Устройство ригеля для опалубки | Ордос Опалубка
Ключевым элементом балочно-ригельной опалубки являются ригели. Именно они берут на себя основную нагрузку, оказываемую бетоном. Устройство опалубки на основе ригелей позволяет отливать межэтажные перекрытия, стены с прямой и искривленной геометрией, колонны, элементы мостов и еще целый ряд конструкций из монолитного железобетона. Данная опалубочная система отличается высокой несущей способностью, хорошим рабочим ресурсом и быстрой окупаемостью при многократном использовании. В этой статье мы максимально детально остановимся на том, что же собой представляет ригель для опалубки.
Что представляет собой ригель для опалубки?
Ригель для опалубки фотоРигель – это неотъемлемая часть инвентарной опалубки, задача которой равномерно распределять давление бетонной смеси на систему из опалубочных щитов. В зависимости от габаритов бетонируемой конструкции, варьируются размеры и форма ригелей. Что касается материала, из которого они изготовлены, то это может быть дерево, сталь, алюминий и даже железобетон.
Как говорилось выше, ригель для опалубки может иметь различные размеры. Как правило, они не превышают 6 метров.
Разновидности по типу материала
— Дерево. Деревянные ригели могут использоваться при заливке фундаментов и перекрытий. Для их фиксации к опалубочным щитам применяется специальный клеящий состав. Такие изделия отличаются низкой ценой, имеют неплохие показатели прочности и рабочего ресурса. Стоит отметить, что деревянные ригеля для опалубки рекомендовано использовать при отливке железобетонных конструкций умеренной массы. В качестве исходного сырья для их производства используют хвойную древесину либо клееный брус LVL. Дабы защитить ригели от воздействия влаги, паразитов и плесени их обрабатывают специальными составами.
— Алюминий. Главное достоинство данного материала – небольшая масса. Это позволяет осуществлять сборку и установку опалубки без привлечений грузоподъемной техники. Сфера применения алюминиевых ригелей достаточно ограничена. Их можно использовать для отливки небольших элементов внутри и снаружи зданий. Однако стоит помнить, что данный материал не способен выдерживать высокие нагрузки и при превышении определенного порога легко поддается деформациям.
— Сталь. Стальные ригели для опалубки пользуются в профессиональном монолитном строительстве наибольшим спросом. Они отличаются значительной массой, но при этом без проблем переносят огромные эксплуатационные нагрузки. Использование стальных ригелей оправдано при отливке стен и перекрытий большой толщины и протяженности. Высокий рабочий ресурс позволяет существенно снизить себестоимость монолитных работ в долгосрочной перспективе.
— Железобетон. Менее распространены, чем их аналоги из стали. Как правило, находят широкое применение там, где возникает необходимость в соединении различного рода вертикальных опор или увеличении пространственной твердости конструкции. К ним относят несущие стеновые конструкции, подвесы, колонны и т.п. Железобетонные ригели для опалубки должны изготавливаться из бетонной смеси высокого класса прочности. Также в бетон добавляют специальные компоненты, повышающие его морозостойкость и снижающие коэффициент водопоглощения. Для придания готовому изделию дополнительной прочности, его армируют стальной арматурой. В настоящее время железобетонные ригели для опалубки принято классифицировать на три основных группы:
- Двухполочные. Имеют вид балки Т-образной формы, которая позволяет опирать на нее сразу две плиты.
- Однополочные. Имеют Г-образный вид и выступают в качестве опоры для одной плиты. В качестве примера можно привести лестничные клетки.
- Бесполочные. Разработаны специально для инсталляции перекрытий. Отличаются прямоугольной формой в поперечнике.
Почему монтаж ригельной опалубки пользуется высоким спросом?
- Высокая несущая способность. При соблюдении технологии монтажа и правильном подборе ригелей, опалубочная система способна справляться со значительными эксплуатационными нагрузками.
- Литье безупречного качества. Особенности конструкции балочно-ригельной опалубки таковы, что позволяют достигать очень высокого качества лицевой поверхности бетонного литья. Это исключает необходимость дополнительной отделки и, как следствие, сокращает трудоемкость и бюджет строительных работ.
- Простота сборки. Монтаж ригельной опалубки достаточно прост. С ним могут справиться исполнители с небольшим опытом в достаточно сжатые сроки.
- Высокая адаптивность. Данный тип опалубочной системы легко поддается модернизации. Одни и те же ригели можно применять для сборки опалубки под отливку самых разнообразных железобетонных конструкций, включая изделия со сложной геометрией. Более того, ригельную опалубку без проблем можно совмещать с опалубочными системами других типов.
- Компактные размеры. В разобранном виде ригельная опалубка занимает мало места. Ее хранение и транспортировка осуществляется в штабелях.
- Экономичность. Ввиду того, что сборка ригельной опалубки может осуществляться без привлечения большого парка грузовой спецтехники, специалистам удается существенно сокращать бюджет работ по монолитному бетонированию. При многократном использовании опалубочная система очень быстро окупает свою стоимость.
- Большой рабочий ресурс. После демонтажа ригели можно использовать повторно. Их ресурс легко переваливает за несколько сотен рабочих циклов.
Как происходит сборка ригельной опалубки для изделий с прямой геометрией?
Прежде всего, опираясь на проект, осуществляется подбор всех необходимых комплектующих. Далее специалисты приступают к подготовке площадки на месте монтажа и выполняют сборку деревянного настила. На следующем этапе выполнятся перпендикулярная укладка балок и ригелей. Обязательно между ними следует соблюдать равные по размеру промежутки. Сборочные работы начинают с крайних балок, закрепляя их к ригелям посредством особых хомутов. Расстояние между балками, расположенными посередине, задается согласно проектным данным.
Как только с укладкой балок и ригелей будет покончено, выполняется фиксация опалубочных щитов. Для обеспечения дополнительной жесткости и надежности, по внешней части собранной конструкции закрепляют брус. Для стяжки конструкции на финальном этапе работ потребуется сверление отверстий. В случае если используются перфорированные ригели, последняя процедура не имеет смысла
Сборка ригельной опалубки перекрытий и колонн выглядит примерно также, с той лишь разницей, что в состав системы добавляются новые комплектующие. К примеру, при заливке перекрытий конструкцию необходимо усилить с помощью стоек или раскосов.
Аренда ригеля для опалубки – ключ к рациональному расходованию строительного бюджета!
Ригели для опалубочных систем стоят довольно дорого. В особенности это актуально для изделий из алюминия и стали. Приобретение ригелей для штучных проектов нецелесообразно. Оптимальным выходом из ситуации является аренда ригелей для опалубки. Компания «Ордос Опалубка» располагает широким спектром комплектующих для сборки балочно-ригельных опалубочных систем любой сложности. У нас в наличии все типы ригелей, крепежей, стоек, щитов и других элементов. Наши сотрудники самостоятельно доставляют комплектующие на строительный объект, выполняют сборку и разборку системы.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Какая технология сборки опалубки монолитного ригеля?
