Ж б шпалы вес – Железобетонные шпалы: размеры, вес, цена

Шпала железобетонная тип Ш-1-1 | УкрМашСервис

Реализуем по выгодным ценам

шпалы железобетонные тип ш-1-1




 









Шпала железобетонная тип Ш-1-1 имеет следующие характеристики: 
Стандарт:ДСТУ БВ.2.6-57:2008 
Длина:2,7 м
Ширина:0,305 м
Высота:0,229 м
Класс бетона:В
Вес одной шпалы:270 кг
Количество в 1й тонне: 3,7 шт

 

Шпалы железобетонные Ш-1-1 (1 сорт) применяются для раздельного клеммно – болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. Они предварительно напряженные для колеи 1520.

Шпалы железобетонные Ш-1-1 используются для железных дорог широкой колеи, изготовленные в соответствии с ГОСТ 10629 – 88. На малодеятельных линиях реальный срок службы железобетонных шпал – 50 лет. Угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55.

Вся предлагаемая нами шпала новая. В случае заключения контракта к нему будут приложены имеющиеся у изготовителей документы подтверждающие качество:

– Сертификат Укр Сепро.

– Сертификат ISO 9001 – 2001.

– Сертификат соответствия.

 

 СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ:




 Подкладка КБ-65



Подкладка КБ-50 



Болт закладной М22х175

(в сборе) 



 Болт клеммный М22х75

(в сборе)



Прокладка резиновая

под подкладку 



Прокладка резиновая

под рельс 

 

rails.com.ua

(Ш) – Шпалы

 

  





















– БРУС ДЕРЕВЯНЫЙ 

(ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ)            

Длина брусьев, м    Тип комплектаА1А2А3А4А5    
Тип рельсовР65 Р65,Р50Р65Р65 Р50,Р43 Р50,Р43  Р50 Р65 
Марка стрелочного перевода 1/22 1/18 1/11 1/9 1/11 1/91/7 1/6 1/6
Условный номер длины брусаКоличество брусьев в комплекте шт.         
3,001163116171617161210
3,25 239 1610 108745 6
3,50 321 178 87 4
3,75 416 127
4,00 514 1133
4,25 612 96564223
4,50 710 76771053
4,75 810 96454
5,00 911 545
5,25 1010 86
5,50 1111 – – – – – 
всего 170 137 806875 63 5844 42 
обьем тип I 24,87 19,73 11,73 9,5210,978,92 8,24 6,286,01 
 обьем тип II30,41 24,12 15,4611,6514,4410,91 – – –








 – ШПАЛА ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ

НаименованиеНазначение

Вес

в кг.

Норма загрузки в полувагонЧертеж

Шпалы Ш 1-1 1 сорт с упаковкой

(угол наклона упорных

кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º)

применяется для раздельного клеммно – болтового 

скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки

к шпале

270  256 шт.

Полушпалы КШ-23

Полушпалы КШ-27

 Также приобретаем и реализуем шпалу железобетоную б/у старого и нового образца.

 






         

 

    БРУС ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ 

(ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ)

Длина брусьев, м    Тип комплектаА3А4
Тип рельсовР65Р65 
Марка стрелочного перевода 1/11 1/9
Условный номер длины брусаКоличество брусьев в комплекте шт.         


 

 Цены и наличие, по всем товарным позицям уточняйте у менеджеров по продажам .

usk.biz.ua

Шпала железобетонная Ш-1 (для КБ-65) новая



НаименованиеЦена за шт., руб
Шпалы железобетонные Ш1 новые2 100








ХарактеристикаЗначение
Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы, мм2016
Угол наклона упорных кромок, °55
Высота подрельсового сечения шпалы, мм193
Высота среднего сечения шпалы, мм145
Марка бетона по морозостойкости, не менееF200
Тип скрепленийКБ-65

Чертеж:

Шпала жб для скреплений КБ-65, под закладной болт новая без скреплений.

Железобетонные шпалы Ш1 предназначены для путей с номинальной шириной рельсовой колеи 1520 мм, по которым обращается типовой подвижной состав с осевыми нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог Российской Федерации. На шпалах предусмотрено применение рельсов типа Р75, Р65 и Р50 и рельсовых скреплений типа КБ.

