку протокол AXI точно не указывает
когда закрыть канал, есть OPT_LINGER
, позволяющий указать
сколько циклов канал должен быть простаивающим, чтобы канал
быть закрытым. Если канал не закрыт, часы можно сэкономить, когда
повторное использование. В противном случае для доступа к данному каналу потребуются два тактовых сигнала.
Это ядро прошло формальную верификацию.
Пока я не тестировал межсоединение Xilinx, чтобы узнать, качество их демонстрация AXI-lite slave ядро любое индикация, то эта перекладина должна легко превзойти все, что у них есть. Ключевая необычная особенность? Возможность поддерживать одну транзакцию в час в течение длительного периода времени по любой паре каналов. (Их перекладина искусственно ограничивает интерфейсы AXI-lite одной транзакцией за раз.)
AXIL2AXIS конвертирует из AXI-lite в поток AXI и обратно опять таки.Это первично цель — тестирование компонентов потока AXI на низкой скорости, чтобы убедиться, что что они работают до увеличения скорости потока до системных часов темп. Таким образом, запись в ядро будет генерировать запись в поток AXI на ведущая сторона, а чтение из ядра будет принимать чтение потока AXI на рабская сторона.
Хотя на самом деле это не предназначено для высокопроизводительного ядра, оно все же может обрабатывать 100% пропускную способность, как и большинство моих IP-адресов. Следовательно, что-либо меньшее более 100% пропускной способности через это ядро будет проверкой и отражением о том, как работает остальная часть вашей системы.
Это ядро прошло формальную верификацию.
AXIEMPTY — помощник по перекладине. Это самый простой, самый базовый раб, которого я мог придумать, который подчинялся всем правилам AXI, в то время как возвращает ошибку шины для каждого запроса. Он предназначен для использования генератор межсоединений для тех случаев, когда нет ведомых устройств на данном Автобус AXI.
Это ядро прошло формальную верификацию.
AXILEMPTY — помощник по перекладине в том же направлении, что и ядро AXIEMPTY выше.Он имеет почти идентичный цель, за исключением того, что AXILEMPTY создан, чтобы быть пустое ведомое устройство на шине AXI-lite, а не на шине AXI.
Это ядро прошло формальную верификацию.
AXILSINGLE разработан, чтобы быть помощником Поддержка AXI-lite AutoFPGA. Это цель состоит в том, чтобы упростить логику подключения при поддержке нескольких AXI-lite регистры. Это ядро берет общий интерфейс AXI-lite и упрощает интерфейс так, чтобы к нему могут быть подключены несколько однорегистровых ядер без потерь в пропускная способность.Ядра с одним регистром могут быть полными ядрами AXI-lite в их собственное уважение, при условии соблюдения правил упрощения (перечисленные внутри), или даже еще более упрощенный из этого. Они никогда не должны останавливать автобус и всегда должны отвечать в течение одного такт. AXILSINGLE справляется со всем противодавлением вопросы. Если все сделано правильно, логика противодавления от любого подчиненного ведомого ядро будет удалено инструментом синтеза, разрешив всю логику противодавления конденсироваться в несколько общих проводов.
Это ядро прошло формальную верификацию.
AXILDOUBLE — второй помощник AXI-lite для Поддержка AXI-lite AutoFPGA. Это цель состоит в том, чтобы упростить логику подключения при поддержке нескольких AXI-lite рабы при наложении нет штрафа за пропускную способность. Это ядро принимает общий интерфейс AXI-lite, и упрощает интерфейс, так что к нему можно подключать несколько периферийных устройств. Это. Эти периферийные ядра могут быть полноценными ядрами AXI-lite сами по себе. уважать, при условии соблюдения правил упрощения, обсуждаемых в рамках, или даже упрощенных От этого.Они никогда не должны останавливать автобус и всегда должны отвечать в течение одного такта. Ядро AXILDOUBLE обрабатывает все проблемы с противодавлением, выбор адреса и возврат неверных адресов.
Это ядро прошло формальную верификацию.
AXIXBAR — забавный проект по разработке полного NxM
настраиваемая перекладина
используя полный протокол AXI.
Уникальной особенностью этой (полной) перекладины AXI является возможность множественные текущие транзакции на каждом из каналов master-to-slave.Мы Перекладина Xilinx, чтобы сделать это, нарушила бы их демонстрацию AXI-полное подчиненное ядро.