Безусловно монтаж перекрытия одна из наиболее серьезных и ответственных задач, что бы собрать ее необходимы точные расчеты и знания а так же инструмент который обеспечит правильный монтаж. Прежде всего Вам нужно особо твердое и подготовленное основание, затем карта расположения стоек домкратов по площади. Телескопические стойки-домкраты выдерживают до 2 тонн нагрузки. Выпускаются они разных видов. Самая маленькая, СД-3100, имеет максимальную высоту выдвижения 3,1 м. Самая большая, СД-4500, она может раздвигаться до высоты 4,5 м. Диаметр стойки – 6 см, толщина стенки – 2,3-2,8 мм.
Взять все эти конструкции можно в аренду, это не проблема. Теперь о толщине перекрытия, она может быть от 120 мм до 240 мм. При длине пролета больше 7,5 м требуется либо заливка дополнительных балок, усиленных арматурой, либо введение в проект опорных колонн и перегородок. На Вашей ТТК должны быть такие данные. Далее устанавливаются сами стойки домкраты по схеме например таким вот образом:
расстояние между стойками должно быть 0,6-1 м. В верхнюю часть стоек вставляют унивилки, приспособления, в которых крепят балки. Затем укладывают в унивилки деревянные двутавровые балки. Вот они и будут выполнять роль несущих. Соединять их следует с перехлестом в 6 см.
Сверху делаем верхнюю опалубку перекрытия. Для этого используются все те же двутавровые балки. Их нужно уложить перпендикулярно к несущим с шагом в 40-50 см. Концы этих балок соединяют с перехлестом 5 см. Для большей надежности концы связывают мягкой оттоженной проволокой толщиной 0,8-1,2 мм. Далее выставляются опорные углы. Это опора для кусков ламинированной фанеры, с ее помощью создаются боковые стороны опалубки перекрытия. Опорные углы монтируют с шагом 15-25 см.
Чтобы изготовить опалубку перекрытия правильно, обязательно следует проверить горизонтальность листов фанеры уровнем. При необходимости стойки регулируют.
Вот сборка и готова теперь можно приступить к укладке арматуры и заливать раствор.
Опалубка перекрытий на объемных стойках от производителя «Базис Холдинг»
Перед приёмкой и вводом в эксплуатацию объемных стоек, проверяется:1. Соответствие собранного каркаса опалубки ППР;
2. Правильность и надежность установки упорных башмаков (домкратов), на основании;
3. Соответствие установки и закрепления раскосов и стоек;
4. Надёжность закрепления лестниц;
5. Вертикальность стоек каркаса опалубки.
За состоянием каркаса опалубки ведётся ежедневный контроль, производителем работ или мастером, результаты заносятся в журнал состояния объекта.
При подаче материалов на щиты опалубки башенным краном непосредственно к рабочим местам необходимо соблюдать следующие правила:
1. В целях избегания ударов груза по каркасу опалубки, необходимо сначала производить подъём груза и передвижение крана, затем поворот стрелы и плавное опускание груза;
2. Сигнальщик, находящийся в зоне видимости крановщика, регулирует подачу грузов, подавая сигналы крановщику.
Производитель работ предварительно должен ознакомить рабочих с порядком выгрузки бетона.
Указание мер безопасности
1. Эксплуатация конструкций объемных стоек для опалубки перекрытий должна производиться в соответствии с требованиями настоящего Паспорта и Инструкции по Эксплуатации, смонтированная конструкция допускается к заливке бетоном только после проверки ее соответствия ППР.
2. Все элементы образующие палубу стола перекрытия должны соответствовать требованиям к изделиям 2-го класса по классификации ГОСТ Р 52085-2003, а так же обеспечивать нагрузки в соответствии с Таблицей Паспорта.
3. Подъем и спуск людей по конструкциям производится по штатным лестницам, одновременно не более одного человека на лестнице. Применение иных лестниц не допускается.
4. Элементы конструкций находящиеся у проездов должны быть защищены ограждающими устройствами.
5. Ударные нагрузки, либо нагрузки превышающие значения указанные в паспорте изделия не допускаются.
6. Линии электропередач, находящиеся на расстоянии менее 5 м от конструкций необходимо на время проведения работ демонтировать, либо заключить в деревянные короба.
7. При производстве работ по монтажу, демонтажу конструкций объемной стойки доступ людей, в зону проведения работ, не занятых на этих работах запрещен.
8. Кроме мер безопасности указанных в настоящих Правилах эксплуатации и Паспорте, необходимо выполнять требования СНиП 12-03-2001 (Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования), и СНиП 12-04-2002 (Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство).
Хранение и транспортирование объемных стоек
1. Хранение всех элементов объемной стойки должно производиться по группе хранения ОЖ4 по ГОСТ 15150-69.
2. Длительное хранение стоек объемной опалубки на грунте без подкладок не допускается.
3. Поверхности конструкций опалубки не имеющих лакокрасочного (антикоррозийного) покрытия должны подвергаться консервации солидолом С по ГОСТ 4366-75, или иной равноценной смазкой.
4. Штабелирование при хранении и транспортировка допускается не более чем в 3-и яруса.
5. Транспортировка производится транспортом любого вида в соответствии с действующими для данного вида транспорта правилами и нормами перевозки грузов.
6. При укладке линейных элементов в пачки должна быть обеспечена их надежная увязка.
7. При транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах не допускаются ударные нагрузки на конструкции объемных стоек.
Аренда опалубки перекрытий — Инпрокат
Компания «ИНПРОКАТ» предлагает по доступной стоимости аренду опалубки перекрытий, что позволит значительно сэкономить средства и время на возведение сооружений любой конфигурации. С помощью стандартных элементов быстро комбинируются различные конструкции непосредственно на рабочей площадке под обустройство перекрытия необходимой формы. Доступная цена и обширный ассортимент элементов опалубки, предоставляемой в аренду, обеспечат реализацию намеченных планов без необходимости покупки дорогостоящей оснастки и оборудования.
Наши услугиАренда опалубки перекрытий выгодна как для частных лиц, так и для строительных бригад, подрядчиков и любых других организаций. В каталоге «ИНПРОКАТ» представлены различные виды надежной и прочной опалубки. Вы можете выбрать для аренды треноги, двутавровые балки, унивилки и ламинированную фанеру в необходимом количестве.
Мы предоставляем услуги без выходных. Забрать или сдать оборудование можно круглосуточно на нашем складе в Москве самовывозом. По договоренности специалисты компании могут доставить опалубку, взятую у нас в аренду, непосредственно на объект, а потом забрать ее после обустройства перекрытия.
При необходимости Вы можете продлить срок аренды до полного завершения строительства. Для оформления соответствующих документов следует предоставить паспорт и оплатить небольшой залог. Окончательная цена аренды опалубки перекрытия будет определяться количеством выбранного оборудования и сроком его проката.