Главное отличие шпалы железобетонные Ш-1-1, от деревянных, это то, что первые имеют существенно больший срок службы – от 30 до 60 лет. Изготавливаются железобетонные шпалы из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в таком состоянии, ее заливают бетоном. Благодаря такому способу производства, прочность шпал значительно увеличивается.


При производстве шпалы Ш-1-1 производители используют тяжелый бетон класса прочности на сжатие В40 (М500).

Данный вид железнодорожных железобетонных шпал необходим при укладки путей любой категории. Используют скрепление для данного вида шпал – раздельное клеммно–болтовое (КБ).

В состав изделия на одну шпалу входит:

  • подкладки,
  • болт клеммный с клеммой, двухвитковым гровером и гайкой,
  • болт закладной с изоляцией, металлической скобой, гровером и гайкой,
  • нашпальная резина,
  • подрельсовый амортизатор.

При эксплуатации железобетонных шпал необходимо постоянное внимание, особенно в местах разжижения балласта, а так же в стыках, где повышенные динамические нагрузки, т.к. невнимательность может привести к излому шпалы.

Железобетонные шпалы с раздельным КБ скреплением стабильно удерживают шаблон как в прямых, так и кривых участках, не требуют особых затрат при регулировке пути по уровню и шаблону во время производства ремонтных работ.

www.vsp74.ru

Железнодорожные шпалы АРС

24 мая 2013 г.

Шпалы АРС предназначены для использования в комплекте с анкерным рельсовым скреплением. Железнодорожная шпала АРС оснащена меньшим количеством деталей для крепления с рельсой, чтобы значительно уменьшает вес каждого километра пути в среднем на 13-14 тонн. Существенно уменьшается объем работ по сборке рельльсошпальной решетки. При использовании шпалы АРС есть возможность автоматизировать процесс сборки на звеносборочной базе. Использование шпалы АРС обеспечивает закрепления рельсовых плетей от продольных перемещений. Отпадает необходимость периодического затягивания элементов. Благодаря этому снижаеются расходы на эксплуатационные работы по содержанию пути.

Использвание шпалы АРС позволяет выправить железнодорожный путь до 25 мм по уровню, что в свою очередь снижает затраты на дополнительные работы по выправке. На много выше устойчивость к коррозии, существенно увеливается равномераня жесткость железнодорожного пути. Как уже отмечалось, существенно снижается вес конструкции и при этом намного проще замена съемных элементов шпалы АРС.

Если сравнить крепление шпалы АРС с другими типами креплений, то в первую очередь необходимо отметить снижение веса металлических элементов анкерного рельсового скрепления почти на 7 кг (по сравнению с КБ-65).

Вес съемных деталей, которые устанавливаются на шпалу в процессе подготовки на базе сборки звеньев, а потом могут меняться в процессе эксплуатации, для шпалы АРС составляет 3,47 кг. Это меньше, чем вес таких же элементов для скрепления КБ-65, который составляет 12,49 кг. Аналогичный показатель для скрепления шпалы ЖБР-65 равен 7,29 кг, а для скрепления ЖБР-65П это показатель будет 10,41 кг.

Конструкция анкерного рельсового скрепления АРС дополняется материалами верхнего строения пути. Необходимый комплект включает в себя следующие элементы:

  • уголок изолирующий АРС (изолятор АРС 4, уголок регулировочный АРС),
  • уплотнитель анкерный АРС,
  • клемма АРС,
  • рельсошпальная решетка (ж/б шпала ШС-АРС со скреплением АРС-4),
  • подклеммник АРС,
  • анкер АРС-4 и другие комплектующие скреплений АРС-4,
  • прокладка резиновая ЦП-204М АРС,
  • монорегулятор АРС;

Шпала АРС обладает целым рядом преимуществ. Она проста в эксплуатации, надежна и поэтому имеет высокий уровень безопасности. Долговечна и поэтому экономически более эффективна. Благодаря конструкии АРС в два раза возрастает срок эксплуатации железобетонной шпалы без капитального ремонта. Значительно возрастает стабильность рельсовой колеи.