DEMOAXI — демонстрационное ведомое ядро AXI-lite с мощности и возможностей, чем демонстрационное ведомое ядро Xilinx AXI-lite. Особые отличия включают: 1) он проходит формальную верификационную проверку. (В ядре Xilinx есть ошибки), и 2) он может обрабатывать максимальную пропускную способность одной транзакции за такт. (Их транзакции выполнялись в лучшем случае по одной транзакции каждые два периода времени.) Вы можете прочитать подробнее об этой демонстрации ведомого ядра AXI-lite на ZipCPU.com в этой статье.
Это ядро прошло формальную верификацию.
EASYAXIL — второе демонстрационное ведомое ядро AXI-lite, только на этот раз модернизированный, чтобы выглядеть и чувствовать проще, чем Ядро DEMOAXI выше. Он также предназначен для использования внутренних регистры вместо памяти, чтобы ее было легче расширить. В ядро может использовать либо скидбуферы, и в этом случае его производительность соответствует Ядро DEMOAXI выше, или нет, в этом случае оно имеет только половину пропускная способность.Настоящее ключевое отличие состоит в том, что салазки буферы были разделены на внешний модуль.
Это ядро прошло формальную верификацию. Хотя сам по себе не используется ни в каких конструкциях он лег в основу многих проектов AXI-lite.
DEMOFULL — полнофункциональное демонстрационное ведомое устройство AXI4. основной а не только протокол AXI-lite. Ну ладно ничего не делает с флагами PROT, QOS, CACHE и LOCK, так что, возможно, это не совсем полный протокол AXI.Тем не менее, этого достаточно для большинства нужд.
В отличие от демонстрационного ведомого AXI4 Xilinx основной, этот может обрабатывать 100% загрузку как при чтении, так и при записи каналов одновременно. То есть он может обрабатывать одно чтение и одно такт записи. на канал за такт без остановок между пакетами, если окружающая среда разрешить это.
Это ядро было официально проверено и использовалось в нескольких проектах.
AXILSAFETY — изолятор неисправности шины AXI-lite транслятор, иногда называемый брандмауэром, предназначенный для поддержки подключения к доверенному Ведущее устройство AXI-lite и ненадежное ведомое устройство AXI-lite.Если раб попытается чтобы вернуть незаконный ответ или, возможно, ответ за пределами пользователя параметризованные таймауты, то ненадежное ведомое устройство будет «отключено» от шина, и ошибка шины будет возвращена как для ошибочной транзакции и любые последующие.
AXILSAFETY также имеет режим, в котором при возникновении неисправности обнаружен, ведомое устройство сбрасывается, а затем ему разрешается вернуться к шине. инфраструктура снова до его следующей неисправности.
Это ядро прошло формальную верификацию.
AXISAFETY — изолятор неисправности шины / межсетевой экран, очень похожий на к описанному выше изолятору шин AXILSAFETY со многими из такие же варианты. Разница в том, что AXISAFETY ядро работает с полной спецификацией AXI4, тогда как Ядро AXILSAFETY работает только с AXI4-lite.
Как и в примере AXILSAFETY, AXISAFETY брандмауэр также имеет режим, в котором после обнаружения неисправности ведомое устройство сбросить и позволить вернуться к инфраструктуре шины до ее следующего отказа.В отличие от примера AXILSAFETY, этот будет только когда-либо обрабатывать по одному пакету AXI4 за раз.
Это ядро прошло формальную верификацию.
AXI2AXILITE преобразует входящие запросы AXI4 (полные) для подчиненного устройства AXI-lite. Это преобразование является полностью конвейерным и может отправка запросов AXI-lite друг за другом по обоим каналам.
Это ядро было официально проверено и использовалось в нескольких проектах.
AXIS2MM преобразует сигнал входящего потока в исходящий Запросы AXI (полные).Поддерживает пакетные и прерванные транзакции. Также поддерживает запись на постоянный адрес и непрерывную запись на параллельные адреса. Это ядро зависит от выравнивания адресов всех потоков.
Это ядро было официально проверено и проверено при моделировании.
AXIMM2S читает с заданного адреса и записывает его в буфер FIFO, а затем возможный поток AXI. Запросы на чтение не выдается, если номер еще не существует в FIFO, но достаточно быстро поток запросов на чтение может поддерживать 100% загрузку шины, но только если остальная часть автобуса тоже.Поддерживает непрерывный, фиксированный адрес или инкрементные и прерванные транзакции.
И это ядро, и то, что над ним, зависят от того, что все слова потока выровнен по потоку.
Это ядро было официально проверено и проверено при моделировании.