Особенности примененияВ основе используются специальные опорные элементы, стойки-домкраты для опалубки. С их помощью формируются четырехопорные ячейки, на которые укладываются балки и ламинированная фанера. Конструктивно стойка опалубки выполнена в виде двух вставленных одна в одну стальных труб различного сечения с подъемным механизмом и фиксатором.
Нижний профиль большего диаметра фланцем фиксируется на треноге, а верхняя стойка вращением опорной гайки выдвигается под перекрытие. Предлагаемые нашей компанией в аренду конструкции обеспечивают возможность изменения высоты опалубки с шагом в 125 мм.
Для надежной фиксации опор на строительной площадке применяются треноги. При монтаже опалубки сложной конфигурации их рекомендуется чередовать в шахматном порядке со стойками без треног. На верхний профиль домкрата устанавливается унивилка. После этого монтируются двутавровые балки и щиты из фанеры.
Преимущества использования опалубки перекрытий- Универсальность. Опалубка на стойках-домкратах позволяет выполнять перекрытие любой конфигурации и сложности. Функциональную конструкцию можно взять в аренду для сооружения различных объектов как промышленного или коммерческого, так и жилого назначения.
- Практичность. Опалубка быстро монтируется и разбирается. Ее применение обеспечивает возможность в любое время корректировки по высоте. После завершения одного технологического цикла, конструкцию можно повторно использовать для обустройства следующего перекрытия. Оборудование можно устанавливать как внутри здания, так и снаружи.
- Экономия сил и средств. Применение простой опалубки позволит избежать необходимости аренды специальной техники или дорогостоящего оборудования для создания перекрытия.
- Надежность. Прочная конструкция гарантирует максимальную эффективность и абсолютную безопасность работ независимо от типа перекрытия.
Чтобы оформить аренду опалубки перекрытий, следует заполнить на сайте онлайн-бланк с указанием количества необходимых элементов и срока проката. Вы также можете лично посетить офис «ИНПРОКАТ» в Москве или сделать заявку по номеру: +7 (495) 648-65-14. Наши эксперты окажут информационную поддержку и помощь в подборе необходимого оборудования с учетом особенностей предполагаемого вида работ.
Ригель для опалубки — Аренда опалубки
www.stalform.ru
Ригель – это опорный элемент, являющийся одним из основных в системе балочно-ригельной опалубки. Принято различать опалубочный и каркасный ригель. Во втором случае данный элемент является частью каркаса самого здания. В этой статье речь пойдет о части инвентарной опалубки.
Что такое опалубочный ригель?
Ригель – это горизонтальный опорный элемент, являющийся системообразующим при сборке опалубочного каркаса. Все остальные части монтируются именно на него. Его главная задача – равномерное распределение нагрузки, поступающей от балки или стропил. Кроме того, именно ригель является основанием для монтажа арматуры. Длина данного элемента может достигать шести метров.
Материал изготовления
Существует множество видов этих комплектующих, различающихся материалом изготовления, формой и размерами.
Деревянные – самые простые. Используются в основном в частном строительстве. При возведении же многоэтажных домов, а также производственных и торговых корпусов применяются в основном металлические ригели: стальные или алюминиевые.
Стальные опоры наиболее прочные и надежные. Они способны выдержать колоссальное деформирующее воздействие бетонной массы. Однако такие элементы имеют значительный вес, из-за чего работа с ними нуждается в тяжелой подъемной технике. Кроме того, металлические ригели требуют антикоррозийной обработки специальными составами.
Алюминиевые конструкции дело иное. Благодаря своему незначительному весу, они могут быть использованы в условиях ограниченного пространства – там, куда нельзя подогнать строительный кран. Кроме того, они не подвержены коррозии и не нуждаются в защитной обработке. Однако из-за высокой стоимости они не столь востребованы как стальные. Кроме того, эти легкие конструкции больше подвержены деформации.
Что касается железобетонных ригелей, то их популярность не столь велика, как у металлических, но и их можно встретить на стройплощадке.
Преимущества
- Высокая надежность.
- Возможность создавать опалубочные системы любого размера.
- Точность геометрических форм отливаемых бетонных элементов, обеспечиваемая устойчивостью ригелей – система не деформируется и не меняется под воздействием тяжелой цементной смеси.
Широкие архитектурные возможности. Ригели в комплекте с балками собираются в опалубку для строительства разных архитектурных элементов. С их помощью можно залить фундамент, обустроить колонны, создать паркинги и др.
Балка опалубки. Строительная опалубка. Ригель опалубки в Краснодаре (Опалубка и комплектующие к ним)
Балка опалубки (ригель) — несущий элемент, удерживающий опалубку перекрытий в рабочем положении и воспринимающий давление бетона
Стойки-домкраты применяются как опорные элементы опалубки перекрытий в монолитном строительстве. Изменение высоты стойки достигается выдвижением внутренней трубы с отверстиями, которая фиксируется замком. Перемещением наружной резьбовой муфты достигается проектная высота. В вертикальном положении стойка удерживается треногой. Для фиксации продольных балок применяется унивилка. В опалубке перекрытий на телескопических стойках, могут быть использованы деревянные двутавровые балки или деревянные фермы.
Использование настоящей системы опалубки гарантирует Вам:
минимальное количество рабочих, занятых на монтаже – демонтаже опалубки;
высокое качество потолков в возводимом здании;
короткое время монтажа и демонтажа опалубки;
безопасность производства как опалубочных, так и бетонных работ.
Допустимые нагрузки на телескопические стойки домкраты при монтаже опалубки перекрытий
Высокая прочность, долговечность и экономичность, возможность многократного применения, обеспечивает актуальность и востребованность балок опалубки. ООО «Строймаш» предлагает высококачественные материалы, надежность которых обуславливается высокой несущей способностью и возможностью монтажа на различных по объему площадях.
Балка опалубки можно использовать для балочно — ригельной опалубки
Пример использования для заливки ригеля
Опалубка перекрытий – элемент системы опалубки образующий меж этажное перекрытие, отличается от стеновой – направлением усилия от объема бетона – горизонтальным. Опалубка перекрытия передает давление от бетона на нижние этажи, по этому должна соблюдаться установка опалубки перекрытий – технический регламент по правильной установки, данную инструкцию вы можете взять у наших менеджеров.
Аренда опалубки перекрытий – обычно в аренду сдаются стойки опалубки. При заявке на аренду нужно указывать толщину заливаемого перекрытия, высоту рабочую стоек, количество и сроки здачи в аренду.
Основные элементы опалубки перекрытия:
- Стойки опалубки – несущие элементы опалубки, воспринимают давление бетона от ригелей (балок деревянных) и передают нагрузку на основание
- Унивилка к стойке телескопической – служит для фиксации балки двутавровой деревянной (ригель опалубки) на стойки опалубки, препятствует смещению ригеля
- Ригель опалубки – балка двутавровая обычно длинной 3 м, служит для временного монтажа опалубки перекрытия, является горизонтальным элементом – основой фанеры. Количество балок рассчитывается в соответствии с толщиной монолитного перекрытия, не допускаются прогибы
- Тренога – специальное устройство, распорка которая нужна при монтаже и придает устойчивость стоек телескопических
- Фанера ламинированная – образует ровную глянцевую поверхность для заливки бетона, оперяется на балки двутавровые (ригеля) Фанера выбирается толщиной 18 мм или 22 мм, средняя оборачиваемость (количество циклов) 30 при правильном уходе.
