Сигнальные железобетонные столбики – Столбики сигнальные

особенности сигнальных и парковочных изделий, фото

Железобетонные опоры или столбики начали производить практически с того момента когда появился сам железобетон. Их можно встретить на каждом шагу. Парковочные столбики ограждают автостоянки, по обочинам дорог устанавливаются сигнальные столбики и наконец, при возведении ограждений или свайных фундаментов они считаются оптимальным материалом.

Фото столбиков для ограждения.

Плюсы и минусы изделий

Первое на что хочется обратить внимание, это долговечность железобетона. К примеру, дерево в десятки раз быстрее изнашивается.

Если говорить о металле, то он требует дополнительного антикоррозийного покрытия, плюс цена на металлические опоры намного выше.

  • Наряду с долговечностью, такие опоры обладают хорошей прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям. Армированные изделия могут выдерживать колоссальные нагрузки.
  • Если вам не нравится внешний вид бетона, его можно легко отделать практически любым материалом. Начиная с обычного окрашивания и заканчивая штукатуркой, облицовкой декоративной плиткой или пластиковыми панелями.
  • Монтаж данных изделий не требует высокой квалификации и может быть выполнен своими руками. Также немаловажным достоинством можно считать то, что инструкция по изготовлению столбиков достаточно проста, ее легко освоить, тем самым сэкономив на строительстве ограждения до 30 – 40% бюджета.
  • Кроме того, изготавливая столбы для забора своими руками, форму и параметры изделия вы можете задавать сами, что очень удобно при возведении специализированных ограждений.
  • Говоря о минусах, прежде всего, вспоминают большую массу конструкции. Но это относительный минус, так тяжелые изделия будут более прочно и надежно стоять в грунте. Вместе с тем, транспортировка связана со значительными трудозатратами, финансовыми вложениями и применением специальной техники.
  • Также все железобетонные конструкции, при установке требуют обустройства надежного фундамента.

Ассортимент столбиков для ограждения.

Изготовление и использование столбиков

Как говорилось ранее, в стоимость опор заложено не менее 30 – 40% транспортных и накладных расходов. Поэтому есть смысл изготавливать столбики самостоятельно.

Монтаж квадратной конструкции в грунт.

Приготовление раствора

При самостоятельном изготовлении изделий огромное значение имеет качество используемого раствора. Так как речь не идет об использовании вибропрессовальных станков, цемент для раствора берется не ниже М300.

Соотношение цемента к песку составляет 1:2 или 1:3.

  • Большое значение имеет то, какие формы для бетонных столбиков будут использоваться. Так при горизонтальной заливке в квадратные открытые формы, достаточно цемента марки М300, но в этом случае потребуется качественное штыкование и трамбовка.
  • Для вертикальной заливки с хорошим армированием, специалисты советуют использовать цемент марок М400 или М500. Плюс желательно добавлять присадки понижающие коэффициент усадки раствора.
  • Что же касается использования щебня, то здесь лучше добавлять мелкий, просеянный гравий. Изделия имеют относительно небольшое сечение, поэтому крупный щебень понизит деформационные характеристики.

Заливка в горизонтальную опалубку

Схема горизонтальной опалубки.

Горизонтальная заливка выгодна тем, что в таком положении из раствора легко можно выгнать излишки воздуха, плюс качественно сделанная опалубка может использоваться сколь угодно много раз.

  • Для ее изготовления, как правило, берется хорошо проструганная доска или толстая фанера. Из нее делается трехсторонний короб нужных размеров. Для стыковки стенок лучше использовать саморезы.
  • Изнутри короб можно обложить толстым полиэтиленом или самоклейкой. В случае если планируется изготовление большого количества изделий, есть смысл покрыть внутреннюю сторону водостойким пластиком. (См. также статью Уплотнение бетона: особенности.)

Трубчатый вибратор.

  • Перед заливкой раствора, внутренняя поверхность смазывается машинным маслом или сбрызгивается раствором машинного масла и керосина. Благодаря смазке, пластины опалубки впоследствии легче будет снять.
  • Технология изготовления любого вида изделий обуславливает обязательную закладку армирующего железного каркаса. В качестве продольной арматуры берется прут сечением 10 – 16 мм. Поперечная обвязка может быть сделана прутом 6 – 10 мм. Конструкцию можно сварить или собрать при помощи вязальной проволоки, она может быть трех или четырехгранная, шаг поперечной обвязки колеблется в пределах 50 – 150 мм.

Заводские формы под столбики.

Совет: если вы изготавливаете железобетонные сигнальные столбики, то их размеры строго регламентированы нормативными документами, поэтому проще будет приобрести специальную пластиковую форму для заливки, дабы впоследствии не иметь проблем с контролирующими органами.