AXIDMA — это аппаратная копия памяти. Учитывая источник адрес, адрес чтения и длина, это ядро читает из исходного адреса в FIFO, а затем записывает данные из FIFO в память.Как оптимизация, запросы адреса памяти не выполняются, если ядро не в состоянии для передачи со 100% пропускной способностью.
Это ядро было официально проверено и использовалось в нескольких проектах.
AXIVCAMERA — это модуль записи кадрового буфера на основе AXI. Данный источник видео AXI-потока, адрес начала кадра, количество строк в изображение и количество байтов в строке, это ядро скопирует один (или несколько) кадры видео в память.
Это ядро все еще находится в стадии черновика.Хотя проезжает автобус проверка свойств, у него все еще есть некоторые известные проблемы, которые могут привести к зависанию в актуальном дизайне. См. Заголовок исходного файла для подробнее
AXIVDISPLAY — это источник кадрового буфера на основе AXI. Данный адрес начала кадра в памяти, количество строк в изображении и количество байтов в строке, это ядро будет постоянно читать видеоизображение из памяти и произвести его на интерфейсе исходящего потока.
Эта конкретная версия может обрабатывать только передачи с синхронизацией по шине.
Это ядро прошло формальную верификацию.
Вы можете найти демонстрацию использования этого ядра в моем VGA симулятор — поддерживает как VGA, так и HDMI выходы.
AXISINGLE — это (будет написано) ядро упрощения шины по линиям ОСЕВОЙ, ОСЕВОЙ и Ядра AXIDOUBLE, так как он может обрабатывать всю шину логика для нескольких ведомых устройств AXI при упрощении шины взаимодействия для каждого но без потери пропускной способности. После постройки это также будет Сопутствующее ядро AutoFPGA.Раб тип «SINGLE» (один регистр, одни часы для генерации ответа) можно объединить вместе с ним. Это ядро затем по существу превратит ядро AXI в ядро AXI-lite с тем же интерфейсом, что и AXILSINGLE выше. После реализации он будет очень похож на AXIDOUBLE. ядро, указанное ниже.
AXIDOUBLE — второй компаньон AXI4 (полный) для Поддержка AutoFPGA AXI4 (полная). Это цель состоит в том, чтобы упростить логику подключения при поддержке нескольких AXI4 (полные) рабы.Это ядро использует общий интерфейс AXI4 (полный) и упрощает интерфейс, чтобы к нему можно было подключать периферийные устройства с минимальным объемом логики. Эти ядра периферийных устройств могут быть полными ядрами AXI4 (полными) в их собственное уважение, при условии соблюдения правил упрощения, обсуждаемых в рамках, упрощенное ведомое устройство AXI-lite, которое можно использовать с AXILDOUBLE или даже проще. Ключ к этому упрощение — это предположение, что упрощенные ведомые устройства никогда не должны останавливаться шине, и что они всегда должны возвращать ответы в течение одного такта.Ядро AXIDOUBLE обрабатывает все проблемы с противодавлением, ID логика, пакетная логика, выбор адреса, возврат неверного адреса и исключающий логика доступа.
Это ядро прошло формальную верификацию.
WBXCLK можно использовать для пересечения тактовых доменов на конвейерной Автобус Wishbone. Концептуально это асинхронный запрос FIFO в сочетании с FIFO с асинхронным подтверждением для пересечения тактовых доменов. Счетчик в исходный домен часов гарантирует, что количество невыполненных транзакции остаются меньше, чем размер FIFO.Конструкция сложная умением мастеров произвольно понижать CYC в любое время в середине цикла и надежно иметь возможность отменять любые исходящие транзакции в нисходящем направлении направление канала.
Это ядро прошло формальную верификацию.
AXIVFIFO реализует виртуальный FIFO. Виртуальный FIFO — это в основном FIFO с поддержкой памяти. Следовательно, после того, как данные будут записаны в этот ядро, оно затем передается по шине AXI на любое запоминающее устройство. подключен к автобусу.Это позволяет создавать FIFO сколь угодно большого размера. длина для … любой задачи.
Это ядро прошло формальную верификацию.
AXIXCLK может использоваться для пересечения тактовых доменов в AXI контекст. В реализованном виде это не более чем набор асинхронных FIFO. применяется к каждому из каналов AXI. Асинхронные FIFO были официально проверено,
WBSAFETY — изолятор неисправности шины / межсетевой экран, очень похожий на к брандмауэру AXILSAFETY выше, только для Wishbone автобус.В отличие от реализаций межсетевых экранов многих поставщиков, этот может сбрасывать нижестоящее ядро после любой ошибки, не влияя на его способность отвечать на шину в соответствии с протоколом.