Опалубка перекрытия существенно ускоряет и делает безопасным монолитные работы, по заливки перекрытий в зданиях и других сооружениях.
Преимущества опалубки:
- Быстрый монтаж и демонтаж опалубки перекрытий
- Долговечность элементов. Стойки изготавливаются из высокопрочной стали и имеют качественно покрытие, балки двутавровые пропитаны так же соответствующим образом
- Универсальность системы опалубки перекрытия – возможность регулирования в большом диапазоне высот за счет перфорации на стойках опалубки
- Безопасность в работе – для этого нужно проводить работы в соответствии с правилами монтажа опалубки
- Высокая грузоподъемность, минимальные прогибы, и возможность увеличивая количество балок избавиться от прогиба, а так же предавать нужный при необходимости уклон, сферичность перекрытия для увеличения грузоподъемности
- Регулирование стоек телескопических по высоте – дает делать максимальную точность установки опалубки
Опалубка строительная Краснодар, Сочи. 0101
Опалубка строительная используется для формирования элементов строящегося объекта. Строительная опалубка формирует стены, колонны, ригеля, лестничные марши, выступы, перекрытия и так далее. При монолитных работах использование опалубки из стандартного набора щитов ускоряет сроки работы, уменьшает трудозатраты, уменьшает расход мусора, гарантирует при правильной эксплуатации – безопасность монолитных работ.
В нашей компании, вы можете заказать опалубку из различных материалов, основными являются – стальная опалубка и алюминиевая опалубка. Опалубку можно разделить не только по материалу из которого она изготовлена. Основные группы – крупнощитовая опалубка – используется для стен, колонн. Мелкощитовая опалубка – использование как универсальной для стен, колонн, перекрытия, лестничных маршей. Крупнощитовая различается на стальную и алюминиевую. Мелкощитовая как ни странно по производителям – Китай, Россия, Корея. К отдельному типу относится – опалубка перекрытия. Опалубка перекрытия как видно из названия образует перекрытия здания, и в зависимости от требуемой высоты этажа опалубка перекрытия образуется из стоек телескопических и объемной опалубки перекрытия обладающей большей грузоподъемностью.
Для заказа опалубки требуется чертеж здания в AutoCad, при этом наша компания гарантирует не разглашения информации. По чертежу будет сделана привязка опалубки, и подсчитано нужное количество элементов, с ведением расчета.
Меню сайта СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Опалубка. Фанера.
- Виброоборудование. Вибротрамбовки, виброплиты, катки
- Станки для арматуры. Гибка, Рубка, Правильно отрезные станки
- Строительные леса, подъемники
- Бетононасосны, штукатурные станции.
- Бетоносмесители
- Контакты
Качественные леса: ригель: жесткая и нестандартная опалубка
Леса: ригель: опалубка используются для опалубки и строительных работ. Они обеспечивают экономичные и конструктивно эффективные решения для многих строительных работ. Структурировать теперь просто, и вы можете найти широкий ассортимент высококачественных материалов. подмости: ригель: опалубка Варианты на Alibaba.com. Они имеют высокую гарантию и гарантируют выдающееся качество. Они бывают разных видов, от лесов с ПВХ-покрытием, поликарбоната до пластиковых опалубочных лесов. подмости: ригель: опалубка .Использование. строительные леса: ригель: опалубка позволяют создавать надежные конструкции, поскольку они прочно удерживают конструкции вместе. Они обладают огромной прочностью и позволяют конструкции выдерживать очень тяжелые нагрузки. Alibaba.com предлагает высокое качество и стандарты. строительные леса: фрамуга: опалубка для вашего бизнеса, что дает вам конкурентное преимущество. Высокое качество делает их прочными, позволяя конструкциям долго держаться. Они делают. строительные леса: ригель: опалубка , изготовленная по высшим технологиям и индивидуальным размерам, что позволяет использовать их в специализированных условиях. Вы можете получить индивидуальный размер, чтобы ваша конструкция работала и опалубка была более эффективной.
Используем. строительные леса: ригель: опалубка для удержания поверхностей агрессивных плит и их сцепления. Они позволяют легко соединять опалубку, удерживая конструкции, обладающие высокой адгезионной прочностью. Они предотвращают разделение плит и опалубки. Строительные леса: фрамуга: опалубка удобны в использовании и адаптируются к требуемым конструкционным работам.Они стабильны и снижают затраты на техническое обслуживание конструкций и опалубки. Строительные леса: ригель: опалубка эффективны и значительно улучшают характеристики стыков дорожного покрытия.
Alibaba.com предлагает эти высококачественные, долговечные и первоклассные продукты по удивительной цене. строительные леса: ригель: опалубка. Ассортимент от сертифицированных производителей и поставщиков. Стержни экономичны и изготовлены с использованием передовых технологий для обеспечения высокой эффективности. Вы можете получить эти товары по нескольким предложениям и скидкам.
Серый возвратный транец Cuplock, строительные леса и системы опалубки Choudhary
Серый возвратный транец Cuplock, строительные леса и системы опалубки Choudhary | ID: 18137473762Спецификация продукта
Тип поверхности | Горячее цинкование |
Цвет | Серый |
Материал | Мягкая сталь |
Применение | Конструкция |
Марка | Choudhary |
Описание продукта
Детали: Обратный транец используется в конце лесов, где он встречается с другими лесами, идущими под прямым углом к нему.П-образная возвратная секция транца зацепляется за ригель соседних лесов, закрывая зазор между двумя лесами.
Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2002
Юридический статус фирмы Партнерство Фирма
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников От 51 до 100 человек
Годовой оборот Rs.10-25 крор
Участник IndiaMART с декабря 2013 г.
GST03AAJFC0882F1ZR
Основанная в 2002 году, компания Choudhary Scaffolding & Formwork Systems является ведущим производителем, оптовым продавцом систем строительных лесов Cuplock, систем строительных лесов в аренду, систем настилов и аксессуаров, стоек и опалубки и многого другого. Мы предлагаем эти продукты в различных технических требованиях, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиентов.Вся наша гамма широко известна своей высокой производительностью, длительным сроком службы, прочной конструкцией и надежностью.
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Источник BS1139 Стандартные части системы строительных лесов Kwikstage / Опалубка транцевых лесов на м.alibaba.com
FAQ
Q.1. Где находится ваша компания?
Отв. Пенджаб, Индия
Q.2. Какой у вас основной продукт?
Отв. Строительные леса и опалубка
Q.3. Какой у вас веб-сайт?
