Железобетонные мостовые балки – Балки мостовые

Содержание

мостовые балки

Мостовые балки

Осуществляем доставку в любой населенный пункт России.

Мостовые балки железобетонные используются для возведения конструкций моста, автодорог, развязок и на улицах города. Предназначены для использования в разных климатических районах, сейсмичностью до 9 баллов включительно. Наш завод их производит по индивидуальным чертежам с напрягаемой арматурой и на тросах, длиной до 33 метров. (12 метров, 15 метров, 18 метров, 21 метров, 24 метра и 28 метров). Используется тяжелый бетон В35-В50. Морозостойкость F-300. Можем отгружать автотранспортом и по ж/д. Купить мостовые балки напрямую от завода производителя  вы можете без переплаты по ценам ниже заводских.

Марка изделияРазмерыВес
Б1190.140.111900x1400x123016,20
Б1500.140.123-ТВ АШ-к15000x1400x123020,50
Б1800.140.123-ТВ АШ18000x1400x123027,03
Б2100.140.121000x1400x123029,90
Б2100.140.221000x1400x123029,70
Б2100.140.321000x1400x123030,05
Б2400.140.12324000x1400x123034,20
Б1190.174.111900x1740x123017,70
Б1500.174.123-ТВ АШ-1к15000x1740x123020,50
Б1500.174.123-ТВ АШ-2к15000x1740x123020,50
Б1800.174.123-ТВ АШ18000x1740x123029,78
Б2100.174.123 21000x1740x123032,80
Б2400.174.123-ТВ АШ-Н24000x1740x123037,40
Б2800.140.128000x1400x123043,73
Б2800.140.228000x1400x123043,55
Б2800.140.328000x1400x123043,93
Б2800.174.128000x1740x123047,68
Б2800.174.228000x1740x123047,40
Б2800.174.328000x1740x123047,93

 

predstavitelstvo-gbi.ru

Новоалтайский завод мостовых конструкций — Балки железобетонные

Балка железобетонная с ненапрягаемой арматурой длиной 9 метров для пролётных строений
Характеристика изделия
Марка изделия Б900.110.95
Объём бетона 3,89
Класс бетона В27,5 (М350)
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 9,8

Расчётная нагрузка А14 и НК-102,8

Балка пролётного строения изготавливается по п.инв№54120-М

Балка железобетонная с ненапрягаемой арматурой длиной 12 метров для пролётных строений
Характеристика изделия
Марка изделия Б 1200.110.95
Объём бетона 5,19
Класс бетона
В27,5 (М350)
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 13

Расчётная нагрузка А14 и НК-102,8

Балка пролётного строения изготавливается по п. инв№54117-М, инв№54116М

Балка железобетонная с ненапрягаемой арматурой длиной 12 метров для пролётных строений
Характеристика изделия
Марка изделия Б1200.130.93
Объём бетона 4,84
Класс бетона В27,5 (М350)
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 12,1

Конструкции балок пролётного строения предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах Российской Федерации с сейсмичностью до 9 баллов включительно.

Расчётная нагрузка А11 и НК-80


Балка пролётного строения изготавливается по т.п. 3.503.1-73, инв№54020-м, инв№54021-м

Балка железобетонная с ненапрягаемой арматурой длиной 15 метров для пролётных строений
Характеристика изделия
Марка изделия Б 1500.110.95
Объём бетона 6,48
Класс бетона В27,5 (М350)
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 16,2

Расчётная нагрузка А14 и НК-102,8

Балка пролётного строения изготавливается по п. инв№54117-М, инв№54116М

Балка железобетонная с ненапрягаемой арматурой длиной 15 метров для пролётных строений
Характеристика изделия
Марка изделия Б1500.130.93
Объём бетона 6,04
Класс бетона В27,5 (М350)
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 15,1

Конструкции балок пролётного строения предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах Российской Федерации с сейсмичностью до 9 баллов включительно.