Это ядро прошло формальную верификацию.
Я хотел бы поблагодарить @wallento за его первоначальную работу над Конвертер Wishbone в AXI и его поощрение улучшить его. Хотя это не вилка его работы, начальный конвейерный поперечный рычаг к мосту AXI, который сформировал исходная мотивация для этого проекта была заложена в его работе.
Многие из остальных этих проектов были мотивированы желанием учиться и развивать свои навыки формальной проверки. За это я хотел бы поблагодарить персонал Symbiotic EDA за их инструменты и поддержку.
Багажник на крышу Ram Promaster 159 «WB — Campervan HQ
Ищете багажник на крышу Ram Promaster для фургона с высокой крышей Promaster 159 дюймов WB 2014+? Этот алюминиевый багажник на крышу Promaster невероятно прочен, сделан из массивных труб из алюминиевого сплава, но весит намного меньше, чем многие другие стойки.
Багажник Ram Promaster на крыше использует заводские фиксированные крепления на вашем фургоне Promaster. Стандартная длина багажника на крыше — от задней части фургона до задней части передних дверей. Это дает вам массу места для хранения, сохраняя при этом груз за сиденьями водителя / пассажира и снижая уровень шума.
Стойки доступны в двух стилях:
- Двойная петля — Стойка в форме корзины, позволяющая крепить груз со всех концов
- Touring — Имеет передний откидной клапан с местом для установки световой панели.
Есть два варианта напольного покрытия:
- Рейки — Планка пола (планки шириной 3 дюйма с зазором 2,5 дюйма) позволяет закрепить различные предметы на багажнике в любом месте, и вы можете легко и удобно ходить или сидеть на стойке.
- Перфорированный лист — Пол из перфорированного листа даже прочнее, чем ламели, и намного легче, чем пол из цельного листа. Лучший стиль напольного покрытия, позволяющий легко и комфортно ходить или сидеть на вешалке, отлично подходит для фотосъемки.
Для сопряжения с этой стойкой вам может потребоваться:
Основные характеристики: Багажник на крышу Ram Promaster (159 «WB)
Примечание: Вся продукция Aluminess изготавливается на заказ, а время сборки багажника на крышу обычно составляет около 8-10 недель. Когда вы сделаете заказ, мы сообщим вам, есть ли на складе или текущее время выполнения заказа. Кроме того, эти стеллажи большие и тяжелые, мы укажем точную стоимость доставки при заказе (минимум 450 долларов США).
Хотите сэкономить на доставке и уехать со своим новым багажником на крышу? Заберите свою стойку в Санти, Калифорния, и вы сэкономите на доставке.Мы также можем назначить встречу по установке (обычно 2 часа, 170 долларов США), и мы установим вашу стойку, чтобы вы могли уехать со своей новой стойкой, установленной на вашем фургоне.
Продукты показаны с доступными вариантами сборки; стеллажный стиль, полы, светильники и аксессуары. Багажники на крышу и аксессуары для них могут мешать работе заводских спутниковых антенн на крыше. Для полноценной работы спутниковой радиосвязи может потребоваться перемещение антенны.
Технические характеристики: Багажник на крышу Ram Promaster (159 «WB)
2014+ Ram Promaster 159 «WB Фургон с высокой крышей | Длина (от центра к центру): 144 дюйма Ширина (от внутренней до внутренней): 61 дюйм Вес: 90 фунтов. |
Документы: Ram Promaster Roof Rack (159 «WB)
Чертеж багажника на крышу Ram Promaster (159 «WB)
Видео: Багажник на крышу Ram Promaster (159 «WB)
Доступные аксессуары для багажников: Ram Promaster 159 «WB Rack Rack
Эта 8-футовая грузовая сетка отлично подходит для крепления груза. Разработанный для военных, вы сможете надежно закрепить свои грузы на долгие годы.Карабины обеспечивают быструю и легкую установку, а стяжная веревка с легкостью натягивает сетку на ваш груз.
Поскольку многие фургоны-переоборудования оснащены вентиляционными отверстиями / вентиляторами и кондиционерами, вырез для этих аксессуаров является ключевым моментом. У нас есть возможность сделать вырезы для любых продуктов, устанавливаемых на крыше вашего фургона.