Отв. www.vaishnavengineering.com
Q.4. Как долго вы в этой индустрии?
Отв. С 2001 г.
Q.5. Какая торговая марка вашей продукции?
Отв. Вайшнав
Вопрос 6. Образец бесплатный?
Отв. Есть
Q.7. Как насчет доставки?
Отв. Мы гарантируем безопасную и своевременную доставку ваших товаров.
Информация о компании
Вайшнавский инженерный завод предлагает строительные леса и опалубку для строительной индустрии. Она была основана в 1971 году и начала производство строительных лесов и опалубки в 1998 году. Она также производит системы Cuplock, системы Kwickstage, стойки и аксессуары для рам.
Он сертифицирован по стандарту ISO — 9001: 2001 и является членом различных ассоциаций, таких как Совет по продвижению экспорта машиностроения, Институт индийских литейщиков, Ассоциация индийских строителей и многие другие.
Он имеет собственное оборудование для литейного, кузнечного и листового металла и имеет площадь около 16000 квадратных метров.
Он производит и поставляет продукцию в соответствии с международными стандартами. Стандарты продукции — это BS-1139 для труб и фитингов и BS 5975 для аксессуаров для опалубки, а также стандарты BS (Британские стандарты) и ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам) для производства продукции.
Его основным мотивом является разработка и производство продукции в соответствии с ожиданиями и требованиями клиентов.Он также предоставляет клиентам технические услуги по проектированию системы строительных лесов.
Для более детального изучения продукции посетите веб-сайт www.vaishnavengineering.com
Строительные леса / опалубка
Строительные леса — это временная рама, используемая для поддержки людей и материалов при строительстве или строительстве и других крупных конструкциях. Обычно это модульная система, состоящая из металла, хотя она может быть изготовлена из других материалов.Назначение рабочих подмостей — обеспечить безопасное место работы с безопасным доступом, подходящим для выполняемой работы. Этот документ устанавливает требования к рабочим подмосткам. Они практически не зависят от материалов, из которых изготовлены строительные леса. Стандарт предназначен для использования в качестве основы для запроса и проектирования. Основные материалы — трубы, соединители и плиты.Основные леса
Ключевыми элементами строительных лесов являются штандарты, ригели и ригели.Стандарты, также называемые стойками, представляют собой вертикальные трубы, которые переносят всю массу конструкции на землю, где они опираются на квадратную опорную плиту для распределения нагрузки. Базовая пластина имеет стержень в центре для удержания трубы и иногда прикрепляется к подошве. Ригели — это горизонтальные трубки, соединяющие стандарты. Фраги опираются на ригели под прямым углом. Основные фрамуги размещаются рядом со стандартами, они удерживают стандарты на месте и служат опорой для досок; Промежуточные фрамуги помещаются между основными фрамугами для обеспечения дополнительной поддержки досок.В Канаде этот стиль называют «английским». «Американец» имеет фрамуги, прикрепленные к стандартам, и используется реже, но имеет определенные преимущества в некоторых ситуациях. Поскольку строительные леса представляют собой физическую конструкцию, в них можно входить и выходить из них. Помимо труб, расположенных под прямым углом, есть поперечные распорки для увеличения жесткости, они размещены по диагонали от ригеля к ригелю, рядом со стандартами, которым они соответствуют. Если раскосы прикреплены к регистрам, они называются раскосами регистров.Чтобы ограничить раскачивание, на лицевой стороне строительных лесов через каждые 30 метров или около того крепится фасадная скоба под углом 35-55 °, идущая прямо от основания к верху строительных лесов, и фиксируется на каждом уровне. Из ранее упомянутых соединителей прямоугольные соединители соединяют ригели или ригели со стандартами, путлоггеры или одиночные соединители соединяют ригели с несущими досками с ригелями — ригели без бортовых подшипников следует фиксировать с помощью углового соединителя. Поворотные муфты предназначены для соединения труб под любым другим углом. Фактические стыки расположены в шахматном порядке, чтобы избежать появления на одном уровне в соседних стандартах.Основные термины по подбору строительных лесов. Доски, распорки или соединительные элементы не показаны. Расстояние между основными элементами в подмостях довольно стандартное. Для строительных лесов общего назначения максимальная длина пролета составляет 2,1 м, для более тяжелых работ размер пролета уменьшается до 2 или даже 1,8 м, а для осмотра допускается ширина пролета до 2,7 м. Ширина строительных лесов определяется шириной досок, минимально допустимая ширина составляет 600 мм, но более типичные четырехслойные леса будут иметь ширину 870 мм от стандарта к стандарту.Для более тяжелых лесов может потребоваться 5, 6 или даже 8 досок шириной. Часто внутренняя доска добавляется, чтобы уменьшить зазор между внутренним стандартом и структурой. Высота подъема, расстояние между ригелями составляет 2 м, хотя базовый подъем может достигать 2,7 м. На приведенной выше диаграмме также показан подъемник, который находится всего на 150 мм над землей. Расстояние между транцами определяется толщиной поддерживаемых досок, для досок 38 мм требуется расстояние между транцами не более 1,2 м, в то время как для доски 50 мм можно выдерживать расстояние между транцами 2.Максимальный пролет досок 6 м и 63 мм может составлять 3,25 м. Минимальный вылет для всех досок составляет 50 мм, а максимальный вылет не более чем в 4 раза превышает толщину доски. Строительные леса в фундаменте Очень важен хороший фундамент. Часто каркасы лесов требуют большего, чем простые опорные плиты, чтобы безопасно переносить и распределять нагрузку. Строительные леса можно использовать без опорных плит на бетонных или аналогичных твердых поверхностях, хотя всегда рекомендуются опорные плиты. Для таких поверхностей, как тротуары или асфальт, необходимы плиты основания.Для более мягких или сомнительных поверхностей необходимо использовать подошвенные доски, согласно единому стандарту, подошва должна быть не менее 1000 см², не менее 220 мм, толщина должна быть не менее 35 мм. Для более тяжелых строительных лесов могут потребоваться более прочные бетонные сваи. На неровной поверхности необходимо вырезать ступеньки для опорных плит, рекомендуется минимальный размер ступеньки около 450 мм. Для безопасности рабочей платформы требуются некоторые другие элементы. Они должны быть закрыты досками, иметь двойные ограждения, а также доски для носков и упоров.