Расчётная нагрузка А11 и НК-80


Балка пролётного строения изготавливается по т.п. 3.503.1-73, инв№54020-м, инв№54021-м

Балка железобетонная с ненапрягаемой арматурой длиной 18 метров для пролётных строений
Характеристика изделия
Марка изделия Б 1800.110.110
Объём бетона 8,48
Класс бетона В27,5 (М350)
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 21,2

Расчётная нагрузка А14 и НК-102,8

Балка пролётного строения изготавливается по п.инв№54118-М

Балка железобетонная с ненапрягаемой арматурой длиной 18 метров для пролётных строений
Характеристика изделия
Марка изделия Б1800.130.108
Объём бетона 7,76
Класс бетона В27,5 (М350)
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 19,4

Расчетная нагрузка А11 и НК-80

Балка пролётного строения изготавливается по т.п. 3.503.1-73, инв.№54022-м

Облегчённая предварительно напряжённая цельноперевозимая бездиафрагменная мостовая балка длиной 21 метр обычного и северного исполнения
Характеристика изделия
Марка изделия ВТК21С
Объём бетона 8,42
Класс бетона В35
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 21,05

Изготовление балки пролётного строения производится по стендовой технологии с соответствующей тепловлажностной обработкой.

Армирование напрягаемой арматурой в виде полигональных пучков из 4-х семипроволочных прядей 15К7 по ГОСТ 13840

При транспортировке и монтаже балку стропуют за специальные строповочные петли с применением траверсы. Опирание и подклинка балок при транспортировке производится в местах под строповочными петлями, без увеличения консольной части балки.

Балка изготавливается согласно требованиям ТУ 35-1842-88 «Строения пролётные железобетонные для мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования»

www.nzmk22.ru

Строительство балочных железобетонных мостов — stroyone.com

Разновидности железобетонных автодорожных мостов

При сооружении больших и внеклассных железобетонных автодорожных мостов русловую судоходную часть реки перекрывают, как правило:

  • балочно-консольными,
  • рамно-консольными,
  • рамно-подвесными
  • арочными
  • неразрезными пролетными строениями большой длины.

Пример строительства рамно-консольного железобетонного моста

 

Балочные железобетонные разрезные пролетные строения

Пойменные и несудоходные участки реки с одного или двух берегов перекрывают балочными в большинстве случаев разрезными пролетными строениями.

Балочные мосты являются наиболее простыми по конструкции и удобными в постройке благодаря несложным формам пролетных строений, малым размерам опор и возможности применения экономичных типов оснований.

Разрезная конструкция позволяет наиболее полно удовлетворить основным требованиям, предъявляемым к сборным балкам индустриального изготовления. Пролетные строения такого типа обычно используются при сооружении автодорожных мостов с пролетами до 42 и реже 65 — 70 м. При строительстве железнодорожных мостов балочные железобетонные разрезные пролетные строения имеют преимущественное применение при пролетах величиной до 33 м.

Разновидности поперечных сечений автодорожных мостов

Разнообразие условий сооружения автодорожных мостов, связанное с необходимостью обеспечить различные ширину проезда и строительную высоту конструкций, привело на практике к созданию многочисленных вариантов поперечных сечений пролетных строений.

При проектировании балочных пролетных строений уделяется большое внимание выбору оптимальной высоты балок и расстоянию между ними в поперечном сечении. Проектными и научно-исследовательскими институтами рассмотрены и проанализированы различные варианты унифицированных пролетных строений.

На основе проведенного анализа в дальнейшем балки автодорожных мостов рекомендуются для пролетов 33 м высотой 170 см и для пролетов 42 м — 210 см. Расстояния между балками дифференцированы в зависимости от величины пролетов.

Балочные ребристые пролетные строения автодорожных мостов для возможности их индустриального изготовления, перевозки и установки в пролет членятся продольными швами на отдельные монтажные блоки. В пролетных строениях длиной более 33 м, как правило, применяется также и поперечное членение балок на транспортабельные блоки.