Конструкция шпалы АРС позволяет значительно увеличить среднюю скорость движения составов. Её надежность и простата позволяет уменьшить количество времени на осмотр и техническое обслуживание. Одна из главных причин – отсутствие болтов и гаек – которые обычно требует регулярной смазки и дополнительного закручивания.

В резульате, благодаря шпале АРС, существенно снижается износ рельса, в срок его эксплуатации значитетельно возрастает. Упрощается замена  рельса – точнее, в ней нет необходимости.

Шпала ШС-АРС (железобетонная анкерная) эксплуатируется на  железных дорогах с шириной колеи 1,52 метра. Шпала используется для прикрепления рельсы типа Р65 с промежуточными рельсовыми скреплениями типа АРС. Шпала АРС (предварительно напряженная анкерная железобетонная шпала) как правило применяется в сети доорог с высоким грузооборотом и повышенными нагрузками на ось.

Более детальную информацию о применении шпалы АРС и других материалах верхнего строения пути вы можете получить у наших специалистов.

Список завод, осуществляющих производство и продажу шпалы АРС и элементы скрепления АРС:

  1. Лискинский завод “Спецжелезобетон” производит шпалу железобетонную анкерную типа ШС АРС.
  2. ФГУП Вяземский завод железобетонных шпал производит шпалу железобетонную анкерную типа ШС АРС.
  3. Чудовский завод ЖБИ шпал производит шпалу железобетонную анкерную типа ШС АРС-М, АРС-К, АРС-Ч..
  4. Завод железобетонных изделий № 6 шпал производит шпалу железобетонную анкерную типа ШС АРС.

Сравнительые характеристики шпалы АРС








Наименование характеристикиШС-АРСШ-А05
1длина шпалы2700 мм2700 мм
2ширина шпалы понизу на торце300 мм300 мм
3высота в среднем сечении145 мм160 мм
4высота торца150 мм180 мм
5масса шпалы с двумя анкерами280 кг292 кг
6расстояние между наружными ребордами головок анкеров, формирующими ширину рельсовой колеи, составляет1777 ± 1 мм1777 ± 1 мм

Стоимость железобетонных шпал в прайс-листе можно уточнить, сделав запрос по электронной почте или по телефону.

www.beteltrans.ru

 

Полезная модель относится к верхнему строению пути и может быть использовано в железных дорогах узкой колеи шахтных выработок. Задача, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, заключается в повышении надежности, долговечности, уменьшении веса шпалы, экономии материалов. В шахтном рельсовом транспорте все более широко применяют железобетонные шпалы. Шпала железобетонная содержит армированное тело переменного сечения, имеет возвышения на верхней поверхности под рельсы, опорную площадь, увеличенную за счет уширения подошвы, в средней части шпалы вдоль ее продольной оси симметрии выполнено сквозное отверстие, а армирование выполнено в виде пространственного каркаса с зафиксированными металлическими трубками и деревянными пробками для костыльного крепления.

Полезная модель относится к верхнему строению пути и может быть использована в железных дорогах узкой колеи шахтных выработок.

Задача, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, заключается в повышении надежности, долговечности, уменьшении веса шпалы, экономии материалов.

В шахтном рельсовом транспорте все более широко применяют железобетонные шпалы. Известна железобетонная шпала ШД-4 (Справочник. Подземный транспорт шахт и рудников. Под общей ред. Г.Я.Пейсаховича, И.П.Ремизова. – М.: Недра, 1985, с.358), преимуществом которой является значительно большой срок службы, увеличение сопротивляемости механическому износу. При железобетонных шпалах конструкция узла промежуточного скрепления имеет некоторые недостатки, связанные с устройством дюбелей в бетоне для забивки костылей или завинчивания шурупов, а также оставлением проемов для монтажа закладных болтов.

Известна шпала для железных дорог узкой колеи (Железнодорожный путь на железобетонных шпалах. Под ред. А.Ф.Золотарского. – М.: Транспорт, 1967, с.60) из обычного железобетона, имеет опорную площадь, увеличенную за счет уширения подошвы. Шпала предназначена для укладки на щебеночный балласт. Расчетное давление на подкладку 6,5 т при расчете на прочность и 4,3 т при расчете на трещиностойкость. Основная арматура – сталь марки 25Г2С периодического профиля, прочая арматура – проволока стальная. Расход металла на шпалу 6,3 кг, вес шпалы 88 кг. К недостаткам относится костыльное крепление. Во время движения поездов рельс при изгибе перед колесом приподнимается над шпалой и надергивает костыли. Костыли

время от времени добивают. Надергивание и периодическое добивание костылей приводит к быстрому падению их сопротивления на выдергивание, разрушению бетона вокруг деревянных пробок..