  • Далее инструкция по изготовлению проста. Первоначально заливается тонкий шар бетона, на который устанавливается арматурный каркас и после этого, форма полностью заполняется раствором. Раствор нужно хорошо проштыковать и утрамбовать, если есть возможность, используется трубчатый вибростанок.

Передвижные бетонные ограждения.

Изготовление круглых столбиков

Часто при заливке столбчатого фундамента или строительстве ограждения быстрее и проще изготовить круглую опалубку под столбики.

Сделать ее можно несколькими способами.

  • Наиболее простым, экономным и распространенным является использование пергамина или рубероида. Полотно скручивается в виде трубы нужного размера и скрепляется при помощи степлера. Обратите внимание на то, что крепить нужно изнутри, чтобы усики торчали вовне.
  • Арматурный каркас устанавливается в заготовленную яму, на гравийную подушку и подземная часть опоры заливается раствором. После того как раствор схватится, на армирующий каркас одевается труба из пергамина и доливается бетон. Если планируется использовать пергаминовую опалубку несколько раз, то изнутри ее нужно смазать, чтобы легко снималась.
  • Кроме пергамина, можно в качестве опалубки использовать пластиковую сантехническую трубу, но с ее демонтажем могут возникнуть проблемы. Для многоразового применения лучше изготовить опалубку из металлической трубы, внутренне сечение которой, равно сечению столбика. Труба разрезается вдоль, к полукольцам привариваются уголки, для того чтобы полукольца стягивать болтами и конструкция собирается.

Установка в грунт высоких столбов.

Важно: металлическая круглая опалубка удобна тем, что ее после застывания бетонного раствора можно ослабить и передвинуть выше.
После чего крепления вновь зажимаются и раствор доливается.
Таким образом, можно наращивать столбик до нужной высоты.

Опалубка из рубероида.

Сигнальные столбики

Данный вид ЖБИ занимает отдельную нишу, делать их своими руками конечно можно, но это целесообразно в том случае, когда вам необходимо обустроить небольшую территорию возле дома.

  • Сигнальные железобетонные столбики СТ 1 СТ 2 выпускаются согласно ГОСТ Р 50970-2011. Они отличаются тем, что сигнальные железобетонные столбики СС 1 или СТ 1, после наезда транспортного средства уже не могут быть использованы повторно. А инструкция по использованию столбиков СТ 2 позволяет их многократную повторную установку.

Бетонный сигнальный столб.


На видео в этой статье показан вариант изготовления столбиков.

Вывод

Конечно, изготовление своими руками таких опор потребует трудозатрат. Зато вы сможете сэкономить значительное количество средств. Так из 1м³ бетона можно сделать до 25 погонных метров опор, при среднем сечении 200х200 мм. Даже с учетом накладных расходов на арматуру и материал это будет более чем выгодно.

Монтаж опоры в грунт.

masterabetona.ru

Столбики сигнальные железобетонные С-1, СС-1, С-2, С-3

Главная » Столбики сигнальные железобетонные

Столбики сигнальные железобетонные представляют из себя элементы строительства дорог и проектируются для того, чтобы размежевывать дорожное полотно и обозначать границы проезжей части. Также они могут служить для прикрепления светоотражающих элементов и информационных табличек. Производят такие столбики, как и все ЖБИ изделия, по регламенту ГОСТ.

Разновидности

Современные железобетонные столбики производят из бетона класса прочности В30. Это весьма долговечный, устойчивые материал, оптимально подходящий для изготавливания объектов дорожной инфраструктуры. Дополнительно, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики, такие изделия проходят армирование, что делает столбики крепче и еще более устойчивыми к воздействиям извне. Определяют следующие категории изделий:

  • С-1 – столбики из железобетона, которые не предназначены для их повторной эксплуатации. Если любой вид транспорта сбил этот столбик, его утилизируют;
  • СС-1 – столбики из железобетона с повышенной устойчивостью к температурным перепадам, а также к образованию трещин из-за применения особенных присадок;
  • С-2 – столбики из железобетона, изготовленные для многократного применения;
  • С-3 – столбики из железобетона, автовосстанавливающие вертикальное положение.

Также по конструкции сигнальные столбики могут быть простыми и составными. Первые представляют из себя единую монолитную конструкцию, а у составных корпус и опорная часть являются самостоятельными элементами, которые соединяются удерживающими креплениями разной конструкции. Изготавливают такие устройства обычно из пластмасс.

