Ригель опоры: цена, как купить у производителя, размеры, производство

Содержание

Ригель опоры — это… Что такое Ригель опоры?

  • Ригель опоры — – верхний элемент опоры со сваями или стойками, имеющий жесткое соединение с ними. [Справочник дорожных терминов, М. 2005 г.] Ригель опоры – верхняя железобетонная часть столбчатой опоры (а также массивной опоры). [СП 46.13330.2012]… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ригель опоры — 3.30 ригель опоры : Верхняя железобетонная часть массивной опоры, имеющая консоли. Источник: СТО НОСТРОЙ 2.29.110 2013: Мостовые сооружения. Устройство опор мостов …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ригель — 3.15 ригель: Деталь, соединяющая полотно жалюзи роллеты с валом и блокирующая полотно в опущенном состоянии. Источник: ГОСТ Р 52503 2005: Жалюзи роллеты. Методы испытаний на устойчивость к взлому и пулестойкость …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ригель — – 1) горизонтальный элемент строительной конструкции (балка, прогон). В рамах ригель соединяет стойки, в каркасах – опоры, в крышах – стропила. Ригель – 2) cплошной или решетчатый линейный несущий элемент прямоугольного, таврового,… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Ригель промежуточной опоры — Составная часть промежуточной опоры, предназначенная для соединения пролетного строения с промежуточной опорой Смотреть все термины ГОСТ 22583 77. МОСТЫ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ …   Словарь ГОСТированной лексики

  • ригель промежуточной опоры — Составная часть промежуточной опоры, предназначенная для соединения пролетного строения с промежуточной опорой. [ГОСТ 22583 77] Тематики дороги, мосты, тоннели, аэродромы …   Справочник технического переводчика

  • Ригель — – горизонтальный элемент строительной конструкции (балка, прогон). В рамах ригель соединяет стойки, в каркасах – опоры, в крышах – стропила …   Словарь строителя

  • Ригель промежуточной опоры — 4. Ригель промежуточной опоры Составная часть промежуточной опоры, предназначенная для соединения пролетного строения с промежуточной опорой Источник: ГОСТ 22583 77: Мосты механизированные. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ригель — Горизонтальный элемент строительной конструкции (балка, прогон). В рамах соединяет стойки, в каркасах опоры, в крышах стропила. Источник: Словарь архитектурно строительных терминов горизонтальный или слегка наклонный элемент рамы, жёстко… …   Строительный словарь

  • СТО НОСТРОЙ 2.29.110-2013: Мостовые сооружения. Устройство опор мостов — Терминология СТО НОСТРОЙ 2.29.110 2013: Мостовые сооружения. Устройство опор мостов: 3.1 арматурный выпуск : Необетонированная часть стержня, заделанного в бетон. Определения термина из разных документов: арматурный выпуск 3.2 безростверковая… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ригель для опор: цена, характеристики, ГОСТ

    Ригель ЖБИ является широко используемым в строительстве изделием, в том числе и в энергетической отрасли. Задачи, возлагаемые на ригели: увеличение сроков эксплуатации различных ЖБИ фундаментов и стоек линий электропередач. Одной из наиболее популярных марок данных изделий из бетона, являются ригели ар. К примеру, ригель АР 5 прекрасно подходит для монтажа опор ЛЭП. Изготовленный из тяжелого бетона, данный вид изделий позволяет существенно повысить допустимые нагрузки на опоры. Мы же предлагаем купить ригель высочайшего качества, изготавливаемые виды которого Вы можете посмотреть в представленной ниже таблице.

    Технология изготовления ЖБИ ригелей

    Ригель железобетонный изготавливается из бетона классов В 22,5-В 40, усиленного арматурной сталью согласно ГОСТ 18980-90. Бетон должен соответствовать ряду жестких требований, например, характеристикам морозоустойчивости и водоотталкиванию.

    Также, при производстве используются стальные каркасные конструкции, которые позволяют существенно повысить прочность изделия. При армировании используется арматурная сталь высокого класса: термо-механически упрочненная стержневая и горячекатаная или проволока периодического профиля.

    Типоразмеры ригелей в зависимости от мест закрепления

    1) для подножников под анкерно-угловые металлические опоры – Р1, РФ;
    2) для цилиндрических и конических стоек диаметром 560/334 мм и 650/410 мм – Р1А, АР5;
    3) для центрифугированных железобетонных стоек — АР6,АР6-1, РЦ;
    4) для вибрированных стоек – АР, АР7-1;
    5) для восьмисантиметровых стоек — АР8.

    Типоразмеры Р, АР (анкерные) имеют способность повышать переносимость нагрузок как фундаментов, так и стоек ЛЭП. Их длина – от 1,5 до 6 м, а вес — до трех тонн.

    Маркировка

    Железобетонные изделия  этой серии выпускаются в различных размерных и конструктивных вариациях, поэтому в производстве встречаются ЖБИ с различной буквенно-цифровой маркировкой.

    Цифры обозначают размер (толщину изделия).

    Маркировка римскими цифрами показывает тип арматуры (напрягаемая стержневая, ненапрягаемая).

    Доставка Ригель для опор

    Доставка Ригель для опор осуществляется собственным транспортом в г. Москва, области и другим регионам России! Расчет доставки можно заказать в разделе Доставка.

