Железобетонные трубы водопропускные – Сборные водопропускные трубы для железных и автомобильных дорог

Водопропускные трубы железобетонные безнапорные, типов Т и ТБ

Завод ЖБИ Дельта Трейд производит и продает водопропускные трубы железобетонные высокого качества — безнапорные типов Т и ТБ для автомобильных и железных дорог.

Благодаря своим отличным техническим характеристикам, доступной стоимости и простоте монтажа железобетонные водопропускные трубы широко применяются сегодня при строительстве дорог, в промышленных производствах для отвода жидкости, сельском хозяйстве для орошения, в качестве ливневой канализации и пр. Купить качественные ЖБИ данного назначения можно в компании Дельта Трейд, которая предлагает безнапорные трубы из железобетона различной спецификации в любых количествах. Мы сможем удовлетворить запросы по размерам, параметрам и объемам продукции как небольших строительных фирм в пригороде, так и крупных промышленных организаций в Москве.

Производство безнапорных водопропускных труб типов Т и ТБ

Водопропускные трубы — характеристики и спецификации производства

Производство труб ведется на наших заводах в полном соответствии с требованиями ГОСТа- 6482-88 как по качеству применяемых материалов и технологии изготовления, так и по размерности (отклонениям от нормативов) и эксплуатационным параметрам конечной продукции. Мы реализуем водопропускные трубы таких спецификаций: цилиндрические раструбные, стыковка которых происходит посредством заполнения герметиками (тип Т), с упорными бортами и резиновыми уплотнителями (тип ТБ), со ступенчатым соединением (ТС) и трубы фальцевые (ТФП). Каждый тип может выпускаться с подошвой, что в наименовании обозначается «П», например ТСП.

В зависимости от области применения и условий эксплуатации, компания Дельта Трейд предлагает в Москве, в Санкт-Петербурге и других городах трубы для засыпки грунтом, слоем 2 м – 1 группа несущей способности, 4 м – 2 группа, 6 м – группа 3. При этом возможно изготовление и использование компонентов трубопровода для других нагрузок.

Для производства водопропускных труб в соответствии с требованиями стандартов на наших заводах используется тяжелый марочный бетон от В20 и выше. При этом класс морозостойкости исходного сырья составляет F200 и F300, а водонепроницаемость – W4, W6.

По размерности компания Дельта Трейд реализует изделия длиной от 2,5 до 5 м и диаметром внутреннего отверстия от 0,4 до 2 м. Это позволяет выбирать трубы в зависимости от конкретных задач и условий эксплуатации. Помимо стандартных размеров, регламентированных ГОСТом, компания производит железобетонные безнапорные трубы по эскизам заказчика, но цена таких изделий может увеличиться.

Цены на водопропускные трубы

del.trade

Унифицированные сборные водопропускные трубы и прочие ЖБИ

Завод ЖБИ-4 предлагает широкий ассортимент изделий, используемых в обустройстве инженерных систем и коммуникационных сооружений. Унифицированные сборные и водопропускные трубы нашего производства применяются во всех регионах России на самых разных объектах.

Сборные водопропускные трубы в ассортименте от ЖБИ-4

Завод ЖБИ-4 представляет следующие виды изделий, попадающие под определение унифицированные сборные и водопропускные трубы:

  • Звенья железобетонные. Эти ЖБИ различной длины, диаметра и толщины используются для обустройства участков водопропускных систем, проходящих под насыпью автомобильных и железнодорожных магистралей. Эти же изделия используются для устройства ливневой канализации и водостоков не только вблизи дорог, но и на других строительных и производственных объектах.
  • Лекальные блоки фундаментов. Железобетонные водопропускные трубы круглого сечения непременно должны иметь надежную опору, фиксирующую их на нужном месте. Как раз для этой цели и предназначены лекальные блоки фундаментов. Эти ЖБИ производятся из бетона тяжелых сортов с непременным армированием. Такие блоки служат опорой для железобетонных труб диаметром 1000, 1200, 1400 и 1600 мм.
  • Водопропускные трубы с плоским опиранием. ЖБИ данного типа представляют собой конструкцию с абсолютно круглым внутренним отверстием и плоским опиранием. Эти изделия представлены в двух модификациях – круглой и конической. Выбор каждой из них определяется особенностями проекта, предназначением и местом монтажа ЖБИ данного типа.
  • Блоки портальных стенок формируют корпус коммуникационного сооружения, через которое как раз проходят водопропускные трубы. Помимо своей непосредственной задачи, как основной несущий элемент портала, они одновременно предотвращают размыв дорожной насыпи. Конкретная модификация изделия данного типа подбирается в зависимости от диаметра используемой водопропускной трубы и особенностей конструкции самого портала.
  • Откосные стенки. Эти ЖБИ в отличие от прочих различаются по ориентации – левые и правые. Их основное предназначение – направлять стоки в сточную трубу, а также укреплять и предотвращать деформации стен портала и дорожных обочин. Железобетонные стенки откосов защищают входное отверстие трубы от засорения и попадания в него грунта. Применяются
    ЖБИ
    этого типа только в дорожном строительстве, цены на них можно уточнить в прайсе, размещенном на сайте нашей компании.
  • Звенья прямоугольные. Сборные водопропускные трубы прямоугольного сечения используются при обустройстве железных и автомобильных дорог, высота насыпи вблизи которых не превышает 20м, а также при облагораживании территорий заводов и предприятий. Ввиду конструктивных особенностей прямоугольные трубы применяются для соединения и возведения каркаса строений.
  • Плиты фундаментные. ЖБИ данного типа активно применяются как по прямому назначению – для возведения ленточных фундаментов, так и при обустройстве других конструкций. Для простоты монтажа на поверхности плит предусмотрено наличие монтажных петель.

Мы предлагаем приобрести все вышепредставленные ЖБИ без переплат и излишних временных затрат. При условии стопроцентной предоплаты интересующие клиента позиции резервируются на складе, уточнить наличие нужных изделий на складе и согласовать дату доставки можно по телефону.

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать и дать исчерпывающие ответы на все интересующие клиента вопросы.

gbi4.ru

Железобетонные водопропускные трубы.

Водопропускные трубы — наиболее распространенный вид искусственных сооружений. Число их на железных дорогах в районах с различным рельефом местности составляет 0,3-0,9 трубы, а на автомобильных дорогах 1,0-1,4 трубы на 1 км. трассы. в целом трубы составляют 75% общего количества искусственных сооружений на дорогах и 40-45%стоимости общих затрат на постройку искусственных сооружений.

Водопропускная труба – это искусственное сооружение, предназначенное для пропуска под насыпями дорог небольших постоянно или переменно действующих водотоков. В отдельных случаях трубы могут использоваться в качестве путепроводов, для прогона скота и т. д. Расход воды в трубе не должен превышать, как правило, 80-100 . Трубы имеют существенное преимущество перед другими видами сооружений, оно заключается в том, что в местах постановки труб не нарушаются основные транспортно-эксплуатационные показатели дороги. На постоянно действующих водотоках постановка водопропускных труб рациональна при расходах воды до 15 , но при условии обоснования отсутствия процесса наледи на временных водотоках постановка водопропускных труб рациональна, если расход до 10

Железобетонные трубы долговечны.

Армируются круглые трубы ненапряженной и продольной арматурой и стеральной арматурой.

 

1-продольная рабочая арматура. Выполняется из арматуры А1, d=(8-16) мм при толщине стенки до 12см, арматура устраивается в 1 ряд. 2-спиральная арматура

выполняется из арматурыВр-1, d=(3-6)мм.

Наибольшее распространение получили сборные ж/б и бетонные унифицированные трубы. Ж/б круглые трубы имеют отверстия от 0,5-2,0м. и прямоугольные от 1,5-6,0м. отверстие и высоту в свету труб назначают при длине их до 20м и не менее 1,0м, а при длине более 20м отверстие назначают 1,25м. Трубы на а/д 2 категории допускается устраивать отверстия не менее 0,5м, при длине трубы до 15 м, а при длине до 30 м не менее 1 м. Ж/б трубы устраивают как безфундаментные или искусственных основаниях (фундаменты мелкого заложения или свайные фундаменты)

Для круглых труб принимают разные оголовки. Портальные, раструбные, воротниковые и обтекаемые.

Прямоугольные трубы применяются с сечением (2-3,5)м и т. д.