Дополнительная телескопическая перекладина, которую можно использовать для крепления или крепления Thule или других аксессуаров. Этот элемент устанавливается заподлицо с верхней направляющей багажника на крышу Aluminess.Он съемный и регулируемый для дополнительного удобства. Предназначен для крепления к багажнику на крыше Aluminess.
Дополнительная перекладина, которая может использоваться для крепления точек или крепления Thule или других аксессуаров. Съемный для дополнительного удобства. Эта приподнятая поперечина находится на 3 дюйма над багажником на крыше Aluminess, чтобы очищать кондиционеры и вентиляционные отверстия. Перекладина доступна длиной 60 или 72 дюйма. Предназначен для крепления к багажнику на крыше Aluminess.
Эти регулируемые крепления удерживают солнечные панели в верхней петле, чтобы защитить их, не допуская попадания в тень.Можно отрегулировать, чтобы соответствовать множеству различных панелей. Предназначен для крепления к багажнику на крыше Aluminess.
Помогает при установке на стойку каяков, досок для серфинга или других крупных предметов. Два катка для лодки являются наиболее распространенными и будут охватывать большую часть задней части багажника на крыше Aluminess.
Для больших габаритов Go Lights требуется специальное крепление. Пожалуйста, укажите местонахождение.
[PDF] Агрегированная матрица CDMA для сети на кристалле
ПОКАЗЫВАЕТ 1-9 ИЗ 9 ССЫЛКИ
Новый метод кодирования / декодирования CDMA для внутрикристальной коммуникационной сети
Новый метод кодирования / декодирования на стандартной основе для оптимизировать производительность и стоимость CDMA NoC с точки зрения площади, предполагаемой мощности и пропускной способности сети и достигает 67.46% экономии энергии и 81,24% экономии площади по сравнению с современной техникой кодирования / декодирования на основе кода Уолша (WB). Развернуть- Просмотреть 7 выдержек, ссылки на методы и результаты
Динамическая сеть CDMA для многоядерных систем
Анализ производительности показывает, что предлагаемый подход обеспечивает значительно меньшую задержку пакетов данных по сравнению с традиционными реализациями CDMA и сети на кристалле с коммутацией пакетов. Развернуть- Просмотреть 2 выдержки, ссылки на методы
Топология перегруженной шины CDMA для межсоединения MPSoC
Предлагается новая архитектура шины CDMA, использующая концепции перегруженного CDMA, чтобы увеличить максимальное количество ядер, совместно использующих одну и ту же шину CDMA в MPSoC, на 25% при предельные затраты и демонстрируют улучшение использования ресурсов и энергопотребления на единицу (IP-ядро) и пропускной способности шины примерно на 25% при сохранении задержки доступа обычной шины CDma.Развернуть- Просмотреть 2 выдержки, справочная информация
Архитектура расширенной перегруженной шины межсоединения CDMA (OCI) для внутрикристальной связи
В этой работе предлагается шина межсоединения CDMA с перегрузкой разницей (D-OCI), которая использует свойство балансировки шины Уолша. кодов для увеличения количества взаимосвязанных элементов на 50% и мотивирует использование множественного доступа с кодовым разделением каналов (CDMA) в качестве стратегии совместного использования шины, которая предлагает множество преимуществ по сравнению с другими топологиями. Развернуть- Просмотр 1 отрывок, справочная информация
CDMA как многопроцессорная стратегия межсоединения
Анализ среднего значения используется, чтобы показать, что двоичная шина CDMA может обеспечить увеличение пропускной способности по сравнению с шиной с разделенными транзакциями, поскольку большое количество процессоров соединены между собой, обеспечивает более масштабируемую производительность без дополнительных сквозных физических шин.Развернуть- Просмотр 1 отрывок, ссылки на методы
CT-bus: гетерогенная шина CDMA / TDMA для будущего SOC
Межсоединение CDMA — это новый механизм межсоединений для будущих SoC. По сравнению с обычной шиной на основе TDMA, шина на основе CDMA имеет лучшую изоляцию каналов и целостность каналов. Мы представляем новый… Развернуть
- Просмотр 1 отрывок, справочная информация
Обзор внутрикристальных межсоединений: соображения энергопотребления и надежности
Современное состояние внутрикристальных технологий межсоединений для повышения производительности, энергопотребления и надежности дается обзор соображений надежности межсоединения, и предоставляется тематическое исследование для оценки эффективности кодов с исправлением ошибок в современном энергоэффективном межсоединении с малой размахом колебаний.Развернуть- Просмотреть 2 выдержки, справочная информация
(PDF) Переосмысление неидеальности в Memristive Crossbars для состязательной устойчивости в нейронных сетях
2
для сопоставления DNN на резистивных решетках и
для исследования совокупного воздействия различных схем
и неидеальности на уровне устройства для придания состязательной устойчивости
.