    Транспортировать тяжеловесный груз согласно ГОСТ разрешено только в горизонтальном положении в спецтранспорте. При погрузке/разгрузке запрещено перемещать по нескольку штук. Исключение: такелажные работы специальными устройствами, где допускается подъем одновременно нескольких изделий.

    При складировании на открытом грунте в основание штабеля кладется прокладка толщиной не менее 10 см, необходим сток для воды.

    Ригель для опор цена в Москве

    Ригель для опор цена за штуку. Цена зависит от их размера, толщины, наличия/отсутствия укрепляющих добавок, армирования. Чтобы не переплачивать за товар, целесообразно заказать напрямую от производителя на заводе ПСК Перспектива. Так вы получите сертифицированные железобетонные изделия с лабораторным заключением и по оптимальной стоимости.

    Наша компания может предложить вам оптимальный баланс между качеством и стоимостью.

    Наш прайс можно запросить оформить заказ в интересующем Вас разделе сайта.

     

    Купить Ригель для опор на заводе ЖБИ

    Выгодно купить Ригель для опор без посредников на заводе ЖБИ «Перспектива». Сейчас мы наращиваем производственную мощность и ищем новых надежных партнеров. 

    Ригели

    Ригели и стяжки типа Г применяются при установке опор ЛЭП в грунт и служат для крепления железобетонных плит на стойках опор.

    Ригели и стяжки изготавливаются из углеродистой стали, специально предназначенной для строительных конструкций и защищаются от коррозии.

     

    Наименование

    Чертеж

    Вес кг.

    Аналог

    Чертеж

    Вес кг.

    Стяжка Г1

    26.0008-33

    5.7

     

     

     

    Стяжка Г1

    27.0002-44

    5.85

     

     

     

    Стяжка Г1

    3.407.1-143.8.44

    5.7

     

     

     

    Стяжка Г1

    3.407.1-136.3.40

    5.7

     

     

     

    Ригель Г5

    3.407.1-136.3.42

    7.2

     

     

     

    Упор Г6

    3.407.1-143.8.72

    2.6

     

     

     

    Ригель Г7

    26.0008-35

    7.3

     

     

     

    Ригель Г7

    3.407.1-136.3.43

    7.3

     

     

     

    Ригель Г7

    3.407.1-143.8.74

    7.6

     

     

     

    Ригель Г9

    ЛЭП98.08-11

    6.0

     

     

     

    Стяжка Г11

    21.0045-14

    7.7

     

     

     

    Стяжка Г11

    26.0008-34

    7.7

     

     

     

    Стяжка Г51

    29.0008-21

    29.7

     

     

     

    Щелкните на траверсу, для перехода

    Здесь Вы можете заказать выбранные металлоконструкции:

    АР6 — Ригель

    Для улучшения несущей функции фундамента при обустройстве опор линий электропередач применяется ригель АР6. Продукция представляет собой ЖБ конструкцию в форме трапеции. При помощи таких изделий можно зафиксировать не только подножники, но и столбы с круглым или квадратным сечением. Ригели АР6 позволяют укрепить основание электрических опор для возможности увеличения нагрузки.

    Габаритные размеры и требования к эксплуатационным характеристикам описываются серией 3.407-115. Стандартные размеры составляют:

    • Длина – 3 метра;
    • Ширина – 0,4 метра;
    • Высота – 0,2 метра.

    Для изготовления анкерных ригелей АР6 используется тяжелый бетон В 25. Он придает особую прочность готовым конструкциям, защищает от воздействия влаги и отрицательных температур. Поскольку в процессе эксплуатации изделия подвергаются непосредственному контакту с почвой, они могут подвергаться агрессивному воздействию химических соединений, содержащихся в ней. Ригели АР6 относятся к высокому классу морозоустойчивости и водопроницаемости. Для усиления каркаса используется стальная арматура, изготовленная горячекатаным способом класса A-I и A-III. Для связки прутьев применяется стальная проволока, фиксирующаяся сварными швами.

    Перед формированием ригелей АР 5 проводится обработка металлических прутьев и закладных деталей специальным антикоррозионным составом. Наружный слой бетона должен составлять не менее 20 мм. Для облегчения перемещения и установки продукции используются монтажные петли. Средняя масса изделий составляет 500 кг.

    Контроль качества, перемещение и складирование

    Главным требованием к внешнему виду анкерных ригелей АР6 является отсутствие оголенных частей несущей арматуры. Это может привести к быстрой коррозии и разрушению каркаса, а также к нарушению целостности фундамента опоры.

    На поверхности ригелей АР6 не должно быть большого количества трещин. Допускаются лишь растрескивания шириной 0,2-0,3 мм, появляющиеся при усадке бетона.

    По существующим нормативам допустимое отклонение длины составляет 6 мм, сечения 5 мм, перепада верхней плоскости 6 мм. Наружные части закладных элементов обрабатываются битумным лаком или другим спецраствором.

    Предотвратить сколы и трещины на поверхности помогает аккуратная транспортировка и правильная погрузка. Перемещение и хранение ригелей АР6 ведется в горизонтальном положении. Изделия располагают штабелями высотой до 2,5 метров. Под нижний ряд укладываются деревянные планки, а монтажные петли и технологические углубления прокладываются спецматериалом.