В поперечном сечении пролетное строение автодорожного моста состоит из балок различной формы:

  • Двутавровых
  • Тавровых
  • Коробчатых
  • П-образных, соединяемых между собой посредством стыкования поперечных диафрагм и плиты или путем поперечного натяжения высокопрочной арматурой.

На выбор поперечного сечения влияют и архитектурные требования. Количество главных балок в поперечном сечении пролетных строений назначают в зависимости от ширины и конструкции проезжей части, а также от величины перекрываемого пролета.

Типовые балочные железобетонные конструкции мостов

Основным типом железобетонных конструкций мостов являются конструкции индустриального изготовления. Их изготовляют на специальных заводах МЖБК (мостовые железобетонные конструкции) или централизованных механизированных полигонах, перевозят к месту строительства по железной дороге или автотранспортом и устанавливают на место кранами.

С целью сокращения количества типов пролетных строений мостов, обеспечения технологичности их изготовления разрабатываются унифицированные пролетные строения. При этом проведена унификация поперечных размеров блоков пролетных строений так, чтобы при изготовлении нескольких типоразмеров блоков могла быть применена одна и та же металлическая опалубка. Кроме того, стандартизованы различные детали — арматурные пучки и сетки, тротуары и перила, опорные части и водоотвод.

В унифицированных пролетных строениях ребристые пролетные строения делятся на балки таврового сечения, форма которых учитывает требования заводской технологии. Пролетные строения автодорожных мостов запроектированы без диафрагм с распределением нагрузки посредством плиты, работающей на изгиб. Расстояние между осями соседних блоков принято для пролетных строений под железную дорогу равным 180 см, для мостов под автомобильную дорогу — 210 см.

Предварительно напряженные пролетные строения под один железнодорожный путь пролетами 22,9; 20,9 и 32,9 м выполняются из двух Т-образных блоков весом соответственно 82,9; 107,6 и 130 т. Блоки соединены между собой диафрагмами — торцевыми и промежуточными и не имеют ребер жесткости.

Виды балок по условиям изготовления и монтажа

По условиям изготовления и монтажа балки пролетных строений применяются двух типов:

  1. Цельно перевозимые пролетные строения. Цельноперевозимые балки применяются обычно для перекрытия пролетов длиной до 33 м. При постройке мостов через крупные реки в практике имело место изготовление цельноперевозимых балок длиной до 70 м. В этих случаях балки изготовляли на припостроечных полигонах и устанавливали в пролет на плавучих опорах.
  2. Поперечно члененные пролетные строения. Для сооружения балочных пролетных строений длиной 42 м, а в отдельных случаях до 50 м, применяют поперечно члененные балки. При этом балка собирается из блоков длиной от 3 до 6 м весом от 7 до 12 т. Блоки изготовляют на заводах и доставляют на строительную площадку обычными видами транспорта.

На заводах МЖБК и централизованных механизированных полигонах цельноперевозимые балки длиной до 33 м изготовляют с натяжением пучков на упоры до бетонирования. Изготовление балок, как правило, осуществляется на передвижных стендах по поточно-агрегатной технологии.

В зарубежной практике для перекрытия пролетов средней длины широкое распространение получили комбинированные сборно-монолитные пролетные строения, состоящие из двутавровых балок, объединенных по верху монолитной железобетонной плитой, включенной в работу на временную нагрузку.

Монтаж разрезных балочных пролетных строений длиной от 33 до 70 м в зависимости от местных условий, наличия кранового оборудования и сроков строительства осуществляется различными способами.