Армируются ненапрягаемой арматурой в виде арматурных каркасов. Арматура проверяется на действие изгибающего момента и поперечной силы. Максимальная высота насыпи до 30м расход 10

 



Похожие статьи:

poznayka.org

Строительство водопропускных железобетонных труб

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО – ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ им. А.А. НИКОЛАЕВА

Реферат

По предмету:

«Мосты и сооружения на автомобильных дорогах»

Тема: «Строительство водопропускных железобетонных труб»

Студента группы 4211 ДСО________________________А. Лебедь

Преподаватель______________________________ Г. М. Батарина

Москва2003год

Оглавление

Введение лист 3


Общие положения лист 4 Строительство ж/б труб лист 6 Исполнительные работы лист 8 Техника безопасности лист 15 Список используемой литературы лист 16

Введение

Водопропускные трубы — это искусственные сооружения, предназначенные для пропуска под насыпями дорог небольших постоянных или периодических действующих водотоков. В отдельных случаях трубы используются в качестве путепроводов тоннельного типа, скотопрого­нов и т. п.

При проектировании дороги особенно при небольших высотах часто

приходится выбирать одно из двух возможных сооружений — малый мост или трубу. Если технико-экономические показатели этих сооружений примерно одинаковы или отличаются незначительно, предпочтение отдаётся трубе, так как:

устройство трубы в насыпи не нарушает непрерывности земляного полотна и верхнего строения пути;

эксплуатационные расходы по содержанию трубы значительно меньше, чем малого моста;

при высоте засыпки над трубой более 2 м влияние временной нагрузки на сооружение снижается, а затем по мере увеличения этой высоты

практически теряет своё значение.

Общие положения

Водопропускные трубы различают:

по материалу тела трубы – бетонные, железобетонные, металлические, полимерные;

по форме поперечного сечения – круглые, прямоугольные, овоидальные;

по числу очков в сечении – одно-, двух-, многоочковые;

по работе поперечного сечения – безнапорные (работающие неполным сечением на всём протяжении), напорные (работающие полным сечением на всём протяжении), полунапорные (работающие у входного оголовка полным сечением, а на остальной длине – неполным).

Отверстия труб на автомобильных дорогах следует принимать не менее:

1,0 м – при длине трубы не более 30 м;

0,75 м при длине трубы не более 15 м;

0,50 м на съездах при устройстве в пределах трубы быстротока.

На внутрихозяйственных дорогах можно применять трубы с отверстиями размером 0,5 м при их длине не более 10 м.

Толщина засыпки над звеньями или плитами труб до низа дорожной

одежды принимается не менее 0,50 м.

Малые, средние автодорожные мосты и водопропускные трубы разрешается располагать на участках дорог с любым профилем и планом, принятым для данной категории дороги.

Трубы, как правило, устраиваются в безнапорном режиме и, как исключение, в напорном и полунапорном режимах для пропуска расчётного расхода воды.

Нельзя строить трубы при наличии наледей, ледохода. На реках и ручьях, имеющих нерестилища рыб, трубы устраивают с разрешения инспекции рыбнадзора.

Возвышения бровки земляного полотна на подходах к трубам над расчётным уровнем воды следует принимать не менее 0,50 м, а для труб, работающих в напорном или полунапорном режиме,- не менее 1,0м.

Оголовки труб устраивают из портальной стенки и двух откосных крыльев, заглублённых в грунт ниже глубины промерзания на 0,25 м и

установленных на щебёночное основание толщиной 10 см. Естественный грунт ниже глубины промерзания заменяется песчано-гравийной

смесью.

Примечания.

1.Трубы подразделяют на 3 группы по несущей способности:

первая (1) – при расчетной высоте засыпки грунтом 2,0 м;

вторая (2) – 4,0 м;

третья (3) – 6,0 м.

Допускается для конкретных условий строительства трубопровода применять трубы при другой расчётной высоте засыпки грунтом.

2. Марка трубы состоит из буквенно-цифровых групп, разделённых дефисом. Первая группа содержит обозначение типа трубы,

вторая – диаметр условного прохода в см и полезную длину в дм, номер группы по несущей способности.

3. Трубы следует изготавливать по ГОСТ 26633 из тяжёлого бетона класса прочности на сжатие В 25.

4. Водонепроницаемость бетона труб должна соответствовать W 4.

5. Трубы ТБ, ТБП, ТС и ТСП поставляют потребителю в комплекте с резиновыми уплотняющими кольцами.

6. Трещины на поверхности труб не допускаются, за исключением усадочных шириной не более 0,050 мм.