    Ригели жестких поперечин для контактной сети железных дорог РЦ 180-22,5(14.515)

    Область применения

    Унифицированные жесткие поперечины балочного типа применяются при реконструкции, капремонте, переводе на скоростное движение, и конечно в новом строительстве электрифицированных линий. Ригели служат для подвески деталей контактной сети, установки приборов освещения, прокладки коммуникаций через пути на перегонах и станциях.

    Монтаж ригелей допускается в I-V районах по гололедно-ветровым нагрузкам, где температура окружающей среды не опускается ниже -65 градусов и сейсмичность не превышает отметки в 9 баллов.

    Конструкция

    Балочные ригели жестких поперечин выполнены в виде четырехгранных решетчатых ферм различных габаритов, с параллельными поясами и наклонными связями во всех плоскостях. Типовые жесткие поперечины могут включать в себя от двух до шести блоков, сваренных из углового проката. Количество блоков зависит от необходимой длины пролета Lр:

    • из двух блоков – предназначаются для перекрытия пролетов 16.915 и 22.515 метров;
    • из трех блоков – для пролетов длиною 30.260 и 34.010 метров;
    •  из четырех блоков – для пролетов длиною 39.165 и 44.165 метра;
    • из пяти блоков – для перекрытия 55.570 м;
    • из шести блоков – для перекрытия 64.475 м.

    Соединение блоков между собой осуществляется при помощи специальных болтов или сварки. При необходимости промежуточные или крайние блоки ригеля изготавливаются на фланцевом соединении, что упрощает монтаж. Ригели укомплектовываются болтовыми накладками, оголовками, консольными столиками, лестницами, метизами.

    Жесткие поперечины могут выпускаться с дополнительными конструкциями для установки осветительных приборов – то есть иметь специальные лестницы, настилы, ограждения и другие приспособления для обслуживания и закрепления осветительных приборов.

    Материалы

    Для производства оголовков опор и монтируемых на них ригелей жестких поперечин используется фасонный и листовой прокат (уголок, швеллер, круг, лист) следующих марок стали:

    • из углеродистой стали С245 марки ВСтЗпс5 ГОСТ380-94 – для эксплуатации конструкций в регионах с расчетной температурой окружающей среды не ниже -40 градусов;
    • из низколегированной стали С345 марки 09Г2С по ГОСТ19281-73 – для расчетных температур от -40 до -65 градусов;
    • из атмосферостойкой стали С345К марки 10ХНДП/10ХСНД ГОСТ19281-73 или 14ХГНДЦ по ТУ14-105-629-99 – для агрессивной воздушной среды при расчетных температурах не ниже -50 градусов.

    Антикоррозионная защита

    Детали ригелей жестких поперечин, в зависимости от марки стали, температуры и степени агрессивности окружающей среды, защищают от коррозии несколькими способами:

    • термодиффузионным цинкованием;
    • лакокрасочным покрытием I-III группы по СНиП2.03.11-85;
    • покрытием цинкосодержащим композитом ЦИНОЛ+АЛПОЛ или ЦИНЕП+ИЗОЛЭП;
    • горячим цинкованием.

    Расшифровка условного обозначения

    Маркировка деталей и элементов жестких поперечин для контактной сети железных дорог содержит:

    • Тип конструкции
      • РЦ – ригели оцинкованные, выполненные из стали С245;
      • РЦС – то же, но выполненные из стали С345;
      • РК – ригели, выполненные из атмосферостойкой стали С345К;
      • РКсв – то же, но со сварными накладками;
      • ОРЦ/ОРЦС/ОРК/ОРКсв – ригели с дополнительными конструкциями для установки осветительных приборов;
      • БК/БКС/БКК/БККсв – блоки крайние из стали С245/С345/С345К с болтовым и сварным соединением накладок;
      • БС/БСС/БСК/БСКсв – блоки ригелей средние;
    • Несущая способность
      • 60/80/100/140 и т.д. – расчетный изгибающий момент в кН*м;
    • Основной геометрический размер
      • 16,9/22,5/30,3 и т.д. – расчетная длина ригеля жесткой поперечины сокращенная до десятых долей метра.
    НаименованиеСечение, ммРасчетная
    длина, мм
    Вес, тн.
    РЦ 180-22,5(14.515)450х70022 5150,660

     

    Установка ригелей на стойки железобетонных опор

    Главная > Установка ригелей на стойки железобетонных опор

    ЕНиР

    § Е23-3-12. Установка ригелей на стойки железобетонных опор

    Указания по применению норм

    Нормами и расценками предусмотрена установка железобетонных ригелей при помощи крана на стойки опор.
    В случаях, когда установка опор производится в обводненных грунтах в котлованы, имеющие большие откосы, и проектное положение ригелей находится ниже уровня грунтовых вод, крепление ригелей к опоре выполняется после выкладки собранной опоры над котлованом.

    Состав работы

    1. Очистка отверстий в ригеле от наплыва бетона.
    2. Установка ригелей на стойку опоры.
    3. Окрашивание металлических деталей.