Распространенные методы монтажа

К числу наиболее распространенных методов монтажа относятся следующие:

  1. Монтаж пролетных строений железнодорожных мостов при помощи консольных кранов, наиболее совершенным из которых является электрифицированный кран ГЭПК-130 с поворотной стрелой.
  2. Монтаж пролетных строений при помощи козловых и портальных кранов, охватывающих конструкцию моста и пути подачи элементов. Этот метод монтажа применим при сооружении пойменных участков мостов высотой до 15—20 м. При помощи этих же кранов в таких случаях сооружаются и опоры моста. К недостаткам метода монтажа пролетных строений при помощи козловых и портальных кранов следует отнести необходимость большого расхода материалов на устройство подкрановых эстакад. На реках с большой глубиной, каменистым дном, на судоходных реках и в период ледохода, паводка применение этого метода становится затруднительным, а иногда и невозможным.
  3. Монтаж пролетных строений автодорожных мостов при помощи консольно-шлюзовых кранов различного типа. В Советском Союзе широкое применение нашли консольно-шлюзовые краны грузоподъемностью 60 т для сборки пролетных строений длиной до 33 м и консольно-шлюзовой кран грузоподъемностью 100 т для установки балок длиной 42 м. За рубежом известны случаи применения уникальных кранов консольно-шлюзового типа грузоподъемностью около 170 т для установки балок длиной 53,5 м.
  4. Метод сборки пролетных строений путем сочетания продольной передвижки балок на перекаточных тележках с двухребордчатыми колесами по эстакадам, смонтированным из элементов УИКМ, и последующей их поперечной надвижки по опорам моста в пролет. Этот метод встречается в практике сравнительно редко.
  5. Монтаж пролетных строений методом установки на плавучих опорах или при помощи плавучих кранов различной грузоподъемности.

Особенности применения наиболее распространенных методов монтажа рассмотрены на приводимых ниже примерах из опыта строительства балочных мостов.

stroyone.com

Железобетонные мосты

План лекции

4.1. Область применения, основные системы, материалы

4.2. Конструкции пролетных строений балочных мостов

4.3. Балочно-неразрезные мосты

4.4. Общие сведения о рамных и арочных мостах

4.5. Основные положения проектирования железобетонных балочно-разрезных пролетных строений

4.1. Область применения, основные системы и материалы

На железных дорогах России применяют в основном малые и средние железобетонные мосты.

По своим конструктивным особенностям пролетные строения железобетонных мостов подразделяют на два вида: с ненапрягаемой арматурой и с предварительно напряженной арматурой главных балок.

Они бывают однопутными и двухпутными, но предпочтение отдают пролетным строениям с одной веткой железнодорожного пути.

К основным системамжелезобетонных мостов относят балочные (разрезные, неразрезные и консольные), рамные, арочные.

Балочныеразрезныежелезобетонные пролетные строения получили наиболее широкое применение (рис. 4.1,а).

Рис. 4.1. Основные системы железобетонных мостов: а – балочные разрезные; б – балочные неразрезные; в – балочные консольные; г – рамные; д – арочные

Они используются преимущественно для малых и средних мостов. Балочные неразрезныеконструкции применяют для перекрытия больших пролетов (рис. 4.1,б). По расходу материала они более экономичны по сравнению с простыми разрезными системами, но имеют ограничения в применении из-за чувствительности к неравномерным осадкам опор, усадке и ползучести бетона, а также температурным деформациям.Рамные системы железобетонных мостов характеризуются жестким соединением ригеля и стойки, работающих совместно (рис. 4.1,г). Их преимущество перед простыми балочно-разрезными системами заключается в повышенной жесткости конструкции и меньшем расходе материала, но в то же время они обладают такими же недостатками, что и неразрезные пролетные строения.Арочныепролетные строения применяют для перекрытия больших и гигантских пролетов. Их преимущество перед разрезными пролетами заключается в том, что арки, работающие в основном на сжатие, в наибольшей степени обеспечивают прочностные свойства железобетона (рис. 4.1,д). Находят применение арочные распорные и безраспорные мосты, а также бесшарнирные и шарнирные системы. Арочные мосты долговечны, но весьма трудоемки и являются дорогостоящими объектами.

Применяются комбинированные железобетонные мосты, в которых совмещена работа двух и более систем. К ним относят мосты с арочными пролетами с ездой посередине, а также вантовыми и висячими пролетными строениями (рис. 4.2).