Оголовки труб отверстием 0,50…0,75 м сооружают из портальной стенки, заглублённой в грунт ниже глубины промерзания на 0,25 м.

Откосные крылья разрешается выполнять из монолитного бетона

марки В 15 без арматуры с опалубочными размерами сборных железобетонных блоков.

Длина трубы (Lтр) определяется по формуле

Lтр = В+2(Н-d-c)*m,

где В – ширина земляного полотна, м;

Н – высота насыпи, м;

d – отверстие трубы, м;

с – толщина стенки, м;

m – коэффициент заложения откоса.

Строительство железобетонных труб

Подготовительные работы на базе предприятия (рекомендации).

1. Проверка элементов труб на допускаемые отклонения по ГОСТу

(длина звена – 0…10 мм, толщина стенок -5…+10 мм, остальные изме-

рения -+10 мм).

2. Удаление наплывов, набрызга бетона на сочленяемых частях звеньев.

3. Подбор всех элементов трубы по маркам согластно проектному решению.

4. Складирование элементов трубы в одном месте.

Подготовительная работа на месте строительства

1. Выбор и подготовка площадки строительства. Корчёвка кустарника

и планировка площадки бульдозером.

2. Приём и размещение оборудования, материала и конструкций.

3. Разбивка оси трубы и контура котлована.

Геодезические работы, выполняемые в процессе строительства, состоят из: разбивки сооружения в плане, включая главные оси и контуры котлована; высотной разбивки; нивелировка продольного профиля лотка трубы.

Разбивкой в плане закрепляют на месте ясно видимые знаки, по которым можно точно установить местоположение трубы и её элементов; закрепляют обычно с помощью двух столбов, устанавливаемых по продольной оси трубы с учётом обеспечения их сохранности на все время постройки, и кольев, забиваемых по оси насыпи и в характерных точках. В

некоторых случаях на расстоянии 1,5-2 м от границ котлована устраивают обноски из горизонтально установленных досок, на которых размечают характерные точки фундамента. Доски прибивают к столбам, заглублённым в грунт. При разбивке сооружения в плане необходимо строго выдерживать положение створа, расположенного по оси насыпи, и творчески подходить к разбивки продольной оси трубы. Если будут выявлены какие-либо неблагоприятные грунтовые или другие факторы на месте расположения трубы, её нужно сместить в ту или другую сторону. Все отступления от проекта согласовываются с заказчиком и проектной организацией.

Высотная разбивка заключается в определении отметок поверхности в месте расположении трубы и глубины срезки грунта или, наоборот, его подсыпки под трубу. Земляные работы по рытью котлованов и устройству фундаментов выполняют под инструментальным контролем.

С помощью нивелира проверяют соответствие фактических отметок дна котлована и верха подушки проектным. Аналогично контролируют вы­сотное положение фундамента, а затем и трубы. Продольный профиль труб нивелируют перед их засыпкой и после отсыпки насыпи до проект­ных отметок. Необходимость, а также периодичность и продолжитель­ность дальнейших наблюдений устанавливают, руководствуясь нормативами.

Высотную разбивку и нивелирование производят с привязкой к реперу, расположенному вблизи трубы.

Схема разбивки трубы: Рис. 1

Исполнительные работы

1. Рытьё котлована экскаватором и зачистка его вручную. Укрепление (при необходимости) дна котлована каменными материалами путём вдавливания средствами утопления.

Котлованы под фундаменты водопропускных труб, разрабатывают в большинстве случаев без крепления (ограждения). Только в водонасы­ще­нных грунтах при значительном притоке воды и невозможности обеспечить устойчивость стенок котлована грунт разрабатывают под защи­той крепления. Применяют также крепления котлованов при постройке труб в непосредственной близости от эксплуатируемых сооружений, обеспечивая тем самым их устойчивость.

Очертание котлованов и технология их разработки зависят от конст­рукции трубы и её фундамента, от вида и состояния грунтов основания.

Крутизну откосов котлованов назначают с учётом глубины котлована и характеристик разрабатываемого грунта.