    Состав звена
    Электролинейщик 5 разр. — 1
    » 3 » — 1
    » 2 » — 1
    Машинист крана 6 » — 1

    Нормы времени и расценки на 1 опору

    Масса ригеля, т, доПри 1 ригеле на стойке опорыДобавлять на каждый последующий ригель
    0,21,720,56
    (0,43)

    1-42

    (0,14)

    0-46,3

    1
    0,51,880,68
    (0,47)

    1-56

    (0,17)

    0-56,3

    2
    120,88
    (0,5)

    1-66

    (0,22)

    0-72,8

    3
    аб

    Спасатели транца | Оптовый морской

    Спасатели транца

    Буксирование лодки на причал или пристань и обратно является частью процесса катания, и во время буксировки вы должны быть уверены, что ваша лодка находится под опорой и защищена. Спасатели транца могут помочь в этом во время транспортировки. Они служат средством защиты отделки гелевого покрытия, помогают предотвратить появление сварных швов на алюминиевых лодках и предохраняют двигатели от раскачивания вверх и вниз, что может привести к повреждению двигателя и других частей лодки.Устройство для защиты транца, прикрепленное к задней поперечине прицепа, помогает предотвратить напряжение, вызванное процессом буксировки. Эти спасатели считаются более эффективными, чем просто использование функции наклона и блокировки двигателя.

    Предотвращение дорогостоящего ремонта при буксировке

    Wholesale Marine — это ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в лодке, и у нас есть все необходимое для бесперебойной работы вашей лодки в течение всего сезона. Когда дело доходит до защиты вашего двигателя, наша линейка транцевых предохранителей и аксессуаров от ведущих брендов, таких как JIF Marine, Springfield Marine и Swivel-Eze, есть на складе и готова к отправке.В поисках экономичного и компактного варианта рассмотрите модель Lock-N-Stow — 200 л.с. и выше от Swivel-Eze. Его небольшой дизайн можно хранить в любом отсеке. Он изготовлен из стали с порошковым покрытием с прочными штифтами из нержавеющей стали, которые могут помочь предотвратить дорогостоящий ремонт вашей лодки или двигателя.

    Предназначенный для стабилизации двигателя и системы рулевого управления во время буксировки, кронштейн Support Guardian 21-32 ”на болтовом креплении Springfield Marine надевается на каток, обеспечивая безопасную езду по дороге.Для большего размера регулировки JIF Marine предлагает кронштейн, который регулируется от 31 до 41 дюйма. Нужны только запасные части транца, у нас есть защитные щетки транца, запасные колодки и все остальное, что нужно для вашего спасателя транца.

    У нас есть все необходимое для вашей лодки, от двигателя до запчастей для прицепа и многого другого. Наш обширный инвентарь непобедим. Наша доставка в тот же день, гарантия низкой цены и беспроблемный возврат — вот некоторые из того, что делает нас лучшими в этом бизнесе. Свяжитесь с нашей квалифицированной службой поддержки клиентов по телефону 877-388-2628 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, и они помогут вам совершить покупку.Спрашивайте о нашей программе вознаграждений за лояльность, чтобы получить дополнительные скидки каждый раз, когда вы делаете покупки в Wholesale Marine.

    Транцевые плиты и монтажные шаблоны

    Все наши опорные плиты транца изготовлены из сверхпрочного алюминия авиационного качества. Разработанные для поглощения нагрузки, которой он подвергается, и равномерного распределения ее по транцу, наши транцевые пластины защищают внешнюю поверхность транца от царапин и вмятин, а также обеспечивают усиление структурных компонентов транца.Этот тип усиливающей пластины транца может продлить срок службы транца и любых его надстроек.

    Устанавливайте мотор и домкраты с уверенностью в том, что вы получаете все преимущества этих больших агрегатов и никаких недостатков, используя транцевую монтажную пластину. Мы гарантируем качество и простоту использования всей продукции Vance Manufacturing на нашем предприятии в Тафте, штат Теннесси. Проблемы с выбором подходящей монтажной пластины для транцевого подвесного двигателя? Без проблем! Позвоните в нашу службу поддержки клиентов, чтобы настроить идеальную установку.

    Часто задаваемые вопросы

    Как усилить транец на алюминиевой лодке?

    Если вы заметили слабые места на транце вашей алюминиевой лодки, вам обязательно нужно укрепить транец, и скорее раньше, чем позже. Вам нужно будет провести небольшое исследование, чтобы определить лучший способ действий, но в целом вам понадобится фанера или металл (некоторые люди рекомендуют угловое железо), эпоксидную смолу, гелькоут, кисти и довольно полный набор инструментов для работать с.Не рекомендуется использовать обработанную древесину, так как химические вещества могут разъедать алюминий.

    Как укрепить транец лодки?

    Один из лучших способов укрепить транец лодки — использовать транцевую пластину. Транцевые пластины работают, поглощая напряжение и равномерно распределяя энергию по транцу, а не в одном локализованном месте. Транцевые пластины также защищают внешний вид лодки от естественного износа.

    Вам действительно нужна транцевая пластина?

    Хотя транцевая пластина не нужна, она является отличным способом защитить транец от повреждений.Транцевая пластина продлит не только срок службы вашего транца, но и любых имеющихся у вас надстроек. Если у вас старая лодка, для поддержания плавучести абсолютно необходима транцевая опорная плита.

    Опоры для лодочных моторов и спасатели транца

    Опоры для лодочных моторов и устройства защиты транца How-Tos

    Преимущества наличия транцевого предохранителя / системы поддержки двигателя

    Как и многие другие яхтсмены, вы, скорее всего, слышали о опорах для лодочных моторов и предохранителях транца.Прежде чем подробно остановиться на этой теме, важно понять, что такое транец и для чего он нужен в лодке. Транец — это часть корпуса лодки, которая образует заднюю стенку или квадратный конец лодки. Он помогает передавать нагрузку или напряжение с передней и боковых сторон корпуса на киль. Киль — это основа лодки, поэтому он может выдерживать большие нагрузки и нагрузки.