Преимущества и недостатки

Как и любые другие строительные элементы, эти столбики имеют свои минусы и плюсы:

  • Долговечность железобетона – такие изделия служат в десятки раз дольше дерева;
  • Устойчивость к механическим повреждениям;
  • Высокая прочность и способность выдерживать значительные нагрузки;
  • Более бюджетная по сравнению с металлическими изделиями стоимость;
  • Простота установки.

Говоря о недостатках столбиков из железобетона, можно отметить большой вес изделий, который создает лишние затраты на транспортировку посредством специальной техники, однако тяжелые элементы гораздо прочнее стоят в грунте. При этом установка железобетонных столбиков требует более обстоятельного подхода к обустройству надежного фундамента.

Особенности изготовления и хранения

Производство железобетонных изделий и конструкций - это весьма ответственное дело, поэтому столбики сигнальные железобетонные производятся строго по регламенту и представляют из себя продольные стержни с треугольным или прямоугольным сечением. Также возможны бетонные изделия с полным круглым или же поперечным круглым сечением – исходя из ориентировочных условий применения столбиков. Корпус таких изделий в обязательном порядке закрашивается в белый цвет и дополнительно вертикально покрывается черной полосой, на которую с разных сторон укрепляют специальные световозвращатели.

Столбик сигнальный железобетонный со светоотражающим элементом

Устройство сигнальных столбиков из железобетона проектируется таким образом, чтобы при наезде на них транспортных средств они разрушались, не повреждая сам автомобиль и не нанося возможный вред человеку внутри него. Хранить сигнальные столбики нужно на складе или под навесом – либо в контейнерах, либо в пакетах штабелями высотой до 2 м. При их транспортировке должна быть полностью исключена тряска, для чего столбики необходимо прочно закреплять. Следовательно, их монтаж тоже должен быть бережным, так как любой скол (из-за особенностей конструкции) может привести к выводу из строя.

sp-gbi.ru

Сигнальные столбики: классификация и технические требования

Дорожное движение – это часть жизни любого населенного пункта, правильно организовать которое достаточно затруднительно. Частично эта проблема решается при помощи сигнальных столбиков. Они берут на себя роль предупреждающих знаков, что помогает повысить безопасность водителей и пешеходов.

Что такое сигнальный столбик

Как уже было сказано выше, любое подобное приспособление в первую очередь используется именно для оповещения водителей (реже – пешеходов) о сложных участках на дороге. Оно применяется в основном там, где нет возможности предупредить другим способом или когда стандартных дорожных знаков и/или разметки может быть недостаточно. По статистике, количество аварий при наличии подобных средств оповещения значительно уменьшается (до 1,5 раза). Таким образом, любой столбик такого типа потенциально может спасти жизнь.

Тип С1

Все предупреждающие знаки этого формата можно классифицировать и разделить на три основных типа. Сигнальный столбик С1 – это изделие, которое может использоваться лишь однажды и непригодно к повторному применению после наезда транспортного средства. Изготавливается оно из железобетона, дерева, полимеров, асбестоцемента или пластика. Главная особенность такого приспособления – монолитный корпус, который обязан разрушиться при наезде транспорта.

С пластиковыми, асбестоцементными и полимерными столбиками все понятно. Они отличаются не самой прочной конструкцией, и когда машина ударяется о них, легко разрушаются. Сложнее ситуация с железобетонными конструкциями. По ГОСТ 50970 они должны производиться из бетона марки не ниже М400, что подразумевает достаточно высокую прочность. Чтобы решить эту проблему, в месте стыка с поверхностью ослабляется структура (обычно просто пробивают сквозную дыру). Благодаря такому подходу при сравнительно сильном ударе столбик останавливает машину, но не наносит фатальных повреждений, относительно безопасно отлетая в сторону. Деревянные конструкции требуется производить из сосны или любой другой схожей с ней древесины (обычно привязка идет к региону размещения. То есть что там растет, то и используют). Главное, чтобы прочность дерева была не слишком высокой. Если все требования выполняются, то при ударе машина также будет остановлена, но пассажирам серьезных травм нанесено не будет.

Сигнальные железобетонные столбики используются не слишком часто, так как требуют достаточно серьезных усилий при установке. В то же время они отличаются очень высоким уровнем защиты от внешних воздействий (вода, солнечный свет, жара, мороз и так далее), в результате чего именно подобные устройства лучше всего подходят для отдаленных регионов. Там не такое оживленное движение, чтобы аварии стали слишком частыми (что подразумевает замену столбиков). А, кроме того, именно в таких местах крайне сложно постоянно обслуживать изделия, что просто вынуждает устанавливать сигнальные столбики СС (другое название железобетонных приспособлений).

Тип С2

Вторая разновидность дорожных сигнальных столбиков с маркой С2 может быть использована даже после наезда техники, но их придется ставить на место повторно (в отличие от следующего типа, С3).