Такие мосты отличаются своими архитектурными достоинствами и более экономичными показателями и, как правило, используются для перекрытия больших, гигантских и супергигантских пролетов. Вантовые и висячие пролеты находят применение преимущественно в системе автодорожных и городских мостов.

Железобетон – это комплексный строительный материал, состоящий из бетона и стальной арматуры (1–4 %), работающих совместно под нагрузкой. При распределении функций между бетоном и арматурой предусматривают условие, при котором бетон обеспечивает работу конструкций в основном в сжатой, а стальная арматура – в растянутой зонах.

К достоинствам железобетонных мостов относят высокую прочность, долговечность, огнестойкость, способность к сопротивлению при воздействии природно-климатических факторов, низкие эксплуатационные затраты.

Бетон. Для элементов железобетонных мостов применяют конструкционный тяжелый бетон со средней плотностью 2200–2500 кг/м3.

К основной характеристике, определяющей прочностные свойства, относят класс бетона по прочности на сжатие. Класс бетона по прочности на сжатие выражают нормативным сопротивлением осевому сжатию кубов размером 151515 см с обеспеченностью 0,95, измеряемым в мегапаскалях. Зависимость между классом бетонаВ по прочности на сжатие и определяемой на кубах прочностью бетона выражают [13] зависимостью

, (4.1)

где – коэффициент вариации прочности бетона, который согласно нормативным документам для тяжелого бетона принимают= 0,135;– среднеквадратическое отклонение значений прочности бетона в серии испытываемых образцов;– среднее значение прочности бетона в серии образцов.

Для конструкций железобетонных мостов применяют бетон классов В20; В22,5; В25; В27,5; В30; В40; В45; В50; В55; В60.

Бетон является упругопластичным материалом, в котором под действием нагрузки одновременно развиваются упругие и пластические деформации. Отношение напряжения в бетоне к упругим относительным деформациям определяет упругие свойства материала, характеризуемые модулем упругости бетона. Модуль упругости бетона имеет одинаковое значение при сжатии и растяжении и зависит от класса бетона по прочности и условий твердения, его определяют по СНиП 2.05.03-84*[12] в зависимости от класса бетона.

К бетону мостовых конструкций предъявляют требования по морозостойкости в зависимости от климатических условий строительства и эксплуатации. Марку бетона по морозостойкостиопределяют по СНиП 2.05.03-84*[12].

Марку бетона по водонепроницаемости, характеризующую плотность и подвижность бетонной смеси, определяют по СНиП 2.05.03-84*[12].

При строительстве, ремонте или реконструкции мостов к числу значимых характеристик относят скорость набора прочностибетона. Согласно [11] обычный бетон достигает 50 % прочности через 3 суток при температуре плюс 20оС, а при подогреве и пропаривании бетонной смеси он может набрать до 80 % прочности через 2 суток.

Арматура является составной частью железобетона. Требования, предъявляемые к арматуре, заключаются в том, что она должна надежно обеспечивать совместную работу с бетоном на всех стадиях эксплуатации мостовых конструкций, использоваться до физического или условного предела текучести при исчерпании их несущей способности, а также соответствовать условиям механизации при производстве монтажных работ.

Арматуру элементов железобетонных мостов подразделяют на рабочую и конструктивную. Под рабочей понимают арматуру, площадь сечения которой определяют расчетом на действие внешних нагрузок. Кконструктивной относят монтажную и распределительную арматуру, устанавливаемую без расчета по конструктивным или технологическим соображениям.Монтажная арматура обеспечивает жесткость арматурного каркаса.Распределительная арматура предназначена для более равномерного распределения сосредоточенных усилий в стержнях рабочей арматуры. Конструктивную арматуру устанавливают также для частичного восприятия неучитываемых расчетом усилий от усадки и ползучести бетона, температурных напряжений, местных напряжений от действия сосредоточенных сил, случайных напряжений, возникающих при изготовлении, транспортировке и монтаже конструкций.

Арматуру подразделяют на горячекатаную стержневую, холоднотянутую проволочную и термически упрочненную гладкую и периодического профиля, ненапрягаемую и напрягаемую.