    Что такое вкладыш для транца?

    На очень больших судах, таких как корабли, транец является внутренней конструкцией. На яхте он может образовывать всю боковую стенку, в то время как на маленькой лодке он может поддерживать только подвесной мотор.Обычно транец лодки предназначен для поддержки подвесного мотора в воде. При буксировке по суше на транец оказывается огромное давление или нагрузка. Это становится еще более заметным при транспортировке по пересеченной местности, дороге с выбоинами или непроходимым дорогам. Чтобы защитить транец от чрезмерных нагрузок при буксировке, на лодке установлено специальное устройство, известное как предохранитель транца.

    Зачем устанавливать опоры лодочного мотора и предохранители транца

    Многие люди всегда тащат лодку за собой.Они всегда следят за тем, чтобы его надежно закрепили на прицепе. Тем не менее, лодка, а также подвесной мотор все еще находятся под угрозой, если не установлена ​​транцевая защита.

    Наиболее частые риски следующие:

    Слабый транец: — Транец принимает на себя весь вес лодки, а также двигатель, поэтому его конструкция со временем ослабнет.

    Износ тросов рулевого управления: — Удары и вибрации также ускоряют износ тросов рулевого управления.

    Повреждение мотора: — Лодочные двигатели рассчитаны на сохранение вертикального положения. Единственный раз, когда они должны быть наклонены, — это когда они стоят в доке или переходят на мелководье. Таким образом, буксировка может повредить двигатель.

    Стабилизирует двигатель: — Опора двигателя гарантирует, что двигатель остается в одном и том же положении во время буксировки. Это также улучшает сцепление с дорогой.

    Вещи, которые вам потребуются

    • Лодка с подвесным мотором
    • Фиксатор транца
    • Прицеп
    • Длинный эластичный шнур
    Инструкции

    1.Вытащите лодку из воды и зафиксируйте ее ремнями прицепа. Используйте переключатель дифферента / наклона, чтобы поднять двигатель в самую высокую точку. Переключатель можно найти либо на консоли управления, либо на подвесном моторе. Зафиксируйте двигатель с помощью стопорного штифта, обычно расположенного под кожухом.

    2. Есть два способа поддержки двигателя. Это будет зависеть от типа транца. Первый поставляется с шарнирным рычагом, который складывается при хранении. Вытяните руку, пока она не встанет на место. Второй тип отличается жестким рычагом.Поместите фиксирующий конец рычага в прорезь, расположенную в месте соединения транца с прицепом. Поверните, чтобы закрепить на месте.

    3. Освободите стопорный штифт и используйте переключатель дифферента / наклона для опускания мотора до тех пор, пока вал подвесного мотора не сядет на выдвинутый рычаг предохранителя транца. Убедитесь, что между выдвинутым рычагом и двигателем нет зазоров.

    4. Используйте эластичный шнур, чтобы надежно закрепить подвесной мотор. Зацепите один конец шнура за рым-болт или металлическую петлю на выдвинутом рычаге транца.Оберните шнур вокруг подвесного мотора и зацепите его за рым-болт или металлическую петлю, расположенную на другом конце транца.

    подсказок

    Шнур эластичного типа обычно поставляется с предохранителем транца.

    Не опускайте подвесной мотор слишком сильно, так как это создаст дополнительную нагрузку на руку. Это может привести к сгибанию или даже поломке руки.

    Несмотря на простоту внешнего вида, транцевое устройство помогает избавить вас от головной боли и огромных затрат на ремонт. Без опоры мотора вы рискуете повредить скег, помимо ослабления конструкции лодки.Различные транцы работают по-разному и подходят для конкретных лодок. Поэтому важно найти ту, которая подходит вашей лодке. Например, самый популярный из них — это штанга, тянущаяся от прицепа до аутдрайвера. Следует проявлять особую осторожность при установке транца на лодке, у которой нет гидравлического дифферента или наклона. Простое размещение опор лодочного мотора и предохранителей транца без предварительного закрепления мотора эластичными шнурами или ремнями все равно повлияет на транец.

    Опорный кронштейн транца — двойное крепление, от 36 дюймов до 46 дюймов — Calcutta Outdoors

    Политика возврата:

    Вам не нужно беспокоиться о том, что ваша рубашка развалится или сломаются солнцезащитные очки, пока вы находитесь на пляже, поэтому мы стараемся, чтобы вы получали самое качественное доступное снаряжение и аксессуары для активного отдыха.Мы хотим, чтобы вам нравилась ваша продукция Calcutta, но если вы по какой-либо причине недовольны, мы хотим исправить это.

    Если вы недовольны своей покупкой, выполните следующие действия:

    Свяжитесь с нами по электронной почте ([email protected]) в течение 30 дней с момента доставки, чтобы вернуть ваши товары. Пожалуйста, укажите в электронном письме идентификатор вашего заказа и причину возврата.