Также должен быть обеспечен безопасный и надежный доступ. Леса редко бывают независимыми конструкциями. Для обеспечения устойчивости строительных лесов (слева) стяжки каркаса обычно крепятся к соседнему зданию / ткани / металлоконструкциям. Общей практикой является прикрепление стяжки через каждые 4 м на альтернативных подъемниках (традиционные леса). Сборные леса Системы требуют структурных соединений на всех рамах, то есть в центре 2–3 м (схемы стяжки должны быть предоставлены производителем / поставщиком Системы). Стяжки крепятся к подмосткам как можно ближе к стыку эталона и ригеля (узловой точки).В связи с недавними изменениями в правилах, шпалы для строительных лесов должны выдерживать +/- нагрузки (нагрузки на шпалы и стыки) и боковые (сдвиговые) нагрузки. Из-за разной природы структур существует множество различных связей, позволяющих воспользоваться открывающимися возможностями. Сквозные стяжки проходят через проемы конструкции, например, окна. Вертикальная внутренняя труба, пересекающая проем, прикреплена к лесам с помощью транца и пересекающейся горизонтальной трубы снаружи, называемой уздечной трубой. Зазоры между трубами и поверхностями конструкции уплотнены или заклинены деревянными секциями для обеспечения надежной посадки.Коробчатые стяжки используются для прикрепления подмостей к подходящим столбам или аналогичным элементам. Два дополнительных транца помещаются напротив подъемника с каждой стороны элемента и соединяются с обеих сторон более короткими трубками, называемыми стяжными трубками. Когда полная анкерная стяжка невозможна, можно использовать L-образную анкерную стяжку для прикрепления подмостей к конструкции, чтобы ограничить движение внутрь, дополнительный транец, транец встык, плотно прилегает к внешней стороне конструкции. Иногда можно использовать анкерные стяжки (также называемые болтовыми стяжками), они вставляются в отверстия, просверленные в конструкции.Распространенным типом является кольцевой болт с расширяющимся клином, который затем привязывается к узловой точке. Наименее «инвазивный» галстук — это открытый галстук. Они используют отверстие в конструкции, но используют трубку, заклинившую горизонтально в отверстии. Открывающая трубка обычно удерживается на месте с помощью винтового штифта раскрытия (регулируемый стержень с резьбой) и защитного уплотнения с обоих концов. Транцевая стяжная труба соединяет откосную трубу с лесами. Открытые галстуки не очень ценятся, они полагаются исключительно на трение и требуют регулярной проверки, поэтому не рекомендуется, чтобы более половины всех галстуков были открытыми.Если невозможно использовать безопасное количество стяжек, можно использовать рейкеры. Это отдельные трубы, прикрепленные к ригелю, выходящему из каркаса под углом менее 75 ° и надежно закрепленному. Затем транец у основания завершает треугольник обратно к основанию основных лесов. Строительные леса для путлогов Наряду с муфтами для путлогов, существуют также трубы для путлогов, имеющие плоский конец или оснащенные лезвием. Эта особенность позволяет концу трубы находиться внутри или опираться на кирпичную кладку конструкции.Их можно назвать лесами для каменщиков, и как таковые они состоят только из единственного ряда стандартов с единственной бухгалтерской балкой, заглушки представляют собой фрамуги, прикрепленные к реечной балке одним концом, но встроенные в кирпичи на другом. Расстояние такое же, как у строительных лесов общего назначения, и по-прежнему требуются стяжки.
Опалубка бывает трех основных типов:
1. Традиционная деревянная опалубка. : — Опалубка изготавливается на месте из древесины и фанеры или влагостойкой древесно-стружечной плиты.Его легко производить, но для больших конструкций требуется много времени, а фанерная облицовка имеет относительно короткий срок службы. Он по-прежнему широко используется там, где затраты на рабочую силу ниже, чем затраты на приобретение многоразовой опалубки. Это также самый гибкий тип опалубки, поэтому даже там, где используются другие системы, можно использовать сложные секции.
2. Инженерные системы опалубки. Эта опалубка состоит из сборных модулей с металлическим каркасом (обычно стальным или алюминиевым.) и покрыт со стороны нанесения (бетон) материалом, имеющим желаемую структуру поверхности (сталь, алюминий, дерево и т. д.). Двумя основными преимуществами систем опалубки по сравнению с традиционной деревянной опалубкой являются скорость строительства (модульные системы быстро скрепляют, зажимают или привинчивают) и более низкие затраты на жизненный цикл (без больших усилий рама почти не разрушается, а покрытие если сделано из дерева; может потребоваться замена после нескольких — или нескольких десятков — использований, но если покрытие сделано из стали или алюминия, форма может использоваться до двух тысяч использований в зависимости от ухода и применения).
3. Пластиковая опалубка многоразового использования . Эти взаимосвязанные и модульные системы используются для создания разнообразных, но относительно простых бетонных конструкций. Панели легкие и очень прочные. Они особенно подходят для недорогих массовых жилищных систем. Эта опалубка собирается на месте, обычно из сборной изоляционной опалубки. Опалубка остается на месте (или просто засыпается землей в случае заглубленных конструкций) после затвердевания бетона и может обеспечивать тепловую и акустическую изоляцию, пространство для прокладки коммуникаций внутри или поддержку отделки.Системы несъемной опалубки. Они имеют форму полых труб и обычно используются для колонн и опор. Опалубка перекрытий (опалубка настила) Некоторые из самых ранних примеров бетонных плит были построены римскими инженерами. Поскольку бетон довольно прочен в сопротивлении сжимающей нагрузке, но имеет относительно низкую прочность на растяжение или скручивание, эти ранние конструкции состояли из арок, сводов и куполов. Для формования этой конструкции в форму будущей конструкции были возведены временные леса и опалубка.