Арматурную сталь характеризуют классом и маркой. Класс арматуры определяет прочностные свойства стали. Марка низколегированной стали указывает на ее химический состав, а углеродистой – на сведения о степени раскисления, группе и категории гарантии.

Ненапрягаемую стержневую арматуру применяют классов А-I,A-II,Aс-II,A-IIIдиаметром от 6 до 40 мм. Напрягаемую арматуру используют из проволоки диаметром 3–5 мм классаB-IIв виде пучков, а также стержневой высокопрочной арматуры периодического профиля классовA-IV,A-V,A-VI.

Основной прочностной характеристикой арматурной стали является физический или условный предел текучести. Физический предел текучести характерен для сталей классов, применяемых для ненапрягаемой арматуры, а условный – стержневой повышенной прочности и высокопрочной напрягаемой арматуры. Высокопрочную арматурную сталь характеризуют условным пределом текучести, за который принимают напряжение с остаточной относительной деформацией величиной 0,2 %. Основным показателем прочности твердых сталей является временное сопротивление разрыву.

Для напрягаемой высокопрочной арматуры характерна релаксация напряжений. Она зависит от прочности и химического состава стали, технологии изготовления, температуры, величины натяжения арматуры и других факторов. Релаксация напряжений протекает неравномерно: наиболее интенсивно в первые часы, а затем процесс постепенно затухает.

studfiles.net

Мостовые балки

Мостовые балки применяются при конструировании мостов. Они изготавливаются абсолютно любых размеров и для определённой конструкции моста. Чем мощнее будет балка в конструкции моста, тем большую нагрузку он сможет выдерживать.

Технология изготовления

Практически все производители мостовых балок используют при её изготовлении специальную стендовую технологию. Каждая подобная форма может за один раз изготовить только одну балку. Из-за того, что форма абсолютно не подвижная, все манипуляции с данной конструкцией осуществляются на месте. Затвердение балки также происходит в стендовой форме, что позволяет исключить возможность деформирования всей конструкции. Для того, чтобы выпускать значительное количество мостовых балок, на заводе изготовителе предусмотрена огромная площадь. Ведь необходимо разместить на территории цеха как можно больше стендовых форм, чтобы добиться высокого уровня производительности.

Этапы производства

Вся технология производства мостовых балок делится на три основных этапа:

  • Подготовительный;
  • Арматурный;
  • Формовочный.

После того, как стендовая форма пройдёт процесс термообработки, оператор мостового крана может раскрывать форму и освобождать готовые изделие. Контролёры оценивают качество заливки, и при необходимости указывает рабочим не незначительные недочёты. Рабочие вручную устраняют некоторые дефекты:

  • Устраняют наплывы бетонного раствора с поверхности готовой конструкции;
  • Затирают высококачественным раствором образовавшиеся раковины;
  • Обрезают металлические стержни.

Готовое изделие при помощи мостового крана транспортируется в склад, где хранится готовая продукция.

Теперь рабочие осматривают форму на наличие механических повреждений, и если таковых не наблюдается, то они приступают к очистке стендовой формы, подготавливая её к новой заливке. После того как форма очищена от остатков бетонной смеси, рабочие собирают её в единое целое и тщательно смазывают рабочую поверхность, чтобы бетон не прилипал к форме. Для нанесения ровного слоя смазки, рабочие используют пульверизатор, который способен равномерно распределить смазывающее вещество.

Теперь рабочие могут связать новый каркас для мостовой балки из арматуры и залить всю конструкцию бетонной смесью высокой марки. Качество сборки мостовых балок обеспечивает долговечность любого моста.

Фотогалерея (11 фото)

sledcomspb.ru

Мостовые балки: цена, характеристики, ГОСТ

Каталог продукции

Мостовые балки от производителя завод ЖБИ «Перспектива»

Общая информация

Широкое использование и применение железобетонных балок обусловлено потребностью в износостойком материале, который не подвластен воздействию  огня и коррозии. В целом балки классифицируются по назначению, особенностям сечения и типу конструкции. В процессе строительства особое внимание уделяется как раз способу сечения, так как от этого показателя зависит прочность и устойчивость дальнейшей конструкции.