    В течение периода возврата мы ответим авторизацией и предоставим инструкции по возврату вашего товара (ов)

    Все возвращаемые товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке и быть неиспользованными или неношенными.Вы несете ответственность за оплату доставки возврата к нам.
    Ваш возврат будет возвращен исходным способом оплаты в размере вашей первоначальной покупной цены за вычетом оплаченной вами стоимости доставки. Обратите внимание, что все первоначальные и обратные расходы по доставке не подлежат возврату, если исходная посылка не была отправлена ​​вам неправильно.

    Если у вас возникнут проблемы, позвоните нам по телефону 888.313.0130

    .

    Поврежденные предметы

    Хотя мы стараемся, чтобы ваш продукт был в отличном состоянии, повреждения все же случаются.Если вы получили поврежденный товар (ы), выполните следующие действия:

    Свяжитесь с нами по электронной почте в течение 24 часов с момента доставки, чтобы заявить о повреждении.
    Чтобы убедиться, что вы имеете право на замену, сфотографируйте повреждения и прикрепите их к своему первоначальному электронному письму. Это поможет нам немедленно начать расследование.
    Обязательно сохраните всю оригинальную упаковку и материалы, включая транспортировочную коробку, упаковочные материалы, руководство по продукту и бирки.
    В зависимости от характера повреждений, мы либо отправим вам по электронной почте транспортную этикетку, чтобы вернуть продукт, либо служба доставки может счесть необходимым осмотр при получении.В последнем случае мы предоставим инструкции по подготовке к вывозу транспортной компанией и возврату отправителю.

    Дефектные изделия

    Мы тестируем наши продукты, чтобы гарантировать, что вы получаете товары для наружной рекламы высочайшего качества, но иногда ошибки случаются. Если вы обнаружите, что ваш продукт (ы) неисправен, свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента доставки.

    Для подтвержденных дефектных товаров мы отправим вам обратную накладную по электронной почте, чтобы отправить товар (ы) обратно.

    Мы не предлагаем обмен на другие товары или различные варианты того же товара. Однако, если вы решите заменить тот же товар (-ы), мы заменим товар (-ы) на доступный запас по получении вашего возврата.
    Если вы предпочитаете полный возврат средств, мы вернем его полностью после получения и проверки вашего возврата. Обратите внимание, что вам необходимо отправить все оригинальные запчасти и упаковку

    .

    Упор на транец для комфортной езды — длина от 27 до 36 дюймов

    Видео об упоре на транец для комфортной езды — длина от 27 до 36 дюймов — алюминий и нержавеющая сталь

    Стенограмма видеозаписи обзора Jif Marine Comfort Ride Transom Saver

    Привет всем, Райан здесь, в etrailer.Сегодня мы собираемся проверить линейку вкладышей для транца Jif Marine. Эти предохранители транца — действительно простые компоненты, но они действительно очень помогают, когда вы тянете лодку по дороге. Что они собираются сделать, так это поддержать ваш мотор. Таким образом, весь этот вес не будет подпрыгивать на транце вашей лодки. Очень важно поддерживать транец в хорошей форме.

    Знаешь, очевидно, именно там он держит твой мотор. И поэтому очень важно, чтобы он оставался в хорошем состоянии.И транец — одна из тех вещей, с которыми вам действительно не хочется иметь дело. Знаешь, очень часто, если у тебя в них появляются трещины или они гниют, в любом случае, будь мягче к тебе. Иногда это дорогостоящие дефекты, требующие много времени, требующие большого количества специальных инструментов, поэтому, чтобы снизить риск преждевременного выхода из строя транца, вы можете использовать одно из этих спасательных средств.

    И что это будет делать, так это остановить ваш мотор от подпрыгивания, когда вы тянете, ну знаете, тянете его по дороге к лодочной рампе или хранилищу, в любом случае.Но эти подвесные моторы здесь обычно, вы знаете, если у вас есть относительно небольшие лодки и довольно тяжелые моторы. Особенно в наши дни эти, вы знаете, более крупные четырехтактные двигатели имеют немного больший вес, чем более старые двухтактные. Они становятся все более популярными. Так что важно держать эту вещь наготове и не допускать ее подпрыгивания.

    Итак, чтобы дать вам пример того, что сегодня у нас есть двигатель, урезанный, и это здорово, это немного помогает, вы знаете, это помогает перенести вес двигателя, знаете, больше в сторону передней части лодка над центром транца, но этого мало.Так что, даже если я просто возьму наш мотор и почти не окажу на это никакого давления. Так что представьте, что вы находитесь на 50 выбоинах. Знаете, вы можете видеть, что это действительно работает в транце. Я не хочу слишком сильно этим заниматься, но, знаете, это ничто не сдерживает.