Конструктивно они представляют собой удерживающее устройство и устанавливаемый на него корпус, изготавливаемый из полимерного материала. В качестве материала для фиксатора обычно применяют металл, но это необязательное требование. Наверху устанавливается специальный патрон, который при помощи байонетного соединения крепит корпус.

Особенности:

  • Патрон должен быть утоплен в поверхность и ни в коем случае не выступать из нее.
  • Корпус должен достаточно легко сниматься и надеваться.
  • В качестве крепления могут использоваться любые другие системы, если они могут обеспечить те же характеристики, что и байонетная.

Тип С3

Сигнальные столбики С3 относятся к еще одному распространенному типу дорожных предупреждающих знаков, и в отличие от всех остальных аналогов они должны не просто «переживать» наезд техники, но и самостоятельно восстанавливать свою форму после этого. Эта особенность может быть реализована тремя разными способами:

  • Пружина в основании.
  • Гибкий материал в месте крепления корпуса и удерживающего устройства.
  • Использование гибких материалов самого корпуса, способных принимать свою изначальную форму.

При этом следует учитывать, что он не может быть слишком мягким. Так, при очистке изделия или замене светоотражающих элементов форма столбика обязана сохраняться в неизменном состоянии. Как правило, такие приспособления или красят в белый цвет, или производят сразу из белых материалов-полимеров. Сверху обязана находиться разметка. Для ее нанесения используются особо стойкие краски, способные сохранять свои свойства даже при самых неблагоприятных погодных условиях. Благодаря этому столбики могут долгое время обходиться без обслуживания.

Технические требования

Пластиковые сигнальные столбики необходимо производить в строгом соответствии с ГОСТом. Проще говоря, есть определенные технические требования, которым они должны соответствовать:

  • В поперечном сечении корпус столба обязан быть треугольным, прямоугольными или круглым. Допускаются небольшие отклонения, если они не слишком сильно меняют внешний вид изделия, его прочность и не мешают наносить разметку.
  • Сверху должно находиться поперечное сечение с углом наклона в 30 градусов.
  • Если изделие полое, оно обязано оснащаться заглушкой, полностью закрывающей отверстие.
  • Деформация столба (типов С2 и С3) через сутки после столкновения не должна быть больше 5 %.
  • Любое изделие обязано выдерживать на протяжении трех суток (72 часа) воздействие воды температурой около 20-30 градусов.
  • Столбик должен нормально реагировать на сезонные изменения погоды и солнечный свет. Обычно это требование изменяется в зависимости от региона установки. Там, где много солнечного света и климат сравнительно спокойный, в приоритете будет именно защита от ультрафиолета и наоборот.

В некоторых случаях могут возникать другие требования, но перечить уже перечисленным выше они не должны.

Разметка

Сигнальный столбик без специальных пометок не может эффективно выполнять свои функции. Именно поэтому на его поверхность (на ту ее часть, которая повернута к движущейся технике) наносится вертикальная разметка (черные полосы). Там же фиксируются отражающие свет поверхности, особенно эффективные в темное время суток. Если столбик сделан со скосом в верхней части, то разметка выполняется в форме черной полосы, наносимой с наклоном под точно таким же углом, какой имеет скос. Ее ширина должна составлять от 150 до 250 миллиметров.

  • Начало полосы должно находиться на расстоянии 15 сантиметров от верхнего края.
  • Если у столба нет скоса, то используется разметка в виде черной полосы, размещенной строго горизонтально и имеющей ширину в 10 сантиметров.

Место расположения светоотражающих элементов также зависит от наличия или отсутствия скоса:

  • Если скос есть, то отражатель должен быть установлен прямо по центру полосы.
  • Если скоса нет, следует отсчитать 10 сантиметров от верхушки столба и только потом крепить отражатель.
  • Если используются круглые отражающие свет элементы типа КД2, то их нужно ставить друг под другом с промежутком в 8 сантиметров.

Установка сигнальных столбиков

При размещении данных приспособлений вдоль дорожного полотна следует учитывать их разметку. Устанавливать сигнальные столбики необходимо строго той стороной к дороге, где находятся отражающие свет элементы и полоса. Кроме того, высота столба над землей должна быть в пределах 75-80 сантиметров. В том случае, если их установка подразумевает необходимость вкапывать в поверхность часть столба, глубина должна быть около 70 сантиметров, за исключением случаев с креплением анкерами. Тогда можно обойтись и 50 сантиметрами. Если дорога прямая и изделия планируется расположить с обеих сторон, то следует учитывать разметку, устанавливая их симметрично друг другу. Последний элемент: от самой дороги до места расположения столба должно быть около 1 метра.