Форма сечения представляет собой разделение балок по способу монтажа и техническим особенностям материала. Зачастую выделяют четыре вида сечения: прямоугольные, которые применяются в обустройстве пролетов, с длиной в 12 метров; консольные; тавровые; а также T/L-образные. Несмотря на разнообразность видов и форм железобетонных балок, большую популярность при строительстве автодорожных мостов имеют именно балки железобетонные таврового сечения.

Тавровое сечение обеспечивает прочную конструкцию, которая выдерживает нагрузки на порядок выше, нежели консольные и прямоугольные балки. Несмотря на прочность и стойкость конструкции, весьма небольшой вес балки обеспечивает легкость при планировке, транспортировке и ее дальнейшей установке.

Рассматривая размеры ЖБ балок таврового сечения, нельзя выделить определенные габариты, так как широкое применение предусматривает разную форму материала. Наш завод ЖБИ осуществляет производство железобетонных балок таврового сечения в достаточно широкой номенклатуре.

Технические характеристики тавровых балок: размеры, вес

Особенность изготовления балок в современных условиях производства, предусматривает возможность создания изделий индивидуальных размеров. Конечно, основные габариты и форма не меняются, но подделать их под определенный разъем и размер вполне возможно. Длина одной балки у нас может колебаться от 12 м до 18 м. В области строительного проектирования с использованием балок таврового сечения, размеры высчитываются до разницы одного сантиметра, ее длинны и ширины.

Стоит отметить, что тавровое сечение значительно отличается от треугольного и  консольного. В виду того, что сжатая зона поперечного сечения отличается от стандартных, необходимо правильно просчитывать размеры с учетом ребер материала. Также тавровое сечение предусматривает наличие арматуры, которая должна учитываться при распределении нагрузки и размещении балки.

psk-energo.ru

У — Мостовые балки бетонные

Объявление № 98342

Это объявление Удалено! Не звоните!

Завод «Обербетон» производит мостовые балки для строительства мостов и путепроводов:

— предварительно напряженные железобетонные балки длиной 21, 24 и 33 метра сборно-монолитных пролет- ных строений автодорожных мостов;

— железобетонные балки для пешеходных путепроводов.

Предварительно напряженные железобетонные балки длиной 21 м, 24 м и 33 м сборно-монолитных пролетных строений мостов и путепроводов производства «Обербетон» разработаны на временную нагрузку подвижного состава класса А 15, НК-100 и соответствуют требованиям ДБН В.1.2-15:2009, ДБН В.2.3-22:2009, ДБН В.2.3-14:2006 и сертифицированы в системе УкрСЕПРО (сертификат соответствия UA1.003.0051780-12).

Балки рассчитаны на применение в сборно-монолитных пролетных сооружениях с монолитной плитой проезжей части.

Основные конструктивные особенности данных балок:

  • Небольшая высота сечения;
  • Легкость и быстрота установки в проектное положение;
  • Использование при производстве балок предварительно напряженной арматуры.

 

Основные характеристики предварительно напряженных железобетонных балок

Длина балки (L), мм Ширина верхней полки (b1), ммШирина нижней полки (b2), ммТолщина ребра (b3), ммВысота балки (H), ммВысота нижней полки (h2), ммВысота нижней полки (h3), ммВысота ребра (h4), ммВысота верхней полки (h5), ммГлубина до строповочного отверстия
(ls), мм
Высота до строповочного отверстия (hs), ммМасса балки, т
21 0006004801601 10015316046732035054017,75
24 0006004801601 10015316046732035054020,2
33 0006004801601 50015316086732045073533,2

 


 

Информация о заводе

Телефоны нашего завода:

+38 (044) 499-32-92
+38 (044) 499-32-91
+38 (044) 499-32-95

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС

[email protected]

Объявление Удалено! Не звоните!

www.gidropress.com