• Мы анализируем надежность современных DNN,
а именно. VGG8 и VGG16 [19] с использованием эталонных наборов данных
— CIFAR-10 и CIFAR-100 [20], соответственно,
для различных размеров поперечины.
• Мы показываем, что неидеальности, основанные на перекрестных линиях, придают
устойчивости нейронных сетей как к аппаратным
, так и к программным состязательным атакам.
• Мы обнаружили, что неидеальности приводят к более высокой состязательности
(> 10–20% для атак на оборудование как FGSM, так и PGD-
) в DNN
, отображаемых на резистивные поперечины, чем оцениваются DNN —
на софте.
• Мы исследуем роль различных параметров перекладины
(таких как RM IN) в раскрытии враждебной уязвимости ro-
к DNN, отображенным на перекладинах.Мы также изучаем влияние
дискретизации входных пикселей, представленного в [16], вместе с перекрестными неидеальностями
на надежность противостояния.
• Сравнение предлагаемого нами метода с другими
современных методов квантования также предварительно
предлагается, чтобы подчеркнуть важность аппаратного обеспечения
неидеальности в придании устойчивости DNN
против враждебных входов .
2 ПОВТОРНЫЙ ЗАЯВЛЕНИЕ RKS
2.1 Стратегии отображения DNN на перекрестные панели с отличными от
идеалами для вывода
Предыдущие исследовательские работы были сосредоточены на моделировании перекрестных неидеальностей
для смягчения проблемы снижения точности
, возникающих при отображении DNN на них. Было предложено несколько структур
, таких как CxDNN [10],
, в которых используются методы инверсии матриц в сочетании с
схемными законами Кирхгофа для моделирования влияния межсоединений на аситику и периферийные неидеальности в резистивной перекладине.
массивов.Авторы в [21] представили приближенную технику
, основанную на поведении выборки ввода / вывода. Однако
эти аналитические модели учитывают только линейные
неидеальности, зависящие от данных, при моделировании экземпляров перекладины
. Последние разработки, такие как GenieX [9], используют подход на основе нейронных сетей
для точной инкапсуляции эффектов
как зависимых от данных, так и не зависящих от данных неидеальности и оценки их влияния на деградацию точности
.PUMA — это первый программируемый ускоритель логического вывода с архитектурой набора команд
(ISA), основанный на гибридной технологии
CMOS-мемристора, которая разработана для поддержания площади перекладины и энергоэффективности
в качестве плотности хранения. Было показано, что PUMA превосходит
других современных процессоров, графических процессоров и ASIC для ML ac-
celeration [7], [22], [23], [24]. Тем не менее, ни один из
вышеупомянутых методов или архитектур не помог
понять преимущества, которые присущие неидеальности
структур перекладин могут дать с точки зрения противостояния
устойчивости DNN.
2.2 Состязательная защита
В последние годы было разработано несколько эвристических стратегий состязательной защиты
, в том числе состязательная тренировка —
ing [13], [25], [26], [27], [28], методы на основе рандомизации
методов [29], [30], [31] и методы шумоподавления [32], [33],
[34], [35]. Однако в будущем эта защита может быть нарушена новой атакой
, поскольку в них отсутствует теоретическая ошибка — гарантия скорости
[36].Следовательно, исследователи стремились разработать сертифицированные методы защиты [37], [38], [39], [40], которые
всегда сохраняют определенную точность в рамках хорошо определенного класса атак
[36]. ]. Несмотря на то, что сертифицированные методы защиты
указывают путь достижения теоретически гарантированной безопасности
, их точность и эффективность далеки от удовлетворения практических требований
[36]. Помимо этого, в последнее время было предложено несколько
методов квантования в программном обеспечении, включая такие работы, как [15], [16], [17], для повышения устойчивости нейронных сетей к
злоумышленникам.