Опалубка для перекрытий из деревянных балок Аналогично традиционному методу, но стрингеры и балки заменяются деревянными балками, а опоры заменяются металлическими подпорками. Это делает этот метод более систематическим и многоразовым. Традиционная опалубка для перекрытий Традиционная деревянная опалубка На заре конкуренции бетона в конструкциях перекрытий методы строительства временных конструкций снова были заимствованы из каменной кладки и столярных изделий. Традиционная техника опалубки перекрытий состоит из опор из пиломатериалов или молодых стволов деревьев, которые поддерживают ряды стрингеров, собранных на расстоянии от 3 до 6 футов или от 1 до 2 метров друг от друга, в зависимости от толщины плиты.Между этими стрингерами расположены балки, расположенные на расстоянии примерно 12 дюймов, на расстоянии 30 сантиметров друг от друга, на которые укладываются доски или фанера. Стрингеры и балки обычно представляют собой пиломатериалы размером 4 на 4 дюйма или 4 на 6 дюймов. Наиболее распространенная толщина фанеры в дюймах составляет дюйма, а наиболее распространенная метрическая толщина — 21 миллиметр. Опалубка перекрытий из металлических балок Подобна традиционному методу, но стрингеры и балки заменяются алюминиевыми формовочными системами или стальными балками, а опоры заменяются металлическими подпорками. Это также делает этот метод более систематическим и многоразовым.Модульная алюминиевая опалубка для настила ручной установки. Ручная модульная алюминиевая опалубка. Модульная опалубка перекрытий Эти системы состоят из сборных деревянных, стальных или алюминиевых балок и модулей опалубки. Модули часто имеют размер не более 3–6 футов или 1–2 метра. Балки и опалубка обычно устанавливаются вручную и скрепляются штифтами, зажимами или винтами. Преимущества модульной системы: не требуется кран для установки опалубки, скорость строительства с неквалифицированным трудом, модули опалубки можно снимать после набора бетона, оставляя на месте только балки до достижения расчетной прочности.Системы столов или летающих опалубок Эти системы состоят из «столов» опалубки перекрытий, которые повторно используются на нескольких этажах здания без демонтажа. Собранные секции либо поднимаются на лифте, либо «перебрасываются» краном с одного этажа на другой. После установки зазоры между столами или столом и стеной заполняются «наполнителями». Они различаются по форме и размеру, а также по строительному материалу. Использование этих систем может значительно сократить время и ручной труд, связанный с установкой и опалубкой опалубки.Их преимущества лучше всего используются за счет большой площади и простых конструкций. Архитекторы и инженеры также часто проектируют здания на основе одной из этих систем. Конструкция Стол построен так же, как и балочная опалубка, но отдельные части этой системы соединены вместе таким образом, что их можно транспортировать. Чаще всего используется фанера, но также используются сталь и стекловолокно. Балки изготавливаются из дерева, деревянных двутавровых балок, алюминия или стали. Стрингеры иногда делают из деревянных двутавров, но обычно из стальных швеллеров.Они скрепляются друг с другом (привинчиваются, свариваются или прикручиваются болтами), образуя «палубу». Эти колоды обычно прямоугольные, но могут быть и другой формы. Опора Все опорные системы должны регулироваться по высоте, чтобы опалубку можно было разместить на нужной высоте и снять после затвердевания бетона. Для поддержки этих систем используются обычно регулируемые металлические стойки, аналогичные (или такие же) опалубки перекрытий для балок. Некоторые системы объединяют стрингеры и опоры в стальные или алюминиевые фермы.В других системах используются опорные башни с металлическим каркасом, к которым крепятся настилы. Другой распространенный метод — прикрепление опалубки к ранее отлитым стенам или колоннам, что полностью исключает использование вертикальных стоек. В этом методе регулируемые опорные башмаки закрепляются болтами через отверстия (иногда анкерные) или прикрепляются к литым анкерам. Размер Размер этих столов может варьироваться от 70 квадратных футов. до 1500 кв. футов. или от 8 м² до 150 м². В этой системе есть два общих подхода.
Подъемный кран:
Этот подход заключается в сборке или изготовлении столов с большой площадью опалубки, которую можно поднять на уровень только с помощью крана.Типичная ширина может быть 15, 18 или 20 футов. или от 5 до 7 метров, но их ширина может быть ограничена, чтобы их можно было транспортировать в собранном виде, не платя за негабаритный груз. Длина варьируется и может достигать 100 футов. (или больше) в зависимости от грузоподъемности крана. После затвердевания бетона настил опускается и перемещается на роликах или тележках к краю здания. После этого выступающая сторона стола поднимается краном, а остальная часть стола выкатывается из здания.После того, как центр тяжести окажется за пределами здания, стол снова прикрепят к другому крану и переместят на следующий уровень или позицию.
Этот метод довольно распространен в США и странах Восточной Азии. Преимуществами этого подхода являются дальнейшее сокращение времени ручного труда и затрат на единицу площади плиты, а также простая и систематическая техника строительства. Недостатками этого подхода являются необходимая высокая грузоподъемность кранов на стройплощадках, дополнительное дорогое время крана, более высокие материальные затраты и небольшая гибкость.
Крановая вилка или подъемник:
При таком подходе столы ограничены по размеру и весу. Типичная ширина составляет от 6 до 10 футов или от 2 до 3 метров, типичная длина от 12 до 20 футов или от 4 до 7 метров, хотя размеры стола могут различаться по размеру и форме. Основным отличием этого подхода является то, что столы поднимаются либо с помощью вилки для транспортировки крана, либо с помощью подъемников с платформой для материалов, прикрепленных к боковой стороне здания. Обычно они транспортируются горизонтально к подъемной платформе лифта или крана в одиночку с перемещающимися тележками в зависимости от их размера и конструкции.Окончательная регулировка позиционирования может производиться тележкой. Этот метод пользуется популярностью в США, Европе и в целом в странах с высокой стоимостью рабочей силы. Преимущество этого подхода по сравнению с балочной опалубкой или модульной опалубкой заключается в дальнейшем сокращении рабочего времени и затрат. Меньшие таблицы, как правило, легче настраивать вокруг геометрически сложных зданий (круглых или непрямоугольных) или формировать вокруг столбцов по сравнению с их большими аналогами. Недостатками этого подхода являются более высокие материальные затраты и увеличенное время работы крана (при подъеме с помощью вилочного крана).
Применение
Для съемных опалубок: после того, как бетон был залит в опалубку и затвердел (или затвердел), опалубку удаляют или снимают (снимают), чтобы обнажить готовый бетон. Время между заливкой и снятием опалубки зависит от рабочих характеристик, требуемого отверждения и того, выдерживает ли форма какой-либо вес, но обычно составляет не менее 24 часов после завершения заливки. Например, Департамент транспорта Калифорнии требует, чтобы формы оставались на месте в течение 1-7 дней после заливки, в то время как Департамент транспорта штата Вашингтон требует, чтобы формы оставались на месте в течение 3 дней с влажным одеялом снаружи.
Захватывающие аварии произошли, когда опалубки были сняты слишком рано или были недостаточно спроектированы для того, чтобы выдерживать нагрузку, создаваемую весом незатвердевшего бетона. Менее критичными и гораздо более распространенными (хотя и не менее затруднительными и зачастую дорогостоящими) являются те случаи, когда недостаточно спроектированная опалубка изгибается или ломается во время процесса заполнения (особенно при заполнении бетонным насосом высокого давления). Это затем приводит к выходу свежего бетона из опалубки в виде выброса формы, часто в больших количествах.
Бетон оказывает меньшее давление на формы по мере его затвердевания, поэтому формы обычно проектируются так, чтобы выдерживать скорость заливки несколько футов в час, чтобы дать бетону на дне время для затвердевания.
Отверждение — это асимптотический процесс, означающий, что большая часть окончательной прочности будет достигнута через короткое время, хотя некоторое дальнейшее отверждение может произойти в зависимости от типа цемента и добавок.
Влажный бетон также оказывает гидростатическое давление на опалубку. Поэтому давление внизу формы больше, чем вверху.На изображении опалубки колонн справа «зажимы колонн» расположены ближе друг к другу внизу. Обратите внимание, что колонна закреплена стальными регулируемыми «опалубочными стойками» и использует 20-миллиметровые «сквозные болты» для дополнительной поддержки длинной стороны колонны.
PERI UP T72 Каркасные леса
Каркасные леса PERI UP T72 б / у
У нас есть бывших в употреблении строительных лесов Peri Up T72 единиц. Товар находится в хорошем состоянии, как вы можете видеть на фотографиях, и наши цены действительно конкурентоспособны.В наш список входит множество компонентов разных размеров. Частичная покупка также возможна, но, чтобы дать ценовое предложение для частичной покупки, нам нужно знать, какие товары вы хотите купить.