Другие столбики

Приспособления из неуказанных выше материалов практически не встречаются. В некоторых городах можно найти чисто каменные сигнальные столбики. Правда, чаще всего они выполняют больше декоративную роль, чем действительно о чем-то предупреждают (хотя это не умаляет их вес и эффективность). Другим нераспространенным вариантом считаются металлические изделия. Их активно применяют на парковках, при ограждении какой-то конкретной территории и так далее. Однако из-за достаточно высокой стоимости на трассах, особенно вдали от населенных пунктов, их не применяют.

Вывод

Сигнальные столбики – очень важные элементы дорожной разметки, повышающие безопасность движения. Все разновидности по-своему удобны в использовании, однако каждый из типов больше ориентирован на определенный вариант применения. На трассах лучше использовать С1, вдоль городских дорог — С2, а вот в отдельных, наиболее опасных точках, за которыми постоянно идет наблюдение и часто происходят аварии, лучше всего подойдет именно С3. Правила производства и установки подобных приспособлений не слишком сложны, однако их стоит придерживаться.

fb.ru

СС 1 по стандарту: Серия 3.503.1-89

Сигнальные столбики служат для размещения табличек, знаков и различных предупреждений на автодорогах и придорожных территориях. Это высокопрочные и надежные железобетонные изделия, которые конструктивно выглядят как столбы прямоугольного сечения. После монтажа на поверхность дорожного элемента наносится специальная разметка при помощи черной и белой краски. На верхний край столбика СС 1 закрепляется знак, образуя техническое изделие специального назначения.

Данные элементы производят согласно жестким требованиям и стандартам Серии 3.503.1-89. Регламент содержит необходимые данные относительно технологического процесса (рабочие чертежи и спецификации), правила маркировки, хранения и транспортировки готовой продукции, а также характеристики и требованиям к материалам, из которых изготавливают сигнальные столбы.

1. Варианты написания маркировки.

Столбики сигнальные тип СС 1 маркируют по условиям действующих стандартов. Обозначение позволяет выполнить еще на стадии производства сортировку готовой продукции по видам и маркам. Обратите внимание, что маркировочные знаки некоторых ЖБИ могут записываться разными вариантами, каждый из которых не является ошибкой. Для сигнальных столбиков это:

1. СС 1;

2. СС.1;

3. СС-1.

2. Основная сфера использования.

Сигнальные столбы СС 1 применяют на автодорогах общего пользования. Допускается их установка на подъездных путях к промышленным предприятиям. Чаще всего их используют для обозначения направления пути в сложных местах дороги – повороты, кривой продольный профиль, высокие насыпи, перекрестки, крутые изменения рельефа местности и многие другие места. Информационный знак позволяет зрительно ориентироваться на местности. Их также используют в качестве удобного указателя в темное время суток или в условиях плохой видимости.

Очень важно, чтобы такое сооружение простояло долгий срок, не разрушаясь и не требуя особых вложений на ремонт и обслуживание. В связи с такими требованиями актуально использовать железобетонные сигнальные столбики. Благодаря прочности железобетона (армированный бетон со стальной арматурой) дорожные элементы служат гарантированно 5 лет, при этом не требует каких-либо затрат. При помощи анкеров и благодаря значительной массе столбы прочно фиксируются в грунте и активно противостоят возникающим ветровым, вырывающим и динамическим нагрузкам, а также защищены от вандализма. Это компактные изделия, которые пользуются популярностью и спросом в дорожном строительстве.

3. Маркировка изделий.

Маркировка ЖБИ позволяет грамотно выбрать нужные железобетонные изделия. Все условия содержит действующий регламентный документ государственного образца – Серия 3.503.1-89. Сигнальные столбики СС 1 в обозначении содержат тип изделия и основной типоразмер. Основные характеристики данного элемента:

Длина = 1900;

Ширина = 150;

Высота = 80;

Вес = 60;

Объем бетона = 0,023;

Геометрический объем = 0,0228.

Знаки наносят на нижнюю часть столбика черной несмываемой краской. Дополнительно указывается информации о производителе, масса изделия и дата выпуска партии ЖБИ. Штамп не должен стираться на протяжении всего срока использования, иметь нечеткие записи и дефекты.

4. Основные характеристики к материалам.

Сигнальные столбики СС 1 изготавливаются из армированных стальными конструкциями тяжелых бетонов. Класс прочности должен быть не менее В30. Это гарантирует надежность, прочность и долговечность готового дорожного элемента в применении в любых условиях агрессивности.