тионов.Работа в [16] посвящена дискретизации входного
пространства (или разрешенных уровней пикселей от 256 значений или 8-битных до
4-битных, 2-битных). Он показывает, что входная дискретизация улучшает устойчивость DNN к противоборству
для значительного диапазона возмущений
, помимо повышения вычислительной эффективности
с минимальной потерей точности тестирования. Аналогичным образом,
QUANOS [15] представляет собой структуру, которая выполняет специфичное для уровня
гибридное квантование DNN на основе метрики, называемой
Adversarial Noise Sensitivity (ANS), чтобы сделать DNN устойчивыми
к нежелательным возмущениям.В отличие от предыдущих работ,
, мы представляем первую в своем роде работу, которая всесторонне исследует неотъемлемое преимущество аппаратных неидеальности
для придания состязательной устойчивости DNN без использования
других программных методов оптимизации.
гига. Обратите внимание, мы также показываем, что объединение ранее предложенных стратегий оптимизации
, таких как дискретизация пикселей,
с аналоговыми поперечинами, дополнительно повышает надежность.
3 BACKGROU ND
3.1 Состязательные атаки
DNN уязвимы для состязательных атак, в которых модель
обманывается путем применения точно рассчитанных небольших возмущений
к входным данным, что приводит к высокому уровню доверия
c неправильной классификацией [15]. Авторы в [25] предложили метод
под названием Fast Gradient Sign Method (FGSM) для генерации
состязательных входных данных путем линеаризации функции потерь
(L) обученных моделей относительно входных данных (X). как
показано в уравнении (1).
Xadv = X + × sign (∇xL (θ, X, ytrue)) (1)
Здесь ytrue — истинная метка класса для входа X; θ обозначает
параметры модели (веса, смещения и т. д.) и количественно
степень искажения.
Величина ∆ = × sign (∇xL (θ, X, ytrue)) представляет собой чистое возмущение
, добавленное ко входу (X), которое контролируется
. Примечательно, что распространение градиента, таким образом, является решающим шагом в развязывании враждебной атаки.Кроме того,
вклад градиента в ∆ будет варьироваться для разных
слоев сети в зависимости от активаций [15].
В дополнение к атакам на основе FGSM, были также предложены многоступенчатые варианты
FGSM, такие как прогнозируемый градиентный спуск (PGD) [13], которые обеспечивают более сильные атаки.
Fant ikke siden
Finn produkter
Velg kategoriAmfi og Podier (1) Bibliotek (13) Александрия (11) Bokvogn på hjul (0) Tidskrifthylle (2) Tilleggsutstyr til Alexandria (2) Bord, benker og barnestoler (5) (13) Мост (2) Мостик h44см (1) Мостик h55см (1) Мостик (3) Мостик 54см (0) Мостик H72см (1) Мостик h210 (1) Мостик H90 (1) Эмили (2) Эмили Бенкер (1) Emilie bord (1) Helene stol (2) K-stoler (0) Universal garderobebenk (0) Care (12) Care seng ny (1) Combi Kjøkkenserie (45) Benkskap Kjøkken (30) Høyskap Kjøkken (2) Overskap Kjøkken (13) Elevbord (4) Garderobe (72) Elevskap (9) Метро Elvskap (6) Метро Dør (0) Метро 1 (0) Метро 2 (0) Метро 3 (0) Метро 4 (0) Метро 5 (0) ) Super (3) Fingarderobe (32) Flexi garderobe (1) Kompis båsgarderobe (3) Kvadrat (0) Kvadrat Anbuds- серия (3) Lux garderobe (0) Mini garderobe (3) Mini Garderobeskap (0) Smart Frittstående (4) Smart garderobe vegghengt (17) Beskjedhylle i Bjørk (0) Krokrekå, Møkrekå, (0) Smart Hyller и Benker (0) Smart i Off-White (0) Beskjedhylle Off-White (0) Krokrekke Off-White (0) Smart Garderobe Hyller и Benker (0) Unigarderoben (1) Grovgarderobe (12) Bøyler и другие kroker (0) Mix — серийный гардероб (0) Personalgarderober (18) Optimal G (18) Sesam (0) Unigarderobe (0) Kontor (12) AP Lærerarbeidsplasser (9) Tower (3) Tower Mini (0) Tower to-sidig (0) Miljøløsninger (0) Oppbevaring (112) Exstrem-serien (48) Exstrem 200 Elevreoler (13) Exstrem 400 Elvereoler (14) Exstrem Early (5) Tilleggsutstyr til Exstrem-seriene (17) Оптимально ранний (5) Оптимальный H- серия Skoleskap (19) Тиллеггсут Styr Optimal H (0) Optimal R-serien (45) Bredde 117, 3 rom (17) Bredde 79, 2 rom (15) Tilbehør Optimal R-serien (13) Postreol (0) Prisliste (0) Skole og barnehage tilbehør ( 16) Amfi (0) Korbenker (3) Lekekasse, kartong / tørke reol, tidskrifthylle и т. Д.(9) Puter og putevogner (2) Ukategorisert (3) Hanne Garderobe — Prosjekt (0) Kløver Garderobe — Prosjekt (0) Maxsimal — Prosjekt (0) Multi — Prosjekt (0)2015-2018 Chevrolet City Express Spec-D Тюнинг 3-х стержневой багажной лестницы Поперечины Cargo Carrier
Жителя Калифорнии: Предложение 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
Spec-D Tuning 3-х стержневой багажник на крышу поперечины Багажник RRB-6021BK-WB доступен для следующих транспортных средств:
Нажмите рядом с автомобилем, чтобы получить информацию о конкретном году.