Известна шпала (RU 2089697, кл. Е 01 В 3/00, опубл. 1997.09.10), содержащая армированное тело, на вертикальных боковых поверхностях которого выполнены выступы и выемки, а в теле шпалы вдоль ее продольной оси симметрии выполнен канал.

К причинам, препятствующим достижению указанного выше технического результата при использовании известной железобетонной шпалы относится сложность ее конструкции.

Наиболее близким устройством того же назначения к заявленной полезной модели по совокупности признаков является железобетонная шпала (А.с. №1772284, РФ, ОПБ №40, 1992 год, принято за прототип), имеющая переменное по длине сечение, подрельсовые углубления на верхней поверхности и выступы на подошве непосредственно под подрельсовыми углублениями. Выступы конгруэнтны углублениям и выполнены с продольными пазами.

К причинам, препятствующим достижению указанного выше технического результата при использовании известной железобетонной шпалы, принятой за прототип, относится ее массивность.

Предложенная конструкция железобетонной шпалы устраняет выше перечисленные недостатки.

Сущность полезной модели поясняется чертежами (фиг.1 шпала, вид сбоку, фиг.2 шпала, вид сверху, фиг.3 пространственный каркас шпалы, вид сбоку, фиг.4 пространственный канал шпалы, вид сверху). Шпала железобетонная содержит армированное тело 1, возвышения подрельсовые 2, нижнее основание 3, шире верхнего 4, деревянные пробки 5 в трубках 6 для крепления рельсов, сквозное отверстие 7, расширяющееся к основанию.

Сущность полезной модели заключается в следующем.

Шпала выполнена из бетона кл. В 30 на мелком щебне (фракция 5-10 мм).Армирование выполнено в виде пространственного каркаса (фиг.3, фиг.4), с зафиксированными трубками 6, с деревянными пробками 5 хвойных пород с глубокой пропиткой антисептиками для костыльного крепления рельс. Деревянные пробки после пропитки в сухом состоянии забивают в трубки до бетонирования. Шпала имеет опорную площадь 3, увеличенную за счет уширения подошвы (220 мм). Для облегчения веса шпалы и экономии материалов в среднем ее сечении выполнено сквозное отверстие 7 размерами сверху (460×60) меньшими, чем снизу (480×80).

В сравнении с прототипом предложенная железобетонная шпала обладает следующими преимуществами. Уменьшение габаритных размеров, уменьшение объема бетона, уменьшение веса рабочей арматуры, деревянные пробки находятся в металлических трубках, что сохраняет бетон при замене пробок. Предложена установка готового пространственного каркаса в металлоформу, в отличие от выполнения арматурных работ отдельными плоскими каркасами и стержнями. Сквозное отверстие в среднем сечении шпалы уменьшает вес шпалы, а также, за счет уменьшения опорной площади уменьшается воздействие упругого основания, что ведет к уменьшению изгибающего момента в середине шпалы.

Железобетонная шпала прошла испытания на трещиностойкость в подрельсовом и среднем сечении в соответствии с требованиями ГОСТ 8829-94 «Изделия строительные ж/б и бетонные заводского изготовления». Методы испытания нагруженном. Правила оценки прочности, жесткости и трещиностойкости. В подрельсовом сечении при расчетном нагружении 6,65 т нагрузка была доведена до 7 т. Нагрузка поддерживалась постоянной в течение 2 мин. Затем нагрузка доведена до 8 т (5 мин.). Трещин нет.

В среднем сечении при расчетном нагружении 4,5 т нагрузка была доведена до 5 т. (2 мин.), нагрузка продолжена, трещины проявились при нагрузке 7,0 т.

Заключение: При контрольных нагрузках железобетонная шпала ШС1 выдержала испытания.