    Это вроде как вертится вокруг, и что-то вроде этого предотвратит это и сэкономит вам много времени. Итак, одна вещь, которая очень хороша в этой настройке, заключается в том, что на самом деле внутри этой втулки есть пружина между двумя вашими регулировочными штифтами, вашим штифтом и вашим болтом.И это даст вам небольшую подушку, хорошо. Так что это не просто один прочный кусок. Пружина тугая. Так что это будет сложно, если вы действительно не наткнетесь на большую кочку или что-то в этом роде. Так что просто для наглядности скажем, если мы поместим это в наш трейлер, который мы будем вести себя как стена, и окажем на нее небольшое давление вниз. Требуется некоторое давление, чтобы сдвинуть его. Но вы можете видеть, что в нем есть некоторая отдача и некоторое движение. Так что это просто обеспечит немного больше плавности хода и не позволит всему быть таким жестким и твердым.Маленькие ножки вокруг нижнего блока сделаны из резины. Он относительно щадящий, поэтому немного поглощает удары и вибрацию. И вам не придется беспокоиться о том, что они поцарапают ваш нижний блок, или, вы знаете, действительно закопались в корпусе, или что-то в этом роде, так что не о чем беспокоиться, вы знаете, это останется на месте держись за этот мотор и хорошо с ним справляйся. Итак, я пошел дальше и поставил нашу транцевую защиту на место, и я просто хотел бы сравнить здесь, когда она находится на месте, с тем, когда она не на месте.Итак, не поймите меня неправильно, если я приложу такое же давление, я все равно немного двигаюсь. Но большая часть этого, на самом деле, находится в самом спасателе транца. Таким образом, вы можете видеть, как он отскакивает от пружины, которая там есть. И поэтому большая часть этой энергии, когда вы ударяетесь о неровности, передается через заставку на трейлер, где это не так уж важно, если он немного перемещается То же самое, если я пытаюсь вытащить его, это Поднимается вот этот ремешок, на самом деле он довольно толстый.И такое же дело. Здесь немного движения, но в основном оно связано с самим устройством для защиты транца, так что оно неплохо снимает часть этой нагрузки с транца. И хотя это не идеально, это определенно улучшение. Итак, один из главных вопросов, который нам задают, это то, какой размер транцевых предохранителей вам действительно нужен. И это потому, что они доступны в нескольких вариантах длины. И есть довольно широкий спектр этих длин, если в этом есть смысл. И один из быстрых способов хотя бы приблизить вас к цели и приблизиться — это просто провести быстрое измерение.Итак, что вам нужно сделать, это наклонить мотор туда, где вы хотите. Обычно это нормально. И вы бы измеряли либо от ролика, если у вас есть, если у вашего прицепа есть ролик на задней части, либо измеряли бы его от самой рамы, как бы идите под вашим углом и измеряйте до края вашего нижнего блока здесь. И, как я уже сказал, это даст вам оценку. Большинство длин можно регулировать. Итак, найдите тот, который находится в середине вашего измерения, если сможете, и это даст вам немного места для маневра, не только внутри, но и наружу, и, вероятно, даст вам наилучшие результаты.Так что транцевая заставка будет работать практически с подвесным мотором любого размера. Вообще говоря. Сегодня у нас он есть на 115. Но вы можете использовать его на 9-9, вплоть до 250, или, возможно, даже больше. Пока у вас есть место для подключения его к трейлеру и нижнему блоку, он будет выполнять свою работу и поддерживать его. Одна вещь, которую я хочу упомянуть, не самый распространенный сценарий, но есть о чем подумать: если у вас есть домкрат или что-то в этом роде, которое поднимает ваш двигатель немного выше, вам нужно подумать о том, где вы мотор сидит когда он на прицепе.Итак, если он находится далеко здесь, скажите, что ваш нижний блок сидит здесь, вы знаете, подумайте об угле, под которым он соединяется с прицепом. Знаете, в любом случае он может быть слишком крутым и удариться о дно вашей лодки. Просто кое-что я хотел упомянуть. Я знаю, что у всех немного разные настройки. Так что над этим стоит задуматься. И другое тоже. Моя лодка, у меня на самом деле есть переоборудованный подвесной двигатель. Хорошо, у меня нет этой V-образной формы здесь, на нижнем блоке, или того, где будет нижний блок.У меня есть закругленный подвесной жиклер, и поэтому такая заставка действительно не оптимальна, это действительно не целое, много мест, за которые можно как бы ухватиться. Так что, если это ваш случай, тоже стоит подумать. Я знаю, что это своего рода, не очень распространенная ситуация, но люди определенно сталкиваются с этим, и что-то, что просто нужно изучить. Я хочу кое-что упомянуть. Эта часть, которая подходит для нашего ролика, будет шириной три дюйма. Это довольно распространенный размер. Большинство этих роликов довольно универсальны.И так что шансы, что это сработает с вашей настройкой, весьма велики. Если в вашем прицепе нет такого ролика, вы всегда можете взять его здесь, в etrailer, и поставить там. Или вы можете установить это другим способом. На самом деле он поставляется с этим маленьким кронштейном. И что вы можете сделать, это вытащить этот болт, удалить этот U-образный элемент, который проходит над роликом, и просто прикрутить его к самой раме прицепа, все в порядке. болт к нему.И это будет ваша точка привязанности. Итак, независимо от того, есть ли у вашего прицепа ролик или нет, у вас будет способ дать вам точку соединения, будь то движение вокруг ролика или непосредственно к самой раме прицепа. Транцевая заставка будет сделана как из алюминия, так и из нержавеющей стали. Итак, деталь здесь похожа на литой алюминий. На самом деле, это довольно солидно. В этом нет ничего пустого. Но тогда у нас будет алюминиевый квадратный рукав, который спускается вниз. А вот эта деталь, которая находится внутри вашего нержавеющего алюминия.Есть еще и алюминиевое литье, но я думаю, что это классный дизайн, потому что вы не получите никакой ржавчины или чего-то подобного. Но мне кажется, что всякий раз, когда вы идете по дороге, алюминий поддерживает это и почти поглощает эти легкие вибрации. Но когда вы набираете серьезный вес и сталкиваетесь с серьезными ударами, вам понадобится эта энергия, приложите ее сюда. Это то место, где пружина находится внутри, и давит на саму нержавеющую сталь.Так что, когда вам это действительно нужно, эта нержавеющая сталь будет прочной. Но как бы то ни было, в этом положении покоя я чувствую, что вес на нем может быть немного более снисходительным и должен хорошо работать, будь то медленный, быстрый или что-то среднее. Так что я решил, что мы подключимся к нашему буксирующему автомобилю и просто проведем нашу лодку по тестовой трассе. Итак, проехав несколько ухабов и немного уклоняйтесь, и посмотрите, как это получается. Как только мы проходим ухабы, вы действительно видите, что мотор немного двигается, и это нормально.Но по большей части похоже, что наша транцевая заставка выполняет свою работу. Если вы посмотрите, вы действительно не увидите никакого прогиба или движения на транце. И это потенциальная проблема, которую решает этот спасатель транца. Без этого можно было бы просто сказать, что этот двигатель, двигающийся вверх и вниз, действительно создает некоторую нагрузку на транец. Итак, с установленной заставкой, нам не о чем особо беспокоиться. Когда мы начинаем немного уклоняться, даже на почти ровной поверхности, вы можете сказать, что он все еще хорошо поддерживает все.Вы знаете, двигатель хочет как бы сдвигаться в ту или иную сторону, вверх и вниз, и заставка как бы устраняет это, вы знаете, дает ему ту твердую точку крепления, чтобы все было на месте. Так что, в конце концов, если вы следите за своей лодкой, спасатель транца почти необходим. Знаете, это действительно поможет держать транец и все остальное в хорошей форме. Таким образом, вы можете быть на воде, делая то, что вам нравится, а не в ремонтной мастерской, пытаясь починить лодку. Но со всем этим, как было сказано, на этом мы закончим наш взгляд на линейку Jif Marine Transom Savers..