Бетон также должен отвечать следующим требованиям (регламентировано действующим стандартом Серией 3.503.1-89):

— высокая стойкость к действию морозов, так как эксплуатация осуществляется в условиях улицы круглогодично. Марка морозостойкости должна быть не менее F300 – 300 циклов «замораживание-размораживание».

— стойкость к действию грунтовых вод и дождевой влаги. Марка водонепроницаемости – не менее W6, влагопоглощение бетона – не более 4% по объему всего изделия;

— трещиностойкость. Свойство достигается путем введения в состав бетона специальных добавок и пластификаторов.

Усиление конструкции производится путем армирования. Используют гнутые каркасы, изготовленные из стального прутка класса А-100 по схеме каркаса КП 7. Для удобства погрузки столбиков СС 1 имеется одна строповочная петля. Все металлические компоненты проходят обязательную обработку антикоррозионными составами.

5. Хранение и транспортировка.

Транспортировка сигнальных столбиков СС 1 выполняется с применением спецтранспорта достаточной грузоподъемности. Изделия обязательно крепятся, чтобы исключить их скатывание. Крепят ЖБИ стальной проволокой. Погрузо-разгрузочный комплекс работ выполняется грамотно и корректно, так как от этого зависит сохранность продукции и доставка ее потребителю в надлежащем состоянии. Не допускается навал и сброс изделий. Хранение столбиков осуществляется штабелями в горизонтальном положении. Формируют стопки по 1,5 метра высотой, не более. Избежать падения позволяют изолирующие прокладки из деревянных досок или фанерных щитов достаточной толщины.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

nsk.tdajbi.ru

СС 1

Столбик сигнальный СС 1простое и важное железобетонное изделие, служащее основой для информационных табличек, знаков и предупреждений, которые необходимы на дорогах. Столбик сигнальный представляет собой стержень прямоугольного сечения, выполненный из тяжелого бетона, с нанесенной на поверхности разметкой, либо же просто с местом для крепления  информационной таблички. Серия 3.503.1-89 содержит проектные чертежи и строгие требования к производству дорожных ограждений.

Используется столбик в различных дорогах страны – как на автодорогах общественного пользования, так и на подъездах промышленных предприятий, помогая зрительному ориентированию участников дорожного движения на аварийно опасных участках: поворотах, кривых продольного профиля, высоких и крутых насыпях и перекрестках в условиях недостаточной видимости и в темное время суток. Прочный столбик из тяжелого бетона с применением стальной арматуры надежно закрепляется и гарантированно служит без замены и дополнительных затрат не менее 5 лет.

Серия 3.503.1-89 содержит проектные чертежи сигнального столбика габаритных размеров: высотой 1900 мм и  сечением 150 х 80 мм . Применение для выпуска дорожного столбика именно бетона классом прочности на сжатие В30 гарантирует долговечность при эксплуатации. Защиту от подмытия столбика дает высокий класс бетона по водонепроницаемости W6. Столбики сигнальные СС 1 железобетонные для автомобильных дорог имеют повышенную выносливость к перепадам температур и появлению трещин благодаря применению специальных присадок бетона.  Класс морозостойкости бетона столбика составляет F200-F300. Армирование стальным каркасом класса A-I, предварительно защищенным от коррозии, придает изделию запас прочности.

Масса столбика 60 кг позволяет ему надежно закрепиться в грунте и легко переносить ветровые, вырывающие и динамические нагрузки. Достоинством  сигнального столбика является легкость, и компактность при транспортировке. От коррозии столбик защищают путем окрашивания белой эмалью, что в свою очередь существенно повышает срок эксплуатации и надежность. Установка сигнального столбика происходит в грунт при помощи заглубления или анкерных приспособлений. Глубина установки должна обеспечивать защиту столбика от вандализма, а также надежность и долговечность эксплуатации. Для подъема столбика в его конструкцию включены 2 монтажные петли.

Маркировка изделия

Условное обозначение столбика состоит из наименования типа изделия и его типоразмера.СС — столбик сигнальный, 1 — первый типоразмер.

Контроль качества изделия

Столбик , как и любой другой дорожный элемент, должен отвечать высоким требованиям прочности и внешнего вида. Железобетонный столбик с обнажением арматуры или широкими трещинами долго прослужить не сможет, поэтому такие изделия отбраковываются при первом же сплошном осмотре партии.

Недопустимы раковины и наплывы бетона более 3 мм. Серия 3.503.1-89 закрепляет, что дефектами считается большое количество трещин шириной более 0, 3 мм  и обнажения арматуры. Большое количество трещин приводят к быстрой эрозии конструкции, образованию дыр и размытиям на поверхности изделия, что существенно снижает защитную функцию.