Сравнение предлагаемого решения с прототипом и аналогами, известными из существующего уровня техники, позволяет утверждать о соответствии этого решения критериям патентоспособности полезной модели.

Шпала железобетонная, содержащая армированное тело переменного сечения, имеющая возвышения на верхней поверхности под рельсы, опорную площадь, увеличенную за счет уширения подошвы, отличающаяся тем, что в средней части шпалы вдоль ее продольной оси симметрии выполнено сквозное отверстие, а армирование выполнено в виде пространственного каркаса с зафиксированными металлическими трубками и деревянными пробками для костыльного крепления.

poleznayamodel.ru

Сколько весит деревянная ж/д шпала?

Знаю точно, когда-то разгружал. Шпала сосновая, самая легкая, около 80 кг, лиственная самая тяжелая, около 120 кг. Применяется и что посредине, около 100 кг, но не помню вид дерева. Эти цифры по непропитанным шпалам.

Деревянные ш п а л ы у нас -в основном сосновые, пропитанные масляным раствором, предохраняющим их от гниения. На шпалы расходуется много леса. Достаточно сказать, что из большой сосны возрастом 80-—100 лет можно вырезать только 2 полномерные шпалы для магистральной железнодорожной линии. Таких шпал на 1 км пути надо уложить 1600—1800 штук, значит, для этого придется срубить 800—900 больших сосен, целую рощу. Да и служит пропитанная маслом шпала в среднем лет 12—15.
Согласно ГОСТ 78-89 шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи делятся на три типа:
ТИП Назначение – Размер (мм)
I
Для главных путей МПС
180x250x2750
II
Для станционных путей МПС
160x230x2750
III
Для подъездных путей предприятий
150x230x2750

Пропитка ведется классическим способом применяемый шпалопропиточными предприятиями. При производстве деревянных пропитанных шпал и брусьев деревянных для железных дорог широкой колеи, мы руководствуемся ГОСТ 78-89 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 8816-70 «Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 20022,0-93 «Защита древесины. Параметры защищенности» , ГОСТ 20022.2-80 «Защита древесины. Классификация» , ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины» , ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами» . Для пропитки древесины применяется автоклавная пропитка по способу : вакуум – давление – вакуум.
ГОСТ 20022.0-93 и ГОСТ 20022.2-80 регламентируют глубину пропитки при защите древесины от гниения. Так в соответствии с таблицей 2 ГОСТа 20022.0-93 глубина пропитки должна быть не менее 5 мм, причем в соответствии с пунктом 2.6 ГОСТа 20022.5-93: «глубину пропитки определяют по ширине окрашенной зоны как сплошной, так и слоистой пропитки, т. е. пропитки по поздней древесине годичных слоев» .
Масло каменноугольное для пропитки древесины представляет собой сложное вещество, состоящее из различных фракций (продуктов получающихся в процессе производства коксующихся углей) которые регламентируются таблицей ГОСТа 2770-74. Кроме того, в соответствии с ГОСТ 20022.5-93: «каменноугольное масло применяют так же в смеси с разрешенными органами санитарного надзора малотоксичными нефтяными разбавителями» . <a rel=”nofollow” href=”http://www.shpala.ru/index.shtml?sleeper.html” target=”_blank”>http://www.shpala.ru/index.shtml?sleeper.html</a>
Исходя из перечисленного и зная удельный вес сосновой древесины, можно рассчитать и вес.

Обьем надо считать

так место считают объемом, а не массой. задавайте правильно вопрос чтобы получить правильно ответ.

touch.otvet.mail.ru

Шпалы железобетонные, бетонные шпалы, прайс на железобетонные шпалы ГОСТ 10629-88 – РемСтройПуть

НаименованиеГОСТЕд.изм.ЦенаНаличие
  шт по запросу
  шт по запросу

Шпала железобетонная, выполненная из высокотехнологичного армированного материала, уверенно вытесняет традиционные деревянные изделия. Это связано с простотой монтажа и обслуживания, долговечностью и прочностью этого типа шпал.