    Опора транца катамарана

    Опора транца катамарана — комплект

    • Подходит ко всем транцам F18, например, кошачьим — кормовая опора
    • Хорошая мягкая резина для защиты
    • Легко надевается, и они тоже плавают

    Технические характеристики

    Артикул SC6001
    Марка Sailcenter
    Uitvoering Опора транца катамарана — комплект

    Возможно вам понравится

    Свисток Sailcenter

    0 отзывов
    • Свисток без гороха работает и во влажном состоянии
    • Утверждено для SOLAS — EN394 — ISO 12402-8
    • Способен к звуку более 100 децибел

    Цена 2 евро.07

    чек В наличии

    Лента для сращивания Sailcenter

    0 отзывов
    • Прикрепите веревку к игле
    • Держите веревки вместе

    Цена € 1.45

    чек В наличии

    Руководство 29er

    0 отзывов
    • Научитесь управлять 29er
    • Подробное руководство с пошаговыми изображениями
    • Советы и уловки от Матиаса Бертета

    Цена 18 евро.30

    чек В наличии

    Посмотреть наши светильники для транцевого освещения

    Новый взгляд на утопленный.От горизонтального к вертикальному.

    Благодаря вертикальной анидоловой оптике Transom создает уникальный прозрачный внешний вид, одновременно светящийся и удобный.

    Anidolic Optics

    Defy Convention

    Вертикальная конструкция оптической нижней направляющей из прозрачного анодированного экструдированного алюминия позволяет продукту более тихо размещаться в пространстве.

    Обеспечивая мощность около 37 фут3 в открытом офисе с плотностью энергии, приближающейся к 0,30 Вт на квадратный фут, Transom обеспечивает превосходную энергоэффективность и устойчивость для широкого спектра приложений внутреннего освещения.

    Новое направление освещения

    Все характеристики линейных анидоликов с большой гибкостью дизайна и совместимостью.Идеально подходит как для потолков с T-образной решеткой, так и для потолков из гипсокартона, с дополнительными наборами фланцев Trim или Trimless.

    Технические характеристики, энергоэффективность, исключительное освещение.

    Интеграция формы и масштаба

    Полное семейство встраиваемых конфигураций для использования во множестве приложений и пространств.Смешивайте и подбирайте размеры и группы, сохраняя при этом преемственность дизайна.

    Улучшите окружающую среду

    По цене для широкого спектра реальных проектов, Transom обеспечивает оптимальный баланс современного дизайна, технических характеристик и минимального энергопотребления для интеграции качественного освещения с современной архитектурой.

    Преимущества Fluxwerx

    • Гарантия

      Наша опытная команда профессионалов отрасли и стратегические глобальные альянсы поставщиков поддерживают все продукты с 5-летней системной гарантией.

    • Подрядчики

      Инструменты для мгновенного онлайн-предложения и документации, простая обработка заказов, служба поддержки клиентов и отгрузка, подготовленная подрядчиком.

    • ресурсов

      Если вам нужны ответы, мы готовы помочь. Свяжитесь с нами, и член нашей сервисной группы ответит — никаких коммутаторов или операторов.

    • Быстрая доставка на 7 дней

      Наша программа Quickship Program позволяет вам без дополнительных затрат указать светильники, которые будут доставлены вовремя и в соответствии с вашими графиками.

    Учить больше .