Столб забора, как правило, отличается качеством и гладкостью бетонной поверхности. Гладкий бетон позволяет применять оригинальные дизайнерские решения при окрашивании, превращая забор в дополнение стиля здания.

  Серия 3.503.1-89 предписывает на процедуре приемки партии железобетонных столбиков проверять показатели прочности бетона, соответствие арматурных изделий и монтажных петель, прочность сварных соединений,  точность габаритных размеров, толщину защитного слоя бетона до арматуры, наличие и ширину  возможных  трещин.

Качество бетонных поверхностей и соответствия монтажных петель проверяют путем осмотра каждого изделия. Удостоверяет качество железобетонных сигнальных столбов  технический паспорт, сопровождающий каждую партию. В нем потребителю сообщается о количестве железобетонных изделий в партии, дате изготовления партии, массе изделия, а также приводится отпускная прочность бетона и марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости.

Хранение и транспортировка

Сохранность изделий в состоянии пригодном для монтажа зависит от корректности погрузки, перевозки и хранения столбов. Железобетонные дорожные столбики хранят горизонтально в штабелях не более 1, 5 метров высотой. При этом столбы нужно хорошо закреплять, избегая падения и смещения изделий. Транспортировка элементов дорожного строительства возможна различным транспортом, а том же положении, что и хранение. Под нижний ряд и между ними укладывают деревянные прокладки толщиной не менее 30 мм. Разгрузка сигнальных столбиков должна происходить без наваливания, сбрасывания и скатывания изделий.

www.complexs.ru

Столбы ограждения и сигнальные столбы

Железобетонные сигнальные столбы и столбы ограждения являются монолитными изделиями, иногда со специальной разметкой, местом для закрепления информационных табличек и светоотражающими элементами, обеспечивающими хорошую видимость вне зависимости от времени суток. Масса столбиков позволяет надежно закрепить их в грунте.

Заказать столбы у нас вы можете, написав на почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , наши менеджеры свяжутся с вами.

 

B — ширина
L — длина

Сигнальные столбы и столбы ограждения применяются для наиболее эффективного обустройства железнодорожных путей, автомобильных дорог и промышленных территорий. Установленное оборудование легко переносит динамические нагрузки. Столбы ограждения бетонные уже более двадцати лет являются наиболее практичными и долговечными сооружениями.

В дорожном строительстве широко используются сигнальные железобетонные столбики СС-1, серии 3.503.1-89 и С-1 ГОСТ Р 50970-96. Их производят из тяжелого бетона с добавление арматуры. Сигнальные столбы и столбы ограждения позволяют обеспечить более точное ориентирование автомобилистов при движении на аварийно-опасных участках: крутых и высоких насыпях, поворотах, перекрестках при недостаточной видимости в ночное время.

Для промышленных территорий применяются железобетонные столбы ограждения, серия 3.017-3 – они разграничивают технические зоны, площадки и оставшееся пространство. Наличие у столбиков закладных деталей позволяет произвести приварку металлического уголка и натягивание защитной сетки. Наш завод является профессионалом в изготовлении столбов для ограждения участка, цена которых полностью соответствует качеству производимой продукции.


Наименование

Номенклатура

Габариты (мм.)

Масса (т.)

Столбики сигнальные СС-1 1900х80х150 0,053
СС-1 (СВЭ) 1900х150х180 0,06
СПО 2680х80х150 0,11
С-1 1600х80х120 0,04
1460х80х170 0,048
Столбик предельный 1500х150х150 0,08
Столб ограждения 1800х150х150 0,1
3000х140х140 0,14
Столбик пикетный h=1,5м 1500х140х140 0,07
h=1,0м 1000х100х100 0,02
Столбик сигнальный дорожный 1500х120х60 0,02
1500х100х100 0,035
3300х100х100 0,08
Репер 1000х250х150 0,08

Компания «Промышленные Железобетонные Изделия», имея огромный опыт в производстве и продаже железобетонных изделий, гарантирует максимально быстро и корректно оказать все предоставляемые работы и услуги. Узнать цены столбов ограждения Вы можете заполнив форму обратной связи. Купить столбы железобетонные на нашем сайте можете, подобрав необходимый размер и нажав кнопку «Заказать».

www.prom-gbi.ru

С 1 по стандарту: ГОСТ 50970-2011

Сигнальные столбики служат для размещения табличек, знаков и различных предупреждений на автодорогах и придорожных территориях. Это высокопрочные и надежные железобетонные изделия, которые конструктивно выглядят как столбы прямоугольного сечения. После монтажа на поверхность дорожного элемента наносится специальная разметка при помощи черной и белой краски. На верхний край столбика С 1 закрепляется знак, образуя техническое изделие специального назначения.