Расстояние между вертикальной стенкой котлована и боковой поверхностью фундамента применяют не менее 0,7 м, если предусмотрено нанесение гидроизоляции на конструкцию или выполнение других ра­бот, связанных с пребыванием людей в котловане. Когда такие работы не предусмотрены, эта величина может быть уменьшена до 0,1 м. При безопалубочном бетонировании фундаментов размеры котлована при­нимают равным размерам фундамента. При разработке котлованов с от­косами расстояние между подошвой откоса и фундаментом должно со­ставлять не менее 0,3 м. Во всех случаях размеры котлована увязывают с возможностями землеройных средств.

mirznanii.com

Звенья железобетонные водопропускных труб составляют конструкцию, через которую смогут пройти под насыпью ручьи и небольшие реки

Немалую опасность для насыпей железных дорог и автомобильных трасс представляют ручьи и реки текущие поперек путей сообщения, особенно велик риск размыва этих сооружений при паводковых водосбросах.

Для пропуска потока под насыпью служат безнапорные водопропускные трубы, которые сохраняют естественное русло рек и ручьев и исключают возможность повреждения грунтовых сооружений.


Типоразмеры звеньев железобетонных водопропускных труб

Одновременно с формированием насыпи выполняются работы по устройству сооружений, необходимых для обеспечения безнапорного пропуска небольших рек и ручьев. Для этого звенья железобетонные водопропускных труб укладываются поперек насыпи в уровне дна водоема одно за другим.

Монтаж конструкций производится на уплотненное грунтовое основание или на специальные фундаментные блоки заводского изготовления. После этого выполняется гидроизоляция стыков секций и засыпка трубы, а затем монтируются элементы обустройства выходов труб из насыпи, для чего используются сборные портальные стенки и откосные крылья, а далее продолжается сооружение насыпи.

Полный комплект изделий, необходимый для устройства водопропускных сооружений выпускает столичный завод ЖБИ-4, в состав которого входят цилиндрические звенья железобетонные водопропускных труб размерами:

  • длиной 1,0; 1,5; 2,0 и 3,0 м;
  • диаметром от 0,5 до 1,5 м;
  • толщиной стенки от 6 до 7 см;

Кроме этого заводом выпускаются железобетонные трубы с раструбным соединением диаметром 0,8 и 1,0 м, длиной 3,14 м, которые поставляются заказчику в комплекте с резиновыми уплотняющими кольцами.

Московский завод железобетонных изделий ЖБИ-4 выпускает звенья железобетонных труб двух типоразмеров, несущая способность которых позволяет использовать их в насыпях высотой:


  • до 8,0 м под железнодорожными путями и до 9,0 м под автомобильными дорогами;
  • до 19,0 м под железнодорожными путями и до 20,0 м под автомобильными дорогами.

Конструкции соответствуют ГОСТ 24547-81 и серии 3.501.1-144.

При изготовлении элементов водопропускных сооружений используется тяжелый бетон плотностью 2200 – 2500 кг/м³, классом прочности В 25 и классом водонепроницаемости не ниже W 6.


Правильные стыки звеньев – гарантия безопасности насыпи

Важным этапом работ является устройство герметичных стыков звеньев железобетонных водопропускных труб, которые должны обеспечить безопасность насыпей от размыва проточной водой рек и ручьев.

После укладки между торцами звеньев трубы образуется зазор шириной 1 см, который конопатится паклей, пропитанной битумом, а с внутренней стороны шов заделывается цементно-песчаным раствором на глубину не менее 3 см. По верхней грани стыка выполняется гидроизоляция:


  • обмазочная, состоящая из трех слоев битумной мастики по двум прослойкам из армирующей ткани, нанесенных на огрунтованную горячей битумной мастикой поверхность;
  • оклеечная, которая выполняется с использованием рулонного изола, наклеенного на холодную мастику, нанесенную по огрунтованной поверхности.

Такая конструкция стыков позволяет обеспечить герметичность водопропускной трубы и исключить возможность протечек воды в швах между звеньями.

Технология изготовления конструкций такого вида, используемая на заводе железобетонных изделий ЖБИ-4, позволяет выпускать изделия высокого качества, отвечающие всем требованиям действующих нормативных документов.