Ж/б шпалы Ш-1: прочность и долговечность железнодорожного пути

В процессе строительства, реконструкции или ремонта железнодорожного пути железобетонные шпалы укладываются на балластный верхний слой пути (подушку из гравия/щебня). Выполненная в соответствии со стандартами шпала ш1 принимает давление от рельсов и/или промежуточных скреплений, передает его на балластный слой или подшпальное соединение, обеспечивая тем самым неизменность расположения рельсовой нити.

На всех этапах работ в сфере обслуживания железнодорожного пути неизменной популярностью пользуются шпалы ш 1 — железобетонные изделия, выполненные из тяжелых марок бетона и дополнительно армированные стальной проволокой. Шпала является основным элементом для обустройства железнодорожных путей с шириной рельсовой нити до 1520 мм.

В зависимости от прочности, трещиностойкости, качества бетона и геометрических параметров выделяется жб шпала 1 и 2 сорта. Изделия 2 сорта применяются для обустройства станционных, малодеятельных и подъездных путей, а изделия 1 сорта актуальны при обустройстве путей с повышенной проходимостью.

Если сравнивать бетонные шпалы с деревянными аналогами, то ж/б изделия значительно выигрывают по техническим и эксплуатационным параметрам: прочность, морозостойкость, простота обслуживания и длительный период эксплуатации (не менее 50 лет).

Все жб шпалы, представленные в каталоге компании «Ремстройпуть», выполнены в полном соответствии с ГОСТ 10629-88 и отраслевыми стандартами. Каждая партия шпал из прочного железобетона сертифицирована для продажи и эксплуатации на территории РФ, стран СНГ и Таможенного Союза.

Стоимость, варианты и сроки оплаты, способ доставки — это индивидуальные предложения для каждого заказчика: самовывоз с территории складов компании или доставка любым типом транспорта, наличный/безналичный расчет и скидки для крпунооптовых покупателей.

Заказать железобетонные шпалы можно в офисе компании “Ремстройпуть” (г. Екатеринбург, ул. Таганская, д. 55 а, 3 этаж). Наши менеджеры готовы предоставить качественную консультацию при выборе шпал по телефону (343) 228-34-34, а также по электронной почте – [email protected]

Шпалы железобетонные:

Шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º) применяется для раздельного клеммно – болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале ГОСТ 10629-88

Шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º) применяется для раздельного клеммно – болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале ГОСТ 10629-88

Шпалы Ш 2-1 применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале ГОСТ 10629-88

Шпалы Ш 3 применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале ГОСТ 10629-88

 

       
Шпалы ШС-АРС применяется для анкерного рельсового скрепления  

Расположение арматурных элементов в железобетонных шпалах:
Шпалы Ш 1-16*5 шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля диаметром от 3 до 5 мм ГОСТ 10629-88

Шпалы Ш 1-4*10

шпалы с высокопрочной стержневой арматурой периодического профиля диаметром стержней

от 7 до 12 мм

ГОСТ 10629-88

Классификация дефектов железобетонных шпал:

Требования к старогодным железобетонным шпалам приведены в табл. 3.8

Таблица 3.8

 

Показатель

Требования к группе годности

первой второй
Тип рельсовых промежуточных скреплений КБ Всех типов
Пропущенный по шпале тоннаж и срок ее службы с момента первой укладки Без ограничений Без ограничений
Поперечные трещины в бетоне Не допускаются Наибольшее раскрытие трещин до 1 мм без разрушения бетона
Продольные трещины в бетоне Не допускаются Наибольшее раскрытие трещин до 3 мм без разрушения бетона
Отколы бетона:    
на кромках подрельсовых площадок Допускается длиной не более 30 мм и глубиной не более 10 мм Допускается длиной не более 100 мм и глубиной не более 30 мм
на прочих кромках шпалы Допускается длиной не более 100 мм и глубиной не более 30 мм без обнажения арматуры Допускается длиной не более 300 мм и глубиной не более 60 мм
рабочих кромок в отверстиях для закладных болтов Не допускаются Допускается
Непрямолинейность подрельсовой площадки Не более 1мм Не более 5мм
Толщина закладной шайбы в месте контакта с головкой закладного болта Не менее 4мм Не менее 2мм

 

Продажа шпал – ЗАО “Ремстройпуть” +7(343) 228-34-34

www.rails.ru