2015-2018 Шевроле Сити Экспресс
Годовой диапазон | Марка | Модель | Подмодель | Банкноты |
2015-2018 | Шевроле | Сити Экспресс | LS | без водостока |
2015-2018 | Шевроле | Сити Экспресс | LT | без водостока |
2015-2019 Додж ПроМастер Сити
Годовой диапазон | Марка | Модель | Подмодель | Банкноты |
2015-2019 | Dodge | ProMaster City | База | без водостока |
2015-2019 | Dodge | ProMaster City | SLT | без водостока |
2015-2019 | Dodge | ProMaster City | Торговец SLT | без водостока |
2015-2019 | Dodge | ProMaster City | Торговец | без водостока |
2015-2019 Форд Транзит
Годовой диапазон | Марка | Модель | Подмодель | Банкноты |
2015-2019 | Ford | Транзитная таможня | Груз | без водостока |
2015-2019 | Ford | Транзитная таможня | Пасахерос | без водостока |
2015-2019 | Ford | Транзит-150 | База | без водостока |
2015-2019 | Ford | Транзит-150 | XLT | без водостока |
2015-2019 | Ford | Транзит-150 | XL | без водостока |
2015-2019 | Ford | Транзит-250 | База | без водостока |
2015-2019 | Ford | Транзит-350 | База | без водостока |
2015-2019 | Ford | Транзит-350 | XLT | без водостока |
2015-2019 | Ford | Транзит-350 | XL | без водостока |
2015-2019 | Ford | Транзит-350 HD | База | без водостока |
2015-2019 | Ford | Транзит-350 HD | XLT | без водостока |
2015-2019 | Ford | Транзит-350 HD | XL | без водостока |
2016-2019 | Ford | Транзит-250 | PTV | без водостока |
2012-2019 Ford Transit Connect
Годовой диапазон | Марка | Модель | Подмодель | Банкноты |
2012-2012 | Ford | Транзит Коннект | Электрический | без водостока |
2012-2013 | Ford | Транзит Коннект | XLT Премиум | без водостока |
2012-2019 | Ford | Транзит Коннект | XLT | без водостока |
2012-2019 | Ford | Транзит Коннект | XL | без водостока |
2014-2019 | Ford | Транзит Коннект | Титан | без водостока |
Мерседес-Бенц Метрис
2016-2019Годовой диапазон | Марка | Модель | Подмодель | Банкноты |
2016-2019 | Мерседес-Бенц | Метрис | База | без водостока |
2012-2019 Nissan NV Cargo
Годовой диапазон | Марка | Модель | Подмодель | Банкноты |
2012-2019 | Nissan | NV1500 | SV | без водостока |
2012-2019 | Nissan | NV1500 | S | без водостока |
2012-2019 | Nissan | NV2500 | SV | без водостока |
2012-2019 | Nissan | NV2500 | S | без водостока |
2012-2019 | Nissan | NV3500 | SV | без водостока |
2012-2019 | Nissan | NV3500 | S | без водостока |
2015-2019 | Nissan | NV2500 | SL | без водостока |
2015-2019 | Nissan | NV3500 | SL | без водостока |
2013-2019 Nissan NV200
Годовой диапазон | Марка | Модель | Подмодель | Банкноты |
2013-2019 | Nissan | NV200 | SV | без водостока |
2013-2019 | Nissan | NV200 | S | без водостока |
2014-2019 | Nissan | NV200 | Такси | без водостока |
Если эта лестничная стойка для фургона Spec-D — не совсем то, что вы ищете, чтобы дополнить свой Chevrolet City Express 2015-2018 годов, пожалуйста, не сдавайтесь.