- Наше предложение не подлежит продаже.
- Цены указаны на условиях франко-завод без НДС
- Ответственность за проектирование и монтаж строительных лесов полностью ложится на клиента.
По Вашему списку требований обязательно могут быть представлены новые предложения различных размеров.
Для получения более подробной информации свяжитесь с нами!
Детали в комплекте
Кол-во | Описание товара |
---|---|
32 | Горизонтальная бухгалтерская книга UH 300 Plus |
290 | Рама опорная UVF 72/124 |
1107 | Т-образная рама УВТ 72/200 |
1120 | Патрубок УФ 165 |
2540 | Ограждение UPG 250 |
1672 | Ограждение UPG 300 |
161 | Стойка ограждения УВП 100 |
136 | Рама концевых ограждений UPX 72 |
288 | Стандартные диагональные связи UBF 250/200 |
141 | Стандартные диагональные связи UBF 300/200 |
1668 | Настил стальной UDS 32×250 |
1269 | Настил стальной UDS 32×300 |
212 | Подъездная площадка с лестницей УАЛ-2, 64 x 250/3 |
40 | Подъездная площадка с лестницей УАЛ-2, 64 x 300/3 |
840 | Регистр UH 72 |
434 | Регистр UH 104 |
20 | Стандартные диагональные связи UBF 150/200 |
112 | Настил стальной UDS 32 x 72 |
82 | Настил стальной UDS 32 x 104 |
255 | Настил стальной UDS 32×150 |
90 | Настил стальной UDS 32×200 |
15 | Заполнитель щелей настила UD 7/250 |
101 | Заполнитель щелей настила UD 7/300 |
48 | Заполнитель щелей настила UD 11/150 |
17 | Заполнитель щелей настила UD 11/200 |
6 | Заполнитель щелей настила UD 11/250 |
109 | Заполнитель щелей настила UD 11/300 |
1022 | Доска опорная деревянная УПТ-3250 |
602 | Доска опорная деревянная УПТ-3 300 |
240 | Консольный кронштейн UCB 32 |
180 | Консольный кронштейн UCB 72 |
130 | Транцевая муфта UHC 72 |
294 | Транцевая муфта UHC 104 |
26 | Лестница UAS 64 x 250/200, алюминий |
300 | Муфта транцевая UHC 68 |
112 | Транцевая муфта UHC 145 |
192 | Транцевая муфта UHC 195 |
134 | Транцевая муфта UHC 295 |
50 | Носок 50 |
70 | Носок 75 |
116 | Носок 100 |
231 | Носок 150 |
42 | Носок 200 |
100 | Подносок 250 |
73 | Носок 300 |
Возможны ошибки и предварительная продажа.
Транец лесов, детали системы лесов Ringlock Cuplock
Промежуточный транец лесовWellmade — это один из типов транца лесов.
Изготовлен с U-образными нажимными головками 8 мм и клиновым замком. Клиновой штифт транца промежуточных лесов обеспечивает надежную фиксацию строительных лесов.
Транец промежуточных лесов Wellmade предлагает опору планки лесов между лесами Cuplock и ригелями лесов Ringlock.
Размер транца настраивается в соответствии с планом и проектом строительных лесов.
Транец строительных лесов Wellmade имеет концы Uni Lock. Он совместим со всеми брендами строительных лесов Cuplock и системой строительных лесов Ringlock.
Размер и характеристики транца для строительных лесов с кольцевым замком
Кодовый номер | Элементы | Длина | Вес | ||||
WRIT115 | Транец с кольцевым замком 1.15 м | 1,15 м | 5,36 кг | ||||
WRIT157 | Транец с кольцевым замком 1,57 м | 1,57 м | 6,85 кг | ||||
WRIT213 | Транец с кольцевым замком 2,13 м | 2,13 м | 8,91 к | WRIT305 | Транец с кольцевым замком 3,05 м | 3,05 м | 12,20 кг |
WRIT073 | Транец с кольцевым замком 0,73 м | 0,73 м | 3,80 кг | ||||
WRIT109 | Транец с кольцевым замком 1.09 м | 1,09 м | 5,10 кг | ||||
WRIT140 | Транец с кольцевым замком 1,40 м | 1,40 м | 7,40 кг | ||||
WRIT157 | Транец с кольцевым замком 1,57 м | 1,57 м | 8,2 кг | WRIT207 | Транец с кольцевым замком 2,07 м | 2,07 м | 10,3 кг |
WRIT257 | Транец с кольцевым замком 2,57 м | 2,57 м | 12,5 кг | ||||
WRIT307 | Транец с кольцевым замком 3.07 м | 3,07 м | 15,0 кг |
Почему строительные леса Wellmade?
lНезависимый тест 24 часа в сутки:
1. — Сырье Химические и физические испытания, обеспечение качества стали;
2. -24 часа отбор проб Сварка Качество Тест
3. -Строительные леса Допустимая нагрузка безопасности Тест
4. Макет Проверка перед массовым производством
lISO3834 и EN1090 CE Управление и Сварочный сертификат
l ISO9001 Система управления
l Выигрыш — Выигрыш Философия бизнеса, приносит выгоду клиентам по стоимости продукта
Продукты:
Покупка безопасности по низкой цене Cuplock Cuplock Промежуточный транец от сертифицированного в Китае завода-RSF Factory-www.rscaffolding.com
Cuplock Промежуточный транец
1. нормальный размер трубки: Φ48,3×3,25 мм
2. доступен в горячеоцинкованной поверхности или по индивидуальному заказу
Предмет номер. | Описание | Эффективная длина | Единица измерения | ||
RSCT 0565 | Промежуточный транец Cuplock | 0.565 млн | 22.25 ’’ | 3,83 кг | 8,44 фунтов |
RSCT 0795 | Промежуточный транец Cuplock | 0,795 млн | 31.30 ’’ | 4,67 кг | 10.30 фунтов |
РСКТ 1200 | Промежуточный транец Cuplock | 1.200 млн | 47.25 ’’ | 5,98 кг | 13,18 фунтов |
РСКТ 1300 | Промежуточный транец Cuplock | 1,300 млн | 51,18 ’’ | 6,48 кг | 14,29 фунтов |
RSCT 1800 | Промежуточный транец Cuplock | 1.800 млн | 70,87 ’’ | 8,29 кг | 18,28 фунтов |
РСКТ 2500 | Промежуточный транец Cuplock | 2,500 млн | 98,43 ’’ | 11,82 кг | 26,07 фунтов |
Примечание: Другой размер может быть изменен
Описания:
Промежуточный транец Cuplock
Материал: высококачественная сталь Q235 или 345 Strengh
Обработка поверхности: оцинковка, горячее цинкование
Торговая марка: RRICOM; RSF
OEM: в наличии
Примечание:
Наша фабрика может изготовить безопасные транцы для строительных лесов Cuplock любых размеров на основе чертежей или образцов нашего заказчика.