Данные элементы производят согласно жестким требованиям и стандартам ГОСТ 50970-2011. Регламент содержит необходимые данные относительно технологического процесса (рабочие чертежи и спецификации), правила маркировки, хранения и транспортировки готовой продукции, а также характеристики и требованиям к материалам, из которых изготавливают сигнальные столбы.

1. Варианты написания маркировки.

Столбики сигнальные тип С 1 маркируют по условиям действующих стандартов. Обозначение позволяет выполнить еще на стадии производства сортировку готовой продукции по видам и маркам. Обратите внимание, что маркировочные знаки некоторых ЖБИ могут записываться разными вариантами, каждый из которых не является ошибкой. Для сигнальных столбиков это:

1. С 1;

2. С.1;

3. С-1.

2. Основная сфера использования.

Сигнальные столбы С 1 применяют на автодорогах общего пользования. Допускается их установка на подъездных путях к промышленным предприятиям. Чаще всего их используют для обозначения направления пути в сложных местах дороги – повороты, кривой продольный профиль, высокие насыпи, перекрестки, крутые изменения рельефа местности и многие другие места. Информационный знак позволяет зрительно ориентироваться на местности. Их также используют в качестве удобного указателя в темное время суток или в условиях плохой видимости.

Очень важно, чтобы такое сооружение простояло долгий срок, не разрушаясь и не требуя особых вложений на ремонт и обслуживание. В связи с такими требованиями актуально использовать железобетонные сигнальные столбики. Благодаря прочности железобетона (армированный бетон со стальной арматурой) дорожные элементы служат гарантированно 5 лет, при этом не требует каких-либо затрат. При помощи анкеров и благодаря значительной массе столбы прочно фиксируются в грунте и активно противостоят возникающим ветровым, вырывающим и динамическим нагрузкам, а также защищены от вандализма. Это компактные изделия, которые пользуются популярностью и спросом в дорожном строительстве.

3. Маркировка изделий.

Маркировка ЖБИ позволяет грамотно выбрать нужные железобетонные изделия. Все условия содержит действующий регламентный документ государственного образца – ГОСТ 50970-2011. Сигнальные столбики С 1 в обозначении содержат тип изделия и основной типоразмер. Основные характеристики данного элемента:

1. С — сигнальный столбик;

2. 1 — типоразмер, непредназначенные для использования после наезда транспортного средства.

Длина = 1500;

Ширина = 120;

Высота = 80;

Вес = 35;

Объем бетона = 0,014;

Геометрический объем = 0,0144.

Знаки наносят на нижнюю часть столбика черной несмываемой краской. Дополнительно указывается информации о производителе, масса изделия и дата выпуска партии ЖБИ. Штамп не должен стираться на протяжении всего срока использования, иметь нечеткие записи и дефекты.

4. Основные характеристики к материалам.

Сигнальные столбики С 1 изготавливаются из армированных стальными конструкциями тяжелых бетонов. Класс прочности должен быть не менее В30. Это гарантирует надежность, прочность и долговечность готового дорожного элемента в применении в любых условиях агрессивности.

Бетон также должен отвечать следующим требованиям (регламентировано действующим стандартом ГОСТ 50970-2011):

— высокая стойкость к действию морозов, так как эксплуатация осуществляется в условиях улицы круглогодично. Марка морозостойкости должна быть не менее F300 – 300 циклов «замораживание-размораживание».

— стойкость к действию грунтовых вод и дождевой влаги. Марка водонепроницаемости – не менее W6, влагопоглощение бетона – не более 4% по объему всего изделия;

— трещиностойкость. Свойство достигается путем введения в состав бетона специальных добавок и пластификаторов.

Усиление конструкции производится путем армирования. Используют гнутые каркасы, изготовленные из стального прутка класса А-100 по схеме каркаса КП 7. Для удобства погрузки столбиков С 1 имеется одна строповочная петля. Все металлические компоненты проходят обязательную обработку антикоррозионными составами.

5. Хранение и транспортировка.

Транспортировка сигнальных столбиков С 1 выполняется с применением спецтранспорта достаточной грузоподъемности. Изделия обязательно крепятся, чтобы исключить их скатывание. Крепят ЖБИ стальной проволокой. Погрузо-разгрузочный комплекс работ выполняется грамотно и корректно, так как от этого зависит сохранность продукции и доставка ее потребителю в надлежащем состоянии. Не допускается навал и сброс изделий. Хранение столбиков осуществляется штабелями в горизонтальном положении. Формируют стопки по 1,5 метра высотой, не более. Избежать падения позволяют изолирующие прокладки из деревянных досок или фанерных щитов достаточной толщины.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

tdajbi.ru