Соответствие изготовленной конструкции стандартам фиксируется в паспорте, который выдается заводом на каждую партию изделий. В паспорте указываются характеристики бетона, из которого изготовлен элемент, а также наименование нормативного документа, соответствие которому подтверждает паспорт.

gbi4.ru

Трубы железобетонные водопропускные безнапорные ГОСТ 6482-88, ГОСТ 20054-88

Трубы железобетонные водопропускные безнапорные

Железобетонные трубы повышенной прочности предлагает завод  АО «ТЖБИ – 4». Железобетонные трубы настолько универсальны, что применяются во многих видах строительства для сооружения водопропускных конструкций. Главное условие, чтобы не было агрессивной к бетону среды, которая может повредить трубу. В производстве железобетонных труб используются только высококачественные материалы. Железобетонные трубы (водопропускные, дорожные, напорные, раструбные, прямоугольные) освоены несколько десятков лет назад и постоянно подвергаются модернизации и совершенствованию. Современный метод производства – вибропрессование (вибропрессованные ж/б трубы) – позволяет производить крупные партии товара с высокими качественными показателями, цены на которые довольно приемлемы. Они пользуются наибольшим спросом т.к. превосходят по основным показателям железобетонные трубы, произведенные по классической технологии – методом центрифугирования.

Трубы железобетонные обладают морозостойкостью не ниже F50, водонепроницаемостью не ниже W4.

Железобетонные раструбные трубы разделяют на два основных класса (вида) – безнапорные раструбные и напорные раструбные, цена и прайс заметно разнятся. Соответственно, первые используют для транспортировки жидкости – самотеком (самотечные ливневые коллекторы), а напорные железобетонные трубы предназначены для транспортировки жидкости под давлением (напорные коллекторы). Безнапорные раструбные разделяют еще на несколько классов по прочностным характеристикам, их производство также налажено в нашей компании. Трубы бетонные прямоугольные — водопропускные предназначенные для укладки под дорогу (автомобильные, железнодорожные и так далее). Применяется  для дорог любого тапа. Звенья и откосные стенки прямоугольных водопропускных труб изготовлены из тяжелого бетона. Морозостойкость и водонепроницаемость его назначаются в зависимости от режима эксплуатации конструкций и климатических условий района строительства.

Несмотря на большой вес, трубы железобетонные довольно просты в эксплуатации при монтаже. Доставка железобетонных труб осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом. Все виды труб,  производимые ТЖБИ — 4  удовлетворяют требованиям государственных стандартов и являются высококачественной продукцией.

Ниже указанна продукция, которая редназначена для строительства подземных трубопроводов, по которым предусматривается транспортирование самотеком всех видов сточных вод и производственных жидкостей, не агрессивных по отношению к железобетону.

 

Цилиндрические раструбные со
стыковыми соединениями Т

Технология изготовления труб
Ø 400, 500, 600 мм — центрифугирование

 

Трубы цилиндрические раструбные со ступенчатой
стыковой поверхностью втулочного конца трубы
и стыковыми соединениями ТС

Технология изготовления труб — вибропрессование

 

Трубы фальцевые цилиндрические со стыковыми соединениями
ТФ, ТБФ

Технология изготовления труб — вибропрессование

 

Наименование характеристики Значение (диапазон)
Т ТС ТФ ТБФ
Габаритные размеры труб:
Диаметр 0.4; 0.5; 
0.6 ; 1.5 метров
0.4; 0.8;
1.0; 1.2;
1.4 метров
0.4; 0.5;
0.6; 0.8;
1.0 метров
0.15; 0.2;
0.3; 0.4 метров
Длина 5 метров 
2.6 ; 3 метра 1.2 метра 1.2 метра

Водопропускные трубы изготавливаются из конструкционного тяжелого бетона плотностью не ниже 2200 кг/м , класс (марка) бетона по прочности на сжатие В25 (М350), марка по водонепроницаемости W6, марка бетона по морозостойкости F 200.

Выпускаемые водопропускные трубы подразделяются на три группы по несущей способности:
первая — при расчетной высоте засыпки грунтом 2 м;
вторая — при расчетной высоте засыпки грунтом 4 м;
третья — при расчетной высоте засыпки грунтом 6 м.

Прочностные характеристики труб обеспечивают их эксплуатацию при расчетной высоте засыпки грунтом в усредненных условиях, которым соответствует временная нагрузка на поверхности земли НГ-60.

В зависимости от области и условий дальнейшего применения, возможно изготовление труб с более высокими эксплуатационными характеристиками: повышенной прочностью, морозостойкостью, коррозионной стойкостью.

цены на водопропускные трубы

Блоки портальных стенок, блоки прямоугольных труб< Предыдущая   Следующая >Железобетонные трубы раструбные, фальцевые, звенья труб, в том числе с плоским опиранием, лекальные блоки фундаментов

www.zhbi-voronezh.ru